На какой возраст стелс пилот 250

Содержание скрыть

Stels FLEX 250 – технические характеристики хорошего мотоцикла российского производства

Стелс Флекс 250 кубов модель 2011 года выпуск вид сбоку

Выбирая скутер, или мотоцикл средний пользователь видит только два решения: поддержанный японец или новый китаец. Но, недавно у российского пользователя появился ещё один вариант — Stels, собранный из китайских комплектующих, но по российским стандартам. Сама история компании началась ещё в прошлом веке, но начиная с 2007 года разработчики стали выпускать и мотоциклы. И если первые версии собирались из комплектующих, заказанных в поднебесной, то Stels Flex 250 можно назвать первой отечественной ласточкой.

Это недорогой, классический дорожный мотоцикл, бо́льшая часть деталей которого создана в России.

Мы специально нашли Флекса по самому дешёвому ценнику, и вот он, в обзоре! Был он у нас недолго, но мнение о нём сложилось хорошее, можно брать!

Фотогалерея

Все фотографии в галерее редакционные. Мотоцикл нашего сотрудника!

Конструкция Stels FLEX 250

Мотоцикл производится из высококачественной стали. Рама сварная, трубчатая.

Фото бюджетного китайского мотоцикла Stels FLEX 250 на фоне природы

Stels FLEX 250 собран на базе стальной дуплексной рамы.

Жёсткость обеспечивается дуплексным строением. К особенностям можно отнести одинаковое строение пружинно-масляного амортизатора на обоих осях с поправкой на особенности использования. Его чувствительность пользователь может настроить даже в гаражных условиях.

      Спереди установлена телескопическая вилка;

    Оранжевое крыло на передней вилке недорого мотоцикла Stels FLEX 250

    Передняя вилка достаточно жесткая, не дает «зарыться» в асфальт при резком торможении.

    • сзади маятниковая.

    При разработке новой версии рама была усилена, что позволило устанавливать более мощный мотор, и большое количество внешних обвесов. Другой стороной доработки стала прекрасная подгонка деталей друг к другу , что позволит пользователю бо́льшую часть времени проводить на байке, а не под ним.

    Особенности на скорости

    Пользователями отмечено, что на больших скоростях (свыше 100 км в час) в раме появляется вибрация, которая передаётся на руль, и обвесы передней вилки.

    Тест на скорость двух дорожных мотоциклов марки Stels FLEX 250 разной окраски

    Но в пределах «сотни» мотоцикл способен ехать продолжительное время без перегрузки.

    По мнению механиков — это результат установки 1- цилиндрового двигателя. В условиях СТО не лечится .

    Экстерьер

    Опытный пользователь при первом взгляде на мотоцикл заметит множество общих очертаний с японской Honda CBR300R.

    Привлекательный экстерьер малолитражного мотоцикла Stels FLEX 250, вид сбоку

    Дизайн мотоцикла хорош, спасибо Хонде.

    При этом сходство настолько сильное, что в плотном дорожном потоке разницу наметит не каждый. Но с другой стороны это является и плюсом. Модель бюджетная, никаких инновационных решений тут нет, а копированием дизайнов в мототехнике никого уже не удивишь. Пользователь получает классический, проверенный временем круизер, с одной разницей — он новый.

      Спереди установлена оригинальная головная фара, как бы «обнимающая» рулевую колонку снизу, указатели поворота вынесены на перья вилки. Кстати, фару очень сложно настроить на условия нормальной работы.

    Штатная передняя фара с желтоватым стеклом на мотоцикле Stels FLEX 250

    Фара на мотоцикле есть и она светит, уютно и романтично, сразу наводит на мысль и замене хотя бы лампочки.

    Двойное сидение с мягким наполнителем на мотоцикле Stels FLEX 250 с оранжевым бензобаком

    Сидение двухместное и удобное, по крайней мере для водителя.

    Самодельный багажник из уголка на крыле китайского байка Stels FLEX 250

    Некоторые владельцы сами устанавливают небольшой багажник.

    Панель приборов

    Назвать полностью классической панель приборов нельзя.

    Фото панели приборов на руле китайского мотоцикла Stels FLEX 250 при включенном зажигании

    Комбинированная приборная панель со всеми необходимыми указателями.

    Центральную часть блока занимает аналоговый тахометр, поверх него установлен небольшой LED-экран , на который выводится скорость, указатель топлива и одометр. Слева от тахометра блок из нескольких индикаторов. Замок зажигания здесь же — под приборами.

    Интересный факт в том, что часто упоминаются случаи воровства панелей приборов. Поэтому сигнализация будет не лишней. На нашем редакционном мотоцикле, именно так и произошло. Жулики утащили панель приборов и сломали пластик фары.

    Снимок редакционного байка Stels FLEX 250 после кражи приборной панели

    Теперь будем ставить новую панель, фару посерьезнее и сигналку.

    Показания разборчивы, но из-за того, что мотоцикл собирался на китайских деталях — высоким байкерам придётся наклонять голову. Разработчики об этом знают, но рекомендуют мотоциклистам большого роста не ездить в шлеме full-face (или «интеграл»).

    Блики на стекле приборной панели и ключ в замке зажигания на байке Stels FLEX 250

    Попробуй увидеть одометр.

    Силовая установка

    Так как производство собственных мотоциклетных двигателей только в планах у российского разработчика, моторы закупаются в Китае. Разработкой их занимается Yinxiang.

    Ребра воздушного охлаждения на цилиндре двигателя мотоцикла Stels FLEX 250

    Движок на удивление хорош для бюджетного мотоцикла, с низким уровнем вибрации.

    На его же моторах в Россию «приезжают» многие клоны мировых производителей, скопированных инженерами поднебесной, например, WELS. 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель имеет:

    • рабочий объём — 225 см 3 ;
    • мощность — 16 л.с ;
    • количество клапанов — 4 ;
    • охлаждение — воздушное ;
    • подача топлива — карбюратор ;

    Карбюратор на одноцилиндровом моторе мотоцикла Stels FLEX 250

    Рычажок воздушной заслонки – нужная опция при запуске холодного карбюраторного двигателя.

    Оранжевый бензобак с пластиковой крышкой на байке Stels FLEX 250

    Заливная горловина топливного бака.

    По мнению экспертов, мотором, который получил мотоцикл может похвастаться не каждая модель предлагаемая китайцами для стран американского континента.

    Если при смене масла не лениться и проверять клапана — он будет практически не убиваемым.

    Трансмиссия и сцепление

    Flex 250 комплектуется 5-ступенчатой КПП. Секвентальная коробка имеет небольшие передаточные числа, но сделано это специально, под российские реалии.

    Уже на 60 км можно выйти на 5 передачу. Малейшего движения руки хватит для резкого ускорения, чтобы избежать ДТП. Пользователи отмечают, что иногда из-за этого коробка переключается очень нечётко .

      Привод — роликовая цепь.

    Крепление заднего колеса с натяжителем цепи на маятнике мотоцикла Stels FLEX 250

    Стоковая цепь вытягивается довольно быстро, а заодно «съедает» и звездочки.

    Черная крышка сцепления на двигателе мотоцикла Stels FLEX 250 редакционного экземпляра

    Крышка сцепления. Кстати, сцепление работает специфически – хватает сразу и плавно, затем практически не влияет и резко подхватывает в конце хода рычага.

    Тормоза

    Тормозная, так же как и подвеска, одинаковая на обоих колёсах. 1 диск с гидроприводом.

    По мнению экспертов в тормозной части байк полностью повторяет свой прототип — Honda CBR300R.

    Передние тормоза (по характеристикам японца):

    • количество дисков — 1;
    • диаметр диска — 297 мм;
    • саппорт — 2-поршневой.

    Задние тормоза (по характеристикам японца):

    • количество дисков — 1;
    • диаметр диска — 220 мм;
    • саппорт — 1-поршневой.

    Максимальная скорость

    Вид задней части со стороны выхлопной трубы байка Stels FLEX 250

    Высокая скорость – «не конек» этой модели, мотоцикл больше заточен под маневренность в городской среде.

    Позиционируя мотоцикл для городских поездок, разработчики не стали разгонять характеристики до гоночных показателей.

    Заявленная максимальная скорость — 150 км/час . Владельцы отмечают что цифра завышена. Максимум, который удавалось выжать — 130 км/час. При этом, более 110 км/час байк набирает очень неохотно.

    Расход топлива

    Паспортные данные по расходу топлива соответствуют действительности — 5 л . Разработчики отмечают, что показатели по трассе могут быть и меньше, но байк — городской.

    Скорость разгона

    С места до 100 км мотоцикл разгоняется за 8 сек (данные разнятся от издания к изданию).

    Размеры и вес

    Идентификационная табличка на раме мотоцикла Stels FLEX 250 вес и ВИН-код

    Следите за состоянием идентификационной таблички, из-за близкого прилегания тросиков данные стираются. Это может вызвать проблемы в ГИБДД.

    Одним из достоинств мотоцикла является небольшой вес, как для дорожной версии. Составляет всего 145 кг . Снаряжённый вес 184 кг .

    Внешние размеры идеально рассчитаны на рос среднего человека. Людям маленького роста тоже будет довольно удобно, а вот высоким стоит присмотреть другой мотоцикл.

    • По длине — 2080 мм .
    • По высоте — 1045 мм .
    • По седлу — 738 мм .
    • Ширина — 750 мм .
    • Клиренс — 145 мм .
    • Колёсная база — 1400 мм .

    Штатная покрышка kingston на заднем колеса мотобайка Stels FLEX 250

    Родные шины ходят более-менее сносно пару тысяч километров, но на мокром асфальте могут подвести. Лучше сразу поставить более приличные покрышки.

    Модификации

    Модификаций к Flex 250 не планировалось. Однако, в 2011 году началось производство модели Enduro 250.

    Отличаясь более экономичным расходом, уменьшенным бензобаком и увеличенным клиренсом, в остальном она повторяла Flex 250.

    В 2013, когда производство полностью перешло в Россию на базе обновлённой рамы пользователям стали представляться Enduro 400, 450, 600 . А линейку Flex перехватила Бенелли (под этим названием выпускаются как скутеры, так и мотоциклы).

    Недостатки

    Больших недостатков пользователи не находят, но некоторые недоработки у мотоцикла всё же есть:

    • Размеры . Несмотря на длину более 2 метров, пассажиру может оказаться мало места.
    • КПП . Хоть передачи и расположены по стандартной схеме, нужная не всегда включается сразу. Особенно проблемно переключение с первой на нейтралку, вместо неё часто срабатывает вторая. Это очень распространённая болезнь. Кому-то помогает замена масла, нам не помогло, ездим так.
    • Слабая головная фара . Производитель разрешает заменять лампу на более мощную. Другие модификации (типа ксенона или светодиодов) не рекомендуются. Проблема в том, что лампа плохо фиксируется, и на кочках часто дребезжит.
    • Малый вес . Езда по городу на этом мотоцикле не создаёт особых проблем, иногда можно протиснуться в щель где скутер не проедет, но при движении по трассе мотоцикл сносит боковым ветром.

    Как и другую технику, при покупке мотоцикл нужно внимательно осматривать на предмет незакреплённых проводов или отсутствующих болтов.

    Деформированный маятник задней подвески мотоцикла Stels FLEX 250

    Также не стоит излишне перетягивать резьбовые соединения. На фото видно, как деформировалась плоскость маятника, выполненная из тонкого металла.

    и достоинства

    Плюсов у модели на порядок больше.

    • Главным пользователи считают — непритязательность к качеству топлива . Есть отзывы что мотор хорошо работает даже на 92 бензине.
    • Цена . Благодаря российскому разработчику мотоцикл имеет хорошее соотношение между ценой и качеством. Стоимость комплектующих дешевле чем у японцев, а большой выбор предлагается даже в захолустных сельских магазинах.

    Два байка оранжевой и желтой расцветок модели Stels FLEX 250 рядом с автостоянкой

    Если вспомнить, сколько может стоить этот мотоцикл, на минусы можно посмотреть уже иначе, а ведь у него есть и плюсы, которых немало.

    Цены у дилеров и на рынке

    Производитель заменил линейку и больше не выпускает модель Flex, но у дилеров ещё есть остатки техники прошлых годов. Цена нового Stels FLEX начинается от 71 000 рублей .

    Мотоцикл можно поискать на вторичном рынке. Тут выбор огромный. Мы в целях эксперимента приобрели его всего лишь за 25 000 рублей . Подробности на этом видео.

    Заключение

    250-ый Flex станет хорошим выбором для человека, желающего познать мир мототехники.

    Он динамичен, хорошо управляется и вполне уверенно чувствует себя на городских магистралях. Одна из немногих моделей, которую также можно порекомендовать прекрасному полу.

    Заинтересует он и бывалых — больших скоростей не выжмешь, но по расходу топлива он сравним со скутером, с той разницей, что это всё-таки мотоцикл. Отличная рабочая лошадка для езды в несильно сложных условиях.

    Видео про ширину задней резины для Stels FLEX 250

    Этот китайско-российский мотик неудачен. Единственный его плюс — цена. На нем можно ездить на рыбалку по грунтовой дороге и не более того. Плохо разгоняется, шумный. На скорости 100 км в час плохо управляется.

    hirohiro :

    Тут ещё до сотни будешь очень долго разгонятся. По сути это уровень мопеда после 70 км/час, некоторые японские скутеры 125 кубовые едут на больших скоростях лучше. Хуже только Nangfang 250 кубовый. Но ценник у Стелса и внешний вид подкупляет!

    С мне ОН Безумно нравится. Качественные комплектующие. Близко к японскому качеству. И резина китайская очень хорошая на нем стоит. После пяти япошек этот малыш радует своей неприхотливостью. Часто его выбираю из трёх, другие в гараже япошки древнии.

    Очень хороший мотоцикл. Забрал его с небольшим пробегом 1100 километров. Но так как на номерах и без падений, меня устроило. Первые километры до гаража были пыткой для левой ноги…. Скорости практически не включались. О включении нейтрали вообще речи не шло! Кое как добравшись до гаража сразу с криками и матами слил 600 грамм какого то пахнущего парфюмом мотюля…. Залил того что первым попалось под руку грамм 900 5 на 40. Прокатился и на следующий день после первых 300 моих на нем километров залил 10w60 mobil. Движок стал работать тише а КПП переключает скорости как смазанный затвор пистолета. Очистил поршневую от нагара, поставил иридиевую свечу. После настройки карбюратора установил новую цепь и звезду на 38 зубов. Получил крейсерскую 1100км в час на 5500 оборотах и расход 3.5 литра. По кольцу меньше 120 не езжу больше пробовал, но из за малого веса байка ближе к 140 опасно для жизни…. Резина дождь не терпит от слова совсем. Заднее буксует на старте до третьей передачи. Переднее сразу же проскальзывает. В дождь по городу без настроения. По кольцу мокрому до 100 более чем комфортно. Заправляю только аи 100 Лукойл. За пару недель проехал 3500 км. За сезон 2020 думаю тысяч 25 накатал. Впереди ещё очень много работы с ним по подготовке к сезону. В Крым из Питера поеду на нем.

    Характеристики мотоцикла stels flex 250

    • характеристики стелс флекс
    • slels flex 250 фото
    • мотоцикл стелс флекс 250
    • мотоцикл стелс флекс 250 характеристики

    Мотоцикл stels 250 flex недавно появился в модельном ряду стелсов. Это идеальный вариант для перемещений по городу. Отличаясь мощностью и стилем, такой байк обрадует любого мотолюбителя.

    Внешность немного напоминает предшественника. Но за счет оригинальной оптики и обвеса, 250 модель более спортивная, агрессивная и динамичная. Рама — стальная, в основе лежит трубчатая конструкция имееющая некоторые изменения по сравнению с предшественником, чтобы сделать ее более мощной, крепкой и надежной, а также установить более сильный двигатель.

