Противоугонное устройство для велосипеда

Содержание скрыть
2 Велосипедные сигнализации с обратной связью — всё о велоспорте

Замок для велосипеда. Обзор лучших противоугонных средств

Как подобрать лучший замок для велосипеда? Существует целая масса отдельных разновидностей противоугонных средств. Давайте попробуем вместе разобраться, какое изделие позволит наилучшим образом защитить байк от действий злоумышленников.

Что полезно знать о замках?

замок для велосипеда

Чтобы подобрать наиболее эффективное средство для защиты велосипеда, нужно разбираться в типах замков, располагать информацией о преимуществах и недостатках определенных моделей.

Выбирая замок для велосипеда, необходимо принимать во внимание возможные места стоянок. Большинство изделий рассчитано на защиту двухколесного транспорта, который оставляют на специальных парковках перед зданиями. Однако при желании можно подобрать надежное средство для закрепления велосипеда на фонарном столбе, трубе либо лавке.

Какой бы тип замка ни подошел велосипедисту, будь то изделие на основе металлического троса, замок для цепи велосипеда либо U-образная система, всегда нужно помнить, что скупой платит дважды.

Что лучше – замок с ключом или кодовым механизмом?

Закрываться велосипедные замки могут на ключ либо с применением кодового шифра. Кодовый замок для велосипеда, согласно уровню надежности, отличается примерно той же эффективностью, что и модель на ключе.

Выбор в данном случае зависит от удобства пользователя. Одним велосипедистам сложно держать в уме шифр замка, другие ощущают дискомфорт при поиске ключа. Как бы то ни было, в обоих случаях главную роль играет удобство транспортировки довольно громоздкого изделия с замочным креплением.

D- и U-образные замки

замок для цепи велосипеда

Как показывает практика, данная категория велосипедных замков является одной из самых надежных при повседневном применении. Замок для велосипеда такой специфической формы сложно перекусить либо вскрыть отмычкой. Как бы то ни было, для достижения цели злоумышленнику потребуется потратить целую массу сил и времени.

Впрочем, главным недостатком D- и U-образных замков является малая способность к обхвату. Поэтому в ходе их эксплуатации велосипедистам нередко приходится сталкиваться с дилеммой, что лучше пристегнуть – колесо или раму. Самым негативным образом проявляют себя особенности конструкции при необходимости пристегивания велосипеда к широким столбикам и трубам.

Замок с цепью

трос замок для велосипеда

Ввиду особого разнообразия модельного ряда и отдельных параметров, защитные качества велосипедных замков с цепью существенно варьируются. Зачастую надежность, удобство эксплуатации и качество такого замка напрямую зависят от стоимости.

Замок для велосипеда с тонкой металлической цепью способен защитить лишь от ребенка, который не имеет под рукой никакого инструмента. Что касается подготовленного злоумышленника, перерезать цепочку с помощью хороших кусачек для него не составит никакого труда.

Совсем иное дело – замки с цепочками из улучшенных металлических сплавов. Применение высококачественных материалов изготовления наряду с особой формой звеньев значительно затрудняет взлом. Однако и стоить такой замок для велосипеда будет гораздо больше.

Что касается длины замков с цепью, то в большинстве случаев ее оказывается вполне достаточно, чтобы без проблем приковать нужную часть двухколесного транспорта к любому подходящему объекту.

Трос-замок для велосипеда

кодовый замок для велосипеда

Системы данной категории практически не отличаются от изделий с цепью. Однако обладают меньшим весом и компактностью. Особенно удобным может стать изделие в виде спирали, которое при транспортировке оборачивается вокруг стойки сиденья.

Несмотря на компактные размеры в собранном положении, спираль способна раскручиваться на внушительную длину. Благодаря этому при помощи троса можно фиксировать одновременно несколько элементов конструкции велосипеда.

Блокировка цепи и колес

Удобным в использовании способен стать замок для цепи велосипеда и блокировки колес. Естественно, использовать подобные средства защиты следует лишь в комплекте с другими типами замков.

Механизм действия систем для блокировки цепи и колес основан на фиксации указанных элементов в статичном положении, что препятствует вращению механизмов. Пристегивать велосипед такими замками рекомендуется на короткое время. Ведь при краже злоумышленнику в лучшем случае придется нести байк на собственных плечах.

Полезные советы

лучший замок для велосипеда

Чтобы снизить вероятность угона, а также нанесения двухколесному транспорту какого-либо ущерба, рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

Велосипедные сигнализации с обратной связью — всё о велоспорте

Уже давно многие владельцы транспортных средств поняли, что отличным средством против угонов является сигнализация. На велосипед она устанавливается также. Качественные технологии обеспечивают защиту от злоумышленника, не только препятствуя краже имущества, но и привлекая внимание окружающих.

Существуют электронные системы нескольких категорий. Одна из них — сирена. Она способна привлечь максимум внимания со стороны мимо проходящих людей. Звуковой сигнал на высокой громкости отпугнет вора. При попытке ее снятия или отключения злоумышленником звук сигнал только усилится.

Не менее популярный способ защиты – специальная система с пультом управления. Работает она по типу предыдущей. Отличие заключается в том, что выключить или включить звуковой сигнал можно на расстоянии только при помощи пульта.

Умная сигнализация на велосипед – та, которая имеет кодовый блокиратор. Как же работает эта система? Она фиксирует замок до того момента, пока владелец не введет верную комбинацию символов.

Не менее популярна сигнализация на велосипед с обратной связью. Она не только отпугнет злоумышленника громким продолжительным сигналом тревоги, но и отправит информацию об этом на специальный пульт приема.

Тем людям, которые приобрели дорогостоящее транспортное средство и опасаются за его сохранность, следует устанавливать сразу несколько сигнализаций. Тогда злоумышленник предпочтет обойти велосипед стороной, иначе возиться придется достаточно долго, причем не факт, что успешно.

Какие возможности открывает сигнализация для велосипеда с пультом?

Как данный тип защиты совершает отпугивание злоумышленника? Во время лишней возни рядом с ним велосипед начинает издавать громкий шум, порог которого – 120 дБ. Нужно отметить, что данный звуковой сигнал для ушей считается болевым.

Благодаря особым настройкам, можно замедлить срабатывание сигнализации. Это делается для того, чтобы велосипед не начал «кричать» при вибрации, которая появляется из-за мимо проезжающей машины.

Соответственно, владельцу не придется часто приходить к месту парковки в случае ложного срабатывания. Данная сигнализация не только работает с громким звуком. Она также способна отправлять на пульт управления оповещения.

Если человек всегда будет использовать его и держать рядом, то быстро сможет понять, когда его транспорт нуждается в защите.

GPS-устройство для велосипеда

Прекрасной сигнализацией для велосипеда с брелком будет та, которая способна определять местоположение. Прячется она в рулевую колонку. Имеет форму колбы. Значительно экономит зарядку батареек, так как работает лишь в процессе движения. Когда велосипед будет угнан, его можно с легкостью найти через спутник, причем из-за высокого уровня секретности преступник ни о чем не догадается.

Интеллектуальный замок

На данный момент смартфоны являются довольно популярными. О широком спросе на услуги GPS-навигации тоже говорить не приходится – об этом знают все. При совмещении двух технических средств – телефона и модуля – можно с легкостью следить за своим транспортным средством. Ранее такие системы работали только для автомобилей, сейчас же используются и велосипедистами.

Прекрасным примером этому может служить замок Lock 8. Он появился на рынке весной 2014 года. Замок высококачественный. Кстати, данная модель постоянно совершенствуется.

Какие преимущества имеет данная система? Так, можно с легкостью управлять блокировкой сигнализации через программное обеспечение на телефоне. Это максимально удобно. Данные передаются не через интернет, а через модуль «блютуза». Это дополнительное преимущество, но расстояние между велосипедом и телефоном при этом должно быть небольшое.

Последнее замечание, конечно же, существенный минус, хотя для многих и не особо критичен. Ключ можно перебросить на смартфон любому человеку, если нужно передать транспортное средство кому-то другому. В случае кражи данный замок сможет определить его местоположение – в него встроена система навигации и модуль связи.

Блокиратор не имеет батареек.

Недостатки противоугонной сигнализации

Замок с сигнализацией для велосипеда имеет свои недостатки. Какие же? Для начала нужно подметить, что в режиме ожидания расходуется много энергии. Почему? Потому что датчики постоянно находятся в рабочем состоянии и потребляют все необходимое для них «топливо».

Поэтому владельцам велосипедов, которые активно пользуются транспортным средством, придется постоянно тратить деньги на батарейки. Если сигнализация имеет режим экономии заряда, то ее сигнал шума будет звучать не более 30 секунд. Следует заметить, что отзывы владельцев об этом моменте крайне негативные.

Нередко она замолкает в самый неподходящий момент.

Также на работу системы заметно влияет окружающая среда. Речь идет, в первую очередь, о влажности и температуре воздуха.

Как сделать сигнализацию на велосипед своими руками?

Не нужно иметь выдающихся знаний и достижений в сфере радиотехники, чтобы создать подобное устройство для своего транспортного средства самостоятельно.

Нужно лишь иметь базовые навыки и понимание структуры системы. Что следует использовать? Подойдет обычный беспроводной звонок для двери.

Функционировать он должен в режиме размыкания, для этого придется немного повозиться с правильным расположением проводов.

Подобную систему можно установить в торцевую поверхность руля. Если есть желание усовершенствовать полученный вариант, следует заменить стандартную мелодию звонка на более мощную. Данная сигнализация будет работать, если руль будет упираться в твердую поверхность. Как только велосипед будет сдвинут с места, сразу же прозвучит звуковое оповещение.

Конечно, нужно понимать, что подобная система несовершенна и ее нужно дорабатывать. Лучше всего предпочесть заводские варианты, которые создавали профессионалы. Их основное отличие — мощные и громкие звуковые эффекты.

В заключение

Если хочется приобрести для себя лучшую модель сигнализационного устройства, которое будет радовать своим сочетанием цены-качества, необходимо рассмотреть дорогостоящие варианты. Они гарантируют качественную защиту от угона.

Во сколько обойдется устройство? Минимальная стоимость – 300 рублей. Если владелец действительно переживает за свое транспортное средство, то придется выложить более 1 тыс. Тогда не придется беспокоиться о сохранности своего приспособления.

Если говорить о возможностях систем, то нужно выбирать максимально практичные варианты, исходя из собственных интересов. Основным преимуществом считается пульт управления, который идет в комплекте с некоторыми моделями.

Благодаря такому программированию, можно в любое время привлечь внимание к ситуации с кражей чужого имущества. К тому же при помощи пульта можно регулировать диапазон звука.

Порой его высокие частоты могут доставить дискомфорт и вред здоровью не только злоумышленника, но и людей, оказавшихся неподалеку.

Сигнализация для велосипеда в наличии

Каждый владелец велосипеда обеспокоен безопасностью своего средства передвижения. Вызвано это тем, что зачастую приходится оставлять его в местах, где нет специализированных парковок, в связи с чем риск угона возрастает многократно. С целью уменьшения вероятности такого события была разработана специальная сигнализация для велосипеда.

Сигнализация представляет собой звуковую сирену, которая крепится к раме велосипеда, позволяя, таким образом, дать сигнал владельцу о том, что кто-то пытается совершить угон.

Сигнализация для велосипеда насчитывает несколько разновидностей, например, беспроводные, в функции которых, помимо стандартного оповещения, включена дополнительная возможность поиска велосипеда, радиус действия которой достигает 200 м. Закрепляется она за счет штатных крепежных устройств велосипеда и может быть самостоятельно установлена как на обычные двухколесные средства передвижения, так и на велогибриды.

Показать по цене
Сначала бюджетные | Сначала премиум

СброситьСигнал SJ-10503 электрический К319

570.- С пробегомВелогибрид Kupper Unicorn Pro (с пробегом)Беспроводная сигнализация 200 метров T-ONE

3 500.- Нет в наличииБеспроводная сигнализация T-ONE 500

3 900.- Нет в наличии

Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину

Возможности велосигнализаций

Сигнализация для велосипеда позволяет не только предотвратить возможность угона, но и делает максимально комфортным свое использование.

Так, на случай, если владелец уже установил в штатные крепления флягодержатель, предусмотрен вариант велосипедной сигнализации, которая предполагает установку без необходимости переноса фляги в другое место.

Звуковая сирена в этом случае идет в комплекте с флягодержателем и флягой 300 мл. Как и с беспроводной сигнализацией, позволяет провести установку на велогибриды и обычные велосипеды.

Также разработана противоугонная система для велосипедов, которая включает в себя 2 стальных троса, что позволяет надежно припарковать велосипед.

Еще одна система велосипедной сигнализации, пользующаяся активным спросом, — это комплект, который состоит из светодиодной фары, заднего габарита, а также противоугонного устройства, полностью блокирующего заднее колесо велосипеда.

Компания Eltreco заботится о сохранности двухколесных средств передвижения, разрабатывая все новые и новые виды сигнализаций, которые предусматривают несложную установку.

При необходимости вы можете позвонить по нашему многоканальному телефону +7 (495)799-06-46 и получить грамотную консультацию специалистов по любому вопросу, касающемуся выбора или установки велосипедной сигнализации.

Мы также предоставляем услугу по установке выбранного устройства на велосипед, проводимой в сервисном центре компании.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Добавить к сравнениюСравнить выбранные модели

Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас! Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены. Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!

Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.

Товар добавлен к заказу.

Уверены, что ничего не забыли?

Новые модели Фэтбайков!
Бесплатный тест-драйв.

Уверены, что ничего не забыли?

Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!

Велосигнализация-BIKEDEFЕNED

  • Начни использовать BIKEDEFЕNED всего за 3 шага:
    1. Установи мобильное приложение и подключи устройство с помощью встроенного сканера QR-кода
    2. Установи устройство на велосипед
    3. Включи сигнализацию в приложении и все готово!
  1. Наличными курьеру в момент доставки заказа, в нашем магазине в Москве или в точках самовывоза по всей России. Все необходимые документы будут выданы вам вместе с заказом.
  2. Банковскими картами Visa и Mastercard на сайте при оформлении заказа.
  3. Электронными деньгами Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI.
  4. В терминалах мгновенной оплаты QIWI, Элекснет.
  5. Банковским переводом через интернет-банки АльфаБанк и Сбербанк.
  6. В кредит он-лайн «Pay Late».
  • Аксессуаров из нашего магазина — 300 рублей
  • Доставка фреймсетов, колес — 500 рублей
  • Доставка велосипедов — 800 рублей.

Мы отправляем по всему Миру

  • Р. Беларусь – около 2000 рублей, в зависимости от города до 5 дней
  • Казахстан – около 2500 рублей, в зависимости от города до 5 дней
  • Вашей страны НЕТ в списке? — напишите нам!

Для осуществления доставки по России мы используем транспортные компании СДЭК и Почта России.

В крупных городах России вы сможете забрать заказ самостоятельно из офиса данных транспортных компаний

Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что наши товары имеют серьезную гарантию :

Гарантия на раму и вилку велосипеда – 10 лет

На комплектующие – 1 год

На расходники, (обмотка, педали, резина и т.д.) гарантия – 6 мес.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Варианты сигнализации для велосипеда — плюсы и минусы каждой

Байк – более чем удобное средство передвижение, как в черте города, так и в сельской местности. В первом случае к преимуществам относиться отсутствие потребности часами стоять в пробках, а во втором – возможность быстро преодолевать большие расстояния в теплое время года.

Для любителей велосипедов, кроме вопроса ухода за своим двухколесным другом, всегда была актуальна проблема места или способа его хранения. Одни велолюбители возятся с неудобными цепями и навесными замками, которые постоянно, из-за их массивности, приходится носить в рюкзаке.

Другие – доверяют совсем ненадежным тросикам с примитивными кодами, хотя их легко можно вывести из строя и угнать ваше средство передвижения.

Такие приспособления имею ряд существенных недостатков:

  • Батарею питания с устройства можно с легкостью снять
  • Само устройство довольно заметно
  • Заряд батареи такой сигнализации может довольно быстро иссякать
  • Не чувствительность к неугонным действиям, типа повреждения рамы
  • Сигнализация для велосипеда с пультом

Современный рынок предлагает обезопасить свой велосипед другим устройством.

Этот тип сигнализации тоже издает мощный звук, который способен привлечь внимание прохожих и главное – оповестить вас, хозяина.

Соответственный звуковой сигнал вы сможете услышать у себя в кармане от пульта управления. Например, теперь оставляя велосипед при входе в магазин не нужно будет волноваться о его сохранности.

На пульте управления такого устройства присутствуют две кнопки, одна из которых активируют сигнализацию, а вторая – отключает ее.

Принцип работы

Блок оснащен довольно чувствительным элементом, который реагирует на возникающие в зоне рамы вибрации, аналогичны тем, что возникают при использовании велосипеда. После улавливания изменений устройство начинает издавать звук громкостью 110 ДБ.

В отдельных модификациях сигнализации, может издаваться короткий предупредительный сигнал. Параллельно с этими действиями, хозяин также уведомляется о манипуляции с его транспортным средством. Батарея такого вида сигнализации держит заряд довольно долгий промежуток времени.

Когда заряд все же начнет истощаться, сигнализация просто будет периодично издавать звуковые колебания, которые предупредят владельца велосипеда о том, что пора зарядить аккумулятор.

Режимы чувствительности на вибрацию можно менять, существует три: низкая чувствительность, средняя и высокая.

Способ установки

Лучше всего установить блок сигнализации на штырь под седлом, позаботьтесь о том, чтобы основа была не подвержена существенной вибрации. Для этого надо крепить устройство над амортизирующими деталями. Производители советуют до конца затягивать фиксирующие болты.

Нюансы использования

Перед установкой сигнализации, установите батарею питания. После крепления, воспользуйтесь пультом для активации работы, дождитесь характерного звука, услышите его примерно через 5 секунд. Сигнализация для вашего велосипеда готова к эксплуатации. Такими же действиями, только с другой кнопкой, система отключается.

Многие советуют использовать устройство в тандеме с классическим тросиком или цепью вместе с навесным замком. Можно рассчитывать не просто на то, что звук оповестит вас и напугает вора, но и на то, что при попытке взлома механического приспособления возникнут соответственные вибрации и сработает датчик на сигнализации.

Данным устройством можно обезопасить не только свой велосипед. Например блок просто можно установить на ручку вашей вализы и спокойно вздремнуть в зале ожидания или отойти в туалет.

Молодые родители часто оправдано побаиваться оставлять коляски их детей в подъезде. В таком случае следует установить устройство на незаметный участок основы конструкции, если кто-то попытается завладеть вашем имуществом – вы непременно услышите. То же самое касается вашего садового инвентаря или даже дверей подсобных помещений.

Как еще можно предупредить угон?

Бывалые велосипедисты советуют просто не оставлять велосипед без присмотра даже на короткие промежутки времени. Даже новейшая сигнализация или мощная цепь не является панацеей от жуликов, готовых увести ваше транспортное средство, но наличие таких приспособлений позволит хозяину на несколько минут отлучиться и при этом не беспокоиться.

Перед остановкой, еще в движении, переключите передачу на обоих рядах звездочек. Передний ряд должен быть переключен на самою большую звезду, а задний – на самую маленькую. Все эти действия могу помешать вору быстро стартовать.

Мало того, что ехать будет тяжело, так еще и есть возможность соскакивания цепи. Это подарит вам несколько секунд, в такой ситуации они не бывают лишними.

Старайтесь не обвешивать свое транспортное средство дорогостоящими дополнительными аксессуарами, это привлекает слишком много лишнего внимания.

Лучшие противоугонные системы для велосипеда в 2018 году

Как выбрать безупречный замок для велосипеда? Есть множество отдельных видов противоугонных устройств. В этой статье мы приготовили для вас рейтинг лучших противоугонных систем для велосипеда в 2018 году, которые дадут возможность максимально обезопасить ваш байк от злоумышленников.

Что необходимо знать о замках?

Чтобы выбрать самое эффективное устройство для защиты велосипеда, необходимо знать какие бывают виды замков, а также о минусах и плюсах конкретных моделей. Это позволит сократить критерии выбора.

Выбирая замок для велосипеда, нужно уделять должное внимание тому, где планируется чаще всего оставлять (парковать) байк, а не ориентироваться лишь по цене.

Большая часть устройств нацелена на защиту двухколесного транспорта, который ставится на специализированной парковке вблизи зданий.

Но при необходимости можно найти популярные модели для фиксации велосипеда, к примеру, на лавке, трубе или фонарном столбе.

Какой бы вид не приглянулся велосипедисту, будь то средство на базе троса из металла, для цепи байка или U-образная система, не стоит забывать о том, что скупиться на безопасности вашего транспортного средства не рекомендуется. В связи с этим вопрос «Сколько стоит?» лучше всего отложить в конец критериев.

Типы защиты

В целом, существует лишь 2 вида противоугонных систем для велосипедов:

Активная система – инструменты, напрямую предотвращающие угон. Сюда входят различные замки, цепи и тросы. Пассивной системой называют механизмы и действия, активирующиеся вслед за угоном. Они дают возможность вернуть велосипед в руки хозяина или возвратить материальный ущерб. В пассивную систему входят страхование и персональное внесение сведений о байке в базу.

Еще одним средством защиты от угона велосипеда является сигнализация. Ее можно отчасти включить и в пассивную, и в активную систему. И пусть она активно не фиксирует транспортное средство, но зато ее включение способно спугнуть похитителя и предотвратить хищение.

Код или ключ – какой лучше купить?

Закрываться защитные устройства способны на ключ или с использованием шифра (кода). Кодовый замок для велосипеда, в соответствии со степенью безопасности, отличается приблизительно такими же результатами, что и модели с ключом.

Выбор в этой ситуации напрямую заключается в комфорте владельца. Некоторым людям тяжело запомнить шифр, другим неудобно постоянно искать ключ по карманам. В любом случае, в обеих ситуациях ключевую роль играет комфортабельность перемещения довольно-таки габаритного устройства с замочным креплением.

D- и U-образные замки

В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.

Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.

Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.

Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед.

Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.

Средняя цена – 3000 рублей.

  • Износостойкость;
  • Надежность;
  • Устойчивость к физическим воздействиям;
  • Стильный дизайн.

Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.

Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.

Средняя цена — 3000 рублей.

  • Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
  • Способен противостоять любому типу взлома;
  • Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.

Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию.

Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным.

Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.

Средняя цена – 8000 рублей.

  • Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
  • Отличная степень защиты;
  • Весьма мощная конструкция.

Вследствие огромной разновидности ряда моделей и конкретных характеристик, защитные параметры велосипедных цепных замков значительно изменяются. Нередко качество, комфорт в использовании и надежность во многом зависит от цены.

Велосипедный замок с тонкой цепью из металла может обезопасить только от подростка, у которого с собой нет подходящего инструмента. Если говорить о натасканном угонщике, то перекусить цепь воспользовавшись нормальными кусачками у него получится весьма быстро.

Однако, совсем другое – замки с цепочками, выполненными из усовершенствованных сплавов металла. Использование материалов высокого качества производства совместно с особенной формой звеньев существенного понижает шансы угона. Но и цена такого велосипедного замка выйдет гораздо больше.

Если говорить о длине цепных замков для велосипеда, то чаще всего ее в целом хватает, чтобы с легкостью зафиксировать необходимую часть байка к любому объекту.

Устройства этой группы в целом очень похожи на цепные замки, но тросовые весят куда меньше и очень компакты по конструкции. В частности, комфортным может быть средство, выполненное в форме спирали, которая при перемещении оборачивается вокруг сидения.

Невзирая на сомкнутые габариты в собранном виде, спираль может раскручиваться на большую длину. С помощью этого благодаря тросу в одно и то же время можно пристегивать некоторое количество элементов транспортного средства.

Лучшие производители таких типов замков Blusmart Bike и Pragmasis.

Blusmart Bike Security Cable

Этот кабельный замок взломать практически нереально. Можно срезать воспользовавшись специальным инструментом, но не взломать. Это устройство станет отличным выбором для тех, кто паркует свое транспортное средство на короткий промежуток времени или в местах, где много людей. Кроме того, это — отличный вариант для велосипедистов, предпочитающих недорогие модели.

Средняя цена – 1000 рублей.

  • Отличный уровень безопасности;
  • Компактность.
  • Для парковки на долгий срок не рекомендуется.

Изделие, подтверждающее мнения о том, что гениальное – просто. Конструкция основана на применении толщенной цепи из стали. Устройство бывает электронным и механическим, все зависит от выбранной модели. Стоит отметить, что большая часть линейки относится к категории бюджетных, но применять такой замок рекомендуется лишь в роли добавочного.

Средняя цена – 1500 рублей.

  • Замок выполнен из толщенной стали диаметром 19 мм;
  • Бывает электронным и механическим.
  • В качестве основного замка не рекомендуется.

Комфортным в эксплуатации может быть замок для блокировки колес и цепи велосипеда. Само собой, применять похожие способы безопасности нужно только в сочетании с другими видами защиты.

Принцип работы систем блокировки цепи и колес построен на фиксировании конкретных частей в неподвижном состоянии, что становится барьером для вращения механизмов. Фиксировать байк этими замками советуют лишь на непродолжительный период времени поскольку во время угона преступнику в лучшем исходе придется тащить велосипед на своих плечах.

Лучшие производители таких типов замков:

  1. Noke.
  2. Skylock.
  3. Pinhead.
  4. ABUS.
  5. TiGr.

Это самый настоящий bluetooth-замок для велосипедов, который, как и прочие «умные» технологии функционирует в связи с приложением для смартфона. Программа играет главную роль – ключа, который активируется после нажатия на кнопку.

Помимо этого, есть авто режим, с помощью которого замок проводит сканирование ближайшей местности на предмет наличия смартфона и снимает защиту автоматически, когда владелец байка находится буквально в паре метров от собственного транспортного средства.

Даже если у вашего мобильного устройства внезапно сел аккумулятор, есть опция осязательного ввода кода. Шифр выставляется заблаговременно и представляет собой очередь кратких и долгих касаний по устройству. Говоря простыми словами, это в некотором роде «Азбука Морзе».

Средняя цена – 3000 рублей.

  • Отличный уровень защиты;
  • Привязка к мобильному устройству;
  • Множество полезных функций.
  • Неудобство в транспортировке за счет габаритов.

Этот замок по внешнему виду кажется абсолютно обыкновенным замком из категории U-Lock, однако в нем есть масса вмонтированных технологичных и полезных опций. Устройство оснащено Bluetooth версии 4.

0, а разблокировка замка выглядит в точности так же, как дистанционная у автомобилей. С помощью программы Skylock для мобильных устройств можно открыть защитное средство лишь одним нажатием кнопки.

Помимо этого, есть возможность выполнить конфигурацию замка так, чтобы он снимал блок, как только обнаружил поблизости владельца транспортного средства. В том случае, если аккумулятор смартфона внезапно сел, снять блокировку можно благодаря заблаговременно установленной комбинации шифра на замке. Стоит отметить, что популярность моделей очень возрастает.

Средняя цена – 12 000 рублей.

  • Легковесность;
  • Компактность;
  • Надежность;
  • Полная синхронизация со смартфоном и богатый функционал.

Суставный складной замок далеко не самой легкой конструкции. Срезать или привести в негодность другими способами его крайне трудно, собственно, как и фиксировать. Такой замок относится к категории наиболее дорогостоящих.

Средняя цена – 8 000 рублей.

  • Повышенная надежность;
  • Отличное качество;
  • Сложная конструкция.

Этот велосипедный замок предназначен не только для защиты велосипедов, но и мотоциклов, скутеров и так далее. Диаметр окружности замка 85 см дает возможность крепить байк за раму или колесо.

Bordo Granit выполнен из звеньев стали, толщина которых 5,5 мм. Более того, разработчики добавили к этому специализированные заклепки из прочной закаленной стали.

Поверхность звеньев весьма мягкая благодаря нанесенному силикону, который в свою очередь выполняет защитную роль для краски на раме.

Средняя цена – 8 000 рублей.

  • Надежность;
  • Комфортабельность;
  • Необыкновенная конструкция.

Взломать, срезать и пытаться другими способами убрать такой замок практически не представляется возможным. В любом случае, будьте уверены, что неопытный угонщик с ним не справится точно. Все дело в том, что устройство лишено зазоров между местами для крепления.

Средняя цена – 6 000 рублей.

  • Высокая степень защиты;
  • Легковесность;
  • Компактность.

Велосипедные замки – отличный помощник каждого владельца двухколесного транспорта, а в частности хозяев дорогостоящих байков. Цена замков может быть абсолютно разной, все зависит от ваших требований к изделиям.

Какой фирмы лучше? Ответить сложно ответить.

В любом случае, безопасность велосипеда в мегаполисе – дело ответственное, а замки, перечисленные в нашем рейтинге качественных противоугонных систем в 2018 году, отлично справляются со своими функциями.

Какой замок вам понравился?

  • Knog Bouncer 50%, 1 голос1 голос 50%

Сигнализации для защиты велосипеда от угона, какие они? — Сообщество велосипедистов Нижнего Тагила

Велосипедные сигнализации бывают разные: простые сирены, реагирующие на вибрации, сигнализации с блокировкой кодом, сигнализации с пультом дистанционного управления (для включения и отключения сирены) и с пультом обратной связи.

Велосигнализации

В сфере средств защиты от угона велосипеда недавно произошел прорыв: помимо стандартных замков и цепей появились цифровые способы защиты. Одним из самых простых и удобных цифровых средств защиты является велосипедная сигнализация с пультом обратной связи.

Какие велосигнализации бывают

Велосипедные сигнализации бывают разные: простые сирены, реагирующие на вибрации, сигнализации с блокировкой кодом, сигнализации с пультом дистанционного управления (для включения и отключения сирены) и с пультом обратной связи.

Простые модели нужны для отпугивания потенциальных воров. Они наиболее дешевые и примитивные.

Велосигнализации с пультом обратной связи являются наиболее новыми и современными. Помимо отпугивания воров от велосипеда, такие системы передают сигнал на пульт владельца, оповещая о движении велосипеда. Примером таких сигнализаций может быть BikeGuard.

Модельный ряд сигнализаций BikeGuardс пультом обратной связи достаточно скромен, и основное функциональное отличие – дальность срабатывания пульта – от 200 до 500 м в зоне прямой видимости. Связь пульта и базы происходит по радиосигналу, поэтому дальность действия сильно зависит от окружающей среды.

Среди моделей BikeGuard также бывают разные по виду базы и пульты. Отличаются они, как правило, размерами и временем работы.

Как это работает

Принцип работы устройства BikeGuard заключается в том, чтобы при срабатывании датчика вибраций базы на раме велосипеда срабатывает сирена и на базе, и на пульте. Таким образом, владелец оперативно получает сигнал о попытке кражи велосипеда. В тандеме с привычными механическими способами защиты от угона это устройство повысит вероятность предотвратить угон железного коня.

Удобство этой сигнализации заключается в компактности и легкости: база сигнализации крепится на раму под стандартный держатель для бутылки, а миниатюрный пульт легко носить в кармане или закрепить как брелок на ключи.

Велосигнализацияс пультом проста в обращении – минимум кнопок и настроек, достаточно нажать одну кнопку, чтобы устройство заработало.

Дополнительные функции

Кроме использования для защиты велосипеда, BikeGuard можно также использовать для защиты от краж скутера, мопеда или даже детской коляски – главное, найти подходящий способ крепления.

Еще одна функция BikeGuardможет быть полезна любителям отдыхать на природе – это функция поиска базы. Пульт с помощью звукового сигнала направит заплутавшего владельца к велосипеду.

Технические характеристики

ВелосигнализвцияBikeGuard имеет хорошие технические характеристики и широкий диапазон рабочих температур (от -100 до +600 С) и влажности (до 80%). База имеет громкую сирену в 110 дБ, а пульт оповещает с громкостью 95 дБ.

Время работы также внушительное: у базы до 70 дней, у пульта – до 45 дней.

Первая сигнализация для велосипеда двухсторонняя T-ONE на 300 метров.

Преимущества

-Новейшая технология связи низкого энергопотребления

-Большая зона покрытия, сильный сигнал

-Предупреждает о потере связи

-Показывает уровень сигнала

-Предупреждает о разряде батарейки

-Хитроумная защита от кражи кода разблокировки, шифрование сигнала

-Функция поиска -Cкрытая установка, компактный размер блока и пульта

-Очень редкая вещь на сегодняшний день

-Универсальная, можно установить куда угодно

-Громкость звука как у мобильного телефона

-Входит 2 комплекта батареек

-Произведена на крупном заводе, высокая надежность

Недостатки

-Сложность управления на начальном этапе использования(нет кнопок вкл и выкл как у других

сигнализаций) к этому быстро привыкаешь

Принцип действия

На велосипед оказывается физическое воздействие- база включает сирену в течении 1 секунды и еще через 1-2 сек передает тревожный сигнал на пульт.

Сирена продолжается 5-10 секунд затем замолкает и если на велосипед и дальше оказываться воздействие — по новой начинает орать 5-10 сек и оповещать пульт и так пока не отключить ее с пульта.

Сигнализацию можно деактивировать только с пульта и на расстоянии не менее 1 метров лучше меньше) это сделано для предотвращения перехвата сигнала и кражи секретного алгоритма разблокировки.

Характеристики

Прибор имеет режим поиска велосипеда, если вдруг вы забыли где оставили. На пульте показывается уровень сигнала в виде шкалы и можно узнать направление и примерное расстояние до блока сигнализации, который еще издает звук. Дальность действия (зона охвата) 300 метров открытого пространства, в зависимости от модели.

Мощность звука 100дБ Питание осуществляется от батареек работающих 30-40 дней( в режиме охраны по 8 часов в день) Срабатывает от вибрации так же как и другие сигнализации для велосипедов -достаточно немного потрясти велосипед-поднять или покатить.

Если потеряна связь с базой, пульт предупреждает об этом периодическим звуковым сигналом и светящаяся одна LED лампочка свидетельствует о попытках восстановить связь.

Внешний вид

Прибор выполнен в виде маленькой базы скрытой установки размерами 110х45х7 мм. Крепиться 2мя болтами под держатель для фляги, либо стяжками, или кладется в карман сумки (если охранять надо ее)в общем крепится куда угодно и как угодно. Блок не имеет никаких кнопок и индикаторов, только динамик.

Пульт 40х40х9 мм имеет зажим для крепления на кармане, поясе, отверстие для крепления шнурка или брелка. Спереди есть индикаторы уровня сигнала и индикатор режима ожидания в виде нескольких лампочек-светодиодов, так же 2 кнопки которые сами не нажмутся-имеют задержку в 2 секунды.

Сзади на пульте располагается главная кнопка управления которая сама в кармане тоже не нажимается-переключается ногтем, так же расположен сзади . Вес комплекта в штатной упаковке

Комплектация

База сигнализации, пульт дистанционного управления, батарейки, запасные батарейки, шнурок для пульта, инструкция

Примечания

Внимание: любая сигнализация не дает 100% гарантию, я рекомендую использовать дополнительно еще и хороший замок для велосипедов, если оставляете его на долго или уходите далеко, понятное дело что Вы можете не успеть добежать по тревоге, до того как велосипеду приделают ноги! К вопросам безопасности всегда нужно подходить серьезно.

Сигнализацию не рекомендуется использовать в сильный мороз! Расстояние заявленное производителем измерялось на открытом пространстве, на практике обычно на пути сигнала множество помех, особенно деревья, деревянные двери и все что поглощает сигнал, как известно любой сигнал можно заглушить, реально расстрояние как правило меньше и зависит от количества помех и препятствий.

Не смотря на то что корпус по заявлению производителя влагозащищенный и вещь дорогая, я рекомендовал бы дополнительно защитить его от воды и грязи, если условия эксплуатации агрессивные. Аппарат очень хорошего качества и малых размеров электроника, оснащенная самым новейшим чипом беспроводной технологии по протоколу стандарта IEEE 802.15.

4 обеспечивающим стабильный сигнал и низкое энергопотребление, это объясняет его высокую цену.

Цена устройства

Цена: 2500 рублей (адресный самовывоз)+50р подвезу к м. Южная +100р встреча в центре(условия в разделе контакты)

(на каждую вторую купленную сигнализацию скидка 100 рублей)

Наличие: НЕТ В ПРОДАЖЕ

Рекомендовано продавцом!

Я сам пользуюсь такой сигнализацией уже около 2х лет и рекомендую всем эту модель!за время пользования нареканий не возникало

11 лучших велосипедных замков

Недорогие и легкие замки для кратковременной блокировки велосипеда и крепкие модели высокой взломостойкости для длительной охраны скутеров и байков.

Велосипедный замок

Лучшие тросовые велозамки

Такие модели отличаются малым весом и компактностью. Их легко носить с собой или зафиксировать на раме велосипеда во время езды. Пользуются они популярностью ввиду удобства установки и доступной стоимости.

Zefal K-Traz C9 Code

Zefal K-Traz C9 Code

Все основные детали модели изготовлены из высокоуглеродистой стали. Гибкий трос не боится излома, отличается стойкостью к сильному растяжению и скручиванию. Плотное виниловое покрытие предохраняет его от воздействия коррозии и механических повреждений.

Масса — 720 граммов, длина троса составляет 1,86 м. Кодовый замок имеет 10000 комбинаций, что обеспечивает повышенный уровень защиты от интеллектуального взлома. Автоматическое защелкивание способствует быстрой установке устройства после парковки велосипеда.

Достоинства:

  • хорошая взломостойкость;
  • защитное покрытие троса;
  • автоматическая фиксация;
  • малый вес;
  • открывается без ключа.

Недостатки:

  • высокая цена.

Zefal K-Traz C9 Code соответствует девятому уровню безопасности. Надежный выбор для эксплуатации в городе, независимо от погоды.

Stels 87322

Stels 87322

Модель обладает небольшими габаритами и весом 620 грамм. Длины троса (1,8 м) достаточно для охвата как рамы, так и колес велосипеда. Материалом изготовления служит сталь. Для защиты от коррозии и воздействия внешних факторов предусмотрено специальное покрытие.

Защелкивание замка осуществляется благодаря применению рычажного механизма. Для его разблокировки используются ключи. Устройство не подвержено загрязнению и не боится сложных условий эксплуатации.

Достоинства:

  • компактность и малый вес;
  • быстрая блокировка;
  • защитное покрытие.

Недостатки:

  • тонкий трос.

Stels 87322 стоит приобрести активным велосипедистам для частого использования.

STG CLM-613

STG CLM-613

Металлический трос модели способен сохранять форму, что предохраняет его от скручивания и запутывания. Для защиты от ржавчины и механического воздействия служит плотное резиновое покрытие.

Длина троса составляет 150 сантиметров, общий вес — 400 г. Корпус замка выполнен из высокопрочного пластика, не боится резких ударов и царапин. Блокировка осуществляется в течение нескольких секунд без применения ключа.

Достоинства:

  • «запоминание» формы;
  • коррозионная стойкость;
  • ударопрочный корпус замка;
  • малый вес;
  • быстрая блокировка.

Недостатки:

  • тонкая оболочка троса.

STG CLM-613 можно зацепить за раму или колесо. Простое, но эффективное решение для противостояния угону.

Xiaomi HIMO L150 Portable Folding Cable Lock

Xiaomi HIMO L150 Portable Folding Cable Lock

Корпус замка изготовлен из ABS-пластика имеет цельную конструкцию, что снижает вероятность механического вскрытия и создает дополнительный уровень защиты. Высокопрочный стальной трос длиной 1,5 м сплетен из прядей диаметром 4,5 мм — это гарантирует ему устойчивость к большой нагрузке и излому.

Механизм блокируется без использования ключа. В комплектацию входит специальный держатель для удобства перевозки устройства на раме или руле. Винты крепления обработаны методом гальванизации, не подвержены расшатыванию и быстрому износу.

Достоинства:

  • быстрая фиксация;
  • прочный корпус;
  • дополнительная защита троса;
  • хорошая гибкость;
  • нарамный держатель.

Недостатки:

  • невысокий уровень защиты.

Xiaomi HIMO соответствует второму уровню безопасности, поэтому годится для непродолжительного блокирования велосипеда.

Лучшие велосипедные U-замки

Модели этого типа представляют собой металлические скобы, фиксирующиеся в запорном механизме. Они отличаются высоким уровнем надежности, устойчивы к перекусыванию или распиливанию.

OnGuard Bulldog ATB 8011

OnGuard Bulldog ATB 8011

Модель с закаленной дужкой из стального сплава имеет защитное антикоррозийное покрытие и не оставляет царапин на раме велосипеда. Одной из особенностей замка является применение технологии X2Power, обеспечивающей высокий уровень защиты от вытягивания скобы.

Масса конструкции — 1,3 кг при габаритах 12,7х23 см. Двухточечный запорный механизм устойчив к попыткам взлома различными способами. В комплектацию входят пять ключей из нержавеющей стали. Один из них оснащен светодиодным фонариком, чтобы можно было найти скважину в темноте.

Достоинства:

  • прочная дужка;
  • двухточечный механизм;
  • антикоррозийное покрытие;
  • нарамное крепление;
  • большая связка ключей;
  • наличие ключа-фонарика.

Недостатки:

  • тяжелый.

OnGuard Bulldog обеспечивает высокий уровень защиты от угона. Совместим как с велосипедами, так и со скутерами.

Abus Granit Plus 470

Abus Granit Plus 470

Модель оснащена цилиндрическим запорным механизмом, отвечающим высокому показателю взломостойкости. Скоба изготовлена из закаленной стали толщиной 12 мм, не боится резких ударов и натяжения. При покупке владельцу выдается кодовая карточка, упрощающая процедуру восстановления ключа.

Вес замка немаленький — 1,2 кг, габариты 10,9×30 см. Скважина имеет защиту от попадания внутрь влаги и пыли, так что замок будет исправно функционировать в любых условиях. USH-крепление дает возможность зафиксировать устройство на круглой раме диаметром от 15 до 35 мм.

Достоинства:

  • высокая взломостойкость;
  • быстрое восстановление ключа в случае утери;
  • антикоррозийная защита;
  • простая блокировка;
  • крепление на раму.

Недостатки:

  • высокая цена.

Abus Granit Plus 470 отвечает высокому уровню безопасности и подходит для блокировки велосипедов с рамой большого диаметра.

Schwinn Basic U-Lock

Schwinn Basic U-Lock

Скоба модели изготовлена из закаленной стали и не боится большой ударной нагрузки. Для предотвращения воздействия коррозии и иных факторов она покрыта слоем защитной краски. Прочный металлический корпус устойчив к вскрытию и гарантирует безопасность блокирующего механизма.

Масса замка — 800 г при размерах 200х110 миллиметров. В комплектацию вместе с набором ключей входит специальное крепление. Оно дает возможность зафиксировать замок на раме, что обеспечивает более комфортную езду.

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • металлический корпус с защитным покрытием;
  • высокая взломостойкость;
  • нарамное крепление.

Недостатки:

  • малый диаметр скобы.

Schwinn Basic U-Lock обеспечивает высокий уровень безопасности и не сильно утяжеляет раму при езде, так что наверняка понравится активным велосипедистам.

Kryptonite KryptoLok Mini-7

Kryptonite KryptoLok Mini-7

Модель обладает небольшими весом и габаритами, что облегчает ее транспортировку. Крепление Transit Flex Frame-U надежно фиксирует замок на раме велосипеда и упрощает доступ для быстрой установки. Основным материалом изготовления служит закаленная сталь.

Диаметр скобы составляет 13 миллиметров, степень защиты — 6. Виниловое покрытие конструкции исключает вероятность оставления царапин на поверхностях, предохраняет металл от воздействия влаги. Двойная конструкция замка не позволит взломать его с помощью кусачек. Поддержка программы Key Safe обеспечивает легкое восстановление ключа при утере.

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • хорошая взломостойкость с дополнительными мерами защиты;
  • антикоррозийное покрытие скобы;
  • удобное нарамное крепление.
  • компактность.

Недостатки:

  • отсутствие защиты скважины.

Kryptonite KryptoLok Mini-7 позволяет надолго оставлять велосипед без присмотра. Надежный выбор при его нерегулярном использовании или в сельской местности.

Лучшие велосипедные замки-цепи

Такие устройства позволяют надежно зафиксировать велосипед у неподвижного объекта, соединить несколько моделей или заблокировать колесо. Они отличаются высокой прочностью и устойчивостью к повреждениям стандартными инструментами взлома.

Kryptonite New York Fahgettaboudit Chain 1415

Kryptonite New York Fahgettaboudit Chain 1415

Звенья модели изготовлены из марганцевой стали толщиной 14 мм. Они устойчивы к попыткам перекусывания ножницами по металлу или болторезом. В качестве запорного механизма используется навесной замок New York Disc (при необходимости его можно использовать отдельно).

Масса замка очень большая — почти 7 кг, длина цепи 150 сантиметров. Нейлоновое и виниловое покрытие предохраняет цепь от влияния климатических факторов. Защита от высверливания гарантирует высокий уровень взломостойкости. Поддержка программы Key Safe упрощает процедуру изготовления нового ключа при утере.

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • защитное покрытие;
  • взломостойкий механизм;
  • большая длина цепи;
  • в комплекте — ключ с подсветкой.

Недостатки:

  • очень большой вес.

Kryptonite Fahgettaboudit дает возможность надолго оставить транспортное средство без присмотра. Надежный выбор для владельцев велосипедов и скутеров.

Oxford GP Chain 6

Oxford GP Chain 6

Все основные детали конструкции изготовлены из высокоуглеродистой стали. Это обеспечивает устойчивость цепи к перекусыванию и большой ударной нагрузке. Компактность и малый вес способствуют комфортной ее транспортировке. Замок — встроенный.

Длина цепи 90 сантиметров, толщина — 6. Тканевая оплетка не боится разрывного воздействия, предохраняет звенья от попадания влаги и позволяет продлить срок службы устройства в сложных условиях эксплуатации.

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • защитная оплетка;
  • малый вес;
  • быстрая блокировка механизма;
  • долговечность.

Недостатки:

  • только 2 ключа в комплекте.

Oxford GP Chain 6 подойдет владельцам велосипедов с рамами большой толщины. Отличный выбор для постоянного использования.

Joy Kie JK-105.102

Joy Kie JK-105.102

Блокировка механизма в этой модели осуществляется без использования ключа, что позволяет зафиксировать замок в течение нескольких секунд. Вес всего 300 граммов упрощает его хранение и перевозку на раме.

Длина цепи составляет 80 сантиметров, толщина — 3,5 мм. Для защиты от воздействия коррозии предусмотрена мягкая оболочка. Ее использование исключает вероятность появления царапин на поверхности рамы.

Достоинства:

  • малый вес и компактность;
  • защитная оболочка на звеньях цепи;
  • быстрая блокировка.

Недостатки:

  • тонкие звенья.

Joy Kie подойдет для кратковременной парковки велосипеда.

Какой велосипедный замок лучше купить

При выборе замка следует обратить внимание на уровень безопасности. Проверка соответствия стандартам может проводиться как самим производителем, так и независимыми специалистами. Как правило, для оценки используют десятибалльную шкалу. Надежную блокировку велосипеда обеспечивают модели, соответствующие уровню 5 и выше.

Наиболее распространенными типами замков являются модели, использующие сувальдные, дисковые или цилиндровые механизмы. Для их разблокировки требуются соответствующие ключи. Кодовые блоки устойчивы к вскрытию с помощью отмычек и могут поддерживать несколько тысяч последовательностей.

Хранение велосипеда в сыром помещении или на улице связано с регулярным воздействием влаги. Для стабильного функционирования замка в течение длительного времени он должен иметь защиту:

  • оплетку,
  • износостойкую оболочку;
  • покраску.

Более удобными в эксплуатации являются облегченные велозамки, которые можно постоянно брать с собой. Для этого некоторые модели комплектуются нарамными креплениями. При нерегулярном использовании велосипеда лучше купить более массивный и прочный замок.

Применение замка не является абсолютной гарантией сохранности велосипеда. Для снижения риска угона стоит пристегивать его в людном или труднодоступном месте, снимать ценные аксессуары на время парковки, использовать дополнительные блокираторы.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Замок для велосипеда

zamok_dlya_velosipedaСегодня некоторые велосипеды стоят дороже некоторых автомобилей! Да и вообще, лишиться верного двухколесного друга всегда очень неприятно. А тут еще и вело-кражи участились — кризис, ничего не поделаешь. Поэтому владельцам велосипедов не обойтись без надежных замков — U-образных, цепных, из пластин и т.д.

Виды велосипедных замков

Трос противоугонный

Такой замок является самым недорогим, и по этой причине самым распространенным. Но чаще других его, конечно, используют начинающие велолюбители. Профессионалы и «старички», передвигающиеся на дорогих вело-моделях, предпочитают другие, более надежные и прочные замки.

Но противоугонные тросы — совсем неплохой вариант, способный предохранить велосипед от угона — например, во время непродолжительной стоянки около магазина или кафе.

Противоугонные велосипедные тросы делятся по своим характеристикам на несколько групп-категорий:

  1. По длине. Есть тросы короткие (менее метра), а есть — длинные (более метра, которыми можно заблокировать сразу несколько великов).
  2. По толщине. Тонкими считаются тросики, диаметр которых не превышает 5 мм. Средними — те, чей диаметр варьируется от 8 до 12 мм. А толстыми — тросы диаметром более полутора сантиметров.
  3. Собственно по типу запирающего устройства. Могут быть тросы с обычным ключевым или же с кодовым замком.

Противоугонный трос AUTHOR ASL-31 с кронштейном для крепления во время езды

zamok_dlya_velosipeda_2

U-образные велосипедные замки

Замки с прочной U-образной рамкой — это тоже довольно распространенный тип велосипедного замка, который используется для пристегивания двухколесного транспортного средства к какому-нибудь тяжелому предмету, конструкции или сооружению.

Такое мощное запирающее устройство делается из прочнейшей закаленной стали и считается одним из самых надежных замков для велосипедов. Запираются U-образные вело-замки ключом или же набором индивидуального кода. Стоят они дороже противоугонных тросов, но зато и уровень защиты обеспечивают гораздо более высокий.

В принципе, в качестве U-образного велосипедного замка можно использовать и самый обычный навесной замок, только с гораздо более вытянутой дужкой.

Кстати, совсем не обязательно возить с собой довольно тяжелый навесной U-образный замок. Достаточно повесить несколько таких запоров в наиболее посещаемых местах, а у себя оставить лишь ключи от них или записанные кодовые комбинации.

Замок велосипедный U-образный KELLYS

zamok_dlya_velosipeda_3

Цепные вело-замки

Цепные велосипедные замки — это достаточно надежное противоугонное средство. Они, конечно, тяжелы и громоздки, но зато их не так-то просто вскрыть, даже с помощью специальных устройств типа болтореза или электропилы. Да и не будут угонщики рисковать, привлекая к себе внимание шумными инструментами. Им проще поискать добычу полегче.

Чтобы не поцарапать корпус велосипеда (особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях) цепные замки продаются в комплекте со специальными защитными чехлами.

Цепной велозамок Author ACHL-55

zamok_dlya_velosipeda_4Складные пластинчатые замки

Еще одна разновидность велосипедных замков — замки, состоящие из складных закаленных стальных пластин. Защищает от угона такой замок совсем не плохо — почти так же надежно, как и U-образный. Но только замок из пластин надо тщательно выбирать, поскольку именно в этой категории есть совершенно ненадежные модели, которые вскрываются буквально руками, без всяких приспособлений. Нужно обязательно смотреть, чтобы используемая для изготовления вело-запора сталь была толщиной не меньше 5 мм.

Пластинчатый замок

zamok_dlya_velosipeda_5

Блокирующие колеса велосипедные замки

Блокирующие колесные замки для велосипедов — это запоры, которые просто не позволяют колесу велосипеда крутиться. То есть уехать на закрытом подобным образом транспортном средстве попросту невозможно. Но зато такой велосипед легко можно унести или увезти на машине (как собственно и поступают многие профессиональные угонщики), чтобы потом не торопясь срезать блокиратор.

Обычно замки, блокирующие колеса, приобретают для велосипедов, хранящихся, например, на лестничных клетках или в подъездных тамбурах. И нет никакого смысла применять такие запоры на улицах.

Блокирующий колесо велосипедный замок

zamok_dlya_velosipeda_6

Просто тросы, без замков

Этот тип велосипедных замков может применяться только в комплексе с другими, более надежными запорами. Им ставят под дополнительную защиту те детали велосипеда, которые можно быстро снять. Например, седло или колеса. Между прочим, у дорогих моделей велосипедов отдельные элементы могут стоить совсем не дешево и их можно быстро продать, что называется, «в полцены».

Хороший велосипедный трос для комплексной защиты может достигать в длину 2,5 метра. И он оснащен специальными петлями на концах.

Какой велосипедный замок выбрать и как его применить

Специалисты в области велотехники, а также производители велосипедных замков считают, что стоимость приобретаемого защитного устройства должна напрямую зависеть от стоимости самого велосипеда и составлять от цены последнего примерно 5-10%.

Противоугонный трос, стоимость которого совсем невысока, вряд ли стоит покупать для охраны какой-нибудь стоящей модели. Но он может уберечь от угона (дворовыми мальчишками «для покататься») старенького двухколесного друга отечественного производства, который верой и правдой служит уже несколько лет.

Тяжелый закаленный U-образный замок стоит приобрести для велосипеда, стоимость которого составляет несколько тысяч долларов. И еще желательно дополнить этот замок петельным тросом.

Об эффективности велосипедных замков

Статистика, как известно, вещь упрямая. Так вот, согласно ее данным, половина всех угнанных ворами велосипедов была закрыта на самые разные замки…

Противоугонные тросы перекусывались обычными кусачками, а те, что потолще, снимались с помощью болторезов.

U-образные и цепные замки выводились из строя гидравлическими и/или электроинструментами. Их также вскрывали отмычками.

Из всего этого напрашивается один вывод — нельзя оставлять велосипед без присмотра надолго. Даже на замке. Особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях. Но купить вело-замок и пользоваться им все-таки нужно!

Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуем перед покупкой ознакомиться с краткой инструкцией по выбору велозамка:

Как защитить велосипед от угона

Водитель, приобретший транспортное средство, сразу же задумывается о том, как обезопасить его и защитить от взломщиков. На автомобильном рынке имеется множество противоугонных средств, сигнализаций, иммобилайзеров и механических систем, что позволяют защитить агрегат от воров и взломщиков.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Однако не у всех жителей Российской Федерации имеется достаточное количество денежных средств на покупку машины. Хорошим выбором есть автокредит от банка.

Но многие жители России в связи с пробками и экономией топлива, а также просто к любви к чистому воздуху и природе покупают велосипеды.

Данная категория граждан, также подвергается риску похищения своего транспорта. В связи с финансовым кризисом недобросовестных людей и злоумышленников, что занимаются мелкими кражами, появилось на порядок больше.

Поэтому всем владельцам велосипедов следует позаботиться о безопасности своего средства передвижения.

Как часто крадут велосипеды

С развитием спорта в стране и актуальностью вести здоровый образ жизни, множество жителей страны переходит на альтернативный вид транспорта – велосипеды. Количество продаж с каждым годом растет пропорционально числу украденных «железных коней».

Данная тенденция прослеживается уже несколько лет. Ведь для получения денег с целью реализации товара кража велосипеда гораздо выгоднее.

Первая причина – это доступность. Похитить «велик», стоящий под магазином или лежащий около дома на много проще, чем вытащить телефон из кармана, особых навыков и ловкости рук не требуется.

Второй плюс это то, что стоимость мобильного телефона и велосипеда в ломбардах идентична. Поэтому злоумышленник идет путем наименьшего сопротивления и прибегает к краже двухколесного транспорта.

Крадут абсолютно разные велосипеды, начиная от крутых трендовых моделей и заканчивая простыми «ашанбайками». Ворованные транспортные средства отдаются за полу даром на черном рынке либо несутся в ломбард.

Это касается среднего и нижнего класса товара. Более крутые велосипеды увозятся с города и перепродаются в соседних областях.

Второй вариант реализации – это разборка агрегата по частям и продажа запчастей на рынке или через барахолки, форумы и так далее. Ведь отыскать украденный «велик», практически невозможно, в сравнении с машиной.

Особой статистики угонов двухколесных транспортных средств госструктуры страны не ведут. Уследить за кражами нереально, да и не все обращаются к органам власти и пишут заявления о похищениях.

С уверенностью можно сказать, что количество украденных велосипедов не уступает числу ворованных автомобилей. Поэтому счет идет на сотни агрегатов по большим городам, таким как Питер и Москва.

Если взять в общей сложности, то в стране за сутки угоняется порядка тысячи велосипедов, не учитывая неофициальных данных. Поэтому защита двухколесного средства передвижения стала ребром для их владельцев.

Какие есть способы защиты

Как и в автомобильной отрасли, среди владельцев велосипедов существуют определенные способы и схемы защиты своих агрегатов.

Зачастую это механические устройства, с помощью которых велосипед прикрепляется к специальным механизмам или слипаются комплектующие агрегата, что не дает возможности передвижению.

Замок на велосипед

Самое распространенное устройство для защиты велосипеда – это замок. С моды уже вышли обычные тросы с обмоткой. Злоумышленники легко их перекусывают специальными щипцами.

Замок на велосипед

Замки на агрегат бывают двух видов: это простые навесные и кодовые замки. С такими противоугонными устройствами оставлять транспортное средство на улице без присмотра будет уже не так опасно.

Однако рекомендуется покупка сразу нескольких замков, чтобы обездвижить основные комплектующие агрегата, к примеру, повесить их на колеса и раму.

Стоимость данных приспособлений очень разниться. Приобрести обычный и простенький замок можно и за 300 рублей.

Однако самые дорогие и крутые замки, что считаются соответственно надежными стоят порядка 1000 рублей, некоторые доходят до 2 000 рублей. Поэтому, какой замок покупать, выбирать только вам.

Блокировка КПП от угона Цена на блокировку КПП от угона, рассматривается в статье: блокировка КПП от угона.

О защите автомобиля от угона читайте здесь.

Некомплект

Очень интересный способ защиты, что является довольно эффективной преградой для кражи – это выведения агрегата из строя.

Когда владелец двухколесного транспорта хочет отлучится от него на долгое время, то полезным решением будет снять с велосипеда важную деталь, без которой он не будет ехать. Такими комплектующими могут стать как руль, так и колеса.

некомплект

При таком раскладе у вора отпадет желание красть полу разобранный велосипед, и он пойдет искать другой. Однако существует минус – куда деть те детали, что вы открутили, не носить же их с собой.

Поэтому таким способом защиты велосипеда от кражи пользоваться выгодно, когда есть место, куда можно спрятать комплектующие. Ну, к примеру, приехав в гости к другу, или родственникам, занести руль или колесо на балкон и так далее.

Данный способ не требует денежных затрат, а только приспособления, с помощью которых можно открутить детали.

Не товарный вид

Второй бесплатный способ защиты велосипеда от кражи – это придача ему плохого вида для продажи. Основная цель злоумышленников, что крадут агрегаты – это дальнейшая их реализация с целью получения денежного вознаграждения.

Не товарный вид

Соответственно внешний вид велотранспорта имеет большое значение при выборе жертвы. То есть, сделав свой транспорт не привлекательным и некрасивым для остальных, вы обезопасите его от угона.

Большинство владельцев велосипедов раскрашивают раму в разные цвета, пишут надписи, обклеивают наклейками и тому подобное. Цена на такую пассивную защиту – это стоимость краски или наклеек, в среднем 100 – 200 рублей.

Скинуть цепь

Отсутствие цепи, поставит под большое сомнения кражу вашего велосипеда. Ведь злоумышленник не раз подумает, а стоит ли ему вести ворованное в руках или тащить на себе?

Такой способ подойдет только умелым владельцам агрегатов, что без проблем смогут как снять, так и надеется цепь. Стоимость такого способа – это ваше умение.

Скинуть цепь

Сигнализации

Как для автотранспорта, велотранспорт имеет свои электронные противоугонные средства. К таким видам устройств относятся сигнализации.

Сигнализации для велосипедов

Это самый дорой способ обезопасить ваш велотранспорт от кражи. Средняя цена на электронную защиту колеблется в районе 1000 рублей.

Защита велосипеда от угона своими руками

Эффективные способы защиты велосипедов – это самодельны устройства. Все механизмы, что придуманы в ручную являются механическими приспособлениями. Их цель – это блокировка движения велотранспорта.

защита велосипедов своими руками

К таким относятся различные тросики с замками, самодельные блокираторы на поворот руля и на колеса, то есть все, на что у владельца хватит фантазии.

К примеру, обмотка металлической проволокой спиц колес и рамы – это уже блокировка и противоугонная система.

Советы

Чтобы обезопасить велотранспорт от кражи нужно соблюдать некие правила:

  1. Никогда не оставляйте велосипед без присмотра и отлучаясь на 1 минуту лучше пристегнуть его замком за какую-нибудь опору.
  2. Всегда смотрите на то место, к которому пристегиваете велотранпорт. Возможно так, что украсть агрегат можно вместе с опорой, а?
  3. Не стоит пристегивать велосипед только за одну деталь, колесо, руль или сидения. Нужно хорошенько закрепить все комплектующие. Ведь придя с магазина можно увидеть пристегнутое сидение без велосипеда.
  4. Не стоит вообще пристегивать велотранспорт в местах, где много людей.
  5. Будьте аккуратны при хранении велотранспорта в коридорах и лестничных площадках, не пренебрегайте защитой.
  6. Не оставляйте на велосипеде ценных аксессуаров и смок. Это только привлекает внимание злоумышленников к вашему транспорту
  7. Защита велосипеда от угона с пристегиванием на столб – является самым эффективным способом.

Количество краж велотарснпорта с каждым годом растет. Это объясняется легко доступностью похищения транспорта и невнимательным отношением владельцев к своим агрегатам.

Чтобы обеспечить надежность и защитить свой велосипед необходимо обзавестись механическими системами защиты. К таким относятся сигнализации и замки.

Когда нет желания тратить деньги на противоугонные устройства, следует сделать агрегату нетоварный вид и всеми способами обрисовать транспорт и обклеить его. Такой транспорт не будет привлекать злоумышленников, и он пойдет искать другую жертву.

Чтобы не лишиться велосипеда даже с противоугонными устройствами следует придерживаться элементарных правил безопасности.

Что делать, если купленная машина оказалась в угоне Что предпринять, если купленная машина оказалась в угоне, узнайте из статьи: что делать, если купленная машина оказалась в угоне.

Источники:

https://www.syl.ru/article/203666/new_zamok-dlya-velosipeda-obzor-luchshih-protivougonnyih-sredstv
https://spiegelstudio.ru/turizm/velosipednye-signalizatsii-s-obratnoj-svyazyu-vsyo-o-velosporte.html
https://vyboroved.ru/reyting/luchshie-velosipednye-zamki
https://sportzoom.ru/zamok-dlya-velosipeda/
http://provodim24.ru/zashhita-velosipeda-ot-ugona.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector