Мустанг спорт велосипед

Содержание скрыть

Новые мини погрузчики Mustang от 998 000 рублей!

Mustang — известный мировой бренд на рынке спецтехники. Хотя в России минипогрузчики Mustang появились отностительно недавно, сейчас они уже вторые по количеству продаж и одни из первых по популярности. Компания ООО «АСТРА-техно» является эксклюзивным официальным дистрибьютором минипогрузчиков Мустанг на всей территорию РФ с 2008 года.
Почему мы предлагаем остановить свой выбор именно на Mustang?

Mustang это: совершенство технологий

Компания Mustang потратила свыше 20 миллионов долларов на строительство нового дизайнерского и конструкторского центра с тестовыми цехами и полигонами для усовершенствование технологий для своих минипогрузчиков, также ежегодно тратит по несколько миллионов долларов на разработку и внедрение новых моделей серии R, V, RT, AL.

  • 1. Ковш стандартный с быстросъемом, возможно применение более 100 видов сменного навесного оборудования
  • 2. Грузоподъемная стрела позволяет загружать сыпучие материалы в самосвалы с наращенными бортами
  • 3. Безопасный люк кабины оператора с защитой ROPS/FOPS
  • 4. Поднимающаяся кабина оператора для удобного доступа и обслуживания гидро и электро систем
  • 5. Антивандальное исполнение, запираемая дверь моторного отсека
  • 6. Алюминиевый радиатор крупного размера, не позволяет двигателю и гидросистеме перегреваться
  • 7. Колеса индустриального типa различных размеров, включая наиболее востребованные 10х 16.5 и 12х16.5, а также 14х 17.5 для крупный серий
  • 8. Управление 2-х типов: педали/рычаги или двойные джойстики
  • 9. Топливный бак интегрирован в левую стойку с защитой от вандалов и от проколов
  • 10. Гидроцилиндры из нитро стали

Благодаря своим технологиям Мустанг выпустила самый мощный в мире мини погрузчик на данный момент — модель Mustang 4000 V.

Mustang это: разнообразный модельный ряд минипогрузчиков

  • 3 линейки погрузчиков, суммарно 19 моделей
  • 2 варианта управления: джойстиковое и педали/рычаги
  • 2 типа стрелы: радиальный и вертикальный подъем
  • Более 100 видов навесного оборудования
  • Множество дополнительных опций

Mustang это: оперативное сервисное обслуживание и обучение операторов в России

Компания "АСТРА-техно" гарантирует бесприкословное сервисное обслуживание техники и оборудования Мустанг. Доступны как удаленные телефонные консультации, так и непосредственный выезд сервисной бригада "АСТРА-техно" на объект заказчика.

У нас на складах всегда в наличии запасные части для погрузчиков, а также дополнительное навесное оборудование. Головной офис в Москве, филиалы компании расположены в Санкт-Петербурге и Краснодаре, а сеть дилеров покрывает всю Россию — ни один заказчик не останется наедине со своей техникой.

Помимо прочего, компания "АСТРА-техно" бесплатно обучает операторов погрузчика, и периодически на регулярной основе приглашает в Россию иностранных специалистов для проведения мастер-классов, технического и коммерческого обучения.

Покупайте погрузчики Мустанг в "АСТРА-техно" от 998 000 рублей!

Да, именно по такой цене Вы можете купить новый минипогрузчик Mustang SL-2012 у эксклюзивного дистрибьютора, компании "АСТРА-техно". В преимущества также можно записать:

Забияка поневоле: опыт владения Ford Mustang V

Когда твой предок – маркетинговый феномен, прародитель племени и легенда, каких поискать, соответствовать ты обязан. Каждую частичку дизайна, каждую запятую в характеристиках – все разберут по косточкам. Впрочем, кому сейчас легко? Сегодня за всех и все отвечает Мустанг пятого поколения собственной персоной.

