Norco 250

Содержание скрыть

Обзор велосипедов Norco

Для любителей велосипедных покатушек Канада ассоциируется не со знаменитым напитком всех квебекских вечеринок — Карибу (Caribow) или с великими деятелями Вильямом Шетнером и Селином, а с гигантом велосипедной индустрии — компанией Norco. Норко — достойный последователь великих канадских традиций, которые ассоциируются с высоким качеством и самобытностью.

  • Содержание статьи:

Немного информации о Norco

Компания Norco производит велосипеды уже более сорока лет, за этот срок многие предприятия бесследно исчезли, но Норко продолжает диктовать тренд в велосипедной индустрии. Датой основания бренда считается 1964 год. Именно тогда Берт Льюис собрал первый велосипед. За все время существования канадский гигант успел стать спонсором многочисленных соревнований и отдельных спортсменов, которые успешно представляли бренд Norco.

Одним из принципов производителя является изобретение уникальных велосипедов, которые сложно было бы сравнить со стандартными моделями. Именно поэтому компании всегда удавалось выпускать высококачественные модели, на которых могли бы легко кататься, как любители, так и специально обученные спортсмены. Благодаря этому ассортимент компании является просто огромным и насчитывает такие виды, как: гибриды, горные и шессейные байки, велосипеды круизеры, детские, а также BMX-велосипеды.

Успехи компании были достигнуты благодаря правильной системе подбора персонала, который, как и руководство, просто помешан на велосипедах. Именно поэтому каждый велосипед от канадского производителя прямо излучает любовь сотен работников компании.

Подвеска ART — «душа» двухподвесов от Norco

Канадский производитель использует «продвинутую технологию езды», благодаря которой возможно осуществить оптимизацию шарниров на задней подвеске. Задача заключается в перемещении шарнира в нижнюю переднюю часть, если сравнивать с классической подвеской. Эта методика позволила добиться следующих положительных моментов:

  • улучшения отзывчивости подвески во время преодоления препятствий прямоугольной формы;
  • изоляции подвески от тормозных моментов; стало на порядок эффективнее;
  • повышение прогрессии во время работы задней подвески.

Обзор модели Norco Charger 9.3

велосипед найнер norco charger 9.3

Велосипед Norco Charger 9.3 .

Причина популярности данной модели проста и заключается в доступной цене при очень высоком качестве. Любой любитель велосипедных покатушек, севший на Charger 9.3, сразу почувствует всю прелесть езды на этом байке, оборудованном 29 дюймовыми колесами.

Рама данного «красавца» изготовлена из алюминиевого сплава, что делает модель легкой и одновременно прочной. Остальные детали подобранны, исходя из одного ценового класса. При этом с первого взгляда заметна качественная балансировка всего навесного оборудования, что позволяет избежать дополнительного апгрейда байка.

Вилка RockShox XC 30 отлично справляется с неровностями, встречающимися на бездорожье. А благодаря массивным широким ногам и качественно заполненной масляной ванне, отдача на руки велосипедиста сводится к нулевой отметке.

Байк укомплектован дисковыми тормозами Shimano M395, которые отлично себя проявляют даже при отрицательных температурах. Гидравлический привод обеспечивает моментальную реакцию тормозного элемента на команды велосипедиста.

Все навесное оборудование представлено от компании Shimano, которая безупречно себя зарекомендовала и является лидером в своей сфере.

Единственно, что можно поменять, — это узкие педали. Но при небольшом размере ступни это не должно мешать отличной велосипедной прогулке. Велосипед подойдет, как любителям, так и начинающим спортсменам. Средняя стоимость данного байка колеблется в пределах 510-555 долларов США.

Обзор новой партии от Norco

Компания Норко представила несколько новинок грядущего сезона. Данные байки должны стать лидерами продаж у одного из ведущих мировых производителей велосипедов. Модели призваны порадовать любителей велосипедных покатушех продуманной комплектацией и приемлемой стоимостью, что в связи с мировым кризисом является весьма важным фактором. Давайте попробуем разобраться, какие особенности будут наблюдаться у новой коллекции канадских байков.

Aurum

велосипед norco aurum для скоростного спуска

Велосипед Norco Aurum .

Range

горный велосипед norco range

Велосипед Norco Range .

Sight

горный велосипед norco sight с карбоновой рамой

Велосипед Norco Sight .

Fluid

велосипед norco fluid для гонок по бездорожью

Велосипед Norco Fluid .

BigFoot

велосипед с большими колесами norco bigfoot

Велосипед Norco BigFoot .

Cross-Country

велосипед для кросс-кантри norco faze 9.1

Велосипед Norco Faze 9.1 .

City Bike

городской велосипед norco citadel mens

Велосипед Norco Citadel Mens .

городской женский велосипед norco citadel womens

Велосипед Norco Citadel Womens .

Стоит отметить, что абсолютно все серии от канадского производителя Norco выполнены в высочайшем качестве, что делает велосипеды этой компании востребованными во всем мире. Поэтому приобретя велосипеды от рассматриваемого производителя, вы сможете обзавестись «верным железным другом» на долгое время.

Обзор Yamaha Tricker XG 250 (XG250) – характеристики BMX мотоцикла

Ямаха Tricker 2017 модельного года вид сбоку

Если спросить, что такое BMX? Большинство людей скажет что это велосипед. Ну, в крайнем случае специальный подвид его. А что, если сделать BMX мотоцикл ? При этом непросто мопед — велосипед с мотором, а полноценный дорожник? Именно таким вопросом заинтересовалась компания Yamaha в начале этого века.

Спустя несколько лет (по отдельным сведениям уже в 2 001 году), в 2 004 году на рынке появляется Yamaha Tricker 250. Лёгкий, манёвренный, настоящий спорт , но с закосом на эндуро. При этом представителей последнего направления он рвёт практически по всем параметрам.

Фото ГАЛЕРЕЯ

Цены на Tricker XG 250 (проблемы)

Хоть производство модели и продолжается — встретить новинку на территории РФ, практически невозможно. Предложения вторичного рынка стартуют от отметки в 155 тыс. рублей .

Но также нужно отметить, что японцы создали не эндуро, а дорожник. Мотоцикл имеет полный комплект светотехники и зеркала. Для возможности регистрации в ГИБДД на него выписывается ПТС.

Технические характеристики

Создать довольно лёгкий, прочный, и в то же время отвечающий классу байк, оказалось непростой задачей.

Yamaha XG250 TrickerПараметр
Тип мотоциклаЭндуро с ПТС
Год выпуска2004 — по настоящее время
Рамастальная, полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный, 249 м 3
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Коробка передач5МКПП
Тип приводацепной
Размер передней шины80/100-19M/C 49P
Размер задней шины120/90-16M/C 63P
Передняя подвескаТелескопическая вилка 180 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моно-амортизатором 172 мм
Колесная база1 330 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)280 мм
Разгон до 100 км/ч9 секунд
Максимальная скорость116 км/ч (с горки 130 км/час)
Масса мотоцикла (снаряженная)120 кг – 2004-2007 год

125 кг – 2008-2018 год

К мотору такого мотоцикла предъявлялись особые требования:

  1. он должен создавать хороший крутящий момент;
  2. иметь небольшую мощность (эндуро);
  3. не быть злым.

И японцам это удалось . Байк получил мотор от не менее известной разработки бренда, которая уже записывалась в конкуренты — Yamaha Serrow. Его перебрали, настроили заново и стали устанавливать на новый мотоцикл.

Трансмиссия и сцепление

С коробкой дело обстояло проще. Для небольшой мощности вполне хватит 5-ступенчатой КПП.

По мнению владельцев — решение правильное. Удобные числа, передачи включаются хорошо, нужная выбирается сразу. Правда, иногда бывают проблемы при переключении вниз на малых оборотах.

  • Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

С тормозной системой мудрствовать не стали. По диску на колесо, диаметр роторов 220/200 мм (перед/зад). Гидравлическая поддержка на 2 поршня спереди, на 1 — сзади.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, указанная в документации — 115 км/час. Владельцы отмечают, что набирается она уверено, но по достижению отметки чувствуется запас ещё километров на 20, разгоняться получалось до 130 км/час. Но, как и у любого, лёгкого эндуро, комфортный крейсер — 80 км/час.

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км/час — за 9 сек. Измерено при помощи GPS.

расход топлива

Расход, по документации производителя — 2.58 л. на 100 км. Но если учесть что изначально байк позиционировался для внутренних продаж — эти цифры указаны на японский манер. В то же время, Tricker — одна из немногих моделей, в которой такие же цифры отмечают и пользователи из других стран.

Например, в московских условиях отмечается расход 2-2.5 л. Средняя дистанция на одной заправке — 150 км .

Яркая расцветка японского мотоцикла Yamaha Tricker XG 250 класса эндуро

Компактное размещение топливного бака в паре с оптимальной высотой руля делает эргономику байка весьма удобной для езды как стоя, так и сидя.

Модификации и конкуренты

Так как модель была пробой пера, на её модификации замахиваться не стали.

Конкурентов байк тоже не получил. По мнению других японских представителей — скрестить кросс и эндуро, туриста с эндуро ещё куда ни шло. Но дорожник + эндуро — явный перебор. Они на такое не пойдут.

Особенности

Удобная посадка гонщика низкого роста на мотоцикле Yamaha Tricker XG 250

Сиденье байка расположено нестандартно низко для эндуро, что делает модель весьма удобной даже для низкорослых пилотов.

Так как мотоцикл стал экстраординарным, его особенности тоже можно отнести к таковым. Владельцы отмечают:

  • съехать по лестнице , влезть на высокий бордюр, запрыгнуть на тротуар — возможности ограничиваются только умением пилота;
  • идеален для пробок — протискивается даже туда, где иной дорожник вынужден стать;
  • небольшой вес — это качество часто отмечается девушками-байкерами;
  • хорошая управляемость и прекрасная манёвренность .

Как говорят многие, кто успел прокатиться — на таком байке просто невозможно не хулиганить, пусть даже раз в жизни.

Заключение

Круглая фара в переднем щитке мотоцикла Yamaha Tricker XG 250 японского производства

В качестве владельцев этого мотоцикла видятся пилоты из узких кругов экстремально настроенных людей, любящих в меру похулиганить.

Под занавес можно привести мнение представителей концерна.

«Если вам нужен мотоцикл для перемещения по пробкам — ваш выбор Yamaha Tricker XG 250. Для обычных трюков нужен хороший асфальт, но поднять переднее колесо вне асфальта — проблема. Если же вы выбрали эту модель — выполните любой трюк и наличие хорошего покрытия под колесом не станет для вас необходимым условием».

Модельный ряд вилок Suntour: чем отличаются и что лучше

Огромное количество велосипедов начального уровня комплектуются амортизированными вилками компании SR Suntour. Популярность бренда на бюджетных велосипедах обусловлена весьма демократичным ценообразованием, которое формируется в соответствии с качеством продукта.
Да, сравнивать Suntour с RockShox или Fox просто бессмысленно. Последние очень технологичны, производительны, требовательны в обслуживании и строятся из дорогостоящих материалов.

Однако, как мы увидим ниже, сантур тоже есть, чем похвастаться. То есть, амортизированные вилки у компании недорогие, менее производительные, чем у конкурентов, менее технологичны, но не так уже и плохи.

Основным преимуществом компании Suntour является невероятно широкий модельный ряд вилок, удовлетворяющий потребности любых дисциплин. Особенностью вилок Suntour является использование картриджей демпфирования, вместо обустроенных систем внутри ног, как у конкурентов. Демпферы в виде картриджей существенно улучшают качество работы вилки, они заменяемы, они выполнены неразборными и внутри заполнены азотом.

XC/кросс-кантрийные вилки

XCT/XCE

Кантрийные вилки серии XCT отличаются своей простотой. Старые модели содержали только одну стальную пружину в левой ноге. Современные сборки, если в названии есть соответствующий индекс, содержат картридж в правой ноге с механическим (MLO) или гидравлическим (HLO) локаутом. С механикой всё просто, есть переключатель вкл/выкл. В случае с гидравликой картридж HLO (гидравлический локаут) берет на себя эту функцию.
Ранние модели выпускались на ногах с диаметром 28 мм, современность привнесла 30 мм, но на производительности это практически не отражается из-за качества материалов.

Модель XCE повторяет ранние модели XCT. Всё это на работает на ногах 28 мм в паре с демпфирующей пружиной, но не с настоящим картриджем демпфера. Также стоит понимать, что штаны отливаются из довольно простого сплава алюминия, а ноги изготавливаются из стали.

XCE и XCT – самые простые вилки для повседневного использования на МТБ велосипедах, до настоящего кантрийного применения они сильно не дотягивают. Даже компания их относит именно к разряду Casual MTB, а не кросс-кантри. Как вы понимаете, в наших широтах эти вилки котируются, как кантрийные, настолько размыто понимание дисциплин. Из-за этой размытости и путаницы модели XCT, XCE и ряд других, незаслуженно обесцениваются ввиду завышенных ожиданий. Осложняется ситуация ещё и тем, что владельцы велосипедов начального уровня зачастую не беспокоятся на счет обслуживания вилок. В мастерские вилки нижнего уровня чаще всего попадают в состоянии хлама, даже при условии идеального внешнего вида. Всё дело в пыльниках. Со временем они стираются и внутрь вилки попадает пыль. Она, как наждачная бумага, стирает износостойкое покрытие.

Если пыль еще не успела попасть внутрь, то там обязательно будет вода, которая просачивается через пыльники, заглушки короны и нижние болты или гайки. Разбирать и реанимировать такую вилку иногда выходит дороже, чем приобрести такую же новую. Вот так и формируется негативное мнение о компании, которая в верхнем сегменте, тем не менее, кое-какие успехи имеет. В общем, заглядывайте в свои вилки почаще и они будут ходить намного дольше. Не забывайте смазывать их специальными смазками, совместимыми с резиновыми изделиями и алюминием.

XCM

Следующая модель стоит на стальных ногах диаметром 32-34 мм. Собственно, конструктивно это единственное отличие от XCT или XCE, если не говорить о пружинах и картриджах.
Модель, в названии которой нет дополнительных индексов оборудована двумя стальными пружинами в правой и левой ногах. Да, регулировка преднагрузки, разумеется, есть.
Модель с индексом HLO содержит внутри соответствующий картридж. Мы уже о нем говорили, так что от XCT, по ходовым характеристикам, здесь отличие только в диаметре ног. В остальном разницы нет. Модель с индексом LO и RL означает наличие картриджа с блокировкой, последний уже с регулировкой отскока. Модификация RL оборудуется еще и выносной манеткой локаута.

Вилки данной модификации также очень популярны при послепродажном обновлении оборудования велосипеда. Они производятся с конусным штоком, с дропаутами под оси и с дропаутами под втулки увеличенной ширины (Boost). То есть, они охватывают широкий спектр велосипедов. Единственный их недостаток – вес – почти 3,4 кг на ногах диаметром 34 мм.

XCR

Главная отличительная особенность XCR от младших братьев – это использование магния при производстве штанов. Его присутствие в сплаве сразу сбрасывает с вилки лишние 600 граммов.

В 2014 году произошло обновление и стальные еще ноги подросли с 30 до 32 мм в диаметре. Были переработаны также и резиновые уплотнения (эти же обновления были устроены в XCM 34 мм).

Комплектуется вилка картриджами LO/RL и LOR/RLR. Первые два являются стандартными, а вторые оборудованы настраиваемой пружиной отскока. Модификация XCR Air идентична обычному XCR, с той лишь разницей, что пружина теперь пневматическая. Если шток вилки у модели конусный, то он выполнен из алюминия, если же он прямой, то выполнен из стали.

Raidon

Ранние генерации Raidon комплектовались стальными пружинами, позднее производитель перешел полностью на пневматику. Картриджи здесь используются алюминиевые, в то время как нижние модели (XCR, XCM) ездят на стальных. Картриджи с настраиваемым отскоком.

Благодаря дополнительной проработке по части материалов, вес вилки устанавливается в районе 2-х кг, что почти на треть меньше, чем у соседей сверху. Доступны варианты на ногах диаметром 32-34 мм.

Epixon

Считается, что ранние модели (Epixon TR, Epixon XC, Epicon X1, Epicon X2) отличались повышенной производительностью, так как использовали картридж как у Axon. Современность подтолкнула производителя добавить в название индекс 9 (Epixon-9) потому, что вилка предназначена для работы с осями диаметром 9 мм.

Демпфер здесь такой же, как у Raidon. Отличие же заключается в ногах, они от модели Axon, что экономит около 150 граммов веса. Правда, о повышении производительности говорить не приходится, так как вилки выпускаются с картриджами такими же, как у Raidon.

Axon

Модель этого уровня ездит на воздушной пружине.
Картриджей здесь используется много и они другие, что позволяет говорить о повышении производительности.

RLR / LOR – базовый картридж, как у Raidon и Epixon.

LORC / RLRC – есть регулировка низкоскоростной компрессии.

PCS – здесь применяется система с плавающим поршнем внутри демпфера (IFP), который отсекает масло от газовой смеси. Таким образом ход вилки остается предсказуемым в течении всей поездки. Регулировка низкоскоростной компрессии на борту есть.

Существует несколько моделей вилок Axon:

  • Axon 32 мм – без PCS весит 1,7 кг
  • Axon 34 мм – с PCS весит 1,9 кг
  • Axon Elite 32/34 мм с PCS и полой кованой короной весит 1.6/1.7 кг
  • Axon Werx 32 мм – карбоновые штаны – экономят 35 граммов в сравнении с Axon Elite 32 мм.
  • Axon Werx F 32 мм – полая карбоновая корона снимает еще 80 граммов.
  • Axon Werx 34 мм – корона здесь всё еще карбоновая и полая, а вот штаны снова стали магниевыми. Вес составляет 1,6 кг, что очень даже неплохо. Воздушная пружина здесь работает в паре с воздушной негативной пружиной, называется всё это EQ или Equalizer.
  • Axon Werx 34 мм – самая интересная кантрийная модель компании, которая по своим характеристикам наступает на пятки конкурентам, а в чём-то даже превосходит.

Trekking вилки

Предназначены для велосипедов на колесах 700с, то есть для гибридов. Отличаются небольшим ходом в сравнении с кантрийными.

M3010/CR7/CR8/CR85

Серия вилок от компании Suntour для тормозов типа V-brake. Все они сделаны из тяжелых и дешевых материалов.

CR7/M3010 – ездят на ногах 24/25.4 мм, без демпфера, регулировки преднагрузки нет.
CR8 – ноги диаметром 28 мм, используются картриджи MLO и HLO.

CR85 – диаметр ног 30 мм предусмотрен специально для электровелосипедов. Демпфером не комплектуется, а если комплектуется, то LO.

NEX (50/63 мм) / NVX (63/75 мм) – по материалам идентичны вилкам XCT. Есть варианты с ногами диаметром 28 и 30 мм.

  • название без индекса – демпфера нет
  • HLO – базовый картридж
  • NLO – немного меньше базового картриджа
  • LO/RL – об этих картриджах мы уже говорили, они умеют настраивать отскок, а версия RL выполняется с выносным локаутом.

В целом, вилки NEX/NVX можно смело относить к семейству XCT и XCM.

Mobie A32

Модель построена для электровелосипедов, ноги диаметром 32 мм, конструкция очень похожа на XCM, только ход покороче.

Используются картриджи LO/NLO/RL.

NCX-D/NRX-D

NCX-D (50/63 мм) и NRX-D (63/75 мм) полностью повторяют вилки XCR, однако магниевые штаны, в отличие от алюминиевых, снижают вес. Пружины устанавливаются стальные или воздушные. Вес NCX на 32-х мм ногах составляет 2 кг, NRX набирает 2,1 кг на весах, против 2,4 кг у XCR.

TR-HSI это NCX-D на стальной пружине с HLO демпфером для гидравлических тормозов и, как результат, она очень тяжелая.

NCX-E/NRX-E/NRX-S

NCX/NRX-E является модернизированной D версией на алюминиевых ногах. Смена материала экономит около 300 граммов.

NRX-S использует ноги немного тяжелее и по своим характеристикам походит на Raidon XC.

Новая разработка, для набирающего популярность, направления гравийных велосипедов, где амортизационные вилки встречаются очень редко. На момент подготовки статьи, удалось найти только одну модель гревела в сборке с GVX: это Search XR A Suspension от Norco. Доступны версии с ходом 40мм, 50мм, 60мм. Только для дисковых тормозов Flat Mount и под оси.

Обе вилки предназначены для электровелосипедов. Mobie 25 ездит на 32-х ногах, а 45-я модель на 34-х. Также Mobie 25 по своему содержанию походит на короткоходный Raidon.
Mobie 45, в свою очередь, походит на короткоходную Aion (трейловая вилка). Обе модели построены с одинаковым уровнем качества материалов, разница только в диаметре ног. Разумеется, присутствуют модели с воздушной и стальной пружинами.

Трейловые вилки

Zeron

Zeron 35 самая простая из трейлового семейства, хотя уже оборудована воздушной пружиной с регулировкой объема камеры. Демпферы вставляются уровня Raidon/Epixon с настраиваемым демпфированием и компрессией. Возможен вариант сборки со стальной пружиной.

Aion 34 строится на более высоком уровне из материалов поинтереснее, демпфер уровня Axon. Всё вместе делает эту вилку легче Zeron.

Aion 35 включает в себя PCS демпфер и настраиваемый объем воздушной камеры.

Auron

Auron 34 также комплектуется PCS картриджем, кроме того у вилки полая корона и титановая ось для установки колеса. Демпфер имеет настройки высоко- и низкоскоростного сжатия. Вес меньше на 100 граммов модели Aion 34.

Auron 35 по своим свойствам полностью повторяет Aion 35, но титановая ось, настройка высоко- и низкоскоростного сжатия выводят этот продукт в самый топ.

Кстати, модели с индексом 35 являются бустовыми, то есть, пригодны для использования со втулками в размерностях Boost.

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Мотоцикл Хонда CP 250

Мотоцикл Хонда CP 250 это кроссовый байк, появившийся еще в 1997 году и выпускавшийся вплоть до 2007.

Мотоцикл не случайно обрел большую популярность, у него есть множество тех достоинств, которые делают его привлекательным для ценителей класса.

Особенности байка

Вот основные плюсы Хонда СР 250:

  • отличная управляемость;
  • значительный клиренс;
  • надежность.

Мотоцикл Хонда CP 250

Этого уже достаточно, чтобы назвать модель прекрасным вариантом для спортсменов. Мотоцикл впечатляет своей динамичностью и разгоном. Достаточно посмотреть пару видео, заснятых водителем, чтобы убедиться, насколько это неистовый, но в то же время и покладистый железный монстр.

Технические характеристики

Прочный, мощный и технологичный Honda CR 250, однако, обладает и некоторыми недостатками: у него низкое расположение резонатора впуска, расход топлива по сравнению с объемом бака несоразмерно большой, а при замене деталей, возможно, придется разобрать значительную часть байка из-за плотной его компоновки. Однако в целом характеристики неплохие, если сравнивать с другими байками этого класса.

Двигатель

CR 250 обладает двухтактным мотором с одним цилиндром. Этот двигатель способен выдавать весьма серьезные максимальные характеристики: при 8000 об/мин крутящий момент составляет 51 Нм, а мощность при таком же числе оборотов в минуту достигает 58,2 л.с. Максимальная скорость мотоцикла – 150 км/ч.
Степень сжатия – 8,7:1. Охлаждение у двигателя жидкостное, а его рабочий объем составляет 248 см³. У мотоцикла карбюраторная система подачи топлива. Из недостатков мотора стоит отметить его местами излишнюю плотность компоновки.

Трансмиссия

Привод по типу своему у машины цепной. CR 250 обладает пятиступенчатой коробкой передач. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы обеспечить максимально эффективное и безопасное раскрытие потенциала двигателя.

Размеры и масса

В длину модель достигает 2189 мм, в высоту – 933 мм, а в ширину – 770 мм. Высота байка по седлу составляет 942 мм, что делает его не самым удобным выбором для людей среднего роста. Габариты колесной базы мотоцикла – 1481 мм.

Мотоцикл Хонда CP 250

Мотоцикл Хонда CP 250

Мотоцикл Хонда CP 250

Мотоцикл Хонда CP 250

Мотоцикл Хонда CP 250

Мотоцикл Хонда CP 250

Вес машины без топлива достигает 96,6 кг, в то время как объем бака – 7,5 л. При этом на 100 км дороги расходуется целых 7 л топлива, что многим бы не понравилось. Тем не менее, не стоит забывать о специфике изделия, это же не туристический мотоцикл, а кроссовый.

Ходовая часть и тормоза

Конечно же, рама у CR 250 алюминиевая. Выглядит она довольно стильно, в духе кроссовых байков. Колесные диски спицованные, а типичный по габаритам удобный руль позволяет легко управляться с мотоциклом даже на его максимальных скоростях.

Мотоцикл Хонда CP 250

Мотоцикл Хонда CP 250

Мотоцикл Хонда CP 250

Мотоцикл Хонда CP 250

Мотоцикл Хонда CP 250

Мотоцикл Хонда CP 250

Сзади в роли подвески – моноамортизатор с прогрессией, а спереди – перевернутая вилка. В качестве задних тормозов выступает диск габаритами 240 мм. Передними тормозами служит диск тех же размеров. Этих тормозов вполне достаточно с учетом вышеупомянутых характеристик и класса мотоцикла.

Производство

За десятилетие выпуска модели она обрела успех у аудитории. Еще бы, мотоцикл демонстрировал отличные результаты в мотокроссе и даже сейчас по праву может считаться одним из лучших байков своего класса, который в силах посоперничать с топовыми машинами последних лет.

Одноклассники

Среди соперников модели стоит выделить три мотоцикла: это YZ 250 от Ямаха, RM 250 от Судзуки и KX 250 от Кавасаки. Из них алюминиевой рамой обладает только модель от Ямахи. У двух других конкурентов CR 250 рамы выполнены из стали.

История изменений

За время своего существования мотоцикл прошел следующие этапы:

  • 1997 – модель получила алюминиевую раму, по сути, старт выпуска;
  • 2000 – рама из алюминия второго поколения;
  • 2002 – алюминиевая рама третьего поколения;
  • 2007 – последний год выпуска.

Honda CR 250 навсегда вошел в историю как отличный кроссовый байк. Что же до его недостатков, то они незначительны и не портят картины в целом.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Мотоцикл Honda VT 1300 Fury

Мотоцикл Honda VT 1300 Fury

Обзор Honda CBR 600 F

Обзор Honda CBR 600 F

Мотоцикл Honda VFR 1200F - экстравагантный байк

Мотоцикл Honda VFR 1200F — экстравагантный байк

0 thoughts on “ Мотоцикл Хонда CP 250 ”

Ребят скажите чем отличаются мотоциклы марки Honda CRM 250 и XR 250 также CR 250? И какой по вашему мнению лучше. Благодарю за помощь

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

В чем отличия honda crf 250 от crf 250r? в чем отличия honda crf 250 от crf 250r и какой лучше взять? Спасибо за участие!

Что выбрать для покатушек по лесу не для соревнований honda cr 125 или cr 250? Что дешевле в обслуживании и эксплуатации Заранее благодарю за поддержку

бери 250 и мощнее, и тянет лучше в обслуживании — примерно одинаково, с чего бы быть разнице? конструкция движка и ходовки — одинакова примерно, отсюда и стоимость з/ ч и ремонтных работ примерно одинаковы. в эксплуатации — 125 бенза поменьше жрет, но разница в 1- 2 л. / 100 км.

Ну 125 она сильно оборотистая и плохо держит холостой ход, если есть возможность лучше бери 250, он надёжнее и с места двигается плавнее.

Мотоцикл 250кубов 4 цилиндра. Что за мот? Помоему honda. только нужно поконкретней Всем спасибо

Хонда со спортивным мотором, но не спортивным характером. Измеряй компресию, смотри подвеску, резину, тормоза и начинай торговаться. А ТТХ в гугле найдёшь.

Что скажете Мотоцикл спортивный Panther CBR 250 replica Honda Мотоцикл спортивный Panther CBR 250 replica Honda Размеры Д х Ш х В: 2030 x 750 x 1120 мм. База: 1375 мм. Рама штампованная, объёмная. Сухой вес мотоцикла: 145 кг. Регулируемая телескопическая вилка перевёрнутого типа и масляный амортизатор. Задняя подвеска маятниковая, с моно амортизатором. Алюминиевые литые диски. Тормозная система раздельная гидравлическая. Передний тормоз дисковый двойной. Задний тормоз дисковый. Мощность 18 л. с. Мощность: 11, 5 кВт, 7 000 об. / мин. Максимальный крутящий момент 17, 2 Н. м. ( 5000 об/ мин. ) Система питания карбюратор. Охлаждение воздушное Двигатель 223 см3. Балансировочный вал. Сцепление многодисковое, в масленой ванне. Механика 5- ст КПП. Калёная цепь 428 H. Система запуска электрический стартер + кикстартер. Бензин АИ 92- 95. Покрышки: передняя 110 х 60 х 17, задняя 130 х 70 х 17 Рекомендованный вес пассажиров до 155 кг. Максимальная скорость 110- 130 км/ час. Расход топлива 3, 4 л/ 100 км. Вместимость топливного бака: 22 л. Светодиодная подсветка в передней и задней фаре и в поворотниках! Подробнее здесь: http: // www. kvadro69. ru/ products/ mototsikl- panther- cbr- 250- replica- honda- belyj/

Китай. До настоящей хонды ему как пешком от москвы до пекина. Но на пару сезонов хватит.

Лучше хозяев никто не скажет. Судя по отзывыам — металл просто мясо, поэтому эндурить даже по бардюрам не получится. Подробнее на motoiya.

он такой же спортивный, как из меня Волочкова. . .

Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь honda cr 250 — Купить мотоциклы и мототехнику

Гля, я прочитал honda cr 250 — Купить мотоциклы и мототехнику и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источники:

https://velosipedinfo.ru/velosipedy-norco
https://motohiro.ru/yamaha-tricker-xg-250-xg250-bmx-motocikltexnicheskie-xarakteristiki/
https://velojournal.net/modelnyy-ryad-vilok-suntour-chem-otlichayutsya-i-chto-luchshe
https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cr-250.html