Подножка центральная для велосипеда

Содержание скрыть

Как выбрать велосипедную подножку?

1

Довольно часто велолюбители задаются вопросом установки подножки на свой любимый байк или детский велосипед.

Давайте разберемся зачем она нужна, на какие велосипеды подходит и какие типы крепления бывают.

Итак, если вы читаете эту статью, значит велоподножка Вам действительно нужна! Во многих случаях это нужный и удобный аксессуар. Не слушайте тех, кто говорит что это ненужная вещь, которая добавляет только вес вашему велосипеду и не приносит никакой пользы. Установив подножку вам не придется больше искать место, где можно облокотить велосипед не поцарапав его. А так же такой аксессуар упростит погрузку вещей в велобаулы или корзину, если таковые установлены на велосипеде.

Конечно есть велосипеды на которых подножка смотрится более гармонично, например городские и комфортные велосипеды, но если вы решили ее установить, то знайте – на любой велосипед можно подобрать подножку, главное правильно выбрать тип ее крепления.

Какие типы крепления бывают:

— подножки центральные под каретку,

— подножки на задние перья или перо велосипеда,

— брендированные, фирменные подножки с собственным креплением,

— подножки с креплением под эксцентрик или гайку,

— легкосъёмные подножки под каретку или шатун.

Какую подножку установить на детский велосипед?

Очень часто наши покупатели просят установить подножку на детский велосипед, если таковой ей не оборудован. Детям гораздо удобнее ставить велосипед на подножку, чем искать где облокотить его. Не имея подножки, дети просто будут бросать велосипед на землю, а это в первую очередь скажется на косметическом состоянии велосипеда (царапины и сколы на краске), порванные ручки руля (грипсы), погнутый задний переключатель (если такой есть).

Большинство производителей детских велосипедов, при проектировании рам учитывают этот вопрос и делают специальную перегородку с отверстием в районе кареточного узла. Это место будет идеальным для установки центральной подножки под каретку.

2

При выборе такой подножки важным фактором будет длинна «лапки» или ее диапазон регулировки. В велосипедах разное расстояние от кареточного узла до земли. Потому при покупке подножки учитывайте длину лапки. На многих подножках она регулируется и в описании указывается размеры колес к которым она подходит. В совсем бюджетных вариантах длина подножки регулируется с помощью ножовки, в зависимости от ваших предпочтений)

3

На какие еще велосипеды, кроме детских, подходит центральная подножка?

Ответ простой – на все, которые имеют специальную перемычку с отверстием возле кареточного узла.

Такое крепление широко распространено в городских и комфортных велосипедах, а так же велосипедах со стальной рамой и горных велосипедах начального уровня.

Особенно рекомендуем устанавливать подножку, если велосипед оборудован корзиной или багажником, для удобства пользования сумками и баулами. Особенно важно при длительных путешествиях или просто поездке на рынок.

Какие бывают центральные подножки?

Принцип крепления одинаков. Можно условно разделить на два типа – с одной ножкой и двумя ножками. С двумя ножками вывешивается переднее колесо и велосипед стоит более устойчиво. Принцип как на мопеде или мотоцикле. Но конструкция более громоздкая и тяжелая.

4

Центральные подножки с одной ножкой отличаются по стоимости и качеству изготовления. Так же диапазоном регулировки ножки по длине. Тут можно купить как самую обычную, стальную подножку, так и фирменную алюминиевую с регулировкой длины. Выбирать Вам!

Если центральная подножка не подходит?

Горные, кроссовые велосипеды с алюминиевой рамой не имеют крепления для центральной подножки. Но тут тоже есть выход – регулируемые подножки на задние перья.

Очень часто стает вопрос установки подножки на горный велосипед, который оборудован детским велокреслом. Одновременно держать велосипед и посадить ребенка в кресло занятие еще то! И тут на помощь приходит подножка! Очень удобно, а главное безопасно)

7

Подножка устанавливается на два задних пера.

Верхнее и нижнее. Фиксируется специальными креплениями на болтах. Имеет регулировку длины лапки, для того что бы вы смогли выставить наиболее устойчивое положение. Складывается легким движением ноги, в сложенном состоянии не мешает и располагается горизонтально заднему колесу.

10

Если велосипед со стальной рамой, возможна установка подножки на нижнее перо рамы.

14

Многие известные бренды, например CUBE, делают фирменные велоподножки для своих велосипедов с эксклюзивным креплением. Для этого при изготовлении рам предусматривается специальное место для крепления. Такие подножки смотрятся очень аккуратно, имеют надежное крепление и наверно будут лучшим вариантом к покупке!

13

Раз уж статья про все типы подножек, вспомним про подножку с креплением под эксцентрик или гайку втулки. Такие подножки не распространены и подойдут на довольно старые велосипеды со стальной рамой.

15

А если у меня шоссейник, и я хочу подножку?

Как мы и писали ранее – на любой велосипед можно поставить подножку и шоссейник, гравийник не исключение)

Бренд TOPEAK предлагает утонченную, красивую и функциональную подножку для шоссейных велосипедов. Не нужно никаких болтов и громоздких креплений, она одевается просто на шатун. В сложенном виде очень компактная и элегантная.

Может стать предметом гордости в вашей велокомпании)

12

Но даже если вы не шоссер, — не расстраивайтесь, есть такой вариант и для маунтинбайка или кроссового велосипеда! Складная подножка под каретку.

11

На этом пожалуй все. Выбирайте только нужные вам аксессуары, катайтесь и получайте удовольствие!

Выбор Велосипеда и компонентов

Мы в соцсетях

Веломагазины в Киеве

Без выходных с 10:00 до 20:00
Осокорки, пр. Бажана, 10
Оболонь, пр. Г. Сталинграда, 4, корп. 7
Позняки, ул. Анны Ахматовой, 34
Шулявка, ул. Гетьмана 6, блок А
ППавл. Борщаговка, ул. Садовая 1 Б
Все контакты

Велосипедная подножка

Удобная деталь байка

Велосипедная подножка, что это за предмет, действительно ли он необходим? В этой статье подробно разбираются виды подножек, а также материалы из которых они производятся, преимущества и недостатки атрибута. Также можно узнать про места крепления подножки, случаи, при которых велосипедная опора необходима как воздух, или когда можно прекрасно без нее обойтись.

Как замечают опытные владельцы байков, отсутствие велосипедной подножки чрезвычайно сильно затрудняет перемещение по городу, так как, увы, наше государство нельзя назвать дружественно настроенным к велосипедистам, в отличие от стран Европы или Азии. Там поездка на вело- и мотобайках чуть ли не единственный способ попасть куда-либо, поэтому для удобного передвижения всюду предусмотрены специальные парковки для этого вида транспорта, особенно перед магазинами, салонами, офисами и тому подобное.

Режим вождения

Когда негде разместить велосипед

Безусловно, каждый владелец сам для себя решает приобретать ли подобный аксессуар или нет. Отчего зависит выбор? В первую очередь от типа велосипеда, ведь на рынке представлены разные модели, например, прогулочные, горные или гибридные велосипеды. Затем стоит оценить режим его использования. К примеру, для шоссейного велобайка, который предназначен исключительно для быстрого передвижения по очень ровному асфальту велосипедная подножка не нужна, она даже будет придавать ненужные граммы веса и влиять тем самым на скорость. Или, вот, к примеру, зачем такой аксессуар детскому велосипеду?

Удобный привал

В продаже представлены разнообразные аксессуары, которые различаются между собой материалом изготовления, типом поддержки и способом крепления.

Стойки для поддержки велосипеда в вертикальном состоянии изготавливают из стали или алюминия. Стальная подножка обладает высокой надежностью, прочностью, в то время как алюминиевая более легким весом.

По количестве опорных «ног» подножки делятся на одноногие и двуногие. Когда стойка одна велосипед будет стоять под углом к земле, в случае с двумя точками опоры он может быть установлен почти вертикально. При этом можно добиться того, что переднее колесо будет даже приподнято, как бы «висеть» в воздухе. Это предотвратит присущую передним колесам привычку прокручиваться. Двуногая опора добавляет ему устойчивости, по виду она напоминает мотоциклетные подножки.

В зависимости от конструкции велосипеда крепление подножки может быть предусмотрено либо сбоку, либо по центру.

Выпускаемые подножки, как правило, универсальны, их можно подстроить под любой размер колеса, так как конструкция обладает телескопическим механизмом выдвижения. Если владелец хочет всегда устанавливать своего «железного коня» строго вертикально, то приобретает длинную подножку с креплением к раме.

Преимущества

Каких ситуаций велосипедист может спокойно избежать, имея в своём арсенале такую исключительно полезную «мелочь», как стойку:

  • Появляется возможность при парковке избежать падения велосипеда при резком повороте переднего колеса.
  • Предотвращается деформация багажника от падения, соответственно велик будет дольше служит хозяину.
  • При падении на землю байк, особенно основательно нагруженный, часто сильно пачкается в пыли, грязи, а владелец тратит время на чистку, стойка же позволит избежать таких ситуаций.
  • Экономится уйма, которая раньше уходила на поиск опоры для велосипеда на случай остановки.

Каких неудобств можно ожидать?

Как пользоваться аксесуаром

За время движения на таком аксессуаре будет собираться грязь, поэтому ее необходимо регулярно очищать. Она добавляет, пусть небольшой, но все-таки вес, конструкция утяжеляется, развивать скорость становится сложней. Если она плохо закреплена, то может дребезжать при езде и отвлекать внимание от дороги.

Подножку не приобретают если четко знают места, где можно прислонить свой велосипед на маршруте.

Подножка этого велоатрибута является не только модным аксессуаром, она еще функциональна, удобна, доставляет комфорт владельцу, делает байк стильным, к тому же современным.

Подножки для горного велосипеда MTB

Подножка велосипедная стальная, для 26”-28”

Подножки для горных велосипедов: полезный аксессуар

При отсутствии парковочных мест велоподножка – незаменимый аксессуар. Покупать его или нет – ваше решение. Однако наличие этого элемента существенно улучшит комфорт поездки. Не придется искать, где облокотить «стального коня» или бросать на землю. Это царапает седло, грипсы, раму и педали, в результате чего транспортное средство теряет презентабельный внешний вид.

Подножки на горные велосипеды выгодно купить в интернет-магазине Trialzone. В продаже велосипедные запчасти отличного качества по низкой цене. В каталоге широкий ассортимент товаров проверенных фирм-изготовителей, которые хорошо зарекомендовали себя. Большой выбор изделий в наличии на складе, поэтому с покупкой и доставкой подножки вопросов не возникнет.

Какую купить подножку для горного велосипеда

Выбор товаров на нашем сайте постоянно обновляется, поэтому вы легко найдете подходящий вариант. Определяясь, какую приобретать подножку, учитывайте:

  • Особенности фиксации. Крепление аксессуара можно производить к центру рамы (под кареточный узел) или перьям. Последний вариант будет оптимальным в том случае, когда райдер использует велобагажник или установил кресло для перевозки ребенка.
  • Тип конструкции. В продаже есть одноногие, двуногие подножки. Последний вариант лучше всего подходит для тяжелонагруженных байков.
  • Вид используемых тормозов. Стоит помнить о том, что далеко не каждая модель совместима с дисковыми тормозами.
  • Материал изготовления. Самые дешевые – стальные. Они достаточно тяжелые, но отличаются надежностью и практичностью. Если вы ищете легкую подножку, стоит остановить выбор на изделиях из алюминиевых сплавов. Однако учитывайте, что такие конструкции более хрупкие, чем другие. Титановые редко бывают в продаже, так как стоят дорого. При этом эти изделия самые легкие, крепкие и практичные.
  • Длина. Если подножка будет слишком короткой, устойчивость будет хуже, так как не получится создавать нужный угол наклона. В свою очередь слишком длинная также будет неудобный. С ней не получится облокотить велосипед.

Не можете решить, какую купить подножку на горный велосипед? Обратитесь к нашим менеджерам. Они бесплатно проконсультируют по интересующим вопросам и помогут сделать правильный выбор, который устроит вас по цене и качеству. Звоните по телефонным номерам, которые указаны на главной странице сайта «Триалзон». Вам расскажут, чем отличается та или иная модель из каталога. У нас найдется даже подножка для горного велосипеда 29 дюймов.

Телескопические подножки: особенности

Особенно удобны изделия, которые имеют изменяемый угол наклона и длину. Такая модель может использоваться для разных размеров колес. Самое главное при покупке убедиться в том, что механизм фиксации надежный (на закручивающемся механизме, винтах и пр.). Это будет гарантией того, что велосипед не упадет при упоре на асфальт или землю.

Обращайтесь, если требуется качественная велосипедная подножка. Мы позаботимся о том, чтобы доставка по указанному в России адресу была оперативной. Если вы проживаете в Москве, также можете заказать услуги курьера или обратиться в пункт самовывоза, чтобы забрать купленный товар на месте.

Как сделать подножку для велосипеда своими руками

Перегляд теми — Плюсы и минусы велосипедной Подножки. * . Велосипед не лише засіб пересування.

Двуногая подножка для велосипеда

1.JPG» />

Длина подножки регулируется в пределах примерно 29-35 см (в разложенном состоянии)
Сам я не взвешивал ее, но продавец утверждает, что ее вес 548 г.
Вторая (подвижная) нога перемещается относительно корпуса, касаясь его роликом (виден на предыдущем фото), в разложенном положении немного люфтит (не критично).

Работа подножки на перевернутом велосипеде

Итак, впечатления:
Теперь велосипед можно поставить где угодно, а не искать «к чему бы его прислонить», ну с этим и одноногая за 300 р. справляется. Велосипед стоит устойчиво, опираясь на подножку и переднее колесо, заднее остается вывешенным (что кстати дает возможность обслуживать вел в таком положении). Вот тут и начинаются отличия от одноногих. В таком положении я спокойно устанавливаю на багажник детское кресло, и впоследствии усаживаю в это кресло и пристегиваю сынишку трех лет от роду. Оставить без присмотра ребенка конечно же нельзя, но на метр отойти — взять сумку или одеть перчатки — можно. Ну а для остановки «зайти в магазин» максимум что нужно — это предмет, к которому можно привязаться.

Плюсы:
+ она работает
+ устойчивость
+ возможность регулировки

Минусы:
— цена
— вес

Благодарю за прочтение, конструктивная критика приветствуется, на вопросы отвечу, что не дописал — дополню.

Телескопическая подставка для велосипеда из швабры

Наверняка многим велосипедистам, которые ездили в многодневные велопоходы, знакома проблема с подножкой для велосипеда. Многие конструкции не выдерживают веса гружённого велосипеда и он падает от порыва ветра или от того, что подножка проваливается в рыхлый грунт.

Я тоже столкнулся с этим в одной из поездок. У меня подножки не было вообще и приходилось класть вел просто на бок, при этом груз смещался в сторону и его приходилось постоянно поправлять. У моих попутчиков подножки были и несколько раз их велосипеды падали от пролетевшей мимо фуры. А подножка при этом проворачивалась или ломалась.

Собравшись в поездку на 360 километров, я подумал, что без какой-нибудь подножки ехать будет не очень комфортно: слишком тяжело поднимать гружёный велосипед и, когда он лежит на боку, очень неудобно что-то доставать из сумок.

Первые я уже видел в работе — не понравились, а второй вид мне крепить было некуда — нет отверстий в раме и сверлить неохота. Стал курить интернет на предмет других конструкций или самоделок. Из интересного нашел только V-образную двойную подножку. Но заказывать и ждать посылку времени небыло, плюс ещё могли возникнуть проблемы с креплением. А одна интересная конструкция на забугорном сайте натолкнула на простейшую мысль и я решил сколхозить подставку из подручных материалов.

В оригинале это была алюминиевая палка, которая складывалась, как дуги у палатки, а на конце этой палки была такая рогулька, чтоб, значит, в раму упираться. На фото не она, но похожая. Уж извиняйте, но так и не смог заново тот сайт найти.

А ведь идея-то отличнейшая! Ведь чем выше точка опоры будет, тем меньше на подставку нагрузка и устойчивее конструкция, что, собственно, мне и надо.

Стал думать, как и из чего сделать такую подставку для велосипеда своими руками. Идея с таким раскладыванием мне как-то не очень понравилась — хлипкова-то как-то. Надо что-то попрочней, но тоже лёгкое. И тут мне на глаза попалась швабра для мытья окон с телескопической рукояткой. Это ж готовая подставка, даже и переделывать ничего не надо!

Пока жена не видела ;-), открутил рукоятку и примерился к велосипеду. В раздвинутом положении эта штука 105 см., чего за глаза хватает, чтобы подпереть велосипед. Только пластиковая ручка скользит по полу. Ручку снял, а вместо неё в трубку вставил винную пробку. Обрезал её чуток, чтобы вплотную влезала и снаружи половина торчала. Для надёжности немного примотал чёрной изолентой. Не кошерно, конечно, но синей изоленты под рукой не было.

Сначала хотел на противоположный конец тоже какую-нибудь рогульку присобачить, но потом попробовал просто упирать в рамку седла снизу. Упирается отлично, ни куда не съезжает. В итоге у меня надёжная самодельная подставка для велика за 10 минут ковыряний с пробкой и стоимостью в 200 рублей! При этом предмет не потерял своей функциональности и если прикрутить ручку к швабре, ей можно снова пользоваться по назначению. )))

В поездке эта подставка показала себя просто отлично. Учитывая, что я еле спустил нагруженный вел с 4-го этажа, я просто задолбался бы каждый раз поднимать его с земли без подножки. За три дня пути велосипед не упал и ни куда не съехал ни разу. Правда, надо сначала немного приноровиться правильно ставить эту подпорку, но после нескольких остановок я уже делал это даже не задумываясь. Подставка отлично держит и на асфальте и на грунте. На песке, правда не пробовал, но, думаю, проблем не возникнет: длина палки позволяет её немного вдавить в грунт.

С дополнительным креплением на велосипед для подставки не стал заморачиваться. Просто воткнул её рядом с бутылкой воды в задний карман велосумки. Торчит, но не мешает. Можно флаг на неё прицепить. Более того, её можно оттуда прямо на ходу вытащить и, как храбрый идальго Дон Кихот Ламанчский атаковать мельницы или просто отмахиваться от надоедливых и наглых собак.

Кстати, рекомендую подписаться на мою бесплатную рассылку: «5 видео о подготовке к походу». В этих роликах я подробно разбираю основные моменты подготовки к походу.

Как сделать подножку для велосипеда

Чтобы разобраться, как правильно установить подножку на велосипед, вам потребуется всего лишь несколько минут. И в этом вам поможет это инструкция по установке подножки на велосипед. На некоторых велосипедах отсутствует установочный кронштейн, но это либо дорогостоящие велосипеды, либо антикварные модели, на которые вы вряд ли захотите установить подножку.

Подножка идёт в комплекте с болтом и креплением сверху, который на первый взгляд не соответствует подножке. Единственный инструмент, который понадобится для установки подножки на велосипед — это гаечный ключ. На моей подножке был болт, к которому подходил ключ на 14 мм. Также можно использовать разводной гаечный ключ.

На фотографии показан участок рамы, к которой будет крепиться подножка. Если вы знаете, где находится кронштейн, то установить подножку будет совсем несложно.

На фотографии показан порядок установки подножки — поверх двух нижних перекладин рамы крепится второй кронштейн подножки. Ниже находится основная часть подножки. На кронштейне могут быть выступы, помогающие установить подножку в правильном положении (смотрите фотографию). Если вы забудете про эти выступы, то подножка будет мешать тросику заднего переключателя передач.

У меня это случилось из-за плохой конструкции велосипеда. Чтобы решить эту проблему с тросиком, можно просто повернуть кронштейн. Главное, чтобы хватило длины кронштейна держать подножку.

Вставьте болт сверху в верхнюю часть кронштейна, в отверстие на раме велосипеда и в саму подножку. Закрутите его.

Всё! Подножка успешно установлена на велосипед. Теперь можете помыть руки, так как они наверняка испачканы смазкой.

Самоделки для велосипеда своими руками

На нашем сайте вы найдете самые интересные самоделки для велосипедов собранные у энтузиастов умельцев по всему миру. Большинство из них вполне можно изготовить своими руками, имея по рукой минимум инструментов. Из самоделок для велосипеда представлены в том числе:

  • Решения, используемые для усовершенствования велосипедов и расширения их области применения (коляски, багажники, кофры и т.д.).
  • Всевозможные изделия, изготовленные из велосипедных комплектующих (мебель, сувениры, настенные часы, инструмент).
  • Нестандартные модели велосипедов от профессиональных конструкторов и самодельщиков.
  • Приспособления для хранения велосипедов в помещениях и на улице (парковки, крепления).

Мы также будем рады, если вы добавите какие-либо свои самоделки для велосипеда с описанием и фотографиями.

Барные стулья из велосипедных рам

Оказывается барные стулья можно изготовить из велосипедов.
Достаточно снять с них колеса и закрепить вдоль барной стойки так, чтобы они крепко держались и между ними оставался проход.
Правда, удобство таких стульев сомнительно, наверное, стоит все-таки заднюю часть рам убрать, чтобы об них никто не спотыкался.

Самодельные часы из велосипедной звездочки

Из задних и передних велосипедных звездочек можно делать своими руками отличные самодельные часы с оригинальным внешним видом.

Самый простой вариант – это закрепление большой передней звезды на круглом основании (пластик, дерево, ДСП) с помощью шурупов, болтов или даже клея.
Ну а вывести стрелки и добавить цифры уже не проблема (кстати, их можно и не добавлять).

Поддоны для хранения велосипедов

При хранении нескольких велосипедов приходится упирать их на стену и друг на друга.
Это не всегда удобно, особенно, когда кто-то подпирает ваш велосипед и приходится его вытаскивать.

Решить проблемы может обыкновенный деревянный поддон для транспортировки грузов.
Он фиксирует велосипеды в вертикальном положении, делая их использование значительно удобнее.

Самодельный катамаран из велосипеда и пластиковых бутылей от воды

Простой и дешевый в изготовлении самодельный катамаран для стоячей воды и рек с не очень сильным течением.
Для производства нужен велосипед, большие бутыли от воды, мебельный щит, несколько досок и металлический профиль (уголок).

Самодельный двухместный велосипед

Данный двухместный велосипед был изготовлен из двух путем соединения рам.
Внешне неказистая конструкция вполне практична и кататься двум людям одновременно ни капельки не мешает.

Велосипедная коляска для собаки

Парень сделал для своего велосипеда небольшую коляску, в которой с удовольствием катается его собака.

Вездеход из велосипеда

С наступлением зимы такой велосипед становится более чем актуальным.
Он хорошо идет по снегу и гололеду, да и упасть на нем, получив при этом травму – невозможно.

Забор из велосипедных рам

Из велосипедных рам и металлических труб небольшого диаметра можно достаточно быстро собрать оригинальный заборчик для огорода или иного участка земли.

Босиком на велосипеде

Нравится кататься на велосипеде босиком, но педали причиняют ногам боль?
Одним из вариантов выхода из данной ситуации является крепление к педалям обычных кухонных моек. Их можно приклеить или закрепить иным образом.

Но, если на педалях нет специальных шипов, то лучше все-таки кататься босиком, ноги быстро привыкнут и это будет даже полезно.
Педали с металлическими шипами также можно сменить на обычные, например, на пластиковые или алюминиевые.

Велотренажер из велосипеда

Аскетичный велотренажер, изготовленный из велосипеда. Не смотря на внешнюю непривлекательность, тренажер работает и самое главное элементарно делается и дешево стоит.

Велосипед с зубчатым зацеплением

Самоделку прислал: Герман Измалков

Описание:
Велосипед имеет раму, на которой установлены с возможностью вращения на стержнях вокруг центров их начальных окружностей два зубчатых венца, выполненные в виде дуг, связанные зубчатым зацеплением с
задним колесом через втулки, имеющие связь с колесом через механизмы свободного хода одного направления действия, оба эти зацепления одинаковые , оси этих стержней зубчатых венцов, на которых они вращаются на раме, имеют жесткую связь с консолями с педалями и при этом эти консоли связаны друг с другом гибкой связью, например, тросиком, который проходит через блок, установленный на раме с возможностью вращения.
(далее…)

Самодельный деревянный самокат

Представляем очередную и довольно симпатичную самоделку от наших читателей.
Кантонистов Константин прислал нам рассказ о самодельном самокате, изготовленном из дерева. У самоката достаточно простая конструкция, так что при желании вы сможете собрать что-то подобное для себя.

(далее…)

Самодельный велосипед: от проекта к изготовлению

Команда студентов курса Product Design, Level 4 рассказывает о том, как создавали уникальный велосипед и какие сложности при этом возникали.

Одним из заданий в этом семестре было сделать велокарт, нестандартный тип велосипеда, имеющий 3-4 колеса и приводимый в движение силой человека. И самое главное — он должен был на самом деле поехать.

Изначально нам дали чуть больше месяца на работу, а мы сразу поставили себе довольно сложную задачу — сделать полную конструкцию из металла.
Мы были упорно против советов наших преподавателей и друзей, которые говорили: «Ребята, не мучайтесь, сделайте проще, не заморачивайтесь, есть пластик, фанера…»
В итоге мы очень довольны результатом, хотя промучились три месяца и потратили на это приличную сумму денег.
(далее…)

Необычный велосипед

Необычный велосипед с укороченной рамой и без цепной передачи. Основной особенностью велосипеда является крепление заднего колеса, которое закреплено по аналогии с передним, а соответственно с его помощью можно также управлять движением велосипеда.
Чтобы понять принцип работы велосипеда — обязательно посмотрите видео.

Складной велосипед

Интересная конструкция складного велосипеда. Велосипед складывается и раскладывается очень просто, а самое главное быстро.

Источники:

https://www.veloonline.com/articles.shtml?id=260
http://yvelo.ru/veloaksessuarii/velosipednaya_podnozhka.html
https://mtb.trialzone.ru/zapchasti-3/podnozhki/
https://avtopraim.ru/velosiped/kak-sdelat-podnozhku-dlya-velosipeda-svoimi-rukami.html