Отзывы pride велосипед

Pride Rocx 8.2: гравийный «танк» национального масштаба

Ультра-легкие карбоновые рамы, сверх-накатистые высокопрофильные колеса, дорогущий Dura Ace на Di2 — это для профиков. Для нас, простых работяг, — такой же простой рабочий велосипед — Pride Rocx 8.2. Что за байк?

  • Велосипед для обзора нам предоставил магазин Veliki.com.ua.

Вот вам интересный факт: модель Pride Rocx 8.2 не нова, так как в 2020 презентовали Rocx 8.3. Но это не мешает ей оставаться одной из самых «народных»: активно продается и в текущем году. Что, кстати, неудивительно, ведь Pride’ы предыдущие линейки не забывают, обновляют. И Rocx 8.2 исключением не стал. Так что данная модель — штука очень даже актуальная, особенно в 2020 — году, когда грейвелы на пике популярности. Чем же хорош этот велосипед?

Рама

Сплав алюминия 6061, классика жанра, уже долгие годы не сдающая позиций в своем сегменте. Геометрия — среднее арифметическое между «аэро» и шоссейниками для восхождений, благодаря чему посадка расслабленная (идеальна для длительных endurance-заездов). При этом всегда можно взять быка за рога руль за низ, принять более агрессивную позу и «навалить» (любители скорости будут довольны).

Что касается «косметики», обращаем внимание на швы: не грубые, но и ювелирной работой тоже не назовешь. Правда, погоды это не делает, чего не сказать про проводку кабелей. Последняя — всего рода аккуратный микс:

  • передний и задний переключатели — внешняя;
  • задний тормоз — внутренняя (в верхней трубе рамы).

Мудрое решение, при обслуживании облегчающее жизнь механику. При этом байк можно держать за верхнюю трубу, что есть крайне удобно, например, во время ходьбы по болотам, когда велосипед приходится тащить на горбу нести в руках (обычно именно так и проходят соревнования по велокроссу, для которых Pride Rocx 8.2 тоже сойдет).

Вилка — алюминий (6061T), ригид. Так что мягкая и плавная езда ждет вас только в случае почти «спущенных колес». Кстати, колеса.

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Колеса

Вилсет байка — еще одно доказательство того, что Pride Rocx 8.2«велосипед рабочий». Обода — 28”, двойные алюминиевые, принимающие на борт «бескамерные» технологии (от 17 мм), что в 2020-м для грейвела — must have. Покрышки в стоке — полуслик CST Tirent 700 х 40c: идеальный вариант для гравия или пригородного украинского асфальта (что, в общем-то, одно и то же).

Втулки — алюминиевые Quando на 32 спицы, подшипники — «промы» (прощай, средневековая «насыпь»).

Система, кассета и переключатели

Система велосипеда — алюминиевые Prowheel RPL в размере:

  • 170 мм— для рамS/M;
  • 175 мм — для рамL/XL.

Расчет передних звезд — 34 / 46 зубьев. В паре с кассетой 11-32 (9-скоростная Shimano) этот грейвел идеален для езды по холмистому Киеву. А вот «сборная солянка» шифтеров Pride Rocx 8.2 неприятно удивила:

  • передний ShimanoClaris+ задний ShimanoAcera, и все это «на дуалах» ShimanoSora.

Вероятно, именно так Pride’ы пытались «сэкономить на цене». Что ж, цели достигли. Помогла им в этом, кстати, еще и тормозная система — дисковая механика Avid BB5 Road. Для своего ценового сегмента — вариант «рабочий».

Руль

Приятно: разработчик позаботился о том, чтобы размер компонентов соответствовал размеру рамы. И ширина руля / длина выноса (оба алюминиевые) — прямое тому доказательство:

  • для размераS— руль шириной 400 мм / вынос — 60 мм;
  • для размераM— руль шириной 420 мм / вынос — 75 мм;
  • для размераL/XL— руль шириной 440 мм / вынос — 90 мм.

Седло — Pride с вентиляционным отверстием внутри, держащееся на алюминиевом глаголе длиной 350 мм. Мелочь ведь, а все равно приятно.

Впечатления от езды

«Хорошо съедает все неровности поверхности. Резина в стоке — вещь универсальная: позволяет чувствовать себя уверенно не только на гравии, но и в легких болотах. Про асфальт говорить вовсе нечего. Поза при сидении довольно расслаблена, что позволяет на этом велосипеде ехать далеко, долго и приятно. Ищете грейвел для расслабленной езды по легкому бездорожью или с работы / на работу — обязательно присмотритесь к данному велосипеду», — редакция Bike&Me.

  • У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

ЛГБТК+

В июне во многих странах отмечали «месяц гордости» сообщества ЛГБТК+ — это традиция, уходящая корнями в конец 60-х. К прайду каждый год подключается все больше людей, в том числе гетеросексуальных, а также крупные бренды, что порой вызывает неоднозначную реакцию. По просьбе The Blueprint журналист Дмитрий Барченков подводит итоги прайда-2020 и пытается разобраться, почему активисты и организаторы прайдов начали остерегаться брендов и насколько актуальна эта проблема в России.

За последние десятилетия в поддержку прайда включились не только прогрессивные медиа и гражданские активисты, но и бизнес — бренды от туристических до косметических выступают спонсорами маршей и фестивалей, а производители одежды от ASOS до Versace выпускают в июне особые, «радужные» капсульные коллекции. В итоге уже не первый год идут разговоры о коммерциализации движения за права ЛГБТК+, эксплуатации протеста крупным капиталом и смещении фокуса прайдов с бескомпромиссной борьбы за права на комфортное потребление.

Гордые, но бедные

История прайда началась со Стоунволлского восстания 1969 года. Тогда в конце июня после полицейской облавы в нью-йорскском гей-баре «Стоунволл-инн» по городу прокатилась волна протестов. С тех пор активисты решили ежегодно проводить массовые акции, с одной стороны, в память о Стоунволле, а с другой — для поддержки и утверждения американского ЛГБТК+-сообщества в целом. К концу 1970-х — началу 1980-х настроение прайда начало меняться, еще было за что бороться, но уже было и что отпраздновать: впервые открытый гей — Харви Милк — занял выборную должность (в городском совете Сан-Франциско), а у движения появился один из его главных символов — придуманный художником Гилбертом Бейкером радужный флаг. Впереди Америку ждал рейгановский консервативный разворот и эпидемия СПИДа, сыгравшая огромную роль в дополнительной стигматизации гомосексуальности. Тем не менее крупный бизнес уже тогда открыл для себя новую, неохваченную аудиторию — самой смелой или дальновидной оказалась пивная компания Miller Brewing Co., начавшая размещать рекламу пива Miller в ЛГБТ-газетах: вашингтонской Blade и ново-орлеанской Impact. А в 1996-м именно Miller Lite окажется первым крупным спонсором прайда — потеснив в этой роли видеопрокаты для взрослых и медикаменты для лечения ВИЧ. Обнаружив, что ассоциации с ЛГБТ-сообществом не боятся даже производители пива, в сторонники социального прогресса за следущие пару десятилетий запишутся банки, супермаркеты, автоконцерны и компании сотовой связи.

Эта поддержка оказалась критически важной в переходный момент конца 1990-х — начала 2000-х, когда масштаб мероприятий рос куда быстрее, чем финансовые возможности непосредственных организаторов. В 2003 году, отвечая на вопросы журнала Advocate, Донна Нардуччи из оргкомитета прайда в Атланте объясняла: «В 1995 году наш бюджет был 150 тысяч долларов, а сегодня уже больше полумиллиона. Частными пожертвованиями, какими бы щедрыми они ни были, эту разницу не покрыть». Уже тогда, по ее словам, большая часть бюджета обеспечивалась корпоративными спонсорами, включая Coca-Cola, авиакомпанию Delta Airlines и сеть отелей Sheraton.

И десятилетие с небольшим спустя Крис Фредерик, один из организаторов прайда в Нью-Йорке, будет описывать ситуацию схожим образом: «Спонсоры помогают нам угнаться за ростом аудитории. Все хотят, чтобы выступала Мадонна, все хотят крутой продакшен, все хотят незабываемый опыт — без бюджета ничего не сделаешь».

Ralph Lauren по случаю прайда не забывают напомнить, что с 1990 года поддерживали мероприятие AIDS Walk, посвященное борьбе со СПИДом, и с конца нулевых сотрудничают с Институтом Хенрика Мартина, который помогает ЛГБТК+-людям получать образование. Но в целом складывается ощущение, что большинство производителей одежды пришли на этот праздник жизни уже к шапочному разбору, а в итоге оказались на самом видном месте. Капсульные коллекции в поддержку прайда, будь то BeTrue, которую Nike выпускают с 2012 года, или выходящая с 2018 года прайд-коллекция H&M, пользуются неизменно пристальным вниманием прессы.

Поддержка и эксплуатация

Сегодня, когда ситуация в США, с одной стороны, кардинально изменилась — однополые браки уже легализованы на всей территории страны, а с другой — остается напряженной (всего год назад вступил в силу «трамповский» запрет принимать трансперсон на военную службу), перед многими активистами ЛГБТК+ встает вопрос — не слишком ли рано политизированные протесты превратились в корпоративный фестиваль потребления.

По данным Financial Times, еще в 2015 году покупательная способность представителей ЛГБТК+-сообщества оценивалась в $3,7 трлн, а сама аудитория росла и оказывалась менее финансово обремененной, и в этих условиях интерес корпораций к прайдам кажется все менее филантропическим и все более деловым.

Кроме того, некоторые активисты опасаются, что бренды, анонсирующие свою поддержку ЛГБТК+, не всегда в полной мере следуют идеям движения. По словам Руслана Саволайнена, сотрудника ЛГБТ-инициативной группы «Выход» и координатора Международного фестиваля «Квирфест», велика вероятность, что «внутри компании эти ценности ничем не подкрепляются, рабочие места не безопасны и дискриминация остается нормой. А компания [на «радужной» линейке] публично заработала как социальный капитал, так и финансовый». К счастью, сегодня, в условную эпоху гласности, вездесущих медиа и соцсетей такие двойные стандарты распознать нетрудно. Так, за последние годы под огонь критики уже попадали H&M и Primark, производившие вещи из своих прайд-капсул в странах, где криминализованы гомосексуальные отношения (Индия, Бангладеш и Малайзия). Также случается, что бренд без всякой конкретики добавляет поддержку прайда в пул своих соцпроектов. Например, компания H&M в этом году отказалась от капсульной коллекции, заявив, что весь год поддерживает ЛГБТК+-сообщество. Но если присмотреться внимательно, речь шла о финансовой помощи детскому фонду UEFA, организациям, борющимся с расовой дискриминацией, и фонду по борьбе с коронавирусом. Об ЛГБТК+-организациях в этом году ни слова.

Куда прозрачнее на этом фоне ситуация с «радужной» коллекцией Converse: по рассказам представителей бренда, коллекция родилась по инициативе ЛГБТК+-сотрудников компании. Они полностью занимаются созданием прайд-моделей от идеи до дизайна. Сама же Converse за это время успела пожертвовать более $1 млн мировым ЛГБТК+-организациям, в том числе It Gets Better Project. В этом году помимо вышеупомянутой НКО компания профинансировала работу организаций, помогающих ЛГБТК+-молодежи — Ali Forney Center, BAGLY и OUT MetroWest. Перечисленный процент от продаж «капсулы» не разглашается. А вот другие крупные бренды, включая Versace, ASOS и Levi’s, с гордостью сообщают, что полностью перечисляют выручку от продаж прайд-коллекций профильным благотворительным и общественным организациям. Те же Levi’s, как заметила Мария Белицкая, директор по маркетингу бренда в Восточном регионе, не забывают и о важности просветительской работы. В этом году бренд сотрудничает с Self Evident Truths — фотопроектом, созданным iO Tillett Wright, американским писателем, фотографом, ведущим и квир-активистом. В проекте приняло участие 10 000 человек, каждый из которых идентифицирует себя не как гетеросексуал.

Self Evident Truths

Протест без протеста

Еще один распространенный аргумент против поддержки со стороны брендов, который не раз обсуждали в социальных сетях и СМИ в прошлом году, — это, собственно, коммодитизация (то есть превращение вещей с символикой в нечто рядовое, обыденное) и «размывание» прайда. Специальными прайд-коллекциями интересуются далеко за пределами ЛГБТК+-сообщества. Так, единица из «радужной» линейки становится очередной вещью на полке гардероба современного массового потребителя, а значит, теряется первоначальная идея прайда как во многом политической борьбы за равноправие.

Как замечают в своей статье Financial Times, в глазах многих энтузиастов движения прайд превращается из протеста в фестиваль для гетеросексуальных людей и просто еще один праздник. В разговоре с изданием известный ЛГБТК+ активист Дэн Гласс заявляет о процессе пинквошинга — лакировки действительности в интересах больших брендов. В 2015-м Гласс, как и многие активисты с левого фланга, не верящий в силу одних лишь слов, пронес с товарищами черный гроб по маршруту лондонского прайда, намекая на бесславную смерть движения. Впрочем, такие споры внутри сообщества не новость. О схожих разногласиях среди ЛГБТК+-активистов рассказывает в своей колонке в Washington Post и писатель Джон Пол Бреммер.

Пока что кажется, что коммодитизация ЛГБТК+-символики неизбежна, но в ней видят и свои плюсы. Как утверждает американская исследовательница и психолог Жан Мари Твенж в своей книге iGen о поколении Z в США, оно считает ЛГБТК+-сообщество нормативным, гендерфлюидность естественной, а само существование неравноправия на почве расы, гендера или ориентации шокирует представителей этого поколения. Не случайно сегодня меняется и язык (в том числе и в России, где все реже можно услышать словосочетание «нетрадиционная ориентация»), а создатели таких крупных молодежных проектов, как сериал «Эйфория», вводят в число главных героев трансгендерную персону. Таким образом, по крайней мере, среди зумеров стоит говорить не о политической борьбе за равноправие, а, скорее, уже о поддержке стабилизации ЛГБТК+-сообщества. А значит, и покупка «радужных» коллекций молодыми гетеросексуальными людьми может восприниматься не как «размывание» прайда, а как его пусть и локальная, но победа.

Российские реалии

В нашем отечестве о каких бы то ни было победах говорить рано. В полную силу действует так называемый закон «О гей-пропаганде» 2013 года, который вот-вот усилится грядущей поправкой к статье 72 Конституции РФ, определяющей брак исключительно как союз между мужчиной и женщиной. А по данным апрельского опроса «Левада-центра», почти пятая часть (18%) россиян считает, что «геев и лесбиянок следовало бы ликвидировать». Не удивительно, что много лет подряд публичное празднование «месяца гордости» в стране почти невозможно.

Это не мешает россиянам, поддерживающим квир-сообщество, выражать свою сопричастность идеалам движения покупкой тематических товаров. «В целом не ЛГБТК+-люди готовы носить одежду с радужной символикой с целью поддержать своих ЛГБТК+-друзей. И многие из не ЛГБТК+-людей готовы не просто носить одежду с символикой, но и поддерживать сообщество другими способами, например, волонтерством в организациях», — говорит Руслан Саволайнен.

Проблема в том, что многие «радужные» коллекции в страну если и ввозятся, то крайне узким тиражом, притом что запрос потребителя есть. «В России примеров, когда бренды выпускают капсульные коллекции в месяц прайда, крайне мало. В прошлом году компания H&M в Петербурге на продажу выставила часть коллекции, а именно радужные носки и купальники. Широкого анонсирования не было, но среди людей эта информация разошлась быстро и на вещи была объявлена охота. Многие мои друзья, в том числе и не ЛГБТИК+, очень хотели получить вещь из коллекции», — продолжает Саволайнен. Соответственно, в российских условиях вопрос о коммерциализации даже не возникает. Каждый привоз прайд-коллекции становится значительным вкладом в развитие местного ЛГБТК+-сообщества.

Поддерживает это мнение и соосновательница российского квир-издания «Открытые» и ведущая телеграм-канала «Помыла руки» Саша Казанцева. Она добавляет: «Когда мы узнаем, что в этом году до нас наконец-то доехала прайд-капсула Levi’s (пусть даже доступная только в «Цветном»), — мы воспринимаем это как маркер социальных перемен. Маркетологи крупной компании посчитали, что продавать ЛГБТК-символику уже «допустимее» и «безопаснее», чем было пару лет назад, — вероятно, на основании маркетинговых исследований. Значит, что-то правда меняется к лучшему».

По словам Казанцевой, отличным примером стала запущенная журналисткой Таней Решетник петиция за привоз в Россию радужных сумок IKEA (каждый июнь продающихся в других странах, но пока так и не появившихся у нас). «Это показательный пример того, как в российских условиях доступность обычного массового товара становится вопросом социально-политическим. Посмотрим, как это отношение будет меняться со временем, по мере роста толерантности, появления большего количества прайд-релизов и привыкания российских ЛГБТ-людей к ним», — говорит соосновательница «Открытых».

Еще одна очевидная проблема «радужных» линеек в России — это отсутствие направленной поддержки местных ЛГБТК+-организаций. Представленная в России прайд-коллекция Levi’s помогает лишь мировым фондам, отдавая российские проблемы на откуп местным лидерам мнений и активистам. В итоге в этом году из-за пандемии российские потребители не были интегрированы даже в тот самый совместный с Self Evident Truths фотопроект. «Мы в курсе существующих ограничений и, конечно же, мы вынуждены вносить поправки в нашу маркетинговую кампанию с учетом существующего законодательства и настроений некоторых консервативно настроенных слоев», — объясняет Белицкая.

При желании положительную динамику рассмотреть все-таки можно, особенно у все того же поколения Z. Благодаря интернету у подростков на протяжении последних лет было больше возможностей интеграции в мировой контекст. Помогают дестигматизации темы и лидеры мнений поколения. Например, двадцатидвухлетняя гетеросексуальная певица Монеточка, поддержавшая в этом году «месяц открытости».

К тому же, по словам Руслана Саволайнена, некоторые крупные бренды (увы, не связанные с индустрией моды), все чаще обращают внимание на ЛГБТК+-людей и испытываемые ими трудности, «поддерживают их на рабочих местах, пытаются не допускать дискриминации». А компании Aviasales, Lush Russia, M.A.C Cosmetics в прошлом году и вовсе стали партнерами просветительского фестиваля о правах, идентичности, гендере и сексуальности «КвирФест».

А вот локальные российские марки все-таки рискуют заступать на эту территорию. Так, в прошлом году «радужный» свитер выпустил российский бренд «Волчок» — его с радостью примерили и показали в соцсетях инфлюэнсеры от Кати Федоровой до Томми Кэша. Основатель «Волчка» Василий Волчок-Русакович говорит, что так бренд выразил свою поддержку и солидарность с ЛГБТ-сообществом в борьбе за равные права и принятие обществом. По его словам свитер приглянулся «взрослой и вдумчивой аудитории», и спрос на него есть по-прежнему. В этом году «Волчок» перевыпустили свитер (на этот раз из хлопка, а не акрила), и скорее всего сделают третий ресток к осени. Правда, никаких отчислений от продаж российские НКО не получили. «Так как выпуск джемпера был отчасти импульсным решением и нашим личным экспериментом, мы так глубоко и наперед не думали касательно партнерства с ЛГБТ-организациями, — признается Василий. — Но в планах связаться с компетентными организациями и часть от прибыли нового тиража перечислять на поддержку ЛГБТ-сообщества».

А в 2020-м российский бренд FCeight выпустил специальную линию одежды с символикой квир-издания «Открытые», пообещав перечислить все полученные от продаж средства на развитие этого проекта. Основательнице компании и бывшему директору бренда Katya Dobryakova Арине Разинской оказалась близка идея издания. «Вместе мы утверждали только дизайн, цену и отдельные PR-вопросы, а команда FCeight полностью взяла на себя разработку, производство и дистрибуцию. То есть со стороны бренда это благотворительный проект, запущенный из желания поддержать «Открытых» и ЛГБТК-культуру в России. И мы очень благодарны за такую помощь», — признается Саша Казанцева.

Бесконечная гордость

Нынешний «месяц гордости», совпавший с протестными выступлениями под лозунгом Black Lives Matter, несколько приостановил уже давние споры о проблемах коммерциализации прайда — активисты в основном занимались поддержкой вышедших на американские улицы людей. Об этом говорит, например, количество публикаций на тему в их инстаграм-профилях, а часто протесты включали в себя и поддержку трансгендерных людей.

В России «месяц гордости» был ознаменован первым местным диджитал-прайдом, который организовали «Открытые». В рамках акции состоялись интернет-выступления таких мировых звезд, как Рошин Мерфи, двухдневный поток лекций, освещающих различные проблемы движения. Кроме того, «Открытые» привлекали поддержать «месяц открытости» и известных промоутеров. А журналист и продюсер Карен Шаинян на своем YouTube-канале выпустил документальный фильм «Священный русский квир», рассказывающий о становлении прайд-культуры в России, — от первых гей-клубов до нынешних побед. Фильм стал своего рода мостом между поколениями неравнодушных к ЛГБТК+-движению в стране.

Так что разговор о «размывании» пока актуален только в странах «первого мира». В других странах, от России до Уганды, любая поддерживающая сообщество активность, в том числе и «радужная» линейка — это важное событие в развитии местного ЛГБТК+-движения. А о коммерческой выгоде в таких обстоятельствах говорить и вовсе не приходится.

Лучшие велогибриды в 2021 году

Лучшие велогибриды в 2021 году

Велосипед все плотнее входит в жизнь современного человека. Это – и активный досуг, и возможность избежать пробок в рабочие будни. Однако далеко не каждый готов без устали крутить педали, добираясь, например, к месту работы. На помощь в этом случае придет велогибрид – велосипед, оснащенный электродвигателем. Такое транспортное средство дает возможность передвигаться традиционным способом или облегчить путь, воспользовавшись электромотором. О том, как выбрать подходящую модель электровелосипеда и о лучших велогибридах на российском рынке, расскажем в данной статье.

  • 3.1 iconBIT E-Bike K7
  • 3.2 iBalance BS1 iB120BS1B
  • 3.3 GT 12017
  • 3.4 Кugoo V1 400W 7.5 AH
  • 4.1 Hoverbot CB-17
  • 4.2 Kjing Single
  • 4.3 Airwheel R3 214.6Wh
  • 4.4 Kupper Unicorn
  • 4.5 E-Alfa
  • 5.1 xDevice xBicycle 14
  • 5.2 Fatbike Pride 2
  • 5.3 Liv Amiti E+ 4 (2020)
  • 5.4 Leisger MD5 Basic 27,5 Black
  • 5.5 Volteco BigCat Dual New

Устройство велогибрида

Основное отличие электровелосипеда от обычного в наличии мотора, аккумулятора и контроллера.

Мотор

Устанавливается на колесо транспортного средства. Его задача — приводить колеса в движение.

Мотор может быть установлен как на переднее, так и на заднее колесо.

Электро-велосипеды с передним мотор-колесом легче управляемы. Однако те модели, где мотор на заднем колесе, отличаются лучшим крутящим моментом, а также выигрывают в дизайне (при таком расположении мотор не слишком бросается в глаза).

Регулирование мощности происходит посредством выбора передачи. Мотор соединяется с батареей и контроллером.

Моторы классифицируются по типам

  1. Цепные, их преимущества – меньшая стоимость, хорошая тяга, недостаток – повышенный уровень шума;
  2. Втулочные – современные механизмы, бесшумные, но дорогие.

Втулочные моторы, в свою очередь, делятся на редукторные (с планетарной тягой) и безредукторные (с прямым приводом). Байки, оснащенные редукторным мотором, быстрее развивают скорость, и вся конструкция отличается меньшим весом. Плюсом безредукторного мотора является большая скорость, которую может развить транспортное средство, вот только разгон будет менее скоростным, и сама конструкция довольно тяжела.

Аккумулятор

Именно его емкость гарантирует возможность поездки без необходимости крутить педали. Среднее расстояние, которое можно «лениво» проехать на различных моделях – 50 км. После разрядки аккумулятора, велосипедист должен пустить в ход педали для продолжения поездки. Зарядить батарею можно при помощи обычной розетки.

Важно! Среднее расстояние пассивного пути – 50 км, однако оно может сократиться, если во время движения включить фары (есть на отдельных моделях), т.к. они также питаются от аккумулятора.

  1. SLA – свинцово-кислотный герметизированный аккумулятор, бюджетнее прочих и с наименьшим сроком эксплуатации;
  2. NiMH – никель-металл-гибридная батарея, от SLA отличается более длительным сроком службы;
  3. LiMnO2 – литий-марганцовые батареи, могут подзаряжаться до 800 раз, легкие, но самые дорогие;
  4. Li-Ion – литий-ионные батареи, наиболее распространенный тип, оптимальный по соотношению цена-качество.

Контроллер

Чаще всего устройство имеет такие составные части:

  • Манетки, их задача – переключение передач;
  • Тормоза для своевременной остановки велогибрида;
  • Современные электровелосипеды оснащаются бортовыми компьютерами, позволяющими контролировать траты энергии и мощность работы мотора.

Преимущества велогибрида перед велосипедом и мотоциклом

Стоимость таких транспортных средств сложно назвать бюджетной, однако они имеют ряд преимуществ, которые заставляют задуматься об их покупке:

  1. Чем велогибрид лучше велосипеда: возможность использовать экологичный вид транспорта, не боясь лишний раз вспотеть, например, следуя в офис. Или же, наоборот, во время активного велопробега возможность включить электродвигатель – это шанс немного восстановить силы, не теряя при этом времени в пути.
  2. Чем велогибрид лучше мотоцикла: электровелосипед не требует заправки топливом, для управления им не нужны водительские права, велогибрид является экологичным средством передвижения.

Как выбрать электровелосипед

Перед покупкой велогибрида, стоит дать ответ себе на ряд вопросов:

  1. Как часто планируется использовать транспортное средство?
  2. Какие дистанции предстоит преодолевать?
  3. В каких условиях он будет эксплуатироваться?
  4. С какой скоростью предстоит путешествовать?
  5. Где предстоит хранить велогибрид?
  6. Имеет ли значение тяжесть велопомощника?

Определение по этим критериям даст возможность, например:

  • Выбрать более легкий транспорт, если его предстоит спускать с верхних этажей в отсутствии лифта;
  • Купить складную модель, если хранение предполагается в компактных условиях;
  • Купить специальную горную или спортивную модель, если цель — активная езда в соответствующих условиях и нагрузках;
  • Приобрести транспорт, который позволит пользоваться им даже зимой и т. д.

О том, какие модели велогибридов являются лучшими, ниже.

Лучшие электровелосипеды в 2021 году бюджетного сегмента (до 30 тысяч рублей)

Модель в черном цвете для взрослых с цепным приводом и дисковыми тормозами. Каркас выполнен из алюминиевого сплава, как и обода. Он оснащен бортовым компьютером, надувными шинами, жесткой вилкой. Батарея литий-ионная с напряжением 36 В. Бесколлекторный двигатель, регулировка подъема руля, наличие крыльев, подножки и звонка делают данный тип транспорта максимально комфортным для поездок по городу.

  • Мощность мотора – 250 Вт;
  • Максимальная нагрузка – 100 кг;
  • Угол подъема – 20 градусов;
  • Максимальная скорость – 25 км/ч;
  • Запас хода – 40 км;
  • Питание: 6000 мА*ч, время на подзарядку – 3 часа;
  • Рабочая температура 0-50 градусов;
  • Колеса 12-тидюймовые.

Несмотря на влагозащитный корпус IP54, 5-тискоростной режим, рекомендуется перемещаться по дорогам при положительных температурах окружающей среды.

Дополнительная информация: возможность крепления дискового тормоза (вилка, рама, втулка), неинтегрированная каретка, классические педали и прямой руль.

  • Соотношение цены и качества;
  • Мобильный;
  • Маневренный;
  • Легко преодолевает препятствия;
  • Складной;
  • Удобная транспортировка и хранение;
  • Дизайн.
  • Слабый аккумулятор;
  • Неудобная подножка;
  • На высоких скоростях приходится очень быстро крутить педали.

Средняя стоимость – 19900 рублей.

iconBIT E-Bike K7 – транспорт, который требует определенных условий для эксплуатирования. Однако, несмотря на этот факт, есть много положительных моментов: складная рама, небольшой размер 55/92/123 см и вес – 17,7 кг.

Товар для взрослых и подростков, с эргономичной рамой, объединяет в себе велосипед и самокат. Особенность конструкции – встраиваемый шнур питания длиной 1 метр, который позволяет подзарядить технику в любом месте. Среднее время восстановления аккумулятора – приблизительно 3 часа. Зарядка контролируется с помощью светового индикатора на кейсе.

Рама прочная, алюминиевая, выдерживает большие нагрузки. Т-образная ручка регулируется по высоте. Бортовой компьютер оснащен 9 функциями, 3 скоростями, имеется круиз-контроль.

  • Диаметр колес – 12 дюймов;
  • Максимально допустимая нагрузка – 110 кг;
  • Габаритные размеры (см): 55/131/38;
  • Вес – 13 кг;
  • Размер рамы – 13 дюймов;
  • Максимальная скорость передвижения – 25 км/ч;
  • Мощность двигателя – 350 Вт;
  • Аккумулятор: литий-ионный, емкость – 6600 мА*ч, восполнение питания 4-6 часов;
  • Максимальный угол подъема – 20 градусов;
  • Уровень защиты – IP64;
  • Температура окружающей среды для эксплуатации велогибрида: 0-40 градусов.

Несмотря на то, что агрегат быстро складывается/раскладывается (рулевая колонка опускается до уровня колес), прочный ограничитель фиксирует руль в верхнем положении, тем самым препятствует спонтанному складыванию во время поездки.

  • Современный дизайн;
  • Мощный аккумулятор встраиваемого типа;
  • Простота эксплуатации;
  • Маловесный;
  • Быстро складывается;
  • Качество сборки;
  • Доступная цена.

Средняя стоимость – 25000 рублей.

BS1 iB120BS1B – это простой агрегат, к которому найдет подход любой новичок. Все операции осуществляются нажатием 3-х кнопок. Блок управления с множеством функций позволяет подобрать программу для езды каждому пользователю: контроль скорости, состояния ходовых огней, проверка параметров поездки. Техническая оснастка и прочная рама обеспечивают максимальный комфорт при передвижении по городу.

Модель с задним приводом, съемным аккумулятором и надувными колесами большого диаметра подойдет для езды по городу или бездорожью. Агрегат выпускается в двух цветовых решениях. Он подходит как подросткам, так и взрослым.

Складная конструкция облегчает транспортировку и хранение, преобразовываясь в компактный вариант без дополнительных инструментов. Передний и задний тормоз V-brake обеспечивают своевременную остановку в любых погодных условиях.

Надежный каркас оснащен всеми необходимыми элементами для безопасного передвижения. Рама способна выдержать большие нагрузки. Наличие заднего багажника позволит брать в дорогу попутчика. Двигатель достаточно мощный, чтобы без труда подниматься в гору, преодолевать внушительные расстояния даже по брусчатой дороге.

  • Мощность мотора – 250 Вт;
  • Рабочее напряжение – 24 В;
  • Диаметр колесной базы – 20 дюймов;
  • Пробег на одном заряде – до 30 км;
  • Развивает максимальную скорость – до 25 км/ч;
  • Допустимая нагрузка – 110 кг;
  • Емкость литий-ионного аккумулятора – 6 Ah;
  • Передачи – цепные;
  • Время на восстановление питания – 4 часа;
  • Вес конструкции – 20 кг.

Благодаря технической оснастке, техника имеет огромное преимущество над конкурирующими моделями данного сегмента и занимает одну из лидерских позиций.

  • Годовая гарантия от производителя;
  • Внешний вид: два цветовых решения;
  • Маневренный;
  • Комплектация;
  • Высокая проходимость;
  • Соотношение цены и качества.
  • Тяжелый.

Средняя стоимость – 24900 рублей.

GT 12017 – надежный и практичный велогибрид для всей семьи. Несмотря на то, что данный байк появился в продаже ещё в 2017 году, его до сих пор активно скупают. За прошедшие годы техника подтвердила знак своего качества среди пользователей, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о данном товаре.

Данная конструкция, на первый взгляд, напоминает модель iBalance BS1 iB120BS1B, однако, несмотря на внешнюю схожесть, Кugoo V1 400W 7.5 AH более усовершенствован и на пару тысяч дороже, чем его конкурент. Об это свидетельствуют его технические характеристики:

  • Мощность мотора – 400 Вт;
  • Допустимая нагрузка – 120 кг;
  • Колесная база – 14 дюймовая;
  • Питание: Li-Ion аккумулятор ёмкостью 7500 мА*ч и напряжением 48 В;
  • Угол подъема – 15 градусов;
  • Допустимая рабочая температура: -15-+40 градусов;
  • Развивает скорость – до 40 км/ч;
  • Пробег – 35-45 км на одном заряде;
  • Время восстановления питания – около 5-7 часов;
  • Вес – 17 кг.

Механизм складывания и раскладывания для удобной транспортировки в руках или личном/общественном транспорте очень простой: предусмотрена функция опускания руля, которая с помощью клипсы на раме спускает рулевую колонку до самых колес. От спонтанного складывания во время езды орган управления фиксируется с помощью прочного ограничителя.

Корпус выполнен из алюминиевого сплава, что делает вес агрегата значительно меньшим, в сравнение со стальными рамами. Он оснащен дисковым и электрическим на заднем колесе тормозом, двойной эластомерной подвеской впереди, сиденьем, подножкой и бортовым компьютером.

Несмотря на свой небольшой размер и массу, велогибрид выдерживает большие нагрузки, способен преодолевать различного рода препятствия, а также эксплуатироваться при любых погодных условиях (степень защиты – IP54).

Примечание! Хотя использование агрегата допустимо при отрицательных температурах, все же рекомендуется езда при +10-+30 градусах.

  • Специальная ручка для переноски между рамой и пластиковым кейсом;
  • Хорошая техническая оснастка;
  • Небольшой размер и вес;
  • Подойдет подросткам и взрослым любого пола;
  • Высокая степень защиты позволяет эксплуатировать товар даже при минусовых температурах окружающей среды;
  • Дизайн;
  • Функционал;
  • Достойная стоимость.
  • Не выявлены.

Средняя стоимость – 28900 рублей.

Кugoo V1 400W 7.5 AH – универсальный, надежный транспорт для городских и проселочных дорог. Он оснащен задним приводом, компьютером с LCD-дисплеем, прочной рамой и возможностью синхронизации со смартфоном. Интуитивно простое управление по силу окажется любому пользователю. На бортовом компьютере установлено: 3 скорости, 9 функций, круиз-контроль, настройка которых осуществляется нажатием 3-х кнопок.

Средний ценовой сегмент велогибридов (30-50 тысяч рублей)

Техника оборудована стальной рамой, жесткой вилкой, дисковыми механическими тормозами и задним 6-тиступенчатым переключателем начального класса Shimano Tourney RD-TZ50. Есть комфортное седло, двойные алюминиевые обода со стальными спицами, пластиковые педали и руль – складные.

  • Мощность двигателя – 250 Вт;
  • Диаметр колес – 20 дюймов;
  • Количество скоростей – 6 шт.;
  • Максимальная скорость – 25 км/ч;
  • Пробег на одном заряде – 50 км;
  • Допустимая нагрузка – 100 кг;
  • Аккумулятор литиевый, 36 В, емкостью 8 Ah;
  • Вес – 23 кг.

Несмотря на мощный мотор, емкий аккумулятор и большие колеса, данный агрегат может передвигаться только по хорошему покрытию. Он подходит для прогулочного катания в городских условиях. Основной материал, который применяется для создания данного аппарата, используется в производстве байков бюджетного и среднего ценового сегмента. Безопасность пользователю при езде обеспечивают полномерные крылья, защита заднего переключателя, передняя фара.

Дополнительные сведения: есть багажник и подножка.

  • Доступная цена;
  • Прочный;
  • Маневренный;
  • Хорошая тормозная система;
  • Ремонтопригодность;
  • Внешний вид;
  • Комплектация;
  • Большой пробег на одном заряде.
  • Ездит только по дорогам с хорошим покрытием;
  • Тяжелый;
  • Подвержен коррозии, если поврежден защитный слой.

Средняя стоимость – 33000 рублей.

Hoverbot CB-17 – предназначен для неагрессивной езды по городу (прогулочный вариант). Благодаря жесткой вилке велогибрид делает езду более комфортной и мягкой, а также увеличивает «КПД» велосипедиста, который прилагает небольшие усилия для максимального разгона. Переключатель «Shimano Tourney» выполнен из простых материалов, которые подходят низкобюджетным горным и городским велосипедам, при этом он справляется со всеми своими задачами. Двойные обода обеспечивают долгий срок службы колесной базе, за счет устойчивости к механическим повреждениям. Однако, данное замечание имеет обратную сторону – вес конструкции значительно увеличивается. Дисковый механический тормоз дает высокую надежность в условиях загрязнения и повышенной влажности. CB-17 для тех, кто ценит в первую очередь комфорт и качество.

Новинка этого года для подростков и взрослых. Она оборудована передней фарой, задним стоп сигналом, светодиодной подсветкой. Благодаря такой оснастке можно кататься в любое время суток. Гибрид подойдет для городской езды или передвижению по бездорожью. Об этом свидетельствуют технические характеристики данной модели:

  • Колесная база – 20 дюймовая;
  • Запас хода – 40 км;
  • Максимальная скорость – 25 км/ч;
  • Мощность мотора – 250 Вт;
  • Допустимая нагрузка – 120 кг;
  • Элемент питания: литий-ионный аккумулятор, напряжение 48 В, емкость – 8 Ah;
  • Температурный режим для эксплуатации: -15-+40 градусов;
  • Вес – 23 кг.

Корпус алюминиевый оснащен дисковыми механическими тормозами (передний/задний), складной рамой, трансмиссией на 6 скоростей с внешним переключателем, передним амортизатором и задним приводом (обеспечивает хорошую проходимость конструкции). В набор поставки входят: зарядное устройство, гарантийный талон и инструкция.

Помимо этого, гибрид имеет инновационный LCD-дисплей на котором отражаются все необходимые данные о поездке и багажник, позволяющий перевозить небольшие грузы.

  • Высокая проходимость;
  • Хороший аккумулятор;
  • Современный внешний вид;
  • Диапазон рабочих температур;
  • Простое управление;
  • Качественная сборка;
  • Наличие подвески (можно передвигаться по любым дорогам).
  • При полной оснастке аппарат тяжелый.

Средняя стоимость – 36900 рублей.

Kjing Single – агрегат для загородных прогулок в любое время суток и при любых погодных условиях, а также для катания по асфальтированным и грунтовым дорогам. Данная модель подходит взрослым и подросткам, легка в управлении и настройках. Несмотря на расширенный диапазон рабочих температур, рекомендуется эксплуатировать его от +10 градусов.

Конструкция для взрослых с цепным приводом, имеющая оригинальную раму и удобную систему складывания (легко транспортировать и хранить товар). Если планируете преодолеть большое расстояние, элемент питания, так как он съемный, после разрядки можно заменить. Благодаря надувным колесам и сидению с амортизатором обеспечивается мягкая комфортная езда по любым типам дорожного покрытия. Возможность синхронизации бортового компьютера со смартфоном дает возможность не только настроить основные параметры, но и получить информацию о своих поездках.

  • Колесная база – 14-тидюймовая;
  • Максимальная скорость – 20 км/ч;
  • Пробег на одном заряде – 25 км;
  • Вес конструкции – 17 кг;
  • Мощность двигателя – 235 Вт;
  • Время восстановления заряда – 3 часа;
  • Количество скоростей – 1 шт.;
  • Аккумулятор «Panasonic» Li-ion с емкостью 214 Вт*ч;
  • Грузоподъемность – 100 кг;
  • Габаритные размеры: 55/110/129 см.

К основным плюсам данной модели можно отнести бесщеточный мотор, который является гарантом долговечности агрегата, алюминиевый сплав, из которого выполнена рам, снижает вес всей конструкции, а также 2-хподвесную амортизацию. Вилка жесткая, тормозная система дисковая, механическая прогулочного типа, каретка неинтегрированная, педали классические. Руль прямой, регулируется по высоте при необходимости.

Дополнительная информация: имеется задний светоотражатель, USB-порт, Bluetooth-интерфейс со смартфонами на Android и iOS.

  • Внешний вид;
  • Удобная посадка;
  • Маневренный;
  • Техническая оснастка;
  • Небольшой вес;
  • Компактный;
  • Быстро заряжается;
  • Надежный мотор;
  • Тихо ездит;
  • Соотношение цены и качества.
  • Не выявлены.

Средняя стоимость – 37500 рублей.

Airwheel R3 214.6Wh – вариант для тех, кто ценит комфорт. Бесшумное передвижение, плавный ход, стабильная работа тормоза и маневренность – основные достоинства аппарата. Внешний вид и геометрия рамы – не оставит равнодушным ни одного покупателя.

Данный электровелосипед, как и предыдущий, относится к типу горных, его технические параметры не столь внушительные, как у Eltreco XT-750:

  • Двигатель, мощностью 250 W;
  • Батарея на литиевых элементах, емкостью 5,2 Ah;
  • Тормоза: передний и задний, дисковые механические;
  • 26 дюймовые колеса;
  • Тип передачи: цепная;
  • Рама – не складная;
  • 7-ми скоростная трансмиссия
  • Предельный вес ездока – 110 кг.

Однако есть у Kupper Unicorn преимущество, которое по праву ставит его в линейку лучших моделей. Это — оснащение велогибрида интеллектуальной приводной системой VeloUp!, работающей в режиме помощника, подстраиваясь под стиль езды владельца, в результате чего облегчается процесс преодоления подъемов любой сложности, а ускорение будет происходить плавно.

Та же система VeloUp! позволяет экономно расходовать заряд батареи, при ее емкости в 5,2 Ah путь без подзарядки может достигать 50 км.

Система работает через мобильное приложение, закаченное на смартфон владельца. С его помощью можно задавать оптимальный режим поездки, контролировать данные скорости, заряда, степень включения в работу системы VeloUp!

  • Наличие системы VeloUp!;
  • Возможность работы в режиме помощника;
  • Одинаково удобен при езде по магистралям городов и аллеям, плюс — по пересеченной местности;
  • Легкий – его вес всего 18 кг;
  • Маневренность и управляемость, благодаря покрышкам CST, амортизационной вилке и тормозам дискового вида.
  • Не подойдет любителям экстремальной езды по гористому ландшафту.

Стоимость: 50 000 рублей.

Kupper Unicorn – универсальная модель, подходящая как для езды по ровному асфальту, так и по бездорожью, единственный велогибрид на российском рынке со своим фирменным мобильным приложением.

Велогибрид E-Alfa, относящийся к типу городских, отлично подойдет тем, кому нужен надежный помощник в каждодневной урбанистической суете. Багажник, на котором можно разместить второе, в том числе детское, сиденье, емкая корзинка на руле – те характеристики, которые делают данную модель годным экземпляром для мегаполиса.

  • Двигатель мощностью 350 W;
  • Аккумулятор емкостью 9 Ah;
  • Скоростной максимальный показатель – 35 км/ч;
  • Пробег без подзарядки – 35 км;
  • Барабанные передний и задний тормоза;
  • Вес велогибрида – 34 кг;
  • Допустимый уровень нагрузки – 130 кг;
  • Диаметр колеса – 24 дюйма;
  • Заднеприводная модель.

Дополнительный комфорт в процессе эксплуатации гарантирует защитный кожух на цепи, полноразмерные крылья, оснащенные брызговиками, осветительное оборудование (лобовая фара и задний фонарь). Возможность припарковать велогибрид при наличии зафиксированного груза дает устойчивая центральная подножка.

  • Повышенная нагрузка, 130 кг, которую может выдержать велогибрид;
  • Возможность поездки в тандеме – дополнительное сиденье;
  • Наличие корзины и багажника;
  • Мощная подножка;
  • Противоугонная система в комплекте
  • Надежная «неубиваемая» конструкция.
  • Большой вес велогибрида.

Стоимость E-Alfa, незаменимого ассистента в каждодневных заботах, будь то деловой вояж или покупка продуктов, составляет 40 000 рублей (актуальная цена на 16.01.2020 г.).

Велогибриды дорогого сегмента (свыше 50 тысяч рублей)

Взрослый велогибрид с цепным приводом складного типа с жесткой вилкой, возможностью регулировки подъема руля. Он оснащен передним и задним механическими дисковыми тормозами прогулочного типа, рамой из алюминиевого сплава и покрышками «Kenda». Руль прямой, конструкция педалей классическая, каретка неинтегрированная. Благодаря хорошим характеристикам, техника может преодолевать большие расстояния по любым дорогам (асфальтированным, грунтовым).

  • Мотор «Xiongda» – 250 Вт;
  • Допустимая скорость – 30 км/ч;
  • Пробег на одном заряде – 60 км;
  • Размер рамы – 14 дюймов;
  • Колесная база – 14-тидюймовая;
  • Скорость – одна;
  • Аккумулятор: литий-ионный, емкость 7,8 А*ч, напряжение – 36 В;
  • Время на подзарядку – 4 часа;
  • Вес товара – 18 кг;

Данная модель широко распространена среди горожан, которые могут эксплуатировать её для прогулок или езды на работу. В набор поставки входят ещё багажник, крылья, электрооборудование, звонок, подножка, держатель для телефона с функцией подзарядки через порт USB – все это делает её максимально удобной для езды.

Дополнительные сведения: диски литые, имеется 7 режимов работы системы PAS, есть возможность крепления дискового тормоза (вилка, рама, втулка).

  • Шустрый;
  • Компактный;
  • Комфортный;
  • Быстро заряжается;
  • Хорошая техническая база;
  • Современный компьютер;
  • Демократичная цена;
  • Качество сборки.
  • Тяжелый;
  • Неудобно складывается;
  • Требуется постоянная регулировка тормозной системы.

Средняя стоимость – 52900 рублей.

xDevice xBicycle 14 сочетает в себе практичность и долгий срок службы. Велогибрид позволяет наезднику насладиться скоростной ездой. Благодаря технической оснастке, устройство хорошо преодолевает препятствия, может перемещаться по любому грунту и дорожному покрытию.

Производитель: Pride 2

Эта модель порадует покупателей своим внешним видом: более прямая рама в отличие от конкурирующих гибридов, матовый черный цвет с зелеными ободами, массивные колеса с покрышками, которые позволяют с легкостью кататься по бездорожью, песку и грязи. Технические характеристики также удивят и порадуют многих велосипедистов:

  • Мощность двигателя – 500 Вт;
  • Максимальная скорость – 50 км/ч;
  • Колесная база – 20 дюймов;
  • Запас хода – 60 км;
  • Ширина шин – 4 дюйма;
  • Допустимая нагрузка – 130 кг;
  • Вес техники – 27 кг;
  • Батарея литий-ионная емкостью 13Ah, напряжение 48 В;
  • Время на подзарядку – 6 часов;
  • Класс защиты – IP56.

Стремительный старт и быстрый разгон обеспечивает мотор, Promax DISC тормоза гидравлического типа мгновенно останавливают байк даже на самых сложных трассах. Емкий аккумулятор позволяет проехать до 50 км на одном заряде. Передняя амортизационная вилка с блокировкой жесткости обеспечивает максимальный комфорт при езде по ухабам и кочкам. Агрегат можно сложит в три положения, что позволит положить его в багажник любой машины, а также удобно хранить.

На панели управления LCD предусмотрено 5 режимов переключения мощности, 3 режима езды: педали, комбинированный, только на аккумуляторе.

  • Простота эксплуатации;
  • Емкая батарея;
  • Мощный;
  • Качество сборки;
  • Долгая автономная работа;
  • Функционал;
  • Возможности;
  • Проходимость;
  • Безопасный;
  • Привлекательный дизайн.
  • Долго подзаряжается;
  • Тяжелый;
  • Дорогой.

Средняя стоимость – 67000 рублей.

Fatbike Pride 2 – для тех, кто любит агрессивную езду. Он подойдет любому пользователю. Разработчики предусмотрели быструю и простую регулировку высоты руля и положения сидения с помощью системы эксцентриковых фиксаторов; переломный механизм рамы с ручкой для переноски; надувные большие колеса с широкими покрышками и фирменной системой амортизации передней вилки; а также разъем на силовом проводе для быстрого снятия заднего колеса. Кататься можно по болотистой местности, грязи, песку и даже снегу.

Женская модель с рамой размера «М», цепным приводом, предназначена для туринга и передвижения по городу. Каркас выполнен из алюминиевого сплава, оснащен мягкой вилкой «RST Volant T Coil» (пружинно-масляная) спортивного уровня с возможностью регулировки жесткости пружины. Обода алюминиевые, двойные. Передний и задний тормоза дисковые гидравлические. Амортизация «Hard tail».

  • Количество скоростей – 9 шт.;
  • Ход вилки – 60 мм;
  • Диаметр колес – 28 дюймов;
  • Размер рулевой колонки: 1 1/8″- 1 1/2″;
  • Число звезд в системе – одна на 42 «зуба»;
  • Батарея Li-ion емкостью 11,3 А*ч, напряжение 36 В;
  • Пробег на одном заряде – 110-140 км;
  • Крутящийся момент двигателя – 70 Нм.

Исходя из технической характеристики товара, заметно, что велосипед обладает огромным потенциалом. Каждая качественная деталь в совокупной работе позволяет велосипедисту прочувствовать максимальный комфорт и удобство управления. Покрышки Giant Crosscut Gravel 2, 700x45c (622×45), Tubeless Ready (GEV/GU: w/reflex) дают хорошее сцепление с дорожным покрытием, обода Giant eX 2, Tubeless Ready надежно фиксируют их, задний спортивный переключатель «Shimano Deore» позволяет подстроиться под наездника, руль изогнутого типа надежно лежит в руках. Электрический двигатель «Giant SyncDrive Sport», батарея «Giant EnergyPak 400» и дисплей «Giant RideControl ONE» являются головными элементами велосипеда и впечатляют своими возможностями.

Дополнительная информация: возможность крепления дискового тормоза (вилка, рама, втулка), установлены триггерные 2-х рычажные манетки прогулочного типа.

  • Надежный;
  • Комфортный;
  • Внешний вид;
  • Удобная посадка;
  • Маневренный;
  • Скоростной;
  • Мощный;
  • Функционал и возможности;
  • Долго держит заряд: позволяет преодолевать большие расстояния.
  • Очень дорогой.

Средняя стоимость – 188500 рублей.

Liv Amiti E+ 4 – современная модель для женщин с полупрофессиональным уровнем оборудования, выполнена из высококачественного материала, которому не страшны препятствия и механические повреждения. Спортивный мотор – совместная разработка с «Yamaha» имеет 6 настроек управления скоростью. Геометрия рамы, конструкция руля и педалей, широкое седло подобраны таким образом, чтобы наездница чувствовала себя максимально комфортно.

Агрессивный, технологичный, стильный, быстрый, проходимый и качественный, как все немецкое. Вот лишь несколько эпитетов, которыми можно охарактеризовать Leisger MD5 Basic 27,5 Black.

Электровелосипед отличается достойной комплектацией: это колеса диаметром 27,5 дюймов, покрышки Schwalbe, амортизационная вилка SR Suntour XCT, переключатель скоростей, рассчитанный на 21 режим, от Shimano, тормоза – дисковые от Tektro.

Технологичной модель делает установленный на руле компьютер, который отражает все текущие параметры – скорость, уровень заряда батареи, пройденный километраж. Кстати, компьютер DAS-KIT оснащен системой Pass Control, обеспечивающей 6 уровней езды в режиме синхронности.

  • 350 W — двигатель;
  • Батарея типа Li-Ion от Samsung 36 V, 13 Ah;
  • Цепная передача;
  • Рама не складывается;
  • Максимальные скоростные параметры — свыше 32 км/ч;
  • Пробег без дозарядки – до 70 км;
  • Тормоза: передний и задний дисковые механические Tektro Novela 180 и 160 мм соответственно;
  • Управление при помощи ручки газа, система Pass Control;
  • Колеса, размером 27,5;
  • Вес ТС – 22,5 кг;
  • Предельный показатель нагрузки – 110 кг;
  • Заднеприводная модель;
  • Подвеска: передняя с амортизацией.

Leisger MD5 Basic 27,5 Black обеспечивает ездоку комфорт и безопасность, тормоза не подведут даже на мокрой дороге и обеспечат остановку на грунтовом покрытии. Увязнуть на бездорожье не позволит широкий протектор покрышки. Эта модель – пример того, что горный велогибрид может быть быстрым, очень быстрым!

  • Технологичность за счет вмонтированного компьютера;
  • Скоростной вариант;
  • Возможность проехать до 70 км/ч без подзарядки;
  • Надежное сцепление с дорожным покрытием;
  • Агрессивный стильный дизайн;
  • Возможность выбора из 21 доступных скоростей.
  • Отсутствие в комплекте крыльев.

Стоимость Leisger MD5 Basic 27,5 Black – 60 000 рублей (актуальная цена на 16.01.2020 г.).

Для тех, кто не хочет беспокоиться о поломках, спровоцированных некачественными комплектующими, кто привык эксплуатировать электрический велотранспорт при любых погодных условиях и на дорогах с разным покрытием и не готов ездить медленно, Leisger MD5 Basic 27,5 Black станет отличным выбором.

Данная модель – единственная в обзоре, которая оснащена двумя моторами. При этом ездоку дается выбор — использовать только один из них или запустить сразу два, обеспечив общую мощность в 1000 W, и получить возможность передвижения на скорости 40 км/ч. Такая мощность подкреплена и повышенной проходимостью, полный привод, а также ширина протектора и диаметр колеса дают возможность проехать там, где встанет практически любой другой электробайк.

  • Двигатель мощностью 1000 (500+500) W;
  • Цельная рама, толстая, но легкая;
  • Аккумулятор Li-ion 48 V 10,4 Ah;
  • Предельный скоростной показатель – 40 км/ч;
  • Пробег без подзарядки – 50 км/ч;
  • Тормоза дисковые, передний и задний;
  • Колеса – 26 дюймов на 4,0
  • Вес – 33 кг;
  • Допустимый показатель нагрузки – 110 кг;
  • Полноприводная модель.

  • Проходимость;
  • Высокая скорость – до 40 км/ч;
  • Емкий аккумулятор;
  • Полный привод;
  • Наличие заднего багажника, выдерживающего не только груз, но и пассажира;
  • Наличие дактилоскопического сканера, исключающего возможность использования ТС без ведома владельца;
  • Встроенная система сигнализации.
  • Тяжелый.

Стоимость Volteco BigCat Dual New – 100 000 рублей (актуальная цена на 16.01.2020 г.). За эти деньги владелец получает бескомпромиссного помощника, которому «по зубам» любые дороги. Который будет верен своему хозяину благодаря сканеру отпечатка пальца. Который перевезет не только его, но и груз или спутника на прочном багажнике.

Современный рынок велогибридов способен предложить покупателям модели, которые разнятся по своему функционалу, техническим данным, способу эксплуатации и,безусловно, по цене. Четкое определение критериев, которым должен отвечать приобретаемый электровелосипед позволит подобрать транспортное средство с необходимыми техническими параметрами за оптимальную для выбранной модели стоимость.

Pride FC: все о величайшем ММА промоушене

Андрей Стрижко

Почетное место в списке лучших когда-либо существовавших ММА организаций мира гордо занимает Pride FC. Это не просто промоушен, а целая эпоха, которая дала смешанным единоборствам невероятный толчок в развитии. Заполненные арены, жестокие бои между лучшими спортсменами того времени, уникальные правила и фееричные шоу – все это и есть Pride. И отдавая дань уважения этому промоушену, мы взглянем на его историю, значимые события и многие другие моменты.

Что такое Pride?

Это крупный ММА промоушен Японии, просуществовавший с 1997 по 2007 год. Уникальной особенностью организации на то время было проведение боёв между спортсменами из разных весовых категорий, помимо обычных схваток, крупных турниров формата «Гран-при» и совместных бойцовских вечеров между разными ММА организациями.

История «Прайда»

Как и многие другие ММА промоушены, Pride начал свое существование по инициативе нескольких человек. Ими были: рестлер Набухико Такада, японский бизнесмен Нобуюки Сакакибара, а также представители местной компании «Kakutougi Revolution Spirits» и Наото Морисита – глава «Dream Stage Entertainment», дочерней компанией которой и был «Pride».

По замыслу организаторов первый бойцовский вечер должен был пройти между Такадой, по сути, соучредителем промоушена, и Риксоном Грейси, который уже на тот момент был достаточно популярен во всем мире и представлял интересы своего клана на самых разных площадках. Да и тот факт, что Грейси уничтожил в предыдущем бою Йоджи Анджо – товарища Такады, подогревал интерес публики к этому сражению.

Их поединок провели под эгидой «KRS-Pride», а само событие состоялось 11.10.1997. Не смотря на то, что промоушен был молодым, на звездных участников пришло посмотреть 47 860 зрителей, и это в «Tokyo Dome», где всего 55 тыс. мест. В противостоянии Такада уступил болевым приемом на руку. Публике так все понравилось, что шумиха вокруг «Прайд» поднялась до невиданных высот. Руководство было в восторге и решило продолжить свое дело, а «вишенкой на торте» стало предложение от «Fuji Television» о трансляциях по общественному телевидению. Да и в «PerfecTV» пожелали запустить в эфир такие бои на своем платном ТВ.

В марте 1998 года прошел турнир «Pride 2», где выступили Рензо Грейси, Казуши Сакураба, Гари Гудридж и Ройлер Грейси.

На 3-м турнире вновь появился Такада, ну а после 4-го, где состоялся реванш Такады с Грейси, когда компания «KRS» уже полностью распалась, промоушен получил название «Pride FC» без приставок.

Взлет популярности

Уже к 2000 году Прайд стал прямым конкурентом «К-1», а их решение ввести особые турниры «Гран-при» и вовсе вывело организацию на новый уровень. По изначальной задумке турнирная сетка состояла из 8-ми поединков в разных весовых категориях и после первого этапа, спустя 90 дней, все победители встречались в финале. Но после они все-таки перешли на трехэтапный формат. Первым триумфатором такого турнира стал Марк Колман, разбивший коленями Вовчанчина.

В 2002 году произошло то событие, которые вписало «Прайд» в историю ММА. Несмотря на конкуренцию, руководство сумело договориться с «К-1» о проведении большого совместного шоу. По итогу оно получило название «Shockwave», а на рекламных баннерах красовалась надпись «Pride/K-1 Dynamite!!». И 28 августа на арене, где было скуплено 91 107 билетов, состоялись такие поединки, как «Кро Коп – Сакураба», «Ногейра – Сапп», «Йошида – Грейси», «Ле Баннер – Фрай» и многие другие. К слову, организация стала настолько популярной, что трансляции поединков велись в 40 странах мира. В этом же году в промоушене стали появляться новые звезды, включая Федора Емельяненко.

Особенный 2003 год

Прямо во время взлета бойцовского промоушена, один из соучредителей – Наото Морисита, умер. Его тело было обнаружено в средине января и по официальной версии это было самоубийство. Но также ходят слухи, что это не так.

Также в этом году компания запустила особые турниры «Бусидо». Поединки тут должны были проходить в формате 2-храундового противостояния, где 1-й раунд шел 10 минут, а второй – 5. Также отличительной особенностью боёв было практически полное отсутствие возможностей для выжидания действий соперника – рефери тут же вмешивался, раздавал желтые карточки, и это влияло на итоговую зарплату бойца.

В данный период состоялся бой «Чак Лиделл – Куинтон Джексон» и поединок стал настоящим шоком для президента UFC, поскольку его любимчик проиграл, несмотря на высокие ожидания со стороны абсолютно всех болельщиков. Да и в реванше, уже под эгидой UFC это произошло вновь.

Источники:

https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1849494-pride-rocx-82-rabochij-grejvel-ot-otechestvennogo-proizvoditelya
https://theblueprint.ru/fashion/industry/pride-i-biznes
https://vyborok.com/luchshie-velogibridyi/
https://mma.express/faq/promotions/pride-fc