Отзывы о электровелосипедах отрицательные

Содержание скрыть

Рейтинг велосипедов Eltreco

Рейтинг велосипедов Eltreco это список ТОП10 лучших моделей 2021 года, основанный на отзывах пользователей и специалистов.
В нашей статье вы сможете ознакомиться с характеристиками и ценами на каждую модель. Сравните цены и качество велосипедов Eltreco и сделайте свой выбор!

ТОП10 велосипедов Eltreco

  • 10. Eltreco FS-900 (2018)
  • 9. Eltreco XT-700 (2018)
  • 8. Eltreco XT 850 (2019)
  • 7. Eltreco GM Porter (2016)
  • 6. Eltreco Leisger MI5 500W (2017)
  • 5. Eltreco XT 750 (2019)
  • 4. Eltreco Grand C (2013)
  • 3. Eltreco Good 250W Litium (2018)
  • 2. Eltreco Insider (2019)
  • 1. Eltreco XT-800 (2017)

10. Велосипед Eltreco FS-900 (2018)

Велосипед Eltreco FS-900 (2018) имеет рейтинг 3.7 по 3 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Eltreco FS-900 (2018), о которых писали пользователи в своих отзывах.

Eltreco FS-900 (2018)

По электрической части велогибрид надежный. Приятно ездить в режиме педалирования, вообще не устаешь.Можно двигаться как на обычном велосипеде, 21 скорость. В комплекте пер.фонарь светодиодный питается от велосипедного аккумулятора.Задний фонарь питается от солнечной панельки.

Это очень большой недостаток амортизационная вилка скрипит как не смазанная телега, на кочках какие то стуки. Буду разбирать сам, если неполучится отремонтировать придется покупать. Разобрал вилку, в трубочки где ходят пружины капнул моторного масла, все скрипы, стуки пропали. Скачет как мячик без шума. Обошелся минимальными потерями.

Заряда хватает в режиме помощника на 53 км. Заряжается аккмулятор 5.5ч.-6ч.

1) Качественная рама с крепкими колесами усиленными толстыми спицами. Сложнее погнуть.2) Электро часть велосипеда, хоть и китайский ноунейм, но отрабатывает заявленные характеристики нормально. Аккумулятор держит хорошо, ни разу полностью не разрядил за катание. Мотор на горку затягивает велосипед с легкостью, даже скорость не падает.

1) Дешевая эластомерная вилка ни о чем. Начала скрипеть, пришлось перебирать и намазывать.2) Задний тормоз скрипит с самого первого дня, как достал велосипед из коробки. Раздражает. 3) При замене камеры, наблюдал криво поклеенную ленту.4) В раме прорезаны отверстия под провода. Одно отверстие находится в месте выброса песка и грязи. Через пару лет в него налетит целая песочница. Либо заклеивать наглухо, либо делать резиновый брызговик к переднему крылу чтобы не летела грязюка. (Крылья полноразмерные, 65мм, больше уже некуда, но все равно летит грязь. Спасет только брызговик)

Брал велогибрид зимой, по акции, за 56к. Сейчас вижу ценники за 70к и это явно завышенная цена. Комплектующие тут не того уровня, чтобы отдавать такие деньги. Электро компоненты не фирменный Бафанг, а какой то ноунейм. За такую цену лучше собрать гибрид самому, будет выгоднее.В целом покупкой доволен. Пришла весна, приколхозил громадные полноразмерные крылья и поехал обкатывать. Кататься на велогибриде одно удовольствие, совсем не устаешь и передвигаешься заметно быстрее. Самый кайф рассекать на природе по тропинкам и проселочным дорогам. А в городе не разгонишься, никакого удовольствия. Задний амортизатор просто тугая пружина — большего и не ожидалось. А вот переднюю вилку можно было и получше поставить, совсем дешман. Влетел на полной скорости в яму с камнями: колесо пробило, руль развалился, вилка начала скрипеть. Пришлось идти пешком домой, перебирать. Но ничего нигде не погнулось, это радует. Дополняю через 2 месяца:Не устраивало меня качество подвески — тугая вилка с ходом 50мм и чугунный, совершенно не продавливаемый задний аморт пошли на замену. Поставил брендовый RockShox и все заиграло. Ощущения совершенно другие, полетел по ухабам и кочкам как ласточка. Пришлось даже снять свои полноразмерные крылья от грязи, подвеска слишком живая для них. Вообщем, если хотите ездить не по асфальту, то менять родные однозначно. Также обязательно ставьте другую резину, эта лысая кенда еле еле держит даже на сухом асфальте. Не дай Бог разогнаться на песке или грязи, точно улетишь. Все остальное, в принципе, устраивает. Кому интересно, то аморт 165-38 мм, брал верхний бушинг 51,95 мм, нижний 24 мм. Рулевая на насыпи.Видел у них на сайте что в 2019 обновили задний амортизатор, теперь пружинный с масляным демпфером. Конечно это прогресс, но модель, все равно, не фонтан и пружина на 850 lbs, что рассчитано на вес 100+. Не продавишь. На западе, где люди побогаче, гибриды комплектуются специальной резиной и обвесом, это не игрушка для детей. Берегите себя и своих близких.

Характеристики Eltreco FS-900 (2018):

Рама, вилка
Колеса
Торможение
Трансмиссия
Дополнительная информация

9. Велосипед Eltreco XT-700 (2018)

Велосипед Eltreco XT-700 (2018) имеет рейтинг 3.7 по 11 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Eltreco XT-700 (2018), о которых писали пользователи в своих отзывах.

Eltreco XT-700 (2018)

Внешний видУдобство использованияЭлектродвигательБез батарейки можно ехать как на обычном велосипеде — без всяких помех со стороны выключенного электродвигателяЦентральная звезда неметаллическая — облегченнаяПодножка — идеальная, самая лучшая что я пока встречалТормоза свистят дико — но отношу это к достоинствам, так как звонок ужасен (смотрите недостатки). Так что в случае замены тормозных колодок — опять буду просит ставить свистящие, пешеходы очень хорошо воспринимают эти звуки как команду к действию.

Нет зеркала заднего вида в базовой комплектации, на трассе очень необходимая вещь. Пришлось докупать.Как мне кажется — жестковат на колдобинахАмортизирующас передняя вилка, отнесу скорее к недостаткам — так как забираться на бордюры ИМХО сложнее.Электронный звонок хотьи слышен — но пешеходы не воспринимают его как нечто имеющее к «внимание! приближается велосипедист».Центральная звезда со стандартными зубчиками — готовьтесь терять цепь постоянно. Это наверно самый дикий и ужасный недостаток. Обращался в велисипедный сервис чтобы чтонить сделали отрегулировали. Я не знаю может сервис кривой, может я кривой — но ничего существенного поделать не смогли. Смазали цепь — волна цепочки теперь гасится быстрее, хоть и реже но я продолжаю скидывать цепочку с центральной звезы. И ставить ее — это значит испачкать обе руки. И пока не нагуглил как это забороть. Производители — решайте этот вопрос обязательно.

Это мой первый гибрид. Почти за неделю проехал около 100 км. Вчера отвалилась левая педаль — потерял прижимной винт, но надо отдать должное до дома доехал на электротяге без кручения педалей. Ну и при покупке — супруга не понимала к чему такие траты на какой-то там электро-велик, но как только дал прокатиться — все вопросы у нее отпали :)В комменатриях к предыдущему отзыву спрашивали на сколько хватает аккумулятора. Мой пробег за раз где-то 17 км. По индикации — уходит половина. Думаю км на 35 смело можно расчитывать. Однозначно рекомендую.p.s. при изменении отзывов комментарии удаляются — ребята сорри, ваши вопросы потеряются.

Хороший велосипед для любителей. Я совсем не спортсмен и уже не мальчик, поэтому очень рад такому велосипеду. Езжу не часто, поэтому ради редкого удовольствия отдавать в 2-3 раза больше денег (там уже есть приличные модели) не видел смысла. Крутить педали легко, скорость — недостижимая для меня на простом велосипеде. По городу средняя получается 18, часто 30, предел 39 — дальше уже просто не реально педалировать, да и даже 30 опасно, ибо тормоза вас быстро не остановят.Из плюсов — одна звезда на каретке — нет лишнего переключателя на руле, тросиков, переключателя на звезде. По городу вообще в принципе передачи не особо нужны. Езжу только на 7. Пониженные хорошо включать на грунте и песке. Специально не стал брать 800 модель, потому что там 21 скорость, на трубе стоит контроллер и идёт тросик к переключателю. А мне было необходимо поставить крепление для детского кресла, что я и сделал с успехом на своём 700.Аккумулятора и тяги хватает нормально.Из минусов. Когда покупал, отзывов здесь ещё не было и прочитав сейчас что писали предыдущие владельцы, был удивлён, узнав в отзывах болезни своего аппарата. Да, скрипят тормоза, открутилась левая педаль, слетает цепь с передней звезды. Передачи хаотично и самопроизвольно переключались, но вроде смог отрегулировать и пока нормально. Бибикалка тоже согласен, что нелепая — не воспринимается как велосипедная.Сразу после покупки поставил нормальные крылья и заменил седло. Это видимо мода нынче такая на узкие жесткие сёдла, которые нужны шоссейникам.Учитывая цену агрегат нормальный. Когда даёшь кому-то, кто не сидел не электровелосипеде, попробовать проехать, ничего кроме восторгов не слышишь )

Главное и основное достоинство велогибрида — крутишь педали только тогда, когда захочешь, но всё равно едешь.Хранить можно дома, в кладовке или на балконе.Ехать можно там, где другому транспорту запрещено.Аккумулятор разрядился — можно спокойно на педалях ехать. С выключенным мотором ход абсолютно такой же как у обычного велика.Не знаю из чего сделаны педали, но нога не соскальзывает с них, а кажется как бы прилипает к ним.Фара светит довольно таки ярко, если ехать по лесной дороге поздним вечером или ночью, в городе она вряд ли нужна.Мотор работает практически бесшумно.

Серьёзных недостатков (если не считать немалую цену) пока не выявил. Главный недостаток — размер кареточной звезды. Штатная звезда 160 мм, а хотелось хотя бы 180 мм или ещё лучше 200мм. Для меня семь передач вполне достаточно, но в режиме максимальной помощи хочется переключиться на более высокую передачу и помогать двигателю разогнаться ещё быстрее, но её нет. Зато пониженная первая и вторая практически не используются. Замена кареточной звезды на звезду немного большего диаметра, думаю, решила бы этот недостаток.Руль слишком широкий, не нравятся широкие рули. Болгаркой с каждой стороны отрезал по 5 см, оборудование легко передвинул. Крылья заменил (они что то не очень). Резиновая заглушка на аккумуляторе при езде иногда отпадает открывая гнездо для подключения зарядника. Сигнал громкий, но не очень то приятный. Если хочешь не напугать прохожих, а предупредить, то можно сделать несколько коротких нажатий. Но тормоза реально громко скрипучие и люди их слышат и расходятся.

До этого ни разу не катался на электровелосипеде, только на обычном горном 21скоростном. Ощущения непередаваемые, когда только начинаешь крутить педали, а тебя электромотор тут же тянет вперёд.По наблюдениям в среднем режиме ассистирования примерно каждые 12 км уменьшается заряд батареи на одно деление (всего их 4). Полностью разрядить батарею ещё пока не удавалось. После поездки чуть больше 50 км на индикаторе зарядки оставалось ещё одно деление из 4. Расход заряда аккумуляторов зависит от многих факторов (рельеф местности (равнина, в гору, под гору), сила скорость направление ветра , состав дорожного полотна (асфальт песок гравий ). Быстрее батарея разряжается при включённом максимальном режиме ассистирования. В среднем режиме ассистирования, сложилось ощущение, можно реально 70 км проехать. Только на одном моторе не езжу — скучно, хочется педали покрутить. При включённом максимальном режиме ассистирования когда едешь по ровной, без крутых подъёмов, дороге скорость 30 км/ч или чуть больше и кажется, что крутишь педали на холостом ходу, практически не прилагая усилий. Но и батарея в этом режиме разряжается быстрее. Максимально удалось разогнаться до 42 км/ч, но это под горку при полностью нажатой ручке газа. Короче говоря, ощущения пока только положительные и встречный ветер, подъёмы на мосты и горки теперь абсолютно не беспокоят.

Отзывы владельцев электровелосипедов. Опыт эксплуатации

Настоящим велосипедистам не понять, для чего их замечательный транспорт оборудовать электродвигателем, ведь двухколёсное средство как раз и предназначено для развития ножных мышц, улучшения работы сердца, да и поднятия общего тонуса организма. А вот многие люди, не имеющие гаража, автомобиля и живущие в многоэтажном доме, без такого транспорта просто не смогут жить: работа, дача, рынок – всё только на собственном велосипеде.

отзывы владельцев электровелосипедов

В фокусе данной статьи отзывы владельцев электровелосипедов: опыт эксплуатации, рекомендации, сравнения, достоинства и недостатки. Всё, что читатель никогда не знал об электровелосипедах, он найдёт здесь.

В чём же прелести?

Если на обычный велосипед установить электродвигатель, контроллер и аккумуляторную батарею, то в результате получится электровелосипед. В отличие от того же скутера или мотоцикла, такой чудо-транспорт не привязан к одному источнику энергии, и при разрядке аккумулятора может стать обычным велосипедом, который в движение приводится вращением педалей.

электровелосипед цена

Однако отзывы владельцев электровелосипедов уверяют, что прелести на этом не заканчиваются. Ведь, в отличие от тех же мопедов и скутеров, такому транспортному средству не нужны права и номерной знак. Малый вес, небольшие габариты, простое обслуживание – только достоинства.

Ценовая ниша на рынке двухколёсного транспорта

Для большинства россиян, которые присматривают себе в качестве транспорта электровелосипед, цена является ключевым фактором. Поэтому предстоит понять, какие устройства есть на отечественном рынке и какова их примерная стоимость.

Начальная категория (от 20 до 40 тысяч рублей) — малогабаритные велосипеды, диаметр колёс которых менее 26 дюймов. На первый взгляд они больше похожи на детские, однако, присмотревшись к описанию, покупатель обнаружит, что велотранспорт способен выдержать взрослого человека (80-110 кг).

Бюджетный класс богат классическими моделями, больше похожими на обычный велосипед: дамский, шоссейный, горный, городской. Цены варьируются от 40 до 100 тысяч рублей, и в большинстве случаев на стоимость электровелосипеда уже влияют авторитет производителя, вес транспорта и установленные комплектующие.

взрослый электровелосипед

Элитные велосипеды можно подобрать, имея бюджет от 100 тысяч рублей и выше. Понятное дело, что в данной категории покупатель сможет приобрести самое лучшее, самое технологичное устройство в мире от очень известного и авторитетного производителя.

Простота и удобство для старшего поколения

Как ни странно, но именно старшее поколение (от 50 и выше) предпочитает приобретать недорогие электровелосипеды. И, судя по многочисленным отзывам владельцев, дело тут вовсе не в цене. Главным критерием тут является вес транспортного средства. Ведь взрослому человеку, в отличие от подростка, очень сложно перемещать тяжёлые предметы, а велосипед, помимо массы, обладает еще и большими габаритами.

Большинство недорогих электровелосипедов имеют складную раму, что значительно облегчает перенос транспортного средства, не говоря уже о возможности его перевоза в багажнике автомобиля, в автобусе или метро. Вес таких устройств находится в пределах двадцати килограммов, что по сравнению с любым транспортом, имеющим двигатель, является экзотикой.

Опыт эксплуатации недорогих устройств

Самая популярная ниша недорогих электровелосипедов имеет огромное количество всевозможных моделей. Большинство из них имеют «китайские корни», а их название невозможно выговорить с первой попытки. Многим потенциальным покупателям очень интересны отзывы владельцев именно о таких электровелосипедах. Тут всё просто! Китайские устройства в первые месяцы эксплуатации практически ничем не отличаются от своих конкурентов. Проблемы возникают со временем, когда начинают выходить из строя комплектующие, и владелец обнаруживает одну странность – на российском рынке зайти необходимую деталь невозможно, и аукционы иностранные ничего предложить не могут.

недорогие электровелосипеды

Если потенциальному покупателю хочется приобрести недорогое устройство, которое имеет сервисный центр в нашей стране и любые детали к которому можно купить без проблем, то рекомендуется присмотреться к известным во всём мире брендам. Электровелосипед Wellness, Volteco, Velectric System не оставит равнодушным ни одного покупателя.

Бюджетная ниша: один из способов выделиться из толпы

Данная категория практически ничем не отличается от обычных велосипедов с механическим приводом от вращения педалей. Те же рамы, колёса, всевозможные комплектующие от именитых брендов и большой выбор аксессуаров. Разве что вес «взрослый» электровелосипед будет иметь поболее своего оппонента из-за наличия аккумулятора и электродвигателя.

Характеристики бюджетных устройств достойные, практически все модели на рынке имеют схожие данные и именно этим привлекают внимание будущих владельцев. Максимальная скорость движения от электродвигателя находится в пределах 25-40 км/час. Расстояние пробега на одном заряде – 35-60 километров. Максимальный угол подъёма – 12 градусов.

Активный рынок бюджетных устройств

Самым популярным на российском рынке является велосипед GIANT Dual Drive 1500W. Это одно из немногих устройств, которое способно удовлетворить потребности покупателя по критерию «цена-качество». Стоимость популярного на рынке транспорта колеблется в пределах 80-90 тысяч рублей, что вполне приемлемо для данной ценовой ниши. А вот технические характеристики не оставят равнодушным ни одного потенциального покупателя: две лошадиные силы электродвигателя (ведь мощность аккумулятора 1500 Ватт) способны разогнать электровелосипед по прямой до 50 км/час. Двойной амортизатор Shimano, круиз-контроль, дисковые тормоза и множество других полезных функций обязательно понравятся будущему владельцу.

Не стоит забывать и про электровелосипед «Титан Раптор», который в последние несколько лет считается самым продаваемым устройством на рынках постсоветского пространства. Виной тому низкая стоимость – 40-50 тысяч рублей. Производитель не стал гоняться за скоростными характеристиками (максимальная скорость всего 25 км/час). Внимание было уделено расстоянию пробега – почти 60 километров на одной зарядке. Это очень высокий показатель среди конкурентов.

электровелосипед 9000w

Проблемы владельцев и их решение

В средствах массовой информации можно встретить многочисленные отзывы владельцев электровелосипедов о низком сервисе или полном его отсутствии в большинстве городов России для данного вида транспорта. Вся проблема в том, что рынок таких устройств в нашей стране слишком молод и многие производители пока что не готовы открывать свои представительства в России. Поэтому многие специалисты рекомендуют всем покупателям делать упор не на цену, а на сервисное обслуживание, о котором многие вообще не задумываются до момента поломки.

Не нужно бросаться на электровелосипеды, которые комплектуются большим количеством дополнительных элементов и аксессуаров (фонари, багажники, подножки, грипсы, рожки, осветительные ленты и тому подобные элементы). Очень часто продавец именно этими приятными подарками отвлекает покупателя от некачественного товара. В процессе эксплуатации ремонт поломки основного механизма выйдет намного дороже всех подарков, взятых вместе.

Элитный класс электровелосипедов

Если покупателя интересует электровелосипед, цена которого не является основным критерием выбора, то профессионалы рекомендуют начать обзор с самого технологичного устройства в мире под названием Grace. В первую очередь немецкий производитель подумал о владельце, сделав двухколёсный транспорт самым лёгким в мире – 23 килограмма. Максимальная скорость разгона всех электровелосипедов марки Grace ограничена 50 км/час (видимо, безопасность не на последнем месте). Запас хода — 50 километров, а время зарядки АКБ — около полутора часов. И, естественно, сервисный центр с двухлетней гарантией, который предоставляет продавец, являясь официальным дистрибьютором.

электровелосипед титан

Популярен на нашем рынке и американский представитель Electra Townie Balloon, который имеет очень привлекательную цену и великолепные технические характеристики. Элитный двухколёсный транспорт вряд ли сможет разогнаться свыше 25 километров в час, однако запаса хода на одной зарядке ему хватает на 95-105 километров (в зависимости от погодных условий).

Самый быстрый в мире велосипед

В средствах массовой информации не утихают споры вокруг самого быстрого, самого технологичного и самого популярного двухколёсного транспортного средства в мире. Электровелосипед «Шторм Титан 9000W» способен за десять секунд развить максимальную скорость порядка 105 км/час. Транспорт может преодолеть на одной зарядке около 150 километров (правда, на крейсерской скорости 50 км/час). Действительно, потенциальный покупатель, приобрев его, может на собственном опыте убедиться, что заявления производителей не являются вымыслом.

Только есть и обратная сторона медали. Во-первых, мощность, которой обладает электровелосипед (9000W), является пиковой, то есть кратковременной. На самом деле мощность аккумулятора составляет 3000 Ватт, а это значит, что насладиться максимальной скоростью владельцу удастся лишь несколько секунд. Остановить покупателя может и цена: полмиллиона рублей — довольно серьёзный аргумент.

Отличное предложение от автопроизводителей

Отзывы владельцев электровелосипедов уверяют, что приобретаемое двухколёсное транспортное средство должно быть под очень серьёзным и авторитетным брендом. Например, BMW, Audi, Ford, Mersedes, Ferreri и тому подобные марки известных автомобильных концернов. Ведь на российском рынке достаточно много велосипедов и электровелосипедов, которые продаются в автомобильных центрах. По всей видимости, производитель желает заработать в столь молодой и интересной нише.

электровелосипед шторм

Естественно, покупателю, пожелавшему приобрести электровелосипед авторитетного производителя, не стоит беспокоиться о качестве и аксессуарах, ведь именно эти устройства имеют ручную сборку и проходят множество видов контроля качества, прежде чем выйти на рынок. Это лицо производителя, и если оно даст сбой, то может пострадать весь бизнес в целом. Поэтому, если потенциальный покупатель будет находиться перед выбором, отдать ему предпочтение элитному американскому устройству с неизвестным названием или купить одноимённый электровелосипед в концерне BMW, выбор он сделает, однозначно правильный.

Странности в ремонте

По отзывам многих владельцев элитных двухколёсных транспортных средств, ремонт электровелосипедов данной категории осуществляется не на территории России. То есть поломанная техника изымается у владельца и отправляется непосредственно на завод, где было изготовлено транспортное средство (со слов продавца). Ремонт очень часто затягивается на 3-6 месяцев, да и стоимость его очень высокая.

Авторитетные производители уверяют, что данная процедура описывается в документации, которая предоставляется владельцу вместе с транспортным средством в момент покупки. Мало того, любой мелкий ремонт либо модернизация должны также выполняться только специалистами компании. Любое вмешательство владельца в работу механизма недопустимо.

Та же документация, предоставляемая продавцом, регламентирует следующее: после изъятия транспортного средства у владельца продавец обязан предоставить замену на весь срок ремонта. Это значит, что владельцу поломанного электровелосипеда продавец должен выдать рабочий экземпляр. Однако многие производители (кроме автомобильных концернов) идти на такой шаг не спешат.

В заключение

Опыт эксплуатации многих владельцев электровелосипедов подсказывает, что покупка данного вида транспорта не всегда является правильной. В гонке за удобством, покупатель забывает о том, что устройство необходимо постоянно заряжать от розетки (4-8 часов, в зависимости от аккумулятора). Простота передвижения по городу и за его пределами требует наличия мускулатуры (не каждый сможет занести в лифт 25-40 килограмм).

Поэтому, чтобы не разочароваться в своей первой покупке, стоит обратить внимание на дешёвые электровелосипеды. Лишь накатавшись вдоволь и поняв все достоинства и недостатки устройства, можно делать шаг к покупке достойного устройства своей мечты.

ТОП-9 [2021] недорогих электровелосипедов

Электровелосипеды сегодня широко популярны, и во многом удобней альтернативных транспортных средств. Современный рынок предлагает все больше моделей и вариантов, стоимость которых зачастую превышает возможности большинства. Мы же хотим рассказать о бюджетных электрических велосипедах, которые по своему функционалу и качеству ничуть не уступают дорогим аналогам.

Представляем ТОП-9 недорогих электровелосипедов, цена которых не превышает 60 тысяч рублей. Если вы ищите велогибрид с хорошими эксплуатационными характеристиками и низкой стоимостью, предлагаем внимательно ознакомиться с нашей подборкой..

Мы надеемся, что наш обзор поможет вам выбрать подходящий электрофэтбайк.

Электровелосипед Kugoo V1 (Jilong)

Электровелосипед Kugoo V1 (Jilong)

Kugoo V1 (Jilong) – компактный городской электровелосипед. Его можно назвать одним из самых доступных не только в нашем рейтинге, но и на рынке в целом.

Облик байка представляет собой смелое дизайнерское решение. Выглядит он необычно, и по габаритам больше сопоставим с электросамокатом. У него 14-дюймовые колеса и жесткая конструкция рамы. Такой велосипед подходит только для ровных асфальтированных дорог. Покататься за пределами города не нем не получится. Впрочем, он станет великолепным транспортом «последней мили», быстро доставит из точки А в точку Б. А амортизация на подседельном штыре сгладит небольшие неровности.

Преимущество электробайка в том, что несмотря на малый вес (всего 17 кг), он способен выдержать до 120 кг. Поэтому производителем было предложено второе сиденье на раму. Так что, можно прокатить и ребенка. Отличное решение для веселых и увлекательных прогулок в одиночку, вдвоем или в компании!

Впереди на рулевой стойке установлена яркая LED-фара, дополняющая оригинальный дизайн велосипеда. Она хорошо освещает дорогу в темноте. Байк оснащен довольно мощным электромотором на 400 Вт, максимальная скорость достигает 40 км/ч, а АКБ в 7,5 АЧ, 48 В позволяет проезжать до 35 км на одном заряде. Руль складывается, поэтому байк удобно транспортировать и просто хранить. Впрочем, он очень миниатюрный, и не займет много места.

Плюсы:

  • Доступная цена;
  • Компактные габариты;
  • Мощный двигатель – 400 Вт;
  • Вольтаж электросистемы 48 В;
  • Грузоподъемность до 120 кг;
  • Малый вес (17 кг);
  • Хорошая комплектация (освещение, крылья, подножка, второе сиденье для ребенка).

Минусы:

  • Нескладная рама;
  • Маленькие 14-дюймовые колеса (только для передвижения по ровным городским покрытиям);
  • Отсутствуют амортизаторы (но есть подседельный амортизатор);
  • Компьютер без дисплея.

Xiaomi Himo C20

Xiaomi Himo C20

Электровелосипед Xiaomi Himo C20 – современное городское решение от известного всему мира производителя электроники и техники Xiaomi. Отлично подходит для ежедневного передвижения по городу, прогулок, поездок на работу. Способен заменить автомобиль и общественный транспорт. Стильная модель доступна в двух цветовых решениях – черном и белом. Выглядит аккуратно и элегантно.

Стоит отметить существенно увеличенный по сравнению с предыдущими версиями запас хода Xiaomi Himo C20 – до 80 км. Это стало возможным благодаря установленному здесь емкому аккумулятору на 10 Ач. А мотор мощностью 250 Вт обеспечивает относительно небольшую скорость – до 25 км/ч. Поэтому байк можно смело рекомендовать начинающим велолюбителям, подросткам.

Велосипед нескладной, впрочем, у него складная рулевая колонка и снимаются педали, что облегчает транспортировку и упрощает процесс хранения. Рулевое колесо складывается для удобного перемещения устройства. Отсутствие амортизации может сделать поездки весьма жесткими, поэтому такой аппарат – только для ровных дорог. Компактные двадцатые колеса хорошо подходят для маневрирования по узким улицам.

Особенность этой модели – бортовой компьютер с LCD-панелью, на котором отображается вся необходимая информация. Также на руле – звонок и тормозной рычаг. Фишка модели и еще одно интересное инженерное решение – подседельный штырь, являющийся одновременно насосом для подкачки колеса. Xiaomi Himo C20 укомплектован фарой для ночных поездок и светоотражателем под сиденьем. А также крыльями, чтобы грязь и вода из луж не попадали на одежду водителя.

Плюсы:

  • Емкий аккумулятор на 10 Ач (запас хода на одном заряде – до 80 км);
  • Информативный ЖК-дисплей (LCD);
  • Есть светодиодная фара, подножка;

Минусы:

  • Вольтаж электросистемы 36 В;
  • Нескладная рама;
  • Комплектующие и обвес низкого качества;
  • Отсутствуют крылья.

HIPER Engine B65 (2020)

HIPER Engine B65 (2020)

Электровелосипед HIPER Engine B65 (2020) – интересная свежая модель, так называемый фэтбайк (велосипед-вездеход). Этот недорогой в своем сегменте горный электровелосипед с толстыми агрессивными покрышками способен ездить по любому бездорожью: грязи, песку, гравию, снегу. Но ничто не помешает передвигаться на нем и по городу.

В основе HIPER Engine B65 – надежная рама из алюминиевого сплава и двойные алюминиевые обода. Геометрия рамы – традиционная, горная. Нагрузку велосипед выдерживает существенную – до 130 кг. Шины шириной 4 дюйма проглатывают кочки и ухабы, поэтому, зачастую, такие модели и не требуют дополнительной амортизации. Напротив, жесткая конструкция позволяет им быть прочней и лучше справляться с экстремальными поездками. Однако чересчур жесткий нескладной и неразборный каркас выступает и недостатком модели: фэтбайк довольно тяжелый (весит 24 кг), не помещается в обычный пассажирский лифт, его сложно поднять по ступеням, хотя в этом случае можно катить (покрышки хорошо проглатывают ступеньки). В общественном транспорте его будет неудобно перевозить, поэтому вопросы с хранением и транспортировкой осложнены.

Электрическая часть тоже уверенный «середнячок». Ничего впечатляющего мы здесь не видим. Максимальная скорость – до 25 км/ч, мощность двигателя 350 Вт, емкость и напряжение аккумулятора 10,4 Ач и 36 В. С такой батареей можно проехать до 40 км без остановки.

Среди особенностей: неплохие дисковые механические тормоза на каждое колесо, семь скоростей SHIMANO, яркая фара, седло на пружинах, подножка. Комплектация скудна – нет ни крыльев, ни багажника, ни ЖХ-дисплея (вместо него LED-панель).

Электрофэтбайк HIPER Engine B65 (2020) – хороший за свою цену модель для поездок за пределами города, прогулок по бездорожью.

Плюсы:

  • Большие толстые агрессивные покрышки (26 x 4.0 дюйма) для езды по бездорожью;
  • Грузоподъемность до 130 кг.

Минусы:

  • Нескладная рама;
  • Вольтаж электросистемы 36 В;
  • Самая высокая цена модели в данном рейтинге);
  • Скудная комплектация;
  • Компьютер без дисплея.

xDevice xBicycle 14 2020

xDevice xBicycle 14 2020

Маленький складной электровелосипед xDevice xBicycle 14 2020 не так прост, как может показаться на первый взгляд. Компактные размеры не делают его ни медленней, ни хуже полноразмерных конкурентов. Напротив, снимают проблемы с хранением и перевозкой: такой велосипед занимает очень мало места. Его можно перевозить в любом лифте, в багажнике, в автобусе даже в разложенном виде. Сложенный же он вообще не больше дорожной сумки.

Хотя официально рекомендованного возраста не предусмотрено, считаем, что он отлично подойдет подросткам и взрослым людям. Полностью регулируемые по высоте подседельный штырь и рулевая стойка позволят настроить его под личные параметры. А выдержать он способен до 120 кг.

Вес велосипеда составляет 17,2 кг. То есть он может выдержать практически в 6 раз больше собственного веса!

Оснащен современным велокомпьютером с функциональным ЖК-дисплеем, яркой светодиодной фарой и задним габаритным фонарем, дисковыми механическими тормозами. На задний багажник можно прикрепить сумку, освободив руки во время езды.

xDevice xBicycle 14 2020 – отличный электровелосипед для поездок на работу, отдыха, прогулок и развлечений. Функциональность его обусловлена эффективным литий-ионным аккумулятором 36 В, 7,8 Ач. Бесшумные электродвигатель в заднем колесе мощностью 250 Вт разгоняет его до 30 км/ч. Пробег до 35 км.

Внешне велогибрид выглядит подростковым, хотя относится ко взрослым моделям.

Плюсы:

  • Складная конструкция рамы;
  • Грузоподъемность до 120 кг;
  • Малый вес (17,2 кг);
  • Информативный ЖК-дисплей (LCD);
  • Хорошая комплектация (освещение, задний багажник, крылья, стояночная подножка).

Минусы:

  • Вольтаж электросистемы 36 В;
  • Небольшая емкость аккумулятора 7,8 Ач (до 35 км в смешанном режиме);
  • Маленькие 14-дюймовые колеса (только для передвижения по ровным городским покрытиям).

GREEN CITY e-ALFA New 2020 (Eltreco)

GREEN CITY e-ALFA New 2020 (Eltreco)

Электровелосипед GREEN CITY e-ALFA New 2020 (Eltreco) – достойная модель на все случаи жизни. Универсальный помощник, он пригодится и на даче, и в деревне, и в городе. Позволит насладиться неспешными поездками и прогулками, в кратчайшие сроки добраться до магазина или аптеки. Использовать его можно и для поездок на рыбалку, и в лес за грибами, и в хозяйственных целях.

Рама электровелосипеда выполнена из стали, что говорит о его прочности и надежности. Стоит отметить и тот факт, что она занижена. То есть, на велосипед будет удобно садиться и вставать с него, что особенно актуально для пожилых людей. Сиденье здесь большое и широкое, на пружинах (очень комфортное). Колеса – 24 дюйма (не большие, и не маленькие, оптимальные для узких тропинок или улочек). Дорожные покрышки KENDA хорошо справляются с любым покрытием – от асфальта и до грунтовых тропинок. Особенности: заднее пассажирское сиденье с мягкой откидной спинкой, большая передняя корзина, запирающее устройство на заднем колесе, зеркала, яркие фары. Современный дизайн и богатый выбор цветов.

Электробайк оснащен фирменным электромотором Eltreco мощностью 350 Вт, способным разогнать аппарат до 32 км/ч. Вариаций механических скоростей здесь не предусмотрено, поэтому скорость у велосипеда регулируется только ручкой газа. А емкий аккумулятор (10,4 Ач, 48 В) позволяет проезжать на одном заряде до 50 км.

Плюсы:

  • Передняя амортизационная вилка;
  • Вольтаж электросистемы 48 В;
  • Емкий аккумулятор на 10,4 Ач (запас хода на одном заряде – до 50 км);
  • Грузоподъемность до 130 кг;
  • Хорошая комплектация (освещение, корзина, багажник-сиденье для пассажира, крылья, защита цепи, подножка, зеркала).

Минусы:

  • Нескладная рама;

Eltreco XT 600 D

Eltreco XT 600 D

Российская компания Eltreco широко известна потребителям. Она славится как моделями премиум-сегмента, та к и недорогой и качественной техникой. В 2020 году по версии «Яндекс.Маркет» электровелосипед Eltreco XT 600 стал одним из самых продаваемых и популярных в России. В наш рейтинг вошла его улучшенная модификация – модель Eltreco XT 600 D, которая увидела свет чуть позже. Это универсальная модель для города и прогулок на природе с большими 27,5-дюймовыми колесами и традиционной высокой рамой хардтейл без заднего амортизатора.

В отличие от предыдущей версии, велосипед был дооснащен фирменным велокомпьютером с гибкими настройками и ЖК-дисплеем, новыми цепкими покрышками KENDA, трансмиссией на 7 скоростей SHIMANO TOURNEY. Несмотря на нескладную конструкцию, байк стало проще хранить и перевозить: добавили крепление переднего колеса на эксцентрике для быстрого демонтажа.

В целом, это все тот же удобный для ежедневных поездок электровелосипед с оптимальными для города характеристиками: заднее мотор-колесо мощностью 350 Вт позволяет разгоняться до 35 км/ч, а одного заряда литий-ионного аккумулятора хватает на расстояние до 40 км.

Плюсы:

  • Передняя амортизационная вилка;
  • Информативный ЖК-дисплей (LCD);
  • Большие колеса (27,5 дюймов) и универсальные покрышки – хорошая проходимость по асфальту и грунтовым дорогам.

Минусы:

  • Вольтаж электросистемы 36 В;
  • Небольшая емкость аккумулятора 7,8 Ач (до 40 км в смешанном режиме);
  • В базовой комплектации нет фар и крыльев;

Volteco FLEX

Volteco FLEX

На третьем месте нашего рейтинга электровелосипед городского типа Volteco FLEX. Модель российского производства выглядит стильно и даже элегантно. Собрана очень достойно и определенно заслуживает доверия, несмотря на то, что рассматривается в списке бюджетного сегмента.

Конструкция предполагает заниженную раму из алюминиевого сплава, амортизационную вилку, которая смягчает неровности при езде по городским дорогам. Колеса диаметром 20 дюймов – компактные и придают байку маневренности и мобильности на узких улицах. Кроме того, весит этот велосипед 22 кг, поэтому его можно назвать легким. Модель складная, что также в списке его преимуществ. Имеет багажник для перевозки грузов. Грузоподъемность до 110 кг. Универсальный, подойдет и женщинам, и мужчинам, новичкам и подросткам, пожилым людям. Комфортный байк для передвижения в городской среде.

Volteco FLEX – изящный, стильный. Ездить на нем удобно, здесь есть все, что необходимо для комфортных поездок каждый день. Велокомпьютер с функциональным LCD-дисплеем позволяет получить всю необходимую информацию. Яркая передняя светодиодная фара освещает путь в темноте.

Плюсы:

  • Складная конструкция рамы;
  • Передняя амортизационная вилка;;
  • Грузоподъемность до 110 кг;
  • Удобная посадка за счет низкой рамы;
  • Информативный ЖК-дисплей (LCD);
  • Достойная комплектация (освещение, задний багажник, крылья с брызговиками, стояночная подножка).

Минусы:

  • Вольтаж электросистемы 36 В;

GreenCamel Транк-18 (R18 350W 48V 10Ah)

GreenCamel Транк-18 (R18 350W 48V 10Ah)

На пике популярности – универсальные электробайки. Не стала исключением и новинка 2021 года – электровелосипед GreenCamel Транк-18 (R18 350W 48V 10Ah) от российского производителя GreenCamel. Модель дополнила линейку городских электровелосипедов-круизеров Trunk – утилитарных по своей сути. Такая техника подходит и для комфортных поездок по городу, и для использования в деревне или на даче. А также отлично зарекомендовала себя в службах доставки.

В основе конструкции GreenCamel Транк-18 – заниженная рама из алюминиевого сплава. Низкая рама облегчает процесс посадки на велосипед (нет необходимости высоко поднимать ногу), поэтому смело можно рекомендовать его пожилым людям. Кроме того, под ногами пользователя – вместительная площадка. На ней можно удобно разместить ноги в процессе езды, если надоест крутить педали. Амортизационная вилка обеспечивает мягкое прохождение неровностей. А большое седло на пружинах – комфорт в длительных поездках.

Рассматривая электрическую часть велогибрида, хочется похвалить довольно мощный 350-ваттный двигатель и емкий литий-ионный аккумулятор (48 В, 10 Ач) с возможным доукомплектованием второй батареей (для увеличения преодолеваемой на одном заряде дистанции). Велосипед разгоняется до 35 км/ч и проезжает до 50 км на одном заряде.

Впереди есть корзинка для вещей и продуктов. Сзади на багажнике – мягкое сиденье со спинкой для пассажира. Дополнительно можно установить «багажник курьера» – большую вместительную платформу, на которой удобно перевозить большие сумки и коробки. Такая дополнительная опция будет полезна и в хозяйственных целях для перевозки сумок, грузов, снастей, продуктов. Специальный корпус на цепи защищает от попадания в цепь элементов одежды.

У байка отличная грузоподъемность – до 180 кг. А вес полезного перевозимого груза – до 100 кг.

Электровелосипед GreenCamel Транк-18 (R18 350W 48V 10Ah) – мега универсальный бюджетный электровелосипед.

Плюсы:

  • Передняя амортизационная вилка;
  • Вольтаж электросистемы 48 В;
  • Грузоподъемность до 180 кг;
  • Дисковые гидравлические тормоза;
  • Хорошая комплектация (освещение, корзина, багажник-сиденье для пассажира, крылья, защита цепи, подножка).

Минусы:

  • Нескладная рама;
  • Компьютер без дисплея.

Unimoto ONE+

Unimoto ONE+

Какими качествами должен обладать хороший городской электровелосипед? Иметь надежную электрическую «начинку» (хорошую мощностью и оптимальную дальность хода). Быть надежным, удобным при езде и неприхотливым в эксплуатации. И желательно, не быть громоздким, чтобы с хранением и перемещением не возникало сложностей. Всеми этими качествами с лихвой наделен новый электровелосипед Unimoto ONE+ (модернизированная версия Unimoto ONE).

Unimoto ONE+ можно смело назвать лучшим в рейтинге недорогих электровелосипедов. Модель имеет модный дизайн со множеством ярких расцветок и отличается наличием современных опций. Рассматривая его конструктивные особенности, можно выделить невысокую складную раму, небольшие 20-дюймовые колеса с универсальной резиной, которая подходит и для асфальтовых, и для грунтовых парковых дорог. В конструкции модели не предусмотрена амортизационная вилка, но благодаря комфортному мягкому сиденью на пружинах неровности дорог практически не ощущаются.

Максимально возможная скорость велогибрида – 25 км/ч, что является оптимальным и безопасным показателем для езды по городу. Заряда аккумулятора хватит на 35 км, но в режиме вспомогательной работы электромотора можно увеличить дальность пути практически в три раза.

Стальная рама обладает высокой прочностью способна выдержать нагрузку до 130 кг. И это еще не все: сзади к раме накрепко приварен стальной багажник, разрешенная нагрузка на который – до 50 кг.

Unimoto ONE+ – один из самых востребованных электровелосипедов на начало 2021 года в бюджетном ценовом сегменте.

ТОП-7 лучших электровелосипедов: рейтинг, плюсы и минусы, отзывы

Велосипеды, несмотря на такое обилие транспортных средств, до сих пор популярны и желанны людьми от мала до велика. На них легко можно добраться до места работы и учебы, без пробок и задержек. От обычного велосипеда электровелосипед отличается не только приставкой электро-, но и рядом дополнительных функций, например, самостоятельное передвижение за счет электродвигателя. Конечно, просто крутить педали никто не запрещал, от этого и приятней – сначала сам покрутил, а потом и велосипед поработал. Какой аппарат приобрести лучше? Как не прогадать с ценой? На интересующие вопросы вы найдете ответы ниже!

использование электровелосипеда

  • Преимущества и недостатки
  • ТОП-7 лучших электровелосипедов
  • Twitter Mantis E0
  • Airwheel R3 214.6Wh
  • Xiaomi YunBike C1
  • Green City E-Alfa
  • Cube Reaction Hybrid Exc 500 29
  • Archos Cyclee
  • Eltreco XT-850
  • Сравнительная таблица характеристик
  • Пользовательский рейтинг
  • Советы по выбору электровелосипеда

Преимущества и недостатки

Плюсы

  1. Вы экономите время. Дойти до остановки, дождаться транспорта, сесть, возможно, попасть в пробку… Кстати, автобусы имеют неприятное свойство задерживаться. Велосипед же нужно просто вытащить и ехать в свое удовольствие! Один молодой человек провел эксперимент: одну неделю ездил на автобусе, а вторую на велосипеде и результат поражает! На велосипеде до места назначения он добирался за 20 минут, а на транспорте за 40. Вот она, магия велосипеда в действии!
  2. Сохраняете природу. Существует мнение, что от одного человека ничего не изменится. Неправда! Если каждый так будет думать, то экологическое положение никогда не изменится, даже один-единственный человек, выбирающий велосипед, а не автомобиль, делает большое дело.
  3. Спорт – жизнь. Любые спортивные нагрузки гоняют кровь и разогревают мышцы. Даже если велосипед едет за вас, это не значит, что пользы становится меньше. Вы получаете заряд энергии и эндорфинов (гормона счастья) – чем не радость?

Минусы

  1. Дорогие. На самом деле, все зависит от модели, но электровелосипеды сами по себе дорогие. Конечно, дешевле автомобиля, но все-таки. А теперь прибавим стоимость страховки (по желанию), хороший замок, дабы не угнали, фонарь, шлем и остальные аксессуары. Задайтесь вопросом: “Окупится ли стоимость?”
  2. Велика вероятность краж. Такой велосипед сложно оставить без внимания, поэтому велика вероятность покушения на вашу собственность. Будьте внимательны!
  3. Велосипед тяжелый. Очень тяжелый. Девушке с таким справиться будет трудно, особенно если нужно спустить с четвертого или пятого этажа.

ТОП-7 лучших электровелосипедов

Рынок продолжает набирать обороты, увеличивается ассортимент электровелосипедов. Если раньше его было достаточно сложно найти, то теперь запросто можно приобрести во многих Интернет-магазинах. Чтобы не ошибиться с выбором, мы подготовили рейтинг лидеров, среди которых:

  1. Twitter Mantis E0;
  2. Airwheel R3 214.6Wh;
  3. Xiaomi YunBike C1;
  4. Green City E-Alfa;
  5. Cube Reaction Hybrid Exc 500 29;
  6. Archos Cyclee;
  7. Eltreco XT-850.

Ниже рассмотрим положительные и отрицательные стороны каждого устройства, характеристики, примерную стоимость и мнения пользователей. Приятного прочтения!

Twitter Mantis E0

Twitter Mantis E0_result

Производитель предлагает прекрасное устройство в трех расцветках. Мощный, красивый, быстрый – все составляющие идеального велосипеда. Технические характеристики не отстают от дизайна ни по каким параметрам.

Рама алюминиевый сплав
Колеса 26″
Количество скоростей 27
Вес велосипеда 18.2 кг

Примерная стоимость: от 52 990 до 74 000 рублей.

Плюсы

  • легкий и компактный по сравнению с подобными велосипедами;
  • 27 скоростей;
  • дальний пробег;
  • рама из прочного алюминиевого сплава.

Минусы

  • неудобные педали.

В ходу велосипед почти два месяца. Весит аппарат немного, рама сделана из прочного алюминиевого сплава, дизайн крутой и качественная сборка подвижных частей велосипеда. На полной подзарядке велосипед может пройти до 90 километров, редкая возможность! Особых недостатков во время использования я не заметил, да за такую стоимость и искать не хочется. Думаю, не прогадал с покупкой, рекомендую!

Airwheel R3 214.6Wh

Airwheel-R3-214.6Wh_result

Небольшой складной электровелосипед в двух расцветках уже успел покорить сердца многих пользователей. Прямо сейчас узнаем, в чем же все-таки дело!

Вес велосипеда 17 кг
Колеса 14″
Количество скоростей 1
Рама алюминиевый сплав

Примерная цена: от 33 997 до 37 500 рублей.

Плюсы

  • возможность развить скорость до 25 км/ч;
  • полная комплектация;
  • позволяет не получать права на управление транспортным средством категории М;
  • колеса удобны для транспортировки.

Минусы

  • аккумулятор несъемный.

Разложил и катайся! Легко убирается в багажник, занимает немного места на балконе и быстро раскладывается, наверное, самый главный плюс. Купили данный аппарат недавно, как снег растаял, так сразу сел за руль. Прост в управлении, развивает хорошую скорость, в общем, придраться не к чему. Рекомендую попробовать, не пожалеете!

Xiaomi YunBike C1

Xiaomi YunBike C1_result

“Скакун” в белой или черной расцветке привлекает внимание пользователей не только именитым производителем, но и прекрасными техническими характеристиками, о которых мы сейчас и поговорим.

Рама алюминиевый сплав
Колеса 20″
Вес 17 кг
Количество скоростей 5

Стоимость: от 37 900 до 38 900 рублей.

Плюсы

  • возможно преодолеть до 100 километров;
  • заряд аккумулятора производится за 3 часа;
  • встроенная интеллектуальная система наделена GPS, Bluetooth и трехосевым гироскопом;
  • заряда хватает на 25 км в пути.

Минусы

  • двигатель не самый мощный – не одолеет подъем в гору.

До покупки пользовался городским велосипедом 26″ с 3-х скоростной планетарной втулкой. Живу в Краснодаре (дороги и тротуары – класс, пробки – жесть). Приходится проезжать в день по 30 км на велосипеде, решил поберечь нервы. Поэтому встала задача купить физически активный, небольшой, маневренный, с достойным запасом пробега электротранспорт. Данный вариант – замечательный! Относительно легкий, недорогой и выглядит просто – не привлекает ненужное внимание! Рекомендую!

Green City E-Alfa

Green City E-Alfa_result

На данный электровелосипед невозможно не обратить внимание! Огромное количество дополнений и полная комплектация не оставит равнодушным никого, также как и его технические характеристики.

Вес велосипеда 34 кг
Колеса 24 дюйма
Количество скоростей 1
Рама сталь

Примерная цена: от 49 900 – 57 900 рублей.

Плюсы

  • полная комплектация (+ багажник и корзина);
  • выдерживает нагрузку в 130 кг;
  • изогнутый руль с возможностью регулировки высоты.

Минусы

  • слишком тяжелый.

Приобрел данный аппарат и совсем не разочаровался! Зацепило, что конструкторы создали по-настоящему качественный и удобный электровелосипед. Во-первых, спереди у него есть удобная корзина куда можно положить небольшие грузы. А во-вторых, сзади есть седло на котором можно возить ребёнка. Сделано для людей, а не их денег, на дачу ездить – в самый раз! Рекомендую!

Cube Reaction Hybrid Exc 500 29

Cube Reaction Hybrid Exc 500 29_result

Идеален на любой поверхности и в горах, и в полях, и на асфальте. Дизайн отличается лаконичностью и простотой, а значит идеально подойдет как девушкам, так и молодым людям. Не проходите мимо, данный аппарат достоин представления!

Рама алюминиевый сплав
Колеса 29″
Вес 23.4 кг
Количество скоростей 10

Стоимость в районе 171 500 рублей.

Плюсы

  • профессиональное седло Natural Fit Active;
  • возможность регулировка руля;
  • быстрый и надежный.

Минусы

  • тяжелый;
  • на скорости свыше 27 км/ч отключается.

Данный велосипед, конечно, больше подходит горным спортсменам, кто занимается велосипедным спортом профессионально. Аппарат просто чудо, но достаточно дорогой и, скорее всего, не окупит себя. Легко найти товар с такими же техническими характеристиками, но в три раза дешевле. В плане поездок и собственного опыта я просто в восторге! Абсолютно все части велосипеда (руль и сиденье) регулируются. Я вполне высокий, но никаких неудобств не испытываю. Рекомендую к покупке!

Archos Cyclee

Archos Cyclee_result

Небольшой и компактный электровелосипед, отлично подходящий к прогулкам и к занятиям спортом. Производители сделали акцент на прекрасных технических параметрах, которые точно заслуживают рассказа о них.

Рама алюминиевый сплав
Колеса 20″
Вес 20 кг
Количество скоростей 1

Примерная цена: от 37 900 до 42 500 рублей.

Плюсы

  • выдерживает груз до 100 килограмм;
  • компактный и легко складывается;
  • съемный аккумулятор имеет замок с ключом;
  • возможно отслеживать заряд аккумулятора.

Минусы

  • на ровной поверхности скорости не хватает;
  • хлипкое крепление переднего крыла.

Возможность регулировать сиденье и руль позволяет кататься нам с женой и, конечно, детям, когда те захотят. По сравнению с многими другими велосипедами данный аппарат привлек ценой и заявленными производителем характеристики, превосходящими остальных. Покупкой довольны, велосипед легко складывается и хранится в гараже, багажнике, на балконе, в общем, где только не хранится. Рекомендую!

Eltreco XT-850

Eltreco XT-850_result

Электровелосипед, обладающий ярким дизайном в черном цвете с зелеными вставками по всему корпусу. Будьте уверены, ваш новый девайс привлечет внимание каждого мимо проходящего человека.

Вес 23 кг
Колеса 27.5″
Рама алюминиевый сплав
Количество скоростей 7

Стоимость: 59 990 рублей.

Плюсы

  • мощность двигателя 500 Вт;
  • пробег на разовом заряде 60 км;
  • надежные дисковые тормоза;
  • в комплекте крылья и подножка.

Минусы

  • неудобный переключатель скорости;
  • плохая сборка педалей.

Первые поездки были восхитительными! Электровелосипед у меня впервые и ощущения прикольные. Езжу со скоростью 30 км/ч и не прикладываю абсолютно никаких усилий. Я купил данный аппарат для поездок на работу, до которой 20 км пути. На обычном велосипеде это довольно утомительно, приезжаешь потным и уставшим. На велогибриде же, напротив, никакой усталости, скорость больше, доезжать стал быстрее. Я не требую от велосипеда каких-то сверхспособностей, со своими задачами справляется – все в порядке.

Сравнительная таблица характеристик

Чтобы определиться с выбором электровелосипеда, рекомендуем взглянуть на сравнительную таблицу представленных моделей.

Модель Вес Рама Скорости Колеса (диаметр)
Twitter Mantis E0 18,2 кг алюминиевый сплав 27 26
Airwheel R3 214.6Wh 17 кг алюминиевый сплав 1 14
Xiaomi YunBike C1 17 кг алюминиевый сплав 5 20
Green City E-Alfa 34 кг сталь 1 24
Cube Reaction Hybrid Exc 500 29 23,4 кг алюминиевый сплав 10 29
Archos Cyclee 20 кг алюминиевый сплав 1 20
Eltreco XT-850 23 кг алюминиевый сплав 7 23 кг

Пользовательский рейтинг

Советы по выбору электровелосипеда

электровелосипед

Наверное, вы никогда не сталкивались с подобным девайсом, а значит при покупке вы можете замешкаться и потерять уверенность. Сложно понять, какая модель электровелосипеда будет работать лучше и на какие характеристики стоит обратить внимание, коль не хотите прогадать. Мы подготовили список с тремя советами:

  1. Расположение двигателя. Во время выбора велосипеда обратите внимание, двигатель должен располагаться на заднем колесе, а не на переднем. Обычно переднее колесо подвергается опасностям на дороге чаще. Расположение двигателя на заднем колесе обеспечивает мотору относительную безопасность.
  2. Правильный выбор аккумулятора. Специалисты рекомендуют выбирать литиево-ионный (Li-ion), а не свинцовый или литиевый. Вышеупомянутый аккумулятор отличается легкостью и морозоустойчивостью, а также имеет ресурс 4 000 зарядок и 7 лет эксплуатации.
  3. Определите локацию поездок. Передвижение по городу требует приобретение складного велосипеда – его будет проще хранить зимой, перевозить в машине и на общественном транспорте в случае надобности. Передвижение по сельской местности в свою очередь требует больших колес для бездорожий и прочную раму.
Оцените материал:
Поделитесь в СоцСетях:

приложение для авто

ароматизатор

автосигнализация

коврик в багажник

бокс на авто

заливать незамерзайка

Аватар

Больше похоже на рейтинг худших электровелосипедов.

Аватар

Автор вы не правильно статью назвали— это рейтинг худших велосипедов. Вы хоть на одном из упомянутых сами катались? Походу и в глаза не видели. Какой нафиг у элтреко 850 крылья в плюс записали— они из супер мягкого на столько материала, что после первой езды ломаются, так как слишком близко с колесом и вилкой стоят— у них ушко на чем держится при торможении в хлам летит. То что вы указали на первом месте Твитер— вы хоть на него садились? С его мощностью только по прямой дороге ехать мах 10 км. Это на столько мало. Это ближе для подростков у кого вес в 50 кг— вот они покатаются а взрослые со своим весом от 85 — мин горочка он уже не тянет. И нахрен такой электро — когда проще вёл обычный купить, так как он не оправдывает себя вообще.

Источники:

https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/eltreco_brand/reiting/
https://fb.ru/article/209653/otzyivyi-vladeltsev-elektrovelosipedov-opyit-ekspluatatsii
https://formand.ru/articles/top-9-2021-nedorogih-elektrovelosipedov/
https://oxko.ru/reyting-luchshih-elektrovelosipedov/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector