Отзывы стелс

Содержание скрыть

Стоит ли покупать квадроцикл «Стелс»: отзывы, модели, характеристики

Квадроцикл – это не только современное транспортное средство, полюбившееся поклонникам путешествий по бездорожью, но и надёжный вездеход, который может преодолеть даже самые сложные маршруты.

квадроцикл стелс отзывы

Торговая марка «Стелс» является одной из немногих на российском рынке, которая за несколько лет успела обеспечить себе широкий круг поклонников. Какие же характеристики может представить производитель и выгодно ли покупать этот разрекламированный бренд?

Квадроциклы Stels

Компания «Стелс» представляет настоящий прорыв в сфере скорости, комфорта и качества. Сборка квадроциклов осуществляется на территории России, поэтому цена выглядит достаточно демократичной по сравнению с европейскими и американскими аналогами.

квадроцикл стелс 500

Конечно, мнения профессионалов в отношении качества данной продукции расходятся, но новичкам и начинающим спортсменам, которым дорогая техника пока ещё не совсем доступна, рекомендуют приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы любителей, опробовавших данный вид техники, свидетельствуют о достаточно неплохих технических характеристиках и параметрах, особенно при щадящем режиме работы.

Преимущества квадроциклов «Стелс»

Разработчики предлагают обратить внимание на следующие положительные качества линии товаров Stels:

  • надёжность;
  • доступность;
  • выносливость;
  • прочность;
  • устойчивость;
  • манёвренность;
  • продукция проверена временем;
  • наличие европейской сертификации;
  • наличие утилитарных и спортивных моделей для разного уровня подготовки водителя;
  • лёгкость в подборе деталей.

Все перечисленные преимущества не могут не оставить без внимания квадроциклы «Стелс». Весь модельный ряд, кроме того, характеризуется лёгкостью в уходе и износостойкостью.

Виды квадроциклов от Stels

Квадроциклы принято делить на два вида: утилитарные и спортивные.

Линия спортивных квадроциклов – мощнейшая гоночная техника, которая отличается внушительными параметрами и имеет повышенную проходимость. Яркий тому пример — квадроцикл «Стелс Гепард». Эта модель имеет несколько разновидностей, отличающихся по мощности.

Утилитарные квадроциклы предназначены для любительской езды, они имеют менее мощный двигатель, который тем не менее позволяет легко преодолевать сложные препятствия.

квадроциклы стелс цены

Утилитарную технику принято использовать при поездках на охоту, рыбалку и просто для развлечений. Также в эту группу входят детские и подростковые вездеходы.

Детские квадроциклы – линия вездеходной техники, которая помогает приобщить ребёнка к поездкам по пересечённой местности на собственном транспорте. Товары представлены в нескольких цветах и предназначены для перевозки одного и двух детей.

Подростковые квадроциклы принято приобретать для ребят старше десяти лет.

Спортивная техника «Стелс»

Спортивная мототехника представлена рядом заднеприводных моделей. Самая мощная из них — квадроцикл «Стелс Гепард 850G».

Транспортные средства отлично подходят для спортивных соревнований, обладают хорошими характеристиками. Нельзя не сказать о внешней составляющей, так как компания достаточно неплохо справляется с задачей сделать мощный квадроцикл для гонок агрессивным и брутальным, но привлекательным. «Стелс» выпускает и эксклюзивные модели, которые могут порадовать любого эстета.

Технические характеристики

Спортивные модели имеют следующие характеристики:

  • 4-тактные двигатели квадроциклов «Стелс» имеют 2 цилиндра и жидкостное охлаждение.
  • Рабочий объём в зависимости от модели составляет 650-850 см 3 .
  • Мощность — 51,7-69,0 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент – 60-75 Нм.
  • Зажигание производится с помощью электронного блока управления Delphi.
  • Подвески имеют пружинно-гидравлические амортизаторы.
  • Дисковая тормозная система с гидравлическим приводом на каждом из колёс.
  • Емкость бака – 29 л.
  • Общая масса – 410 кг.

Характеристика квадроцикла «Стелс» модели 850G включает также электрический усилитель руля и вынос радиатора.

Цена на спортивные квадроциклы

Спортивные квадроциклы «Стелс» отечественной сборки отличаются своей выгодной стоимостью. Цены на 650-кубовую модель начинаются от 440 тысяч рублей.

Самый дорогой 850-кубовый квадроцикл будет стоить приблизительно 700 тысяч.

квадроцикл стелс 600

Особенности спортивных моделей

Производитель рекомендует для гонок приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы об этой линии транспортных средств встречаются различные. Так ли «Стелс Гепард» хорош, как обещано?

Среди положительных качеств любители быстрой езды отмечают:

  • достаточно низкую цену;
  • отличный клиренс;
  • прекрасную проходимость по бездорожью;
  • эффективные грунтозацепы;
  • мощную электрическую лебёдку;
  • прочную защиту днища.

Встречаются и недовольные покупкой спортсмены, которые смогли испытать квадроцикл на гонках. Они приводят следующие доводы:

  • неустойчивость на ровной дороге;
  • недостаточно удобен в использовании из-за не продуманной до конца конструкции коробки передач;
  • заявленной мощности на гонках не всегда достаточно;
  • частая необходимость в ремонте.

Большинство спортсменов, испытавших «Стелс» на гонках, придерживаются единого мнения – квадроцикл неплохой, но он не подходит для соревнований. Лучше его использовать для прогулок.

Утилитарные квадроциклы

Утилитарные модели достаточно популярны. Модели с объёмным двигателем, таким, как имеет квадроцикл «Стелс 600» или «Стелс 500», эксплуатируют в туристических целях. Утилитарные транспортные средства внешне хорошо проработаны и имеют привлекательный дизайн.

квадроцикл стелс гепард

Следует отдельно сказать о модели 300В. Она подходит как для новичков, так и для подростков. Её техническая составляющая аналогична более продвинутым моделям 500 и 600. Полноприводный квадроцикл 300В часто используют в хозяйстве для перевозки стройматериалов, снега и т.д.

Технические характеристики

В зависимости от модели характеристики отличаются. Общим является то, что все элементы конструкции надёжно закреплены на сварной трубчатой раме. Двухрычажные подвески имеют пружинно-гидравлические амортизаторы. Одноцилиндровый двигатель имеет 4 такта и систему жидкостного охлаждения. Система зажигания – электростартер CDI, тип трансмиссии – вариатор.

Квадроцикл «Стелс 500», средний по параметрам, имеет такие характеристики:

  • объём двигателя – 499 см 3 ;
  • мощность – 32 лошадиных силы;
  • объём топливного бака – 20 л;
  • клиренс – 300 мм;
  • колесная база – 1490 мм.

Улучшенными характеристиками обладает его усовершенствованная модель. Это квадроцикл «Стелс 600» с двигателем объёмом 594 см 3 и мощностью 39 л. с.

Ценовая политика

Стоимость утилитарной техники значительно ниже, чем расценки на спортивные квадроциклы «Стелс». Цены на эти транспортные средства варьируются от 285 000 до 450 000 рублей. Магазины предлагают рассрочку, кредитование. Таким образом, квадроциклы являются достаточно доступными.

Отзывы

Наиболее популярной моделью является 500GT. Многие автолюбители успели приобрести и опробовать на практике этот квадроцикл «Стелс». Отзывы встречаются как положительные, так и негативные. Хотя компанию и считают достаточно неплохой в плане производства утилитарной техники, всё же не все покупатели остались довольны приобретением.

Были замечены следующие недостатки:

  • не все детали хорошо прикручены, особенно это касается рычага переключения скоростей;
  • не всегда работает сигнал;
  • лебёдка изначально сухая, имеется местами налёт ржавчины;
  • при скорости более 50 км/час появляются трещины на пластике;
  • вдвоём ездить довольно опасно, место для пассажира продумано не до конца.

 квадроциклы стелс весь модельный ряд

Конечно, это не критичные недостатки, и вполне возможно, что процент брака совсем небольшой. Отмечают владельцы и достоинства техники:

  • Квадроциклы «Стелс» цены имеют достаточно демократичные.
  • Комфортное водительское кресло.
  • Отличные внешние данные.
  • Высокая проходимость.
  • Экономный расход топлива.
  • Лёгкость в ремонте.

Стоит сказать, что квадроцикл «Стелс 500» легко поддаётся усовершенствованию. Это касается режима использования транспортного средства. Допустим, для любителей поездок по воде меняется резина на специальную, что позволяет квадроциклу буквально «плавать». Кроме того, центры тюнинга могут добавить количество пассажирских мест, подогрев для рук и другие полезные дополнения.

Детская линия квадроциклов

Детские квадроциклы «Стелс 50c» и 100RS разработаны с учётом безопасности маленького водителя. Эти транспортные средства имеют пульт дистанционного управления, с помощью которого можно регулировать скоростной режим. Максимально разогнаться на таком квадроцикле можно до 65 км/час, но ручное управление позволяет снизить этот показатель до скорости пешехода.

 двигатели квадроциклов стелс

Многие отцы, желая привить ребенку любовь к мототехнике, обращают свое внимание на квадроцикл «Стелс». Отзывы родителей свидетельствуют о том, что данная модель удобна, практична, компактна и безопасна, поэтому ею может управлять даже подросток.

Квадроциклы 50c и 100RS имеют бензиновый двигатель объёмом 49,2 см 3 и 91,3 см 3 соответственно. Эти модели имеют карбюраторную систему питания, бесконтрольную электрическую систему зажигания. Трансмиссия – клиноременный вариатор.

Стоимость детских квадроциклов составляет 90-150 тысяч рублей. Поэтому, если экономическая ситуация позволяет, описанные выше модели для будущего водителя – достаточно неплохое капиталовложение.

Заключение

Стоит ли покупать квадроцикл данной марки, решать непосредственно самому водителю.

Невысокая цена и достаточно неплохие технические характеристики отлично подойдут начинающим водителям. Если же стоит вопрос выбора спортивного транспортного средства, то рекомендуется обратить внимание на наиболее мощные модели.

Салоны, которые продают такую технику, предлагают пройти пробный тест-драйв, помогающий определиться в дальнейшем с выбором. Игнорировать эту возможность крайне не рекомендуется, ведь к покупке такого вида транспорта относиться необходимо серьёзно, так как квадроцикл – далеко не самое безопасное средство передвижения.

Производитель велосипедов Stels — разъясняем со всех сторон

стория компании — это не просто история бренда, это история людей и их идеи. На заре перестройки появилась необычная по тому времени идея: сделать недорогой, стильный, доступный велосипед для взрослых, молодёжи и детей, тем самым положив начало широкому велодвижению в нашей стране.

Её воплощением стала регистрация компании «ВЕЛОМОТОРС» и бренда STELS в 1996 году и начало продаж на российском рынке. Правильность выбранного пути подтвердили простые люди, проголосовав рублём за новый бренд. Уже в 2003 году открылся первый завод компании в городе Кубинка Одинцовского района. В 2006 году был заложен второй завод в станице Крыловская под Ростовом-на-Дону. В 2008 году спасён от разорения и восстановлен велосипедный завод в г. Жуковка, гордость советского велостроения, выпускавший знаменитые на всю страну велосипеды «Десна».

История

Логотип торговой марки «STELS»

Первый завод «Веломоторс» был построен в Кубинке (Одинцовский район Московской области) в 2003 году.

В конце 2006 года совместно с фирмой «Велотранс» был заложен второй завод в станице Крыловская Краснодарского края. В 2008 году началось строительство третьего завода в Белоярском районе Свердловской области.

В 2009 году компанией налажен выпуск квадроциклов по лицензиям азиатских компаний (Buyang, Kazuma и Dinli).

Начало производства мототехники

Свежие тенденции и потребности рынка вывели компанию в принципиально новую сферу деятельности — производство мототехники.

В июле 2009 года на мощностях Жуковского мотовелозавода было организовано производство первых мотовездеходов. В 2010 году продуктовая линейка компании пополнилась скутерами и мотоциклами. А ещё через четыре года — снегоходами и квадроциклами собственной разработки.

Успех компании не случаен: широта модельного ряда, качество, доступная цена, мгновенная реакция на потребности рынка и стройная концепция бренда STELS обеспечили широкую известность компании в Российской Федерации и за её пределами.
Компания сейчас — это коллектив профессионалов с многолетним опытом, это три ультрасовременных завода, собственные конструкторские и дизайнерские бюро.
Это будущее, которое мы создаём своими руками, с Вами и для Вас.

Собственники и руководство

40% уставного капитала компании принадлежит Александру Начевкину, 30 % — его брату Юрию Начевкину, и ещё 30 % их партнёру — Игорю Иванову.

Веломоторс сегодня

руппа компаний «ВЕЛОМОТОРС» — крупнейший производитель квадроциклов, снегоходов и велосипедов в ЕВРОПЕ.
«ВЕЛОМОТОРС» — это современное российское производственно — торговое объединение, имеющее подразделения во всех крупных регионах сраны.

РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ И ВЫПУСКАЮТСЯ:

квадроциклы
снегоходы
велосипеды
запасные части
аксессуары
комплектующие

В ХОЛДИНГ ВХОДЯТ:

3 завода
5 оптовых компаний
4 конструкторских бюро

ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ:

более 2 000 человек

Деятельность

Компании принадлежит три действующих завода. Первый в подмосковной Кубинке площадью более 12 000 м². Для сборки продукции используются автоматизированные конвейерные линии. Сборка колес выполняется с помощью современных роботов. Второй в Станице Крыловская, Краснодарского края площадью 35 000 м². Третий в г. Жуковка, Брянской области, 120 000 м² является крупнейшим машиностроительным заводом выпускающим квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы и снегоходы.

В 2007 компанией было выпущено 987 тыс. единиц техники (включая велосипеды и мотороллеры) велосипедов под маркой STELS. Выручка «Веломоторса» в 2007 году составила 2,8 млрд руб. (в 2006 году — 2,1 млрд руб.).. В 2010 году, несмотря на кризис, компания произвела 1 млн 700 тыс. велосипедов. Согласно сведениям, сообщаемым на официальном сайте компании, она является крупнейшим производителем велосипедов в Европе.

На заводах в Кубинке изготавливаются обод и колёса для велосипедов и производится сборка велосипедов из комплектующих. Комплектующие для велосипедов компания закупает в Китае, Тайване. Рамы для большинства моделей квадроциклов и велосипедов, выпускаемых «Веломоторс», производятся на заводе в Жуковке (Брянская область), также запущена линия по производству пластика и алюминиевых деталей двигателя и подвески. По сообщению журнала «Моторевю», «Веломоторс» выпустил квадроцикл собственной разработки в 2014 году. Новая модель квадроцикла получила название STELS ATV 600 LEOPARD. С 2013 года компания производит снегоход Stels S800 Росомаха собственной разработки с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения и одиночной гусеницей шириной 60см. Весной 2015 года завод в г. Жуковка Брянской области начал выпуск новой модели мощного квадроцикла STELS ATV GUEPARD 650 / 800 / 850см3 и снегохода STELS VIKING 600 с двухтактным двигателем . В СМИ в 2014 и 2015 годах появлялось много информации о новой мототехнике и поставках в Российскую Армию. С 2015г компания начала продажи своей продукции в страны Евросоюза и активно участвует в Международных мотосалонах.

Отзывы на велосипеды STELS

Я думаю, ни для кого не секрет, что у велобренда STELS не лучшая репутация среди велосипедистов. Причем, как мы отметили в начале статьи, часть велолюбителей его хвалят, а некоторые ругают за низкое качество. Но самое интересное, что среди критикующих очень много тех, у кого данного велосипеда в принципе не было. Поэтому мы перерыли множество форумов, прочитали сотни , начиная с 2009 и по текущий 2017 год, чтобы определить, действительно ли Стелс так плох или хорош как о нем говорят.

За что велосообщество ругает велосипеды STELS:

  • Плохое качество сборки. Действительно, большинство негативных отзывов приходятся именно на плохую сборку велосипедов этой фирмы. Очень многие жалуются на неправильно настроенную затяжку конусов втулок колес (в основном недотянуты), послабленные или перетянутые спицы (а, следовательно, и образовавшиеся из-за этого «восьмерки»). Реже, на плохую сборку каретки и рулевой колонки. Но стоит отметить, что с каждым годом таких отзывов все меньше. Будем надеяться, что в будущем данной проблемы не будет вовсе.
  • Скрипы в подвижных деталях (втулки, каретка, вилка и т.д.). На это замечание жалуются не так часто, но все же оно имеет место быть. Чаще встречается на самых дешевых моделях. Данная проблема может быть как по вине производителя из-за использования плохих смазочных материалов, так и по вине продавца, который хранил велосипед на складе в неподобающих условиях (второе значительно реже).
  • Плохая работа переключателей скоростей (не четкое переключение, цепь трет о рамку и т.д.). По поводу данного отзыва хочется сразу отметить, что Стелс не производит навесное оборудование, которое устанавливается на эти велосипеды, а закупает его у сторонних фирм. Поэтому переключатель Shimano Acera будет одинаково работать как на велосипедах STELS, так и на байках от других производителей. Качество переключения напрямую зависит от уровня перекидки, а соответственно и ее цены. Поэтому покупая ультрабюджетный велик с задним переключателем, например, POWER RD-60B не следует ожидать, что он будет так же работать как Shimano уровня Deore. Ну а претензия, что цепь трет о рамку, говорит, скорее всего, о неправильной настройке или же неверном выборе скоростей во время езды (при котором происходит перекос цепи).
  • Дешевая навеска. Как и в случае с переключателями, остальное навесное оборудование закупается у других производителей. Соответственно, на дорогие модели велосипедов устанавливается навеска получше, а на дешевые – похуже. Компания Веломоторс, как нам кажется, старается делать уклон на производство бюджетных моделей, что в свою очередь вынуждает устанавливать более дешевые втулки, вилки, каретки, тормоза, переключатели, покрышки и т.д. чтобы максимально снизить общую стоимость байка. Хотя на более дорогих велосипедах ставятся вполне себе неплохие компоненты.
  • Плохая геометрия рам. Среди Стелсов есть, как удачные модели, с хорошей геометрией рамы, так и с плохой. Поэтому сказать, что геометрия неправильная на всех велосипедах данного производителя уж точно нельзя.

За что хвалят велосипеды STELS:

  • Хорошее качество стальных рам. Как писалось ранее, компания Веломоторс производит самостоятельно исключительно стальные рамы, которые, судя по отзывам, имеют качественные сварные швы и достаточный запас прочности. На рамы из сплава алюминия, которые заказываются, скорее всего, из Китая, жалоб также не нашлось.
  • Хорошее соотношение цены, и устанавливаемого на велосипед оборудования, которое в большинстве случаев лучше, чем у конкурентов в данном ценовом сегменте.
  • Судя по отзывам, Веломоторс выпускает неплохие модели детских велосипедов STELS.

Мнение редакции сайта: как и у любого продукта, качество и характеристики изделия напрямую зависят от цены. Не стоит ожидать чуда от велосипеда, например, за 20 тысяч рублей, надеясь, что он будет так же хорош, как байк за 70-80 т.р. Кто-то участвует в велосоревнованиях, путешествует на двухколесном транспорте проезжая тысячи километров, и понятно, что для данных целей дешевые велики покупать не стоит. Ну, а кому-то нужен простой недорогой велосипед, на котором можно будет съездить в гараж, магазин или просто покататься в парке на выходных, и для этого ему не нужно покупать вел за 1500$. Главное точно понимать, как вы будете использовать свой байк. Если вы хотите слегка поэкстрималить или просто активно катать, но не обладаете достаточным бюджетом, можно рассмотреть вариант покупки б/у велосипеда от именитого бренда. Хотя здесь тоже есть подводные камни (не разбирающийся в велосипедах человек может легко попасть на убитую раму или сломанную навеску, замена которой приведет к дополнительным расходам). Или же не торопиться с покупкой бюджетника и подсобрать на что-то подороже.

Как выбрать нормальный велосипед STELS

В данном разделе мы поговорим о том, как правильно подобрать бюджетный байк Стелс.

  1. Выбирайте модели с алюминиевой рамой. Они легче, не боятся коррозии, а по прочности не уступают стальным.
  2. Не советуем к приобретению двухподвесы от данного велобренда (цена нормального двухподвеса начинается от 1000$). Задний амортизатор не работает так, как должен работать, а приводит лишь к ненужной раскачке при педалировании. Плюс ко всему, они значительно тяжелее, чем те же хардтейлы, и практически все имеют неудобную геометрию. Если вам нужен именно двухподвес, то стоит рассмотреть вариант покупки б/у велосипеда с двумя амортизаторами от именитого бренда.
  3. Покупайте велосипеды Стелс в магазине, а не через интернет (в интернете, перед походом в веломагазин, стоит рассмотреть все возможные модели, которые подходят под ваш бюджет, и почитать отзывы на понравившиеся). Это необходимо для проверки качества сборки байка, чего вы не сможете сделать при покупке онлайн. Не спешите покупать, тщательно осмотрите и проверьте все узлы.
  4. При осмотре велика обратите внимание на втулки колес. Они не должны люфтить или быть перетянутыми (когда колесо вращается туговато). Люфт можно определить, приподняв велосипед, и пошатав колесо из стороны в сторону перпендикулярно продольной оси. При вращении колеса втулка не должна издавать никаких посторонних звуков (скрежет, скрип и т.д.). Заодно убедитесь в отсутствии «восьмерок» на колесах.
  5. Проверьте отсутствия люфтов и посторонних шумов при вращении в каретке и вилке.
  6. Осмотрите велосипед на предмет коррозии. Ее наличие может говорить о недобросовестном хранении байка продавцом. От приобретения такого двухколесного транспортного средства лучше отказаться.
  7. Проверьте работу переключателей скоростей и тормозов. Если что-то не работает, то можно сразу в магазине попросить продавца произвести настройку (это если вы покупаете в специализированном веломагазине).
  8. Выбирайте размер велосипеда под ваш рост. Если он будет больше или меньше, это приведет к неправильной посадке, что вызовет дискомфорт при езде.
  9. После покупки советуем вам проверить обтяжку всех болтовых соединений и в случае необходимости — подтянуть.
  10. Для большего понимания критериев и особенностей, на которые стоит обратить внимание при покупке байка, советуем вам прочитать статью о том, как правильно выбрать велосипед.

Заключение

Какой можно подвести итог? За свои деньги в бюджетном ценовом сегменте велосипеды STELS достаточно неплохой вариант, у которого есть как сильные стороны (дешевизна и неплохая комплектация за эти деньги), так и некоторые недочеты. Если вы любитель покататься на дальние расстояния (80+ км в день), то от покупки Стелса я бы все же посоветовал воздержаться (мы не говорим, что он не сможет проехать такое расстояние, просто надежность дешевых велокомпонентов вызывает сомнения, а поломаться где-нибудь в поле далеко от дома так себе ситуация), или выбирайте более дорогие модели от данного производителя. Ну, а для ежедневных поездок по городу, в парковой зоне, для велопрогулок он вполне подойдет. Главное правильно выбрать велосипед и проверить его перед покупкой. Предлагаю провести опрос по данной теме.

Золотая середина: какой фирмы велосипед лучше выбрать из числа отечественных моделей для мужчин

Бюджетные решения: Форвард и Стелс или горный велосипед какого отечественного производителя лучше выбрать в одной ценовой категории

Качественный анализ, какой велосипед лучше Форвард или Стелс, необходимо проводить в одной ценовой категории, концентрируя внимание на параметрах, по которым производится грамотный подбор велика.

какой велосипед лучше форвард или стелс

Базовые модификации: до 15 000 р.

В качестве веломашины начального уровня Stels предлагает хардтейл Navigator 500V 26 на 26-х колесах. Цена – 11 900 руб. В базе 500-й серии:

  • 3 ростовки: 16», 18», 20»;
  • 21 скорость (основные элементы трансмиссии неизвестного производителя, трещотка Kangyue);
  • пружинная эластомерка с ходом 60 мм;
  • стальная рама;
  • ободная система торможения (буква V в названии модели означает, что тормоза V-Brake);
  • двухстенные алюминиевые обода.

Альтернативное предложение от Forward: хардтейл Sporting 1.0 с колесами 26». Стоимость – 13 090 руб. Комплектация:

  • 3 размера: 15», 17», 19»;
  • 18 скоростей (переключатели, манетки Shimano Tourney; шатуны Prowheel, цепь KMC, трещотка Kangyue);
  • вилка пружинно-эластомерного типа Zoom 327 (50 мм);
  • материал рамной конструкции – сталь;
  • ободные тормоза;
  • двойные алюминиевые обода;
  • втулки Joy Tech.

Что предлагает Stels по смежной цене Форварда Спортинг 1.0? Варианта три, и все 500-й серии:

  1. Тот же Navigator 500V, только на 27,5 колесах (12 870 руб.) и найнер на 29-х катках (13 950 руб.).
  2. Навигатор 500 MD (сочетание букв MD в названии модели означает, что система замедления – дисковая механическая) с размером ободов 26» (13 540 руб.).
  • Уровень навесного оборудования. Несмотря на меньшее количество скоростей, лидирует Sporting 1.0. У него хоть и самые базовые элементы трансмиссии, но от известных производителей, а значит, нет опасений по поводу качества работы трансмиссии в прогулочном темпе. Однако говорить о ресурсе здесь излишне – он невысок.
  • Колеса. У Навигатора любой 500-й серии установлены втулки от noname производителя, следовательно, разговора о ресурсе здесь и быть не может. Втулки же Joy Tech на Forward показывают себя с хорошей стороны, и при должном технологичном обслуживании, и в условия неагрессивной эксплуатации ходят довольно долго. Разбираясь, какой фирмы велосипед лучше выбрать, стоит учитывать, что у Стелса превосходство в ассортименте – имеем три известных типоразмера колес.
  • Ростовка. Совершенно очевидно, что Форвард Спортинг 1.0 позиционируется более как подростковая модель или экземпляр для людей невысокого роста (не более 175 см) и альтернативы рослым людям компания в этой ценовой нише предложить не может. Поэтому, по данному параметру Stels здесь является монополистом – в ценовом сегменте до 15 000 руб. предлагается даже найнер для людей ростом более 185 см.

Качественная середина: какой велосипед отечественной фирмы лучше выбрать для себя в диапазоне 300-500$

Диапазон 15 000 – 20 000 руб.

Stels в ценовом сегменте 15-20 тыс. руб. представлен одним найнером 500-й серии в модификации MD (15 780 руб.) и четырьмя вариантами на 26-х колесах:

  • 610 V (16 110 р.) и MD (17 730 руб.);
  • 600 MD (16 490 руб.);
  • 630 V (19 030 руб.).

какой фирмы велосипед лучше выбрать

600-я линейка отличается от Navigator 500 наличием переключателей Shimano Tourney и материалом рамы – здесь используется уже алюминиевый сплав. 610-я серия унаследовала нововведения 600-й +:

  • штифтеры Shimano начального уровня;
  • передние звезды и шатуны Prowheel;
  • втулки Joy Tech.

630-я линейка еще более модернизированная: кассета Shimano CS-HG20, пружинно-эластомерка Сантур XCT с ходом 80 мм, задний дерейлер Шимано Altus. Модель последнего означает, что пользоваться инструкцией, как настроить задний переключатель , придется реже – Altus работает значительно стабильнее Tourney.

Конкурент в виде Forward предлагает потребителю в рассматриваемом ценовом диапазоне 8 моделей, в основном на колесах 26»:

  • Apache 1.0 (15 690 руб.) и 2.0 disc (17 090 руб.);
  • Sporting 2.0 disc с 26-ми колесами (16 590 руб.) и 29-ми (16 990 руб.);
  • Next 1.0 (18 290 руб.) и 2.0 disc (19 990 руб.);
  • Hesper 1.0 (18 790 руб.);
  • Quadro 1.0 (18 890 руб.).

какой горный велосипед лучше форвард или стелс

Для того чтобы вычислить, какой горный велосипед лучше Стелс или Форвард, рассмотрим комплектации. Исполнение Апач 1.0 в ростовках 15», 17», 19», 21»:

  • Алюминиевая конструкция рамы;
  • пружинно-эластомерная вилка Zoom (60 мм);
  • трансмиссия 3х7 (переключатели и трещотка Shimano Tourney, манетки Altus, стальная система шатунов Prowheel);
  • двухстеночные алюминиевые обода;
  • втулки Joy Tech;
  • ободные тормоза.

На Апач 2.0 disc смонтирована более качественная пружинная эластомерка SR Suntour XCT и дисковая механика. Оборудование Спортинг 2.0 disc аналогично Апач 1.0, но шатуны и рама – стальные, а манетки – Shimano Tourney.

Next 1.0 и вариант с дисковой механикой 2.0 disc по комплектности паритетны Apache 1.0 за исключением вилок и шатунов – здесь установлены уже полноценные пружинные эластомерки SR Suntour XCT и XCM соответственно с ходом 100 мм. Отличаются вилки диаметром ног: 28 и 30 мм. Согласно отзывам, XCM гораздо лучше отрабатывает дефекты покрытия. Система шатунов алюминиевая. Комплектация Hesper 1.0 и Quadro 1.0 полностью аналогична Next 1.0.

какой горный велосипед лучше всего Стелс или Форвард

Чтобы понять, какой отечественной фирмы велосипед лучше выбрать, подведем итог в категории 15-20 тыс. руб. Здесь можно приобрести либо найнер, либо вариант с колесами 26’’, размер 27,5 – не представлен ни одной из рассматриваемых фирм. Ростовки различны.

Ближе к 20 тыс. руб. Stels предлагает велосипед 630-й серии. Более надежный вариант с точки зрения наличия как заднего переключателя более высокого класса (Шимано Altus), так и кассеты вместо трещотки (вероятность поломки оси задней втулки значительно снижается из-за более жесткой конструкции). Forward же позиционирует Некст 2.0 disc как альтернативу с трансмиссией похуже, но с более качественной вилкой: для любителей передвижения преимущественно по легкой пересеченке.

Ценовой сегмент 20 000 – 25 000 рублей

Под торговой маркой Stels в диапазоне 20-25 тыс. руб. реализуются пять моделей Navigator:

  • 610 V с ободами 27,5 дюймов (20 210 руб.);
  • 630 MD 26 (20 770 руб.);
  • 610 MD с колесами 27,5» (21 360 руб.);
  • 830 V 26 (23 400 руб.);
  • 670 MD 26 (24 810 руб.).

Комплектация 830-й серии отличается от 630-й наличием более качественной вилки для амортизации SR Suntour XCM и манеток Shimano Acera. 670-я же линейка разнится с 630-й лишь компонентами трансмиссии. Манетки и передний переключатель Altus, задний дерейлер – из класса Acera.

  • Agris 1.0 (20 190 руб.), 2.0 disc (21 990 руб.), 3.0 disc (24 590 руб.);
  • Hesper 2.0 disc (20 390 руб.);
  • Apache 2.0 29 disc (21 590 руб.);
  • Quadro 2.0 disc (21 690 руб.);
  • Next 2.0 29 disc (24 190 руб.).

Основные характеристики Агрис 1.0:

  • алюминиевая рамная конструкция и шатуны;
  • пружинно-эластомерная вилка SR Suntour XCT;
  • 21-скоростная трансмиссия (штифтеры и задний переключатель Шимано Altus, передний дерейлер Tourney);
  • ободные тормоза;
  • двухстенные обода;
  • втулки Joy Tech.

Агрис 2.0 disc отличается от «единички» наличием механической дисковой системы замедления, вилки Сантур XCM и манеток Shimano Acera. «Трешка» может похвастаться:

  • вилочкой среднего уровня с наличием блокировки (пружинно-масляная Сантур XCM HLO);
  • иной компоновкой трансмиссии – 24 скорости (передний дерейлер и штифтеры – Шимано Altus, задний переключатель – Acera);
  • дисковой гидравликой.

Исполнения Квадро 2.0 disc и Хеспер 2.0 disc полностью паритетны Некст 2.0 disc. Уровень оснащения Апач 2.0 29 disc и Некст 2.0 29 disc описаны выше.

какой отечественной фирмы велосипед лучше выбрать

Подытоживая, какой велосипед в рассматриваемой ценовой категории лучше Форвард или Стелс, отметим:

  • в линейке Stels нет найнеров, но есть модели с колесами 27,5 дюймов, у Forward – наоборот;
  • по уровню оснащения лидирует Forward: по цене, чуть меньше топового в данном сегменте 670 MD 26, имеем модель Агрис 3.0 disc с 24-скоростной трансмиссией на тех же компонентах и дисковую гидравлику Shimano Altus + 29-е обода;
  • размер рамной конструкции у обеих фирм разнообразен, а это значит, что вопрос, как выбрать велосипед по росту , легко решаем.

Ниша 25 000 р. – 30 000 рублей

Со стороны Stels имеется пять предложений в сегменте 25-30 тыс. руб. в виде Navigator:

  • 810 MD 26 (25 040 руб.);
  • 650 MD 27,5 (25 080 руб.);
  • 810 V 26 (25 110 руб.);
  • 830 MD 26 (26 060 руб.);
  • 850 MD 26 (27 960 руб.).
  • пружинно-эластомерное изделие Сантур XCT с ходом 100 мм;
  • трансмиссия 3х7 (манетки Шимано Acera, передний дерейлер Tourney, задний переключатель Altus);
  • рама из алюминия;
  • двустенные обода 26»;
  • втулки Joy Tech;
  • алюминиевые шатуны;
  • V – тормоза V-Brake; MD – дисковая механика.

650-я модификация укомплектована дисковой механической системой замедления, манетками и задним переключателем Шимано Acera, передним дерейлером Tourney, вилкой SR Suntour XCT. 830-ое исполнение базируется на тех же компонентах, что и 810-ое, за исключением вилки – здесь SR Suntour XCM. 850-я модель от 830-й отличается задним переключателем: Altus заменен на Acera.

Forward покрыл данную нишу также пятью моделями:

  • Quadro 3.0 disc на 26-х (25 090 руб.) и 29-х колесах (29 590 руб.);
  • Hesper 3.0 disc (25 190 руб.);
  • Agris 27.5 3.0 disc (25 490 руб.);
  • Next 3.0 disc (25 690 руб.).

Модификации очень близки друг к другу и различаются только по группе переднего/заднего переключателей и манеток – это либо Шимано Altus, либо Acera. Объединяющими факторами служат:

  • 24-скоростная трансмиссия с кассетой Shimano Altus;
  • гидравлические дисковые тормоза;
  • масляно-пружинная вилка с блокировкой Сантур XCM-HLO.

какой велосипед в рассматриваемой ценовой категории лучше Форвард или Стелс

Обсуждая, какой фирмы отечественного производителя лучше выбрать велосипед, стоит иметь в виду, что в ценовом диапазоне 25-30 тыс. руб. бесспорно лидирует Forward. В наличии все типоразмеры колес, более качественная вилка и дисковая гидравлика.

Стелс Центр (корп. М, 14, корп. 1, МКАД, 78-й, 2 Этаж, Москва, 125599) — Отзывы

Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.

Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!

Запоните форму ниже

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Связаться с нами

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Произошла ошибка, попробуйте позже
Заявка успешно отправлена

Мы нашли 12 отзывов о компании Стелс Центр, расположенной по адресу корп. М, 14, корп. 1, МКАД, 78-й, 2 Этаж, Москва, 125599.

Средний рейтинг компании 4,7 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 13.12.2016 по 17.02.2020.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Процент ответов на отзывы — 67%.
Представителям компании Стелс Центр нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 8 отзывов из 12 с ответами. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Какой велосипед лучше: Forward или Stels?

Какой велосипед лучше: Forward или Stels?

Forward или Stels — какой велосипед лучше выбрать? Этим вопросом нередко задаются начинающие райдеры, желающие приобрести «железного коня» в разумном ценовом диапазоне, и при этом не на 1-2 сезона, а с некоторой перспективой на более отдаленное будущее. Бюджетность российских марок в данном случае оправдывает себя полностью, найти недорогой байк довольно легко. Но что выбрать, если сравнивать продукцию самых известных отечественных велосипедных марок? Кому стоит отдать предпочтение, и какие аргументы можно привести в пользу каждой из марок?

Критерии выбора

Основной критерий, на который придется ориентироваться в сравнении велосипедов Forward и Stels — не известность брендов, а качество их продукции. Здесь, как и в любом бюджетном сегменте, обязательно обнаружатся свои находки и грандиозные провалы. Сравнение технических характеристик и объективная оценка уровня комфорта помогают трезво взглянуть на модельный диапазон каждого из брендов. Так кто же заслуживает наибольшего доверия потребителей?

Немного о Forward

Создатель велосипедов Forward — российское предприятие «Стефи-Вело», базирующееся в Перми (ранее завод выпускал велосипеды «Кама», «Парма», «Урал»). В своем новом статусе существует с 1999 года, сегодня поставки налажены не только по регионам РФ, но и в страны зарубежья, модельный ряд включает байки для разных возрастов и уровня катания райдеров. Фирма имеет собственную профессиональную серию велосипедов, и на ее базе регулярно модернизирует серийные модели бюджетного уровня.

Кроме того, Forward — одна из немногих марок, располагающих широким диапазоном продукции в горном классе. Среди ее моделей можно найти варианты для даунхилла, кросс-кантри, трюковые велосипеды BMX. Не обделены вниманием и любители городских велосипедных прогулок. Для них фирма выпускает широкий диапазон шоссейных, дорожных, гибридных байков на разный рост и возраст.

В комплектацию своей техники бренд включает крылья, зеркала, звонки, эргономичные грипсы и седла.

Особенности велосипедов Stels

Велосипедная марка Stels успела стать популярной на волне массового увлечения россиян здоровым образом жизни. Первые «горные» версии байков были с восторгом встречены подростковой аудиторией, но при ближайшем рассмотрении мало подходили для бездорожья. Изготовитель — компания «Веломоторс» учла ошибки и сегодня располагает модельным рядом из 100 разных вариантов техники, от детских миниатюрных моделей до взрослых «найнеров».

Есть в наличии и складные модели, столь любимые дачниками.

Отличительной чертой Stels стало минимальное количество бракованной продукции. Фирма действительно старается сделать свои велосипеды лучше, но рамки бюджетного сегмента только осложняют дело. Несмотря на довольно средний уровень качества, продукция фирмы уверенно держится в числе самых продаваемых марок, а по ценам даже обходит конкурентов.

Среди плюсов велосипедов Stels можно отметить:

  • рамы собственной разработки из стали;
  • качественные обвесы;
  • наличие ригидных моделей и хардтейлов;
  • большой выбор взрослых байков с колесами от 26».

К недостаткам можно отнести разве что ростовку — она ориентирована на людей от 170 см и выше.

У какого бренда лучше детские велосипеды?

Начинать сравнение всегда лучше с детских линеек продукции. Здесь лидером можно смело назвать Forward, гораздо более тщательно проработавший дизайн своих велосипедов. Его модели не просто красивые и яркие, они еще и имеют полный набор необходимых дополнительных опций. На велосипедах есть дополнительные учебные колеса, защита цепи, звонок, багажник, удобные грипсы.

Stels отвечает конкуренту выпуском довольно широкого ассортимента моделей для детей младшего школьного возраста, которые только осваивают езду на 2 колесах. Здесь акцент сделан на рамы, довольно легкие варианты в горном исполнении, с передней амортизационной вилкой и переключением скоростей.

Подростковые велосипеды

Чтобы сравнить подростковую линейку продукции Forward и Stels, не потребуется тратить много времени. Обе фирмы довольно ответственно подошли к проработке этого сегмента и выпускают ригиды для городского катания, складные модели, хардтейлы и двухподвесы для детей старше 10 лет. Интересно, что при ближайшем рассмотрении найти существенную разницу между байками одного ценового сегмента не получится. И пермский завод, и подмосковная фирма успешно создают средние по качеству модели велосипедов, отличающиеся от взрослых линеек лишь размерным диапазоном.

Складные модели

Если нужно выбрать недорогой складной велосипед, Stels однозначно выиграет у Forward битву за внимание покупателей. У компании есть существенное преимущество перед конкурентом, в том числе и за счет владения фирмой «Веломоторс» маркой «Десна», где технология создания трансформирующихся рам отработана еще с советских времен. Линейка таких байков у Stels действительно широка, есть размерный диапазон колес в вариациях от 14 до 26», акцент сделан на женскую аудиторию и людей в возрасте.

Дорожные и городские велосипеды

Сравнение Stels и Forward в этом классе тоже сложно назвать однозначным. В пользу пермского завода — разнообразие выбора моделей, здесь есть:

  • круизеры;
  • шоссейные;
  • прогулочные;
  • туристические;
  • гибридные варианты.

Stels делает акцент на горный сегмент рынка велосипедов и сильно проигрывает Forward позиции в городском классе. Но у его техники при небольшом ассортименте есть существенное преимущество — транспортные средства оснащаются двойными ободьями против одинарных у конкурентов. Это позволяет байку легче переносить значительные нагрузки, делает его более устойчивым к влиянию негативных внешних факторов.

Горные велосипеды

В горном классе Forward имеет явное преимущество и предлагает возможность даже новичкам попробовать катание на велосипедах в хорошей базовой комплектации и с рамами «как у профессионалов». Двухподвесы бренда вполне уверенно едут по бездорожью, не боятся грязи и за счет большей ширины ободьев и шин обеспечивают лучшую проходимость.

Stels в горном классе делает акцент на дисковые тормоза и дизайн в духе ведущих мировых производителей. Велосипеды марки выглядят не слишком банально, имеют интересную геометрию рамы. Но в условиях даунхилла или off road езды в городе такая продукция вряд ли поспорит с более легкими, маневренными и мягкими во время хода моделями Forward.

Обзор отзывов

Выбирая между велосипедами марок Stels и Forward, опытные райдеры предпочитают рассматривать исключительно профильные сегменты модельного ряда. Например, у «Форвард» есть горные велосипеды с подвесом для даунхилла и карбоновыми рамами — довольно неплохие для своего класса. «Стелс» делает ставку на ультрабюджетный сегмент и массового покупателя. На изыски не отвлекается, но старается даже в доступных моделях устанавливать облегченные рамы и предлагать максимально возможную комплектацию.

Сравнивая Stels и Forward, многие новички в велоспорте и городском катании отмечают невысокое качество лакокрасочного покрытия рамы. Но если ездить аккуратно и выбирать модели не из самых бюджетных серий, здесь лучше выглядит продукция пермского завода. Что касается сравнения геометрии рамы, здесь оба производителя предлагают собственные инженерные разработки, довольно интересные и актуальные. Устанавливаемый обвес тоже практически идентичен, производится Suntour, Shimano и другими брендами за рубежом.

Что лучше: Stels или Forward?

Несмотря на общую схожесть классов, качества и даже комплектацию велосипедов, модели Forward и Stels все же сложно объективно рассматривать как конкурирующие. Завод из Перми специализируется в основном на узких направлениях производства, поскольку активно разрабатывают спортивную линейку. В итоге у него можно найти довольно интересный модельный ряд горных велосипедов с карбоновыми и алюминиевыми рамами, обвесами Shimano, подножками и крыльями уже в базовой комплектации.

Stels делает акцент на доступность, легкость рамы, количество переключаемых скоростей. Но при прочих равных сильно проигрывает конкуренту в качестве технического оснащения байков. Если рассматривать только эти марки, большинство знатоков предпочтет выбрать Forward, а любители отдадут предпочтение более известному Stels.

В следующем видео представлен сравнительнй обзор двух велосипедов Forwars и Stels.

Источники:

https://fb.ru/article/313496/stoit-li-pokupat-kvadrotsikl-stels-otzyivyi-modeli-harakteristiki
https://portalss.ru/proizvoditeli/proizvoditel-velosipedov-stels-otzyvy-o-brende-model-nyy-ryad-i-sovety-po-vyboru.html
https://autobann.su/kakoi-velosiped-luchshe-forvard-ili-stels.html
https://repometr.com/stels_centr_474150/
https://vplate.ru/velosiped/brendy/forward-ili-stels/