Надписи на велосипедах

Содержание скрыть
1 Как узнать модель велосипеда
3 Что означает дорожный знак Велосипедная дорожка

Как узнать модель велосипеда

Какие велосипеды можно регистрировать на VeloID.ru?

Внести в базу данных можно любой велосипед, но лучше зарегистрировать его сразу после приобретения. Вы сразу сможете посмотреть номер рамы, тогда как если велосипед угнан, то номер рамы можно уже и не вспомнить, особенно если отсутствует паспорт велосипеда.

Как найти номер рамы?

Номер рамы — это сочетание цифр и букв, выбитых на раме. У большинства современных велосипедов номер рамы находится под кареткой, но иногда, особенно у старых велосипедов, он может оказаться в других местах — над кареткой, на подседельной трубе, на правом или левом пере и т.д. Иногда рядом с серийным номером рамы выбит номер модели рамы и в этом случае сложно понять, какой из них нужно использовать. В этом случае присылайте нам всю информацию вместе с двумя номерами, и мы попробуем помочь вам разобраться.

Как узнать марку и модель велосипеда?

Прежде всего загляните в паспорт велосипеда, если он у вас есть. Современные производители часто следуют правилу, согласно которому на нижней трубе указывается марка велосипеда, а на верхней — модель. Марка велосипеда скорее всего указана и на эмблеме спереди. Найти марку и модель велосипеда вам также помогут списки марок и моделей на нашем сайте. В крайнем случае обратитесь к опытным велосипедистам, консультантам веломагазина или вашему веломастеру — они помогут вам определить марку и модель велосипеда.

Я нашел угнанный велосипед, что мне делать?

Если это ваш велосипед и у вас есть документы, подтверждающие это (паспорт велосипеда или талон на гарантийное обслуживание с указанным номером рамы), вы можете смело обращаться в полицию. Если велосипед не ваш, напишите письмо в администрацию сервиса VeloID.ru, в котором точно укажите марку, модель и номер рамы велосипеда, а также время и место, когда и где вы видели его в последний раз. Мы свяжемся с настоящим владельцем и предложим ему предпринять какие-либо действия по возврату велосипеда.

Также вы можете воспользоваться кнопкой «Нашелся!». Если перед тем, как нажать эту кнопку, вы введете не только марку, модель и номер велосипеда, но и адрес своей электронной почты, то настоящий владелец получит возможность при желании связаться с вами напрямую и выяснить подробности.

И, наконец, самое главное — не покупайте угнанный велосипед! Этим вы не только подпортите жизнь велоугонщикам, но и не рискуете оказаться в сомнительной ситуации, купив угнанный велосипед. Помните, что законный владелец велосипеда все еще имеет на него право и, возможно, может это доказать.

Где нанесен серийный номер велосипеда или его рамы.

Рассказывая о велосипедных замках в статье «Велосипедные замки. как защитить велосипед от кражи и спасет ли велозамок от угона» упоминался такой способ защиты велосипеда как: записать себе серийный номер, который выбит на раме и записан в техпаспорте.

У наших читателей часто возникают вопросы: «Что означают надписи, выбитые цифры и буквы на раме велосипеда?», «Где найти серийник на раме?» и «Что делать, если его вообще нет?»

Попробуем ответить на них.

Что означают выбитые на раме или других частях велосипеда буквы и цифры.

Давайте сразу уточнимся, что надписи, нанесенные на раме в виде наклеек, краски и т.п. наносит производитель и обозначает обычно все что захочет: начиная от названии модели байка до названий технологий производства труб рамы и другими рекламными «фишками».

Выбитые или выгравированные цифры и буквы не на самом видном месте и не так бросающиеся в глаза — это серийные номера рам.

Буквы и цифры на разных деталях могут означать как номер (например, есть номера на некоторых моделях дорогих вилок), так и заводскую маркировку характеристик детали или узла.

Например, на подседельном штыре гравируют его диаметр, минимальную глубину установки в подседельную трубу и т.д.

Где на велосипеде серийный номер.

Обычно серийник находится в следующих местах:

  1. Снизу рамы под кареткой. Место довольно неудобное, но там как раз очень часто его наносят производители. Если Вас останавливает полиция по какой-то своей ориентировке и просит показать номер велосипеда, то приходится его переворачивать и, не дай бог, труба грязная, еще и очищать грязь, чтобы прочитать буквы и цифры.
  2. Спереди на рулевой трубе. Тут все гораздо проще и удобней – можно быстро и удобно его посмотреть.

Первый и второй варианты — самые распространенные, но встречаются еще и следующие:

  1. На правом заднем пере или петухе, если он не съемный.
  2. На перекладине, соединяющей верхние части задних перьев и к которой крепятся заднее крыло и багажник (если она есть).
  3. На перекладине, соединяющей нижние части задних перьев и к которой крепится заднее крыло (если она есть).
  4. Внизу или вверху подседельной трубы. Это труба на раме велосипеда, в которую вставляется подседельный штырь, а к нему крепится седло.
  5. На некоторых двухподвесах встречался номер на нижней части заднего треугольника рядом с кареткой.

Это основные места, куда он наносится. Вполне возможно, что некоторые производители используют еще какие-либо части рамы, но нам больше о таких неизвестно. Если кто-то видел еще в каких-либо экзотических местах – пишите в комментариях, добавим и их.

Кстати, некоторые производители наносят номера в виде наклейки на одну из труб рамы. Как по мне, все же лучше выбитый или выгравированный, чем такая наклейка. А еще лучше оба сразу. По наклейке часто легче четко определить буквы и цифры, а штамповка их на металле более долговечна.

На велосипедах, выпускаемых в советское время на Харьковском Велосипедном Заводе (ХВЗ) номер состоял из двух частей: две отдельно стоящие цифры обозначали год выпуска, а остальные цифры – это сквозная нумерация выпущенных заводом рам. Их чаще всего наносили как раз на петухе (там, где крепиться ось заднего колеса).

Перепишите номер себе, а лучше всего сфотографируйте его и не выкидывайте техпаспорт и чек при покупке велосипеда в магазине.

Еще один нюанс: при переписывании себе номера внимательно смотрите на правильность букв и цифр, близких по написанию.

Это такие подобные в написании буквы и цифры как:

  • Буква «O» и цифра «0»;
  • Маленькая английская буква «L» и цифра «1»;
  • Большая английская буква «Z» и цифра «2»;
  • Русская буква «З» и цифра «3»;
  • Большая английская буква «S» и цифра «5»;
  • Большая английская буква «В» или русская «В» и цифра «8»;
  • И другие подобные варианты.

Это особенно важно, если нужно найти серийный номер в базах угнанных велосипедов.

Есть еще один момент, связанный с серийными номерами. Некоторые производители ставят их на другие производимые детали и комплектующие. Так есть номера вилок, колесных втулок, переключателей передач и т.п. Если на вашем байке есть и они, запишите их себе. Всегда будет легче доказать, что это именно от Вашего велосипеда.

Что делать, если серийного номера велосипеда нет?

Тут ситуация сложнее.

Если велосипед покупался в нормальном магазине и есть реальный производитель с именем, то такой ситуации возникнуть не может в принципе. Все серьезные производители нумеруют свои рамы. Или этот экземпляр сделан в подпольном цехе «в Одессе на Малой Арнаутской» и выкрашен под популярную марку и модель.

Иногда китайские и другие “NoName” производители действительно лепят рамы без номеров. Их становится все меньше и меньше, но покупать такой велосипед – изначальный риск не только из-за отсутствия номера, но главным образом из-за качества байка и его комплектующих.

Если при покупке Вы осмотрели раму, и в тех местах, где должна стоять нумерация увидели затертые напильником или шлифмашинкой места – ну байк точно ворованный и Вы «скупщик краденного».

Причем, на дорогих европейских байках не просто стачивают болгаркой номер, а еще шпаклюют и красят это место. Так что нужно очень внимательно осматривать раму, если берете велосипед с рук или в интернете.

Здесь главный вопрос в том, что Вы не сможете через серийный номер доказать полиции, что это Ваш байк. Придется доказывать это другими способами. Это могут быть и свои секретные метки, и давнее фото себя любимого с великом и т.д. и т.п.

Поиск велосипеда по серийному номеру рамы

Многие покупают с рук велосипеды, как убедиться что велосипед «чистый» не ворованный?

Во первых надо обязательно покупать велосипед только с паспортом, но подделать паспорт велосипеда сегодня не составляет труда.

А что делать если паспорт велосипеда утерян, а велосипед очень понравился?

Вот и возникла идея создать ресурс, который бы позволил занести все
украденные велосипеды в базу данных, чтобы любой желающий мог проверить
по номеру рамы или каким то другим параметрам.

Как все это будет работать:

1) В базу вносятся все украденные велосипеды

2) По желанию в базу можно внести каждый свой велосипед (желательно)

Далее при покупке, покупатель может проверить по базе велосипед по основным параметрам и убедиться, что велосипед «чистый»

Как зарегистрировать велосипед?

Регистрация осуществляется через ссылку на верху страницы

У большинства современных велосипедов номер рамы находится под кареткой,
но иногда, особенно у старых велосипедов, он может оказаться в других
местах — над кареткой, на подседельной трубе, на правом или левом
пере и т.д.

Если вы не смогли определить номер рамы, можете использовать символ *

Модель: укажите модель вашего велосипеда желательно согласно каталогам производителя

Подробное описание: Здесь лучше описать побольше отличительных особенностей вашего велосипеда, особенно если велосипед числиться в угоне

Контактные данные: Контактные
данные на данный момент нигде не отображаются, поле предназначено
только для того, чтобы легче было найти свой велосипед в базе данных,
здесь можете указать свое имя, ник, ключевое слово и т.д. в
будущем возможно какая то привязка контактов для украденных
велосипедов, чтобы можно было сообщить владельцу, хотя контакт для
украденных велосипедов можно оставить в описании.

Регион: Укажите где находится или эксплуатируется велосипед

Статус: Укажите статус, если это Ваш велосипед — У хозяина , если купили с рук — ставим Новый хозяин , если выставили на продажу — продаю , если в угоне — украли

Здесь бы хотелось отметить, что система допускает внесение одного и того же
велосипеда в базу неоднократно, возможно это и правильно, т.к. можно
будет отслеживать историю велосипеда, например:

Как узнать модель велосипеда

Рама велосипеда

Рама — самая главная (и дорогая) часть велосипеда!

Велосипед, по сути и состоит из рамы, на которую крепятся остальные детали. Чаще всего именно на раме указывают и марку велосипеда.

Конструкция рамы отражает стиль катания, для которого предназначен велосипед.

Кроме этого, рамы можно разделить по следующим характеристикам:

Конструкция рамы

  • Хардтейл, одноподвесочный велосипед. Велосипеды с такой рамой из-за лучшего наката медленнее теряют скорость.
  • Двухподвесочные велосипеды позволяют высоко прыгать и ездить по колдобинам.

Материал рамы велосипеда

1. Сталь

(+) Рама из стали прочна, устойчива к ударам и хорошо гасит вибрацию. Дешевле прочих. Сломанную стальную раму легко заварить обычной сваркой.

(-) Вес: стальная рама тяжелее прочих и сильно подвергается коррозии.

Стальную раму, в основном, устанавливают на дешевые модели велосипедов. Если финансовые возможности позволяют, лучше взять велосипед с более легкой и долговечной рамой.

Определить, что перед вами стальная рама, можно так:

К ней притягивается магнит

Трубы и перья малого диаметра

Узкие сварочные швы

2. Хром-молибденовая сталь

(+) Долговечна. Прочна. Меньше подвержена коррозии.

(-) Вес: легче стальной, но тяжелее других рам.

3. Алюминий

(+) Рама из алюминия также прочна как и стальная, но значительно легче. Дороже стальной, но не сильно. Фактически не подвержена коррозии.

(-) Не гасит вибрацию так, как сталь. Сломанную раму нужно сваривать аргоновой сваркой, а ее придется поискать.

Идеальный выбор для среднего класса в плане цены. Прочна и легка.

Определить, что перед вами рама из алюминия, можно так:

  1. К ней не притягивается магнит
  2. Широкие сварочные швы и усилители

4. Титан

(+) Прочная рама, гасит вибрацию, легче алюминиевой. Устойчива к коррозии.

(-) Сложна в производстве из-за этого стоит дорого. Крайне сложно ремонтировать. Становится хрупким при низких температурах.

5. Магний

(+) Магниевая рама легче или сравнима с титановой по весу. Гораздо дешевле титановой, но дороже алюминиевой. (-) Уступает в прочности алюминиевой раме. Подвержена коррозии.

6. Композит (карбон + смолы + фиброглас + кевлар)

(+) Очень легкие. Разное соотношение составляющих придает разные свойства. (-) Цена. Пожалуй, самые дорогие рамы — тысячи долларов. Плохо переносит точечные сильные удары.

Если вы новичок, советую выбирать из первых трех, потому что они дешевле. На недорогом алюминиевом велосипеде вы можете определить, какой стиль катания Вам больше нравится.

Рама хартейл

Рама двухподвес

Элементы, которые стоит рассматривать вместе с рамой

  • Подседельный зажим — предназначен для закрепления подседельного штыря в раме. На самых дешевых велосипедах хомут зажимается винтом и гайкой. На остальных — эксцентриком, что гораздо удобнее.
  • Петух — служит для закрепления заднего переключателя на раме. Он необходим, т.к. все переключатели стандартные, а рамы у каждого производителя разные, хотя существуют рамы с встроенным петухом. Если вы сломали петух, при покупке нового сообщите продавцу модель вашего велосипеда.
  • Крепления для дискового тормоза — Если вы хотите купить велосипед с тормозами V-brke, а потом планируете провести модернизацию велосипеда и установить дисковые тормоза — проверьте, есть ли под них крепление. На дешевой раме креплений может не быть.
  • Дополнительное усиление — пластина, приваренная для большей прочности рамы.
  • Наклейка-отбойник — предохраняет перо от ударов цепи. Обычно рамы комплектуются такой наклейкой, однако большую защиту дает отбойник из ткани.
  • Крепления на раме — это пара отверстий с винтами. На эти винты может быть закреплен насос или фляга.

Читайте также:

Размер рамы велосипеда

Геометрия рамы велосипеда

Как купить велосипед, когда не хватает денег

Все статьи раздела

Где нанесен серийный номер велосипеда или его рамы.

Рассказывая о велосипедных замках в статье «Велосипедные замки. как защитить велосипед от кражи и спасет ли велозамок от угона» упоминался такой способ защиты велосипеда как: записать себе серийный номер, который выбит на раме и записан в техпаспорте.

У наших читателей часто возникают вопросы: «Что означают надписи, выбитые цифры и буквы на раме велосипеда?», «Где найти серийник на раме?» и «Что делать, если его вообще нет?»

Попробуем ответить на них.

Что означают выбитые на раме или других частях велосипеда буквы и цифры.

Давайте сразу уточнимся, что надписи, нанесенные на раме в виде наклеек, краски и т.п. наносит производитель и обозначает обычно все что захочет: начиная от названии модели байка до названий технологий производства труб рамы и другими рекламными «фишками».

Выбитые или выгравированные цифры и буквы не на самом видном месте и не так бросающиеся в глаза — это серийные номера рам.

Буквы и цифры на разных деталях могут означать как номер (например, есть номера на некоторых моделях дорогих вилок), так и заводскую маркировку характеристик детали или узла.

Например, на подседельном штыре гравируют его диаметр, минимальную глубину установки в подседельную трубу и т.д.

Где на велосипеде серийный номер.

Обычно серийник находится в следующих местах:

  1. Снизу рамы под кареткой. Место довольно неудобное, но там как раз очень часто его наносят производители. Если Вас останавливает полиция по какой-то своей ориентировке и просит показать номер велосипеда, то приходится его переворачивать и, не дай бог, труба грязная, еще и очищать грязь, чтобы прочитать буквы и цифры.
  2. Спереди на рулевой трубе. Тут все гораздо проще и удобней – можно быстро и удобно его посмотреть.

Первый и второй варианты — самые распространенные, но встречаются еще и следующие:

  1. На правом заднем пере или петухе, если он не съемный.
  2. На перекладине, соединяющей верхние части задних перьев и к которой крепятся заднее крыло и багажник (если она есть).
  3. На перекладине, соединяющей нижние части задних перьев и к которой крепится заднее крыло (если она есть).
  4. Внизу или вверху подседельной трубы. Это труба на раме велосипеда, в которую вставляется подседельный штырь, а к нему крепится седло.
  5. На некоторых двухподвесах встречался номер на нижней части заднего треугольника рядом с кареткой.

Это основные места, куда он наносится. Вполне возможно, что некоторые производители используют еще какие-либо части рамы, но нам больше о таких неизвестно. Если кто-то видел еще в каких-либо экзотических местах – пишите в комментариях, добавим и их.

Кстати, некоторые производители наносят номера в виде наклейки на одну из труб рамы. Как по мне, все же лучше выбитый или выгравированный, чем такая наклейка. А еще лучше оба сразу. По наклейке часто легче четко определить буквы и цифры, а штамповка их на металле более долговечна.

На велосипедах, выпускаемых в советское время на Харьковском Велосипедном Заводе (ХВЗ) номер состоял из двух частей: две отдельно стоящие цифры обозначали год выпуска, а остальные цифры – это сквозная нумерация выпущенных заводом рам. Их чаще всего наносили как раз на петухе (там, где крепиться ось заднего колеса).

Перепишите номер себе, а лучше всего сфотографируйте его и не выкидывайте техпаспорт и чек при покупке велосипеда в магазине.

Еще один нюанс: при переписывании себе номера внимательно смотрите на правильность букв и цифр, близких по написанию.

Это такие подобные в написании буквы и цифры как:

  • Буква «O» и цифра «0»;
  • Маленькая английская буква «L» и цифра «1»;
  • Большая английская буква «Z» и цифра «2»;
  • Русская буква «З» и цифра «3»;
  • Большая английская буква «S» и цифра «5»;
  • Большая английская буква «В» или русская «В» и цифра «8»;
  • И другие подобные варианты.

Это особенно важно, если нужно найти серийный номер в базах угнанных велосипедов.

Есть еще один момент, связанный с серийными номерами. Некоторые производители ставят их на другие производимые детали и комплектующие. Так есть номера вилок, колесных втулок, переключателей передач и т.п. Если на вашем байке есть и они, запишите их себе. Всегда будет легче доказать, что это именно от Вашего велосипеда.

Что делать, если серийного номера велосипеда нет?

Тут ситуация сложнее.

Если велосипед покупался в нормальном магазине и есть реальный производитель с именем, то такой ситуации возникнуть не может в принципе. Все серьезные производители нумеруют свои рамы. Или этот экземпляр сделан в подпольном цехе «в Одессе на Малой Арнаутской» и выкрашен под популярную марку и модель.

Иногда китайские и другие “NoName” производители действительно лепят рамы без номеров. Их становится все меньше и меньше, но покупать такой велосипед – изначальный риск не только из-за отсутствия номера, но главным образом из-за качества байка и его комплектующих.

Если при покупке Вы осмотрели раму, и в тех местах, где должна стоять нумерация увидели затертые напильником или шлифмашинкой места – ну байк точно ворованный и Вы «скупщик краденного».

Причем, на дорогих европейских байках не просто стачивают болгаркой номер, а еще шпаклюют и красят это место. Так что нужно очень внимательно осматривать раму, если берете велосипед с рук или в интернете.

Здесь главный вопрос в том, что Вы не сможете через серийный номер доказать полиции, что это Ваш байк. Придется доказывать это другими способами. Это могут быть и свои секретные метки, и давнее фото себя любимого с великом и т.д. и т.п.

10 цитат великих людей о велосипедных прогулках

Велосипед научил Эрнеста Хемингуэя путешествовать, подарил Лэнсу Армстронгу ощущение счастья и открыл всепрощение для Аль Пачино. Рассказываем, что знаменитые персоны думают о велопрогулках.

Фото №1 - 10 цитат великих людей о велосипедных прогулках

Велопрогулками наслаждались писатели, поэты, художники, актеры и музыканты – пожалуй, только велосипед способен дать человеку особое ощущение свободы и радости движения. Неудивительно, что своеобразный культ велосипеда проявился в литературе, кино, музыкальных видео и фотоискусстве. А вспомнив цитаты знаменитых людей разных эпох, легко заметить: за два века это транспортное средство ничуть не потеряло своей актуальности.

«Велосипед всегда? Сейчас это одно из того, что наполняет вашу жизнь смыслом! Я упражняюсь таким образом каждый день. Ах, просто возьмитесь за ручки вашего велосипедного руля, ложитесь на него и опрометью мчитесь по улицам и дорогам, над железнодорожными путями и мостами, пронизывая толпу, избегая столкновений, на скорости двадцать миль в час или даже больше, и представляйте все это время, как внезапно с грохотом упадете. Ну, это что-то!». Джек Лондон

«Именно езда на велосипеде – это то, с помощью чего вы изучите контуры страны лучше, когда вы поднимаетесь на склоны холмов и спускаетесь с них. Вы помните, какие они на самом деле, в то время как на автомобиле вас впечатляет только высота холма, и у вас остаются не такие точные воспоминания о стране, какие вы получаете, объехав ее на велосипеде». Эрнест Хемингуэй

«В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении». Аль Пачино

Фото: Getty Images

Материалы по теме

Сегодня читают

Интерактивная версия журнала MarieClaire

Журнал MarieClaire

Ваш любимый журнал в обычном и travel-форматах

Marieclaire.ru – женский онлайн журнал о том, что волнует стильную, современную женщину с собственным мнением и активной жизненной позицией. Ежедневные обновления из мира моды, красоты, гастрономии, путешествий делают Marieclaire.ru самым разносторонним женским журналом. Карьера, отношения и семья также занимают важную позицию в нашем женском журнале. Здесь вы найдете экспертные советы, консультации специалистов и личный опыт успешных личностей. Marieclaire.ru – женский журнал, который актуален и полезен всегда!

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.

Владелец Marieclaire.ru ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Россия, Москва, 115114

ул. Дербеневская, д. 15Б.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается. 16+

Что означает дорожный знак Велосипедная дорожка

Знак велосипедная дорожка

В российских ПДД уделено достаточно внимания правам и обязанностям велосипедистов. Велосипед становится популярным видом транспорта, его используют не только для активного отдыха, но и для ежедневной езды по городу (например, на работу). Велосипедисты обязаны осуществлять передвижение по дорожке, о наличии которой информирует специальный знак «Велосипедная дорожка».

Велосипед

Что означает дорожный знак «Велосипедная дорожка» и его виды

Знак сообщает о наличии отдельной дорожки или выделенной полосы на автомобильной дороге для людей на велосипеде. Во всем мире он легко узнаваем и выглядит как схематичное изображение классической модели бицикла на каком-либо фоне (чаще всего — на синем). Движение автомобилей по велосипедной дорожке запрещено, но разрешено для других двухколесных видов транспорта:

  • мопедов;
  • скутеров;
  • самокатов.

Описание знака есть в российских и международных ПДД. В Российской Федерации приняты к использованию 3 дорожных знака, на которых изображены велосипеды:

  • предписывающий (информационный) — 2 шт.;
  • предупреждающий — 1 шт.

Нанесенная на них инфографика может дублироваться рисунком на асфальте (или другом дорожном покрытии).

Как выглядит знак

Предписывающий или информационный знак выглядит так:

  1. Форма — круг.
  2. Фон — синий.
  3. Контур — белый.
  4. Картинка — белый бицикл.

Знак

С декабря 2018 г. в ПДД появилось понятие «Велосипедная зона». Внешний вид знака: на белом прямоугольнике в верхней части выполнена надпись, снизу изображен велосипед. Конец зоны или дорожки обозначается перечеркнутой красной полосой.

Велосипедная зона

В России существует еще один знак с рисунком педального средства передвижения, но он относится к предупреждающим.

Его внешний вид:

  1. Форма — треугольник.
  2. Фон — белый.
  3. Контур — красный.
  4. Картинка — велосипед черного цвета.
  1. Обозначает пересечение автомобильной дороги с велосипедной дорожкой.
  2. Предписывает водителям транспорта, которые планируют выполнить правый поворот с переездом велодорожки, пропустить двигающийся по этому ряду транспорт (в т.ч. скутер, мопед и самокат).

Предупреждающий знак

Где встречается знак велосипедная дорожка

Знак устанавливается на участке дорожного полотна, по которому осуществляется движение данных транспортных средств.

Различают несколько видов велодорожек:

  1. С односторонним движением. Она может находиться на одной или по обеим сторонам проезжей части.
  2. С 2-сторонним движением. Такие дорожки чаще всего располагаются в местах, где часто используется велосипед. Например, в зонах активного отдыха граждан (на туристических маршрутах, в парках и скверах).
  3. Если дорожка служит и для прохода пеших граждан, то на предписывающем знаке вместе с велосипедом изображается пешеход.
  4. Самостоятельная. Может быть как одно- , так и двухсторонней. Но это уже полноценная велодорога. В некоторых случаях она оборудована индивидуальным освещением, и вдоль нее может быть проложен тротуар для пешего перемещения граждан.

В Нью-Йорке, например, велосипедная дорожка находится на правом краю проезжей части и отделена от нее двойной сплошной полосой или буферной зоной. Знак о возможном проезде велосипедиста, по предписанию мировой конвенции безопасности движения, должен находиться на каждой дороге, по которой им разрешено движение.

Устанавливается с правой стороны от велосипедной дорожки, если она отделена:

  • газоном;
  • бордюром;
  • барьером;
  • металлическим или ж/б ограждением и т.п. приспособлением.

Знак «Велосипедная дорожка» может быть вывешен над самой дорожкой, если данный вид крепления конструктивно возможен.

Пешеход и велосипед

Какие правила нужно соблюдать

Велосипедист должен соблюдать ряд общих требований, предъявляемых ко всем водителям транспортных средств и ряд индивидуальных.

К первым относятся:

  1. Обеспечение исправного технического состояния транспорта. Для этого необходимо его проверить перед выездом. В случае обнаружения неисправности — устранить таковую до начала движения.
  2. ПДД запрещают управлять любым видом транспорта лицам в нетрезвом виде.
  3. Запрещено владельцу передавать управление третьим лицам, находящимся в нетрезвом виде.
  4. При выполнении любых маневров (например, поворота, разворота) нельзя создавать опасность для других участников дорожного движения.

Движение запрещается при неисправности:

  • рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • сцепного устройства;
  • фар (или при их отсутствии) и задних габаритных огней в темное время суток.

Частные правила для водителя двухколесного средства:

Он обязан подавать сигналы поворота. Если средство не оборудовано электрическими «поворотниками», то необходимо выполнять предупреждающий сигнал рукой (вытянутой в сторону или согнутой в локте, под прямым углом вверх).

Данные сигналы подаются перед:

  • перестроением;
  • началом движения;
  • поворотом;
  • остановкой.

Сигналы

Порядок движения и скоростные рамки

Движение людей старше 14 лет на велосипеде регламентировано действующими ПДД.

Им разрешается ехать по вело- и смешанным дорожкам. При их отсутствии — по обочине или правому краю проезжей части. При движении по проезжей части велосипедисты должны двигаться только в один ряд. В 2 ряда может ехать группа (более 10 человек).

Самостоятельное движение детей (от 7 до 14 лет) на двухколесном педальном транспортном средстве ПДД предписывают производить по:

  • тротуарам;
  • всем видам дорожек (велосипедным, пешеходным и смешанным);
  • пешеходным зонам.

При движении по данным маршрутам велосипедист не должен создавать помехи движению иных лиц.

В связи с тем, что любители велосипедной езды передвигаются с небольшой скоростью (по сравнению с общим транспортным потоком) — 10-45 км/ч, то им нельзя заезжать на автотрассах в зоны ограничения минимальной скорости.

Порядок движения

Какие штрафы предусмотрены за нарушение правил

Согласно действующим «Правилам дорожного движения» предусмотрены следующие штрафы:

  1. Нарушение правил (без отягощающих последствий) — 800 руб.
  2. Нарушение правил в нетрезвом виде — 1 000 — 1 500 руб. (по усмотрению инспектора или комиссии).
  3. Если при ДТП есть пострадавшие по вине пользователя двухколесного транспортного средства — 1 000 — 1 500 руб.

В каждом случае величина штрафа будет зависеть от нюансов и рассматривается инспектором ГАИ индивидуально.

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Значение татуировки велосипед

В современном мире большинство людей относительно юного возраста практически не задумываются о том, какую смысловую нагрузку несет та или иная татуировка. На смену изображениям, скрывающим под собой многогранное значение, все чаще приходят картинки, смысл которых прозрачен и буквально лежит на поверхности. К татуировкам такого рода относится и спортивная атрибутика, например, велосипед. Чаще всего такой рисунок отражает принадлежность человека к миру спорта, демонстрирует его любовь и безграничную привязанность к двухколесному другу — велосипеду. Наносят его, как правило, лица, обладающие неумной энергией и незаурядной фантазией, этакие «живчики», которые способны даже самый серый будний день превратить в буйство ярких красок.

История символа

«Велосипедная» история татуировок относительно молода, ей не более нескольких десятков лет. И объясняется это достаточно просто — велосипед, как средство передвижения, вошел в моду сравнительно недавно. Несколько ранее некоторые лица, принадлежащие к определенному кругу профессий, стали наносить изображения в виде медведя, обезьяны, либо собаки на велосипеде.

Как правило, к категории такого рода людей относятся деятели искусства, циркачи, дрессировщики, которые тесно связаны не только с артистическим, но и животным миром. Тату медведь на велосипеде не несет в себе глубокого затаенного смысла, как правило, это лишь отражение приверженности лица к определенному виду деятельности.

Медведь олицетворяет собой силу, неуемную мощь и бесстрашие. В верованиях американских индейцев этот зверь воплощает в себе справедливость, мудрость и рассудительность. Также изображение свирепого хищника может трактоваться как любовь к свободе, энергия, целеустремленность.

Значение для мужчин и женщин

Татуировка велосипед может принадлежать как мужчинам, так и женщинам ввиду отсутствия скрытой смысловой нагрузки. Изображение медведя, либо иного животного, оседлавшего двухколесное средство передвижения, также наносится представителями обоих полов чаще в качестве показателя профессионально деятельности. В целом же такие рисунки трактуют следующие значения:

  • Изображение забавного мишки в кожаном жилете, едущего на трехколесном велосипеде, вполне может принадлежать брутальному байкеру. Также такой рисунок характеризует пристрастие владельца к мотоциклетным видам спорта.
  • Татуировка велосипеда на запястье означает чаще всего любовь к движению, скорости. Она характеризует владельца как энергичного и целеустремленного человека.
  • Изображение медведя, либо другого животного на велосипеде чаще символизирует принадлежность человека к цирку. Такую татуировку предпочитают делать не только, например, дрессировщики, но и артисты иных жанров.
  • Также рисунок медведя на велосипеде говорит о неординарном чувстве юмора владельца, и нередко выдает весельчака и балагура. В подобных случаях определенного смысла в картинке нет.
  • Значение татуировка велосипед, либо схожие средства передвижения символизирует также любовь к экстремальным видам спорта. Наносят ее любители острых ощущений и активного образа жизни.

Стилистика изображения

Татуировки с изображением велосипеда, либо медведя, оседлавшего двухколесного коня, могут быть выполнены в абсолютно разных стилистических направлениях. Но чаще всего применяются следующие:

  • Минимализм. Согласно стилю изображение состоит из минимального набора цветовой гаммы, лаконичных линий. Рисунком покрывается небольшая площадь кожных покровов. Относительно простой рисунок, выполненный в соответствии с минимализмом, отличается элегантностью и точностью нанесения.

3ddeee8cc03de6eb665c0af479bf4d77

  • Ретро. Нередко изображение велосипеда выполняется именно в данном стиле. Чаще всего такой рисунок дополняется всевозможными элементами старины: шляпками, небрежно брошенными на руль, ленточками в спицах, плетеными корзинками на багажнике. Такая символика является привилегией представительниц женского пола.

x_810_1000_8425974341_7d676804b6_h

  • Реализм. Истинные любители велоспорта предпочитают именно тату, созданные в соответствии с этим стилем, который позволяет с точностью до мельчайших деталей воспроизвести в рисунке железного коня.

Где лучше сделать тату

Для выбора оптимальной части тела, на которую будет нанесен рисунок, необходимо предварительно выбрать стиль изображения и его размеры. Если предполагается сделать небольшую татуировку велосипеда, выполненного в стиле «реализм», лучше всего нанести ее на щиколотку, запястье, лопатку.

i-2

Более масштабные рисунки, например, медведь верхом на велосипеде, изначально предполагают большой объем площади. Такое изображение, как правило, вытянуто по вертикали, соответственно, лучше наносить его на предплечье, спину, бедро.

Если татуировка призвана лишь отразить принадлежность владельца, например, к велоспорту, но человек не желает кардинальных перемен в собственной внешности, достаточно простенького рисунка, состоящего из нескольких лаконичных линий. Такая татуировка может располагаться и на фаланге пальца.

Источники:

https://avtopraim.ru/skuter/kak-uznat-model-velosipeda.html
https://www.marieclaire.ru/et-cetera/10-tsitat-velikih-lyudey-o-velosipednyih-progulkah/
https://velosipedinfo.ru/chto-oznachaet-dorozhnyiy-znak-velosipednaya-dorozhka
https://tattoorating.ru/znachenie/velosiped/