Пьюки велосипед

Содержание скрыть

Детские велосипеды PUKI для разных возрастов

Детские велосипеды, самокаты, велокаты и многие другие на рынке уже более 60 лет нам представляет известная Немецкая компания Puky. Как растет ребенок, вместе с ним и меняется его транспорт. Дизайнеры и инженеры уделяют внимание каждой мелочи, проработаны все детали, комплектующие. Большая часть сборки производятся вручную, что еще раз говорит нам о профессионализме и не укоризненном качестве данных агрегатов.

Абсолютно вся данная продукция проходит множество степеней проверки, уровней контроля и качества. Велосипеды Puky заявили о себе как о самых надежных и безопасных для ваших детей. Обязательной сертификации подлежит и сам материал, из которого сделаны беговелы, самокаты. Официальный сайт производителя в России https://puky-russia.ru/.

Интересные факты о велосипедах

Велосипед считают самым интересным и полезным открытием за последние 300 лет. Так, например, на один автомобиль в Китае приходится 250 велосипедов. Более 80% всех поездок в Китае осуществляется на велосипедах. В городах Дании, Германии и Голландии — 60% поездок. Четверть работающих японцев ездят на работу на этом виде транспорта. При поездке через Пекин на расстояние до 10 километров гораздо быстрее воспользоваться двухколесным «другом», чем метро или автобусом.

Почти 50 лет именно этот транспорт называют убийцей экономики. Топлива он не потребляет, окружающую среду не загрязняет. Владельцы не обращаются к врачам, отличаются более крепким здоровьем и мышечным тонусом. Лучше всего с детства приучать ребенка к езде на двухколесном транспорте. Хоть и говорят, что достаточно один раз научиться кататься, чтобы потом никогда не забыть, это не так.

Рейтинг лучших моделей велосипедов Puky

По возрастным группам много разных видов велосипедов. Стоит рассмотреть некоторые из них, это в дальнейшем поможет вам быстрее определиться с выбором.

Трехколесный Puky 2400 Ceety

Puky трехколесный с ручкой подойдет для малышей ростом от 90 до 104 см. Максимальная допустимая нагрузка не более 25 кг. Размер 77*48*24. Вес данного аппарата 7,9кг. На руле расположены ручки для малыша, что при резком торможении предотвращает удар головкой о руль. Сзади крепится родительская ручка, которая крепится под рост родителя. Она имеет угол наклона, но не поворотная.

Трехколесный велосипед Puky 2400 Ceety

Puky 2400 Ceety

Сиденье анатомическое и автоматически складывается и регулируется, угол наклона достигает 6,5 см. Что смогут достойно оценить сами дети, так это наличие блокировки руля, задних колес, ведь что-то новое всегда за радость ребятне. В комплекте идет зонтик от солнца, что является плюсом при выборе. Цена 20490 руб.

ВИДЕО: Тест-драйв Puky 2400 Ceety

Двухколесный велосипед Puky Z6

Яркий, сочный и красочный для детей от 3 до 5 лет. Подходящий рост от 100 см. Он внешне ничем не уступает собратьям постарше. Эргономичный, качественный, представительный. Он прослужит не одному поколению ваших чад. Стальная рама немецкого качества выгодно смотрится на нем. Все сварные швы выполнены педантично, уделено время каждой детали, что сокращает все риски во время катания.

Двухколесный велосипед Puky Z6

Двухколесный Puky Z6

Диаметр колес 16. Шины пневматические. Особого ухода для них не требуется, подкачку можно произвести обычным насосом. В комплект входят подкрыльники, они защищают от грязи, которая летит из-под самих колес. Так же можно приобрести за отдельную плату приставные колеса, которые вначале послужат опорой для маленьких ездоков. Можно с легкостью изменить положение седла. Многие родители охотно приобретают puky z6. Цена 17290 руб.

Puky Fitsch

Трехколесный велосипед подходит для возраста от 1,5 до 2,5 лет и рост 80-92 см. Идеален для первых самостоятельных катаний. Вес модели 3,3 кг. Седло высотой 23 см. Он миниатюрный и хрупкий, что позволяет малышам с легкостью им управлять.

Велосипед Puky Fitsch

Модель абсолютно бесшумная и не пугает ребенка шорохом покрышек или скрипом деталей. Колеса широкие и устойчивые, их движение плавное. Многие родители, по совету ортопедов, прибегают к данной модели, ведь они помогают развитию и правильному становлению стопы. Стоимость модели 4990 руб.

Puky ZL 16 Alu

Изготовлен из жесткой и надежной конструкции. Рама состоит из алюминиевого сплава. Амортизаторы отсутствуют, но это не мешает плавному передвижению. Есть возможность крепления дополнительных колес, которые на начальном этапе помогаю держать равновесие ребенку. Диаметр колес 16. Передний тормоз ободной, задний-ножной.

Велосипед Puky ZL 16 Alu

Педали классического типа, при желании можно заменить на другие. Руль имеет изогнутую форму и регулируется по высоте. В комплект входит багажник для перевозки необходимых вещей. Имеются так же подкрыльники для защиты одежды от выкидываемой колесом грязи. Установлен заводом изготовителем звонок, флажок и отражатели. Обойдется в 19200 руб.

Puky ZL 18 1 ALU

Хороший выбор для ребенка в возрасте от 4 и до 7 лет на рост от 105 см и длину ноги от 45 см. Максимальная нагрузка не должна превышать 50 кг. Вес самого транспорта 9,9 кг. Данная модель прослужит не один сезон. Рама изготовлена из алюминия, что позволяет байку быть в своей линейке одним из легких и маневренных. Возможна регулировка положения седла от 53 до 62 см.

Велосипед Puky ZL 18 1 ALU

Puky ZL 18 1 ALU

Покрашен специальной порошковой краской, которая не только дает насыщенные цвета, но и защищает металл от воздействия внешних факторов. Изготовлен настолько идеально, что нельзя сразу определить наличие сварочных швов. Диаметр колес 18 дюймов. Их можно качать самостоятельно, не прибегая к ухищрениям. На колесах располагаются крылья. Тормоз регулируется. В комплекте звонок, подставка для парковки, флажок безопасности, багажник. Также есть передние и задние маленькие светоотражатели, которые нравятся подрастающему поколению. Цена 18500 руб.

Puky CAT 1L

Трехколесный транспорт оснащен надувными колесами для плавной езды по любым поверхностям. Он максимально устойчив. Идеален для роста 90-104 см. Вес 5,5 кг. Сиденье анатомическое и регулируется по высоте на 6,5 см.

Велосипед Puky CAT 1L

Ребенок может самостоятельно прибегнуть к торможению. Есть тормоз с рукояткой для блокировки задних колес. Задняя ручка для управления не поворотная. При легком наклоне ручки назад происходит поворот велосипеда. При желании можно приобрести страховочный ремень этой же марки. Педали нового образца отлично сочетаются с дизайном велосипеда. Все цвета яркие и сочные. Дизайнера тщательно относятся к внешнему виду всех моделей. Стоимость – 10250 руб.

Puky CAT 1SL

Еще один популярный трехколесный вариант для малышей в возрасте от 2 до 4 лет. Легкий в управлении и движении. Сиденье у данной модели со спинкой, анатомическое, но оно не регулируется. Колеса резиновые. Руль с легкостью можно отрегулировать на необходимую высоту. В наличии передний подкрыльник, задний отсутствует.

Велосипед Puky CAT 1SL

Шины литые, изготовлены из прочного ПВХ. Не нуждаются колеса в постоянной подкачке. В комплекте идет родительская ручка для управления движением. К данной модели можно приобрести ремень безопасности. Для городской местности puky cat 1s подходит хорошо. Компактный, устойчив. К двум годам дети могут самостоятельно управлять им, не прибегая к помощи взрослых. Корзина, которая расположена сзади, имеет внушительные размеры – подходит для перевозки не только игрушек, но и придет на помощь маме после похода в магазин. Стоимость модели 84550 руб.

Fairwheel Bikes: байк, который весит меньше вашего старенького ноутбука

Рекордно низкий вес, добиться которого удалось инженерам из одноименного вело-ателье Fairwheel Bikes (Тусон, штат Аризона).

Основой для проекта стал байк немецкого велоэнтузиаста Гюнтера Мэя. В итоге получилась прелесть, вес которой — лишь 2,7 кг. Как им это удалось?

Fairwheel Bikes — велосипед, вес которого — лишь 2,7 кило

Fairwheel Bikes — велосипед, вес которого — лишь 2,7 кило

Источник: Red Bull

Трехкилограммовый оригинал

Байк появился в уже далеком 2008 году. Тогда он весил чуть больше 3 кг. Гюнтер снизил вес велосипеда до 2.8 кг прежде, чем за дело взялись Fairwheel Bikes. Эти ребята пользуются авторитетом в байк-тусовке и имеют опыт построения сверхлегких велосипедов. В их портфолио есть проект M2Racer Light Bike, весящий 3 кг 588 г.

Изначально Fairwheel Bikes должен был весить 3 кг

Изначально Fairwheel Bikes должен был весить 3 кг

Источник: Red Bull

Рама и вилка

Карбоновая рама этого проекта — от оригинального велосипеда Мэя. Ее изготовил Марк Зиберт из компании Spin. Вес конструкции — 643,9 г. Также была сохранена оригинальная вилка. Ее созданием занималась немецкая компания THM, снизившая финальный вес детали до 185,9 г.

Вилка Fairwheel Bikes весит 185,9 г

Вилка Fairwheel Bikes весит 185,9 г

Источник: Red Bull

Управление

Руль, вынос, тормозные рычаги и тросы весят всего 264,6 г.

Руль (создан специалистами из Schmolke), крепится на сверхлегком выносе NoRa. Основой для тормозных рычагов были взяты и переработаны манетки Campagnolo Ergo. На подседельном штыре (тоже от Schmolke) закреплено седло Tune Speedneedle.

Руль, вынос, тормозные рычаги и тросы Fairwheel Bikes весят всего 264,6 г

Руль, вынос, тормозные рычаги и тросы Fairwheel Bikes весят всего 264,6 г

Источник: Red Bull

Колеса

Ребятам из Fairwheel Bikes удалось значительно снизить вес вилсета. Сначала здесь стояли базовые колеса от компании Lew, которые позже заменили собственными изделиями. Комплект из:

  • ободов Ax Lightness;
  • втулок Dash;
  • титановых спиц Pillar;
  • резины Tufo— все это добавило велосипеду всего 583 г.

Общий вес вилсета Fairwheel Bikes — 583 г

Общий вес вилсета Fairwheel Bikes — 583 г

Источник: Red Bull

Трансмиссия

Шатуны (THM Clavicula), первоначально установленные на байке, заменили на прототипную модель голландской фирмы Myth. Их вес — 281.4 г, что на 16.6 г легче оригинала. Титановую цепь заказали в YBN. Педали от Aerolite — той же компании, что разрабатывала их для Гюнтера. При создании новой модели экспертам удалось сбросить еще несколько граммов. А вот решить вопрос с переключателем не удалось. Сзади установлена система переключения передач SRAM Red, которая немного тяжелее базовой от Huret / BTP.

Трансмиссия Fairwheel Bikes — SRAM Red

Трансмиссия Fairwheel Bikes — SRAM Red

Источник: Red Bull

Для сравнения

Одним из самых легких серийных велосипедов является AX Lightness VIAL Evo Ultra. Его вес — всего 4,4 кг. Здесь используется:

  • 600-граммовая рама;
  • карбоновые тормозные суппорта;
  • подседельный штырь;
  • шатуны и колеса от VIAL Evo Ultra.

Стоит такой велосипед, разумеется, ощутимо больше, чем весит — €15 тысяч.

4,4-килограммовый AX Lightness VIAL Evo Ultra за €15,000

4,4-килограммовый AX Lightness VIAL Evo Ultra за €15,000

Источник: Red Bull

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Представляем супер электровелосипед
xDevice xBicycle 14.

Наша компания представляет обновленную модель хита сезонов 2017-2020, xDevice xBicycle 14 модель 2021 года. Были учтены все пожелания покупателей. У нового xBicycle 14 добавлен багажник, большой, удобный, надежный. Исключительное качество материалов, самая прочная рама, великолепный дизайн. Новая модель представлена в трех новых цветах: черный, белый и слоновая кость.

Аккумулятор.
Хватит на весь день и даже больше

Наш гибридный электровелосипед xBicycle 14 имеет аккумуляторную батарея от известного бренда LG из Кореи. Куда бы вы не направились, вы всегда сможете его подзарядить от обычной розетки 220 Вольт. Качественная корейская сборка батареи отличается быстрой зарядкой и длительным сроком службы и хранения. При этом заряда вам хватит на несколько дней активного использования. Ваше дело — наслаждаться поездкой, всё остальное сделает за вас наш новый электровелосипед xBicycle 14. Если вы часто катаетесь на электровелосипеде и возите его с собой в машине, то вам не нужно поднимать велосипед с собой домой для зарядки аккумулятора. Просто вытащите батарею из рамы, и зарядите ее дома отдельно. Если вы храните ваш электровелосипед xBicycle 14 на балконе или в гараже в зимний период, не забудьте извлечь из рамы аккумуляторную батарею. Это сбережет её и позволит работать ещё дольше.

Отлично складывается.
Просто сложи его

Удобство конструкции электровелоспеда xBicycle 14, позволит вам сложить его максимально быстро, как: раз, два, три. В сложенном виде у вас не будет проблем, чтобы найти место для его хранения. Обновлённая версия нашего велосипеда оборудованна подставкой которая находится под кареткой для фиксации велосипеда в сложенном состоянии. Хранить велосипед стало проще и удобнее, будь то квартира, дом, гараж или офис.

Даже Илон Маск мечтает иметь xBicycle 14

14-ти дюймовые надувные колёса бренда KENDA с мощным протектором обеспечат для вас максимально комфортную езду по дорогам любого типа и покрытия. Современный безколлекторный мотор мощностью в 250 Ватт обеспечит ровное ускорение. Этот новый тип мотора не обладает трением, а значит, меньше энергопотребление и более бесшумная работа. На таком моторе вы легко сможете разогнаться до 30 км/час.

Несмотря на большой диаметр колес и полноценный складной механизм, велосипед, в сборе с аккумулятором весит всего 18 килограмм.

Теперь xDevice xBicycle 14 имеет 7 режимов работы системы PAS.

Новый бортовой компьютер имеет большой экран с подсветкой. На экране отображается текущий режим, уровень заряда батареи и текущая скорость. Кнопки управления удобно расположены на руле, переключать режимы можно не отвлекаясь от поездки. Они оснащены мягкой подсветкой, комфорт обеспечен. Каждый сможет подобрать режим индивидуально для себя.

Палки в колеса: как российские регионы приняли велошеринг

В этом году в четырех крупных российских городах открылся сервис велопроката без станций — Волгограде, Саратове (в тестовом режиме), Краснодаре и Ростове-на-Дону. Предпринимателям с первых дней пришлось несладко: велосипеды начали воровать, ломать, увозить в квартиры и гаражи, их даже поджигали и топили в реке. Подробнее о непростом первом опыте велошеринга в регионах — в материале «Известий».

Ожидания и реальность

Велошеринг без станций для россиян непривычен. До этого он испытывался только в двух небольших городах — Сочи и Альметьевске. Отсутствие специальных стоянок со слотами отличает сервис от подобных в Москве и Санкт-Петербурге. По идее велосипед можно взять и оставить в любом месте. Нужно скачать приложение, найти на карте свободный байк поблизости, внести депозит, разблокировать и пользоваться. Так делали, например, в Китае. Со временем велошеринговые компании стали просить пользователей оставлять велосипеды на специальных точках, чтобы другие легче их нашли.

велосипед - парень смотрит в смартфон

В России поступили именно так. Компании «Мобайк» в Волгограде и Саратове и Lucky Bike в Краснодаре и Ростове-на-Дону договорились с местными властями, согласовали точки и запустили сервис. Разметить небольшие зоны проще и дешевле, чем установить станцию. Часто никаких затрат и вовсе не нужно, поэтому таких зон может быть в городе очень много. Это удобно для пользователей — не приходится далеко идти до велосипеда или от него. Если земля не принадлежит муниципалитету, то договориться о разметке с владельцем — например, торговым центром — несложно.

Наибольшие опасения у предпринимателей вызывали только две вещи — кражи и вандализм. Они оправдались в полной мере.

В огонь и в воду

Всё просто и удобно, кроме одного: велосипед, оставленный ленивым пользователем во дворе или парке, привлекает асоциальных личностей. Такой байк выглядит беспризорным. О том, что на нем установлена система безопасности, злоумышленники не знают.

В ночь на 1 мая двое юношей украли и подожгли шеринговый велосипед Lucky Bike в одном из дворов Краснодара. Байк подал сигнал тревоги, поэтому молодых людей удалось поймать на месте и передать полиции. На допросе они признались, что сделали это ради красивых фотографий в Instagram и лайков.

В апреле в Волгограде подвыпившая компания попыталась сломать электронику велосипеда «Мобайка», а потом выбросила его с моста в Волгу.

С двухколесного транспорта откручивают сиденья и педали, его запирают в подъездах и поднимают в квартиры, увозят в багажниках, раскрашивают из баллончика, забрасывают на деревья и разбирают в гаражах. «Мобайк» и Lucky Bike время от времени публикуют такие примеры в своих соцсетях. Пользователи добавляют комментарии.

Велосипед Lucky Bike, который похитили и сожгли в Краснодаре

Велосипед Lucky Bike, который похитили и сожгли в Краснодаре

«Обошли в течение двух часов весь центр в надежде найти велики. На карте есть, но, судя по всему, все в подъездах. Обнаружили один у «Авесты», и тот сломан. Стыдно за Саратов», — пишет одна пользовательница. «Почему же в Москве есть подобное и работает. А в провинции процветает вандализм. Я думала, что на ваших хоть научусь кататься, видать, не судьба уже покрутить педали», — соглашается другая.

«Велосипеды-то можно купить новые или отремонтировать, а вот эти люди уже неисправимы. Неплохо бы идентифицировать и отправлять таких на исправительные работы. Полгодика бесплатно поработает на общественных работах, может задумается. Если нет, еще на полгодика-год. А так хоть всю жизнь», — отмечает третий.

Встречаются и те, кто поддерживает вандалов: «Велосипеды находятся в таком состоянии что им место на помойке! Не разблокировать по-нормальному, не заблокировать. Постоянно *** (обманывают) на деньги. За такое отношение и качество приложения противно. Не осуждаю тех, кто в Волгу их выкидывает или на дерево закидывает!»

Краснодар и Ростов-на-Дону

В офисе Lucky Bike в Краснодаре тревожный сигнал срабатывает почти каждый день, рассказал глава компании Илья Тимаховский. «Мы тестировали сервис на одной улице в ноябре прошлого года, случаев кражи и порчи было немного. В этом сезоне зашли сразу во весь город. На старте было 400 точек. Вот тогда началась полная жесть и полный хаос. Мне кажется, за два месяца еще не было ни дня без инцидентов», — отметил он.

Команда приняла вызов и усовершенствовала систему безопасности. Теперь сотрудники Lucky Bike моментально реагируют, если с велосипедом что-то происходит. В Ростове-на-Дону сервис запустился чуть позже с учетом опыта Краснодара: благодаря улучшенной защите там за первые 50 дней работы украли только один байк.

Тимаховский условно разделил вредителей на три категории: бомжи, алкоголики и подростки. Первые и вторые крадут велосипеды ради того, чтобы продать по дешевке, последние, как правило, просто развлекаются. Lucky Bike терпеливо изучает опыт и продолжает развивать сервис.

Юноши на смотровой площадке в центре города у памятника стачке 1902 года — мемориального комплекса в Железнодорожном районе Ростова-на-Дону.

«Был случай в Ростове, когда у них за одну ночь разные люди угнали пять велосипедов. Все пять потом нашли. Один в подъезде, несколько в квартире, один в каком-то магазине. Но мы уже набрались опыта, знаем, как с этим работать. Это сложно, тяжело, но возможно. Мы знаем, что города в России ничем не отличаются. Люди везде живут одинаковые. Нет плохих людей, есть плохой подход управления, вот и всё», — поясняет основатель Lucky Bike.

По его словам, пользователей важно приучать к порядку — особенно оставлять велосипеды на специальных точках. Они, как правило, оснащены видеокамерами, что позволяет бороться с вредителями.

Жители обоих городов отнеслись к проекту с одобрением, хотя замечают у сервиса недостатки. Например, неудобство самого велосипеда. «Скорость всего одна, при движении по ровной поверхности этого достаточно, но для нашего города хорошо бы добавить еще две скорости. Но велосипеды предназначены в первую очередь для коротких велопрогулок и перемещения на небольшие расстояния. Они справляются с этой задачей», — рассказал «Известиям» пользователь сервиса Lucky Bike в Краснодаре Тихон Есаулков. Он добавил, что понимает людей, которые паркуются не на специальной точке: «Иногда от парковки надо идти еще минут 20. Если они оставляют велосипед так, чтобы он никому не мешал и был доступен, то не вижу в этом ничего плохого».

Волгоград и Саратов

Жители Волгограда и Саратова волнуются: останется ли велошеринг в их город после нашествия вандалов и похитителей? В «Мобайке» «Известиям» отказались прокомментировать ситуацию.

Власти обоих городов подчеркнули, что поддерживают велошеринг и готовы дальше работать с бизнесом, попутно развивая велоинфраструктуру.

«Хорошие ребята этим занимаются, энтузиасты велодвижения, в том числе с архитектурным образованием, которые уже и велокаркас проработали для удобства горожан, подготовили предложения, которые можно рассматривать с участием сотрудников администрации. Велосипед сейчас развивается в городе. Мне кажется, это объективная неизбежность, поэтому в любом случае надо принимать какие-то меры, чтобы его развивать. Что до порчи байков — всё зависит от человека. Нет такого, чтобы весь город целенаправленно вредил. Люди бывают разные», — отметил начальник управления по стратегическому планированию и инвестициям администрации Саратова Дмитрий Заматырин.

сломанный влосипед на дереве Волгоград

Велосипед Mobee bike в Волгограде

Активист велодвижения Волгограда Наталья Воробьева сетует на вандалов, но надеется на лучшее. «Было видео, как мальчик скидывает с моста велосипед и при этом шутит, смеется, улыбается — ему это принесло большое удовольствие. Мы понимает, что это, возможно, только сначала так, а потом люди привыкнут и будут относиться к велосипеду как к одному из вариантов общественного транспорта. Пока велосипеды не вполне удобные, но обещали новые модели. Они должны скоро появиться. А вообще люди очень рады и очень приветствуют, особенно молодежь», — сказала она.

Велосипедист Павел Кулагин из Саратова тоже указывает на недостатки конструкции байков, но признает преимущества велошеринга. Он опасается, что «Мобайк» уйдет из города после неудачного опыта. «Слышал о случаях воровства и вандализма, видел фотографии, где некоторые модели припаркованы даже в подъезде. Сейчас не знаю, как обстоят дела у «Мобайка». Видимо, они огорчились, что нас с жителями Волгограда связывает не только Поволжье, но и граждане с сомнительным поведением. Но так-то они у нас по всей стране, эти граждане. Идея в целом превосходная и очень практичная, жаль, что не задалось. Но я надеюсь, что у нас еще есть шанс исправиться», — отметил он.

Московский опыт

Классический велошеринг с использованием станций имеет свои недостатки, но с проблемой похищений справляется лучше. Глава проекта «Велобайк» в Москве Анна Лебедева рассказала «Известиям», что с 2013 года было только две попытки вырвать велосипед из станции, и они не увенчались успехом. Иногда байки пропадают: пользователи скрывают личные данные и не возвращают их. Но такое случается крайне редко: утрачиваются лишь 1–2% велосипедов из парка. При этом команда обращается в полицию, а там возбуждают уголовные дела по факту кражи и противоправных действий.

То же относится к вандализму. «Когда мы только начинали в 2013 году, у нас были опасения, что будут красть либо запчасти отламывать. На самом деле этого не произошло», — подчеркнула Лебедева. По ее словам, изредка велосипеды ломают, например прокалывают шины, но в общем объеме парка это несущественный процент.

Источники:

http://www.portalteplic.ru/turizm/velosiped-puky/
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/840367-fairwheel-bikes-velosiped-kotoryj-legche-noutbuka
https://xdevice.ru/model/xbicycle-14/
https://iz.ru/893580/aigul-khabibullina/palki-v-kolesa-kak-rossiiskie-regiony-priniali-veloshering

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector