Противоугонка на велосипед

Содержание скрыть
3 Противоугонка на велосипед – Рейтинг лучших противоугонных систем для велосипеда в 2019 году

Как защитить велосипед от угона

Водитель, приобретший транспортное средство, сразу же задумывается о том, как обезопасить его и защитить от взломщиков. На автомобильном рынке имеется множество противоугонных средств, сигнализаций, иммобилайзеров и механических систем, что позволяют защитить агрегат от воров и взломщиков.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Однако не у всех жителей Российской Федерации имеется достаточное количество денежных средств на покупку машины. Хорошим выбором есть автокредит от банка.

Но многие жители России в связи с пробками и экономией топлива, а также просто к любви к чистому воздуху и природе покупают велосипеды.

Данная категория граждан, также подвергается риску похищения своего транспорта. В связи с финансовым кризисом недобросовестных людей и злоумышленников, что занимаются мелкими кражами, появилось на порядок больше.

Поэтому всем владельцам велосипедов следует позаботиться о безопасности своего средства передвижения.

Как часто крадут велосипеды

С развитием спорта в стране и актуальностью вести здоровый образ жизни, множество жителей страны переходит на альтернативный вид транспорта – велосипеды. Количество продаж с каждым годом растет пропорционально числу украденных «железных коней».

Данная тенденция прослеживается уже несколько лет. Ведь для получения денег с целью реализации товара кража велосипеда гораздо выгоднее.

Первая причина – это доступность. Похитить «велик», стоящий под магазином или лежащий около дома на много проще, чем вытащить телефон из кармана, особых навыков и ловкости рук не требуется.

Второй плюс это то, что стоимость мобильного телефона и велосипеда в ломбардах идентична. Поэтому злоумышленник идет путем наименьшего сопротивления и прибегает к краже двухколесного транспорта.

Крадут абсолютно разные велосипеды, начиная от крутых трендовых моделей и заканчивая простыми «ашанбайками». Ворованные транспортные средства отдаются за полу даром на черном рынке либо несутся в ломбард.

Это касается среднего и нижнего класса товара. Более крутые велосипеды увозятся с города и перепродаются в соседних областях.

Второй вариант реализации – это разборка агрегата по частям и продажа запчастей на рынке или через барахолки, форумы и так далее. Ведь отыскать украденный «велик», практически невозможно, в сравнении с машиной.

Особой статистики угонов двухколесных транспортных средств госструктуры страны не ведут. Уследить за кражами нереально, да и не все обращаются к органам власти и пишут заявления о похищениях.

С уверенностью можно сказать, что количество украденных велосипедов не уступает числу ворованных автомобилей. Поэтому счет идет на сотни агрегатов по большим городам, таким как Питер и Москва.

Если взять в общей сложности, то в стране за сутки угоняется порядка тысячи велосипедов, не учитывая неофициальных данных. Поэтому защита двухколесного средства передвижения стала ребром для их владельцев.

Какие есть способы защиты

Как и в автомобильной отрасли, среди владельцев велосипедов существуют определенные способы и схемы защиты своих агрегатов.

Зачастую это механические устройства, с помощью которых велосипед прикрепляется к специальным механизмам или слипаются комплектующие агрегата, что не дает возможности передвижению.

Замок на велосипед

Самое распространенное устройство для защиты велосипеда – это замок. С моды уже вышли обычные тросы с обмоткой. Злоумышленники легко их перекусывают специальными щипцами.

Замок на велосипед

Замки на агрегат бывают двух видов: это простые навесные и кодовые замки. С такими противоугонными устройствами оставлять транспортное средство на улице без присмотра будет уже не так опасно.

Однако рекомендуется покупка сразу нескольких замков, чтобы обездвижить основные комплектующие агрегата, к примеру, повесить их на колеса и раму.

Стоимость данных приспособлений очень разниться. Приобрести обычный и простенький замок можно и за 300 рублей.

Однако самые дорогие и крутые замки, что считаются соответственно надежными стоят порядка 1000 рублей, некоторые доходят до 2 000 рублей. Поэтому, какой замок покупать, выбирать только вам.

Блокировка КПП от угона Цена на блокировку КПП от угона, рассматривается в статье: блокировка КПП от угона.

О защите автомобиля от угона читайте здесь.

Некомплект

Очень интересный способ защиты, что является довольно эффективной преградой для кражи – это выведения агрегата из строя.

Когда владелец двухколесного транспорта хочет отлучится от него на долгое время, то полезным решением будет снять с велосипеда важную деталь, без которой он не будет ехать. Такими комплектующими могут стать как руль, так и колеса.

некомплект

При таком раскладе у вора отпадет желание красть полу разобранный велосипед, и он пойдет искать другой. Однако существует минус – куда деть те детали, что вы открутили, не носить же их с собой.

Поэтому таким способом защиты велосипеда от кражи пользоваться выгодно, когда есть место, куда можно спрятать комплектующие. Ну, к примеру, приехав в гости к другу, или родственникам, занести руль или колесо на балкон и так далее.

Данный способ не требует денежных затрат, а только приспособления, с помощью которых можно открутить детали.

Не товарный вид

Второй бесплатный способ защиты велосипеда от кражи – это придача ему плохого вида для продажи. Основная цель злоумышленников, что крадут агрегаты – это дальнейшая их реализация с целью получения денежного вознаграждения.

Не товарный вид

Соответственно внешний вид велотранспорта имеет большое значение при выборе жертвы. То есть, сделав свой транспорт не привлекательным и некрасивым для остальных, вы обезопасите его от угона.

Большинство владельцев велосипедов раскрашивают раму в разные цвета, пишут надписи, обклеивают наклейками и тому подобное. Цена на такую пассивную защиту – это стоимость краски или наклеек, в среднем 100 – 200 рублей.

Скинуть цепь

Отсутствие цепи, поставит под большое сомнения кражу вашего велосипеда. Ведь злоумышленник не раз подумает, а стоит ли ему вести ворованное в руках или тащить на себе?

Такой способ подойдет только умелым владельцам агрегатов, что без проблем смогут как снять, так и надеется цепь. Стоимость такого способа – это ваше умение.

Скинуть цепь

Сигнализации

Как для автотранспорта, велотранспорт имеет свои электронные противоугонные средства. К таким видам устройств относятся сигнализации.

Сигнализации для велосипедов

Это самый дорой способ обезопасить ваш велотранспорт от кражи. Средняя цена на электронную защиту колеблется в районе 1000 рублей.

Защита велосипеда от угона своими руками

Эффективные способы защиты велосипедов – это самодельны устройства. Все механизмы, что придуманы в ручную являются механическими приспособлениями. Их цель – это блокировка движения велотранспорта.

защита велосипедов своими руками

К таким относятся различные тросики с замками, самодельные блокираторы на поворот руля и на колеса, то есть все, на что у владельца хватит фантазии.

К примеру, обмотка металлической проволокой спиц колес и рамы – это уже блокировка и противоугонная система.

Советы

Чтобы обезопасить велотранспорт от кражи нужно соблюдать некие правила:

  1. Никогда не оставляйте велосипед без присмотра и отлучаясь на 1 минуту лучше пристегнуть его замком за какую-нибудь опору.
  2. Всегда смотрите на то место, к которому пристегиваете велотранпорт. Возможно так, что украсть агрегат можно вместе с опорой, а?
  3. Не стоит пристегивать велосипед только за одну деталь, колесо, руль или сидения. Нужно хорошенько закрепить все комплектующие. Ведь придя с магазина можно увидеть пристегнутое сидение без велосипеда.
  4. Не стоит вообще пристегивать велотранспорт в местах, где много людей.
  5. Будьте аккуратны при хранении велотранспорта в коридорах и лестничных площадках, не пренебрегайте защитой.
  6. Не оставляйте на велосипеде ценных аксессуаров и смок. Это только привлекает внимание злоумышленников к вашему транспорту
  7. Защита велосипеда от угона с пристегиванием на столб – является самым эффективным способом.

Количество краж велотарснпорта с каждым годом растет. Это объясняется легко доступностью похищения транспорта и невнимательным отношением владельцев к своим агрегатам.

Чтобы обеспечить надежность и защитить свой велосипед необходимо обзавестись механическими системами защиты. К таким относятся сигнализации и замки.

Когда нет желания тратить деньги на противоугонные устройства, следует сделать агрегату нетоварный вид и всеми способами обрисовать транспорт и обклеить его. Такой транспорт не будет привлекать злоумышленников, и он пойдет искать другую жертву.

Чтобы не лишиться велосипеда даже с противоугонными устройствами следует придерживаться элементарных правил безопасности.

Что делать, если купленная машина оказалась в угоне Что предпринять, если купленная машина оказалась в угоне, узнайте из статьи: что делать, если купленная машина оказалась в угоне.

camper-c.ru — Караваны и кемперы

Прокат и продажа кемперов, доставка автодомов по адресам заказчиков, если у них нет машины или фаркопа, организация кемпингов.Составление индивидуальных маршрутов. Поиск новых стоянок для автодомов (кемпингов). Обустройство, содержание и обслуживание кемпингов.

Header Banner

Противоугонка на велосипед – Рейтинг лучших противоугонных систем для велосипеда в 2019 году

Трос для велосипеда с кодовым замком

У вас есть велосипед? Тогда мы идём к вам 🙂
Скоро весна, пора менять лыжи на костыли на велосипед, поэтому думаю вполне уместно начинать обозревать вело-товары.
Написание обзора о противоугонном тросе для велосипеда очень рисковое занятие. На тематических форумах из соответствующих топиков валит пар и пламень. Но я всё же решился. И так, за дело.

Моему древнему тросику постепенно наступает конец и пришло время его сменить.
Точнее с самим тросиком то всё в порядке, а вот замок на нём сильно износился.
И что же выбрать на замену? Что лучше?

Как я уже написал, споры на эту темы бесконечны. Но моя позиция такая — охранная система должна стоить небольшую часть стоимости охраняемого объекта, и уж никак не дороже того, что она охраняет. Кроме того она должна быть удобной, чтобы не портить удовольствия от использования и её самой и охраняемого предмета.

И так, какие бывают механические противоугонки для велосипедов.
Рассмотрим несколько конструкций.

Наиболее устойчивы к механическим воздействиям вот такие:

Разумеется известных фирм. И разумеется стоят они как космолёты.

Тем не менее они никак не предохраняют от таких случаев:

Можно конечно сделать так:

Но мне кажется это не очень удобно.

Есть экзотические варианты:

Есть ещё одна вариация такой противоугонки, но по эстетическим соображениям, я поместил её под спойлер.
Детям, беременным женщинам, престарелым, лицам с тонкой душевной психикой, эстетам, и пр. спойлер лучше не открывать.

Но я всё же предпочёл классический тросик, классического розового цвета:

На самом деле, из трёх существующих цветовых вариантов этого тросика:

Я выбрал чёрный. Так практичнее.
Здесь и далее идут реальные фотки:

Почему же я опять выбрал тросик? Причин несколько.

В отличии от U образных замков он позволяет пристёгивать велосипед к толстым столбам и деревьям.
Он скручивается в компактную спираль и легко размещается на велосипеде.
Он стОит и вЕсит относительно немного.
В отличии от цепей лучше сохраняет форму в сложенном состоянии и не гремит при езде.

Да, да я знаю, в комментариях обязательно будет написано, что любой тросик-велопротивоугонку можно перекусить маникюрными ножницами и бла бла бла. Но во-первых, всё-таки не у всех с собой есть такие ножницы, которыми можно перекусить стальной трос.
А во-вторых, причины и основания моего выбора я описал ранее, повторяться смысла нет.
Кому нужна максимальная защита от кариеса, рекомендую возить с собой сварочник и приваривать весь велосипед к забору/столбу. Ну и болгарку, чтобы потом отпиливать.

Ну а мы переходим непосредственно к рассмотрению предмета этого обзора.

Начнём, с того, что сразу бросается в глаза — с замка:

Он здесь кодовый. Почему я выбрал кодовый?
Старый тросик у меня с ключом. В общем-то и с ним нормально. Но с ключом есть одна небольшая проблема.
Постоянно не знаешь куда его деть (после этой фразы, думаю в комментариях обязательно будет написано, куда я могу его себе засунуть).
Я понимаю, проблемка так себе, но она есть.
Поэтому решил попробовать насколько удобно / неудобно в реальности будет с кодовым замком.
У ключа, конечно, есть и преимущества — открывание / закрывание замка происходит ключом быстрее. Точнее даже для закрывания вообще ключ не нужен — замок просто защёлкивается.
Но, тем не менее решил попробовать другой вариант замка, интересно ведь.

Цифры выдавлены на кодовых дисках, поэтому сотрутся не скоро. А если и сотрутся, то можно быстро вмазать в эти углубления краски и вернуть в почти прежний вид.

Диски крутятся с ощутимой дискретностью (фиксацией в позиции каждой цифры), чётко ощущаешь поворот на одну цифру, тактильно очень приятно.
Есть недорогие замки с небольшим количеством цифр на диске(6 например). В этом замке их 10 — т.е. все известные науке на данный момент цифры десятичной системы исчисления 🙂

С завода установлен код: 0000.
Набирать его нужно напротив вот этих выступов:

Для смены кода, нужно набрать текущий код, вытащить правую сторону из замка:

Там же, на правой стороне замка, с торца будет колёсико:

Его нужно повернуть по стрелке до упора (на 90 градусов).

Набрать новый код, вернуть колёсико обратно. Всё. Теперь у вас новый код.

Переходим к самому тросику.

Его общая длина, как и заявлено 120 см.
Внешнее покрытие, как заявлено, силикон. Похоже на правду. И по тактильным ощущениям и потому, что при не очень длительном воздействии огня не горит и не плавится.
Ранее я не видел тросиков с силиконовым покрытием. Затрудняюсь сказать в чём преимущество такого решения.
Единственное, что приходит в голову так это то, что ПВХ со временем дубеет и тросик становится более жёстким. С силиконом такого явления не происходит. Хотя мой старый прослуживший 10 лет не сильно то и задубел.
Ну и выглядит силикон несколько презентабельнее, чем ПВХ (на мой взгляд):

Вот так выглядит на велосипеде мой старый тросик:

А вот так новый.

Ну что, залезем к нему в душу, посмотрим, что же у него внутри? 🙂

Без ПВХ всё таки не обошлось, но его слой значительно меньше, чем в моём старом.

А что же под ПВХ? А под ПВХ таки есть стальной тросик, вот такого диаметра:

Прям скажем не густо. Но старый тросик, по удивительному стечению обстоятельств, имеет точно такой же диаметр металлического троса. Со старым тросиком велосипед у меня не угоняли ни разу. Посмотрим, что будет с новым 🙂

Вот собственно и всё, что я хотел и мог рассказать про этот велотросик. Если есть вопросы — задавайте в комментариях.

И в качестве бонуса, если обзор наберёт много нажатий на эту кнопочку в конце обзора:

то я размещу здесь видео о моей попытке открыть замок, не зная код.
Удалось мне это или нет, если удалось, то как, если не удалось, то почему вы сможете увидеть, если обзор наберёт достаточное количество голосов.

Ну и напоследок немного не стандартное использование велопротивоугонок:

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Как выбрать замки для велосипедов, какой из них лучше?

9 минут Автор: Сергей Морской 207

Велосипедисту, который решил использовать свое транспортное средство в практических целях, рано или поздно придется столкнуться с парковкой байка на улице. Оставлять байк в «свободном» состоянии небезопасно: даже через 5 минут отсутствия хозяин рискует не застать своего верного слугу на месте.

Предотвратить возможность угона помогут специальные парковочные замки для велосипедов. Эти приспособления позволяют пристегивать байк к неподвижному предмету и таким образом не дают возможности злоумышленнику взять байк и уехать на нем. На рынке присутствует большое количество различных противоугонок, важно правильно подойти к вопросу выбора, знать типы велосипедных замков, их плюсы и минусы и, конечно, ориентироваться на дензнаки в кошельке.

Перечень разновидностей велозамков

По типу крепления противоугонные замки разделяются на такие группы:

  • блокираторы колеса;
  • тросовые;
  • цепные;
  • u-образные;
  • пластинчатые;
  • самодельные.

Блокираторы колеса – это небольшие кольца, которые жестко прицепляют обод к остову велосипеда. Для обеспечения противоугонной защиты достаточно заблокировать только заднее колесо, однако в комплекте продаются сразу два замка. Смысл защиты – это не дать возможности вору укатить на велике, а заставить его нести на своих плечах. А там и хозяин догонит.

Распространенный вариант замка для велосипеда – металлический трос с полимерной оболочкой. Тросы невысоки по цене, имеют несколько вариантов длин: от 10 – 15 см до 1 метра. Короткие тросики могут использоваться в качестве блокираторов, длинные позволят парковать байк к дереву, столбу, дорожному знаку, трубе и так далее.


С тросами хорошо знаком каждый велосипедист

Цепной велозамок – тяжелый и сердитый защитник. Он представлен толстой металлической цепью, покрытый плотной тканью или полимерным покрытием. От частых парковок наружный слой изнашивается, поэтому чаще можно встретить оголенную цепь. Длина достаточно большая, что позволяет пристегивать раму к предметам внушительного размера.

А вот U-образные замки для велосипедов длиной не блещут: короткие вытянутые дуги с замочным устройством. По форме они напоминают старые дверные замки, только вытянутые. Велосипед может быть пристегнут только к узкой трубе, например, к дорожному знаку.


Защита от угона U-lock от производителя Onguard

Пластинчатые велозамки – это своеобразная цепь, сделанная не из звеньев, а из пластин. Материалом в них служит прочная закаленная сталь, из нее же выполняются крепления звеньев. Как правило, велосипедные замки такого типа снабжаются внешней оболочкой – плотной тканью или полипропилена.


Замок из пластин

И, наконец, коснемся противоугонных приспособлений, сделанных своими руками. Обычно этим занимаются велосипедисты старшего возраста, катающих советские «Камы» и «Салюты». Сделать самому крепление очень просто: достаточно соединить обычный дверной замок со стальной цепью.

Сравнение типов противоугонных аксессуаров

Удобно и просто – заблокировать колеса, поставить велик и отправиться по своим делам. Блок-замки стоят недорого, просты и легки в использовании. Существенный недостаток блокираторов – нет защиты как таковой. Вор, задавшийся целью украсть велосипед, уведет его, пусть даже волоком или на плечах. Пользоваться блокировкой колес рекомендуется при краткосрочной парковке, 5 минут, не больше.


«Наручники» для велосипедных колес

Тросовые замки на велосипед простые и стоят недорого. Некоторые из них, например, от производителя Булат, отличаются еще и долговечностью. Но, как самые ходовые замки, они наиболее уязвимы для велограбителей. Перекусить или разбить соединение металлического троса с замочным блоком достаточно просто, лишь бы инструмент был рядом.

Для надежного закрепления рамы рекомендуется использовать длинный трос, саму скважину лучше прятать от глаз. И учитываем вообще, в каком районе крепим байк: лучше выбрать людное место, но не участок столпотворения.

К еще одному недостатку таких замков для велосипедов можно отнести «замерзание»: полипропиленовая оболочка обладает низкой холодостойкостью, из-за чего даже при +5 замок встает колом и свернуть его становится проблематично.

Цепной и пластинчатый — надёжные замки, в отличие от троссового, их конкурента. Стоить такие приспособления будут, естественно, дороже, да и в продаже они встречаются не так часто. Здесь качество напрямую зависит от изначальной технологии производства изделия: материал плохого качества легко поддастся кусачкам, молоткам и ломам. Крепления пластин являются слабыми местами, поэтому их сталь должна быть максимально прочной и стойкой к ударам.


Цепь в кожухе с замочной скважиной для парковки велика

Замки типа U-lock еще более надежные и долговечные, чем все предыдущие, однако стоимость будет существенно выше. Из фирм-производителей отметим Abus, зарекомендованную именно в изготовлении таких аксессуаров.

Их ограниченное использование связано с маленькой длиной: велосипед невозможно прицепить к толстым трубам, деревьям, фонарным столбам и т.д. Придется искать что-то узкое и маленькое. Совет велосипедистам, имеющим U-образные замки: лучше иметь дополнительный цепную или тросовую противоугонку.

Наверно, самодельные противоугонки самые лучшие: проверенный замок и толстая железная цепь. На 100%, конечно, не защищает, однако, с такими «охранниками» воры предпочитают не связываться.


Самопальный «дедовский» замок

Код или ключ – что спокойнее для велосипедиста?

По способу закрывания противоугонная система делится на ключевую и кодовую. К замкам первого типа прилагается несколько ключей, на упаковке кодовых замков указана уникальная комбинация цифр, которая открывает замок. Есть типы кодовых противоугонок, которые требуют и закрытия кодом.

Разделение на код и ключ актуально для тросовых замков, в меньшей степени код можно встретить на цепях и пластинах. Вырезать скважину для ключа предпочитают и производители в U-образных закреплениях. Давайте разберемся, какой замок предпочтительней: код или ключ.

Основной недостаток ключевых замков – это возможность подобрать к ним отмычки. Не редки случаи, когда ключ ломается прямо в замке и не вытаскивается. Этим грешат маленькие ключики, которые аккуратно и точно ломаются пополам. Ну и, конечно, ключи можно нечаянно потерять, и тогда придется самому стать взломщиком своего байка.

В плане легкости обращения противоугонка с кодом намного лучше, но для вора легче подобрать сочетание цифр, чем комбинацию. Особенно опасны в этом плане трехзначные дешевые приспособления. «Сорвать джек-пот» на таких замках проще, чем кажется. В крайнем случае, можно просто перерубить трос специальным инструментом. Нормальные противоугонные тросы на кодах выпускает производитель Cyclotech, но стоить они будут подороже своих ключевых аналогов.


4х-значный кодовый ролик

Для недорогого велика подойдет и кодовый вариант, злоумышленники обычно косятся на супер-скоростные байки с дисковыми тормозами и амортизаторами. Если велосипед приходится оставлять надолго, желательно крепить его не одним, а несколькими замками. Так, хорошим вариантом будет использовать ключевой цепной, кодовый тросовые и блок-замки на колеса. Помним, однако, о недостатках ключевых представителей: лучше выбрать замки подороже и следить за ключами.

Сигнализация на байк – стоит ли ставить?

Кроме замочных закрепителей, в велосипедной среде появился еще один вид защиты типа «Анти-вор» – противоугонные системы с сигнализацией. Пока этот девайс не вышел в широкие массы, применяется он разве что на очень дорогих байках. Возможно, в будущем сигналка придет на смену старым способам закрепления, поэтому стоит немного поговорить о ней.

Принцип работы сигнализации рассмотрим на примере трехрежимной JX:

  • А – установка уникального цифрового кода на разблокировку велосипеда;
  • В – блокирование колес;
  • С – изменение уровня звуковой сигнализации.

Сигналка пищит довольно неприятно, сила звука может превышать и 100 дБ. Уже один этот звук заставит злоумышленника передумать красть этот велосипед. Также стоит отметить уровень высокой чувствительности, прибор реагирует даже на прикосновения. Устанавливать велик с сигнализацией лучше подальше от большого скопления людей, иначе байк будет непрерывно сигналить и пугать народ.


Комплект велосипедной сигнализации

У противоугонной сигнальной системы есть свои недостатки:

  • высокий ток потребления и частая замена батареи;
  • ложная подача тревоги из-за сверхчувствительного виброзонда;
  • стоимость.

Первый минус особенно неприятен. За один час этот прибор съедает колоссальное количество энергии. Если велосипед придется оставить на полдня, то, скорее всего, батарейка выйдет из строя. Не лучше ли завести прикрепить велик к чему-нибудь стандартным способом?

Наоборот, частые сигналы от велосипеда будут раздражать как владельца, так и прохожих. Тот же неоправданный расход энергии батареи заставит снять прибор с велосипеда и пользоваться обычной противоугонкой. С ценой на устройство, которая не будет оправданной для большинства велосипедов, итак все понятно. В общем, сигнализация – интересный аксессуар, но пока не пользующийся большим спросом.

Защита велосипеда на улице не менее важна, чем сама поездка. Подобрав оптимальный защитный аксессуар для своего байка, взвесив все его плюсы и минусы и сделав осознанный выбор, велосипедист однозначно обеспечит своему двухколесному другу спокойную и длительную парковку.

виды противоугонных велозамков (кодовый, u-образный)

11 минут Автор: Виталий Петров 63

Чтобы сделать свой велосипед сложной добычей для воров, нужно пользоваться велосипедными замками. Самые дешевые из них сделаны из мягкого металла, естественно, их можно легко взломать или перерезать. Дешёвки нужно покупать только для пристегивания сумки или велошлема к велосипеду. Качественный замок для велосипеда, сделанный из твердой стали, должен стоить не меньше 4 части цены велобайка.

Главное, что нужно знать каждому велосипедисту ─ для надёжной защиты своего транспорта от угона нужно выбрать не один велосипедный замок, а как минимум два.

Тросы и цепи для обхвата вокруг дерева, столба

Трос, пожалуй, является наиболее распространенным видом велосипедных замков. Это объясняется его удобством, малым весом и низкой ценой.

Трос, даже 2-метровой длины, свернутый в спираль, занимает мало места, а в развернутом виде им можно обхватить два колеса и раму в придачу. Некоторые модели таких замков имеют крепление к рулю или раме велосипеда. Тросом с замком можно надёжно закрепить рюкзак на багажнике и отправиться в путь, что очень удобно. Вес даже самого длинного троса не превышает 1 кг.


Трос марки TY-561 с креплением на раму

Недостаток кабеля с замком ─ возможность его среза. На оставленном надолго без присмотра велосипеде трос даже сантиметровой толщины можно перерезать арматурными ножницами. Не имея болтореза, можно с успехом воспользоваться ножницами по металлу. А чтобы разрезать очень компактные тонкие проволочки, вору достаточно взять с собой бытовые кусачки.

Некоторые прицепные тросы на концах закручиваются в петли, на эти ушки можно повесить навесной замок. Но чаще всего к концам стального кабеля припаивается небольшой стационарный замочек.


Велосипед, пристёгнутый тросом Kryptonite Kryptoflex 1004 с петлями

Тросы в качестве единственного и не дублируемого противоугонного замка на велосипеде разумно использовать только в регионах с низким уровнем краж.

Как правило, в небольших провинциальных городах нет большого рынка перепродажи транспорта, поэтому велосипеды угоняют редко. В деревне железного коня могут увести только гастролеры, так как в небольших поселениях все знают друг друга, и кто на чём ездит.

Цепь — самое надежное противоугонное средство, особенно твердосплавная с прочным навесным замком. Но дешевая железная цепь легко разрезается ножовкой по металлу или перекусывается болторезом.

Основной недостаток цепных замков в том, что они очень тяжелые. Цепь длиной до 1 метра, и не самая прочная, будет весить больше 1 кг.

В магазинах и на рынке можно купить цепи закрытые в чехол. Пластмасса или ткань, в которую они замотаны, защищает раму велосипеда от царапин.


Цепной замок Kryptonite New York длиною 150 см

Дорогая цепь достаточно прочна, чтобы быть надежным противоугонным замком для велосипеда в местах с большой вероятностью краж.

Видеоролик, вставленный ниже, хотя и не является рекламой, но показывает насколько надёжной может быть конкретная цепь в сравнении с другими замками. Ради комментария нужно сказать, что не поддавшийся физическому натиску велозамок производит германская фирма Abus. Остальные противоугонные средства были или взломаны отмычкой, либо перерезаны арматурными ножницами.

Цена показанного в ролике замка Abus Granit CityChain X-Plus 1060 составляет около 150 долларов. Эта конструкция действительно удивляет – 10 мм шестигранная цепь из калёной стали, которая ломает губки даже метрового болтореза и не поддающийся взлому замок. В общем, на форумах мотоциклистов об этой цепи имеются только положительные отзывы.

Захваты для закрепления на специальной стоянке или за забор

U-образный замок также, как и цепной, трудно перепилить ножовкой или перерезать ножницами. Плюс в его большую дужку невозможно упереться ломом при попытке взлома.

Недостаток U-образного захвата в том, что им нельзя обхватить дерево или столб, ведь организованных велостоянок у нас нет. Поэтому придётся пристёгивать велосипед за раму, желательно прихватив и заднее колесо к железному заборчику. Зацеплять лишь одни колеса глупо, так как они не являются самыми дорогими деталями велосипеда.
Можно ещё сказать, что велозамок в форме U очень громоздкий, и его сложно перевозить на велике. Но как можно видеть на следующей фотографии, это не является проблемой для смекалистого велосипедиста.

Из показанного ранее видео можно поспешно сделать вывод, что любой U-lock опытный медвежатник вскрывает без проблем. На самом деле, так быстро расправиться у взломщика получиться только с дешёвым замком. Авторитетные производители такие, как Kryptonite или OnGuard продают замки с высоким уровнем защиты. На их продукцию распространяется трёхгодовая гарантия. Нужно отметить и германскую фирму Abus, о которой уже упоминалось ранее, как производителя качественных велосипедных замков.


Лучший дуговой замок Abus Granit 53, шириной в 230 мм

Замок из пластин не имеет репутации лучшего велосипедного замка, но заслуживает внимания из-за компактности своей конструкции. Такой велозамок в сложенном виде занимает очень мало места.


Замок из пластин в сложенном виде

Нужно знать, что со временем при постоянных поворотах изнашиваются подвижные места крепления пластин, при этом уменьшается прочность всей конструкции. Ну и, конечно же, собранный из пластин замок не такой удобный, как трос или цепь, ведь изгибается он только в одной плоскости.

Стопоры на колесо и седло

Крепежные детали под пиновый ключ. Конечно, эксцентрики очень удобны, когда нужно быстро снять колёса и сиденье с велосипеда, к сожалению, и для вора они помощники при захвате чужих быстросъемных деталей.
В районах с частым воровством велосипедов разумнее будет поменять эксцентрики на крепежные детали с нестандартными болтами и гайками.


Фиксирующий набор Pinhead

Болты из набора Pinhead вставляются внутрь полых осей втулок и в хомут подседельного штыря, вместо стандартных крепёжных деталей. Открутить гайки с них можно только с помощью ключа с пиновыми зацепами, который есть в комплекте. Поэтому вор не сможет снять колёса или седло с вашего транспорта, даже если прихватит с собой целый ящик ключей.

На обычные оси диаметром 9 мм для защиты от съёма нужно накрутить гайки под torx. С такими же шлицами должны быть болт и гайка, зажимающие хомут подседельного штыря.

О-образный блокиратор обхватывает обод колеса как наручники руку и в закрытом состоянии не даёт вращаться колесу, упираясь в раму.

Конечно же, такой замок не позволит вору уехать на вашем велосипеде. Но преступник может унести велик на плече или закинуть в автомобиль.

Блокиратор колеса очень удобный, ведь он очень легкий и занимает мало места при перевозке. Но нужно заметить, что пользоваться одним лишь блокиратором без звуковой сигнализации очень опасно. В надежде на то, что небезразличные люди остановят человека с чужим велосипедом на плече или подымут шум, вы останетесь с носом. Во всех крупных городах, в любой стране всем прохожим просто наплевать на чужие заботы, или люди просто не осознают, что происходит у них под носом.

Посмотрите на видео, насколько просто завладеть чужим имуществом в Нью-Йорке. Такая же реакция прохожих на кражу будет и в русских или европейских городах. Говорят, что если в Амстердаме крикнуть «Эй, это мой байк!», то из проезжающих мимо, 3–4 человека бросят велосипеды и удерут.

Звуковая сигнализация

Хорошо привлекает внимание прохожих, занятых своими делами, громкий раздражающий звук. Поэтому велосипед с сигнализацией, плюс пристегнутый замком, будет твердым орешком для вора. Шумовая сигнализация выдает звук силой 110–120 дБ как раз на уровне болевого порога слуха человека. Неопытный ворюга, оглушенный пронзительным писком, точно панически убежит. А вы, услышав сигнал тревоги, успеете выскочить из магазина.


Велосипедная сигнализация JX-610

Такая сигнализация, как на картинке, стоит недорого, до 10 долларов без пульта дистанционного управления. Но всё же, она собрана в водонепроницаемом корпусе. У этого устройства три настройки: A ─ задание пароля из трёх цифр; B ─ включение сигнализации; C ─ установка чувствительности.

Встроенный датчик обычно реагирует на вибрацию, но при максимально установленной чувствительности ─ даже на прикосновение. После срабатывания сигнализации, звуковой сигнал работает 15 секунд, а затем выключается для экономии энергии батарейки. Заряда легкозаменяемой батареи типа крона хватает где-то на 29 дней работы в дежурном режиме.

Ключи и кодовый замок

Сувальдные и цилиндровые замки. Старые велосипедные замки с ключами цилиндрической формы, так называемые сувальдные, были не очень надёжными. Их, постаравшись, можно было открыть, используя лишь стержень шариковой ручки.

Предполагается, что цилиндровые велозамки, у которых ключи имеют плоскую форму, более надёжные. Хотя касательно дорогих экземпляров не имеет значения, к какому типу относится их внутренний механизм. Замки, собранные с высоким уровнем секретности, в любом случае будут взломоустойчивыми.

Кодовый замок. По удобству повседневного применения лидирует кодовый замок для велосипеда, поскольку используя его, не нужно носить с собой ключ. Главное ─ не забыть установленный код.


Кодовый замок фирмы Citadel в оболочке с креплением на раму

Хотя все кодовые замки имеют четыре поворотных диска, и чтобы их открыть, нужно подобрать одну правильную комбинацию из 9999 возможных, опытные злоумышленники могут открыть некоторые, не самые лучшие из них, менее чем за минуту. О только что сказанном можно убедиться, просмотрев следующее видео.

На видео, скорее всего, показан взлом некачественных замков, так как большинство дорогих моделей не издают клацающего звука при попадании на нужную цифру. У надежного кодового захвата ощутимое увеличение свободного хода штока никак не означает, что вы правильно угадали одну из цифр. Некоторые рассеянные велосипедисты, забыв лично установленный код, не могут открыть свой замок уже второй год. Теперь у них только один выход ─ разрезать трос.

Не оставляйте надолго свой велобайк без присмотра

Оставленный на несколько часов без присмотра велосипед, пускай и пристегнутый, любители халявы всё равно уведут или разберут на запчасти. Помните это и не паркуйте свой велосипед в торговых центрах или на рынках дольше, чем на несколько минут, особенно в темное время суток.

В конце нужно отметить, что ни один противоугонный велозамок не гарантирует 100-процентную защиту. Помните что: «Замки ставят от честных людей», а опытные воры сдаваться не любят.

Для повышения уровня защиты всегда используйте сразу два замка, но разного типа. Длинным тросом можно обхватить два колеса, раму велосипеда и столбик забора, а U-образной дужкой захватить одно из колес и обязательно каркас байка. Для лучшего понимания, о чем речь лучше один раз просмотреть видео внизу.

Злоумышленник, увидев клубок тросов или цепей вместе с рамками, пройдёт мимо в поисках добычи полегче.

Велосипедные замки. Как защитить велосипед от кражи и спасет ли велозамок от угона.

Давайте сразу скажем честно – никакой велозамок не дает стопроцентной гарантии от кражи велосипеда.

Задача замка – сделать угон максимально сложным и долгим по времени.

Угоняют все велосипеды и дорогие и дешевые. Так что те, кто считают что его велосипед слишком стар и некрасив – можете не сомневаться, раз он нужен Вам, значит обязательно найдется тот, кому он тоже нужен. Может просто покататься и бросить, а может и продать по дешевке.

В большинстве случаев воры действуют по нескольким основным схемам:
  1. Перекусывают тросики замков или слабые цепи болторезами или мощными кусачками.
  2. Вскрывают простые замки с ключами точно так же, как это делают на дверях квартир — отмычками.
  3. Сбивают слабые замки молоком с тросика. Имеется ввиду, место крепления тросика к замковой части.

Если на угон велосипеда требуется больше одной-двух минут, вероятнее всего, вор уже не будет связываться с вашим велосипедом.

Кража велосипеда – это слабо раскрываемые преступления, приносящие неплохой доход веловорам и составляет около трети всех преступлений против частной собственности. По данным полицейских многих стран большинство ворованных велосипедов продаются как б/у на рынках или в интернете, причем иногда по запчастям. В США около 50% ворованных велосипедов продается через интернет, ещё 30% — прямо на улице.

Кто наиболее вероятные велограбители? Кроме профессионалов, которых не остановят обычные замки это в основном мелкие воришки, бомжи, наркоманы и подростки, мечтающие просто погонять на классном велике. Какая у них мотивация? Перепродать по дешевке или покататься и бросить.

Отсюда вывод – отнюдь не все они владеют навыками вскрытия ключевых или кодовых замков. Хотя в интернете полно разных видео о том, как вскрывать различные замки, но посмотреть и сделать самому это немного разные вещи.

А вот использовать простые и решительные методы типа не большого болтореза, молотка или мощных кусачек они могут.

Самый лучший способ защитить велосипед – не оставлять его без присмотра. Но ясно, что это не всегда возможно. Очень хороший выход — ездить компанией, или хотя бы вдвоем, чтобы с велосипедом всегда оставался кто-то из Ваших друзей.

Велозамки бывают нескольких видов:

  1. Дуга (их еще называют U-образными или D-образными). Такой замок, особенно если дуга нормальной толщины (не менее 10-12 мм) и сделаны из закаленной стали, просто так болторезами не перекусишь. Это наиболее надежные замки.

Аналогично предыдущему типу, но вместо дуги используют стальные пластины прочно скреплённые между собой. По стойкости так же одни из самых надежных. Особенно если они изготовлены из толстых стальных закаленных пластин. Обратите внимание на крепление пластин между собой.

На некоторых дешевых китайских моделях такой замок было легко сломать просто в месте крепления пластин между собой. Эти замки компактнее чем U-образные и занимают меньше места в поездке. Чаще всего они складываются в виде прямоугольника и крепятся к раме, занимая минимум места.

Так же довольно надежный вариант, но только в том случае если это крепкая толстая цепь, каждое звено которой сварено. Если взять толстую стальную цепь, поместить ее в матерчатый рукав, чтобы не царапать раму, и повесить на нее нормальный амбарный замок, то такой самодельный велозамок достаточно надежно защитит байк от угона. Только вес у него будет не 200 грамм, который нужно возить с собой.

При выборе цепей лучше брать не обычную цепь из магазина метизов, а грузовые цепи с толстым звеном, сделанные из каленой стали.

Это довольно удобный, легкий замок. Но, опять же многое зависит от толщины троса и материала, из которого он изготовлен, а так же как и во всех остальных случаях, от личинки замка. Насколько она прочная и антивандальная.

Помните, что тонкий трос элементарно перекусывается болторезом.

Их особенность в том, что они прочные, гибкие и занимают мало места, прекрасно помещаясь в велосипедной сумке или даже в кармане.

Сама лента замка состоит из нескольких тонких, но прочных стальных пластин, покрытых слоем кевлара в оплетке из термопластика Santoprene. Перекусить болторезами такую ленту очень сложно, но против болгарки и она не устоит. Для того, чтобы сломать головку замка нужно приложить усилие в 2 тонны.

Это достаточно удобные и надежные велозамки.

Эти устройства бывают разных видов. Некоторые просто одеваются на колесо, ставятся на роторы дисковых тормозов, крепят колесо к раме, но все они обладают одним серьезным недостатком. Они не дают возможности просто унести велосипед на руках или увести его на машине.

По типу запирающего устройства велосипедные замки бывают двух видов.

  1. Под ключ
  2. С кодовым блоком.

Тут каждый решает сам, что ему проще – запомнить код или носить с собой ключ. Существуют способы, как вскрывать и те и другие замки. Ключевые замки вскрывают отмычками, а коды просто подбирают. Если выбираете кодовый, то берите как минимум с четырьмя цифрами.

Однозначно ответить на вопрос, какой велосипедный замок лучше и надежнее нельзя. Каждый из всех типов имеет свои плюсы и минусы. Код можно забыть, а ключ потерять, трос можно перекусить, а дугу перепилить «болгаркой». Нет не вскрываемых замков. Вопрос во времени, которое для этого нужно. В конце концов, были случаи, когда ломали забор и увозили байк на машине. Один вор пять часов пилил дерево, чтобы украсть велосипед.

Советы как надежнее защитить свой велосипед от угона:

  1. Лучше всего оставляйте велосипед под присмотром товарища – это всегда надежнее любого замка.
  2. Приковывая велосипед, проверьте стойку, к которой его цепляете, чтобы она была надежно закреплена, да и вообще была способно удержать прикрепленный к ней велосипед.
  3. Всегда пристегивайте велосипед, даже если «на секундочку» заскочили в магазин. Согласно полицейской статистике как раз такие, оставленные «на секундочку» велосипеды угоняют чаще всего. Вор просто полходит садится и уезжает. Никто даже не реагирует на это. Может быть это как раз и есть законныйх хозяин велосипеда.
  4. Если переднее колесо на эксцентриках – снимите его, поставьте рядом с задним и скрепите замком, лучше всего U-образным, переднее, заднее колесо, раму и прикрепите все к неподвижному столбу или забору. Передние колеса на эксцентриках снимают быстро и просто.
  5. Если есть возможность, используйте два типа замков. Один на тросе и один U-образный или на тросе и цепи. Замком на тросе можно обвить несколько частей велосипеда между собой (колеса, раму, седло), а цепью или U-образным прикрепить байк к неподвижному объекту. Один кодовый, другой с ключами. Снять один замой легче, чем два разных. Тем более, что трос перекусить проще чем цепь или душку из каленого металла U-образного замка.

Есть несколько довольно оригинальных решений для защиты велосипедов от угонов:

  1. Устройство Pedal Lock – это комплект специальных педалей, которые легко превращаются в фиксатор заднего или переднего колеса, блокируя возможность движения. Таким образом, получается, что у угонщика нет не только педалей, но и ехать на таком велосипеде невозможно.

  1. Китайские инженеры придумали В.Y. Handle Lock. Это крепкий, гибкий трос, который во время поездки находится в руле велосипеда, а на стоянке замыкается на правом грипсе, который играет роль замка. Правда от болтореза он все-равно не спасет.

Видео о выборе велозамка

Помогает ли велозамок от воровства? Как защитить свой велсипед

Сегодня я хочу коснуться весьма актуальной для любого велосипедиста темы. Начинающие, да и уже начавшие катальцы часто спрашивают, какой выбрать велозамок, чтобы не украли велосипед.

Поверьте, друзья, самый лучший совет, который вы можете получить от меня: никогда не оставляйте свой велик без присмотра.

Велозамок – это то, что призвано несколько усложнить вору угон вашего любимого велосипеда. Существуют разные виды противоугонных велосипедных замков, давайте рассмотрим их и узнаем, как выбрать лучший велозамок.

Но перед этим надо понимать, что каким бы велозамок не был хорошим, он не может дать 100% гарантии сохранности велосипеда, о чем я уже писал в статье про . В обязательном порядке читайте. Уверен, найдете для себя много интересного и не будете впредь особо надеяться на противоугонный трос, цепной замок, велозамок из пластин или U-образный замок. Вот мы плавно и подошли к их видам.

Виды велозамков

Противоугонный трос

Наиболее популярный и дешевый тип. Представляет из себя стальной трос в резиновой оплетке, на одном из концов которого есть замок, на который трос и замыкается. Тросы бывают длинными, короткими, разных диаметров, с креплением на подседельную трубу, с кодовым замком или на ключ.

Брать лучше всего как можно длиннее, чтобы была возможность зацепить велосипед не только за раму, но и захватить колеса. Если цеплять только за раму, то украдут отнюдь недешевые , а если только за колеса, то все остальное. К тому же в таким образом можно скрепить сразу несколько велосипедов, что очень удобно.

Диаметр также лучше взять побольше (более 15 мм). Ни в коем случае не берите тонюсенькие китайские противоугонные тросы – перекусываются за считанные секунды.

Также осмотрите внимательно сам замок, хотя бы визуально он должен вызывать доверие. Замок на ключе в теории должен быть более надежным, но на практике за несколько секунд открывается отмычкой или срывается с помощью молотка, к тому же есть риск потерять ключ. В этом случае вы на практике сможет проверить качество велозамка.

Цепной велозамок

Более надежный вариант. В отличии от троса, у цепи прочность выше и перекусить ее будет уже не так просто. Я бы даже сказал крайне сложно, но иногда воры задействуют даже болгарку.

Лучше всего, как мне кажется, самостоятельно купить действительную толстую, закаленную цепь, и не менее хороший замок. Но в продаже есть и специальные цепные велозамки, которые завернуты в чехол (ткань), чтобы не царапать раму, да и в целом выглядят эстетичнее.

U-образный велосипедный замок

Действительно очень надежный замок. Рамка из закаленной стали выполнена в форме буквы U. Вес иногда может достигать полутора килограмм, что дополнительно говорит нам о прочности. Цена у некоторых экземпляров доходит вплоть до 100 Евро, что намекает нам об надежности еще больше.

Однако я вижу один существенный минус – прицепить велосипед окажется не такой простой задачей. Нужно чтоб и рама, и объект крепежа находились на одном уровне. К тому же нельзя дополнительно захватить колесо, это также немалый риск.

Усовершенствованная версия U-образного замка. Представляет из себя пластины из закаленной стали в 5 мм толщиной, которые удобно складываются. Таким образом, подобный велозамок гораздо компактнее, но при этом и прочный.

Некоторые велосипедисты заявляют о плохом качестве замка из пластин Trelock FS 455, поговаривают, что он взламывается с помощью одних лишь рук не дольше, чем за минуту. Поэтому если уже выбрали недешевый замок, попробуйте найти на него отзывы в интернете.

Велозамок, блокирующий колесо

Достаточно оригинальное, но малоэффективное средство защиты велосипеда от угона. Банально блокирует колесо, но кого это волнует, когда велосипед можно быстро погрузить в машину.

Есть и такие. Является аналогом противоугонного троса, с тем лишь отличием, что в сам замок вживлена сигнализация. Когда вор пытается срезать трос или взломать замок, на 15 секунд срабатывает сигнализация со звуком с уровнем громкости порядка 90 децибел. В целом, неплохое решение.

Лучший велозамок

Если ставить вопрос ребром, то лучшим вариантом велозамка считаю U-образный или из пластин. Среди U-образных отменным качеством могут похвастаться велозамки фирмы Kryptonit и Kensington, они являются безоговорочными лидерами в данном сегменте. Только желательно еще отдельно закреплять колеса, если они вам дороги.

Будет здорово вкупе с велосипедным замком использовать сигнализацию для велосипеда. Цепляется к раме, выбирается несколько режимов чувствительности, и в случае чего, реагируя на движение, сигнализация срабатывает на 15 секунд.

Опытный вор, завидя установленную велосигнализацию, скорее-всего пройдет мимо. Неопытный, услышав пронзительный писк, панически убежит. Плюс гарантированно внимание прохожих, да и сами вы сможете быстро выбежать из магазина. Стоит недорого, до 10 долларов.

Тем не менее, более 50% процентов угнанных велосипедов были пристегнуты, что как бы намекает. Поэтому еще раз рекомендую ознакомиться с тем, как защитить велосипед от угона и посмотреть данное видео:

Не покупайте дешевое китайское барахло, катайтесь как можно больше на любимом велосипеде, и оставайтесь с сайт.

Купить велозамок в России можно .

Как подобрать лучший замок для велосипеда? Существует целая масса отдельных разновидностей противоугонных средств. Давайте попробуем вместе разобраться, какое изделие позволит наилучшим образом защитить байк от действий злоумышленников.

Что полезно знать о замках?

Чтобы подобрать наиболее эффективное средство для защиты велосипеда, нужно разбираться в типах замков, располагать информацией о преимуществах и недостатках определенных моделей.

Выбирая замок для велосипеда, необходимо принимать во внимание возможные места стоянок. Большинство изделий рассчитано на защиту двухколесного транспорта, который оставляют на специальных парковках перед зданиями. Однако при желании можно подобрать надежное средство для закрепления велосипеда на фонарном столбе, трубе либо лавке.

Какой бы тип замка ни подошел велосипедисту, будь то изделие на основе металлического троса, замок для цепи велосипеда либо U-образная система, всегда нужно помнить, что скупой платит дважды.

Что лучше — замок с ключом или кодовым механизмом?

Закрываться велосипедные замки могут на ключ либо с применением кодового шифра. Кодовый замок для велосипеда, согласно уровню надежности, отличается примерно той же эффективностью, что и модель на ключе.

Выбор в данном случае зависит от удобства пользователя. Одним велосипедистам сложно держать в уме шифр замка, другие ощущают дискомфорт при поиске ключа. Как бы то ни было, в обоих случаях главную роль играет удобство транспортировки довольно громоздкого изделия с замочным креплением.

D- и U-образные замки

Как показывает практика, данная категория велосипедных замков является одной из самых надежных при повседневном применении. Замок для велосипеда такой специфической формы сложно перекусить либо вскрыть отмычкой. Как бы то ни было, для достижения цели злоумышленнику потребуется потратить целую массу сил и времени.

Впрочем, главным недостатком D- и U-образных замков является малая способность к обхвату. Поэтому в ходе их эксплуатации велосипедистам нередко приходится сталкиваться с дилеммой, что лучше пристегнуть — колесо или раму. Самым негативным образом проявляют себя особенности конструкции при необходимости пристегивания велосипеда к широким столбикам и трубам.

Замок с цепью

Ввиду особого разнообразия модельного ряда и отдельных параметров, защитные качества велосипедных замков с цепью существенно варьируются. Зачастую надежность, удобство эксплуатации и качество такого замка напрямую зависят от стоимости.

Замок для велосипеда с тонкой металлической цепью способен защитить лишь от ребенка, который не имеет под рукой никакого инструмента. Что касается подготовленного злоумышленника, перерезать цепочку с помощью хороших кусачек для него не составит никакого труда.

Совсем иное дело — замки с цепочками из улучшенных металлических сплавов. Применение высококачественных материалов изготовления наряду с особой формой звеньев значительно затрудняет взлом. Однако и стоить такой замок для велосипеда будет гораздо больше.

Что касается длины замков с цепью, то в большинстве случаев ее оказывается вполне достаточно, чтобы без проблем приковать нужную часть двухколесного транспорта к любому подходящему объекту.

Трос-замок для велосипеда

Велозамки с Сигнализацией — Как Выбрать Лучший

Велосипед для многих владельцев становится не просто средством передвижения, а настоящим другом, который по-настоящему дорог. Кроме того, у многих в использовании довольно дорогие изделия, которые было бы очень страшно потерять из-за угона посторонними людьми. Для владельцев железных коней появились велозамки с сигнализацией, которые позволяют оставлять своего друга, не опасаясь угона. Только как выбрать наиболее подходящий — по цене или внешним признакам?

Тросовые замки — в чем между ними отличия

Ни одно противоугонное средство не сможет гарантировать на сто процентов, что велосипед останется на месте, если оставить его на всю ночь прикованным к дереву. Поэтому все хозяева велосипедов напрямую заинтересованы в том, чтобы оставлять велосипед только ненадолго и строго по делу. Использование любого троса не убережет его от кражи, если бросать аппарат без должного контроля. Тросы бывают разными, делят их обычно по следующим признакам:

  1. Толщина и материал, из которого изготовлен;
  2. Длина троса — обычно не большая;
  3. Тип устройства, которое замыкает трос.

С помощью коротких замков обычно пристегивают колеса к тонким столбам на короткое время, так как это нельзя назвать полноценной защитой. Длинный трос выбирается для более стабильной защиты — он достигает двух метров и с его помощью можно обмотать не только колеса, но и раму велосипеда, а также прикрепить это к дереву или столбу.

Тросы отличаются один от другого по толщине сечения. Ни для кого не секрет, что тонкие тросы смогут защитить только от угонщика без специального инструмента и на десять минут. Тонкий трос легко перерезается ножом или подобными инструментами. Поэтому чаще всего на тросе присутствует дополнительная полимерная резина или иная оболочка, которая делает соединение толще и прочнее. С ней будет гораздо сложнее перерезать трос. К сожалению, она имеет большой минус — со временем трос потеряет гибкость, а затем станет негнущимся. Так как выбрать тот, который спасет верный велосипед от похищения?

Типы и необходимость велозамков

  • D -образный велозамок по праву считается одним из самых лучших защит для велосипеда. К такому замку сложно подобрать отмычку, отчасти потому, что он кодовый. Кроме того, сечение металла достаточно большое, что заставит веловора несколько раз подумать, прежде чем попытаться угнать велосипед с такой защитой. К сожалению, у такого велозамка маленький захват и приличный вес, что мешает брать его с собой везде и заставляет искать специальное место для парковки. Он позволяет пристегнуть либо только раму, либо только колесо. В каждом из случаем вору есть, что унести. Единственный способ зафиксировать с его помощью велосипед — пристегнуть за заднее колесо к неподвижному объекту таким образом, чтобы велозамок проходил сквозь перья рамы. Тогда железный конь останется на месте.
  • Велозамок с разносплавными цепями. На любом рынке имеется огромное количество подобных моделей и их качество напрямую зависит от их цены — чем дороже, тем качественнее. Более дорогие изделия выполняются из различных сплавов, что помешает вору похитить велосипед. Такие модели очень много весят по сравнению с аналогами, а слабым местом у них считается замок. Саму цепь дополнительно обычно покрывают пластиком или тканью в целях защиты от погодных условий.
  • Велозамок с тросом. Весят эти виды защиты намного меньше цепных аналогов, однако не так надежны. Не составит большого труда перерезать ножницами по металлу любого сечения трос. Зато он удобен как в использовании, так и в транспортировке. С его помощью хорошим средством защиты будет пристегнуть раму к колесам, а вторым тросом — к неподвижному объекту таким образом, чтобы помешать вору увести велосипед.
  • Пластины. Такой вид замков очень удобен в перевозке и замыкании, это несколько последовательно соединенных пластин. Один из самых ненадежных способов, так как соединения между пластинами легко ломаются, а сами пластины с легкостью можно перекусить. Кроме того, пластины гнуться только в одном направлении, что затрудняет возможность прикрепить аппарат к нестандартной поверхности.
  • Блокировщик. Специальное устройство, которое крепится на раму велосипеда и замыкает колесо. Без ключа его очень сложно снять, но ничто не мешает унести велосипед или погрузить его в машину. Стоит использовать только в союзе с тросом или велозамком D-образной формы.

Тросовые замки и хитрости

Один только тросовый замок не поможет сохранить велосипед на его месте, для безопасности стоит использовать хотя бы два троса. Тогда время, требуемое вору, увеличится, и он может уйти, так и не попытавшись его угнать. Если же попытается, то ему нужно будет сориентироваться и понять, какой и как вскрывать, а за время его работы владелец уже вернется. Особенно это отлично сработает, если трос обеспечен сигнализацией. Для эффективной защиты стоит использовать короткий трос для того, чтобы заблокировать колеса, а длинный — чтобы прикрепить сам велосипед к дереву или столбу. Также можно дополнить этот набор тросом, который будет соединять между собой два колеса и проходить сквозь раму.

Противоугонный трос с сигнализацией

Первое, на что стоит обратить внимание — трос со встроенной сигнализацией. Это противоугонное устройство выполнено очень качественно, состоит из каленой 8ми миллиметровой цепи. На цепь надет синтетический чехол, который позволяет защитить самые важные части троса от влаги и загрязнений. На цепи установлен замок, который оснащен настоящей сигнализацией. Она сработает сразу же, как только некто попытается произвести махинации с цепью.

Звук, который издает сигнализация, не очень громкий, но он гарантированно привлечет внимание окружающих людей и отправит сигнал владельцу. Для верного использования потребуется настройка пароля, чувствительности прибора и верного отключения. Оснащенный таким бонусом трос обычно имеет не только хорошую длину, но и повышенную прочность самого троса. Подобные защитные устройства стоит ставить на хорошие и дорогие модели велосипедов, которые могут быть слишком интересны для профессиональных воров.

ЗАМОК НА ВЕЛОСИПЕД — ПРОТИВОУГОННАЯ ЗАЩИТА ВЕЛОНТРАНСПОРТА

Замок на велосипед применяется с целью защиты нашего двухколёсного транспорта от угона. Если вы хотите приобрести противоугонный замок на велосипед, в первую очередь акцентируйте свое внимание на длине цепи или троса, она должна быть достаточной для использования. Также учитывайте и толщину самого троса (цепи) и прочность материала, из которого они изготовлены.

ЗАМОК НА ВЕЛОСИПЕД, ИХ ВИДЫ

Замок на велосипед является достаточно надежным противоугонным средством, но при условии, что цепь или трос выполнены из качественного и прочного материала. Для начала давайте разберемся, какие существуют типы велозамков.

Противоугонные средства делятся по размеру, безопасности и стоимости, так как некоторые противоугонные защиты сделаны из довольно дорогостоящих материалов.

По способу закрывания замки бывают кодовые, обычно количество ячеек равно 3-5 по 10 цифр каждая, и те которые запираются ключом.

Противоугонные замки делятся на такие типы, как:

U-ОБРАЗНЫЙ ЗАМОК ИЛИ D-ОБРАЗНЫЙ

замок на велосипед фото 1

Замки U и D-образной формы характеризуются прочностью и надежностью. Единственным минусом таких замков является его малый обхват, большой вес замка и громоздкость конструкции

ЗАМОК С ЦЕПЬЮ

замок на велосипед фото 2

Замки с цепью являются лидерами среди всех имеющихся замков, только следите, чтобы сама цепь и замок были выполнены качественно, в противном случае, замок не спасет ваш велотранспорт от угона. В целях против повреждения и царапания велосипеда, цепь должна быть защищена специальным покрытием (пластик или др.)

ЗАМОК С ТРОСОМ

замок на велосипед фото

Такие замки характеризуются своей компактностью и небольшим весом, сам трос закручивается в виде спирали. Замки с тросом являются не самыми надежными.

ЗАМОК ИЗ ПЛАСТИН

замок на велосипед фото 3

Представляет собой соединенные между собой металлические пластины с креплением. Надежностью такие замки не могут похвастаться, сами пластины ломкие и хрупкие, поэтому легко поддаются перекусыванию.

ЗАМОК С БЛОКИРОВКОЙ КОЛЕС

замок на велосипед фото 4

Система замка работает по принципу – угнать нельзя, а вот унести на руках – пожалуйста (принцип наручников). Крепится к раме велосипеда и его колесу.

Замок на велосипед крепится к специальному велосипедному стенду или неподвижному предмету, например к забору. Самый действенный метод, это замок который захватывает колеса, так как их можно легко снять.

Противоугонная система необходима абсолютно всем велосипедистам без исключения. Каждый велосипедист должен оценить и обдумать, какие функции должен выполнять замок на велосипед и какой тип ему больше подходит.

Так же лучше использовать несколько видов противоугонных систем, отдельно для рамы и отдельно для колес, так как если прикреплена только рама, то вор может спокойно поснимать ваши колеса, а если закреплено только колесо, то оно вам и останется.

Так что нужно быть очень бдительным, хорошо закреплять ваш велосипед, либо не оставлять его на длительное время без присмотра.

ПРОТИВОУГОННЫЙ ЗАМОК НА ВЕЛОСИПЕД — НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА ВАШЕГО ВЕЛОТРАНСПОРТА

Если необходимо временно оставить ваше двухколесное транспортное средство без присмотра и быть уверенным, что найдете его на прежнем месте, рекомендуем использовать противоугонный замок на велосипед.

замок на велосипед фото 5

Давайте более подробно рассмотрим, какие бывают противоугонные системы на велосипед, их достоинства и недостатки:

  1. Замок с цепью. Представляет собой цепь, длина которой составляет около одного метра, на конце которой имеется запирающее устройство – это может быть, как обычный, так и кодовый замок. Зачастую цепь упакована в резиновую и тканевую обертку, для того, чтоб не повредить раму. Такие замки очень прочные, но и достаточно тяжелые.
  2. U-образный замок. Такой замок имеет крепкую и жесткую конструкцию. С помощью этого приспособления можно крепить раму к неподвижным предметам небольшого диаметра или колесо к раме. U-образный замок очень стойкий к вскрытиям.
  3. Сегментные складные замки. Сегментные складные замки сделаны из закаленной стали и имеют несколько секций. Его конструкция дает возможность обернуть его вокруг рамы и колеса, так же он компактно складывается.
  4. Замок с тросом. Замок с тросом наиболее популярен среди велосипедистов. Он очень компактен, легок и имеет длину до 2 метров. Его следует покупать такой длины, которая дает возможность охватывать и раму и колеса велосипеда. Единственный недостаток невысокая стойкость к механическим повреждениям.
  5. Блокировка колеса. Это противоугонный замок на велосипед, который стационарно крепится на колеса. Для запирания необходимо просто нажать на рычаг, а для отпирания нужно повернуть ключ. Минус в том, что велосипед никак не крепится другим предметам, на нем просто нельзя уехать, так как колеса заблокированы, но его можно легко унести. Такой замок лучше использовать в комплексе с другими противоугонными средствами.

противоугонный замок на велосипед фото 2

Напоследок, хочется отметить то, что ни один из вышеперечисленных противоугонных замков на велосипед не дает вам гарантии о безопасности от угона, поэтому не оставляйте надолго свой велотранспорт без присмотра.

КОДОВЫЙ ЗАМОК ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Кодовые замки считаются самыми удобными, так как мало весят, не занимают много места и не нужно бояться, что потеряешь ключ от замка, тут он не нужен. Единственное, что нужно это просто запомнить код и все. Такой замок очень прост в пользовании. Есть замки по 3-5 ячеек по 10 цифр в каждой, поэтому подобрать код, который вам легче всего запомнить, абсолютно не сложно. Кодовый замок для велосипеда: инструкция, как он работает:

кодовый замок для велосипеда инструкция фото

  • вам необходимо в открытом состоянии замка набрать определенный код цифр, желательно такие, которые вам легко будет запомнить;
  • далее прикрепить велосипед к какому-то предмету, закрыть замок и набрать произвольные цифры;
  • когда нужно будет отстегнуть ваш велосипед, то просто набираем ранее заданную комбинацию цифр.

Вот и все! Все легче простого. Но если вы забудете комбинацию цифр, то вам уже никто ничем не поможет, поэтому подбирайте комбинацию, связанную с каким-то событием, но с таким, какое известно только вам.

Виды замков для цепи велосипеда, способы установки и снятия

Виды замков для цепи велосипеда, способы установки и снятия

За свою жизнь я сталкивался с 3-мя видами велосипедных замков. Сегодня расскажу, как легко поставить и снять цепной замок в любом его виде.

Вид 1: Цепной замок с двумя пинами

Давно уже не встречались мне такие замки, но их по-прежнему используют для односкоростных цепей и на старых советских велосипедах. Например, замок KMC MissingLink 1 sp Z410-SO.

Конструкция

Конструкция их предельно проста — есть щечка, на которой расположены 2 пина. Они просовываются в отверстия в звеньях цепи и прижимаются шайбой с двумя отверстиями. Все фиксируется стопорной щечкой.

Как установить замок цепи с двумя пинами

Чтобы закрыть данный замок, необходимо упереться пасатижами в пин и в щечку замка со стороны, где нет разреза. Давим пасатижами, и замок установлен. Если нет пасатижей, используем отвертку. Упираемся отверткой в край щечки, где нет разреза, и жмем, пока замок не закроется.

Как разомкнуть замок цепи с двумя пинами на одной стороне

Эти замки открыть проще всего. Достаточно пасатижами схватить пин и стопорную щечку со стороны разреза, немного надавить — и замок открыт. Если нет пасатижей, можно использовать отвертку. Упираемся отверткой в край щечки со стороны разреза и жмем, пока замок не откроется.

Видео по установке и снятию замка:

Вид 2: Замок цепи с 2-мя симметричными частями

Самый распространенный и удобный вид замков. Устанавливаются практически на всех современных многоскоростных велосипедных цепях. С этими замками часто случаются сложности при снятии. Когда я снимал такой замок руками в первый раз, то разбил руки в кровь, но замок так и остался на месте. Чаще всего встречается на цепях KMC, Sram, FSA. Что удивительно, Shimano такие замки не использует. Используются практически под любое количество скоростей от 1 до 11.

Как установить замок цепи с 2-мя симметричными частями

Поставить замок очень просто. Его не нужно защелкивать, так как мы это сделаем как только надавим первый раз на педаль. Но можете попробовать потянуть цепь в разные стороны, чтобы услышать щелчок замка. Главное, убедиться, что все части замка вошли друг в друга.

Как снять замок цепи с 2-мя симметричными частями

Чтобы снять симметричный замок, вам потребуются обычные плоскогубцы. Загибаем цепь так, чтобы она напоминала букву «П», где вершина буквы и есть наш замок. В этом положении нам нужно надавить на замок плоскогубцами наискосок (по диагонали), чтобы сдвинуть две части замка (прижимать плоскогубцами со сторон, где из щечки выходит пин). Метод работает идеально! И руки целы, и времени занимает 15 секунд.

Подробнее смотрите на видео:

Есть еще способ снятия с помощью рук 🙂 , веревки или тросика — это когда пины обматывают веревкой и потом стягивают, но обычно «тугие» замки такими способами не открываются.

Вид 3: Цепной замок с подпружиненной щёчкой

Один из самых сложных в установке и снятии замков, проблем доставляет массу. Данный замок встречается преимущественно на цепях Shimano в следующих моделях: HG91, CN-HG70, CN-HG50, CN-UG51, CN-HG40, CN-UG51, а также такие замки есть и у KMC Z610RB.

Конструкция

Замок состоит из двух частей. Первая часть — это два пина, находящиеся на одной щечке, и еще одна щечка (планка) с отверстием по середине, которая удерживает звенья цепи от размыкания.

Как установить замок цепи с подпружиненной щёчкой

После того как мы соединяем цепь первой частью замка с двумя пинами, мы должны закрепить планку. В планке имеется отверстие, куда можно просунуть один из пинов. Просовываем 1-й пин и смещаем планку отверстием ко 2-му пину. Далее нам необходимо подогнуть цепь двумя руками так, чтобы пин зашел в отверстие под пин в планке. Как только пин войдет в отверстие, нужно будет немного выгнуть цепь в обратную сторону, чтобы пин встал в сове рабочее положение. Я в начале боялся гнуть, думал, сломаю, но все получилось!

Более подробно можно увидеть на видео:

Как снять замок с подпружиненной щёчкой

Это самый трудный этап, голыми руками это сделать не всегда получается. Нам для снятия замка потребуется отвертка. Как и в случае установки нужно согнуть цепь, чтобы пин подошел к месту на планке, где он может выйти, но без отвертки этого не происходит. Нужно помочь пину освободиться от планки, поэтому в одной из рук нужно удерживать отвертку и сгибать цепь, надавливая на пин отверткой в момент его подхода к расширению в планке. Как только пин выйдет, вы услышите щелчок — это значит, что все у вас получилось правильно.

Данные замки не предполагают повторное использование, обычно после снятия они гнутся. Но всегда можно попробовать выгнуть обратно и поставить замок еще раз, если другого замка под рукой нет.

Вид 3.1: Подпружиненная щёчка с двумя отверстиями

Есть еще одна разновидность замка с подпружиненной щёчкой. Это когда сама щечка имеет не одно отверстие, а два, но принцип установки и снятия не отличается от вида 3.

Как открывается и закрывается замок данного типа, можно посмотреть ниже:

Важно отметить то, что в зависимости от количества звезд на вашей кассете или трещотке меняется ширина цепи, а, соотвественно, и сам замок. Поэтому нужно обращать внимание при покупке замка, чтобы он был одинаковой ширины с цепью.

А какие виды замков встречали вы? Поделитесь в комментариях, я обязательно дополню материал.

Источники:

http://provodim24.ru/zashhita-velosipeda-ot-ugona.html
https://camper-c.ru/raznoe-2/protivougonka-na-velosiped-rejting-luchshix-protivougonnyx-sistem-dlya-velosipeda-v-2019-godu.html
http://2kolesa.com.ua/zamok-na-velosiped-protivougonnaja-zashhita-velontransporta/
http://veloboy.ru/vidy-zamkov-dlya-cepi-velosipeda-spos/