Отзывы велосипед hummer

Содержание скрыть

Складной фэтбайк Hummer

По статистике, владельцами фэтбайков становятся лица, предпочитающие ездить в снежных условиях с глубокими сугробами, или желающие без проблем проезжать по непролазной грязи.

Это достигается за счёт широкой покрышки. Однако, данная отличительная черта — не единственная, и перед его приобретением следует тщательно изучить все технические характеристики агрегата.

Колеса

Первое, что бросается в глаза при внешней оценке складного велосипеда — широкая покрышка. Их ширина варьируется от 3,8″ до 4,5«, благодаря чему и достигается повышенный коэффициент проходимости.

Универсальность достигается за счёт показателя атмосферного давления в шинах:

  • нормальное и высокое даёт возможность применения агрегата в качестве обыкновенного горного;
  • низкое способствует возможности преодоления препятствий и крупных дорожных неровностей, однако, для езды на шинах с низким атмосферным давлением потребуется больше усилий.

Если распределить детально, то на одно трёхкилограммовое колесо приходится:

  • покрышка, занимающая половину этого веса;
  • камера — 300-350г;
  • обод — приблизительно 1кг.

Но даже такая тяжесть не мешает ему быть лёгким в управлении и манёвренным при условии нормального или высокого давления в шинах.

Вторая основная отличительная черта складного фэтбайка от обычного горного велосипеда. В совокупности с крупными, тяжёлыми колёсами она должна быть максимально прочной, что большинство производителей и предусмотрело.

Рама фэтбайка — это тот же скелет, что и для обычного велосипеда, и к ней также крепится большинство элементов.

Но в отличие от рам стандартных агрегатов, у фэтбайка она:

  • Более прочная. Это важнейшая характеристика, достигнутая за счёт учёта производителями, в каких условиях этот велосипед будет эксплуатироваться. Его предназначение — езда в условиях больших сугробов, рыхлой почве, песку или грязи. Мощность рамы фэтбайка позволяет выдерживать все эти нагрузки.
  • Выполнена или из очень прочного алюминия, или из стали. За счёт этого достигается и облегчённость, и высокая прочность.
  • Удобна. Количество перекладин и соединений минимизировано, благодаря чему складной фэтбайк становится многофункциональным и удобным.

Складная конструкция

Складная конструкция рамы делает из громоздкого фэтбайка компактный велосипед. Собирать и разбирать агрегат можно без использования специальных инструментов.

Отдельно стоит отметить, что некоторые складные фэтбайки имеют складываемые педали и съёмный руль. Такие конструктивные особенности позволяют сделать велосипед максимально компактным и удобным при транспортировке.

Для какой езды подойдет этот велосипед?

Для России фэтбайк (особенно электро-модели) пока считается новинкой, в США он считается нормой, в северной Канаде — распространённым транспортом. Пользуется спросом как среди молодёжи, так и у лиц среднего возраста. Актуальность велосипед получил за счёт своей универсальности.

1.Во-первых, наличие широкой рамы в некоторых моделях предполагает возможность установки электромотора. Гибридные фэтбайки уже его имеют. С помощью электромоторов легче преодолевать препятствия.

2. Во-вторых, абсолютно все модели можно превратить из зимних в летние (и наоборот). Для этого достаточно приобрести 2 типа колёс:

  • пару с ободами для покрышек крупного размера — это для зимней езды в экстремальных условиях;
  • пару с ободами до 2,5см для трансформации велосипеда из фэтбайка в обыкновенный горный.

3. В-третьих, все модели имеют универсальное функционирование. Их владельцы могут быть любителями как обычных велосипедных катаний, так и повышенных физических нагрузок.

Фэтбайки Beinaiqi cavalier

Это велосипеды с увеличенными покрышками, дарящие свободу движения и уверенность при перемещении по бездорожью, снегу, льду и песку. Каковы основные характеристики фэтбайков Beinaiqi? Отзывы специалистов подтверждают, что в этих моделях есть заявленные производителем:

– высокоуглеродистая стальная рама;- передняя амортизационная вилка AZD AN2HID;- одна передняя и семь задних скоростей, снабженных переключателем Shimano;- цепь КМК;- передние механические дисковые тормоза, а задние Shimano;- боковая подножка;- задняя втулка шириной 170 мм;- 100 мм каретка подшипника BB;- руль из алюминиевого сплава шириной 720 мм;- внешний диаметр колесных шин – 1000 мм.

Итак, мы рассмотрели основные особенности фэтбайков и перечислили самых популярных производителей.

Преимущества

При езде по пересеченной местности рациональнее использовать фэтбайк. Увеличенные шины легко преодолевают любые препятствия. Если же байк используют на идеально ровном покрытии, он обеспечивает владельцу высочайший комфорт передвижения.

Изначально фэтбайк был адресован жителям деревень. Их использовали лесники, работники сельскохозяйственных угодий. На них удобно было объезжать поля или посадки. Неслучайно за мощные колеса fatbike называют «велосипедным джипом».

Преимущества всему модельному ряду обеспечивает:

  • Увеличенное сцепление с трассой. На рыхлом грунте скорость может чуть понизиться. Но даже такой участок трассы будет преодолен.
  • Проходимость. Это базовая характеристика. Она обеспечивается широкими шинами (в среднем 4,8 дюйма) и диаметром колеса (в среднем 26 дюймов).
  • Плавный ход. Каменистая или бугристая местность — не препятствие! Владелец чувствует себя уверенно.
  • Устойчивость.
  • Грузоподъемность (до 130 кг).

Фэтбайк — это универсальная модель велосипеда. При самых сложных климатических условиях поездку можно не отменять. При этом владелец имеет возможность регулировать давление в шинах «по обстоятельствам». Для пересечения рельефной местности достаточно давления 1,5 атм. Для спокойных городских прогулок — 3,5 атм.

Электровелосипеды

Надежные и удобные байки выпускаются лишь несколькими основными производителями. При этом каждая из этих компаний предлагает и все детали, которые требуются данной технике. Одной из них является моторколесо. При установке на фэтбайк подобного элемента из него можно сделать электровелосипед, который пользуется большой популярностью у потребителей. Используя подобный подход, можно усовершенствовать любую модель велосипеда на толстых колесах.

Кроме того, некоторые компании предлагают покупателям приобрести уже готовый электро-фэтбайк. Отзывы потребителей об этих велосипедах говорят о том, что подобные транспортные средства:

– обладают продуманной конструкцией, позволяющей эксплуатировать технику с комфортом;- оснащены надежной алюминиевой или стальной рамой;- имеют возможность установки на них дисковых гидравлических тормозов.

Электро-фэтбайки являются прекрасным средством для передвижения. Однако на них невозможно ездить по болотам и по большим сугробам.

Выбираем складной фэтбайк

При выборе фэтбайка не рекомендуется рассматривать самые дешевые модели ввиду того, что этот транспорт предназначен для проходимости в условиях трудных дорог. Он должен быть не дешёвым, а надёжным. К остальным правилам покупки относятся следующие рекомендации.

  • работают с российскими потребителями;
  • предоставляют возможность возврата НДС и таможенных пошлин;
  • доверяют российским потребителям, дело доходит до требования предоставления скана паспорта и банковской карты;
  • продают оригинальные фэтбайки (на подделку можно наткнуться на Ebay, Aliexpress и т.д.);
  • предоставляют курьерскую службу, её организацией часто занимаются именно покупатели.

Hummer

Фэтбайки марки Hummer китайского производства называют вседорожными складными велосипедами.

К его основным характеристикам относятся:

  • ширина колёсных дисков достигает 10см, диаметр — 26’’, ширина — 4’’;
  • складная рама из алюминия;
  • предназначен для лиц от 160 до 190см и до 130кг;
  • вес агрегата — 20кг;
  • манетки — Shimano Altus;
  • педали выполнены из алюминиевого сплава;
  • 24 скорости передач на переключателе;
  • дисковая тормозная система;
  • передний переключатель — Shimano Tourney;
  • прямой руль;
  • регулирующееся седло во всех направлениях.

Fat Bad

Компания Bad Bike (что находится в Италии) анонсировала о намерении выпускать складные электрические велосипеды. И самый первый такой фэтбайк был выпущен именно этой фирмой.

У первых покупателей возникали вопросы по поводу количества характеристик для одного агрегата. Недоработок при производстве не возникало, и вскоре любители езды в сложных условиях оценили наличие электромотора, проходимость и возможность складывать фэтбайки для транспортировки и хранения.

Сегодня для Fat Bad разработано 2 комплектации 48В/500Вт и 36В/250Вт (его устанавливают в базовую). Fat Bad базовой характеристики имеет следующие технические качества:

  • заряда базового электромотора хватает на срок до 5ч;
  • мощность может регулироваться переключателем скоростей;
  • имеет индикатор заряда;
  • алюминиевая рама;
  • гидравлическая тормозная система;
  • трансмиссия Shimano Altus (7 ступней);
  • усиленный колёсный обод;
  • наличие дополнительных опций (светодиодных фонарей, брызговиков)
  • складная система за счёт шарнира в центре рамы.

Стоимость Fat Bad составляет от 1170$. В большинстве магазинов этот фэтбайк доступен по предзаказу.

Eltreco

Компания Eltreco также выпускает высококачественные складные электровелосипеды, оснащённые внедорожными не прокалываемыми покрышками Kenda Nevegal. Весь модельный ряд имеет широкие ободы, обеспечивающие качественное сцепление с дорожным покрытием в любую погоду.

В качестве дополнительного оборудования для Eltreco используется:

  • GPS;
  • бортовой компьютер;
  • PassControl;
  • Видеокамера.

К самым распространённым моделям Eltreco относятся:

  1. Grand C. Относительно недорогая для фэтбайка модель (около 80-83 тыс. руб.). С назначенными обязанностями справляется отлично.
  2. Jazz 350W. Стоимость несколько ниже предыдущей. Неизменной в данной линейке осталась только геометрия рамы. Аккумулятор расположен позади подседельного штыря.
  3. Jazz 500W. Обновлённая модель отличается повышенным комфортом по сравнению с 350W.
  4. Patrol Кардан24. Его стоимость достигает 90.000руб. Приставка 24 означает, что модель оснащена колёсами в 24″, пользуется повышенным спросом у любителей кросс-кантри.
  5. Patrol Кардан24 Nexus. Цена превышает 100.000 рублей, компактный, складной, имеет колёса в 24″, отличается повышенным удобством эксплуатации.
  6. Pragmatic 500W. Первый складной фэтбайк с амортизацией в области передней вилки и LCD-дисплеем.
  7. PRISMATIC CARBON CENTRAL MOTOR 1700W. За 315.000 пользователь приобретает карбоновый питбайк с мощностью двигателя 200W.
  8. Остальной модельный ряд. Это SPARTA NEW LUX ORANGE, TT 500W, TT 500W SPOKE, ULTRA EX PLUS 500W, VITALITY 600, WAVE 500W X4 ELECTRON BIKES LUX, JAZZ 500W SPOKE.

Особенности модели

Что же такое фэтбак? Отзывы людей, мало знакомых с миром велосипедов, подтверждают то, что поначалу многим это название кажется непонятным. Не помогает даже дословный перевод с английского языка, который говорит лишь о том, что в данной модели присутствует что-то толстое.

Это относится к широким покрышкам, которые на первый взгляд напоминают мотоциклетные. Кроме того, фэтбайк – это велосипед с надежной и прочной рамой.Ширина шин подобного транспортного средства находится в пределах 3,8-4,5 дюйма. Эта внушительная толщина покрышек и обеспечивает байку проходимость вездехода. Шины, а если сказать точнее, то показатель их давления, позволяет считать данную модель универсальной. В чем же состоит эта особенность велосипеда? Универсальность и всепроходность модели создает использование в ее шинах различного давления. Оно может быть низким (от 5 PSI). Тогда байк словно «поглощает» встречающиеся на пути препятствия и с легкостью преодолевает неровности на дороге.

Все прочие комплектующие фэтбайка ничем не отличаются от тех, которые предназначены для перемещения по крутым склонам. Это такие же, как и у горных велосипедов, тормоза, переключатели и кассета.

Как правило, общий вес фэтбайка колеблется от 14 до 17 кг. Немалая его часть, конечно же, приходится на колеса (6 кг), в которых вес составляют следующие компоненты:

– покрышки – 1,5 кг;- обод – 1 кг;- камера – 300 г.

В сочетании с тяжелыми и крупными колесами в конструкции фэтбайков предусматриваются максимально прочные рамы. Данный элемент можно сравнить со скелетом велосипеда, к которому крепится основное число элементов.

По своему внешнему виду рама фэтбайка ничем не отличается от той, которая устанавливается на стандартном горном велосипеде. Однако в ней есть ряд ключевых уникальных особенностей. Одна из них – зазор колеса. Он создан таким, чтобы вместить толстые покрышки, а для этого в фэтбайках предусматривается модифицированный задний треугольник и передняя вилка. При этом становится невозможным использование ободных тормозов. Они не способны остановить быстро вращающиеся массивные колеса. В связи с этим в фэтбайках применяются тормоза дискового типа.

Некоторые особенности модель имеет и в связи характерной для нее трансмиссией. Как правило, в фэтбайках производитель предусматривает низкую передачу. Это позволяет удерживать сцепление шин с различными поверхностями, особенно если они такие сложные, как песок, снег или грязь. Кроме того, низкая передача способствует легкому приведению больших шин и колес в движение. Благодаря этому фэтбайк, по отзывам владельцев, обеспечивает спокойную езду.

Фэтбайки фирмы «Хаммер»

Желание купить новый уникальный велосипед с широкими колесами возникает у многих. Однако присматриваясь к модели становится очевидным то, что хранить и перевозить ее будет крайне проблематично. В таком случае можно купить фэтбайк из Китая. Отзывы о складных моделях фирмы «Хаммер» говорят о том, что этот внушительных размеров агрегат с легкостью уменьшается вдвое. Это позволяет поместить его в багажнике полноразмерной машины без необходимости в установке дополнительных приспособлений для перемещения.

В основном положительные получает фэтбайк Hummer отзывы. Его рама выполнена из высокопрочного алюминия. Сложиться ей при случайном воздействии на переключатель не позволит специальное приспособление. Кроме того, в комплекте к этому складному велосипеду производителем предлагается подножка. Она крепится к раме.

Складной фэтбайк фирмы «Хаммер» имеет вынос стандартной полуинтегрированной рулевой колонки в 80 мм. Но самым главным его преимуществом является наличие больших облегченных колес, диаметр которых составляет 26 дюймов, а ширина – 4 дюйма. В камере установлен стандартный ниппель автомобильного типа.

Колеса китайского складного фэтбака имеют 36 спиц. В его шинах предусмотрены ярко выраженные грунтозацепы. Велосипед оснащен механическими дисковыми тормозами.

Седло такого фэтбайка сделано из заменителя кожи. При этом, для удобства велосипедиста, в нем предусмотрена регулировка угла наклона и глубины.

Кроме того, множество приятных и полезных мелочей содержит в своем комплекте этот складной китайский фэтбайк. Отзывы покупателей указывают на наличие следующего:

– поилки (бутылки) с креплением на раму;- подножки;- насоса (без крепления на раму);- набора шестигранников, необходимых для сборки велосипеда;- сумки, закрепляющейся на раму, в которую складывают необходимые инструменты;- заднего фонаря, крепящегося на подседельный штырь;- защиты рамы от цепи;- противоугонного троса;- переднего фонаря, крепящегося на руль;- светодиодных колпачков на колеса;- звонка на руль.

Производителем предусмотрена гарантия на раму – 12 месяцев, а на навесное оборудование – полгода.

Отрицательные моменты

Разумеется, достоинств у этого транспортного средства немало. Однако порой и отрицательные высказываются о велосипеде фэтбайке отзывы. Среди его недостатков отмечаются:

– большой вес, достигающий в некоторых моделях 20 кг;- непривычный многим вид колес;- высокая цена в связи с использованием только качественных комплектующих и деталей, которая находится в диапазоне от 500 до 1000 долларов;- значительные расходы на ремонт и экипировку.

Несмотря на имеющиеся недостатки, велосипед фэтбайк отзывы в целом получает, как о замечательном транспортном средстве, плюсов у которого значительно больше, чем минусов. В настоящее время многие стремятся приобрести именно его, отодвигая на задний план классические двухколесные варианты.

Подбор по росту

Существует «золотое правило» выбора. Надо встать рядом с байком, измерив расстояние от седла до паха. Оно должно быть не меньше 10 см. В противном случае велосипедист будет быстро уставать из-за неудобного положения корпуса.

Многие также пользуются следующей формулой:

Однако рациональнее пользоваться таблицей, составленной профессионалами. Она подскажет, как выбрать фэтбайк по росту.

Таблица размеров

Подбор комфортной модели важен не только для достижения спортивных результатов. Неподходящий по росту байк дает дополнительную нагрузку мышцам.

Из истории создания

Впервые печатная информация о появлении новой модели велосипеда датирована 1932 г. Ее разместил один из наиболее популярных в Америке веложурналов. На страницах данного издания появилась картинка, на которой был изображен обычный велосипед, но имеющий при этом неправдоподобно большие покрышки. Конечно, реакцию многих читателей можно было предсказать заранее. Они приняли этот рисунок за обычный розыгрыш.

Много лет идея создания велосипеда, позволяющего преодолевать сложную местность, будоражила умы изобретателей. При этом встречались и попытки создания подобной модели. Однако дело ограничивалось единичными экземплярами и не находило своего дальнейшего продолжения.

Вторым своим рождением фэтбайк обязан жителю Аляски Марку Грюнвальду. Этот пылкий любитель поездок на велосипеде и настоящий изобретатель смог создать трехдюймовые покрышки, доведя их до размера, который имеет стандартный велосипедный обод. Это позволило Марку Грюнвальду кататься на байке даже в период суровой северной зимы.

Детище изобретателя с Аляски быстро набирало популярность. Многие любители велосипедной езды с удовольствием стали кататься не только по ровным дорогам в теплое время года, но и по заснеженной местности в холодные сезоны. По мнению специалистов, изобретение фэтбайка стало одним из самых примечательных событий после изобретения горной модели.

На этом удивительном велосипеде в 2013 г. был покорен даже Южный полюс. Прошла этот сложный путь Мария Лейерштам. На сегодняшний день новое и весьма перспективное направление активно развивается ведущими производителями велосипедов. Фэтбайки постоянно совершенствуются и дополняются новыми запчастями и комплектующими, которые обладают большей функциональностью.

Цена вопроса

Выбор электро фэтбайка определяется также стоимостью. Покупка дешевой модели — большая ошибка. Качественный фирменный байк стоит достаточно дорого. Подделок встречается очень много. Каждая из них таит потенциальную опасность. Конструкция фирменных моделей продумывается с инженерной точностью.

Сэкономить при покупке все-таки можно. Иногда производители перед началом сезона резко снижают цены старых коллекций. Рынок обновляется стремительно. Поэтому в данном случае «старые коллекции» означает всего лишь прошлогодние модели. Разумеется, они не утрачивают ни технических свойств, ни привлекательности дизайна.

Обычно снижение стоимости происходит в апреле или марте. Достаточно выбрать магазин электрических байков, которому можно доверять, и следить за обновлением каталога.

Советы по езде на электровелосипеде
Как и чем смазать вилку для велосипеда?
Как выбрать велосипед для женщины по росту

Что лучше, электросамокат или электровелосипед
КОНЦЕПТ ЭКОМОБИЛЯ БУДУЩЕГО – Rolling Stone
Детский электроквадроцикл El-Sport Junior ATV 500W 36V/12Ah

Разновидности

Многих отталкивает «негармоничная» композиция фэтов. Тонкая рама на фоне громоздких покрышек кажется хрупкой. Однако при необычном внешнем виде эти «вездеходы» имеют классическое устройство. У них все то же навесное оборудование (переключатели, тормоза, кассеты) и рама, выполненная из алюминия или хромолибдена.

Разновидностей fatbike много:

  • Полноподвесные. Имеют переднюю и заднюю амортизацию.
  • Электрические. В отзывах владельцев об электро фэтбайках подчеркивается, что аккумуляторные батареи минимизируют физические усилия.
  • Односкоростные. Не предназначены для экстремальных маршрутов. Идеальный вариант использования — загородные прогулки.
  • С планетарной передачей.
  • Пляжные. Самый бюджетный (а также самый редкий) вариант.

При всем многообразии «толстые» велосипеды имеют общее качество — повышенную проходимость.

Рейтинг лучших фэтбайков

Во всех обзорах фэтбайков отмечается их привлекательный внешний вид. На городских улицах эти модели невольно приковывают взгляды. Их дизайн брутальный, но не пугающий. Аккумуляторные батареи добавляют ему силы и маневренности. Электрический фэт действительно забавен! Ездит по городу добродушный монстр, заставляя прохожих улыбаться…

Рейтинг лучших электро фэтбайков:

  • E-motions FAT (максимальная скорость 35 км/ч; мощность 500 W; вес 32 кг; аккумулятор Li-ion 36V /18Ah).
  • El-sport bike TDE-08 (максимальная скорость 32 км/ч; мощность 1000 W; вес 32 кг; аккумулятор Li-ion 48V/11,6Ah).
  • UBERBIKE FAT 48V-1000 BLACK (максимальная скорость 30 км/ч; мощность 1000 W; вес 22 кг; аккумулятор литиевый 480 ВАч (48 В 10 Ач).
  • Horza E-FAT mid (максимальная скорость 40 км/ч; мощность 2000 W; вес 28 кг; аккумулятор Li-NMC Panasonic 48 В 39Ач (1872 Втч).
  • El-sport fat bike TDN-01 со складной рамой (максимальная скорость 35 км/ч; мощность 500 W; вес 25 кг; аккумулятор Li-ion 48V/11Ah).
  • El-sport bike TDE-03 (максимальная скорость 35 км/ч; мощность 500 W; вес 25 кг; аккумулятор Li-ion 48V/11Ah).

Электро фэтбайки приобретают также для быстрой езды по сложному рельефу и даже по снегу. Он ассоциируется с природой, ветром, туристическими тропами. Кажется, что такие модели созданы для совершения особых спортивных подвигов летом и зимой.

Отзывы про велосипеды Shulz

SHULZ Bubble 14 Race

Купили в июне для дочери, в красивой розовой раме. Ребенку 3,5 года, первый велик, переживали — понравится или нет, удобно ли кататься. Все отлично! Велик отлично собран, радует цепной привод, ребенок никак не поранится. Грипсы на руле не проскальзывают, седло комфортное, дочь не устает от поездок, потихоньку учимся. За свою цену велосипед отличный, без замечаний! Читать все отзывы

SHULZ Hopper XL

SHULZ Hopper XL

Комментарий:

Отличный удобный сити-байк. Читать все отзывы

Shulz Goa Coaster (2016)

Shulz Goa Coaster (2016)

Достаточно выгодный вариант для своего сегмента, легкий — весит 13 кг, складывается легко, планетарная втулка, удобное седло, стильный внешний вид.

Комментарий:

Выбирала для себя новый велосипед тщательно, так как от люфтов старого велосипеда просто устала. Парень посоветовал обратить внимание на велосипеды линейки Шульц — стильные, функциональные, с облегченной рамой из алюминиевого сплава и возможнос. Читать все отзывы

Shulz Speed Disk (2014)

Shulz Speed Disk (2014)

складная рама, шустрый

Комментарий:

Покупал велосипед в Москве, привезли из Питера домой. Покупал в 2013 году весной. За время эксплуатации могу рассказать следующее: преимущества- велосипед складной, рама раскладывается легко, довольно надежно сделана, защелка опускается сверху, что бы сама рама не раскрылась, качество ее низкое. Так же когда покупал, купил модель с заводским браком, не работало . Читать все отзывы

Shulz Goa-3 V-Brake (2013)

Shulz Goa-3 V-Brake (2013)

Компактность, удобство в перевозке, относительно небольшой вес, красивый дизайн, удобный багажник, приемлемая цена для складника такого уровня.

Одинарные обода, руль не регулируется по высоте

Комментарий:

Читаю предыдущий отзыв, и удивляюсь. У меня почти противоположные впечатления. Велик очень удобный! И ход вполне лёгкий — просто надо грамотно использовать имеющиеся передачи. Сравниваю с «полноразмерным» велик. Читать все отзывы

Shulz Krabi Coaster (2017)

Shulz Krabi Coaster (2017)

Комментарий:

Велосипед приобрел 28 мая, катался с того момента уже очень много и вот что могу сказать. Занимает он очень мало места как при хранении, так и при транспортировке в багажнике автомобиля. Складывается легко, не люфтит, не дребезжит, собран на совесть. Хорошо разгоняется, особенно на качественном дорожном покрытии. Краска с рамы не облезает, посмотрим, конечно, что будет со временем. После длительны. Читать все отзывы

SHULZ Bubble 20 Race

SHULZ Bubble 20 Race

Продумана эргономика для ребёнка.

Комментарий:

Отличный велосипед. Главное достоинство он лёгкий! Качествено собран и видно что продуман для детей. Читать все отзывы

Shulz Goa-8 Disc (2011)

Shulz Goa-8 Disc (2011)

небольшой размервес 12 килограммкоробка скоростей достаточнаясовременный дизайн

руль постоянно наровит сбиться в сторонута модель которая продается по скидке на шульцбайк имеет заблокированную маленькую звездочку,в связи с этим ограничено количество скоростей до 9,за место 18. коробка скоростей не шимано,а микродрифт. Читать все отзывы

Shulz Max (2015)

Shulz Max (2015)

Отличная складная модель за свою сумму — удобный, быстрый несмотря на одну базовую скорость, очень компактный при складывании, в управлении отличный!

Не нашла, велосипед очень понравился, своих денег стоит!

Комментарий:

Велосипед приобрела летом, откатала на нем весь сезон — очень рада, что остановилась именно на этой модели! Яркий, удобный, кататься на нем одно удовольствие. Скорость всего одна, но мне больше и. Читать все отзывы

SHULZ E-Goa

SHULZ E-Goa

Shulz E-GOA приобретён 1-го мая 2019 года. Покупкой доволен.Без видимых амортизационных деталей Shulz E-GOA не столь уж трясок. Похоже конфигурация рамы и передней вилки каким-то образом гасит удары и вибрации.Проверил на скорости горки (40 км/час). Ни тряски, ни дребезжания.Мощность мотора даже излишняя для велосипеда с диаметром колёс 20 дюймов. На всех трёх скоростях планетарки достаточно миним. Читать все отзывы

Shulz Hopper (2017)

Shulz Hopper (2017)

Компактность — главное свойство, красивый внешний вид, общая технологичность.

Красивый внешний вид исчезает за пару месяцев активного городского использования (10 км каждый день на работу и обратно), в целом велосипед средней надежности, если думаете о покупке надежного маленького велосипеда, и есть возможность, лучше выбрать что-то более дорогое (Дахон или Бромптон например)

Комментарий:

Очень смешанное ощущен. Читать все отзывы

Детский велосипед SHULZ Bubble 12 (2018)

Детский велосипед SHULZ Bubble 12 (2018)

Отличный велосипед, полностью оправдывающий свою цену. Легкий и прочный, оснащен ременной передачей для повышения безопасности ребенка. В комплекте идут приставные колеса и ручка на седле, чтобы помочь ребенку научиться кататься.

Комментарий:

Велик купили еще в том году, за сезон сын успешно разобрался как на нем кататься (активно пользовались приставными колесиками, иногда помогали с помощью родительской ручки. Читать все отзывы

Велосипеды на литых дисках: плюсы и минусы, выбор

Велосипеды на литых дисках: плюсы и минусы, выбор

Велосипед на литых дисках – пока ещё малораспространённое в России явление. Всё же на велосипедах с обычным и спицевыми ободами ездит в сотни раз больше людей. Тем не менее свои плюсы у литых велосипедных ободов присутствуют.

Характеристики

Параметры, по которым выбирается литьё вместо спиц – как альтернатива классическому спицевому – следующие.

  • Количество соединяющих втулку и ободную окружность переходов. Чем их больше, тем больше доверия внушает такое колесо. Если есть возможность выбрать колесо с 7 сходящимися в центре опорами – вместо 5 – предпочтите именно его.
  • Диаметр обода. Так же, как и внешний размер обычного колеса на спицах, литые обода различаются по размерам: 24, 26, 27,5, 28 и 29 дюймов.
  • Материал и строение обода. Как известно, коробчатый двойной профиль внешней окружности обода из алюминия – почти единственный вариант. Реже используется магниево-алюминиевый сплав.
  • Материал втулки. Если бы она была алюминиевой на 100%, то быстро бы износилась – стальные шарики и другие детали втулочного барабана проточили бы в ней борозды всего за какие-то десяток-другой километров. Применение алюминиевых шарикоподшипников и ступицы вообще не оправдано – механизм, опять же, развалился бы под тяжестью райдера. Втулка дискового колеса имеет стальную вставку – вроде той цельной втулки, что заспицовывается на обычном велоколесе.
  • Вес велосипедиста и стиль езды, качество дорог – характеристики, превышение значений которых сразу же приведёт к необратимой поломке дискового обода.

Плюсы и минусы

Преимущества литого обода по сравнению с дисковым очевидны.

  • Меньшая сопротивляемость ветру при езде. Узкие и плоские опоры (их несколько) оказывают меньшее сопротивление потоку воздуха, чем 36 и более спиц. Однако почувствуют это в полной мере лишь гонщики, для которых 30 и более километров в час на велосипеде – норма жизни.
  • Обод не будет «восьмерить» со временем, если удары и вибрация ниже допустимых значений.
  • Обслуживать литое колесо не нужно. Даже когда вы моете велосипед после каждой поездки в слякоть и грязь, удалить наслоения с «ленточных» лопастей гораздо быстрее и проще, чем стирать их с каждой из многочисленных спиц по отдельности.
  • Высокая прочность колеса. Оно способно выдержать вес велосипедиста до 110 кг при спокойной езде – об этом заявляет большинство производителей «литых» байков.
  • Выдающийся дизайн. Литые диски для велосипеда приближают его к автомобилю – по внешнему виду колёс.

Недостатков у литых колёс также полно.

  • Чувствительность к сильным ударам. При «жёстком» скоростном наезде на трамвайные рельсы или «врезание» в бордюр, опору или столб колесо неремонтопригодно и выкидывается сразу же на металлолом. Езда по каменистым дорогам и грунту, разбитому асфальту за несколько десятков километров приведёт к биениям, несовместимым с нормальной ездой. Если стальная спица «прощает» владельцу байка такие небрежности, то для литого бесспицевого обода это фатально.
  • Меньший вес всё же у обычных колёс. Заплатив за литые, вы получите прибавку в среднем в 325 г на каждое колесо.
  • Повышенная жёсткость. В отличие от стальных спиц, поглощающих излишнюю вибрацию, алюминиевые диски «вытрясут душу» из вас на колдобинах. В сочетание с алюминиевой рамой вы получите ещё меньший комфорт при езде. Если бы не амортизационная вилка – нормальная, а не та видимость, которая ставится на недорогие велосипеды до 20 тысяч рублей – и такой же исправно работающий задний подвес, вы бы быстро расхотели ездить на таком байке.
  • Наконец, высокая цена сразит вас наповал. Можно немного уменьшить затраты, заказав похожий велосипед в китайских или европейских магазинах. Если модель одна и та же – вы сэкономите не больше 20% от её стоимости в России. За сниженную цену вы расплатитесь длительным ожиданием – от 10 до 100 дней.

Если велосипед – не средство, помогающее вам подчеркнуть свою индивидуальность, а всего лишь экономичный вид транспорта, то забудьте о литых дисках и ездите на классических колёсах дальше.

Производители

В отличие от десятков популярных фирм, специализирующихся в основном на велосипедах и запчастях к ним, байки с литыми ободами выпускают популярные автозаводы. Поэтому и стоимость таких велосипедов значительно выше. За сумму, уплаченную при покупке велосипеда от Mercedes или Audi, Green Bike, Porsche, Audi, Ferrari, Hummer, Lamborghini, вам по силам приобрести многоскоростной складной байк от, к примеру, Strida или Dahon, в котором используются запчасти с качеством выше среднего.

При этом вы с большой вероятностью защититесь от подделок. Альтернативное решение – купить обычный горный или шоссейный велосипед со спицевыми колёсами и заменить обода со спицами на цельнолитые.

BMW Due

Модель Due от BMW обладает несколько выгнутой в дуги рамой. Литые обода имеют 6 лопастей. Крыло заднего колеса заострено. Несмотря на отсутствие значительного количества передач, велосипед способен быстро набирать скорость. На колёсах установлены дисковые тормоза. Вилка обладает пружинно-масляной амортизацией – это даёт возможность байку ездить по пересечённой местности с грунтовыми дорогами. А вот цвет рамы – нейтральный белый, агрессивно-красный и т. д. – на ходовые качества не влияет.

Модели Lamborghini Lx

Линейка моделей Lamborghini L1… L10 имеет несущественные различия. Их общая комплектация такова:

  • Алюминиевая рама с ростовкой в 19 дюймов – подходит для роста в 155–195 см.
  • 26-дюймовые колёса с ободами из алюминиево-магниевого сплава, полусликовые или частично агрессивные покрышки.
  • 21 (3 спереди и 7 сзади) скорость. Переключатели класса Shimano Tourney.
  • Дисковые механические тормоза с диаметром окружности в 16 см.
  • Пружинно-резиновый успокоитель вилки с ходом до 10 см. Присутствует система затупления амортизации, жёсткость хода регулируется.
  • Регулируемое по углу наклона и весу седло.
  • Дополнительные аксессуары: бутылка с держателем, сумка, противоугонный тросовый замок, стоп-фонарь, насос и шестигранные ключи.

Общий вес байка – 15,5 кг (без аксессуаров).

Ferrari CX-5

Литые обода – не просто алюминий, а сплав повышенной прочности на его основе. Многоступенчатая трансмиссия дополнена дисковыми тормозами от Shimano. Две модели – красная и чёрная – по параметрам практически одинаковы:

  • нескладывающаяся рама на рост 165–195 см;
  • 16-килограммовый вес всего байка;
  • 130-килограммовая нагрузка для удобства тяжеловесов;
  • 24 скорости (8 сзади, 3 спереди);
  • двойные магниево-алюминиевые усиленные литые обода;
  • 26-дюймовые колёса;
  • механическое торможение на основе дисков от Boli MT116 с валом в 160 мм;
  • масляно-пружинная конструкция вилки Suntour XCM;
  • алюминиевые педали от компании Trust;
  • кожаное седло от Vader.

Land Rover

Эта модель велосипеда обладает складной рамой, что позволяет перевозить велосипед в автобусе или поезде. Колёса на 28 дюймов и утолщённые по ширине покрышки дают возможность ездить по грунтовым дорогам. Однако у Land Rover есть и ряд иных моделей по разным ценам.

  • Experience Sport — от 37000 р.
  • «6–50 PRO» — для городских дорог и просёлков. От 55000 р.
  • «6–50 TEAM» – горная модель, от 92500 р.
  • «6–50 HYDRO» — система гидравлического торможения, стоимость байка от 73000 р.
  • DYNAMIC — полноподвесная модель, вилка с затуплением амортизации. От 98000 р.
  • ROUTEFINDER PRO – для любых дорог, от 54600 р.
  • ROUTEFINDER HYDRO – универсальный байк с гидротормозом и 27 скоростями. От 79000 р.
  • ALL ROUTE 833 – для любых дорог, с 21 скоростью. От 35000 р.
  • ALL ROUTE 733 – похожая на предыдущую, но женская модель. От 41000 р.
  • ASCOT — городской байк для женщин. От 38000 р.
  • WINDSOR — велосипед с надёжным багажником и защитой от брызг из-под колёс. Гелевое седло. От 38000 р.
  • CORDONZA – детский 6-скоростной. От 25000 р.
  • CAVELLO — для девочек от 5 лет, от 25000 р.
  • CASELLA – для девочек от 8 лет. 18 скоростей, сниженная посадка. От 26000 р.
  • CRIADOR – для мальчиков от 8 лет, с 18-ю скоростями. Годится для тренировок перед спортивными заездами. От 26000 р.
  • BRAVO – интересен дошкольникам, от 19500 р.
  • MIMI – для дошкольниц. От 19500 р.
  • G-4 – полноподвесной велосипед, рама складывается. Модель для тяжеловесов до 160 кг. Рост байкера – 150–195 см. От 20000 р.

Hummer

Велосипед Hummer Tactical Mountain – модель для военных. Он обладает 2 скоростями, тормозит на дисковых колодках, а покрышки из комплекта защищены от проколов несколькими слоями кевлара. Рама изготовлена из авиационного алюминиевого сплава. Ростовка рамы – 16–21 дюйм, что позволяет использовать эту модель байкерами любого роста. В сложенном состоянии он занимает пространство с плоскостью в 1 м2. Собрать велосипед «из коробки» можно с помощью одного рычага, идущего в комплекте. В сложенном состоянии он твёрдо стоит, опираясь на подножку.

Модель Hummer EcoBike позволяет ехать за счёт мотора со скоростью до 40 км/ч лишь за счёт работы двигателя. Если прибавить ходу от педалей, вы разгонитесь до 80 км/ч. Вес байкера – до 150 кг. Велосипед идеально подойдёт для путешественников. Для автономного подзаряда желательно купить мощную солнечную батарею – встроенная обладает ёмкостью до 15 ампер-часов, и ей может потребоваться подзаряд. Штатное зарядное устройство заряжает байк за 10 ч.

Другие модели

Black One Totem FS-26-DFW – горный велосипед, 21 скорость, колёса на 26 дюймов. Это байк начального уровня с литыми дисками. Ход пружинной вилки – до 6 см. Дисковые механические тормоза начального уровня (1 из 8). Втулки на основе промподшипников начального любительского класса (второго). Педальный механизм и трансмиссия относятся также к первому классу.

HIPER Engine BF201 – электровелосипед с литыми дисками. Пробег от каждого заряда до 55 км, скорость – до 25 км/ч, работает от аккумулятора на 10,4 ампер-часа. Напряжение аккумулятора – 36 вольт. 20-дюймовые колёса, складная модель, 6 скоростей на заднем переключателе. Подходит для лета и межсезонных условий поездок в российских условиях. Вес не самый тяжёлый — всего 26 кг в сборе. В городе он заменяет поездки на общественном транспорте, т. к. за счёт педалирования позволяет проехать несколько больше, чем вы едете на автобусе в оба конца. Доступно три режима:

  • за счёт педалей без помощи мотора;
  • за счёт только мотора;
  • в смешанном режиме.

Последний режим позволяет с лёгкостью заехать почти в любой подъём в условиях города.

Обзор отзывов

Покупатели по-разному отзываются о велосипедах именитых автобрендов. Одни подчёркивают элегантный – по сравнению с моделями байков, имеющих простые спицевые колёса – вид, презентабельность как колёсных дисков в частности, так и всего велосипеда в целом. Другие делают упор на то, что к агрессивной езде с резкими торможениями и плохой, «убитой» дорогой эти велосипеды не приспособлены. Мнения здесь разделяются следующим образом.

Велосипед с литыми дисками – похожесть на авто от этого же производителя: трёхлопастные диски выглядят шикарно. Подтекст здесь таков: автовладелец, купивший автомобиль X-6 от компании BMW, загорается идеей приобрести себе для активного «послерабочего» отдыха велосипед, скажем, модели X-. Либо он ищет – и находит – байк у конкурентов. Неплохое сочетание – к примеру, авто BMW-X6 и велосипед от Mercedes-Benz. Упомянуть вскользь о том, что «у меня есть BMW и Mercedes» – овеять себя ореолом таинственности и состоятельности, заинтриговать слушателя.

К тому же дорогие модели велосипедов – по цене от 50 до 100 тыс. руб. – от того же завода BMW или Mercedes и вправду имеют неплохой обвес и качество выше среднего. Об этом также упоминают владельцы и поклонники «автобрендовых» байков.

Велосипед с литыми ободами – то, во что, наоборот, не следует вкладывать деньги. Это желание порисоваться перед друзьями, знакомыми и прохожими. Обода без спиц выпрямить невозможно – стоит ободу «повестись» в любую из сторон, вы тут же почувствуете биения и/или вибрацию при езде. Повреждённое колесо меняется в срочном порядке. Иначе втулочным механизмам придёт скорый и неизбежный конец. За сумму примерно в 15000 р., в которую обходятся одни лишь литые обода (велосипеды среднего ценового диапазона подчёркивают этот расходный пункт), можно получить более чем прочные и износостойкие спицевые колёса, выдерживающие как минимум несколько тысяч километров бездорожья и разбитых дорог, прежде чем на них появятся «восьмёрки».

Либо излишки потраченных денег могут быть вложены в улучшенные переключатели скоростей, тормоза или амортизацию вилки. Велосипед с литыми ободами, отмечает другая часть пользователей, не что иное, как пустая трата денег. И что обидно, эти деньги уйдут на то, с чем лучше не соваться за пределы городских улиц и проспектов в центре города. Такая ситуация бьёт по жителям сёл и посёлков, где далеко не все дороги улиц в исправном состоянии. Покупая литые обода, российские байкеры резко ограничат себя в свободе катания.

Вместо того, чтобы свободно ездить там, где хочется – от лесов до просёлков и дач – они «привязаны» к загазованным трассам, проспектам и эстакадам. Это касается в первую очередь поездок выходного дня за город или по району, многодневных велопоходов по региону или федеральному округу России, велопутешествий по стране либо за рубеж.

Может статься, что после покупки «литого» велосипеда вы передумаете и тут же его продадите. Лучший выход – модель байка с литыми колёсами, легко заменяемыми на обычные спицевые. Такой «даунгрейд» сохранит вам весь остальной обвес, и вы продолжите ездить на своём любимом велосипеде.

Всё же пожелав купить велосипед с литыми ободами, взвесьте все преимущества за и против. Здравый смысл подскажет вам оптимальное решение. Захотев необычного, всегда приходится чем-то жертвовать.

Обзор велосипеда с литыми дисками смотрите в следующем видео.

Водительское удостоверение на велосипед и электросамокат. Будут ли они введены в 2021 году?

Водительское удостоверение на велосипед и электросамокат. Будут ли они введены в 2021 году?

Нужно ли в 2021 году водительское удостоверение на личный транспорт? Речь пойдет про мотоблоки, электросамокаты, велосипеды, электровелосипеды, квадроциклы. Давайте разберемся.

Прогресс не стоит на месте, и в нашу жизнь с недавних пор вошли электросамокаты и электровелосипеды, несколько отличающиеся от простых механических аналогов.

Сегодня на них передвигается очень много граждан, особенно в крупных городах и курортных зонах.

Поэтому будет не лишним знать, на какие из видов транспорта в 2021 году понадобится получить «корочки» водителя.

Велосипед

Он знаком нам с детства, на нём гоняли все мальчишки во дворах. Велосипеды отличаются между собой, они бывают двух- и трёхколёсными, детскими, туристическими, спортивными, дамскими и т.п., но ни на один из них разрешение не требуется.

При этом владелец всё равно должен учитывать установленные законом правила. Существуют ограничения по перемещению по проезжей части.

Выезжать на дорогу разрешено только велосипедистам, достигшим 14-летнего возраста, и передвигаться они обязаны только справа, по краю дорожного полотна.

Кроме того, необходимо соблюдать ПДД, и будет не лишним подробно с ними ознакомиться, чтобы избежать неприятных инцидентов и не пострадать в аварии.

Также следует помнить, что за нарушение правил полагается штраф — за езду по трассе или шоссе придётся отдать 800 рублей, а желание покрутить педали в состоянии алкогольного опьянения обойдётся уже в полторы тысячи.

Электровелосипед

Ещё недавно он был диковинкой, но сейчас это часто встречающееся и удобное средство передвижения, которое можно увидеть даже в небольших посёлках.

От привычного он отличается тем, что необходимости работать ногами на нём нет — педали приводит в движение специальный мотор.

Нельзя путать электровелосипед с мопедом, они отличаются внешним видом и мощностью. У первых она обычно меньше 250 Ватт.

Нужны ли права на этот вид электротранспорта? Это уже будет зависеть от деталей.

По закону, разрешение на вождение обязательно при управлении электротранспортом, потребляющим больше 250 Ватт.

Электровелосипед Заря Силач на колесах R22

Поэтому, если вы приобрели электровелосипед с мотором на 750 или 1000 Ватт, необходимо пройти обучение, сдать экзамен на вождение, получить госномер и оформить страховку ОСАГО.

Несмотря на то, что на глаз определить мощность сложно, и вряд ли сотрудник ДПС настолько хорошо разбирается в технике, чтобы сходу вычислить нарушителя, если вы собираетесь перемещаться по проезжей части, лучше всего не рисковать, получить удостоверение категории М, чтобы не потерять до 15 тысяч рублей.

Электросамокат

При взгляде на него кажется, что это обычная детская игрушка, которой очень легко управлять, но в такой технике имеется электромотор, приводящий его в движение.

Удостоверение придётся получить в том случае, если чудо-транспорт имеет мощность более 250 Ватт, всё что ниже, приравнено к обычному механическому самокату. Всё, что мощнее, требует наличия документов категории М.

Движение на таком электротранспорте по проезжей части без документов чревато штрафом от 5 до 15 тысяч рублей.

При этом граждане, не имеющие прав или не достигшие 16-летнего возраста, могут перемещаться на своём электрическом транспортном средстве во дворе, в парке, в лесу и других местах, не являющихся автодорогой.

Квадроцикл

Малогабаритный четырёхколёсный мотовездеход с объемом мотора 50, 125 и 150 кубов. Водить его можно с 16 лет и для этого потребуется водительское удостоверение А-категории, как на мотоциклы и скутеры.

Для получения разрешения на вождение обращаться в ГИБДД не нужно, оформлением занимается Гостехнадзор, в который понадобится предоставить весь необходимый пакет документов.

Управление без визита в эту организацию возможно, но при езде вне дороги или если это детский квадроцикл.

В последнем случае нахождение ребёнка на автодороге также недопустимо.

Если же водитель, не имея прав, будет остановлен постом ДПС, придётся выплатить 15 тысяч рублей.

Мотоблок

Это уже не просто средство передвижения, а помощник в саду, огороде, на приусадебном участке и в поле. Он может косить, копать землю, засыпать яму или канаву и много чего ещё.

То есть, это такой трактор в миниатюре, способный облегчить жизнь дачнику, деревенскому жителю или фермеру.

Плюс ко всему, он может ездить самостоятельно, что очень удобно для сельской местности (речь идет про минитракторы на базе мотоблока).

Для того, чтобы иметь возможность перемещаться на этой технике по трассе или дороге, потребуются права категории А.

Также придётся оснастить мотоблок дневными ходовыми огнями и светоотражателями, если они отсутствуют на заводской модели.

Как и в случае с квадроциклом штраф за нарушение этого правила составит 15 тысяч рублей.

Что в итоге

Любым из перечисленных видов транспорта можно управлять вне дороги, а велосипедом и электросамокатом может пользоваться даже ребёнок.

Для того, чтобы свободно перемещаться по городу, потребуются права категории М, за исключением квадроцикла и мотоблока.

Они требуют наличия водительского удостоверения А-категории, если будут использоваться в качестве средства для передвижения по автодороге.

Источники:

https://krutipedaly.ru/skladnoj-fetbajk-hummer-fat-bad-eltreco-opisanie-sovety-po-vyboru-otzyvy/
https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/shulz_brand/
https://vplate.ru/velosiped/na-lityh-diskah/
https://autotopik.ru/pdd/voditelskoe-udostoverenie-na-velosiped-i-ehlektrosamokat.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector