Полицейская мигалка на велосипед

Содержание скрыть

Мигалка на велосипед своими руками

1. Нам нужны два светодиода, любого цвета, примерно на 3 вольта, их яркость выбирайте сами. В статье использованы зеленые . У светодиода есть два вывода, один длинее, а один короче. Тот что длинее это + (анод), а тот что короче — (катод).

2. Теперь резисторы, можно использовать хоть китайские, хоть советские. На СССР-ском будет написано 2,2 К, а вот сопротивление китайского нужно определить по цвету. Используйте резисторы мощностью 0,125 или 0,25 Вт. Резистор неполярный.

3. Для схемы велосипедной мигалки нам понадобиться два электролитических конденсатора емкостью 470 мкФ, на 16V, можно и больше. Можно вообще применить другую емкость, тогда частота мигания измениться. Конденсаторы у нас тоже полярные, не перепутайте +/-. Минус на конденсаторе отмечен полоской.

4. Сейчас самое главное – транзистор. Можно использовать КТ3107, или его аналог BC557. Транзистор имеет три вывода: Б (база), К (коллектор), Э (эмиттер). Очень важно не перепутать их!

Со всеми деталями разобрались. Теперь приступаем к плате. Вы можете обойтись и без нее, то есть сделать все навесным монтажом. Решать только вам. А скачать плату мигалки можно тут.

1. Для начала делаем печатную плату, и лудим ёё, теперь чтобы подготовить дорожки для пайки, обезжирьте их ацетоном или этиловым спиртом.

2. Берем два резистора по 2,2 кОм и впаиваем их на нужное место на плате.

3. Следующими идут два электролитических конденсатора на 470 мкф, примерно на 16 вольт, можно и больше. Не забываем про полярность!

4. Сейчас нужно впаять два транзистора КТ3102 или BC557. Тут важно не перепутать их цоколёвку, иначе схема не заработает.

5. И наконец завершающий этап создания светодиодной мигалки — впайка светодиодов (у меня они зеленые). Здесь также важно не перепутать +/-, не забываем что у светодиода длинный вывод это анод (+), а тот что покороче катод (-).

Все готово. Если собрали схему правильно и подали на нее напряжение – работать будет сразу. Осталось закрепить её в подходящем месте скутера или велосипеда. Ниже вы можете посмотреть видео работы светодиодной мигалки.

Посмотрите видео работы схемы

Если необходимо подключить более мощные светодиоды, или куски диодной ленты — увеличьте питание до 12-15В и установите транзисторы помощнее. Сборка и испытание мультивибратора: EGOR

В этой статье можно узнать о том, как своими руками можно собрать простейшие поворотники для велосипеда. Это будет особенно полезно для тех, кто постоянно ездит на велосипеде по городу. Ведь показывать руками направление поворота не всегда может быть удобно, да порой и небезопасно, так как рулить приходится одной рукой, да и внимание снижается.

Автор собрал свою самоделку из трех фонариков, которые нашел у себя дома. Чтобы не придумывать отдельную схему для мигания фонарей, лучше всего приобрести уже готовые самые дешевые «мигалки» для велосипеда. Если обойтись самым бюджетным вариантом, то можно собрать простую схему на мигающем светодиоде.

Наверняка здесь многих заинтересовал вопрос — почему используется три фонаря. Дело в том, что на велосипеде фонари расположены на небольшом расстоянии друг от друга, если сравнивать с авто. В связи с этим нужно как-то ориентироваться, где же находится центр. Вот в качестве центра, который горит непрерывно, автор и решил применить использовать еще один фонарь.

Материалы и инструменты для самоделки:
— три велосипедных мигалки;
— два тумблера для включения поворота;
— USB-кабель (у автора длиной 1.83 метра);
— хомуты, провода и другие мелочи.

Процесс создания самоделки:

Шаг первый. Как выбрать нужные фонари
Необходимо будет купить самые обычные и дешевые велосипедные мигалки. Чем проще будет конструкция, тем лучше. Отлично подойдут две мигалки с тремя светодиодами и одной кнопкой для выключения. В качестве центрального фонаря можно выбрать любой на свой вкус.










Далее можно подключать фонари, как известно в USB-кабель имеет четыре провода, при этом на каждый фонарь будет идти по два провода. Места подключения нужно замотать изолентой, а лучше всего применять термоусадку. В заключении провод нужно надежно прикрепить к основе конструкции, то есть к фанере или доске, смотря, что использовалось. Можно использовать степлер, для максимальной надежности сверху не лишним будет капнуть горячим клеем.

Шаг четвертый. Завершающий этап сборки
Далее нужно установить переключатели поворотников. Их должно быть двое, по одному с каждой стороны. Выключатели должны быть удобными, чтобы поворот можно было включить быстро и без больших усилий. Также они должны быть водонепроницаемыми, так как при попадании воды поворотники могут самопроизвольно включиться. Само собой правый поворотник подключается к правому выключателю, а левый к левому.

Для подключения автор опять же использует USB-кабель с разъемом типа «мама», ну или наоборот. Впоследствии, чтобы объединить всю систему воедино, нужно соединить USB-кабели. Впрочем, для этих целей подойдет и обычный четырехжильный провод. После этого систему можно тестировать.



Если все работает верно, теперь осталось проложить провод по раме. Длина и способ прокладки могут быть разными, все зависит от модели велосипеда. Автору хватило кабеля длиной 1.83 м. Важно понимать, что провод в районе руля не должен быть сильно натянут, иначе его оборвет при повороте. Провод также можно закрепить на раме с помощью пластиковых хомутов. Не следует стягивать хомуты поверх тормозных тросиков, иначе их можно натянуть.
Переключатели автор закрепил, используя хомуты и изоленту. Переключатели были позаимствованы из старой игрушечной клавиатуры.

Для тех же, кто решил и далее использовать классические сигналы велосипедиста, будет полезна картинка ниже.

5 минут Автор: Сергей Морской 519

Встретить велосипед в темноте на современных дорогах и тротуарах не редкость. Для кого-то это неприятная неожиданность, так как велосипедист не позаботился о своей видимости и никак не обозначает себя для окружающих. Уважающая себя часть велосипедистов так делать не станет и в обязательном порядке снабдит свои транспортные средства электронными устройствами: фонарями, мигающими катафотами, колпачками и т.д.

В число новшеств вошла мигалка на велосипед – аналог той, которую приходится видеть на полицейских авто, грузовиках пожарной службы и машинах скорой помощи. Она также выступает хорошим инструментом для обозначения на дороге среди участников движения, а также обладает рядом своих отличительных особенностей.

Веломигалка: характеристики, плюсы и минусы

Итак, посмотрим, что есть полицейская мигалка на велосипед. В качестве примера возьмем стандартный комплект, который был изображен на картинке:

  • сигнально-световой прибор;
  • пульт переключения сигналов;
  • провод;
  • крепления под мигалку и пульт управления звуком.

Классическая сирена работает от батареек, они вставляются в середину сигнально-светового корпуса:

Кнопка включения/отключения света расположена на нижней стенке корпуса. Через крепление он устанавливается на видимое место для окружающих – середину или края руля (если установлена обычная световая фара). Чуть сбоку, и насколько позволяет провод, крепится пульт управления сигналом. С помощью кнопок на нем можно выбрать один из сигнальных режимов.

Мигалка для велосипеда может быть использована в нескольких случаях:

  • в спорных ситуациях на проезжей части: например, проезд прямо там, где поток машин сворачивает направо (но правила разрешают ехать прямо), при проезде по главной дороге, завершении маневра на красный свет (чтобы подождали и успели пропустить) и пр.;
  • предупредительные сигналы пешеходам и другим велосипедистам;
  • вы являетесь представителем велополиции.

Зачастую сигналки на велик ставят из чистого любопытства. Ну что же, дело каждого. Стоит напомнить, что светодиоды мигалки проблескивают достаточно ярко, а сигнал раздражающий, что доставит дискомфорт окружающим и самому велосипедисту. В общем, пользуемся только в экстренных ситуациях.

Плюсы велосипедной сирены:

  • меньше риска попасть в ДТП;
  • заблаговременное предупреждение о своем приближении;
  • в экстренных случаях, когда необходимо не снижать скорость и доехать до пункта назначения как можно бы быстрее.
  • резкий раздражающий звук;
  • дополнительное нагромождение на руль;
  • может вызвать интерес у ДПС.

Купить веломигалку не проблема – всем известный сайт Aliexpress изобилует подобными товарами, среди которых попадаются и очень хорошие варианты, например, Cyclotech. Также все это встречается в специализированных магазинах.

Электрическая схема и описание

Велосипедная мигалка представляет собой 2-х или 4-х-светодиодную систему. Для наглядности приведем и тот, и другой варианты:

Цепь на 4 светодиода в общем состоит из:

  • 2 транзистора (VT) – управляющий элемент электросхемы;
  • пара резисторов (R) – отвечают за преобразование тока в напряжение и наоборот;
  • 2 конденсатора – С1 и С2 ─ соответственно определяют электроемкость цепи;
  • SA1 – выключатель – смыкает и размыкает электрическую цепь.

Мигание ламп обеспечивают конденсаторы – накопители электричества. Вся емкость конденсаторов расходуется на вспышки. Как только энергия будет растрачена, лампа выключится, до тех пор пока конденсатор вновь не напитается через цепь.

Делаем веломигалку своими руками

Собственноручно собранная мигалка для велосипеда – это разве не здорово? Покупать не надо, собрать несложно, один минус – она не будет сигналить, а только светить.

Простейший вариант велосипедной мигалки своими руками – система на два светодиода. В качестве основы возьмем транзисторы КТ 315. Помимо этого, обязательно понадобятся:

  • основа – макетная плата – на ней разместим все элементы цепи;
  • красный и синий светодиоды;
  • конденсаторы;
  • батарея 3, 76 В + корпус с выключателем;
  • провода питания.

Из инструментов достаем из шкафа паяльник – им будем соединять ячейки на макетной плате. По части установки веломигалки на руль нужен пластиковый корпус, куда бы поместилась вся электросхема и батарейка.

На первом этапе необходимо сделать разметку элементов по макетной плате. Так мы будем знать, где и что находится и в какой последовательности потом все это соединять.

  • зеленые кружочки – светодиоды;
  • красные кружочки – транзисторы;
  • фиолетовые – конденсаторы;
  • желтые – резисторы;
  • полые кружочки – пустые отверстия макетной платы.

Далее приступаем к спаиванию пустых отверстий с помощью паяльника. Чтобы не повредить нужные отверстия, делаем все очень аккуратно.

Когда все соединения готовы, устанавливаем все элементы цепи на их места в соответствие с разметкой. На последнем этапе припаиваются провода питания от схемы к батарее.

Веломигалка готова, осталось только разместить ее на велосипеде. Отличным вариантом будет корпус от другой мигалки на красном и синем оргстекле. При помощи классического крепления ее можно установить на руль.

Существенный недостаток самодельного прибора – отсутствие звуковой сигнализации. Проблему частично решит мощный велосипедный гудок. Впрочем, чтобы не ставить только световую мигалку и вдобавок гудок, лучше приобрести готовое решение со звуком.

СПЕЦСИГНАЛЫ ДЛЯ АВТО

35.102 (12-24V)

За 17 лет более, чем в 10 раз увеличила оборот и выросла из небольшого офиса в солидную компанию.

Мы специализируемся на поставке специального светосигнального оборудования: проблесковых маяков, балок, световых панелей, фар вспышек, громкоговорящих устройств, световых дорожных знаков. Фар головного света и доп.освещения, автомобильного электрооборудования.

Наши постоянные покупатели

Наша продукция пользуется спросом во многих специализированных структурах. Ее устанавливают на автомобили Министерства Внутренних дел, Министерств по чрезвычайным ситуациям, Федеральных служб, Российской гвардии.

Специальными сигналами оборудуют:

машины «скорой помощи»
спецтранспорт коммунальных служб;
наземные, водные транспортные средства МВД, ГИБДД, МЧС;
технику организаций, занимающихся строительством дорог и обслуживанием дорожного хозяйства.

На складах компании всегда в наличии весь ассортимент предлагаемых на сайте товаров.

Преимущество компании «Мигалков»

За годы существования мы зарекомендовали себя в качестве надежного партнера и приобрели отличную репутацию среди покупателей и производителей товаров. Мы предлагаем только качественный оригинальный товар известных брендов.

Сегодня мы являемся официальными представителями ведущих мировых производителей, в частности компаний COBO group (Италия) и ECCO safetygroup (Великобритания) – лидеров в производстве комплектующих для строительной и дорожной техники.

Наши поставщики: BRITAX, VISION ALERT, DELTA DESIGN, CODE3, PREMIER HAZARD. Налажено тесное сотрудничество с основными отечественными производителями: ЗАО ПК «ЭЛИНА», «САКУРА», НПКО «ЭЛЕКТ».

Весь товар сертифицирован и проходит проверку качества перед доставкой покупателю. На все оборудование предоставляется гарантия. В каталоге и на складе представлен полный спектр специального оборудования, устанавливаемого на все виды техники: автомобили, квадроциклы, мотоциклы, эвакуаторы, катера, лодки, дорожную технику.

Мигалки для световых сигналов на автомобиле

Мигалка красный 12-24v HDX-51016M

Спецсигналами оборудованы автомобили специального назначения – МЧС, ФСО, ФСБ, МВД, ВАИ, МО, пожарные, полицейские, военные автомобили, кареты скорой помощи, строительная техника, конвой, любой автомобиль с разрешением на использование проблесковых ма..

585.00 ₽ Без НДС: 585.00 ₽

Мигалка оранжевый 12-24v HDX-51012M, HDX-51016M Стробоскопическая малая

Мигалка оранжевый 12-24v HDX-51012M, HDX-51016M Стробоскопическая малая

Спецсигналами оборудованы автомобили специального назначения – МЧС, ФСО, ФСБ, МВД, ВАИ, МО, пожарные, полицейские, военные автомобили, кареты скорой помощи, строительная техника, конвой, любой автомобиль с разрешением на использование проблесковых ма..

585.00 ₽ Без НДС: 585.00 ₽

Мигалка оранжевый 12-24v HDX-51067M Стробоскопическая большая

Мигалка оранжевый 12-24v HDX-51067M Стробоскопическая большая

Спецсигналами оборудованы автомобили специального назначения – МЧС, ФСО, ФСБ, МВД, ВАИ, МО, пожарные, полицейские, военные автомобили, кареты скорой помощи, строительная техника, конвой, любой автомобиль с разрешением на использование проблесковых ма..

1235.00 ₽ Без НДС: 1235.00 ₽

Мигалка оранжевый 12v HDX-51066M, HDX-51065M

Мигалка оранжевый 12v HDX-51066M, HDX-51065M

Спецсигналами оборудованы автомобили специального назначения – МЧС, ФСО, ФСБ, МВД, ВАИ, МО, пожарные, полицейские, военные автомобили, кареты скорой помощи, строительная техника, конвой, любой автомобиль с разрешением на использование проблесковых ма..

910.00 ₽ Без НДС: 910.00 ₽

Мигалка оранжевый 24v HDX-51066

Мигалка оранжевый 24v HDX-51066

Спецсигналами оборудованы автомобили специального назначения – МЧС, ФСО, ФСБ, МВД, ВАИ, МО, пожарные, полицейские, военные автомобили, кареты скорой помощи, строительная техника, конвой, любой автомобиль с разрешением на использование проблесковых ма..

910.00 ₽ Без НДС: 910.00 ₽

Мигалка синяя 12-24v HDX-51016M Стробоскопическая

Мигалка синяя 12-24v HDX-51016M Стробоскопическая

Спецсигналами оборудованы автомобили специального назначения – МЧС, ФСО, ФСБ, МВД, ВАИ, МО, пожарные, полицейские, военные автомобили, кареты скорой помощи, строительная техника, конвой, любой автомобиль с разрешением на использование проблесковых ма..

585.00 ₽ Без НДС: 585.00 ₽

Мигалка синяя+красный 12v HDX-51016M

Мигалка синяя+красный 12v HDX-51016M

Спецсигналами оборудованы автомобили специального назначения – МЧС, ФСО, ФСБ, МВД, ВАИ, МО, пожарные, полицейские, военные автомобили, кареты скорой помощи, строительная техника, конвой, любой автомобиль с разрешением на использование проблесковых ма..

585.00 ₽ Без НДС: 585.00 ₽

Мигалка синяя 12v HDX-51034 обычная

Мигалка синяя 12v HDX-51034 обычная

Спецсигналами оборудованы автомобили специального назначения – МЧС, ФСО, ФСБ, МВД, ВАИ, МО, пожарные, полицейские, военные автомобили, кареты скорой помощи, строительная техника, конвой, любой автомобиль с разрешением на использование проблесковых ма..

785.00 ₽ Без НДС: 785.00 ₽

Мигалки-маячки для автомобильных световых спец-сигналов

Проблесковый маячок, также устройство для подачи специальных световых сигналов, спец-сигнал, мигалка — устройство, устанавливаемое на специальном транспортном средстве и подающее мигающие световые сигналы, говорящие об особом статусе машины. Традиционно синие и красные маячки принадлежат оперативным службам, жёлтые — машинам, перевозящим опасные грузы, обслуживающим дорогу, постоянно перевозящим детей. Вне дорожного движения (в автогонках, на аэродромах, в полевых работах) жёлтые маячки могут использоваться для привлечения внимания к машине.

В магазине VSELAMPI.STORE мигалки идут на 12V и 24V , красные, синие, оранжевые, красно-синие.

Каталог мигалок для авто содержит сигнальные проблестковые спец-маячки которые устанавливаются в салон или на крышу авто, под решетку радиатора или как антенна. Наш интернет-магазин «VSELAMPI.STORE» предлагает проблестковые маячки для специальных сигналов синего, оранжевого, красного и желтого цветов для большинства популярных моделей автомобилей: Ауди, БМВ, ВАЗ, Вольво, Газель, Дэу, Камри, Киа, Лада, Ланос, Лансер, Лачетти, Логан, Мазда, Мерседес, Митсубиси, Нива, Ниссан, Октавия, Опель, Рено, Ситроен, Солярис, Субару, Тигуан, Тойота, Туарег, УАЗ, Фольксваген, Форд, Хендай, Хонда, Шевроле, Шкода и многие другие авто-производители.

Так же вас могут заинтересовать товары из категории «Светящиеся логотипы и значки для автомобиля».

Сине-красные мигалки вдоль дорог: что они означают

Недавно многие подмосковные водители, а также автомобилисты некоторых иных российских регионов стали замечать, что вдоль дорог появились сине-красные мигалки. Их устанавливают на столбах и не только. Но далеко не всем автолюбителям известно, для чего они придуманы и как вести себя при встрече с ними. В данном материале мы расскажем о предназначении нового обозначения и правильном поведении при его обнаружении на пути следования.

Сине-красные мигалки на дороге

Что это такое

Мигалки на столбах в Подмосковье: что это такое? Такой вопрос себе задают многие автомобилисты, которым повезло увидеть эти светящиеся сине-красным объекты вдоль некоторых дорог в вечернее и ночное время. Их стали замечать и пешеходы. Многие люди не знают, как вести себя при встрече с данными объектами и боятся, что они могут стать поводом для новых штрафов для автовладельцев. Но это не так.

Световой маячок на столбе или тому подобном придорожном объекте значит, что впереди опасный участок дороги, на котором часто происходят серьёзные дорожно-транспортные происшествия. А поэтому нужно снизить скорость и быть предельно внимательным. Нередко такие устройства ставят рядом с дорожными знаками, ограничивающими скоростной режим. В них нет никаких камер и прочих секретов. Но зато световые приборы хорошо заметны водителям и не обратить внимания на них невозможно. Это и заставляет автомобилистов снижать скорость. По мнению представителей ГИБДД, такая мера может быть намного эффективнее простых дорожных знаков, которые многие автолюбители не замечают или намеренно игнорируют.

Знак аварийно-опасный участок

Где устанавливают

Светодиодные индикаторы принято вешать на столбах или похожих на них объектах на дорогах в местах частых ДТП с тяжёлыми последствиями. Их размещают так, чтобы они были хорошо видны водителям и не мешали дорожному движению. Стоит отметить, что пока такие мигалки – лишь эксперимент, а потому определённых правил по их установке ещё нет.

Световые устройства должны означать, что на данном участке дороги нужно снизить скорость и проявлять бдительность. Возможно, это связано с особенностями организации дорожного движения, рельефом местности, придорожными объектами или иными условиями. Ездить в таких местах со слишком большой скоростью очень опасно. Но многие водители не спешат подчиняться требованиям знаков, особенно если дорожное покрытие позволяет хорошо разогнаться.

Именно для этого и нужны маячки. Водитель непременно заметит их яркий свет в ночное время и почувствует опасность либо захочет разглядеть их получше, для чего и снизит скорость. На этот психологический эффект и рассчитаны данные устройства. Считается, что особенно они будут эффективными на этапе эксперимента или внедрения. Но и впоследствии мигалки могут заставить многих автомобилистов притормаживать.

Кроме того, нередко светодиодные индикаторы могут устанавливать там, где трасса плохо освещена. Маячок обеспечит на этом участке дополнительное и весьма неплохое освещение. Это поможет водителям безопаснее и комфортнее передвигаться в тёмное время суток. При этом приборы ставят так, что они не должны пугать или раздражать глаза автолюбителей.

Предупреждающие маяки на дороге

Почему красные и синие цвета

Красно-синие мигалки принято устанавливать неслучайно, ведь эта цветовая гамма напоминает опознавательные знаки автомобилей ГИБДД и полиции. На них такая сигнализация включается в момент выполнения оперативной работы. Поэтому её вид заставляет водителей насторожиться. А понять издали, что это – машина ДПС или маячок на столбе, невозможно. Но и не заметить его нельзя.

Увидев полицейский или гаишный автомобиль, большинство автомобилистов инстинктивно снижает скорость. Кто-то опасается возможных штрафов и не желает быть остановленным, а кто-то готовится к вероятной опасности на дороге. Ожидается, что и данное нововведение будет обладать подобным эффектом. Если оно окажется полезным, то его могут ввести и в остальных областях страны. Мигалки могут появиться на федеральных и иных трассах.

Проблесковые маячки на дороге

Теперь вы знаете, что означают сине-красные маячки на придорожных столбах и стоит ли их опасаться. А вам встречались подобные светодиодные устройства? Вы слышали о них? Как относитесь к данной идее, действительно ли она поможет повысить безопасность на дорогах? Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться интересной историей по теме, пишите в комментарии.

Источники:

https://firmmy.ru/migalka-na-velosiped-svoimi-rukami
https://migalkov.ru/
https://vselampi.store/drugoe/migalki/
https://drivertip.ru/osnovy/migalki-na-stolbakh-dorogi.html