Ремонт велосипедов azimut

Содержание скрыть

О компании

Компания «Азимут Строй» предлагает полный спектр услуг по организации и проведению строительных и ремонтно-отделочных работ, комплекс решений, связанных с организацией внешних и внутренних инженерных систем для жилых, административных, производ­ственных зданий, в том числе с применением альпработ.

Качественное проектирование — основа любого успешного строительства. Поэтому проектным работам в нашей компании уделяется особое внимание. Мы проектируем системы вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, отопления, электроснабжения, пожаротушения, дымоудаления, автоматизации.

Так же, по желанию заказчика, мы осуществляем монтаж любого уровня сложности и берем на себя контроль за эксплуатацией объектов. Осуществляем проект «Умный дом».

Компания «Азимут Строй» занимается продажей инженерного оборудования по перечисленным выше видам услуг, а так же проводит пуско-наладку и сервисные работы как на частных объектах, так и в общественных зданиях. подробнее.

Проектирование инженерных систем

В начале проектирования Вы можете направить заявку по электронной почте yuriylukin@mail.ru и Вам вышлют примерный проект по Вашей заявке.

Пуско-наладка и обслуживание

Так же Вы можете прислать заявку на выполнение Пуско-наладочных работ и Обслуживания, как разового, так и рассчитанного на все время работы смонтированного оборудования.

Расчет стоимости услуг

Для получения полного коммерческого предложения просим Вас предоставить следующие сведения о Вашем объекте:
подробнее.

Заявка для составления технического задания

Залогом успеха быстрого и безошибочного проектирования является техническое задание (ТЗ), Вы можете сделать заявку и инженер нашей компании поможет Вам.

Ремонт велосипедов azimut

Мы ремонтируем велосипеды уже 10 лет и гарантируем качество, бережное отношение к Вашему двухколесному другу и оперативность.

Даже лучшая и надежная велотехника ломается – из-за естественно износа, деформации при падении, перегрузок. При сложных поломках лучше обратиться к профессиональным мастерам велоремонта «Bikein». Наши специалисты имеют огромный опыт в ремонте, сборке и настройке велосипедов: горных, детских, складных, шоссейных, фэтбайков и электровелосипедов.

Люфты в колесах, не срабатывает переключение скоростей, не работают тормоза, прокручиваются педали? Мы поможем! Наш сервис расположен в Москве, и мы готовы помочь с решением любой проблемы по ремонту велосипедов. Принимаем заказы и с Московской области. Справимся даже с самой серьезной поломкой, найдем лучшее решение и поставим Ваш байк «на колеса».

ТО ВЕЛОСИПЕДОВ

Цены на Техническое обслуживание Велосипедов

ТО ЭКСПРЕСС 1200р

Включает в себя: Диагностика, настройка переднего и заднего переключателя, настройка переднего и заднего тормоза, смазка цепи.

ТО СТАНДАРТ От 2500р

Включает в себя: ТО ЭКСПРЕСС + протяжка колес велосипеда, сдергивание штанов вилки, чистка сальников и замена масла в штанах вилки, чистка трансмиссии, протяжка всех узлов, правка петуха.

Полная переборка От 5900р

Включает в себя: ТО СТАНДАРТ +переборка втулок, каретки, рулевой колонки, полная переборка вилки, прокачка тормозов (замена жидкости) Мойка велосипеда

Три веломастерских в Москве

Веломастерская в Москве

Переборка вилок и амортиаторов, замена масла, сальников. Всегда в наличии ремкомплекты для основных моделей.

Ремонт и сборка колес

Исправление биения обода, замена спиц, втулок, протяжка колес, переборка втулок. Сборка колёс на станке Park Tool TS 2.2.

Ремонт тормозов

Регулировка и настройка тормозов, установка и замена тормозов, замена оплеток и тросиков, замена колодок, прокачка гидравлических тормозов.

Настройка переключателей

Замена и установка камер и покрышек на велосипедах, установка беcкамерной резины, замена камер у детских колясок.

Шиномонтаж

Замена и установка камер и покрышек, установка бескамерной резины, замена камер у детских колясок.

Мойка и чистка

Специализированная велосипедная мойка с применением шампуней, чистка и смазка трансмиссии.

Сборка велосипеда

Сборка велосипедов в индивидуальной комплектации. Консультации по подбору компонентов.

Ежедневно

Полный перечень и условия

Осмотр и диагностика неисправностей велосипеда выполняется бесплатно.

На все выполненные работы 30 дней

На колеса, собранные в мастерской, гарантия 6 месяцев и бесплатная протяжка: условия предоставления

Наличный и безналичный расчёт

Велосипеды

продажа и ремонт велосипедов

Все велосипеды, которые мы продаем, проходят профессиональную сборку, настройку и проверку всех узлов. Вы можете заказать доставку велосипеда или забрать его в веломастерской. В дальнейшем мы проводим гарантийное и послегранатийное обслуживание велосипедов.

Запчасти

Всегда в наличии и на заказ все необходимые запчасти и расходные материалы. Гарантийное и послегарантийное обслуживание установленных компонентов.
Помощь в подборе велокомпонентов и рекомендации по апгрейду.

Аксессуары

Продажа велоаксессуаров ведущих брендов Shimano, Giant, Pro, SKS.
Профессиональная установка и настройка в веломастерской не только гарантирует правильную работу, но и экономит ваше время.

Инструмент

Продажа велоинструмента Unior, Park Tool, Ice Toolz, Shimano, Pro.
Профессиональный инструмент для любых работ по ремонту велосипедов.

Shimano, SRAM, RockShox, Giant, Merida

SRAM, RockShox, Giant, Merida

Веломастерская выполняет любые работы по ремонту и техническому обслуживанию велосипедов: настройка и регулировка, установка и замена компонентов. Ремонт велосипедов: горных, шоссейных, городских и прогулочных, детских и подростковых.

Доставка

Доставка велосипедов в мастерскую на ремонт и обратно. Доставка курьером по Москве велосипедов и велозапчастей.

Прокат велосипедов

Прокат горных и городских велосипедов в Бутово.

Хранение велосипедов

Сезонное хранение велосипедов в теплом помещении. Доставка по Москве. Льготные цены на техобслуживание.

Аренда рабочего места

Ремонтируйте велосипед самостоятельно используя профессиональный инструмент.

Как своими руками провести ремонт велосипеда и его подготовку к сезону

Ремонт

Гарантией исправности и долговечности двухколесного транспорта станет регулярный осмотр и грамотное обслуживание. Многие люди предпочитают производить профилактические мероприятия в специальных сервисных центрах. Однако можно выполнить ремонт велосипеда своими руками, достаточно лишь иметь базовые знания о механизмах, работе с инструментами. Подробные пошаговые инструкции помогут подготовить байк к летнему сезону или отреставрировать старую модель.

Необходимые инструменты

Полноценная профилактика велосипеда подразумевает тщательный осмотр конструкции, проверку работы всех механизмов. Особого внимания заслуживают следующие элементы:

  1. Узлы велосипеда. Каждый из них регулируется, чтобы в процессе эксплуатации не было заеданий и пробуксовки. Если крепежи закручены недостаточно плотно, необходимо затянуть их.
  2. Ручной тормоз. При нажатии механизм должен срабатывать плавно. В идеале зазоры между колодками и ободьями одинаковы с обеих сторон.
  3. Колеса. Если спицы разболтались, необходимо подтянуть их. Первое, что нужно сделать — накачать покрышки и прокатиться. Свободное передвижение без боковой качки, заеданий свидетельствует о нормальной работе узла.
  4. Рулевая колонка. При наличии поворотов или опускания элемента во время катания следует надежно закрепить его в вилке. Для проверки состояния подшипников необходимо приподнять переднюю часть байка, слегка наклонить в сторону. Переднее колесо должно свободно поворачиваться под воздействием собственного веса.
  5. Цепь, звездочки. Исправное полотно двигается по вершинам зубцов плавно, без набегания. Допустимое провисание — не больше 12 мм.
  6. Педали. Для диагностики велосипедов нужно прокрутить элементы. Отклонением от нормы считается наличие осевого люфта, заедания, сложности при вращении.
  7. Седло. Обязательно проверяют качество крепления, проводят регулировку по высоте. При правильной установке велосипедист, сидя на байке, сможет опираться пяткой о педали, которые располагаются в самой нижней точке. При этом нога должна быть полностью выпрямленной либо чуть согнутой в колене.

Для проведения ремонта велосипеда своими руками потребуются специальные инструменты. Базовый набор должен быть всегда под рукой, особенно если планируется длительное путешествие. В него входят:

  • гаечные ключи с разными размерами;
  • отвертки, шлицевые и крестовые;
  • ключи-шестигранники;
  • плоскогубцы;
  • хомутики;
  • ножницы;
  • молоток с резиновым либо деревянным наконечником;
  • пинцет;
  • торцевые насадки.

Для полноценного технического обслуживания велосипедов придется немного расширить стандартный набор. Специалисты рекомендуют добавить в него щетку для очищения цепи, выжимку. Также может понадобиться спицевой, втулочный, а также трещотный ключ.

Невозможно провести ремонт велосипеда без расходных материалов. Это растворители, очистители, разные виды масла, смазок.

Набор гаечных ключей Отвертки Ключи-шестигранники Торцевые насадки Спицевой ключ

Частые поломки в зависимости от вида

Как и другая техника, в процессе эксплуатации велосипеды периодически ломаются. Неисправности могут возникнуть на любом байке: горном, скоростном, детском или спортивном. Каждому виду двухколесников свойственны свои поломки, которые можно починить самостоятельно.

Горный

Хоть современные велосипеды характеризуются высоким качеством, долговечностью, время от времени они выходят из строя, нуждаются в профессиональном обслуживании. К наиболее распространенным поломкам горного велосипеда относятся:

  1. Прокол шины. Для устранения проблемы потребуется резиновый клей, набор заплаток. Если необходимых предметов не оказалось под рукой, подойдет обычный скотч.
  2. Тормозные колодки. Неисправности часто возникают в связи с попаданием на поверхность элементов смазок, пыли. В некоторых случаях помогает прогревание. Нужно спуститься на велосипеде с крутой горки, зажав тормоз. В результате детали прекрасно очистятся от загрязнений. Система может выйти из строя после разрыва тормозного тросика. В дороге его можно просто завязать узлом.
  3. Деформация обода. Возникает из-за неравномерной нагрузки на велосипедные колеса. Для устранения проблемы байк переворачивают рулем вниз, подгибают спицы в местах повреждений.

Горный велосипед может выйти из строя из-за сломанной спицы. В этом случае придется заменить элемент. Сложнее всего это сделать на заднем колесе. Если неисправность возникла в дороге, можно воспользоваться обычной проволокой.

Прокол камеры Проблемы с тормозными колодками Деформация обода

Скоростной

Если велосипед новый, обслуживание и ремонт чаще всего требуются по причине недостатка смазки или чрезмерной загрязненности узлов. Самые частые поломки:

  1. Слетает велосипедная цепь. Главная причина — длительный срок использования. В процессе эксплуатации полотно растягивается, увеличивается в размерах. Выход из ситуации — замена.
  2. Прокрутка педалей. Если неисправность возникает постоянно, это свидетельствует о выходе из строя трещотки. Причинами проблемы могут стать испорченные подшипники, отсутствие масла, слишком густая смазка, попадание жидкости, грязи внутрь кассеты.

Для профилактики перечисленных проблем скоростной велосипед необходимо регулярно осматривать, очищать трещотку от грязи. Используемое масло всегда должно быть чистым, а его объем — умеренным.

Деформация велосипедной цепи Прокрутка педалей

Детский

Отремонтировать детские велосипеды порой бывает очень сложно. Проблема заключается в том, что конструкции изначально ненадежны, быстро выходят из строя. Лидирует по количеству поломок родительская ручка, которая отрывается после поднятия верхнего колеса при въезде на бордюр. В этом случае единственный выход — воспользоваться услугами сварщика. Либо же приобрести новую деталь у производителя.

Распространены поломки руля, обычно проблемы возникают рядом с перемычками, которые соединяют части передней вилки. Исправить это можно при помощи дрели, нескольких болтов и металлической пластины.

Испорченную родительскую ручку можно заменить

Спортивный

Поломки, которые свойственны спортивным велосипедам, можно устранить дома, своими руками. Наиболее распространены следующие неисправности:

  1. Пробой камеры. Ликвидировать отверстие поможет набор специальных заплаток, которые приклеиваются за несколько минут.
  2. Повреждение обода. Возникает после сильных ударов, падений, приводит к затиранию обода, контактирующего с тормозными колодками. Для устранения неисправности придется натягивать спицы.
  3. Поломка спицы. Восстановить испорченный элемент невозможно, придется заменить новым.

Перед длительным путешествием следует проводить тщательный осмотр и регулировку транспортного средства. Во время каждой поездки при себе рекомендуется иметь стандартный набор инструментов.

Повреждение камеры Искривление обода Поломка спицы

Полное техническое обслуживание

Если нет сильного износа, обслуживание велосипеда не вызывает никаких проблем даже у начинающих мастеров. При помощи подробного описания можно быстро произвести регулировку механизмов, исправить незначительные поломки. Особого внимания заслуживают рулевой узел, система трансмиссии, переключатели скоростей.

Ремонт руля

Руль и вынос (кронштейн крепления) велосипеда осматривают на наличие трещин и прочих дефектов. Стоит проверить, хорошо ли затянуты болты. При необходимости их закручивают туже, поочередно, по направлению крест-накрест. Обязательно уточняют, есть ли люфт в рулевой колонке.

Если при хранении велосипеда руль был свернут, не все знают, как правильно его отрегулировать. В первую очередь выставляют оптимальную высоту, производят центровку элемента, а также переднего колеса. Для выполнения процедуры необходимо ослабить крепежные элементы, зажать обод ногами и зафиксировать его строго перпендикулярно по отношению к детали.

Обслуживание трансмиссии

Чтобы разобраться, как именно нужно отремонтировать велосипед, следует внимательно осмотреть цепь. Изношенное полотно быстрее стачивает зубцы на звездочках. В среднем срок эксплуатации элемента рассчитан на 4 тысячи километров.

Со временем пины, которые соединяют между собой звенья, приходят в негодность, а цепь удлиняется. Измерить ее можно при помощи специального калибра. Если произошло растяжение, лучше заменить полотно, пока не испортились велосипедные звездочки.

Если элементы трансмиссии в порядке, нужно просто очистить ее от грязи. Для этого можно воспользоваться специальной машинкой, которая промывает полотно без необходимости снятия. Отличным моющим средством станет любой растворитель либо WD-40. Когда цепь станет чистой, ее нужно высушить, воспользоваться специальными силиконовыми смазками.

Переключатель скоростей

Проверяют точность настройки, функционирование переключателей велосипеда. Для этого заднее колесо проворачивают на весу, меняют передачи. Уточняют особенности работы задних и передних элементов. Процесс изменения скоростных режимов должен происходить плавно и четко.

Подготовка к сезону

После зимы велосипеды нуждаются не только в осмотре, но и в смазке механизмов. Особого внимания заслуживают следующие элементы:

  1. Вилка. Оптимальны масла с густой консистенцией.
  2. Каретка. Обычно смазывают плотными составами, исключение составляют гоночные велосипеды, для них подойдут жидкие средства.
  3. Задняя втулка. Специалисты рекомендуют регулярно заливать в механизм пару капель жидких масел.
  4. Переключатели. Перед сезоном их смазывают негустыми составами, затем повторяют процедуру еженедельно.
  5. Цепь. Используют жидкое масло, состоящее из искусственных компонентов. Обрабатывают только наружную сторону полотна.
  6. Педали. Элементы снимают с велосипеда, аккуратно протирают куском ткани, пропитанным керосином. После этого их нужно смазать жидким маслом.

От качества подготовки велосипеда к летнему сезону зависит комфорт езды, долговечность конструкции. После смазки основных механизмов байк протирают тряпкой, излишки масла удаляют, раму обрабатывают полиролью. Когда все манипуляции будут выполнены, нужно оценить состояние транспортного средства: проверить работу тормозов, пощелкать переключатели, прокрутить педали.

Для смазывания велосипедов используют аэрозоли, жидкие и густые смазки.

Реставрация старого велосипеда

Если в гараже завалялся старый ржавый велосипед, можно попробовать восстановить его. Чаще всего это Десна, Аист или Турист. Реставрация затрагивает следующие элементы конструкции:

  1. Покрышки. От времени резина наверняка покрылась трещинами и рассохлась. Даже если на первый взгляд шины выглядят нормально, разойтись по швам они могут при первой же поездке на велосипеде. Единственным верным решением проблемы станет их замена.
  2. Спицы и обод. С этими элементами чаще всего возникают проблемы, если дело касается советского велосипеда. Придется исправлять «восьмерки» и другие деформации, подтягивать спицы.
  3. Подшипники. Если детали заржавели, нужно разбирать их, отмачивать в керосине либо WD-40, затем собирать снова.
  4. Шатуны на клиньях. Поможет только замена на новые детали.
  5. Рама. Если конструкция велосипеда сильно проржавела, нужно воспользоваться сварочным аппаратом, затем покрасить ее из баллончика.

Ремонтировать и обслуживать старый советский велосипед — занятие на любителя. Даже полностью восстановленный байк в скором времени вновь придет в негодность. Новые модели нуждаются в полноценной профилактике, своевременном ремонте, тщательной подготовке к летнему сезону. При соблюдении рекомендаций двухколесники служат долго и не доставляют своему владельцу лишних проблем.

Видео


Источники:

https://azimut-st.ru/
https://bikein.ru/
https://velodoctor.ru/
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/remont/236-svoimi-rukami