Зимние велопокрышки
Многие люди добираются на работу, путешествуют именно на велосипеде. Не стоит забывать, что летняя резина в зимнее время несет огромную опасность для здоровья человека. Летние шины имеют плохое сцепление с асфальтом, покрытым льдом и снегом. Несвоевременное торможение может привести к аварии и травмированию. Поэтому стоит приобрести зимние велопокрышки. Одним недостатком зимних шин является относительно высокая цена, однако это вложение окупается, ведь покрышки при правильной эксплуатации прослужат длительное время (от 3 до 5 лет).
Особенности зимней резины
Зимняя резина на велосипед разделяется по качеству покрытия и условиям ее эксплуатации. Классификация:
- Кроссовые полуслики . Данный тип предназначен для езды в городской местности, по ровным, не обледенелым дорожкам.
- Грязевые колеса . Подходят для коротких прогулок по хорошо укатанному или неглубокому снегу.
- Шипованные велопокрышки — идеальный вариант для езды по не свежему укатанному снегу. Некоторые модели даже подходят для поездок по неровному льду. Этот вид самый популярный среди велосипедистов. Особенность: наличие металлических шипов. Они обеспечивают безупречное сцепление с поверхностью, позволяя сохранять устойчивость и не терять управление на заснеженной дороге.
Последний вид изделий делится на: двухрядные и четырехрядные.
Правильная эксплуатация
Нередко велосипедисты жалуются на быстрый износ зимних покрышек. Почему это происходит? В зимнее время мы не всегда наблюдаем стабильный снег и мороз. Утром он может идти, а к обеду уже растаять. И получается, что утром вы едете по заснеженной дороге, а вечером – по голому асфальту. Естественно, в таких случаях шипованная резина быстро изнашивается. Шипы самопроизвольно загибаются об асфальтированную дорогу.
Очень важно, купив зимние покрышки для велосипеда, не ездить в теплое время без снега. Как же быть? Некоторые люди, приобретают отдельные велосипеды для лета и зимы. Так как смена покрышек пару раз за день займет много времени.
Чтобы не портить сразу 2 колеса, можно приобрести 1 и поставить его на перед. С передней шиповкой ездить более безопасно. При попадании на лед или снег, человек сможет вовремя затормозить и выровнять руль. Занос заднего колеса не так стремителен, как переднего, его управление можно держать под контролем. Но при регулярных снегопадах лучше не рисковать, и купить зимние покрышки на велосипед на оба колеса.
Как выбрать колеса?
Какие зимние велопокрышки купить? Это главный вопрос при выборе колес для вашего транспортного средства.
Зимняя резина обеспечивает большую площадь контакта с дорогой. Рекомендуется ездить на немного подспущенной шиповке. Эта особенность позволяет легко катить велосипед по снегу и иметь замечательное сцепление. Нередко, несоблюдение минимального уровня давления приводит к тому, что резина рвется или трескается.
Двухрядные или четырехрядные покрышки
Двухрядная резина на зимний велосипед по стоимости не очень дорогая. Металлические шипы в такой модели, расположены в боковых участках протектора. При попадании на лед, в работу вступают боковые шипы, которые стабилизируют движение велостранспорта. Данный вид, лучше всего выбрать для городской езды.
Четырехрядные колеса больше подходят для катания в суровом климате. Металлические элементы надежно сцепляются с дорогой, поэтому проезд даже по толстому льду будет безопасным и быстрым.
Ассортимент в каталоге
Купить зимнюю резину на велосипед вы можете в нашем магазине «Катай Зимой». У нас представлены такие модели от производителя Chaoyang:
- покрышка 20х2.125 H-518 «Скорпион», 120 шипов;
- покрышка 24х1.95 H-518 «Скорпион», 144 шипа;
- зимние велопокрышки 26 х1.95 H-5111, 132 шипа;
- покрышка для фэтбайка 26х4.00 H-5202, Snow Storm, шипованная;
- покрышка 28″ 700 x 38C шипованная H-467.
Последние 2 вида, созданы по технологии «шипы+липучка». Она ориентирована на достижение лучшего сцепления с любым покрытием дорог.
Как правильно выбрать диаметр колеса?
От ширины шины зависит накат, управление на поворотах и сцепление с дорогой. Чем она шире, тем она устойчивей, но также и медленней.
Если вы хотите купить зимнюю велопокрышку для того, чтобы ездить по городским дорожкам, лучше выбрать ширину до 20 «. Для езды по бездорожью – нужно брать более широкие колеса с шипами.
Ширина покрышки указывается производителем сбоку на корде, обычно там же, где и диаметр. Например, зимние велопокрышки 28 » 700 x 38C.
Для ежедневной езды по городу, подойдут колеса 20-24″. Если вам нужны качественные колеса для проезда по бездорожью — лучше выбрать шипованные велопокрышки 27.5 или 29″.
Зимние покрышки для велосипеда 28 » применяются на моделях типа кросс или гибрид. Данный вид можно ставить на городские велосипеды. Подойдут для езды по умеренному бездорожью.
На сегодняшний день классические и шипованные велопокрышки 26 дюймов – остаются самыми популярными. Этот тип легко преодолеет заснеженные тропинки или обледененный городской асфальт.
Как сделать заказ?
Оставить заявку на интересующие вас позиции можно 4 способами:
- позвонить по номеру 8-800-511-39-80;
- заказать услугу «Обратный звонок»
- воспользоваться услугой «Всплывающее окно» для мгновенной связи с менеджером;
- оформить заявку стандартным способом на сайте.
Также купить зимнюю велопокрышку вы можете у нас в магазине в Москве. Мы находимся по адресу: улица Большая Черемушкинская, дом 20, корпус 1. Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00, без перерывов и выходных.
Оплата и доставка
Если вы сделали заказ через интернет-магазин, товар можно оплатить:
- наличными курьеру;
- online (после согласования с менеджером);
- в офисе ТК СДЭК при получении заказа.
При самовывозе также можете оплатить наличными или картами: Visa, Mastercard, Maestro, American Express, Мир.
Доставка осуществляется по Москве и Московской области. Стоимость доставки курьером, зависит от выбранного производителя и объема заказа. Товар от 6000 руб. доставляется бесплатно.
Зимняя резина на велосипед
В последнее время велоиндустрия заметно прогрессирует. Люди стали использовать велосипед не только в летний период, как принято, но и в зимнее время года. Ежегодно появляются новые полезные велоаксессуары и одним из таких товаров стали зимние шипованные шины. Многие считают, что в последние десятилетия, зимы настолько теплые, что чистые не заснеженные тротуары и дороги позволяют не тратить финансы на шипованные велошины.
Производители зимней велорезины. Их виды и особенности
Благодаря шипованной зимней резине на велосипед можно решить проблемы, созданные природными условиями, тем, кто любит кататься по рыхлым снежным дорогам и по неровному льду. Металлические шипы придают уверенности на любой поверхности. Перед покупкой данного аксессуара необходимо детальное изучение рынка зимних велосипедных товаров. Все шипованные покрышки на велосипед делятся на 4 вида.
Кроссовые полуслики
Используются для передвижения по городу, где улицы не особо заснеженные и не обледенены. При использовании таких шин легко разгоняться на мокром асфальте, а также хорошо проходить городскую грязь или мокрый и свежий снег.
Грязевые зимние шины
Подходит для загородных поездок. Используются в укатанном или неглубоком рыхлом снегу. Особенностью грязевых покрышек являются завышенные зацепы, которые обеспечивают нужное сцепление и позволяют надежно входить в снег или замерзшую почву.
Зимние шипованные двухрядные четырехрядные и покрышки
Существует несколько производителей велосипедных зимних шин. Рассмотрим несколько из них.
Велопокрышки на зиму фирмы Schwalbe.
Schwalbe – одна из самых знаменитых фирм, одни из первых начали выпуск велорезины. Ниже рассматриваются зимние варианты.
Schwalbe — ICE SPIKER 26×2.10 RaceGuard. Считается горной моделью. Количество шипов и рядов с шипами — 304 в 4 ряда.
Примерная стоимость: $100
Schwalbe – ICE SPIKER PRO Evo, 26×2.10 TL – Ready, Folding. Количество шипов и рядов с шипами: 361 в 4 ряда.
Модель универсальная, за счет веса (всего 695г.) и качества. Шипы вольфрамовые с алюминием, что увеличивает продолжительность службы шипов.
Примерная стоимость: $200
Покрышки из Финляндии фирмы Nokian
Финны уже давно хорошо отличились в производстве качественных покрышек для автомобилей. Фирма Nokian занимается также выпуском шин с шипами для велосипеда. Ниже мы поговорим о тех, которые пользуются самым большим спросом.
Nokian Freddie’s 336. Количество шипов и шипованных рядов: 336 на широком рисунке.
Примерная стоимость: $80
Nokian Hakkapeliitta W 106. Количество шипов и шипованных рядов: 106 в 2 ряда.
Хорошо подходят для обледенелого асфальта. Шипы состоят из стали, потому вес шины достигает 980 г.
Примерная стоимость: $50
Зимние шины фирмы Kenda
Kenda K-1013. Количество шипов и шипованных рядов: 252 в 4 ряда. Весит 1240г. Используется на передних и задних колесах. Отсутствует налипания снега.
Примерная стоимость: $50
Минусы шипованных велосипедных покрышек
Несмотря на полезность использования велосипедных шин с шипами, у них есть отрицательные характеристики:
- Приобретение велорезины на зиму экономически невыгодно, потому что стоит не дешево.
Но если затронуть вопросы безопасности и срока службы профессиональных качественных шин (правильно эксплуатируя шины, они будут служить несколько лет) результатом выходит, что стоимость покупки себя оправдывает.
- За счет крепления шипов, покрышка имеет большой вес.
Но при зимней езде на велосипеде эти лишние граммы не чувствуются и отлично вписывается в зимнюю конструкцию.
- Ухудшается накат.
Если учесть погодные условия и зимние атмосферные осадки: снегопады, лед, гололед, снежную кашу, то вопрос о плохом накате разрешен.
- Во время попадания шины на асфальтированную поверхность, шипы повреждаются, изнашиваются и отваливаются.
Чтобы этого не происходило необходимо: избегать дорог с асфальтированным покрытием, обкатать зимнюю резину по правилам.
Самостоятельное изготовление зимних велопокрышек из летних
Цена на зимнюю резину для велосипеда не такая уж маленькая. Поэтому чтобы сэкономить бюджет можно изготовить зимнюю резину самому. Изделие, изготовленное самостоятельно, имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Преимущество самостоятельного изготовления резины:
- финансовая экономия;
- доступность (все необходимые приобретаются в любом магазине хозтоваров);
- оперативность (работа длится несколько часов);
- широкий выбор материалов на свой вкус.
Отрицательные стороны самостоятельного изделия:
- шипы невозможно сделать карбидовыми;
- выбранные материалы могут быть некачественными.
Взвесив положительные и отрицательные стороны самостоятельного изготовления зимней велорезины, и приняв решение делать шину самому.
Необходимо будет приобрести следующие материалы:
- велосипедные покрышки с протектором 5х5 мм и более,
- винты крепежные нержавеющие, М2х15 или м2х13 мм — сколько планируется ставить шипов,
- гайку М2, нержавеющую – сколько куплено винтов,
- дрель, кусачки или пассатижи, сверло 1,5мм, накидной ключ 4мм.
Пошаговый процесс самостоятельной прошиповки велосипедных шин
После того как весь инструмент приобретен, можно приниматься за работу.
- Выбирают рисунок, по которому будут наносить нужное количество шипов. У колеса впереди должно быть хорошо управление, поэтому необходимо поставить шипы в боковые его части.
- По центральной части сверлят отверстия в покрышке.
- В них вставляют винты.
- Готовое колесо ставят на обод и не до конца накачивают колесо.
- Колеса устанавливаются на места.
- На болты завинчивают гайки.
- Для более качественного крепления гайки их промазываю клеем.
- Удаляют лишнее шипа с помощью кусачек.
Не смотря на добавленный вес покрышкам, их можно полноценно считать готовыми к зиме.
Можно ли установить велосипедную шиповку только на переднем колесе?
Вариант ставить шипованную резину только вперед – возникает вследствие: экономии и когда снега немного, но лед уже есть. Тогда многие велолюбители устанавливают зимнюю шину только спередид. При этом сохраняется достойный накат, и велосипед вряд ли будет скользить на льду. Но когда снегопады становятся регулярными, велошиповку лучше поставить и на переднее и на заднее колесо.
Выбор шипованной велорезины
Покупка двухрядной шипованной велорезины
Двухрядная зимняя резина по стоимости не очень дорогая. Шипы расположены в боковых участках протектора. При попадании на лед в работу вступают боковые шипы, стабилизируя движение. Мнение и отзывы профессиональных велосипедистов и просто любителей покататься, сходятся на том, что выехав на лед, велосипед дергает, боковые шипы начинают цепляться, и голая резина шины попадает на лед. Итог: нервная напряженная езда, нет «чувства велосипеда». Такие покрышки лучше использовать в районах или местах, где зимой нет льда, и где боковые шипы будут выполнять страховочную функцию.
Какую шину лучше выбрать: узкую или широкую?
При выборе зимней велосипедной покрышки встает вопрос, какая шина лучше узкая или широкая.
На узких покрышках хорошо передвигаться по снежной каше. Широкая шина более плотно ложиться на дорожное основание, шипы ровно касаются дороги и отлично цепляются. Облегченные зимние велопокрышеки имеют мягкие боковины, давление в них должно быть ниже, минимального уровня, рекомендуемого производителем, иначе резина потрескается или порвется.
Шины, подходящие для бездорожья
Оптимальными моделями для бездорожья можно считать такие шины как:
Schwalbe Ice Spiker – надежные покрышки, более универсальные с приставкой Pro — они легкие, мягкие, но соответственно дороже.
Nokian Extreme 294 –покрышка, пользующаяся самым большим спросом, отличается практичностью и надежностью. Облегченный вариант Nokian WXC300.
Kenda Klondike XT, достойная зимняя покрышка, минус в том, что она тяжелая по весу и плохо накатывает.
Зимняя велорезина для города
В городской среде, где круглогодично ездят велосипедисты самых различных возрастов, необходимы шины, не портящиеся при передвижении по асфальтированной поверхности. Протектор должен быть более гладкий, не предназначенный для бездорожья.
Вот несколько моделей идеально подходящие для города:
Schwalbe Marathon Winter;
Nokian W240 в Финляндии эта модель самая популярная среди пользующихся велосипедом всесезонно;
Continental TopContact Winter II — не шипованная зимняя покрышка, с «липучим» протектором. Удобно в регионах, где снегопады – это редкое явление, но бывает гололед.
Прикат шипованных покрышек для велосипеда
Производителями любой зимней велорезины рекомендуется перед началом зимнего сезона прокатать шипованные велосипедные шины. Делать это лучше на асфальте, при скорости 40-50 км, исключая торможение и других резких движений. Благодаря таким действиям шипы усядутся и прослужат не один год. При потере шипов, в специализированных магазинах можно приобрести набор запасных.
Подведем итоги
Таким образом, популярным видом спорта, велосипедом можно заниматься необязательно только в теплые периоды, когда погодные условия не создают препятствий велосипедистам. Производители шин, предлагают большой выбор зимних шипованных велопокрышек, которые позволяют кататься в суровые погодные условия, при этом сохраняя собственную безопасность.
Зимние велошины являются обязательной покупкой для постоянно катающего человека, не стоит экономить. Кроме этого необходимо соблюдение особой осторожности при езде на дороге, ношение яркой одежды и использование светоотражающих элементов.
О горном велосипеде — Резина для езды зимой на велосипеде
Климат меняется, многие велосипедисты совсем не спешат приобретать шипованные покрышки для велосипеда, даже если планируются выезды в холодный период. Тротуары в мегаполисах практически всегда очищены от снега и льда (по крайней мере мы успели к этому привыкнуть во многих городах), а на лесных тропках требуется скорее ярко выраженный протектор, а не шипованные покрышки.
Зимы не такие уж и теплые, чтобы оледенения и снега не было вообще, да и резкие перемены погоды все же характерны для нескольких холодных месяцев. Как результат – обязательный многодневный гололед, а поэтому шипованная резина, скорее всего, необходима для человека, не убирающего в октябре велосипед на балкон, а продолжающего активно кататься и не готового к неожиданным скольжениям.
Минусы шиповок
К недостаткам шипованных покрышек можно отнести:
— высокую цену;
— износ при езде по асфальту;
— немалый вес в сравнении с летней резиной;
— худший накат.
Тем не менее, упомянутые «недостатки» можно с легкостью оспорить. Если говорить о цене, то нужно вспомнить и то, что за безопасность всегда приходится платить, будь то автомобиль или, как в данном случае, велосипед. Шипованная резина – приобретение на длительный срок, так как зимой велосипедисты выезжают гораздо реже. Если мысленно поделить «высокую» цену на четыре-пять лет эксплуатации, то она не покажется такой уж чрезмерной.
То, что резина с шипами считается тяжелой, результат совокупности массивного протектора и шипов, которые производятся из металла. Даже самые легкие варианты «шиповки» для велосипеда весят начиная от 700 грамм, в зависимости от диаметра колеса. Накат на ровных поверхностях, конечно, оставляет желать лучшего. Даже наилучшие зимние покрышки ощущают себя гораздо хуже, чем самые простые летние – сотни шипов на протекторе легкости качению не добавляют. Но зимой приходится почувствовать не себе весь букет погодных условий: снег, гололед, снежно-грязевая каша, а иногда и настоящий десерт из всего этого вместе, с дождем в качестве вишенки на торте. «Хорошее катание» в данных условиях – скорее из области фантастики.
По поводу износа остается только признать, что шиповка, в случае использования ее на асфальте в период длительной оттепели, страдает сильно. Постоянно менять покрышки с «лета» на «зиму» и обратно для заядлого любителя велосипедов труда не составляет, но есть и второй вариант: иметь в запасе колеса с установленными нешипованными покрышками. Вариант, определенно, не из дешевых.
Шиповка только на переднем колесе
Случаи установки шипованной резины только на переднее колесо оправданы и вполне логичны с точки зрения на накат велосипеда. В первые недели зимы многие ставят только переднюю шиповку. Влияние на накат минимальное, но присутствует какая-никакая страховка того, что попав на скользкую дорогу, велосипед не сорвет с нее за пару секунд. Заднее колесо заносит не столь стремительно и контролировать его гораздо легче. Но в период продолжительных снегопадов шиповку все же имеет смысл поставить на оба колеса.
Выбор резины
Выбор резины очень сильно зависит от ее ширины. Чем шире покрышка, тем хуже она едет по снежной каше, в отличие от узкой: она просто не может прорезать снежную массу до плотного слоя. Решением может стать более низкое давление. А вот у узкой резины зимой преимуществ, как таковых, больше нет. Широкая резина — вариант гораздо более выгодный во многих аспектах: увеличенная площадь контакта и, соответственно, большее количество шипов помогают улучшить взаимодействие с дорогой.
Как и упоминалось выше, зимой лучше едет несильно накаченная шиповка, а слегка подспущенная: она хорошо катит и лучше цепляется. Следует заметить, многие зимние покрышки (к примеру, Schwalbe Ice Spiker) характерны особенно мягкой боковиной, поэтому не нужно катать на них при давлении ниже, чем минимальное, указанное производителем. Резина может потрескаться и в некоторых случаях даже порваться.
Двухрядная шипованная резина
Приобретение двухрядной зимней резины вариант экономный, но не слишком оправданный в нашем суровом климате. Дело в том, что в двухрядной покрышке шипы зафиксированы по краям, а центральная часть оснащена только резиновыми шипами. В идеале все выглядит вот как: велосипед спокойно катит по расчищенной дороге, а на участках со льдом в игру встепают боковые шипы, которые и стабилизируют движение.
На деле все иначе: как только велосипед попадает на скользкую дорогу, он начинает дергаться, проскальзывая то задом, то передом. Боковые шипы цепляются изо всех сил, но покрышка снова и снова попадает на лед голой резиной. В результате езда становится нервной, любитель катания ждет от велосипеда каких угодно подвохов. Да и с торможением все обстоит негладко.
Такой тип покрышек создавался для другого климатического пояса, где лед на дороге – редкая ситуация. Тогда боковые шипы действительно играют скорее роль страховки. Для наших широт данный вариант неудачен.
Многообразие моделей
Практически любой производитель покрышек имеет в своем ассортименте шипованную модель, но вариантов выбора не так уж и много. Разберем подробнее:
1. Универсальные покрышки (город+бездорожье):
Schwalbe Ice Spiker;
Данная резина проста, но надежна. Является оптимальным вариантом для рядового велосипедиста, выезжающего зимой. Существуют и «продвинутые» модификации данной модели, они производятся с индексом «Pro» и гораздо легче, мягче, но, соответственно, и дороже.
Nokian Extreme 294;
Популярная, проверенная временем и практичная покрышка, имеющая старшего собрата — Nokian Extreme 300;
Kenda Klondike XT.
Недорогая зимняя резина, обладающая не самыми выдающими характеристиками. Если велосипедист неприхотлив и только-только начал кататься зимой, данные шины вполне ему подойдут.
2. Зимние покрышки для города
Сконструированы таким образом, чтобы как можно дольше не изнашиваться при езде по голому асфальту – и шипы крепче, и сама резина прочнее. Протектор здесь более гладкий, для бездорожья совсем не предназначен. В данном сегменте можно выделить следующие модели:
Schwalbe Marathon Winter;
Неплохая резина, позволяющая без лишних проблем передвигаться по городу в холодный сезон.
Nokian W240.
Модель, которой отдают предпочтение большинство велосипедистов Финляндии, достойная положительных отзывов.
Для улиц, пребывающих в свободном от снега состоянии большую часть времени, имеется вариант зимней (но не шипованной) покрышки – Continental TopContact Winter II. Если катание происходит в регионе, где снег – скорее редкость, а гололед все же иногда случается – это замечательный вариант. Особенности протектора позволяют покрышке как бы «прилипнуть» к ровному льду. Умеренные зимы Бельгии, Великобритании, Франции и других стран делают такую покрышку универсальной для «холодного межсезонья».
Нужна ли покрышкам прокатка?
Согласно мнению многих велосипедистов, шипованные шины необходимо в течение некоторого времени прокатать на чистом, без снега и наледи, асфальте. Полусотни километров плавного хода, без резких торможений, для этой цели будет вполне достаточно. Шипы нормально усядутся в уготованные для них отверстия и смогут прослужить не один сезон. А если со временем несколько и потеряется, в продаже всегда есть наборы из пятидесяти сменных, стоящих недорого (и, кстати, предлагающихся вместе с ремкомплектом).
Выбор компонентов: Топ-5 зимних велосипедных покрышек
Так получилось, что зимой в нашей стране удобнее всего использовать горные и подобные горным велосипеды, ведь мало где чистят дороги и тротуары до асфальта. Идеальный вариант, набирающий популярность – это использование фэтбайка, но пока пальму лидерства держат вышеупомянутые велосипеды. Поговорим о вариантах зимних покрышек для них.
1. Какими качествами должны обладать зимние покрышки
1. Уверенное держание заданной велосипедистом траектории.
2. Возможность эффективного торможения без скольжения колёс.
3. Возможность выехать из снежной или снежно-песко-соляной «каши».
4. Сохранение свойств резины при отрицательной температуре (чтобы покрышка оставалась мягкой и не «дубела»)
2. Schwalbe Ice Spiker
Идеальный и самый распространённый вариант зимних покрышек.
1. Высокий протектор позволяет зацепиться за снежные массы, позволяя ехать там, где даже ходить трудновато. При езде на ней складывается ощущение, что летом на асфальте на «сухих» покрышках у вас нет такого уверенного сцепления с поверхностью, как зимой на «айс спайкерах».
2. Главное достоинство этих покрышек – наличие четырёх рядов твердосплавных шипов, благодаря которым в любой гололёд и даже в ледяной дождь вы будете спокойно и уверенно ехать, ловя на себе взгляды недоумения.
3. Шипы значительно утяжеляют велосипед, но есть вариант данной покрышки с маркировкой Pro, имеющий очень достойный вес. Честно говоря, переживать по поводу веса вы перестанете сразу, как только поймёте, как надёжны эти покрышки.
3. Nokian Hakka
Финны, учитывая свой климат, просто обязаны были сделать хорошие зимние покрышки, и у них это получилось. Nokian смело конкурируют с популярными Schwalbe Ice Spiker. В отличие от немцев, сделавших плоскую поверхность шипа, финны решили максимально улучшить сцепление на льду, сделав на некоторых моделях острый шип.
Есть варианты двухрядных, четырёхрядных шипованных покрышек. Выбирать только вам в зависимости от желаемых преимуществ – относительно хороший накат или максимально возможное сцепление.
4. Kenda Klondike
По традиции данный производитель предлагает менее дорогие по отношению к конкурентам покрышки. Вышеупомянутые покрышки всё же более мягкие по сравнению с «Кендой». Но благодаря наличию шипов, а также высоким и широким шипам протектора, данные покрышки помогут вам остаться в седле в самых сложных ситуациях. Имеют модификации, отличающиеся как рядностью шипов, так и их количеством.
5. Maxxis HighRoller
Вы будете правы, сказав, что это не зимняя покрышка, но лишь отчасти. Данная покрышка обладает всеми необходимыми качествами, которые требуются для езды зимой. Разве что отсутствие металлических шипов не позволяет ей конкурировать на скользкой поверхности с представленными выше покрышками. Во всех других условиях «хайроллеры» конкурентоспособны с любыми, созданными специально для зимы, покрышками. Благодаря высокому протектору, отличным боковым зацепам, вам хватит этих покрышек в 90% случаев при использовании зимой.
6. Schwalbe SmartSam
Тоже не совсем зимняя, но подходящая для использования в холодное время года, покрышка. Идеально она будет себя чувствовать в условиях утоптанного снега или на небольшом слое свежевыпавшего снега, имеющего под собой твёрдую основу. Благодаря использованию данных покрышек, ваша скорость будет близка к той, которую вы развиваете летом по сухому грунту. Но учтите, что вам придётся учиться контролировать велосипед, если вы заедете в мягкий, неутоптанный снег, а также на льду «смартсэмы» вам не помогут.
Доходчиво о разных зимних покрышках
Зимние покрышки для велосипеда и их особенности
Настоящим фанатам велосипедного спорта не страшен ни снег, ни мороз. Но не все велосипедисты понимают, зачем нужно «переобувать» своего железного коня зимой, если они катаются очень редко. Но этим не стоит пренебрегать. Если у вас нет зимней резины для своего байка, то и нет смысла кататься по снегу или же люду, а самое главное это не безопасно. Если даже выбрать ровную дорогу для передвижения, то не факт, что водитель авто готов к этой встрече. Зимой водители более напряжены во время езды, а мешающие им велосипедисты, да еще и без “переобутой” резины, никогда не входят в их планы. В зимний период, как правило, видимость плохая, аварийных ситуаций больше. Следует надевать специальную светоотражающую одежду, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.
В случае если зима вас не останавливает, а велопрогулки часть вашей жизни, стоит эту жизнь обезопасить и промониторить рынок в поиске хорошей велосипедной резины.
Производители зимней велорезины
На самом деле совсем не сложно выбрать зимние шины для своего железного коня. Шины можно выбрать учитывая цель использования и по качеству резинового покрытия.
- Для городских улиц обработанных реагентами, солью или песком предназначены — кроссовые полуслики;
- Зимние покрышки с двумя рядами шипов;
- Зимние покрышки с четырьмя рядами шипов;
- Грязевые зимние шины для небольшого снега.
Как и у автомобильных колес, так и у велосипедных, существует шипованные зимние шины. Это хороший выбор для езды по снегу или льду. Шипы на такой резине металлические, они обеспечивают плотное сцепление со скользкой поверхностью. Очень тяжело найти шипованные полуслики для города.
Schwalbe
Это очень известный бренд-производитель «обуви» для велосипедов. На рынке появился давно, но представляет очень мало разновидностей зимних шин.
Schwalbe – Ice Spiker 26×2.10 RaseGuard
Данная категория шин относится к горным. На ней установлено 305 шипов. Прочность придает металлический корд, но есть один минус, такая покрышка весит примерно 1 кг.
Устойчивость на снегу и льду значительно увеличивается. Конструкция шины имеет антипрокольную функцию. Это обеспечивается кевларовым волокном. Такие шины можно спокойно использовать в соревновательных целях. Ценовая категория средняя, такие шины вам обойдутся примерно в 100 долларов.
Schwalbe – Ice Spirer Pro Evo, 26×2.10 TL – Ready, Folding
Качество такой покрышки намного лучше, чем у предыдущей. Вес меньше, а сцепка прочнее учитывая наличие 360 шипов в четыре ряда. Карбидовый кончик шипов, который на алюминиевой основе, повышает срок эксплуатации и снижает вес до 690 грамм. Но естественно цена такого изделия будет в два раза выше, примерно 200 долларов.
Покрышки из Финляндии фирмы Nokian
Финны производят покрышки очень хорошего качества. Финская фирма Nokian производит качественные велосипедные покрышки наряду с автомобильными. Выбор летней и зимней резины достаточно большой.
Самые известные и востребованные шипованные покрышки для велосипеда:
- Nokian Freddie’s 336 – обеспечивает хорошую цепкость. Шипы изготовлены по специальной технологии, на которых установлен карбидовый кончик. Протектор изготовлен из карбоногово волокна и резины, которая не замерзает в зимний период. Шины можно использовать в ежедневных поездках по трудным заснеженным дорогам. Стоимость таких шин составляет около 80 долларов, в сравнении с другими моделями Nokian Freddie’s 336 имеет хорошее соотношение цены и качества.
- Nokian Hakkapeliitta W106
Такой тип шин производитель наделил универсальностью. Он широко применяется на городских дорогах или на слегка заснеженных шоссе. Оснащен 106 шипами, которые расположены двумя рядами. Диаметр таких шин составляет 26-27 дюймов, а ширина 1,75. Вест таких шин не мал, из-за железных шипов вес достигает до 1 килограмма. Очень плохая сцепка с ледяным асфальтом, но с обычной дорогой очень хорошая за счет большого веса. Стоит такая покрышка в районе 50-60 долларов.
Шипованные шины Kenda
Данный тип шин востребован в любой сезон. Они входят в категорию бюджетного варианта, с примерной стоимостью в 50 евро.
Kenda K — 1013
Настоящая зимняя, тяжелая резина, вес колеблется в районе 1300 грамм. Благодаря четырем рядам шипов в 252 штуки шина дает крепкую сцепку с дорогой. Нет разницы на какое колесо ее используют. С этим протектором не происходит налипание снега. Несмотря на все преимущества, у шипованной резины есть один большой минус – шипы часто отрываются. Зачастую такое случается, потому что асфальт не покрыт льдом или снегом. Жесткий асфальт способствует их стиранию. Каждая новая деталь или транспорт требует обкатки, так и покрышки нужно хорошенько обкатать и по возможности не сталкиваться с голым асфальтом.
Для грамотной обкатки покрышек понадобится хорошенько их накачать, далее нужно проехать примерно 50-70 км по гладкой трассе. Такой метод предупредит выпадение шипов и поставит их на свои места.
Исходя из выше сказанного, мы прекрасно видим насколько могут быть дорогими велосипедные шины. Цены их приравниваются к автомобильным покрышкам. Не каждый человек может себе позволить такую обновку ценой в 200-300$.
Но наш народ всегда может выкрутиться из сложных ситуаций, есть люди, которые сами шипуют велосипедные покрышки и это довольно легко.
Шипованные шины своими руками
В изготовлении шипованных шин своими руками есть множество плюсов и минусов. Для создания полной картины рассмотрим оба варианта.
Преимущества:
- Стоимость. Даже не очень старая покрышка будет в 2-3 раза дешевле новой фирменной;
- Доступность. В хозяйственных магазинах можно приобрести все необходимое;
- Скорость. Нам понадобится 3-4 часа для установки шипов;
- Выбор. Человек сам решает, какого материала и размера выбрать шипы и установить.
Минусы шипованных велосипедных покрышек:
- Вручную невозможно установить карбидовый наконечник;
- Качество не проверено;
- Трата времени и сил;
- Нет опыта и знаний в сборке;
Если данные аргументы вас не переубедили, то идем в хозяйственный магазин, покупаем все необходимое и приступаем к работе.
Вам понадобится:
- Для начала нужно купить одну покрышку. Протекторный блок должен быть не меньше 5х5 миллиметров;
- Нержавеющий крепежный винт с полукруглой головкой для креста (М2х13 миллиметров). Количество должно быть пропорционально количеству шипов;
- Нержавеющие гайки М2.
Что касается инструментов, нам понадобится:
- Кусачки или пасатижы;
- Дрель;
- Сверло на 1,5 миллиметра;
- Ключ накидной на 4 миллиметра.
Если все инструменты и детали есть, то можно начинать монтирование.
Этапы прошиповки шин:
- Нет необходимости шиповать каждый протекторный блок. Нужно для себя выбрать рисунок, по которому будут установлены шипы. Следует правильно рассчитать количество шипов по всему колесу. За движение и маневренность отвечает переднее колесо, поэтому лучше установить шипы на боковых блоках. Заднее колесо отвечает за зацеп с дорогой поэтому, на нем лучше установить шипы по центру;
- По центру блока делаем небольшое отверстие в шине;
- Вводим в углубление винтик. Нужно, чтобы винтик не был свободным, а вдавливался с силой, но и не нужно переусердствовать;
- Дальше конструкцию прикрепляем к ободу и качаем слегка колеса;
- Далее крепим колеса к байку и переворачиваем;
- Затягиваем гайки;
- Места затяжек можно обработать клеем, чтобы предотвратить откручиванию гаек;
- Кусачками снимаем излишки шипов;
- Приступаем к обкатке, как было сказано выше;
- Наслаждаемся своим творением.
После проделанной работы зимняя езда станет намного комфортней и безопасней
Зимние покрышки для велосипеда: их особенности и критерии выбора
Необходимость подобрать зимние покрышки для велосипеда возникает и у опытных райдеров, и у новичков, впервые решающихся на поездки по снежной каше или обледеневшей дороге. Всесезонная эксплуатация двухколесной техники приобрела особенную популярность с появлением фэтбайков, позволяющих регулировать давление в шинах для повышения проходимости. Но выбор велосипедных шин для зимы по-прежнему остается серьезной проблемой, ведь практика применения такой велорезины не слишком велика. Какими качествами должны обладать шины, позволяющие свободно передвигаться по снегу, песко-соляной смеси, грязи и дорогам, занесенным сугробами?
Шипованные покрышки 20–26 и 28–29 дюймов, а также другие варианты зимней резины выпускаются многими известными брендами. Кому можно доверить безопасность своего велосипеда, на что нужно обратить внимание при подборе? Чтобы разобраться в вопросе, стоит рассмотреть все доступные варианты более подробно.
Особенности
Зимние покрышки для велосипеда заметно отличаются от своих летних аналогов, и дело здесь не только в сезонности применения. Среди важных особенностей, которыми обладают шипованные шины, можно выделить следующие:
- мягкая резина – она будет значительно менее жесткой, чем летняя, что связано с применением резиновых смесей, способных сохранять свои свойства при низких атмосферных температурах;
- наличие шипов – дополнительные зацепы помогают усиливать сцепление с дорогой даже в условиях обледенения полотна, обеспечивают сохранение высокого уровня безопасности при езде по трассам с разными характеристиками и по бездорожью;
- специальный рисунок протектора – он обязательно будет глубже, четче и резче; зимним шинам нужно как можно лучше цепляться за грунт, грубые ламели делают это по-настоящему эффективно;
- повышенная устойчивость к износу – во многом она также обусловлена использованием специальных добавок, снижающих истирание поверхности;
- стойкость к образованию проколов – даже при езде на полуспущенных шинах можно не беспокоиться о том, что они получат пробоину;
- значительный вес – это может стать проблемой, особенно на фэтбайках, вес которых и без того велик, причем большая его часть приходится на колеса;
- увеличенная стоимость – комплект зимней резины для MTB велосипеда любого уровня будет стоить довольно дорого; особенно если не экономить и покупать качественные покрышки.
Стоит обратить внимание на ошиповку резины.
В бюджетных моделях она стальная, в дорогих оболочках часто изготавливается из нержавеющих материалов или сплавов алюминия, а сам шип формируется из карбида вольфрама или других металлов с повышенной износостойкостью.
К особенностям зимних велосипедных шин можно отнести и потребность в обкатке. Перед началом сезона их 50–80 км эксплуатируют на минимально допустимом давлении – в этот период особенно опасны резкие торможения, поскольку шипы могут попросту не выдержать усилия, будут вырваны. Рекомендации производителей тоже стоит учитывать. Они советуют использовать зимнюю резину только при понижении атмосферных температур до +5 градусов. Кроме того, давление в шинах должно быть низким, иначе пятно контакта с дорогой окажется слишком узким.
Какими бывают?
Как и любая другая велорезина, зимние велосипедные шины делятся по своему типоразмеру. В зависимости от байка самыми ходовыми являются следующие:
- 20 дюймов;
- 26 дюймов;
- 28 дюймов (или 27,5 на горных);
- 29 дюймов.
Резина в первых двух вариантах относится к разряду велопокрышек для специальных – триальных, экстремальных моделей с уменьшенным диаметром колес. Остальные шины чаще всего устанавливаются на горные велосипеды – MTB или фэтбайки. Для fatbike характерна еще и увеличенная ширина дисков, превращающая их в полноценный внедорожник для любого времени года. Диаметр 28″ характерен для шоссейных скоростных велосипедов с узкими шинами – на них осуществлять зимнюю езду сложнее всего.
Кроме того, все зимние шипованные шины подразделяются на следующие виды:
- кроссовые слики – варианты для небольшого мороза и хорошо убираемых улиц; самые легкие и с минимальной ошиповкой;
- грязевые – рассчитаны на покорение заснеженных пространств, отличаются наиболее глубоким рисунком протектора;
- двухрядные покрышки – у них довольно слабая ошиповка, но для города она годится;
- четырехрядные шины для зимы – самый защищенный вариант, способный выдержать экстремальное катание; ошиповка в 4 ряда дает возможность удерживать оптимальное сцепление в любых условиях катания.
Все эти категории можно встретить на прилавках магазинов, но мало определиться с видом, нужно еще и правильно выбрать бренд.
Обзор производителей
Среди производителей, заслуживших наиболее высокую оценку любителей и профессионалов зимнего велоспорта, есть много брендов, о которых знают все. Их рекомендуют на форумах в сети, и в магазинах, указывают на сайтах производителей велосипедов-всесезонников. Доверяя известному имени, можно получить гораздо больше, чем просто качественный товар. Как правило, в линейке у таких фирм есть сразу несколько зимних шин на любой климат и погоду.
Nokian
Для многих велосипедистов является большим сюрпризом тот факт, что финский бренд Nokian производит не только превосходную авторезину. Для велосипедов компания предлагает варианты шин на основе незамерзающей основы. Для них характерна качественная ошиповка с большим количеством зацепов, карбидовые наконечники шипов, глубокий и четкий рисунок протектора. В линейке продукции Nokian есть покрышки для разных условий эксплуатации. Среди самых популярных зимних моделей можно обратить внимание на несколько вариантов (индекс числа в названии указывает на количество шипов).
- Hakkapeliitta W 240. Покрышки, хорошо подходящие для зимней погоды. Среднее количество шипов делает их неплохим вариантом для передвижения по самым разным типам зимних покрытий.
- Hakkapeliitta W 106. Универсальные покрышки для катания по снегу в городе и за его пределами. Двухрядная модель с диаметром 26″ имеет вес менее 1 кг на каждую шину. Ошиповка стальная, резина уверенно создает хорошее сцепление с дорогой.
- Freddies Reven’s 336 SW. Эта модель шин отличается рисунком с увеличенной шириной расстояния между элементами протектора. Кроме того, здесь использованы карбидовые наконечники шипов, а сама шина резиновая, с армирующими волокнами из карбона. Всепогодная, цепкая и надежная покрышка для неутомимых путешественников.
Kenda
Бюджетные шины этого бренда высоко ценятся в странах Европы. Шипованная зимняя резина ориентирована на использование в холодном климате, средняя стоимость комплекта покрышек не превышает 50 USD. По весу каждая шина добавит колесам около 1,3 кг, что стоит учесть, устанавливая их на легкие байки. Отличительная черта бренда является наличие у протектора элементов, не дающих снегу налипать. Среди представленных зимних моделей шин Kenda можно выделить следующие:
- двухрядная Klondike Standard;
- четырехрядная Klondike Wide;
- оснащенная, рифленая, глубоко вырезанная протектором Klondike Skinny.
Schwalbe
Один из самых известных производителей зимней велосипедной резины. Фирма специализируется на премиальном сегменте – комплект шин обойдется в 100–200 USD. Ее продукция вряд ли заинтересует владельцев бюджетных велосипедов, но при сроке службы в 5 лет такие шины себя вполне окупают. Среди востребованных моделей можно несколько отметить.
- Ice Spiker Pro. Старшая модель в зимней линейке с четырехзарядной ошиповкой и специальными карбоновыми наконечниками против проскальзывания. В резине установлен 361 шип, обеспечивающий уверенное сцепление даже на льду. При этом вес покрышки минимальный – не более 700 г добавленной нагрузки на колесо.
- Ice Spiker. Модель зимних шин с материалом, устойчивым к проколам, и другим внешним повреждениям. Конструкция очень прочная, шипы расположены в 4 ряда – их общее количество составляет 304. Вся покрышка весит около 1 кг и сконструирована таким образом, чтобы пользователь уверенно ощущал себя и при передвижении по льду, и на заснеженной трассе.
Continental
Немецкий бренд производит не только высококачественную автомобильную резину, но и неплохо справляется с задачами по созданию велосипедных шин. Стоит отметить, что именно этот продукт входил в первую линейку выпускаемых брендом с 1871 года изделий. Правда, тогда покрышки были литыми. Современные зимние шины для велосипедов от Continental представлены в 2 основных линейках.
- Nordic Spike. Это кроссовые шины в двухрядном или четырехрядном исполнении ошиповки. Они выпускаются в размере 28″ при ширине 1,6″. Количество шипов 120 или 240, зависит от количества рядов, масса покрышки составляет 850–900 г, стоимость – выше средней по рынку. У шин глубокий и четко вырезанный протектор, позволяющий уверенно держать дорогу на льду и по снегу.
- Spike Claw. Внедорожная шина под типоразмер колеса 26″, рассчитана на ширину 2,1″. Это надежный вариант для горных велосипедов, который обходится дороже бюджетных марок, но стоит своих денег. Количество шипов зависит от исполнения покрышки: в двухрядной их 120, в четырехрядной – 240, общая масса изделия – 840 или 900 г.
Как выбрать?
Правила выбора шин на велосипед для зимы начинаются с определения того: где, как и сколько они будут эксплуатироваться. Например, если планируется немного выездов в межсезонье и по первому снегу, достаточно будет установить ошипованное колесо только назад. Так велосипед приобретет достаточную устойчивость, но сохранит накат и маневренность, да и нагрузка на ноги будет меньше.
Если планируется ездить всю зиму, нужно обязательно ставить обе шипованные шины, иначе потеря управления на льду может обернуться очень серьезными последствиями.
Выбирая покрышку для зимней езды на велосипеде, стоит опираться на несколько параметров и критериев.
- Выбор мест для катания. Если это будут велодорожки и тротуары, то лучше выбрать зимние полуслики для кросса – более легкие и комфортные в использовании. Для леса и бездорожья подойдут тяжелые покрышки с максимально глубоким протектором.
- Температурный режим. Если средняя зимняя температура опускается ниже -15 градусов, стоит выбирать шины с маркировкой W, изготовленные из компаунда. Резина на морозе деревенеет, ведет себя непредсказуемо.
- Глубина снега. На рыхлом покрытии лучше использовать узкие шины, быстро прорезающие поверхность до твердого и устойчивого основания. На накатанных поверхностях рекомендуется использовать более широкие покрышки с увеличенным пятном контакта. Они подойдут для перемещения по зимникам, утоптанным дорожкам и насту, помогут выбраться из грязи и снежной каши.
- Дизайн проектора. Для внедорожной езды нужны шины с высокими грунтозацепами, занимающими меньшую площадь, если сравнивать с бороздами. Позитивный протектор, где эти показатели почти равны, годится только для укатанного шоссе.
Эти рекомендации помогут оценить, насколько реалистичной окажется идея зимнего катания. Они уберегут райдера-новичка от ошибок в выборе подходящих покрышек.
О том, как выбрать зимние покрышки, смотрите в видео.
Шипованная резина на велосипед своими руками
Если Вы хотите безопасно кататься зимой (и не только) на велосипеде, то необходимо позаботиться о хорошем сцеплении колес со снегом, грязью, песком, на льду. Можно купить шипованную резину, а можно сделать шипованную резину на велосипед своими руками.
В этой статье давайте рассмотрим более доступный и дешевый вариант как это сделать.
Как шиповать резину на велосипед
Вариант №1: Переделка покрышки (крупный протектор)
Понадобятся:
- покрышка на глубоком протекторе
- Небольшие плоские саморезы (упаковка), в этом случае хорошо подходят короткие саморезы по дереву
1. Приобретите в строительном магазине упаковку саморезов.
2. Возьмите дрель и сверло 2-3 мм. В тех местах, в которые собираетесь установить шипы просверлите отверстия.
3. Постарайтесь вкрутить саморез под перпендикулярным углом (90 градусов) к покрышке, он не должен торчать в сторону.
- Выполняйте сразу сверление отверстия и вкручивание самореза. Когда вы сначала накрутите отверстий, а потом будете вкручивать саморезы, то поиск отверстий займет у вас много времени.
4. После этих работ армированной изолентой проклейте внутреннюю поверхность покрышки (можно в 2 слоя). Также можно использовать вместо скотча специальные антипрокольные ленты в покрышку, которые продаются в веломагазине. Они помогут защитить камеру от повреждения головками шурупов.
5. Поставьте покрышку на обод велосипеда. Будьте аккуратны во время установки — можно поранить руки.
Как сделать шипованную резину на велосипед
Вариант №2: Переделка покрышки (мелкий протектор)
Понадобятся:
- велосипедные покрышки с мелким протектором
- Упаковка коротеньких болтиков и соответствующих резьбе комплект гаек. Болты должны быть короткие, не массивные, гайки по высоте не более 1 см.
1. Демонтируйте колеса байка, снимите с колес покрышки.
2. Определите места в покрышке, где можно поставить болты (должны быть закручены между резиновыми протекционными шипами, обязательно по центру и желательно по краям, но не близко к ободу).
3. Отмечайте выбранные отверстия маркером. Просверлите отверстия меньшим размером, чем толщина болтов (их придется закручивать в покрышку, но так болты не провалятся).
4. Резьбой на наружную сторону закрутите болты в покрышку, потом закрутите гайки на болты с наружной стороны покрышки. Тогда гайки и кончики болтиков будут работать в качестве шипов.
5. Как и в первом варианте вложите внутрь покрышки антипрокольную ленту или проклейте армированной изолентой в пару слоев.
6. Установите покрышки, смонтируйте колеса на байк.
Шипованная резина на велосипед своими руками
Вариант №3: Используем в качестве шипов кусочки цепи
Понадобятся:
- Велосипедная или другая мелкая цепь.
- Проволока, мелкие болтики и гаечки, другие металлические зажимы.
1. Такой способ более простой, но он подходит исключительно для великов с дисковыми тормозами.
2. Приобретите необходимые элементы.
3. Демонтируйте колеса с вела, определите размер в обхвате обод + покрышка с помощью гибкого метра.
4. Откусите цепь полученной в измерении длины.
5. Закрепите отрезанные цепи вокруг обода и покрышки. Это можно сделать проволокой, болтами с гайками, другими металлическими зажимами.
6. Смонтируйте колеса. Если вдруг колеса не ставятся на место — снимите пластиковую защиту.
Рекомендации по выполнению работ
- Работы по шипованию резины своими руками на велосипед занимает много времени.
- Не накачивайте камеру колеса очень сильно, немного приспущенное колесо имеет большую площадь сцепления с поверхностью дороги.
- Для устойчивой езды по льду лучше всего подходит намотка цепи на колеса (вариант №3). Колесо при этом не должно быть широкое.
- Старой цепи от велосипеда хватит для обмотки одного тонкого колеса 28 диаметра. Во время работ используйте выжимку цепи.
- Даже если поставить цепь только на перед, а на зад — покрышку с повышенным протектором — полученная конструкция байка будет устойчива на снегу и льду, песку.
- Не пытайтесь ездить на шипованной резине по камням — от такой дороги шипы не спасут.
- Чтобы правильно поставить цепь на колесо — сначала спустите его, а как закрепите цепь — накачайте. Повышенное давление в камере будет очень хорошо держать цепь.
- Антипрокольную ленту можно сделать из использованной покрышки с низким (слик) протектором (лысой), вырежьте полоску необходимой ширины с б/у покрышки и вложите внутрь используемой. Если такая конструкция получается громоздкой, можно вырезать полоску со старой камеры и посадить ее на резиновый клей внутри используемой покрышки. Такая лента лучше защищает камеру от проколов чем армированный скотч.
Предупреждения
- Вы должны понимать, что езда на велосипеде по скользкой дороге (снег, лед, грязь) даже на велосипеде с такой модификацией колес чревата падениями и травмами. Поэтому, если дорога очень скользкая и по ней трудно проехать не упав с велосипеда, то лучше воспользоваться другим средством перемещения.
- У саморезов достаточно острые края, которые могут пробить камеру при неправильной или невнимательной установке.
- Шипование резины применимо для горных байков, не желательно использовать для этой цели узкие покрышки.
- Не перекачивайте колеса, это может вызвать падение с велосипеда.
- Если вы выбрали 3-й вариант шипования колес, то должны понимать, что в случае прокола камеры придется снимать куски цепи и обратно ее одевать после ремонта.
- 1-й и 2-й вариант не подходят для бескамерок, если вы просверлите покрышку, то нарушите ее герметичность.
Надеемся статья помогла вариант шипования резины для велосипеда. Делитесь в комментариях что у вас получилось. Также посмотрите полезное видео по этой теме.
Источники:
https://katay-zimoy.ru/zimnie-velopokrishki
https://veloexpert33.ru/velosiped/zimnyaya-rezina-na-velosiped.html
https://vplate.ru/velosiped/aksessuary/zimnie-pokryshki/
http://velo-tur.net/velosovety/kak-sdelat-shipovannuyu-rezinu-na-velosiped-svoimi-rukami.html