    Максимальная скорость стелс флекс 250 не превышает 130 км, что делает его хорошим вариантом для новичков. К тому же вес в снаряжении составляет всего 146 кг. Большое количество видео обзоров стелс флекс 250 показывает, как максимально использовать потенциал мотоцикла.

    Технические характеристики стелс флекс 250

    Объем двигателя, см3225
    Мощность, лс15
    Количество цилиндров1
    Число тактов4
    Максимальная скорость, км/ч130
    Расход бензина, л5 л/100 км
    Объем бака, л15
    Коробка передачМеханика, 5 передач
    Габариты, мм740/1040/2085

    Четырехтактный двигатель на 1 цилиндр прекрасно себя зарекомендовал при езде в пределах города. Зажигание производится при помощи электростартера и бесконтактного зажигания. Максимальный крутящийся момент достигается уже при 5500 оборотов.

    Питание — карбюраторное. Двигатель отличается надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Фирма Yinxiang имеет хорошую репутацию надежного производителя двигателей. Их моторы хорошо себя зарекомендовали на других моделях. Октановое число бензина должно быть не ниже 92.

    Подвеска — достаточно неплохая. Передняя вилка — перевернутая телескопическая, а задняя – маятниковая, оснащенная одним пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя подвеска имеет два пружинно-гидравлических амортизатора.

    На байке применяется многодисковое сцепление. Передача совершается через роликовую цепь с приводом на заднем колесе. Оба колеса имеют гидравлические однодисковые системы, оснащенные двухпоршневыми суппортами из алюминия.

    Отзывы об мотоцикле stels flex 250 и его эргономике свидетельствуют о том, что сидение отличается комфортом. Фото stels flex 250 подтверждают то, что это почти копия Honda CB300R. Это объясняет комфортность сидения и другие эргономические характеристики. Качество пластика, в целом, неплохое, а вот подогнан он достаточно плохо.

    Большинство зазоров имеют разную величину, причем не маленькую. К тому же финальную часть подгонки выполняют дилеры, которые не всегда добросовестно относятся к своим обязанностям.

    Преимущества

  1. Невысокая стоимость при хороших технических характеристиках.
  2. Высокий уровень комфорта в управлении, поскольку стелс флекс 250 – это копия Honda CB300R.
  3. Надежный двигатель.
  4. Усиленная рама.
  5. Имеются зеркала, как дополнительная комплектация.
  6. Хорошая управляемость, подходит для новичков.
  7. Средний расход топлива.
  8. Хороший динамический разгон до 110 км/ч.

Недостатки

  1. Периодически приходится подтягивать рулевую.
  2. Сложности в управлении при максимальной скорости.
  3. Нехватка мощности после 110 км/ч, что приводит к тому, что максимум достигается очень медленно.
  4. Низкое качество крепления пластиковых элементов.

Отзывы о stels flex 250 однозначно свидетельствуют о том, что это идеальный вариант для начинающих. Скорость в пределах 100-110 км/ч байк набирает достаточно быстро и динамично, а вот повышение до максимальной скорости происходит достаточно медленно.

Те, кто опробовал данную технику, имеют единое мнение в том, что это идеальный вариант для городских просторов, для которых он и рассчитан. А вот для преодоления более дальних расстояний он не совсем подходит.

Существуют все предпосылки до того, что мотоцикл флекс 250 завоюет просторы страны. Главное преимущество заключается в том, что при характеристиках полноценного байка он стоит практически как средний скутер.

Наличие пятиступенчатой коробки передач говорит о многом, что особенно актуально при езде по городским улицам, где постоянно приходится менять скорость.

стелс флекс 250 фото

Характеристики стелс флекс 250 говорят о том, что это оптимальный вариант именно для комфортной езды по городу. Поскольку модель новая, максимальный пробег не превышает 20 тыс. км. за это время мотоцикл себя зарекомендовал как надежная техника с хорошими эксплуатационными характеристиками. При постоянном уходе и своевременных техосмотрах, техника прослужит долго.

К тому же, компания дает гарантию на год, а как показывает практика, заводской брак выплывает в первые недели эксплуатации. Главной жалобой является недостаток мощности, что приводит к медленному набору скорости после 110 км/час, однако за такую цену, это оптимальный безотказный вариант

Выбирая первый мотоцикл, следует внимательно ознакомиться со stels flex 250. Начинающий будет в восторге от управляемости и динамических характеристик. К тому же стильный внешний вид не дает объективно оценить стоимость транспортного средства.

В перспективности и востребованности байка можно не сомневаться. Низкая стоимость эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, вместе с интересным дизайном влияют на рост популярности байка.

[sc:ads5]

ТОП—7. Лучшие велосипеды для детей 6-8 лет. Рейтинг 2020 года!

Велосипеды

Всем привет! Продолжаем знакомить вас с обзорами товаров для детей и их родителей. Сегодня я предлагаю вашему вниманию топ семи лучших детских велосипедов для детей 6-8 лет по версии нашего канала. Представленные в нашем обзоре детские велосипеды не только красивы, но и функциональны. Все семь моделей обладают лучшими, по сравнению с другими велосипедами характеристиками. Они отвечают требованиям безопасности, надежны и устойчивы. Их параметры можно отрегулировать – настроить высоту руля и сиденья в соответствии с возрастом ребенка.

Navigator Sports (ВН20217)

Первым в нашем обзоре идет детский двухколесный велосипед Navigator Sports (ВН20217). Этот практичный детский спортивный велосипед предназначен для передвижения детей в возрасте от 6 до 9 лет ростом до 135 см, весом до 50 кг.

У него яркий интересный дизайн. Есть три расцветки корпуса – красный, черный, синий. Корпус выполнен из прочной стали с защитным покрытием. Он не подвержен коррозии и сохраняет привлекательный внешний вид надолго.

Обода и рамка руля выполнены из стали, крылья – из пластика. Сиденье удобное, эргономичное. Изогнутый руль оснащен специальными накладками на концах. Они помогают удерживать велосипед при езде, уберегая руки ребенка от соскальзывания. Руль можно регулировать по высоте. Так велосипед будет расти вместе с ребенком и послужит долго.

У велосипеда большие колеса. Они выполнены из прочной резины. Цепь велосипеда надежно защищена. На нее не попадает грязь во время езды.

Велосипед оснащен ножным тормозом. Есть защитная накладка на выносе, подножка.

Педали вращаются свободно без лишних усилий. У них ребристая поверхность. Ступня плотно прилегает к педали и не соскальзывает при езде.

  • тип – классический;
  • возраст – от 6 до 9 лет (рост до 135 см);
  • материал – сталь, металл;
  • опции – регулируемый руль;
  • тормоз – задний ножной;
  • колеса – 2 шт., диаметр – 20 дюймов;
  • защита цепи, боковые колеса, крылья, подножка, защитная накладка на руле;
  • вес – 10,7 кг.

Novatrack Strike 20

Следующий в нашем обзоре стильный велосипед Novatrack Strike 20. Кататься на нем смогут как мальчики, так и девочки, так как велосипед собран на основе универсальной стальной рамы. Велосипед выдерживает сильные нагрузки. Ему не страшны удары и падения.

Есть несколько вариантов расцветки корпуса. Белый, зеленый, красный, черный – можно выбрать вариант на свой вкус. Велосипед предназначен для детей в возрасте от 6 до 9 лет, ростом до 135 см.

У велосипеда качественная сборка и бюджетная цена. Модель отличается своей неприхотливостью, надежностью и отличной управляемостью. От случайного контакта с цепью предохраняет специальный защитный кожух, который служит еще и дополнительным элементом дизайна.

У велосипеда удобное мягкое сиденье. Для функциональности велосипед оснащен багажником. Он пригодится для перевозки различных вещей, которые могут понадобиться ребенку во время катания.

Для удобства передвижения есть два больших надувных колеса диаметром 20 дюймов. Велосипед легко преодолеет и асфальтовую дорожку, и тропинку в парке.

Чтобы велосипед был более устойчивым, к заднему колесу можно прикрепить боковые колеса. Они сделают поездку безопасной на первых порах, когда ребенок только учится езде на велосипеде. Затем, колеса можно будет снять и начать осваивать езду на двухколесном велосипеде.

Вовремя остановиться во время езды помогает ножной тормоз.

  • тип – классический;
  • возраст – от 6 до 9 лет (рост до 135 см);
  • материал – сталь, металл;
  • опции – регулируемый руль;
  • тормоз – задний ножной;
  • колеса – 2 шт., диаметр – 20 дюймов;
  • защита цепи, боковые колеса, крылья, подножка, защитная накладка на руле;
  • вес – 11,7 кг.

Novatrack Urban 20

Следующий велосипед в нашем обзоре – это модель Novatrack Urban 20. У этого яркого велосипеда стильный дизайн и хорошие ездовые характеристики, надежная прочная конструкция. Велосипед оснащен легкой и удобной рамой. Он отлично подойдет для детей от 5 до 9 лет. Есть четыре варианта цвета корпуса – желтый, зеленый, розовый, синий.

Велосипед подойдет как мальчикам, так и девочкам в возрасте от 7 до 10 лет, ростом до 130 см.

У велосипеда есть прочная надежная стальная рама. Большие надувные 20-дюймовые колеса. Ход плавный. Велосипед легко преодолевает неровную дорогу. Для удобства управления предусмотрен ножной тормоз. Модель Оснащена набором светоотражающих элементов, звонком, стальным багажником. Кожух, полностью изолирует цепь, чтобы исключить любой контакт с ней. Регулировка седла и руля по высоте позволят сохранить максимально правильную посадку для маленького райдера.

Для защиты рук ребенка предусмотрена специальная накладка на руль. Ребристые педали помогают стопам ребенка плотно держаться и не соскальзывать при езде.

На первых порах, пока ребенок только учится кататься, к велосипеду можно прикрепить вспомогательные колеса.

  • тип – классический;
  • возраст – от 6 до 9 лет (рост до 135 см);
  • материал – сталь, металл;
  • опции – регулируемый руль;
  • тормоз – задний ножной;
  • колеса – 2 шт., диаметр – 20 дюймов;
  • багажник, защита цепи, боковые колеса, крылья, звонок, защитная накладка на руле;
  • вес – 11,8 кг.

Schwinn Elm 18

Теперь, я хочу вам рассказать о модели Schwinn Elm 18. Этот насыщенный яркими красками велосипед покорит сердце ребёнка, родителей и всех прохожих, взгляды которых он непременно будет привлекать! Он понравится девочкам от 6 до 9 лет, ростом до 135 см.

Велосипед хорош не только своим дизайном. Модель очень эргономична и функциональна. У велосипеда есть прочная стальная рама с вынесенной вперёд кареткой. Это позволяет легко удерживать баланс при обучении катанию. Седло и руль регулируются по высоте, а значит, велосипед будет расти вместе с ребёнком, и прослужит не один год. Для большей практичности велосипед оснащён полноразмерной защитой цепи, которая предотвращает загрязнение одежды.

Есть большие 18 дюймовые колеса со стальными ободами. Хорошая проходимость и удобство будут обеспечены. На первых порах, когда ребенок учится кататься, к велосипеду можно прикрепить дополнительные колесики для устойчивости.

Для удобства езды велосипед оснащен передним и задним тормозом. На руле есть тормозные ручки. Впереди расположена плетеная корзина. Она не только украшает велосипед, но и служит местом хранения.

  • тип – классический;
  • возраст – от 6 до 9 лет (рост до 135 см);
  • материал – сталь, металл;
  • опции – регулируемый руль;
  • тормоз – задний ножной;
  • колеса – 2 шт., диаметр – 18 дюймов;
  • багажник, защита цепи, боковые колеса, крылья, звонок, защитная накладка на руле;
  • вес – 11,8 кг.

STELS Pilot 250 Gent 20 V010

Следующий в нашем обзоре идет велосипед Stels Pilot 250 Gent 20 V010 (2019). Это городской подростковый велосипед с односкоростной трансмиссией, разработанный специально для мальчиков младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет), ростом 125-140 см.

У велосипеда легкая алюминиевая рама. Все элементы, которой хорошо сварены без наплывов. Модель не предназначена для бездорожья. Велосипед рекомендуется использовать для езды по ровной дороге.

Велосипед выкрашен в яркие цвета, которые должны понравиться большинству мальчишек. Размер рамы составляет 11 дюймов.

В качестве тормозной системы установлены ободные тормоза на оба колеса. У велосипеда есть V-образные тормоза. При правильной настройке они обладают высокой эффективностью и позволяют осуществлять быстрое и резкое торможение в экстренных случаях. Кроме того, вибрейки идеально реагируют на силу нажатия на рычаги, что позволяет легко корректировать скоростной режим при осуществлении спусков. Тормозные колодки, установленные на велосипеде очень надежны, и служат долго без замены.

Двадцатидюймовые колеса оснащены двойными алюминиевыми ободами. Короткие крылья защищают от основных потоков воды и грязи при форсировании луж, глухая защита полностью закрывает обе звезды и всю цепь от попадания на них одежды и других посторонних предметов. Для возможности парковки байка можно воспользоваться подножкой, установленной около левого пера.

Для безопасности передвижения на велосипеде в темное время суток установлены светоотражатели не только спереди и сзади, но и на колесах.

  • тип – классический;
  • возраст – от 6 до 10 лет (рост до 125 – 140 см);
  • материал – алюминиевый сплав, металл;
  • опции – регулируемый руль;
  • тормоз – передний, задний;
  • колеса – 2 шт., диаметр – 20 дюймов;
  • защита цепи, крылья, звонок;
  • вес – 10,5 кг.

Royal Baby RB20B-6 Freestyle 20 Steel

Следующий в нашем обзоре велосипед – Royal Baby Freestyle 20 Steel. Это универсальный велосипед. Он подходит для мальчиков, и девочек. У велосипеда заниженная рама. Это обеспечивает легкую посадку на сиденье. Есть несколько вариантов расцветки корпуса – можно подобрать понравившийся вариант.

Надежная рама изготовлена из прочной стали. Это несколько увеличивает вес велосипеда, но делает его прочным.

Поверхности покрыты стойкой безопасной краской. У велосипеда большие удобные колеса размером 20 дюймов. Велосипед подойдет для детей в возрасте от 6 до 9 лет, ростом от 120 до 145 см. На первых порах к велосипеду можно прикрепить дополнительные колеса, а когда ребенок научится удерживать равновесие, их можно будет снять.

Велосипед оснащен передним клещевым тормозом и задним роллерным тормозом. Он приводится в действие с помощью расположенной на руле рукоятки.

У велосипеда есть мягкое комфортное сиденье с выемкой для переноски. Под седлом расположен держатель бутылки.

Цепь спрятана в защитный кожух. Колеса покрыты крыльями, защищающими велосипед от грязи и брызг.

  • тип – классический;
  • возраст – от 6 до 9 лет (рост от 120 до 145 см);
  • материал – сталь, металл;
  • опции – регулируемый руль;
  • тормоз – передний тормоз клещевой, задний тормоз роллерный;
  • колеса – 2 шт., диаметр – 20 дюймов;
  • защита цепи, боковые колеса, крылья, подножка, звонок;
  • вес – 10,9 кг.

JAGUAR MS-Alfa 20-3S

Завершает наш обзор велосипед – JAGUAR MS-Alfa 20-3S. Этот подростковый горный велосипед предназначен для детей в возрасте от 6 до 9 лет, ростом до 135 см. У него яркий дизайн и четыре цвета корпуса – красный, фиолетовый, синий.

У велосипеда прочная алюминиевая рама. Работает система амортизации (пружинная вилка), обеспечивающая велосипеду ровный ход. Есть два больших удобных надувных колеса диаметром 20 дюймов. Есть удобные крылья и защищенная цепь. Велосипеду не страшна неровная дорога, кочки, камушки. Велосипед можно брать для прогулки в горах.

У велосипеда есть удобное мягкое сиденье. Рамка седла выполнена из стали.

Два ручных тормоза на переднее и заднее колеса — легко и быстро активируются при помощи ручек, помогая ребенку остановиться даже на большой скорости.

Удобный изогнутый руль можно отрегулировать по высоте, подобрав в соответствии с ростом ребенка. Концы руля и педали велосипеда обеспечены специальными поверхностями, препятствующими соскальзыванию рук и ног.

  • тип – горный (MTB), кросс-кантри;
  • возраст – от 6 до 9 лет (рост до 135 см);
  • материал – алюминиевый сплав, металл;
  • опции – регулируемый руль;
  • тормоз – передний тормоз прогулочный, задний – начальный, ножной;
  • колеса – 2 шт., диаметр – 20 дюймов;
  • защита цепи, крылья, подножка;
  • вес – 17 кг.

Сегодня я познакомил вас с топом семи лучших по версии нашего канала велосипедов для детей 6-8 лет. Они отличаются своими характеристиками, весом, диаметром колес, материалами корпуса, наличием дополнительных колес, ручного или ножного тормоза для безопасного вождения, и так далее. Велосипеды из нашего обзора предназначены для прогулок по городу, катания в парке, по дорожкам, и даже, для поездок по горной местности. Все модели имеют регулируемый руль, то есть, они могут использоваться несколько лет – растут вместе с малышом.

Пожалуйста, учтите, что для безопасной езды на велосипеде рекомендуется приобрести специальный шлем, уберегающий голову ребенка.

Я надеюсь, что наш обзор помог вам определиться с выбором. Какой из представленных нами семи велосипедов понравился вам больше всего? Какую модель вы бы хотели приобрести для своего ребенка? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях. Всем пока!

Что такое «стелс» и когда оно работает, а когда — не очень?

Тела отражают электромагнитные волны, и это позволяет обнаруживать летающие объекты. В истинности этого утверждения может убедиться каждый, посмотрев на пролетающую мимо ворону. Но электромагнитные волны бывают разными.

Более короткие волны — например, ультрафиолет — не всегда подходят для обнаружения воздушных целей, потому что хорошо поглощаются водяным паром, который всегда присутствует в атмосфере. Другое дело — более длинные волны: инфракрасные и радиоволны. Уже перед Второй мировой войной во многих странах начали экспериментировать с радиолокаторами. Они посылали электромагнитную волну, та отражалась от цели, и по принятому сигналу при должном умении можно было узнать много интересного: в каком направлении находится цель, её скорость и дальность до неё.

Как только появились радиолокаторы, тут же появились и средства борьбы с ними. Например, бросали алюминиевые полоски, отражения от которых могли ослеплять локаторы, излучать ложный сигнал, обманывающий или также ослепляющий радар и тому подобное.

Борьба средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) с радиолокаторами продолжается до сих пор. Но в определённый момент возник вопрос: а нельзя ли сделать так, чтобы отражённого излучения не было? Ну или по крайней мере не было в сторону радара?

Оказалось, что можно резко уменьшить возвращаемое излучение, и в этом помогает знание природы электромагнитного излучения. Дело в том, что это волна. И ведёт она себя далеко не всегда как поток частиц, и уж тем более не как луч в учебнике оптики. Например, волна может обойти вокруг объекта и отправиться в сторону своего источника. Особенно это хорошо ей удаётся, если объект по форме близок к цилиндру.

На гранях объекта волна излучается во все стороны, а отражается по законам геометрической оптики. И если есть на самолёте прямые углы, то они сыграют роль уголкового отражателя, направляя волну в направлении локатора, где и поджидает противник.

Правила и проблемы

Из всего этого следуют некоторые правила.

  1. Нет прямым углам! Допустимы только тупые и острые углы, которые направят излучение подальше от противника.
  2. Меньше граней! Лючки, антенны, приёмники воздушного давления — всё, что высовывается над поверхностью, будет источником отражённого излучения. Если это убрать, то и заметность самолёта резко снизится.
  3. То, что нельзя убрать, надо скрыть. Например, лопатки турбины спрятать за S-образным воздуховодом, в котором будут поглощаться радиолучи. Кабину прикрыть металлизированным фонарём, который не пропустит радиоизлучение внутрь.
  4. Самолёт должен быть зелёный и плоский, — тогда волна не сможет его обойти. Отсюда же следует, что кили желательно делать наклонными: излучение они будут отражать куда-нибудь вниз или вверх.
  5. Боковая проекция самолёта должна быть небольшой.

Отдельная проблема — двигатель, а точнее, лопатки турбины. Из-за своей функции они имеют сложную форму, поэтому их отражающая способность весьма велика. Хорошо, если удаётся скрыть их за S-образным воздуховодом, однако это ведёт к дополнительным потерям скорости. Поэтому на В-2, например, воздухозаборники просто выведены на верх крыла — оно закрывает их от вражеских радаров. Но для истребителей это плохой вариант, поскольку при маневрировании с большим углом атаки (грубо говоря, когда нос самолёта задирается вверх) крыло начинает затенять воздухозаборник: увеличивается турбулентность потока, а значит, возможен помпаж двигателя. Поэтому на истребителях такой вариант ещё ни разу не применяли.

Это всё — про форму. Однако для заметности важна не только форма объекта, но и поверхность. Все материалы по-разному отражают и преломляют излучение.

Можно подобрать те материалы, что будут это делать особенно хорошо как раз на тех длинных волнах, на которых работают вражеские локаторы.

В ход вполне может пойти эффект, сходный с тем, который помогает добиваться «просветлённой» оптики. Если сделать двухслойный материал толщиной примерно в четверть длины падающей на него волны, то отразившееся от внутренней границы излучение при выходе за внешнюю границу материала окажется в противофазе с отразившемся излучением, — и волны друг друга погасят.

Что же делать?

На вопли «аэродинамистов»: «вы что, хотите нам запретить делать нужную форму несущих поверхностей?!» тоже нашёлся ответ. Можно сделать накладку из материала, свойства которого изменяются с глубиной. Тогда волны будут «заманиваться» внутрь материала, где и поглотятся. И только на крики «прочнистов» — «да сколько ж это будет весить?!» — нет никакого ответа. Весит всё это радиопоглощающее богатство много.

Ехидные замечания: «а вот если мы посветим радаром метрового диапазона, что будет?» тоже остаются без приятного для пилотов «стелс» ответа: ничего хорошего не будет. Как уже говорилось выше, толщина покрытия привязана к длине волны, против которой оно работает. Соответственно, чтобы покрытие работало против радаров метрового диапазона, оно должно быть очень толстым.

Ну что — всё? Сплошной обман эти ваши «стелсы», мы их будем видеть радарами метрового диапазона?

Проблема в том, что радар, работающий в таком диапазоне, тоже должен быть размера порядка нескольких метров. Это слишком много даже для истребителя, не говоря уже об управляемой ракете. Кроме того, есть проблема точности. Чем больше длина волны — тем меньше точность измерений.

В общем, обнаружить самолёт «стелс» можно, а вот поразить — куда более сложная задача.

На данный момент есть лишь один случай достоверного поражения такого самолёта — когда югославы в 1999 году сбили F-117. Отличился 3-й дивизион 250-й ракетной бригады, вооружённой старенькими С-125. Согласно наиболее правдоподобным описаниям, цель была обнаружена и поражена с использованием только радиолокационных средств. Фирма «Локхид», построившая самолёт, потом оправдывалась: мол, американские военные заставили F-117 маневрировать в сложном рельефе местности, а меры по уменьшению заметности адаптированы только для горизонтального полёта. Но, согласно югославскому описанию, самолёт летел на средней высоте и начал маневрирование уже после пуска. Так что иногда «стелс» сбить всё-таки можно.

Впрочем, это единственная потеря — при том, что F-117 и в Ираке в 1991 году и в 2003-м, и в Югославии выполняли особо важные задания и летали довольно много.

Мерой заметности самолёта является эффективная поверхность рассеивания (ЭПР). По имеющимся оценкам, у наиболее продвинутых современных самолётов эта ЭПР снижена до 0,001 кв.м или даже до 0,0001 кв.м. Это в тысячи, а то и в десятки тысяч раз меньше, чем у обычного истребителя. Правда, впечатление от успехов американских авиастроителей несколько портит то, что дальность обнаружения, согласно основному закону радиолокации, пропорциональна корню четвёртой степени от ЭПР. Если переводить с физического на русский, то это означает уменьшение дальности обнаружения в сравнении с обычным истребителем раз эдак в пять. Тоже очень много, но всё же не в тысячи раз.

Кроме радиодиапазона существует ещё и инфракрасный диапазон. И здесь совсем сложно, — ведь источником является сам самолёт. Чем современнее двигатель, тем больше температура газов в нём. Выключенный, он остывает не сразу, и за самолётом остаётся довольно длинный факел, не всегда видимый визуально, но отлично заметный для инфракрасных головок самонаведения ракет. Кроме того, излучение идёт и от горячих поверхностей двигателей — ведь неслучайно их делают из жаропрочного титана.

Что с этим можно сделать? Горячие части можно прикрыть теми же килями; кроме того, кили могут хотя бы частично закрывать факел. Ещё можно поставить двухконтурный двигатель, часть тяги которого будет образовываться за счёт разгона турбиной холодного воздуха. Этот воздух, смешиваясь ещё внутри двигателя с горячими газами из первого контура, будет их охлаждать.

Двухконтурный двигатель — это не только меньшая заметность, но и большая топливная эффективность!

Платой за это станет меньшая максимальная скорость. Поэтому ни F-22, ни F-35 до двух махов и не добираются.

Выводы

Технологии «стелс» не панацея. Но она позволяет существенно уменьшить дальность обнаружения самолётов, в том числе и для головок самонаведения ракет. Возможно, против них современные радиолокационные ракеты станут совсем неэффективными. Но пока что в реальном бою этого ещё никто не проверял.

Источники:

https://motohiro.ru/stels-flex-250/
https://motoholder.ru/katalog/stels/flex-250
https://damsovet.net/detskie-tovary/velosipedy-detskie-tovary/top-7-luchshie-velosipedy-dlya-detej-6-8-let-rejting-2020-goda/
https://warcats.ru/2020/12/12/chto-takoe-stels-i-kogda-ono-rabotaet-a-kogda-ne-ochen/