Велосипедная покрышка — обувь для байка
Велосипед — транспорт маневренный, экономичный, экологичный, очень полезный для поддержания спортивной формы и здоровья. Конечно, если он выбран со знанием дела, собран из качественных блоков и деталей, соответствует Вашим запросам. Важнейшее место в конструкции занимает колесо, резиновая составляющая которого, как правило, — самое слабое звено. Как выбирать покрышки на велосипед, какие факторы учитывать при выборе — разберёмся подробней.
- 2.1.1 Kenda Kwick Roller
- 2.1.2 Kenda Kinetics
- 2.1.3 Kenda Kharisma
- 2.1.4 Kenda Nevegal
- 2.2.1 Marathon Plus Tour
- 2.2.2 Racing Ralph
- 2.2.3 Nobby Nic
- 2.2.4 Smart Sam
- 2.3.1 Sport Contact
- 2.4.1 Minion DHR II
- 2.4.2 Larsen TT
- 2.5.1 Protek Max City
- каркас;
- протектор;
- бортовое кольцо (трос бортировочный).
- Skin-wall — TPI от 44 и выше: тонкие боковины, гибкие, скоростные, но легко повреждаются. Бортировочный трос — кевлар;
- Black-wall — стандартные, со средними показателями;
- Gum-wall — TPI ниже 30, много резины на боковинах, тяжёлые, бюджетные. Бортировка — всегда стальное кольцо.
- центральная — работает непосредственно с покрытием;
- плечевая — даёт сцепление на поворотах.
- направленный;
- ненаправленный;
- ассиметричный.
- Слик (дорожный) — практически без рисунка, для сухих твёрдых поверхностей, с дорожками для отвода воды.
- Полуслик — центральная зона без рисунка с канавкой отвода воды, плечевая — грунтозацепы. Ровные сухие дороги, лесные тропы. Годятся для кросс-кантри.
- Гоночные — несколько рядов зацепов небольшого размера. На асфальте быстро стираются.
- Городской (кроссовер) — высокие грунтозацепы, яркая беговая дорожка по центру. Катание по асфальту и сухой грунтовке.
- Поливалент — мощный, максимальное сцепление с поверхностью дороги. Пресечённая местность, городской асфальт, парки.
- Маутинбайк — агрессивные выступы «приклеивают» к трассе, скорость — не их конёк. Только для пресечённой местности, на асфальте стираются.
- Фрирайд и даунхил — большие выступы рисунка, усиленная конструкция. Только для спусков по пресечённой местности. Тяжёлые, устойчивые.
- Грязевые (гравийные) — выступы большие и далеко друг от друга, чтобы грязь не забивалась. Тонкие, чтобы проваливались в грязь до основной поверхности, где негативный протектор обеспечит сцепление. Ставят на горные модели, не для асфальта.
- Зимние — мягкий компаунд и шипы, чтобы тормозить и разворачиваться на обледенелых дорогах.
- Бескамерные фолдинговые — ставят на специальные обода (высокие), герметика с помощью клея. Бескамерная велообувь ремонтируется при проколе без снятия с обода.
- шоссер — 27-28;
- горный — 26;
- гибриды — 28;
- найнеры — 29;
- ВМХ — 20.
- отличная цена;
- достойно показали себя зимой;
- быстро устанавливаются, легко заходят в обод;
- без скольжения катает по мокрому асфальту, с горок;
- дорожка для динамомашины — приятный бонус.
- бока слабые, быстро рвутся;
- тяжёлые из-за стального каркаса, который от стекла защищает, а от других острых колючек нет.
- 4.1.1 Kenda Kwick Roller
- 4.1.2 Kenda Kinetics
- 4.1.3 Kenda Kharisma
- 4.1.4 Kenda Nevegal
- 4.2.1 Marathon Plus Tour
- 4.2.2 Racing Ralph
- 4.2.3 Nobby Nic
- 4.2.4 Smart Sam
- 4.3.1 Sport Contact
- 4.4.1 Minion DHR II
- 4.4.2 Larsen TT
- 4.5.1 Protek Max City
- каркас;
- протектор;
- бортовое кольцо (трос бортировочный).
- Skin-wall — TPI от 44 и выше: тонкие боковины, гибкие, скоростные, но легко повреждаются. Бортировочный трос — кевлар;
- Black-wall — стандартные, со средними показателями;
- Gum-wall — TPI ниже 30, много резины на боковинах, тяжёлые, бюджетные. Бортировка — всегда стальное кольцо.
- центральная — работает непосредственно с покрытием;
- плечевая — даёт сцепление на поворотах.
- направленный;
- ненаправленный;
- ассиметричный.
- Слик (дорожный) — практически без рисунка, для сухих твёрдых поверхностей, с дорожками для отвода воды.
- Полуслик — центральная зона без рисунка с канавкой отвода воды, плечевая — грунтозацепы. Ровные сухие дороги, лесные тропы. Годятся для кросс-кантри.
- Гоночные — несколько рядов зацепов небольшого размера. На асфальте быстро стираются.
- Городской (кроссовер) — высокие грунтозацепы, яркая беговая дорожка по центру. Катание по асфальту и сухой грунтовке.
- Поливалент — мощный, максимальное сцепление с поверхностью дороги. Пресечённая местность, городской асфальт, парки.
- Маутинбайк — агрессивные выступы «приклеивают» к трассе, скорость — не их конёк. Только для пресечённой местности, на асфальте стираются.
- Фрирайд и даунхил — большие выступы рисунка, усиленная конструкция. Только для спусков по пресечённой местности. Тяжёлые, устойчивые.
- Грязевые (гравийные) — выступы большие и далеко друг от друга, чтобы грязь не забивалась. Тонкие, чтобы проваливались в грязь до основной поверхности, где негативный протектор обеспечит сцепление. Ставят на горные модели, не для асфальта.
- Зимние — мягкий компаунд и шипы, чтобы тормозить и разворачиваться на обледенелых дорогах.
- Бескамерные фолдинговые — ставят на специальные обода (высокие), герметика с помощью клея. Бескамерная велообувь ремонтируется при проколе без снятия с обода.
- шоссер — 27-28;
- горный — 26;
- гибриды — 28;
- найнеры — 29;
- ВМХ — 20.
- нейлонового слоя;
- металлокордного брекера;
- «свернутого» протектора;
- спиральной бортовой проволоки;
- «Y»-образных 3D-ламелей;
- финского шипа.
- отличная цена;
- достойно показали себя зимой;
- быстро устанавливаются, легко заходят в обод;
- без скольжения катает по мокрому асфальту, с горок;
- дорожка для динамомашины — приятный бонус.
- бока слабые, быстро рвутся;
- тяжёлые из-за стального каркаса, который от стекла защищает, а от других острых колючек нет.
- великолепная обувка байка для бездорожья, самые экстрим-трассы пройдут;
- отличная цена;
- по рыхляку управляется, как по асфальту, устойчивый;
- весит 26-дюймовая — почти 900 г.
- приятно радует цена при хороших характеристиках;
- по сложным трассам ходит уверенно;
- отличный вариант, размер средний, профиль низкий.
- весит немало, для кросс-кантри не годится.
- универсальные — для любого типа дорог, предсказуемые, надёжные;
- на поворотах держится устойчиво, быстрей многих идёт;
- помогают профессионалу, учат новичков;
- на подъёмах, по траве катит хуже, чем по грунту, надо упираться.
- отличное сцепление с дорогой, при этом разгоняется быстро и скорость держит;
- вечером светоотражающая полоса смотрится стильно, классно, безопасно;
- идёт мягче на асфальте и гравии, чем на любых других покрытиях.
- цена.
- при таких больших колёсах эта обувь даёт мгновенное ускорение;
- лёгкие, быстрые;
- отличное сцепление на любых покрытиях, даже в дождь и по воде.
- срок службы ограничен, хотя это может быть следствием беспощадной эксплуатации;
- дороговато стоят.
- на снегу не скользят, даже на скорости и в подъёме;
- боковые стенки крепкие, не боятся острых камней;
- по грязи, лужам, корням байк идёт отлично, в глине не вязнет, самоочищаются колёсики;
- идеально работают на переднем колесе на самых сложных трассах.
- на рыхлом снегу заднее колесо менее устойчиво;
- при хорошей стартовой скорости, дальше скорость не крейсерская из-за шипов.
- защита от проколов;
- усиленные боковые стенки не лопнут;
- идёт легко по поверхностям разной сложности, универсальные.
- не зафиксированы.
- по городу очень удобно перемещаться, не трясёт, не вибрирует;
- устойчивый, сцепление с асфальтом надёжное.
- быстро лысеет;
- сложно устанавливать.
- это лучшая покрышка на заднее колесо для жёсткого даунхилла;
- показатели торможения и ускорения — выше всяких похвал;
- есть защита от ударов.
- Очень дорого.
- более крепкие, прослужат дольше;
- стойко выдержали удар о ствол, не лопнули;
- демократичная цена при таких возможностях.
- слишком медленно идёт по асфальту;
- в дождь сцепление минимальное, опасно;
- весит многовато.
- очень удобный, экономный транспорт, поддерживает здоровье;
- бюджетная цена;
- больший размер покрышек даёт больше уверенности на проезжей части.
- не зафиксированы.
- Arctictrekker NS3 обладают морозостойкостью и высокой проходимостью. Стоимость — от 2 500 руб.
- MA-W2 Wintermaxx способна быстро отводить снег и влагу с поверхности шин. Стоимость — от 4 000 руб.
- У NP3 отмечают хорошее сцепление с дорогой. Стоимость — от 2 500 руб.
- SS-01 Presa SUV способна сохранять свои качества даже при езде по влажному покрытию. Стоимость — от 5 000 руб.
- MA-STL хорошо показали себя на тестах себя на заснеженной и обледенелой дороге. Стоимость — от 4 000 руб.
- SP02 Arctic Trekker предназначена для езды на авто спортивного плана. Стоимость — от 5 600 руб.
Велосипедная покрышка под микроскопом
Понятно, что остов велосипеда без резины (прокол, лопнула) — никакое не средство передвижения, а железо, которое до дома придётся тащить на себе. Вот почему важно щепетильно выбирать «обувь» на свой байк. Велосипедные покрышки — это управляемость, выполнение поставленных задач, поведение машины в различных условиях на разном покрытии. Чтобы избежать стрессовых ситуаций из-за «пробитого колеса», изучим это резиновое изделие подробней.
Конструкция шин
В велосипеде от резины зависит очень многое. Поэтому при выборе главное — не бюджетность, стиль езды, бренд, а технология, материалы, качество сборки. Шина делается из синтетического каучука, его наносят в несколько слоёв на каркас. Эта продвинутая технология называется «компаунд». Каучук сегодня может быть натуральным и искусственным, натуральный — долговечней.
В состав компаунда входит кремний. Резина получается разной твёрдости, замерить можно дюрометром: чем больше число, тем твёрже состав. Эксперты советуют мягкую, прилипающую к дороге резину ставить на переднее колесо, твёрдую и менее подверженную стиранию — на заднее.
Изделие состоит из трёх частей:
Основа — корд
Каркас — сплетённые синтетические нити, расположенные диагонально либо радиально в несколько слоёв, создающие твёрдую основу. Называется кордом, его обязанность сохранять форму и размеры. Плотность корда рассчитывают по количеству стежков нитей на дюйм, обозначают в характеристиках (специализации) — TPI.
Чем выше ТПИ, тем меньше в колесе каучука (даунхил и фрирайд — отдельные показатели). TPI опосредованно определяет тип, вес, стоимость всего велосипеда. У эконом вариантов плотность от 24 до 67. TPI до 320 — велики легче и дороже, гоночные. Шоссеры — 60-130 TPI. Городские имеют TPI менее 50-ти, они дешевле, но тяжелей.
Различаются несколько типов покрышек:
При выборе оцените свои запросы: катание на работу или по парку — подойдёт Black-wall, активное катание — можно выбирать Skin-wall, туризм — однозначно Gum-wall.
Рисунок следа
Для чего на покрышке делается объёмный рисунок? Рисунок протектора отвечает за сцепление с поверхностью, уровень шума, эффективность водоотвода, влияет на скоростные показатели. Протектор имеет две зоны:
Большие редкие зубцы имеют большее сопротивление поступательному движению, лучшее сцепление. Мелкий рисунок лучше работает на асфальте и скользит по грязи. Существуют дополнительные зубцы (переходная зона), это добавляет контроля на поворотах, но снижает скорость.
По рисунку протектор бывает:
Для разных задач и дисциплин разработаны совершенно разные «узоры»:
Бортировочное кольцо
Края покрышки усиливаются кевларовыми нитями (реже арамидными), в некоторых моделях — стальные кольца (клинчерные). Кевлар и арамид — более дорогой материал, отличается тем, что такие изделие можно компактно сложить, весят они меньше. По качеству катания отличий нет. Бортировочный трос нужен для надёжной посадки на обод. Если он повреждён — «кепрок» можно выбросить. Преимущество стальной бортировки — в два раза дешевле стоит, недостаток — стальной трос может распушиться и проволочки будут прокалывать камеру.
Размеры покрышек
Этот параметр зависит от размера колеса. Диаметр колеса в дюймах всегда указан в характеристике транспортного средства. Традиционно у разных типов байков мы имеем диаметры (в дюймах):
При этом ширина может варьироваться. Диаметр и ширина указываются в дюймах на боковой части, например — 26 х 2,3.
Популярные бренды — гарантия качества
Составить рейтинг лучших покрышек для велосипеда — задача почти нереальная. Потому что разновидностей этих самых байков по диаметру колёс, направлению, типу, сезону — сотня, для каждой модели есть десятки размеров и предложений от разных производителей. Если не углубляться в конкретику (шоссеры, детские, зимние…), а рассказать о лучших моделях ведущих брендов — задача выполнимая.
Покрышки для велосипедов делают немало разных фирм. На российском рынке есть свои лидеры среди опытных потребителей этой продукции. Прислушаемся к их мнению, изучим несколько брендов популярных производителей.
Kenda
Самый популярный бренд в мире. Фирма тайваньская, с хорошей репутацией. В день она выпускает около 20 тыс. покрышек и 30 тыс. камер для любых велосипедов. Лидер по объёмам и продажам в велоиндустрии. Широкий ассортимент покрышек — это здесь: на любой тип, любую модель байка, любой диаметр колеса Кенда имеет нужную обувь. Фирма выпускает специальные полосы для покрышек — индикаторы износа. Есть резина с защитой от прокола, бескамерные шины. Надёжные, качественный материал, гарантийный срок катают полностью.
Быстрые и самые бюджетные. TPI — 30, вес — 430 г. K-Shield — слой от проколов. В долгий поход на таких ходить не рекомендуется. Подходят для гибридов, городских байков. Показатели для зимнего периода — хорошие. Протектор сликовый, но сцепления с асфальтом не теряет, уверенно держит на спусках.
1 086 — 1 290 руб.
Бескамерные покрышки (горный байк). Вес — до 1,2 кг. Понравятся тем, кто привык кататься с шипами. Подошва гладкая, без рисунка — обычная «шипастая» резина. Задние и передние различаются разным рисунком, но идентичными шипами. Конструкция отлично проходит рыхлый грунт, гравийку, каменистые участки. На твёрдой тропе техника становится жёсткой, а в грязи шипы тормозят.
На поворотах колёса ведут себя отлично — безопасность гарантирована даже на гравийном полотне. Байк легко набирает скорость и тормозит. Правда, скорость у него очень небольшая, на ровных поверхностях её снижают шипы. А приличный вес увеличивает сцепление с поверхностью.
Информация о производителе Maxxis, какие передовые технологии используются, лучшие модели покрышек для велосипеда: освещаем подробно
Фирм очень много, поэтому я создал свою собственную классификацию, которая точно работает на территории центральной России. Давайте разберемся «ху из ху». Даже катаясь годами, протестировать абсолютно все фирмы невозможно, поэтому описания некоторых брендов составлены на основании отзывов с профессиональных форумов.
Кто производитель
Maxxis находится на острове Тайвань. Входит в более обширный холдинг Cheng Shin Group. Основная специализация — производство шин для различных видов транспорта.
Maxxis — крупнейший производитель на Тайване
Продукция Maxxis продается в 180 странах мира. На сегодня в штате компании числятся 30 тысяч сотрудников, а доход превышает 4 млрд. долларов. За время своего существования бренд удостоился множества наград.
Благодаря большому ассортименту продукции, компания сотрудничает не только с потребителями, но и с профессиональными гонщиками. Достичь такого успеха тайваньскому бренду удалось не сразу.
История марки началась в 1967 г. Изначально мировая компания изготавливала шины для различных моделей велосипедов и мотоциклов. Через 7 лет она стала крупнейшим тайваньским производителем. Это позволило увеличить капитализацию и разработать новые типы продукции.
Профессиональные гонщики за брендовую резину
Бренд рос, и к концу XX века капитал компании достиг 6,7 млрд. долларов. Maxxis стремится к качеству и постоянно внедряет новые технологии. Продукция тестируется в два этапа: сначала на собственном полигоне, а затем в ведущих испытательных центрах.
Полигон компании расположен в Китае. На нем созданы все условия для теста шин. Бренд занимает первые места в различных рейтингах.
Велосипедная покрышка под микроскопом
Понятно, что остов велосипеда без резины (прокол, лопнула) — никакое не средство передвижения, а железо, которое до дома придётся тащить на себе. Вот почему важно щепетильно выбирать «обувь» на свой байк. Велосипедные покрышки — это управляемость, выполнение поставленных задач, поведение машины в различных условиях на разном покрытии. Чтобы избежать стрессовых ситуаций из-за «пробитого колеса», изучим это резиновое изделие подробней.
Конструкция шин
В велосипеде от резины зависит очень многое. Поэтому при выборе главное — не бюджетность, стиль езды, бренд, а технология, материалы, качество сборки. Шина делается из синтетического каучука, его наносят в несколько слоёв на каркас. Эта продвинутая технология называется «компаунд». Каучук сегодня может быть натуральным и искусственным, натуральный — долговечней.
В состав компаунда входит кремний. Резина получается разной твёрдости, замерить можно дюрометром: чем больше число, тем твёрже состав. Эксперты советуют мягкую, прилипающую к дороге резину ставить на переднее колесо, твёрдую и менее подверженную стиранию — на заднее.
Изделие состоит из трёх частей:
Основа — корд
Каркас — сплетённые синтетические нити, расположенные диагонально либо радиально в несколько слоёв, создающие твёрдую основу. Называется кордом, его обязанность сохранять форму и размеры. Плотность корда рассчитывают по количеству стежков нитей на дюйм, обозначают в характеристиках (специализации) — TPI.
Чем выше ТПИ, тем меньше в колесе каучука (даунхил и фрирайд — отдельные показатели). TPI опосредованно определяет тип, вес, стоимость всего велосипеда. У эконом вариантов плотность от 24 до 67. TPI до 320 — велики легче и дороже, гоночные. Шоссеры — 60-130 TPI. Городские имеют TPI менее 50-ти, они дешевле, но тяжелей.
Различаются несколько типов покрышек:
При выборе оцените свои запросы: катание на работу или по парку — подойдёт Black-wall, активное катание — можно выбирать Skin-wall, туризм — однозначно Gum-wall.
Рисунок следа
Для чего на покрышке делается объёмный рисунок? Рисунок протектора отвечает за сцепление с поверхностью, уровень шума, эффективность водоотвода, влияет на скоростные показатели. Протектор имеет две зоны:
Большие редкие зубцы имеют большее сопротивление поступательному движению, лучшее сцепление. Мелкий рисунок лучше работает на асфальте и скользит по грязи. Существуют дополнительные зубцы (переходная зона), это добавляет контроля на поворотах, но снижает скорость.
По рисунку протектор бывает:
Для разных задач и дисциплин разработаны совершенно разные «узоры»:
Бортировочное кольцо
Края покрышки усиливаются кевларовыми нитями (реже арамидными), в некоторых моделях — стальные кольца (клинчерные). Кевлар и арамид — более дорогой материал, отличается тем, что такие изделие можно компактно сложить, весят они меньше. По качеству катания отличий нет. Бортировочный трос нужен для надёжной посадки на обод. Если он повреждён — «кепрок» можно выбросить. Преимущество стальной бортировки — в два раза дешевле стоит, недостаток — стальной трос может распушиться и проволочки будут прокалывать камеру.
Размеры покрышек
Этот параметр зависит от размера колеса. Диаметр колеса в дюймах всегда указан в характеристике транспортного средства. Традиционно у разных типов байков мы имеем диаметры (в дюймах):
При этом ширина может варьироваться. Диаметр и ширина указываются в дюймах на боковой части, например — 26 х 2,3.
Характеристики тайваньской резины
Резина Maxxis отличается усиленной конструкцией и повышенной прочностью. Одно из преимуществ шин – технология «Максисила», которая позволяет повысить содержание каучука в материале.
Прочный протектор снижает урон от проколов и порезов. Шанс прокола при наезде на острый предмет сведен к минимуму. Также инженеры увеличили слой полиэфира и толщину боковины.
Помимо всего перечисленного, Maxxis может похвастать наличием:
Данные технологии позволяют увеличить прочность шин и повысить качество управления автомобилем.
Maxxis продолжает завоёвывать доверие и уважение клиентов по всему миру. Компания расширяет производство и совершенствует сервис.
В России о шинах Maxxis и том, кто производитель и что он собой представляет, узнали в 2007 году. Компания участвует в гоночных мероприятиях и сотрудничает с путешественниками. Ассортимент продукции, выпускаемой в России, разнообразен: для мотоциклов, кроссоверов, легковых, гоночных авто и т.д.
Высокие технологии — высокая прочность резины
В 2018 году путешественники на шинах Maxxis смогли доехать до самого северного населенного пункта мира — поселка Диксон.
Популярные бренды — гарантия качества
Составить рейтинг лучших покрышек для велосипеда — задача почти нереальная. Потому что разновидностей этих самых байков по диаметру колёс, направлению, типу, сезону — сотня, для каждой модели есть десятки размеров и предложений от разных производителей. Если не углубляться в конкретику (шоссеры, детские, зимние…), а рассказать о лучших моделях ведущих брендов — задача выполнимая.
Покрышки для велосипедов делают немало разных фирм. На российском рынке есть свои лидеры среди опытных потребителей этой продукции. Прислушаемся к их мнению, изучим несколько брендов популярных производителей.
Kenda
Самый популярный бренд в мире. Фирма тайваньская, с хорошей репутацией. В день она выпускает около 20 тыс. покрышек и 30 тыс. камер для любых велосипедов. Лидер по объёмам и продажам в велоиндустрии. Широкий ассортимент покрышек — это здесь: на любой тип, любую модель байка, любой диаметр колеса Кенда имеет нужную обувь. Фирма выпускает специальные полосы для покрышек — индикаторы износа. Есть резина с защитой от прокола, бескамерные шины. Надёжные, качественный материал, гарантийный срок катают полностью.
Kenda Kwick Roller
Kenda Kwick Roller велосипедные покрышки
Быстрые и самые бюджетные. TPI — 30, вес — 430 г. K-Shield — слой от проколов. В долгий поход на таких ходить не рекомендуется. Подходят для гибридов, городских байков. Показатели для зимнего периода — хорошие. Протектор сликовый, но сцепления с асфальтом не теряет, уверенно держит на спусках.
1 086 — 1 290 руб.
Бескамерные покрышки (горный байк). Вес — до 1,2 кг. Понравятся тем, кто привык кататься с шипами. Подошва гладкая, без рисунка — обычная «шипастая» резина. Задние и передние различаются разным рисунком, но идентичными шипами. Конструкция отлично проходит рыхлый грунт, гравийку, каменистые участки. На твёрдой тропе техника становится жёсткой, а в грязи шипы тормозят.
На поворотах колёса ведут себя отлично — безопасность гарантирована даже на гравийном полотне. Байк легко набирает скорость и тормозит. Правда, скорость у него очень небольшая, на ровных поверхностях её снижают шипы. А приличный вес увеличивает сцепление с поверхностью.
Kenda Kinetics велосипедный покрышки
Бескамерные шины (на МТБ) смотрятся малышами, весят — 880 г. Протектор грязевой, рисунок низкопрофильный, шипы средние, наклонные. Отлично работает на твёрдых поверхностях, средний результат на рыхлом грунте. Движение создаёт плавное, катит, не тормозя шипами. Повороты пролетает безопасно. Надёжные, крепкие.
велосипедные покрышки Kenda Kharisma
Есть на разные дюймы колёс, но больше отзывов идёт на широкие — 26 и 29 дюймов. TPI — 60, вес — 0,7 кг — самые лёгкие и узкие. Kenda Nevegal — королева гонок по пескам, глине с камнями, лесным тропам с корнями. Протектор Stick-E со смягчёнными выпирающими блоками даёт хорошее сцепление и не мешает развивать скорость. Профиль вполне ровный, контактирует с трассой большая его часть, что даёт хорошую устойчивость. На прямых участках невысокие шипы не тормозят накат.
Kenda Nevegal велосипедные покрышки
Уважаемый немецкий бренд гоночных покрышек считается ведущим в Европе. Schwalbe переводится, как «ласточка». Фирма занимается только велосипедами — покрышками на шоссеры и маутинбайки. Шины Швальбе популярны качеством и ценовой политикой. Ежегодно под этим брендом появляются новинки, улучшается качество. На сегодняшний день камеры Швальбе — лучше любых других держат внутри воздух. Производственные цеха находятся в Индонезии и Вьетнаме.
Marathon Plus Tour
2 054 — 3 500 руб.
TPI — 50, вес — 975 г. Главное достоинство — SmartGuard — слой вспененной резины от проколов, им не страшны шипы, стёкла, кнопки. Ещё полезный и оригинальный момент — светоотражатели на боковых поверхностях. Компаунд корда гарантирует долговечность. Но самое главное — справляются как с асфальтом, так и с бездорожьем.
Антипрокольный слой параллельно гасит вибрацию, делая езду максимально комфортной. Велосипедисты всего мира пишут восторженные отклики, не находя недостатков в этой модели.
велосипедные покрышки Marathon Plus Tour Schwalbe
3 266 — 3 500 руб.
Бескамерные для найнера — байка с большими колёсами (29 дюймов), вес — 600 г. Очень популярная модель — цепкие шустрые, обладают массой преимуществ. Одно из них — усовершенствованный рисунок, адаптированный под большой диаметр. PSI каркаса — 127 и ткань «змеиная кожа» увеличили вес всего на 40 г. Гибкий корд с тройным компаундом, жёсткий участок по центру, мелкий рисунок, помогают развивать большую скорость. Безопасность при этом остаётся высокой.
Среди гоночных шин для кросс-кантри — эти лучшие. Они помогут и в коротких заездах, и в марафонских. Хорошо себя зарекомендовали на трассах любой сложности, на любом бездорожье не теряют сцепление и скорость. Казалось бы, низкопрофильный протектор менее устойчив, но здесь всё рассчитано и продумано: на камнях и в рыхлой снежной каше байк остаётся предсказуемым, управляемым. Увеличив размер, производитель усовершенствовал конструкцию — форма и расположение шипов помогает мягко входить в поворот. А боковые шипы выпрямили, чтобы при наклоне велик вёл себя спокойней. Для этой же цели появился дополнительный шипованный ряд.
велосипедные покрышки Racing Ralph Schwalbe
1 286 — 1850 руб.
Велошина среднего объёма открыла новые возможности горных велосипедов. На базу гибкого корда Racing Ralph здесь наложен тройной компаунд. Каркас производится из максимально эластичной резины. Жёсткая полоса по центру, 3 ряда шипов повышают проходимость и увеличивают прочность изделия.
Цепкие боковые шипы обеспечивают полную безопасность во время скоростного прохождения поворота во время дождя. Ноу-хау с шипами состоит в вырезах: боковые имеют половинчатые, а центральные — перпендикулярные вырезы. Расположены они не часто, что облегчает движение по грязи.
велосипедные покрышки Nobby Nic Schwalbe
1 250 — 1900 руб.
Качественные велопокрышки для туризма. Традиционный размер — 26, вес — 620 г. Нетипичная квадратная форма помогает накату и максимальному сцеплению на поворотах даже в мокрую погоду. Маленький вес, боковые шипы делают проход поворотов лёгкими при хорошей скорости. Шипы расположены плотно, если сильно накачать, получится почти гладкий протектор, увеличится скорость. Бонус — резина самоочищающаяся.
велосипедные покрышки Smart Sam Schwalbe
Continental
Один из старейших производителей авто и велопокрышек в мире. История Континенталя идёт с 1892 года! Выпускают определённый ассортимент в лучших традициях качества. В европейских рейтингах этот бренд занимает второе место, в мировых — всегда в числе лидеров. Известен безупречным качеством, постоянным совершенствованием продукции. Они первооткрыватели противоскользящих шин и шипованной резины, создатели саморемонтирующихся покрышек (при проколах).
1 720 — 2 690 руб.
Спортивные покрышки на 28 мм, для шоссера, вес — 490 г. TPI — 180 (три слоя). Отлично показали себя в городских условиях. Компаунд мягкий, сцепление с дорогой отличное. При тестировании уверенно преодолевает в мокрую погоду рельсы, стекло.
Достоверно известно, что на ней можно накатать 3500 км до полного стирания протектора. Это не очень хорошая износостойкость. Есть защита от проколов. Бортовой трос крепкий, устанавливать придётся с физическими усилиями.
Continental Sport Contact велосипедные покрышки
Maxxis
Тайваньский бренд, довольно молодой, но отличающийся отменным качеством производимого товара. Есть несколько флагманов и узкий сектор ассортимента. Производственные цеха — 10 заводов, все в Азии. Производство полностью автоматизировано, в продукции заложены современные технологии японских, американских, европейских разработчиков.
3 285 — 3 440 руб.
Обновлённая версия для даунхилла, катания в горах. Имеет двойной слой прочной резины на боках, новый протектор и отличную цепкость. Размер — 27, вес — 1265 г, TPI — 60. С учётом всех характеристик получаем большую силу сцепления, упрощённое торможение и прохождение поворотов. Устанавливается на заднее колесо.
Рисунок изменился кардинально. Большие блоки шипов чередуются с парами мелких, расположены они ближе к центру. Поперечных канавок на боковых шипах стало больше, теперь велоподошва плотней «общается» с поверхностью. Повороты можно проходить на максимальной скорости, ничуть не притормаживая. Для этих покрышек не страшна жидкая грязь, щебёнка, мокрые корни.
Если двухслойный корд покажется тяжёлым (с металлической бортировкой), можно выбрать вариант модели с кевларом и однослойным покрытием.
велосипедные покрышки Maxxis Minion DHR II
2 360 — 2 600 руб.
TPI — 60, вес — 620 г, размер — 26. В обновлённой модели Larsen TT компаунд стал жёстче, это продлит срок службы велообуви. На гравийке они стали быстрей. Сцепление на поворотах по грязи с камнями достаточно крепкое, по сухим поверхностям катит уверенно, по мокрой траве в подъём — не проскальзывает. Но жидкие субстанции не для них — боковые шипы мелковаты для уверенной езды по мокроте. Тонкие боковые стенки имеют защиту от проколов. Есть противоударный запас прочности.
велосипедные покрышки Maxxis Larsen TT
Michelin
Старинная французская фирма, думающая не только о техническом прогрессе, но и о социальном. Ведёт историю с начала XIX века. Выпускает дорогой качественный продукт и вполне бюджетный. Это один из самых узнаваемых брендов в мире. Производство идёт в 18-ти странах — 70 заводов. Их ноу-хау — велошины, которые ремонтируются за 15 минут, радиальные корды. Мишлен — это эргономика, всесезонность, качество.
Protek Max City
TPI — 22, вес — 750 г, размер — 26. Покрышки среднего ценового сегмента для катания по городским улицам. Но отлично справятся с кросс-кантри и туристическими поездками. Стальной борт, антипрокольный слой в 1 мм, широкая поверхность создадут ощущение комфортного движения. Боковые стенки имеют светоотражающую ленту.
Эта резина отлично амортизирует, поглощая вибрацию. На ровной поверхности скорость довольно приличная. Без шипов легко проходят повороты, достаточно цепкие, не скользят по поверхности даже в сырую погоду.
Michelin Protek Max City велосипедные покрышки
Популярные модели покрышек
Maxxis выпускает множество моделей зимних шин. Выбор конкретной модели зависит от целей покупателя:
Линейка зимних шин от Maxxis
Советы бывалых велосипедистов
Заменять шины при отсутствии знаний об определённых характеристиках, даже при полной порче камеры самостоятельно не нужно. Доверьте это дело специалистам. Приобретая указанную модель, можно проверить качество резины, предлагаемой вам продавцом. Простейшие быстрые тесты такие:
- Надавите на камеру и с силой проведите по поверхности: если на руке останется тёмный след, качество плохое.
- На любом изделии есть усики, оставшиеся после отливки. Потяните за усик: не растягивается, рвётся — плохая резина.
- Внимательно проверьте, чтобы бортовой шнур был ровный, не повреждённый, стенки не имели трещин, складок, повреждений.
Если некому подсказать, какую «обувь» нужно купить железному коню, купите точно такую, какую вы испортили. Перепишите все имеющиеся на покрышке цифры и буквы, сфотографируйте протектор, марку.
Чтобы реже переобувать технику, старайтесь не допускать проколов. Не всё удается предусмотреть, но кое-что сделать можно:
- На покрышке всегда указывается давление до которого её нужно накачать. Старайтесь выполнять этот показатель: перекачанные и недокачанные больше подвержены проколам.
- Самый простой способ — покупайте резину с защитой.
- Прежде, чем вставлять камеру в покрышку, уложите туда специальную антипрокольную ленту.
- Покупайте шины с высоким TPI.
Запасное колесо в велобайке не предусмотрено, поэтому всегда имейте под рукой ремнабор или специальный клей-герметик. Катайтесь в своё удовольствие, проверяйте возможности на адреналиновых трассах, сбрасывайте вес на велотреках — велосипед полезен всем!
Отзывы реальных владельцев
В целом, отзывы о Maxxis положительные. Владельцы отмечают отличное поведение машины на льду. Колеса хорошо показывают себя и на заснеженных дорогах. Шины производят минимум шума.
На заснеженных участках Maxxis не подкачает
Поведение транспортного средства на шинах Maxxis предсказуемо: вождение равномерно и плавно. Изготовлены из мягкого материала.
Пишут и о хорошей морозостойкости материала. Шины выдерживают показатели в -39 градусов. По своим качествам продукция Maxxis превосходит многие аналоги и показывает неплохие эксплуатационные характеристики даже при агрессивном стиле езды.
Преимущества для покупателей
Для российских покупателей преимущества резины Maxxis очевидны. При сравнительно невысокой стоимости эти тайваньские шины обладают достаточно хорошим качеством, а так же имеют в своей конструкции немало передовых решений, которые заложены в них японскими, американскими и европейскими разработчиками.
Заключение
Страна производитель шин Maxxis – Тайвань, судя по отзывам, компания постоянно совершенствует качество своей продукции.
Разнообразный ассортимент шин для мотоциклов
Модельный ряд покрышек разнообразен. В продаже имеется резина среднего ценового диапазона.
Особое внимание компания уделяет качеству резины. Она адаптирована к российским условиям и выдерживает сильные морозы.
12 лучших велосипедных покрышек
Хорошие и доступные покрышки для городской езды, а также усиленные модели для бездорожья.
Лучшие сликовые велосипедные покрышки
Слик-модели рекомендованы для треков и хороших асфальтовых покрытий, так как отличаются либо полным отсутствием протектора, либо его слабой выраженностью. Это способствует низкому сопротивлению качению колеса и облегчает набор скорости.
Schwalbe One Tube Type RaceGuard 25-622 (11653956)
Каркас покрышки выполнен с применением технологии RaceGuard, что обеспечивает ему повышенную прочность. Небольшой вес и в то же время жесткость оболочки гарантируют стабильность и устойчивость велосипеда на поворотах, а также комфортное маневрирование.
Рекомендуемое давление составляет 6-8 бар, максимальная нагрузка — 70 килограммов. Качественная многослойная резина сохраняет свойства в условиях отрицательных температур и под воздействием дорожных реагентов.
- малый вес;
- защита от проколов;
- высокая прочность за счет усиленного каркаса.
- высокая цена.
Schwalbe One Tube Type RaceGuard подойдет для постоянной езды в любую погоду.
Kenda 700Х23С K1081 Kadence
Покрышка отличается минимальным сопротивлением качению, позволяя быстро набрать высокую скорость. Усиленный каркас не боится проколов, что повышает безопасность эксплуатации.
Вес покрышки составляет 262 г, диаметр — 28 дюймов. Фирменное качество резины с увеличенной износостойкостью гарантируют сохранение свойств оболочки при интенсивном катании в течение многих сезонов.
- малый вес;
- высокая прочность;
- усиленный каркас;
- защита от проколов;
- низкое сопротивление качению.
- небольшая толщина.
Kenda Kadence предназначена для профессионального скоростного катания.
Maxxis Detonator 40-559 60TPI Wire Black
Здесь используется фирменный материал Silkworm для дополнительной защиты покрышки от повреждений и износа. Надежность и высокую прочность оболочки гарантирует распределенный по всей площади основы компаунд Single.
Диаметр Maxxis Detonator — 26 дюймов, ширина 1,5″. Для удержания покрышки на ободе применяется стальной корд Wire Bead. Проволока не растягивается под воздействием высокого давления, сохраняя форму слика в течение длительного времени.
- износостойкость и высокая прочность;
- сохранение формы;
- стальной корд.
- тяжеловата.
Maxxis Detonator Wire Black обеспечивает отличное сцепление на различных покрытиях. Универсальное решение для катания как в городе, так и на шоссе.
Лучшие грязевые велосипедные покрышки
Модели этого типа предназначены для преодоления маршрутов на пересеченной местности. Они отличаются выраженными протекторами и надежным сцеплением с покрытием.
Mavic Crossmax Charge 650×2.40
Модель отличается агрессивным протектором, обеспечивающим комфортное прохождение поворотов и уверенное сцепление при торможении. Кевларовый корд не утяжеляет конструкцию и сохраняет жесткость в течение длительного времени.
Диаметр покрышки составляет 27,5 дюйма, вес — около 990 граммов. К другим особенностям относится поддержка стандарта бескамерной установки UST Tubeless-ready. Дополнительный слой Guard 2 гарантирует надежную защиту от проколов.
- высокая прочность;
- надежное сцепление с грунтом;
- легкий, но крепкий корд;
- защита от проколов.
- высокая цена.
Mavic Crossmax Charge подходят для скоростного прохождения сложных маршрутов. Верный выбор любителей эндуро.
Chao Yang 24″x1,95 H-525
Агрессивный протектор покрышек Chao Yang обеспечивает комфортную и безопасную езду в наиболее сложных условиях. Продуманная конструкция совмещает массивные центральные шипы и надежные боковые грунтозацепы, что позволяет сохранять стабильность и маневренность на любой скорости.
Диаметр покрышки составляет 24 дюйма, ширина — 1,95″. Высокопрочный материал не подвержен проколам даже при прямом столкновении с острыми предметами или камнями. Стальной корд служит для дополнительного усиления.
- прочные материалы;
- усиленная конструкция;
- агрессивный протектор;
- стальной корд;
- отличная защита от проколов.
- тяжелые.
Покрышки Chao Yang хороши для преодоления сложных горных маршрутов на фэтбайках.
Ralson 26X2.125 (57-559)
В производстве покрышек Ralson используется резина повышенной износостойкости, что гарантирует длительный срок эксплуатации и надежность колес. Особый рисунок протектора способствует комфортному движению как по грязи, так и по ровному покрытию.
Диаметр покрышки составляет 26 дюймов, ширина — 2.125″. Усиленный стальной корд не подвержен деформации, сохраняет жесткость при езде в сложных условиях и под воздействием большой нагрузки.
- износостойкость;
- универсальность;
- усиленная конструкция;
- низкая цена.
- медленный отвод воды.
Ralson подойдет для катания в городе и по бездорожью, но во время дождя может показать себя не лучшим образом на асфальте, теряя сцепление.
Лучшие велосипедные покрышки-полуслик
Такие модели считаются наиболее универсальными. Они обладают гладкой центральной частью с боковыми грунтозацепами. Это обеспечивает комфортное движение и по ровному покрытию, и по пересеченной местности.
Continental Speed King II 2.2, 27.5×2.2″ Skinwall (101110)
Модель обладает слегка выступающими боковыми шипами, обеспечивающими надежное сцепление и безопасность при поворотах на высокой скорости. Минимальный рельеф центральной части способствует быстрому разгону.
Размеры покрышки 29х2,2 дюймов, вес — 465 г. Усиленный каркас не подвержен проколам даже при пониженном давлении воздуха. Покрышка изготовлена по технологии BlackChili из специальной смеси каучуков с добавлением наночастиц сажи. Это позволяет достичь идеального баланса между сцеплением, накатом и износостойкостью.
- усиленная конструкция;
- повышенная общая прочность;
- защита от проколов;
- сбалансированные ходовые характеристики.
- высокая цена.
Continental Speed King II Skinwall предназначены для езды по сухому и твердому покрытию. Прекрасное решение для профессионального использования.
Excel E-515 18х1,75
Модель отличается наличием крупных боковых грунтозацепов, обеспечивающих уверенное прохождение поворотов на высокой скорости, а также комфортное маневрирование в сложных условиях.
Диаметр покрышки 18 дюймов, ширина — 1,75″. Материал изготовления не подвержен проколам и сохраняет свойства в течение длительного времени. За дополнительное усиление конструкции отвечает стальной корд.
- прочный материал, не боящийся проколов;
- усиленная конструкция;
- долгий срок службы.
- тяжелые.
Покрышки Excel E-515 подойдут для езды по любому покрытию: универсальный выбор для города и для бездорожья.
Schwalbe 11100193.01
Особенностью этих покрышек является наличие дополнительного защитного слоя RaceGuard, снижающего риск проколов и порезов даже при прямом воздействии на колесо. Это гарантирует безопасную езду и долгий срок службы оболочки.
Размеры модели — 28х1,6 дюймов, максимальная нагрузка составляет 70 килограммов. Рельеф протектора облегчает набор скорости и способствует отличной маневренности велосипеда как на ровном покрытии, так и на пересеченной местности.
- прочные материалы с хорошей защитой от проколов;
- долгий срок службы;
- низкое сопротивление качению;
- относительная универсальность.
- небольшая толщина.
Schwalbe стоит приобрести для катания по асфальту или преодоления несложных маршрутов за городом. Подойдут такие покрышки и любителям скоростной езды.
Лучшие зимние велосипедные покрышки
Подобные модели предназначены для езды по обледенелой дороге и оснащаются протекторами с шипами. В качестве материала изготовления обычно используется мягкий компаунд, не дубеющий на морозе.
Chaoyang 26х4.00 H-5202 Snow Storm
Покрышки с направленным протектором оснащены большим количеством металлических шипов. Они не изнашиваются со временем и обеспечивают стабильное движение по заснеженной трассе, а также четкое торможение. Для достижения лучшего сцепления с различным покрытием здесь используется технология Shark Skin.
Металлический бортировочный трос не подвержен деформации. Ширина покрышки составляет 4 дюйма, вес — 1215 граммов.
- усиленная конструкция;
- агрессивный протектор;
- защита от проколов;
- устойчивость к износу;
- металлические шипы.
- высокая стоимость.
Chaoyang Snow Storm рекомендованы любителям езды по бездорожью на фэтбайках.
Innova 28″ 700x45C IA-2908/080024
В протектор покрышек Innova вмонтированы 120 металлических шипов цилиндрической формы, обеспечивающих надежное сцепление и уверенное движение по заснеженному или заледенелому покрытию.
Диаметр покрышки составляет 28 дюймов, ширина — 2″. Влага быстро отводится с поверхности, что повышает комфорт при езде. Материал покрышек устойчив к механическим повреждениям и износу.
- прочность и износостойкость;
- быстрое отведение влаги;
- большое количество надежных шипов.
- сложная установка.
Innova может использоваться для езды по городу или бездорожью в плохую погоду.
Kenda Klondike Wide K1013
Модель обладает агрессивным протектором с большим количеством шипов, расположенных в четыре ряда. Это гарантирует надежное сцепление, высокую проходимость в любых условиях и уверенное движение даже по льду.
Диаметр покрышки составляет 29″, ширина — 54 мм. Компаунд не боится резких перепадов температур и сохраняет свои свойства на протяжении длительного времени. Продуманный рисунок протектора способствует быстрому отведению снега, ледяной крошки и влаги.
- большое количество шипов;
- усиленная конструкция;
- быстрое отведение влаги.
- тяжеловесность.
Kenda Klondike Wide предназначены для езды по пересеченной местности в любую погоду.
Какие велопокрышки лучше купить
При покупке покрышек в первую очередь следует обратить внимание на материалы изготовления. Для создания основы может использоваться натуральный или естественный каучук, а также композиты. Туристические покрышки должны отличаться эластичностью, шоссейные — жесткостью и плотностью. Прочность и надежность корда обеспечит использование стали или кевлара.
Стандартным требованиям для стабильной эксплуатации покрышек как в городе, так и в условиях бездорожья является их устойчивость к проколам. Также не стоит забывать о влиянии факторов среды. К примеру, качество натурального каучука может заметно ухудшиться при длительном воздействии продуктов нефтехимии или дорожных реагентов.
Для защиты покрышек от механических повреждений используются различные технологии, например вставка дополнительного пояса из плотного материала. Однако подобные усилители могут существенно увеличить массу покрышки.
В соответствии с международным стандартом, маркировка велопокрышек использует аббревиатуру ISO с двумя числами. Первое указывает на ширину модели, второе — посадочный диаметр обода. Необходимые параметры индивидуальны. Скажем, для шоссейных велосипедов характерны низкопрофильные колеса, а владельцам фэтбайков требуются широкие и плотные покрышки.
Надежность сцепления с покрытием во многом зависит от особенностей протектора. Уверенному движению по пересеченной местности будет способствовать наличие крупных грунтозацепов и глубоких канавок. Наименьшим сопротивлением качению отличаются покрышки с минимально выраженным рельефом поверхности.
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Выбираем лучшие покрышки для веломарафонов
Если вы думаете, что покрышки на велосипеде — последнее дело, то вы глубоко заблуждаетесь. Покрышки — очень важный элемент оборудования, влияющий на качество езды, проходимость, управляемость и скорость.
Комплектуя велосипед на заводе, производитель часто пытается сэкономить, и поэтому некоторые компоненты практически сразу нуждаются в замене. При этом именно резине следует уделить особое внимание. Дело в том, что жесткая и дешевая, как правило сильно «зубастая» «горная» велопокрышка, которыми и стараются комплектовать свои МТБ большинство производителей, очень сильно сопротивляется качению, плохо разгоняется и старается вас затормозить, как только вы перестаёте крутить педали. Поэтому всем велолюбителям рекомендуется менять стоковую резину на нечто более подходящее.
Давайте общими усилиями попробуем составить неофициальный рейтинг самых скоростных покрышек для веломарафонов. В сегодняшнем обзоре мы решили собрать из Сети отзывы о трех наиболее популярных (по нашему субъективному мнению) покрышках, используемых в стартах: Schwalbe Tunder Burt, Maxxis Icon и Maxxis Aspen. (Орфография и пунктуация оригинальных сообщений сохранены).
Добавляйте свои отзывы в комментариях.
SCHWALBE TUNDER BURT
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
«Лично я предпочитаю покатушки по сухим, в меру каменистым грунтам, изобилующих крутыми подъёмами с пологими спусками и практически не езжу по асфальту, в данной связи мой выбор пал на Schwalbe Thunder Burt. Это, пожалуй, самая быстрая спортивная и профессиональная резина для кросс кантри изо всего богатого ассортимента представленного в интернет магазинах».
«Наконец удалось прокататься на новых покрышках Tunder Burt Evo, версия 26х2.1″, без защиты, вес 400г. В мокром лесу на грунте держит гораздо лучше, чем предполагалось, а вот на траве, как на льду. Разницы в накате с полустертыми Ральфами практически не ощутимо, а вот ускорение происходит гораздо быстрей, должно быть сказывается разница в 100 грамм веса + камера ультралайт (еще — 30 грамм). Tunder Burt по асфальту катит также хорошо, нет шума и вибраций, на мокрой плитке центральный протектор хорошо цепляется при торможении, но в повороты закладывать я бы не стал. Корд, на удивление, ровный, это первая ровная швальба из, пожалуй, десятка покрышек, которые у меня были ) В общем, для соревнований КК по сухой и умеренно влажной погоде Tunder Burt станет прекрасным помощником в вашей борьбе за медали 🙂 И не забываем, что покрышка чисто гоночная, не для повседневки (быстрое истирание по асфальту, как у любой Evo-швальбы)»
«Приобрел такие 26/2,1 Показались очень тонкими, но после пары поездок оказалось это огромный +, качение отличное, прекрасное сцепление как в гору так и на поворотах, минимально катал на 1,4 атмосферы камерно, ниже страшновато. Очень рекомендую, для сухих гонок отличный вариант, по асфальту тоже катят прекрасно».
«Сначала поставил только на заднее почувствовал разрекламированный супернакат, сейчас поставил на оба колеса катался в небольшой дождь и по асфальту отлично катит а уж сухой грунт просто кайф рекомендую :)»
«Брал на замену стоковым Continental Race King. На асфальте и ровной пересечёнке ведут себя гораздо лучше. Песок гребут достойно. На поворотах надежней. Выглядят элегантней. Более узкие, поэтому пришлось перенастраивать велокомпьютер. С осторожностью использовать на остром гравии и корнях. Отличные скоростные покрышки».
«Я катаю по городу и паркам.
Заменил стоковую Kenda Tires Slant Six Pro (злую) резину на Schwalbe. Теперь мой аппарат «полетел». Накат отличный, разгон быстрый, поддержка на поворотах хороша».
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
«Про Тундер Берт: у них сцепление на пересеченке и мокрой траве вообще никакое. Еще был отзыв, что Тундер берт изза мелкого рисунка очень недолговечна на асфальте».
«очень долго думал и хотел себе купить такие в 29″ версии. Но по ближе рассмотрев их — передумал. Главная причина — протектор, я не настолько уверен в своей технике езды, что б ездить на них. Для обычного катания по нашим южным степям они пошли бы отлично, а вот для КК гонок и марафонов — увы, мне надо что-то более цепкое и уверенное( пока мой выбор Continental X-King). Если мне нужны будут очень легкие покрышки с намеком на сцепление, то тогда однозначно выбор падет на Thunder Burt».
MAXXIS ICON
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
«Народ массово катает на максис Icon. Самая «народная» покрыха».
«Пожалуй Maxxis Ikon 29×2,2 был бы хорошим универсальным вариантом грунт/асфальт».
«У кантрийчиков Ikon считается покрыхой для грунта с плохим держаком. Они её обычно ставят на влажный грунт, сыпуху, умеренную грязь. Для более агрессивного катания отлично подходит и для сухого грунта. Отлично держет в поворотах при своём накате. Сам использую на слаломном байке в качестве передней покрыхи, сзади ларсен ТТ. На эндурике в московском варианте тоже юзаю ikon спереди, аспен сзади».
«Только положительные отзывы, особенно от сильных гонщиков. Очень часто используется на горных многодневках. Да и у нас тут тоже. На оба колеса».
«Использовал версию ЕХО (усиленная стенка).
Покрышки прошли Польшу, почти все марафоны на Урале и БРК. Пожалуй самая офигенная покрышка для сложных условий\камней».
«Maxxis Ikon 60TPI 650b 2.2 — сейчас катаю, буду сильно хвалить — очень крутые покрышки в плане универсальности. Раньше катал на смарт сэм 26′ 2.25 — и айкон тут ИМХО универсальнее несмотря на то что это все же именно «кантрийная» покрышка а не туристическая как сэм, она немного хуже идет по асфальту и сильно гудит, но все её превосходство на бездорожье — того стоит. Касаемо бездорожья — тут в отличии от сэма существенно быстрее, лучше ведет себя на траве, легком песке(где у сэма есть некоторое ощущение вязкости и потери сцепления, будто центральная дорожка слегка пробуксовывает), однозначно намного лучше в полном бездорожье типа некатанного поля и однозначно лучше в лесу. Компаунд покрышки очень мягкий и цепкий, долговечность судя по всему точно не хуже сэмов. Заднее колесо не любит давление ниже 2.5 атм для ровных поверхностей, при 2 атм начинает конкретно «ползти». Из известных покрышек по суммарным ходовым качествам Ikon можно сравнить с Shwalbe Rocket Ron, только роны быстро истираются на асфальте и теряют свои ходовые бездорожные качества».
«Первые впечатления были потрясающими! Покрышка действительно очень быстрая, у неё отличный накат — немного лучше, чем у Crossmark, но к сожалению хуже, чем у Aspen. Сцепление при прохождении поворотов просто невероятное, приблизительно такое же, как у Aspen, и лучше, чем у Crossmark. Велосипед уверенно держится на трассе. Как и другие покрышки Maxxis, которые мы рассматривали ранее, Maxxis Ikon EXO 2,2″ очень предсказуемые, хорошо тормозят и быстро разгоняются. На заднем колесе эта покрышка у меня была установлена не очень долго, но по субъективным ощущениям она очень напоминает покрышку CrossMark. Maxxis Ikon хорошо себя зарекомендовали при езде по трассах с плотным грунтом и их поведение напоминает Aspen и Crossmark».
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
Одно больщущее НО про Ikon — они колючки притягивают как магнитом, при моем пробеге на них около 1000км — поймал 3 штуки в заднее и 1 в переднее, из за этого сейчас буду колхозить с ними бескамерку — не хочется терять такие крутые ходовые качества но и проколы терпеть надоело.
«К недостаткам данной покрышки можно отнести разве что только её высокую стоимость».
MAXXIS ASPEN
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
«Использовал версию еХС (облегченная). Самая накатистая покрышка у Максиса. Если на трассе песок и минимум техники, то это отличный выбор. Если ваше технические навыки оставляют желать лучшего, то в Аспене вам явно не будет хватать бокового сцепления».
«Покрышки успешно прошли проверку на многодневке ТРАНС-БАЙКАЛ-2011. ЗачОтные покрыхи!! Ни одного прокола и пробива на каменистых спусках и тропах из корней деревьев, шишек и прочей лесной оказии. По грунту они несли меня с легкостью и непренужденностью. И даже неплохо показали себя по песку. Грязевых участков с многослойным размытым грунтом не наблюдалось на гонке, но по сухим грунтам острова Ольхон и лесным участкам материковой части в районе Еланцов они себя показали и повели отлично. Я довольна, буду продолжать на них гоняться!!»
«Блестящая разработка от максис!. Использую безкамерно на заднем колесе 3 года. Сцепление отличное практически в любых условиях, гребет даже в грязи. Отличный накат в любых условиях. Мягкая резина хорошо гасит вибрации. Спереди ставлю более злую резину для трейл использования, но сзади она универсальна практически для всего».
«Решил попробовать нечто универсальное и не разочаровался!
Великолепный накат, контролируемое поведение на песке, хорошо гребет в грязи. Шумит по сравнению с аналогами намного меньше».
«Покупал вместе с велосипедом. Езжу уже 3 года. На асфальте крутить тяжеловато, как мне показалось, в полную силу покрышка раскрывает себя по лесным дорогам, с сосновыми иголками, сухой травой, утоптанными тропинками. Эксплуатировал зимой — ездить можно, только цепляет много снега».
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
«Как гласит народная молва они слабые , частенько рвутся боковые стенки».
«На бездорожье в разъезженых квадриками колеях не очень хорошо, но все-равно достойно».
«Не рекомендуется ездить в дождь — скользит по асфальту, особенно в самом начале летнего дождя. Особенно опасны песчаные насыпи, мелкие камушки на асфальте — я падал много раз и это всегда неожиданно и больно.
Проколы были, в основном всегда страдает заднее колесо, но в пределах нормы».
«Качество покрышек довольно посредственное. Совершенно не держат на сыпучих грунтах, особенно опасен песок с гравием и сухие осыпающиеся колеи. На мокром асфальте — с осторожностью, без закладок ехать можно, в грязи пробуксовывает и заносит, но опять же с осторожностью ехать можно. Второй раз покупать не буду».
Кто производит шины Maxxis и что говорят отзывы водителей
Чтобы правильно выбрать автомобильные шины, нужно знать, какая компания их выпускает. Знание брендов — необходимое условие для правильного выбора. Узнайте, кто производитель шин Maxxis и чем они отличаются от другой резины на рынке.
Кто производитель
Maxxis находится на острове Тайвань. Входит в более обширный холдинг Cheng Shin Group. Основная специализация — производство шин для различных видов транспорта.
Maxxis — крупнейший производитель на Тайване
Продукция Maxxis продается в 180 странах мира. На сегодня в штате компании числятся 30 тысяч сотрудников, а доход превышает 4 млрд. долларов. За время своего существования бренд удостоился множества наград.
История марки началась в 1967 г. Изначально мировая компания изготавливала шины для различных моделей велосипедов и мотоциклов. Через 7 лет она стала крупнейшим тайваньским производителем. Это позволило увеличить капитализацию и разработать новые типы продукции.
Профессиональные гонщики за брендовую резину
Бренд рос, и к концу XX века капитал компании достиг 6,7 млрд. долларов. Maxxis стремится к качеству и постоянно внедряет новые технологии. Продукция тестируется в два этапа: сначала на собственном полигоне, а затем в ведущих испытательных центрах.
Полигон компании расположен в Китае. На нем созданы все условия для теста шин. Бренд занимает первые места в различных рейтингах.
Характеристики тайваньской резины
Резина Maxxis отличается усиленной конструкцией и повышенной прочностью. Одно из преимуществ шин – технология «Максисила», которая позволяет повысить содержание каучука в материале.
Прочный протектор снижает урон от проколов и порезов. Шанс прокола при наезде на острый предмет сведен к минимуму. Также инженеры увеличили слой полиэфира и толщину боковины.
Помимо всего перечисленного, Maxxis может похвастать наличием:
- нейлонового слоя;
- металлокордного брекера;
- «свернутого» протектора;
- спиральной бортовой проволоки;
- «Y»-образных 3D-ламелей;
- финского шипа.
Данные технологии позволяют увеличить прочность шин и повысить качество управления автомобилем.
В России о шинах Maxxis и том, кто производитель и что он собой представляет, узнали в 2007 году. Компания участвует в гоночных мероприятиях и сотрудничает с путешественниками. Ассортимент продукции, выпускаемой в России, разнообразен: для мотоциклов, кроссоверов, легковых, гоночных авто и т.д.
Высокие технологии — высокая прочность резины
В 2018 году путешественники на шинах Maxxis смогли доехать до самого северного населенного пункта мира — поселка Диксон.
Популярные модели покрышек
Maxxis выпускает множество моделей зимних шин. Выбор конкретной модели зависит от целей покупателя:
- Arctictrekker NS3 обладают морозостойкостью и высокой проходимостью. Стоимость — от 2 500 руб.
- MA-W2 Wintermaxx способна быстро отводить снег и влагу с поверхности шин. Стоимость — от 4 000 руб.
- У NP3 отмечают хорошее сцепление с дорогой. Стоимость — от 2 500 руб.
- SS-01 Presa SUV способна сохранять свои качества даже при езде по влажному покрытию. Стоимость — от 5 000 руб.
- MA-STL хорошо показали себя на тестах себя на заснеженной и обледенелой дороге. Стоимость — от 4 000 руб.
- SP02 Arctic Trekker предназначена для езды на авто спортивного плана. Стоимость — от 5 600 руб.
Отзывы реальных владельцев
В целом, отзывы о Maxxis положительные. Владельцы отмечают отличное поведение машины на льду. Колеса хорошо показывают себя и на заснеженных дорогах. Шины производят минимум шума.
На заснеженных участках Maxxis не подкачает
Поведение транспортного средства на шинах Maxxis предсказуемо: вождение равномерно и плавно. Изготовлены из мягкого материала.
Пишут и о хорошей морозостойкости материала. Шины выдерживают показатели в -39 градусов. По своим качествам продукция Maxxis превосходит многие аналоги и показывает неплохие эксплуатационные характеристики даже при агрессивном стиле езды.
Заключение
Страна производитель шин Maxxis – Тайвань, судя по отзывам, компания постоянно совершенствует качество своей продукции.
Разнообразный ассортимент шин для мотоциклов
Модельный ряд покрышек разнообразен. В продаже имеется резина среднего ценового диапазона.
Особое внимание компания уделяет качеству резины. Она адаптирована к российским условиям и выдерживает сильные морозы.
Источники:
https://vyborok.com/velosipednaya-pokryshka/
https://portalss.ru/obzory/proizvoditel-shin-maxxis-otkuda-brend-i-gde-u-nego-zavody.html
https://vyboroved.ru/reyting/luchshie-velosipednye-pokrysheki
https://sport-51.ru/article/cycle-racing/6884-vybiraem-luchshie-pokryshki-dlja-velomarafonov.html
https://mycary.ru/how/tips/otzyvy-proizvoditel-shiny-maxxis.html