Norco kompressor

Содержание скрыть

5 лучших автомобильных компрессоров Berkut

Электрический насос для подкачки автомобильных покрышек тайваньской компании Беркут поможет автолюбителю решить проблему с колесом, добраться до дома или по крайней мере до шиномонтажа. В нашем обзоре представлены лучшие автомобильные компрессоры Berkut. Мы расскажем об их особенностях, познакомимся с плюсами и минусами моделей.

kompressory berkut

Содержание:

Рейтинг лучших автомобильных компрессоров Berkut

Конструктивные особенности автокомпрессоров фирмы с Тайваня выделяют их среди аналогичной продукции. Они отличаются меньшими габаритами и массой. При этом уменьшение параметров не повлияло на уровень технических характеристик изделий.

Эти компрессоры отличаются хорошей мощностью, способной в короткое время восстановить рабочее давление в шине.

Производители выпускают модели как для легковых авто, так и для кроссоверов, внедорожников, коммерческих машин.

Поможет выбрать нужный для автолюбителя автомобильный компрессор маркировка товара. Она схожа с обозначением покрышек для машин.

Малолитражным легковушкам подойдёт модель R14, солидным кроссоверам – автокомпрессор R20.

BERKUT R15

BERKUT R15

Описание. Автокомпрессор подключается к клеммам штатного аккумулятора машины или к бортовой сети авто 12 В через гнездо прикуривателя.

Маркировка данного гаджета R15 говорит о том, что он обладает небольшой мощностью, с которой можно подкачать шины автомобиля среднего класса.

Беркут R15 отличается надёжной конструкцией и длительным сроком эксплуатации.

Его рабочий цилиндр выполнен из алюминиевого сплава, воздушные клапаны – из нержавейки, поршневой насос не нуждается в смазке.

Гаджет защищён от перегрева, механизм надёжно защищён от пыли и грязи фильтром и пыленепроницаемым корпусом.

Для удобства транспортировки автопылесос комплектуется сумкой. В комплект входит манометр, набор штуцеров, насадка на ниппель, а также регулирующий спускной клапан.

Характеристики. Максимальное давление: 10 атм, рабочее: от 0 до 2,7 атм, производительность 40 л/мин. Уровень шума: 65 дБ, длина сетевого провода: 4,8 м, длина воздушного шланга: 1,2 м. Устройство обладает малыми габаритами: 167x93x157 мм и весом: 2,1 кг.

  1. Относительно небольшой шум при работе.
  2. Удобная сумка.
  3. Длинный сетевой кабель.
  4. Хорошая комплектация.
  5. Быстро качает.
  1. Трудно ориентироваться по шкале – большой диапазон.

BERKUT R17

BERKUT R17

Описание. Источником электроснабжения для этой модели может стать аккумулятор машины или её сеть 12 В. В последнем случае гаджет подключается с помощью кабеля к гнезду прикуривателя.

Прибор удобен в работе: давление в шинах можно контролировать при помощи встроенного в шланг манометра.

При необходимости его можно отрегулировать за счёт клапана Deflator. Подключившись к сети с помощью сетевого провода 2,5 м, автолюбитель может достать до любого колеса автомобиля. Для этого хватит длины воздушного шланга 7,5 м.

Корпус модели надёжно предохраняет мотор и электрику устройства от загрязнения, гаджет имеет защиту от перегрева. Компрессор комплектуется набором дополнительных штуцеров, насадкой для ниппеля и сумкой.

Характеристики. Предельное давление: 12 атм, рабочее: 0-6,89 атм, уровень шума: 67 дБ, производительность: 55 л/мин. Размеры «Беркута» R17: 172x93x159 мм, масса: 3,5 кг.

  1. Мощный мотор, уверенно качает.
  2. Не требует смазки.
  3. Тихая работа.
  4. Есть клапан спуска.
  1. Не совсем удобно подключать к ниппелю.
  2. Тонкие провода подключения.
  3. Нет кнопки управления компрессором на воздушном шланге – приходится бегать выключать.

BERKUT R20

BERKUT R20

Описание. Данная модель обладает большой производительностью: 72 л/мин, предназначена для работы с шинами большого радиуса, установленными на внедорожниках, малотоннажных грузовых автомобилях, микроавтобусах.

Отметим особенность этого автонасоса – способность быстрого накачивания покрышек.

Также выделим фирменное отличие всех моделей автокомпрессоров компании Беркут – функционирование в широком температурном режиме: от -30 до +80°C.

Наличие спускного клапан позволяет водителю отрегулировать давление в шинах.

Высокий уровень безопасности защищает устройство от негативных явлений. От короткого замыкания мотор защищает предохранитель на 40 А.

Пыленепроницаемый корпус оберегает внутренние части гаджета от загрязнений.

Устройство запитывается от автомобильной сети 12 В через клеммы АКБ, также может работать в стационарном режиме.

Специальный адаптер, входящий в комплект устройства позволяет накачивать лодки Беркут.

Характеристики. Максимальное давление: 14 атм, рабочее: 0-4,1 атм, уровень шума: 69 дБ.

Длина сетевого кабеля: 2,4 м, воздушного шланга: 7,5 м. Компрессор может работать без остановки в течение 60 минут. Габариты гаджета: 286x102x178 мм, масса: 5,2 кг.

  1. Рабочие показатели соответствуют заявленным производителем характеристикам.
  2. Наличие качественной и удобной сумки в комплекте.
  3. Удобный в работе, есть манометра контроля давления, клапан спуска.
  4. Есть запасные воздушные фильтры.
  5. Небольшой уровень шума.
  6. Наличие быстросъёмного соединения.
  7. Быстро накачивает покрышки большого радиуса.
  1. Повышенный вес.

BERKUT R14

BERKUT R14

Описание. Автопылесос предназначен для владельцев легковых автомобилей класса A, B, C, а также мото- и велотехники.

В качестве источника электроснабжения для неё используется бортовая сеть машины с напряжением 12 В, к которой компрессор подключается кабелем через гнездо прикуривателя.

Небольшие габариты устройства: 182x75x140 мм и малый вес: 1,4 кг делают комфортным работу с таким гаджетом.

Удобная сумка для транспортировки позволяет её владельцу сложить в неё сам прибор, набор дополнительных штуцеров, насадку на ниппель.

Встроенный манометр автокомпрессора оснащён двумя видами шкал: в Bar и PSI.

Наличие яркой светодиодной подсветки позволяет пользователю увидеть показания прибора в тёмное время суток. Модель защищает от перегрузок в работе, короткого замыкания предохранитель 15 А.

Характеристики. Максимальное давление: 8 атм, рабочее: 0-6,89 атм, уровень шума: 73 дБ, производительность: 40 л/мин.

Время безостановочной работы гаджета: 20 мин. Длина шланга для подачи воздуха: 1,2 м, сетевого шнура: 3 м.

  1. Удобные для хранения размеры.
  2. Быстрое накачивание шин.
  3. Большой рабочий ресурс.
  4. Простая эксплуатация.
  1. Повышенный шум для такого маленького устройства.
  2. Нет клапана сброса.

BERKUT R24

BERKUT R24

Описание. Флагман модельной линейки компрессоров компании Беркут.

Его поршневая камера оснащена эффективным теплоотводом, позволяющим устройству работать без перерыва в течение 60 минут.

Данный автомобильный компрессор отличается повышенной надёжностью в работе. Его фторопластовое поршневое кольцо отличается повышенным сроком эксплуатации, главный цилиндр устройства сделан из алюминия, клапаны – из нержавеющей стали.

Мотор устройства защищён от перегрева, пыленепроницаемый корпус оберегает начинку модели от загрязнений.

Компрессор оснащён всем необходимым для работы: есть манометр с подсветкой, клапан спуска, насадка для ниппеля, а также дополнительные штуцера и адаптер для накачивания резиновых лодок Berkut.

Характеристики. Предельное давление: 14 атм, рабочее: 0-6,89 атм, производительность 98 л/мин, уровень шума:70 дБ.

Длина морозоустойчивого сетевого шнура: 2,4 м, воздушного шланга для подкачки: 7,5 м. Размеры: 350 x140 x 183 мм, масса: 7,5 кг.

  1. Быстро и уверенно качает.
  2. Надёжен в работе.
  3. Хорошая комплектация.
  4. Компактность.
  1. Неудобно выключать – кнопка находится на корпусе устройства.
  2. Повышенный вес и цена.

Водители отмечают, что стоимость устройства оправдывается надёжной работой модели.

Динамические компрессоры: центробежные и осевые компрессоры

Динамические компрессоры — самые мощные компрессоры

Если для предприятия необходима большая мощность и надежное сжатие воздуха при компактных размерах оборудования, тогда речь идет о динамических компрессорах. Динамические компрессоры известны, как турбокомпрессоры.

В основе конструкций данного типа лежит лопаточная машина. Воздушная струя, двигаясь постоянным непрерывным потоком без пульсации и скачков через системы межлопаточных каналов вращающихся роторов и неподвижных профилированных направляющих, приводит в действие рабочее колесо с лапотками. При повышении скорости газа происходит повышение давление. В итоге кинетическая энергия частиц воздуха преобразовывается в энергию давления. В отличие от компрессоров объемного типа динамический компрессор работает при постоянном давлении.

Важно! Динамические компрессоры отличаются от компрессоров возвратно-поступательного действия открытой проточной частью. То есть, при зафиксированном вале его можно продуть в любом направлении.

  • центробежные (радиальные);
  • осевые.

Что такое центробежные компрессоры?

Центробежные компрессоры представляют собой динамический агрегат радиальной конструкции.

Основа машины – рабочее колесо с лопатками, загнутыми от центра к краям. Воздушная среда, попадая на рабочее колесо, за счет центробежных сил выбрасывается к стенкам агрегата. На каждой ступени агрегата происходит последовательное повышение общего давления. Далее, газ попадает в диффузор, скорость его снижается и происходит процесс сжатия.

  • долговечность,
  • экономичность,
  • возможность регулирования мощности равномерного потока воздуха.

Схема работы центробежного компрессора (рис. 1):

Схема работы центробежного компрессора

Важно! В отличие от объемных компрессоров в динамических компрессорах даже небольшое изменение рабочего давления приводит к большему изменению производительности.

Классификация центробежных компрессоров

  • многовальные и одновальные агрегаты (по количеству валов),
  • одноступенчатые и многоступенчатые машины (по количеству ступеней сжатия),
  • с односторонним или двухсторонним входом.
  • открытые,
  • полуоткрытые,
  • закрытые.
  • противоположно направленные,
  • однонаправленные.
  • оснащенные редуктором,
  • с разъемом корпуса горизонтального типа,
  • с разъемом корпуса вертикального типа.

Таблица 1. Особенности и сферы применения центробежных компрессоров

Центробежные воздушные компрессоры получили широкое применение в промышленности. В частности, одноступенчатые машины используют в системах очистки воды, гидромассажных установках, искусственных гейзерных установках. На предприятиях нефтедобычи и нефтепереработки задействуют многоступенчатые агрегаты, в которых ступени сжатия располагаются на одном низкоскоростном валу по очереди.

Некоторые модели многоступенчатых компрессоров оснащаются встроенным высокоскоростным редуктором, который вращает крыльчатки ступеней на высокоскоростных шестернях. Это позволяет получить требуемое давление на выходе. Для повышения надежности рабочее колесо производят из высокопрочных марок стали или алюминия.

Многоступенчатые компрессоры с крыльчаткой открытого типа имеют высокую скорость вращения вала. Наиболее мощные модели производятся со скоростью до 100 000 об/минуту. В таких агрегатах вместо шариковых подшипников устанавливают гидродинамические подшипники скольжения для сочленения с ведущей шестерней или высокоскоростным валом.

На современных безмасляных компрессорах устанавливают активные магнитные подшипники или подшипники на воздушной подушке. Для противовеса осевым нагрузкам, которые образуются из-за разницы давления, устанавливают крыльчатки на каждом конце вала. Такие агрегаты могут иметь 2-3 ступеней сжатия с промежуточными охладителями (стандартное исполнение), и до 6 ступеней (специальное исполнение). Они отличаются высокой надежностью, производительностью и длительным сроком эксплуатации.

Другое конструктивное исполнение центробежных компрессоров – без редуктора. Запуск крыльчаток осуществляется с помощью сверхвысокочастотными электродвигателями. Такие модели имеют компактные размеры, в них полностью отсутствует система смазки.

Уплотнители в центробежных компрессорах

Чтобы исключить утечку воздуха, в месте прохождения вала через корпус компрессора устанавливают специальные уплотнители. Чаще всего это кольцевые уплотнения, графитовые, лабиринтные или механические уплотнения.

Что такое осевые компрессоры?

В отличие от центробежных компрессоров, в агрегатах данного типа движение и сжатие воздуха происходит вдоль оси вала через вращающиеся рабочие колеса и неподвижные направляющие. Во время движения воздуха скорость увеличивается по мере того, как лопасти преобразуют кинетическую энергию в давление.

Схема работы осевого компрессора:

Схема работы осевого компрессора

  • а) абсолютное движение (частицы газа движутся относительно оси двигателя);
  • б) относительное движение (частицы газа передвигаются относительно крыльчатки);
  • в) переносное движение (вращение колеса относительно оси двигателя).

Осевые компрессоры различаются между собой конструктивным исполнением: одноступенчатые и многоступенчатые, а также – по типу лопаток.

  • компактные размеры
  • высокий КПД
  • работают на высоких скоростях
  • реверсивность
  • высокая подача воздушного потока
  • высокая скорость работы.

Компрессоры осевого типа широко распространены в машиностроении, авиастроении, в технологических процессах, где необходима высокая производительность оборудования, при компактных размерах и невысоком давлении (1-10 атм.). Также, их применяют в составе комбинированных компрессорных установок в качестве начальных ступеней, в системах вентиляции. Благодаря высокой скорости вращения они идеально сочетаются с газовыми турбинами для выработки электроэнергии и силовыми установками летательных аппаратов.

Чем объясняется популярность автокомпрессоров «Мустанг», описание и характеристики популярных моделей

Автомобильный компрессор «Мустанг» нагнетает около 25 литров сжатого воздуха в минуту. Прибор способен быстро накачать не только проколотую шину, но даже и надувную лодку.

Автомобильный компрессор

Надежный и мощный автомобильный компрессор «Мустанг» известен российским автолюбителям уже много десятков лет. При этом новые модели отличаются от предшественников большей производительностью и эргономичностью.

Основные преимущества

Московская компания «Агат» выпускает электрические насосы для автомобилей еще с 80-х годов прошлого века. У некоторых водителей до сих пор в багажнике или гараже имеется действующий автокомпрессор «Мустанг», изготовленный еще в советское время.

Прибор российского производства выгодно отличается от аналогов:

  • Надежностью. Фирма дает рекордную гарантию в 5 лет, но и после истечения этого срока устройство может без проблем служить десятилетиями.
  • Точностью и чувствительностью манометра (до 0,05 атм.) с четкой и читаемой шкалой, позволяющей идеально сбалансировать давление воздуха в противоположных колесах, уменьшив тем самым риск заноса автомобиля.
  • Мембранной компрессорной головкой, которая более устойчива к износу, чем пластиковые поршни и цилиндры.
  • Небольшими габаритами — прибор не займет много места даже в багажнике малотиражной машины.
  • Высокой скоростью накачки.
  • Устойчивостью к экстремальным условиям. Насос способен безотказно работать в температурном диапазоне от -20 до +40 °C даже при повышенной влажности воздуха (до 98%).
  • Подробной инструкцией по использованию на русском языке.
  • Ценой. Стоимость прибора находится на уровне китайских или тайваньских no-name моделей, при этом качество и надежность на порядок выше.

Автокомпрессор «Мустанг» 1980 года

Автокомпрессор «Мустанг» 1980 года

Подключение

Автомобильный компрессор «Мустанг» поставляется в двух вариантах. Присоединение идет:

  • к прикуривателю при помощи «крокодилов», которые идут в комплекте;
  • напрямую к АКБ.

Но, поскольку насосу требуется большой ток (около 14 А, в зависимости от модели), рекомендуется подключать его только к клеммам аккумулятора. Так как у большинства прикуривателей максимально допустимое напряжение составляет 10 А, то можно попросту сжечь устройство. К тому же при накачке колеса непосредственно от батареи нет необходимости оставлять двери машины открытыми без присмотра, рискуя привлечь воров.

Производительность

Автомобильный компрессор «Мустанг» нагнетает около 25 литров сжатого воздуха в минуту. Прибор способен быстро накачать не только проколотую шину, но даже и надувную лодку.

Описание наиболее известных модификаций автомобильного насоса «Мустанг»

Технические характеристики и комплектацию популярных автокомпрессоров от компании «Агат» рассмотрим ниже в статье.

Классическая модель

Автомобильный компрессор «Мустанг-М» в металлическом корпусе отличается компактными размерами и продается в удобном кейсе из пластика. В комплекте поставки также есть несколько переходников для накачки надувных матрасов, лодок или других изделий (элементы не закреплены внутри чемоданчика, и при движении болтаются по всей упаковке).

Автокомпрессор «Мустанг-М»

Устройство может подключаться к клеммам аккумулятора без учета полярности и способно накачать 14-дюймовое колесо примерно за 120 секунд. При этом после 1,5 минут работы насосу нужно дать немного остыть, так как потребляемый ток (14,5 А) сильно нагревает механизм.

Второе поколение

Улучшенная версия насоса «Мустанг» — автокомпрессор с маркировкой «2». Комплект поставки аналогичен предшественнику — модели «М», но само устройство имеет ряд существенных отличий:

  • на 30% легче (весит 1,2 кг);
  • меньше греется и поэтому способно дольше работать без перерыва;
  • тише гудит и вибрирует (примерно на 15%);
  • снабжено усовершенствованным двигателем, который потребляет более слабый ток без потерь в мощности.

Автокомпрессор «Мустанг 2»

Автокомпрессор «Мустанг 2»

Компрессор «Мустанг-2» имеет кнопку для стравливания лишнего давления и модернизированный быстросъемный наконечник с манометром.

Последняя, усовершенствованная версия

Самая новая модель автомобильного компрессора «Мустанг-3» весит всего 1 кг, требует меньше тока (1,3 А) и тише вибрирует при работе, чем его предшественники. При этом мощность устройства и надежность корпуса остались на прежнем уровне. Compressor Mustang-3 с повышенной отказоустойчивостью и производительностью (180 Вт) способен за пару минут полностью накачать даже пробитое колесо внедорожника.

Автокомпрессор «Мустанг 3»

Автокомпрессор «Мустанг 3»

Проверенное годами качество прибора позволяет использовать его долгое время без необходимости разбирать, чистить или ремонтировать. Купить автомобильный компрессор «Мустанг» стоит не только для накачки шин или надувных лодок. Устройство может применяться также для продувки системы питания машины или окраски помещений при помощи малогабаритных распылителей.

Для ленивых двухколесников: тест электрического мотовелонасоса BERKUT VL-1000

Электрические компрессоры радикально облегчили жизнь водителей автомобилей, а вот мотоциклисты, скутеристы и велосипедисты такого комфорта до недавнего времени были лишены… И вот двухколесная публика дождалась праздника на своей улице – автономный аккумуляторный электронасос по размеру не превышает обычный велосипедный, однако накачивает шины любых «байков» одним нажатием на кнопку!

Аккумуляторный насос VL-1000

А ккумуляторные автономные электрокомпрессоры, в общем-то, давно уже не новинка. Правда, встроенный в насос для автомобиля аккумулятор – не слишком нужная опция. Конструкция становится дороже, производительность изначально сильно ограничена, и все это лишь отчасти компенсируется отсутствием необходимости вставлять в прикуриватель штекер или открывать капот для доступа к клеммам аккумулятора. Однако для тех, кто передвигается на легкой технике — велосипедах, скутерах, мотоциклах, аккумуляторный насос — как раз «то, что доктор прописал». А поскольку автомобильные автономные компрессоры крупны, тяжелы и неудобны, в продаже появился единственный в своем роде сверхпортативный вариант VL-1000 из линейки «Specialist» от хорошо известной на российском рынке марки BERKUT.

  • Габариты – 250 мм длины и 30 мм в диаметре
  • Масса – 400 граммов
  • Максимальное давление — 8 бар
  • Максимальная производительность — 10 л/мин
  • Время непрерывной работы — 7-8 мин

мото-вело-насоса BERKUT VL-1000 002

мото-вело-насоса BERKUT VL-1000 003

BERKUTVL-1000 — лаконичный черный цилиндр из анодированного алюминия. Ощутимый в ладони, но не отягощающий. Компрессор комплектуется прочным толстостенным пластиковым держателем, который можно укрепить на раме двухколесной техники. Фиксируется насос в держателе очень мощно, и потерять его категорически нереально. Даже в случае, не дай бог, падения. Правда, при открытом размещении отсутствует защита от воров – в поездках по городу на велосипеде компрессор не стоит оставлять без присмотра. Моторизованным «двухколесникам» в этом смысле проще: у них имеются запирающиеся кофры и мини-багажники под сиденьями.

мото-вело-насос BERKUT VL-1000 004

В чехле-держателе живет не только сам компрессор, но и шланг для соединения с ниппелем. Шланг, надо сказать, весьма замысловатый. В нем есть встроенный манометр линейного типа с двумя шкалами (в барах и в psi), а также сменный переходник-«перевертыш» на два типа «сосков»: стандартный автомобильный золотник и современный велосипедный ниппель типа Presta. Все сделано с большим вниманием к мелочам – на переходнике имеются резиновые уплотнители, «носик» шланга закрывается от грязи с обеих сторон заглушками.

мото-вело-насос BERKUT VL-1000 005

В задней части прибора открывается крышечка, под которой находятся гнездо зарядки и две кнопки – крупная для запуска насоса и маленькая для включения встроенного диодного фонарика подсветки. Накачка колеса не составит труда даже в темноте!

мото-вело-насос BERKUT VL-1000 006

Конструкция и устройство

Под алюминиевым кожухом насоса скрывается типичная для электрокомпрессоров начинка, только очень миниатюрная. Продольно расположенный в цилиндрическом корпусе электродвигатель вращает через понижающий одноступенчатый редуктор кривошип, через который возвратно-поступательное движение получает поршень в цилиндре. В «потрохах» устройства – металл, подшипники, качественные резиновые уплотнения и никакого пластика.

мото-вело-насоса BERKUT VL-1000 007

Встроенный аккумулятор заряжается от сетевого адаптера 220 вольт. Некоторым недостатком можно счесть отсутствие индикации уровня зарядки батареи, однако минус не слишком существенен: оставленный на ночь возле розетки прибор приходит в боевую готовность и не боится перезаряда, если вы забудете его выключить. После чего насос всегда готов к работе и многомесячному ожиданию, ибо ток саморазряда у литий-ионных батарей пренебрежимо мал.

мото-вело-насоса BERKUT VL-1000 008

Собственно, один из лежащих на поверхности вопросов – почему у насоса нет питания от USB и возможности подключить его к «пауэрбанку», который сейчас есть в кармане у каждого второго? Ответ прост – мощность… На всем известном AliExpress продаются некоторые отдаленные подобия VL-1000, питающиеся от USB, но они катастрофически медленные и слабосильные. Ибо USB – это в лучшем случае лишь 5 вольт при токе до 2 ампер . От такого источника питания хорошо будет работать разве что компрессор для аэрации аквариума … А чтобы загнать 2-3 атмосферы в колесо, да еще и крупное, да еще и быстро, требуется совершенно иная мощность. Поэтому в БЕРКУТ VL-1000 установлены шесть литий-ионных «банок» от LG суммарным напряжением 12,6 вольта. Они запросто вытягивают большие пиковые токи и при старте компрессора, и при наборе максимального давления.

мото-вело-насоса BERKUT VL-1000 009

Проверяем в работе

Давление в колесах велосипеда зависит от веса ездока и типа эксплуатации и составляет обычно от 2,5 до 4 бар для городских и горных велосипедов. Для скоростных шоссейников норма — около 7-8 бар. Создавать такое давление ручными насосами уже весьма некомфортно. В скутерах самые распространенные 12-дюймовые колеса, как правило, накачивают до 2-2,3 «очков». Колеса мотоциклов размерности 19-21 дюйм обычно требуют 2-2,6 бара.

012

Проверим, сколько времени займет накачка распространенных типов колес легкой техники. Сдуваем шины в ноль и накачиваем до нормы. Замеряем время, а затем спускаем раз за разом и накачиваем, пока не сядет аккумулятор.

Итак, начнем с велосипеда с 20-дюймовыми колесами. Сдуваем шину до конца и накачиваем до 2,5 бар. Время — 34 секунды. Спускаем и повторяем процесс, пока не сядет аккумулятор. В итоге нам удалось накачать 16 велосипедных колес!

мото-вело-насоса BERKUT VL-1000 010

Заряжаем аккумулятор и приступаем к скутеру с 12-дюймовыми колесами. Сдуваем шину и накачиваем до положенных ей 2,3 бар. Время — 1 минута 20 секунд. Снова спускаем и накачиваем, пока не сядет аккумулятор. У нас получилось накачать 8 колес.

мото-вело-насоса BERKUT VL-1000 011

Да, запас энергии в батарее ограничен, но БЕРКУТ VL-1000 уверенно справляется с неоднократной накачкой любых мотоциклетных, мотороллерных и тем более велосипедных колес.

Собственно, VL-1000 годится и для автомобильных колес. Не для накачки, разумеется, а для подкачки. Когда нужно не надуть с нуля, а лишь выровнять до нормы, загнав в каждое колесо по 0,2-0,3 атмосферы. На 0,3 атмосферы автомобильное колесо диаметром 14 дюймов подкачивается за 1,5 минуты.

Ну и под конец — «шок-тест». Берем автомобильное колесо R15, опять же спускаем «в ноль» и пытаемся довести его до нормы в две атмосферы. И свежезаряженный компрессор снова справился! Правда, вдул за десять минут всего лишь 1,6 «очка», очень сильно при этом нагревшись. Но если «припрет» – доехать можно. Правда, инструкция проделывать это с VL-1000 однозначно запрещает, но в некоторых экстремальных ситуациях порой и не на такое решишься…

Источники:

https://znaiauto.ru/rating/kompressory-berkut
https://novatecs.ru/articles/vse-pro-kompressornoe-oborudovanie/dinamicheskie-kompressory-tsentrobezhnye-i-osevye-kompressory/
https://avtoshark.com/article/ratings/accessories/avtomobilnyj-kompressor-mustang/
https://www.kolesa.ru/article/dlya-lenivyh-dvuhkolesnikov-test-elektricheskogo-moto-velo-nasosa-berkut-vl-1000