Nirve велосипеды производитель страна

Содержание скрыть

Велосипеды LTD

LTD – бренд, который поставляет на рынок неплохие велосипеды начального и среднего уровня. Он еще не достиг высокого уровня популярности, но, судя по качеству, довольно перспективный. Что же на самом деле представляют собой велосипеды LTD?

О бренде

Какой-либо официальной информации о компании найти довольно сложно. Главная проблема заключается в отсутствии официального сайта. Но если довериться мнениям владельцев и заявлениям дистрибьюторов, то можно сделать несколько выводов.

Страна-производитель бренда – Германия. По крайней мере, это указано на логотипе бренда. Также есть привязка к немецкой компании DING3000, которая занимается дизайнерской разработкой различных проектов. Причем основная часть разработок фирмы связана с предметами интерьера, различными игрушками и прочим. Все равно байки ЛТД выглядят довольно неплохо. Стильный дизайн, интересная цветовая гамма – все это присутствует на великах от ЛТД.

Факт. Компания DING стала известной благодаря именно велосипедам LTD.

Казалось бы, стандартное навесное оборудование от Shimano для средних и начальных великов, классный внешний вид, прослеживается связь с немецкими дизайнерами, все кажется максимально прозрачным и не должно вызывать подозрение. Но есть одно «но». Велосипеды этого бренда распространены в основном на территории Белоруссии, а вот в Германии на этих байках никто не катается.

Отсутствие официального сайта компании тоже сильно смущает, поскольку даже небольшие велобренды, особенно европейские, могут позволить себе даже простенький сайт с описанием компании, продукции и каталогом. У LTD нет ни одного сайта, поэтому сложно определить и родину компании, и официальных дилеров.

Тем не менее компания ежегодно представляет все новые модели велосипедов. С каждой новой линейкой прослеживается положительная динамика и прогресс. Так, в каталоге 2018 года можно уже найти модели с внутренней проводкой тросиков и хорошей трансмиссией.

Gravity 980

Передовой LTD Gravity 980

Качество байков

Рамы для велосипедов LTD изготавливаются в основном из алюминиевого сплава 6061. Данный материал является самым распространенным в велоиндустрии. Можно сказать, что это золотая середина между сталью и карбоном. В целом, у этого материала самое оптимальное соотношение цены, качества и веса.

Но прочность рамы не зависит от одного только материала. Большое значение играют современные технологии при производстве велосипедов. Если верить производителям, то при создании байков нового модельного ряда применяются такие технологии, как гидроформинг и баттинт. Первая технология позволяет изготавливать рамы с изгибами без потери прочности. Вторая заключается в увеличенной толщине рамы в местах наибольшей нагрузки.

Модельный ряд

Модельный ряд бренда хоть и не очень богатый, но в нем представлены следующие линейки велосипедов:

  1. Горные.
  2. Комфортные.
  3. Гибридные.
  4. Подростковые.

Всего представлено 19 горных хардтейлов, среди которых 13 мужских моделей. В каталоге можно найти горные байки как для начинающих, так и для продвинутых любителей. Покорять крупные соревнования по кросс-кантри на великах LTD не получится, но для активного отдыха и любительских стартов они точно подойдут.

Комфортные байки LTD – отличный вариант для езды по городу. У них удобная посадка, от которой не будут уставать спина, шея и руки. Велики оборудованы удобными задними багажниками. Мужские и женские модели практически идентичны по комплектации, различаются лишь геометрией рамы.

Гибридные модели предназначены для езды по городским условиям и бездорожью. Это гибриды горных и шоссейных байков, которые хорошо проявят себя при езде по ровным асфальтовым дорогам и не будут пасовать на легком бездорожье. Отличный вариант для активного отдыха и прогулок.

Crossfire

Гибридный LTD Crossfire

Подростковые велики LTD предназначены для мальчиков и девочек от 7 лет. Горные байки оборудованы амортизационными вилками и собраны на базе колес 24 дюйма. Эти велосипеды могут стать замечательным подарком для юных любителей быстрой езды по бездорожью.

На какие модели стоит обратить внимание

Rocco

Рокко – линейка горных велосипедов среднего уровня. Они отлично подойдут любителям со стажем для систематических поездок. Линейка не стоит на месте и постоянно прогрессирует. Если модель Rocco 10 2014 года собиралась на базе еще стальной рамы, то сегодня производитель полностью отказался от стали в пользу алюминиевого сплава.

На велосипед Rocco 740 установлено навесное оборудование начального уровня от Shimano. Общее количество скоростей – 21. Фирменная вилка с ходом – 100 мм. Обода, покрышки, втулки, каретка и многие другие комплектующие собственного производства. Нельзя сказать, что это показатель качества, поскольку крупные и популярные производители закупают большую часть комплектующих у специализированных компаний.

Rocco 30 – одна из первых моделей горных великов LTD, но и на сегодняшней день может составить неплохую конкуренцию современным. Хоть модель и 2011 года, но собиралась она на базе алюминиевой рамы. Вилка от SR Suntour с ходом 75 мм, а покрышки Kenda. На современных моделях начального уровня устанавливается фирменный обвес, включая вилку и покрышки.

Gravity

Gravity – линейка горных велосипедов классом выше, нежели Rocco. На данные велосипеды устанавливается оборудование от проверенных производителей. На таких байках можно смело выступать даже на региональных соревнованиях.

Gravity 990 – топовый найнер бренда. Считается самым технологичным и надежным среди остальных. Может похвастаться технологиями баттинга, гидроформинга и внутренней проводкой тросиков и гидролиний. Переключатели Shimano Deore XT, манетки Shimano SL 2×10. Амортизационная вилка Rock Shox Recon с ходом 100 мм, прелоадом и блокировкой. Тормоза гидравлические Shimano с роторами 180 и 160 мм. Немецкие покрышки Continental шириной 2,2 дюйма.

Gravity 990

Gravity 990

Cruiser

Линейка Cruiser предназначена в основном для езды в городских условиях. Широкое седло, амортизационная вилка, регулируемый руль и багажник – вот отличительные черты этих велосипедов. Что еще нужно для комфортной езды по городу?

LTD Cruiser 640 – передовой велик в линейке. Он оборудован 21-скоростной трансмиссией от Shimano и ободными тормозами. Геометрия максимально адаптирована для езды по городу и легкому бездорожью. Покрышки от Kenda 26×1,95 дюймов. Неплохой велосипед, который стоит своих денег. Единственное, что можно было бы заменить, так это колеса. Диаметр 28 дюймов больше подходит для городских условий, чем морально устаревшие 26-е колеса.

Cruiser

Отзывы владельцев

Кирилл, 24 года
Люблю активный отдых, а в частности кататься на велосипеде. Вот уже долгое время езжу на велосипеде LTD Rocco 10. За все время поменял только расходники. К вилке и раме нет никаких претензий. Это отличный вариант для начинающих. Правда не уверен, что сейчас получится найти велосипед такого же качества за такие деньги.

Светлана, 31 год
Решили с подружками начать кататься на велосипедах по бору возле города. В выборе великов не сильна, поэтому обратилась за помощью к знакомому, который посоветовал велосипед LTD Stella 750. Покупкой очень довольна. Велик легкий, благодаря алюминиевой раме. Кататься очень удобно, поскольку рама со специальной женской геометрией.

Заключение

В целом, можно сказать, что велосипеды LTD довольно неплохие, несмотря на то, что официальной информации о производителе достаточно мало. Радует тот факт, что в создании байков принимали участие и специалисты из Германии. Велосипеды LTD – отличный вариант для тех, кто не хочет тратить много денег, но и не намерен кататься на низкокачественных великах.

Nirve Cannibal велосипед -технические характеристики, достоинства, недостатки, цена, отзывы

У каждого бренда, производящего велосипеды, есть своя история, биография. Каждый бренд, производящий велотранспорт, обладает своими недостатками и преимуществами, преуспел в каких-либо открытиях и даже внес что-то новое, а именно вклад, который позволил дальше развиваться.

А чем может похвастаться сегодня nirve? Этот производитель выпускает модели, которые предназначены, прежде всего, для спокойной езды по ровным дорогам. Один из таких велосипедов — Nirve Cannibal, в этом обзоре.

Описание велосипеда

Прежде чем говорить о таком велосипеде как велосипед-круизер nirve cannibal, стоит начать с описания.

Нельзя не отметить то, насколько это большой велосипед. Если вы думаете, что Велосипед-круизер nirve cannibal легкий и его можно с легкость поднять и перенести на нужное вам место, то это глубокое заблуждение. В модели nirve cannibal присутствует алюминиевая вилка и рамка, которая и влияют прямым образом на вес самого транспорта.

Однако, какого бы годы выпуска не была данная модель, она станет отличным подарком для любителей активного отдыха. Nirve Cannibal — это по праву, настоящая легенда. Он был создан по эскизу такого известного татуировщика, как Кори Миллер.

Кратко о бренде

Американский бренд Nirve специализируется на производстве, прежде всего, стильных и комфортных для потребителей велосипедах, предназначенных для городской и спокойной езды.

Это круизёры высокого класса, которые выполняются в ярком и достаточно привлекательном дизайне, отражают основную идею бренда – дарить людямлёгкость, комфорт при использовании и позитив от велопрогулок.

Над моделями бренда Nirve трудятся талантливые конструкторы и дизайнеры, которые учитывают все тонкости и особенности, а также делают все, чтобы велосипед был функциональным, надёжным и красивым. Современные технологии на базе которых выполняются модели, гарантируют высокий уровень качества и долгий срок службы продукции Nirve.

Достоинства

Говоря о таком бренде, как Nirve и уж тем более о моделях, которые выпускает этот бренд, нельзя не отметить положительные моменты. Ведь, покупая тот или иной транспорт, независимо от того как он будет эксплуатироваться ( горные поездки или прогулка по городу), нужно знать все преимущества, а также недостатки/

Давайте начнем с положительных моментов:

  • Высокое качество производства;
  • Яркий и привлекательный дизайн;
  • Преобладание алюминия, который и создает качество, а также держит эту планку на соответствующем уровне;
  • Сочетание красоты и высокого качества

Недостатки

А есть ли недостатки у такого бренда, как Nirve? Есть и он к счастью, всего лишь один — высокая цена. За такой качественный продукт, конечно, не жаль отдавать большие деньги. Особенно приятно, когда заплаченные деньги оправдывают себя.

Стоимость и где купить?

Приобрести такой велосипед можно на официальном американском сайте — www.nirve.com. На сайте представлен достаточно широкий ассортимент.

В каталоге, представленном на сайте, вы сможете ознакомиться со всеми моделями велосипеда, которые производит данная компания. Ценовая политика вполне объяснима тем, что качество предлагаемого продукта соответствует. На сегодняшний день, велосипеды стоят от 600 до 800 долларов.

Nirve Cannibal велосипед -технические характеристики, достоинства, недостатки, цена, отзывы

Спецификации и технический обзор от Александра Герасимука (http://vk.com/steel_wolf):

Общие параметры:
Стиль: Classic-Moto/Chopper
Масса велосипеда:

1403 мм
Высота по ручке руля:

1097 мм
Высота по седлу (стандартно, не поднятное): 720 мм.
Угол наклона рулевой к вертикали (рейк): 33 градуса.
Трэйл:

86 мм (3,36′).
Комфортный рост ездока: 165-175 см.
Комментарий: вопреки бытующему мнению что Nirve Cannibal/Switchblade это чоппер по стилю, на самом деле это не совсем так. Его геометрия — пропорции рамы наиболее близки к классическому мотоциклу. Чоппер же, по определеюнию, обладает более вытянутой рамой и большим рейком. Ранние модели Nirve были к чопперам ближе, но модели 2013, 2014, 2015 — больше классический мотоциклетный стиль. Следующие параметры достаточно субъективны. Управление среднечувствительное, по этому езда по не сильно извилистым дорожкам проблем не вызывает. Масса чувствуется, особенно если ехать в гору, но она окупается великолепным накатом. Есть проблема с дребезгом цепи об крылья и защиту.

Тип: Hardtail.
Метод изготовление: сварная
Материал: High-Ten сталь, толщина труб 1 — 1,5мм.
Масса:

7800г.
Рулевой стакан: под шток 1 1/8′
Подседельная труба: под штырь 1′
Толщина дропаутов: 6 мм.
Комментарий: За бросским названием скрыта самая обыкновенная сталь. Она достаточно прочная, если производитель не сэкономил на толщине стенок труб, но тяжелая. Главное достоинство — в случае поломки легко сварить.

Материал ног: обычная сталь
Материал траверс: алюминий
Диаметр ног: 38 мм
Толщина стенок труб: 1,5мм
Шток: 1 1/8′
Масса:

3800 г.
Дополнительно: отверстие под крепление фары в нижней траверсе и в ногах под крепление крыла. Крепление под калипер дискового тормоза на правом дропауте. Имеются пластиковые ограничители угла поворота руля. Верхние торцы труб закрыты пластиковой пробкой.
Комментарий: обыкновенная жесткая «двухкоронная» вилка. Достаточно жесткая и прочная, при динамических нагрузках не гнётся.

Тип: полуинтегрированная, под шток 1 1/8′
Подшипники: шариковые, с сепаратором и пыльником.
Комментарий: при правильной затяжке и езде велосипеда по его регламентированному типу поверхности проблем не возникнет очень долго. Пыль проникает крайне медленно. Менять на что то более серьёзное особого смысла нет.

Тип каретки: USA (американка).
Подшипники: шариковые, открытые, без пыльников, с сепараторами.
Шатуны: одноэлементная «Кочерга» под педали с резбой 1/2.
Материал шатунов: Хромо-молибденовая сталь (Cr-Mo Steel).
Масса шатунов:

988 г.
Масса каретки:

297 г.
Комментарий: весьма неприхотливая система, легко регулируется, легко разобрать и собрать. Но из за открытых подшипников очень сильно собирает пыль. По этой причине, без переодических чисток (2-3 раза за сезон при активной езде) ресурс подшипников не велик. Впрочем, качество изготовления чашек подшипников так же оставляет желать лучшего. Так же есть неточность подгонки диаметра посадочного места под звезду. Результаат — небольшая эксцентричность звезды и колебание натяжения цепи при вращении педалей. Рекомендуется к замене на трёхэлементную на закрытых промышленных подшипниках.

Ведущая звезда:
Материал: сталь
Тип: 44T под BMX систему.
Масса:

Педали:
Рельба: 1/2
Материал: алюминий
Тип подшипников: насыпные
Масса:

500г.
Комментарий: педали хороши лишь для не слишком активной езды. Качество изготовления не высокое, подшипник около шатуна собирает пыль. Быстрый износ.

2,5кг
Комментарий: колесо среднего качества. Пыль в подшипники попадает в незначительном количестве, подшиники легко регулируемые. Колесо достаточно прочное, но при значительной ударной нагрузке может погнуться. Не рекомендуется прыгать с высоких бордюром и т.п. Покрышка качественная.

Заднее колесо:
Диаметр обода: 24′
Тип обода: одинарный
Материал обода: алюминий
Втулка: Shimano Nexus — 3
Тип втулки: планетарная, трёхскоростная, на консистентной смазке.
Передаточный диапазон: 186%
Тормоз: барабанный, с ножным приводом
Крепление колеса: гайки
Покрышка: Nirve FatAss 24 x 3
Масса:

4,5кг
Комментарий: в целом неплохое колесо. Втулка весьма надёжная, если не пытаться прилагать к ней чрезмерные усилилия и не использовать смазку, сильно отличающуюся по вязкости от родной. Главны её минус — ножной тормоз, который при долгих затяжных спусках с перевалов имеет свойство перегреваться и есть вероятность заклинивания колеса. Пользоваться необходимо аккуратно, не перегревать. Пыль собирает не сильнее передней втулки. Обод колеса аналогичен переднему, только меньшего диаметра. Рекомендации аналогичные. Покрышка качественная.

Подножка:
Тип: KickStand
Крепление: приварена к раме.
Комментарий: в целом хорошая подножка но есть конструктивный нюанс. Внутри находится ОЧЕНЬ мощная пружина (усилие около 100кг), а пробка, которая держит весь механизм в приваренно к раме трубке держится на маленьком штифте, прихваченном чуть-чуть сваркой. При силной тряске или ударе об бордюр этот штифт может вылететь и подножка выпадет. Установить обратно возможно, но проблематично без особых приспособлений и переделки метода запирания проблки.

Передний тормоз:
Модель: Tektro Novella.
Тип: дисковый, механический.
Диаметр ротора: 180мм.
Комментарий: для Nirve его мощность вполне хватает. Учитывая распределение массы велосипеда, при прпвильной регулировке переднее колесо можно довести до блокировки. Есть возможность регулировки положения калипера болтами и положения колодок. Внутренняя колодка неполвижная. Главный минус — есть проблемы с покупкой новых колодок в некоторых городах.

Крылья:
Материал: сталь
Толщина: 0,5мм.
Масса (оба крыла):

700г.
Комментарий: прямая функция крыльев — защита от грязи и брызг. В данном случае, крылья справляются на 3 бала из 5 — при езде в мокрую погоду рама всё равно остаётся забрызганной каплями с заднего колеса. Сказывается недостаточная ширина. Переднее крыло защищает только часть вилки, а раму абсолютно никак. Более того, если ехать быстро, то возможно попадание гряки и камней из под переднего колеса даже в лицо. По этому как ни крути, но лучше кататься всё таки в сухую или слегка пасмурную погоду. Материал крыльев тонкий, деформируется достаточно легко.

Седло:
Материал: кож.зам.
Амортизация: резиновые подушки.

Подседельный штырь:
Диаметр: 1′
Длина: 150мм.

Грипсы:
Материал: резина с оболочкой из кож.зама
Комментарий: качество низкое, хромированные части быстро облазять, оболочка треплется. Рекомендуеися к замене.

Почти байк, но без мотора

Давно хотел себе велосипед, но не абы какой, а крутой, чтобы люди на улице оборачивались и пальцем показывали. Заодно и спортом конечно подзаняться, а то поджирнел малость, 85 кг уже, скидывать пора. Тут как раз лето подоспело, солнышко, все дела, погодка так и шепчет: «Айда на велике кататься!». Залез я в интернет и сразу наткнулся на велосипед-чоппер Nirve Switchblade (Cannibal), отзыв про который уже готов воплотиться в статью.

Покупка

Велосипед понравился сразу. Выглядит как байк типа Harley-Davidson, только без мотора. Сейчас чоппер от фирмы Nirve называется Switchblade, что переводится как выкидной или складной нож, а раньше этот крутецкий велик мило величали Cannibal (Людоед). Конструктивно различий никаких, поменялись лишь рисунки на раме и крыльях. Цена зависит от года выпуска, я умудрился найти в Триал-Спорт модель 2015 г. за 23000 рублей.

Новый же Nirve Switchblade на официальном сайте продают за 649$ в двух цветах: красный и черный.

В Перми данной модели не оказалось, пришлось выписывать из Сыктывкара, доставка обошлась еще в 2700 рублей. Велосипед пришел полусобранный в коробке, для надежности его еще защитили обрешеткой, так что все доехало в целости-сохранности. Заднее колесо, цепь и скорости уже были на раме, мне осталось только поставить задний фонарь, крылья, седло и переднее колесо. Собирайте именно в такой последовательности, иначе к каким-то болтам потом будет сложно подлезать. Для сигнала я сразу купил хромированный гудок, а для безопасности замок на тросе.

Покатушки

Сразу скажу первое «фу»: велосипед Nirve Switchblade тяжелый, почти 25 кг, так что поднимать его на крышу автомобиля для перевозки будет сложновато, зато с горки этот чоппер разгоняется так быстро, что слезы из глаз летят. Скоростей всего три, но мне вполне хватает. Разгоняюсь на третьей, катаюсь на второй, в горку на первой. Шестеренки скоростей находятся внутри планетарной втулки, что я считаю плюсом — меньше пачкаются и ломаются.

Сталь рамы толстая, надежная, а колеса широкие, так что вполне можно гонять по грязи.

Второе «фу»: сиденье для моей задницы показалось жестковатым, но оно широкое, поэтому сидеть в принципе удобно. В таком же стиле выполнены стильные кожаные ручки. Вообще, мой Nirve Cannibal агрегат конечно атмосферный. По всей раме рассекают пламенные черепа и различные эмблемы, на защите цепи красуется название модели, а на колесах название фирмы. Само собой, велосипед привлекает на улице внимание. Часто ловил на себе заинтересованные взгляды взрослых, а подростки прямо оборачивались, чтобы заценить чоппер.

Уже заводской комплектации хватает, чтобы выделяться на улице, в Перми я второго такого велосипеда не встречал. Однако, я решил пойти дальше и заказал на Алиэкспресс небольшой тюнинг: ретро-фару , зеркало на руль и шлем , расписанный черепами. К последнему бонусом идут ретро-очки и балаклава. Даже боюсь представить себе уровень своей крутости, когда это все придет и я выкачусь в полном облачении на улицу. Девчонки штабелями под колеса падать будут, как бы не задавить)

Мастер словесного кунг-фу и начинающий байкер Эндрю

Велосипеды круизеры

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки

Nirve Cannibal

нет в наличии

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.

Для оформления заказа необходимо:

1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутствует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.

2. Указать необходимое количество товара и ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».

3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».

После оформления заказа в ближайшее время с вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения деталей заказа.

Для подбора размера рекомендуем проконсультироваться по тел.: +7 (499) 922-10-92 (Москва) или по электронной почте eshop@trial-sport.ru.

Режим работы менеджеров Интернет-магазина:
Ежедневно: 10:00 — 22:00

Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города?

Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», либо е сли в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара , то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

Производители велосипедов

Зачастую производители велосипедов завышают цену лишь за свой логотип, но есть компании, которые не увлечены прибылью за счёт поднятия цены, а намерены больше продать, но ценник будет менее горячим. Так как китайский рынок всё больше перешёл в Россию, нам приходится искать фирмы производящих велосипедов наиболее лучше, чем их конкуренты. Мерида считается самым популярным брендом по качеству и количеству продаж, она эта реально заслужило, посмотрите даже многочисленные награды на чемпионатах и какие марки велосипедов были у них.

Логотип Марка велосипеда Страна производитель Год основания Рейтинг
Author Чехия с 1990 г. Toyota rating
Производители велосипедов Bergamont Германия с 1993 г. Toyota rating
Bianchi Италия с 1885 г. Toyota rating
Black One Россия с 1998 г.
Производители велосипедов BMC Швейцария с 1986 г. Toyota rating
Bulls Германия с 1997 г. Toyota rating
Cannondale США с 1971 г. Toyota rating
Comanche Украина с 1997 г.
Commencal Андорра с 2000 г.
Corvus Европа и Азия c 1995 г.
Cube Германия с 1992 г. Toyota rating
Производители велосипедов Drag Болгария с 1989 г.
Focus Германия с 1993 г.
Forward Россия с 1999 г.
Gary Fisher США с 1987 г. Toyota rating
GHOST Германия с 1993 г. Toyota rating
Производители велосипедов Giant Тайвань с 1972 г. Toyota rating
GT США с 1975 г. Toyota rating
Haro США с 1978 г. Toyota rating
Производители велосипедов Kellys Словакия с 1991 г. Toyota rating
Производители велосипедов KHS США с 1974 г. Toyota rating
Kross Польша с 1990 г.
LEADER FOX Чехия с 1996 г.
Merida Тайвань с 1972 г. Toyota rating
Производители велосипедов Mongoose США с 1974 г. Toyota rating
Montague США с 1987 г. Toyota rating
Norco Канада с 1964 г. Toyota rating
Orbea Испания с 1840 г. Toyota rating
Производители велосипедов Pegasus Германия с 1985 г.
Pinarello Италия с 1952 г. Toyota rating
Rock Machine Чехия с 1994 г. Toyota rating
Scool Германия с 2000 г.
Scott США с 1958 г. Toyota rating
Shwinn США с 1895 г. Toyota rating
Silverback Германия с 2004 г. Toyota rating
Производители велосипедов Smart Нидерланды с 2005 г.
Specialized США с 1974 г. Toyota rating
Spelli Украина с 2013 г.
Stels Россия с 1998 г. Toyota rating
Производители велосипедов Strida Китай с 2002 г.
Trek США с 1976 г.
Univega США с 1970 г. Toyota rating
Vitus Франция с 1970 г.
Производители велосипедов Winora Германия с 1916 г. Toyota rating
Corratec Германия с 1980 г. Toyota rating
Cronus Франция No Info
Производители велосипедов Stark Россия No Info
STern Китай No Info

Я не буду вам навязывать своё мнение, просто взгляните на таблицу и посмотрите на их рейтинг, он скажет всё за меня. Вы можете не согласиться с некоторыми пунктами, скорее всего по причине того, что вы ярый поклонник той или иной фирмы, стоит подождать год и посмотреть на изменения в тенденции изготовленным рам, возможно рейтинг измениться. В отличии от автомобилей, у велосипедов главной страной развития и качества, считается США, а Германия лишь гонится за ней в двух шагах до финала.

Постарались включить всех производителей велосипедов доступные к продаже в странах СНГ и России. Здесь присутствует рейтинг на основании отзывов на разных форумах, обзоры и рекомендации от новичков и профессионалов на Youtube, так же рейтинг на основании оценок и комментариев в сервисе Яндекс Маркет. Основываясь на пятизвёздочной оценки, можно отталкиваться от нужной марки велосипедов для дальнейшего выбора своего велобайка.

Какие фирмы не рекомендуется покупать:

  • Stern – этот бренд в основном продают в магазинах СпортМастер;
  • Cube – переплата за бренд и не получение нужной геометрии и качества рам;
  • Norco – огромное количество отрицательных отзывов по поводу проблем с рамами;
  • Stark – Стоит следующим после производителя Stels, покупать только в крайних случаях;
  • Почти все бренды UA занимают позиции между Китаем и Россией, но не выше.

Фирмы производители велосипедов

Можно с точностью до 90% сказать, что все фирмы велосипедов из Америки одни из самых лучших. В этот раз они решили обогнать и создать конкуренцию хотя бы в двухколёсном транспорте, так как в тематике автомобилей, им это не удалось сделать, те же японцы и то их перегнали. Единственную немецкую фирму, которую можно похвалить, так это Bulls и Bergamont, все остальные вызывают меньший восторг.

  • Giant, Merida – Китай и завод в Тайване, соотношение цены и качество на высоком уровне.
  • GT, Scott, Cannondale и Specialized – Все они производители из США и в списке топ 5 лидеров.
  • Mongoose – из тех фирм, который больше заботиться о навесном оборудование.

Все бренды велосипедов из США занимают одни из лучших позиций в рейтинге, может это связано с тем, что нет Японских производителей. Многие люди считают, что Германия занимает первые места во всех направлениях и ошибочно покупают велосипеды этих фирм со сто процентной уверенностью в их качестве и долговечности. На самом деле купив велосипеды фирмы GT или Skott вы можете рассчитывать на оправдание своих трудом заработанных финансов.

Годами ранее Американская компания Specialized была в топе крутых производителей качественных рам и их индивидуального строения. Сегодня она лишь имеет попадание в лучшие марки велосипедов до десятой позиции, но не как не лидирующее место. Такие брендовые фирмы как Bianchi (Италия) и Orbea (Испания) считались как первооткрыватели разных технологий и заводов, по выпуску велосипедов под разные условия, ведь их стаж больше всех остальных велосипедных производителей.

Производители велосипедов:

Каждый год различные бренды велосипедов выпускают обновлённые дизайны популярных рам и занимаются изготовлением более современных и модернизированных форм. К примеру производитель Norco до 2012 года, был весьма похвальной фирмой, но в скором времени начали поступать отрицательные отзывы на их рамы и дальнейшие проблемы с быстрым выходом из строя и не позволяющие выдерживать большие нагрузки как раньше. Такой бренд как Cube, так же не был возлюблен своей аудиторией поклонников по ряду своих причин.

Если вы начинающих велосипедист, вам обязательно нужно покупать байк для тренировки, так как вы не раз на нём упадёте, а уже потом покупать более дорогие модели. Есть фирмы велосипедов, которые не делают высокой наценки или отказываются завышать цену за бренд, такие как Merida и Giant, оба этих производителей доказывают свою эффективности на протяжении 10 лет, хотя и создают на заводе Тайвань. Хотите купить недорогой велосипед, смотрите в сторону Stels, это российский разработчик, но один из лучших в РФ.

Какой марки купить велосипед ?

По секрету скажу, что большинство рам изготавливают на заводах в Китае, а более дорогие марки и разработки уже в Корее. Основным их отличием считается на заводе, это своя уникальная структура рам для каждой марки производителя. Естественно отличаются метод изготовления и свои уникальные наработки компаний и в первую очередь инженеров. Советую не брать велосипеды фирмы Cube, а смотреть в сторону GT и Scott, именно они лидеры в производстве крутых велосипедов.

Велосипед круизер: описание и выбор

Велосипед круизер: описание и выбор

Как передвигаться по городу, выбирает каждый самостоятельно. Кому-то комфортно просто идти пешком, кому-то ездить на личном автомобиле, а кто-то предпочитает передвижение на велосипеде. Существует огромное количество видов велосипедов – электровелосипеды, горные, детские, BMX, городские и так далее. Каждый имеет ряд особенностей, которые определяют его функциональное назначение. Рассмотрим особенности и тонкости выбора велокруизера.

Что это такое и для чего он нужен?

Для многих велосипед круизер известен как прогулочный. Его создалина основе конструкции мотоциклов более 100 лет назад. Сегодня велокруизеры являются одними из самых популярных городских велосипедов. Данный вид транспорта служит для городских прогулок.

Его предпочитает контингент людей, любящих размеренную комфортную езду по городу. За всю историю своего существования велокруизеры были помощниками и солдат, и курьеров, затем заняв свою нишу в категории городских велосипедов. Сейчас на таких «железных красавцах» ездят многие европейцы, даже некоторые россияне используют их для спокойной прогулки по городу.

Велокруизер станет отличной альтернативой прогулке пешком по парку или набережной.

История появления

Компанию по изготовлению велосипедов основал Игнац Швин – немец по происхождению, но проживавший на тот момент в США. И вот в 1895 году выходит первая модель велокруизера – Schwinn. К моменту выхода велосипеда на рынок основателя фирмы уже не было в живых. Во времена Великой депрессии в США (1933 год) государство пребывало в глубоком экономическом кризисе, который нашел свое отражение во всех сферах жизни людей.

В этот период выпускается абсолютно новый дизайн велосипеда – Schwinn B-10E, кардинально отличающийся от своих предыдущих моделей не только новыми аксессуарами, но и размером шин и компоновкой рамы. Новый велосипед «взрывает» велорынок, что со временем приводит к началу выпуска целой серии велосипедов такого класса.

Первоначально выпуск велокруизеров был ориентирован на молодое поколение, но с ростом популярности, благодаря удобству в эксплуатации и хорошим техническим характеристикам, модель начинает пользоваться спросом среди рабочего населения. Долгое время велосипеды данной фирмы ассоциировались у американцев с разносчиками газет, так как они часто использовали их для работы.

Пик популярности этих устройств пришелся на 1930-1940-е годы, но уже через 20 лет с выпуском новых более технологичных моделей спрос на велосипеды компании Schwinn начинает падать.

Конструктивные особенности

Ссылаясь на технические особенности велокруизеров, можно говорить о том, что это женский вариант велосипеда. Они не имеют таких характеристик, как спортивные модели, но прекрасно подходят для поездок по паркам, скверам, городским улочкам. А благодаря низко посаженному седлу на них можно передвигаться даже в платье. Немалым преимуществом такого велотранспорта является то, что спина при движении на нем практически не напрягается.

Следует упомянуть о разновидности велосипедов круизеров – велочопперах. Их название связано с отличительной формой рамы и руля, которые характерны для мотоциклов-чопперов. Внешне они напоминают Stels Cruiser – чоппер, который был выпущен совместными усилиями русских и китайских производителей. Этот круизер стал мужским вариантом прогулочных моделей велосипедов.

Любой из видов велосипедов имеет свои особенности конструкции, которые являются отличительной чертой каждого. Такой ряд характеристик есть и у велокруизеров, которые подчеркивают неповторимость этого класса.

  • Конструктивные особенности рамы. Необычное решение велосипедов круизеров сразу привлекло внимание покупателей. В них есть много схожего во внешнем облике с мотоциклом – удлиненная рама, невысокое комфортное сиденье, высоко расположенный руль, широкие колеса. В сочетании все эти элементы создают образ комфортного транспорта для передвижения по городу. А также на круизерах не предусмотрена амортизация на передней вилке. Из недостатков еще можно отметить вес изделия. Создатели пока не думают о том, чтобы сделать рамы из более легкого материала – карбона, плюс отдельные детали моделей класса cruiser довольно массивны, если сравнивать с аналогичными в спортивных велосипедах.

  • Конструктивные особенности трансмиссии. Долгое время (вплоть до конца XX века) на велокруизерах предусматривался лишь один скоростной режим, причем с закрытой системой и цепью. Это позволяло не вымазывать одежду и обувь. С ростом производства планетарных втулок все поменялось. Сегодня в магазинах можно увидеть множество моделей, предусматривающих возможность переключения нескольких скоростных режимов. Однако нововведения не увеличили объем продаж велокруизеров. Это связано с высокой ценой на изделия с планетарной втулкой, а также с его весом, который стал еще больше.

Аксессуары

Акцент на эстетичном внешнем виде и комфортности определяет наличие множества дополнительных аксессуаров. Покупатели отмечают, что заводская сборка круизеров пестрит обилием дополнительных элементов, а именно:

  • установка двух багажников (спереди и сзади);
  • специальное покрытие цепи и системы сцепления кожухом;
  • крылья как необходимый компонент дополнительной защиты;
  • наличие подставки под телефон или навигатор – нововведение, связанное с ростом популярности использования гаджетов.

Популярные бренды

Сейчас многие классические модели велосипедов называют круизерами, хотя это неправильно. Чтобы разобраться, какие же все-таки компании занимаются выпуском именно велокруизеров, рассмотрим лучшие из них.

  • Schwinn. Первооткрыватель велокуризеров, занимается выпуском круизеров высшего качества. В Российскую Федерацию изделия импортируются по довольно высокой стоимости.

  • Electra. Один из самых известных на сегодняшний день производителей велосипедов круизеров. Американская фирма существует с 1993 года в Калифорнии, благодаря хорошей маркетинговой компании она занимает ведущее место в данном сегменте рынка. Она имеет широкий ассортимент моделей различных ценовых категорий. Есть изделия как премиум-класса, так и более бюджетные варианты. В России товары этого бренда имеют большой спрос и считаются одними из лучших импортных велосипедов.

  • Stels. Американская компания, занимающаяся выпуском различных видов велосипедов, в том числе и круизеров. Модели класса cruiser – это сочетание хорошего качества сборки и умеренной цены на товар. Все велосипеды оснащены большими колесами, крепкой рамой из алюминия. Сиденье на пружине и высокий руль обеспечат комфортную поездку по ровной дороге. Металлические крылья помогут избежать попадания на одежду грязи.

Велокруизеры фирмы Stels считаются одними из самых бюджетных вариантов, имеющих хорошие технические характеристики.

  • Nirve. Один из мировых брендов по производству велосипедов, который существует на рынке уже более 30 лет и создает стильные и оригинальные модели велосипедов. Фирма сочетает последние технологические решения и особый дизайнерский подход к каждому создаваемому изделию, в результате получая неповторимые варианты велотранспорта. В классе cruiser практически каждый год выпускаются новые модели как женских, так и мужских круизеров, различающиеся своим стилем и геометрией

  • Stinger. Бренд является частью тайваньского производителя велосипедов Yung Grand. Разработчиками компании создаются велосипеды круизеры особого качества на основе тщательно отобранных комплектующих элементов и строгого контроля над сборкой изделий. Товары данной фирмы отличаются высокой износостойкостью, мягким управлением и эстетичным внешним видом. На российском рынке круизеры этого бренда можно приобрести по оптимальной цене, получив при этом хорошую гарантию с возможностью без проблем обратиться в сервисный центр в случае поломки.

  • Forward. Российский производитель различных видов велосипедов и всех его комплектующих. Компания существует с 1999 года. Первым направлением деятельности фирмы был импорт зарубежных велосипедов на отечественный рынок. Позже компания начала собственное производство велотранспорта, которое сейчас базируется в Перми.

Товары Forward имеют наиболее привлекательную для отечественного покупателя стоимость, хотя качество велосипедов немногим ниже зарубежных аналогов.

Как выбрать?

При покупке велосипеда круизера необходимо учитывать несколько важных моментов. Все же при выборе прогулочного велосипеда первостепенно важны не технические особенности изделия, а его внешний вид, и то, насколько он удобный при эксплуатации. Поэтому при выборе круизера необходимо обратить внимание на следующие критерии:

  • вес изделия – почти все велокруизеры отличаются довольно большим весом, поэтому при покупке такого транспорта женщине необходимо подбирать модели, изготовленные из более легких материалов – алюминия, карбона, но найти такие очень тяжело;
  • трансмиссия – количество скоростей либо должно ограничиваться одной, либо должна быть установлена планетарная втулка;
  • рама – для женщин наиболее комфортными будут велосипеды с рамой открытого типа, а вот для мужской половины – закрытого;
  • цепь и система передачи должны обязательно быть защищены, чаще всего это делается с помощью кожуха;
  • седло должно быть не только мягким и иметь удобную форму, но и быть надежно закрепленным; а также важна форма руля и его высота, поэтому следует всегда «примерять» велосипед на себя.

О том, как выбрать велосипед круизер, смотрите в видео.

Источники:

https://velofans.ru/brand/velosipedy-ltd
https://motoshkolads.ru/marki-velosipedov/nirve-cannibal-velosiped-tehnicheskie-harakteristiki-dostoinstva-nedostatki-tsena-otzyvy.html
https://womenknow.ru/170-proizvoditeli-velosipedov-brands-model.html
https://vplate.ru/velosiped/kruizer/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector