Велосипедный насос как работает. Велосипедный насос и тонкости его выбора. Верхний забор воды у марок.
Сколько бы ни появлялось новых способов для быстрого накачивания велосипедных колёс , но всё равно пользователи этого транспорта интересуются тем, как накачать колесо велосипеда ручным насосом. Ведь именно это приспособление входит в обязательный комплект велосипедиста и может вернуть транспорту его способность к передвижению. Но нужно не только иметь под рукой ручное приспособление для закачивания воздуха, а ещё и уметь его использовать.
Эти потрясения не только наносят ущерб комфорту — они также требуют от водителя большего усилия и, следовательно, приводят к снижению производительности. Кроме того, велосипед сложнее управлять, а также тормозить менее хорошо, особенно на мокрой дороге.
Поэтому оптимальное давление в шинах является компромиссом между производительностью и комфортом. Он варьируется в зависимости от типа и веса водителя. Чем шире шина, тем меньше воздуха он может удерживать, поэтому его оптимальное давление в шинах довольно велико. Чем тяжелее водитель, тем шире шина должна быть раздута.
Вообще, такие приспособления с ручным принципом действия делятся на два типа. Отличие между ними заключается в наличии/отсутствии прибора для измерения уровня давления внутри покрышки — манометра. Лучше покупать модель с манометром, если такой прибор не завалялся у вас дома. Чтобы в дальнейшем было проще накачивать велосипедные покрышки, можно подсчитать, сколько впусков необходимо сделать для получения оптимального давления. В этом случае можно даже обойтись без манометра, но потребуется при каждом накачивании быть внимательным и сосредоточенным, а это не совсем удобно.
С другой стороны, поклонники горных велосипедов откачивают шины своих внедорожных велосипедов, потому что они должны смягчать препятствия, прилипать к склонам и хорошо тормозить. Гонщики выбирают давление, которое в три раза выше, потому что они должны максимизировать производительность своей мышечной силы.
Едя в городском велосипеде, вы обычно катитесь на смоле. Оптимальное давление в шинах обычно составляет от 3, 5 до 6 бар в зависимости от типа и веса шины.
Обратите внимание, что «раздувание» по-английски означает перекачку. Чем сложнее вы, тем больше вы выигрываете, когда надуваете шины до указанного максимума. Однако будьте осторожны, потому что шины с слишком высоким давлением могут лопнуть! Поэтому держите манометр насоса и шину в глазу при подкачке, чтобы избежать трещин.
Процесс накачивания
Каждый велосипедист должен знать, как пользоваться насосом для велосипеда , и уметь применять эти знания на практике. Чтобы справиться с этой задачей, необходимо выполнить ряд несложных действий:
- Прокручиваем колесо до тех пор, пока ниппель не окажется внизу. Это если велосипед находится в вертикальном положении. В том случае, если транспорт лежит или колесо демонтировано, то не имеет значения расположение ниппеля.
- Откручиваем колпачок.
- Спускаем воздух с покрышки, удерживая при этом язычок с ниппеля.
- Вставляем выходной патрубок с насоса, а затем проворачиваем клапан до максимального уровня.
- Насос устанавливаем в вертикальном положении.
- Берёмся за шток, плавными движениями опускаем и поднимаем его, закачивая таким образом воздух внутрь камеры.
Контроль давления
Из-за износа, солнечной радиации и загрязнения окружающей среды шины становятся менее долговечными. Если вы почувствуете дискомфорт после перекачки, вы все равно можете оставить немного воздуха из шины, чтобы повысить комфорт вождения. Это также рекомендуется при путешествии по странам.
Насосить шины регулярно
Как упоминалось выше, велосипедные шины также могут потерять воздух в хорошем состоянии, до 0, 5 бар в неделю. Чтобы ваши усилия были ограничены, а также чтобы вы не теряли удовольствие от вождения, шины должны регулярно накачиваться, но, по крайней мере, каждые две недели. С хорошим насосом это делается вручную.
Важно не только знать, как пользоваться велосипедным насосом , но и уметь контролировать изменения в давлении воздуха. Делать это можно несколькими способами:
- При помощи манометра, отслеживая движение стрелки.
- Если манометр не присоединён к насосу, то периодически придётся отсоединять его и вставлять в ниппель измерительный прибор.
- Прощупывать покрышку, оценивая при этом её твёрдость.
Последний вариант необходимо выполнять даже при использовании манометра. Ведь давление в насосе во время накачивания может возрастать, а воздух при этом в камеру попадать не будет. Соответственно, показания манометра не будут соответствовать действительности и колесо в итоге будет накачано недостаточно хорошо.
Надувание велосипедной шины, интерактивная страница на этом интернет-сайте. Плоская велосипедная шина — непопулярный компаньон для езды на велосипеде или езды на велосипеде. Перед тем, как удовольствие пройдет, воздушный насос можно быстро исправить. Воздушный насос является стандартным оборудованием для каждого велосипедиста. Выбор варьируется от дешевых моделей до велосипедных насосов для профессионалов и завсегдатаев. В любом случае, насос следует выбирать для используемых клапанов и быть быстрым и простым в использовании.
Велосипедный насос — Как найти правильный воздушный насос
С помощью теста велосипедного насоса вы можете быстро найти нужную модель. Правильный подвижный воздушный насос выбирается в соответствии с поведением вождения и собственными требованиями. Маленькие мини-насосы или аварийные насосы обеспечивают достаточную функцию похлопывания для внезапной пластины и могут быть легко сохранены в седельном пакете или в одном. Однако такие насосы не обеспечивают большого комфорта. Они также служат только тогда, когда шина не плоская из-за дефекта. Если в шине есть отверстие, оно должно быть исправлено до взрыва.
Ассортимент ниппелей
На велосипедах могут быть установлены различные варианты ниппелей, из которых не все будут подходить для обычных ручных велонасосов. Чаще всего встречаются автомобильные ниппели и Dunlop. На тонкие колёса часто устанавливаются элементы с клапанами торговой марки Presta. При работе с таким клапаном нужно действовать аккуратно и соблюдать чистоту. Такие экземпляры часто встречаются на шоссейниках и гибридах. Здесь получится привести давление воздуха в норму при помощи специального насоса, который рассчитан на небольшой объём. Использование обычного насоса будет возможным за счёт специального переходника.
Различные модели воздушных насосов с первого взгляда
Нахождение правого воздушного насоса основано на знании существующего клапана и требуемом давлении. Просто загляните в таблицу справа, здесь мы собрали средние значения. Существует четыре различных варианта для велосипедных насосов.
Мини-насос всегда есть и предлагает помощь в чрезвычайной ситуации
Езда на велосипеде со спущенными колёсами недопустима. Здесь даже думать не стоит над таким вариантом. Чтобы вам не пришлось вести своего двухколёсного друга в ближайшее место для подкачки колёс , необходимо всегда иметь под рукой насос и уметь им пользоваться.
Для каждой мастерской стоит стоячая труба
Тем не менее, поскольку мини-насос расположен непосредственно на клапане, он не обеспечивает удобство. Кроме того, он должен накачиваться дольше, чем с другими моделями. Это оптимальный насос для внутренней гаражной или велосипедной мастерской и предлагает большой комфорт при откачке. Кроме того, такие насосы поддерживают мышцы рук, а также велосипедные клапаны. В свою очередь, шина может использоваться для раздувания даже самой широкой шины и шин, требующих высокого давления воздуха. Напорный насос имеет большой поршень, по сравнению с ручным насосом, вам не нужно так часто перекачивать, чтобы заполнить шины воздухом.
Поднимая вопрос велосипедных аксессуаров первой необходимости, нельзя не упомянуть велосипедный насос. Велонасосы бывают разных видов: компактные, напольные, ручные, ножные и пневматические. Давайте рассмотрим, чем они различаются и на что следует обратить внимание прежде, чем купить велосипедный насос.
Компактный ручной велонасос
Данный вид насоса — наиболее распространенный. Уважающий велосипедист должен иметь такой, а как иначе выходить на поездки?
В случае с резервным насосом убедитесь, что стойка максимально устойчива на полу. Гоночный компрессор идеально подходит для гоночных велосипедов. Эти насосы могут накапливать необходимое давление, так что зачистка труб становится игрой ребенка. Таким образом, смена шин также выполняется быстро.
Помимо экономии времени, клапаны также защищены. При использовании других клапанов используются вилочные и демпферные насосы. Такие насосы должны иметь возможность наращивать давление до 20 бар. Насосы амортизаторов работают с давлением воздуха и оснащены манометром, который помогает максимально регулировать давление воздуха. Так как демпферные насосы оснащены гибким шлангом, прокачка намного проще. Для этой цели специальный клапан предотвращает потерю давления после отвинчивания воздушного насоса.
Преимущества:
- Низкий вес;
- Малый размер;
- Возможность крепления на раму либо просто бросить в рюкзак;
- Наиболее дешевый.
- Долго накачивать колесо из-за маленькой воздушной камеры;
- Максимальный порог давления, до которого можно накачать колесо, находится ниже обычного. Для большинства колес такого насоса, конечно, будет достаточно, потребуется только больше времени. А вот с большими колесами, как у велосипедов для даунхилла, например, или фет-байков, будет сложно;
- Чаще всего насос приходится держать на весу (у некоторых есть примитивная подставка);
- У многих насосов нет шлангочки, соответственно снижается удобство пользования. Ниппель должен находится сверху;
- Неточный манометр;
- Недолговечность.
Все минусы исходят из малого размера и экономии веса. Не сказать, что сильно усложняют жизнь, но они есть. Самое главное, чем руководствоваться при выборе такого велосипедного насоса, чтобы было удобнее им пользоваться:
Инклюзивные шланги и насос теперь на сайте. Отверстие в раме: ø 8, 5 мм Максимальное давление: 6 бар. Резиновый шланг был заменен встроенным обратным клапаном. Это позволяет инфляции со значительно меньшей силой. Это позволяет им легко украсть или саботировать. Поскольку клапан не открывается механически, а сжатым воздухом, невозможно измерить давление воздуха в велосипедном шланге. Однако существуют варианты осуществления, которые обходят этот недостаток. Отверстие: ø 6, 5 мм Максимальное давление: 15 бар.
Предпосылкой для заполнения является отвинчивание маленькой гайки с накатанной головкой на штоке клапана, выступающей из корпуса клапана. Это позволяет измерять давление воздуха. Однако, когда насос установлен, некоторый воздух всегда теряется, так что эти операции должны выполняться быстро. При установке насоса будьте осторожны, чтобы не согнуть шток клапана.
- Наличие подставки под ногу;
- Т-образная ручка для уверенного хвата;
- Ниппель должен быть двух типов — под Shrader (стандартный автомобильный ниппель, используется на большинстве велосипедных камер) и под Presta (относительно новый и, как говорят, более качественный, часто идет в комплекте с шоссейными или гибридными велосипедами). Сейчас переходники есть даже на самых дешевых компактных велонасосах. Данное требование относится и к остальным.
- Система двойной подкачки — колеса накачивается при движении ручки в обоих направлениях. Значительно ускоряет подкачку.
- Поршень, который раскладывается по принципу складной трубы. То есть сначала вытаскивается основной поршень, а затем из него еще один. Таким образом, удлиняется ход поршня, что также позитивно сказывается на подкачке колес.
- Пыльник на ниппель — крайне полезная вещь, если крепить велосипед к раме.
- Дополнительное закрепление к раме с помощью резинки. К сожалению, многие крепления выполнены так, что велонасосу не составит труда выпасть при удобном случае.
Часто появляется вопрос, как поменять переходник с ниппеля Shrader на Presta. Это видно на видео ниже:
После взвинчивания гайку с накатанной головкой необходимо снова затянуть; в этом довольно чувствительном типе клапана особенно важно установить защитную крышку клапана. Гонки на велосипедах нельзя накачивать обычными ручными насосами или на многих заправочных станциях. Вам нужны ножные насосы или специальные гоночные насосы для достижения высокого давления.
Воздушный поток осуществляется механическим путем срабатывания штифта вентилятора, расположенного в клапане. Это позволяет измерять давление воздуха в велосипедном шланге. Поворачивая зажимной рычаг насоса, в головке насоса выталкивается небольшой штифт, который толкает штырь вентилятора клапана и таким образом открывает клапан.
Пневматический велосипедный насос
Наверное, единственная альтернатива стандартному компактному насосу — пневматический. Накачивает колесо благодаря баллону с газом. Обычными велосипедистами и велотуристами не используется, а вот спортсменам будет очень полезным.
В то же время резиновый соединительный элемент насоса должен полностью герметизировать клапан, поскольку воздух будет бесконтрольно вытекать. Основным недостатком автовентиля является то, что он может производить наименьшее максимальное давление с помощью ручного воздушного насоса по сравнению с другими типами клапанов. С помощью разных адаптеров вы можете адаптировать неподходящие клапаны к воздушным насосам или компрессорам на заправочной станции, слева направо.
С другой стороны, используется адаптер, который вставляется в отверстие обода изнутри. Если шины правильно заполнены воздухом, велосипедные рулоны лучше всего и, самое главное, самые безопасные. Оптимальное давление в шинах для велосипеда производится с помощью правильного велосипедного насоса. Если это хороший велосипедный насос, требуется только несколько ходов, чтобы надуть велосипедную шину с правильным давлением. В зависимости от типа используемого велосипеда, треккинг или городские велосипеды могут иметь давление в шинах примерно от 3 до 4 бар, шина горного велосипеда имеет давление в шинах около 2, 5 бар, а шина для дорожного покрытия около 8 бар может иметь самое высокое давление в шинах.
Преимущества:
- Компактность;
- Мгновенная накачка колеса.
- Дороговизна — кроме высокой цены насоса, следует еще покупать недешевые газовые баллоны;
- Ограниченность ипользования — одного баллона хватает на 1-2 накачки колеса, после чего баллон следует заменять. Можно представить себе вечно спускающее колесо в поездке и расход газа.
Различные типы клапанов, используемых в велосипедных шинах, создают проблемы для пользователя, чтобы использовать правильный велосипедный насос. Кроме того, использование клапанов и велосипедных насосов снова и снова представляет пользователю трудности. Относительно простое надувание велосипедных шин, если правильный инструмент, то есть правильный велосипедный насос, используется для соответствующего клапана на велосипедной шине. Но теперь к различным типам клапанов.
Клапаны часто называются американскими клапанами. Они состоят из корпуса клапана, который окружен вставкой клапана с резьбой. Сам корпус клапана прижимается и может рассматриваться как маленький штифт с открытой крышкой клапана. Эти клапаны можно найти на менее дорогих велосипедах или горных велосипедах. Чтобы сделать клапан доступным и использовать велосипедный насос, резиновый колпачок просто отвинчивается вверху. Полезно время от времени проверять, находится ли клапан в держателе. Используйте соответствующую клавишу клапана, чтобы выполнить эту работу очень быстро и легко.
Этот тип насоса не совсем относится к накачке колес, но тем не менее он остается велосипедным. Такие насосы нужны для подкачивания воздушных вилок, и обычным насосом это сделать невозможно. Кроме того, если накачивать вилку обычным, весь воздух выйдет при откручивании от ниппеля.
В свою очередь велосипедное колесо насосом высокого давления будет накачиваться крайне долго, потому как рассчитано на воздушную камеру гораздо меньшего объема.
Велосипедный насос обычно размещают на клапане и закрепляют с помощью рычага. Затем шину можно раздуть. Чтобы надуть шины с помощью велосипедного насоса, сначала снимите защитный колпачок и ослабьте небольшой металлический колпачок на системе клапанов. Однако последнее не снимается полностью, его следует лишь слегка поднять.
Нажатие на вставку клапана позволяет воздуху выходить из шины. Теперь металлическая крышка правильно ослаблена, а шина может быть надута соответствующим велосипедным насосом. Шины с этими клапанами накачиваются стандартным велосипедным насосом после того, как защита клапана была удалена в виде небольшой резиновой крышки. Правильное давление воздуха важно.
Есть и определенный компромисс в виде универсального насоса высокого давления. Он в принципе и камеру сможет накачать, и воздушную вилку, но делает это, конечно, хуже специальных велонасосов.
Напольный велосипедный насос
Если есть возможность, в комплект к компактному насосу неплохо бы купить и обычный напольный велонасос. Процесс накачки с ним проходит гораздо приятнее.
Преимущества:
- Быстрота;
- Легко качает практически при любом давлении. Максимальный порог достигает 12 и выше атмосфер;
- Длинный шланг, а поэтому нет потребности держать насос в руках навесу;
- Точный манометр, который позволит вам накачать колеса до нужного объема. Но обращайте при этом внимание на цифры, указанные на камере и покрышке. У всех разное максимальное давление. О том, до какого нужно качать читайте по ссылке.
- Зачастую есть переходник на ниппель двух типов;
- Долговечность.
С недостатками, думаю, все понятно — высокая цена, вес и размеры.
Есть ножной насос — такой же, как у автомобилей. Он врядли будет иметь переходник под ниппель Presta. Тем не менее, велосипедисту накачивание колеса ногами должно доставить истинное удовольствие.
На этом о велосипедных насосах и их выборе все. Главное не затягивать с покупкой. Оказаться со спускаемым колесом без велонасоса крайне неприятно.
Воздушка из велосипедного насоса своими руками
Из необычного картонки, есть еще варианты с воспламеняющимися жидкостями но это уже другой уровень. Дротики, камни, гвозди, иглы для шприцов..
- Просмотр темы — Воздушка из велосипедного насоса.
- А еще нам понадобится насос, обыкновенный nbsp.
- Резинно-поршневой пистолет Здесь показано, как сделать пневматический пистолет.
- Самый полный мануал по сбору пулемета для уничтожения видимого и невидимого противника.
- Насос своими руками, воздушка своими руками, разновидность пневматического оружия достаточно просто сделать самому в домашних условиях.
В основном умельцы предпочитают изобретать пистолеты либо ППП типа. Либо ПЦП типа..
- Если у вас нет собаки.
- Отныне он будет находиться на постоянном контроле соответствующих органов, а правила хранения и применения оружия делают его просто бесполезным.
- А кто делал самострел на резинках и прищепке?
- Вырезанные в обратном направлении пазы удерживают отведенный затвор в заднем положении.
- Вот такой вот доброжелательный список.
Что есть под рукой, мастерим пистолет из всего, выстрелов из одного баллончика можно сделать..
- Технология одна из самых распространенных в интернете.
- Заряд, из которого будет вылетать под воздействием сжатого воздуха.
- К слову по мощности некоторые образцы стоило бы проверить на дульную энергию.
- Затем помещаем в дуло снаряд, для этого подойдет подходящих размеров шарик для подшипника, деревянные заготовки и даже картофель.
- Спусковым механизмом послужит гвоздь, который выгибается в подходящей форме и устанавливается у основания полного отведенного затвора.
Баллончик со сжатым под большим давлением СО2 соединяется со специальной камерой. Газовый пистолет работает на углекислом газе. Расширяясь, толкает пулю, клапан которой во время нажатия курка ненадолго открывается.
- И это абсолютно нормальное явление в государстве с ухудшающейся криминогенной обстановкой.
- Из Википедии, пневматическое оружие разновидность стрелкового оружия, в котором снаряд вылетает под воздействием газа, находящегося под давлением.
- )-поршневая пневматика на базе «шприцов» и банковских резинок.
- Данила Багров со своим сантехническим обрезом просто не дотягивает до уровня.
- Железная, медная или пластиковая трубка для дула длиной.
Одна закачка дает возможность произвести один выстрел. Если наличествует резервуар для сжатого воздуха.
- Остаемтся с нами, играем, стреляем, а главное не держим весь этот вышестоящий бред у себя в голове.
- Поэтому творение своих рук лучше не демонстрировать кому и где попало.
- Камеру разрезаем вдоль на полоски шириной примерно в.
- За 250 лет до нашей эры этот механизм талантливый александриец использовал для создания пожарного насоса и аэротрона метательного орудия.
- Видео можно и не смотреть, только если для общего образования или подъема настроения.
Данная конструкция достаточно простая и надежная..
- Мы тоже так делали, реальнай напор был.
- Так что слабонервным лучше поискать чего другого.
- Вот, если память начала восстанавливаться, то продолжаем.
- Трубку меньшего диаметра слегка приплюскиваем с одного края и плотно обматываем резинкой, после этого как можно прочнее вставляем ее в другую трубку.
- Но после просмотра доступной информации на ютубе мировоззрение на эту проблему поменялось, то что пойдет дальше может способствовать вызыванию нервных параличей и дичайшей критики.
Продающиеся в магазинах, и дает ей это ускорение поток сжатого воздуха. Толкающей поршень, у нас имеется пуля калибром обычно. Если воздушный поток создается с помощью распрямления взведенной пружины.
- Пушка из воздушного насоса?
- Принцип PCP Автор этого видео, будет учить как сделать пневматический пистолет на базе PCP бутылка, ниппель, насос, затвор, клапан В общем прикладываю это видео как базовый принцип организации в простом виде всех следующих образцов.
- Сегодня многих россиян беспокоит вопрос личной безопасности и, в частности, самообороны.
- Археологи установили, что автором сего изобретения был механик Ктесибий.
- Особенно, если он козлина-автомобилист, приезжает ночью без глушителя, неаккуратно оставляет машину у подъезда или громко слушает дешевую хренотень типа «Серафима Удавкина диск года Ты меня не тебя.
Под боком, кстати, что и как там работает, тратиться на компоненты особенно не придется они рядом. А для начала нужно понять.
- А где воздушка -самодельное воздушное ружьё?
- Для изготовления винтовки понадобятся: Пластиковая бутылка объемом 1,5-2 литра.
- Первоначальный замысел статьи далеко отстоял от текущего содержания, планировались чертежи, схемы, мануалы, лучшие авторские работы.
- Наверняка каждый из читающих хоть раз в жизни кидал в кого-то камень?
- Или что-то вроде этого.
- Трубки между собой максимально выравниваем и по верху еще раз, но уже между собой закрепляем вместе.
- У кого заваливается в погребах подобное с зимы, предлагаю переходить на такой снаряд.
- И да будет много видео, дабы вы пережили то же самое, что.
- Мне она почему-то даже понравилась больше своей самобытностью.
- В основном далее будут показаны самодельные винтовки, но именно здесь можно увидеть пистолет, да еще и резинно-поршневой.
Пневматическое помповое ружье на основе велосипедного насоса
Пневматическое оружие – довольно удобная штука на охоте, рыбалке или даже при обороне. Силу сжатого воздуха нельзя недооценивать, на основе такой энергии можно изготовить довольно мощное оружие. Самым перспективным оружием можно считать помповое. В нем имеется специальная камера, а также нанос, который нагнетает в камеру нужное давление. Самое интересное то, что сила выстрела зависит от объема камеры и количества сжатого воздуха в нем, а значит, можно сделать ружье такой мощности, как вам нужно.
Конкретно в этой статье мы рассмотрим, как сделать простое помповое пневматическое ружье на основе велосипедного насоса. Технология изготовления довольно примитивна, что делает ее очень простой и дешевой, привет вам от мастеров из Камбоджи!
— кусок ПВХ-трубы и две заглушки (для камеры);
— кусочек мягкого шланга;
— деревянный брус (для основы);
— листовая сталь (для кронштейнов);
— стальная труба для изготовления дула;
— два стальных хомута;
— кусок резинки от камеры;
— две медных трубки (для подключения шлангов к контейнеру).
— эпоксидный клей (или холодная сварка);
— сварка или паяльник;
Процесс изготовления ружья:
Все детали в этой самоделке уже были изготовлены заранее, автор нам лишь показывает, как собирается ружье. Камера представляет собой кусок трубы из ПВХ, на которую установлены заглушки. Крепить заглушки нужно хорошо и клея может быть недостаточно, желательно их дополнительно прикрутить винтами. Тут главное, чтобы камера была герметична и выдерживала высокое давление.
С обоих концов камеры есть по одному штуцеру. В качестве штуцеров подойдут куски трубок, не забывайте, что они должны иметь достаточно большой внутренний диаметр, чтобы быстро выпускать воздух. Под трубки сверлим отверстия и устанавливаем их, используя эпоксидный клей, холодную сварку или нечто подобное. Хорошо бы, если б штуцеры были на резьбе.
В качестве основы для ружья автор использовал деревянный брусок, которому был придан нужный профиль. Тут вам понадобиться поработать ножом, просверлить несколько отверстий и так далее, в целом ничего сложного нет.
Проводим черный шланг, а компрессионную камеру крепим, используя мягкую листовую сталь. Сделайте из нее крепежные кронштейны по форме камеры, а затем прикрутите к основе, используя саморезы. Под хомуты желательно подкладывать резину, в качестве нее подойдет велосипедная камера.
Питается система через небольшой велосипедный насос. Первым делом подключаем насос к камере. Для этого используется небольшой кусок резинового шланга, а также два стальных хомута. Хорошенько затягиваем хомуты, чтобы нигде не травил воздух.
Все, теперь можно закрепить сам насос на ружье. Крепить его нужно надежно, так как при накачивании воздуха его можно запросто оторвать. Автор крепит его всего одним хомутом, но это не слишком надежное решение. Подложите между хомутом и насосом резинку, чтобы насос не скользил.
А теперь о самом интересном! Как же сделать спусковое устройство для мгновенной подачи воздуха в дуло? Очень просто, тут нам и будет нужен тот черный мягкий резиновый шланг, который идет к дулу от камеры. Чтобы закрыть подачу воздуха, достаточно просто передавить шланг.
Для пережатия шланга используется специальная конструкция, которая сделана из стальной проволоки. Ее можно сварить сваркой или спаять. Фиксируется эта конструкция при помощи курка. При нажатии на курок шланг моментальной разжимается и в дуло поступает воздух из камеры. Крепится все это дело с помощью двух саморезов и одного металлического штифта, который забивается в дерево и держит курок. Движущиеся детали не должны подклинивать.
В качестве дула автор использует стальную трубку. Подключаем к ней черный шланг, который идет от камеры. Фиксируем все это дело металлическим хомутом, чтобы шланг не сорвало высоким давлением. Само дуло также нужно надежно зафиксировать. В этом вам помогут самодельные стальные хомуты и резинки от камер. Для надежности крепить дуло желательно как минимум в двух местах.
Ружье готово! Не забудьте напоследок позаботиться о том, чтобы дерево не впитывало воду. При этом оно может меняться в размерах, растрескиваться, пачкаться, гнить и так далее. Желательно его пропитать льняным маслом, а можно просто покрасить или покрыть лаком.
Ружье готово, можно приступать к тестированию. Первым делом, вы должны заблокировать черный шланг спусковым механизмом. Далее можно начинать накачивать воздух в камеру. Сколько его качать, тут уже все определяется экспериментально. Самое главное – не перекачать воздух, так как слишком высокое давление может разорвать компрессионную камеру. Давление воздуха должно быть таким, чтобы пуля успела развивать свою максимальную скорость, которая определяется пропускной способностью дула и прочих узлов.
Попробуйте пострелять из ружья и запомните, сколько раз нужно качнуть воздух для выстрела.
Теперь пару слов о снарядах. Автор не упомянул, чем стреляет ружье, вероятнее всего в качестве пуль используются стальные шарики от подшипников. Но как их заряжать в ружье? Очень просто, закидываем шарик через дуло, чтобы он упал в самое его начало. Для фиксации шарика в этом положении можно установить здесь небольшой магнитик. Теперь снаряд никогда не выпадет из дула при поиске добычи.
Как сделать воздушку из велосипедного насоса
воздуха з насоса(будем сеператюг відстрілювати) Поршневая воздушка
Саморобна рушниця Поршневая воздушка.
интересная Воздушка- Своими Руками.
мастер клас по изготовлению, воздушки в домашних условиях.
самодельная воздушка рср
Самодельная воздушка сделанная из подручных средств при минимальных затратах. Легко и просто сделать.
Делаем крутую пневматику / Making a cool airgun
Всех приветствую на своем канале «Кулибин ТВ», здесь вы научитесь, как в домашних условиях сделать много.
КАК СДЕЛАТЬ РЕЗИНО-ПОРШНЕВУЮ ПНЕВМАТИКУ ИЗ НАСОСА
В этом видео я покажу как сделать поршневую пневматическую винтовку из насоса. Лайк и подписка.
Как сделать пневматическую рогатку / Selfmade pneumatic slingshot
Сегодня я вам покажу как сделать пневматическую рогатку. Простыми словами это обычная воздушка, только.
САМОДЕЛЬНАЯ ПОРШНЕВАЯ ВОЗДУШКА
В этом видео я покажу как стреляет эта воздушка. В следующем видео я покажу как сделать поршневую воздушку.
самодельная пневматическая винтовка
самодельная пневматическая винтовка с предварительной накачкой, пробивает около 110 листов, расчитана на.
(№11) Самодельный пневматический пистолет
ВОЗДУШКА (воздушное ружье) своими руками
Всем здарова! В сегодняшнем видео я покажу как можно сделать ВОЗДУШКУ своими руками. ПРЕДУПРЕЖДАЮ — Это.
Воздушка своими руками смотреть до конца.?
На этом видео мы роскажим и покажем как сделать самодельную воздушку своими руками. Все вопросы по поводу.
(№1) Как сделать пневматическую винтовку!! (how to make a pneumatic!!)
группа в канторе там весело http://vk.com/club65492772 чуваки пожалста поддержите автора кинте кто по сколько может.
КАК СДЕЛАТЬ МОЩНЫЙ ПНЕВМАТ/ САМОДЕЛЬНАЯ ВИНТОВКА
В этом видео вы увидите как быстро и легко сделать мощную воздушку.
САМОДЕЛЬНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ВИНТОВКА / Shooting a homemade air rifle
Стрельба из моей первой самодельной крановой пневматической винтовки. Посмотрел много видео, взял и грамот.
Как сделать мощный пневматический РсР пистолет/Самодельная пневматика/Делаем пневматику
Как сделать мощный пневматический РсР пистолет своими руками! Группа http://vk.com/sdelaiasam Реклама(пиар,сотрудниче.
КАК СДЕЛАТЬ ВОЗДУШКУ СВОИМИ РУКАМИ?
Как сделать пневматику в домашних условиях? В этом видео вы об этом узнаете! Внимание! Не вздумайте стрелять.
самодельная пневматика (компрессионная)
Самодельная компрессионная пневматическая винтовка, давление в камере после зарядки 5-6 атмосфер, главное.
Как сделать самодельную винтовку.
В этом видео я расскажу как сделать винтовку своими руками.Ставьте лойсики и подписывайтесь на мой канал.
Самодельная рср винтовка 12 мм
Самодельная рср винтовки 12 мм. В данном видео вы увидите самодельную PCP винтовку 12мм. Ставим лайки и комм.
Самодельная пневматическая винтовка!!
канал Егеря https://www.youtube.com/channel/UCGmT9q8EIZRPAfKJ8iOgarA группа в канторе там весело http://vk.com/club65492772 чуваки пожалста подд.
Простая ПНЕВМАТИКА ИЗ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ своими руками // Мастерская Online #14
НАША МАСТЕРСКАЯ УЖЕ В VK! ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! — https://vk.com/vk.m_online #13Как сделать СПИННЕР-СЮРИКЕН — https://www.youtube.com/watch?v=UkU88pS.
Пневматика своими руками
Как сделать пневматическую винтовку своими руками за полчаса. Подробнее читайте в нашей статье по ссылке.
Обзор самодельной пневматики/воздушки
Спусковой механизм был взят у кулибина.
Как сделать мощную пневматическую РсР винтовку своими руками/Мощная пневматика /самоделка
Самодельная рср пневматика дома, я вк https://vk.com/id132622554 скайп islam199912345 Группа http://vk.com/sdelaiasam Мой второй канал.
Как сделать простую пневматику в домашних условиях//Самодельная пневматика/Делаем пневматику
Воздушка из насоса своими руками
-> :: Автор Сообщение krainalelek
Добавлено: 22.06.2009 04:05 Заголовок сообщения: Воздушка из велосипедного насоса В классе пятом делали воздушку из алюминиевого велосипедного насоса.
Насос разбирался. Тонкая трубка-поршень с ручкой отпиливалась ножевкой воздушка по металлу в двух местах — на самом конце ручки и там где был наконечник с резьбой. Не всякий насос подходил для этих целей. Насосы с пластмассовой ручкой не годились.
Затем эти две части крепились между собой с помощью изоленты, а между ними вставлялась мелкая сетка, чтобы шарик из пластилина не проваливался дальше ствола.
Из доски вырезался приклад-цевье. К цевью, опять с помощью изоленты, приматывали трубки.
Поршнем служила деревянная рейка — к одному концу которой прибивалась кожанная манжета, которую ранее сняли с тонкой трубки насоса. К цевью и деревянной рейке-поршню приматывали изолентой две полоски бинтрезины (жгут), которая продавалсь в аптеке.
Спускового механизма в большинстве случаев не было.
В ствол опускался пластилиновый шарик, левая рука, вытянутая вперед, держала цевье, а правая оттягивала назад поршень. Приклад упирался в плечо. Выстрел производился путем разжатия пальцев правой руки, отпускания поршня, и шарик вылетал из дула. Кое-кто
Добавлено: 22.06.2009 10:15 Заголовок сообщения: Мы делали не так. Насос оставался почти в неприкосновенности. Только рассверливалось отверстие с резьбой. И кому как везло дальше. У кого старшие товарищи могли помочь — у тех в нем нарезалась новая резьба, и на трубке-стволе тоже нарезалась резьба, и ствол ввинчивался в отверстие. У кого таких возможностей не было — просто вставляли трубку-ствол и греметизировали пластилином и изолентой. Иногда ружье было дульнозарядным, а иногда шарик заряжлся через специальное отверстие в стволе, которое после затыкалось пробкой. Деревянное ложе тоже было, только на верхней части приклада делался весьма значительный уступ. Иногда его усиливали жестяными накладками. Потом брался резиновый эспандр, и прибивался к ложу так, чтоб его середина охватывала ручку поршня сзади. Да, и приужина, смяягчающая удар этой ручки по поршню тоже снималась.
Перед стрельбой надо было отвести поршень назад и зацепить ручку за уступ на прикладе. А в нужный момент просто подбить его немного вверх — эспеднр сокращался и поршень с большой скоростью приходил в переднее положение. Иногда ручку поршня подбивалась вверх не рукой стрелка, а специальным рычагом. Dixi
Добавлено: 22.06.2009 14:23 Заголовок сообщения: Мы были проще
В насос заливалась вода и получалась весьма мощная брызгалка с толстой струёй. Андрей
Добавлено: 22.06.2009 15:47 Заголовок сообщения: немецкий партизан писал(а): Мы были проще
В насос заливалась вода и получалась весьма мощная брызгалка с толстой струёй.
Мы тоже так делали,реальнай напор был. Gurzuf
Добавлено: 02.11.2009 13:31 Заголовок сообщения: Тоже делали такие ружья. Был спусковой механизм : в трубку шомпола на конце вставлялся квадратный деревянный кубик с угловым вырезом, при взводе он зацеплялся за край приклада, курок — из проволочки который как маятник в нужный момент сбрасывал кубик с приклада и жгуты делали свое дело. Кроме пластилина под боеприпасы хорошо шла кукуля(крымское дерево) твердые ягоды, на вылет пробивали картонные коробки или школьную тетрадь, или дневник в котором было все меньше и меньше страниц
Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год Начиная со старых Начиная с новых
Как накачать колесо велосипеда ручным насосом?
Спущенное колесо — это всегда неприятно и крайне неудобно. Особенно, если вы катаетесь где-то на пересеченной местности и до ближайшего шиномонтажа или станции накачки шин вам придется долго и нудно идти пешком, волоча за собой своего железного коня. Но решение есть — компактный ручной насос, который можно без проблем взять с собой в рюкзак или прицепить с помощью специального рамного крепежа. Сегодня мы и поговорим о том, как правильно им пользоваться.
Как использовать ручной насос?
Собственно, начнем с того, что представляет собой ручной насос. Это специальное приспособление, которое нагнетает воздух, используя поршень, приводимый в движение силой рук. Ручные насосы, несмотря на свою низкую эффективность накачки, обладают рядом существенных преимуществ, которые и делают их очень востребованными среди велосипедистов:
- компактные размеры;
- доступная цена;
- универсальность;
- малый вес.
Так, например, насос TBS, представленный в нашем магазине, имеет вес всего 90 грамм и габариты 27х280 см.
Ручной насос можно по праву считать настоящим средством скорой помощи. Как же с ним работать? Схема максимально проста.
- Первым делом вам стоит разместить свой байк таким образом, чтобы вы могли свободно перемещаться вокруг него. Желательно его перевернуть, поставив на руль — так вы сможете проще вращать колеса, подстраивая ниппель в удобное положение.
- Открутите защитный колпачок с ниппеля и продавайте покрышку по всей окружности, чтобы выпустить остаточный воздух.
- Подсоедините шланг насоса (если он есть) или саму его головку к ниппелю. Стоит отметить, что на некоторых насосах есть защитный клапан, который предотвращает выход воздуха из покрышки. Его нужно отжать.
- С помощью поршня накачивайте покрышку, двигая его вверх-вниз.
- После завершения накачки обязательно закройте ниппель защитным колпачком, ведь в противном случае клапан покрышки может засориться, и вам придется чистить его. Кроме того, из-за отсутствия крышки колесо быстрее спускает.
Как видите, сама процедура накачки колеса не представляет ничего сложного, но вам точно придется запастись временем и силами. Из-за небольшой воздушной камеры накачка стандартной покрышки ручным насосом может потребовать 200-300 циклов прогона поршня.
Несколько сократить затрачиваемое время вы сможете, обзаведясь насосом двойного действия, который захватывает воздух и при движении поршня вверх, и при движении вниз.
Давление в колесе
Давление в колесной камере велосипеда — это важнейший показатель, который следует учитывать при подкачке колес. Наличие избыточного количества воздуха грозит следующими последствиями:
- ухудшение сцепления с дорогой;
- повышенная вероятность прокола;
- ухудшение управляемости.
В свою очередь недостаточное давление также сулит неприятности:
- снижение динамики езды;
- ухудшение маневренности;
- повышенная вероятность прокола;
- повреждение колес;
- ухудшение амортизации.
Считается, что оптимальным давлением для езды по асфальту составляет 3,5 атм., а по внедорожью — 2.6 – 2.8 атм. Но как определить степень накачки в полевых условиях?
Лучше подготовиться заранее, купив ручной насос со встроенным манометром. Он позволит контролировать изменение давления в колесе походу накачки. Если же у вас уже имеется насос и в его конструкцию не входит дополнительный элемент для измерения давления, можно приобрести отдельный манометр. Тогда во время накачки вам придется периодически останавливаться отсоединять сам насос и подсоединять к ниппелю манометр.
Тип ниппеля на камере
Если вы любите ретро-велосипеды и вам удалось найти образец с оригинальными советскими камерами, то, скорее всего, на них будет установлен ниппель типа Dunlop. Он использовался только в велосипедах российского производства, но из-за своей ненадежности сегодня практически не встречается на рынке.
Самыми распространенными считаются автомобильные ниппели — шредеры. Они применяются в большинстве современных камер. Они удачно сочетают в себе высокую надежность, доступную стоимость и практичность.
На велосипедах полупрофессионального класса и выше нередко используются ниппели типа Presto (FV или SV). Они хоть и стоят дороже, чем шредеры, но при этом отличаются повышенной надежностью и долговечностью, что обеспечивается за счет наличия дополнительной обжимной гайки.
Как же выбрать насос? Производители велоаксессуаров позаботились о том, чтобы вы могли без проблем обслуживать транспортные средства с различными типами ниппелей, поэтому большинство ручных насосов подходят как под шредеры, так и Presto. Например, модель SKS Teleskop сможет накачать как колеса с ниппелем Schrader, так и Presto (SV).
Заключение
Если вы хотите быть уверены в том, что спущенное колесо не застанет вас врасплох, рекомендуем вам купить ручной насос. Максимальная простота использования, компактность, легкость и доступная цена — все это делает его идеальным решением для любых поездок и велопутешествий.
Водяной насос своими руками: обзор лучших способов самостоятельного изготовления
Для решения проблемы индивидуального водоснабжения загородных участков большинство владельцев обустраивают автономные источники. Водяной насос, своими руками изготовленный, обеспечивает подачу жидкости к месту потребления, избавляя дачников от лишних расходов.
Насос для перелива жидкости
Простейшая конструкция выполняется из доступных материалов.
Понадобятся следующие комплектующие:
- 2 пластиковые фляги (одна с крышкой, вторая открытая);
- отрезок ПВХ-трубы соответствующего диаметра;
- специальный шланг для перелива воды.
Самостоятельное изготовление насоса начинают с лепесткового клапана. Первым шагом вырезают окружность из прокладки в крышке бутылки из пластика. Диаметр круга должен быть меньше горлышка фляги. В процессе обрезания небольшой сектор оставляют в первоначальном виде.
По центру пробки формируют 8-миллиметровое отверстие. Следующим шагом вставляют в исходное положение перегородку и завинчивают обрезную горловину пластикового изделия. При закрутке мембрана зажимается, создавая клапанное устройство лепесткового типа.
Поверх полимерной трубы, вставленной в готовый клапан, закрепляют вторую бутылку с обрезанной верхушкой. Получается конструкция, напоминающая заборную воронку. Заключительным этапом самостоятельного изготовления простейшего насоса является соединение изливного шланга со вторым концом пластикового трубного изделия.
Ручная помпа с боковым изливом
Доступные материалы невысокой стоимости и простая технология, позволяющая дачнику выполнять все процедуры своими руками, признаются основными достоинствами конструкции.
Для изготовления потребуется:
- 2 трубы: пластиковая 50 мм и полипропиленовая 24-миллиметрового сечения;
- полимерная муфта 50 мм;
- 2 ПВХ-заглушки диаметром 50 мм;
- ППР-отвод 24 мм;
- круглая резиновая прокладка d 50 мм толщиной 4 мм;
- винтовой хомут для стяжки;
- 15-миллиметровый обратный клапан;
- накидная гайка размером 15 мм;
- заклепка;
- тройник из поливинилхлорида сечением 50 мм с отводом 350;
- использованный баллон из-под силикона.
Начинать рекомендуется с изготовления обратного клапана.
По периметру заглушки прорезают несколько дырок d 5-6 мм. По центру ПВХ-изделия сверлом делают отверстие с диаметром, соответствующим размеру заклепки.
Внутренняя поверхность прикрывается резиновой прокладкой. Необходимо следить, чтобы перегородка накрыла всю просверленную перфорацию, не затираясь о стенки пластиковой заглушки. Для надежности конструкции выполняют стяжку по центру. Допускается использовать заклепку или пару винт-гайка.
При изготовлении помповой гильзы ПВХ-труба обрезается с узкой стороны на длину, соответствующую глубине погружения насоса. В раструб помещается подготовленный клапан. Надежность фиксации обеспечивается креплением с помощью саморезов.
Согласно диаметру полипропиленового трубного изделия, в пластиковой заглушке просверливают отверстие сечением 25 мм. Элемент размещают на противоположном конце канализационной трубы.
Стараясь не нарушить жесткость конструкции, в штоке формируют несколько больших дырок. В верхнюю часть гильзы помещают тройник с отводом.
Движение поршня в верхнем направлении способствует вытеснению жидкости. Через отверстия вода подается в боковой излив.
Для следующего этапа понадобится использованная тара из-под силикона.
Пустой баллончик с обрезанным носиком предварительно разогревают до высокой температуры, вставляют во внутреннюю полость пластиковой гильзы, насаживая на клапан.
При проведении процедуры необходимо соблюдать соответствие диаметров ПВХ-трубы и емкости, ранее содержавшей силиконовый состав.
Сборка поршня завершается обрезанием излишней части баллона. В качестве крепежного элемента используется накидная гайка.
Для изготовления штока самодельного насоса с боковым изливом рекомендуется применять 24-миллиметровую полипропиленовую трубу, на 60 см превышающую длину гильзы. В разогретый конец изделия вставляется обратный клапан. Не дожидаясь полного остывания конструкции, выполняют фиксацию винтовым хомутом.
Заключительным этапом считается сборка помпового устройства. В ПВХ-корпус вставляется шток насосного агрегата, с помощью муфтового фитинга закрепляется опора скольжения, представленная заглушкой. Тройник, расположенный внутри гильзы, позволяет поршню направлять воду через отверстия в ППР-трубе в специальный отвод. После подсоединения шланга появляется возможность использовать ручной насос для перекачки жидкости.
Поршневой скважинный насос
Техническое приспособление применяется при обустройстве систем автономного водоснабжения из неглубоких скважин до 8 м.
Во внутреннем пространстве цилиндрического корпуса поршень формирует зону разрежения, обеспечивающую облегченный забор воды из индивидуального источника.
Начинающие мастера способны самостоятельно сделать ручной скважинный насос.
Для изготовления потребуется:
- 1 м металлической трубы сечением 100 мм;
- резиновые уплотнители;
- 2 металлических диска для создания поршня;
- 2 клапанных механизма.
Герметичность конструкции обеспечивает эффективность эксплуатации поршневого агрегата, увеличивая производительность самодельного устройства для откачки воды.
Устройство гильзы агрегата
Для обеспечения высокой продуктивности необходимо подобрать корпус с ровной и гладкой поверхностью внутренних стенок. Допускается использовать гильзу грузового автомобильного двигателя, обладающую указанными характеристиками.
По центру стального диска, соответствующего размеру оголовка скважины, устанавливается лепестковый клапан. Можно смонтировать клапанное устройство для воды заводского производства. Готовое днище сварочным аппаратом соединяется с нижней частью корпуса.
Для придания самоделке эстетичного вида гильзу сверху накрывают крышкой.
При изготовлении необходимо сформировать щелевидное отверстие для поршневого штока.
Сооружение поршня насоса
Резиновая прокладка толщиной до 1 см помещается между 2 металлическими дисками. Для закрепления конструкции используют болтовую стяжку.
Выступающие по краям изделия излишки мембраны выступают в качестве уплотнителя. Обод из резины заполняет промежуток между поршнем и гильзой, обеспечивая герметичность корпуса самодельного насоса.
Завершается этап монтажом клапана и привариванием уха для подсоединения штока.
Изготовление лепесткового клапана из резины
В центре круглой резиновой прокладки, размером превышающей входные отверстия для воды, прорезается небольшая дырка.
Она предназначена для закрепления мембранного диска поверх впускных щелей с помощью специальной шайбы.
В процессе засасывания происходит поднятие краев резины, позволяющее жидкости заполнять устройство.
Прижимное давление обратного хода способствует опусканию лепестка, обеспечивая герметичное перекрытие входных отверстий.
Окончательная сборка и установка
Для закрепления насоса рекомендуется на днище гильзы и оголовке скважины нарезать резьбу. Данная процедура облегчит демонтаж помпового агрегата для ремонта и сервисных мероприятий, не нарушая надежность фиксации и герметичность конструкции.
После монтажа верхней крышки к штоку присоединяется ручка. Изолента или веревка, плотными витками накладываемая на конец держателя, обеспечит комфортную эксплуатацию самоделки для закачки воды из автономного источника.
Прекращение подачи жидкости свидетельствует о недостаточно качественном уплотнении соединений. Восстановление герметичности креплений позволит вернуть системе функциональность.
Ручная помпа с прямым изливом
Технология изготовления аналогична насосу с боковым изливом. Отличия заключаются в упрощенной конструкции гильзы и исключении из перечня материалов тройника с отводом.
Шток выполняется из цельного отрезка ППР-трубы, отверстия не сверлятся. Отводное приспособление соединяется с трубным изделием.
Большинство владельцев загородных участков с автономным водоснабжением предпочитают устанавливать помпы с боковым изливом.
В этом варианте конструкции насосного агрегата имеется существенный недостаток. Изливаемая жидкость движется совместно со штоком.
Незначительные усовершенствования гильзы позволяют исправить направление движения воды, обеспечивая удобство эксплуатации.
Насос на энергии волн
Первый вариант предусматривает крепление на мачте гофрированной трубы с подвешенным бревном. Параметры деревянного элемента определяют опытным путем, согласно жесткости гофры.
Направления работы обоих клапанных механизмов лепесткового типа, вставленных в трубное изделие, совпадают. Забор воды осуществляется при погружении поплавка, сопровождаемом некоторым растяжением гофрированной трубы. При движении бревенчатого фрагмента вверх происходит сжатие гофры, способствующее вытеснению жидкости из внутренней полости.
Во втором варианте самодельной конструкции в качестве основной функциональной детали используется диафрагма тормозной камеры. В этом случае клапана работают в противоположных направлениях.
Эластичная мембрана разделяет корпус на 2 отсека, скрепленных винтовым соединением. Воздушное отделение не отличается герметичностью и не участвует в рабочем процессе. Вторая часть заполняется водой.
Рукоятка, используемая для управления выкачкой жидкости, подсоединяется к штоку, установленному по центру диафрагмы.
На всасывающей трубе монтируется впускной клапан, на напорной — выпускной. Клапанные устройства функционируют в противофазе.
Направляя ручку вниз, добиваются поднятия штока одновременно с эластичной мембраной. Зона разрежения, образующаяся под устремляющейся вверх диафрагмой, способствует заполнению водяной камеры жидкостью. При движении рукоятки вниз вода выталкивается из отсека.
Глубинный поршневой насос
Конструктивно напоминает стандартную ручную поршневую помпу. Параметры гильзы насоса определяются соответственно глубине скважины. В отдельных случаях длина штока превышает 10 м.
Принцип действия основан на использовании пружинного механизма, возвращающего поршень в исходное положение после поднятия специальным тросом. Вместо пружины, закрепляемой на дне источника, допускается применять подвешенный груз. Функции гильзы возлагаются на ствол водяной шахты.
Для облегчения веса рекомендуется изготавливать шток из алюминиевых сплавов. Таким способом решается проблема увеличенной длины изделия.
Американский, или спиральный, тип
Использование энергии речного течения лежит в основе принципа действия спирального насоса. Для нормальной эксплуатации водяной поток должен двигаться со скоростью, превышающей 15 м/с на глубине не меньше 0,3 м.
Для изготовления необходимо подготовить материалы по следующему списку:
- резиновый шланг d 50 мм;
- хомуты соответствующего размера;
- отрезок пластиковой трубы сечением 150 мм;
- трубный редуктор из утилизированной ассенизаторской машины;
- колесо, для эффективности дополненное лопастями.
Водозаборник, выполненный из поливинилхлоридного изделия диаметром 150 мм, подсоединяется к 1 концу гибкого шланга. Противоположный край надевается на редуктор. Допускается использовать оборудование промышленного производства.
Хомутами шланговый трубопровод фиксируется на колесе. Крепление рекомендуется выполнять по спирали.
Жидкость поступает в заборник и движется по спиралевидной траектории, обеспечивая требуемое давление. Высота подъема определяется скоростью водяного потока и глубиной погружения водозаборной трубы.
Водяной насос из компрессора
Эффективный насосный агрегат простейшей конструкции собирается из рабочего компрессора. Для самодельного устройства понадобится 2 трубопровода — для воздуха и воды.
Технология изготовления отличается простотой. Дачники, не знакомые со строительной профессией, способны самостоятельно справиться с работой.
В нижней части водяной трубы, расположенной на дне источника, формируется отверстие, размером превышающее диаметр воздуховода. Воздушный трубопровод вводится в образованную дыру, соединяется с компрессором.
Под воздействием давления атмосферных масс вода выталкивается из системы.
Шестеренная водяная машина
Базовым элементом конструкции является шестеренный насос, нагнетающий масло в грузовой или сельхозтехнике. Оптимальным вариантом считается подключение помпы к силовому агрегату стиральной машины.
Требуемая сила всасывания создается шестернями даже при отсутствии воды. Для самостоятельного изготовления используют шкивы и ремни, обеспечивающие необходимое количество оборотов.
Фитильный насос Шухова
Фитиль сплетают из хлопчатобумажных нитей суммарной толщиной 6 мм, покрытых специальной оболочкой. При намокании веревки происходит наматывание на сателлиты.
Пружина, расположенная на шестеренке, прижимает мокрую бечевку к зубчатке. Отжатая вода поступает в приемник. Для питания системы достаточно электродвигателя мощностью 10 кВт.
Устройство из стиральной машины
С помощью центробежного насоса из старой стиральной машины изготавливают самодельную дренажную помпу, позволяющую качать воду с глубины до 2 м.
Помимо элемента бытовой техники потребуется:
- клапанное устройство лепесткового типа;
- гибкий резиновый трубопровод;
- разделительный трансформатор.
Допускается использовать готовый клапан от стиральной машины с небольшой доработкой. Одно из отверстий надлежит заглушить с помощью крышки от пластиковой фляги.
Верхний конец шланга соединяется с насосом. Противоположный край опускается в источник. Предварительно на нижнюю сторону гибкого рукава монтируется лепестковый клапан.
Для запуска необходимо заполнить трубопровод водой и подключить трансформатор.
Самоделка для небольшого ручья
2 ковша жестко связывают через блоки. Водоотвод выполняют из оцинкованной стали. На металлическом изделии крепится поводок с тросом. Для уменьшения износа используют полимерную прокладку.
Принцип действия основан на переливании жидкости из одного ковша в другой. Для передачи энергии насосу применяется кривошипный механизм.
Насос из велосипедного колеса
Технология изготовления основана на использовании следующих элементов:
- ПВХ-отводы и полимерные трубы для канализационных сетей;
- 2 велосипедных колеса разного диаметра;
- небольшая шестерня;
- несколько готовых поршневых конструкций;
- веревка из нейлонного волокна;
- штанга для крепления.
Гильза, выполненная из пластиковой канализационной трубы, погружается в источник. Сверху монтируется отвод, предназначенный для стекания воды. Снизу устанавливается малый сателлит, изготовленный из обода меньшего диаметра. Большее велосипедное колесо фиксируется в верхней части конструкции.
Поршни равномерно распределяются по всей длине нейлонной бечевки, закрепляются на тросе. Для обеспечения нормальных условий эксплуатации необходимо прохождение через гильзу самодельного насосного агрегата. Веревка исполняет роль связующего звена между шкивом и велосипедным колесом.
При вращении шестерни происходит захват воды поршнями, закрепленными на бечевке. Устройство поднимает жидкость наверх, позволяя водяному потоку направляться в отвод. Для облегчения использования подобного насоса рекомендуется установить в систему велосипедный привод.
Источники:
https://mirhat.ru/gardening/the-bicycle-pump-works-the-bicycle-pump-and-the-subtleties-of-its-choice/
https://vsedelaisam.ru/nasos-svoimi-rukami/vozdushka-iz-velosipednogo-nasosa-svoimi-rukami
https://www.velomot.com/articles/kak-nakachat-koleso-velosipeda-ruchnym-nasosom/
https://vodasovet.ru/nasos/vodyanoj-nasos-svoimi-rukami