Norco magnum отзывы

Содержание скрыть

Обзор модельного ряда велосипедов Norco

Обзор модельного ряда велосипедов Norco

Любители велосипедов приобретают для себя различные модели двухколесных средств передвижения. В настоящее время существует большое количество таких образцов, предназначенных для активного отдыха. Сегодня поговорим о велосипедах Norco и рассмотрим популярные модели данной фирмы.

Информация о бренде

Страной-производителем велосипедов Norco является Канада. Фирма появилась в середине прошлого века. Для производства двухколесного транспорта на сегодняшний день компания использует только высококачественные материалы и инновационные технологии.

Марка выпускает продукцию в разных ценовых категориях и с разными параметрами.

Чаще всего такие велосипеды приобретают для активного отдыха. Как правило, каждое изделие имеет свой паспорт, который содержит основные технические характеристики и параметры.

При производстве двухколесных конструкций используется инновационная технология ART. Она позволяет значительно снизить вредный эффект, который испытывает подвеска во время резкого торможения.

При создании велосипедов применяется особая система проводки тросов Gizmo, которая делается внутри рамы. Такое устройство помогает упростить управление велосипедом, так как тросы не будут мешать человеку при езде.

Большая часть моделей Norco оборудована крупными рамами и утолщенными трубами. Это повышает уровень прочности и комфорта.

Разновидности

Сегодня канадская компания Norco продает различные виды велосипедов. В ассортименте можно увидеть модели-двухподвесы. Они представляют собой двухколесный транспорт с амортизацией на обоих колесах, что позволяет полностью контролировать движение.

А также фирма выпускает хардтейлы. Они имеют вид конструкции без задней подвески. Такие велосипеды способны быстро и легко стартовать с места. Они нередко продаются вместе с вместительным задним багажником.

Линейка кросс-кантри представляет собой мощные горные велосипеды. Они используются для быстрого преодоления крутых спусков и подъемов. Как правило, эти средства передвижения отличаются хорошими скоростными характеристиками.

Найнеры Norco представлены обычными велосипедами с массивной колесной базой (диаметр 29 дюймов). В этом случае велосипед сможет легко преодолевать все неровности на дороге.

Марка Norco создает и обычные трейловые разновидности. Они оборудуются крупной рамой с более длинной верхней заниженной трубой, относительно короткими крыльями. Часто трейловые модели имеют колеса большего диаметра (27, 27,5 или 29 дюймов).

Компания продает также и стандартные велосипеды для езды в городской среде, для повседневных велопрогулок. Некоторые разновидности выпускаются специально для женщин. А также существуют детские и подростковые модели.

Модели

На сегодняшний день производитель Norco создает различные модели велосипедов, которые включены в отдельные коллекции.

Charger

Данный велосипед является найнером (горный байк). Он сможет подойти для езды по пересеченной местности. Charger делается с усиленной металлической рамой, что значительно уменьшает массу изделия.

Модель можно приобрести с пружинно-масляной вилкой, которая может регулироваться. А также Charger выпускается с долговечными покрышками размером 29 дюймов.

Такие двухколесные машины отличаются двойным типом обода. Его передний тормоз имеет гидравлическую конструкцию, задний – спортивную. Перемещаться изделие может на 30 скоростях.

Storm

Эта линейка, кроме стандартных изделий, состоит из конструкций, предназначенных только для женщин или только для детей. Эти транспортные средства относятся к бюджетной группе продукции марки Norco. Они делаются с рамой, созданной из металлической основы с алюминием.

Тормоза таких велосипедов имеют механическую конструкцию. Их жесткая вилка дает возможность обеспечивать хороший уровень амортизации во время движения. Размер крыльчатки составляет 26 или 27,5 дюйма. Образцы обладают алюминиевым рулем особой, немного согнутой формы. Срок гарантии на Storm достигает 5 лет.

Fluid

Велосипеды серии Fluid оборудованы прочной основной частью, сделанной из алюминиевых элементов. Амортизация у них чаще всего двухподвесная. Конструкция вилки воздушно-масляной разновидности. Ее жесткость можно самостоятельно регулировать.

Скорость обратного хода и блокировку хода также можно фиксировать. Представители коллекции Fluid имеют двойной тип обода. Передний тормоз у них спортивного вида, а задний – гидравлической дисковой разновидности.

Эти двухколесные машины обладают 27 передачами, а также дугообразным рулем, который позволяет сделать передвижение наиболее удобным для человека.

Нередко Fluid используют для горного спорта или кросс-кантри. Они могут производиться в черно-красном, черно-белом или черно-зеленом цветовом исполнении.

Section A Tiagra

Двухколесные велосипеды из этой коллекции являются шоссейными. Алюминиевая основная часть представляет собой ультралегкую конструкцию, которая позволяет значительно уменьшить общую массу изделия.

Модели Section a Tiagra обладают вилкой, полностью сделанной из карбонового материала. Они изготавливаются с крупными покрышками (29 дюймов диаметром). Их передние и задние втулки создаются из алюминия. Гарантия на такую продукцию может достигать до 5 лет.

Optic

Транспорт из этой линейки считается прекрасным вариантом для любителей горного спорта или кросс-кантри. Данные модели оформляются с карбоновой рамой, особой рычажной системой подвески. Конструкции можно приобрести со специальным задним амортизатором.

Вилка велосипедов представляет собой специальный пружинный элемент. Такие транспортные конструкции обладают только задним переключателем. Optic может создаваться с крыльчаткой в 27,5 или 29 дюймов.

Велосипеды данной серии можно увидеть в черно-сером или черно-красном оформлении. Они оборудованы специальной амортизационной системой, которая способна смягчать удары в процессе передвижения.

Sight

Велосипеды этой коллекции производятся с 4-рычажной системой подвески. Они имеют регулируемый подседельный штырь, вилку, предназначенную для амортизации.

Велосипеды Sight комплектуются задними крыльями, созданными по специальной технологии гидроформинга. Они обладают задним амортизатором и дисковыми гидравлическими тормозами. Часто конструкции такой линейки имеют колеса с прочными покрышками, позволяющими совершать маневренные движения. Эти устройства производятся в серых, черных и красных цветах.

Torrent

Эти образцы делают с легкой основной частью из алюминиевых деталей. Они обладают рычажной системой подвески и задним амортизатором. Такие транспортные средства смогут подойти почти для любого стиля катания.

Средства передвижения Torrent чаще выпускаются с крыльчаткой 27,5 дюйма. Они производятся с жесткими покрытиями колес, что позволяет сделать езду максимально безопасной.

Изделия серии считаются довольно маневренными. Это обеспечивается удлиненными задними крыльями (425 миллиметров). Они оборудованы специальной системой Gravity Tune. Она позволяет регулировать размер рамы, при этом будет изменяться не только высота, но и длина переднего треугольника и задних крыльев.

Valence A Claris

Такое двухколесное транспортное средство сможет подойти любителям длительных тренировок. Оно имеет карбоновую вилку с металлическим штоком. Ободья имеют двойные стенки.

Геометрия велосипеда разработана таким образом, чтобы человек смог легко и уверенно им управлять, также она подходит для создания оптимальной посадки. Модель делают с использованием особой технологии ARC Endurance, что обеспечивает быстрое и легкое гашение всех вибраций.

Sasquatch

Это средство передвижения тоже сможет подойти для кросс-кантри. Оно имеет тормозной гидравлический механизм. Руль делают немного загнутой формы. Возможна фиксация обратного хода и жесткости масляной вилки.

Sasquatch обладает 18 передачами. Велосипед отличается специальной системой для обеспечения амортизации Hardtail. Байк имеет относительно небольшую массу (16 килограммов).

Revolver

Представители Revolver оборудованы гидравлической системой торможения. Их основная часть выполняется из карбона. Велосипед сооружают с особой конической рулевой трубой. Он не имеет заднего амортизационного механизма, поэтому во время езды человек может ощущать вибрации.

Revolver оснащен специальными тормозными ручками Shimano XT. Такие средства передвижения могут быть выполнены в черном или темно-зеленом дизайне.

Далее смотрите обзор Norco Storm 7.2.

Модельный ряд вилок Suntour: чем отличаются и что лучше

Огромное количество велосипедов начального уровня комплектуются амортизированными вилками компании SR Suntour. Популярность бренда на бюджетных велосипедах обусловлена весьма демократичным ценообразованием, которое формируется в соответствии с качеством продукта.
Да, сравнивать Suntour с RockShox или Fox просто бессмысленно. Последние очень технологичны, производительны, требовательны в обслуживании и строятся из дорогостоящих материалов.

Однако, как мы увидим ниже, сантур тоже есть, чем похвастаться. То есть, амортизированные вилки у компании недорогие, менее производительные, чем у конкурентов, менее технологичны, но не так уже и плохи.

Основным преимуществом компании Suntour является невероятно широкий модельный ряд вилок, удовлетворяющий потребности любых дисциплин. Особенностью вилок Suntour является использование картриджей демпфирования, вместо обустроенных систем внутри ног, как у конкурентов. Демпферы в виде картриджей существенно улучшают качество работы вилки, они заменяемы, они выполнены неразборными и внутри заполнены азотом.

XC/кросс-кантрийные вилки

XCT/XCE

Кантрийные вилки серии XCT отличаются своей простотой. Старые модели содержали только одну стальную пружину в левой ноге. Современные сборки, если в названии есть соответствующий индекс, содержат картридж в правой ноге с механическим (MLO) или гидравлическим (HLO) локаутом. С механикой всё просто, есть переключатель вкл/выкл. В случае с гидравликой картридж HLO (гидравлический локаут) берет на себя эту функцию.
Ранние модели выпускались на ногах с диаметром 28 мм, современность привнесла 30 мм, но на производительности это практически не отражается из-за качества материалов.

Модель XCE повторяет ранние модели XCT. Всё это на работает на ногах 28 мм в паре с демпфирующей пружиной, но не с настоящим картриджем демпфера. Также стоит понимать, что штаны отливаются из довольно простого сплава алюминия, а ноги изготавливаются из стали.

XCE и XCT – самые простые вилки для повседневного использования на МТБ велосипедах, до настоящего кантрийного применения они сильно не дотягивают. Даже компания их относит именно к разряду Casual MTB, а не кросс-кантри. Как вы понимаете, в наших широтах эти вилки котируются, как кантрийные, настолько размыто понимание дисциплин. Из-за этой размытости и путаницы модели XCT, XCE и ряд других, незаслуженно обесцениваются ввиду завышенных ожиданий. Осложняется ситуация ещё и тем, что владельцы велосипедов начального уровня зачастую не беспокоятся на счет обслуживания вилок. В мастерские вилки нижнего уровня чаще всего попадают в состоянии хлама, даже при условии идеального внешнего вида. Всё дело в пыльниках. Со временем они стираются и внутрь вилки попадает пыль. Она, как наждачная бумага, стирает износостойкое покрытие.

Если пыль еще не успела попасть внутрь, то там обязательно будет вода, которая просачивается через пыльники, заглушки короны и нижние болты или гайки. Разбирать и реанимировать такую вилку иногда выходит дороже, чем приобрести такую же новую. Вот так и формируется негативное мнение о компании, которая в верхнем сегменте, тем не менее, кое-какие успехи имеет. В общем, заглядывайте в свои вилки почаще и они будут ходить намного дольше. Не забывайте смазывать их специальными смазками, совместимыми с резиновыми изделиями и алюминием.

XCM

Следующая модель стоит на стальных ногах диаметром 32-34 мм. Собственно, конструктивно это единственное отличие от XCT или XCE, если не говорить о пружинах и картриджах.
Модель, в названии которой нет дополнительных индексов оборудована двумя стальными пружинами в правой и левой ногах. Да, регулировка преднагрузки, разумеется, есть.
Модель с индексом HLO содержит внутри соответствующий картридж. Мы уже о нем говорили, так что от XCT, по ходовым характеристикам, здесь отличие только в диаметре ног. В остальном разницы нет. Модель с индексом LO и RL означает наличие картриджа с блокировкой, последний уже с регулировкой отскока. Модификация RL оборудуется еще и выносной манеткой локаута.

Вилки данной модификации также очень популярны при послепродажном обновлении оборудования велосипеда. Они производятся с конусным штоком, с дропаутами под оси и с дропаутами под втулки увеличенной ширины (Boost). То есть, они охватывают широкий спектр велосипедов. Единственный их недостаток – вес – почти 3,4 кг на ногах диаметром 34 мм.

XCR

Главная отличительная особенность XCR от младших братьев – это использование магния при производстве штанов. Его присутствие в сплаве сразу сбрасывает с вилки лишние 600 граммов.

В 2014 году произошло обновление и стальные еще ноги подросли с 30 до 32 мм в диаметре. Были переработаны также и резиновые уплотнения (эти же обновления были устроены в XCM 34 мм).

Комплектуется вилка картриджами LO/RL и LOR/RLR. Первые два являются стандартными, а вторые оборудованы настраиваемой пружиной отскока. Модификация XCR Air идентична обычному XCR, с той лишь разницей, что пружина теперь пневматическая. Если шток вилки у модели конусный, то он выполнен из алюминия, если же он прямой, то выполнен из стали.

Raidon

Ранние генерации Raidon комплектовались стальными пружинами, позднее производитель перешел полностью на пневматику. Картриджи здесь используются алюминиевые, в то время как нижние модели (XCR, XCM) ездят на стальных. Картриджи с настраиваемым отскоком.

Благодаря дополнительной проработке по части материалов, вес вилки устанавливается в районе 2-х кг, что почти на треть меньше, чем у соседей сверху. Доступны варианты на ногах диаметром 32-34 мм.

Epixon

Считается, что ранние модели (Epixon TR, Epixon XC, Epicon X1, Epicon X2) отличались повышенной производительностью, так как использовали картридж как у Axon. Современность подтолкнула производителя добавить в название индекс 9 (Epixon-9) потому, что вилка предназначена для работы с осями диаметром 9 мм.

Демпфер здесь такой же, как у Raidon. Отличие же заключается в ногах, они от модели Axon, что экономит около 150 граммов веса. Правда, о повышении производительности говорить не приходится, так как вилки выпускаются с картриджами такими же, как у Raidon.

Axon

Модель этого уровня ездит на воздушной пружине.
Картриджей здесь используется много и они другие, что позволяет говорить о повышении производительности.

RLR / LOR – базовый картридж, как у Raidon и Epixon.

LORC / RLRC – есть регулировка низкоскоростной компрессии.

PCS – здесь применяется система с плавающим поршнем внутри демпфера (IFP), который отсекает масло от газовой смеси. Таким образом ход вилки остается предсказуемым в течении всей поездки. Регулировка низкоскоростной компрессии на борту есть.

Существует несколько моделей вилок Axon:

  • Axon 32 мм – без PCS весит 1,7 кг
  • Axon 34 мм – с PCS весит 1,9 кг
  • Axon Elite 32/34 мм с PCS и полой кованой короной весит 1.6/1.7 кг
  • Axon Werx 32 мм – карбоновые штаны – экономят 35 граммов в сравнении с Axon Elite 32 мм.
  • Axon Werx F 32 мм – полая карбоновая корона снимает еще 80 граммов.
  • Axon Werx 34 мм – корона здесь всё еще карбоновая и полая, а вот штаны снова стали магниевыми. Вес составляет 1,6 кг, что очень даже неплохо. Воздушная пружина здесь работает в паре с воздушной негативной пружиной, называется всё это EQ или Equalizer.
  • Axon Werx 34 мм – самая интересная кантрийная модель компании, которая по своим характеристикам наступает на пятки конкурентам, а в чём-то даже превосходит.

Trekking вилки

Предназначены для велосипедов на колесах 700с, то есть для гибридов. Отличаются небольшим ходом в сравнении с кантрийными.

M3010/CR7/CR8/CR85

Серия вилок от компании Suntour для тормозов типа V-brake. Все они сделаны из тяжелых и дешевых материалов.

CR7/M3010 – ездят на ногах 24/25.4 мм, без демпфера, регулировки преднагрузки нет.
CR8 – ноги диаметром 28 мм, используются картриджи MLO и HLO.

CR85 – диаметр ног 30 мм предусмотрен специально для электровелосипедов. Демпфером не комплектуется, а если комплектуется, то LO.

NEX (50/63 мм) / NVX (63/75 мм) – по материалам идентичны вилкам XCT. Есть варианты с ногами диаметром 28 и 30 мм.

  • название без индекса – демпфера нет
  • HLO – базовый картридж
  • NLO – немного меньше базового картриджа
  • LO/RL – об этих картриджах мы уже говорили, они умеют настраивать отскок, а версия RL выполняется с выносным локаутом.

В целом, вилки NEX/NVX можно смело относить к семейству XCT и XCM.

Mobie A32

Модель построена для электровелосипедов, ноги диаметром 32 мм, конструкция очень похожа на XCM, только ход покороче.

Используются картриджи LO/NLO/RL.

NCX-D/NRX-D

NCX-D (50/63 мм) и NRX-D (63/75 мм) полностью повторяют вилки XCR, однако магниевые штаны, в отличие от алюминиевых, снижают вес. Пружины устанавливаются стальные или воздушные. Вес NCX на 32-х мм ногах составляет 2 кг, NRX набирает 2,1 кг на весах, против 2,4 кг у XCR.

TR-HSI это NCX-D на стальной пружине с HLO демпфером для гидравлических тормозов и, как результат, она очень тяжелая.

NCX-E/NRX-E/NRX-S

NCX/NRX-E является модернизированной D версией на алюминиевых ногах. Смена материала экономит около 300 граммов.

NRX-S использует ноги немного тяжелее и по своим характеристикам походит на Raidon XC.

Новая разработка, для набирающего популярность, направления гравийных велосипедов, где амортизационные вилки встречаются очень редко. На момент подготовки статьи, удалось найти только одну модель гревела в сборке с GVX: это Search XR A Suspension от Norco. Доступны версии с ходом 40мм, 50мм, 60мм. Только для дисковых тормозов Flat Mount и под оси.

Обе вилки предназначены для электровелосипедов. Mobie 25 ездит на 32-х ногах, а 45-я модель на 34-х. Также Mobie 25 по своему содержанию походит на короткоходный Raidon.
Mobie 45, в свою очередь, походит на короткоходную Aion (трейловая вилка). Обе модели построены с одинаковым уровнем качества материалов, разница только в диаметре ног. Разумеется, присутствуют модели с воздушной и стальной пружинами.

Трейловые вилки

Zeron

Zeron 35 самая простая из трейлового семейства, хотя уже оборудована воздушной пружиной с регулировкой объема камеры. Демпферы вставляются уровня Raidon/Epixon с настраиваемым демпфированием и компрессией. Возможен вариант сборки со стальной пружиной.

Aion 34 строится на более высоком уровне из материалов поинтереснее, демпфер уровня Axon. Всё вместе делает эту вилку легче Zeron.

Aion 35 включает в себя PCS демпфер и настраиваемый объем воздушной камеры.

Auron

Auron 34 также комплектуется PCS картриджем, кроме того у вилки полая корона и титановая ось для установки колеса. Демпфер имеет настройки высоко- и низкоскоростного сжатия. Вес меньше на 100 граммов модели Aion 34.

Auron 35 по своим свойствам полностью повторяет Aion 35, но титановая ось, настройка высоко- и низкоскоростного сжатия выводят этот продукт в самый топ.

Кстати, модели с индексом 35 являются бустовыми, то есть, пригодны для использования со втулками в размерностях Boost.

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Тесты линейки Head Supershape будущего сезона 2020/2021 и лучших лыж этого года в Красной Поляне.

Сегодня хотелось бы рассказать об изменениях в HEADовской линейке лыж Supershape. В конце февраля наша специальная команда тестеров, состоящая из лыжников с разным опытом (от сорока до пяти лет) и разным навыком катания, привезла три самые интересные лыжи линейки на тесты в горы на «Красную поляну». В тестах участвовали лыжи e-Magnum, e-Rally и e-Titan.

Краткая выдержка и ответы на
самые популярные вопросы:

Изменения в линейке очень значительные.
Rally и Titan поменялись кардинально.
Больше всего нам понравились Titan.

Чипы работают. Да, их стало по два в каждой лыже. Но, чтобы заметить это, нужно брать вторую лыжу без чипа и чередовать. Дело в том,что когда катаешь только лыжу с чипом — снижение вибрации принимаешь как должное, а когда катаешь только обычную лыжу — естественным образом привыкаешь к легкому дорожанию. Зато пересев с зачипованной лыжи на любую другую в первый спуск кажется, что под каждой ногой по отбойному молотку. Потом привыкаешь.

Возможно виноват не чип, а наполнение лыжи, так же гласящее вибрацию. Но этого мы никогда не узнаем.

Head Supershape e-Magnum

А теперь подробно. Начну с e-Magnum. Эта лыжа изменилась меньше всего, по сравнению с Supershape i.Magnum прошлого года. Добавили второй чип. Изменили дизайн, лично мне строгий черный с элементами зелёного кажется намного более уместным и элегантным, чем прошлогодний серо-зеленый дизайн. Но это дело вкуса. Тут хочу отметить, что внутри линейки Supershape лыжи отличаются не как обычно, от самой верхней и навороченной к самой мягкой и новичковой. Они отличаются по стилю катания и явно сделаны для разных типов людей. Magnum — это лыжа, позволяющая делать филлигранно точную траекторию движения. Катание на ней можно сравнить с фехтованием на шпагах. Лыжник должен очень четко понимать, как именно он хочет проложить свою траекторию.

Узкая талия даёт максимально лёгкую перекантовку. Эта лыжа имеет ещё один очень интересный эффект. Если вспомнить Rally прошлого года, у них был эффект «лука» — входя в поворот лыжник аккумулирует энергию и лыжа «выстреливает» на выходе из поворота, давая дополнительное ускорение. У e-Magnum есть не менее интересный эффект. Когда ловишь ее ритм, тебя начинает слегка «выкидывать» вверх на каждом выходе из дуги. То есть, лыжа помогает катальщику на перекантовке выйти в нейтральную стойку, чтобы потом снова «упасть» в нижнюю стойку при смене канта. Когда начинаешь понимать и чувствовать, как это работает — практически перестаешь уставать.

В чем же минусы этой лыжи? Эта лыжа максимально заточена под хорошее состояние склона. У нас была возможность сравнить. В день, когда мы поехали на трассы «Газпром» лыжа вызвала дикий восторг. Широкие, практически не «убитые», даже после обеда, трассы идеально подошли для этого снаряда. Однако на разбитых склонах лыжа показывает себя не так хорошо. Тонкая талия в условиях разбитых трасс играет скорее в минус, чем в плюс.

Второй минус — то, что лыжа несколько ограниченна своим радиусом. У нее не просто короткий радиус — на ней невозможно идти более длинной дугой. Она просто не предназначена для этого. При попытке уйти в дугу подлинее сразу начинается «сброс пяток» и потеря скорости. Для расслабленного катания это существенный недостаток.

По итогу — лыжа идеально подойдёт для тех, кто рассчитывает на первую половину дня, кто готов приходить к открытию подъемников и покидать склон в районе обеда, пока он не разбился окончательно. Для катания на этой лыже нужно понимать, что такое короткий радиус и как с ним работать.

Head Supershape e-Rally

Теперь о e-Rally. Модель прошлых годов Supershape i.Rally была самой интересной. Во многом потому, что вся линейка была трассовой и отличалась именно поведением. Rally была самой необычной. Сейчас каждая лыжа Supershape очень сильно отличается от остальных лыж линейки. Итак, к изменениям. e-Rally стала шире. 78 сантиметров талия. Казалось бы, что могут изменить лишние два миллиметра? Все. Лыжа ведёт себя по-другому. Она стала более универсальной. Пожалуй, я бы сказал, что именно эта лыжа является универсалом в глазах людей, привыкших к слаломному стилю катания. Для них она будет непривычно широкой и удивительно комфортной. Если вы искали лыжу, которая могла бы соответствовать спортивному стилю катания, но не сильно страдать во второй половине дня на разбитых склонах — e-Rally это то, что нужно. Она откроет новые горизонты для тех, кто привык к коротким дугам, но при этом хочет комфорта на целый день.

Однако для тех, кто недавно встал на лыжи или для кого комфортное катание предполагает возможность выбора стиля катания, возможность сбросить пятки на крутом склоне эта лыжа не подойдёт. Катание на ней подводит к мысли, что «тормоза придумали трусы». Она как будто всей своей сутью говорит: «Гони!» Ты едешь на ней и чувствуешь, что она может ещё больше скорости дать. Ее нужно прожимать, продавливать. Забудьте, что есть стойки кроме передней. Нескольким нашим тестерам даже стало удобнее, после того, как мы передвинули крепления вперёд от рекомендованного производителем.

Эта лыжа как будто скоростной болид, торможение в котором предусмотрено выбросом парашюта. Она просто не понимает, что ты хочешь чуть-чуть сбросить скорость. Очень интересная лыжа, но требует определенного навыка и настроя на катание.

Head Supershape e-Titan

И наконец лыжа, которая понравилась нам сильнее всего. Supershape e-Titan. Она притерпела самые значимые изменения, по сравнению с прошлым годом. Если вы ещё не знаете — в 20/21 сезоне больше не будет лыжи Monster 83. Она ушла. На самом деле не совсем ушла. Новые Titan вобрали в себя как некоторые характеристики Supershape i. Titan, так и что-то от Monster.

Лыжа получила 84 талию. Широковато для трассовой, не так ли? У HEAD вышел великолепный универсал. Короткая дуга или длинная? Да любая. Да, заявленный радиус ближе скорее к монстрам, чем к старыми Titan. Лыжа обладает хорошей торсионной и продольной жёсткостью.

Очень мощная, она, где нужно «пробивает» путь по склону, где нужно «стелится» вдоль него. На этой лыже сам выбираешь как именно и куда ты хочешь идти по склону. Виброгашение вкупе с возможностью уйти в длинную дугу позволяют практически не уставать на склоне. Если нужно больше скорости и «зажечь» на склоне — технично катающийся горнолыжник без труда продавит носок и пустит лыжу в короткую дугу. Стабильности этой лыже на скорости можно только позавидовать.

Если вы уже умеете кататься, эта лыжа станет для вас самым универсальным инструментом на склоне. Она подойдет под любой стиль катания, она позволит идти на целый день, не уставая и не страдая, когда трассы «разобьются». Если Вам пора обновить ваши Monstrы — в следующем году Supershape e-Titan будет самый подходящий вариант.

Лыжи Atomic и Salomon

Помимо новинок HEAD мы также взяли наши лучшие лыжи Atomic и Salomon на курорты Красной Поляны, чтобы лучше изучить их в реальных условиях. Лучшими лыжами для среднего уровня катания и выше мы считаем Vantage 79 Ti у Atomic и S/Force 9 у Salomon. Это лыжи примерно одной ценовой категории.

Начну с Vantage 79 Ti. Это одна из самых универсальных моделей. Думаю, большинство людей, которые приходят к нам в магазин, представляют себе, что лыжа поведет себя на склоне именно так, как это делает Vantage 79 Ti. Через несколько спусков на ней ловишь себя на мысли, что тебе не приходится задумываться, что эта лыжа может выкинуть нечто неожиданное. Она как будто идеально вышколена, послушная. Она настолько соответствует представлению о лыже, что лыжник перестает хоть сколько-нибудь просчитывать ее. Не нужно закладываться на склон, она держит на жёстком, и хорошо ведёт на мягком. Не нужно задумываться про радиус. Она может идти почти прямой дугой, но не составит труда завести её в короткую.

Ей может не хватать эластичности на могульных трассах. Она не всплывает, но это с лихвой окупается тем, что она не требует внимания на склоне. Она одинаково хорошо ведёт себя на совершенно разных трассах, с разным уклоном, с разной шириной. Она прекрасно держит на скорости. На ней не устаёшь и можешь себе позволить насладится не только самим спуском, но и расслабиться, почувствовать что вокруг тебя.

Force 9 мягче. У неё более жёсткий нос, но создаётся впечатление, что вставлена мягкая зона перед креплением. Катание на этой лыже намного более динамичное и драйвовое. Она позволяет шустро менять кант. Что ожидаемо, ведь лыжа заявлена производителем как трассовой универсал.

Не самый комфортный вариант для длинных расслабленных дуг. Зато отлично показывает себя, если продавливать короткий радиус. Она даёт очень много маневренности на склоне, но на скорости ведёт себя уже не так уверенно как Vantage 79 Ti.

В целом, если вы только недавно начали осваивать этот вид спорта, но уже имеете базовые навыки, скорее всего Вам больше подойдет S/Force 9. Лыжа очень маневренная и прощающая. Она позволит совершенствовать навыки и имеет большой запас для роста. Если вам нужен проверенный вариант для любого катания на весь день на любую погоду, и вы уже умеете кататься и вам нужен надежный снаряд на долгие годы — Vantage 79 Ti для вас.

Патрон 300 калибра: описание и характеристики, отзывы

Каждый человек, хоть немного интересующийся оружием, наверняка слышал про калибр .300. Высокая кучность в сумме с впечатляющей дальностью боя делают эти боеприпасы довольно востребованными не только в США, где они были разработаны, но и во многих других странах мира.

История

Вообще полное название боеприпасов калибра .300 Win Mag — Winchester Magnum. Да, данный патрон был разработан этой всемирно известной компанией. Однако нельзя сказать, что его создавали с нуля. Отнюдь, гильза была позаимствована у английской компании Holland&Holland, считающейся одной из самых известных в мире.

Патрон .300

В 1963 году данная гильза была доработана американским производителем. По сути, единственным отличием стало утолщенное донце. Именно участок возле проточки, используемой для экстракции, считается наиболее нагружаемым. Из-за этого долгое время не удавалось увеличить мощность боеприпасов без увеличения калибра. Однако после утолщения донца появилась возможность использовать более мощный порох и при этом не рисковать ни оружием, ни здоровьем стрелка.

Стоит отметить, что магнумовский патрон калибра .300 стал четвертым видов боеприпасов, созданных американской компанией. До этого были разработаны .264, .338 и .458 Winchester Magnum, получившие преимущественно положительные отзывы.

Ну, а магнумовский патрон калибра .300 приобрел немалую популярность во всем мире. Его приняли на вооружение не только военные, но и спортсмены, охотники. А это значит, что он оказался действительно качественным боеприпасом.

Основные характеристики

Для начала перечислим характеристики калибра .300.

Сравнительно крупная гильза позволяет увеличить навеску пороха, что обеспечивает придание значительной энергии пуле – до 5.5 тысячи джоулей. В свою очередь пуля довольно легкая – в зависимости от используемых сплавов и модификации ее масса может составлять от 9 до 14,2 грамма. Очень удачное сочетание высокой мощности и легкой пули позволяет обеспечить скорость полета до 1000 м/с при выходе из канала ствола.

Гильза .300 калибра

Опять же, благодаря малой массе пули улучшается настильность – стрелку нужно брать меньшие поправки при стрельбе на значительную дистанцию. Неудивительно, что этим патроном заинтересовались не только охотники, но и военные, для которых удачный выстрел является зачастую единственным способом выжить.

Применение на охоте

Патроны калибра .300 Win Mag часто используют охотники, вынужденные вести огонь на значительной дистанции – 200 метров и больше. Высокая мощность позволяет наносить животным мощные ранения, практически сразу приводящие к смерти. Если же огонь ведется на меньшем расстоянии – до 150 метров – то именно благодаря высокой мощности создается еще и фугасное действие. Возможным это становится благодаря очень высокой скорости полета пули. В этом случае даже ранения, с которыми зверь может уйти на несколько сотен метров или даже километров, убивают его на месте. С одной стороны охотнику не нужно бегать по следу, а с другой – животное умирает моментально, даже не успев осознать этого.

Солидный трофей

Неудивительно, что патрон стал широко применяться охотниками. Ему часто отдают предпочтение, собираясь охотиться на различную добычу весом свыше 350 килограмм. В этот список входят кабаны, олени, даже медведи и лоси, отличающиеся высокой живучестью. Любители сафари часто берут оружие этого калибра при охоте на крупных антилоп и крокодилов. Для саванны этот патрон подходит просто прекрасно. Ровная поверхность, практически полное отсутствие кустов и деревьев позволяют эффективно вести огонь на большом расстоянии, в полной мере раскрывая весь потенциал боеприпаса.

Очень популярны эти патроны при охоте в горах – здесь приходится стрелять на большие дистанции по животным, подобраться к которым близко просто не получается.

Стрелок с М2010

А вот для охоты на среднюю добычу, не говоря уж про мелкую, этот калибр совершенно не подходит. Дело в том, что высокая мощность пули просто рвет тушу, оставляя огромные раны.

Не лучшим выбором такое оружие станет и при охоте на животных «большой пятерки», в которую входят носорог, буйвол, слон, лев и леопард. Несмотря на значительную энергию пули, ее малого веса обычно бывает недостаточно, чтобы сразу остановить крупное, выносливое животное, обладающее значительной живучестью.

Поэтому, отправляясь на охоту, нужно очень серьезно подходить к выбору оружия – ведь от этого зависит не только успех предприятия, но и безопасность охотника.

Использование в военном деле

Довольно быстро характеристики патрона .300 Win Mag оценили и военные. Именно высокая мощность, высокая настильность и малый вес пули сделали боеприпас подходящим не просто для рядовых стрелков, а для снайперов.

Винтовка AR30

При сравнительно слабой отдаче и малом весе патрона, он позволял уверенно поражать цели на огромной дистанции – 1100-1200 метров. Для других боеприпасов среднего калибра такое расстояние является запредельным. Да и рассеивание при стрельбе на дистанцию в километр редко превышает одну угловую минуту – прекрасный показатель, высоко ценимый снайперами.

Данный патрон является самым мощным среди тех, которые используются при стрельбе из полуавтоматического оружия. Если рассматривать более мощные, то на их базе создают только снайперские винтовки с ручной перезарядкой, из-за чего практическая скорострельность значительно снижается.

Спортивная стрельба

Конечно, не обошли вниманием столь удачный патрон и спортсмены, особенно стреляющие на значительную дистанцию. Все-таки при стрельбе на 100 ярдов (около 90 метров) боеприпас обеспечивает великолепную кучность – примерно 25 миллиметр.

Меткая стрельба

Поэтому довольно быстро были учреждены новые соревнования – стрельба на 600 ярдов и 1000 ярдов (550 и 900 метров соответственно).

Главные достоинства и недостатки

Про основные достоинства уже говорилось выше. В первую очередь это высокая кучность, малый вес патронов, значительная дальность боя и возможность брать сравнительно небольшие поправки даже при стрельбе не значительную дистанцию. Все они являются очень важными, что и сыграло решающую роль при выборе боеприпаса многими военными, охотниками и спортсменами.

Некоторые недостатки также были затронуты выше – наличие определенной опасности при стрельбе по крупному хищнику на малой дистанции и неудобства во время охоты на мелкую и среднюю добычу.

Но отдельно стоит сказать о том, что многие начинающие стрелки запоминают калибр .300, но при этом забывают о приставке «магнум». И за это серьезно расплачиваются. Уверенные, что имеют дело с обычным патроном среднего калибра, они не ожидают значительной отдачи. Как результат – травмы, полученные при стрельбе патронами .300 калибра встречаются довольно часто. Причем они носят разный характер. В первую очередь это обычные травмы плеча – не ожидая сильной отдачи, люди прижимают приклад недостаточно сильно. Также нельзя не сказать о травмах, получаемых при ударе оптическим прицелом. Да, некоторые стрелки слишком плотно прижимаются к оптике и из-за сильной отдачи получают травму бровей или глаз.

Впрочем, недостатками все это назвать нельзя. Скорее недостаток опыта у стрелков и сравнительно узкая специализация – все-таки создать патрон, одинаково подходящий для охоты на кроликов и слонов невозможно.

Поэтому можно с уверенностью сказать – данный боеприпас оказался крайне удачным, о чем свидетельствует его широкая распространенность.

Переводим в метрическую систему

Многие отечественные стрелки предпочитают привычную метрическую систему измерения. Давайте разберемся и попробуем понять, какой это калибр .300 Вин Маг в привычной отечественной системе.

Тут все просто – помня, что .300 это 0,3 дюйма, необходимо просто увеличить этот показатель на 2.54 (количество сантиметров в дюйме). Умножив 2,54 на 0,3, мы получаем… привычный патрон 7,62 миллиметра. Правда, в отличие от наиболее распространенных в нашей стране 7,62х39 и 7,62х54 здесь разговор идет о 7,62х67. Это и обеспечивает более высокую мощность, высоко ценимую опытными стрелками.

С каким оружием используется

На базе патрона .300 «Вин Маг» было разработано немало удачных образцов оружия. В первую очередь стоит отметить снайперскую винтовку М2010, разработанную в США. Ее землячкой является и другая винтовка – М24, которая представлена в нескольких вариантах. Один из них также разработан для стрельбы этим патроном.

Винтовка Walther WA 2000

Не менее интересным образцом является немецкий Walther WA 2000. Кроме того, этот патрон используется при стрельбе из английской винтовки Arctic Warfare Super Magnum, которая принята на вооружение Бундесвером. Здесь она проходит под маркировкой G22.

Заключение

На этом наша статья подходит к концу. Теперь вы знаете больше о широко известном патроне, приобретшем немалую популярность в военном деле, спорте и охоте. А значит, при необходимости сможете решить – является ли оружие, разработанное на его основе, подходящим именно для вас или же есть смысл подыскать более подходящий вариант.

Самогонный аппарат МагнуМ Ι Отзывы покупателей 2021

Самогонный аппарат Магнум это бражная колонна, в которой присутствует джин-корзина. Конструкция сухопарника оборудована сливом и съемной крышкой. Кубы в зависимости от модификации могут быть от 18 до 50 литров снабжены сливным краном.

Колонна представляет собой разборную конструкцию на клампах. По заявлению производителя оборудование способно выдавать до 5-6 литров самогона в час. Конструкция предусматривает отдельный отбор голов, тела и хвостов. При покупке следует учитывать, что в комплекте отсутствует насадка для царги.

Цена и комплектации МагнуМ

Стоимость самогонного аппарата зависит от модификации. На предыдущих моделях толщина дна составляла 3-3,5 мм. При таком варианте возникли случаи подгорания браги. На современных моделях производитель решил исправить ошибку. Теперь все модификации самогонных аппаратов в перегонном кубе толщина дна составляет шесть миллиметров. Это можно считать большим плюсом. Такая толщина обеспечивает, вне зависимости от используемой плиты, отсутствие пригорания браги.

Для домашнего самогоноварения хватает использование куба на 18 литров. С учетом необходимости свободного пространства внутри куба в него можно залить тринадцать литров браги. Такое количество достаточно для получения до трех литров самогона крепостью 40 градусов.

Но если недостаточно указанного количества, то в продаже присутствуют аппараты с кубом на 30 или 50 литров. Но при покупке необходимо помнить, что минимальное количество загружаемой браги не должно быть меньше 18 литров.

MAGNUM 2019 18л.

Что касается стоимости, то на сайте производителя присутствует следующая информация:

  1. Magnum 18 литров – 13800 рублей;
  2. Magnum 30 литров – 15300 рублей;
  3. Magnum 50 литров – 17500 рублей.

На сайте присутствует дополнительный вариант Magnum с теном (18,30,50 литров) в комплектации с тэн.регулятором и краном слива. Но в этом случае необходимо доплатить 2800 рублей.

MAGNUM 2019 с тэном

Негативные отзывы и недостатки дистиллятора

Рассматривая негативные отзывы можно прийти к выводу, что претензии к оборудованию можно обобщить тремя пунктами:

  1. Неэффективная перегонка браги.
    Перегонка браги подразумевает двухступенчатый процесс. При первой перегонке происходит быстрый прогон, при второй процесс медленный с отбором фракций. В случае использования оборудования не до конца ясен сам процесс. Нагрев куба должен быть активным и процесс должен быть быстрым, прогоняя практически кипящую брагу по трубкам, или брага необходимо подольше кипятить? Но в этом случае возникает риск проваривания браги и возникновения неприятного запаха и вкуса.
  2. Длительность процесса.
    На классический вариант перегонки с учетом двойной перегонки потребует около 4-5 часов. Перегонка по двойному контуру может затянуться на большее время. В некоторых случаях оно может увеличиться в 2-3 раза. По высказываниям одного самогонщика у него процесс получения самогона занят 13 часов.
  3. Высокая стоимость оборудования.
    Минимальная планка оборудования сравнима со стоимостью ректификационных колонн, с помощью которых можно получить 96% спирт. При сопоставлении таких данных возникает резонный вопрос, есть ли смысл платить такую стоимость за оборудование.

Но даже с учетом указанных недостатков оборудование получило распространение среди винокуров. Многие используют оборудование, изготавливая домашний самогон.

Где купить оригинальную модель МагнуМ от производителя

В сети можно найти много рекламных объявлений о продаже оборудования для самогоноварения. Но не стоит быть уверенным, что перейдя по рекламной ссылке вы попадете на официальный сайт производителя. В интернете существует много поддельных сайтов, на которых, оформив заявку, если и получите посылку, то внутри может оказаться не то что заказывали. В некоторых случая, после оформления заказа и оплаты указанной суммы, рискуете не только не получить оборудование, но и лишиться денег. По этой причине внимательно проверяйте, на какой сайт попали. Сайт производителя по ссылке ⇒ magnum-2018.ru

магнум самогонный аппарат

Только на официальном сайте можно с уверенностью оформить заказ и спустя некоторое время получить оборудование, о котором мечтали. Только производитель может предоставить заводскую гарантию на оборудование.

Рассматривая самогонные аппараты Магнум существует только один авторитетный сайт с названием magnum-2018.ru. На этом сайте можно оформлять заказ, если решились на покупку самогонного оборудования указанной фирмы.

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM стр1

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM стр.1

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM стр2

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM стр.2

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM стр3

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM стр.3

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM стр4

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM стр.4

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM стр5

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM стр.5

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM стр6

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM стр.6

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM стр7

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM стр.7

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM стр7

Руководство по использованию самогонного аппарата MagnuM стр.8

Отзывы покупателей

Обращая внимание на отзывы покупателей и владельцев самогонного аппарата, хочется отметить, что большинство высказываются о хорошем исполнении оборудования. При изготовлении самогона аппарат показывает достойные показатели.

Но вместе с тем присутствуют и негативные отзывы. Кто-то может сказать, что это могут быть заказные отзывы конкурентов. Но нельзя утверждать с полной гарантией, что покупатели не получили некачественную продукцию. Может быть, люди сами виноваты и под видом оригинальной модели заказали подделку. А может так сложились звезды и достался некачественный самогонный аппарат.

В любом случае присутствие положительных отзывов нельзя сбрасывать со счетов. Люди получили оборудования и делятся радостью от приобретения.

Источники:

https://vplate.ru/velosiped/brendy/norco/
https://velojournal.net/modelnyy-ryad-vilok-suntour-chem-otlichayutsya-i-chto-luchshe
https://www.predelanet.ru/alpine_ski/75
https://truehunter.ru/440838a-patron-kalibra-opisanie-i-harakteristiki-otzyivyi
https://samogons.ru/samogonnyy-apparat/samogonnyy-apparat-reversivnoy-sistemy-magnum