Bmx для начинающих: трюки, с чего начать, стать райдером
Уличная культура ни на минуту не прекращает свое развитие. Ежегодно к ней примыкает все больше молодых ребят и детей. Среди этих смельчаков можно встретить фанатов скейтбординга, скутеров, роликов, самокатов и, конечно же трюковых велосипедов. Последние, BMX, относятся к экстремальному спорту . Поэтому если вы или ваш ребенок заинтересовались катанием, вам понадобится bmx для начинающих.
Эти трюковые велосипеды бывает непросто выбрать, особенно, если человек в вопросе не силен. Но благодаря простому понятному гайду выбор станет проще.
Выбор БМХ по характеристикам
Ценовая политика
Выбор трюковых велосипедов на рынке сегодня огромный выбор. Но самое первое, что вам нужно сделать, это определиться с бюджетом. Какое бы огромное значение не имела комплектация, нередко все упирается в цену. Но не стоит расстраиваться, можно найти оптимальный вариант и выбрать bmx для начинающих, который полностью вас устроит. При выборе нужно отталкиваться от суммы, которая уже есть на руках.
Ценовой диапазон в принципе разделяются на три вида:
- по цене до 10 тысяч рублей;
- от 10 до 20 тысяч рублей;
- выше 20 тысяч рублей.
Как видите, цены очень сильно разнятся. Любителям сэкономить стоит сразу сказать, что дешевые BMX, на которых продавцы часто вешают бирки «для начинающих». Но помимо низкой цены, они ничем похвастаться не могут, так как не долговечны и очень непрочны, а это не просто негативные качества, это может быть опасно. Если ваш ребенок говорит, «Хочу стать райдером bmx, с чего начать?», то ни в коем случае не покупайте дешевый велосипед, лучше подкопите денег. Производители выпускают бюджетные модели с единственной целью, чтобы хозяин байка в скором времени менял дешевые детали более качественные, а, значит, дорогие. Если вы не хотите платить дважды, то ориентируйтесь на байк хотя бы среднего ценового сегмента.
Велосипед для начинающих нужно выбирать отталкиваясь от стиля катания
BMX для новичков стоит выбирать с учетом того, какой стиль катания будет осваиваться.
Для новичков предлагается выбрать один из двух видов байков:
- флетленд велосипед;
- стрит / дёрт / парк байки.
Велосипед bmx для начинающих нужно выбирать по нескольким критериям.
Первой важной характеристикой является рама. И для ее правильного выбора производитель разработал ростовку. Правильный выбор влияет на то, как быстро будет проходить обучение, как быстро человек сможет освоить трюки и настолько удобно будет их выполнение. Нередки случаи, когда кататься непросто из-за того, что размер велосипеда БМХ выбрали не так, как следует.
Также очень важно отметить, что если ростовку bmx еще в начале выбрана неправильно, то можно запросто заработать сколиоз. В сети можно с легкостью найти ростовку, что поможет bmx для начинающих купить. Таблица подскажет, что:
- для райдера ростом выше 1,3 м нужно брать раму длиной до 19,5 дюйма;
- для райдера ростом выше 1,4 м нужно брать раму длиной 20 дюймов;
- для райдера ростом выше 1,5 м нужно брать раму длиной 20,25 дюймов;
- для райдера ростом выше 1,6 м нужно брать раму длиной 20,5 дюймов;
- для райдера ростом выше 1,7 м нужно брать раму длиной 20,8 дюймов;
- для райдера ростом выше 1,8 м нужно брать раму длиной 21 дюймов;
- для райдера ростом выше 1,9 м нужно брать раму длиной 21,25 дюймов.
Когда с размером рамы дело решено. Можно переходить дальше
Подшипники
Детали идут следующим критерием после стоимости и размера рамы. И первое, что стоит рассмотреть – это подшипники. Они подвергаются серьезным нагрузкам во время катания, поэтому брать надо сразу хорошие.
Делятся они на такие виды:
- Промышленные. Они представляют собой неразборный узел из 2 колец, а между ними катятся шары. Из запрессовывают в посадочное место, а при необходимости можно заменить. Они меньше загрязняются, поэтому и служат намного дольше, но это делает их цену выше. Если есть возможность, лучше брать именного их на свой BMX.
- Насыпные. Это подшипники открытые. Это набор шариков, которые передвигаются по чашечке подшипника. Они с большой скоростью набиваются грязью, поэтому срок их быстро придется менять на новые.
Конечно, промышленные подшипники выигрывают, велосипед будет дольше служить, а катиться будет глаже, поэтому трюки на bmx для начинающих будет делать удобнее, и обучение пройдет легче.
Материал велосипеда
При производстве BMX участвует два материала. Они или совмещаются, или используются по отдельности. Это:
- Хромоль (небольшой по весу и прочный, но стоимость выше);
- Обычная сталь (тяжелая и менее прочная, но более дешевая).
Современные производители берутся за хромоль. Называя главным его достоинством низкий вес. Практика же показывает, что запчасти так же изнашиваются, и вскоре их приходится заменять. Поэтому если вы решите выбрать сталь, то сильно не проиграете
Важные компоненты трюкового велосипеда
- Педали. В БМХ они, как правило, пластиковые. Они прочны, и выдерживают нагрузки ничем не хуже тех, которые делают из металла.
- Обода. Есть одинарные и двойные. Первые дешевле, но не такие прочные, а дойные будут получше. Стоит отметить, что изготовители иногда одинарные устанавливают на переднее колесо, а двойные – на задние.
- Тормоза. Их, как правило, устанавливают прямо на заводе, и новичкам лучше не снимать их, та как без тормоза тормозить могут только опытные райдеры.
С учетом всех этих характеристик, взвесив все, можно выбрать подходящий велик, который поможет новичку стать настоящим райдером.
BMX фристайл — Freestyle BMX
Фристайл BMX — это веломотокросс- трюк на велосипедах BMX . Это экстремальный вид спорта, произошедший от гонок BMX, который состоит из пяти дисциплин: улицы, парка, вертолета, трассы и равнины. В июне 2017 года Международный олимпийский комитет объявил, что он будет добавлен в качестве олимпийского мероприятия к летним Олимпийским играм 2020 года .
СОДЕРЖАНИЕ
Ранние годы
Самые ранние фотографические документы о BMX-фристайле показывают, что Девин и Тодд Бэнк в 1974 году катались на велосипедах BMX на рампе для скейтборда высотой восемь футов, которую они построили в доме своего детства в Западном Лос-Анджелесе, Калифорния. Это было рождение BMX рампы. Также было зафиксировано, что Девин Бэнк выполнял трюки с вращением вольным стилем на 360 градусов на улице и в воздухе, прыгая с бордюров. Затем в 1975 году журнал Skateboarder Magazine опубликовал фотографии детей на велосипедах, катающихся в пустых домашних бассейнах [1] . В 1975 году дети начали кататься на велосипедах по бетонным каналам водохранилища в Эскондидо, Сан-Диего, Калифорния. В 1976 году Девин и Тодд Бэнк начали кататься на велосипедах BMX в скейтпарке Runway в Карсон, Калифорния. В 1976 году велосипедистов также видели в скейтпарке Carlsbad Skatepark в Карловых Варах, штат Калифорния. [2] . Боб Харо и Джон Сванген катались на велосипедах BMX в Skateboard Heaven, бетонном скейтпарке в Сан-Диего, Калифорния, в конце 1976 года. Позже они превратили фристайл за пределы скейтпарков, создав новые велосипедные трюки на ровных улицах. [3] Осенью 1977 года Боб Харо был нанят штатным художником в BMX Action Magazine, где его дружили с Р.Л. Осборном, сыном издателя журнала Боба Осборна. Аро и Р.Л. в свободное время часто практиковали движения вольным стилем. [4]
Воспроизвести медиа
Летом 1978 года Paramount, Lakewood и другие скейтпарки Южной Калифорнии начали резервировать сессии или целые дни исключительно для велосипедов BMX. Велогонщик BMX Тинкер Хуарес вводил новшества в фристайл в вертушках в Lakewood Ca Park, а Уильям «Crazy Lacy» Furmage вводил новшества в фристайл в Paramount Ca Skatepark.
Журнал BMX Action Magazine опубликовал первую статью, посвященную фристайлу, в своем выпуске за январь / февраль 1979 года, в которой Боб Харо совершает «рок-прогулку».
Велосипедисты BMX также представили показательное шоу фристайла в 1979 году во время соревнований по конькам в скейтпарке Rocky Mountain Surf Skatepark в Солт-Лейк-Сити, штат Юта .
К концу 1979 года Уильям «Crazy Lacy» Фурмэйдж и Тони Рэй Дэвис сформировали команду Super Style II BMX Trick Team, а позже начали выступать в фристайл-шоу на гонках BMX и других мероприятиях. После того, как стала известна команда Super Style II BMX Trick Team, были основаны другие организованные команды по трюкам, которые быстро завоевали известность. В то время движение фристайла было полностью андерграундным. Хотя несколько команд по фристайлу, спонсируемых производителем BMX, совершали поездку по США, они продвигали спорт BMX в целом, а не конкретно фристайл.
Американская Фристайл Ассоциация (AFA) была первым руководящим органом для BMX фристайла, основанного Боб Моралес в 1982 году.
Боб Осборн основал стильный ежеквартальный журнал, посвященный исключительно фристайлу BMX. Летом 1984 года состоялся дебют журнала Freestylin ‘Magazine . Мир BMX внезапно заметил огромный потенциал этого вида спорта. Производители поспешили к чертежным доскам, чтобы разработать новые велосипеды для фристайла, компоненты и аксессуары, и начали поиск талантливых гонщиков для спонсирования. Велосипедные магазины начали продавать товары для фристайла. AFA начала проводить организованные соревнования по равнинной местности и четвертьпайпу.
Пик и падение популярности
С 1980 по 1987 год популярность BMX для фристайла росла и достигла пика в 1987 году. В течение этого периода спорт прогрессировал с выпуском новых моделей велосипедов, компонентов и аксессуаров, предназначенных исключительно для фристайла. Например, Haro каждый год выпускает Haro FST, Sport и Master с яркими графическими цветами, новым внешним видом и новым дизайном рам.
В начале 1990-х годов коммерческая популярность BMX-фристайла снизилась; впоследствии ряд крупных компаний сократили или прекратили вложения в спорт. В этом экономическом климате сообщества новых компаний и инициатив, принадлежащих гонщикам, начали переопределять спорт в соответствии со своими потребностями и интересами, прокладывая путь к тому, что сейчас в значительной степени является новым лидером в отрасли с компаниями по производству одежды и компаниями, производящими материалы. Этот упадок и последующий новый этап развития спорта в независимую индустрию были особо отмечены во введении к видео BMX Ride On (режиссер Эдди Роман).
Практические дисциплины
Райдеры BMX-фристайла участвуют в нескольких хорошо известных дисциплинах. Как и в других формах фристайла, здесь нет особых правил; подчеркивается стиль / эстетика, навыки и креативность.
улица
Уличные гонщики используют городские и общественные места для выполнения трюков. Эти трюки можно выполнять на бордюрах, поручнях, лестницах, уступах, берегах и других препятствиях. Стили уличных райдеров различаются, так как райдеры часто зависят от своего городского окружения. В конце 80-х годов прошлого века BMX-стрит приобрела известность как дисциплина, которая становится все более определяемой.
В современном BMX развитие технических трюков на уличных препятствиях привело к тому, что эта дисциплина стала более отделенной от других дисциплин фристайла. Велосипеды BMX, предназначенные для уличной езды, обычно имеют более крутые углы и более короткие колесные базы, что делает их более маневренными, но менее устойчивыми на более высоких скоростях, связанных с ездой по рампе и грязи.
В рамках уличного BMX есть несколько соревнований, однако большинство профессиональных уличных райдеров, как правило, сосредотачиваются на создании видео для DVD и видео на YouTube от имени своих спонсоров. Лишь немногие райдеры склонны сосредотачиваться на обоих, поскольку соревновательные курсы и корпоративное спонсорство не считаются «основной» уличной ездой для многих райдеров. Гаррет Рейнольдс — один из гонщиков, добившихся успеха как в соревнованиях, так и в видеопроектах. Гаррет выиграл 13 медалей X Games , а также награду Ride BMX Nora Cup Awards за видео-часть года и Street Rider года и в значительной степени считается одним из лучших райдеров BMX Street за всю историю.
Парк обозначает дисциплину BMX исключительно для катания в скейтпарках, часто с акцентом на скачках по чаше или прыжках с рампы.
Скейтпарки используют райдеры BMX, а также скейтбордисты, роликовые конькобежцы и скутеры-фристайлеры. Сами скейтпарки могут быть деревянными , бетонными или металлическими . Стили катания будут зависеть от стиля парков. Дерево больше подходит для плавного стиля, когда райдеры ищут зазоры и стремятся получить максимальную отдачу от копинга . Бетонные парки обычно содержат чаши и бассейны. Однако для райдеров нет ничего необычного в том, чтобы объединить эти два стиля в любом типе парка.
Бетонные парки обычно строят на открытом воздухе из-за их способности выдерживать многолетнее воздействие элементов условий. Бетонные парки также часто финансируются государством из-за их постоянного и недорогого характера по сравнению с деревянными парками. Деревянные парки популярны в коммерческих скейтпарках, но их сложнее поддерживать, поскольку древесина со временем может начать разлагаться, а элементы конструкции могут быть повреждены в результате длительного использования. Деревянные парки часто считаются более безопасными, чем бетонные, так как при ударе деревянная поверхность слегка прогибается, в отличие от бетона, который неэластичен. Парки, спроектированные с учетом использования BMX, обычно имеют стальные ограждения по бокам, которые менее подвержены повреждениям, чем бетонные или бассейновые.
Существует ряд соревнований, посвященных дисциплине BMX Park, при этом X Games обычно фокусируется на прогрессивных трюках и больших прыжках, а другие соревнования, такие как Vans BMX Pro Cup, уделяют больше внимания плавной и стильной езде на трассах в стиле чаш.
В июне 2017 года Олимпийский комитет объявил, что BMX Freestyle Park будет представлен на летних Олимпийских играх 2020 года в Токио .
Vert Ramp
Vert — это дисциплина BMX фристайл, выполняемая в хаф-пайпе, состоящем из двух четверть-пайпов, установленных лицом друг к другу (очень похоже на мини-рампу ), но на высоте около 10–15 футов (от 2,5 до 3,5 метров в высоту). Самая большая рампа, когда-либо использовавшаяся на соревнованиях, — это большая воздушная рампа X-Games высотой 27 футов (8,2 м). Обе «грани» пандуса имеют продолжение вертикального перехода, отсюда и название. Копинг — это круглая металлическая трубка на выступе вертолета, которая помогает фристайл-BMXers выполнять гринды и останавливается на выступе вертолета.
Всадники поднимаются вверх с каждым прыжком, выполняя воздушные трюки, прежде чем приземлиться в переход, повернувшись на 180 градусов. Типичный бег включает переход от одной стороны к другой, проветривание над бортиком с каждой стороны. Также возможны «трюки с губами» — трюки на платформе на вершине пандуса перед спуском на пандус. Многие трюки состоят в том, что гонщик хватает часть велосипеда или снимает с велосипеда части тела.
Тропы
Трассы — это тропы, ведущие к прыжкам из сильно уплотненной грязи. Прыжки по одному и тому же пути или «линии» иногда называют пачками, например, пачка из четырех, пачка из шести или пачка из восьми, которые будут иметь два, три и четыре прыжка соответственно. Грязный прыжок состоит из крутого взлета, называемого губой, с чуть менее крутым приземлением. Губа и площадка обычно строятся как отдельные насыпи, разделенные промежутком. Зазор измеряется от самой верхней части выступа по горизонтали до самой верхней части дальней стороны площадки. Промежутки обычно составляют от пары футов до двадцати футов. Умеренный разрыв составляет около двенадцати футов.
Езда по трейлам иногда также называют « прыжками по грязи ». Большинство трейл-райдеров утверждают, что существует небольшая разница в стиле и потоке «грунтовых прыжков» и «трейлов»; райдеры больше сосредотачиваются на плавном плавном стиле от одного прыжка к другому, выполняя другие стильные трюки, в то время как дёрт-джамперы стараются выполнять самые безумные трюки, которые они могут, на более крупных, менее ориентированных на поток прыжках.
Гонщики на трейлах обычно используют задний тормоз только потому, что им не нужен передний тормоз, и обычно ротор (гироскоп), чтобы упростить выполнение штанг, поэтому им не нужно крутить штанги в другую сторону, чтобы распутать их. что сложно сделать на трассе. Как правило, велосипеды для трейл-джампинга имеют более длинные колесные базы ( нижние перья ), чем другие велосипеды BMX, что способствует устойчивости в воздухе.
Плоская земля
Flatland BMX занимает позицию несколько далекую от остального BMX для фристайла. Люди, которые участвуют в вышеупомянутых дисциплинах, обычно принимают участие хотя бы в одном из других, но жители равнин, как правило, ездят только на равнинах. Они часто очень преданы своему делу и проводят несколько часов в день, совершенствуя свою технику.
Flatland также отличается от других тем, что здесь используется не что иное, как гладкая, ровная поверхность (например, асфальтовая парковка, баскетбольные площадки и т. Д.). Трюки выполняются вращением и балансировкой в различных положениях тела и велосипеда. Гонщики почти всегда используют алюминиевые штифты с накаткой, чтобы стоять на них и перемещать велосипед в еще более странное положение.
Велосипеды Flatland обычно имеют более короткую колесную базу, чем другие велосипеды для фристайла. Велосипеды Flatland отличаются от мотоциклов для дерт-джампинга и фристайла в одном отношении. Рамы часто более сильно усилены, потому что люди, едущие по равнине, часто стоят на рамах. Эта более короткая колесная база требует меньших усилий для вращения велосипеда или для установки велосипеда на одно колесо. Одна из основных причин, по которой плоские посадочные машины часто ездят только по равнине, — это снижение устойчивости более короткого велосипеда на пандусах, грунтовых трассах и улицах.
На велосипедах для равнинной местности обычно можно найти множество вариантов, потому что они находятся на открытом пространстве. Самая универсальная особенность плоских велосипедов — это использование четырех штифтов, по одному на конце каждой оси колеса. Гонщики Flatland выберут либо передний тормоз, либо задний тормоз, либо оба тормоза, либо вообще без тормозов, в зависимости от стилистических предпочтений.
Ухищрения
Воздушные трюки
Эти трюки происходят в воздухе. Фристайл-грязь BMX включает в себя множество воздушных трюков.
- Разрыв: перепрыгивание через разрыв.
- Столешница: находясь в воздухе, гонщик поднимает байк с одной стороны от себя, поворачивая руль и используя движения тела, чтобы велосипед выглядел плоским, как верхняя часть стола. Обычно путают с трюком «перевернуть», который не включает в себя много поворотов стержней, но все же выполняет движение настольным способом.
- Перевернуть: наклонить велосипед в сторону, не поворачивая руль.
- Супермен: всадник убирает обе ступни и вытягивает их наружу, чтобы напоминать Супермена в полете.
- Захват сиденья Супермена: вариант супермена, в котором всадник снимает одну руку с руля и хватает сиденье, выпрямляя свое тело, прежде чем снова схватиться за перекладины и приземлиться.
- Пикирующий бомбардировщик: вариант Супермена, созданный Джеймсом Херстом, в котором гонщик переворачивается и стучит носом по переднему колесу.
- Барспин: вращение руля на один полный оборот и их ловля.
- Водитель автобуса: уникальная разновидность штанги, в которой руль вращается на один полный оборот, удерживая одну руку на перекладине, чтобы вращать ее, как руль автобуса, и ловить ее.
- Водитель джипа: уникальная разновидность штанги: захват перекладины и поворот руля на один полный оборот вокруг и их ловля.
- Хвост : всадник отбрасывает байк в сторону, все еще держась за руль, так что рама огибает рулевую трубу на 360 °; затем всадник снова ловит раму и снова встает на педали. Варианты включают двойной хлыст, тройной хлыст и т. Д.
- Десятилетие: Подобно десятилетию на равнине, гонщики бросаются вокруг велосипеда, все еще держась за руль, прежде чем вернуться, чтобы встретить байк и приземлиться на педали.
- Бэкфлип: и всадник, и байк делают сальто назад, находясь в воздухе.
- Фронтфлип: и гонщик, и байк делают сальто вперед, находясь в воздухе.
- Чутье: и гонщик, и байк делают сальто назад в сочетании с 180, чтобы приземлиться спиной вниз по рампе. Обычно выполняется на четвертной пайпе.
- Быстрое растение: всадник прыгает или съезжает с рампы и быстро ставит ногу на землю. Обычно это делается на проломе или пандусе и связывается с 180, выходящим из пандуса.
- Катастрофа: всадник прыгает и намеренно приземляет заднюю шину и звездочку на выступ или рампу, обычно это делается на квотерпайпе от 180.
- 180 °: всадник и байк вращаются на 180 ° в воздухе и приземляются назад, что называется фейки (езда задом).
- 360 °: всадник и велосипед вращаются на 360 °.
- Удар по носу на 360 °: всадник делает 360 °, а затем переворачивается в нос на скамейке, боксе, пандусе и т. Д.
- 540 °: всадник поднимает байк и поворачивает его на 540 градусов.
- X-up: всадник поворачивает перекладины как минимум на 180 градусов, так что руки скрещены, а затем поворачивает их назад.
- X-вниз: всадник поворачивает перекладины в направлении, противоположном X-up, как минимум на 180 градусов, так что руки скрещены, а затем поворачивает их обратно.
- X-up с 1 рукой: всадник снимает одну руку и поворачивает перекладины как минимум на 180 градусов, так что руки скрещиваются, а затем поворачивает их обратно.
- Can can: водитель перебрасывает ногу через верхнюю трубу велосипеда на другую сторону.
- Беговая баня: всадник использует банку, но снимает с педали и другую ногу, так что обе ноги находятся на одной стороне велосипеда.
- Нак нак: Всадник переводит одну ногу через заднюю шину на другую сторону.
- Бездонный накак: всадник делает накак, но снимает и другую ногу с педали, так что обе ноги находятся на одной стороне велосипеда.
- Конфеты: всадник снимает педаль на 1 фут и кладет ее на перекладину, придавая им форму леденца.
- Захват шины: всадник хватает переднюю шину.
- Захват за колышек: всадник хватает колышек, обычно на передней части велосипеда.
- Захват педали: всадник хватает педаль.
- Тобогган: всадник убирает одну руку со руля, поворачивает руль и берет свое сиденье, затем возвращает руку к перекладине перед приземлением.
- Tuck no Hander: всадник складывает руль и снимает обе руки.
- Поворот вниз: всадник оттолкнет велосипед в сторону и повернет ручки руля в свои ноги, обернув их вокруг своей ноги.
- Crankflip: всадник подпрыгивает и толкает педали назад, так что кривошипные рычаги вращают один полный кривошип, а затем ноги снова зацепляются за педали, чтобы остановить шатуны.
- Педальфлип: кролик наездник прыгает и нажимает на педали, чтобы вращать их, а затем приземляется на них.
- ВЭ: Всадник находится в воздухе и крутит педаль на один полный рычаг, как будто он едет нормально.
- TE / бензопила: всадник находится в воздухе и быстро крутил педали назад на один полный рычаг. В основном инопланетянин, но наоборот.
- Байкфлип: всадник переворачивает свой велосипед, не двигаясь в воздухе.
- Водитель грузовика: Водитель поворачивает байк на 360 градусов, делая штурвал в воздухе.
- Половина кабины: всадник притворяется / выкатывается и разворачивается на 180 градусов, завершая притворство, выкатку.
- Полная кабина: всадник притворяется / выкатывается и совершает поворот на 360 градусов, заставляя байк вернуться в то же положение, и ему нужно закончить имитацию / выкатку.
- Кабина 540: всадник притворяется / выкатывается и делает поворот на 540 градусов, без необходимости завершать фэйк / выкатку.
- Ничего: всадник отпускает руль и педаль одновременно в воздухе.
- Самоубийца без ручки: всадник отпускает только ручки руля, как и без ручки, а, скорее, вытягивает руки в стороны, не наклоняя велосипед.
- стойло с двойным колышком: всадник прыгает и приземляет колышки на уступ без скрежета и балансирует в неподвижном положении.
- Срыв звездочки: всадник прыгает и приземляется на звездочку, обычно это делается с защищенной звездочкой, чтобы уменьшить износ велосипеда.
- 720: два 360 в одном прыжке.
- Кэш-ролл: изобретен Дэниелом Дерсом, похож на сальто назад на 360, но вместо того, чтобы вращаться в перевернутом положении, всадник делает сальто на 180-180.
- Стеклоочиститель на 360 градусов: всадник делает обратный хлыст на 360 градусов (Десятилетие), а затем обратный хлыст в одном воздухе.
- Carcrash / Helicopter: штанга и сальто
- 540 хвостовой хлыст: всадник делает 540 в воздухе, затем хвостовой хлыст.
- Трансфер: переход — это когда вы поднимаетесь на одну рампу, а затем переходите на другую.
- Поездка на стене: всадник прыгает и едет по стене, затем едет или спрыгивает.
- Бегущий человек: всадник прыгает к стене, снимая обе ноги с велосипеда, бежит по стене, затем снова прыгает на велосипед.
- Ниндзя Падение / падение: стоящий всадник держит руль и сиденье велосипеда над пандусом или падением, затем прыгает в воздух и садится на байк, приземляясь в положении для езды.
Существуют также вариации и комбинации этих трюков, например, хвостовой хлыст на 360 ° — это когда гонщик вращается на 360 ° в одном направлении, а рама велосипеда вращается на 360 ° вокруг рулевой колонки, после чего велосипед и гонщик снова встретятся с всадник ловит педали и смотрит в том же направлении, что и перед трюком.
Уловки Flatland
Трюки BMX на плоской земле обычно требуют большого баланса, чаще всего с одним колесом, соприкасающимся с землей.
Велосипеды в ГТА 5
Велосипед — удобное и компактное транспортное средство, впервые появившееся в серии Grand Theft Auto в игре San Andreas, и в последствие успешно перешедшее в пятую часть. Если вас интересует, какие модели есть в игре, как ездить на велосипеде в ГТА 5, как прыгать на велосипеде и выполнять другие трюки, читайте нашу статью и все узнаете!
В ГТА San Andreas велосипеды были весьма недоработанными и «сырыми». Чего стоит хотя бы то, что их невозможно было уничтожить. Ни одно оружие в игре не наносило им ни малейшего урона, что, впрочем, не мешало погибать водителю этого транспортного средства, если в него стреляли, когда он ехал на байке. Был и еще один забавный глюк: велосипед взрывался, если игроку удавалось перевернуть его колесами вверх (хоть это и было очень сложно сделать).
В ГТА 5 велосипеды пришли сильно доработанными. Теперь они не «бессмертные» и могут быть полностью уничтожены в результате столкновения или от действия огнестрельного оружия. У них улучшена физика движения, появилось много новых разнообразных моделей. Велосипеды идеально подходят для неспешного изучения игрового мира, для загородных прогулок и путешествий в удаленные районы карты и горы.
Очень радует разнообразие технических характеристик разных моделей: на одном будет выше максимальная скорость, но хуже ускорение и тормоза, на другом — наоборот. Небольшим разочарованием относительно великов есть то, что на них нельзя слушать радио, даже в ГТА Онлайн, в котором можно покупать наушники.
Как ездить на велосипеде в ГТА 5
Ездить на велосипеде в ГТА 5 не такое уж и сложное дело, но у новичков могут возникнуть определенные проблемы. Сесть на двухколесный можно с помощью той же клавиши, которую вы используете, что войти в машину или любое другое транспортное средство. Базовое управление осуществляется классическими клавишами W-A-S-D. Задней передачи, ясное дело, у велосипеда нет, поэтому вам придется катиться назад, отталкиваясь ногами. Пока все просто и понятно.
Как ускориться на велосипеде
Проблемы начинаются, когда игрок хочет ускориться на велосипеде. Можно изо всех сил давить на клавишу «W», но это ничем не поможет: скорость будет постоянной. Хитрость заключается в том, что для того, чтобы ускориться, надо зажимать клавишу Caps Lock. При этом у вас не получится все время ускоряться, поскольку быстро закончится шкала выносливости, после чего ваш персонаж упадет с велосипеда.
Как прыгать на велосипеде в ГТА 5
Прыжки на велике — это специальный трюк, который можно выполнять в ГТА 5. На компьютере используйте передний тормоз — клавиша «Q» и пробел для выполнения прыжков. На Play Station прыжки выполняются с помощью кнопки «R1». Главное, помните, что прыгать на велике у вас получится только, если вы используете BMX или Fixter! Кроме прыжков на велосипедах доступны и традиционные для мотоциклов трюки — езда на заднем колесе и «стоппи» (торможение передним колесом, при котором заднее колесо отрывается от земли).
Велики в ГТА 5
Рассмотрим подробно все модели велосипедом, присутствующих в игре.
1. BMX
Заявленная скорость: 50 км/ч | |
Ускорение | |
Торможение | |
Управление | |
Масса | 15 кг |
Стоимость в ГТА 5 | 500$ |
Покупка/продажа в ГТА 5 Онлайн | 800$ / — |
Главным преимуществом BMX есть его фантастическая маневренность. А малый размер и короткая колесная база позволяют совершать невероятные по высоте и расстоянию прыжки! Скорость у этого велика далеко не самая большая, поэтому использовать его для гонок или во время побега от копов не рекомендуется. Так же не желательно использовать BMX на бездорожье, поскольку из него легко выпасть и получить травму.
Где найти велик? Чаще всего BMX можно отобрать у членов афро-американских банд, базирующихся в районах Chamberlain Hills и Дэвисе (улица Grove Street). Кроме того, его можно найти на пляже Веспуччи в парке для скейтеров. Так же велосипед часто появляется в холмах Вайнвуда.
2. Cruiser
Заявленная скорость: 45 км/ч | |
Ускорение | |
Торможение | |
Управление | |
Масса | 12 кг |
Стоимость в ГТА 5 | 3 тысячи $ |
Покупка/продажа в ГТА 5 Онлайн | 800$ / — |
Cruiser — самый медленный и тяжелый велосипед в игре. Он настолько громоздкий, что на нем нельзя ехать на заднем колесе или прыгать. Но это компенсируется очень хорошей управляемостью и комфортом езды.
Если хотите совершить неспешную увеселительную поездку куда-нибудь в провинциальные районы ГТА 5 — смело садитесь на эту модель.
Где найти велик? Самый простой вариант — на пляже Веспуччи в сервисе, который дает в аренду велосипеды.
3. Endurex Race Bike
Заявленная скорость: 63 км/ч | |
Ускорение | |
Торможение | |
Управление | |
Масса | 11 кг |
Стоимость в ГТА 5 | 2,5 тысячи $ |
Покупка/продажа в ГТА 5 Онлайн | 12 тысяч $/ — |
Endurex — типичный спортивный велосипед. Его аэродинамические характеристики идеально подходят для гонок. Но, к сожалению, высокая скорость достигается ценой комфорта и управляемости, которые у этой модели серьезно страдают. Интересно, что в случае с этим велосипедом мы снова сталкиваемся с юмором разработчиков, которые, очевидно, назвали его в честь всем известного производителя презервативов (Durex).
4. Fixter
Заявленная скорость: 63 км/ч | |
Ускорение | |
Торможение | |
Управление | |
Масса | 11 кг |
Стоимость в ГТА 5 | 12 тысяч $ |
Покупка/продажа в ГТА 5 Онлайн | — / — |
Fixter — еще один спортивный байк. Конструкция у него немного необычная для этого класса велосипедов: в наличии только одна передача. В результате этого довольно сильно страдает ускорение, а вот максимальная скорость находится на высоком уровне. С этим можно было бы мириться, но разработчики наградили Fixter еще и ужасными тормозами. Выручает только то, что на этой модели, как и на BMX, можно совершать прыжки.
Где взять велик? Добыть его можно, выполнив миссию «Ярость (№5)» из серии миссий от незнакомцев и фриков. В этой миссии вам необходимо убить 20 хипстеров в Зеркальном парке, играя за Тревора. Велик стоит того, не правда ли?:)
5. Scorcher
Заявленная скорость: 55 км/ч | |
Ускорение | |
Торможение | |
Управление | |
Масса | 11 кг |
Стоимость в ГТА 5 | 1 тысяча $ |
Покупка/продажа в ГТА 5 Онлайн | 2 тысячи $ / — |
Scorcher — настоящий горный велосипед, главным достоинством которого есть отличная управляемость и сцепление с дорогой, позволяющее уверенно преодолевать самые неровные участки. Скорость у него не самая выдающаяся (хотя кто будет требовать это от горного велика?), а вот ускорение — одно из лучших в игре.
Найти можно в заповеднике горы Чилиад, и в лесу Палето. Иногда его можно встретить возле резеденции Майкла де Санта.
6. Tri-Cycles Race Bike
Заявленная скорость: 63 км/ч | |
Ускорение | |
Торможение | |
Управление | |
Масса | 11 кг |
Стоимость в ГТА 5 | 2,5 тысячи $ |
Покупка/продажа в ГТА 5 Онлайн | 10 тысяч $ / — |
Tri-Cycles Race Bike — очередной спортивный байк в мире ГТА 5. Его основные особенности — укороченная колесная база, облегченная рама и перевернутый руль. Не удивительно, что это один из самых быстрых велосипедов в игре. Байк доступен исключительно в ходе выполнения миссии «Триатлон», больше его в игре не встретить нигде. Но все продается. Не исключение и Tri-Cycles Race Bike — стоимость которого в ГТА 5 — 10 тысяч $.
7. Whippet-Race Bike
Заявленная скорость: 63 км/ч | |
Ускорение | |
Торможение | |
Управление | |
Масса | 11 кг |
Стоимость в ГТА 5 | 2,5 тысячи $ |
Покупка/продажа в ГТА 5 Онлайн | 10 тысяч $ / — |
Whippet-Race Bike — еще один спортивный уличный байк. Имеет стандартный набор — укороченная колесная база, легкая карбоновая рама, инвертированный руль. Все во имя скорости и маневренности. Доступен в зеленом, белом и черном цветах. Один из самых быстрых велосипедов в игре.
Где найти велик? Иногда можно увидеть его возле особняка Майкла, когда Джимми возвращается на нем домой. Кроме того, можно повстречать на шоссе 68.
Теперь вы знаете все о велосипедах в ГТА 5! Рекомендуем посмотреть похожую статью про мотоциклы, там есть где разогнаться:)
Роупджампинг & Банджи Джампинг (тарзанка) – Экстрим прыжки в Москве! Напрямую от организатора мероприятий!
24.04 Мост Манихино, 25.04 КРЦ -новичкам и тандемам!
Покупай билеты заранее со скидкой!
Идеально подходит новичкам!
Прыжки в Москве с вышки – KRC
Эксклюзивные и Уникальные прыжки!
Банджи джампинг с 60 метрового крана
Рекомендовано ранее прыгавшим!
Прыжки с Вышки – Корпуса 50 метров
Любимая многими классика!
Прыжки с Моста — Манихино
Банджи джампинг с 35 метрового крана
Электронная карта разных номиналов!
Тандем прыжки для двоих!
Нас часто спрашивают, роупджампинг и банджи джампинг – одно и то же?
Сейчас мы выясним, в чем же отличия.
Итак, bungee jumping ( банджи джампинг ) или просто bungee ( банджи – с анг. резинка) — это названия популярного по всему миру экстремального аттракциона, в России часто именуемого тарзанка, где участника привязывают к “резинке” — резиновому канату, на котором он совершает прыжок вниз.
В свою очередь, ropejumping ( роупджампинг, роуп джампинг или в среде экстремалов просто роуп ) – это экстремальный вид спорта, прыжки с верёвкой с высокого объекта при помощи сложной системы амортизации из альпинистских веревок и снаряжения. В отличие от банджи, позволяет совершать прыжки не только с мостов и специализированных вышек, но и с более сложных объектов. Роупджампинг дает возможность прыгнуть с веревкой как с мостов, вышек, так и с различных зданий и природных объектов – гор. Является более универсальным, чем банджи джампинг.
Но, безусловно, есть у данных видов экстремального развлечения общее – это ярчайшие впечатления, заряд адреналина, полученного путем преодоления своего страха и потрясающее чувство свободного падения!
ICG EXTREME TEAM проводит и дает вам возможность посетить оба вида прыжков!
А еще вы часто слышали про троллей.
Троллей (zipline, zip line) – это скоростной спуск по натянутым веревкам или тросу, ранее использовавшийся альпинистами, спасателями и туристами для организации переправ. В последнее время получил большую популярность в различных странах и представляет из себя завораживающее экстремальное развлечение!
Купить (забронировать) прыжки с веревкой в Москве и области по доступным ценам можно на нашем сайте для этого просто:
Источники:
https://vtrenirovke.ru/bmx-dlya-nachinayushhih-tryuki-s-chego-nachat-stat-rajderom/
https://ru.qaz.wiki/wiki/Freestyle_BMX
https://gta5-mod69.ru/gta-5-transport/561-gta5-bicycles.html
https://icg-extreme.team/