Растабайк с мотором

Содержание скрыть

Мотоциклы до 100 000 рублей

Смотреть на мир с седла мотоцикла – мечта многих, которая так и остается мечтой из-за ограниченного бюджета. На самом деле, байк – это не роскошь, и даже не средство передвижения. Это часть образа жизни, вполне доступная, если у вас есть около 1500 долларов. Можно ли купить мотоцикл в районе 100 000 рублей? Да, но для начала стоит пройти мимо салонов и дилерских центров, и заглянуть на вторичный рынок. Выбирая б/у мотоцикл, стоит быть особенно внимательным к его состоянию, и лучше исключить пробег по российским дорогам. Подходящий вариант не составит труда найти на мотоаукционе в Японии. Да, здесь цены будут немного выше, чем на российский досках объявлений и авторынках. Но на все лоты указывается честный пробег, прикрепляется подробная карта технического состояния и экспертная оценка.

Пришло время разобраться, какой мотоцикл можно купить при минимальном бюджете.

Кроссовые и эндуро

Желающим попробовать себя в мотокроссе стоит начать с недорогих, малокубатурных и в то же время надежных эндуро.

14-силовой 125-кубовый мотоцикл, который при первом выпуске в 1993 году был заявлен, как эндуро с лучшей ценой. Оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, разгоняется до 105 км/ч. Достаточно популярный среди российских любителей мотокросса. В бак, объем которого 13 литров, рекомендуется заливать 95 бензин.

Suzuki Djebel 125 фото мотоцикла

Ориентировочная стоимость 80000 — 157000 рублей.

Легкий эндуро, оснащенный 1-цилиндровым, 4-тактным мотором мощностью 20 л.с. Выпускался с 1993 по 2005 годы. Имеет стальную раму, телескопическую вилку, задним моноамортизатор, 5-ступенчатую коробку передач. Расход бензина по заявлению производителя составляет 1,87 л. на 100 км.

Suzuki Djebel 200 фото

Ориентировочная стоимость 83000 — 153000 рублей.

Спортивные

Обтекаемый дизайн, быстрый разгон и хорошая маневренность. Если это ваши приоритеты при выборе мототранспорта, тогда вам нужен спортивный байк.

Вариант для желающих ездить на спортбайке, при этом ценящих простой не вызывающий дизайн. Модель поставлялась на рынок Японии, Европы и США с 1990 по 2007 год. При этом производитель практически не менял внешность байка и технические характеристики. Независимо от периода выпуска владелец получает 40-силовой двигатель с жидкостным охлаждением, карбюраторную подачу топлива, 6-ступенчатую коробку передач, многодисковое сцепление. В зависимости от стиля езды расход топлива составит 3,17-4,90 литром на сотню.

Фото Kawasaki ZZR 250

Примерная цена 95000 — 136000 рублей.

Дорожные

Комфортная езда, экономичный расход бензина, простое вхождение в повороты. Дорожные мотоциклы нужны тем, кто ценит свое время и мобильность. Надоели пробки, а на дорогой байк еще не хватает нужной суммы, выбирайте один из этих представителей класса.

Один из самых популярный и востребованных японских мотоциклов в России. Вы всегда найдете для него запчасти, экспертов по части эксплуатации и бывших или нынешних владельцев такой модели. Компактный динамичный байк прост в управлении, выдает 10 лошадиных сил. Работает за счет четырехтактного одноцилиндрового мотора, требует всего 1,7 литра бензина на 100 км. пути. Неприхотлив в обслуживании. Пользуется спросом и выпускается по сей день.

Yamaha YBR 125 фото мотоцикла

От 90000 — 137000 руб.

Передовик японского мотопрома, увидевший свет в 1987 году. Владельцы ценят модель за простые подвески, небольшой вес (161 кг), надежные дисковые тормоза. Имея 27-силовой двигатель, CBR разгоняется до ста почти за 9 секунд, развивает скорость о 147 км/ч и потребляет 4,16 литра топлива на сотню километров. Можно найти конфигурации с ABS.

Honda CBR 250 R фото мотоцикла

От 95000 — 157000 руб.

Грозный снаружи, покладистый внутри. Bandit имеет достаточно агрессивные очертания, при этом остается одним из самых простых в управлении мотоциклов. 250-кубовый мотор выдает 40 л.с. Подвеска состоит из стального и алюминиевого маятника с моноамортизатором. По данным производителя Bandit тратит всего 2,44 литра на сотню.

Фото Suzuki Bandit 250

От 80000 — 136000 руб.

Представитель внутреннего рынка Японии. Модель не выпускалась на экспорт в 400-кубовой конфигурации. Укомплектован V-образным 2-цилиндровым мотором, который порадует владельца 53 лошадиными силами и уверенной тягой на низких и средних оборотах. Здесь установлена классическая телескопическая вилка и простые поршневые тормоза. От многих собратьев отличается замысловатой трубчатой рамой.

Фото Suzuki SV 400 S

От 92000 — 155000 руб.

Мотоцикл двойного назначения, или как говорят в англоязычных странах – скрэмблер. Может использоваться и для трассы, и для бездорожья. При выборе обратите внимание на колеса. Они могут быть как дорожными, так и шипованными. Передняя шина имеет диаметр 18 дюймов, задняя – 14. Мощность составляет 16 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая механика.

Yamaha TW200 фото

От 75000 — 131000 руб.

Выпускается в 125-кубовой и 200-кубовой версии. Производится с 2002 года до настоящего времени, пользуется спросов в Японии и США. Относится к классу скрэмблеров и имеет увеличенное переднее колесо. В основе конструкции – стальная полудуплексная рама, в основе действий – 4-тактный двигатель. Укомплектован комфортным продолговатым седлом, прост в управлении и экономичен при городской езде.

Фото Suzuki van van 200

От 82 000 — 133 000 руб.

Известная под именем Hornet, модель часто встречается на российских дорогах. В сердце байка находится двигатель спортивной версии CBR250RR. При этом Hornet показывает себя во всей красе на высоких оборотах. Развивает скорость до 180 км/ч и разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Отличается хорошей маневренностью, незаменима в пробках.

Мотоцикл Honda cb250

От 95 000 — 136 000 руб.

Находка для поклонников ретро стиля. Имеет удобную низкую посадку, сочетает в экстерьере плавные линии, стальную раму, укороченное седло и расширенную выхлопную трубу. Оснащен 20-силовым мотором, 5-ступенчатой коробкой передач, дисковым передним тормозом и барабанным – задним. Благодаря нетривиальному дизайну привлекает внимание других участников дорожного движения.

Фото Suzuki Volty

От 98 000 — 137 000 руб.

Чопперы

Байки для тех, кто любит быть в центре внимания, тоже могут быть недорогими. Чопперы отличаются удлиненной рамой, бензобаком в виде капли, отсутствием задней подвески. На самом деле вариаций множество, и вот некоторые из них.

Чоппер-круизер с дуплексной рамой, выпускаемый для внутрияпонских продаж. Мощность двигателя составляет 33 л.с., а максимальные возможности байк показывает на низких и средних оборотах. «Фишка» экстерьера – две выхлопные трубы, находящиеся в параллельных плоскостях. Оснащен карданным приводом и 5-ступенчатой коробкой передач.

Фото Yamaha Drag Star 400

Стартовая цена 100 000 — 142000 рублей.

Надежный чоппер для дальних путешествий, оснащенный 23-силовым мотором с воздушным охлаждением, цепным приводом, дисковыми передними и барабанными задними тормозами. Выглядит как классический круизер, при этом весит всего 147 кг. и потребляет чуть более 3 литров бензина за сотню километров.

Фото Yamaha Virago 250

Стартовая цена 98000 — 136000 рублей.

Кроме запоминающегося названия отличается яркой внешностью. Внимание привлекает сочетание стальной вилки, хромированных накладок, почти монолитных колесных дисков и причудливо изогнутой двойной выхлопной трубы. За работу отвечает V-образный 2-цилиндровый двигатель, выдающий 27 лошадиных сил.

Фото Honda Magna 250

Стартовая цена 97 000 — 136000 рублей.

Максискутеры

Экономичный, простой в управлении, резвый вариант для города. Ищете недорогую альтернативу общественному транспорту или замену постоянному стоянию в пробках на четырех колесах? Следующие модели для вас.

Компактен, динамичен и устойчив в потоке трафика. Оснащен 4-тактовым двигателем, предоставляющим в распоряжение водителя 22 л.с., дисковыми тормозами, 13-дюймовыми колесами и вариаторной коробкой передач. В зависимости от стиля езды требует от 3,2 до 5 литров бензина при езде по трассе.

Фото Honda Forza 250

Стоимость от 86 000 — 146000 руб.

Переводимое как «величественность» название модели, сразу возводит ее в высший класс скутеров. На самом деле владелец получает простое в управлении и лаконичное в оформлении транспортное средство 11,39 лошадиными силами. Несложен в обслуживании, пользуется спросом на российских дорогах, на рынке представлен огромный выбор запчастей.

Yamaha Majesty 125

Стоимость от 98 000 — 133000 руб.

Своеобразный дизайн с широкой посадкой и притупленным носом имеет как множество положительных отзывов, так и много критики. Неоспоримо модель остается одной из лучших в своей категории для дальних поездок. 20-силовой мотор «ест» в городе около 4 литров бензина на 100 км., за городом – около 5. Удобен как для одиночной езды, так и для поездок с пассажиром.

Honda Fusion фото

Стоимость от 89000 — 136000 руб.

Износостойкость, стильный дизайн, хорошая динамика разгона – сильные стороны максискутера AVENIS. Оснащен форсированным 16-силовым мотором, вариаторной трансмиссией, электростартером. Подвеска отлично справляется как с городской ездой, так и с проселочными дорогами. Отличный выбор для новичка.

Фото Suzuki AVENSIS 150

Стоимость от 100000 — 133000 руб.

Привлекательный вариант, как по внешним, так и по техническим характеристикам. При компактных размерах имеет вместительный багажник и места для кофров. Двигатель выдает 23 л.с., разгоняет скутер до 160 км/час. Коробка передач – вариатор, комфортный и понятный новичкам. На западном рынке можно найти конфигурации с ABS.

Фото Suzuki Skywave 250

Стоимость от 96000 — 146000 руб.

Какой бы мотоцикл вы ни выбрали, пусть он станет желанным приобретением и верным компаньоном в дальних и локальных поездках!

Лучшие китайские мотоциклы: ТОП 10 в 2020-2021 году

Хотите купить мотоцикл, но у вас недостаточно денег? Обратите внимание на китайские мотоциклы. Они дешевле мотоциклов из Европы или США. Лучшие китайские мотоциклы отличаются высоким качеством, и покупатели могут выбирать. Здесь и самые простые, и самые роскошные модели, «напичканных» электроникой.

Почему китайские мотоциклы пользуются такой высокой популярностью? Во-первых, китайские мотоциклы популярны из-за того, что в Китае выпускают качественные модели мотоциклов. Во-вторых, на этом специализируются несколько десятков брендов. В-третьих, каждый китайский производитель имеет собственный модельный ряд мотоциклов, которые заняли свою нишу в мотосообществе. Например, в Китае выпускают не только классические дорожные мотоциклы, но и чопперы, спортбайки и кроссовые модели. Далее, рассмотрим рейтинг китайских мотоциклов.

китайские мотоциклы в 2020-2021

Лучшие китайские мотоциклы: марки китайских мотоциклов

Обзор китайских мотоциклов

Одним из основных показателей, по которым покупатели выбирают себе мотоциклы производства Китай, является мощность, а также репутация компании-производителя. Если же говорить о китайских моделях, то важно приобрести надежную технику. Поэтому предлагаем вашему вниманию Рейтинг китайских мотоциклов, чья специализация – выпуск мотоциклов. Итак, топ китайских мотоциклов и надежные мотоциклы:

  1. Китайский мотоцикл, бренд Jialing китайское название бренда 嘉陵
  2. Мотоцикл производства Китай: Loncin 隆鑫
  3. Китайский мотоцикл Lifan力帆
  4. Мотоцикл из Китая Zongshen 宗申
  5. Китайские мото Qingqi 济南轻骑
  6. Мотоцикл китайский Qianjiang 浙江钱江
  7. CF Moto 春风
  8. Jianshe 建设

мотоциклы производства китай: мотоцикл Jialing 嘉陵

Надежные китайские мотоциклы: китайский мотоцикл Jialing 嘉陵

Несмотря на более чем 100-летнюю историю, бренд наладил выпуск мотоциклов с 1975 года. Поставки продукции осуществляются в 90 стран мира, а суммарная мощность компании – 1 млн. моделей ежегодно.

Рассмотрим технические параметры этого китайского мотоцикла. Данные представлены в таблице:

Надежные китайские мотоциклы: Loncin 隆鑫

Китайский мотоцикл Loncin 隆鑫

Компания работает с 1993 года, и уже в 2012 году вышла на второе место, среди производителей мотоциклов в Китае. 45% продукции идет на экспорт. Популярна модель – Loncin CR9, которая еще известна в мотоциклетных кругах, как LX650. Эти лучшие китайские мотоциклы имеют лицензионный двигатель G650GS. Далее, перечислим основные технические параметры этого китайского мотоцикла. Данные представлены в таблице:

марки китайских мотоциклов: китайский мотоцикл Lifan 力帆

Лучшие китайские мотоциклы — китайский мотоцикл Lifan 力帆

Активно развивающийся бренд мотоциклов, который входит в тройку самых известных китайских производителей такой техники. Китайские мотоциклы 2020 года от Lifan – отлично ведут себя на городских и грунтовых дорогах, даже при движении на высокой скорости. Это обеспечивается надежной трансмиссией и рамой, отлитой из прочных сплавов.

Самой популярной в России моделью является китайский мотоцикл Lifan 250-4. Давайте, остановимся на технических характеристиках данного китайского мотоцикла. Данные представлены в следующей таблице:

китайские марки мотоциклов: китайский мотоцикл Zongshen 宗申

Китайский мотоцикл Zongshen 宗申

Компания начинала деятельность с ремонта мотоциклов, а сейчас выпускает 4 млн. единиц такой техники ежегодно и 7 млн. запчастей. Компания Zongshen 宗申 развернула свое производство в разных странах мира. Одновременно с этим, компания рассматривает реализацию продукции на рынке США. В компании работает 3000 сотрудников.

Китайский мотоцикл Qingqi 济南轻骑

Китайский мотоцикл Qingqi 济南轻骑

Компания ежегодно выпускает 300 000 мотоциклов. Это первый китайский бренд, который наладил выпуск скутеров (1985 год). Тогда это был результат сотрудничества с Suzuki. В 2008 году, совместно с компанией PEUGEOT был открыт новый завод, где началось производство скутеров, с объёмом двигателя до 50 см. куб.

топ китайских мотоциклов: китайский мотоцикл Qianjiang 浙江钱江

Китайский мотоцикл Qianjiang 浙江钱江

Компания выпускает продукцию на экспорт, под брендом Keeway. Производитель китайских мотоциклов работает с 1985 года. У компании филиалы по стране, ежегодный оборот составляет сотни миллионов долларов, а в общей сложности здесь работает 10 000 специалистов.

лучший китайский мотоцикл CF Moto春风

Китайские мотоциклы CF Moto 春风

Бренд занимается производством мотоциклов, внедряя инновационные решения, отказываясь от бюджетных моделей. CF Moto завоевал репутацию, в том числе как производитель квадроциклов, выпускающий продукцию для европейских и американских потребителей. За счет применяемых технологий, техника под брендом CF Moto – это лучшие китайские мотоциклы.

Китай мото Jianshe 建设

Китайские мотоциклы Jianshe 建设

Производством мотоциклов компания занимается с 1980 года. В 1982 году с Yamaha было подписано соглашение о сотрудничестве. Уже в 1994 году, под брендом Jianshe 建设, было выпущено 1 млн. единиц мотоциклетной техники, а спустя 10 лет, компания стала самым крупным партнёром Yamaha в Поднебесной.

Китайские мотоциклы 2020

Мотоциклы производства Китай, по качеству и характеристикам еще недотягивают до техники японских, американских или американских производителей. Но бюджетный сегмент заняли производители из КНР, вытесняя конкурентов из других стран. Поэтому, начинающим мотолюбителям есть из чего выбрать. Представляем ТОП китайских мотоциклов.

ENDURO LT

Доступный китайский мотоцикл, на колесах 21/18. Подходит для езды по асфальту и простому бездорожью. Отличается практичностью и удобством использования, при езде по городским улицам, благодаря зауженной форме и высокой посадке. Это позволяет ездить в пробках, между автомобилями. Способен развивать скорость до 120 км/ч, чего достаточно для езды по городу и за его пределы.

GR2 250 Эндуро ОПТИУМ 21/18

Байк 2020 года, имеет стильный дизайн и невысокую стоимость. Разработкой внешнего вида занималась компания из Швеции Husaberg. Относится к среднеразмерным мотоциклам, высокая посадка, однако не чересчур. Установлен полносильный двигатель, на воздушном охлаждении и регулируемой подвеске. Рама отлита из стали, установлен карбюратор NIBBI, имеются подножки для пассажира. Сиденье обито противоскользящей тканью, установлена резина с глубоким протектором.

BRZ X5M 250cc 21/18

Эндуро мотоцикл полноразмерного типа. Разрабатывался для тех, кто хочет больше, чем кататься на питбайке. Подходит для езды по лесным дорогам, где нужно преодолевать препятствия. Имеет небольшой вес, мощный двигатель и колёса 21/18. Надежность обеспечивается простотой конструкции. Из электрики установлена одна светодиодная фара. Походит для езды по лесным тропам на дистанции до 200 км.

Установлена подвеска и алюминиевые обода KKE. Вибрации от двигателя практически не ощущаются, благодаря особому креплению силового агрегата к раме. Установлен надежный карбюратор NIBBI PE 28.

Avantis Эндуро 250

Китайский кроссовый мотоцикл с агрессивным дизайном. Подходит для езды по пересеченной местности, гонок, преодоления препятствий, прыжков. Рассчитан на езду взрослых и подростков. Установлено воздушное охлаждение, силовой агрегат 172 FMM, мощностью 21 лошадиная сила, подвеска FastAce. Может использоваться не только для езды по пересеченной местности, но и по городским улицам.

BRZ X6M 300cc 21/18

Лучшая модель серии BRZ. Китайский мотоцикл разрабатывался для желающих получить больше от байка. Подходит под стили мотокросс, эндуро, соревнований и тренировок. Модель разрабатывалась на основе байка SUZUKI RMZ 250. Установлен двигатель Zongshen, объемом 298 см. куб. Рама выполнена из алюминиевого сплава, выдерживающего повышенные нагрузки, подвеска KKE и колеса KKE.

Китайские мотоциклы эндуро: особенности

Объём двигателей мотоциклов типа эндуро, составляет от 250 до 450 см. куб. Менее мощные модели, подойдут для тех, кому нужен байк, чтобы покататься по городским улицам, выехать за город или в туристических целях.

Модели, мощностью от 300 см. куб. – имеют более профессиональный уклон и подходят для мотокросса. Однако их можно использовать и как повседневное средство передвижения. Стоимость конкретных моделей эндуро, зависит от объема двигателя. При этом, такие китайские мотоциклы имеют следующие общие черты:

  • Двигатель. Обычно на эндуро, выпускаемые китайскими производителями, устанавливаются нефорсированные двигатели. Это даёт возможность кататься на пониженных оборотах, исключив перегрев силового агрегата. Также есть мотоциклы с водяным и масляным охлаждением.
  • Трансмиссия. Эндуро имеют механическую коробку передач, иначе управление байком усложнится и на нем смогут ездить только профи.
  • Колёса. Передние – 21 дюйм, а заднее 18 дюймов. Но есть ряд производителей, выпускающих байки с другими размерностями колёс.
  • Электрический стартер. Устанавливается на все эндуро. Но конструктивно, можно использовать и кикстартер, если во время поездки разрядится аккумулятор.
  • Подвеска. Если сравнивать с кроссами, то у эндуро, она мягче. Неровности лучше «проглатываются» и ездить становится комфортнее. Жесткость подвески регулируется под стиль езды и дороги.
  • Приводная цепь. Практически не растягивается, отливается из нержавеющего усиленного сплава, отличается продолжительным сроком службы. Элемент, на который можно положиться!
  • Тормоза. Надежные и эффективные. Эндуро оснащаются гидравлической дисковой тормозной системой. Хорошо реагируют, если нужно резко замедлиться, даже на сложном бездорожье.

Китайский кроссовый мотоцикл: как выбрать?

Кроссовые мотоциклы разительно отличаются от байков других типов, при этом, для управления ими, нужно владеть особой техникой. Многие новшества в такие средства передвижения, были введены еще в 80 годах. Например, чтобы было удобнее ездить, сиденье частично установили над топливным баком. На смену барабанным тормозам, пришли дисковые. Но выбирая китайский кроссовый мотоцикл, учитывайте:

  • Высоту. Начинающему важно иметь такой байк, чтобы, сидя на нём, можно было две ступни поставить на землю. Размеры мотоцикла должны соответствовать телосложению человека, который будет на нем ездить.
  • Масса. Понять, подходит мотоцикл или нет, можно, покатав его перед покупкой. Сделать это нужно, стоя рядом с байком, а потом сидя на нем.
  • Посадка. На байке должно быть удобно сидеть. Важно, чтобы спина и руки находились в правильном положении.
  • Расцветка. Многие считают данный параметр не существенным. Но новичку, лучше купить яркий байк, который видно в горах и на дороге.
  • Цена. Первый мотоцикл должен быть не дорогим. А следующие модели лучше приобретать осмысленно.

Прежде чем покупать кроссовый мотоцикл, нужно понять, что вы от него хотите? Такое средство передвижения можно выбрать для спокойной езды, экстрима, пересечённой местности. Первый байк не должен отличаться высокой мощностью – новичок с этим не справится. Лучше отказаться от тяжелого мотоцикла, потому что в первые недели езды, риск падения с него – высокий.

Лучшие китайские мотоциклы: типы и объемы двигателей

Силовые агрегаты, устанавливаемые в байки, производства КНР, бывают двух- и четырехтактными. Главное отличие – рабочий цикл.

ДВС двухтактного типа, работает на сжатие и расширение. При идентичном объёме, мощность таких двигателей в 2 раза выше, чем у четырехтактных. Стоимость обслуживания двухтактного ДВС ниже, однако их недостаток – плохая продуваемость, из-за чего ухудшается крутящий момент на средних оборотах.

4-х тактные двигатели хорошо работают на средних оборотах. Но даже, при холостых оборотах, имеют неплохую продуваемость, поэтому на старте крутящий момент выше. По сравнению с двухтактными, больше весят, но выигрывают в управляемости.

Размер и масса двигателя связаны – чем больше «кубиков», тем больше весит силовой агрегат:

  • От 50 до 83 см. куб. Небольшие китайские мотоциклы (мопеды), предназначенные для езды по ровным городским улицам.
  • 125 см. куб. Оснащаются двухтактным ДВС, поэтому работают на повышенных оборотах.
  • 250 см. куб. Кроссовый китайский мотоцикл, с таким объёмом двигателя, имеет идеальное соотношение мощности к массе. Бывают двух- и четырёхтактными. Развивают хорошие скорости по прямой. Подходят для езды по пересеченной местности, выполнения трюков.
  • 450 см. куб. Тяжелые не поворотливые байки, трюки возможны, только если за рулем профессионал.

Подведем итог

С каждым годом, в России становятся популярнее мотокросс и эндуро. Выбирая мотоцикл, нужно обратить внимание на репутацию и надежность производителя. Подбирать такую технику следует учитывать свои физические способности. Определитесь, какому двигателю отдать предпочтение. На качестве лучше не экономить, но учитывайте стоимость технического обслуживания.

Кроме мотоцикла, нужно учитывать стоимость запчастей, их доступность и цены на защитную экипировку. У кроссовых и эндуро мотоциклов, расходники – почти все детали, многие из которых нуждаются в постоянной замене. Однако настоящих любителей нестись навстречу ветру это не остановит!

Профессиональный переводчик с китайского (2013-2021)
Обучение китайскому с нуля.
Основатель проекта ichinese8.ru

Моя специализация:
1) перевод технических документов;
2) перевод юридических документов;
3) перевод сайтов и локализация;
4) перевод финансовых документов;
5) перевод маркетинговых материалов.

Обзор кастом-велосипедов

кастом-велосипед

Велосипеды, которые называются Custom (Кастомные, Кастом), в корне отличаются от других. Обычно это байки ручной работы, изготовленные на заказ или собственноручно. У них уникальная геометрия, которая точно подходит под требования владельца.

В России даже образовался клуб любителей кастомов «РАСТАбайк» (Российская Ассоциация Самодельных Транспортных Аппаратов). «Растабайк» – это самодельный велосипед-чоппер или круизер с широкими покрышками и особой рамой. Рама и вилка варятся своими руками. Самое важное в этом деле то, что ваш велосипед будет единственным и неповторимым. Дизайн вы можете продумать сами, что выделит ваш байк среди других.

Хочу кастом!

Чтобы сделать свой кастомный велосипед, вам нужно проделать следующее:

  1. Определиться, для чего он вам нужен: для прогулок по городу или жёстких спусков с гор.
  2. Начертить раму будущего байка с учётом желаемой посадки, дизайна и характеристик велосипеда.
  3. Вырезать трубы из листового металла лазером либо купить готовые.
  4. Прокатать трубы и отторцевать, опираясь на чертёж.
  5. Сварить трубы, соблюдая правильность всех углов в соответствии с чертежом. , включая неуникальные детали: колёса, трансмиссию и прочее.

Руль можно также сварить, а можно и купить, если вы не хотите делать свой.

Таким образом, вы можете сделать себе совершенно любую раму. Главное, делать всё точно, потому что, если возник перекос, раму нужно переделывать. Катать на кривой раме вы не сможете.

Кастомайзеры убеждены, что совершенно бессмысленно покупать велосипед, если можно его сделать самому. Он получится в разы дешевле, а также будущий байк будет удовлетворять все прихоти владельца. Вам потребуется вложить в самодельный велосипед только желание и целеустремлённость!

Несколько интересных вело кастомов

Ipsum

Этот велосипед создал дизайнер Виктор Сонна из различных отходов.

Ipsum

Мусора много, поэтому и материалов для творения полно. Все детали сделаны из граблей, ножниц, гаечных ключей, молотков, пружин, частей двигателя и т. д. Одни детали приварены друг к другу, а другие скреплены болтами с гайками. Виктор доказал, что даже из отходов можно сотворить шедевр!

Мистер крыс

Дмитрию Грачёву пришла идея собрать этот кастом, когда ему приснился сон. Он увидел силуэт крысы в образе байка. В этот же день он начертил будущую раму в рэт-стиле. Этот стиль предполагает использование старых и ржавых деталей. Такие компоненты байка придают ему брутальный вид.

Мистер крыс

Кастом изготовили за три дня. За это время создатели на ходу придумывали различные примочки к байку, поэтому он выглядит даже круче, чем планировалось. Во второй день на нём уже можно было покататься, но не были доделаны педали, руль и множество мелочей.

На третий день Крыс был готов к езде. Каково же впечатление было у прохожих и даже СМИ! У Дмитрия Грачёва этот байк далеко не первый, в этом деле он уже мастер. В его коллекции теперь восемь кастом велосипедов.

Поездка Александра Кучерявого в Испанию вдохновила его на изготовление собственными руками велотрайка. Трайк – это велосипед с тремя колёсами. Александру очень он нравится. На нём можно провести весь день, не слезая, ведь на трёх колёсах не опрокинешься набок и не упадёшь.

Ева

Также он максимально удобный для перевозки чего-либо: спереди между колёсами – вместительный багажник. Этот кастом больше всего подходит тем, кто практически всё время ездит по городу. Александр Кучерявый назвал свой кастом «Ева» в честь рождения у него племянницы с таким же именем.

Как и другие импровизированные байки, этот сделан из старых инструментов и деталей других велосипедов. Настолько функциональный байк обошёлся Александру очень дёшево, раскошелиться пришлось только на покраску.

Open Fire

Братья Дмитрий Рябека и Евгений Гетта однажды увидели интересный велосипед. Сразу стало ясно, что серийно такие байки вряд ли выпускают. Вызов принят: они решили, что сделать велосипед можно и своими руками. С тех пор, с 2008 года, они начали делать свои необычные байки, удивляя всех людей, кто видел их кастомы.

Open Fire

Основная идея велосипеда Open Fire – это изготовление креплений для колёс только с одной стороны. Только гений инженерного дела может сделать сбалансированный велосипед так называемого консольного типа!

Кастом получил дизайн крутого спортивного мотоцикла. Братья дополняют друг друга: Дмитрий обдумывает внешний вид, а Евгений качественно работает над воплощением идей Дмитрия. Братья говорят, что это хобби помогает расслабиться и отвлечься от повседневности, снимает накопленный стресс.

Велосипед Open Fire был выставлен в продажу. Байк ручной работы, хоть и сделанный с минимальными финансовыми вложениями, продаётся за немалую цену. Виной тому – авторство. Дмитрий и Евгений оценивают свою работу дорого, что вполне соответствует затраченным усилиям.

Deus Ex Machina

Ещё одна работа Александра Кучерявого. Название Александр объяснил следующим образом: он решил создать машину бога. Это означает, что велосипед должен быть максимально красив и удобен.

Deus Ex Machina

Александр Кучерявый придумал свой метод создания байков: сначала он собирает кастом в черновом варианте, тестирует его.

Затем выявляет недостатки модели и устраняет их. Когда велосипед полностью продуман, Александр собирает его заново, но больше старается: полирует швы, варит всё, что нужно, и красит. В первом варианте этого трайка сиденье находилось между двумя задними колёсами. Стало понятно, что можно случайно задеть колёса рукой, ногой или другими частями тела.

Это очень важно, ведь Александр планировал катать на байке свою собаку! Обеспечив наиболее безопасную конструкцию специальными заслонками для колёс и маленьким колесом со стороны пассажира-животного, он, наконец, доделал свой трайк.

Золотая краска, как решил создатель, отражает суть велосипеда бога. Интересны дизайн руля и вилки — они сделаны в виде молний.

Буритто

Создателя этого байка, опять же Александра Кучерявого, удивили кастомайзеры из Амстердама. Они были на сильно заниженных велосипедах, которые резко выделялись. Эти байки оказались самыми быстрыми, а их владельцы – самыми весёлыми и жизнерадостными! Александр загорелся идеей сделать себе такой же.

Буритто

Основой для кастома стал тандем. Тандем – длинный велосипед для двух человек. Он потому и длинный, что не для одного. Александр решил, что это именно та длина, которая нужна для его будущего байка. Особым образом распиленный тандем преобразился в «буритто». Красоты ради мастер прикрепил на него номерной знак из Панамы. У него была мечта съездить в эту замечательную страну.

Так как это прогулочный велосипед, Александр сделал на нём крепления под пиво. Ведь так приятно прокатиться в парке с бутылочкой вкусного напитка.

Тонкие шоссейные колёса создавали байку отличный накат. Трёхступенчатая трансмиссия также для скорости.

В итоге байк получил некоторые характеристики: большая скорость, удобная посадка и необычный дизайн.

Кастомайзинг – это искусство. Чтобы овладеть им, нужно много стараться, пробовать, создавать. Хороший велосипед вряд ли у вас может получиться с первого раза. В этом деле очень важно упорство и трудолюбие со стороны кастомайзера.

Рейтинг самых дешёвых мотоциклов на 2021 год

Рейтинг самых дешёвых мотоциклов на 2021 год

Современный мотоцикл представляет собой результат многолетней работы, нацеленной на совершенствование ходовых характеристик, приводящих к более сложному транспортному средству. Однако в итоге вдруг обнаруживается, что вся такая замысловатая конструкция является простым набором стандартных механизмов, соединенных между собой в единое целое. При этом много желающих приобщиться к передвижению на таком двухколёсном чудо-аппарате.

Ощущение свободы трассы, скорости и причастности к байкерскому сообществу находят практичное использование в виде лавирования в пробках между автомобилями или напряжённого типа езды по бездорожью для того, чтобы в установленное время оказаться в нужном месте.

В данном обзоре представлен ряд самых дешёвых моделей из ценового сегмента до 100 тысяч рублей, которые подойдут не только для новичков, но и уже продвинутым байкерам. Кроме того, рекомендации экспертов окажут практическую помощь при выборе подходящей модели.

    • 5.1.1 Минск D4 125
    • 5.1.2 Bajaj Boxer 125X
    • 5.1.3 Stels Flex 250
    • 5.1.4 Regulmoto RM 125
    • 5.1.5 Wels Gold Classic 200cc
    • 5.2.1 Racer Pitbike RC160-PM
    • 5.2.2 BSE SSSR Atom 125
    • 5.2.3 MotoLand TCX125 17/14
    • 5.2.4 KAYO Basic YX125
    • 5.3.1 ЗиД YX250GY-C5C
    • 5.3.2 Wels MX250
    • 5.3.3 MotoLand Enduro 250 LT
    • 5.3.4 Lifan LF200GY-3B

    Основные сведения

    Мотоцикл – транспортное средство на двух (или трёх) колёсах с вертикальной посадкой пилота, приводимое в движение двигателем, с безредукторным управлением передним колесом, а также ножными упорами сбоку.

    Преимущества

    • компактность;
    • маневренность;
    • простая парковка без занятия много места;
    • стильный дизайн;
    • небольшие расходы на покупку и обслуживание;
    • получение драйва от свободы движения;
    • формирование имиджа крутого чела в байкерском сообществе.

    Компоненты

    Ходовая (экипажная) часть

  1. Рама – для размещения узлов и механизмов.
  2. Задняя подвеска – для комфорта при поездке.
  3. Передняя подвеска – для сглаживания толчков на неровностях.
  4. Рулевое управление (руль) – для перемещения переднего колеса и поворота байка.
  5. Тормозная система – для поглощения энергии за несколько секунд или принудительной остановки.
  6. Колёса – для опоры мотобайка, позволяющие ему не скользить, а катиться.

Двигатель

Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:

  • двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на бензине:
    • 2-тактный – два прохода поршня за один оборот коленвала;
    • 4-тактный – четыре прохода поршня за два оборота коленвала;

    Основные узлы и детали ДВС:

    • цилиндр(ы);
    • головка цилиндров;
    • шатун(ы);
    • поршень(ни);
    • коленвал;
    • система зажигания;
    • система впуска/выпуска;
    • система охлаждения и смазки.

    Моторы различаются числом поршней, цилиндров, их расположением.

    Трансмиссия

    Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:

    1. Передняя передача – от коленвала на сцепление и дальше на коробку передач.
    2. Сцепление – соединяет или разъединяет мотор с КПП, обеспечивая работу при неподвижном мотоцикле.
    3. Коробка передач – получение максимума значений крутящего момента в пределах частоты вращения мотора.
    4. Главная передача – снимает мощность на колесо.

    • механика;
    • автомат (встречается редко, например, Honda DN-01).

    Электрооборудование

    • батарея аккумуляторов (АКБ);

    • генератор;

    • электростартер;

    • электроцепь, проводка, разъёмы;
    • реле, предохранители.

    Дополнительное оборудование

    1. Противоугонные устройства – замки, сигнализация;
    2. Узлы управления основными механизмами;
    3. Устройства защиты – фары, габаритные огни, щитки и пр.;
    4. Сиденье определяет количество пассажиров;
    5. Багажник.

    Разновидности мотоциклов

    Дорожный (классический)

    Класс мотоциклов для повседневного использования, отличающихся простотой и удобным обслуживанием. Геометрия конструкции обеспечивает прямую посадку водителя без опоры на руль. Рабочий объём до 2000 см3.

    • высота руля с расчётом посадки без наклона вперёд;
    • четырёхцилиндровый рядный мотор воздушно-масляного охлаждения (как правило);
    • цепной привод;
    • (полу)дуплексная рама из стали с не снимаемым подрамником;
    • минимум облицовки из пластика;
    • простая вилка, моно-амортизатор;
    • сиденье на двоих с багажником;
    • объёмный бензобак;
    • низкий расход топлива;
    • легкосплавные колёса;
    • небогатый комплект опций;
    • невысокая стоимость, в т.ч. запчастей или расходников.

    На базе спортбайка с минимальной облицовкой для городских поездок.

    • двигатели дефорсированы до 25%;
    • конструкция упрощена без ухудшения ходовых характеристик.

    Дорогие машины для дальних загородных путешествий с комфортом.

    • набор опций сравним с авто класса «люкс»;
    • немалый объём багажных кофров;
    • большие габариты;
    • заоблачная стоимость.

    Доработанная модель классики с удалением крыльев.

    • короткая рама;
    • большой объём двигателя;
    • без переднего тормоза;
    • одно сиденье.

    Круизер

    Класс хромированных диванов с колёсами для поездок с индивидуальными элементами дизайна.

    1. Классический круизер.

    • двухцилиндровый V-образный мотор с жидкостным охлаждением;
    • оребрение цилиндров с из развалом под углом 45⁰ (у большинства моделей);
    • (полу)дуплексная рама;
    • максимальное хромирование;
    • разнообразная облицовка;
    • спицованные колёса – переднее (18″) и более широкое заднее (до 16″);
    • разные виды привода – ремённый, цепной, карданный вал;
    • раздельные места для пилота и пассажира;
    • вилка под углом к дороге почти как на дорожном классике;
    • посадка слегка откинувшись назад благодаря широкому рулю, а также расположению подножек для удержания ног перед собой;
    • кофры как сумки;
    • вместительный каплевидный топливный бак;
    • задние амортизаторы;
    • ветровое стекло;
    • «люстра» фар.

    • двухцилиндровый V-образный мотор с развалом под углом 45⁰ (почти всегда);
    • поднятая вверх рулевая колонка c высоким изогнутым рулём. Иногда бывает ровный (драгбар) с большими выносами;
    • минимальный набор облицовки;
    • разные колёса – узкое большое спереди (21″), широкое небольшое сзади (16″);
    • большой наклон вилки;
    • небольшое сиденье пилота и маленькое для пассажира;
    • маленький бак;
    • жёсткая задняя подвеска;
    • только контрольки со спидометром;
    • минимализм светотехники.

    Вариант чоппера с мотором от спортбайка и литыми колёсами для гонок на прямой дистанции 402 метра (дрег, ¼ мили) на ускорение.

    • длинная база;
    • высокофорсированный двигатель.

    Серия мотоциклов для дальних путешествий с максимальными удобствами.

    • ветрозащита с обтекателем с фарой;
    • ножные обтекатели;
    • заводские кофры;
    • богатый комплект дополнительного оборудования.

    Модель с большим мощным двигателем.

    • внешне похож на круизер;
    • мощность и скорость как у спортбайка.

    Изготавливается под заказ для коллекции, мотогонок, повседневных поездок или путешествий из обычных компонентов (колёса и пр.), а также специально разработанных деталей (рама, бак и пр.).

    Эндуро

    Класс мотобайков для поездок по бездорожью или асфальту.

    • длинноходная подвеска;
    • универсальная резина с двойным назначением;
    • высокий руль;
    • рама полудуплексная.

    Байк для мотогонок по бездорожью с запретом выезда на общие дороги.

    • малый вес;
    • прочная рама;
    • минимальный набор обвеса;
    • разные колёса с грунтозацепной резиной – спереди большое (21″), сзади поменьше (19″);
    • одноцилиндровый двухтактный мотор до 250 см3 или четырёхтактный до 450 см3, жидкостное охлаждение двигателя;
    • длинное сиденье с расчётом прохождения гонки стоя;
    • маленький бак;
    • слабенькие тормоза;
    • без светотехники и приборной панели;
    • громкий выхлоп;
    • аккумуляторы не установлены.

    Модель с мотором до 650 см3 для езды по серьёзному бездорожью, камням, узким лесным тропам.

    • минимум светотехники;
    • приборная панель;
    • электростартер;
    • низкая посадка.

    Машина двойного назначения для езды по асфальту или бездорожью, выездов в лес, на рыбалку.

    • мягкая подвеска;
    • универсальная резина;
    • нормальный глушитель;
    • большой бак;
    • светотехника, АКБ, электростартер;
    • тормоза на лепестковых дисках;
    • сиденье для двоих;
    • багажник.

    4. Туристический эндуро.

    Мотобайк с комфортной посадкой водителя для передвижения по сложным трассам.

    • широкий обвес с ветровым стеклом;
    • мощный одноцилиндровый мотор до 800 см3 или двухцилиндровый V-образный до 1000 см3;
    • хорошая светотехника;
    • разные колёса – спереди большое (21″), сзади поменьше (17″);
    • объёмный бак;
    • система защиты.

    5. Паркетный эндуро.

    Мотобайк для езды по хорошим трассам с периодическими выездами на бездорожье.

    • кубатура до 1200 см3;
    • повышенная масса (200 кг);
    • цепной, ремённый или карданный привод;
    • короткоходная подвеска с небольшим клиренсом;
    • мощная тормозная система;
    • легкосплавные диски;
    • ветровое стекло;
    • обширный обвес;
    • сидение для двоих;
    • багажник;
    • большая цена.

    Американская комбинация эндуро с тормозами и колёсами спортбайка для гонок «Супермото», а также поездок по городу.

    • мощные тормоза;
    • подвески для движения по асфальту;
    • стандартная резина.

    Спортбайк

    Класс аппаратов для обычных или специализированных мотогонок. Изготавливаются с двухтактным мотором до 250 кубов или четырёхтактным свыше 1000 см3.

    • снижение сопротивления воздуха путём полного закапотирования пластиковой обшивкой;
    • максимум легкосплавных деталей для снижения веса с повышением управляемости;
    • мощные тормоза;
    • громкий выхлоп;
    • посадка с минимизацией сопротивления воздуха.

    Питбайк

    Класс универсального минибайка для начинающих мотоциклистов или мотогонок, который может передвигаться по городу или бездорожью в зависимости от оснащения. Популярен для катания вокруг посёлка, дачи или загородного дома.

    • мотор Honda Cub с горизонтальным расположением цилиндра, воздушно-масляным (воздушным) охлаждением;
    • колёса диаметром 10″, 12″, 14″, 17″;
    • могут быть с (полу)автоматической трансмиссией;
    • не требуются государственный регистрационный номер и ПТС, не регистрируются в органах ГИБДД по причине отсутствия сертификации для движения по дорогам;
    • управление без водительского удостоверения, как спортивный инвентарь.

    Электромотоцикл

    Внутрирамное пространство занято электродвигателем с блочным аккумулятором. Дальность зависит от аккумуляторной батареи. Вместо привода мотор-колесо со встроенным бесщёточным электромотором, характеристики которого определяют динамику и скорость.

    Где купить

    Популярные модели дешёвых мотоциклов можно найти в специализированных мотосалонах или в офисах компаний-производителей. Самые хорошие бюджетные аппараты можно не только посмотреть, но потрогать, а квалифицированные консультанты дадут рекомендации и советы – какие бывают, какой фирмы лучше купить, как выбрать, на что обратить внимание, сколько стоит.

    Кроме того, недорогие новинки, которые представляют лучшие производители, можно найти на популярных платформах, таких как auto.ru или Яндекс.Маркет, а также в Интернет-магазине дилера, где представлены карточки товаров, содержащие функционал, описание, фото реализуемых образцов.

    Лучшие самые дешёвые мотоциклы

    Рейтинг качественных недорогих моделей в стоимостном сегменте до 100 тысяч рублей составлен по мнению покупателей, оставивших свои отзывы на платформе auto.ru. Популярность моделей обусловлена техническими или скоростными характеристиками, маневренностью, компактностью, простотой, надёжностью.

    Обзор представляет рейтинги среди лучших недорогих дорожных байков, пит-байков и эндуро.

    ТОП-5 самых дешёвых дорожных мотоциклов

    Бренд – «Минск» («МотоВело», Белоруссия).
    Страна-производитель – Белоруссия.

    Известный с советских времён бренд представляет обновлённый модельный ряд европейского производства из Белоруссии. Участие китайских разработчиков привнесло стильный минималистичный дизайн, а также невысокую стоимость для регулярных поездок на дачу или для города. Удобное управление, небольшой вес, неприхотливость обслуживания делают его хорошим выбором для начинающих райдеров.

    Образ байка не содержит ничего лишнего при наличии всего необходимого, а хромированные детали придают внешнему виду привлекательность и заметность. 18-дюймовые колёса обеспечивают устойчивость и сбалансированность мотоцикла на поворотах, при совершении манёвров или перестроений.

    Можно купить от 75500 рублей.

    • вместительный бензобак;
    • экономичный расход топлива;
    • быстрый набор оборотов;
    • простота управления;
    • хорошая манёвренность;
    • информативная панель со спидометром на широком руле;
    • высокий дорожный просвет обеспечивает лёгкое преодоление неровностей;
    • малый вес;
    • качественное лакокрасочное покрытие;
    • неплохая передняя тормозная система;
    • отличная ремонтопригодность;
    • невысокая цена.
    • качество сборки желает лучшего;
    • посредственная цепная передача;
    • вибрация при высоких оборотах;
    • слабоватая подвеска, проседающая под грузным байкером;
    • хрупкий пластик;
    • датчик уровня топлива иногда сбоит.

    Бренд – Bajaj (Индия).
    Страна-производитель – Индия.

    Обновлённая крепко сбитая модель с пятиступенчатой коробкой передач индийского производства, специально разработанная для повышенных нагрузок и подходящая для начинающих. Хорошие мощностные характеристики сочетаются с экономичным потреблением топлива. Мотоцикл прекрасно бегает как по автотрассам, так по загородным грунтовым дорогам. Крутящий момент двигателя на средних оборотах увеличен за счёт применения технологии ExhausTEC.

    За счёт применения современных материалов тормозная система цепкая с долгим сроком службы. Задние и передние тормозные колодки одинаковые, что существенно облегчает их замену.

    Предлагается по цене от 74900 рублей.

    • небольшой расход бензина;
    • надёжная система воздушного охлаждения без необходимости частого технического обслуживания;
    • откалиброванная коробка передач;
    • резонатор в выхлопной системе;
    • агрессивный протектор на широких 17-дюймовых литых колёсах
    • стабильная проходимость;
    • хорошая маневренность;
    • лёгкость управления;
    • защита цепи;
    • удобная посадка на большом сиденье.
    • неудобство регулировки фары;
    • нестандартное переключение передач «все вниз».

    Видеообзор работы мотоцикла:

    Бренд – Stels («Веломоторс», Россия).
    Страна-производитель – Китай, Россия.

    Стильная недорогая модель добротного городского байка с оригинальной передней и задней оптикой, а также «космическим» пластиковым обвесом, придающим немного динамичности и агрессии. Оснащён одноцилиндровым четырёхтактным мотором 225 см3, сблокированный с пятиступенчатой трансмиссией, питанием от карбюратора, системой воздушного охлаждения. Современный электростартер с бесконтактным зажиганием имеют электронное управление, кик-стартер отсутствует.

    Источники:

    https://synergosmoto.com/articles/obzor-byudzhetnyh-motociklov-do-100-tys
    https://ichinese8.ru/chinese-motobike/
    https://velofans.ru/vibor/obzor-kastom-velosipedov
    https://vyborok.com/rejting-samyh-deshyovyh-motocziklov/