Msep велосипед отзывы

Есть ли смысл сегодня покупать велосипед с 26″ колесами

На повестке дня важный вопрос: исчезнет ли в ближайшем будущем размер 26 дюймов полностью, и стоит ли сейчас покупать горный велосипед с такими колесами. В 2019 году вопрос уже даже стоит по другому — а где найти приличный велосипед с колесами 26?

Бывалые велосипедисты помнят, как медленно и постепенно завоевывали популярность найнеры: сначала созрела необходимость гибридов, потом на их основе начали появляться первые неуклюжие 29еры, и только в конце этой эволюции велосипедный мир стал массово переходить на новый стандарт колес.

А вот с колесами 27.5″ маркетинг провел очень быструю революцию, буквально за несколько лет многие велобренды решили перевести на этот размер свой модельный ряд.

Полагаю, что тенденция видна всем — стандарт 26″ практически вытеснен, и байки с этим размером колес найти в веломагазинах всё сложнее.

Действительно ли колеса 27,5 лучше, чем 26

Давайте начистоту — многие десятилетия размер 26″ устраивал миллионы велосипедистов, вспомните себя — неужели вы когда-либо задумывались, что горный байк должен быть каким-то иным? Разница между этими двумя размерами на грани ощущений и веры, с одной стороны, колеса 27.5″ чуть тяжелее, но с другой — они должны немного лучше катить по бездорожью. Утверждать, что какой-то из этих двух стандартов явно лучше другого — это от лукавого.

Если отличия между 26″ и найнером лежат на поверхности, плюсы и минусы видны невооруженным взглядом, то в отношении вопроса 26vs27.5 я бы порекомендовал читателям запастись здоровым скепсисом.

Тем не менее, на другой чаше весов лежит аксиома о том, что больший размер колес — это почти всегда хорошо, и новый размер — как раз и есть золотая середина между маленьким и большим диаметром. 27.5″ подходит всем велосипедистам, и высокого, и низкого роста, плюс — чуть лучший накат, по сравнению с 26″. Маркетинг маркетингом, но главное, что это всё-таки шаг вперед, а не назад.

Пока что моё мнение: новый стандарт — это нормальное развитие современного велосипедного маркетинга, творческий поиск. Я люблю всё новое. 🙂

Проблемы с апгрейдом

Иногда люди говорят — если я сейчас куплю байк с 26″ колесами, то скорее всего не смогу его проапгрейдить через несколько лет, потому что производители перестанут выпускать компоненты под этот размер.

Давайте разберемся, о каком апгрейде идет речь. Вот железо, которое зависит от диаметра колес: обода, спицы, резина, вилка. Сложно представить, что даже если 26″ действительно выйдет из моды и заместится на 27.5″, то вам не хватит на ближайшие апгрейды тех покрышек, колес и вилок, которые лежат по складам производителей и магазинов. Да, их всё меньше и меньше, цены держат высокие, но всё же пока и на момент 2019 года найти нужные 26 запчасти/расходники можно.

Например, несмотря на то, что стандарт рулевой 1 1/8″ уже давно полностью выдавлен новым стандартом, до сих пор полно предложений по вилкам со старым диаметром рулевого штока, так что и на ваш век хватит колес и вилок на 26″.

Понятное дело, что ассортимент будет усыхать год от года, но вряд ли человек, имея на руках, в общем-то, устаревший велосипед, будет думать о топовой фетишистской комплектации.

Поэтому, если вы сейчас в процесса выбора, и не можете определиться с диаметром колес, то сложность последующих апгрейдов — это последнее, что вас должно волновать.

Так какой велосипед выбрать — 26 или 27,5

Для начала совет для практичных людей: если вам нужен велосипед, чтобы кататься — закройте глаза на диаметр колес, и выбирайте исключительно по соотношению цена/комплектация. Вас должно волновать, какую механику вы получите за свои деньги.

При этом можно даже что-то выиграть — наверняка магазины будут избавляться от «устаревших» байков, просите скидку побольше. В целом, если бы вопрос выбора стоял лично передо мной, то я бы остановился на 27.5″ — размер колес действительно более универсальный, и вдобавок, всегда хочется кататься на современном железе.

Надо смириться, что новый стандарт — это не сиюминутный маркетинговый ход, который скоро сменится на что-то другое. Думаю, что 27,5″ — это всерьез и надолго, поэтому, если вопрос денег не стоит слишком остро — выбирайте этот размер, просто потому, что это настоящее и будущее.

Пропадет ли размер 26″ совсем

Фактически, он уже пропал, попробуйте найти 26 в ассортименте ведущих велопроизводителей. Несколько лет назад я думал, что маркетинг разведет эти стандарты по разным нишам: 26 останется в хобби-классе, для начинающих, а 27,5 станет типа «спорт». Но видно, что индустрия решила полностью похоронить старый и добрый стандарт.

Возможно, какие-то бренды, нацеленные на массмаркет не прекратят выпускать 26″, просто комплектоваться они будут оборудованием начального уровня, для самых начинающих велосипедистов.

Вот такие у меня мысли по поводу ближайшего будущего размеров колес горных велосипедов, интересно было бы узнать, что на этот счет думают мои уважаемые читатели.

Как вы считаете, какая участь ждет 26 дюймов? Собираетесь ли переходить на этот стандарт при покупке следующего велосипеда?

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

  • Колеса 27.5″ — для кого и зачем
  • Какой фирмы выбрать велосипед
  • Specialized FatBoy — танки грязи не боятся

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Велосипеды Specialized — история американского бренда

Specialized – один из самых известных на сегодняшний день производителей велосипедов. Это американский бренд, который признан четвертым в США по объему производства. Спешалайзед выпускает велобайки для катания и спортивных дисциплин, оборудование и аксессуары.

История Specialized

Основатель компании – молодой да ранний предприниматель Майк Синьярд из Калифорнии, увлечение которого велобайками началось очень рано. Отец купил ему дешевенький велосипед, который нужно было восстановить. В результате получился отличный байк, поэтому на семейном совете было решено начать скупать подержанные велосипеды, реставрировать их во дворе дома и продавать на блошином рынке и через объявления в газетах. С этого и началась история гигантского производства.

Specialized_8

Официально годом основания бренда Specialized называют 1974. Тогда Майк отправился в велотурне по Европе в поисках комплектующих для велосипедов. Никакого производства у него тогда еще не было и в помине, была лишь маленькая мастерская, в которой работал не столько сам Майк, сколько его отец в свободное от основной работы время.

По счастливой случайности в Италии Майку удалось встретиться с представителями компаний Cinelli и Campagnolo . Звезды были на стороне молодого предпринимателя и ему пообещали начать поставлять комплектующие для велосипедов, которых тогда в США практически не производили. У Майка была с собой небольшая сумма, на которую он сразу и купил первую партию товара.

Specialized_6

Приехав домой, он арендовал склад и начал продавать привезенные запчасти. Выручка составила всего 200 долларов, однако Майк не собирался отчаиваться. И дела так быстро пошли в гору, что за первый год он заработал на поставках и перепродаже вполне приличную сумму. На второй год оборот компании увеличился еще вдвое и составил уже 128 тысяч долларов.

Майка не устраивало качество итальянских шин для велосипедов и 1976 году он начал собственное производство. Первыми свет увидели шины Specialized для туристических велобайков. У Майка было искреннее желание не только заработать, но и снабдить американский рынок нужным качественным товаром.

И в 1978 году он начал выпускать клинчерные шины с кевларовым бортом. Денег уже хватало на собственное производство велосипедов, и Майк тут же этим занялся.

Specialized_4

В конце семидесятых он выпустил первые велосипеды для шоссейных гонок, а следом за ними – велобайки с туристической рамой. Рамы и шины для производства он заказывал в Японии и был очень доволен качеством.

В начале восьмидесятых Майк познакомился с Тимом Нинаном, который сконструировал горный велосипед. Тим предложил Майку заняться серийным производством. За год было выпущено 500 горных байков, которые быстро разошлись.

Стоили маунтинбайки недорого (примерно 750 долларов), а качество было на высоте. Весило чудо техники примерно 14 килограммов, многие узлы разработчик позаимствовал у других компаний-производителей не только велосипедов, но и гоночных мотоциклов. В общем, эксперимент удался, и компания расширялась.

Specialized_1

В 1982 году у компании Майка уже даже появился собственный офис. А в 1983 он собрал свою команду маунтинбайкеров, которую начал спонсировать. Понятно, что это была отличная реклама и обоюдная выгода. Профессиональные велобайкеры испытывали и обкатывали новые модели, занимали призы на чемпионатах, а Майк увеличивал производственные мощности.

В 1988 году бренд Specialized выпускает на рынок облегченный велосипед с рамой из углеродистой стали. В 1989 начинает заказывать для своего производства колеса из алюминиевого композита.

Все было замечательно до кризиса девяностых, пока на рынке не появилось несколько еще более успешных производителей велосипедов. Компания стремительно теряла свою долю рынка, поэтому нужно было срочно предпринимать. И Майк решает поправить положение выпуском бюджетных моделей под маркой Full Force. Попытка потерпела крах, однако бренд выстоял и к концу девяностых дела вновь пошли в гору.

Specialized_7

В 2009 году Specialized Майк начал совместную работу с конструкторским бюро Макларен (Формула-1). Они поставили перед собой цель создать быстрый и легкий велосипед для велогонок. И эксперимент удался. Сейчас Specialized – процветающая компания с большой дилерской сетью по всему миру.

Передовые технологии Specialized

Specialized_5

Бренду принадлежит внушительный список инноваций, в том числе использование новых материалов для производства. Например, ему мир обязан появлением двадцати девяти дюймовых колес (29er technology), которые улучшили накат.

FSR – технология усовершенствования подвески и цепи, благодаря которой велосипед перестал отрываться от земли на неровностях рельефа.

Smoother is faster – повышение комфорта шоссейных велосипедов, которые стали гораздо более мягкими.

Модельный ряд велосипедов Specialized

Specialized2

Сейчас Specialized выпускает шоссейные, горные, дорожные велосипеды, гибриды и BMX, электровелосипеды и детские модели. В каждой категории есть велобайки для разных спортивных дисциплин, в том числе для кросс-кантри, трейла, даунхилла, слоупстайла, дерт-джампинга, для велокроссов, треков и марафонских соревнований.

В линейке есть горные двухподвесы, гибриды и BMX. Наверное, проще будет найти модель, которую бренд не производит. Также под маркой Specialized выпускают оборудование для велосипедов, экипировку и аксессуары.

Достоинства и недостатки велосипедов Specialized

Specialized_3

Нам удалось обнаружить лишь единичные упоминания о недостатках. Например, велобайкеры жалуются, что на Camber Comp EVO 29 2014 для даунхилла отсутствует подседельный телескопический штырь, а вилка Rock Shox Reba RL 29 в недорогих моделях слишком хлипкая. Но зато ее легче настраивать, чем, например, Rock Shox Pike в карбоновой версии Camber EVO. Так что тут и плюсы, и минусы.

К Specialized Hardrock Sport Disc 29 (2013) есть претензии по передним и задним переключателям, проскальзывающим грипсам, плохо фиксирующейся регулировке скоростей.

Зато по остальным параметрам велобайки превосходят конкурентов многократно.

Подведем итоги

Велосипеды Specialized – отличный выбор за разумную цену. В продаже можно найти любые запчасти, так что с ремонтом проблем не возникает. Радует большой модельный ряд, выносливость, отличный дизайн.

Клуб FrendeX – обзор платформы обманщиков? Уже закрыт?

Клуб FrendeX – абсолютно новый, но уже открытый инвестиционный проект с большими процентами прибыли. Но стоит ли доверять такой организации свои финансы?

Начните торговать на Форекс с проверенными брокерами, перечисленными ниже
Перейти к брокеру - AMarketsБрокер FinmaxFX – безопасность сотрудничества и прибыльность трейдинга.Брокер Форекс - АльпариInstaForex - описание и полный обзор брокера ФорексForex4you - описание и полный обзор брокера ФорексНачать с NSBroker

Ещё одно предложение для инвесторов, чтобы в кратчайшие сроки приумножить свой деньги. Ведь обещают аж 3% дохода в сутки, от такого предложения мало кто откажется.

Клуб FrendeX – обзор платформы обманщиков? Уже закрыт?

сайтhttps://frendex.io/
мин. депозит / вклад100$
регуляцияНЕТ
контакты (e-mail)НЕТ
возраст сайта/домена2021-02-05
тип и/или место регистрацииНЕИЗВЕСТНО

Но как бы всё это красиво не звучало, кто сможет дать гарантии на такие проценты профита? Естественно, только мошенники, которые скрывают свою финансовую пирамиду под красивой обложкой инвестиционного проекта.

Как вы уже могли понять, сегодня обозреваем финансовую пирамиду, коим FrendeX и являются. Администрация проекта уверена, что через отзывы пользователей в интернете они смогут привлечь больше инвесторов и выставить себя действительно надёжной компанией. Так что давайте более подробно посмотрим на аферистов.

Обзор инвестиционного клуба FrendeX

На сайте компании имеется легенда, согласно которой открытие состоялось в 2017 году. Сотрудниками являются опытные бизнесмены, инвесторы и успешные аналитики. Вся эта команда занимается:

  • Торговля на финансовом рынке Forex;
  • Инвестиции в стартапы и недвижимость;
  • Криптовалютой.

По заявлением контры, клиентам не стоит опасаться за их вклады, поскольку все они застрахованы.

Минимальная сумма инвестирования – 100$, обещают ежедневный доход от 0,7%, и можно ещё зарабатывать, приглашая новых инвесторов, которые вносят некоторую сумму в инвестиционный проект.

Проверка клуба FrendeX

Клуб FrendeX – обзор платформы обманщиков? Уже закрыт?

Первое, что необходимо проверять, это юридическая документация. Компания даёт лишь информацию по успешной работе руководства, но в целом точных данных в открытом доступе нет.

Из интернета можно узнать, что руководитель инвестиционного клуба закрыл все свои остальные компании. Из этого делается простой вывод – они обанкротились. Стоит также отметить, что первым проектом руководителя FrendeX была похожая инвестиционная платформа, в которую приглашались вкладчики и которым, как и в данном случае, обещается хороший процент прибыли. Как было сказано ранее, контора закрылась, поскольку обанкротилась, а все инвесторы попросту потеряли свои деньги.

Также немаловажный момент – лицензия ЦБ РФ, которая должна быть у каждого инвестиционного фонда. На сайте FrendeX нет ни единого упоминания о наличии таковой, да и в реестре ЦБ РФ эта компания не числится. По сути, никаких законных оснований для существования площадки нет.

Исходя из полученных данных, можно смело утверждать, что каждый инвестор отдаёт свои деньги сразу руководителю проекта в карман, а не в торговлю на Форекс или инвестирование в стартапы. Более того, одной яркой легендой об успехе не обойтись, тем более, что никаких задокументированных доказательств также не нашлось.

Работа FrendeX идёт по старому шаблону, когда вначале запускается реклама, после дожидаемся инвесторов, которые вкладываются в проект. Конечно, чтобы сразу не спугнуть потенциальных вкладчиков первые дни придётся выплачивать процент прибыли. Но в конце ожидаемый финал – они объявят себя банкротами, и все клиенты потеряют свои деньги.

Реальные отзывы в интернете

Тяжело найти хотя бы пару отзывов от реальных клиентов, но те что имеются, исключительно отрицательные. Каждый отзыв гласит о том, что FrendeX обычная пирамида, которая кидает на деньги своих инвесторов.

Клуб FrendeX – обзор платформы обманщиков? Уже закрыт? Клуб FrendeX – обзор платформы обманщиков? Уже закрыт?

Вывод

Клуб FrendeX – обычная пирамида, которая работает по устаревшему шаблону. На сайте компании указано лишь враньё, а все факты успешной работы не имеют под собой никаких доказательств. Добавим к этому отсутствие лицензии ЦБ РФ. Не выкладывайтесь в проект, если не хотите отдать деньги мошеннику.

Начните торговать на Форекс с проверенными брокерами, перечисленными ниже
Перейти к брокеру - AMarketsБрокер FinmaxFX – безопасность сотрудничества и прибыльность трейдинга.Брокер Форекс - АльпариInstaForex - описание и полный обзор брокера ФорексForex4you - описание и полный обзор брокера ФорексНачать с NSBroker
Читайте полезные разделы сайта для успешной торговли:
Как правильно выбрать брокера?Стратегии торговли опционамиРаздел обзора лохотроны, обманщиков, лжеброкеров и т.д.ТОП брокеров бинарных опционовДля начинающих трейдеровТорговые индикаторы

узнайте больше про торговлю на Форекс и торговлю бинарными опционами на наших сайтах!

Выход есть!

В связи с ухудшающейся ситуацией в 2021 году возврат денег очень затруднен, особенно с Российскими банками! Пожалуйста уточняйте этот момент при общении по вопросу возврата денег. Мы заботимся о Вас!

Что лучше: бег или езда на велосипеде

Лучший для себя вид спорта следует выбирать исходя из целей, которые вы преследуете. Езда на велосипеде даст массивные квадрицепсы, а бег поможет проработать всё тело за короткий промежуток времени.

В этой статье мы сравниваем два родственных вида спорта и разбираемся в их воздействии на организм спортсмена.

Влияние на здоровье

Кардионагрузки, которыми обеспечивают организм и бег, и велосипед, снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний, рака и общей смертности. А также:

  • улучшают функционирование мозга
  • снимают симптомы астмы
  • помогают поддерживать оптимальный вес
  • снижают риск диабета и высокого кровяного давления
  • улучшают сон

В плане увеличения показателей выносливости бег и велосипед могут успешно заменять друг друга. Одно исследование показало, что если вы работаете с одинаковыми усилиями (в частности, с одинаковым процентом от вашего VO2Max), то получаете схожий эффект в развитии выносливости.

Что лучше: бег или езда на велосипеде

А ещё физическая нагрузка высвобождает эндорфины и поднимает настроение

Если рассматривать бег и велосипед отдельно друг от друга, то у каждого вида нагрузки будут свои неоспоримые плюсы и минусы.

Бег помогает предотвратить потерю костной массы и остеопороз, укрепляет сердце, ускоряет обмен веществ. Но если не уследить за повышением нагрузки и неправильно выстроить восстановительный процесс, очень легко получить травму. Около 60% бегунов в какой-то момент травмируются.

У велотренировок одна из самых замечательных особенностей состоит в том, что вы почти не нагружаете суставы, в отличие от бега. В случае беговой травмы катание на велосипеде станет отличной заменой бегу для кардионагрузки. Плюс велосипед помогает быстрее восстановиться людям, перенёсшим инсульт.

Свои возможные травмы есть и в этом виде спорта. Чаще всего велосипедисты жалуются на боль в шее, спине и коленях, получают локтевую невропатию или травматический уретрит. Также исследование 2011 года предполагает, что велосипедисты подвержены риску снижения костной массы, особенно в нижней части позвоночника. Низкая костная масса увеличивает риск переломов.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

Можно ли похудеть с помощью бега и велосипеда

Бег задействует больше мышц, а значит увеличивает расход энергии: за часовую пробежку вы можете сжечь от 500 до 900 калорий. Показатели по велотренировке за то же время немного ниже: от 400 до 750 калорий. Цифры эти, разумеется, приблизительны – чем больше весит спортсмен, тем больше калорий он будет сжигать на тренировке.

Если вы двигаетесь интенсивно, бег и катание на велосипеде будут примерно равны по уровню избавления от калорий. При медленном движении приоритет смещается в сторону беговой нагрузки.

Что лучше: бег или езда на велосипеде

Можно устраивать совместные неторопливые вело- и беготренировки

Однако на велосипеде вы можете двигаться дольше, чем бежать. Редкий начинающий спортсмен сможет осилить часовой бег, к тому же длительный бег вызывает болезненность и повреждение мышц – а на велосипеде даже двухчасовая тренировка дастся гораздо легче, и на следующий день вы будете чувствовать себя лучше, чем если бы два часа бежали.

А если говорить о провоцировании аппетита, то сейчас известно, что оба этих вида нагрузки одинаково эффективны для подавления одного из гормонов, вызывающего чувство голода.

Какие мышцы работают во время тренировок

И в беге, и на велосипеде основные рабочие мышцы – это мышцы ног. Бег может активировать больше мышц, чем езда на велосипеде, но при кручении педалей нарастить мышцы проще, в особенности ягодичные и квадрицепсы. Когда вы давите на педали, ногам приходится бороться с сопротивлением, чего не бывает в беге. Поэтому даже бег по холмам не поможет вам набрать такую мышечную массу, как катание по равнине.

В обоих случаях прорабатываются мышцы живота и плеч, поскольку катание требует равновесия верхней части тела на руле, а бег – вертикального положения.

Что лучше

В беге есть что любить. Он гораздо доступнее велоспорта с точки зрения бюджета, его проще вписать в свой график, даже находясь в отпуске или в командировке. Бегуны часто практикуют коммьют-раннинг, что тоже идёт на пользу.

Бег также может быть более быстрым и простым способом интенсивной тренировки, так как на велосипеде повышение частоты пульса до максимума требует больше усилий.

Но и у велотренировок есть свои плюсы. На велосипеде проще покрыть большое расстояние, что автоматически влечёт за собой больше возможностей для исследования новых мест.

Что лучше: бег или езда на велосипеде

Преодолевать большие расстояния на велосипеде гораздо проще, чем бегом

Плюс велогонки не так требовательны к весу, как беговые соревнования. Конечно, в горах избыточный вес затруднит езду, но на равнине он уже не будет иметь значения, в отличие от бега.

А ещё велосипедисты восстанавливаются быстрее, чем бегуны. Исследование, в котором сравнивали велосипедистов и бегунов, тренирующихся по 2,5 часа в день в течение трёх дней, показало, что у бегунов на длинные дистанции было на 133-404% больше мышечных повреждений, уровень воспаления был на 256% выше, а болезненность мышц на 87% больше в последующий 38-часовой период восстановления.

Если говорить о возрастных спортсменах, то для них более благоприятными будут велопрогулки, так как в этом случае замедлится износ суставов.

Выводы

Решающим фактором вашего выбора должны стать личные предпочтения. Выбирайте тот спорт, который соответствует вашему образу жизни и интересам.

Если вы ещё не пробовали ни бегать, ни кататься на велосипеде, то, приступая к первым тренировкам, обратите внимание на медленное и плавное увеличение нагрузки. Не стоит в первый же раз пробегать 10 км или проезжать на велосипеде 30 км. Иначе есть риск невзлюбить выбранный вид спорта и навсегда от него отказаться, потому что на первых порах было слишком сложно и больно.

Источники:

http://kotovski.net/est-li-smyisl-segodnya-pokupat-velosiped-s-26-kolesami/
https://www.veloturist.org.ua/specialized/
https://forexareal.ru/klub-frendex-obzor-platformy-obmanshhikov-uzhe-zakryt.html
https://marathonec.ru/beg-ili-velosiped/