Полноприводный велосипед

Содержание скрыть
4 Электровелосипед

Wellness Cross Dual 1000 — Горный электровелосипед двухподвес с 2-я двигателями по 500W и полным приводом

Wellness Cross Dual 1000 - Горный электровелосипед двухподвес с 2-я двигателями по 500W и полным приводом

Со многими, кто считает, что самым быстрым городским транспортом является автомобиль, сегодня можно поспорить. Автомобиль быстрее только теоретически. Загруженность городских дорог, постоянные пробки порой его делают сравнимым с черепахой. Так какой же тогда транспорт относится к самому быстрому? А это, оказывается велосипеды, которые уже имеют огромную популярность, которая продолжает расти. Велосипед позволяет обрести настоящую свободу действий, поскольку ни пробки, ни плохие дороги ему не страшны. Особенно, если это Wellness Cross Dual 1000.

Двухподвесные электровелосипеды

Велосипеды электрические, у которых установлены подвес заднего колеса и амортизационная вилка, называют двухподвесами. Эти пауэрбайки отличаются максимальным сцеплением с бездорожьем и наивысшим уровнем комфорта. Электровелосипед двухподвес – это чаще горный велосипед, который эксплуатируется в экстремальных условиях, где он может показать на что способен. Единственным их минусом является высокая цена.

Описание складного электровелосипеда Wellness Cross Dual 1000

Wellness Cross Dual 1000 - Горный электровелосипед двухподвес с 2-я двигателями по 500W и полным приводом

Производителем электровелосипеда является компания Wellness. Модели ее интегрированы для крепления дискового тормоза на раме, втулке и вилке. Для перевозки небольших вещей имеется задний багажник.

Wellness Cross Dual 1000 - Горный электровелосипед двухподвес с 2-я двигателями по 500W и полным приводом

Этот горный велосипед, имеющий семь скоростей, может ехать с максимальной скоростью 40 км/час. Причем ехать легко, даже в гору не нужно крутить педали, что позволяют ему мощные мотор и 26 дюймовые колеса с ободьями двойными, изготовленными из сплава алюминиевого, и вилка амортизационная. Это и есть двухподвес.

Модель оборудована рамой из алюминия, которая складывается, чтобы при хранении конструкция занимала минимум места. Для переключения скоростей велосипед оснащен неинтегрированной кареткой. Кнопка, включающая полный привод, находится на руле справа. Скорость набирает с места практически в то же мгновение, как нажата кнопка.

Электровелосипеды wellness CROSS RACK 750w - Продажа. . Доставка. . Кредит. . Гарантия.

Установлены на нем начальные монетки однорычажные Shimano и этой же фирмы переключатели начального уровня. Изогнутый руль и безрезьбовая колонка рулевая пауэрбайка предусматривают возможность регулировки выноса.

Электровелосипед Wellness Cross Dual 1000 + подарок

Педали также меняют положение при легком нажатии на рычаг, находящийся внутри их. Размещенный под багажником аккумулятор легко снять для зарядки в домашних условиях. Для легкой фиксации рамы предусмотрен удобный зажим, позволяющий производить эту операцию очень быстро, не прилагая физических усилий. Габариты конструкции в рабочем состоянии – 145х28х88 см. Ну, а в сложенном положении они, как минимум, меньше вдвое. Для контроля скорости, заряда и пройденного расстояния имеется велокомпьютер. Это настоящий туристический вездеход, который пройдет по любому бездорожью. А чтобы ехать было веселее и для того, чтобы всегда быть на связи, имеется USB разъем. В вертикально положении удерживает конструкцию надежная двойная подставка. Выпускается в классическом черном цвете. Но, чтобы оттенить его, надписи выполнены красными. Сиденье очень комфортное и регулируемое по высоте.

Характеристики электровелосипеда технические

Wellness Cross Dual 1000 - Горный электровелосипед двухподвес с 2-я двигателями по 500W и полным приводом

Мощность двигателя, который включается одним нажатием кнопки на руле (справа), высокая – 1000 W, а точнее, двигателей два (2х500W). Можно выбирать один из режимов езды: на одном или двух двигателях, или с помощью педелей. Также на руле, только с левой стороны находится кнопка, включающая светодиодную мощную переднюю фару, позволяющую и в темноте чувствовать уверенно себя на дороге. Для этих же целей служат задние стопы и сигнал. Привод полноприводной, что увеличивает проходимость велосипеда. Питание мотора обеспечивает литий-ионная батарея 36V и 15 А/ч, которой для полной зарядки потребуется восемь часов. Зато после этого, велосипед готов проехать до сорока километров без подзарядки. Включают ее ключом.

Надежные дисковые тормоза ProMax отвечают за безопасность во время движения. Наличие большого количества алюминиевых деталей, делает велосипед очень легким — 24 кг, но, при этом, обладающим высокой грузоподъемностью – 120 кг. Модель эта относится к велогибридам двухподвесным, что предусматривает наличие задних и передних настраиваемых амортизаторов. Прогулочного уровня вилка амортизационная Top Gun является пружинно-эластомерной.

Wellness Cross Dual 1000 - Горный электровелосипед двухподвес с 2-я двигателями по 500W и полным приводом

Сколько стоит, и где купить?

Стоимость велосипеда, как упоминалось выше, никак не назовешь низкой. Да и не может такой функциональный и скоростной велосипед стоить мало. Поэтому, для тех, кто не пожалеет 96800 рублей, откроются новые перспективы, поскольку этой внедорожной модели «по плечу» дороги любого типа. Приобрести уникальное транспортное средство можно по адресу: http://ecomotors.ru/, http://www.eko-transport.ru/ и http://e-bikes.ru/.

Отзыв

Отличный электровелосипед, который эксплуатирую второй год. Практически стал с ним неразлучен. Езжу по городу, по грибы, на рыбалку. И везде он «идет» отлично. Получаю массу удовольствия. Теперь совсем не пользуюсь общественным транспортом. Кто имеет электрический транспорт, тот поймет мое восхищение.

Шевченко Кирилл, Украина

ТОП-12 лучших электрических велосипедов: рейтинг 2020-2021 года по цене/качеству и какую выбрать модель

Автор: Андрей Кириченко Обновление Апр 25, 2021 207 0

1

Уже совсем скоро наступит долгожданная теплая весенняя погода, а за ней придет и жаркое солнечное лето, когда хочется дышать свежим воздухом и наслаждаться прогулками под теплыми солнечными лучами.

И точно не хочется ездить в душном переполненном транспорте. Но что предпочесть, если дорога до работы занимает длительное время?

Рассмотрите такое устройство, как электровелосипед, который удачно сочетает все достоинства легкого транспорта, позволяя и поработать ногами, и не слишком вспотеть, поднимаясь в гору.

А чтобы вам было проще сделать выбор самой подходящей модели электровелосипеда — мы изучили представленные в интернет-магазинах модели, познакомились с их характеристиками и обзорами, рассмотрели множество отзывов и представляем вашему вниманию рейтинг с исключительно лучшими моделями, каждая из которых вполне может стать надежным средством для ежедневного передвижения на относительно недалекие расстояния.

Рейтинг ТОП-12 лучших электрических велосипедов 2020-2021 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-12 лучших электрических велосипедов по цене/качеству на 2021 год
1Xiaomi Himo C20Узнать цену
2Eltreco XT 800 (2020)Узнать цену
3SHULZ E-GoaУзнать цену
4Merida eOne-Sixty 500 SE (2020)Узнать цену
5Welt Rockfall 1.0 E-Drive (2018)Узнать цену
6Xiaomi Himo Z20Узнать цену
7Green City E-AlfaУзнать цену
8HIPER Engine BS262Узнать цену
9Green City E-Alfa GLУзнать цену
10Haibike Sduro Trekking 1.0 men (2019)Узнать цену
11Volteco Bigсat Dual New (2020)Узнать цену
12Haibike Sduro FullSeven 1.0 (2020)Узнать цену

Как выбрать электрический велосипед?

Выбирая электровелосипед, стоит обратить внимание на следующие особенности:

  • мощность аккумулятора, зависящая от ряда факторов, например: если предполагается ездить по ровным дорогам и часто крутить педали самостоятельно, достаточно мотора средней мощности, а вот для бездорожья и больших скоростей аккумулятор должен быть более мощным;
  • способ управления — pedal-assist, предполагающий заряд аккумулятора посредством кручения педалей, либо дроссель — условный аналог мопеда или скутера, когда водитель прокручивает или удерживает кнопку движения-«газа», либо модель, совмещающая оба варианта;
  • планируемое расстояние — запаса хода должно хватать для его преодоления;
  • тип велосипеда — горный, городской, круизер — здесь стоит руководствоваться описаниями обычны велосипедов;
  • дополнительный функционал — съемная батарея, заряжаемая отдельно от громоздкого устройства, складной механизм для компактного размещения, удобный хорошо читаемый дисплей;
  • приятные «фишки» — большие колеса, высокий руль, удобное сиденье, корзина и т. д.

2

ТОП-12 лучших электрических велосипедов по цене/качеству на 2021 год

Лучшими электрическими велосипедами в 2021 годах стали следующие модели легкого транспорта.

Xiaomi Himo C20

3

Современный, инновационный и вполне бюджетный велосипед наверняка порадует владельца функциональностью, характерной для гораздо более дорогих устройств.

Основная отличительная черта модели — в складной раме! А это значит, что его можно брать с собой, даже если часть пути придется проделать на общественном транспорте, ведь в собранном состоянии электровелосипед займет места не больше, чем небольшой дорожный чемодан на колесах.

При этом устройство оснащено приличным мотором с мощностью, позволяющей разгоняться до скорости 25 км/ч, чего более чем достаточно для того, чтобы с ветерком доехать до офиса, дома или института. Также модель радует съемной аккумуляторной батареей, которую можно поставить на зарядку даже в относительно небольшом помещении, весьма приличным ресурсом работы — до 80 километров в режиме ассистента традиционному педалированию, современными и надежными дисковыми тормозами, ярким и привлекательным дисплеем на руле с влагозащитой IPX5 и светодиодными фонарями.

Приятный бонус — в комплектацию входит воздушный насос, встроенный в трубку, на которую крепится сиденье, то есть если в дороге потребуется подкачать шины или поменять камеру — достаточно всего лишь снять сиденье и достать прибор.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — складной;
  • максимальная скорость км/ч — 25;
  • пробег (на одном заряде), км — 80;
  • время зарядки, ч — 6;
  • диаметр колес, дюйм — 20;
  • мощность, Вт — 250;
  • особенности — дисковый тормоз, жесткая амортизация.
  • большой ресурс аккумулятора;
  • складная конструкция;
  • подзаряжается во время езды.
  • тяжелый;
  • есть ограничение максимальной скорости.

Eltreco XT 800 (2020)

4

Новинка 2021 года — горный гибрид с плавной геометрией рамы, оснащенный емкими быстросъемными аккумуляторами для комфортного использования, современным редукторным электромотором и велокомпьютером, эргономично размещенным между рулем и грипсами.

Устройство выпускается в разнообразных расцветках, позволяющих подобрать средство передвижения, оптимально сочетающееся или продуманно контрастирующее с соответствующей одеждой и аксессуарами. Отличается надежными дисковыми тормозами и качественным дополнительным оснащением: в комплектацию входит подножка, полноразмерные крылья и металлический багажник, а также яркая светодиодная фара с питанием от аккумулятора.

Велолюбителей также порадует двойной усиленный обод колес с обновленным дизайном, привычная MTB-конфигурация рамы и большие комфортные колеса, идеально подходящие для городских покатушек по велодорожкам и оборудованным тропинкам или для выездов на относительное бездорожье проселочных дорог.

При этом устройство развивает скорость до 50 км/ч и имеет 6-скоростную систему передач, позволяющую владельцу экономнее рассчитывать силы при использовании электровелосипеда.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — MTB;
  • максимальная скорость км/ч — 32;
  • пробег (на одном заряде), км — 50;
  • скоростей — 6;
  • диаметр колес, дюйм — 27.5;
  • мощность, Вт — 350;
  • особенности — двойной обод колес, дисковые тормоза.
  • хорошая дальность хода;
  • приличная скорость;
  • быстрая зарядка.
  • колодки требуют регулировки;
  • жесткие колеса.

SHULZ E-Goa

5

Один из самых легких электровелосипедов из представленных на рынке, который при этом является весьма функциональной и удобной моделью, оптимально сочетающей достоинства складных моделей и электрических устройств.

Однако, главной особенностью данного средства передвижения является современная планетарная втулка, а это означает, что в устройстве нет лишних деталей, которые можно легко повредить, например, при случайном падении или столкновении со стоящими объектами. А еще — все детали надежно защищены от попадания грязи, влаги или иного внешнего воздействия.

Данная модель создана специально для городских поездок, пригородных недалеких путешествий по неплохим дорогам, велопрогулок по городским скверам и паркам. Легкая алюминиевая рама имеет хороший ресурс и выдерживает приличные нагрузки, а анатомическое комфортное седло рассчитано на частое и весьма длительное использование.

Такое устройство позволит своему владельцу добраться до офиса или вернуться домой полным сил и с ровным дыханием.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — складной;
  • максимальная скорость км/ч — 24;
  • скоростей — 3, планетарная втулка;
  • диаметр колес, дюйм — 20;
  • мощность, Вт — 249;
  • особенности — V-Brake тормоза, планетарная втулка.
  • оптимальный баланс комплектующих;
  • планетарная втулка;
  • эргономичные грипсы.
  • тормоза V-Brake;
  • малая емкость аккумулятора.

Merida eOne-Sixty 500 SE (2020)

6

Стильный и качественный электровелосипед от одного из популярнейших среди россиян производителей легких транспортных средств — горный двухподвес, оснащенный достаточно мощным электродвигателем.

Порадует своего владельца не только отменной алюминиевой рамой из сплава Prolite 66, но и идеальной защитой батареи с мягким наружным слоем, снижающим шум и поглощающим мелкие удары. А еще это — настоящий горный велосипед для экстремального катания по пересеченной местности, оснащенный большими колесами 29″, оптимально сочетающими точность, проворность и надежное сцепление с самой различной поверхностью — от городских маршрутов до загородного бездорожья.

Отдельно стоит отметить нетрадиционную для подобных электромоделей возможность для размещения фляги с водой (0.75 л) внутри переднего треугольника, что позволит совершать не слишком далекие путешествия без необходимости брать с собой рюкзак с гидратором.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — взрослый, горный (MTB), двухподвес;
  • рама, дюйм — 16.1, 16.9, 18.5, 20;
  • максимальная скорость км/ч — 25;
  • время зарядки, ч — 5;
  • скоростей — 10;
  • диаметр колес, дюйм — 27.5;
  • мощность, Вт — 250;
  • особенности — двойной обод, дисковые гидравлические тормоза.
  • двухподвес;
  • большие колеса;
  • качественная рама.
  • малая мощность.

Welt Rockfall 1.0 E-Drive (2018)

7

Стильная и высококлассная модель электровелосипеда от достаточно молодого, но стремительно набирающего популярность австрийского производителя, отличается тщательно продуманной конструкцией алюминиевой рамы с высокой безопасностью посадки и стильным и одновременно минималистическим дизайном.

Благодаря электрическому приводу, велосипед может похвастаться хорошей проходимостью. При этом прибор идеально подходит и для катания по асфальтированным дорожкам, и для прогулок по бездорожью, чему немало способствует комплектация навесного оборудования прогулочного уровня.

Устройство оснащено качественными переключателями, фирменными покрышками, обычно использующимися для комфортных моделей, а также гидравлическими дисковыми тормозами, обеспечивающими надежное сцепление и торможение при любой погоде и любом состоянии дорожного покрытия. Отдельно стоит отметить эргономичную и прочную собственную систему производителя, гарантирующую эффективное кручение педалей.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — горный (MTB), кросс-кантри;
  • максимальная скорость км/ч — 25;
  • скоростей — 8;
  • диаметр колес, дюйм — 27.5;
  • мощность, Вт — 250;
  • особенности — изогнутый руль, дисковый гидравлический тормоз.
  • шустрый, легко едет;
  • отменные тормоза;
  • превосходный аккумулятор.
  • плохие педали в комплекте;
  • нет подножки и багажника.

Xiaomi Himo Z20

8

Умный электровелосипед, идеально подходящий и для спортивных занятий, и для повседневного использования. Складная конструкция позволяет удобно хранить мобильное средство передвижения, легко передвигаться с ним в транспорте или незаметно размещать в углу офисного шкафа в течение рабочего дня.

Высокочувствительная умная система управления обеспечивает точный контроль движения, а 6-ти ступенчатый переключатель позволяют надежно управлять скоростями. Отдельно стоит отметить четкий, читаемый дисплей с водозащитой IPX7 и скрытый в подседельной трубе насос, который не требует места для его хранения и всегда доступен к использованию, если возникнет такая необходимость.

Велосипед может работать в 3-х режимах: как обычное средство передвижения, как велосипед с электроприводом и в режиме совмещения, что позволит любому пользователю подобрать тот способ передвижения, который ему удобен и комфортен. Большой съемный аккумулятор полностью скрывается в раме и обеспечивает прохождение до 80 км в совмещенном режиме, при этом заряжать его можно отдельно от самого велосипеда.

Также стоит отметить 3 расцветки рамы — серый, белый и розовое золото, которые не только делают велосипед более стильным и привлекательным внешне, но и обеспечивают его заметность на дороге.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — складной;
  • максимальная скорость км/ч — 25;
  • время зарядки, ч — 5;
  • скоростей — 6;
  • диаметр колес, дюйм — 20;
  • мощность, Вт — 250;
  • особенности — влагозащита IPX7, дисковые тормоза.
  • компактный;
  • длительное расстояние на 1 зарядке;
  • 6 скоростей.
  • тяжелый;
  • тугой ход заднего колеса.

Green City E-Alfa

9

Уникальный электрический велогибрид, практически не имеющий аналогов, благодаря отменному техническому наполнению, яркому современному дизайну, увеличенному спектру возможностей и большому выбору расцветок.

Полноценный байк порадует своего владельца широкими колесами и резиной с внедорожным протектором, а также двойными ободами и усиленными спицами, отвечающими за крепость колеса. Дисковые тормоза обеспечивают превосходное торможение на любом дорожном покрытии, а полноразмерные крылья защитят владельца от пыли и грязи во время движения.

Отдельно стоит отметить расположенную на руле корзину увеличенного размера для личных вещей владельца, в которую можно вместить достаточно большое количество предметов и покупок, а также удобное и комфортное мягкое сиденье.

Электровелосипед по достоинству оценят и молодые мамы, ведь прибор оснащен задним сиденьем с откидной спинкой, на котором можно разместить малыша. Имеется и встроенная система безопасности, которая состоит из запирающего устройства на заднем колесе.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — гибрид;
  • максимальная скорость км/ч — 35;
  • скоростей — 1;
  • диаметр колес, дюйм — 24;
  • мощность, Вт — 350;
  • особенности — багажник-раскладное сиденье, корзина на руле.
  • удобная посадка;
  • корзина и багажник;
  • хороший разгон.
  • низкое качество сборки;
  • плохие амортизаторы.

HIPER Engine BS262

10

Яркий мощный электровелосипед — новинка 2021 года — привлекает внимание незаурядной внешностью, напоминающей скутер, хорошей надежностью и при этом радует невысокой стоимостью.

Модель обеспечивает приличную скорость, прекрасно ведет себя как в городской суете, так и на загородных поездках. Оба колеса велосипеда снабжены двухподвесными амортизаторами и барабанными тормозами.

Под рулем расположена закрывающаяся корзинка для личных вещей, а сзади имеется второе сиденье с откидывающейся спинкой.

Прибор выдерживает вес до 150 кг, то есть на данном устройстве можно легко кататься вдвоем или — как минимум — размещать там ребенка. Приятно радует съемный аккумулятор, размещенный под пассажирским сиденьем, который можно снять и заряжать отдельно от достаточно габаритного корпуса велосипеда.

Управляется по аналогии со скутером или мотоциклом — то есть ключ вставляется в специальное отверстие на рулевой колонке, поворачивается — и можно ехать. Здесь же на руле расположен большой экран, на котором отражается вся необходимая информация. Может работать в двух режимах — либо как мопед, когда не требуется кручение педалей, либо как велосипед, когда отсутствует электрическая «помощь».

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — двухподвес;
  • максимальная скорость км/ч — 30;
  • скоростей — 1;
  • диаметр колес, дюйм — 14;
  • мощность, Вт — 400;
  • особенности — багажник, крылья, дополнительное заднее сиденье.
  • удобен для города;
  • стильный вид;
  • дополнительное сиденье.
  • тяжелый;
  • малое расстояние на 1 заряде.

Green City E-Alfa GL

11

В отличие от уже рассмотренной модели Green City E-Alfa, данный топовый электровелосипед в первую очередь порадует двухподвесной амортизацией и несколько более мощными характеристиками, а именно: значительно более емкая батарея и, как следствие, больший пробег на одном заряде.

Также данная модель имеет более выраженный MTB-вид, чему немало способствует прямая рама и низкий «горный» руль. В остальном — тот же велогибрид с широкими внедорожными колесами, усиленными спицами и двойными ободами, оснащенный яркой светодиодной фарой, увеличенной корзиной для личных вещей и задним сиденьем с трансформирующейся конструкцией и откидной спинкой.

Отменно ведет себя как в черте города, так и в пригородных районах, приятно радует высокой грузоподъемностью и комфортом при повседневном использовании. Основательный и практичный электровелосипед с надежной стальной рамой, мощным мотором и удобством перевозки грузов делают модель оптимальным помощником в ежедневных деловых поездках и надежным средством передвижения для развлекательных велопрогулок.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — двухподвес;
  • максимальная скорость км/ч — 35;
  • скоростей — 1;
  • диаметр колес, дюйм — 24;
  • мощность, Вт — 500;
  • особенности — изогнутый руль, корзина, багажник.
  • рама;
  • амортизация;
  • мощный.
  • непродуманная эргономика;
  • нужны права.

Haibike Sduro Trekking 1.0 men (2019)

12

Матово-черный, стильный, строгий и классический мужской электровелосипед специально разработан для городских трасс и хороших асфальтовых покрытий. Выпускается в нескольких размерах рамы, имеет хорошую комплектацию: крылья, багажник, подножка, яркие фары. Комфортен в использовании, благодаря удобной посадке и продуманной конструкции.

Достаточно легок для устройств своего вида и класса, чему способствует алюминиевая рама из популярного сплава 6061. Надежность и безопасность гарантируют дисковые гидравлические тормоза, которые дают четкий контроль тормозного усилия. Батарея надежно фиксируется на раме и блокируется специальным ключом, что повышает безопасность использования прибора.

Пульт управления размещен непосредственно на рулевой колонке, что позволит не отпускать руль, если потребуется внести какие-либо корректировки в используемую программу. Большие колеса уменьшают количество необходимых поворотов педалей на единицу расстояния, дополнительно экономя силы велосипедиста.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — дорожный;
  • максимальная скорость км/ч — 25;
  • рама, дюйм — от 18.89 до 25.19;
  • скоростей — 8;
  • диаметр колес, дюйм — 28;
  • мощность, Вт — 250;
  • особенности — дисковый гидравлический тормоз.
  • надежный производитель;
  • качественная сборка;
  • быстрая зарядка.
  • тяжелый.

Volteco Bigсat Dual New (2020)

13

Полноприводный внедорожник — электрический велосипед-фэтбайк оснащен толстыми широкими шинами, легко проходящими любое бездорожье и прекрасно схватывающими дорогу, даря водителю уверенность и комфорт в движении.

Устройство станет незаменимым помощником рыбакам, лесникам и охотникам, а также порадует поклонников загородной жизни, лишенной широких асфальтовых дорог и ровных дорожных поверхностей. Отличается внушительным внешним видом и стильным брутальным исполнением.

Отдельно стоит отметить 2 раздельных электродвигателя общей мощностью в 1000 Вт, что позволяет электровелосипеду практически мгновенно разгоняться до скорости в 40 км/ч. Приятно радует и продуманное наполнение прибора — производитель предусмотрел 2 багажника (спереди и сзади), на которых можно закрепить рюкзаки, сумки или даже разместить ребенка с весом не более 25 кг.

Это — универсальный электровелосипед, который одинаково хорошо подходит и для поездок по городу, и для дальних путешествий по незнакомым местам.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — фэтбайк;
  • максимальная скорость км/ч — 45;
  • скоростей — 7;
  • диаметр колес, дюйм — 26;
  • мощность, Вт — 1000;
  • особенности — дисковые гидравлические тормоза.
  • брутальная внешность;
  • надежность;
  • мощность.
  • вес;
  • малая грузоподъемность.

Haibike Sduro FullSeven 1.0 (2020)

14

Универсальный спортивный двухподвес премиум-класса — электрический горный (MTB) велосипед начального уровня, дарящий своему владельцу максимально возможный комфорт в преодолении трассы любого уровня сложности.

Качественный двигатель обеспечивает плавный и мощный ход, а двойная подвеска и усиленная продуманная конструкция являются полной и достаточной экипировкой для разнообразных внедорожных приключений. Большие усиленные колеса дают идеальную управляемость даже на самых неровных трассах, одновременно экономя затраты сил на кручение педалей.

Велосипед оснащен обновленным компактным и легким двигателем, а его управление совместимо с интерфейсом Bluetooth. Удобный и функциональный пульт расположен на левой стороне руля, что упрощает доступ к основным функциям без потери безопасности вождения. Эффективную защиту двигателя от царапин и повреждений обеспечивает специальная защитная пластина. Отдельно стоит отметить спортивный тип переключателей и тормозов.

Как сделать переднеприводный велосипед

Как сделать

Типы приводов электрических велосипедов

Электровелосипед – разновидность легкого персонального транспорта на электротяге. Кроме возможности педалирования, он имеет электромотор мощностью 250–1000 Вт (иногда выше), который значительно облегчает передвижение и расширяет возможности использования велосипеда. По компоновке электромотора и типу привода электровелосипеды бывают нескольких типов:

В зависимости от расположения ведущего колеса различают электровелосипеды с передним, задним и полным приводом.

Электровелосипеды с задним приводом

При установке электромотора на заднее колесо обеспечивается задний привод – достаточно простой в реализации. Для установки мотор-колеса умеренной мощности (до 500 Вт) можно обойтись без усиленной рамы. Распределение веса идет с упором на заднее колесо, а АКБ желательно устанавливать на раме.

Задним приводом часто оснащаются горные велосипеды. Такие модели характеризуются быстрым разгоном, хорошо берут горки, но при езде по сыпучим и скользким грунтам часто возникают трудности с управлением – заднюю часть может водить, а при поворотах – заносить. Еще один вариант реализации заднего привода – установка кареточного мотора.

Передний привод электровелосипедов

Этот тип привода велосипеда выполняется путем установки переднего мотор-колеса. Для компенсации реактивного момента необходимо усилить дропауты. Развесовка у переднеприводных электровелосипедов более правильная, старт – максимально плавный, а вхождение в повороты происходит без заносов. Реализация переднего привода не требует перенастройки скоростей и тормозов, а при использовании педалей обеспечивается гибридный полный привод.

Электровелосипеды с передним приводом лучше ведут себя на зимних дорогах – при езде по снегу или льду. Но при резком старте и при подъеме в горку колесо таких электробайков вначале прокручивается, а при крутых подъемах уменьшается сцепление. К недостаткам переднеприводных моделей можно отнести необходимость использования усиленной рамы и проблематичность установки мощных электромоторов, поскольку из-за слабого сцепления покрышки с дорогой мощное мотор-колесо будет пробуксовывать в песке, гравии, мокрой траве или грязи.

Полный привод

Полноприводные электровелосипеды оснащаются 2-мя мотор-колесами. Благодаря хорошей развесовке они обеспечивают полный контроль при подъемах и прохождении поворотов. Велосипеды с полным приводом не имеют равных по проходимости и управляемости, обеспечивают драйв при разгонах, позволяют уверенно ездить по бездорожью и пересеченной местности.

Но и по весу, и по потреблению энергии они превосходят моноприводные модели. Поэтому, выигрывая в проходимости, они уступают своим собратьям по дальности пробега – расстоянию, преодолеваемому на одном заряде аккумуляторной батареи.

Полноприводный велосипед

Сразу скажу, что всяческие извращения с цепями вокруг всего велосипеда считаю тупиковым, бесперспективным и не интересным вариантом.

Ещё несколько образцов здесь и здесь. Мы же перейдём к более интересным моделям и рассмотрим полноприводный фэтбайк:

Вращение через вальный (карданный?) привод передаётся с заднего колеса на переднее, причём все валы размещены внутри рамы т.ч. внешне отличий от обычного одноприводного велосипеда почти не заметно. Другой вопрос, какие потери энергии при передаче вращения через эту систему валов. Но, наверное, на песке и в снегу это оправдано.

Оказывается, подобные полноприводные велосипеды с вальной передачей совсем не новое изобретение и уже довольно давно производятся фирмой Christini. Возможно, раньше по такому принципу не делали именно фэтбайки, что позволило назвать этот первым.

И ещё одно более детальное видео здесь.

Обозначаются такие велосипеды 2х2, All-Wheel-Drive (AWD), 2 wheel drive (2WD).

Смотрите также

Близкие публикации:

7 комментариев: Полноприводный велосипед

По-моему, задействовать руль в «педалировании» нельзя — снизит управляемость и безопасность. НО. Привлечь общественное внимание и выйти на велопроизводителей можно изготовив прототип и устроив на нём какой-нибудь существенный велопробег с освещением в СМИ.

интересно было приобрести такой велосипед-тренажер, в котором задействованы и ноги и руки

Думаю, это был бы неудачный тренажер. Человек как правило не способен асинхронно выполнять разные действия руками-ногами. Попробуйте, например, одновременно отбивать левой рукой ритм 9 ударов в минуту, а правой 16 — не получится, мозг стремится синхронизировать действия. Так и тут нагрузка для рук и ног оказалась бы как-то синхронизировано, что не есть хорошо — нагрузка должна быть разной. Но вы можете сконструировать такой тренажер самостоятельно и проверить гипотезу практикой.

Велосипеды с ручным дополнительным приводом на переднее колесо уже много лет продаются на главном сайте объявлений — «Авито»

Привет. У меня есть хорошая идея,но нет возможности претворить ее в жизнь-может кто-то захочет со мной пообщаться и воплотить эту идею в реальность. Я слаб в интернете,но можно пообщаться по ватсапу,и возможна встреча…

Электровелосипед

Электровелосипед совсем не так давно стал завоевывать все бОльшую популярность, как очень удобное, экономное, безопасное и главное не причиняющее вред для экологии средство передвижения, особенно в мегаполисах, где пробки на дорогах – это беда номер один.

В этой статье мы подробно разберем, из чего же состоит электровелосипед и как его можно собрать своими силами.

Что такое электровелосипед?

Электровелосипед представляет из себя велосипед, у которого на одном, или реже на двух колесах вмонтирован электродвигатель, который дает крутящий момент и приводит в движение велосипед без физического вмешательства человека.

На заднеприводом велосипеде мотор-колесо устанавливается сзади:

заднеприводный электровелосипед

На переднеприводном – спереди:

Электровелосипед

Для полного бездорожья можно увидеть полноприводные электровелосипеды, где мотор-колеса находятся и спереди и сзади. В основном это фэтбайки.

Электровелосипед

Еще реже можно также увидеть электровелосипеды, где электродвигатель монтируется в каретку велосипеда. Кареточные моторы менее надежны, дорогие, требуют более дорогой ремонт по сравнению с мотор-колесами, очень быстро изнашивают цепь и звезды. Поэтому, мы не будет их рассматривать в нашей статье.

Электровелосипед

Но существует также совсем бюджетный вариант – это щеточный двигатель постоянного тока. Такой комплект обойдется вам раза в 3-4 дешевле, чем комплект с мотор-колесом. Такой комплект включает в себя двигатель постоянного тока, контроллер, ручку газа, кронштейн, цепь и звезду. Отдельно придется только собирать либо покупать аккумуляторную батарею. Более подробно с таким комплектом можно ознакомиться здесь.

Электровелосипед

Но опять же могут возникнуть некоторые трудности при установке, поэтому, чаще всего придется “колхозить”. Но, говорят, что такой комплект нисколько не уступает мотор-колесам.

Электровелосипед

Электровелосипед

Не стоит забывать, что двигатель постоянного тока периодически требует замены щеток, так как коллектор двигателя со временем их стачивает:

Электровелосипед

Электровелосипед

Какой электровелосипед лучше: заднеприводный или переднеприводный?

Скажу сразу: однозначного ответа нет. Здесь все зависит от самого владельца такого велосипеда.

Хочется попроще и подешевле? Тогда переднеприводный. Такой велосипед идеально подойдет для того, чтобы покататься по городским тротуарам, где гуляют толпы людей. Если также еще и крутить педали, то ваш байк становится на время полноприводным, что даст небольшой выигрыш при езде в грязь и снег. Для переднего привода лучше всего подойдут двигатели не более 350 Ватт. Более мощные могут сломать вашу вилку, так как она не предназначена для подобного рода нагрузок.

Резкое трогание или езда с более мощным мотор-колесом на передней вилке может привести к ее поломке.

Электровелосипед

Для усиления вилки при более мощном двигателе ставят специальные усилители дропаутов, которые можно сделать самому, либо заказать на Алиэкспресс.

Электровелосипед

Электровелосипед

Электровелосипед

Но лучше для профилактики всегда ставить усилители дропаутов, независимо от мощности мотор-колеса даже на заднюю ось.

Электровелосипед

Если в вашем кошельке достаточно денег, то лучше всего взять заднеприводное мотор-колесо. Заднеприводный электровелосипед позволяет менять скорости, как на простом велосипеде, поэтому, можно подобрать подходящую скорость и не дать выйти двигателю за пределы рабочего режима, тем самым не перегружая его.

Электровелосипед

Мощные мотор-колеса от 500 Вт и более лучше все-таки ставить на задний привод. На передний привод желательно 250 Вт и 350 Вт. По моим наблюдениям, двигатель на 250 Вт слишком слабоват, чтобы полноценно кататься на электровелосипеде без педалей. Берите от 350 Вт и выше.

Мотор-колесо

В основном выделяют два типа мотор-колес:

  • Редукторные мотор-колеса
  • Мотор-колеса с прямым приводом

Редукторные мотор-колеса

Редукторные мотор-колеса представляют из себя вентильные двигатели. Что представляет из себя вентильный двигатель? Вентильный двигатель – это подвид двигателя постоянного тока, но у него нет щеточно-коллекторного узла. То есть там нечему изнашиваться, кроме подшипников. В таких вентильных двигателях положение ротора определяется с помощью датчиков Холла.

Электровелосипед

Давайте рассмотрим, из чего состоит мотор-колесо редукторного типа.

Как и в любом двигателе, здесь мы можем увидеть ротор и статор. Статор нашего двигателя состоит из сильных неодимовых магнитов, а ротор из медной обмотки.

Электровелосипед

С другой стороны такого двигателя можно увидеть редукторный механизм, состоящий из трех шестеренок, которые сделаны из твердого пластика

Электровелосипед

Они вставляются в корзинку двигателя и сцепляются с ней при езде.

Электровелосипед

Электровелосипед

Очень часто можно услышать, что пластиковые шестеренки производители ставят специально, чтобы ваш двигатель как можно быстрее сломался, и вы побежали покупать новый. Все это голимый бред. Пластиковые шестеренки при езде очень слабо шумят, в отличие от железных, и их вес намного меньше. Если не рвать с места и не кататься как угорелый, то таких пластиковых шестеренок хватает на 9 000-10 000 км пробега. Стоит весь комплект таких шестеренок в сборе около 1000 рублей на момент написания статьи.

Плюсы редукторных мотор-колес

свободный накат (газанули и едем по инерции)

велосипеды с такими мотор-колесами очень комфортны для езды по густонаселенному городу

Минусы редукторных мотор-колес

износ пластиковых шестеренок

максимальная скорость не боле 40 км/ч

Мотор-колеса с прямым приводом

Такие мотор-колеса можно сразу узнать по большим габаритам двигателя в ободе колеса. Их движки намного меньше в ширину, чем двигатели редукторных мотор-колес, но в диаметре они раза в два, а то и в три больше. Все зависит от мощности.

Электровелосипед

Самое главное отличие от их собратьев – это то, что они не имеют редуктора, состоящего из шестеренок и корзины. Крутящий момент передается сразу напрямую.

Электровелосипед

Статор, как и в редукторном мотор-колесе, состоит из неодимовых магнитов, а ротор из медной обмотки.

Плюсы мотор-колес с прямым приводом

надежность, так как не имеют пластиковых шестеренок

можно выжать хорошую мощность

мотор-колеса такого типа скоростные, так как крутящий момент передается напрямую

проще в обслуживании

Минусы мотор-колес с прямым приводом

стоят дороже, чем редукторные двигатели

плохо тащат на малых скоростях и в горку, так как имеют слабый момент на низких скоростях

имеют большие габариты, в отличие от своих собратьев

имеют бОльший вес

требуют бОльшее напряжение и мощный контроллер

Виды двигателей для мотор-колес

Двигатели для мотор колес различают трех видов:

  • переднее мотор-колесо (front-motor)
  • заднее мотор колесо под трещотку (rear-thered motor)
  • заднее мотор-колесо под кассету (rear-cassette)
Переднее мотор-колесо

Самое простое в установке – это мотор колесо на переднюю вилку велосипеда. Купил – поставил – забыл.

Электровелосипед

Его ширина 10 см. Такой двигатель подходит почти под все передние вилки велосипедов. Но перед покупкой все равно измерьте расстояние между дропаутами своего велосипеда.

Двигатель под трещотку

Двигатель под трещетку устанавливается на заднее колесо велосипеда.

Отличительная особенность таких двигателей – это резьба на одной из сторон двигателя

Электровелосипед

То есть по сути ширина такого двигателя заменяет втулку под трещотку на вашем велосипеде, где также можно увидеть резьбу:

Электровелосипед

Двигатель под кассету

Если на вашем велосипеде на задней оси стоит втулка под кассету

Электровелосипед

то вам надо также покупать двигатель под кассету, чтобы уже не покупать новый блок звезд.

Электровелосипед

Для того, чтобы быстро узнать, какой двигатель вам требуется, чтобы не покупать новый блок звезд, вот ссылочка на хорошую статью.

Что по брендам?

В настоящее время почти все мотор-колеса производятся в Китае. Судя по отзывам в интернете, очень ценятся двигатели фирмы Bafang

Электровелосипед

На второе место я бы поставил двигатели MXUS

Электровелосипед

Эти два бренда чуть дороже, чем их собратья. Хотя, двигатели других китайских производителей тоже очень качественные и надежные. Переплачивать или нет, решать вам.

Контроллер и периферия

Контроллер

Контроллер выполняет функцию управления мотор-колесом. То есть, грубо говоря, это мозг электровелосипеда. Самый простой контроллер выглядит вот так:

контроллер для электровелосипеда

Как вы видите, он имеет множество проводов. “Почему их так много?” – спросите вы. Да все потому, что контроллеру надо отслеживать разные сигналы и подавать питание на мотор-колесо согласно тому, какой режим езды используется в данный момент.

Тормозные ручки

К контроллеру цепляются провода с тормозных ручек, чтобы можно было отключать питание на мотор-колесо при торможении.

тормозные ручки для электровелосипеда

Ручка газа

Как же регулировать скорость вращения двигателя мотор-колеса? Для этого используется ручка газа. Она может быть в виде простого рычажка, где сильное нажатие на рычажок вызывает более быстрое вращение мотор-колеса

рычажковая ручка газа

Либо уже более продвинутый вариант, в виде мотоциклетной ручки газа

ручка газа для электровелосипеда

Второй вариант, конечно, предпочтительнее.

Если нет желания тратиться на полноценный дисплей (о нем ниже), то комбинированный вариант с замком зажигания и индикатором разряда батареи будет для вас лучшим решением

ручка газа с индикатором разряда батареи

ручка газа с дисплеем

Дисплей для электровелосипеда

Дисплей состояния электровелосипеда в зависимости от модели может показывать текущую скорость, пробег, время, заряд батареи, переключать различные режимы и так далее. Некоторые имеют функцию круиз-контроля и даже могут подключаться через блютус в смартфону. Выглядят они всяко разно и также цепляются к контроллеру через соответствующий разъем.

Самые простые и дешевые выглядят примерно вот так:

дешевый дисплей для электровелосипеда

Чуть подороже уже имеют черно-белый жидкокристаллический дисплей

дисплей на электровелосипед

дисплей на электровелосипед

Ну а самые крутые модели уже имеют полноценный цветной ЖК-дисплей и даже блютус для контроля состояния вашего велосипеда через смартфон.

цветной дисплей для электровелосипеда

велокомпьютер

Электровелосипед

PAS-датчик

Также к контроллеру цепляется еще и система PAS, которая с английского расшифровывается как Pedal Assistent System. Если дословно, то получается “система ассистирования педалями”. Она вставляется в переднюю каретку велосипеда. С помощью этого режима можно ездить на педалях, но вам также будет помогать и двигатель, который будет как-бы подталкивать ваше вращение педалями. То есть это своего рода экзоскелет, который добавляет мощность в ваши движения. Поэтому, кому все-таки хочется покрутить педали, но не хочется надрываться – для них эта функция будет очень кстати.

PAS система электровелосипеда

Батарея для электровелосипеда

Батареи для электротранспорта пока что являются самым большим камнем преткновения в развитии электротранспорта во всем мире.

Ячейки для батареи

Отдельно хочется поговорить о батарее для электровелосипеда, так как емкая качественная батарея – это более половины стоимости всего комплекта электровелосипеда, да и вообще, электротранспорта в целом. В настоящее время среди электробайкеров применяются в основном два типа батарей.

Литий-ионные аккумуляторы формата 18650

Пока что самый бюджетный вариант – это батареи на li-ion аккумуляторах формата 18650.

аккумуляторы 18650

Для того, чтобы их собрать в одну большую батарею, нам надо определиться, на сколько вольт рассчитан наш контроллер и двигатель. В основном собирают или продают готовые батареи на 36 или 48 Вольт. Реже на 60 Вольт. Для того, чтобы получить приемлемую силу тока и напряжения, используют последовательно-параллельное соединение.

На момент написания этой статьи стоимость одного литий-ионного аккумулятора 18650 составляет в среднем 100-120 рублей за штуку, в зависимости от емкости. Купить, как обычно, лучше всего у китайцев.

NMC-пакеты

Также набирают большую популярность так называемые LiNMC пакеты (LiNiMnCoO2). Сочетание лития, никеля, марганца и кобальта оказалось очень удачным. В результате появился аккумулятор, который обладает отличной энергоемкостью и может выдавать в нагрузку ток, в разы превышающий его емкость.

NMC-пакеты

К примеру, если емкость одного такого пакета NMC составляет 40 А*ч, то максимальный ток разряда такого пакета может составлять 2С, то есть в два раза больше, чем емкость такого пакета, то есть в нашем случае это 80 Ампер! А пиковый ток разряда может достигать даже 3С, то есть ток, который в 3 раза превышает емкость пакета. В нашем случае это 3*40=120 Ампер!

Также количество циклов заряд-разряд раза в 4 больше, чем у литий-ионных аккумуляторов 18650. Если батарею на 18650 можно перезаряжать 500-600 раз, то NMC можно перезаряжать более 2000 раз.

Кстати такие NMC пакеты менее пожароопасны, по сравнению с аккумуляторами 18650. На данный момент цена одного такого пакета на 40 А*ч составляет около 2000 рублей.

Отличное видео про NMC-пакеты сделали ребята из канала Multi Green:

Что же выгоднее?

Литий-ионный аккумулятор на 2600 mА*ч (2,6 А*ч) стоит около 100 рублей за штуку. Чтобы собрать батарею на 36 Вольт емкость в 40 А*ч нам понадобятся 150 аккумуляторов, то есть в сумме 15 000 рублей.

Батарея на NMC пакетах на 40 А*ч будет при стоимости 2000 рублей за пакет будет стоить 20 000 рублей. То есть дороже на 5000 рублей.

Но теперь давайте прикинем вес. Если один аккумулятор 18650 весит 50 грамм, то 150 банок будут весить 7,5 кг. Один NMC пакет весит 850 грамм, следовательно сборка всей батареи на NMC будет весить 8,5 кг. Плюс-минус 1 кг, думаю, не будет иметь значение.

Давайте сравним габаритные размеры:

габариты NMC

10 пакетов будет объемом в 5 000 см 3

Габариты аккумулятора 18650 ( в мм )

размер li-ion аккумулятора

Если комплектовать банки, как ниже на фото, то здесь получается 5 200см 3 .

батарея на литий-ионных аккмуляторах

Вывод?

Как мы видим, NMC пакеты хоть и немного дороже, но обладают также и существенными плюсами. Это пожаробезопасность, большее количество циклов заряд-разряд почти в 3-4 раза, а также прекрасный выдаваемый ток, который позволит хорошенько “газануть” при старте (если, конечно, позволит контроллер и BMS-модуль).

Для начинающих электровелосипедистов я бы все равно порекомендовал собирать батарею на 18650 аккумуляторах. Это будет и дешевле и проще. Мне моя батарея в 36В и емкостью в 10,4А*ч обошлась вместе с BMS (о нем ниже) в районе 5000 рублей на момент написания статьи.

батарея 10s4p

BMS модуль

Дело в том, что для того, чтобы управлять зарядом, предохранять от короткого замыкания и управлять силой выдаваемого тока такой батарее надо иметь плату BMS (Battery Managment System).

Самые простые BMS выглядят вот так:

дешевая BMS 10s

Чуть получше и дороже выглядит вот так:

качественная BMS 10s

10S 36V на BMS говорит нам о том, что эта BMS рассчитана для 10 аккумуляторов, включенных последовательно. Если на каждом аккумуляторе будет по 3,6 В, следовательно, 10х3,6=36 Вольт что и написано на самой BMS.

Discharge current – ток разрядки, то есть максимальный выдаваемый ток

Charge current – ток зарядки, то есть максимальный ток заряда

Внутри такой платы имеется все, чтобы полностью управлять батареей.

плата bms

Схемы подключения таких BMS выглядят примерно вот так:

дешевая bms схема подключения

Как вы видите, у нас BMS вроде как должна заряжать только 10 банок в ряд. Но в нашей самопальной батарее их 40. Что же делать? Почему бы вместо одной банки не поставить в параллель 4 банки и не обмануть BMS?

параллельное включение банок аккумуляторов

Получается, схема с BMS 10s4p под плату с BMS будет выглядеть вот так:

батарея 10s4p схема пайки

В сообществе электронщиков и самоделкиных такая батарея называется 10S4P. Расшифровывается очень просто:

Sserial – с англ. – последовательный.

Pparallel – параллельный.

В нашем случае 10 аккумуляторов последовательно и 4 в параллель – 10S4P. Все до боли просто)

А вот выглядит моя самопальная батарея 10S4P для электровелосипеда пока что без модуля BMS.

батарея 10s4p

вид сбоку

батарея на литий-ионных аккмуляторах

вид сверху

В следующей статье покажу, как правильно подключать и собрать батарею с BMS модулем и как все это работает.

Выводы по батареям

Качественная батарея в электровелосипеде – это почти половина стоимости электрокомплекта. Думаю, всем понятно, что чем больше емкость и напряжение батареи, тем дальше сможет проехать электробайк. В среднем батарея на 36В 10Ач на 350 Ваттный двигатель дает запас хода в 20-25 км при умеренной езде. Следовательно, чем больше емкость, тем дальше можно проехать. Ресурс батареи на ячейках 18650 – это 500-600 циклов заряд-разряд. На практике итого меньше. Пусть будет 500. Следовательно, ресурс одной батареи на 36В 10Ач будет 10 000-12 000 км, что в принципе тоже неплохо.

Полная зарядка батареи на 36 В 10 Ач стоит примерно 1,5-2 рубля, в зависимости у кого какие тарифы. Можно сказать, почти бесплатно)

Где купить электровелосипед?

Давайте начнем с цен. Простой комплект на 350-500 Ватт вам обойдется в 15 000-20 000 рублей на момент написания статьи, и это без батареи!

электровелосипед комплект

Батарею придется собирать самостоятельно, либо покупать. Готовые батареи на Али выглядят примерно так:

батарея на электровелосипед

батарея бутылка

батарея для электровелосипеда на багажник

Также на Али можно встретить самопальные готовые батареи, но судя по отзывам, их емкость не совпадает с заявленной и чаще всего бывает меньше.

батарея для электровелосипеда

Все покупные батареи в корпусе устанавливаются на раму без проблем.

Вот так выглядят велосипеды с покупным аккумулятором

электробайк

электровелосипед с бутылкой

электровелосипед с аккумулятором на багажнике

Если собирать батарею самому, то здесь придется покупать аккумуляторы li-ion либо пакеты NMС. Начинающим рекомендую li-ion аккумуляторы формата 18650. Но для того, чтобы собрать полноценную батарею и повесить ее на раму, здесь нельзя обойтись без BMS модуля, который также надо будет приобрести.

качественная BMS 10s

Очень качественные BMS модули, как на картинке выше, можно посмотреть здесь. Ни в коем случае не берите дешевые BMS!

А куда вы будете вешать вашу батарею? Приматывать на скотч?) Поэтому, надо будет позаботиться о сумочке под батарею.

сумка для электровелосипеда

сумка для малоемкой батареи

электровелосипед с квадратной сумкой

Если батарея слишком большая, то здесь как нельзя кстати подойдет большая треугольная сумка под раму

большая сумка для электровелосипеда

Устанавливается она в треугольные рамы. Я брал тут.

подрамная сумка

Итого, чтобы собрать простую батарею на 36В 10 Ач и купить сумку для нее, уйдет еще 7-8 тысяч рублей. Только комплект для электровелосипеда обойдется вам в 25-30 тысяч рублей.

После сборки своего первого электровелосипеда, я понял, что лучше все-таки надо было брать готовый комплект или вообще готовый электровелосипед. Это действительно получается и дешевле и проще.

Если новый хороший велосипед стоит от 20 000 рублей, а средний комплект с батареей 25 000 рублей, то весь ваш электровелосипед будет стоит за 45 000 рублей, это еще не учитывая, сколько нервов вы потратите на его сборку.

Если бы я знал о существовании готовых электровелосипедов, то присмотрелся бы к этому:

дешевый электровелосипед

Усилители дропаутов на задней вилке уже идут в комлекте:

дропауты на задней вилке

Да, дешевенькая рама и все такое. Но давайте взглянем правде в глаза. Если вы будете весь день кататься на электротяге, что здесь будет изнашиваться? Цепь? Задняя или передняя каретка? Педали? Думаю, бешеный износ будет только у задней покрышки и у передней вилки.

электрофэтбайк

Кому не терпится покататься на мощном фэтбайке, то можете рассмотреть вот такой вариант по этой ссылке.

Ну и для тех, кто желает повозиться своими ручками и электрифицировать свой велосипед, то можете рассмотреть готовые комплекты. Если ваш карман не особо пухнет от денег, то проще будет взять какой-нибудь комплект без аккумулятора Ватт на 350-500 бренда MXUS

MXUS комплект для электровелосипеда

Комплект с батареей и с двигателем от 500 и до 750 Ватт вам обойдется от 27 000 и до 33 000 рублей.

комплект для электровелосипеда

Для тех, кто желает гонять, как на электроскутере, можно взять комплект с киловаттным движком и мощной батареей. Смотрим тут.

1000 ватт комплект для электровелосипеда

Ну и для тех, кто желает гонять как на мотоцикле, можно присмотреться к комплектам с движками 1 кВт и более. Смотрим вот здесь.

Электровелосипед

Не забываем про усилители дропаутов, иначе ваше колесо вырвет заднюю вилку и сломает раму.

усилители дропаутов на заднее колесо

Смотрим и выбираем здесь. Лучше скинуть фотографии задних дропаутов своего велосипеда продавцу, а он вам их правильно подберет.

Выводы по электровелосипедам

Статья получилась длинной, но главная мысль все-таки не была озвучена: стоит ли покупать электротранспорт и есть ли у него будущее? Топовый комплект на электробайк стоит 30-35 тысяч рублей. Да еще и сам велосипед тысяч 20-30. Итого, хороший электробайк выйдет по цене в 50-60 тысяч рублей.

Сам я живу в Удмуртии. Последние лет десять у нас лета как-бы толком то и не было. Были в основном дожди, а иногда светило солнышко. Кататься на велосипеде можно с мая по октябрь. То есть, грубо говоря, 5 месяцев или 150 дней. Из них солнечных дней половина, то есть 70-80 дней. Вы ведь не собираетесь кататься в дождик, а тем более зимой, так ведь?)

Что получается в итоге? С развлекательной точки зрения электровелосипед – это супер! Незабываемые ощущения! Но вот как быть с экономической точки зрения? Если даже ездить на работу на электробайке, то в моих широтах я успею покататься только 70-80 дней от силы. В остальное время мой байк будет стоять в прихожей или на балконе. Мой проездной до работы стоит 1000 рублей в месяц, и я могу кататься на общественном транспорте в любую погоду. Куда-то надо срочно в определенное место? Для этого есть Яндекс.Такси, где средний чек выходит на 150 рублей по городу. Так когда же окупится мой крутой электровелосипед?

Да, где-нибудь в Краснодраском крае или в странах близ экватора – это будет лучшее и дешевое средство передвижения, но не в наших широтах.

Источники:

https://motocarrello.ru/jelektrovelosipedy/1078-jelektrovelosiped-dvuhpodves.html
https://tekhnik.top/rejting-elektricheskih-velosipedov/
https://rusrappers.ru/kak-sdelat-peredneprivodnyy-velosiped/
https://www.ruselectronic.com/e-bike/