Ремонт велосипедов khs

Содержание скрыть

Велосипеды KHS: страна-производитель, популярные модели, отзывы владельцев

Все велосипеды компании «КХС» собираются в Америке. На сегодняшний день в магазинах можно встретить множество модификаций, и подобрать подходящий вариант способен каждый человек. Наиболее распространенными велосипедами принято считать тип кросс-кантри. Однако горных модификаций на рынке представлено немало. Дополнительно следует отметить, что в ассортименте вышеуказанной фирмы есть множество моделей для детей. Рамы у них чаще всего выпускаются открытого типа. Для того чтобы оценить все преимущества велосипедов, лучше всего рассмотреть наиболее популярные модели.

велосипеды khs

Обзор модели «КХС Элит 500»

Велосипед KHS Alite 500 отзывы имеет положительные. Многие покупатели отдают предпочтение указанной модели из-за того, что рама в данном случае используется открытого типа. Изготавливается она производителем из специального сплава алюминия. Если верить отзывам потребителей, то нагрузки она выдерживает большие и является очень прочной.

Рулевая колонка у представленной модели также изготовляется из сплава алюминия. Как утверждают владельцы, регулировать ее положение довольно просто. Вилка у данного велосипеда используется средней жесткости. За счет этого на бездорожье указанная модель чувствует себя комфортно. Стоит этот велосипед на сегодняшний день в районе 6700 руб.

Описание велосипеда «КХС Элит 150»

Велосипед KHS Alite 150 отзывы в большинстве случаев получает хорошие. Указанная модель среди прочих устройств выделяется прочной вилкой. Переключать скорости в данном случае можно при помощи манеток. Отдельного внимания в велосипеде «КХС Элит 150» заслуживает амортизационная система. Диаметр колес у представленной модели используется 27 дюймов.

В свою очередь, рама установлена на 22 дюйма. Максимальный ход вилки у велосипеда «КХС Элит 150» равняется 120 мм. Как утверждают владельцы, в городских условиях он чувствует себя комфортно. Дополнительно следует отметить, что обод у представленного устройства используется двойной конфигурации. Таким образом, нагрузки он выдерживает большие. Каретка в представленной модели производителем предусмотрена серии «Срем77». На рынке за «КХС Элит 150» продавцы просят в среднем около 5700 руб.

велосипеды khs страна производитель

Отличие модели «КХС Элит 350»

Многие люди предпочитают этот велосипед KHS Alite из-за того, что рама у него имеется с круглым сечением. Для горной езды он подходит идеально. При этом стабилизация на асфальтированной местности хорошая. Вилка у представленного образца используется масляного типа. Задние амортизаторы у велосипеда «КХС Элит 350» установлены довольно жесткие, и это следует учитывать перед покупкой.

Если говорить про недостатки, то у некоторых людей возникают определенные проблемы с каретками. Иногда они не переключаются, и их приходится заменять. Также важно упомянуть о том, что ход вилки у этого устройства максимум составляет только 110 мм. Обода у «КХС Элит 350» применяются класса «ДТ2». На сегодняшний день за эти велосипеды KHS в среднем просят около 6800 руб.

Новый велосипед «КХС Джоли 20»

Указанные велосипеды KHS (страна-производитель – США) отличаются тем, что вилка у них используются средней жесткости. Амортизационная система в данном случае производителем предусмотрена масляного типа. Параметр максимального хода вилки находится на отметке 120 мм. Как утверждают владельцы велосипеда, данная модель отлично подходит для городских поездок. Рама при этом у «КХС Джоли 20» установлена на 22 дюйма.

В случае необходимости у пользователя есть возможность настраивать седло. Задний амортизатор у представленной модели используется класса «Рок Т3». Обода в данном случае установлены серии «ДД20». Дополнительно следует отметить, что износ кареток у представленной модели крайне низок. Также у велосипеда «КХС Джоли 20» имеются довольно качественные манетки. Таким образом, переключать скорости довольно комфортно. Стоит этот велосипед в магазине около 5500 руб.

велосипед khs детский

Чем отличается модель «КХС Калибри 16»?

Указанные велосипеды KHS (производитель – США) отличаются тем, что рама на них установлена на 20 дюймов. Сечение в данном случае имеется овальное. При этом толщина металла в верхней части составляет 2,3 мм. Амортизаторы у представленного экземпляра производителем предусмотрены довольно жесткие. Также следует отметить, что обода у «КХС Калибри 16» изготавливаются из алюминиевого сплава. Переключатель скоростей у этого велосипеда установлен серии «Крам».

Как утверждают владельцы, манетки у данной модели ломаются крайне редко. Однако минусы у велосипеда есть, и их важно учитывать. В первую очередь необходимо помнить о том, что вилка нуждается в периодическом осмотре. При неправильном обращении втулка часто стирается, и ее приходится заменять. Также у модели «КХС Калибри 16» иногда может вылетать защитное кольцо. Стоят эти велосипеды KHS в наше время около 6700 руб.

велосипеды khs отзывы

Отзывы потребителей о велосипеде «КХС Прети 20»

На сегодняшний день эти женские велосипеды KHS пользуются большим спросом. Амортизационная система в данном случае применяется серии «Зард». Рама у «КХС Прети 20» изготовлена открытого типа на 18 дюймов. Вилка у этой модели производителем предусмотрена масляного типа. Всего втулок в конструкции имеется две. Максимальный ход вилки находится на уровне 120 мм. Как утверждают покупатели, данный велосипед ломается крайне редко.

Однако колонка у «КХС Прети 20» установлена мягкая. Все это говорит о том, что кольцо вылетает довольно часто. Обода у представленного велосипеда производителем предусмотрены серии «Вейман». В свою очередь, манетки установлены типа «Х205». Педали у «КХС Прети 20» применяются пластиковые, а каретки имеются прогулочного класса. Стоят эти велосипеды KHS около 6100 руб.

женские велосипеды khs

Что говорят про велосипед «КХС Джуниор 2012»?

Указанный велосипед KHS (детский) является очень интересным, и рама установлена на нем довольно качественная. В данном случае вилка используется серии «Теил». Если верить отзывам потребителей, то ломается она очень редко. Однако про каретки такого не скажешь. Еще иногда могут стачиваться манетки у этого велосипеда. Происходит это из-за того, что на амортизационную систему оказывается большое давление. Учитывая все вышесказанное, для горных поездок «КХС Джуниор 2012» лучше не использовать. Стоит эта модель в магазинах около 5400 руб.

Мнение покупателей о модели «КХС Флайт 2012»

Эти велосипеды KHS отзывы заслуживают только положительные. Многие покупатели отдают им предпочтение за высокое качество амортизационной системы. Защитные кольца на втулках имеются. Также данный велосипед оснащен довольно прочной рамой. В нижней части металл используется утолщенный. Всего скоростей в представленной модификации 24. Тормоза у «КХС Флайт 2012» используются серии «Шимано». Во всем мире они славятся своим качеством и ломаются редко.

Если верить отзывам владельцев, то манетки у этого велосипеда установлены хорошие. Таким образом, износ кассеты у «КХС Флайт 2012» крайне мал. Обода у модели применяются класса «Алтус». Также следует отметить, что рулевая колонка установлена довольно широкая и фиксируется очень прочно. Задние тормоза у «КХС Флайт 2012» производителем предусмотрены. Стоит данная конфигурация на сегодняшний день примерно 7100 руб.

велосипеды khs производитель

Отзывы о модели «КХС Юма 2013»

Этот велосипед KHS больше всего подходит для езды по городу. Седло у него используется довольно комфортное, однако настраивать рулевую колонку иногда проблематично. Также следует отметить, что передние тормоза у «КХС Юма 2013» отсутствуют. Каретка у велосипеда установлена класса «Гимано». Если верить отзывам потребителей, то стирается она очень медленно.

Всего скоростей у «КХС Юма 2013» производителем предусмотрено 16. Звездочки в данном случае используются довольно качественные. Регулировать натяжение цепи у этого велосипеда можно. Ободья стандартно изготовлены из сплава алюминия. Стоит велосипед «КХС Юма 2013» около 5900 руб.

велосипед khs alite 500 отзывы

Подведение итогов

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что компания «КХС» является многосторонней. Если рассматривать детские велосипеды, то выделяется модель «КХС Джуниор 2012». Качество у нее довольно хорошее, однако следует учитывать, что покупка новых ободов обойдется дорого и достать детали сложно. Если рассматривать горные модификации, то внимания покупателя заслуживает «КХС Элит 150». Рама у него имеется довольно качественная. Также следует учитывать, что на него поставлена адекватная цена.

Три веломастерских в Москве

Веломастерская в Москве

Переборка вилок и амортиаторов, замена масла, сальников. Всегда в наличии ремкомплекты для основных моделей.

Ремонт и сборка колес

Исправление биения обода, замена спиц, втулок, протяжка колес, переборка втулок. Сборка колёс на станке Park Tool TS 2.2.

Ремонт тормозов

Регулировка и настройка тормозов, установка и замена тормозов, замена оплеток и тросиков, замена колодок, прокачка гидравлических тормозов.

Настройка переключателей

Замена и установка камер и покрышек на велосипедах, установка беcкамерной резины, замена камер у детских колясок.

Шиномонтаж

Замена и установка камер и покрышек, установка бескамерной резины, замена камер у детских колясок.

Мойка и чистка

Специализированная велосипедная мойка с применением шампуней, чистка и смазка трансмиссии.

Сборка велосипеда

Сборка велосипедов в индивидуальной комплектации. Консультации по подбору компонентов.

Ежедневно

Полный перечень и условия

Осмотр и диагностика неисправностей велосипеда выполняется бесплатно.

На все выполненные работы 30 дней

На колеса, собранные в мастерской, гарантия 6 месяцев и бесплатная протяжка: условия предоставления

Наличный и безналичный расчёт

Велосипеды

продажа и ремонт велосипедов

Все велосипеды, которые мы продаем, проходят профессиональную сборку, настройку и проверку всех узлов. Вы можете заказать доставку велосипеда или забрать его в веломастерской. В дальнейшем мы проводим гарантийное и послегранатийное обслуживание велосипедов.

Запчасти

Всегда в наличии и на заказ все необходимые запчасти и расходные материалы. Гарантийное и послегарантийное обслуживание установленных компонентов.
Помощь в подборе велокомпонентов и рекомендации по апгрейду.

Аксессуары

Продажа велоаксессуаров ведущих брендов Shimano, Giant, Pro, SKS.
Профессиональная установка и настройка в веломастерской не только гарантирует правильную работу, но и экономит ваше время.

Инструмент

Продажа велоинструмента Unior, Park Tool, Ice Toolz, Shimano, Pro.
Профессиональный инструмент для любых работ по ремонту велосипедов.

Shimano, SRAM, RockShox, Giant, Merida

SRAM, RockShox, Giant, Merida

Веломастерская выполняет любые работы по ремонту и техническому обслуживанию велосипедов: настройка и регулировка, установка и замена компонентов. Ремонт велосипедов: горных, шоссейных, городских и прогулочных, детских и подростковых.

Доставка

Доставка велосипедов в мастерскую на ремонт и обратно. Доставка курьером по Москве велосипедов и велозапчастей.

Прокат велосипедов

Прокат горных и городских велосипедов в Бутово.

Хранение велосипедов

Сезонное хранение велосипедов в теплом помещении. Доставка по Москве. Льготные цены на техобслуживание.

Аренда рабочего места

Ремонтируйте велосипед самостоятельно используя профессиональный инструмент.

ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ,
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ, СЕРВИС

Kona, Kross, Bergamont, KHS, Schwinn, Commencal, Centurion, Bulls, Stevens, Nishiki, Haibike, Lee Cougan, Silverback, GT, Giant, Norco, Haro, Felt, Cannondale, KELLY’S, Wheeler, Fuji, Iron Horse, KTM, Yeti, Merida, Kalkhoff, Colnago, Look, Mongoose (original), Jamis, Rock Machine, Univega, Marin, Ghost, Focus, Bianchi, Scott, A-Gang, Santa Cruz, BMW (original), Trek, Author, Gary Fisher, Orbea, Rocky Mountain, Lapierre, Pinarello, Radon, Cube, Specialized, Corratec

Другие марки велосипедов не обслуживаем, не подбираем к ним запасные части и аксессуары и не даем консультаций!

МАСТЕРСКАЯ РАБОТАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ЗАПИСИ , ЗВОНИТЕ.

Веломастерская Mighty-Sport

Порядок приема в ремонт:

— Только по записи;
— На улице солнце — большая очередь;
— На улице дождь, снег — нет очереди;
— Срочный ремонт (я особенный и ждать не мой уровень) — по двойному тарифу;
— Время в ремонте — по готовности;
— Наш приоритет — качество, а не скорость;
— В ремонте марок не указанных в списке — будет отказано;
— Грязный велосипед — настроить невозможно.

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ
В НАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ — ВЫГОДНО

Велосипед — технически сложное устройство, состоящее из множества различных деталей, таких как: система, педали, цепь, втулки, передний и задний переключатели, манетки, руль и рулевая колонка и т.д..

Чтобы качественно отремонтировать велосипед, нужен опыт ремонта и опыт эксплуатации велосипеда. Наши мастера имеют огромный опыт в сборке и настройке велосипедов, ведь мы магазин, торгующий велосипедами круглый год, в год собирается более 2000 велосипедов, а также имеется опыт, приобретенный в процессе эксплуатации собственной техники на марафонах и покатушках.

ЗАПЧАСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ПРИ РЕМОНТЕ ВЕЛОСИПЕДОВ

Мы являемся официальными дилерами Shimano, Sram, RST и др. производителей высококачественных комлпектующих. В наличии имеются все группы запчастей необходимых для ремонта: амортизационные вилки, кассеты, звездочки, каретки, рули, выносы и т.д. Вам не придется ездить по магазинам в поисках нужной запчасти, все в одном месте.

ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В НАШЕЙ ВЕЛО МАСТЕРСКОЙ

Чтобы выполнить ремонт нужен инструмент. В своей работе мы используем качественный инструмент американской фирмы Park Tool, а также инструменты фирмы Шимано и Про. При настройке переключателей, велосипед подвешивается на специальный ремонтный стенд, на нем мастер с легкостью проведет все регулировочные работы. Для исправления восьмерок у нас имеется специальное высокоточное оборудование, позволяющее исправлять восьмерки даже на шоссейных колесах. В мастерской имеются различные выжимки, съемники, шестигранники, наборы для прокачки тормозов и другое оборудование. Ремонтируя велосипед в «Майти-Спорт» вы экономите прежде всего на покупке инструмента, экономите время на подборе и поиске комплектующих.

Веломастерская, Mighty SportВеломастерская, Mighty SportВеломастерская, Mighty SportРемонт велосипеда, mighty sportРемонт велосипеда, Mighty SportВеломастерская, Mighty Sport

Регулировка, настройка оборудования
Сервисное ТО, комплекс работ (диагностика велосипеда, настройка переключателей и тормозов, смазка цепи) 1500 руб.
Настройка тормоза (сторона) 500 руб.
Настройка переднего переключателя 500 руб
Настройка заднего переключателя 500 руб
Первое гарантийное ТО на велосипеды, приобретенных в нашем магазине, в течении месяца после покупки.
(в ТО входит осмотр, настройка тормозов и переключателей) цена со скидкой
500 руб.
Тормоза
Прокачка гидравлических тормозов (за сторону) 600 руб.
Чистка дисковых тормозов, сторона (съем и установка колеса,чистка тормозного диска, съем-установка колодок с чисткой, замена колодок при необходимости) 700 руб.
Замена дисковых тормозных колодок (с настройкой тормоза) 500 руб.
Замена ободных колодок (за сторону) 450 руб.
Замена тормоза (за сторону с настройкой) 500 руб.
Колеса
Замена обода (снятие покрышек, кассет, дисков в стоимость не входит) от 850 руб.
Замена втулки (снятие покрышек, кассет, дисков в стоимость не входит) от 850 руб.
Замена всех спиц (снятие покрышек, кассет, дисков в стоимость не входит) от 850 руб.
Сборка колеса 32/36h 1200 руб.
Исправление восьмерки 800-1000 руб.
Расчет длины спиц (если колесо собирается не у нас) 500 руб.
Замена покрышки, камеры (в стоимость не входит поиск причин прокола, только замена, накачка) 500 руб.
Накачка колеса 200 руб.
Протяжка конусов втулки (пер./зад.) 600 руб.
Руль, рулевая колонка
Подтяжка рулевой колонки 400 руб.
Замена рулевой колонки 500 руб.
Замена руля 600 руб.
Замена выноса руля 450 руб.
Трансмиссия
Замена каретки 1000 руб.
Замена шатунов 550 руб.
Замена системы 600 руб.
Замена кассеты 450 руб.
Замена трещотки 450 руб.
Замена цепи 500 руб.
Передний переключатель (с настройкой) 500 руб.
Задний переключатель (с настройкой) 450 руб.
Замена манетки (за сторону с настройкой) 600 руб.
Смазка цепи 400 руб.
Замена педалей 500 руб.
Замена тросиков, рубашек троса (с настройкой) 500 руб.
Вилка, передний амортизатор
Замена вилки от 550 руб.
Накачка воздушного амортизатора 200 руб.
Переборка вилки с заменой масла (принимаются только вилки Rock Shox!) 1600 руб.
Прочее оборудование
Замена седла 400 руб.
Замена рамы (с настройкой оборудования) от 2500 руб.
Замена петуха (с настройкой переключателя) 600 руб.
Замена грипс 450 руб.
Установка аксессуаров
Установка крыльев пластиковых 500 руб.
Установка крыльев полноразмерных 800 руб.
Установка багажника 500 руб.
Установка велокомпьютера 500 руб.
Установка рогов 400 руб.
Установка фонаря 200 руб.
Установка подножки 400 руб.
Сборка багажника 500 руб.
Установка защиты пера 200 руб.
Прочие работы от 400 руб.
Дополнительные услуги
Выезд мастера на дом (или доставка велосипеда в мастерскую и обратно в черте города) + 3000 руб. к стоимости.
Сборка велосипеда из коробки (купленного не у нас) 2000 руб.
Примерить велосипед но купить в другом магазине, с консультацией. 1000 руб.
Срочный ремонт. + 100% к стоимости.
Хранение велосипеда прошедшего обслуживание по истечении 2 суток + 400 руб. к стоимости в сутки.
Протяжка нового самоката купленного в нашем магазине 650 руб.

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ
В НАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ — ВЫГОДНО

Велосипед — технически сложное устройство, состоящее из множества различных деталей, таких как: система, педали, цепь, втулки , переключатели передний и задний, манетки, руль и рулевая колонка и т.д..

Чтобы качественно отремонтировать велосипед нужен опыт ремонта и опыт эксплуатации велосипеда. Наши мастера имеют огромный опыт в сборке и настройке велосипедов, ведь мы магазин, торгующий велосипедами круглый год, в год собирается более 2000 велосипедов, а также опыт приобретенный в процессе эксплуатации собственной техники на марафонах и покатушках.

ЗАПЧАСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ПРИ РЕМОНТЕ ВЕЛОСИПЕДОВ

Мы являемся официальными дилерами Shimano, Sram, Rst и др. производителей высококачественных компектующих. В наличии имеются все группы запчастей необходимых для ремонта: амортизационные вилки, кассеты, звездочки, каретки, рули, выносы и т.д. Вам не придется ездить по магазинам в поисках нужной запчасти, все в одном месте.

ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В НАШЕЙ ВЕЛО МАСТЕРСКОЙ

Чтобы выполнить ремонт нужен инструмент. В своей работе мы используем качественный инструмент американской фирмы Park Tool, а также инструменты фирмы Шимано и Про. При настройке переключателей, велосипед подвешивается на специальный ремонттный стенд, на нем мастер с легкостью проведет все регулировочные работы. Для исправления восьмерок у нас имеется специальное высокоточное оборудование, позволяющее исправлять восьмерки даже на шоссейных колесах. В мастерской имеются различные выжимки, съемники, шестигранники, наборы для прокачки тормозов и другое оборудование. Ремонтируя велосипед в «Майти-Спорт» вы экономите прежде всего на покупке инстркмента, экономите время на подборе и поиске комплектующих.

Как сделать ТО велосипеда: пошаговое руководство

Технический осмотр велосипеда – это один из важнейших этапов обслуживания, который позволяет добиться длительной эксплуатации узлов.

Содержание:

  1. Очистка системы звезд и цепи
  2. Без снятия
  3. Демонтаж
  4. Сушка/смазка
  5. Переборка и смазка передней и задней втулки
  6. Переборка и смазка кареточного узла
  7. Проверка натяжения спиц и исправление восьмерок
  8. Чистка и настройка тормозов
  9. Чистка, переборка и смазка рулевой колонки
  10. Настройка переключателей скоростей
  11. Проверка состояния шин и их подкачка до рекомендуемого давления

Разделить его можно на несколько основных вариантов работ:

  • чистка;
  • протяжка;
  • осмотр на наличие износа (с заменой деталей);
  • смазка.

В периодическом обслуживании нуждаются абсолютно все узлы велосипеда, которые являются подвижными:

  • система (цепь, кассеты со звездами);
  • втулки колес;
  • каретка;
  • спицы;
  • тормоза;
  • рулевая колонка;
  • переключатели;
  • покрышки.

Рассмотрим особенности ТО для каждого элемента в отдельности.

Очистка системы звезд и цепи

Даже если цепь закрыта кожухом, она является одной из самых уязвимых частей велосипеда. На ней скапливается грязь, влага, абразив с дороги, которые разносятся по звездам.

Связанных проблем масса:

  • при движении это вызывает усиленное трение;
  • появляется посторонний скрип;
  • подвижные элементы стачиваются быстрее;
  • появляется биение;
  • зубья цепи становятся тоньше;
  • увеличивается люфт;
  • звенья вытягиваются быстрее.

В итоге существенно сокращается ресурс механизма и его составляющих.

В обслуживании узел нуждается примерно каждые 100 км, можно проводить чаще, если периодически выезжаете на грунтовку или уважаете бездорожье

Работу нужно проводить в несколько этапов:

  • чистка;
  • сушка;
  • смазка.

Цепь и звезды нужно промыть от грязи и налипшей смазки, удалить абразив из подвижных участков, металлические частицы из зазоров. Комки грязи легко смыть ветошью и водой, звезды прочищаются щеткой, из зазоров трещетки можно выковырнуть запрессованную грязь, например, отверткой. Далее так же понадобится щетка для более детальной очистки. Кассету отмыть проще, достаточно ее просто разобрать.

Мы, в своей мастерской по ремонту велосипедов спб , всегда начинаем именно с промывки, так как это одна и самых важных частей базового тех обслуживания.

Для промывки цепи используется два метода: без снятия и с демонтажом

Без снятия

В первом случае можно использовать специальную машинку, она включает несколько жестких щеток, установленных в пластиковом корпусе. В корпус заливается чистящая жидкость, обычно это едкие растворы, как уайт-спирит или бензин Б-70 (из специализированных средств можно выделить Pedro’s Bye Grease). Затем педалями совершается несколько оборотов, пока жидкость не станет грязной. После этого ее нужно слить и заменить свежей и так до тех пор, пока средство не останется чистым после прокрутки педалей.

Значительно улучшить качества машинки позволяют магниты, они устанавливаются рядом со щетками.

При чистке в такой модифицированной системе магниты удаляют металлическую стружку из мест соединений щечек звеньев с осями

Многие велосипедисты просто продувают звенья, используя аэрозоли, для этих задач подойдет:

  • WD-40;
  • очиститель карбюратора, как ABRO CARB&CHOKE CLEANER;
  • обезжириватель Liqui Moly Schnell Reiniger и схожие вещества;
  • моющее для авто Turtle Wax Engine Cleaner и аналоги.

Другой удобный метод – мойка высокого давления, можно использовать собственную или съездить на ближайшую станцию. Вода под давлением вымывает грязь из самых труднодоступных щелей. Однако, в этом случае нужно беречь втулки, для этого на передней кассете цепь должна быть переключена на большую звезду, а сзади на меньшую.

Демонтаж

В этом случае цепь нужно снять и поместить в емкость с растворителем. Демонтаж проводится за счет разъемного звена или выдавливанием оси при помощи специального ручного пресса.

Этапы:

  • залить в бутылку растворитель так, чтобы цепь в него погрузилась полностью;
  • встряхнуть;
  • слить;
  • несколько раз повторить процедуру;
  • залить воду с моющим средством;
  • встряхнуть;
  • просушить.

Сушка/смазка

После обработки цепь должна просохнуть, в условиях гаража или квартиры это занимает около 1-1,5 часов.

Можно продуть цепь компрессором, после этого к смазыванию приступить сразу

Следующим этапом звенья смазываются. Правильно выполненное смазывание позволяет исключить необходимость постоянной чистки, в частности, наносить масло нужно исключительно в подвижное место звеньев, где вращается ось.

Переборка и смазка передней и задней втулки

В зависимости от конструкции, выделяют несколько типов втулок:

  • со свободным ходом;
  • без свободного хода;
  • со встроенным тормозом;
  • со встроенной динами-машиной;
  • планетарные.

В конструкции наиболее распространенных втулок используются два типа подшипников: насыпные или промышленные. У насыпных имеется посадочное место, куда засыпаются шарики, снаружи они прижимаются специальной гайкой, устанавливается пыльник для защиты от дорожной грязи.

Промышленные запрессовываются на посадочное место, используются типовые подшипники

Некоторые эксперты считают, что у насыпных лучше накат, но они нуждаются в регулировке и чаще требуют обслуживания. Промышленные проще поменять и их не нужно настраивать.

Эксперты рекомендуют проводить ТО втулок каждые 5000 км:

  • удаляется смазка;
  • при необходимости меняются шарики;
  • закладывается новая смазка.

Если дорожное покрытие сложное, стиль езды агрессивный или качество втулок низкое, то ТО может потребоваться существенно раньше. Признаком необходимости осмотра является посторонний шум при вращении колеса, его затрудненное вращение, люфты.

Причин проблем может быть несколько:

  • неверная затяжка конусов;
  • смазка загрязнена абразивом или металлическими частицами от выработанных деталей;
  • смазки попросту нет;
  • детали сильно изношены и появились большие зазоры;
  • у промподшипника разрушился сепаратор или корпус.

Для обслуживания необходимо разобрать втулки:

  • колеса снимаются с перьев рамы;
  • демонтируется тормозная система;
  • раскручиваются гайки;
  • удаляются пыльники (для насыпных);
  • снимаются прижимные конуса (аккуратнее, шарики могут выпасть) или выпрессовываются старые промподшипники;
  • извлекается ось.

С задней втулкой работа идентичная, но кассета или трещотка чуть осложняют доступ. При необходимости их можно снять, воспользовавшись шлицевой головкой.

Все снятые детали очищаются от старой смазки, после чего проводится визуальный осмотр на предмет износа.

Не забывайте посчитать шарики, с обеих сторон втулки их должно быть одинаковое количество. Обычно их 9 и более на каждую сторону

После чистки нужно заложить свежую смазку (промы просто меняются на новые). Нужно добавить небольшое количество, чтобы при сборке шарики залипали в нее и не выпадали в процессе (если не держатся, стоит добавить). Слишком жирным слоем наносить не нужно, так как лишнее будет выдавлено и на него начнет налипать грязь, ускоряя износ.

Для смазки подойдет густое ГСМ:

  • Литол-24;
  • Цифтим-158 или 201 и аналогичные.

Сборка производится в обратном порядке, после нее нужно настроить конуса (для насыпных). Для этого они затягиваются так, чтобы колесо вращалось затрудненно, затем надо их начать равномерно отпускать, пока вращение не станет свободным. Если появился люфт – конуса слишком расслаблены, их нужно дотянуть.

Переборка и смазка кареточного узла

Каретка испытывает значительные нагрузки при педалировании, расположена в нижней точке рамы, потому уязвима для грязи и ударов.

Частота ТО во многом зависит от типа каретки:

  • открытые. Оснащаются чашками, которые вкручиваются по резьбе. Такая конструкция больше подвержена загрязнениям и чаще нуждается в обслуживании. Преимущество в простоте разборки;
  • закрытые (капсульные системы и картриджи). За исключением редких моделей вообще не разбираются, но в минимальной степени подвержены загрязнениям.

Первыми признаками необходимого ТО будет посторонний шум, скрип и подкусывания при вращении педалей

Начинаются проскальзывания, езда затрачивает все больше усилий. Если появился скрип или педаль проскальзывает в верхнем положении, возможно клин шатуна слабо затянут. Стук и заедание – сигнал повреждения сепаратора подшипника или шариков.

Для снятия каретки необходим соответствующий инструмент, он может сильно меняться в зависимости от модели и типа узла:

  • выжимка шатуна;
  • шлицевые ключи;
  • съемники;
  • рожковые ключи;
  • отвертки.

Для снятия нужно перевернуть велосипед, затем открутить педали и снять шатуны. Далее откручивается стопорная шайба, левая и правая чашки (против часовой стрелки и по ее ходу соответственно). Стоит быть внимательным, так как на этом этапе высок риск выпадения шариков. Снимаются каретки влево.

В разобранном состоянии видно износ компонентов

Подшипники при необходимости меняются, все крепежные и посадочные места нужно промыть, подойдет для этого WD-40. Открытые подшипники протираются от старой смазки, устанавливаются (если живые) на место и смазываются свежим ГСМ, для этого подойдет Литол-24 или аналогичные густые смазки.

Сборка проводится в обратном порядке, но перед установкой шатунов необходима регулировка:

  • ослабить левую чашку так, чтобы ось беспрепятственно вращалась;
  • закрутить до упора стопорную шайбу;
  • подтянуть или ослабить чашку, чтобы не было подклиниваний при вращении оси.

Проверка натяжения спиц и исправление восьмерок

Спицы могут иметь различное исполнение от материала и формы до калибра (1,5-2,34 мм). Нагрузки на эти элемент появляются сразу, как только райдер садится на седло, существенно возрастает она при катании по сложным рельефам, прыжкам, резким торможениям.

В результате постепенно происходят их деформации, которые могут привести к дефектам колес:

  • «восьмерка» — боковое искривление;
  • «эллипс» — радиальное;
  • «зонт» — смещение по отношению ко втулке.

Сравнительно легко и без специального оборудования можно выправить только первый дефект. Визуально он выглядит, как болтание колеса в горизонтальной плоскости при движении. Это приводит к тому, что сложно выставить тормоза, колесо ведет себя нестабильно, появляются биения, при сильном искривлении катание становится невозможным.

Регулировка подразумевает натяжение или ослабление спиц, важно учесть, что натяжение правых спиц приводит к смещению обода в ту же сторону и наоборот

Постепенно спицы растягиваются, потому периодически их нужно менять, иначе соединение обода и втулки потеряет жесткость.

Инструмент:

  • спицевой ключ. Размер нужно подбирать в соответствии с типоразмером спиц;
  • измеритель силы натяжения спиц;
  • отвертки;
  • ключи.

Параллельно с регулировкой стоит проверить силу натяжения. Для каждой модели и варианта спиц существует определенное значение, на передних колесах оно ниже, чем сзади.

Для работы удобно использовать специальный станок для балансировки, если его нет, достаточно перевернуть велосипед вверх колесами

Проверка натяжения осуществляется путем раскачки обода в стороны, при этом появляется свободный ход, его максимальное значение не должно быть больше 2 мм. Спицы, у которых показатель больше, нужно пометить (изолентой, мелом).

Исправляем «восьмерку»:

  • мелом на ободе нужно отметить участок, где проявилось отклонение;
  • ослабляется спица, находящаяся ближе всего к центру отмеченного участка;
  • спицы в области «восьмерки» ослабляются;
  • противоположные подтягиваются;
  • от центра к краям дефекта натяжение постепенно ослабляется.

Первая попытка замет много времени, нужно понять принцип и наработать опыт.

Чистка и настройка тормозов

Метод обслуживания зависит от типа тормозной системы, выделяют несколько наиболее распространенных видов:

  • V-brake;
  • механические дисковые;
  • гидравлика.

Первые наиболее просты конструктивно и в обслуживании. Им периодически нужна чистка, в том числе тросов, смазка. Проверять нужно состояние колодок, чтобы трос не подклинивал в канале.

Если при торможении вы не чувствуете эффективного замедления, появляется скрип, то нужно проверить колодки. Если они незначительно износились, то можно провести регулировку.

Регулировка:

  • ослабляется болт, удерживающий тормозной трос на одной из лапок;
  • он протягивается чуть дальше через болт, старайтесь держать лапки в натяжении, иначе трос может выскользнуть из паза при их разжатии;
  • фиксирующий болт затягивается.

Лапки могут быть выставлены неравномерно, в этом случае нужно:

  • открутить болт, удерживающий лапки;
  • снять их с оси;
  • «вибрейки» выставляются в нескольких положениях, на противоположной стороне лапки будет торчать пружинка, ее вставляют в одно из отверстий на раме, их несколько для регулировки интенсивности разжатия;
  • оси очищаются сухой ветошью;
  • смазываются, подойдет жидкое масло или WD-40;
  • обе лапки ставятся на одном уровне;
  • крепления затягиваются.

Тросы нужно смазывать, для этого подойдет жидкий аэрозоль, как ВДшка, который сможет проникнуть по всей длине рубашки

Дисковая механика дает лучшее замедление при срабатывании, она достаточно проста в обслуживании и поддается ремонту буквально на коленке в поле. Тормозные линии (рубашки, тросы) обслуживаются идентично предыдущему типу.

Изменено положение колодок, они находятся в корпусе, обычно одна неподвижна, ее и можно выставить при необходимости:

  • если вращение колеса затруднено, возможно колодка сильно выдвинута. Болтом снаружи калипера ее немного отворачивают, колодка утапливается;
  • если замедление не интенсивное, то винт нужно чуть закрутить, но не слишком много, чтобы он не касался диска при свободном вращении колеса.

Важно соблюдать центровку, диск и паз калипера должны находиться в одной плоскости.

Чистка, смазка и переборка рулевой колонки

Конструктивно рулевая колонка проста, она включает пару подшипников (в верхней им нижней части). Если они разваливаются, то появляется хруст, повороты руля могут стать тяжелее, чем до этого.

Для обслуживания узел необходимо разобрать:

  • откручивается верхнее крепление (якорь), которое прижимает вынос к стакану;
  • снимается руль;
  • снимаются проставочные кольца, пыльники;
  • верхний подшипник будет доступен после этого, его нужно снять и промыть в керосине или WD;
  • раму поднимаем и получаем доступ ко второму подшипнику снизу, его так же промываем.

Подшипники могут быть изношены, сепаратор поврежден, шарики высыпались. В таких случаях лучше их заменить. Аналогично, если есть следы ржавчины. В крайнем случае все промывается и собирается в обратном порядке до ближайшего ТО, когда будет проведена замена.

Настройка переключателей скоростей

Первые признаки нарушений в работе переключателей скоростей – это перескакивания цепи через звезду. Переключения могут быть «задумчивыми», неточными, все это усложняет работу со скоростями на ходу, отвлекает и бесит.

Многие дешевые переключатели в целом плохо держат настройку, вплоть до того, что дешевый механизм будет нужно калибровать чуть ли не после каждого выезда

Важный элемент заднего переключателя – петух, то есть металлический кронштейн, который защищает раму от повреждений, принимая нагрузку от удара на себя. Разумеется, в таких условиях элемент не редко ломается. Рынок предлагает сотни вариантов петухов, потому подбор может оказаться затруднен, в крайнем случае можно найти услуги фрезерования кронштейна по образцу (для этого лучше не выбрасывать сломавшийся петух).

Для замены петуха нужно открутить винт переключателя на нем и снять его. Затем откручивается болт, фиксирующий кронштейн.

Если он просто погнулся во время катания и заменить нечем, можно попробовать выправить:

  • взяться за основание переключателя;
  • потянуть его в исходное, без рывков;
  • если есть возможность, то снять и погреть;
  • после этого удобно использовать тиски.

Так как большинство петухов изготовлены из алюминия или силумина, они очень ломкие

Оба переключателя используют трос, он прокладывается через рубашки. Обслуживание этих элементов идентично тросам и каналам тормозной системы.

Для регулировки заднего переключателя используется алгоритм:

  • переместить цепь на малую звезду;
  • отпустить трос, открутив фиксирующий винт;
  • винт с пометкой Н регулировать отверткой до тех пор, пока малая звезда не будет на одной линии с лапкой переключателя;
  • подтянуть трос рукой и зафиксировать винтом, после этого нужно проверить, чтобы переключатель при смещении рычажка манетки на одну передачу переходил ровно на одну звезду. Если этого не происходит — трос лучше еще подтянуть;
  • далее смещаем цепь на большую звезду кассеты/трещотки;
  • выставляем винтом L лапку на одну линию с большей звездой. Если этого не сделать, то переключатель может попасть в спицы колеса, он будет поврежден и колесо так же пострадает.

Регулировка переднего переключателя схожа:

  • выставляем цепь на меньшую звезду и отпускаем трос;
  • винтом L выставляем рамку так, чтобы цепь находилась по центру между стенками скобы переключателя. Нужно добиться положения, при котором цепь не будет их касаться;
  • подтягиваем трос рукой и фиксируем винтом;
  • с помощью заднего переключателя смещаем цепь на малую звезду, а на передних звездах выставляем на середину;
  • если в этом положении цепь трет по рамке, натяжение увеличиваем барабаном манетки переднего переключателя. Нужно добиться среднего положения, чтобы не было касаний;
  • смещаем цепь на большую звезду, если есть касания рамки, выставляем ее винтом Н.

Проверка состояния шин и их подкачка до рекомендуемого давления

Степень накачки камер зависит от условий и стиля катания:

  • если вы предпочитаете горный стиль, часто съезжаете на грунтовки и лесные дорожки, давление нужно сбавить. Это позволит увеличить сцепление с дорогой, так как покрышка будет больше продавливаться и площадь контакта увеличится;
  • для дорожного стиля и городской езды нужно накачивать колеса сильнее. Пятно контакта уменьшится, накат станет заметно лучше.

Для измерения давления нужен насос с манометром, он выдает несколько значений:

  • бар — атмосфера)/BAR;
  • килопаскали/kPa;
  • фунт на квадратный дюйм/PSI.

Один бар равен 1 атмосфере, 100 КПаскалей или 14,504 PSI

Веломастерская. Интернет-магазин. Прокат и ремонт велосипедов в г. Воскресенск

Наша мастерская уже более четырёх лет занимается ремонтом велосипедов в г. Воскресенск.
Мы быстро и качественно произведем ремонт любой сложности. Сможем забрать Ваш велосипед из любой точки Воскресенского района, а потом, отремонтированный привезти обратно. Так же сможем эвакуировать Вас с Вашим конем, либо произвести выездной ремонт в случае поломки вне дома. На все виды работ предоставляется гарантия 1 месяц.

Мы являемся официальным сервисным центром бренда DEWOLF. Сборка и гарантийное обслуживание велосипедов этого бренда в нашей мастерской по производится бесплатно.

Интернет магазин

Вы можете выбрать и заказать в нашем интернет магазине велосипед или самокат. Мы произведём сборку и доставку своими силами, а так же выполним любое гарантийное обслуживание. Дополнительно предоставляем для Вашего выбора огромный ассортимент запчастей, аксессуаров и другого спортивного снаряжения и оборудования.

Прокат велосипедов

Воспользуйтесь услугами нашего проката велосипедов.

Личный кабинет

Воспользовавшись услугами нашей мастерской, проката или интернет магазина, Вы всегда сможете увидеть в своём личном кабинете все ремонтные операции проведённые с Вашим велосипедом, использованные запасные части и их стоимость. Также рекомендации оставленные мастером, гарантийные сроки и многое-многое другое, что делает наши с Вами отношения максимально прозрачными и доверительными

График работы

Мы работаем ежедневно с 8.00 до 20.00

Пожалуйста, перед тем как ехать к нам, свяжитесь с мастером по тел. или WhatsApp и согласуйте время посещения.

Дополнительная информация

Покупаем б/у велосипеды в любом состоянии.
Предварительное обсуждение в группе ВК или WhatsApp

Источники:

https://fb.ru/article/209057/velosipedyi-khs-strana-proizvoditel-populyarnyie-modeli-otzyivyi-vladeltsev
https://velodoctor.ru/
https://www.mighty-sport.ru/velomasterskaya/
https://houseprokat.ru/to-velosipeda/
https://velomaster-vsk.ru/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector