Ремонт велосипедов stevens
Мы ремонтируем велосипеды уже 10 лет и гарантируем качество, бережное отношение к Вашему двухколесному другу и оперативность.
Даже лучшая и надежная велотехника ломается – из-за естественно износа, деформации при падении, перегрузок. При сложных поломках лучше обратиться к профессиональным мастерам велоремонта «Bikein». Наши специалисты имеют огромный опыт в ремонте, сборке и настройке велосипедов: горных, детских, складных, шоссейных, фэтбайков и электровелосипедов.
Люфты в колесах, не срабатывает переключение скоростей, не работают тормоза, прокручиваются педали? Мы поможем! Наш сервис расположен в Москве, и мы готовы помочь с решением любой проблемы по ремонту велосипедов. Принимаем заказы и с Московской области. Справимся даже с самой серьезной поломкой, найдем лучшее решение и поставим Ваш байк «на колеса».
ТО ВЕЛОСИПЕДОВ
Цены на Техническое обслуживание Велосипедов
ТО ЭКСПРЕСС 1200р
Включает в себя: Диагностика, настройка переднего и заднего переключателя, настройка переднего и заднего тормоза, смазка цепи.
ТО СТАНДАРТ От 2500р
Включает в себя: ТО ЭКСПРЕСС + протяжка колес велосипеда, сдергивание штанов вилки, чистка сальников и замена масла в штанах вилки, чистка трансмиссии, протяжка всех узлов, правка петуха.
Полная переборка От 5900р
Включает в себя: ТО СТАНДАРТ +переборка втулок, каретки, рулевой колонки, полная переборка вилки, прокачка тормозов (замена жидкости) Мойка велосипеда
Три веломастерских в Москве
Переборка вилок и амортиаторов, замена масла, сальников. Всегда в наличии ремкомплекты для основных моделей.
Ремонт и сборка колес
Исправление биения обода, замена спиц, втулок, протяжка колес, переборка втулок. Сборка колёс на станке Park Tool TS 2.2.
Ремонт тормозов
Регулировка и настройка тормозов, установка и замена тормозов, замена оплеток и тросиков, замена колодок, прокачка гидравлических тормозов.
Настройка переключателей
Замена и установка камер и покрышек на велосипедах, установка беcкамерной резины, замена камер у детских колясок.
Шиномонтаж
Замена и установка камер и покрышек, установка бескамерной резины, замена камер у детских колясок.
Мойка и чистка
Специализированная велосипедная мойка с применением шампуней, чистка и смазка трансмиссии.
Сборка велосипеда
Сборка велосипедов в индивидуальной комплектации. Консультации по подбору компонентов.
Ежедневно
Полный перечень и условия
Осмотр и диагностика неисправностей велосипеда выполняется бесплатно.
На все выполненные работы 30 дней
На колеса, собранные в мастерской, гарантия 6 месяцев и бесплатная протяжка: условия предоставления
Наличный и безналичный расчёт
Велосипеды
Все велосипеды, которые мы продаем, проходят профессиональную сборку, настройку и проверку всех узлов. Вы можете заказать доставку велосипеда или забрать его в веломастерской. В дальнейшем мы проводим гарантийное и послегранатийное обслуживание велосипедов.
Запчасти
Всегда в наличии и на заказ все необходимые запчасти и расходные материалы. Гарантийное и послегарантийное обслуживание установленных компонентов.
Помощь в подборе велокомпонентов и рекомендации по апгрейду.
Аксессуары
Продажа велоаксессуаров ведущих брендов Shimano, Giant, Pro, SKS.
Профессиональная установка и настройка в веломастерской не только гарантирует правильную работу, но и экономит ваше время.
Инструмент
Продажа велоинструмента Unior, Park Tool, Ice Toolz, Shimano, Pro.
Профессиональный инструмент для любых работ по ремонту велосипедов.
Shimano, SRAM, RockShox, Giant, Merida
SRAM, RockShox, Giant, Merida
Веломастерская выполняет любые работы по ремонту и техническому обслуживанию велосипедов: настройка и регулировка, установка и замена компонентов. Ремонт велосипедов: горных, шоссейных, городских и прогулочных, детских и подростковых.
Доставка
Доставка велосипедов в мастерскую на ремонт и обратно. Доставка курьером по Москве велосипедов и велозапчастей.
Прокат велосипедов
Прокат горных и городских велосипедов в Бутово.
Хранение велосипедов
Сезонное хранение велосипедов в теплом помещении. Доставка по Москве. Льготные цены на техобслуживание.
Аренда рабочего места
Ремонтируйте велосипед самостоятельно используя профессиональный инструмент.
ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ,
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ, СЕРВИС
Kona, Kross, Bergamont, KHS, Schwinn, Commencal, Centurion, Bulls, Stevens, Nishiki, Haibike, Lee Cougan, Silverback, GT, Giant, Norco, Haro, Felt, Cannondale, KELLY’S, Wheeler, Fuji, Iron Horse, KTM, Yeti, Merida, Kalkhoff, Colnago, Look, Mongoose (original), Jamis, Rock Machine, Univega, Marin, Ghost, Focus, Bianchi, Scott, A-Gang, Santa Cruz, BMW (original), Trek, Author, Gary Fisher, Orbea, Rocky Mountain, Lapierre, Pinarello, Radon, Cube, Specialized, Corratec
Другие марки велосипедов не обслуживаем, не подбираем к ним запасные части и аксессуары и не даем консультаций!
МАСТЕРСКАЯ РАБОТАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ЗАПИСИ , ЗВОНИТЕ.
Порядок приема в ремонт:
— Только по записи;
— На улице солнце — большая очередь;
— На улице дождь, снег — нет очереди;
— Срочный ремонт (я особенный и ждать не мой уровень) — по двойному тарифу;
— Время в ремонте — по готовности;
— Наш приоритет — качество, а не скорость;
— В ремонте марок не указанных в списке — будет отказано;
— Грязный велосипед — настроить невозможно.
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ
В НАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ — ВЫГОДНО
Велосипед — технически сложное устройство, состоящее из множества различных деталей, таких как: система, педали, цепь, втулки, передний и задний переключатели, манетки, руль и рулевая колонка и т.д..
Чтобы качественно отремонтировать велосипед, нужен опыт ремонта и опыт эксплуатации велосипеда. Наши мастера имеют огромный опыт в сборке и настройке велосипедов, ведь мы магазин, торгующий велосипедами круглый год, в год собирается более 2000 велосипедов, а также имеется опыт, приобретенный в процессе эксплуатации собственной техники на марафонах и покатушках.
ЗАПЧАСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ПРИ РЕМОНТЕ ВЕЛОСИПЕДОВ
Мы являемся официальными дилерами Shimano, Sram, RST и др. производителей высококачественных комлпектующих. В наличии имеются все группы запчастей необходимых для ремонта: амортизационные вилки, кассеты, звездочки, каретки, рули, выносы и т.д. Вам не придется ездить по магазинам в поисках нужной запчасти, все в одном месте.
ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В НАШЕЙ ВЕЛО МАСТЕРСКОЙ
Чтобы выполнить ремонт нужен инструмент. В своей работе мы используем качественный инструмент американской фирмы Park Tool, а также инструменты фирмы Шимано и Про. При настройке переключателей, велосипед подвешивается на специальный ремонтный стенд, на нем мастер с легкостью проведет все регулировочные работы. Для исправления восьмерок у нас имеется специальное высокоточное оборудование, позволяющее исправлять восьмерки даже на шоссейных колесах. В мастерской имеются различные выжимки, съемники, шестигранники, наборы для прокачки тормозов и другое оборудование. Ремонтируя велосипед в «Майти-Спорт» вы экономите прежде всего на покупке инструмента, экономите время на подборе и поиске комплектующих.
Регулировка, настройка оборудования | |
Сервисное ТО, комплекс работ (диагностика велосипеда, настройка переключателей и тормозов, смазка цепи) | 1500 руб. |
Настройка тормоза (сторона) | 500 руб. |
Настройка переднего переключателя | 500 руб |
Настройка заднего переключателя | 500 руб |
Первое гарантийное ТО на велосипеды, приобретенных в нашем магазине, в течении месяца после покупки. (в ТО входит осмотр, настройка тормозов и переключателей) цена со скидкой | 500 руб. |
Тормоза | |
Прокачка гидравлических тормозов (за сторону) | 600 руб. |
Чистка дисковых тормозов, сторона (съем и установка колеса,чистка тормозного диска, съем-установка колодок с чисткой, замена колодок при необходимости) | 700 руб. |
Замена дисковых тормозных колодок (с настройкой тормоза) | 500 руб. |
Замена ободных колодок (за сторону) | 450 руб. |
Замена тормоза (за сторону с настройкой) | 500 руб. |
Колеса | |
Замена обода (снятие покрышек, кассет, дисков в стоимость не входит) | от 850 руб. |
Замена втулки (снятие покрышек, кассет, дисков в стоимость не входит) | от 850 руб. |
Замена всех спиц (снятие покрышек, кассет, дисков в стоимость не входит) | от 850 руб. |
Сборка колеса 32/36h | 1200 руб. |
Исправление восьмерки | 800-1000 руб. |
Расчет длины спиц (если колесо собирается не у нас) | 500 руб. |
Замена покрышки, камеры (в стоимость не входит поиск причин прокола, только замена, накачка) | 500 руб. |
Накачка колеса | 200 руб. |
Протяжка конусов втулки (пер./зад.) | 600 руб. |
Руль, рулевая колонка | |
Подтяжка рулевой колонки | 400 руб. |
Замена рулевой колонки | 500 руб. |
Замена руля | 600 руб. |
Замена выноса руля | 450 руб. |
Трансмиссия | |
Замена каретки | 1000 руб. |
Замена шатунов | 550 руб. |
Замена системы | 600 руб. |
Замена кассеты | 450 руб. |
Замена трещотки | 450 руб. |
Замена цепи | 500 руб. |
Передний переключатель (с настройкой) | 500 руб. |
Задний переключатель (с настройкой) | 450 руб. |
Замена манетки (за сторону с настройкой) | 600 руб. |
Смазка цепи | 400 руб. |
Замена педалей | 500 руб. |
Замена тросиков, рубашек троса (с настройкой) | 500 руб. |
Вилка, передний амортизатор | |
Замена вилки | от 550 руб. |
Накачка воздушного амортизатора | 200 руб. |
Переборка вилки с заменой масла (принимаются только вилки Rock Shox!) | 1600 руб. |
Прочее оборудование | |
Замена седла | 400 руб. |
Замена рамы (с настройкой оборудования) | от 2500 руб. |
Замена петуха (с настройкой переключателя) | 600 руб. |
Замена грипс | 450 руб. |
Установка аксессуаров | |
Установка крыльев пластиковых | 500 руб. |
Установка крыльев полноразмерных | 800 руб. |
Установка багажника | 500 руб. |
Установка велокомпьютера | 500 руб. |
Установка рогов | 400 руб. |
Установка фонаря | 200 руб. |
Установка подножки | 400 руб. |
Сборка багажника | 500 руб. |
Установка защиты пера | 200 руб. |
Прочие работы | от 400 руб. |
Дополнительные услуги | |
Выезд мастера на дом (или доставка велосипеда в мастерскую и обратно в черте города) | + 3000 руб. к стоимости. |
Сборка велосипеда из коробки (купленного не у нас) | 2000 руб. |
Примерить велосипед но купить в другом магазине, с консультацией. | 1000 руб. |
Срочный ремонт. | + 100% к стоимости. |
Хранение велосипеда прошедшего обслуживание по истечении 2 суток | + 400 руб. к стоимости в сутки. |
Протяжка нового самоката купленного в нашем магазине | 650 руб. |
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ
В НАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ — ВЫГОДНО
Велосипед — технически сложное устройство, состоящее из множества различных деталей, таких как: система, педали, цепь, втулки , переключатели передний и задний, манетки, руль и рулевая колонка и т.д..
Чтобы качественно отремонтировать велосипед нужен опыт ремонта и опыт эксплуатации велосипеда. Наши мастера имеют огромный опыт в сборке и настройке велосипедов, ведь мы магазин, торгующий велосипедами круглый год, в год собирается более 2000 велосипедов, а также опыт приобретенный в процессе эксплуатации собственной техники на марафонах и покатушках.
ЗАПЧАСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ПРИ РЕМОНТЕ ВЕЛОСИПЕДОВ
Мы являемся официальными дилерами Shimano, Sram, Rst и др. производителей высококачественных компектующих. В наличии имеются все группы запчастей необходимых для ремонта: амортизационные вилки, кассеты, звездочки, каретки, рули, выносы и т.д. Вам не придется ездить по магазинам в поисках нужной запчасти, все в одном месте.
ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В НАШЕЙ ВЕЛО МАСТЕРСКОЙ
Чтобы выполнить ремонт нужен инструмент. В своей работе мы используем качественный инструмент американской фирмы Park Tool, а также инструменты фирмы Шимано и Про. При настройке переключателей, велосипед подвешивается на специальный ремонттный стенд, на нем мастер с легкостью проведет все регулировочные работы. Для исправления восьмерок у нас имеется специальное высокоточное оборудование, позволяющее исправлять восьмерки даже на шоссейных колесах. В мастерской имеются различные выжимки, съемники, шестигранники, наборы для прокачки тормозов и другое оборудование. Ремонтируя велосипед в «Майти-Спорт» вы экономите прежде всего на покупке инстркмента, экономите время на подборе и поиске комплектующих.
Ремонт велосипеда своими руками
Сеть пестрит множеством статей на велосипедную тематику про уход, ремонт, любовь к своей вело машине. Наша же статья посвящена всем без исключения слагаемым этой чудесной техники: механизмам, узлам, деталям. Материал весьма обширный, но это и хорошо. Когда у вас будет подобная инструкция, вы не будете больше разыскивать дополнительную информацию в других местах.
Периодически прочитывая данное руководство, вы будете получать базовые понятия. Научиться ремонтировать велосипед собственноручно можно, только изучив массу статей, технических подробностей, углубившись в сложности конструкции и механики двухколесной машины. Одна статья физически не способна уместить все многообразие данного технического средства.
Когда вы ежедневно ездите на своем велосипеде, то подвергаете износу практически все комплектующие изделия, узлы, механизмы. Значит, необходимо обслуживаться в специализированной мастерской либо у опытного профессионала. Однако, подробно ознакомившись с устройством, принципом действия, взаимозаменяемостью каждого велосипедного узла, в этом необходимость просто отпадает.
Практика показывает, что каждый пользователь в 80% случаев может самостоятельно отремонтировать, настроить, отрегулировать, заменить любую составляющую нашего друга на двух колесах. Начинать заботиться о нем следует уже сразу после покупки в магазине, на сайте, в салоне. И тогда ремонт велосипеда своими руками из рутинного изматывающего действа превратится в приятную познавательную процедуру.
Начало эксплуатации велосипеда сопряжено с таким явлением, как первичная приработка узлов, деталей, механизмов. Все трущиеся поверхности контактируют друг с другом. В результате неидеальной обработки образуется стружка. Смазка, масляные субстанции, которыми в изобилии напичканы точки трения и подшипниковые узлы, являются местами сбора колоссального объема микростружки.
На первый взгляд, так должно и быть – смазка выполняет функцию «уборщика». Однако, при несвоевременном осуществлении сервисного обслуживания, накопившиеся микрочастицы металла вместе с масляной «кашей» начинают работать в качестве абразивной пасты. За счет повышения коэффициента трения начинается интенсивный износ поверхностей, трущихся в этой опасной субстанции.
Величина коэффициента трения может увеличиться в несколько раз. На это прямо влияет длительность промежутков между плановыми сервисными обслуживаниями вашего металлического коня. Проведя первое сервисное обслуживание, далее можно регулировать периодичность проведения профилактических и ремонтных мероприятий на свое усмотрение.
После удаления абразивных микрочастиц, замены смазывающих веществ коэффициент трения существенно снизится. Подвеска машины начнет лучше глотать все дорожные неровности, даже мелкие. Тормоз придет в нормальное состояние, останавливая вас, как железнодорожный стоп кран. Общий пробег вашего велосипеда значительно увеличится. Соответственно, межремонтные интервалы можно продлевать в зависимости от его технического состояния.
Инструменты для ремонта своими руками
Качественное сервисное обслуживание велосипедов, особенно дорогих эксклюзивных моделей, требует использования хороших надежных инструментов, материалов, устройств. Ниже предлагается базовый набор, рекомендуемый экспертами велосипедного дела. Его желательно иметь каждому велосипедисту. Заменить данный перечень какими-либо аналогами попросту невозможно.
- Набор гаечных ключей.
- Набор накидных и торцевых шестигранных ключей.
- Киянка.
- Набор пассатижей. Они необходимы в качестве съемников для демонтажа стопорных колец. Можно использовать самые обыкновенные модели.
- Набор отверток – крестообразных, плоских, шлицевых.
- Ножницы, хомуты различных сечений. Они необходимы для обжимки гидравлических шлангов, монтажа оборудования в штатные места на раме, крепежа электрических кабелей, многих важных компонентов конструкции.
- Пинцет.
- Набор торцевых насадок с рычагами специальной конструкции.
Инструменты для ремонта велосипеда
Дополнительные приспособления, съемники, инструменты
Перечень, предложенный выше, является базовым, без которого невозможно обойтись. Далее рекомендуем обзавестись удобными практичными изделиями, которые не обязательны, но могут очень сильно помочь при обслуживании велосипедной техники либо когда осуществляется ремонт велосипеда. Они станут незаменимыми помощниками в пути и облегчат многие монтажные операции. При наличии подобных ключей любой велосипед легко разбирается вплоть до голой рамы.
- Выжимка цепи.
- Съемник каретки.
- Втулочный, трещоточный ключи.
- Съемник кассеты вместе с тормозными дисками стандарта Shimano (Center Lock).
- Ключ для спиц, которым устраняются колесные дефекты.
- Насос высокого давления.
- Съемник для кривошипов.
- Набор прозрачных трубок для прокачки гидравлических тормозов.
- Специальная щетка для чистки приводной цепи.
- Дозирующий шприц для доливки жидкого масла.
- Мерительный стакан.
- Набор для ремонта пробитых колесных камер.
Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда
Перечень расходных материалов
Расходные материалы постоянно необходимы при эксплуатации любого транспортного средства, даже совершенно нового – авто, мотоцикла, мотороллера, велосипеда. Это элементы, которые быстро засоряются либо приходят в негодность и их необходимо регулярно менять в процессе пользования техникой. Это, в первую очередь, пластичные смазки, жидкие масла на синтетической основе, растворители, некоторые другие материалы.
- Растворитель для комплексной очистки приводной цепи и звездочек.
- Консистентная смазка для обработки пружин вилок, манеток, уплотнительных колец подвески, храповиков, подшипников.
- Очиститель тормозных элементов и деталей трансмиссии.
- Тормозная жидкость для велосипедных тормозов марки DOT либо гидравлическое масло. Жидкости подбираются под конкретные типы тормозных механизмов вашего велосипеда.
- Масло для смазки пружинок переключателей передач, цепи, контактных педалей, при загрязненных условиях эксплуатации.
- Масло для смазки штанов вилки, пропитки сальников, смазки пневматических камер подвески.
- Масло вилочное. Внимание: обязательно вилочное! Оно необходимо для демпфирования.
Расходные материалы при ремонте и обслуживание велосипеда
Велосипедные смазки
Ремонт велосипеда самостоятельно осуществляется с обязательным наличием современных смазывающих средств. Велосипед, как и любое другое транспортное средство, где постоянно осуществляются процессы повышенного трения, нуждается в регулярном смазывании. Существуют три разновидности сугубо велосипедных масел:
- аэрозольные;
- жидкие;
- консистентные.
Первая группа применима для смазки переключателей тросов, шарнирных соединений, цепи, демонтажа прикипевшей резьбы.
Жидкие смазки реализуются в флаконах-масленках. Масло типа И5А, используемое для швейных машинок, идеально подходит и для смазки задних втулок, цепей любых велосипедов. Не рекомендуется пользоваться на морозе.
Густые консистентные смазки можно приобрести в банках либо тюбиках. Ими обрабатывают подшипниковые узлы, резьбовые соединения.
Износ велосипеда
При регулярной эксплуатации износ вашего двухколесного друга неизбежен. Каждый узел будет изнашиваться по-своему и к этому необходимо быть готовым.
Падение жесткости рамы
В результате избыточного накопления усталостного напряжения искажается геометрия рамы. Деформированный несущий корпус не способен правильно воспринимать нагрузочные режимы от всех дорожных неровностей. Возрастает риск появления трещин, разрывов в точках соединения рамных труб.
Трещины чаще всего возникают в месте сварных швов на рулевом и кареточном стаканах. Также это происходит на перьях, дропаутах – местах посадки вала втулки заднего и переднего колеса. Аккуратная, неспешная езда поможет предотвратить слишком быстрое накопление усталостных напряжений.
Падение жесткости колес
Максимально загруженной велосипедной частью являются колеса. Новые диски идеальные, без биения, но после нескольких лет эксплуатации профиль каждого обода имеет массу деформаций – вмятины, восьмерки, растянутые спицы. Некоторого улучшения можно добиться подтяжкой спиц с помощью специального ключа.
Износ подшипников
Самый интенсивный износ наблюдается в узлах: втулках, трещотке, каретке, педалях, роликах заднего переключателя. Меньше страдают подшипники рулевой колонки и шарниров задней подвески. Все перечисленные узлы следует регулярно перебирать, обоймы и шарики очищать от старой смазки. Заложить новую смазку, это продлит срок эксплуатации подшипников.
В случае заедания подшипниковых узлов, подшипники необходимо заменить также с закладкой новой смазки. Затем обработать посадочные стаканы, цапфы опирающихся валов, подшипниковые кольца.
Износ подшипника велосипеда
Износ трансмиссии
Главный привод велосипеда – цепная зубчатая передача. Во время интенсивной эксплуатации она растягивается, звездочки вырабатываются, зубья стираются. В итоге цепь срывается, проскакивает, случаются разрывы. Дорожная пыль, грязь, мелкие камни попадают между роликами. Из-за этого снижается продольная гибкость цепи, заклинивают звенья.
Цепь необходимо регулярно очищать и смазывать. Когда она придет в полную негодность – ее необходимо заменить. Если этого своевременно не сделать, дефектная цепь сточит зубья звездочек. Заменив только цепь, владелец не сможет эксплуатировать свой велосипед как раньше. Даст себя знать несоответствие шага звеньев. Поэтому при выработке цепи необходима замена всех элементов трансмиссии.
Менять придется: звездочки, большую и маленькую, педали вместе с валом, приводную цепь, направляющие ролики, натяжитель цепи. Настройки переключателя передач изменяются по мере растяжения натяжного троса. На протяжении всего периода пользования велосипедом переключатель следует настраивать путем подтягивания троса. Как определить износ тросика?
Если вы увидели, что его рабочая часть расплелась, значит, ваш тросик полностью износился. Храповой механизм манеток и пружинка переключателя также подлежат регулярному уходу. Их необходимо смазывать и подстраивать. Держатель заднего переключателя скоростей, его еще называю петух, также необходимо заменить, если ваш велосипед часто падает. В результате этот узел получает повреждения.
Износ подвески
Амортизаторы и вилки служат для минимизации ударных нагрузок. Тем самым велосипедист чувствует себя комфортно при преодолении дорожных неровностей. Упругими компонентами подвески являются пружины сжатия либо воздушные камеры. Узлами, гасящими колебания, служат открытые масляные ванны или картриджи закрытого типа.
Постепенно пружины теряют свою упругость. Они все больше и больше проседают. Специальные кольца уплотняют пневматические камеры, но при эксплуатации они тоже изнашиваются и пропускают воздух, необходимый для создания комфорта при движении. В масле концентрируются продукты износа металлических поверхностей, поэтому оно постепенно теряет свои демпфирующие характеристики.
Сальники, уплотнительные кольца, расположенные в вилке, начинают протекать. Они пропускают воздух, а на ногах велосипедиста остаются грязные следы. Если своевременно не заменить пыльники, сальники, уплотнительные кольца, появится люфт в направляющих втулках вилки – башингах. Диаметр ног вилки варьируется в пределах 28-40 мм.
Чаще всего у популярных моделей данное сечение составляет 32 миллиметра. У модели Demo 8 и Fox 2008 World Cup Edition этот размер 40 мм. Чем больше сечение ног вилки, тем надежнее вся конструкция передка. Это значит, что торсионная жесткость существенно выше. По изменению фактуры и цвета вилки владельцу легко определить износ подвески. Для этого производители используют специальное напыление трущихся поверхностей ног.
Различные модели вилок эксплуатируются с разным напылением. Используемые технологии:
- полировка;
- хромирование;
- анодирование;
- тефлон.
Полный износ башингов становится основной причиной истирания покрытия вилочных ног. Башинги направляют ноги прямо во внутреннее пространство вилки. За счет этого предотвращается появление люфта штанов.
Тормозной износ
Первыми в велосипеде изнашиваются тормозные колодки. Сила торможения при этом, естественно, снижается на любой дорожной поверхности. По мере истирания колодки необходимо заменить. В поршнях тормозного калипера, иногда ошибочно именуемого суппортом, накапливается грязь, песок, мелкие камешки. Как следствие, качество передачи силы торможения становится заметно меньше.
В результате износа может появиться воздух в системе гидравлики. Он проходит через микроскопические трещины в ручках торможения либо поршнях калипера. Устраняется данный дефект прокачкой системы с использованием специального велосипедного комплекта.
Полная переборка велосипеда
Данный раздел нашей статьи предлагает ознакомиться с основами кардинального демонтажа и монтажа велосипеда. Аналогично проблемам износа, будут рассмотрены все системы дорожной машины.
Прежде, чем начинать демонтаж, раму следует полностью очистить от коррозии, грязи, песка, мелких камешков. Если это проигнорировать, в дальнейшем не удастся избежать проблем. Остатки загрязнений вместе с маслом попадут в рабочие органы и будут угрожать техническим характеристикам велосипеда в качестве абразива. Пока на нем есть грязь, сложно понять рабочий объем всего ремонта. Мыть лучше всего под небольшим давлением. Хороший вариант – влажная тряпка и щетка.
Очистив раму на все 100%, следует произвести внимательный осмотр каждого узла, убедившись в отсутствии либо наличии повреждений и износа. Характерными проблемными точками каждой рамы есть:
- шарниры задней подвески;
- дропауты;
- верхние перья заднего треугольника;
- рулевой стакан;
- кареточная труба.
При обнаружении даже мельчайших дефектов сварных швов всю раму придется однозначно заменить. Потертости рамы рекомендуется закрасить. Для белого либо черного цвета эта процедура не составит труда. Остальные цвета подбираются специалистами по компьютеру. Для подкраски необходим баллончик с краской и малярный скотч. Чтобы краситель идеально ложился на металл, необходимо использовать спиртовой раствор.
Покраска рамы велосипеда
Подвеска
Сервисные операции с амортизационной вилкой включают в себя:
- Очистка пыльников, ног от пыли, грязи, битумных отложений.
- Замена масла.
- Смазка пружин, поршней, колец уплотнения сальников.
Иногда приходится менять картриджи, пружины, но подобные мероприятия очень редкие. Важно при демонтаже не потерять либо не повредить кольцевые пружинки обжима. Они созданы для защиты внутренних полостей вилки от проникновения грязи. Картриджи вилок следует обслужить на предмет улучшения их функциональности: почистить, перебрать, смазать. При этом становятся лучше величина хода, отскок, компрессия.
На практике переборка и обслуживание картриджей является весьма трудоемкой операцией, поэтому идеальным вариантом будет доверить ее профессиональным специалистам по ремонту велосипедной техники.
Задние амортизаторы обслуживаются по аналогии с вилками.
Сервисное обслуживание трансмиссии
После тормозных колодок цепь является вторым велосипедным элементом, который необходимо периодически менять по мере износа. Качественные велосипедные цепи мировых производителей способны пройти несколько тысяч километров. При этом их необходимо своевременно обслуживать.
Демонтаж цепи велосипеда
Современные изготовители производят цепи с замками специальной конструкции, которые быстро, удобно демонтировать и которые надежно удерживают цепь при движении. Велосипедист может легко самостоятельно снять ее одним движением в пути. Далее можно сменить цепь на новую, чтобы сразу же продолжить движение либо произвести ее ремонт. При отсутствии замка следует использовать специальную выжимку из ремонтного комплекта.
Сам принцип сервисного обслуживания предусматривает периодическую очистку важных узлов от старой смазки, скопившейся грязи. При этом внутреннее пространство между цепными роликами смазывается жидким маслом. Окончательный штрих обслуживания – регулировка правильного натяжения цепи.
Натяжение цепи велосипеда
Система
Систему, как и многие другие механизмы вашего железного друга, следует регулярно очищать фланелевой салфеткой, смоченной в растворителе. При монтаже звездочки должны быть расположены друг относительно друга. Большая звездочка изготовлена так, что на ее наружной стороне имеется специальный пин или штырь. Его необходимо выставить напротив кривошипа.
Этот штырь служит предохранителем против выпадения цепи со звездочки. Маленькая и средняя звездочки своими внутренними зубьями смотрят на кривошип. Пин средней звездочки смотрит на каретку. Подобное расположение чрезвычайно важно для синхронной работы всего приводного механизма.
Кассета
Кассетой называется комплект звездочек. Каждая из них напрессована на барабан втулки, которая изготовлена со шлицевыми пазами. Обычно в наборе 7 шестерен. Их крепеж выполнен на пауке. Иногда в качестве дополнения в комплект входит еще 1-4 звездочки. Кассета способна функционировать в составе велосипеда больший период, чем цепь, но меньший, чем система.
Сервисное обслуживание кассеты осуществляется методом очистки с помощью растворителя и мягкой фланелевой салфетки. При этом удаляется грязь, скопившаяся на поверхностях металлических деталей, во впадинах и соединениях. Демонтаж и монтаж кассеты производят с помощью специального съемника. С этим приспособлением ремонт своими руками не выглядит сложным процессом.
Каретка
Велосипеды современных производителей оснащаются двумя типами кареток:
- Интегрированные (модели GXP, Hollowtech II).
- Картриджные (модели ISIS, Octalink, Howitzer).
Все каретки собираются на промышленных подшипниках, через которые вал соединяется с шатунными палками посредством шлицевых соединений. Конструктивно они состоят из двух чашек, в каждую из которых запрессовано по подшипнику. Приступая к разборке, следует запомнить местоположение правой и левой чашек относительно кареточной трубы. С каждой стороны резьба в стакане разная.
ремонт каретки велосипеда
Аналогично обслуживаются все остальные важные узлы и механизмы велосипеда, меняются изношенные элементы, закладывается новая смазка. Как становится понятно из нашей статьи – велоремонт своими руками является совсем не сложным мероприятием. При регулярном обслуживании ваш двухколесный друг будет радовать вас своим безупречным внешним видом и надежными механическими характеристиками. В добрый путь на велосипеде!
Интернет-магазин veloextreme.ru
Интернет-магазин veloextreme.ru является официальным веб-представительством магазина «ВелоExtreme», расположенного в Челябинске. У нас Вы можете купить велосипеды («велики»), велоаксессуары и запчасти для MTB и BMX в Челябинске.
Мы существуем с 2003 года. Велоспорт – это наша страсть. Мы активно катаемся и любим приобщать других к этому делу.
Доставка
Доставка товара осуществляется транспортными компаниями, EMS, почтой и т.д. Вы сами выбираете удобный для вас способ. Более подробно здесь.
Мы осуществляем продажу товаров в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде,Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Самаре, Волгограде, Красноярске, Симферополе, Уфе, Саратове, Омске,Ставрополе, Тюмени и других городах.
Как платить?
У нас доступны все возможные способы оплаты: денежным переводом через почту, безналичный перевод, наложенный платёж, QiWi, Яндекс.Деньги, РобоКасса, PayPal и т.д. Более подробная информация здесь.
У нас удобно покупать – убедитесь сами!
Где купить велосипеды BMX и MTB в Челябинске?
Среди широкого ассортимента наших велосипедов знаменитые американские Haro и Trek, английские Verde, легендарные тайваньские Merida. Любителям езды по пересечённой местности мы предлагаем купить горные велосипеды MTB.
Для того, чтобы купить велосипеды MTB или BMX в Челябинске через наш интернет-магазин, сделайте заказ. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Всегда в наличии женские, детские, хардтейлы, двухподвесы, кросс-кантрийные (XC), горные модели MTB (маунтинбайки), BMX для любителей и профи.
В магазине ВелоExtreme Вы найдёте всевозможные велоаксессуары: багажники, велосумки,велокомпьютеры, пульсометры, детские велокресла,фляги, зеркала заднего вида, смазки, шлемы и прочие сопутствующие товары для комфортной езды в любых условиях.
Для безопасности и удобства велосипедиста необходима качественная велосипедная экипировка. Мы рады предложить Вам широчайший выбор велообуви, очков, рюкзаков и защиты (наколенники, налокотники, перчатки, шлемы) производства известных брендов в Челябинске.
Что-то сломалось?
От неприятностей технического характера во время велопрогулки никто не застрахован, поэтому об устранении возможных проблем следует позаботиться заранее. Наш магазин рад предложить вам большой ассортимент надёжных велозапчастей и инструментов для ремонта любых велосипедов, в том числе маунтинбайков MTB и трюковых байков BMX.
Мы приглашаем Вас воспользоваться услугами нашего центра технического обслуживания велосипедов. Опытные специалисты произведут качественный ремонт любой сложности, соберут, настроят и отрегулируют все узлы вашего велосипеда.
Нужен прокат (аренда) велосипедов в Челябинске?
Для жителей Челябинска мы даём возможность брать велосипеды в прокат. Если вы катаетесь немного, то приобретать велосипед смысла нет. Гораздо дешевле и практичнее взять его в аренду. Для проката в Челябинске доступны горные модели Merida.
Вы можете бесплатно забронировать велосипед на аренду по телефону 265-60-05. В качестве залога можно оставить документы или деньги.
Источники:
https://bikein.ru/
https://velodoctor.ru/
https://www.mighty-sport.ru/velomasterskaya/
https://velosiped33.ru/remont-velosipeda-svoimi-rukami/
https://veloextreme.ru/