Лучшие самокаты для взрослых. Как выбрать самокат?
Самокаты от года к году все популярнее у людей любого возраста. Перед тем, как выбрать самокат для взрослых или детей, следует обязательно познакомиться со всеми его характеристиками. Ведь у этого транспортного средства огромное множество типов и разновидностей. Есть самокаты для потребителей разного возраста, модели для катания по пересеченной местности и для спокойных городских прогулок, спортивные и электросамокаты, а также всевозможные кикборды и тридеры. На городских улицах в наши дни нередко можно увидеть трехколесный самокат для взрослых и другие модели, ранее считавшиеся экзотикой. Давайте остановимся на некоторых моментах выбора модели именно для «серьезного» потребителя.
Как выбрать самокат взрослому для города? При подборе нужной модели следует ориентироваться на целый ряд показателей − от вида и возрастной группы до материала и конструкции рамы и класса подшипников. Рассмотрим подробнее самые важные характеристики.
Виды самокатов
Какими бывают самокаты для взрослых? Отзывы свидетельствуют о том, что наиболее популярны городские самокаты, используемые для поездок на работу и просто прогулок по улицам. Они рассчитаны на езду по асфальту, оснащены полиуретановыми колесами небольшого размера, пригодными для езды по тротуарам и плитке. Главные плюсы их — в легкости, компактности, сравнительно невысокой цене. Сюда же можно отнести и модели с тремя небольшими колесами.
Для загородных прогулок выбирают модели с колесами побольше. Это так называемые внедорожные (или велосамокаты), на которых можно кататься по грунту, песку или гравию. Колеса такой модели с надувными шинами и большего диаметра, нежели имеет описанный выше самокат взрослый для города.
Спортивными называются те самокаты, которые позволяют осуществлять катание со сложными трюками. Они обладают прочной конструкцией и колесами маленького диаметра. Руль в данных моделях не регулируется.
Специально для любителей экстремального катания выпускаются профессиональные (трюковые) самокаты для взрослых, отзывы о которых говорят о высокой популярности их в среде подростков. Ловкие спортсмены состязаются в прыжках, крутых разворотах, поворотах вокруг собственной оси (аналогично скейтбордистам).
Такие самокаты обязаны быть как можно более прочными и простыми, поэтому лишние соединения и крепления в них отсутствуют. Нет также механизмов регулировки или складывания. У них весьма приличный вес − неизбежная «плата» за надежность металлической конструкции.
Другие разновидности
Кикборд – смесь самоката со скейтбордом, позволяющий применять и ту, и другую технику езды. Их отличает от прочих моделей трехколесная конструкция с многослойной декой, выполненной из пластика и фанеры, способной амортизировать. Можно сказать, что кикборд − это этакий «продвинутый» трехколесный самокат для взрослых. В некоторых моделях руль заменен джойстиком, с помощью которого корректируется направление, из-за чего возникает еще большее сходство со скейтбордом. Такой вариант оптимален для тех, кто любит активно двигаться.
Тридерами (или трайками) называют трехколесные самокаты для взрослых, имеющие по платформе для каждой из ног. Переднее колесо самоката − общее для обеих платформ, а задние колеса у каждой из них свои. Благодаря такой конструкции применяется другая техника катания. Движение на тридере происходит не за счет отталкивания ногой от земли, а путем раскачивания корпуса влево и вправо или посредством раздвигания и сближения платформ.
Электросамокаты – наиболее продвинутый вариант. Это самоходные самокаты для взрослых с расположенным под платформой электромотором, способные достигать скорости 30 км/час. Время непрерывной работы аккумулятора у них до 1 часа. Усилий катание не требует, кроме первоначального толчка ногой. Пожалуй, это лучший самокат для взрослых. Единственным его недостатком является немаленькая цена.
Деление по возрастным группам
По этому критерию самокаты подразделяют на взрослые и детские. Перед тем, как выбрать самокат взрослому для города, следует уяснить для себя, в чем между ними разница. Конструкция складных взрослых самокатов чаще всего изготовлена из стали, выдерживающей немалый вес, с надежными колесами из полиуретана и широкой декой под взрослую стопу. Руль в них регулируется по высоте − каждый может выбрать себе положение поудобнее. Колеса по размеру могут значительно отличаться.
К детским самокатам предъявляются требования прочности и легкости одновременно, ведь предстоит управлять им ребенку. Важное условие − безопасность, качественный материал и повышенная надежность всех соединений. Кроме того, немаловажен внешний вид детских самокатов − они должны быть привлекательными для ребенка, с яркими деталями. Модели для детей проще по конструкции, высота стойки в них не регулируется, а вес, на который рассчитана конструкция, не превышает 50 кг.
Виды материалов рамы
Рама из алюминия встречается чаще всего. В ней сочетаются легкость и прочность. Может быть также выполнена из сплавов (на основе того же алюминия) с аналогичными характеристиками.
Стальные рамы прочнее алюминиевых, но и намного тяжелее. Их используют в велосамокатах и прочих моделях, требующих повышенной прочности. Сталь − относительно недорогой материал, который представляет собой хороший вариант для бюджетных моделей.
За магниевым сплавом закрепилась репутация элитного материала с сочетанием минимального веса и максимальной прочности. Но высокая цена является его существенным недостатком.
У пластика прочность невысока, как и вес (а также и цена). Этот материал используется лишь для детских моделей.
Какой бывает конструкция самоката
Складные самокаты для взрослых из-за своей компактности чрезвычайно удобны для транспортировки и хранения, но в то же время не так надежны, как монолитные. Именно поэтому спортивные самокаты не выпускают складными.
Есть самокаты, имеющие подножку в виде небольшого рычажка, действующего как опора и способного убираться под деку. С ее помощью самокат держится вертикально при остановках. Такие подставки имеются лишь у двухколесных моделей.
Существуют самокаты, оснащенные амортизатором, функция которого – смягчать дискомфорт при вибрации и ударах на неровной дороге. Амортизаторов может быть один или два (впереди и сзади). Их обычно имеют городские самокаты для взрослых. Спортивные самокаты амортизаторами не оснащают, т. к. те понижают так называемую «накатистость».
Все о колесах
Количество их может варьироваться от 2 до 4. Два колеса − классический вариант − имеют самокаты для взрослых и подростков. Такие модели обладают хорошей маневренностью и скоростью, но и недостаток у них есть: самокат не поставишь вертикально, при движении все время надо заботиться о равновесии.
Трехколесные самокаты — это уже упомянутые кикборды и тридеры. Их несомненный плюс — в хорошей устойчивости, а минусы — в гораздо меньшей скорости и маневренности. Этот вариант, скорее, для начинающих, которые пока плохо держат равновесие.
Четырехколесные модели встречаются редко − в основном они предназначены для детей. Они устойчивее всех, но и крайне неповоротливые. Поэтому даже малышам чаще всего приобретают трехколесные самокаты.
Другие характеристики колес
Диаметр колеса зависит от стиля катания, назначения самоката и его конструкции. Размер его может быть 76-533 мм. У спортивных самокатов диаметр колес 100 мм, у городских − 120-130 мм; внедорожные и детские модели имеют самые большие колеса диаметром свыше 130 мм. Самокаты с большими колесами для взрослых наиболее удобны, ведь устойчивость транспортного средства прямо пропорциональна размеру колеса.
Такой показатель, как жесткость, указывает на степень сопротивления колес механическому воздействию. Маркировка жесткости производится числом с буквой А. Жесткость при этом тем выше, чем крупнее число. Например, показатель 50А указывает на мягкие колеса, которым проще обеспечить сцепление с дорожным покрытием, хорошую амортизацию и маневренность. Но они гораздо быстрее жестких изнашиваются и деформируются. Колеса с маркировкой, например, 101А (жесткие) обладают более длительным сроком службы и способны к лучшему поддержанию скорости.
Мягкие колеса рекомендуют чаще новичкам для комфорта катания, жесткие − профессионалам, которым важнее скорость и возможность выполнения трюков. Выбор также зависит от веса катающегося: чем он больше, тем жестче колеса следует выбирать. К примеру, при весе до 80 кг лучше купить самокат с колесами, маркированными в диапазоне 76-84А.
Материал и конструкция колес
Полиуретановые – классический вариант. Такие колеса представляют собой твердый обод с цельной шиной, выполненной из полиуретана. Обладают надежностью, бесшумностью, долгим сроком службы. Устойчивее резиновых к перепадам температур и неизбежному износу, не подвержены проколам, как надувные, и громыхают гораздо меньше пластиковых.
Резиновые можно встретить реже. Их конструкция − жесткий пластиковый либо металлический обод и резиновая шина (цельная). Достоинства — в бесшумности, достаточно приличной амортизации, механической устойчивости к повреждениям. Недостатки — в быстром износе и непереносимости температурных перепадов.
Пластиковые колеса применяют лишь при производстве детских самокатов. Все колесо в них (обод и шина) − цельный пластик. Плюсы − это доступная цена и, чаще всего, яркая окраска колес. Минусы − шум и тряска при езде.
Конструкция надувных колес аналогична велосипедной: жесткий обод, полая надувная шина. Размер их довольно велик. Самокат для взрослых с надувными колесами имеет несомненные преимущества: удобство передвижения по пересеченной местности и отличную амортизацию. Проблемы заключаются в периодических проколах и необходимости подкачивать шины.
Силиконовые колеса − атрибут детских самокатов. Жесткий обод пластикового колеса сочетается с мягкой на ощупь силиконовой цельной шиной. Главное достоинство таких колес заключается в хорошей амортизации.
Колеса из ПВХ к износу достаточно устойчивы, но все же хуже полиуретановых, зато стоимость их меньше.
О подшипниках и тормозах
Они различаются по классам соответственно американскому стандарту ABEC. Класс подшипника тем выше, чем точнее он изготовлен. Всего классов пять: 1,3,5,7,9. Цена самоката зависит от класса его подшипников наряду с прочностью и сроком службы. Спортивным самокатам для агрессивной езды требуются качественные дорогие подшипники класса 5 и выше.
Тормоза могут быть ручными, ножными или сочетаться между собой. Ножные надежнее, проще и эффективнее всего. Совмещаются они с задним колесом (его крылом). Тормозной элемент в них представляет особый рычаг либо специальную накладку на подпружиненном заднем щитке. Скоростью торможения можно управлять, регулируя нажатие на его крыло.
Ручные предназначены для трайков и детских моделей. Принцип действия и конструкция их аналогичны велосипедным: нажатием рычага на рукоятке происходит передача усилия тросом на переднее колесо. Порой такой тормоз может быть выведен на заднее колесо или сразу на оба.
Оба вида тормозов (ручной с ножным) могут сочетаться в одной модели, повышая надежность и цену изделия. Ими чаще всего комплектуются самокаты с большими колесами для взрослых.
Существуют самокаты и без тормозов: в основном это детские модели. Строго говоря, наличие тормоза в конструкции данного транспортного средства не является строго обязательным, ведь катание на самокате не относится к скоростным способам передвижения. А любое дополнительное оборудование утяжеляет конструкцию и увеличивает стоимость.
Как выбрать самокат для взрослых по другим характеристикам
Вес самоката может составлять от 1 до 15 кг. Вес детских моделей не должен превышать 3 кг, для двухколесного взрослого самоката оптимальный вес − около 5 кг.
Рулевая стойка может иметь высоту в пределах 42-110 см. У большинства моделей она складная. Там, где она не регулируется, указана имеющаяся высота руля. Подходящая высота подобрана тогда, когда катающийся прямо стоит на платформе, положив на руль слегка согнутые в локтях руки. Таким образом подбирают самокат, покупая его ребенку. Выбирая большой самокат для взрослых, модель с таким высоким рулем вы не найдете, но «примерка» при покупке также весьма желательна.
Длину деки (т. е. платформы под ногу) выбирают исходя из возраста катающегося: во взрослых моделях дека длиннее. Колебаться этот параметр может в пределах 30-63.5 см. Для взрослых оптимально купить самокат с декой длиной 45-50 см.
Длиной всего самоката считают расстояние между крайними точками колес, переднего и заднего. В детских моделях она также меньше, чем у взрослых. Это число может составлять 46.7-158 см.
Максимальной (или предельно допустимой) нагрузкой, которую может выдерживать самокат, является вес 20-150 кг. Зависит данный показатель от материала конструкции (например, для алюминиевой рамы это вес 100 кг), возраста потребителя (детские − до 50 кг, взрослые − свыше этой цифры).
Помните, что в технических характеристиках модели максимальная нагрузка приводится для практически идеальных условий эксплуатации. На практике следует выбирать большую величину, а ребенку − на вырост (увеличение веса в скором времени).
Прочее оснащение и аксессуары
Чехлы нужны для удобной перевозки изделия. Та же функция у плечевых ремней − с ними самокат легче переносить (транспортировать). Съемные ремни при помощи карабинов крепятся к рулевой стойке.
В некоторых моделях на руле располагается корзина, в которой можно перевозить покупки, игрушки или другие мелкие предметы. Но лучше ее не перегружать − маневренность и управляемость самоката заметно снизятся.
Функция регулировки руля по высоте очень полезна. Она позволяет настраивать руль под рост катающегося. Особенно важно это детям, которые растут очень быстро, и в случае эксплуатации самоката людьми разного роста.
Как выбрать самокат для взрослого?
Если раньше самокат был для большинства людей досуговым развлечением, то сегодня – это полноценное транспортное средство. Благодаря своим компактным габаритам и отличным ездовым характеристикам самокаты оказались достойной альтернативой велосипедам. Современные модели хорошо адаптировались к городской среде и стали эффективным транспортом для повседневного использования. Сегодня мы расскажем, как выбрать по-настоящему надежный и удобный городской самокат, который не отправиться в кладовку после двух-трех выездов, а будет активно использоваться весь летний период.
Хочу купить самокат. С чего начать?
Первым делом нужно понять, для каких целей приобретается самокат. Это поможет сузить область поисков и сконцентрироваться на действительно важных характеристиках. Если вы планируете использовать самокат для ежедневных поездок на работу, от трехколесных модификаций, футбайков и спортивных моделей лучше отказаться сразу, а перечень вариантов ограничить сугубо городскими самокатами.
Для тех, кто заинтересован в ежедневном преодолении больших дистанций целесообразно остановить свой выбор на электросамокате. Если вы планируете преодолевать небольшие участки, например, до ближайшего метро, приоритетными характеристиками должны стать легкость, компактность и трансформируемость.
Для досугового катания в городе оптимальны небольшие самокаты, с маленькими колесами и узкой декой. Они обеспечат достаточную скорость и возможность лавирования в городском потоке. Для загородных прогулок лучше выбирать модели с большими колесами или футбайки – гибриды самоката и велосипеда. А вот если вы решили заняться экстремальным видом спорта, то сначала определитесь каким именно: существуют самокаты для трюковой езды в условиях города, скоростных спусков – даунхилла и dirt-дисциплин.
И, наконец, если вы хотите добавить красок в каждодневные прогулки с вашей собакой, возможно, стоит задуматься о приобретении самоката для догскутеринга. Все это многообразие вариантов как нельзя лучше иллюстрирует то, что самокатная культура находится на подъеме.
Что самое важное в самокате?
Одним из главных элементов городского самоката является дека. Это несущая платформа, на которой стоит райдер во время езды. Некоторые до сих пор спорят, что именно – колеса или дека в большей степени определяют ходовые качества самоката. Первенство в этом вопросе все же отведено деке, и именно на ее особенностях в первую очередь фокусируют внимание при выборе самоката.
Деки современных городских самокатов в отличие от, например, рам велосипедов не стандартизированы. Они могут быть самой разной длины, ширины и высоты. Длина деки взрослых моделей может варьироваться от 30-40 см до 60-80 см. Важно понимать, что речь идет не о длине всего самоката, а лишь посадочной платформы. Общепринятым стандартом для взрослых самокатов являются деки длиной 45-55 см.
Укороченные деки добавляют самокату маневренности, отзывчивости в управлении и являются более скоростными. Чтобы научиться хорошо ездить на коротком самокате потребуется больше времени, но освоив все тонкости управления, вы сможете виртуозно маневрировать в городском потоке. Модели с длинными деками лишены столь гибкого и отзывчивого управления, но они более устойчивые. На них легче научиться кататься, а сама езда будет уверенной и безопасной.
Ширина деки также сильно варьируется: от ультраузких платформ шириной 6-7 см, до вполне широких дек, на которых можно разместиться двумя ногами. Чем уже платформа, тем лучше маневренность, быстрее ускорение и, естественно, ниже вес, но все эти достоинства идут в ущерб устойчивости самоката и стабильности его наката. Оптимального баланса между стабильностью и маневренностью можно добиться, выбрав модель с относительно узкой 10-15 см, но длинной декой – 50-55 см.
На каких колесах остановить выбор?
Правильный подбор колес – второй важный момент, от которого сильно зависит соответствие ездовых качеств самоката вашим пожеланиям. Здесь важно обратить внимание на две базовые характеристики: диаметр колеса и технологию его изготовления. Сделав правильный выбор, намного меньше вероятность того, что вы разочаруетесь в самокате.
Диаметр колес. Размер колеса может быть самым разным: от самых маленьких вариантов в 100 мм, которыми комплектуются трюковые самокаты, до больших диаметров 300 мм и более – их ставят на футбайки и внедорожные самокаты. Золотым стандартом городских моделей являются колеса диаметром от 145 до 230 мм.
Самокат с небольшими колесами 145-180 мм компактен, быстрее разгоняется, а езда на нем требует меньших физических сил. В тоже время такие колеса не дают большой скорости, плохо поглощают неровности дороги и вряд ли подойдут для преодоления больших дистанций, а уж тем более по плохому асфальту или плитке. Они оптимальны для прогулочного катания по хорошей дороге.
Самокаты со средними и большими колесами – 180-230 мм – менее прихотливы к качеству дорожного покрытия и подойдут для преодоления значительных дистанций: дальних прогулок, ежедневных поездок на работу и пр. Для разгона на таком самокате необходимо потратить больше времени, езда на нем забирает сил, но это стоит того. Вы получаете достаточную скорость, хороший и стабильный накат и не так сильно ощущаете все неровности под колесами. К тому же, это отличная возможность привести себя в хорошую физическую форму.
Полиуретан, резина или надувные колеса?
Наиболее часто в городских самокатах используют бескамерные полиуретановые колеса. Они дают хорошее сцепление с поверхностью, износостойкие, не боятся проколов. В отличие от бюджетных аналогов из пластика полиуретановые колеса не шумят и гарантируют лучший контроль в управлении.
Резиновые покрышки бескамерного типа обеспечивают более мягкий накат и лучшее сцепление, что отражается на управляемости самокатом. При этом весят они больше, менее износостойки и чувствительны к температурным перепадам. За хорошую резину придется заплатить больше, но она обеспечит оптимальный баланс между такими характеристиками как скорость и мягкость хода.
Надувные резиновые колеса дают максимально плавную и мягкую езду, а также эффективно поглощают вибрации. В тоже время надувное колесо сильнее «съедает» накат, из-за чего нужно прикладывать больше физических усилий. В вопросах обслуживания они более прихотливы, поскольку уязвимы перед проколами и нуждаются в систематической подкачке.
Самокат с маленькими колесами и большим клиренсом. Такое возможно?
Высота дорожного просвета, или клиренс самоката – еще одна важная характеристика, которая напрямую определяет удобство пользования транспортным средством. Часто клиренс связывают исключительно с размером колес. Это не всегда так. На высоту дорожного просвета может влиять не только диаметр колес, но и конфигурация рамы. Если вы хотите проходимый самокат с относительно большим клиренсом и при этом на маленьких колесах, такой вариант возможен. Нужно искать раму с высокой декой. Но не забывайте и того, что катание на самокатах с увеличенным дорожным просветом требует затрачивания больших физических усилий за счет совершения более глубоких приседаний во время отталкивания.
Как правильно подобрать самокат по росту?
Оптимальную ростовку модели выбирают исходя из длины рулевой колонки. Перекладина руля должна располагаться на уровне поясницы или немного выше нее. Ширина хвата должна быть не менее 30-35 см. С учетом того, что подавляющее большинство самокатов имеют регулируемую высоту руля, подбор ростовки не является большой сложностью. Конечно, важно обратить внимание, чтобы рулевая колонка обладала достаточной максимальной высотой. Еще одним параметром, на который следует обращать внимание в техническом описании самоката, является максимальная нагрузка, на которую рассчитана модель.
Какая тормозная система более эффективна?
Городские самокаты оснащаются несколькими типами тормозных систем.
Задний тормоз-крыло – наиболее распространенный вариант для большинства механических самокатов. Конструкторская логика этого классического решения предельно проста. При нажатии на заднее крыло ногой колесо блокируется и самокат замедляет свой ход. Этот механизм весьма надежен, но ускоряет износ колеса. На мокром асфальте или из-за забивания грязью такой тормоз может начинать работать менее эффективно.
Вышеописанных недостатков лишены дисковые тормоза, чей принцип работы схож с обычным велосипедным тормозом. Встречаются такие модели реже и стоят при этом значительно дороже. При всей своей эффективности дисковые системы не столь безотказны как ножные и в случае поломки создадут немало головной боли владельцу самоката.
Что такое рекуперативный тормоз электросамокатов?
Если говорить об электрических самокатах, то в большинстве современных моделей наряду с механическим тормозом присутствует и электрический – так называемая система рекуперативного торможения (EBS).
Ее принцип заключается в автономной подзарядке аккумулятора во время торможения. Нажимая на тормоз, электронная система меняет полярность двигателей, за счет чего колесо не просто замедляется, а начинает функционировать в режиме генератора. Рекуперативный тормоз эффективен на спусках, он позволяет поддерживать оптимальную скорость при одновременной зарядке батареи, но при резком торможении все же лучше пользоваться механикой.
Рекуперация возвращает относительно немного энергии. Если вам скажут, что благодаря EBS самокат будет восстанавливать 50% заряда аккумулятора, вероятнее всего это маркетинговая уловка. В моделях последнего поколения КПД рекуперации не превышает 35%. В рядовых же электросамокатах он значительно меньше, но это не уменьшает ценности столь полезной опции.
Какой системе складывания отдать предпочтение?
Безоговорочное достоинство современных самокатов, благодаря которому они снискали столь широкую популярность в городской среде, – это их компактность. Разработчики предлагают все более замысловатые механизмы складывания, которые позволяют трансформировать полноформатный самокат в максимально компактную вещь, с которой без проблем пустят в метро, магазин и т.д.
Оригинальная и эффективная система складывания для многих является определяющим фактором при выборе той или иной модели. Но прежде чем заглатывать эту маркетинговую наживку лучше хорошо подумать. Большое количество узлов складывания негативно сказывается на жесткости рамы, а это в свою очередь ухудшает ходовые качества самоката. Вероятность поломок такой конструкции выше, а ремонт сложнее причем в некоторых случаях от починки даже целесообразней отказаться.
Подобная картина присуща почти всем недорогим моделям, в которых производители предлагают замысловатую систему трансформирования. Поэтому если вы не располагаете большим бюджетом, но хотите надежный самокат с хорошим накатом, выбирайте модели с наиболее простой системой складывания. Классический вариант – это когда складывается одна рулевая колонка. В такой конструкции присутствует только один подвижный узел, который не влияет на жесткость шасси, сам самокат при этом выглядит довольно компактно.
Самокат для взрослых
Принято считать, что самокат – транспорт для детей. Но кататься на нем можно не только в детстве. Взрослый человек с помощью самоката тренирует свой опорно-двигательный аппарат, улучшает координацию, учится владеть своим телом, подтягивает мышцы. Самокат – действенный способ почувствовать себя ребенком и окунуться в детство.
Особенности
Велосипеды, самокаты, ролики стали постепенно вытеснять автомобили и мотоциклы. Незатейливый и компактный транспорт не загрязняет окружающую среду, дает возможность доехать в нужное место без пробок, подышать свежим воздухом.
Спрос рождает предложение, поэтому ассортимент таких изделий постоянно растет и расширяется. Появились модели для поездок по пересеченной местности, ровных городских дорог. Есть спортивные агрегаты, а также кикборды и тридеры. Есть трехколесные и двухколесные изделия. Все они представляют собой серьезный транспорт, поэтому есть риск получить травму.
Чтобы правильно выбрать долговечный и удобный самокат, знакомятся с техническими характеристиками и особенностями. Взрослые модели отличаются от детских. При выборе это учитывается. Вид, возрастная группа, материал, конструкция колес – ключевые характеристики.
Виды самокатов для взрослых
Самокаты классифицируются по нескольким группам. Сначала определяют причину покупки. Для городских прогулок, поездок на работу, отдыха выбирают стандартные модели для города. Они устойчивые, прочные, адаптированы к асфальту, оснащены компактными полиуретановыми колесами. На таком самокате катаются по тротуарам и плитке.
- прочность, компактность, легкость;
- приятная цена;
- несложное управление, отличная работа транспорта.
Для прогулок за городом выбирают изделия с колесами большего диаметра. Самокат сможет проехать даже по неровной дороге с ямами и буграми. Другое название – внедорожные самокаты. На них катаются по песку, гравию, даже щебенке и грунту. Но буквально это воспринимать нельзя. Слишком эксплуатировать агрегат ездой по некомфортным дорогам не стоит.
Велосамокат имеет надувные шины и устойчивые крепкие колеса. Кататься на нем комфортно даже по неровным дорогам.
Любителям трюков и акробатики подходят спортивные модели. Отличаются сложной конструкцией и нерегулируемым рулем. Колеса маленькие, компактные.
Еще один вид самокатов для любителей – профессиональный. Предназначен для опасного и экстремального катания. Такими моделями увлекаются подростки. Они состязаются между собой в прыжках, опасных поворотах, трюках.
Профессиональные изделия прочные и устойчивые, способны выдержать сложные движения. Лишние детали и соединения отсутствуют. Их невозможно регулировать и складывать. Недостаток – тяжесть. Благодаря жесткости конструкция сохраняет устойчивость.
Появились самокаты, скрещенные со скейтбордом. Называются кикборды. Используются и как самокаты, и как скейтборды. Отличаются тремя компактными колесами. Имеют многослойную деку из пластика и фанеры. Она предназначена для амортизации.
Трайк – еще одна сложная разновидность самокатов. Имеет трехколесную конструкцию. Для каждой ноги есть своя платформа. Переднее колесо для платформ общее, задние свои. На трайке катаются иначе: нужно не отталкиваться ногой, а раскачивать корпус вправо и влево.
Электрические самокаты – подходящий городской транспорт. Мотор сразу под платформой. Благодаря ему развивается скорость 30 км/ч. Аккумулятор работает без перерыва в течение часа. Ногой отталкиваются только в первый раз, потом это делать необязательно.
Взрослому человеку подходит электросамокат. Он не требует активных телодвижений и максимальной концентрации. Отличный выбор для тех, кто хочет насладиться прогулкой без серьезных усилий. Недостаток – высокая цена.
Как выбрать самокат для взрослых
Взрослые агрегаты отличаются сложными конструкциями, узлами и соединениями. Складные самокаты делают из стали. Они выдерживают приличный вес. Колеса изготавливаются из полиуретана. Дека рассчитана на взрослую стопу. Руль регулируется: удобно занять комфортное положение. В зависимости от разновидности диаметр колес разный.
Конструкция взрослых моделей отличается от детских. Последние ориентированы на удобство, легкость и прочность. Конструкция самоката для детей незатейливая, но безопасная. Взрослому человеку необходимо еще и грамотно управлять транспортом, а также выполнять трюки при необходимости.
- Складные. Удобны и компактны. Хранить и перевозить легко. Складными бывают только прогулочные модели. Спортивные и профессиональные самокаты такими не бывают, поскольку требуют устойчивости и прочности.
- Монолитные. Хранить их трудно, однако сами они более надежные и безопасные. Монолитные изделия крепкие, прочные, подходят для трюков, крутых поворотов.
- С подножкой. Чтобы оставить самокат в стоячем положении, можно воспользоваться подножкой. Это специальный рычаг, способный убираться под деку. У трехколесных изделий его нет.
- С амортизатором. Если дорога неровная, агрегату необходим амортизатор. Он смягчает удары и дискомфорт при передвижении по кочкам и буграм. Модель для загородной прогулки обязательно должна быть оснащена амортизатором. У спортивных самокатов нет амортизатора.
- Стальные. Прочные, но тяжелые. Не стоит покупать стандартный городской агрегат с рамой из стали. Она используется в производстве профессиональных и спортивных самокатов. Благодаря стали изделие прочное и устойчивое. Модель выдерживает сложные трюки, повороты, развороты, прыжки.
- Алюминиевые. Легкие, компактные. Подходят для прогулок по городу. Иногда рамы делают из сплава.
- Сплав магния. Встречается редко. Непопулярен из-за высокой цены. Из магниевого сплава изготавливают элитные дорогие модели. Они легкие, но прочные.
- Пластик. Редко используется для взрослых моделей. Он нетяжелый, компактный. Но при случае быстро приходит в негодность, является причиной травм и падений. Приобрести пластиковый самокат удобно для ребенка, но взрослому он не подходит категорически.
Принято считать, что самокат оснащен только двумя колесами. Современные модели имеют 3 и даже 4 колеса. Изделия для взрослых и подростков имеют два колеса. Двухколесные конструкции нельзя ставить вертикально. Во время движения нужно сохранять равновесие, иначе травмы неизбежны.
Трехколесные агрегаты – кикборды и тридеры. Они устойчивы. При движении можно меньше заботится о равновесии. Управлять нетрудно, однако сложные маневры недоступны. Кикборды и тридеры не развивают высокую скорость. Подходят для начинающих спортсменов.
Жесткость. Уровень сопротивления колеса внешнему воздействию (неровной дороге, осадкам, грязи). Жесткость маркируется буквой А и числом. Колеса с обозначением 100А долго служат, поддерживают скорость, устойчивы к неровностям на дороге. Мягкие колеса (50А) проще сцепляются с покрытием. Поддерживают маневренность, амортизацию.
Однако частая и нещадная эксплуатация быстро изнашивает колеса.
Мягкие колеса подходят для новичков, жесткие – для профессионалов. Чем больше вес человека, тем жестче должны быть колеса. Человеку с массой тела 70 кг следует выбрать колеса с маркировкой 70А.
Диаметр. Взрослым удобно приобретать изделия с объемным диаметром колес. Городские модели имеют диаметр 130 мм, спортивные – 120 мм.
Материал. Популярный выбор – полиуретан. Служат долго, при езде не шумят, надежны, легко сцепляются с дорогой. Устойчивы к износу и острым деталям на дороге. Не прокалываются. Бесшумны.
Реже встречаются резиновые. Оснащены надежной амортизацией. Бесшумны. Устойчивы к повреждениям. Недостатки – быстро изнашиваются, не переносят перепады температур.
Пластик для взрослых моделей не применяется. При езде пластиковые колеса громко шумят, движение сопровождается вибрацией. Плюсы – яркая окраска.
Силиконовые имеют лучший показатель по амортизации. Шина сделана из мягкого силикона. Встречаются редко.
Надувная полая шина – конструкция надувного колеса. Взрослому человеку самокат с такими колесами подходит великолепно: отличная амортизация, быстрое и легкое передвижение даже по неровной местности. Размеры крупногабаритные.
Как выбрать электросамокат взрослому: советы, характеристики, цены
Электросамокат — не просто средство для городских покатушек, а очень удобный и экологичный вид транспорта, по многим параметрам затмевающий обычный велосипед. Мы подскажем, как выбрать лучший электросамокат для взрослого.
фото: компании-производители, Андрей Киреев
Современные виды транспорта постепенно переходят на электрическую тягу, что не может не радовать. Личный транспорт для многих еще диковинка, но процесс уже пошел — гироскутеры, моноколеса, велосипеды и электросамокаты постепенно выходят в массы, а люди начинают больше доверять новой энергии движения. Наиболее оптимальным и практичным, по оценкам специалистов, является самокат. Он обладает большим запасом хода, удобен в переноске и очень компактен при хранении и транспортировке. Это действительно серьезный вид транспорта, позволяющий быстро и комфортно передвигаться на большие расстояния без особых физических затрат. Ниже мы расскажем, как правильно выбрать электросамокат и разложим все по полочкам, чтобы структурировать рациональный подход к покупке.
Какую мощность двигателя выбрать?
- до 250 Вт — для девушек и подростков
- более 250 Вт — для мужчин и любителей скорости
Оптимальным вариантом для людей весом больше 80 кг является двигатель мощностью 350-500 Вт. Более мощные двигатели, до 1000 Вт, помимо быстрого ускорения, обеспечат возможность подъема в крутую горку, но и батарею «высадят» за этот подъем очень быстро. На наш взгляд, лучше подняться в небольшую горку пешком, зато потом спокойно ехать 10 км пути. Однако стоит упомянуть, что помимо мощности двигателя важным параметром является и диаметр колеса.
Например, у популярного Xiaomi Mijia M365 Pro установлен мотор мощностью 350 Вт.
Какой диаметр колеса электросамоката оптимален?
- до 7 дюймов — для ровного асфальта
- более 7 дюймов — универсальный вариант
Если требуется универсальное решение, лучше ориентироваться на самокаты с 8-10 дюймовыми колесами. Они прекрасно едут по асфальту, камешкам, сырой и относительно мягкой земле, не создавая сильной нагрузки на двигатель и батарею. Но тут встает другой вопрос.
Если вас интересуют максимально простые и доступные модели, почитайте наш тест такого самоката IconBIT Kick Scooter C60.
Размер и вес самоката: ищем компромисс
- 13 кг — вес среднего самоката с колесами 8 дюймов
Эту характеристику не все принимают во внимание, т.к. выбирая электросамокат для взрослого не особо понимают, для каких целей он может пригодится. С одной стороны, как правило любой такой транспорт имеет складную конструкцию и в сложенном состоянии занимает гораздо меньше места, чем любой велосипед. С другой, даже в сложенном состоянии может быть очень важно, сколько он займет места в длину и ширину, т.к. именно самокат можно взять с собой на отдых при путешествии на автомобиле, а значит, нужно уложиться в ширину или длину багажника.
Как правило, ширина багажника у авто составляет 950-1000 мм. В длину может быть и меньше этого. Соответственно, подбирая самокат, поинтересуйтесь его габаритами в сложенном состоянии. Это может пригодиться и при транспортировке этого портативного устройства в общественном транспорте. Как показывает опыт, хорошо помещаются в багажник самокаты с длиной до 1100 мм и 8-дюймовыми колесами. Колеса 10 дюймов и выше увеличивают габариты до неприемлемых 1200 мм и выше.
Для примера: у Ninebot Kickscooter ES2 длина в сложенном виде — 1130 мм, в багажник среднего седана умещается легко.
К тому же, чем больше колеса, тем мощнее нужен двигатель и более емкий аккумулятор. Эти два фактора увеличивают вес самоката почти вдвое. Т.е. электросамокат с 8 дюймовыми колесами и батареей на 12 000 мА ч (36 в) будет весить примерно 13 кг, а самокат с 10 дюймовыми колесами и батареей на 18 000 мАч (48 в) будет уже весить 25-28 кг.
Как выбрать электросамокат взрослому для города? По опыту скажем, что поднимать и переносить непродолжительно 13 кг самокат можно без ущерба для здоровья (особенно взрослого человека). Но носить 25-28 кг даже на расстояние 10 м может быть для кого-то нерешаемой задачей. Да, самокат можно катить, но не у всех лестниц есть пандусы.
Второй момент — транспортировка самоката в багажнике автомобиля. Если вы катаетесь вдвоем, то и покупать нужно 2 аппарата. Умножьте их вес на 2 и получите либо 26, либо 52 кг. Вот такая разница получается между 8 и 10 дюймовыми колесами. Хотя конфигурации электросамокатов могут быть разные, в том числе с менее емкой батареей, например, на 8 500 мА ч, у которой вес будет несколько меньше. Чем это чревато?
Батарею какой емкости должен иметь электросамокат?
- 4000 мАч обеспечивает пробег на 8-9 км пути при среднем весе райдера
- 8000 мАч — на 14-15 км
- 12 000 мАч — на 24-26 км
Как показывает опыт эксплуатации, батареи на 8 500 мАч при пользователе весом около 80 кг хватает примерно на 14-16 км пути, при езде по асфальту и твердой земле без сильных горок. Это означает, что при прогулках вы можете удалиться от начальной точки не далее 7 км, чтобы гарантированно вернуться домой на электросамокате, а не пешком.
В общем-то, это очень мало для путешествий, но достаточно для поездок на работу и обратно. Мы рекомендуем при выборе самоката ориентироваться на емкость батареи в 12 500 или 18 200 мАч (первая будет весить около 2,2 кг, вторая — примерно 3,5 кг). Такой батареи (речь о 12 500 мАч) должно хватить на общий путь в 25-28 км, т.е. около 14 км в одну сторону. Пешком такое расстояние вы преодолеете за 6 часов, а на самокате вы осмотрите окрестности за 1,5 часа, с учетом дороги назад.
Стоит ли покупать самокат с более емкой батареей, скажем на 25 000 мАч? На наш взгляд — нет, если только вы не занимаетесь экстремальными заездами с препятствиями. При обычных поездках вы просто не будете вырабатывать полностью весь заряд (что приведет к разбалансировке и потере емкости), при этом вес такой мощной батареи будет очень большой, а заряжать ее придется не 6 часов (12 500 мАч), а все 9-12 часов. Выбор электросамоката для города взрослым часто сопровождается и вопросами по комфорту при езде.
Нужны ли электросамокату хорошие амортизаторы?
Нужны! Но стоит помнить, что полный набор амортизаторов помимо комфортной мягкой езды по пересеченной местности дает еще и существенно больший вес. К тому же, у такой модели есть ограничения по весу пользователя. Отвечая на вопрос, как выбрать электросамокат взрослый 120 кг, можем утверждать, что для такого веса лучше брать самокат только с передними амортизаторами. Но можно попробовать и полную амортизацию. Самокат с пружинами только на переднем колесе и жесткой подвеске сзади будет легче 4х-пружинного (на переднем и заднем колесе по два амортизатора) примерно на 2 кг. Длина последнего, из-за особенностей конструкции, вырастет примерно на 100 мм. Это плата за полный подвес. Но ехать будет действительно приятней.
Компьютер с дисплеем, фара, фонари и тормоза
Это те параметры, которые в основном есть у большинства электросамокатов, но реализованы они по-разному. И именно от этого зависит комфорт и удобство эксплуатации транспорта. Например, у популярных китайских самокатов Xiaomi по сути нет нормальной фары, а вместо нее в верхней части руля светит ряд светодиодов не на дорогу, а в лицо встречным прохожим, и отрегулировать наклон луча света не представляется возможным. То же самое касается и компьютера и управление скоростью и тормозом. Маленькие рычажки у основания руля иначе, как недоразумением назвать сложно.
Мы рекомендуем выбирать самокаты с курковым акселерометром, хорошим дисплеем, который отображает текущую скорость, пройденное расстояние и заряд батареи в процентах. Монохромные дисплеи лучше отображают информацию на солнце, цветным же потребуется устанавливать самодельный козырек.
Что касается тормоза, то оптимальным вариантом является стандартный ручной рычаг тормоза с левой стороны, который управляет задним барабанным внутренним фрикционом. Тормозит он менее жестко, по сравнению с дисковыми тормозами, но более практичен, т.к. лучше защищен от ударов при падении, а также от заброса песка и залива водой.
Дисковые тормоза на передние и задние колеса, на наш взгляд, смотрятся красиво, тормозят хорошо, но менее практичны. Достаточно неловкого падения или удара о бордюр — и передний диск гнется, что чревато выходом из строя вашего транспортного средства.
Какие модели самокатов лучше всего покупать?
- Лидеры рынка: Xiaomi, Kugoo, Ninebot
Популярные модели самокатов Xiaomi — одни из самых раскрученных и легкодоступных на отечественном рынке. Они и смотрятся аккуратно и запчасти к ним можно легко достать. Однако они не самые практичные: амортизации практически никакой нет, складывание и переноска неудобные, занимают много места в сложенном состоянии, компьютер в виде четырех светодиодов, управление и освещение не выдерживают критики. К тому же, есть нарекания и по прочности конструкции и сварных швов.
Более практичными, но менее симпатичными, на наш взгляд, являются т. н. «самокаты из Китая». Например, в качестве универсального средства передвижения по городу и загородных поездок подойдет аппарат типа KUGOO S3 Pro. Стоит около 20 000 руб., при этом может проехать до 30 км без подзарядки и разгоняется до 35 км/ч.
Для любителей драйва и покатушек по пересеченной местности ориентирован аппарат KUGOO G-Booster. Он имеет переднюю длинноходную торсионную подвеску, мощный привод на оба колеса общей мощностью 2,4 кВт и супер-батарею на 48 В емкостью в 23 000 мА ч (заряжается за 6 часов). По утверждениям производителя ее хватит на 60 км пути. Правда и стоит он около 60 000 рублей.
Что делать с батареей, если она потеряет емкость?
В общем-то, паниковать не стоит. На Aliexpress можно купить готовый комплект именно для вашего самоката, в том числе и с большей емкостью. Кроме того, некоторые продавцы изготавливают батареи на заказ. Мы имеем опыт покупки такой батареи и подтверждаем, что такая батарея оказывается качественней и более емкой, чем та, с которой вы купили электросамокат. Но стоить такой аккумулятор будет около 15 000 рублей. Имейте ввиду, что важное значение имеют габариты отсека, куда вы намерены вставлять новую батарею. Порой, большая емкость просто не поместится в него и придется ограничиваться более скромными характеристиками батареи.
Стоит помнить, что Li-Ion — аккумуляторные батареи, используемые в электросамокатах, не переносят эксплуатации в минусовые температуры, а значит зимой такой транспорт лучше не использовать. При хранении дома (в помещении, а не на балконе) раз в два месяца желательно проверять уровень заряда батареи и поддерживать его примерно на 70%. Так вы сохраните емкость аккумулятора гораздо дольше.
Если вы имеете опыт использования электросамоката, то можете дать свои рекомендации в комментариях к данной статье.
Какой выбрать самокат для взрослых
В городских условиях современный человек все чаще отказывается от привычного и ставшего статусным автомобиля в пользу того или иного транспорта. Кто-то выбирает метро и трамваи, кто-то пересаживается на велосипеды или мопеды, но некоторые отдают предпочтение такому виду транспорта, как самокат для взрослых. Но это не единственное предназначение взрослых моделей – многие любители экстремального спорта используют самокаты для трюков и езды по специально подготовленным трассам с подъемами и препятствиями. Чтобы выбрать подходящую для себя модель, следует проанализировать несколько образцов по тем характеристикам, которые считаются наиболее важными: предназначение, комплектация и, конечно же, цена.
- Содержание статьи:
Тонкости выбора самоката: подводные камни
Все знают, в чем тонкости выбора детского самоката, но, когда необходимо выбрать самокат для взрослого, многие пользователи испытывают определенные трудности. Один из актуальных вопросов, стоящих перед людьми, выбирающими самокат взрослый: как выбрать идеальную модель и не ошибиться с техническими характеристиками?
Важно понимать, что самокат для старших – это не просто увеличенная в размерах модель детского самоката. Детские модели отличаются не только значительно меньшим весом и регулируемой рулевой стойкой, но и гораздо меньшей прочностью моделей в целом. Средства передвижения для взрослых оснащены крепкой рамой, способной выдержать массу взрослого человека, и крепкими колесами. Кроме того, не часто встретишь взрослые модели веселой розовой или салатовой расцветки: чаще производители выпускают модели для взрослых сдержанных темных оттенков.
Традиционно различают такие модели:
Трюковый или спортивный самокат .
Перед покупкой желательно посетить какой-нибудь тематический форум, на котором владельцы и потенциальные покупатели обсуждают самокаты: отзывы помогут сориентироваться и сделать правильный выбор. Например, если было принято решение приобрести самокат взрослый с амортизатором: отзывы о лучших моделях с надежными комплектующими позволят избежать проблем в эксплуатации.
Популярные виды самокатов для взрослых
На вопрос о том, какой самокат выбрать взрослому, нельзя ответить одним предложением с указанием модели и стоимости: в каждом индивидуальном случае необходимо учитывать такие показатели, как рост, вес и физические способности человека. Например, трехколесный самокат для взрослых может стать не только прекрасным вариантом замены общественного транспорта или личного автомобиля, но и замечательным средством для активного отдыха и общения с единомышленниками.
- Заинтересовала модель трехколесного самоката? Тогда вам сюда: //velosipedinfo.ru/trehkolesnyie-samokatyi создан приносить радость как детям, так и взрослым.
На что следует обращать внимание при выборе идеального варианта для взрослых?
Руль
- у первого типа моделей руль складывается вместе с передним колесом – этот вид более практичен, ведь он занимает на порядок меньше места;
- у второго – отдельно от переднего колеса, которое остается неподвижным.
ФАКТ! Все спортивные модели самокатов являются цельными конструкциями, поскольку это гарантирует максимальную прочность и надежность изделия.
Кроме того, выпускаются модели с регулируемыми по высоте и складывающимися ручками.
Колеса
Серийно выпускаются четырехколесные самокаты, а также модели с двумя или тремя колесами. При этом самокаты следует различать не только по количеству колес, но и по их виду: с полиуретановыми, резиновыми или надувными колесами.
- Модели с полиуретановыми колесами отличаются максимальной скоростью и мобильностью – именно эти модели являются наиболее популярными и чаще всего приобретаются для комфортной городской езды. Размер колес в них колеблется от 12,5 до 20 см, причем чем больше колеса, тем большую скорость способен развить самокат.
- Резиновые колеса являются средними по показателю прочности и стоимости. Они существенно мягче полиуретановых, поэтому оснащенный такими колесами самокат считается практически внедорожным.
- Пневматические колеса идеальны для катания по неровным поверхностям: щебню, брусчатке, камню. Ехать на таком транспорте будет комфортно, но велика вероятность получить прокол шины в самый неудачный момент.
Самокат с большими колесами взрослый позволит наслаждаться не только катанием по ровным городским улицам, но и ездой по бездорожью: например, прогулкой с товарищами за город.
Амортизатор
Еще одним важным показателем является наличие или отсутствие амортизаторов на подобном средстве передвижения. Стандартно амортизаторами снабжаются городские модели для подростков или взрослых для обеспечения удобства езды.
ФАКТ! Спортивные самокаты никогда не оснащаются амортизаторами, поскольку те не позволяют контролировать точность движений во время выполнения трюков.
Так, самокат взрослый с амортизатором позволяет обеспечить максимально мягкое и комфортное передвижение по дороге, смягчая и поглощая все неровности грунта.
Тормоз
Традиционно в качестве тормоза используется крыло на заднем колесе: на него наступают ногой и тем самым блокируют дальнейшее движение самоката.
СОВЕТ! Оптимальная система торможения разработана фирмой Razor, и устанавливается она только на моделях этой марки.
Выпускаются также и самокаты с ручным тормозом: некоторые пользователи считают подобное дополнение ненужным, но обращать внимание на наличие ручного тормоза или нет, решать следует непосредственно владельцу самоката.
Что поможет выбрать надежный и качественный самокат для взрослых: отзывы начинающих спортсменов или опытных владельцев различных моделей позволят сделать определенные выводы о модели, даже не пробуя ее в катании. Конечно, стоит учитывать фактор индивидуального восприятия: идеальная для одного модель может абсолютно не подойти другому.
Лучшие самокаты для взрослых: обзор популярных моделей
Чтобы определить лучший самокат для взрослых, недостаточно обращать внимание только на дорогостоящие модели или изделия известных торговых марок. Обычно любой качественный обзор взрослых самокатов содержит описание и подробную характеристику ключевых моделей для опытных пользователей. При этом среди ведущих производителей часто отмечают Oxelo, Micro, Weels, Xootr и Razor.
Самокаты Oxelo пользуются популярностью не только у спортсменов и поклонников экстремального катания, но и у обывателей, использующих такое средство передвижения только для езды по городским улицам. Компания Oxelo специализируется на производстве роликов и скейтбордов, поэтому сомневаться в качестве и надежности их моделей не следует.
Особое внимание стоит уделить моделям Oxelo Town 7 Easyfold и Oxelo Town 7XL. Они отличаются надежностью и прочностью конструкции, хотя некоторые владельцы отмечают слишком большой вес транспортного средства, что несколько затрудняет процесс перемещения модели в сложенном виде. Самокат Oxelo – это идеальное транспортное средство с прекрасными комплектующими, адаптированное для езды по хорошему дорожному покрытию.
Самокат Oxelo Town 7 Easyfold .
Самокат Oxelo Town 7XL .
Также одним из лучших вариантов считается взрослый самокат Micro, известной швейцарской фирмы, славящейся высоким качеством и надежностью изделий. В широкой линейке разнообразных моделей выделяют две наиболее популярные:
Micro Scooter Black / White – надежная модель, способная выдерживать вес до 100 кг, славящаяся настоящим швейцарским качеством сборки и продуманностью комплектующих. Средняя скорость, которую позволяет развить такой самокат для подростков и взрослых, колеблется в районе 10-11 км/ч, а максимально возможная – 16 км/ч (доступна лишь подготовленным пользователям). Небольшие размеры деки подходят для одной ноги взрослого человека – вторая во время катания на таком самокате постоянно находится в подвешенном состоянии, что может доставлять некоторые неудобства. Модель выпускается в двух базовых цветах – черном и белом, так что приобрести его можно и для мужчины, и для женщины.
Среднерыночная стоимость такой модели составляет около 250 долларов, что делает Micro Scooter Black не самым доступным экземпляром.
Micro Scooter Flex Air – во многом схож с Micro Scooter Black, но имеет ряд функциональных отличий: он оснащен резиновыми надувными колесами, позволяющими с комфортом ездить по брусчатке и тропинкам. При этом такой самокат для взрослых складной несколько уступает аналогу в средней скорости. Стоимость модели Flex Air колеблется от 230 до 260 долларов.
Самокат Micro Scooter flex Air .
Самокат Samokat Micro Scooter Black .
Независимо от того, какой самокат будет выбран для езды по городу или выполнению трюков, необходимо обращать внимание на надежность и прочность конструкции, соответствие комплектующих требованиям безопасности и комфортности. Для взрослого человека подобное средство передвижения – это не только способ быстрого и удобного передвижения по городским улицам мимо пробок и удушливого общественного транспорта, но и реальная возможность совместить дорогу на работу или домой с физическими упражнениями.
Источники:
https://www.syl.ru/article/199967/new_luchshie-samokatyi-dlya-vzroslyih-kak-vyibrat-samokat
https://novasport.ru/poleznoe/kak-vybrat-samokat-dlya-vzroslogo/
https://vash.market/sport-i-otdyh/samokaty/vybiraem-samokat-dlya-vzroslyh.html
https://ichip.ru/podborki/kak-vybrat-elektrosamokat-vzroslomu-sovety-harakteristiki-tseny-652162
https://velosipedinfo.ru/kakoy-vyibrat-samokat-dlya-vzroslyih