Снаружи

У себя на родине он был тачкой простой студентки. Жил себе от ТО до ТО и не тужил. Зато в эмиграции – лайки, фотосессии, поднятые вверх пальцы, взгляды разной степени зависти и бесконечные вопросы «сколько сил, сколько жрет». Вау-эффект, сравнимый с появлением суперкара при минимуме затрат. Чисто американский подход, но схема рабочая и безотказная! А главное – стопроцентная узнаваемость, чего и добивался Джей Мейз, вице-президент Ford по дизайну, курировавший проект пятого Mustang.

Без тюнинга не обошлось, стоковый масл-кар в России встречается реже, чем Волга в США. Был базовый простачок – стал серьезный парень, косящий под шоу-кар с SEMA. От двухцветного окраса с эффектом хамелеона сложно оторвать глаза, а обвес GT этому подлецу весьма к лицу. Колеса – и те от старшего брата, а спойлер Roush на багажнике – как дань уважения одному из лучших укротителей мустангов.

IMG_4166

Внутри

Увлечение ретро-стилем – удовольствие не из дешевых. У многих силенок хватает только на экстерьер. Mustang не таков. Форма передней панели – пламенный привет салону родоначальника конной фордовской армии. Высокая, массивная передняя панель с двумя козырьками, не по-спорткаровски крупная баранка со знаменитым скакуном на триколоре, Т-образный рычаг автомата – педантичность дизайнеров в воссоздании атмосферы 60-х просто покоряет.

IMG_4339

IMG_4358

IMG_4301

IMG_4363

IMG_4370

С учетом невысокой начальной цены дизайн внешности и салона – подарок, посему ныть на засилье гулкого пластика и величину зазоров просто неприлично. Комплектация зовется Premium , но погодой заправляет кондиционер, а в списке люксовых опций значится лишь электропривод водительского кресла, кожаная отделка и редкий для Мустанга подогрев сидений. Зато каковы спецэффекты! Ретро-приборы в хромированных колодцах могут сиять всеми цветами радуги в 125 различных вариантах. Атмосферу дискотеки дополняет 1000-ваттная аудиосистема с говорящим названием Shaker 1000. Развлекаться на борту Мустанга могут сразу четыре человека, но почет и уважение – только передним, имеющим возможность развалиться в комфортных сиденьях, приветствующих полулежачую посадку и поездки на дальние расстояния.

IMG_4322

В движении

Считающие, что Mustang немыслим без многолитрового V8, могут расслабиться. Сегодня прикинемся американскими студентами и опробуем базовый V6 на автомате. Мощность – нестыдные для начального варианта 210 л.с., на конкретном экземпляре с легкой руки тюнеров превращенные в 230 л.с. Именно эта версия, а не Shelby GT 500, Bullitt и прочие Super Snake делала модели основную кассу.

IMG_4375

Мустангу никак без моторного консерватизма. В век литровых моторчиков с тремя турбинами чертовски приятно сознавать, что под капотом бубнит «шестерка» литражом как у современных V8. Четырёхлитровый V 6, рожденный таскать пикапы и внедорожники, отлично чувствует себя под капотом пони-кара. Солидный крутящий момент в 325 Нм доступен при 3 500 об/мин, а информативная педаль газа всегда к твоим услугам. Это означает, что большую часть времени стрелка тахометра лениво колышется в районе 2 000 об/мин, пока ты, развалившись в кресле, наслаждаешься уверенным, но плавным разгоном.

IMG_4191

Такая идиллия возможна только на ровном загородном шоссе, где Mustang покладисто готов нести не чувствующих усталости седоков к линии горизонта часы напролет. Крены в поворотах невелики, это вам не рамный full — size . На хорошем асфальте Mustang уверенно стоит на дуге, но малейшая неровность или, не дай бог, колея – и готовься к родео. Совладать с зависимой задней подвеской, отлавливая купе на высоких скоростях – удел опытных ковбоев. Дикий же конь – куда хочет, туда и скачет. Занятие утомительное и увлекательное одновременно, в котором толерантная к большинству неровностей подвеска – далеко не последний помощник.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
17-19 8-9 15-16

В России Мустанг забияка поневоле. Прохожие, услышав громогласного янки, жаждут шоу. Соседи по потоку, заметив призывно раскачивающийся от малейшего нажатия на газ мускулистый кузов, требуют гонки. Ответ для всех один — педаль в пол, но помним про отсутствие трекшн-контроля и АБС. Под рев мотора и дымовые спецэффекты задняя ось пускается в пляс. Поймав, наконец, зацеп, едва не вставший на дыбы конь устремляется вперед. Кто не заинстаграмил – я не виноват!

Эффектов много, но эффективность. Со стоковой подвеской о победе над сколько-нибудь серьезном соперником и думать забудьте. Паспортные семь секунд до сотни? Может и повезет при правильной резине и сухой погоде. Но какая разница, когда смотрели все на вас. А на чем был соперник, и был ли он вообще, никто и не вспомнит.

В этом весь Mustang. Он мастер пустить пыль в глаза и идеальный конструктор для взрослых. Не едет? Поставь компрессор. Валкий? Вариантов доработок подвески – устанешь выбирать. Пластик не нравится? Обтяни салон кожей. Или не парься и просто кайфуй. AMG или М-ку не обгонишь, зато легко уведешь девчонку у ее водителя.

История покупки

О пони-каре Денис с женой Яной мечтали давно. Когда в 2014 году мечта стала обретать реальные черты, выяснилось, что в пределах 800 000 рублей можно рассчитывать только на Mustang . В приоритете были налогово выгодные версии с V 6 и желательно с автоматом. Поскольку в Питере единственным подходящим по цене вариантом оказалось купе V 8 4,6 на механике, огорчавшее состоянием кузова и салона, то пришлось обратить свое внимание на Москву.

IMG_4197

Там изначально предполагавшийся к покупке вишневый Mustang оказался изрядно потрепанным внешне. Царапины и сколы были практически на каждой кузовной панели. Полная перекраска в планы Дениса и Яны не входила, поэтому они отправились дальше. Последним в списке оказался бледно-голубой шестицилиндровый Mustang . Увидев отполированный до блеска кузов, сев в ухоженный салон из черной кожи, где витал запах дорогого парфюма, Денис и Яна моментально влюбились. И было во что: 2007 год выпуска, честный пробег в 140 000 км, подтвержденный Carfax , две хозяйки за всю историю эксплуатации, богатая комплектация – 800 000 рублей были потрачены не зря. Традицию оформлять Mustang на девушек решено было сохранить, купе числится на Яне.

IMG_4210

Ремонт

Заменив все масла, свечи и колодки, Денис полностью перебрал ходовую, включая все рычаги по кругу, и заменил рулевые наконечники. Был заменён начавший свистеть паразитный ролик ремня генератора, поставлены новый стартер и термостат. После того как единственный комплект ключей был оставлен в закрытом багажнике, Денис заказал дубликат.

Эксплуатация:

Mustang у Дениса с Яной – не единственный автомобиль, поэтому за три года их личный пробег составил 19 000 км.

С расходниками по мотору нет никаких проблем. Агрегат 4,0 V 6 хорошо известен, скажем, по четвертому поколению Ford Explorer . Другие детали, если брать хороший американский неоригинал, всегда есть в наличии в Москве. Оригинал – на заказ с соответствующим сроком ожидания. Но Денис – сторонник родных запчастей, а все ремонты он планирует заранее. Единственная сложность в том, что достать кузовные детали – проблема. Их приходится либо тоже везти на заказ из США по немалым ценам, либо ехать разборки. Но в последнем случае надо понимать, что битый Mustang вмиг растаскивается среди «своих», и до открытой продажи дело доходит редко.

Тюнинг

Технических доработок немного. Денис модифицировал выхлоп, заменив штатный Y-pipe на H-pipe и установив разведенную выхлопную Dynomax. Легкий чип-тюнинг улучшил тягу на низах и подарил Мустангу 230 л.с. всесто 210. В салоне появилась отделка под карбон, замаскировавшая непрезентабельный штатный пластик и мелкие повреждения. Неродная магнитола JVC, зачем-то установленная взамен штатной, была заменена на топовый для Мустанга Shaker 1000 (1 000 Вт), компанию которому составили два кастомных сабвуфера в деревянном корпусе. Установка прошла не без сложностей – пришлось восстанавливать проводку, которую удалили предыдущие установщики.

IMG_4342

Первоначально экстерьер преобразили две черные полосы вдоль кузова в стиле Mustang GT и спойлер Roush на крышку багажника. Покатавшись так около года, Денис и Яна решили, что бледно-голубой цвет не идет их пони-кару. Перебрав несколько вариантов преображения авто, было решено остановиться на покрытии Plasti Dip с эффектом хамелеона, с помощью которого Mustang преобразился в стиле одного из шоу-каров выставки SEMA. Радость от нового облика была недолгой – выскочивший из заливной горловины шланг на заправке оставил на кузове несводимые мойкой пятна. Приехав на восстановление покрытия, Денис, посоветовавшись с мастерами, решил дополнительно покрыть кузов лаком. Теперь покрытие не боится растворителей и прочей химии, а при желании легко снимается. Довершила новый образ установка дисков R 19, секвентальных задних фонарей от рестайлинговой версии и полного внешнего обвеса от Mustang GT , включая оригинальную решетку радиатора с новыми ПТФ. Китайская оптика уступила место родным рестайлинговым фарам (15 000 рублей за б/у комплект).

IMG_4182

Планы

Скоро предстоит замена задних рычагов. Денис планирует использовать детали от Ford Racing , как на версии Shelby . Детали уже куплены (14 500 рублей за комплект). Тормоза будут усилены путем установки комплекта передних четырехпоршневых механизмов (50 000 рублей). Касательно тюнинга внешность планируется освежить 20-дюймовыми дисками и установкой на капот воздухозаборника от версии GT . Ближе к следующему сезону будет модифицирована выпускная система.

IMG_4213

История модели

Пятый Mustang, выполненный в ретростилистике первого поколения, появился в 2005 году, сменив не слишком удачного предшественника. Базовым двигателем для купе или кабриолета стал 4,0 V6 мощностью 210 л.с. Ступенькой выше располагался восьмицилиндровый GT, развивающий 305 л.с. Обе версии могли комплектоваться пятиступенчатой механикой или автоматом. В 2007 году к ним присоединился 507-сильный Shelby GT500 с компрессорным V8 5,4 и шестиступенчатой механикой.

На фото: Ford Mustang Coupe 2005–08

На фото: Ford Mustang Coupe 2005–08

В 2009 году модель прошла внешний рестайлинг, а в 2010 получила новые двигатели. Моторную гамму теперь открывал V6 3,7 (309 л.с.), далее шел V8 5,0 (417 л.с.), а GT500 прибавил 50 л.с.

На фото: Ford Mustang GT`2010

На фото: Ford Mustang GT`2010

Следующий модельный год принес Мустангам светодиодные фары, шестиступенчатый автомат и спортивные кресла Recaro в качестве опции. Версия GT теперь развивала 426 л.с., а GT500 благодаря новому V8 5.8 – все 672 л.с.

Чем объясняется популярность автокомпрессоров «Мустанг», описание и характеристики популярных моделей

Автомобильный компрессор «Мустанг» нагнетает около 25 литров сжатого воздуха в минуту. Прибор способен быстро накачать не только проколотую шину, но даже и надувную лодку.

Автомобильный компрессор

Надежный и мощный автомобильный компрессор «Мустанг» известен российским автолюбителям уже много десятков лет. При этом новые модели отличаются от предшественников большей производительностью и эргономичностью.

Основные преимущества

Московская компания «Агат» выпускает электрические насосы для автомобилей еще с 80-х годов прошлого века. У некоторых водителей до сих пор в багажнике или гараже имеется действующий автокомпрессор «Мустанг», изготовленный еще в советское время.

Прибор российского производства выгодно отличается от аналогов:

  • Надежностью. Фирма дает рекордную гарантию в 5 лет, но и после истечения этого срока устройство может без проблем служить десятилетиями.
  • Точностью и чувствительностью манометра (до 0,05 атм.) с четкой и читаемой шкалой, позволяющей идеально сбалансировать давление воздуха в противоположных колесах, уменьшив тем самым риск заноса автомобиля.
  • Мембранной компрессорной головкой, которая более устойчива к износу, чем пластиковые поршни и цилиндры.
  • Небольшими габаритами — прибор не займет много места даже в багажнике малотиражной машины.
  • Высокой скоростью накачки.
  • Устойчивостью к экстремальным условиям. Насос способен безотказно работать в температурном диапазоне от -20 до +40 °C даже при повышенной влажности воздуха (до 98%).
  • Подробной инструкцией по использованию на русском языке.
  • Ценой. Стоимость прибора находится на уровне китайских или тайваньских no-name моделей, при этом качество и надежность на порядок выше.

Автокомпрессор «Мустанг» 1980 года

Автокомпрессор «Мустанг» 1980 года

Подключение

Автомобильный компрессор «Мустанг» поставляется в двух вариантах. Присоединение идет:

  • к прикуривателю при помощи «крокодилов», которые идут в комплекте;
  • напрямую к АКБ.

Но, поскольку насосу требуется большой ток (около 14 А, в зависимости от модели), рекомендуется подключать его только к клеммам аккумулятора. Так как у большинства прикуривателей максимально допустимое напряжение составляет 10 А, то можно попросту сжечь устройство. К тому же при накачке колеса непосредственно от батареи нет необходимости оставлять двери машины открытыми без присмотра, рискуя привлечь воров.

Производительность

Автомобильный компрессор «Мустанг» нагнетает около 25 литров сжатого воздуха в минуту. Прибор способен быстро накачать не только проколотую шину, но даже и надувную лодку.

Описание наиболее известных модификаций автомобильного насоса «Мустанг»

Технические характеристики и комплектацию популярных автокомпрессоров от компании «Агат» рассмотрим ниже в статье.

Классическая модель

Автомобильный компрессор «Мустанг-М» в металлическом корпусе отличается компактными размерами и продается в удобном кейсе из пластика. В комплекте поставки также есть несколько переходников для накачки надувных матрасов, лодок или других изделий (элементы не закреплены внутри чемоданчика, и при движении болтаются по всей упаковке).

Автокомпрессор «Мустанг-М»

Устройство может подключаться к клеммам аккумулятора без учета полярности и способно накачать 14-дюймовое колесо примерно за 120 секунд. При этом после 1,5 минут работы насосу нужно дать немного остыть, так как потребляемый ток (14,5 А) сильно нагревает механизм.

Второе поколение

Улучшенная версия насоса «Мустанг» — автокомпрессор с маркировкой «2». Комплект поставки аналогичен предшественнику — модели «М», но само устройство имеет ряд существенных отличий:

  • на 30% легче (весит 1,2 кг);
  • меньше греется и поэтому способно дольше работать без перерыва;
  • тише гудит и вибрирует (примерно на 15%);
  • снабжено усовершенствованным двигателем, который потребляет более слабый ток без потерь в мощности.

Автокомпрессор «Мустанг 2»

Автокомпрессор «Мустанг 2»

Компрессор «Мустанг-2» имеет кнопку для стравливания лишнего давления и модернизированный быстросъемный наконечник с манометром.

Последняя, усовершенствованная версия

Самая новая модель автомобильного компрессора «Мустанг-3» весит всего 1 кг, требует меньше тока (1,3 А) и тише вибрирует при работе, чем его предшественники. При этом мощность устройства и надежность корпуса остались на прежнем уровне. Compressor Mustang-3 с повышенной отказоустойчивостью и производительностью (180 Вт) способен за пару минут полностью накачать даже пробитое колесо внедорожника.

Автокомпрессор «Мустанг 3»

Автокомпрессор «Мустанг 3»

Проверенное годами качество прибора позволяет использовать его долгое время без необходимости разбирать, чистить или ремонтировать. Купить автомобильный компрессор «Мустанг» стоит не только для накачки шин или надувных лодок. Устройство может применяться также для продувки системы питания машины или окраски помещений при помощи малогабаритных распылителей.

Ford Mustang 2021: новинка фирменного ряда в кузовах «фастбек-купе» и «кабриолет»

В новом, более совершенном, воплощении модель Ford Mustang 2021 заявлена в кузовах «кабриолет» и «фастбек-купе». Крайний рестайлинг легендарного американского кара серии «Мустанг» обозначил себя:

Ford Mustang 2021

  • оригинальностью нового кузовного дизайна;
  • расширенной функциональностью оснастки;
  • уникальными для своего класса динамическими тягово-скоростными характеристиками силовых агрегатов.

Экстерьер

Ford Mustang 2021

Во внешнем облике новинки доминируют детали гоночно-спортивной компоновки и ярко выраженного агрессивного стиля. На фото и рекламных видеоматериалах новая модель демонстрирует:

  • ступенчатые профили длинного капота;
  • агрессивный прищур многофункциональной головной оптики;
  • многоугольный контур и крупноячеистую сетку радиаторной облицовки.

Узнаваемые элементы конструктива новых спорткаров присутствуют в нижнем сегменте удлинённого передка. В поле зрения – ступенчато-ребристый профиль бампера, фактурная сетка дополнительного воздуховода и парный комплект интегрированных в боковые диффузоры комбинированных блоков противотуманной оптики.

Декор фасадной стороны корпуса обозначен яркой хромировкой брендового логотипа и динамичными деталями выразительного ступенчатого рельефа.

Ford Mustang 2021

В боковой проекции новый кузов во всех отношениях оформлен не только стильно и привлекательно, но также и весьма презентабельно. В наличии: арочный изгиб низко посаженной крыши, матовый пластиковый периметр бокового окна, черные стойки окрашенных в цвет кузова корпусов модерновых зеркал и гармоничное сочетание продольных рельефных профилей.

Ford Mustang 2021

Спортивный антураж боковин дополняет дизайн фирменных 20-дюймовых колёсных дисков. Статус полуспортивного высококлассного автомобиля подтверждают безупречная аэродинамика и низкая, гоночная, посадка корпуса. При обзоре с тыльной стороны Ford Mustang 2021 в фастбековской комплектации привлекает внимание:

  • компактными размерами крышки багажника;
  • наличием спойлерного выступа;
  • брендовой компоновкой и современной фирменной графикой оттенённых чёрной глянцевой накладкой фонарей.

Нижний сегмент кормы включает в себя ребристый профиль бампера, комплект плафонов противотуманных огней, пластиковый обвес со встроенными в боковины выхлопами и металлическую защитную панель.

По мнению независимых специалистов, модернизированный по многим показателям «Мустанг» образца 2021 года эффективно сочетает в своём конструктиве традиционный фирменный стиль и новые компоновочно-дизайнерские решения.

Ford Mustang 2021

Ford Mustang 2021

Ford Mustang 2021

Ford Mustang 2021

Интерьер

Салон Ford Mustang 2021

В вызывающем стиле «премиум» оформлен комфортный салон. В ассортименте исключительно красивые и долговечные отделочные материалы. Состав и рабочий функционал технического и электронного оборудования не уступает однотипным по параметрам и ценовому уровню аналогам других автомобильных брендов.

Салон Ford Mustang 2021

В частности, передняя панель невольно ассоциируется с приборной оснасткой премиального автомобиля. В наличии:

  • цифровой вариант приборного щитка со стрелочными указателями и читабельной полноформатной диагональю медийно-командного дисплея;
  • блочная компоновка центральной консоли с тройкой круглых дефлекторов, медийно-командным дисплеем и пультом быстрой активации комфортообразующего и функционального оборудования;
  • низкий тоннель с джойстиком переключения трансмиссии, многочисленными органайзерами и подлокотником, который одновременно служит крышкой объёмной холодильной камеры.

Салон Ford Mustang 2021

По мнению курирующих экспертов, соответствующие новым тенденциям характеристики сервисной, а также медийной и навигационной электроники во всех отношениях безупречные.

Салон Ford Mustang 2021

Часть командных функций возложена на блоки командных кнопок, расположенные на лицевой плоскости спортивного руля. Сервис пилотных кресел популярной марки Recaro включает в свой потенциал несколько регулировочных диапазонов, подогрев, вентиляцию и многорежимный вибрационный массаж.

Посадочный и дорожный комфорт заднего дивана оставляет желать лучшего. Основные его недостатки – это низкая крыша и дефицит свободного места для ног.

Багажник Ford Mustang 2021

К сожалению, фастбековская конфигурация кузова купе предусматривает увеличение штатного объёма 408-литрового багажника за счёт переоборудования задних мест.

Технические характеристики

В новой интерпретации фаст-купе Форд Мустанг 2021 сохранил пропорциональные показатели внешних габаритов предшественника в соотношениях 4784 х 1916 и 1381 мм.

В бесспорных преимуществах ходовой части – фирменная «тележка» CD4, 2720 мм длины межосевой базы, полностью независимая макферсоновская и комфортная многорычажная подвеска, эффективная работа механизмов ходовой стабилизации, электронные контуры дорожной безопасности, несколько размерных версий тормозных дисков.

Двигатель Ford Mustang 2021

По умолчанию, весь перечень Мустангов образца 2021 года получит трёхрежимный усилитель рулевой системы и автоматическую блокировку дифференциала задней оси.

  • Силовой тандем состоит из 2,3-литровой турбированной бензиновой «четвёрки» EcoBoost с выходом 317 л.с./432 Нм и 10-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
  • Тест-драйв подтвердил указанное в информационно-технических бюллетенях время набора первой сотни – 5,8 сек, максимальную скорость 250 км/ч и экономичный, в пределах 8,6-10 литров, расход ГСМ.

Комплектации и цены

Новый Форд Мустанг 2021 модельного года обещан в нескольких версиях комплектации, при начальной стоимости от 38 до 48 тысяч долларов. В любом решении цена конкретной модели формируется составом и функциональными свойствами дополнительных опций.

Старт продаж в России

Поставки новинки на отечественный рынок до настоящего времени не планируются. Имеют место предпосылки считать, что дата выхода в России в обозримой перспективе обнародована не будет.

Конкурирующие модели

В новой генерации редакции Мустанг уже приобрёл перечень реальных конкурентов из 37 наименований. В первых строчках Chevrolet Camaro, Maserati Ghibli, Mercedes-Benz AMG GT, Jaguar F-TYPE и BMW i8.

Источники:

https://mustang.su/
https://www.kolesa.ru/test-drive/zabiyaka-ponevole-opyt-vladeniya-ford-mustang-v
https://avtoshark.com/article/ratings/accessories/avtomobilnyj-kompressor-mustang/
https://mycityauto.com/ford-mustang-2021/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector