Оригинал велосипед бмв

Содержание скрыть

Бренд эддикшн: тест-драйв велосипеда BMW Cruise Bike NBG III

Если показаться на людях в куртке с логотипом Honda верхом на мотоцикле Harley-Davidson, можно прослыть чудаком. Чего уж говорить, если на крыше BMW X5 будет прикручен велосипед Peugeot? Странно, правда? Вот и в Мюнхене решили так же…

Лояльность или болезненность

З ачастую покупка автомобиля или мотоцикла какого-то бренда приводит к тому, что вскоре лейбл любимой марки красуется на всем, от авторучек до трусов. Маркетологи называют это лояльностью к бренду, психологи – брендозависимостью. Так или иначе, над распространением этой болезни работают целые отделы в штаб-квартирах производителей – и нужно отметить, что свой хлебушек они едят совершенно не зря. Но о теории насаждения лейбла в мозги мы сегодня говорить не будем, а поговорим о результате.

Здоровый образ жизни, фитнес и активный отдых нынче в моде. И велосипед – один из наиболее доступных и приятных способов держать себя в форме и в тренде одновременно. В любые теплые выходные на загородных трассах можно встретить сотни машин с «прибитыми» к крышам «великами». Полезное и модное должно быть забрендировано, решили баварцы – и выпустили целую линейку велосипедов с сине-белым «пропеллером» на раме. С автомобилями BMW мы знакомы очень тесно, с мотоциклами – не меньше. Пришло время узнать, настолько ли хороши велосипеды BMW, как их моторная техника?

ABO_4254_2

Недавно мой коллега уже успел оценить достоинства «родственной» марки велосипедов MINI. Однако одно дело – «раскладушка» для города как альтернатива общественному транспорту, и совсем другое – большой «взрослый» велосипед.

BMW Cruise Bike, как и следует из его названия – «велик» сугубо прогулочный. Можно было бы причислить его к «горным», как у нас любят называть все, у чего есть больше трех скоростей, однако это, конечно же, не так. У меня на тесте большой прогулочный велосипед с пропеллером… чуть не написал «на баке». На раме. Вопросов много: сколько стоит? Чем отличается от велосипедов «велосипедных» производителей? Стоит ли своих денег? Для чего годен и для чего нет? Ну и, конечно же, имеет ли смысл такая покупка? Попробуем найти ответы.

Осмотр с пристрастием

Итак, перед нами не абы что, а велосипед премиум-бренда. Правда, автомобильного, а не велосипедного. И это хорошо, потому как если бы автомобильщики вели такую же ценовую политику, как велосипедчики, то BMW M2 стоил бы несколько десятков миллионов рублей.

В салонах дилеров «велик» продается за 79 900 рублей, что по меркам BMW – недорого, а по меркам «крутых велосипедов» – вообще практически даром. Если же абстрагироваться от топовых велобрендов и спуститься в наш обычный повседневный велосипедный мир, то ценник окажется довольно-таки адекватным.

ABO_4155

За без малого 80 тысяч рублей мы имеем приличный набор навески. Например, алюминиевую раму, довольно простенькую пружинную вилку SR Suntour даже без регулировки преднатяга пружины, зато с быстрым стопором пружины, что позволяет превратить вилку в жесткую и не терять кинетическую энергию при движении по гладкому асфальту.

Регулируемый по высоте вынос руля и дисковые тормоза с гидравлическим приводом Shimano линейки Acera с дисками диаметром 180 мм спереди и 160 – сзади. Переключатели – куркового типа Shimano линейки Deore. Приятно удивило количество скоростей – три звезды спереди и десять (!) в кассете дают нетипичные для подобных «великов» 30 скоростей! Не сказать, что с привычными 27 было бы сильно хуже, но, видимо, сказывается последняя автомобильная мода на многоступенчатые коробки. Ну не может же BMW быть «как все»!

Дополняет набор красивая (именно красивая) алюминиевая рама, разработанная в стенах КБ BMW. Рама действительно изящна и видно, что к ее созданию приложили руку инженеры, не лишенные чувства прекрасного. Рама и ободья колес выкрашены в металлик «синяя вода». Кстати, крашенные в цвет кузова ободья (спасибо дисковым тормозам, благодаря которым это и стало возможно) выглядят очень и очень стильно.

ABO_4210

Бонус – аккуратно спрятанные в недра рамы тросы управления и тормозные магистрали, а также пухлые асфальтовые покрышки Continental CruiseContact не самого распространенного диаметра – 28 дюймов (это и не «стандартные» 26 дюймов, и не «найнеры» на 29”). Очевидно, что BMW не может стоять на земле на какой-то там азиатчине вроде Kenda – здесь важно держать марку. Да и странный размер колес – тоже, скорее всего, дань стилю и автомобильным корням, где большие колеса всегда были признаком дороговизны.

ABO_4276

В целом, велосипед собран очень качественно, выглядит действительно дорого и породисто – как и полагается любому BMW. Я бы даже сказал, что «велик» смотрится дороже своей цены.

Уж во всяком случае, на крыше X5 или туринга пятой серии он будет смотреться очень органично. Ведь, очевидно, это и есть первая цель его существования в природе.

Дорога или офф-роуд?

Увеличенный размер колес, если уж говорить о горных велосипедах, начали устанавливать на горники не так давно – «твентинайнеры», или велики с колесами диаметром 29 дюймов, заметно лучше «переваривают» кочки, ямки и прочие буераки при катании по пересеченной местности. На нашем же подопытном установлены 28-дюймовые колеса – вроде бы тоже намек на офф-роуд, но совершенно асфальтовая резина исключает использование «велика» где-то, кроме дорог с твердым покрытием. Их максимум – сухие утоптанные тропинки в парке. Конечно, можно переобуть «вел» во что-то более зубастое, но, честно говоря, мне было бы жалко подвергать такой красивый и сияющий металликом аппарат всевозможным офф-роудным невзгодам. Даже пачкать не хотелось.

ABO_4273

По большому счету, по своему характеру и предназначению, он очень похож на кроссоверы компании. Практически брат-близнец X5 или X6, только двухколесный. Большой, лакированный, красивый и мужественный, на больших колесах… Теоретически может влезть в бездорожье и даже вылезти из него, но без крайней необходимости делать этого не будет. Асфальтовый житель, любитель фитнеса. И мышцы его, рельефные и тренированные, нужны для красоты и соблазнения барышень, а не для погрузки мешков с цементом.

Крути педали!

Зато на асфальте «велик» ведет себя, как и положено BMW. Кататься на нем приятно, комфортно и… немного непривычно – 28 дюймовые колеса тому причиной. Я всю жизнь проездил на обычных 26-дюймовых колесах, и высота и плавность хода BMW казались мне просто королевскими.

ABO_4220

На физический и акустический комфорт повлияла, конечно, и резина Continental: без выраженного протектора и имеющая довольно пухлый профиль, она, во-первых, имеет отличный выкат и почти нулевой шум при качении, а во-вторых, неплохо амортизирует. Плюс ко всему – в меру узкое «полуспортивное» седло и возможность подстроить высоту руля, которые позволяют очень точно подогнать эргономику под себя.

Не обошлось и без пары казусов. Несмотря на то, что я на велосипеде передвигаюсь, пожалуй, примерно с тех же пор, как начал ходить, дисковые гидравлические тормоза столкнулись со мной впервые. Как и я с ними – просто никогда не видел в них необходимости при моих прогулочных режимах езды. Так что первая же попытка исполнить «стоппи» привела к весьма закономерным последствиям. Дисковые тормоза действительно заметно мощнее и резче классических V-брейков – это я усвоил! Однако, конечно же, винить в этом «велик» нельзя.

А вот наличие пластмассовой подножки-подставки самого дешевого пошиба расстроило. Понятно, что такой лакированно-полированный аппарат жалко просто бросать на асфальт и даже на травку, но во-первых, всегда есть, к чему велосипед культурно прислонить, а во-вторых, подножки, на мой взгляд – аксессуар, присущий в основном «ашанбайкам», когда лишняя железка – повод оправдать цену, или совсем уж городским машинам вроде того же складного MINI.

Да и шайтан бы с ней, с подножкой, но явно слабая пружина в ее недрах (да, здесь тоже дизайнер поработал) оказалась слишком слабой, и подставка непрестанно дребезжала даже во время езды по ровному покрытию. Словом, будь моя воля, я бы ее открутил и выбросил. К чести техники BMW, этот «косяк» оказался единственным.

Погнали?

Итак, с ареалом использования мы более-менее разобрались. «Велик», как хороший кроссовер, может стать «лайтовым горником», но лишь в случае крайней необходимости. Зато на асфальте дарит действительно приятные моменты. Красив внешне, весьма неплох с технической точки зрения. Конечно, можно было бы ожидать, что в премиальном байке будет использован более продвинутый обвес, хотя и аппаратура Deore и Acera всемирно известной марки Shimano вполне справляются с задачами, которые могут возникнуть перед прогулочным велосипедом.

ABO_4214

Возвращаясь же к брендозависимости, то здесь, пожалуй, иного выхода нет. Если автомобиль, тем более премиального бренда – это всегда показатель статуса его владельца, то почему бы и велосипеду не быть таковым? Разумеется, можно купить какой-нибудь Scott или Cannondale по цене пяти-шести BMW Cruise, но во-первых, оценить «богатство» смогут единицы из числа велофриков и продавцов подобной техники, а во-вторых, обычный человек вряд ли сможет понять и в полной мере использовать весь потенциал велосипеда за полмиллиона рублей.

ABO_4263

А вот сине-белый «пропеллер» на раме очень красноречиво расскажет всем окружающим, даже тем, кто и на «велике» никогда не сидел, о своем владельце. Ну и, разумеется, на крыше X5 такая штука будет смотреться в высшей степени органично. Теперь, главное – чтобы эту статью не увидела моя благоверная. Ведь мотоцикл BMW у нее уже есть, и мотоэкипировка BMW, и…

Велосипед бмв оригинал

Я уже писал про iPedelec— новую разработку от автоконцерна BMW. Но на самом деле это не первый велосипед БМВ. У баварцев уже вполне сформировавшийся модельный ряд велосипедов для самых изысканных запросов велосипедистов.

Велосипеды BMW: современный модельный ряд 2012 года

Если зайти на официальный сайт баварцев- bmw.de то можно выделить 6 моделей велосипедов, с весьма приятной ценой! 🙂

BMW Mountainbike Cross Country за 2999 ЭВРО 🙂

BMW Mountainbike Cross Country.

BMW Mountainbike Enduro за всего 2899 евриков

BMW Mountainbike Enduro.

BMW Touring Bike за смешные 1299 евро 🙂

BMW Touring Bike

BMW Cruise Bike за всего лишь 899 евро

BMW Cruise Bike

Но на нем нет дисковой гидравлики Hayes, а только v-brake Shimano Alivio. Того же уровня и вся остальная обвеска, а передняя вилка Suntour NCX-D. На BMW Cruise Bike весит он под 14 кг, но зато для него предлагается целый ряд цветовых решений, среди которых каждый найдет себе круизер «по вкусу».

BMW Kidsbike детский велосипед за 279 евро

BMW Kidsbike

BMW Cruise Bike Junior круизный для подростков за 439 евро

BMW Cruise Bike Junior

Велосипеды вполне приятные и не такие дорогие, как например, велосипед audi или вел от DeLorean. Но это не сравниться с самым известным велосипедом от БМВ- BMW M Bike

BMW M Bike

BMW и раньше делали маунтинбайки. Была и кросс-кантрийная модель BMW Cross Country Bicycle весом около 11,5 кг, и более экстремальная модель для тех, кто предпочитает эндуро — BMW Enduro Bike (14,5 кг). Была даже пара складных байков BMW Folding Mountain Bike. Но на это раз BMW Motorsport действительно удивили, т.к. BMW M Bike — это горный велосипед знаменитой серии М!

BMW M Bike

Выпущен этот горный велосипед ограниченным тиражом. Купить его можно только на сайте BMW и у некоторых официальных ресселеров. Цена на официальном сайте не много не мало 1 500 €. Но в Россию BMW M Bike, к сожалению, не доставляют.

Велосипед BMW M Bike

Но так ли он хорош, как автомобили BMW M серии? Оборудование конечно неплохое: обвеска Shimano SLX, гидравлические дисковые тормоза Hayes, передняя вилка Manitou Match (правда с ходом всего 80 мм), гидроформованная алюминиевая рама с частичной интеграцией рубашек тросиков переключателей скоростей. Но горный велосипед такого уровня без шильдика BMW M серии стоит в 2 раза дешевле. В интернете можно встретить информацию о том, что у BMW M Bike карбоновая рама. На самом же деле карбоновый у него только держатель для бутылки.

BMW M Bike крепление бутылки

Но есть модель BMW M Bike Carbon Racer. Весит она всего 7,4 кг. Сделана из карбона! 🙂 Но стоит 2750 евро.

BMW M Bike Carbon Racer

Кстати в комплекте с машиной он смотрится весьма приятно, по крайней мере на фото:

bmw-m-carbon-bike

Судите сами. Тех, кто захочет иметь один из немногих МТБ от BMW, да еще и М-серии такая цена не остановит. Собственно BMW M Bike и не велосипед вовсе. Это скорее предмет роскоши, который к тому же является неплохим и, что бесспорно, очень красивым транспортом для прогулок на свежем воздухе.

BMW M Bike рама

Эксклюзивный горный велосипед имеет матовую антрацитовую раму уникальной формы с логотипами М, сиденье из кожи с ярко-красными акцентами создают такой же спортивный, стремительный образ как у всех автомобилей выпущенных BMW Motorsport. С таким велосипедом вам обеспечены восторженные и завистливые взгляды везде, куда бы вы не поехали прокатиться).

Стоит добавить, что сиденье BMW M Bike сделано из качественной кожи и на нем очень удобно ездить даже на дальние расстояния. Уж в комфорте BMW знает толк. А весит велосипед около 13 кг, что вполне нормальный показатель для любительского МТБ. Не совсем понятно почему у него сликовая резина. Это конечно обеспечит ему хорошую скорость на асфальте, но существенно снизит проходимость на бездорожье. Хотя, как истинная М-ка, он не должен быть вездеходом. Выбрать двухколесный BMW с ножным приводом и одной человеческой силой можно из 3-х размеров: М (при росте 162-178 см), L (175-185 см) и XL (183-195 см).Помимо самого велосипеда компания выпустила коллекцию одежды и аксессуаров M Collection. В их числе сумка из натуральной кожи M Cabin Bag и кроссовки M Shoes черного цвета из кожи и нейлона, созданные при сотрудничестве с компанией Puma. В BMW позаботились о том, чтобы ничего не испортило стильного вида велосипеда и выпустили целую кучу велоаксессуаров со своим логотипом: бутылку, сумку, перчатки, рюкзак, шлем и кучу других мелочей (см. картинку)

Как выбрать велосипед BMW на литых дисках

Концерн BMW может похвалиться не только качественными и надежными автомобилями, но и такими же велосипедами. Промышленные дизайнеры концерна стилизировали модельный ряд велобайков таким образом, что в них сразу узнаешь брэнд, под которым они изготавливаются. А новые модели автомобилей в китовой комплектации обязательно имеют подставки для перевозки велосипедов, или место в багажнике, специально рассчитанное под складной велосипед BMW.

Велосипеды BMW на литых дисках

С начала двухтысячных набрали популярности велосипеды на литых дисках. Они отличаются прочностью, жесткостью конструкции, оригинальностью дизайна и простотой в эксплуатации. Литые диски можно приобрести как по отдельности так и одеть к любой комплектации велосипедов. Они смотрятся дорого, стильно и представительно.

Велосипеды BMW – это флагман среди моделей велосипедов на литых дисках.

Особенности велосипедов BMW

Главная особенность моделей BMW – это качество литья. Диски выливаются из алюминиевых сплавов, чаще это магний-алюминий или алюминий-карбон. Для изготовления используются особые пресс-формы, в которых под давлением формируются диски. Прочность диска и его аэродинамические возможности зависят именно от пресс-формы, в которой его выливают. Если она качественная, то и на литье не будет выпуклостей, вмятин, возможных шовных соединений.

Многое зависит от метала, из которого изготавливают литые диски. Метал должен быть подобран «не уставший» и без лишних недопустимых примесей. Алюминиевый сплав, из которого выливают диски для BMW легкий и одновременно прочный. Легче за сталь и прочней за чистый карбон. Можно не боятся того, что во время прогулки по городу колесо посыпется на ходу.

Для какой езды подходят

Ранее считалось, что велосипеды на литых дисках подходят только для осторожной езды в городе или для шоссейных поездок. Из-за ломкости дешевых сплавов, не рекомендовалось запрыгивать на бордюры и лихачить. Можно было только выжимать скорость. Но технологии производства совершенствуются. На более дорогих колесах можно теперь заниматься и кросс-кантри, и даже трюкачить.

Велосипеды BMW как раз относятся к классу более дорогих велосипедов. Литые диски которых, делают из более чистых и качественных сплавов. И формы в которых выливают диски отличаются от кустарных китайских.

Так что велосипеды BMW подходят для занятий велоспортом, для походов в горы, для умеренной езды в черте города, для лихого трюкачества, для кросс-кантри и даун-хилла.

В линейке велосипедов BMW на литых дисках есть также детские и подростковые модели. Ребенок катающий на таком транспорте обязательно завоюет симпатии сверстников.

Достоинства и недостатки литых дисков

Литые диски пришли к потребителю из велоспорта. Сначала они использовались только на треках. А теперь есть в открытой продаже. И их можно поставить на любой велосипед, как для езды по шоссе, так и для кросс-кантри.

На треках закрытого типа принято ставить полностью литые диски спереди и сзади. На треках открытого типа на велосипеды ставят сплошное литье сзади и двух-трех лопастное спереди. Но на групповых гонках использовать литые диски запрещено в целях безопасности.

У литых дисков есть как достоинства так и недостатки. Из преимуществ:

  1. Простота конструкции.
  2. Креативный дизайн. Литые диски бывают разной формы: со сплошным литьем, с волнообразными или прямыми лопастями, в виде лучей. А также отличаются количеством лопастей. Окрашены в яркие насыщенные цвета. Неоновые или матовые.
  3. Достаточная жесткость.
  4. Аеродинамичность. От наличия ровной поверхности опорность ветру снижается и велосипед получает дополнительную скорость.
  5. Легкость в управлении.
  6. Сравнительная без проблемность. Им не нужен постоянный уход как колесам на спицах. Протер тряпочкой, подчистил и готово.
  7. Легче по весу. Спорный вопрос, но карбоновые литые диски действительно легче обычных колес на спицах. И дороже.
  8. Есть возможность поставить на них не только дисковые тормоза, но и вибрэйки. Что значительно удешевляет всю систему тормозов и расширяет зону их применения.
  9. Выпускают с двойным ободом, для большей прочности.
  1. Ломкость. Если сплав из которого сделаны диски был дешёвым или усталость метала превышает допустимые нормы, то при чрезмерных нагрузках есть вероятность того, что пойдут трещины, или одна из лопастей посыпется.
  2. Не ремонтируются. Можно попробовать сварить места разлома, но нет гарантии, что при первом же испытании вся конструкция не лопнет. Обычно, производители советуют сдавать такие диски на переплавку и не морочить себе голову.

Высококачественные велосипеды BMW на литых дисках японской комплектации

Велосипеды BMW встречаются с китайской, тайваньской и японской комплектацией. Самыми качественными считаются последние. Ниже представлены самые ходовые модели велосипедов BMW на литых дисках.

  1. Велосипед BMW X1. Рама с алюминиевого сплава, не складная, максимальные нагрузки на нее до 130 кг. Есть ростовки от 165 сантиметров до 190. Скоростей – 24. Переключатели Shimano Altus. Диски – из алюминия с магнием, 70 процентов к 30, 26-дюймовые. Для надежности — двойные обода. Форма литых дисков – шести лопастные волны. Дисковые тормоза. Вес велосипеда – шестнадцать килограмм. Цвет – есть белый и черный.
  2. Велосипед BMW X3. Рама алюминиевая. Двухподвес, максимальные нагрузки – 130 кг. Подходит на рост от 155 сантиметров до 185. Рама складывается. Вес байка, так же, 16 кило. Скоростей – 24. Задний и передний переключатель – Shimano Altus, чего вполне достаточно для городской езды. Диски – алюминий с магнием, ударопоглощающие, 26”. Форма – волна, 6 лучей. Тормоза механические дисковые, могут быть и под вибрейки. Расцветка – белый, черный. Вилка – усиленная, с пружинным амортизатором.
  3. Велосипед BMW X5. Представлен в трех расцветках: красный, синий, желтый. Форма литых дисков – волна на шесть лопастей. Сплав алюминий с магнием. Двухободной, ударопоглощающие диски. Диаметр колес – 26”. Рама – алюминевая, трубы в форме дуги, не складывается. Рама размером на человека метр 65 – метр 90. Велосипед весом 16 кило. Задний переключатель скорости на 8, марки Shimano Altus. Передний переключатель на 3, Shimano torney. Подходит для прогулок в черте города и для райда по пересеченной местности.
  4. Велосипед BMW Crosstar. Бывает в двух расцветках: белый с синим, черный с желтым. Рама – алюминиевый сплав, на рост 1 метр 65 см – 1 метр 95 см. Верхняя труба – низко посажена. Нескладывается. Есть болотник в форме стрелы. 24-ех скоростной. Задний переключатель – Shimano Altus. Передний переключатель – Shimano torney. Тормоза – дисковые. Колеса – 26-дюймовые. Литые диски – волна на шесть лопастей. Литье – алюминиевый сплав с магнием, соотношение: 70 к 30. Ударостойкие с двойным ободом. Подойдут как для города, шоссе, так и для пересеченки. Вилка SunTour – с маслянно-пружинной амортизацией.
  5. Велосипед BMW X9. С черно-красным и бело-синим окрасом. Рама – двухподвес, не складывается, алюминиевый сплав, максимальная нагрузка на нее -130 кг. Рама на ростовку от 165 см до 195 см. Вилка SunTour – с маслянно-пружинной амортизацией. Диски диаметром 26 дюймов, литые, ударостойкие. Форма – волна с шестью раздвоенными лучами. Сплав – алюминий с магнием. Тормоза дисковые. Переключатель скорости – Shimano Altus, передний переключатель на три, задний переключатель на 8. Вес байка – 16 кило.

Велосипеды БМВ на литых дисках: отзывы, фото

Один из самых авторитетных немецких концернов выпускает не только шикарные машины, но и велосипеды БМВ на литых дисках. Отзывы потребителей лишний раз подтверждают практичность и надежность изделий этой компании. Рассмотрим характеристики и особенности этого двухколесного транспортного средства, а также его модификации, историю создания и преимущества перед конкурентами.

велосипеды бмв на литых дисках отзывы

О создателе

Компания BMW была зарегистрирована летом 1917 года. Корпорация начинала деятельность с выпуска моторов, мотоциклов и безмоторных байков. Фирма активно развивалась до начала Второй мировой войны. Затем наступил кризисный момент, который команде удалось преодолеть благодаря производству мото- и велотехники, а также товаров хозяйственного предназначения.

Велосипеды БМВ на литых дисках, отзывы о которых приведены ниже, на рынке появились не сразу. Сначала завод выпускал модификации без выноса руля, дисковых тормозов, пружинной вилки и прочих современных элементов, включая увеличенные обода и седла.

Стоит отметить, что усовершенствованные лакированные и стильные модели порадуют любого знающего велосипедиста. Даже в автомобильном направлении компания предусмотрела возможность транспортировки пары велосипедов на некоторых марках машин.

Плюсы

Преимущества велосипедов БМВ на литых дисках, фото которых приведено в статье, заключаются в следующем:

  • Стильный и эстетичный экстерьер.
  • Оптимальное сопротивление встречному воздушному потоку.
  • Устойчивость к механическим и физическим деформациям.

В велосипедных гонках и соревнованиях очень важны аэродинамические показатели. В рассматриваемом агрегате они дополняются за счет литья при производстве. Воздух интенсивнее проходит через увеличенные единичные лопасти, чем среди множества узких спиц. Такое изменение вряд ли будет заметно при прогулочной размеренной езде, однако, на велосоревнованиях – это весьма значимый фактор.

велосипеды бмв на литых дисках отзывы фото

Велосипеды БМВ на литых дисках, отзывы о которых приведены ниже, имеют еще один существенный плюс. Он заключается в отсутствии дополнительного обслуживания. Наезднику не придется перед очередным заездом подтягивать каждую спицу. Велобайки немецкой марки изготовлены с перспективой на длительную эксплуатацию. Удары о неровные поверхности дорог гасит хорошая амортизация и достаточная жесткость машины. Кроме того, на такой конструкции исключается выпадение спиц, что может привести к деформации колеса. Кроме того, небольшие царапины мало влияют на функционал и внешний вид колеса.

Минусы

Велосипед БМВ на литых дисках отзывы имеет и негативного характера. К минусам потребители относят следующие моменты:

  • Довольно высокую цену.
  • Слабую ремонтопригодность.
  • Большую массу агрегата.
  • Жесткость при перемещении по неровной поверхности.

Стоит отметить, что при таком конструкционном решении, литые колеса могут согнуться при ударах, поскольку обладают меньшей упругостью, чем аналоги со спицами.

Особенности

Основным материалом изготовления для колесных дисков является алюминиевый сплав. В качестве дополнительных компонентов выступает марганец, магний, медь и прочие добавки. Велосипед БМВ на литых дисках имеет цену в зависимости от состава материала рамы, колес, а также оборудования трансмиссии и тормозной системы.

Чтобы избежать появления и развития дефектов в готовом изделии, технология изготовления рассматриваемой техники предполагает использование горячей формы литья. Аэродинамика улучшается в связи с отсутствием большого количества спиц. Данные типы колес оптимально подходят для проведения различных соревнований, а также могут эксплуатироваться на обычном прогулочном байке. Кроме особенностей конструкции, велосипед БМВ имеет уникальный дизайн и практичность.

велосипед бмв х6 на литых дисках отзывы

Предназначение

Рассматриваемое транспортное средство может использоваться для следующих целей:

  • Перемещению по городским и загородным дорогам, как прогулочное средство.
  • Туристических поездок.
  • Катаний по пересеченной, лесистой и горной местности.
  • Для профессионального велоспорта, включая кросс-кантри.
  • Выполнения трюковых номеров.
  • Езде по ровной поверхности.

Модификации

Начнем обзор моделей с велосипеда БМВ Х1 на литых дисках. Отзывы пользователей и рекомендации специалистов подтверждают, что данный байк имеет ряд достоинств, а именно:

  • Аппарат оборудован колесными дисками размером 26 дюймов и диаметром алюминиевой рамы до 18 дюймов.
  • Механический тип заднего тормоза.
  • Переднюю амортизацию.
  • Переключение скоростей – 21 позиция.
  • Пружинно-эластомерную вилку с ходом до 10 сантиметров.
  • Платформенную педаль и изогнутый руль.

В дополнительную комплектацию входит насос, крылья, надувные колеса и регулятор рулевой колонки.

велосипед бмв х1 на литых дисках отзывы

Вариант Х3

Это велосипед БМВ на литых дисках, отзывы о котором, свидетельствуют о его высоком качестве, обладает следующими характеристиками:

  • Вес – 15 кг.
  • Число скоростей – 21 штука.
  • Тормоза – дисковая механическая система.
  • Тип цепи – КМС-Z 72.
  • Амортизация – пружинно-эластомерная вилка.
  • Материал изготовления дисков – алюминий и магний.
  • Кожаное сидение.
  • Изогнутый руль с резиновыми наконечниками.
  • Тип покрышек – 26х2.35.

Образец Х5

Экземпляр создан в 2016 году, ориентирован на велосипедистов, рост которых не превышает 190 сантиметров. Характеристики модели:

  • Масса – 15 килограмм.
  • Тип переключения передач – «Шимано» (Shimano).
  • Тормоза передние – дискового типа.
  • Число передач – 24 штуки.
  • Руль – сделан из алюминия.
  • Дополнение – рулевые эргономические полимерные захваты.

Велосипед БМВ Х6 на литых дисках: отзывы

Данный аппарат весит 15.7 кг. Он оснащен алюминиевой складной рамой, подходит для наездников ростом от 1, 5 до 1, 85 метра. Число скоростей составляет 21 передачу. Кроме алюминиевых шатунов, пружинной фронтальной вилки и полуинтегрированной рулевой колонки, модель имеет следующие особенности:

  • Манетки Shimano Tourney куркового типа.
  • Два переключателя скоростей.
  • Картриджные втулки и легкосплавные диски.
  • Диаметр колес – 26 дюймов.
  • Имеется комфортное кожаное седло, изогнутый руль, подседельный регулируемый штырь.
  • В наличии облегченные педали.

велосипед бмв

Power

Эту модель велосипеда БМВ купить можно в следующей комплектации:

  • Рама изготовлена из алюминиевого сплава.
  • Режим переключения скоростей – 24 позиции.
  • Манетки – марки Shimano Altus.
  • Имеется механический блокиратор хода и втулки с промышленными подшипниками.
  • Образец оборудован 26-дюймовыми дисками и сидением из качественного дерматина.

Эта модификация имеет литой диск BMW на каждом колесе. Вес модели составляет 17 килограмм, она способна выдержать нагрузку до 115 кг. Алюминиевая рама диаметром трубы 18 дюймов способствует обеспечению прочности и безопасности. Число переключаемых передач – 21 штука.

  • Цепь типа KMC Z-72.
  • Дисковые механические тормоза.
  • Фронтальный и задний переключатель скоростей.
  • Пружинный амортизатор.
  • Штатные манетки и кассета.
  • Алюминиевые легкосплавные диски.
  • 26-дюймовые покрышки.
  • Изогнутый руль с прорезиненными захватами.
  • Кожаное седло.

Цена и отклики владельцев

Цена на байки рассматриваемой марки довольно высока. Двухколесный транспорт обойдется от 15 до 40 тысяч рублей, в зависимости от модификации и состояния. Объясняется такая особенность наличием высококачественных литых дисков, комплектующими оригинальными деталями.

Купить велосипед БМВ можно не только в официальных представительствах компании, но и через интернет-магазины. Как отмечают владельцы, внимание необходимо обратить на оригинальность марки. Поскольку на рынке появляются дешевые китайские подделки. Многие потребители отмечают преимущества складных моделей, которые с легкостью можно транспортировать в багажнике автомобиля. Разбираются они и приводятся в рабочее состояние за считаные минуты.

велосипед бмв на литых дисках

Особое внимание пользователи уделяют прочной раме, вкупе с небольшой массой аппарата, а также фирменным переключателям скоростей «Шимано» (Shimano). Чтобы не попасться на удочку мошенников, потребители рекомендуют приобретать велосипед у проверенных поставщиков либо официальных дилеров, имеющих соответствующую документацию и сертификаты качества.

Как определить оригинал?

Велосипеды БМВ – тот случай, когда изделие можно идентифицировать лишь по колесам. Визитная карточка этого бренда – литые колесные диски. Другие производители часто предпочитают применение стандартных спиц.

Эта особенность байка позволяет убрать такую проблему деформации колеса, как «восьмерка». Тем не менее практичность отражается на увеличении веса машины. К указанным преимуществам литых дисков относится их долговечность и прочность, хотя аэродинамические показатели нельзя назвать оптимальными.

О переключателях

Shimano – одна из самых известных марок переключателей велосипедных скоростей. Такой обвес популярен среди моделей средней и высшей ценовой категории. В совокупности, компания БМВ представляет потребителям уникальные модели велосипедов, которые по сочетанию параметров цены и качества можно сопоставить с автомобилями данной марки.

Линейка предлагаемых байков рассчитана на широкий круг клиентов. Подобрать себе модель может женщина, человек нестандартной комплекции, ребенок, а также профессиональный спортсмен. Складные модели подойдут любителям загородных прогулок, которым важно, чтобы велосипед помещался в багажник автомобиля.

литой диск bmw

В заключение

Рассматриваемые велосипеды БМВ на литых дисках (отзывы и фото байков имеются выше) можно отнести к элитным модификациям в своем классе. Потребителю представлены различные категории байков, включая складные вариации. Качество, как и цена экземпляров, остаются на высших позициях. При этом велосипеды этой марки отличаются не только практичностью, но и долговечностью. Отзывы потребителей преимущественно подтверждают этот факт. Из предлагаемых модификаций практически каждый любитель и специалист может подобрать подходящий вариант.

Источники:

https://www.kolesa.ru/test-drive/brend-eddikshn-test-drajv-velosipeda-bmw-cruise-bike-nbg-iii
http://velobajo.ru/bez-rubriki/velosiped-bmv-original.html
https://provelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/velosiped-bmw-na-lityh-diskah.html
https://fb.ru/article/327429/velosipedyi-bmv-na-lityih-diskah-otzyivyi-foto