Пленка для велосипеда

Содержание скрыть
1 Оклейка авто пленкой
2 Что такое антипрокольная лента для велосипеда

Оклейка авто пленкой

Оклейка авто виниловой пленкой

Декоративная, рекламная и защитная оклейка авто – основные услуги студии Creative Team. Мы предлагаем оформление всех типов транспортных средств, используем материалы разных марок и назначения. Услуга предполагает помимо работы бесплатную консультацию и индивидуальный подход к каждому заказчику.

Сколько стоит оклейка автомобиля?

Цена оклейки авто полиуретановой пленкой SunTek либо Stek PPF (200 мкрн)

Оклейка автомобиля Передняя часть, бампер, зеркала Передняя часть, капот, крыша Передняя часть, капот, крылья крыша Полная оклейка кузова
Седан С класс от 20000 ₽ от 35000 ₽ от 42000 ₽ от 90000 ₽
Седан E класс от 25000 ₽ от 40000 ₽ от 45000 ₽ от 100000 ₽
Внедорожники и S класс от 30000 ₽ от 45000 ₽ от 55000 ₽ от 125000 ₽

Стоимость оклейки полиуретановой пленкой Hexis 160 мкрн, либо F-Performance 200 мкрн

Оклейка автомобиля Передняя часть, бампер, зеркала Передняя часть, капот, крыша Передняя часть, капот, крылья крыша Полная оклейка кузова
Седан С класс от 18000 ₽ от 29000 ₽ от 35000 ₽ от 99000 ₽
Седан E класс от 23000 ₽ от 36000 ₽ от 42000 ₽ от 105000 ₽
Внедорожники и S класс от 26000 ₽ от 38000 ₽ от 48000 ₽ от 115000 ₽

Виниловая антигравийная пленка Oraguard 270, толщиной 150 микрон.

Оклейка автомобиля Передняя часть, бампер, зеркала Передняя часть, капот, крыша Передняя часть, капот, крылья крыша Полная оклейка кузова
Седан С класс от 8500 ₽ от 12800 ₽ от 17500 ₽ от 46000 ₽
Седан E класс от 10500 ₽ от 17500 ₽ от 20300 ₽ от 52000 ₽
Внедорожники и S класс от 12500 ₽ от 10300 ₽ от 23100 ₽ от 69000 ₽

Полная оклейка автомобилей пленкой ORACAL 641

Оклейки такси, эконом-варианта оклейки автомобиля и нанесения рекламы на автомобиль

Класс автомобиля Примеры автомобиля Пленка Цена Опции
Малый класс (B‑класс) Solaris, Renault Logan, Polo, Kia Rio, Rapid, Lifan Breez, Ford Fusion, Peugeot 206, Nissan Almera, и аналоги ORACAL 641
(Белый глянец)
11000₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽
ORACAL 641
(Желтый глянец)
12500₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽
ORACAL 641
(Золотой)
15000₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽
Гольф-класс (Малый средний, C‑класс) Kia Ceed, Octavia, Ford Focus, Skoda Kia Cerato, WV Jetta, WV Golf, Honda Civic, Nissan Tiida, Citroen c4, Peugeot 308-408, Opel Astra, Toyota Corolla, Mazda 3 и аналоги ORACAL 641
(Белый глянец)
13000₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽
ORACAL 641
(Желтый глянец)
14500₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽
ORACAL 641
(Золотой)
17500₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽
Средний класс (D‑класс), автомобиль среднего размера Kia Optima, Ford Mondeo, WV Passat до 2015 г., Toyota Camry, Opel Insignia, Skoda Superb, Hyundai I40-Sonata, Mazda 6 и аналоги ORACAL 641
(Белый глянец)
13500₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽
ORACAL 641
(Желтый глянец)
15500₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽
ORACAL 641
(Золотой)
19500₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2500₽
Средний класс (D‑класс), компактный представительский автомобиль BMW 3, Audi A4, Mercedes Benz С-класс и аналоги ORACAL 641
(Белый глянец)
15000₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽
ORACAL 641
(Желтый глянец)
16700₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽
Кроссоверы Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Ford Kuga и аналоги ORACAL 641
(Белый глянец)
16500₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +3000₽
ORACAL 641
(Желтый глянец)
18500₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +3000₽
ORACAL 641
(Золотой)
24500₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +3000₽
Бизнес-класс (E‑класс) Audi A5, А6, А7, BMW 5, Mercedes Benz E-класс и аналоги ORACAL 641
(Белый глянец)
17000₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽
ORACAL 641
(Желтый глянец)
18900₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽
Представительский класс (F‑класс) Audi A8, BMW 7, Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналоги ORACAL 641
(Белый глянец)
22000₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2500₽
ORACAL 641
(Желтый глянец)
23900₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2500₽
ORACAL 641
(Золотой)
24900₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2500₽

Виниловый стайлинг не только выделит автомобиль в транспортном потоке, но и эффективно защитит лакокрасочное покрытие (ЛКП) от дорожных неприятностей – царапин, потёртостей, сколов. Мы профессионально наклеиваем только качественные плёнки, и потому смело даём годовую гарантию на все виды работ по оформлению и брендированию автомобилей. Стоимость оклейки авто в компании Creative Team выгодно отличается от цен конкурентов.

Оклейка автомобиля в Москве обеспечит ему неповторимый имидж и успех на дорожной «ярмарке тщеславия», привлекательность в качестве рекламного носителя и надёжную защиту поверхностей, которую никогда не даст ЛКП.

Мы работаем не только с легковыми машинами и коммерческим малотоннажным транспортом. В сфере наших интересов мототехника, автобусы и минивэны, грузовики, коммунальные машины и дорожно-строительная техника. Позвоните менеджерам компании Creative Team, и наш сотрудник оперативно выедет на место парковки вашего транспорта и проведёт необходимые замеры. Дальнейшее согласование эскиза, материала и других нюансов оклейки можно провести в режиме онлайн.

Компанией Creative Team предлагается только оклейка авто по ГОСТу 50574-2019, что привлекает к нашим услугам внимание муниципальных служб, таксопарков, владельцев спецтранспорта, которые обязаны строго соблюдать регламенты оформления и брендирования транспортных средств.

Услуги компании

Подробнее остановимся на перечне услуг по оклейке и брендированию авто. В него входит:

    ;
  • оклейка рекламой и брендирование авто;

В процессе работы с клиентом мы поможем подобрать оптимальный вариант материала и цветового решения. Проконсультируем заказчика по поводу ответственности за размещение на борту рекламных носителей и за смену цвета кузова. По регламентам ГИБДД в том случае, когда авто после нанесения виниловой плёнки меняет цвет более 70% от всей поверхности кузова, владелец автомобиля обязан внести это изменение в ПТС. Если в дальнейшем собственник захочет вернуть машине «родной» цвет, то бюрократическую процедуру придётся пройти заново. Значительное число записей в ПТС негативно сказывается на продаваемости автомобиля. Перед началом работ мы информируем об этом клиента, который принимает окончательное решение о масштабах изменений в экстерьере «железного коня».

Помимо тюнинга внешних поверхностей мы занимаемся и оформлением интерьеров и оклейкой салона авто. Также в студии Creative Team вы можете заказать цветную и чёрно-белую цифровую печать изображений и текстовых материалов, а затем плоттерную резку полиграфической продукции.

Собственное оборудование студии позволяет печатать на бумаге, картоне, пленке ПВХ, пластике и других материалах, которые используются в качестве рекламных носителей. Профессиональный плоттер позволяет вырезать любые геометрические формы, в том числе криволинейные.

Оклейка винилом

Универсальный виниловый стайлинг автовладельцы заказывают чаще всего. Мы идём им навстречу и предлагаем широкий выбор вариантов оформления. По степени светоотражения пленки делятся на матовые, глянцевые и сатиновые (переходный вариант).

Матовая оклейка авто придаёт ТС строгость и солидность. Применяют в основном однотонную цветографику, хотя возможны варианты. Оклейка глянцевой плёнкой предполагает гораздо большее разнообразие цветовых и фактурных решений, величин коэффициента отражения. Автомобиль становится блестящим в прямом и в переносном смысле. Никакие глянцевые краски такого эффекта не дают.

Тематически компания Creative Team предлагает заказчикам следующие варианты декорирования авто винилом:

Вы припарковались в лесу, и вас не видно

Оклейка авто камуфляж – приверженность к такому дизайну весьма популярна. Считается, что первыми изобретателями этого стиля стали американские военные, которые начали оклеивать кузовные элементы во Вьетнаме в конце 60-х годов прошлого века. Плёнка маскировала машины и защищала джипы от превратностей поездок в тропических джунглях. В гражданский автопром винил пришёл лет через десять. Сейчас существуют разные виды и оттенки для воплощения дизайна камуфляж: урбан, «коровий», снежный, городской и множество других вариантов.

В каталоге компании Creative Team представлена зимняя и летняя камуфляжная плёнка. Степень светоотражения невысокая или нулевая – при маскировке не стоит привлекать внимание бликами. Это прекрасный вариант для любителей активного образа жизни и всевозможного автоэкстрима. Боевую и маскировочную раскраску для своих автомобилей часто выбирают владельцы охранных предприятий, охотники, рыбаки. Стилистически этот тип оформления в наибольшей мере подходит брутальным полноприводным автомобилям, хотя в нашей практике был успешный случай оформления малолитражки. Маскировочной плёнкой оклеивают квадроциклы, вездеходы и даже катера.

Дополнительный плюс оклейки авто пленкой камуфляж: на ней не заметны следы брызг и грязь, что особенно актуально для межсезонья. Впрочем, это не означает, что камуфлированная машина не должна посещать автомойку.

Как и большинство других типов плёнок для винилового стайлинга, пленка камуфляж двухслойная, состоит из основы с принтом и прозрачного внешнего слоя, который защищает рисунок.

Хамелеон – быстрый и изменчивый

Название говорит само за себя. Оклейка авто хамелеон создаёт эффект смены цвета кузова в зависимости от яркости освещения, расстояния до авто и угла, под которым мы видим поверхность кузовных элементов. Такой тюнинг показан скоростным автомобилям, подчёркивает их аэродинамику и эстетичность. Широта диапазона тонов перелива позволяет подобрать индивидуальное решение для каждого автолюбителя.

Хромированная плёнка

Оклейка авто хромом обеспечивает максимальный светоотражающий эффект, который может ослепить на солнце в буквальном смысле. Зеркальная плёнка с эффектом хромирования превосходно смотрится как на плоских, так и на криволинейных элементах. При этом варианте стайлинга подбираются яркие и даже экзотические цветовые решения, призванные максимально подчеркнуть уникальность автомобиля.

Жемчужина на дороге

Плёнка перламутр обеспечивает эффект неяркого жемчужного блеска. Это стильный и изысканный вариант, альтернатива хрому и хамелеону, который ожидаемо выбирают автоледи. Подходит практически всем легковым машинам и компактным кроссоверам.

Карбоновая плёнка

Для оклейки авто карбоном используется двух- или трёхслойная пленка с основой, имитирующей чуть шероховатую поверхность углепластика – композитного, материала, из которого делаются сверхлёгкие кузовные элементы, например, капот или бампер. Важно отметить, что это лишь имитация, сама основа сделана из ПВХ и не обладает прочностными свойствами карбона. Но автомобиль в такой плёнке выглядит благородно и стильно.

Варианты принтов винилового стайлинга

Перечисленные виды декоративных пленок (кроме камуфляжа) не предполагали определенной фактуры или рисунка на слой-основу. Для большей выразительности оформления авто мы можем предложить фактурный автовинил:

Трендом в последние годы стал стикербомбинг (дословно «бомбёжка наклейками») – массированная оклейка кузова плёнкой с разнообразными рисунками и надписями. Они могут располагаться хаотически или организованно, иметь логику или представлять собой абстрактный набор картинок и символов. Часто стикербомбинг используется в целях вирусной рекламы подобно пресловутому 25-му кадру.

Предтечей стикербомбинга на стенах, а затем на автомобилях были уличные граффи́ти, получившие широкое распространение в США в начале 80-х годов прошлого века. Сегодня оформление авто в формате стикербомбинг популярно во всём мире, а в Японии, где действуют весьма строгие официальные ограничения на внешний тюнинг, это своеобразная форма протеста против попыток властей регламентировать жизнь граждан.

Этот тип декорирования предоставляет дизайнерам самые широкие возможности индивидуализации и брендирования транспортного средства с применением оригинальных колористических и стилевых решений. Стоимость создания макета и печати под стикербомбинг несколько выше, поскольку требует бо́льших временных затрат, однако в результате получается уникальный автомобиль с бесспорным эстетическим и рекламным эффектом. Наши дизайнеры могут разработать макет стикербомбинга как для велосипеда или мотоцикла, так и для грузовой фуры. Профессиональный лазерный плоттер способен распечатать и вырезать наклейки на плёнке размером 2 x 6 м.

Тип плёнки под стикербомбинг подбирается индивидуально, в зависимости от характера стикеров, их плотности, цвета, рекламной и брендирующей составляющих. Излишний зеркальный эффект тут может помешать, поэтому часто используются матовый или сатиновый варианты.

Оклейка цветной плёнкой

Если вы хотите сэкономить и просто изменить цвет кузова авто или его отдельных элементов, закажите в компании Creative Team оклейку авто цветной плёнкой в монохромном формате. Самые популярные цвета на сегодня – жёлтый, белый и чёрный. Оклейка авто в жёлтый цвет традиционно привлекает водителей, которые работают или подрабатывают в службах такси и обязаны подчиниться регламенту. Белый цвет, особенно белый металлик снижает эффект нагрева кузова при избыточной инсоляции в летнюю пору. Оклейка авто чёрной плёнкой делает машину более строгой и официальной.

Достаточно часто белым и черным винилом покрывают не весь кузов, а лишь отдельные элементы, например, двери или капот. Оклейку дверей авто мы выполняем чаще всего, поскольку именно этот элемент наиболее уязвим перед мелкими повреждениями. Если даже у седана была выправлена всего одна дверь, красить или оклеивать надо все четыре, чтобы одна не выделялась среди остальных. Рационально мыслящие автовладельцы предпочитают оклейку деталей авто, которая выходит дешевле покраски.

Защитные плёнки

Как мы уже упомянули выше первые опыты оклейки авто плёнкой преследовали не декоративные или рекламные, а сугубо утилитарные цели – защита корпуса в условиях бездорожья. В наши дни защитная оклейка авто по-прежнему востребованная процедура, особенно среди тех автолюбителей, кто любит агрессивную, динамичную езду, либо интенсивно эксплуатирует железных коней в тяжёлых условиях – на грунтовках и гравийках, в межсезонье и зимой.

Наши мастера настоятельно рекомендуют выполнить оклейку авто антигравийной плёнкой и тем, кто недавно сел за руль и не всегда чётко представляет себе дорожные риски. Не секрет, что неопытный водитель может допустить повреждение ЛКП даже в безобидной ситуации, например, при неудачной парковке или маневрировании в спокойном дорожном трафике.

Для всех подобных случаев в каталоге компании Creative Team вы найдёте услуги полной или поэлементной оклейки авто полиуретановой плёнкой. Тонкое, но необычайно прочное, химически нейтральное покрытие обеспечит защиту кузовных элементов от:

  • летящих из-под колёс других машин камешков, гравия, песка;
  • агрессивных химических реагентов (особенно актуально зимой);
  • масла, топлива, солей, агрессивных жидкостей;
  • птичьего помёта;
  • остатков сбитых на скорости насекомых.

Плёнка защитит ЛКП и от самого излишне ретивого водителя, который решит соскрести с капота лёд или снег, но не рассчитает силы. Более того, она уменьшит даже повреждения при мелком ДТП или агрессии вандалов, хотя избежать ремонта, скорее всего, не получится.

Для более надёжной защиты от мощных физических воздействий на кузов ТС, существует оклейка авто полиуретановой «бронеплёнкой». Это толстый материал, пронизанный металлическими армирующими волокнами. Стоимость такого защитного тюнинга достаточно высока, его выбирают участники ралли, автотуристы-экстремалы, водители, которые эксплуатируют авто в сельской местности.

Обратившись в компанию Creative Team, вы можете заказать полную оклейку кузова авто или предпочесть защиту конкретных элементов.

  • Оклейка крыши авто убережёт её от града (если он размером не с куриное яйцо), падения веток и мелких предметов с балконов. Также вы будете защищены от подарков пернатых обитателей небес и от тополиных почек.
  • Оклейка капота авто защитит от камешков, летящих из-под колёс впереди идущего транспорта. С пленки легко смыть остатки расплющенных насекомых и птичий помёт.

Мы также предложим нашим клиентам защиту бамперов, порогов, дверей, багажника у седанов. Прозрачной защитной плёнкой стоит оклеить ветровое стекло, особенно если вы много перемещаетесь по трассе.

Защитная оклейка авто обходится не дешево, поскольку себестоимость полиуретановой плёнки выше виниловой, работа не предполагает создание эскизов и печать изображений, а только резку и наклейку. Не забудьте и о том, что вовремя предпринятые меры предосторожности окупятся сторицей. Потратив день и немного денег на защиту, вы избежите ухудшения внешнего вида автомобиля в результате сколов и царапин.

Оклейка стёкол перфорированной пленкой

Помимо защитной оклейки автостёкол прозрачной плёнкой вы можете заказать оформление перфорированной плёнкой. Она создаёт в большей или меньшей степени эффект односторонней прозрачности: из салона видно, что делается на улице, а извне видна лишь напечатанная на виниле рекламная или имиджевая картинка. Поскольку перфорация не может обеспечить достаточный коэффициент светопрозрачности, такая самоклейка наносится лишь на заднее стекло, на стекла задних боковых дверей седанов и хэтчбеков и на задние стекла универсалов и полноразмерных внедорожников. Широко применяется перфорация на автостеклах при брендировании минивэнов, автобусов, общественного транспорта.

Брендирование и оклейка рекламой

Важная часть услуг компании Creative Team – оформление автомобилей наших заказчиков в качестве рекламного носителя или инструмента имиджевого продвижения брендов. Подробнее эта тема раскрыта в соответствующем разделе. Здесь отметим основные виды рекламной оклейки авто, которые мы предлагаем частным и корпоративным заказчикам:

  1. Брендовое оформление корпоративных автомобилей. — размещение собственных рекламных объявлений и сторонней рекламы на стёклах и кузове авто.
  2. Оклейка автобусов и другого общественного транспорта. .

В разделе «Примеры работ» вы можете посмотреть, как выполнена нашими мастерами оклейка авто Убер в Москве. В данный момент на очереди крупный проект по оклейке авто Яндекс такси.

Хотим напомнить, что оклейка авто рекламой и брендирование транспортных средств предполагают соблюдение норм действующего российского законодательства, прежде всего, федерального закона о рекламе. Прежде чем заключить с заказчиком договор о разработке проекта и оклейке авто рекламной плёнкой, мы убедимся, что пожелания клиента не расходятся с буквой закона. Заказчик будет предупрежден об ответственности за неисполнение налоговых обязательств в случае, если реклама на борту авто будет посвящена продвижению сторонних товаров и услуг. А вот собственную продукцию или услуги рекламировать можно бесплатно, если только они не внесены в «чёрный список» (алкоголь, табак, финансовые услуги и т.д).

Оклейка авто винилом цена

Стоимость услуг оклейки авто зависит от целого ряда факторов:

  1. Задачи, которую решает оклейка (стайлинг, защита, брендирование, сочетание задач).
  2. Площади оклейки авто и количества отдельных фрагментов плёнки.
  3. Типа плёнки (винил, полиуретан, армированный винил).
  4. Наличия изображений на плёнке.
  5. Сложности создания макета, печати и плоттерной резки.
  6. Марки автомобиля, который предстоит оклеивать.

Конкретный расчёт по каждой работе выполнят менеджеры компании Creative Team. Ниже приводим примеры расценок на некоторые работы, уже выполненные нашими мастерами.

Бюджетный проект с оклейкой капота и пяти дверей хэтчбека рекламой сервиса Яндекс Карты – 5200 руб. https://www.vinyl-tm.ru/works/yandeks-kartyi/

Полная оклейка фургона компании Монолит 365 – 95000 руб. https://www.vinyl-tm.ru/works/133/

Брендирование битумовоза компании Газпромнефть – 57000 руб. https://www.vinyl-tm.ru/works/59/

При оценке стоимости оклейки авто с большими габаритами нужно учесть возможности лазерного плоттера. Максимальная длина плёнки, которую он может обработать, составляет 6 метров. Если длина кузова больше, то оклейка происходит фрагментарно, что повышает себестоимость работы. На цену также влияет геометрия кузова, расположение окон, дверей, колёсных арок и других выступающих элементов. В интернете несложно найти фото неудачных решений, когда после оклейки автобуса винилом открывшаяся сдвижная дверь изменяла смысл рекламной надписи. Такие нюансы дизайнер также обязан учитывать при создании проекта.

Бренды виниловых плёнок

В заключении перечислим основные разновидности виниловых плёнок, которые компания Creative Team использует для оклейки авто. Мы работаем с плёнками из ПВХ и полиуретана следующих всемирно известных брендов:

  • 3M
  • Avery Dennison
  • Hexis
  • KPMF
  • LLumar
  • Luxman
  • Oracal
  • Oraguard
  • Suntek

Вкратце о каждом из производителей.

Не нужно путать с печально известной российской МММ. 3M – крупнейшая американская химическая компания, имеющая дочерние предприятия в Индии и Японии. Основана в 1902 году для производства абразивных кругов. Выпускала и выпускает широкий спектр товаров народного потребления из различных пластмасс и композитных материалов. Самым знаменитым продуктом компании считается прозрачный скотч, изобретенный в 1930 году во время Великой депрессии. Он позволил торговцам запечатывать коробки, не закрывая надписи. По сути, скотч предвосхитил будущие прозрачные пленки для оклейки авто. Торговая марка Scotch принадлежит корпорации 3M.

После начала массового производства полимерных матералов в середине 20 века корпорация стала выпускать тонирующие пленки для оконных стекол. В конце 70-х годов в ассортименте появилась и продукция для автопрома и автосервисов. Это не только защитные и декоративные пленки на кузов и стекла, но и герметики, моющие средства, абразивы и другая автохимия.

Avery Dennison

Основанная в 1935 году американская транснациональная корпорация, входит в число 500 крупнейших промышленных производств мира. Производит товары народного потребления из пластмасс, упаковочные материалы, медицинское оборудование, канцелярские товары. Именно корпорации Avery Dennison принадлежат патенты на папки и ярлычки для офисных файлов, а также на бейджики, которые висят на шее или на груди офисных сотрудников.

Для автотюнинга компания производит высококачественную светоотражающую цветную пленку. Она относится к категории элитных продуктов: цена начинается от 3000 руб x пог.м. Пленка свернута в рулоны шириной 1,524 метра (60 дюймов).

Hexis

Сравнительно молодая (основана в 1989 году) французская компания, которая специализируется на производстве самоклеящихся пленок для наружной рекламы. Материал используется в рекламной оклейке авто. Штаб-квартира находится в городе Фронтиньян.

Полное название KAY PREMIUM MARKING FILMS. Основанная в 1991 году британская компания, производящая пять линеек самоклеящейся пленки, для автотюнинга и оформления интерьеров. Самая известная линейка – KPMF VWS (Vehicle Wrapping System Films), которая включает плёнки под цифровую печать, изделия с готовыми цветовыми решениями, пленки-хамелеоны и винил, предназначенный для окраски в массе под конкретные пожелания заказчика. Продукция относится к среднему ценовому сегменту.

LLumar

Топовая американская плёнка, предназначенная для тонировки стёкол авто, бронирования фар, а также отделки архитектурных светопрозрачных конструкций (витражные и панорамные окна, зимние сады, прозрачные крыши и др.). В России продукция Ллюмар распространяется через сеть дистрибьюторов, в основном под заказ ввиду высокой цены продукта (от 3000 руб x пог.м при стандартной ширине рулона 1,52 метра). В автосервисах средней руки бывают случаи, когда вместо эксклюзивного материала предлагается дешевая поддельная тонировка. Обратившись в компанию Creative Team, вы можете быть уверены, что на вашем автомобиле будет наклеен именно Ллюмар!

Luxman

Американская тонировочная пленка примерно той же ценовой категории, что и предыдущая. Применяется исключительно в автотюнинге. Подходит ко всем типам стёкол. К относительным недостаткам относится высокая цена (от 3000 руб x пог.м) и нерегулярность поставок, особенно в условиях карантинных ограничений.

Oracal

Бесспорный лидер среди производителей виниловых декоративных и защитных пленок, представленных на российском авторынке.

Самоклейка выпускается в германской компании ORAFOL Europe GmbH в пригороде Берлина Ораниенбурге. В каталоге компании представлено более 500 цветографических решений, причем ассортимент регулярно расширяется. Помимо оклейки авто пленку можно использовать в бытовых, рекламных и дизайнерских целях. В зависимости от марки пленки её ресурс на транспорте варьируется от 3 до 10 лет. Все типы пленки Оракал идеально подходят для печати и резки на лазерном плоттере. Продукция относится к изделиям бюджетной и средней ценовой категории, чем выгодно отличается от аналогов из Европы и США. При этом качество немецкой пленки на порядок превосходит качество дешевой китайской продукции.

Самый доступный, хотя и не особенно долговечный вариант для оклейки кузова авто, пленка Oracal 641. Для оклейки тентов грузовых автомобилей и пикапов выбирают пленку Oracal 451. Премиальная продукция Оракал – пленки серий 751, 951 и 970. Они используются для брендирования класса люкс.

Oraguard

Антигравийная «сестра» декоративной пленки Оракал, предназначена для защитной оклейки авто. Также отличается доступной ценой, прекрасными потребительскими качествами, простотой монтажа и снятия. Рекомендуется к применению мастерами и дизайнерами компании Creative Team.

Самый популярный продукт серии – виниловая антигравийная пленка Oraguard-270. Она выпускается с разной шириной рулона (63 см и 152 см) и с разной толщиной (150 мкм и 200 мкм). Это влияет на стоимость рулона и погонного метра (от 500 руб x пог.м. в «узком» исполнении). Будьте внимательны, покупая пленку у непроверенных поставщиков, а лучше заказывайте материалы и услугу в одном месте — в компании Creative Team.

Suntek

Американская тонировочная пленка, относящаяся к той же премиальной категории, что LLumar и Luxman.

TeckWrap

Самый молодой из поставщиков автовинила и защитных пленок для студии Creative Team. Компания производитель зарегистрирована в 2011 году в США. По некоторым данным производство размещено в Китае, благодаря чему стоимость пленок TeckWrap ниже, чем у сходной продукции из США.

Какую бы пленку вы ни выбрали для тюнинга, защиты или брендирования транспортного средства, дизайнеры и мастера компании Creative Team приложат максимум усилий для преображения вашего автомобиля.

Нужна быстрая и недорогая оклейка авто в Москве? Звоните по телефону +7 495 374-63-61 или закажите обратный звонок на сайте. «Творческая команда» автостилистов ждёт вас и вашего железного друга!

Профессиональная оклейка вашей машины

Мы предлагаем оклейку машин пленкой: пленки любых видов, бесплатное консультирование и персональный подход к каждому из клиентов.

Рестайлинг является отличным методом не только выделения авто среди массы других машин, но и защиты его от появления царапин и небольших сколов. Мы предлагаем большой ассортимент матовых и глянцевых виниловых пленок. Специалисты индивидуально подходят к каждому клиенту и предоставляют бесплатную консультацию относительно любых вопросов по оклейке машины. У нас нет сомнений в том, что оклейка авто пленкой от наших специалистов будет качественной, поэтому вы получите гарантию от 12 месяцев на любой вид услуги.

Правильный стайлинг авто в компании Creative team print

Главное направление работы компании — это профессиональная оклейка машин качественными покрытиями от лучших производителей. Использование современных материалов и передовых технологий, а также наличие в штате профессиональных сотрудников дают нам возможность успешно справляться с любыми задачами и достигать максимального качества работы.

Оклейка автомобиля в Москве подарит вашей машине неповторимый экстерьер и защиту высокой надежности. Причем мы работаем не только с легковыми авто, но и с мотоциклами, автобусами и спецтехникой. Наши сотрудники приедут на вашу территорию максимально быстро и проведут все работы на месте.

Наши услуги

Компания предлагает полный комплекс услуг оклейки машин пленочными покрытиями всевозможных видов. Нашими клиентами могут стать как частные лица, так и организации. Выбрав оклейку машины пленкой, вы сможете быстро и выгодно произвести тюнинг всего кузова либо его отдельных элементов. Мы работаем как с экстерьером, так и с интерьером машины.

Компания Creative team print предлагает клиентам такие услуги:

  • оклейка авто виниловой пленкой ПВХ;
  • Капот

Специалисты помогут экономно и функционально выйти из неприятной ситуации, произведя быструю и качественную оклейку машины долговечной пленкой, фактура, цвет и графика которой будут полностью соответствовать вашим требованиям. Мы максимально используем замечательные эксплуатационные характеристики винила. Помните, что доверять стайлинг своей машины стоит исключительно профессионалам.

Особенности пленки

Благодаря оклейке пленкой можно как изменить цвет авто, так и защитить кузов от появления царапин и сколов. Ассортимент полиуретановых и виниловых пленок, которые могут быть нанесены на машину, просто огромен. Материал отличается неприхотливостью и служит в течение долгих лет.

Благодаря оклейке ваша машина приобретет необычный вид, дополнительную защиту и покрытие отличного качества. Наша компания занимается оклейкой машин уже больше пяти лет. Позвоните или напишите нам, и получите квалифицированную помощь в решении любой задачи. Подобный стайлинг поможет сделать автомобиль уникальным и изысканным.

Мы применяем лишь передовые технологии и качественные проверенные материалы от лучших производителей США и Европы. Вне зависимости от выбранной вами пленки мы гарантируем высокое качество как материала для оклейки, так и работы наших мастеров.

Что такое антипрокольная лента для велосипеда

Более узкую шину выгоднее поставить для передвижения по глубокому снегу. Она быстрее прорежет слой снега до плотного основания. Широкая шина при проезде по снегу будет зависать в толще, не успев упереться в основу, колесо начнет елозить по сторонам.

Узкая резина позволяет продвигаться по более высокому слою снега. В реальности, по снежному покрову выше 10-15 см невозможно ездить на велосипеде с любыми покрышками. Человек очень быстро устает при длительной работе с повышенной нагрузкой. А поворот в глубоком снегу будет ещё одной невыполнимой задачей.

Максимально широкая шина нужна для катания по снежному насту, утоптанным дорожкам и зимникам, а также для преодоления глубокой грязи.

Производители и виды зимней велорезины

В принципе, все зимние велосипедные шины различают по принципу их использования и качеству покрытия, по которому мы собираемся ездить.

  • кроссовые полуслики. Для тех, кто в основном катается по городским удицам, где вероятность обледенения минимальна.
  • грязевые зимние шины. Подойдут для коротких прогулок по укатанному снегу или неглубокому рыхлому.
  • зимние шипованные двухрядные покрышки.
  • зимние шипованные четырехрядные покрышки.

Шипованная зимняя резина идеальный вариант для тех первопроходцев, которым рыхлый снег и неровный лед не преграда. Металлические шипы позволят уверенно себя чувствовать даже на гладком ровном льду озера или катка. Редко, но все – таки встречается шипованные полуслики для города, когда асфальт часто межуется с обледенением или снеговыми переметами.

Ну а теперь – помоем кости производителям.

Зимние покрышки Schwalbe

Пожалуй, самый известный и один старейших брендов на рынке велорезины. Из зимних моделей доступно не так много.

Schwalbe – ICE SPIKER PRO Evo, 26×2.10 TL-Ready, Folding

Еще более серьезная модель. Она гораздо легче и обещает быть цепче за счет 361 шипа, расположенных в 4 ряда. Наконечник шипа изготовлен из карбида вольфрама на алюминиевой основе повышает срок службы шипов и уменьшает вес всей покрышки до 695г, а цену увеличивает до 200$.

Горячие финские покрышки Nokian

Кому же знать о заснеженных дорогах лучше, чем финнам. Наряду с очень качественными автомобильными покрышками, Nokian выпускает и зимние шины для велосипеда. Самые популярные из них перед нами.

Nokian Freddie’s 336

Nokian Freddie’s 336 с цепким широким рисунком и большим количеством шипов. Используется технология изготовления шипов AluStud с карбидовыми наконечниками. Материал протектора – армирующее карбоновое волокно и незамерзающая натуральная резина. Шина может иметь широкое применение как в поездках по городу, так и в многодневных рейдах по заснеженным дорогам. Стоит около 80$.

Nokian Hakkapeliitta W 106

Nokian Hakkapeliitta W 106 стали популярными благодаря широкому применению – можно кататься как в городе, так и на умеренно заснеженных трассах. Имеет 106 шипов, расположенных в два ряда. Диаметром 26 и шириной 1,75 дюймов. Весит 980 г за счет стальных шипов. Показали себя неплохо на обледенелом асфальте. Немного тяжеловаты, но вес вполне оправдан прочной сцепкой с дорогой. Цена этой модели примерно 50$.

Шипованные шины Kenda

Kenda K-1013 по зимнему тяжеловата – 1240 г, но это с четырьмя рядами шипов. 252 шипа прекрасно держат трассу. Возможно использование как для переднего, так и для заднего колеса. Особенности протектора предотвращают налипание снега.

Сделать это просто. Накачайте шипованные колеса до минимально допустимого давления. Не спешите сразу резко тормозить. Аккуратно выкатайте их по ровной дороге километров 50 – 60. Это поможет шипам правильно сесть на свои места и обезопасит новые велосипедные покрышки от преждевременных утрат шипов.

Как видно из этого короткого обзора, цена зимних шипованных покрышек приближается к цене автомобильных. Если вы не можете позволить себе потратить 200-300 долларов на зимнюю шиповку, не надо отчаиваться. Некоторые умельцы, кто от нехватки средств, а кто из вредности довольно легко шипуют резину самостоятельно. Как выясняется, не так уж это и сложно. Не швальбы горшки обжигают.

Специальная лента

Современные технологии не стоят на одном месте, поэтому есть еще одно, довольно эффективное средство против проколов. Это специальная антипрокольная лента для велосипеда, сделанная из латекса. Она выпускается в различной цветовой палитре, которая характеризует ширину камеры. Если использовать широкую модель, то существует возможность защитить и боковые стороны. Принцип установки достаточно прост. Для этого необходимо вставить латекс внутрь покрышки. Лента обладает низкой себестоимостью и сравнительно малым весом. В том случае, если лента уложена правильным образом, она не оказывает влияния на баланс. При сильных проколах латекс не защищает шину, но отлично борется с колючими элементами. Дело в том, что латекс при растяжении удерживает их, не пропуская внутрь.

Чтобы правильно установить эластичную ленту, необходимо произвести демонтаж шины, не снимая с одной стороны. Потом поверхность протирается, а лента обрезается по нужным параметрам. Далее, она выкладывается по всей камере и немного подкачивается колесо. Когда камера будет установлена на велосипедный обод, колесо качается до предела. Чтобы фиксация ленты была максимальной, используется двухсторонний скотч.

  • Покрышки с антипрокольными свойствами — Kenda Koncept K-191.
  • Велосипедная покрышка Continental Race King обладает толстым корпусом, благодаря которому предотвращаются проколы. Узнать больше.

Определись по каким поверхностям ты ездишь.

Если ты ездишь по асфальту или другим твёрдым ровным поверхностям, то лучшим выбором будут слики. Из-за их гладкой поверхности при минимальных усилиях из велосипеда можно выжать максимум скорости. Предлагаемое ими сцепление достаточно в большинстве случаев.

Если ты ездишь на различных поверхностях, таких как бетон, асфальт, гладкий синглтрек и/или изредка участки гравия, то оптимальным выбором станут циклокроссовые покрышки (для шоссейных ободов) или полуслики (для шоссейных или горных ободов).

Для езды по бездорожью потребуются покрышки горного велосипеда, обеспечивающие сцепление в самых разных условиях. Если ты преимущественно ездить по одному типу покрытия, то выбери покрышку под эту поверхность. Например:

  • Относительно гладкий горный хребет Сликрок в пустыне Моэб не требует покрышек с агресивным рисунком протектора.
  • Грязные дороги с множеством корней требуют не только более агресивные протекторы, но и широко разнесённые шипы, сбрасывающие грязь.
  • Покрышки с широко разнесёнными шипами обычно самые универсальные.

Если не знаете какие покрышки лучше подойдут для твоей местноссти, то спросите у местного профи из веломагазина или изучите вебсайт производителя.

Шины Kenda

Любой велосипедист отлично знает, какие именно характеристики его транспортного средства определяют качество езды.

И резина для велосипеда, а именно велошины и защитные аксессуары, занимает очень важное место в данном вопросе. Современные производители предлагают огромное разнообразие велорезины

Магазин-мастерская «МегаВело» в Москве предлагает Вашему вниманию различные велопокрышки Kenda:

  • городские;
  • кроссовые;
  • шоссейные;
  • шипованные для горных моделей.

Мы предлагаем полный ассортимент нужной продукции

У нас Вы можете купить резину, также, разнообразные камеры и флипперы (защитные покрытия).

Наилучшим ориентиром при выборе шины признан конкретный стиль езды, который Вы предпочитаете. Так, надёжный протектор является непременным атрибутом горного байка, такая велопокрышка смягчит езду по неровной дороге и поможет удержать байк в непредвиденной ситуации.

На городских дорогах отлично себя зарекомендовали полусликовые велосипедные шины Kenda с грунтозацепами. Однако, на шоссе такая камера создаст дополнительный шум и существенно снизит скорость велосипеда.

Сделать Ваши поездки в вечернее и ночное время более безопасными позволят светоотражатели. Зимние велопокрышки Кенда обладают прекрасным сцеплением с заснеженным или заледеневшим покрытием. Купить покрышки Kenda в Москве, как зимние, так и летние модели, всегда можно в интернет магазине «MegaVelo».

Выбирая покрышки для велосипеда, следует также обратить внимание толщину стенок камеры. При стандартном значении 0,9 мм для спортивных байков рекомендуемая толщина 0,6 мм,и, наоборот, утолщенные до 1,2 мм для экстремальных гонок

Более высокая прочность материала, из которого изготовлена камера, уменьшает её вес.

Все шины только из качественного материала

В отдельную тему следует выделить материал, из которого изготовлена велосипедная резина, как летняя, так и зимняя.

Как правило, она состоит из трех частей: непосредственно резиновой поверхности, связывающего боковины ската корда (основа его выполнена из крепкой ткани или нейлона) и кевларового или стального борта, удерживающего ее на колесе.

Именно от надежности всех этих элементов и их качества зависит степень износа и безопасность велосипедной шины. В современный модельном ряду уже предлагается велорезина без камер, защита от прокола такой модели усовершенствована.

Велосипедные покрышки

Качественная покрышка для велосипеда способна значительно продлить эксплуатационный период камеры и повысить безопасность во время движения. Отличаются покрышки друг от друга в основном размерами, назначением, рисунком протектора. Для горных велсипедов лучше использовать широкий протектор, а для езды по шоссе — с минимальной толщиной.

Во всём мире существует огромное количество людей, отдающих предпочтение велосипедам. Одни используют его как средство передвижения, предпочитая свободу движения, игнорируя многокилометровые пробки; другие — для активного отдыха, ставя во главу, здоровый образ жизни.

Среди велолюбителей – спортсмены-профессионалы со своим особым отношением к велосипедам.

Для любой из этих категорий людей, важно, чтобы катание было комфортным, удобным, безопасным, а для спортсменов важен и результат их профессионального катания. Наступает момент, когда приходится отремонтировать или сменить покрышку

И здесь необходимы сведения об этой запчасти велосипеда

Наступает момент, когда приходится отремонтировать или сменить покрышку. И здесь необходимы сведения об этой запчасти велосипеда.

Купить велосипедную покрышку прямо сейчас

В зависимости от того, по каким дорогам Вы катаетесь (шоссе, грунтовка, бездорожье), какова цель катания (прогулка, туризм, экстремальная езда), будет зависеть выбор покрышек для велосипеда.

Как выбрать

Важным моментом является определение размера покрышки. Он, как правило, указан на боковой поверхности покрышки. Размер шины обозначается парными числами, первая из которых – диаметр, вторая – ширина.

Размеры указаны либо в дюймах, либо в миллиметрах. Ширина может быть указана дробью обычной или десятичной. Приобретая оезину, необходимо придерживаться цифр, указанных на вашем “родном” велосипеде.

Небольшие отклонения допустимы. Для каждого вида катания существуют свои типоразмеры, которым необходимо следовать.

На каких велопокрышках кататься

Для поездок по шоссе и для больших скоростей применимы велопокрышки, достаточно узкие, шириной 20-29 мм. Для длительных поездок предусмотрены — 20-28 мм. Для экстремальных видов катания требуются мощный протектор, шириной 2,5-3 дюйма. Такие шины снижают вероятность падения при приземлении во время прыжков.

Покрышки для разных видов катания отличаются протектором.

Протектор – внешний выпуклый рисунок на поверхности колеса. Чем он мощнее (чем чётче выражена его выступающая часть), тем лучше сцепление с дорогой и увеличение сопротивления движению. В такой ситуации правильно найти баланс между скоростью и сцеплением, т. е. правильно определиться с выбором рисунка протектора.

По виду протектора определён тип шины.

Слики – для города и недальнего туризма с гладким рисунком протектора.

Полуслики – для езды по пересечённой местности и ровной дороге.

Шипованные — для экстремальной езды.

Зимние — для езды по снегу и льду.

Наши гарантии

В нашем магазине SportSeason представлен широкий ассортимент велопокрышек лучших мировых производителей, для любого вида катания. Мы отвечаем за качество продукции и гарантируем безопасность, надёжность товара при правильной его эксплуатации.

Мы окажем помощь

Опытные продавцы магазина SportSeason помогут в выборе необходимой велорезины, оформят заказ и доставку в любое удобное для Вас время.

Форма оплаты любая! Приятной покупки и комфортного катания!

Как избежать проколов.

Не существует абсолютно непрокалываемых покрышек, но можно снизить вероятность прокола. Защищённые от проколов покрышки обычно тяжёлее обычных.

Покрышки с защитой от проколов.

Эти покрышки едут намного хуже за обычные, но при езде по городу они снижают вероятность прокола в семь раз. Как обеспечивается защита? Чаще всего применяется защитный слой кевларовых волокон; реже просто увеличивается толщина протектора. Такие покрышки продаются под различными фирменными брендами: Serfas Flat Protection System, Continental Safety System, Panaracer Protex Shield и т. д. Лучшими непрокалываемыми покрышками считаются Schwalbe Marathon Plus и их более облегчённая версия Schwalbe Durano Plus.

Антипрокольные ленты.

Защитная лента обычно представляют собой тонкую ленту из пресованного пластика, которая размещается между покрышкой и камерой и снижает шанс прокола колючками, стеклом и других острыми предметами. Она прибавляет около 170 грамм к весу покрышек.

Герметик.

Если вы устали искать проколы камер и клеить заплатки, то вам может помочь применение герметика. В камеру вводится немного герметика, создающего в месте прокола сверхпрочную пробку, которая часто переживает и камеру, и покрышку.

Что это такое?

Для защиты колеса от мелких проколов производителями было придумано интересное решение – латексная антипрокольная лента. Принцип работы очень простой: размещенная в покрышке полоска дополнительно защищает камеру от спускания во время движения, даже если она имеет нормальное давление.

Ширина полоски позволяет заходить на боковые поверхности шины, тем самым, защищая ее от боковых порезов. Основными достоинствами считаются низкая стоимость, малый вес и дополнительная защита боковин.

Правильно уложенная полоска никак не влияет на балансировку колеса, латексная основа хорошо растягивается и не пропускает острые концы уличного мусора к камерной резине. Если прокол все-таки повредил защитный элемент, то достаточно нагреть его до 250 градусов, чтобы вернуть былые свойства.

Существует альтернатива латексу – экструдированный пластик, он более прочный и долговечный.

Перед покупкой проверьте, что антипрокольная лента соответствует следующим критериям:

  • шершавая;
  • на ней имеется самоклеящийся слой;
  • края гладкие и закругленные.

Данные качества упростят процесс монтажа элемента и снизят вероятность порчи шины изнутри

Конечно, можно использовать и бескамерные шины, но они намного дороже, и их эксплуатация более сложная.
Важно! Шершавость улучшит контакт с покрышкой, а самоклейка надежно и быстро зафиксирует полоску в нужном положении.

Самодельная шиповка

Зашиповать можно любую покрышку, но изготовленную из мягкой резины гораздо предпочтительней – в ней самодельные зацепы будут крепче держаться. Сделать шипованную резину в домашних условиях может каждый, но она будет значительно тяжелее и ненадежнее заводского изделия.

Несколько рекомендаций при изготовлении шипованной покрышки своими руками:

Необходимо покупать саморезы по металлу: каленные с плоской, невысокой головкой. Саморезы должны быть вкручены в грунтозацепы. Вкручивать саморез удобно сразу после того, как сделано отверстие. Отверстия лучше просверливать небольшим сверлом диаметром 2 мм, на высоких оборотах дрели. В вырезанном отверстии резина не испытывает перенапряжение при растяжении саморезом, как в проткнутой шилом дыре. Торчащие наружу концы всех саморезов нужно обрезать на высоту 4 мм над поверхностью резины

Важно сделать прокладку, чтобы защитить камеру от протирания. Её можно вырезать из старой камеры, распущенной вдоль по внутреннему радиусу

А можно закрыть головки саморезов защитной кевларовой или изоляционной лавсановой клейкой лентой.

Антипрокольный велосипедный гель

Антипрокольный гель JOE’S

Гелевая основа антипрокола отличается огромным количеством достоинств. Изготавливается гель исключительно на водной основе, благодаря которой можно надежно сохранить целостность шины во время проколов. Итак, основными особенностями является следующее:

  • средство распределяется во внутренней части поверхности камеры полностью и равномерно;
  • как и жидкость, гель остается в жидком состоянии, но при появлении отверстия самостоятельно закупоривает дырку. Это происходит из-за давления воздуха;
  • если закачать требуемую дозу геля, то камера может выдержать вплоть до сотни проколов;
  • в колесо, шириной до 2-х см, достаточно влить всего 60-70 мл гелеобразного средства, а при большей ширине – 120-130 мл;
  • гелеобразная формула способна выдержать как повышенные температуры, так и довольно низкие. Дело в том, что в средстве находится антифриз. Поэтому используется в любую погоду.

В комплекте геля находится специальная бутылочка с содержимым, шприц, трубочка, предназначенная для введения средства в золотник «AV», то есть самый обычный. Также, в наличии есть переходник в виде трубки для других видов закачки. Он устанавливается непосредственно в золотник «AV». Кроме того, в комплектацию входит и колпачок, при помощи которого выкручивается золотник. Если прочие жидкости вливаются исключительно в шину с воздухом, то для использования геля он выпускается. Для этого достаточно открутить колпачок, а потом и золотник. Потом надевается трубка на шприц и наполняется гелеобразным веществом. После этого другой конец трубки вставляется в камерный сосок или отверстие до самого упора и выдавливается гель. Далее, удаляются трубки, устанавливается золотник и колпачок. И только теперь можно накачивать колесо.

Антипрокольная велосипедная жидкость

Антипрокольная жидкость Slime .

Существует и бюджетный вариант для защиты и ремонта шин велосипеда. Это специальная жидкость. Она так же подходит для любого типа, то есть камерного и бескамерного. Заливать ее допускается как непосредственно в период прокола, так и заблаговременно. Например, перед довольно длительным путешествием. Причем, эффективность воздействия достигает до 4-7 месячного периода. А если необходимо обновить процедуру, то жидкость достаточно легко можно смыть. Дело в том, что при заливке внутрь, жидкость остается в таком же состоянии, но когда образуется небольшое отверстие, то при взаимодействии с воздухом, происходит закупорка.

Антипрокольная жидкость действует исключительно механическим принципом. Она не выделяет токсические вещества, потому что состоит из специальных загустителей природного происхождения, полимерных веществ и микроскопических волокон. Именно благодаря загустителям, жидкость преобразуется в сгусток на участках отверстий. Таким образом, создается довольно эластичная структура пробки. Стоит отметить, что жидкость абсолютно не горючая и водорастворимая, поэтому и легко смывается при необходимости. Данный герметик способствует созданию защитной пленки по внутренней стороне шины во время вращения. Как правило, в одно колесо можно заливать около 115-120 мл жидкости. Но есть и свои минусы: такой герметик не проявляет эффекта на боковые стороны. Единственным исключением является использование жидкости при определенном наклоне колеса, после чего нужно дождаться полного застывания. Без эффективной жидкость считается и при срезах, трещинах и проколах, диаметр которых превышает 3 мм.

Стальные шипы

Шипованные велопокрышки в первую очередь отличаются наличием стальных зацепов. На одной покрышке устанавливают от 100 до 400 шипов. Они собираются из двух деталей: стакан с фланцем и твердосплавный штифт. Стаканы штампуются из мягкой стали или алюминия. Они нужны для закрепления штифта в мягкой резине. Штифты изготавливаются из сплава железа с карбидом вольфрама (WC) и примесью карбидов ниобия и титана (NbC, TiC). Такой сплав известен под названием «победит». Чтобы полностью износить победитовые шипы, потребуется проездить как минимум 4 зимы по расчищенным дорогам.

Для установки в стаканы с посадкой штифты имеют клиновидную форму. Их верхняя часть может быть плоской, для поездок по грязи, или заостренной, для хорошего сцепления на льду.

Со временем плоские и заостренные штифты приобретают одинаковую закругленную форму. При езде по асфальтированным дорогам разницы в интенсивности износа между двумя видами шипов практически нет. Большая разница в скорости изнашивания между разными шипами наблюдается при поездках по грунту. Острые шипы быстрее истираются при езде по грунту, из-за большего заглубления в землю. Но они лучше держат на льду и укатанном снеге.

Необходимые характеристики мужского прогулочного велосипеда

Легкость. Байк с небольшим весом не требует существенных усилий для кручения педалей. Поэтому даже физически неподготовленный мужчина будет доволен велопрогулкой. Чтобы прогулочный велосипед для мужчин был легким, он должен быть изготовлен из легированной стали или алюминия. Сталь тяжелее, но более ремонтопригодна, чем алюминий. Отказывайтесь от рам из обычной стали – слишком уж они тяжелые и недолговечные.
Рама. Кроме того, что следует выбирать легкую раму, ее строение не должно препятствовать езде на мужском прогулочном велосипеде в повседневной одежде. Открытая рама – удобное решение для города, можно с легкостью спрыгнуть с велосипеда, если потребуется

Обратите внимание, чтобы расстояние между рулем и сидением было приемлемым.
Посадка. Выбирайте байк с вертикальной посадкой, так легче следить за ситуацией на дороге

Также снизится нагрузка на руки и спину, и они не будут болеть после езды.
Комфорт. Выбирайте максимально удобное седло, чтобы от времени, проведенного в пути, получать исключительно удовольствие. Также модель должна быть оборудована крыльями на колесах, не позволяющими грязи попадать на одежду.
Колеса. Чтобы езда на мужском велосипеде для прогулок была плавной и мягкой, используйте колеса размером 28″ или 29″. Они гарантируют хороший накат без дополнительных усилий. Для надежного катания по нашим неидеальным дорогам стоит купить двойные обода.
Руль. Чтобы принять прямую позицию и не горбатиться, купите изогнутый и широкий руль с небольшим подъемом, загнутый в сторону водителя.
Амортизаторы. Вопреки тому, что многие велосипедисты покупают рамы с двумя амортизаторами, для мужского прогулочного велосипеда они бесполезны и только утяжеляют конструкцию. Для поездок по городу подходит жесткая вилка.
Шины. Выбирайте широкие прочные шины с неглубоким протектором, чтобы создать необходимый баланс между плавностью хода и скоростью. Также советуем установить антипрокольные покрышки, чтобы не заморачиваться с ремонтом.
Коробка передач. В мужских велосипедах, предназначенных для прогулок часто используется планетарная коробка передач, не требующая частого обслуживания. Она хоть и весит больше обычной, но имеет всего один переключатель для облегчения работы с ней.
Тормоза. Для поездок по городу подойдут ножные барабанные тормоза, обеспечивающие надежность даже в мокрую погоду. Они долговечны и не требуют частого обслуживания.
Защита цепи. Наличие защитного кожуха на цепи обязательно, иначе рискуете испачкать одежду маслом или порвать.
Аксессуары. Для мужчин безопасная езда на прогулочном велосипеде требует наличия зеркала заднего вида и звонка. Багажник или специальная корзина необходимы для перевоза вещей или продуктов. Если у вас есть ребенок – детское кресло не помешает, чтобы брать малыша на прогулки.

Прогулочные велосипеды для мужчин всё более востребованы, они экономят время и приносят пользу здоровью. Остается только прийти в магазин и выбрать удобную модель. Не стесняйтесь задавать вопросы, пробуйте байки на удобство, чтобы выбрать оптимальный вариант и потом не жалеть о покупке.

Городские шины

Если сравнить рисунки протекторов разных шин, то можно легко убедиться в том, что имеется два типа протекторов:

  • позитивный — суммарная площадь грунтозацепов соответствует общей площади канавок или больше ее;
  • негативный — суммарная площадь грунтозацепов меньше общей площади канавок, а сами выступающие элементы высокие.

Городские покрышки, которые нужны преимущественно для передвижения по асфальтовому покрытию, должны иметь позитивный протектор. Такой протектор формирует ровную беговую дорожку для лучшего наката.

Цветные городские велопокрышки Schwalbe Big Apple

Шины Schwalbe Big Apple предназначены для неспешной езды по городу. Благодаря специальному профилю Baloonbike, на этих покрышках можно переезжать брусчатку, трамвайные пути, ямы на дороге более мягко. Эти шины имеют плотный кевларовый корд, который защищает от проколов. Дополнительную безопасность для велосипедиста ночью обеспечивают светоотражающие полосы с обеих сторон покрышки. Продаются обычно в комплекте из двух штук, в четырех возможных цветах.

Самыми надежными в плане проколов являются покрышки Schwalbe Marathon Plus Tour. Неудивительно, что на этих шинах катается много кругосветных путешественников. Защиту от проколов им обеспечивает толстый слой вспененной резины под плотным протектором.

Надёжные шины Schwalbe Marathon Plus Tour с антипрокольным слоем

Сам протектор имеет повышенную износостойкость, что очень важно для дальних путешествий. Накат у этих велопокрышек прекрасный, в этом можно убедиться, оценив рисунок протектора

Но всё же они тяжеловаты как для городских шин. Их вес равняется 580 граммам. Их стоимость тоже не низкая — 58 долларов.

Безжалостный тест покрышек Schwalbe Marathon Plus Tour на защиту от проколов

Выберите правильный ниппель — Presta или Schrader.

Убедитесь, что вы выбрали правильный ниппель — Presta или Schrader.

Нипель Presta уже имеет встроенный колпачок, который для накачивания покрышки нужно открутить и после завершения процедуры затянуть. Нипель Presta чаще встречается на дорогих велосипедах, особенно шоссейных. Не используйте камеру Presta в ободе с отверствием под Schrader, так как камеру может сильно сместится и порваться.

Нипель Schrader шире, чем нипель Presta. Используется клапан похожий на тот, который используется в автомобильных камерах. Они распространены на недорогих и средней стоимости велосипедах. Ниппель Schrader нельзя вставить в отверствие, рассчиатнное на нипель Presta. Если на твоём колесе отверствие под Schrader, то с помощью специального адаптера можно безопасно использовать ниппель Presta.

Крылья для велосипедов: зачем нужны, как выбрать, какие лучше?

Крылья для велосипеда

Статьи такого формата мы обычно начинаем с какого-то исторического очерка, где от зари велосипедостроения доходим до наших дней. С крыльями для велосипеда можно было бы поступить примерно так же… Но, думается, что летопись крыльястроения окажется довольно скучной. В общем, переходим сразу к предмету разговора.

Для начала давайте разберемся, для чего нужны брызговики на велосипеде? Если первый ответ, который пришел в голову – для защиты велосипедиста от брызг грязи, то вы будете правы. Лишь отчасти. Да, так или иначе крылья задуманы, как предмет призванный снизить риск загрязнения одежды. В зависимости от их конструкции они будут защищать лучше или хуже. С этим всё понятно, позже мы коснемся защиты райдера еще раз.

Технические причины

Второй ответ, неочевидный, заключается в том, что крылья также защищают и велосипед. Несмотря на то, что ваш байк любого уровня может быть укомплектован самыми крутыми и дорогими компонентами, это не дает 100%-й гарантии защиты этих компонентов от поездки в дождь и грязь.

Каретка, в нее от переднего колеса прилетает много и быстро. Так уже случается, хоть и редко, что уплотнения этого узла не справляются с напором грязи. Хотя, справедливости ради стоит сказать, что довольно мало видов крыльев есть, справляющихся с защитой кареточного узла.

Линейка брызговиков от SKS для установки в амортизационную вилку МТБ велосипеда. Есть версии для разных размеров колес.

Где купить:

Рулевой стакан, он наверное, наиболее уязвим в мокрую погоду, если не предусмотреть его защиту. Да, там тоже есть уплотнения. Справляются со своей работой они обычно довольно неплохо. Однако немаловажную роль здесь играет вес райдера. Чем он больше, тем уязвимее для грязи этот узел. Почему? Потому, что шток вилки изгибается, что влияет на образование ненужных зазоров между стаканом и короной, куда пыль с водой и забиваются. Откуда я это знаю? С моим весом, около 65 кг, я изгибаю алюминиевый шток карбоновой вилки на шоссере. Изгибаю настолько, что даже при условии поездок исключительно в сухую погоду, со временем стакан начинает хрустеть.

Да, я думал, что просто не дотянул узел и был микролюфт, но всё оказалось довольно просто – шток гнется. Пока он гнется, в щель залетает песок. Причем, попадает он не на подшипник (у меня промышленные закрытого типа), а между конусом и короной вилки. Благо конус разрезной и почистить удается без полного разбора узла. Борются с этим недугом забиванием повышенного количества смазки… которая с течением времени вымывается.

Кстати, опыт работы в мастерской показал, что рулевые стаканы часто умирают только снизу. Верхний подшипник, как правило, остается в идеальном состоянии. Тогда как нижний имеет все признаки абразивного и коррозионного воздействия.

Подседельная труба, также весьма уязвима независимо от конструкции велосипеда. Нет, конечно, модные шоссейные крепления подседела многое решают. Но большинство велосипедистов не ездят зимой и по мокрым осенним-весенним дорогам на ракетах стоимостью с автомобиль. В большинстве случаев мы имеем алюминиевую раму с разрезанной подседельной трубой. В этот самый разрез водичка с песочком прекрасно проникают и делают свое дело. Если каретка не HollowTech II, то велика вероятность скопления воды в кареточном узле со всеми вытекающими последствиями. Сводятся последствия к медленной гибели подшипников каретки (ну, такая уже у них вот конструкция неудачная), и к прикипанию резьбы каретки к резьбе кареточного узла.

Выкрутить такое изделие всегда очень непросто, так как ржавчина расширяется и существенно уплотняет посадку резьбы. Кроме того, увеличивается коэффициент трения. Все это приводит к риску повреждения резьбы в кареточном узле рамы, и… выбросу рамы. Каретки HollowTech II выполняются из алюминия и этому эффекту не подвержены, только если не вкручены в стальную раму. Что же до уплотнения самой каретки внутри узла, то она довольно неплохая. Мне не приходилось видеть погибшие подшипники HollowTech II из-за попадания воды изнутри каретки.

Полноразмерные крылья с подсветкой. Не только спасут от грязи, но и сделают заметным ночью. Отличный выбор для города.

Где купить:

Второй немаловажный момент от попадания воды с песком в подседельную трубу заключается в застревании подседельного штыря. Песок между трубой и штырем заполняет свободное пространство и сильно уплотняется там. С алюминиевой рамой вы еще относительно легко справитесь. С карбоновой бывают трудности, но тоже реально справиться. А вот если рама стальная… то закипание подседела, порой, становится реальной проблемой. Ржавчина, разумеется, тут многое определяет.

Еще один узел, который не любит грязь и влагу – амортизированные вилки. Точнее, если, то не выдерживают в первую очередь покрытия ног. В районе рабочей зоны ноги, где она обнимается пыльником итак повышенное трение, а если добавить песка, то можно считать, что потерли покрытие наждачкой. Так бывает, когда песок проникает внутрь манжеты. Характерные полоски на покрытиях ног часто свидетельствуют именно об этом.
Компания Manitou, кстати, по этой причине (так гласит легенда), свои вилки делает с обратной гориллой. То есть, всё, что прилетает в ноги на Fox или RockShox, на Manitou прилетает в гориллу. Простое техническое решение реально работает.

Трансмиссия, разумеется, тоже подвергается воздействию песка и влаги. Стоит ли говорить, что отсутствие крыльев на заднем колесе означает, что весь поток, который не прошел в подседельную трубу направится на передний переключатель, звезды и цепь?
В отдельной статье мы рассказывали, как помыть и настроить трансмиссию.

Кажется, что от темы крыльев мы ушли куда-то очень далеко. Однако все вышеописанные недуги легко предупредить установкой крыльев того или иного типа.

Эстетика

Народонаселение здесь делится на тех, кто крылья не признает, так как они уродуют велосипед и на тех, кто за крылья ратует не смотря ни на что. В первом случае есть доля правды. На МТБ крылья в основном не очень красивые. Или, сами-то брызговики могут быть очень красивыми, а на велосипеде будут смотреться ужасно. Увы и ах. Тем не менее, народ ездит.

Гравийные велосипеды (они же очень похожи на туринги и гибриды), ставшие сейчас очень популярными, часто комплектуются крыльями, которые, как это ни странно, велосипед не уродуют, а прекрасно дополняют. Крылья для шоссейных велосипедов тоже существуют. Мне известны два типа. Первый только для заднего колеса, второй для двух колес. Бытует мнение, что они сильно влияют на аэродинамику и тут спорить не буду. Даже соглашусь. Думаю, что в аэродинамической трубе проверок проводить не требуется, настолько этот факт очевиден. Впрочем, выглядят они вполне эстетично.

Виды крыльев на велосипед

Крыло на МТБ вилку (гориллу)

В общем-то да, крылья этого типа призваны защитить покрытие ног вилки и узел рулевого стакана. Они компактные, велосипед не уродуют и стоят довольно дёшево. Крепление осуществляется с помощью пластиковых хомутов (стяжек). Просто, легко, эффективно. К недостаткам можно отнести отсутствие защиты райдера из-за короткой длины.

Армированная пленка

Пленка армированная

армированная пленка

Армированная пленка – востребованный материал для обустройства парных, проведения ряда строительных работ. Крепкое стабилизированное покрытие, дополнительно усиленное армированной сеткой, отличается длительным сроком эксплуатации, устойчивостью к различным повреждениям и внешним воздействиям. В сравнении с отличными характеристиками, цена армированной пленки достаточно приемлема. На сайте интернет-магазина можно найти варианты различных ценовых категорий, продукцию от известных производителей.

Где используется армированная пленка

Основные сферы применения материала:

  1. Обустройство теплиц, парников. Несмотря на цену, армированная пленка является востребованным материалом для монтажа теплиц. Изделие отлично выдерживает агрессивные погодные условия, не поддается механическим воздействиям, удерживает тепло, не пропускает влагу.
  2. В быту, для уплотнения искусственных водоемов хозяйственно-бытового назначения, дна свалок, некоторых инженерных коммуникаций. Пленка обеспечивает отличную влагоизоляцию, поэтому используется в качестве одного из основных материалов для изоляции.
  3. Строительство. Армированная пленка может послужить основным укрывным материалом, если необходимо установить временный навес для сохранения требовательной техники или стройматериалов от непогоды. Пленка с армированием применяется для укладки стяжки пола, при проведении ряда строительных работ, во время которых требуется изоляционный материал.
  4. В промышленности из армированной пленки создают открытые емкости для хранения сыпучего и жидкого сырья.

Пленка обладает повышенной прочностью, поэтому может использоваться в различных работах, где необходима хорошая изоляция, защита от неблагоприятных условий.

Процесс производства пленки с армированием

На этапе производства армированная пленка для теплиц изготавливается из прочной металлической сетки, нескольких слоев укрывного материала. Такие характеристики как прочность, устойчивость к износу определяется добавками, которые используются во время изготовления ламинирующих слоев:

  • светостабилизаторы обеспечивают устойчивость покрытия к воздействию ультрафиолетового излучения, продлевают срок службы изделия;
  • гидрофильные стабилизаторы. Добавка обеспечивает устойчивость пленки к повышенному уровню влажности, способствует стеканию потоков воды с гофрированной поверхности, задержке конденсата на материале;
  • регуляторы тепла обеспечивают нормальную теплопроводимость. Стабилизация температурных показателей важна для регионов, где температура окружающей среды меняется часто или достигает низких показателей, губительных для насаждений;
  • антистатик не дает пыльце, пыли оседать на поверхности пленки. Благодаря антистатическим добавкам пыль не прилипает к поверхностям, не ухудшает светопропускающую способность изделия;
  • светопреобразующий реагент. Добавка обеспечивает проникновение сквозь пленку с армированием лучей определенного диапазона, предотвращает проникновение вредного излучения.

От количества и качества добавок зависят превосходные характеристики армированной пленки, купить которую можно в нашем интернет-магазине. Представлены товары с различными характеристиками для парников и теплиц, капитальных и временных сооружений.

Преимущества армированной пленки

В отличие от стекла, обычной нестабилизированной пленки, армированные изделия обладают следующими преимуществами:

  • отличная светопропускающая способность. Изделие пропускает достаточное для растений количество света, не создает тень, рассеивает прямые лучи;
  • повышенная прочность. Благодаря наличию запаянной в пленке армированной сетки и нескольким ламинированным слоям, покрытие имеет повышенную прочность на разрыв, устойчивость к механическим нагрузкам и повреждениям. Во время натяжения на дуги теплицы пленку сложно порвать, поцарапать или прорезать острыми предметами;
  • повышенные изоляционные свойства. Пленка не дает влаге проникать внутрь парника, отлично изолирует от температурных перепадов, холода или чрезмерной жары;
  • устойчивость к температурным перепадам. Пленка может использоваться в любых регионах, где наблюдаются частые перепады температурных показателей. Несмотря на условия эксплуатации, пленка с сеткой не повреждается, не рассыпается на части от постоянного воздействия мороза или ультрафиолетового излучения;
  • длительный эксплуатационный срок – в среднем материал служит до 3 лет. Длительность использования определяется основными условиями применения, соблюдением рекомендаций производителя в быту или садоводстве;
  • не деформируется на протяжении всего эксплуатационного срока, не расслаивается. Если пленка повреждена, разрез не увеличится, повреждения останутся на прежнем уровне.

По характеристикам и устойчивости к эксплуатационным условиям армированная пленка для теплиц приравнивается к брезентовому материалу или поликарбонату. Материал отличается повышенной гибкостью, легкостью и устойчивостью к растяжению.

В сравнении с превосходными характеристиками, цена армированной пленки является достаточно умеренной. За указанную стоимость покупатель получает первоклассный материал для обустройства парника или теплицы. В нашем интернет-магазине можно купить армированную пленку от известных производителей, которые зарекомендовали себя положительно среди многих покупателей.

Источники:

https://www.vinyl-tm.ru/services/okleyka-auto/
https://krutipedaly.ru/cto-takoe-antiprokolnye-velopokryski-i-cem-oni-horosi/
https://velojournal.net/krylya-dlya-velosipedov-zachem-nuzhny-kak-vybrat-kakie-luchshe
https://www.tenti.ru/cat/plenka/armirovannaya/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector