Ножка для велосипеда

Подножка для велосипеда

Подножки для велосипедов покупают те любители поездок, кто привык парковать свой байк в вертикальном положении. Часто в путешествиях бывает необходимость сделать остановку или небольшой привал. Подножки в этом случае играют роль защиты корпуса велосипеда от загрязнения и царапин, которые могут возникнуть, если положить велосипед на землю, опереть на забор или дерево. Также актуальна вертикальная парковка, если к велосипеду прикреплен груз.
Подножки производят из прочных сплавов и крепят, как правило, на задние перья. Они легко устанавливаются и регулируются по высоте благодаря специальным винтам. Есть специальные подножки, которые рекомендуют для применения на велосипеде с дисковыми тормозами.

30 товаров

Подножка Giant Mobility
Подножка RoyalBaby 18"
Подножка RoyalBaby 16"
Подножка KWA-6-17
Подножка XLC KS-S03 Подножка XLC KS-S03
Подножка XLC KS-C07
Подножка для велосипеда SCOTT 26-28" Подножка для велосипеда SCOTT 26-28"
Подножка XLC KS-B04 Подножка XLC KS-B04
Подножка XLC KS-C04
Подножка Author AKS-570 R18 Подножка Author AKS-570 R18
Подножка Author AKS-670 R18 Подножка Author AKS-670 R18
Подножка XLC KS-B02 Подножка XLC KS-B02
Подножка XLC KS-B03 Подножка XLC KS-B03
Подножка велосипедная Syncros Fully E-MTB Kickstand Подножка велосипедная Syncros Fully E-MTB Kickstand
Подножка BBB BKS-02K
Подножка Author AKS-550A
Подножка Author AKS-09A 24"-29" Подножка Author AKS-09A 24"-29"
Подножка Author AKS-570 R40 Подножка Author AKS-570 R40
Подножка Author AKS-500
Подножка CB16-F10-006
Подножка CB16-F10-003
Подножка M-WAVE Tranz X 24-28 Подножка M-WAVE Tranz X 24-28
Подножка Specialized Kickstand Center Mount

Подножка Author AKS-16A

    (3) (3) (2) (14) (23) (22) (25) (15)
    (11) (3) (3) (1) (1) (2) (1) (1) (1) (6)

КАКИЕ БЫВАЮТ ВЕЛОПОДНОЖКИ?

Существует мнение, что велосипедистам совсем не нужна подножка. Но это не совсем так. Во-первых с ней значительно удобнее, а во-вторых бывают ситуации, когда без такого аксессуара просто не обойтись. Можно встретиться с друзьями в парке, зайти в магазин, посидеть на лавочке с подругой. В такие моменты важно удобно поставить велик и не укладывать его на бок прямо на дороге.

Велоподножку выгодно покупать в специализированных интернет-магазинах. Онлайн-заказ на нашем сайте — отличная альтернатива походу в магазин. Можно оформить заявку в любом удобном месте или позвонить нашим менеджерам. Опытные специалисты помогут сделать выбор под любые ваши запросы.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДНОЖЕК

Перед покупкой велоподножки важно разобраться в ее разновидностях. В зависимости от конструктивных особенностей и способов крепления различают такие виды подножки:

  • Кареточная – подходит для городских велосипедов, ровных дорог. Подножка размещается рядом с кареточным механизмом и способна держать байк в положении наклона. Она небольшая и способна выдержать значительную нагрузку, особенно если она приходится на багажник. Устойчивого положения также можно добиться, если повесить на руль груз с обеих сторон.
  • Заднеколесная – размещается на оси колеса сзади или крепится на перо, позволяет регулировать расстояние до заднего велосипедного колеса.
  • Переднеколесная — подходит для туристического или городского, горного велосипеда. Такой способ крепления дает возможность везти большой груз на багажнике. При этом основная нагрузка идет на заднее колесо, падению противодействует переднее. Именно спереди можно подвесить баул или сумку, что удобно для велотуристов.
  • Двойная — центральная подножка, расположенная симметрично. Она напоминает рогульку и слегка приподнимает велосипедное колесо. Крепится такой аксессуар между узлом каретки и колесом сзади, обеспечивая равномерное распределение веса. Благодаря огромной площади у пятки ножки достигается ровное положение велика. Есть и минус такой конструкции – приличный вес не меньше полкило. С другой стороны, если транспортировать на велике значительный груз этот недостаток будет несущественным. Чтобы закрепить двойную велосипедную подножку, нужна специальная площадка, которая есть на многих моделях горных и дорожных велосипедов.
  • Под раму – ее еще называют «длинная» ножка. Внешне конструкция напоминает длинный плотный штырь с рогульками по краям. Одна из них крепится на раму, а другая ставится на землю. Это лучшая модель для туризма, но на городской велосипед она не подойдет.
  • Центральная подножка легко устанавливается, даже если нет специальной площади для крепления. Она укомплектована специальным выдвижным механизмом, а также болт и прижим, которые крепятся на нижние перья рамы. Еще один плюс такого аксессуара она подходит практически для всех байков, диапазон диаметра колеса 20 – 28’’. Это подходящие модели для детского велосипеда.
  • Велоподножка от пера монтируется всегда слева, она более жесткая. Ее можно без проблем установить как на нижнее, так и на верхнее перо рамы.
  • Телескопическая — позволяет изменить не только длину, но и наклон. Ножка монтируется не зависимо от диаметра колеса и вида байка. Но отрегулировать угол и длину можно только один раз, перед установкой. Нужно все настроить точно, чтобы байк не упал. Цена на такую подножку будет значительно выше.
  • Складная лапка помогает создать устойчивое положение велика. Она монтируется в районе втулки, непосредственно на заднем колесе.

Определенная длина подножки подходит под конкретный диаметр колеса. Например, для 16 дюймов – это 18-20 см. На детский велик с диаметром колеса 20 дюймов подойдет подножка длиной 22 см. Для 26 дюймов – это ножка с длиной до 27 см, для 28 и 29 дюймов – подойдет длина не меньше 29 см.

КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ?

Кроме диаметра колеса, важно обращать внимание на вид велосипеда и условия катания. Для детских великов нужна самая простая, боковая подножка. Туристическому велосипеду подойдет двуногая подножка, на городской байк можно установить кареточную модель. Одноногая стальная подножка с креплением за каретку подойдет для многодневных велопоходов. Для тяжелых электробайков нужно выбирать самые прочные модели.

Следующий важный критерий – материал велоподножки. Как правило, это алюминий, титан или сталь. Рассмотрим их детально:

  • Алюминиевые велосипедные подножки весят мало, но стоят дорого и более хрупкие.
  • Стальные способны выдержать любой груз, они тяжелее титановых и алюминиевых.
  • Титановые – отличаются высокой прочностью, прослужат не один год. К тому же они легкие, как и алюминиевые. С другой стороны такая ножка на велосипед стоит дороже, ее довольно сложно найти.

Важную роль играет также производитель. Подножка от известных, проверенных временем брендов будет работать четче и значительно дольше прослужит. Поэтому стоит отдать предпочтение оригинальным товарам.

При выборе конкретной товарной позиции нужно учитывать все вышеперечисленные особенности. Купить подножку с оптимальным соотношением цены и качества можно в нашем специализированном интернет-магазине. Удобный интерфейс сайта позволяет отобрать требуемые характеристики с помощью фильтров, изучить описание и детальное фото.

Оперативная доставка по Украине, в Киев, Одессу, Львов, Харьков и другие города, а также высокий уровень сервиса и круглосуточный прием заказов делают покупки более удобными. Ассортимент постоянно обновляется, продукция есть в наличии на складе. Ценовая политика компании направлена на уменьшение себестоимости благодаря работе с прямыми поставщиками оригинальной продукции. Благодаря бонусной системе можно получить скидку на следующий заказ. Стать нашим клиентом легко, для этого необходимо позвонить по контактным телефонам или оставить заявку на сайте.

Как выбрать велосипедную подножку?

1

Довольно часто велолюбители задаются вопросом установки подножки на свой любимый байк или детский велосипед.

Давайте разберемся зачем она нужна, на какие велосипеды подходит и какие типы крепления бывают.

Итак, если вы читаете эту статью, значит велоподножка Вам действительно нужна! Во многих случаях это нужный и удобный аксессуар. Не слушайте тех, кто говорит что это ненужная вещь, которая добавляет только вес вашему велосипеду и не приносит никакой пользы. Установив подножку вам не придется больше искать место, где можно облокотить велосипед не поцарапав его. А так же такой аксессуар упростит погрузку вещей в велобаулы или корзину, если таковые установлены на велосипеде.

Конечно есть велосипеды на которых подножка смотрится более гармонично, например городские и комфортные велосипеды, но если вы решили ее установить, то знайте – на любой велосипед можно подобрать подножку, главное правильно выбрать тип ее крепления.

Какие типы крепления бывают:

— подножки центральные под каретку,

— подножки на задние перья или перо велосипеда,

— брендированные, фирменные подножки с собственным креплением,

— подножки с креплением под эксцентрик или гайку,

— легкосъёмные подножки под каретку или шатун.

Какую подножку установить на детский велосипед?

Очень часто наши покупатели просят установить подножку на детский велосипед, если таковой ей не оборудован. Детям гораздо удобнее ставить велосипед на подножку, чем искать где облокотить его. Не имея подножки, дети просто будут бросать велосипед на землю, а это в первую очередь скажется на косметическом состоянии велосипеда (царапины и сколы на краске), порванные ручки руля (грипсы), погнутый задний переключатель (если такой есть).

Большинство производителей детских велосипедов, при проектировании рам учитывают этот вопрос и делают специальную перегородку с отверстием в районе кареточного узла. Это место будет идеальным для установки центральной подножки под каретку.

2

При выборе такой подножки важным фактором будет длинна «лапки» или ее диапазон регулировки. В велосипедах разное расстояние от кареточного узла до земли. Потому при покупке подножки учитывайте длину лапки. На многих подножках она регулируется и в описании указывается размеры колес к которым она подходит. В совсем бюджетных вариантах длина подножки регулируется с помощью ножовки, в зависимости от ваших предпочтений)

3

На какие еще велосипеды, кроме детских, подходит центральная подножка?

Ответ простой – на все, которые имеют специальную перемычку с отверстием возле кареточного узла.

Такое крепление широко распространено в городских и комфортных велосипедах, а так же велосипедах со стальной рамой и горных велосипедах начального уровня.

Особенно рекомендуем устанавливать подножку, если велосипед оборудован корзиной или багажником, для удобства пользования сумками и баулами. Особенно важно при длительных путешествиях или просто поездке на рынок.

Какие бывают центральные подножки?

Принцип крепления одинаков. Можно условно разделить на два типа – с одной ножкой и двумя ножками. С двумя ножками вывешивается переднее колесо и велосипед стоит более устойчиво. Принцип как на мопеде или мотоцикле. Но конструкция более громоздкая и тяжелая.

4

Центральные подножки с одной ножкой отличаются по стоимости и качеству изготовления. Так же диапазоном регулировки ножки по длине. Тут можно купить как самую обычную, стальную подножку, так и фирменную алюминиевую с регулировкой длины. Выбирать Вам!

Если центральная подножка не подходит?

Горные, кроссовые велосипеды с алюминиевой рамой не имеют крепления для центральной подножки. Но тут тоже есть выход – регулируемые подножки на задние перья.

Очень часто стает вопрос установки подножки на горный велосипед, который оборудован детским велокреслом. Одновременно держать велосипед и посадить ребенка в кресло занятие еще то! И тут на помощь приходит подножка! Очень удобно, а главное безопасно)

7

Подножка устанавливается на два задних пера.

Верхнее и нижнее. Фиксируется специальными креплениями на болтах. Имеет регулировку длины лапки, для того что бы вы смогли выставить наиболее устойчивое положение. Складывается легким движением ноги, в сложенном состоянии не мешает и располагается горизонтально заднему колесу.

10

Если велосипед со стальной рамой, возможна установка подножки на нижнее перо рамы.

14

Многие известные бренды, например CUBE, делают фирменные велоподножки для своих велосипедов с эксклюзивным креплением. Для этого при изготовлении рам предусматривается специальное место для крепления. Такие подножки смотрятся очень аккуратно, имеют надежное крепление и наверно будут лучшим вариантом к покупке!

13

Раз уж статья про все типы подножек, вспомним про подножку с креплением под эксцентрик или гайку втулки. Такие подножки не распространены и подойдут на довольно старые велосипеды со стальной рамой.

15

А если у меня шоссейник, и я хочу подножку?

Как мы и писали ранее – на любой велосипед можно поставить подножку и шоссейник, гравийник не исключение)

Бренд TOPEAK предлагает утонченную, красивую и функциональную подножку для шоссейных велосипедов. Не нужно никаких болтов и громоздких креплений, она одевается просто на шатун. В сложенном виде очень компактная и элегантная.

Может стать предметом гордости в вашей велокомпании)

12

Но даже если вы не шоссер, — не расстраивайтесь, есть такой вариант и для маунтинбайка или кроссового велосипеда! Складная подножка под каретку.

11

На этом пожалуй все. Выбирайте только нужные вам аксессуары, катайтесь и получайте удовольствие!

Выбор Велосипеда и компонентов

Мы в соцсетях

Веломагазины в Киеве

Без выходных с 10:00 до 20:00
Осокорки, пр. Бажана, 10
Оболонь, пр. Г. Сталинграда, 4, корп. 7
Позняки, ул. Анны Ахматовой, 34
Шулявка, ул. Гетьмана 6, блок А
ППавл. Борщаговка, ул. Садовая 1 Б
Все контакты

Как сделать подножку для велосипеда своими руками

Как выбрать подножку для велосипеда: советы по выбору

Единого мнения о необходимости подножки не существует, но можно с уверенностью сказать, что с ней удобнее, чем без неё. Однако существуют ситуации, когда подножка даже необходима. Как и во многом другом, для начала нужно разобраться с целями использования.

Прогулочное катание

Покататься вечером или в выходные в парке с друзьями или с подругой очень приятно, а посидеть на скамейке и пообщаться приятно вдвойне. И вопроса «к чему прислонить велосипеды?» не возникнет, если они оборудованы подножкой. В противном случае вам придётся искать деревья, столбы или прислонять велосипеды к скамейке, сужая эффективное пространство для сидения. Более того, если вы решили остановиться для отдыха и общения в волгоградской степи, велосипеды без подножки придётся укладывать набок.

Рабочее использование

При постоянных перемещениях в городе по делам использование подножки сделает остановки значительно удобнее. Хорошо, если во всех точках остановок есть велопарковки – они частично заменяют подножку. Но если по пути вам срочно понадобилось сделать остановку, с данным аксессуаром вам не придётся стоять в обнимку с велосипедом или бежать до ближайшего столба.

Туризм

О да, здесь подножка просто необходима. Ведь поднимать нагруженный вещами велосипед с земли не самое приятное занятие. Вдобавок ко всему, лёжа на боку, некоторые вещи в сумках могут повредиться.

Как не существует стандартных велосипедов, так и не существует стандартных подножек. Разберём отличия подножек по типу крепления.

Крепится между кареточным узлом рамы и задним колесом. На большинстве дорожных или просто недорогих подобных горным велосипедах существуют площадки для крепления подножки. Подножки отличаются по длине в зависимости от диаметра ваших колёс.

Однако отсутствие площадки не является проблемой, ведь придуманы подножки и для велосипедов, не имеющих специального места для их крепления. Данная подножка имеет не только болт, но и прижим, ставящийся на нижние перья рамы. Универсальная она потому, что имеет выдвижной механизм, благодаря чему подходит на диаметры колёс от 20 до 28 дюймов.

Универсальная подножка от пера

Крепится на нижнее перо рамы с левой стороны. Имеет разновидности.

Отличается большей жёсткостью

Наиболее удобный вариант для туризма. Вышеупомянутые подножки не подойдут, потому что груз на велосипеде будет попросту стремиться его опрокинуть. С такой подножкой велосипед будет очень устойчив, а вдобавок к этому, можно в полевых условиях устранить мелкие неисправности.

Подставка

Экзотическая вещь, но известная в узких кругах. Складная, лёгкая, малогабаритная, что очень важно в туризме, когда итак на велосипед навешано много лишних килограммов. Её единственный минус в том, что придётся откуда-то её доставать. Зато велосипед будет на ней стоять, как вкопанный, ведь ставится она под нижнюю трубу рамы.

Если вам ничто не нравится из предложенных вариантов, вам расскажут и покажут, как сделать подножку самому.

Как сделать своими руками подставку под велосипед

6 минут Автор: Михаил Скворцов 344

Велостойка – замечательная вещь в ремонте двухколесного коня и в его хранении. Рано или поздно периодическое обслуживание байка может надоесть по причине его неудобства. Тем временем, без должного внимания велосипед постепенно придет в негодность. Как же быть? Здесь на помощь придет подставка для велосипеда – специальное приспособление, которое фиксирует байк в удобном положении и позволяет не спеша его почистить, отремонтировать и хранить в помещении.

Рынок щедро предоставляет покупателям широкий выбор моделей велостоек различных конструкций. Простой вариант – купить это приспособление. «А можно ли сделать ее своими руками?» – спросит настойчивый любитель. Вполне. Сейчас подробно разберем, что и как делать.

Металлическая стойка для заднего колеса – варим быстро

Треугольная подставка под заднее колесо – классический вариант стоек для велосипеда. Порой даже этого простого приспособления достаточно, чтобы раз и навсегда решить проблемы, как надежно поставить байк.

Конструкция состоит из спаренных в треугольник П-образных деталей, фиксаторов для верхних перьев рамы или зажимов на втулку. Рассмотрим, как сделать подставку с рамным закреплением. Это намного проще, чем изобретать зажим на само колесо.

Для работы понадобится:

  • арматура;
  • металлические пластины;
  • сгибающий станок;
  • сварочный аппарат;
  • баллончик краски + грунтовка;
  • резиновые пластинки.

На первом этапе составляется чертеж с размерами: отметить длины упора (упорной части П-образной детали), боковых ребер и «хвостов» – на них будут впоследствии закреплены пластины.

С помощью сгибающего станка изготовить изделия согласно размерам. Загиб ребер надо сделать больше, чтобы они находились под углом к упору. «Хвосты» смотрят строго вертикально. Следим, чтобы обе детали были идентичны.

Далее они свариваются по хвостам между собой. Перед сваркой тщательно подогнать изделия (понятно, что абсолютно идеально они не станут, но нужно постараться).

Берем металлические пластины и приготовленные резиновые накладки. Резинки поместить на пластины, а затем прогреть, пока они не прилипнут к металлу. Нужно это, чтобы рама не царапалась о металл пластин при установке велосипеда. С краю пластин оставляем немного «голого» металла для сварки.

К сваренным хвостам приварить по бокам по две металлические пластины – держатели. Должно получиться такое изделие:

Уже при взгляде на картинку заметно, что стойка не очень красиво смотрится. Чтобы это исправить, грунтуем и аккуратно прокрашиваем изделие баллончиком из краски. Все, подставка готова.

Как сделать деревянную велоподставку

Деревянный стенд можно сделать по тому же принципу, как и предыдущую металлическую стойку. Но сейчас рассмотрим более сложный вариант – с наклонными балками на крестовине.

Инструменты и материалы:

  • доски;
  • деревянная пластина (для балок);
  • пила, ножовка, лобзик;
  • дрель;
  • саморезы;
  • шлифовальный станок;
  • лак.

Конструктивные элементы подставки для велосипеда:

  • упоры – две параллельные доски;
  • поперечина – на нее крепятся упоры, на них держится вся конструкция;
  • наклонные балки в форме хоккейных клюшек (острый угол между короткой и длинной частью – 60 градусов).

Перед тем как «выкроить» доски, стойка должны быть прорисована на бумаге с указанием размеров. В среднем, длина балки будет примерно равно длине рамы, а упорной части – в 1,5 – 2 раза больше диаметра колеса. Поперечины выступают по сторонам от упоров так, чтобы подставка потом не расшатывалась под весом байка. Расстояния между упорами и наклонными балками – чуть больше толщины колес.

Приступаем к сборке:

  1. Нарезать доски нужного размера. Лобзиком вырезать балки и сгладить углы.
  2. Саморезами, с помощью дрели, соединить упоры и поперечины. Получилась крестовина – основа подставки.
  3. Последовательно закрепить наклонные балки на упоры короткими концами с внешних сторон.
  4. Стойка почти готова, осталось «связать» параллельные балки небольшими поперечными досочками, чтобы велосипед смог держаться в стойке. На всю длину балки 3 – 4 штуки, одна из них обязательно должна быть на верхнем конце.
  5. Отшлифовать изделие и обработать лаком.

Деревянную конструкцию можно использовать и для хранения, и для ремонта. Правда, во втором случае грязь может въедаться в дерево и портить внешний вид.

Изготовление штативной стойки в гараже

Переходим к последнему типу стоек, которые можно сделать своими руками – штативной треногой конструкции.

В качестве штатива используем обычную металлическую трубу, для ножек – арматуру. Необходим сварочный аппарат и сгибающий станок, как и в случае с изготовлением треугольной подставки. Для подвески потребуется две металлические пластины, сверло, болт и крюк.

Ход работы:
1. Нарезать три одинаковых арматурных стержня.

2. Согнуть с обеих сторон: хвосты – строго вертикально для приваривания к штативу, упоры – горизонтально. Упоры делать не обязательно, если ножки были сделаны строго одинаковой длины – конструкция и так встанет ровно.

3. Хвостами приварить ножки к штативу.

4. Изогнуть пластины по полукругу. Края оставить. Полукруги должны полностью подходить по размеру к столбу.

5. Сверлом проделать отверстия в краях пластин под болт и крюк.

6. Прислонить пластины к штативу, с одной стороны завернуть их болтом до упора. Если крепеж не держится и спадает, просунуть между ним и столбом резиновые прокладки.

7. Подвесить крюк под велосипед с другой стороны крепежа.

Напольная штативная подставка готова. Проверяем ее в действии – крепеж не должен спадать под весом байка. В противном случае его нужно подтянуть или изготовить новый. По желанию конструкции можно окрасить.

Заключение

Самодельные конструкции будут не такими легкими и мобильными, как покупные, но для использования на одном месте подойдут. Изготовить велосипедную стойку своими руками несложно, зато экономится неплохая сумма на ее покупке, а ремонт и хранение двухколесного коня станут намного удобнее.

Телескопическая подставка для велосипеда из швабры

Наверняка многим велосипедистам, которые ездили в многодневные велопоходы, знакома проблема с подножкой для велосипеда. Многие конструкции не выдерживают веса гружённого велосипеда и он падает от порыва ветра или от того, что подножка проваливается в рыхлый грунт.

Я тоже столкнулся с этим в одной из поездок. У меня подножки не было вообще и приходилось класть вел просто на бок, при этом груз смещался в сторону и его приходилось постоянно поправлять. У моих попутчиков подножки были и несколько раз их велосипеды падали от пролетевшей мимо фуры. А подножка при этом проворачивалась или ломалась.

Собравшись в поездку на 360 километров, я подумал, что без какой-нибудь подножки ехать будет не очень комфортно: слишком тяжело поднимать гружёный велосипед и, когда он лежит на боку, очень неудобно что-то доставать из сумок.

Первые я уже видел в работе — не понравились, а второй вид мне крепить было некуда — нет отверстий в раме и сверлить неохота. Стал курить интернет на предмет других конструкций или самоделок. Из интересного нашел только V-образную двойную подножку. Но заказывать и ждать посылку времени небыло, плюс ещё могли возникнуть проблемы с креплением. А одна интересная конструкция на забугорном сайте натолкнула на простейшую мысль и я решил сколхозить подставку из подручных материалов.

В оригинале это была алюминиевая палка, которая складывалась, как дуги у палатки, а на конце этой палки была такая рогулька, чтоб, значит, в раму упираться. На фото не она, но похожая. Уж извиняйте, но так и не смог заново тот сайт найти.

А ведь идея-то отличнейшая! Ведь чем выше точка опоры будет, тем меньше на подставку нагрузка и устойчивее конструкция, что, собственно, мне и надо.

Стал думать, как и из чего сделать такую подставку для велосипеда своими руками. Идея с таким раскладыванием мне как-то не очень понравилась — хлипкова-то как-то. Надо что-то попрочней, но тоже лёгкое. И тут мне на глаза попалась швабра для мытья окон с телескопической рукояткой. Это ж готовая подставка, даже и переделывать ничего не надо!

Пока жена не видела ;-), открутил рукоятку и примерился к велосипеду. В раздвинутом положении эта штука 105 см., чего за глаза хватает, чтобы подпереть велосипед. Только пластиковая ручка скользит по полу. Ручку снял, а вместо неё в трубку вставил винную пробку. Обрезал её чуток, чтобы вплотную влезала и снаружи половина торчала. Для надёжности немного примотал чёрной изолентой. Не кошерно, конечно, но синей изоленты под рукой не было.

Сначала хотел на противоположный конец тоже какую-нибудь рогульку присобачить, но потом попробовал просто упирать в рамку седла снизу. Упирается отлично, ни куда не съезжает. В итоге у меня надёжная самодельная подставка для велика за 10 минут ковыряний с пробкой и стоимостью в 200 рублей! При этом предмет не потерял своей функциональности и если прикрутить ручку к швабре, ей можно снова пользоваться по назначению. )))

В поездке эта подставка показала себя просто отлично. Учитывая, что я еле спустил нагруженный вел с 4-го этажа, я просто задолбался бы каждый раз поднимать его с земли без подножки. За три дня пути велосипед не упал и ни куда не съехал ни разу. Правда, надо сначала немного приноровиться правильно ставить эту подпорку, но после нескольких остановок я уже делал это даже не задумываясь. Подставка отлично держит и на асфальте и на грунте. На песке, правда не пробовал, но, думаю, проблем не возникнет: длина палки позволяет её немного вдавить в грунт.

С дополнительным креплением на велосипед для подставки не стал заморачиваться. Просто воткнул её рядом с бутылкой воды в задний карман велосумки. Торчит, но не мешает. Можно флаг на неё прицепить. Более того, её можно оттуда прямо на ходу вытащить и, как храбрый идальго Дон Кихот Ламанчский атаковать мельницы или просто отмахиваться от надоедливых и наглых собак.

Кстати, рекомендую подписаться на мою бесплатную рассылку: «5 видео о подготовке к походу». В этих роликах я подробно разбираю основные моменты подготовки к походу.

Самодельное крепление для перевозки велосипеда

Нравится мне всяким самоделом заниматься)) Вот, долго ли, коротко ли, по мотивам Thule Sprint XT сделал собственное крепление для перевозки велосипеда на крыше автомобиля. Результатом доволен 🙂 Получилось в 2 раза легче оригинала и раз в 5 дешевле))

Примерка без велосипеда

Пробная поездка с велосипедом

На удивление, никаких дополнительных шумов не смог зафиксировать. Ожидал какой-то явно слышимый звук — свист, гул — что угодно. А на деле ничего. Поэтому я доволен 🙂

Это техническая часть любителям подробностей.

От идеи до воплощения

Схема. В размерах каркаса заложены расстояние между креплениями дуг KIA Venga, так как расстояние фиксированное.

Крепление к дугам

Крепление переднего колеса

Крепление заднего колеса. Использовал крепление от ботинка коньков

Декоративные накладки на гайки

Не только изобретать велосипед, но ещё и переднее колесо занимает место в багажнике.

так то всего 1 велик влезет

А на чем держатся? просто скотч?

Это обычные рейлинги с поперечинами? Приматывать за руль и за седло? У меня тоже малолитражка, хотел бы пару великов крепить)
Там у тебя дертовый велик?) Его то за колесо удобно, а мтбшки за седло нормально держатся, или надо снимать?

оффтоп. опишите пожалуйста опыт владения вашим автомобилем. Kia Venga если не ошибаюсь. Планирую к покупке, хотелось бы узнать ваше мнение.

гремучая подвеска, нерабочие задние стойки и гниющая рамка лобового стекла с 20 тык. а в целом неплохо, из серии «внутри больше, чем снаружи». Автомойки так вообще кроссовером считают.

Да, ЛКП не огонь — https://www.drive2.ru/l/6820349/
Но это на всех корейцах. Есть потёртости на двери — не гниёт.
Высота кузова как у Sportage, клиренс 165 мм. На мойках моют как класс В.

Твоё решение помогло мне понять как велики крепить , чтобы они не заваливались, красавчик!

Вот вроде фигня, а я завидую. Никак руки не дойдут сделать такую штуку чтоб не в багажнике велосипеды возить, а как белый человек.

Может я и зануда, но точно ли это безопасно? Ну типа. Одно дело заводское крепление, а это хоть и «фабрично», но колхоз.

когда без великом не выглядит ли сомнительно? или крепление демонтируется если возить не постоянно?

Как выглядит — вопрос вкуса. Мне норм.

Да, конечно, можно демонтировать за пару минут.

Очень круто и аккуратно. а из чего декор делали?

Бааа. дайте два а!?
Круто!

А всё таки какова примерная себестоимость процесса вышла ? Не Туле единым, как говорится. Тоже смотрю варианты, есть же дешёвые и хорошие.

Трудно сказать. От 2000 до 3000 рублей. Самая затратная часть это то, что касается декора. Покупал только профиль алюминиевый (

1000 р.) и крепление передней оси (

200 р.). Остальное — остатки от других поделок. Если специально покупать всё, что использовалось, возможно наберётся 6-7 тысяч.

Велосипедная подножка

Удобная деталь байка

Велосипедная подножка, что это за предмет, действительно ли он необходим? В этой статье подробно разбираются виды подножек, а также материалы из которых они производятся, преимущества и недостатки атрибута. Также можно узнать про места крепления подножки, случаи, при которых велосипедная опора необходима как воздух, или когда можно прекрасно без нее обойтись.

Как замечают опытные владельцы байков, отсутствие велосипедной подножки чрезвычайно сильно затрудняет перемещение по городу, так как, увы, наше государство нельзя назвать дружественно настроенным к велосипедистам, в отличие от стран Европы или Азии. Там поездка на вело- и мотобайках чуть ли не единственный способ попасть куда-либо, поэтому для удобного передвижения всюду предусмотрены специальные парковки для этого вида транспорта, особенно перед магазинами, салонами, офисами и тому подобное.

Режим вождения

Когда негде разместить велосипед

Безусловно, каждый владелец сам для себя решает приобретать ли подобный аксессуар или нет. Отчего зависит выбор? В первую очередь от типа велосипеда, ведь на рынке представлены разные модели, например, прогулочные, горные или гибридные велосипеды. Затем стоит оценить режим его использования. К примеру, для шоссейного велобайка, который предназначен исключительно для быстрого передвижения по очень ровному асфальту велосипедная подножка не нужна, она даже будет придавать ненужные граммы веса и влиять тем самым на скорость. Или, вот, к примеру, зачем такой аксессуар детскому велосипеду?

Удобный привал

В продаже представлены разнообразные аксессуары, которые различаются между собой материалом изготовления, типом поддержки и способом крепления.

Стойки для поддержки велосипеда в вертикальном состоянии изготавливают из стали или алюминия. Стальная подножка обладает высокой надежностью, прочностью, в то время как алюминиевая более легким весом.

По количестве опорных «ног» подножки делятся на одноногие и двуногие. Когда стойка одна велосипед будет стоять под углом к земле, в случае с двумя точками опоры он может быть установлен почти вертикально. При этом можно добиться того, что переднее колесо будет даже приподнято, как бы «висеть» в воздухе. Это предотвратит присущую передним колесам привычку прокручиваться. Двуногая опора добавляет ему устойчивости, по виду она напоминает мотоциклетные подножки.

В зависимости от конструкции велосипеда крепление подножки может быть предусмотрено либо сбоку, либо по центру.

Выпускаемые подножки, как правило, универсальны, их можно подстроить под любой размер колеса, так как конструкция обладает телескопическим механизмом выдвижения. Если владелец хочет всегда устанавливать своего «железного коня» строго вертикально, то приобретает длинную подножку с креплением к раме.

Преимущества

Каких ситуаций велосипедист может спокойно избежать, имея в своём арсенале такую исключительно полезную «мелочь», как стойку:

  • Появляется возможность при парковке избежать падения велосипеда при резком повороте переднего колеса.
  • Предотвращается деформация багажника от падения, соответственно велик будет дольше служит хозяину.
  • При падении на землю байк, особенно основательно нагруженный, часто сильно пачкается в пыли, грязи, а владелец тратит время на чистку, стойка же позволит избежать таких ситуаций.
  • Экономится уйма, которая раньше уходила на поиск опоры для велосипеда на случай остановки.

Каких неудобств можно ожидать?

Как пользоваться аксесуаром

За время движения на таком аксессуаре будет собираться грязь, поэтому ее необходимо регулярно очищать. Она добавляет, пусть небольшой, но все-таки вес, конструкция утяжеляется, развивать скорость становится сложней. Если она плохо закреплена, то может дребезжать при езде и отвлекать внимание от дороги.

Подножку не приобретают если четко знают места, где можно прислонить свой велосипед на маршруте.

Подножка этого велоатрибута является не только модным аксессуаром, она еще функциональна, удобна, доставляет комфорт владельцу, делает байк стильным, к тому же современным.

Источники:

https://veliki.com.ua/dir_podnozhki.htm
https://www.veloonline.com/articles.shtml?id=260
https://veloexpert33.ru/velosiped/kak-sdelat-podnozhku-dlya-velosipeda-svoimi-rukami.html
http://yvelo.ru/veloaksessuarii/velosipednaya_podnozhka.html