Как сложить велосипед
Складной велосипед – это отличный вариант для передвижения по городу. Он имеет специальную конструкцию, которая позволяет ему более или менее компактно складываться. Его легко можно поместить в багажник автомобиля или хранить в малогабаритной квартире.
Благодаря складному велосипеду у многих велолюбителей есть возможность свободно передвигаться по городу. Такой велосипед без каких-либо проблем можно перевозить в общественном транспорте, включая метро. Несмотря на то, что складные велосипеды уступают своим «большим» собратьям по ходовым характеристикам, на них вполне можно совершать длительные велопробеги, только важно, чтобы дороги были с твердым покрытием.
Классификация складных велосипедов
Складные велосипеды можно классифицировать:
- По размеру колес:
- велосипеды с полноразмерными колесами диаметром от 24 до 28 дюймов. Такие устройства по своим характеристикам наиболее схожи с нескладными. Обладают хорошей управляемостью и проходимостью. За компактность здесь приходится платить снижением надежности и жесткости рамы, увеличением веса или же более высокой ценой;
Женский складной велосипед с 28-дюймовыми колесами:
- стандартные – диаметр колес 20 дюймов. В данном классе на рынке представлено наибольшее количество вариантов, поскольку здесь найден разумный компромисс между такими характеристиками, как комфорт, ходовые качества и компактность в сложенном виде;
Складной городской велосипед с 20-дюймовыми колесами:
- малые с диаметром колес 14-18 дюймов. Основная идея таких велосипедов – малогабаритность и удобство переноски в сложенном виде. Они обладают посредственными ходовыми характеристиками. Неплохой вариант для детей. Непригодны для высоких байкеров;
Складной велосипед с 14-дюймовыми колесами:
- сверхмалые велосипеды с диаметром колес менее 14-ти дюймов. На рынке представлены единицы моделей. По внешним и техническим характеристикам такие велосипеды больше схожи на самоходные самокаты.
Детский складной велосипед с 12-дюймовыми колесами:
- По способу складывания велосипеда:
- пополам. Такой способ является наиболее простым и популярным. К сожалению, данный вариант проигрывает остальным в компактности. Процесс складывания велосипеда: опускается седло, складывается рама и рулевая колонка, при необходимости проворачивается руль и сдвигаются вместе части телескопической рулевой колонки. Трудоемкость складывания меняется в зависимости от уровня велосипеда и его цены. Так, на самых дешевых моделях, таких как Аист или Кама, приходится еще тратить силы и время на откручивание болтов. Более дорогие варианты оснащены хитроумными шарнирами, благодаря которым узлы складываются-раскладываются одним движением, при этом сохранена жесткость и надежность устройства;
- с многочисленными шарнирами. Данный вариант складывания позволяет сложить велосипед очень и очень компактно, при этом от владельца потребуется всего несколько движений. Модели такого класса обладают несколько большим весом и стоимостью;
с разборными частями рамы. В этом случае треугольник рамы размыкается и трубы, которые нужно отделить друг от друга, складываются вместе как бы в один «пучок». Данный способ складывания занимает больше времени, при этом приходится использовать ряд уникальных компонентов.
- Также складные велосипеды можно классифицировать по удобству переноски в сложенном виде: нужно переносить в руках или можно катить. Складные велосипеды, к сожалению, не отличаются чрезмерной легкостью (не менее 10 кг), поэтому длительное время (к примеру, в метро) переносить их в руках бывает достаточно тяжело и неудобно. На рынке есть модели, оснащенные опционными колесиками (фирмы Strida и Brompton), которые можно катить наподобие сумки на колесиках, что намного удобней.
Читайте также на СпортЗум.ру: Как выбрать велосипед по росту
Все достоинства и недостатки складных велосипедов
Для того чтобы определиться, нужен ли вам велосипед такого плана, стоит рассмотреть все «за» и «против» складных моделей.
Достоинства:
- Компактность. Складной велосипед удобно переносить, а при хранении он занимает мало места.
- Риск кражи снижен практически к нулю, ведь устройство в сложенном виде всегда находится возле владельца в специальной сумке.
- Можно свободно носить с собой в такие общественные места, как магазин, кафе, офис, не создавая при этом какого-либо дискомфорта другим людям.
- Облегчена перевозка велосипеда, как в городском, так и в пригородном транспорте.
- Некоторые модели складных велосипедов можно катить в сложенном виде наподобие тележки.
Как, в принципе, любой другой велосипед складные модели имеют и свои недостатки:
- За многофункциональность и необычный дизайн придется заплатить более высокую цену, нежели за обычный велосипед.
- Сложная конструкция несколько утяжеляет этот вид транспорта.
- Складной велосипед уступает своим собратьям по таким характеристикам, как прочность, устойчивость и ремонтопригодность.
- Снижены ходовые качества. Однако, если вам нужен транспорт для передвижения в черте города, то вас не расстроит неприспособленность данного велосипеда к горным местностям.
Выбирать велосипед следует исходя из того, подходит ли он для вашего ежедневного режима дня. Если вы планируете использовать его для передвижения по городу, где практически все дороги асфальтированы, а не для поездок на дальние дистанции, то складной велосипед — это то, что нужно!
Советы по выбору складного велосипеда
Нынешнее многообразие представленных на рынке моделей складных велосипедов позволяет выбрать наиболее оптимальный для своих потребностей вариант.
К наиболее известным производителям складных велосипедов относятся: Brompton, Strida, Dahon, Stels, Langtu и белорусская фирма Аист.
Самыми авторитетными марками считаются американский Dahon и английский Brompton: качество, проверенное временем. Велосипеды от данных производителей быстро и легко складываются, отличаются прочностью, стильностью и надежностью. Однако такие представители класса не из дешевых, то есть не для каждого кармана.
Складной велосипед Dahon
Достаточно популярны на сегодняшний день велосипеды от таких производителей, как Strida и Mobiky. Но прежде чем сделать выбор, стоит присмотреться к моделям разных марок.
Складной велосипед Mobiky
Основные критерии, на которые стоит обратить внимание
- Вес. Как уже говорилось, складные велосипеды не отличаются легкостью, а некоторым людям сложно переносить даже малые тяжести (в том числе по медицинским показаниям). Поэтому важно, ориентируясь на свои параметры, подобрать наиболее комфортный вариант. К тому же, стоит присмотреться к моделям, которые можно катить в сложенном виде.
- Нагрузка. Каждый складной велосипед рассчитан на определенную нагрузку, то есть имеет ограничения по росту и весу ездока. Чтобы приобретенное транспортное средство прослужило долгое время, и ездить на нем было комфортно, важно учитывать и этот показатель.
- Скорость складывания. Еще одним важным критерием, на который стоит ориентироваться при выборе велосипеда, является время, уходящее на его складывание. Помимо того, что модель должна складываться просто, на данную процедуру должно уходить не более 10-15 секунд. Нужен ли вам велосипед, на складывание которого тратится гораздо больше времени? Ведь основная идея, которая закладывается в складной велосипед – это возможность быстро и просто транспортировать его.
Хотите узнать, как создаются складные велосипеды? Тогда данный видео-обзор вас непременно заинтересует:
Лучшие складные велосипеды 2020
Золотая середина между маленькими и большими колесами. Российский бренд снабдил данный велосипед багажником, а его узлы переключения и торможения очень надежны. Защита цепи предохраняет от грязи и затягивания ткани в механизм. Тормоз ножной, что облегчает торможение тем, у кого слабые руки – например, подросткам. Выдерживает большой вес пользователя – до 110 кг. Заниженная рама особенно удобна для женщин и подростков. Выбор расцветок широк, от простого белого до ярких цветов.
+ удобный диаметр колес
+ немецкое качество и надежность
+ багажник
+ защита цепи
+ большой выбор расцветок
+ 3 скорости
Максимально простой и практичный велосипед по невысокой цене. Так же снабжен тремя скоростями, что уже достаточно облегчает езду. Размер рам ограничен, а значит велосипед подойдет не на каждый рост. Колеса большого диаметра, в сложенном виде велосипед занимает довольно много места. Но зато он подходит и для пересеченной местности, а не только ровного асфальта, так как большие колеса с легкостью преодолевают маленькие ямки и кочки. Дизайн упрощенный и выбор расцветок невелик.
+ невысокая цена
+ 3 скорость
— ограничен выбор расцветки
— ограничен выбор размера рамы
— простой дизайн
Простой складной механизм, универсальность и стиль в одном велосипеде. Идеально подходит для коротких поездок по ровным дорожкам, надежный и компактный спутник жителя большого города. Колеса маленькие, что усложняет преодоления бордюров. Одна скорость также заставляет затрачивать больше усилий при подъемах. Такая модель не подойдет для бездорожья. Вес всего 11,2 кг, при этом велосипед выдерживает пользователя до 95 кг. Дизайн байка выглядит очень необычно и футуристично. Несмотря на необычный внешний вид, посадка удобна, спина расположена вертикально и не устает. Расцветки как яркие, так и нежные, и придутся по вкусу и подростку, и деловому человеку.
+ необычный дизайн
+ небольшой размер и вес
Максимальная мобильность, компактность при очень лёгком весе – всего 8,5 килограмм. Хотя это и ограничивает вес пользователя до 75 кг. Крупнейший американский бренд снабдил этот складной велосипед небольшими удобными колесами, что делает велосипед очень маневренным среди толпы или на узких тротуарах. Развить высокую скорость с таким диаметром колес будет сложнее, поэтому данная модель больше подходит для неспешных городских прогулок. Дизайн необычен и есть выбор различных ярких расцветок.
+ невысокая цена
+ отличный дизайн
+ минимальный вес
Классический складной велосипед, популярный уже не один год. Сочетание надежности, стиля в модели, где все продумано до мелочей. Колеса диаметром 20 достаточно удобны как в городе, так и в парке с возможностью разогнаться. При подъеме в горку помогут 7 скоростей. По отзывам пользователей, при высоком росте байк может быть не слишком удобен. Расцветка ограничена лаконичной черной и белой вариацией.
+ невысокая цена
+ 7 скоростей
— ограничен выбор расцветки
— довольно «жесткий» при езде
Складной велосипед на все случаи жизни. Несмотря на большие колеса, легко поместится в багажник авто и подойдет как для езды по городу, так и по лесным дорожкам. Велосипед снабжен множеством скоростей, что облегчает езду по любой местности. Велосипед считается горным и оснащен мягкой вилкой для комфортной езды по пересеченной местности. Расцветка темная и выбор ее ограничен.
+ 21 скорость
+ хорошая амортизация
+ крепкие покрышки
— высокая цена
— небольшой выбор расцветки
— довольно большой вес
Миниатюрный электровелосипед с возможностью сложить его до еще более компактных габаритов. Фары в комплекте обеспечивают безопасность на дорогах, а электромотор помогает крутить педали благодаря интеллектуальной системе измерения крутящего момента, так, что усилие не ощущается. Бортовой компьютер выводит на дисплей велосипеда всю информацию: пройденный путь, заряд батареи, количество потраченных калорий, скорость. Велосипед можно синхронизировать с телефоном посредством приложения. Модель снабжена качественными тормозами. Дизайн очень минималистичный, и при этом стильный.
+ небольшой вес
+ отличная цена для электровелосипеда
+ 3 скорости
+ 45 км без подзарядки
+ фонари в комплекте
— нет защиты цепи, нет крыльев в комплекте
— неудобные педали
— малый выбор расцветок
Любители велосипедов с большим выбором скоростей и дисковых тормозов по достоинству оценят данный велосипед — 8 скоростей, спрятанных во втулке, что делает модель прочной и безопасной. Скоростей достаточно для комфортной езды как по городу, так и по лесным дорожкам, и при смене высот. Велосипед надежен даже для пользователя с большим весом, хотя это делает модель велосипеда довольно тяжелой – 14,5 кг. Выбор расцветок очень ограничен, зато цвета немаркие и подойдут кому угодно.
+ хорошая амортизация
+ 8 скоростей
+ выдерживает большой вес пользователя
+ простой механизм складывания
— высокая цена
— небольшой выбор расцветки
Лучшее соотношение цены и качества от российского бренда форвард. По очень демократичной цене вы получаете очень удобный, по отзывам пользователей, складной механизм, с которым без труда справится даже подросток. Посадка на байк также удобна, спина держится прямо и не устает. Скоростей в данной модели нет, поэтому подъем в горку ничем не будет облегчен. Выбор цветов ограничен от лаконичной черной расцветки до яркой кислотно-желтой.
+ невысокая цена
+ легко складывается
— одна скорость
— небольшой выбор расцветки
Для любителей прогулок не только по городу, но и по бездорожью, подойдет данная модель. Толстые колеса небольшого диаметра достаточно амортизируют на пересеченной местности и преодолевают маленькие ямки. В модели сочетается функциональность складного механизма и электропривода при возможности ездить не только по ровному асфальту. Подобных аналогов в бюджете до 100 тыс.рублей на российском рынке нет. Электровелосипед всегда весит чуть больше обычного за счет электропривода, поэтому даже в сложенном состоянии носить данную модель будет тяжело. Скорее это упрощает хранение велосипеда дома.
+ 100 км без подзарядки
+ 7 скоростей
+ ездит в условиях бездорожья
— большой вес – 25, 8 кг
— высокая цена
Как выбрать складной велосипед
Складной велосипед обычно выбирают городские жители или люди, которые часто находятся в дороге и берут «железного коня» с собой в багажнике или просто в руках. У некоторых моделей складываются не только рамы, но и педали и руль, что делает их еще меньше. Для таких байков продаются специальные чехлы и сумки, чтобы их было удобно переносить и не пачкать шинами окружающих.
Чаще всего складные модели снабжены колесами небольшого диаметра. Такой велосипед позволяет быть намного мобильнее, и на городских улицах маневренность у небольших велосипедов выше. Конечно, подобный велосипед не подойдет для гонок по серьезному бездорожью.
При этом немаловажна легкость складного механизма. Если он будет слишком тяжел, то мобильность будет не в радость. Складной механизм из стали весит немало, что снижает скорость и комфорт. Они бюджетней, но их качество обычно оставляет желать лучшего. Поэтому в рейтинге рассмотрены модели с алюминиевыми рамами, которые сочетают в себе легкость и прочность.
Сегодня на рынке складные модели велосипедов набирают популярность. Они отличаются по множеству показателей: конфигурации рамы, принципу трансформации, весу. Самый легкий и самый маленький складной велосипед из существующих весит всего 5,5 кг.
При выборе велосипеда в магазине желательно попробовать его сложить и разложить самостоятельно, чтобы убедиться, что данный тип складного механизма вам удобен. При отсутствии выбранной модели в розничном магазине можно потренироваться на похожей, а затем заказать в интернет-магазине.
Плюсы и минусы складного велосипеда
Опытные велосипедисты уверены: нет такого велосипеда, который нельзя было бы компактно транспортировать. Как правило, даже те модели, которые не предусматривают складывания, перевозятся без труда в багажнике автомобиля. Для этого спортсмены снимают одно или два колеса снаряда.
Однако далеко не каждый любитель активного спорта готов мириться с такими неудобствами. К счастью, люди, мечтающие о более простой транспортировке двухколёсных «коней», могут купить взрослый или детский складной велосипед.
Правда, у такого вида снарядов есть свои сторонники и противники. Связано это с тем, что складной велосипед обладает своими достоинствами и недостатками, в которых мы с вами попробуем разобраться.
Но перед тем как говорить о плюсах и минусах таких байков, давайте разберёмся в «целевой аудитории» этой продукции.
Кому нужны складные велосипеды?
- Складной велосипед следует выбирать, если на нём будет кататься ребёнок или подросток, серьёзно не увлекающийся велоспортом.
- Взрослый складной велосипед подойдёт девушкам, которым сложно переносить громоздкий снаряд.
- Такие модели следует приобретать членам семьи, любящим простые прогулки на велосипедах. Им, как правило, негде хранить несколько устройств, поэтому складные модели для таких людей будут актуальны.
Как можно сложить велосипед?
Складывающиеся снаряды выпускают многие производители велосипедов. Они стараются выделиться из конкурентного ряда посредством создания более удобных способов перевода изделия в компактный вид.
Немудрено, что количество способов складывания велоснаряда вскоре сможет конкурировать с оригами.
Какие-то фирмы выпускают «велики», которые можно «сгибать» только в одну сторону. Какие-то стараются предусмотреть несколько вариантов сложения изделия. Давайте рассмотрим самый распространённый способ.
Пополам
Какие-то велосипеды можно складывать наискосок, перекручивать, сгибать в три раза. Но самый популярный способ — сложение пополам. Такой вариант сгибания может предусматривать как взрослый, так и детский снаряд.
Это самый простой, но, увы, не самый компактный способ. В чём же он заключается?
Скорее всего, чтобы сложить «велик» пополам, вам придётся сначала опустить его седло, затем повернуть руль и сложить к нему раму.
На дорогих устройствах используются специальные шарниры, которые упрощают процесс упаковки. Однако они немало весят.
Говоря о плюсах и минусах байков, мы не будем конкретизировать производителей и ценовую категорию. Мы рассмотрим преимущества и недостатки моделей среднего качества и цены.
Поэтому нелишним будет заранее рассказать о том, кто производит складные велосипеды и чем эти производители друг от друга отличаются.
Производители
Strida
Автор необычных «инопланетных» велосипедов. В сложенной форме такие снаряды выглядят очень оригинально. Они образуют треугольник, на одном ребре которого располагается седло, на другом – руль, на третьем – педали и цепь. В нижних углах этого треугольника находятся колёса.
Это очень компактные снаряды, которые просто перевозить не только в багажниках автомобилей, но и в многолюдном общественном транспорте.
Dahon
Эта компания делает всё для того, чтобы её складывающаяся продукция не уступала в характеристиках и модификациях моделям, имеющим цельную раму. Велосипеды этой фирмы обладают широким набором опций, богатой дизайнерской линейкой и многочисленными возможностями для «тюнинга».
Stels
Товар этого бренда отлично себя проявляет, если рассматривать его не только в ракурсе качества, но и со стороны цены. Продукция этой фирмы не обладает богатой линейкой дизайнов, зато модели выпускаются во многих цветах.
Под маркой Stels можно найти не только взрослый или детский байк, но вполне реально отыскать специальный снаряд для пожилого человека.
Белорусский «Аист»
Складывается пополам за десять секунд. У него далеко не самые внушительные ходовые характеристики, но это с лихвой компенсируется ценой. У «Аиста», в отличие от большинства зарубежных дорогостоящих моделей, есть багажник. Он располагается за спиной велосипедиста. Благодаря этому девайсу на велосипеде можно перевозить груз весом до семи килограмм.
Langtu
Продукция этой марки создана для тех, кто любит глазами. Эта фирма выпускает снаряды, славящиеся качественным дизайном.
В поездках эти байки показывают себя отлично.
Теперь, когда мы разобрались в особенностях продукции разных брендов, можем поговорить о достоинствах и недостатках складных велосипедов, как класса.
Плюсы и минусы
Пожалуй, начать этот раздел нужно с положительных черт описываемой продукции.
Плюсы
- Главные преимущества такого велосипеда связаны с его компактностью. Его легко не только перевозить, но и хранить дома. Даже самые лёгкие и тонкие цельные модели не могут соревноваться в компактности со складываемыми собратьями.
- Со складным велосипедом можно посещать различные заведения. Речь, конечно, идёт не о фешенебельных ресторанах и не о ночных клубах. Но, например, с таким изделием вполне можно зайти в магазин, в который нельзя входить с разложенным велосипедом. Администрация невычурного кафе тоже не сделает вам замечание, если вы расположите у своего столика сложенного «двухколёсного» друга. Эта особенность означает, что у владельцев сгибаемого байка отпадает необходимость в поиске парковки для него.
- На нём вы будете кататься чаще. Это касается особо ленивых велосипедистов. Ведь человек, который ленится ежедневно выносить из дома и заносить обратно громоздкий байк, обрадуется возможности носить снаряд в сумке и не испытывать при этом неудобств.
Минусы
В вылитой только что бочке мёда нельзя обойтись без ложки дёгтя. Дело в том, что недостатков у таких моделей два, но они взаимоисключающие.
- Высокая стоимость. Складной велосипед, который по ходовым характеристикам ничуть не проигрывает цельному варианту, будет стоить дороже. Это обусловлено использованием дополнительных деталей и усложнённым процессом создания.
- Низкие ходовые характеристики. Если вы купите сгибаемый «велик» по цене обычного, значит, пожертвуете качеством. Вероятно, езда на таком снаряде будет менее комфортной, чем на нескладываемом.
Какое из этих неудобство терпеть, а с каким распрощаться — решать вам. Вы можете единовременно переплатить и после наслаждаться приятными поездками на компактном устройстве либо сделать выбор в пользу экономии и в дальнейшем принимать как данность неудобства при эксплуатации.
Итак, если недостатки такого изделия вас ни капли не напугали и вы всё-таки решили обзавестись таким байком, мы расскажем, как выбрать снаряд, который будет вас чаще радовать, чем огорчать.
Как выбрать складную модель?
Колёса
От того, какие на изделии установлены колёса, зависят не только его ходовые характеристики, но и сама компактность. Чаще всего на таких байках можно увидеть колёса размером 20 дюймов или 24 дюйма. Реже встречаются 26-дюймовые колёса.
Нужно отметить, что чем меньше колёса у байка, тем более компактную форму он обретёт при складывании. Также маленькие колёса меньше весят, а значит, с ними проще набирать скорость.
Однако чем хуже местность для езды, тем большим колёсам рекомендуется отдавать предпочтение.
Если вы решили покупать модель, которую можно «скрутить» и упаковать в сумку, значит, вопрос переноса изделия стоит перед вами остро. Мы рекомендуем отдавать предпочтение самым лёгким моделям. Их не только удобно носить, они ещё и быстрее набирают скорость.
Характеристики велосипедиста
Немаловажно, чтобы снаряд подходил вам конкретно. При покупке обращайте внимание на ограничения по весу. Как правило, складные модели более хрупкие, чем стационарные, поэтому и ограничения у них более строгие.
Наверное, не надо напоминать, что нужно различать детский, подростковый и взрослый снаряды. Покупать следует тот, который соответствует вашему возрасту.
Время складывания
Также немаловажный параметр при выборе байка. Считается, что модели, которые складываются дольше чем 20 секунд, покупать не стоит, так как они стоят дороже, а жизнь велосипедиста упрощают едва. Лучше, чтобы велосипед можно было привести в компактное состояние за 10–15 секунд. Это считается идеальным показателем.
Если вы осуществляете покупку в интернет-магазине, наверняка в карточке товара найдёте информацию о том, за какое время складывается такая модель. Однако лучше дополнительно найти видео с этим конкретным велосипедом и оценить трудоёмкость процесса складывания.
Если вы покупаете снаряд оффлайн, при продавце самостоятельно попробуйте его сложить и разложить, чтобы понять, сколько вам придётся тратить сил на такую операцию.
Мы постарались рассказать вам о главных особенностях складных велосипедов и о критериях их выбора. Если вы знаете какие-то нюансы процесса покупки складной модели, поделитесь, пожалуйста, своими рекомендациями в комментариях.
Одиночное путешествие на велосипеде. Советы в дорогу для велосипедиста. Опасности и преимущества путешествия одному.
Найнер против 26: сравнение рам, плюсы и минусы колёс
Самые удобные способы перевозки велосипеда
Насколько приятно кататься на велосипеде, настолько непросто перевозить его в автомобиле.
Казалось бы, велосипед и автомобиль — два транспортных средства-антипода. Первый символизирует решение экологических проблем. Жаль только, радиус действия велосипеда ограничен в среднем 50–70 километрами пробега. На большее расстояние у среднестатистического человека просто не хватит сил или желания крутить педали. Автомобиль же, напротив, для окружающей среды — явление опасное, но, в отличие от велосипеда, способное отвезти за тридевять земель. И вот там, на краю света, вы достанете велосипед и с его помощью насладитесь чистотой природы и свободой от двигателя внутреннего сгорания. Но прежде… прежде велосипед туда нужно доставить.
Без дополнительного оборудования
С точки зрения такелажника, велосипед — предмет неудобный: торчат в разные стороны ручки и педали, большие колеса и рама. Все это скрадывает пространство. Поэтому для перевозки велосипеда в машине лучше всего подойдет складной велосипед с небольшими колесами, 16–20 дюймов. Такой велосипед можно разместить даже в багажнике седана, не складывая при этом задний ряд сидений.
перевозка велосипедов
При размещении в багажнике велосипеда со снятым колесом во избежании повреждения обивки нужно обмотать тряпкой выступающие части вилки. Можно для этого использовать скотч или изоляционную ленту.
Размещение велосипеда в багажнике или салоне автомобиля таит в себе некоторые неудобства, но неоспоримым преимуществом является то, что велосипед или велосипеды защищены от воришек и хулиганов. Плюс экономия на топливе, расход которого возрастает, если велосипеды закреплены снаружи.
перевозка велосипедов
Предлагаемые различными фирмами устройства для крепления велосипедов снаружи машины хороши тем, что позволяют перевозить велосипеды без каких-либо разборок. По способу крепления велосипедные багажники бывают трех видов: на крышу, на фаркоп, на заднюю дверь. Размеры крыши легкового автомобиля и разрешенная масса груза позволяют перевозить до четырех велосипедов. Для каждого из них нужно установить свой кронштейн с направляющей.
перевозка велосипедов
перевозка велосипедов
Установив велобагажник на крышу, будьте осторожны на въезде в гараж или другое ограниченное по высоте место. Автомобиль становится в среднем на метр выше. Последствия такой забывчивости могут быть довольно плачевными как для автомобиля, так и для багажника и стоящего на нем велосипеда. Зато автомобиль с велосипедом на крыше вряд ли смогут эвакуировать: стропы манипулятора попросту не дотянутся до колес вашего автомобиля. А снять с крыши велосипед, кроме вас. никто не имеет права — частная собственность.
Перевозить велосипеды на крыше проще тем, кто ездит на обычном седане, хэтчбеке или универсале. Суть в том, что крепить велосипед на крышу высоких кроссовера или внедорожника будет непросто. Может понадобиться стремянка или табурет. Ну не возить же их с собой до места отдыха!
перевозка велосипедов
Для крупных высоких автомобилей больше подходят устройства, позволяющие крепить велосипеды на фаркоп. На таком можно транспортировать до четырех велосипедов. В зависимости от модели крепежного устройства велосипеды подвешиваются или размещаются на платформах. Такие велоплатформы удобнее в плане погрузки и крепления двухколесного транспорта. Существуют велокрепежные платформы с повторителями световых приборов.
перевозка велосипедов
И не забудьте про задний номерной знак. Его необходимо перевесить на платформу, чтобы навесное оборудование не перекрывало номер вашего автомобиля. Иначе штраф обеспечен.
Фирменный подход
Навесные устройства для перевозки велотехники предлагают именитые фирмы и не очень. А что предлагают сами автопроизводители?
На автосалоне в Женеве компания БМВ представила концепт спортивного компактвэна BMW Active Tourer Outdoor. Автомобиль рассчитан на перевозку двух велосипедов в багажнике.
перевозка велосипедов
Крепления на боковых салазках в грузовом отсеке позволяют беспроблемно разместить там два велосипеда. Но все равно нужно демонтировать передние колеса. Вилки можно не обматывать скотчем или фланелькой — они в силу конструкции не должны касаться пола. Подлежат снятию и седла. Для них БМВ предусмотрела специальный отсек в полу.
перевозка велосипедов
Способ перевозки «двухколесного друга» каждый выбирает самостоятельно. Кто-то, чтобы перевозить велосипед, купит складную модель. Кто-то для своего супервелосипеда будет подыскивать автомобиль, похожий на BMW Active Tourer Outdoor. Но ясно одно: перевозка велосипеда — дело серьезное. На дополнительное оборудование можно потратить от 3000 до 50 000 рублей. Иной раз лучше сразу присмотреть для покупки автомобиль со штатным креплением для велосипедов.
Путешествия на складном велосипеде
Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)
Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00
Главная />SKI блог />Глеб Травин путешествие на велосипеде
Глеб Травин путешествие на велосипеде
Запомнить его стоит хотя бы благодаря амбициозной затее проехать на простейшем аппарате на мускульной тяге по границе Советского Союза, по маршруту, ставшему легендарным. Путешествие не шуточное – 85 тысяч километров, на которые ушли у Глеба годы: с 1928 по 1931.
Содержание:
Немного биографии великого путешественника
С детства Глеб любил природу, отец научил его выживать в самых суровых условиях, создавать укрытия, ориентироваться, даже питаться сырым мясом при необходимости. Благодаря обширным знаниям Травин руководил в юности кружком “охотников-следопытов”.
Однако, впервые о велопробеге он задумался после встречи с голландским велосипедистом в Пскове, который объехал всю Европу. Произошло это в 1923 году, тогда Глеб и задумал реализовать более сложную затею – посетить весь мир. Однако, это было невозможно, за границу не выпускали, потому созрела идея объехать границу СССР.
До своей авантюры Травин был молодым офицером Красной армии, был уволен в запас. После этого работал электриком и приложил руку к госплану электрификации РСФСР на Камчатке. Однако, неизведанное манило, потому молодой человек в 26 лет (1928 год) решил пройти на велосипеде маршрут вдоль границ СССР, начиная от Петропавловска-Камчатского.
Даже по современным меркам – затея крайне амбициозная, не говоря уже о временах, когда доступны были только обычные велосипеды, без электроники, переключения скоростей, шипованных шин. Тем не менее, на своем верном “коне” Травин прошел пустыни и горы, а так же побережье Северного Ледовитого океана. Суровее испытание сложно себе представить!
Стоит отметить, что поддержкой затея не пользовалась. Научного смысла в путешествие не было заложено изначально, а вся страна занималась выполнением первых пятилетних планов.
Многие смотрели на затею молодого сильного человека негативно. Тем не менее, это была не просто прогулка и проверка себя на прочность, на всем протяжении приключения Глеб останавливался в поселениях и деревнях, читал лекции, вдохновляя заниматься спортом и изучать науки.
Перед тем, как сесть в седло, Травин пять лет готовился в родном Пскове, наматывая тысячи километров по области. Часть этого срока прошла в армии, где изучались такие науки, как ботаника, зоология, геодезия, география, слесарное дело и фотография. После службы судьба занесла молодого офицера на Камчатку, где тренировки продолжались на складном армейском велосипеде “Лейтнер”.
Человек с железным оленем
Старт путешествия был взят 10 октября 1928-го, предстояло добраться до Владивостока, для чего пришлось воспользоваться пароходом. Далее было пройдено вдоль сухопутных границ 17 тысяч километров: Дальний Восток, Сибирь, Средняя Азия, Закавказье, Украина, Центральная часть и Северо-западная России.
Велосипед
Вело американского производства. В интернете ходит много споров, откуда у 26 летнего электрика с Камчатки, есть такие деньги, чтобы заказать велосипед с Америки, да еще и такого качества, что он выдержит такие расстояния. Да и как вообще можно было в те года так просто выписать себе покупку из тех краев.
Конечно, сложно представить себе, какой железный конь может выдержать такое чудовищное расстояние. В дневнике указываются лишь упоминания о том что, на севере у него сломался руль, после чего, он заменил его на часть норвежской винтовки. Кстати, если хотите покататься на чем то подобном, приходите в нам велопрокат , у нас есть такие ретро девайсы 🙂
Так же, логично думать, что должны были стираться звезды и изнашиваться цепь, есть мнения, что он менял эти запчасти по возможности в разных городах, их просто изготовляли (вытачивали). В данное время, велосипед стоит в Псковском музее, посмотреть его может любой желающий.
Владивосток-Хабаровск (23 октября – 6 ноября 1928)
Первый сухопутный отрезок прошел между Владивостоком и Хабаровском. Расстояние около 760 километров, которое Травину удалось пройти за 14 дней. Здесь множество деревень и небольших населенных пунктов, в которых путешественнику удавалось пополнить запасы провизии, а так же начать свою работу по просвещению советских граждан.
Хабаровск-Чита (6 ноября 1928 – 14 января 1929)
Значительно большим отрезком оказался переход от Хабаровска до Биробиджана, Белогорска и Читы. Суммарно было преодолено 2100 километров, на которые Глебу потребовалось 69 дней. Движение проходило по Транссибирской магистрали, где и сейчас немало опасных хищников, а уж в то время было намного больше.
Спасением стал именно велосипед, к которому животные просто не знали, как относиться, потому предпочитали обходить стороной. Из историй, к этому участку относится легенда про преследование тигра, который так и не решился вступать в схватку с непонятным существом на двух колесах. Сейчас здесь есть хорошая трасса, но в советский период двигаться приходилось в лучшем случае по грунтовкам.
Чита-Новосибирск (14 января – 4 апреля 1929)
Третий отрезок еще длиннее, это 2900 километров между Читой, Улан-Удэ, Иркутском, Нижнеудинском, Канском, Красноярском, Ачинском, Кемерово, Угрой и Новосибирском. Последовательный переход занял около 80-ти дней. Диких животных и здесь было предостаточно, что было не только проблемой, но и спасением. Дело в том, что первая половина отличается минимальным количеством населенных пунктов. Большой запас провизии на велосипеде увезти сложно, потому спасала охота.
Новосибирск-Семей (4 апреля – 18 апреля 1929)
Следующим стал переход от Новосибирска в Семей (во времена переход — Семипалатинск) через Барнаул и Рубцовск. Приблизительное расстояние составляет 700 километров, на которые у путешественника ушло две недели.
Семей-Алматы (18 апреля — 12 мая 1929)
Затем был непростой участок, около 1140 километров от Семея до Талдыкоргана и Алма-Аты. Основная трудность в однообразных степных пейзажах, изматывающем очень сильном ветре и все это сменяется крайне сложными перевалами в горах. Даже в наши дни мало кто выбирает для перехода самостоятельное преодоление этого отрезка, у Глеба на него ушло 24 дня.
Алма-Ата-Ташкент (12 мая — 21 мая 1929)
Достаточно быстро путешественник двигался по участку в 830 км: Алма-Ата – Бишкек – Тараз – Шымкент – Ташкент. На все ушло 9 дней, в наши дни это несколько пересечений границ государств.
Ташкент-Туркменбаши (21 мая — 25 июля 1929)
Следующий маршрут был довольно опасен: Ташкент – Душанбе – Туркменабад – Ашхабад – Туркменбаши. Это 2600 километров, на которые ушло 65 дней. Основная проблема в том, что в регионах всегда было неспокойно, например, сейчас в некоторые районы Туркменистана въезд иностранцам вообще запрещается. Во времена легендарного велопутешествия в Средней Азии разбойничали бандитские формирования басмачей.
Баку-Владикавказ (28 июля — 9 августа 1929)
Далее прошел небольшой морской переход через Каспий, после чего приключение продолжилось в Баку, затем Тбилиси и Владикавказ. Дистанция в сумме 650 км, на нее потребовалось 12 дней. Местность горная и потому сложная, дополняется картина неблагоприятной криминальной обстановкой, впрочем, характерны эти черты для мест и в наши дни.
Владикавказ-Ростов-на-Дону (9 августа – 22 августа 1929)
Следом было необходимо пройти 750 км от Владикавказа до Ростова-на-Дону, которые прошли через Новопавловск, Пятигорск, Железноводск, Минеральные Воды, Невинномысск. Глебу потребовалось для преодоления 13 дней. Это так же сложный участок, думать нужно было о личной безопасности, сохранности имущества, в том числе колесного.
Ялта-Харьков (26 августа — 10 сентября 1929)
После описанных отрезков, для Травина начался настоящий рай: Ялта – Севастополь – Симферополь – Мелитополь – Запорожье – Харьков. Суммарно 765 километров по довольно хорошим дорогам и живописным маршрутам. До первой точки этого маршрута добрался спортсмен на пароходе, после чего активно крутил педали в течение 15 дней. Единственные трудности – это гористая местность, потому силы нужно было рассчитывать грамотно.
Харьков-Москва (10 сентября – 23 сентября 1929)
Затем еще семь сотен километров (720 км) Глеб проехал по европейской части нынешней России и смежной Украины (в то время – одно государство): Харьков – Белгород – Курск – Орел – Тула – Москва. До столицы добрался путешественник за 13 дней. Перепады высот минимальны, в основном местность равнинная, можно сказать, что Травин отдыхал на этих отрезках. По собственному признанию, путешественник опасался, что на таких “загородных прогулках” потеряет форму.
Москва-Псков (23 сентября — 12 октября 1929)
Далее последовал переход в тысячу километров от столицы до Пскова – малой родины легендарного велосипедиста. За 19 дней преодолеть удалось Тверь, Вышний Волочек, Валдай, Старую Руссу. Это радостный участок, трудностей в дороге было не много, а в финале – долгожданная родная земля!
Псков-Санкт-Петербург (12 октября – 18 октября 1929)
Однако, расслабляться было рано, ведь впереди еще многие тысячи километров. Потому сразу от Пскова Глеб отправился в Санкт-Петербург. До культурной столицы добираться пришлось шесть дней, за которые удалось проехать 290 километров.
Санкт-Петербург-Медвежьегорск (18 октября — 11 ноября 1929)
Долго наслаждаться красотами Невы не пришлось, начался переход в 1400 километров от Ленинграда до Мурманска через Петрозаводск и Медвежьегорск. Потребовалось для этого 24 дня, что довольно мало, с учетом многочисленных озер на пути. Проехать большую часть из них Глебу удалось по льду, практически напрямик, иначе на объезды ушло бы много времени.
Северный Ледовитый океан (27 декабря 1929 – 12 июля 1931)
Затем начался настоящий белый ад: переход от Архангельска до Уэлена вдоль побережья Северного Ледовитого океана, в ходе которого за спиной остался Нарьян-Мар, Югорский Шар, Диксон, Русское устье. Переезд с 27 декабря 1929 года по 12 июля 1931. Условия крайне суровые, длительность маршрута более 40 тысяч километров.
Это самый насыщенный и опасный участок, например, однажды из образовавшейся ночью трещины выступила вода. Замерзнув, она заковала и Глеба вместе с пожитками, одежда была испорчена, от обуви отошла подошва, путешественник получил обморожение ног. Так как из-за этого могла начаться гангрена, Травин сам себе ампутировал два больших пальца.
Часть пути спортсмен ехал по льду, что позволило набрать скорость и проходить в день по 75 километров. Однако, периодически на пути появлялись полыньи, которые Глеб форсировал вплавь. Для этого конструкцию велосипеда пришлось оснащать надувным баллоном и лопастями на заднее колесо.
Финиш
В финальной точке человек-легенда соорудил каменный знак “В память северного перехода”, под которым остались очередные стертые велосипедные покрышки.
Спорные моменты
В пределах 10-13 тысяч было пройдено вдоль Северного Ледовитого океана. Маршрут оказался покорен на велосипеде, пешком, лыжах и собачьей упряжке.
Стоит отметить, что до сих пор существуют различные оценки путешествия Травина, в частности, сомнения вызывает километраж. Так в “Человеке с железным оленем” Харитановского указывается значение 85 тысяч километров.
В среднем каждый день за три года было необходимо проезжать около 77 км, но это не совпадает с данными маршрутной книжки-регистратора. Заметка газеты “Псковский Набат” (13.10.1929) и вовсе сообщала об уже пройденном маршруте на момент публикации в 80 тысяч километров, а ведь по времени прошла лишь треть путешествия.
Книжка-регистратор сейчас хранится в Псковском государственном музее-заповеднике. Благодаря зафиксированным в ней данным, часть маршрута была преодолена на кораблях, а именно:
— 2600 км от Петропавловск-Камчатского до Владивостока (10-23 октября 1928);
— 280 км – Красноводск-Баку (26-28 июля 1929);
— 580 км – Ростов-на-Дону-Ялта (22-26 августа 1929);
— 850 км – о.Вайгач-о.Диксон (20 августа – 11 сентября 1930);
— 1900 км – залив Лаврентия-Усть-Камчатск (30 сентября – 17 октября 1931).
Так же звучит неправдоподобно, что самостоятельно удалось пройти от Мурманска до Архангельска и от Усть-Камчатска до Петропавловска-Камчатского. Однако, достоверных опровержений нет. Первый отрезок составляет 820 км и на его преодоление ушло время с 21 ноября по 5 декабря 1929, на второй (560 км по берегу или 737 по дороге) – 17-24 октября 1931.
Итоги велопутешествия
Результатом невероятного маршрута стал значок ГТО и вымпел, который вручили Травину. К сожалению, веяния времени не дали полному сил велопутешественнику реализовать свои мечты: в спартакиаде участвовать не получалось из-за запретов на длительное отсутствие на работе, за границу выехать не дали.
Потому цель Глеба — кругосветка на велосипеде, так и осталась несбыточной. В родном Пскове человек-легенда умер в забвении в 1979 году.
Переход был описан двумя авторами: Александром Харитановским и Вивианом Итиным, соответственно “Человек с железным оленем” и “Земля стала своей”. Однако, и здесь судьба складывалась своеобразно: Итин в 1938 был расстрелян, а все его произведения подверглись опале. Родственники Травина были взбудоражены и крайне напуганы вестями о расстреле писателя, потому уничтожили почти весь архив, который содержал информацию о походе Глеба. Сейчас это может показаться странным, но режим того времени был беспощадной машиной…
Все же, кое что сохранилось и сейчас некоторые вещи легендарного путешественника хранятся в Музее-заповеднике Пскова: компас, фотографии и некоторые документы, паспорт-регистратор и венец коллекции – велосипед, который прошел вдоль границы Советского Союза вместе со своим удачливым и волевым седоком.
Как зарабатывать в дороге и автостопить с велосипедом: советы путешественника
Путешественник из Могилёва Максим Витковский объездил за 45 дней 14 стран, проехав 2000 километров на велосипеде. Своим опытом он поделился 15 января в центре отдыха и развития «Портал». Максим рассказал, как путешествовать с велосипедом, что должно быть в рюкзаке и аптечке у путешественника и как заработать в дороге.
Зачем автостопщику велосипед?
В-первых, велосипед хорош, когда ты устаешь от автостопа и хочется одиночества. Потому что рассказывать о себе приходиться одно и то же.
Во-вторых, иногда бывает тяжело автостопом выехать из города или переместиться, например, с озера в город. Передвигаться на длительные расстояния исключительно на велосипеде не вариант. Это отнимает много сил, времени и требует специального питания.
За день на велосипеде можно проехать 100–150 километров. А можно выставить палец и за час «проскочить» 300 километров, сложив складной велосипед.
Какой велосипед лучше выбрать?
Специально к путешествию покупать «велик» не стоит. Хорошо использовать складной велосипед. Можно взять стриду — маленький велосипед, который складывается за 10 секунд. Её передач может быть недостаточно, но в сложенном состоянии она очень компактная. К складному велосипеду подойдут «24-ые» колёса и 16.18.
Есть страны, где можно не париться с размером велосипеда. Например, в США: там большие автомобили — пикапы.
Чтобы «велик» не украли, надо его складывать и носить с собой. Не во всех странах это возможно. Например, в Китае велосипед — средство передвижения, и его нельзя пронести, например, в магазин, ни в каком виде. Тогда нужно оставлять на свой страх и риск, пристёгивая на замки.
Чтобы не повредить колени, при длительных переездах важно правильное педалирование. Можно есть что-нибудь с желатином — он даёт смазывающий эффект. А в холодное время смазывать колени согревающим кремом.
Как питаться во время путешествия?
Если передвигаться только на велосипеде, усложняется питание, потому что тратится очень много энергии. По опыту Максим говорит, что в Европе на питание потратил 300 евро за 45 дней — нужен был белок. Правильное питание вышло бы ещё дороже.
Чтобы сэкономить, готовить в путешествии можно и самостоятельно: с помощью горелки и большой кружки. Местную воду можно пить, полагаясь на свой желудок. Можно покупать воду в магазине. Правда, это дорого: одна бутылка стоит всего ничего, а за месяц набегает круглая сумма.
Дома тратится больше денег, чем в путешествии. Половина купленной еды портится. В путешествии такого нет: там ты знаешь, сколько сможешь съесть, сколько приготовишь. Есть жёсткий бюджет: например, 6 долларов в день, и надо выживать. Самые большие затраты происходят в первый день в новой стране. Поэтому тогда лучше даже не отрывать кошелёк.
Что должно быть в рюкзаке?
Каждую вещь надо взвешивать, чтобы не было перевеса при путешествии лоукостами и было удобно передвигаться. Стоит взять спальник, одеяло, палатку, надувной коврик или матрас. Шорты, трансформирующиеся в штаны, свитер, пару маек, мембранные носки. Мембранные носки дышат, не промокают и сохраняют тепло.
Лёгкую обувь: трекинговые сандалии или полукросовки — она лучше защищена от насекомых и устойчива к повреждениям. В Беларуси качественные туристические вещи можно найти в секонд-хендах за небольшую сумму.
Для приготовления еды полезно иметь семисотграммовую кружку и горелку с переходником к разным баллонам. Можно использовать вместо рюкзака гермомешок. Он легко сворачивается. Правда, не такой удобный, как рюкзак. Но при наличии велосипеда им можно смело пользоваться.
Какую одежду лучше носить в жарких странах?
Удобно носить «химические» вещи — например, кофточки из джерси, потому что их можно часто стирать, и от этого они не потеряют свой вид. Стирать приходится часто: во-первых, человек потеет, во-вторых, на одежде постоянно остаются выхлопы из машин. Н
адо иметь хотя бы одну лёгкую кофточку с длинными рукавами, чтобы надеть, когда печёт солнце. Это поможет не опалить кожу.
Если путешествуешь по югу, пару футболок придётся выбросить. Надо брать с собой дешёвые вещи, и не бояться их выкидывать.
Что должно быть в аптечке?
Что-то от температуры, головной боли, уголь, универсальные антибиотики. Достаточно взять по пластинке, потому что иногда при утрамбовывании таблетки выскакивают из пластинок, а иногда набирают влагу. При путешествии в жаркие страны стоит взять заживляющий крем.
Как зарабатывать в дороге?
Можно продавать фото по свободной цене. Лучше распечатывать на месте их небольшое количество, потому что они портятся и выглядят непрезентабельно. Средний заработок — 30–40 долларов за два часа работы в день.
Можно иметь костюм, чтобы с тобой фотографировались за деньги, играть на инструменте или продавать поделки.
Просто так человеку психологически сложно дать деньги. А что-то купить проще. Правда, можно и попрошайничать: если вы напишете на бумаге, что вам нужны деньги, люди будут их давать.
Есть варианты заработка с помощью блога. Ещё можно искать вакансии на месте: всегда нужны посудомойщики и похожие работники.
Где искать попутчиков?
Сложно ехать с незнакомым человеком в путешествие. Надо понимать, что вы можете разойтись. Поэтому лучше искать знакомых. Правда, обычно они никуда не едут. Если не получается с кем-то, надо ехать одному. Можно поискать попутчиков в паблике «АВП — Академия Вольных Путешествий» или на сайте poputchik.ru.
Перадрук матэрыялаў магчымы пры абавязковай наяўнасці зваротнай і актыўнай гіперспасылкі.
Суд над ветеринаром: убийство в стиле беларусской деревни
Папулярнае
Фотоистория. Как прошел экофестиваль “Каранi Кiрмаш”
Чытаць яшчэ
Таварыства «Зялёная сетка»
Уся інфармацыя, размешчаная на дадзеным вэб-сайце, прызначана толькі для персанальнага карыстання. Выкарыстанне матэрыялаў сайта магчыма пры абавязковай наяўнасці зваротнай і актыўнай гіперспасылкі.
Обзор лучших велорюкзаков на спину и на багажник
Если вы обычный велосипедист вам нужен хороший качественный велорюкзак. Есть так много брендов и стилей на рынке, предназначенных специально для оптимальной функциональности при езде на велосипеде.
Мы сузили круг наиболее распространенных видов езды на велосипеде и нашли лучшие рюкзаки, чтобы соответствовать вашим потребностям. Читайте дальше, чтобы найти полный список из 12 лучших велорюкзаков для различных применений. Они обязательно помогут вам найти оптимальный вариант для ваших нужд, вашего бюджета и ваших предпочтений. Мы смотрим на велосипедный рюкзак для ноутбука, рюкзак для велосипедной корзины и рюкзаки для гидратации.
Преимущества использования велорюкзаков
Велосипедные рюкзаки стали популярными в последние годы из-за увеличения числа велосипедных прогулок как выбор для отдыха и транспорта для поездок на работу. Вместо того, чтобы иметь дело с обычным рюкзаком с неподходящими дизайнами, функциями и размерами, вы можете и должны относиться к своему телу, спине и своему велосипеду бережно.
Это не значит, что все рюкзаки являются идеальным выбором, так как есть некоторые универсальные рюкзаки, которые отлично подходят для езды на велосипеде.
Переезд на работу
Автомобили просто не являются экономически или экологически чистыми, а парковка может быть дорогой. Велосипеды остаются популярным выбором при поездке на работу. При езде на велосипеде на работу вам нужен рюкзак, который достаточно велик, чтобы нести все ваши ежедневные предметы, такие как ноутбук, одежда, запасная обувь, продукты питания и книги. Мы рекомендуем выбрать эргономичный рюкзак с умным дизайном, если вы едете для работу.
Гидратация при езде
Отправляясь в дальнее путешествие вы часто теряете свою энергию и нуждаетесь в регулярном увлажнении. О том, чтобы открыть свой рюкзак и вытащить бутылку с напитком не может быть и речи. Именно поэтому гидратационные рюкзаки пользуются популярностью у велосипедистов дальнего следования. Гидратационные рюкзаки имеют контейнер, расположенный внутри мешка с трубкой идущей от контейнера к вашему рту, чтобы вы могли пить когда вы едете. Эти сумки предлагают отличное соотношение цены и качества, так как они могут быть найдены за менее чем $25.
Исследование дикой природы
Адреналин от быстрого движения и полета над ухабами и пересеченной местностью вызывает привыкание. Популярность горных велосипедов выросла, и так же есть ассортимент продукции, окружающей эти виды спорта. Если ваш велосипед -это горный велосипед для изучения на открытом воздухе и дикой местности, то вам понадобится сумка с низким профилем, хорошо подогнанными узкими ремнями и, возможно, функцией увлажнения.
Доставка продуктов питания или товаров
Доставка товаров-это еще один развивающийся рынок, где гонщикам требуется определенный тип сумки для доставки своих товаров. Если вы доставляете продукты питания или товары с помощью велосипеда, вам понадобится корзина или сумка для посыльного, чтобы прикрепить к вашему велосипеду.
Хранение велосипеда после езды
Сложенный велосипед-это классный новый вариант для велосипедистов. Особенно для людей,которые пользуются метро и автобусами в их ежедневных поездок в город. Вы можете легко сложить велосипед, чтобы создать компактный блок, поэтому вам не нужно испытывать неудобство в городе, занимать место на переполненных транспортных средствах общественного транспорта. Вам все еще требуется сумка для переноски сложенной версии и к счастью у нас есть отличный выбор рассмотренный ниже.
Как выбрать лучший велорюкзак
Прежде чем сделать свой выбор, подумайте, какой тип рюкзака вам нужен, в соответствии с вашим образом жизни и хобби.
Цель
Вы не хотите в конечном итоге остаться с рюкзаком, предназначенным для студентов, когда вы находитесь на тропах в течение нескольких часов. Точно так же сумка для езды на велосипеде на дальние расстояния не идеально подходит для горных байкеров.
Легкость
Езда на велосипеде с тяжелым грузом на спине-это совсем не весело. Вам нужен рюкзак, сделанный из прочных, но легких материалов, поэтому, когда вы загружаете его, он все еще легкий и удобный когда вы едете.
Удобные ремни
Вам нужно, чтобы ремни вашего велосипедного рюкзака были хорошо подогнаны, не слишком туго, не слишком свободно и, конечно, удобно. Вы не хотите тасовать или пытаться регулировать ремни во время езды на велосипеде, поскольку это будет небезопасно на дороге или тропе. Для дополнительной безопасности и надежности, перейдите на рюкзак с ремнями для плечей, бедра и груди чтобы избежать скольжения и падения рюкзака.
Водоотталкивающие свойства
Водонепроницаемый материал также является важной особенностью, поскольку вы не хотите, чтобы ваш ноутбук или важные документы промокли по пути на работу. Водонепроницаемый велорюкзак всегда является разумным выбором. Не все рюкзаки водонепроницаемы, но большинство из них водонепроницаемы. Это означает, что они отталкивают дождь и легкую воду, такую как разлитая бутылка, но не смогут справиться с погружением под воду. К счастью, большинство людей не ходят плавать и кататься на велосипеде в то же время, если они не являются триатлонистом!
Противоугонные функции
Если вы храните ценные вещи, такие как кошелек, телефон, часы, устройства или ключи, то вам нужно учитывать безопасность в вашем рюкзаке. Чтобы избежать кражи, подумайте о замках, слэш-защитных материалах и незаметных точках доступа. Эти варианты широко доступны в современных сумках, причем инновационные функции являются общими.
Видимость
Если вы скорее всего будете кататься на велосипеде ночью или в сумерках по дороге домой после поздней смены или учебы то вас нужно видеть. Некоторые рюкзаки имеют светлые варианты зажима, отражательные нашивки, и даже особенности Сид. Это поможет вам быть в безопасности.
Отсек для ноутбука
Ношение компьютера является распространенным явлением среди профессионалов или студентов. Безопасный карман, предпочтительно с кожухом и прослойкой пены может защитить дорогие Macbook, ПК или Ipad. Важно знать размер вашего ПК и убедиться, что вы получаете сумку, которая достаточно велика для вашего конкретного устройства.
Стиль и дизайн
Вы предпочитаете гладкую, тонкую форму или немного больше объема, чтобы дать вам дополнительное место для хранения? Личные предпочтения всегда являются ключевым показателем при определении того, какую сумку купить. Мы добавили большое разнообразие цветов и стилей рюкзака, так что вы можете выглядеть потрясающе на дорогах, тропах или грязи.
Встроенная гидратация
Водные рюкзаки сделаны специально для переноски гидратационных пузырей внутри основного отсека, со встроенными соломинками, которые позволяют глотать во время езды. Они не нужны для коротких расстояний или поездок на работу и с работы, но если вы увлекаетесь горным байкером или попали на дальние дороги, вам может потребоваться подумать о легком гидратационном е.рюкзаке
Обзор лучших велорюкзаков для спины и для багажника
Велорюкзак Timbuk2
Подходит
Водонепроницаемый
Водоустойчивая верхняя часть
Вес
Отсек для ноутбука
Гидратация
Он имеет карман для ноутбука, рукав для планшета и водонепроницаемый рулонный верх, чтобы защитить ваши вещи. Однако имейте в виду, что некоторые клиенты обнаружили, что водонепроницаемый рулонный верх менее эффективен, чем рекламируется. Тем не менее, для большинства людей этого достаточно.
Уровень комфорта высок, с вентилируемой спинкой и регулируемыми ремнями, чтобы получить идеальную посадку, чтобы избежать скольжения и провисания при езде на велосипеде.
Timbuk2 разработал этот рюкзак с apple macbook в виду. Эти компьютеры подходят комфортно при езде на работу, и мы любим дополнительную защиту водонепроницаемого рулонного верха.
Плюсы
- Легкий
- Низкопрофильный, не громоздкий
- Защищенные карманы для хранения ноутбуков и планшетов
- Карманы для бутылки с водой
- Петля спереди для хранения U-образного замка
Минусы
- Не водонепроницаемый (водостойкий)
- Плечевые ремни слишком узкие для некоторых
Велорюкзак Thule Pack N
Водонепроницаемый
Да, водоустойчивая крышка
Вес
Отсек для ноутбука
Гидратация
Так же, как Timbuk2, Thule-это еще один отличный вариант для защиты ноутбуков, планшетов или бумаг, благодаря его внутреннему и съемному отделению. Нам очень нравится тот факт, что этот ‘рукав’ не приспособлен к задней части и находится на верхней области сумки. Однако мы классифицируем этот рюкзак как более «общий» , а не рюкзак для ноутбука из-за его дополнительных функций.
Он имеет расширяемый шлем карман для шлема на внешней стороне так что вы можете аккуратно хранить ваш шлем . В нем достаточно места (24 литра) для книг, ручек, запасной одежды, а также упомянутых ранее специальных рукавов для ноутбука и планшета.
Есть приложение на внешней стороне дождевика, так что вы можете легко повесить свет, чтобы предупредить автомобилистов. Кроме того, есть место, чтобы держать ваш шлем после езды. Оно происходит в виде надежного крепления, которое выкатывается и закрепляет ваш шлем на месте.
В то время как некоторые обозреватели обнаружили, что светоотражающие полосы отслаиваются через некоторое время, это хорошо любимый рюкзак для людей, которые путешествуют на работу и в школу на велосипеде.
Все дополнительные услуги включены в этот умный дизайн. Высокая видимость дождевика, легкая насадка, портативный рукав для ноутбука и крепление шлема.
Источники:
https://veloexpert33.ru/velosiped/kak-slozhit-velosiped.html
https://prokatski.ru/interesnoe/84-gleb-travin
https://greenbelarus.info/articles/18-01-2017/kak-zarabatyvat-v-doroge-i-avtostopit-s-velosipedom-sovety-puteshestvennika
https://baggage-expert.ru/ryukzaki/obzor-luchshih-veloryukzakov-na-spinu-i-na-bagazhnik/