Самодельное велокресло на раму

Содержание скрыть

Детское сиденье на велосипед своими руками

Часто вожу 6-летнюю (неделю как, до этого было 5-тилетнюю ) дочку на раме велосипеда. Плюс жена освоила эту науку, в детсад оказалось самое оно..
Пересмотрел детские велосипедные кресла — и дорого, и не то.

Основная проблема, как нетрудно догадаться, была в креплении к раме. Даже при езде с ребенком попой непосредственно на раме задний тормоз был уже не совсем работоспособен. 🙁 Ибо тросики прижимались вышеупомянутым местом.

Решение оказалось буквально очевидным — а именно очи увидели его в магазине запчастей для отечественных авто. Два хомута выхлопной системы "Жигулей" составили основу крепления. Проточки для прохода тросиков сделаны болгарским народным способом (кто не знает, что это такое — сходите на Мастерсити, там объяснят.. )
Вторая проблема — не хотелось повреждать краску на раме.

Возможно, не совсем по тематике форума, но 4-6-летние девочки (и мальчики), соответсвующие допускам на детей, могут внезапно потребовать посадки на велосипед у любого чипмейкера…
А допуски и посадки — это святое.

Если что не так — уважаемый модератор поправит.

Сообщение отредактировал Dok: 13 July 2012 — 18:22

Важность безопасной перевозки детей

Детское сиденье на велосипед своими руками

Однако, поездка должна быть не только для обоих пассажиров полезной, но и безопасной. Безопасной она будет только в том случае, если велокресло будет соответствовать следующим критериям:

  1. Защита. Должна быть не только в области ног, но и по бокам. При её наличии резкое торможение наиболее безопасно для ребенка.
  2. Фиксация. Заключается в использовании привязных ремней и определённая фиксация ног, благодаря чему исключается попадание ног в спицы или их травмирования при падении.
  3. Указание возрастных и весовых ограничений. Большинство производителей указывает, что детей можно возить в возрасте от 9 месяцев. По весу – ограничение не более 22кг. Но педиатры утверждают, что возить на велосипеде детей с неокрепшим позвоночником запрещено. Да и наклон спинки у велокресел не регулируется, и от длительных поездок на велосипеде дети быстро устают. Поэтому на общие рекомендации опираться не следует.
  4. Упор для головы. Некоторые крохи могут засыпать во время поездки. Чтобы на кочках или во время торможения резких движений головой за пределы кресла не возникало, наличие упора для головы необходимо.
  5. Возможность перевозить женщинам. Чтобы велопрогулка матери с ребенком была безопасной, велокресла должны быть оптимизированы по форме для удобства и обзорности. Многие бренды уже давно это предусмотрели.
  6. Амортизация. Ее отсутствие может быть травматичным для маленького ребёнка. А вот наличие пары пружин делает поездку более мягкой.
  7. Кресло не должно мешать поворотам руля.

Также следует соблюдать ряд следующих рекомендаций, благодаря которым риск травмировать ребёнка сведется если и не к нулю, то к минимуму:

  • не начинать езду, не одев шлем на голову крохи;
  • не нагружать велосипед дополнительным грузом;
  • перед каждой поездкой контролировать крепление к раме;
  • пристёгивать кроху на все ремни для безопасности;
  • проконтролировать, чтоб во время велопрогулки ребёнок не касался ногами или одеждой движущихся деталей;
  • пока кроха находится в кресле, велосипед нужно поддерживать;
  • закрыть доступ к пружинам, чтоб кроха не защемил пальцы;
  • соблюдать скоростной режим и ПДД во время движения;
  • в вечернее время предпочесть одежду со светоотражающими деталями.

Плюсы и минусы размещения детского сиденья на раме

Детское сиденье на велосипед своими руками

Всего существует 3 типа установки велокресел:

  • на раму;
  • на багажник;
  • на подседельный штырь.

При установке на багажное отделение можно рассчитывать на перевозку ребенка весом до 25 кг, отличную поддержку спины, наличие подножек и исключение снижения маневренности. Но у данных моделей нет амортизации, ввиду чего у ребенка могут в раннем возрасте развиться проблемы с позвоночником.

Если кресло монтируется на подседельную трубу – достигается максимальная мягкость, надёжность, грузоподъемность и безопасность. Но обзор у ребенка будет ограниченным, вождение – несколько неудобным (будут возникать непроизвольные виляния рулём), а общение с пассажиром будет невозможным, родители в таких случаях постоянно останавливаются. Иногда даже приходится устанавливать зеркала заднего вида на руль для визуализации положения ребенка.

Поэтому самым оптимальным методом считается установка кресла на верхнюю трубу рамы. Кроха находится между рулем и родителем, благодаря чему последний полностью контролирует ситуацию.

К другим положительным свойствам относятся:

  • широкая обзорность ребёнка;
  • отличная защита от шума и ветра;
  • высокие амортизационные свойства;
  • контроль взрослым психического или физического состояния малыша.

Однако, существует ряд и минусов размещения детского сиденья на раме:

  • сложность подбора изделия – характеристики каждой рамы различны;
  • в случае столкновения ребенок может пострадать больше взрослого;
  • неспокойные дети елозят в кресле и мешают взрослому сконцентрироваться на управлении.

Виды креплений для перевозки детей на раму

Детское сиденье на велосипед своими руками

Если делать выбор между креслом и таким видом крепления для перевозки малыша, как седло, то взрослым следует учитывать конструктивные особенности каждого изделия. Недостаточно знать положительные и отрицательные стороны только велокресла.

Седло

Детское сиденье на велосипед своими руками

Седло считается самым бюджетным решением. Для на чала следует рассмотреть его плюсы.

Достоинства

К ним относится:

  • возможность отличного контроля малыша;
  • обеспечение наилучшей обзорности;
  • дешевизна изделия;
  • диалог с ребёнком будет беспрепятственным.

Недостатки

Однако у данного варианта, по сравнению с велокреслом, имеется множество минусов. А именно:

  1. Отсутствие защиты.
  2. Невозможность фиксации пассажира.
  3. Значительные возрастные ограничения.
  4. Отсутствие упора для головы.
  5. Повороты руля становятся наиболее ограниченными ввиду неудобства.
  6. Амортизация практически минимальная, и заключается только в возможностях седла, ребёнок прочувствует все ямы кочки в полной мере.
  7. Женщинам перевозить крайне неудобно.
  8. Повышенный риск перелёта ребёнка через руль ввиду сдвинутого вперёд центра тяжести.
  9. Невозможность перевозки на основании п. 24.3 правил дорожного движения РФ.

Велокресло

Детское сиденье на велосипед своими руками

Перечисленными недостатками седла велокресло не обладает. Наоборот, оно обладает обратно пропорциональными характеристиками.

Достоинства

К положительным сторонам относятся:

  • наличие боковой и ножной защиты;
  • возможность фиксации ребёнка ремнями;
  • можно безопасно перевозить крох до года;
  • может включать в себя упор для головы;
  • наличие мягкой и качественной подкладки;
  • женщины могут без затруднения перевозить малыша;
  • за счёт смещения центра тяжести назад при резкой остановке кроха не перелетит через руль;
  • обладает повышенными амортизационными свойствами.

Недостатки

Зачастую кроме того, что ребенок может мешать во время движения, недостатков у данного изделия на раме не обнаруживают.

Но некоторые очень дешевые модели могут обладать следующими отрицательными характеристиками:

  • плохим качеством материалов;
  • пониженным максимальным удерживаемым весом;
  • малой высотой спинки, что не обеспечивает упора для головы;
  • не имеют ручек, за которые кроха может держаться;
  • пластмассовой кнопкой от замочков;
  • плохой защитой;
  • постоянной сбивкой настроек регулировки ремешков подножки;
  • мешают упоры тросиков;
  • заклинивание замков;
  • отсутствие наклеек светоотражателей или их малый размер.

Лучшие фирмы и модели

Детское сиденье на велосипед своими руками

Исходя из этого, следует рассмотреть несколько производидетелей.

К самым популярным относятся:

  1. Topeak. Все детали тщательно проработаны. Удобно, имеет отличную защиту, небольшую массу и обеспечивает высокую безопасность. Легко снимается и устанавливается. Качественные амортизаторы. Точек соединения к раме – несколько, включая страховочное. Имеется специальный барьер для обеспечения безопасности ручкам крохи и крупный светоотражатель. Женщины отметили удобство управления, не говоря уже о мужчинах.
  2. Hamax. Очередной вид долговечного, удобного и практичного кресла. Детали собраны по европейскому стандарту EN 14344. Крепится как на штырь, так и на багажник. Устанавливается и на подседельные трубы диаметром 28-40мм. Угол наклона может регулироваться, грузоподъёмность – до 23кг. Имеет 3 точки системы безопасности и нагрудный фиксатор. В качестве материала используется нетоксичный прочный пропилен.

Цены, и где купить?

Цена на изделие – не самый последний критерий выбора. В большинстве магазинов она начинается от 1400 рублей, но такие кресла могут быть некачественными или не содержать некоторые важные детали (подножки, нагрудный ремень, дополнительных точек фиксации, качественные амортизаторы).

Дорогие велокресла могут стоить 6500 рублей и более. Все зависит от производителя, качества изделия, списка опций и комплектации. Купить можно в интернет-магазине или любых других точках продаж, специализирующихся на реализации спортивных товаров.

Как сделать детское сиденье на раму своими руками?

Некоторых стоимость готового велокресла не устраивает. И они прибегают к самостоятельному изготовлению.

Для этого потребуются:

  • рама от старого велосипеда или другие стальные трубы;
  • швеллеры из металла;
  • сиденье;
  • сварочный аппарат;
  • сверло и длинные болты.

Чтоб отрезать и приварить трубу правильного размера, потребуется чертёж. Далее высверливают ряд швеллеров для крепежа и возможности регулировки высоты. Далее заваривают швеллеры и трубы последовательно: сначала несущую конструкцию из швеллеров, а затем уж подножки. По завершению прикручивают сидушку, затягивают крепежные болты.

Существует и другой способ, по которому для изготовления велокресла потребуется:

  • дрель;
  • пластина из металла;
  • болты;
  • скобы;
  • сидушка от пластикового детского стула.

Работа заключается в следующем. Сначала в крыле в области колеса делают отверстие, вкручивают болт, поверх него надевают скобу и закручивают. Следующий этап включает измерение стула, после чего на расстоянии 0,8-1 от его длины от заднего крепления высверливается в крыле отверстия для пластины и в ней по краям.

После этого сидушку высверливают и прикручивают на болты. Завершающий этап – обивка паролоном с мягкими материалами и монтаж ремня безопасности.

Установка детского велосидения на раму

Важно понимать, что установка детского велосидения на раму, сделанного самостоятельно, приводит к понижению уровня безопасности. Поэтому самодельным все-таки стоит предпочесть велокресла, выпускаемыми производством.

Основные модели имеют схожую инструкцию по установке кресла:

  • вставить штопорные штифты под основой кресла;
  • одновременно с этим удерживать его в незамкнутом положении для регулировки;
  • отсоединить подвеску, провернув её вверх;
  • разместить крепёжную скобу над рамой и прикрепить её металлическими подкладками и винтами для крепежа;
  • винты не затягивать до полной регулировки;
  • отрегулировав кресло, затянуть винты.

Приветствую постоянных посетителей и гостей сайта LifeXakep.ru В этой статье я расскажу вам как самостоятельно можно сделать деское сидение для скоростного велосипеда.baby sedlo

Многие могут усмехнуться, проще купить, чем делать самому. Для кого-то так и есть, но у меня была ситуация, в которой сделать детское сидение самостоятельно стало единственным вариантом.

В моем населенном пункте нет впродаже детских сидений для скоростного велосипеда, только для обычных с рамкой или вместо багажника. Понятно что ни один из этих вариантов не подходит для скоростного велосипеда, потому как их там просто некуда крепить.

И так приступим. Было решено сделать сидение максимально просто и надежно, а в качестве бонуса еще и не дорого.

В гараже нашел кусок 12мм фанеры, из которого было вырезано 2 элемента детского сидения, поджопник и спинка. Размеры были взяты так сказать на глаз, и подошли очень удачно. Поэтуму рекомендую всем подбирать индивидуально. Вот размеры которые я применил, чо бы вам было легче ориентироваться. Поджопник: ширина 22см длинна 25. Спинка: 22х15.

Получившиеся части обработал УШМ (болгаркой) с наждачным кругом. Закруглил углы, шлифонул торцы.

После обработки скрепляем металлическими уголками будущее детское сидение. Я применил два уголка 50х50 мм под 90 0 . Крепим уголки короткими саморезами,с большой шляпкой, по 3 штуки на сторону.Итого 12 штук на два уголка. Должно получится примерно следующее.

1

Далее я сделал по бокам две ручки. Для изготовления была куплена металлопластиковая труба диаметром 15 мм и длинной 1 метр.

Размеры ручек подбираются опытным путем и индивидуально для каждого сидения. Отмерив и отрезав нужные размеры, необходимо расплющить концы трубок с двух сторон, присерно 2-3 см с каждой стороны.

Посмотрев на фото, вы поймете как делать и сможете отмерить нужную длинну. Ручки крепим маленькими саморезами с большой шляпкой. С каждой стороны ручки по 2 самореза. Итого 8 самотрезов на две ручки

2

После того как вы скрепили между собой поджопник и спинку, приделали к нему ручки, необходимо придумать крипление сидения к раме велосипеда.

Мне в голову пришла идея использовать часть хомута для труб, которые продаются в любом магазине сантехники. Хомуты подбираются опытным путем под раму велосипеда. Мне понадобилось два таких хомута, точнее две половинки от двух хомутов.

homut

Примеряем сидение на раму велосипеда. Приставляем хомуты с низу рамы и размечаем на сидении 4 отверстия под болты. Сверлим в сидении отверстия. Я брал для крипления болты с резьбой М6.Под сидение. Должно получиться примерно так:

3

На верхнюю часть рамы советую положить прорезиненный материал, что бы не поцарапать раму. Я применил кусок толстого линолиума.

Можно крепить сидение к раме велосипеда. Как это сделать, я думаю всем понятно.

7

В принципе изготовление детского сидения для скоростного велосипеда сделано и можно было бы статью заканчивать, но для более эстетичного вида, не лишним будет обшить сидение паралоном и кожзамом. Но если не втерпеж, то можно подстелить мягкую материю и в путь.

Берем паралон 2-3 см толщиной и крепим его на поджопник и спинку детского сидения. Можно с помощью строительного степлера, ну или клея. например. Должно получиться примерно так:

4

Далее надо наше детское сидение для велосипеда обтянуть кожзаменителем. Я купил 1М 2 материала.

Перед тем как приступить к обтяжки сидения, советую открутить ручки.

Прикладываем кожзам к нижней части поджопника и через заднюю часть спинки натягиваем и крепим материал к сидению. И так по кругу, пока не дойдете до того места откуда начинали.

Во время этой процедуры наверняка возникнут сложности, дело не простое, но надо пробовать. Наберитесь терпения, не для дяди делаете же. Должно получиться примерно так:

5

Вот теперь крепим детское сидение, которое вы сделали самостоятельно, на раму скоростного велосипеда (можно и не скоростного)

8

Сидение протестированно на суровых Российских дорогах. Держится на раме намертво, нет качения и люфтов, так что можно не бояться за свое чадо.

В итоге подсчитал сумму которую я затратил на изготовления детского сидения для скоростного велосипеда.

  • 2 уголка — 16 рублей
  • 1м трубы — 40 рублей
  • 1м 2 кожзама — 105 рублей
  • Остальное было в налачии.

Итого получилось 161 рубль. Это вся сумма которую я потратил на материалы для детского сидения.

Получилось довольно не плохо, а главное надежно, но и не дорого.

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, и я вам обязательно отвечу. Спасибо за внимание.

Переднее или заднее?

Малыша можно посадить впереди себя или позади. Впереди сажают крохотных детей, так их лучше контролировать, да и им увлекательно, потому что спереди отличный обзор.

Для удобства родителей следует выбирать кресло, которое легко устанавливать, многие производители указывают это как преимущество в своих моделях. Ездить можно сразу, как только малыш научится хорошо сидеть, это происходит в возрасте 6-9 месяцев, а и вес детей в этом возрасте рама спокойно выдерживает. Пересаживать за спину рекомендуется тогда, когда дети мешают видимости и рулению, это около 3 лет.

Рассмотрим особенности каждого вида детского велосипедного сидения.

Выбирая кресло на раму, обратите внимание, чтобы сама по себе рама не была покатой, по ней не должны проходить провода или тросики.

Когда лучше пересаживать детей в заднее кресло? Обычно тогда, когда ножки ребенка доходят до уровня середины переднего колеса. Крепление заднего кресла производится на подседельной трубе или на багажнике. Модели кресел могут иметь функции сна, возможность наклона спинки и вентиляционные отверстия. Чтобы наблюдать за своим малышом за спиной рекомендуется сделать крепление для зеркал заднего вида.

Папы, которые имеют немного времени и смекалки, могут самостоятельно соорудить своими руками детское сидение. Самодельное будет отличаться от магазинного, однако обойдется родителям значительно дешевле. Самое главное — предусмотреть удобное сидение и надежные крепления.

Движение без опасности

Детские сидение на раме

Когда речь идет о детях и езде, первое, о чем задумываются, насколько это безопасно для ребенка, поэтому шлем — это неотъемлемая часть велопрогулки с детьми.

Перед поездкой проверяйте все ли крепления надежны и хорошо держат, всегда пристегивайте чадо ремнями безопасности.Современные производители выпускают регулируемые мягкие 3-х и 5-ти точечные ремни. В моделях на багажник ножки ребенка фиксируются на подножках пластиковыми ремешками с перфорацией, чтобы случайно не попали в спицы колеса, а сами подножки могут быть регулируемыми.

Не важно, куплено ли детское сидение в магазине или сделано любящим папой своими руками, значимым критерием является то, насколько оно безопасно, поэтому не поленитесь лишний раз проверить крепления.

Такой аксессуар, как детское кресло на велосипед позволит устраивать прогулки для совсем маленьких райдеров.

Детское велокресло своими руками

Поездки на велосипеде с ребенком должны быть максимально безопасными. Как с этим совмещается установленное детское сиденье на велосипед на раму? И насколько безопасно перевозить на нем ребенка?

Детское велокресло своими руками

Как известно, наличие велокресла помогает быстрее привлечь детей к велоспорту и здоровому образу жизни. Дети смотрят, насколько нравится взрослым это увлечение, и постепенно понимают, что ездить на велосипеде – приятно и полезно.

Производители велокресел выпускают изделия для детей от года, а весь возрастной диапазон – масштабен. Тут родители сами решают, до скольки лет крохе ездить на сиденье, установленном на раме.

Важность безопасной перевозки детей

Детское велокресло своими руками

Однако, поездка должна быть не только для обоих пассажиров полезной, но и безопасной. Безопасной она будет только в том случае, если велокресло будет соответствовать следующим критериям:

  1. Защита. Должна быть не только в области ног, но и по бокам. При её наличии резкое торможение наиболее безопасно для ребенка.
  2. Фиксация. Заключается в использовании привязных ремней и определённая фиксация ног, благодаря чему исключается попадание ног в спицы или их травмирования при падении.
  3. Указание возрастных и весовых ограничений. Большинство производителей указывает, что детей можно возить в возрасте от 9 месяцев. По весу – ограничение не более 22кг. Но педиатры утверждают, что возить на велосипеде детей с неокрепшим позвоночником запрещено. Да и наклон спинки у велокресел не регулируется, и от длительных поездок на велосипеде дети быстро устают. Поэтому на общие рекомендации опираться не следует.

Также следует соблюдать ряд следующих рекомендаций, благодаря которым риск травмировать ребёнка сведется если и не к нулю, то к минимуму:

  • не начинать езду, не одев шлем на голову крохи;
  • не нагружать велосипед дополнительным грузом;
  • перед каждой поездкой контролировать крепление к раме;
  • пристёгивать кроху на все ремни для безопасности;
  • проконтролировать, чтоб во время велопрогулки ребёнок не касался ногами или одеждой движущихся деталей;
  • пока кроха находится в кресле, велосипед нужно поддерживать;
  • закрыть доступ к пружинам, чтоб кроха не защемил пальцы;
  • соблюдать скоростной режим и ПДД во время движения;
  • в вечернее время предпочесть одежду со светоотражающими деталями.

Плюсы и минусы размещения детского сиденья на раме

Детское велокресло своими руками

Всего существует 3 типа установки велокресел:

  • на раму;
  • на багажник;
  • на подседельный штырь.

При установке на багажное отделение можно рассчитывать на перевозку ребенка весом до 25 кг, отличную поддержку спины, наличие подножек и исключение снижения маневренности. Но у данных моделей нет амортизации, ввиду чего у ребенка могут в раннем возрасте развиться проблемы с позвоночником.

Если кресло монтируется на подседельную трубу – достигается максимальная мягкость, надёжность, грузоподъемность и безопасность. Но обзор у ребенка будет ограниченным, вождение – несколько неудобным (будут возникать непроизвольные виляния рулём), а общение с пассажиром будет невозможным, родители в таких случаях постоянно останавливаются. Иногда даже приходится устанавливать зеркала заднего вида на руль для визуализации положения ребенка.

Поэтому самым оптимальным методом считается установка кресла на верхнюю трубу рамы. Кроха находится между рулем и родителем, благодаря чему последний полностью контролирует ситуацию.

К другим положительным свойствам относятся:

  • широкая обзорность ребёнка;
  • отличная защита от шума и ветра;
  • высокие амортизационные свойства;
  • контроль взрослым психического или физического состояния малыша.

Однако, существует ряд и минусов размещения детского сиденья на раме:

  • сложность подбора изделия – характеристики каждой рамы различны;
  • в случае столкновения ребенок может пострадать больше взрослого;
  • неспокойные дети елозят в кресле и мешают взрослому сконцентрироваться на управлении.

Виды креплений для перевозки детей на раму

Детское велокресло своими руками

Если делать выбор между креслом и таким видом крепления для перевозки малыша, как седло, то взрослым следует учитывать конструктивные особенности каждого изделия. Недостаточно знать положительные и отрицательные стороны только велокресла.

Седло

Детское велокресло своими руками

Седло считается самым бюджетным решением. Для на чала следует рассмотреть его плюсы.

Достоинства

К ним относится:

  • возможность отличного контроля малыша;
  • обеспечение наилучшей обзорности;
  • дешевизна изделия;
  • диалог с ребёнком будет беспрепятственным.

Недостатки

Однако у данного варианта, по сравнению с велокреслом, имеется множество минусов. А именно:

  1. Отсутствие защиты.
  2. Невозможность фиксации пассажира.
  3. Значительные возрастные ограничения.
  4. Отсутствие упора для головы.
  5. Повороты руля становятся наиболее ограниченными ввиду неудобства.
  6. Амортизация практически минимальная, и заключается только в возможностях седла, ребёнок прочувствует все ямы кочки в полной мере.
  7. Женщинам перевозить крайне неудобно.
  8. Повышенный риск перелёта ребёнка через руль ввиду сдвинутого вперёд центра тяжести.
  9. Невозможность перевозки на основании п. 24.3 правил дорожного движения РФ.

Велокресло

Детское велокресло своими руками

Перечисленными недостатками седла велокресло не обладает. Наоборот, оно обладает обратно пропорциональными характеристиками.

Достоинства

К положительным сторонам относятся:

  • наличие боковой и ножной защиты;
  • возможность фиксации ребёнка ремнями;
  • можно безопасно перевозить крох до года;
  • может включать в себя упор для головы;
  • наличие мягкой и качественной подкладки;
  • женщины могут без затруднения перевозить малыша;
  • за счёт смещения центра тяжести назад при резкой остановке кроха не перелетит через руль;
  • обладает повышенными амортизационными свойствами.

Недостатки

Зачастую кроме того, что ребенок может мешать во время движения, недостатков у данного изделия на раме не обнаруживают.

Но некоторые очень дешевые модели могут обладать следующими отрицательными характеристиками:

  • плохим качеством материалов;
  • пониженным максимальным удерживаемым весом;
  • малой высотой спинки, что не обеспечивает упора для головы;
  • не имеют ручек, за которые кроха может держаться;
  • пластмассовой кнопкой от замочков;
  • плохой защитой;
  • постоянной сбивкой настроек регулировки ремешков подножки;
  • мешают упоры тросиков;
  • заклинивание замков;
  • отсутствие наклеек светоотражателей или их малый размер.

Лучшие фирмы и модели

Детское велокресло своими руками

Исходя из этого, следует рассмотреть несколько производидетелей.

К самым популярным относятся:

    Topeak. Все детали тщательно проработаны. Удобно, имеет отличную защиту, небольшую массу и обеспечивает высокую безопасность. Легко снимается и устанавливается. Качественные амортизаторы. Точек соединения к раме – несколько, включая страховочное. Имеется специальный барьер для обеспечения безопасности ручкам крохи и крупный светоотражатель. Женщины отметили удобство управления, не говоря уже о мужчинах.

Цены, и где купить?

Цена на изделие – не самый последний критерий выбора. В большинстве магазинов она начинается от 1400 рублей, но такие кресла могут быть некачественными или не содержать некоторые важные детали (подножки, нагрудный ремень, дополнительных точек фиксации, качественные амортизаторы).

Дорогие велокресла могут стоить 6500 рублей и более. Все зависит от производителя, качества изделия, списка опций и комплектации. Купить можно в интернет-магазине или любых других точках продаж, специализирующихся на реализации спортивных товаров.

Как сделать детское сиденье на раму своими руками?

Некоторых стоимость готового велокресла не устраивает. И они прибегают к самостоятельному изготовлению.

Для этого потребуются:

  • рама от старого велосипеда или другие стальные трубы;
  • швеллеры из металла;
  • сиденье;
  • сварочный аппарат;
  • сверло и длинные болты.

Чтоб отрезать и приварить трубу правильного размера, потребуется чертёж. Далее высверливают ряд швеллеров для крепежа и возможности регулировки высоты. Далее заваривают швеллеры и трубы последовательно: сначала несущую конструкцию из швеллеров, а затем уж подножки. По завершению прикручивают сидушку, затягивают крепежные болты.

Существует и другой способ, по которому для изготовления велокресла потребуется:

  • дрель;
  • пластина из металла;
  • болты;
  • скобы;
  • сидушка от пластикового детского стула.

Работа заключается в следующем. Сначала в крыле в области колеса делают отверстие, вкручивают болт, поверх него надевают скобу и закручивают. Следующий этап включает измерение стула, после чего на расстоянии 0,8-1 от его длины от заднего крепления высверливается в крыле отверстия для пластины и в ней по краям.

После этого сидушку высверливают и прикручивают на болты. Завершающий этап – обивка паролоном с мягкими материалами и монтаж ремня безопасности.

Установка детского велосидения на раму

Важно понимать, что установка детского велосидения на раму, сделанного самостоятельно, приводит к понижению уровня безопасности. Поэтому самодельным все-таки стоит предпочесть велокресла, выпускаемыми производством.

Основные модели имеют схожую инструкцию по установке кресла:

  • вставить штопорные штифты под основой кресла;
  • одновременно с этим удерживать его в незамкнутом положении для регулировки;
  • отсоединить подвеску, провернув её вверх;
  • разместить крепёжную скобу над рамой и прикрепить её металлическими подкладками и винтами для крепежа;
  • винты не затягивать до полной регулировки;
  • отрегулировав кресло, затянуть винты.

Четыре года назад появилась у меня потребность возить ребёнка на велосипеде. Ну в смысле, вдвоём на нужно было съездить в детский садик, в магазин и т.д. Поскольку на тот момент моему сынишке было всего три годика, то на своём трёхколёсном он за мной не поспевал:-). Покопался я тогда в просторах интернета в поисках НЕДОРОГОГО детского велокресла и понял, что оно мне не по карману, поскольку цена на них начиналась от 700грн. Для примера — мой велосипед тогда стоил 840грн.

Решено было обойтись своими силами, поскольку конструкция не такая уж и сложная. Забегая вперёд, скажу что данная проблема оказалась совсем не проблемой. В предыдущих постах была фотография конструкции, которая получилась из старого велосипедного сиденья и алюминиевой пластины.

велосипед с двумя сидениями

Конструкция получилась лёгкой, не мешающей передвижению и что немаловажно — быстросъёмной. Успешно перекочевала по прошествии четырёх лет на мой следующий велосипед и теперь вместо подросшего за это время сынишки я перевожу маленькую дочурку.

велосипед с сиденьем для ребёнка и багажником

Итак, возвращаюсь к событиям четырёхлетней давности.

Пошарив у себя в сарае, я нашёл алюминиевую пластину шириной 20мм и толщиной 3мм. Из неё предполагал сделать опоры для ног ребёнка (подножки) и хомут для крепления второго сидения на велосипед. Второе сидение у меня оставалось родное от старого велосипеда. Велосипед — ARDIS Santana. Он хоть и китайский, но довольно безпроблемный.

комплект для дополнительного сидения

Жаль, что не осталось фотографий самого процесса изготовления детского «велокресла». Но выложу фото уже готового, думаю не трудно догадаться по фото что к чему. Итак согнул кусок алюминиевой пластины в форму хомута на раму. В ушках дрелью проделал отверстия для крепления сидения. Отверстия напильником расширил до квадратных, поскольку оська крепления сидухи квадратная. Закрепил этим хомутом на раме велосипеда второе седло. Расстояние от него до руля потом выбирается по посадке ребёнка. В качестве прокладки между хомутом и рамой выступил кусок линолеума.

хомут для крепления на раму

Для подножки использовал всё тот же кусок алюминиевой пластины. Отрезал 230мм, просверлил два отверстия для крепления её двумя болтиками от держателя бутылки. Сверху к ней прикрепил на двух болтиках металлическую трубку диаметром 10мм. Не знаю от чего была трубка — просто в сарае давно болталась без дела. Сверху трубки натянул оплётку от водяного шланга — чисто в декоративных целях. Закрепил подножку на раме вместе с держателем бутылки.

детальное фото второго сидения для ребёнка

Получилось весьма удобное для ребёнка сиденье — посадка у него как на мотоцикле. Я могу контролировать действия ребёнка, поскольку он сидит у меня на раме спереди. Затраты — практически нулевые (на то время для меня это самое важное было). Время на изготовление затрачено около часа. Снимается — одевается «велокресло» за две минуты. Конструкция проверена временем и теперь стоит у меня на другом велосипеде.

Приветствую постоянных посетителей и гостей сайта LifeXakep.ru В этой статье я расскажу вам как самостоятельно можно сделать деское сидение для скоростного велосипеда.baby sedlo

Многие могут усмехнуться, проще купить, чем делать самому. Для кого-то так и есть, но у меня была ситуация, в которой сделать детское сидение самостоятельно стало единственным вариантом.

В моем населенном пункте нет впродаже детских сидений для скоростного велосипеда, только для обычных с рамкой или вместо багажника. Понятно что ни один из этих вариантов не подходит для скоростного велосипеда, потому как их там просто некуда крепить.

И так приступим. Было решено сделать сидение максимально просто и надежно, а в качестве бонуса еще и не дорого.

В гараже нашел кусок 12мм фанеры, из которого было вырезано 2 элемента детского сидения, поджопник и спинка. Размеры были взяты так сказать на глаз, и подошли очень удачно. Поэтуму рекомендую всем подбирать индивидуально. Вот размеры которые я применил, чо бы вам было легче ориентироваться. Поджопник: ширина 22см длинна 25. Спинка: 22х15.

Получившиеся части обработал УШМ (болгаркой) с наждачным кругом. Закруглил углы, шлифонул торцы.

После обработки скрепляем металлическими уголками будущее детское сидение. Я применил два уголка 50х50 мм под 90 0 . Крепим уголки короткими саморезами,с большой шляпкой, по 3 штуки на сторону.Итого 12 штук на два уголка. Должно получится примерно следующее.

1

Далее я сделал по бокам две ручки. Для изготовления была куплена металлопластиковая труба диаметром 15 мм и длинной 1 метр.

Размеры ручек подбираются опытным путем и индивидуально для каждого сидения. Отмерив и отрезав нужные размеры, необходимо расплющить концы трубок с двух сторон, присерно 2-3 см с каждой стороны.

Посмотрев на фото, вы поймете как делать и сможете отмерить нужную длинну. Ручки крепим маленькими саморезами с большой шляпкой. С каждой стороны ручки по 2 самореза. Итого 8 самотрезов на две ручки

2

После того как вы скрепили между собой поджопник и спинку, приделали к нему ручки, необходимо придумать крипление сидения к раме велосипеда.

Мне в голову пришла идея использовать часть хомута для труб, которые продаются в любом магазине сантехники. Хомуты подбираются опытным путем под раму велосипеда. Мне понадобилось два таких хомута, точнее две половинки от двух хомутов.

homut

Примеряем сидение на раму велосипеда. Приставляем хомуты с низу рамы и размечаем на сидении 4 отверстия под болты. Сверлим в сидении отверстия. Я брал для крипления болты с резьбой М6.Под сидение. Должно получиться примерно так:

3

На верхнюю часть рамы советую положить прорезиненный материал, что бы не поцарапать раму. Я применил кусок толстого линолиума.

Можно крепить сидение к раме велосипеда. Как это сделать, я думаю всем понятно.

7

В принципе изготовление детского сидения для скоростного велосипеда сделано и можно было бы статью заканчивать, но для более эстетичного вида, не лишним будет обшить сидение паралоном и кожзамом. Но если не втерпеж, то можно подстелить мягкую материю и в путь.

Берем паралон 2-3 см толщиной и крепим его на поджопник и спинку детского сидения. Можно с помощью строительного степлера, ну или клея. например. Должно получиться примерно так:

4

Далее надо наше детское сидение для велосипеда обтянуть кожзаменителем. Я купил 1М 2 материала.

Перед тем как приступить к обтяжки сидения, советую открутить ручки.

Прикладываем кожзам к нижней части поджопника и через заднюю часть спинки натягиваем и крепим материал к сидению. И так по кругу, пока не дойдете до того места откуда начинали.

Во время этой процедуры наверняка возникнут сложности, дело не простое, но надо пробовать. Наберитесь терпения, не для дяди делаете же. Должно получиться примерно так:

5

Вот теперь крепим детское сидение, которое вы сделали самостоятельно, на раму скоростного велосипеда (можно и не скоростного)

8

Сидение протестированно на суровых Российских дорогах. Держится на раме намертво, нет качения и люфтов, так что можно не бояться за свое чадо.

В итоге подсчитал сумму которую я затратил на изготовления детского сидения для скоростного велосипеда.

  • 2 уголка — 16 рублей
  • 1м трубы — 40 рублей
  • 1м 2 кожзама — 105 рублей
  • Остальное было в налачии.

Итого получилось 161 рубль. Это вся сумма которую я потратил на материалы для детского сидения.

Получилось довольно не плохо, а главное надежно, но и не дорого.

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, и я вам обязательно отвечу. Спасибо за внимание.

Переднее или заднее?

Малыша можно посадить впереди себя или позади. Впереди сажают крохотных детей, так их лучше контролировать, да и им увлекательно, потому что спереди отличный обзор.

Для удобства родителей следует выбирать кресло, которое легко устанавливать, многие производители указывают это как преимущество в своих моделях. Ездить можно сразу, как только малыш научится хорошо сидеть, это происходит в возрасте 6-9 месяцев, а и вес детей в этом возрасте рама спокойно выдерживает. Пересаживать за спину рекомендуется тогда, когда дети мешают видимости и рулению, это около 3 лет.

Рассмотрим особенности каждого вида детского велосипедного сидения.

Выбирая кресло на раму, обратите внимание, чтобы сама по себе рама не была покатой, по ней не должны проходить провода или тросики.

Когда лучше пересаживать детей в заднее кресло? Обычно тогда, когда ножки ребенка доходят до уровня середины переднего колеса. Крепление заднего кресла производится на подседельной трубе или на багажнике. Модели кресел могут иметь функции сна, возможность наклона спинки и вентиляционные отверстия. Чтобы наблюдать за своим малышом за спиной рекомендуется сделать крепление для зеркал заднего вида.

Папы, которые имеют немного времени и смекалки, могут самостоятельно соорудить своими руками детское сидение. Самодельное будет отличаться от магазинного, однако обойдется родителям значительно дешевле. Самое главное — предусмотреть удобное сидение и надежные крепления.

Движение без опасности

Детские сидение на раме

Когда речь идет о детях и езде, первое, о чем задумываются, насколько это безопасно для ребенка, поэтому шлем — это неотъемлемая часть велопрогулки с детьми.

Перед поездкой проверяйте все ли крепления надежны и хорошо держат, всегда пристегивайте чадо ремнями безопасности.Современные производители выпускают регулируемые мягкие 3-х и 5-ти точечные ремни. В моделях на багажник ножки ребенка фиксируются на подножках пластиковыми ремешками с перфорацией, чтобы случайно не попали в спицы колеса, а сами подножки могут быть регулируемыми.

Не важно, куплено ли детское сидение в магазине или сделано любящим папой своими руками, значимым критерием является то, насколько оно безопасно, поэтому не поленитесь лишний раз проверить крепления.

Такой аксессуар, как детское кресло на велосипед позволит устраивать прогулки для совсем маленьких райдеров.

ТОП—7. Лучшие детские велокресла (на раму, багажник). Рейтинг кресел на велосипед 2020 года!

Велокресла

Всем привет! Сегодня я предлагаю вашему вниманию обзор семи лучших детских велокресел по версии нашего канала. Все представленные в обзоре велокресла обладают высокой степенью надежности, выполнены из прочных качественных материалов и помогут вам комфортно и безопасно перевозить малыша на вашем велосипеде даже во время длительных прогулок. Велокресла можно крепить как на раму, так и на багажник. Итак, начнем!

Hamax Kiss

Первое в нашем обзоре — легкое надежное детское велокресло Hamax Kiss предназначено для перевозки детей от 1 года до 6-7 лет. Оно крепится на подседельную раму (с багажником или без него), с помощью прочного замочного механизма. Сиденье сделано из качественного прочного пластика со специальными ремнями для безопасности ребенка.

Конструкция удерживается при помощи стальной подвески. Есть регулируемый ремень безопасности. Дополнительные мягкие пряжки для фиксации ребенка в кресле очень легкие и комфортные. Они надежны и позволяют при необходимости совершать резкие маневры и торможения даже при быстрой езде. При этом малыш не испытывает неудобств во время движения велосипеда. Ремни регулируются в соответствии с ростом ребенка.

Есть защита от произвольного расстегивания. Самостоятельно открыть замок ремней малыш также не сможет.

Эргономика велокресла рассчитана так, что его спинка не будет мешать голове ребенка в моменты, когда он хочет откинуться назад.

Hamax рекомендует всегда надевать шлем при использовании детского сиденья.

  • цвет – голубой, зеленый, красный, серый;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на подседельную раму;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – трехточечные;
  • мягкая накладка на сиденье;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • велошлем в комплекте;
  • диаметр трубы рамы – 28-40 мм.
  • вес – 4 кг;

Polisport KOOLAH FF

Очень легкое надежное велокресло Polisport KOOLAH FF предназначено для перевозки малышей от 1 года до 6-7 лет. Оно ставится на подседельную раму. Ребенок располагается по ходу движения велосипеда лицом вперед позади родителя. Отдельное крепление, устанавливается за раму под седлом. Оно совместимо с овальными и круглыми подседельными трубами велосипеда. Диаметр труб от 28 до 40 мм. Есть надежный устойчивый фиксатор с предохранением от случайного открытия. Фиксатор не мешает во время езды без велокресла. У него внутри есть резиновый слой, который предохраняет велосипед от появления царапин. Крепление несколько гасит вибрации, возникающие во время движения, обеспечивая ребенку комфортное передвижение. Дополнительный ремень безопасности пристегивается к раме велосипеда.

Кресло снащено трехточечным ремнем безопасности. Есть регулировка высоты защитных подставок для ног. Можно установить четыре позиции.

Ребенок может опереться на спинку. При этом защитный велошлем ему не помешает, не вызовет дискомфорта.

  • цвет – бежевый, оранжевый, серебристый, серый;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на подседельную раму;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – трехточечные;
  • мягкая накладка на сиденье;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • диаметр трубы рамы – 28-40 мм;
  • диаметр колес – 26-28;
  • вес – 3,13 кг;

Bellelli Pepe Standard

Велокресло Bellelli Pepe Standard устанавливается на заднюю подседельную раму велосипеда. Оно предназначено для перевозки детей от 1 года до 7 лет (весом до 22 кг).

Удобное прочное пластиковое кресло с вентилируемой спинкой оснащено мягкой накладкой на сиденье и позволяет ребенку комфортно располагаться в нем во время велопрогулки. Сиденье надежно фиксируется при помощи креплений.

Для удерживания ребенка внутри кресла предусмотрены трехточечные ремни безопасности с системой baby control, не позволяющей ребенку случайно открыть замок или произвольно раскрыться. Ремни регулируются в соответствии с ростом ребенка. Есть регулируемая защитная платформа для ног. Комфорт при езде обеспечен.

  • цвет – бежевый, розовый, белый, синий, черный, серый;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на подседельную раму;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – трехточечные;
  • мягкая накладка на сиденье;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • диаметр трубы рамы – 25-46 мм;
  • диаметр колес – 26-28;
  • вес – 3,2 кг.

THULE Yepp Maxi Easyfit

Очень легкое надежное детское велосипедное сиденье устанавливается на задний багажник с окном EasyFit или на багажник, оснащенный переходником Thule Yepp Maxi EasyFit. Его можно приобрести отдельно. Кресло вместительное. У него есть мягкое сиденье, позволяющее комфортно переносить езду на велосипеде детям от 1 года до 6 лет.

Ребенок надежно удерживается внутри велокресла благодаря регулируемому пятиточечному ремню безопасности. Лямки отделаны мягкой подкладкой для удобства малыша. Фиксаторы ремней оснащены защитой от случайного расстегивания. Ребенок не может самостоятельно их открыть.

На корпусе кресла есть светоотражающие элементы, обеспечивающие дополнительную видимость маленького пассажира на дороге в темное время суток. Кресло адаптируется к параметрам ребенка по мере его роста. Опоры для ног также регулируются по длине. Есть защита от попадания ступней в спицы велосипеда. Сиденье оснащено водоотталкивающими материалами и долго остается сухим и чистым.

  • цвет – белый, голубой, черный, серый;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на багажник с окном EasyFit или багажник с переходником Thule Yepp Maxi EasyF;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – пятиточечные;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • вес – 3,8 кг.

Bobike One maxi

Удобное очень легкое заднее велокресло Bobike One maxi предназначено для перевозки на велосипеде детей в возрасте от 9 месяцев до 5 лет, весом от 9 до 22 кг. У кресла уникальная надежная двустенная конструкция и несколько вариантов расцветки, широкое вместительное сиденье. Вместо текстильной подкладки используется комфортная мягкая подкладка из водоотталкивающего материала. Благодаря ей велокресло долго остается чистым и сухим.

Велокресло устанавливается на багажник шириной от 120 до 175 мм (стандарт EN 1487) с помощью крепления Easy mount с использованием пятимиллиметрового шестигранника (входит в комплект).

Ребенок надежно удерживается внутри при помощи удобных наплечных ремней, оснащенных мягкими нескользящими накладками. Они не натирают, и не создают дискомфорта при езде. У ремней есть надёжная застёжка. Она оснащена специальной защитой от самопроизвольного расстегивания. Самостоятельно расстегнуть застежку малыш также не сможет.

Подставки для ног легко регулируются по высоте без использования инструментов и имеют защиту от попадания ног в спицы. Большой светоотражатель на задней стороне велокресла увеличивает видимость на дороге, обеспечивая дополнительную безопасность маленького пассажира даже в темное время суток.

  • цвет – белый, желтый, красный, серый и другие;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на багажник шириной от 120 до 175 мм (стандарт EN 1487) с помощью крепления Easy mount;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – пятиточечные;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • диаметр трубы рамы – 28-40 мм;
  • диаметр колес – 24-29;
  • вес – 3,7 кг.

THULE Yepp Mini

Детское велосипедное кресло Thule Yepp Mini предназначено для перевозки детей от 9 месяцев до 3 лет (до 15 кг). Оно легкое, компактное и вместительное при этом. Кресло ставится на переднюю раму велосипеда и совместимо с большинством моделей. У кресла есть удобное мягкое сиденье. Оно оснащено специальной прокладкой. Толчки и вибрация при езде не приносят существенного дискомфорта малышу.

Ребенок удерживается внутри кресла при помощи пятиточечного ремня безопасности. Накладки на ремни мягкие, не натирают и не мешают комфортной велопрогулке. Ремни безопасности фиксируются при помощи надежной застежки. Есть защита от самопроизвольного расстегивания. Ребенок сам не может расстегнуть ремень.

Во время езды малыш может держаться за удобную ручку. Прочная посадка ребенка обеспечивается благодаря наличию регулируемых опор для ног и фиксирующему ремню. Сиденье адаптируется к параметрам ребёнка по мере его роста.

Сиденье покрыто водоотталкивающим материалом. Оно не мокнет и не задерживает влагу, мало пачкается и его легко чистить. Велокресло очень легкое и имеет небольшой вес всего 3,5 кг.

  • цвет – белый;
  • тип кресла – переднее;
  • установка – на руль/головную раму;
  • вес ребенка – до 15 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – пятиточечные;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • вес – 3,5 кг.

Hamax Observer

Детское велосипедное кресло Hamax Caress Observer рассчитано на перевозку детей от 9 месяцев до трех лет, если по весу они не превышают 15 кг. Велосипедное кресло крепится перед рулем.
Такое расположение детского сиденья позволяет ребенку видеть перед собой путь, по которому движется велосипед.

Кресло ставится на рулевую колонку и закрепляется с помощью специального кронштейна. При этом, труба велосипеда должна быть от 22 до 40 мм толщиной.

Велокресло Hamax удобное, функциональное, легкое. У него широкое сиденье. Ребенок удерживается внутри с помощью надежных ремней безопасности. Есть прочная удобная защелка. Ее фиксатор защищен от произвольного самооткрывания. Защелки надежны и ребенок не может самостоятельно их расстегнуть.

Велокресло можно настроить в соответствии с ростом ребенка. Опоры для ног регулируются по высоте. Есть защита от попадания ног в спицы велосипеда. Детское велокресло имеет небольшой вес – 4,3 кг. Позволяет брать ребенка с собой на длительные велосипедные прогулки.

  • цвет – белый;
  • тип кресла – переднее;
  • установка – на руль/головную раму;
  • вес ребенка – до 15 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – пятиточечные;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • крепление для труб от 22 до 40 мм;
  • вес – 4,3 кг.

Сегодня я познакомил вас с топом семи детских велокресел Они отличаются своими характеристиками, весом, объемом, способом установки на велосипед. Одни кресла крепятся на заднюю раму или багажник, другие устанавливаются на руль или переднюю раму и позволяют малышу обозревать полную картину путешествия. Какая установка удобнее, решать вам. Какое велосипедное сиденье понравилось вам больше всего? Какое из них вы бы хотели приобрести для своего малыша? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях. Какое кресло вы бы не выбрали, помните о том, что для безопасных велосипедных прогулок вашего малыша также необходимо купить велосипедный шлем, а для перевозки детей 9 месяцев необходимо предварительно проконсультироваться с педиатром.

Детские кресла для велосипеда на раму

Детские кресла для велосипеда на раму

Передвижения с малышом требуют от родителей наличия определенных приспособлений для транспортировки младшего члена семьи. Этот вопрос также касается совместных поездок на велосипеде. Для таких целей существуют специальные детские кресла, которые удастся разместить на велосипедной раме.

Достоинства и недостатки

Детское велосиденье – востребованное приспособление среди родителей, и оно имеет свои положительные и отрицательные качества. Сначала рассмотрим позитивные моменты эксплуатации моделей, устанавливаемых спереди.

  • Для малыша в процессе поездки нет препятствий для обзора в сравнении с креслами, которые крепятся к велосипеду сзади – тогда ребенок видит преимущественно спину взрослого впереди.
  • Что касается родителя, то он сможет полностью контролировать действия и положение ребенка, находящегося перед ним. Этот момент является весомым преимуществом не только для психологического спокойствия взрослого, но и поможет избежать дискомфорта у детей, в особенности у новорожденных, которым важен зрительный контакт с отцом или матерью.
  • Сиденье для ребенка, прикрепленное на раме, не будет помехой для взрослого в процессе управления велосипедом.
  • С точки зрения распределения нагрузки у велосипедиста наличие переднего детского крепления окажется более удобным, чем дополнительные несколько килограммов на багажнике.
  • Велосипедное седло для ребенка на раме станет идеальным вариантом для неспешных прогулок по городским аллеям. Такой момент позволит заменить маме использование коляски для ежедневных гуляний с малышом, объединив подобное времяпрепровождение с кардио- и физической нагрузкой.

Однако вариант переднего крепления велокресла для ребенка не лишен некоторых минусов. К ним стоит отнести несколько особенностей.

  • Для горного велосипеда и других спортивных разновидностей подобное дополнительное приспособление будет усложнять управление. Альтернативой станет приобретение универсального маленького посадочного места для дополнительного пассажира.
  • В переднем велокресле ребенок не будет защищен от ветра и других негативных погодных условий. Поэтому прогулки стоит строго координировать с прогнозами.
  • Модели с креплением спереди не предусматривают возможность регулирования положения спинки. И если ребенок заснет на прогулке, он будет вынужден находиться в изначальной позе.
  • Стоит отметить повышенную травмоопасность таких вариантов кресел для детей, поскольку ребенок в случае падения может пострадать гораздо сильнее.
  • Если посадить гиперактивного малыша вперед, то он способен стать серьезной помехой для взрослого при управлении велосипедом. Этот момент следует учесть заранее при выборе подходящего варианта велосиденья.

Какие бывают?

Сегодня производители предлагают потребителям следующие виды кресел на раму:

  • простое седло;
  • полноценное велокресло для малыша.

Первая разновидность выделяется своей доступной стоимостью, кроме того, обеспечивает максимальный контроль для родителя. Но простая и доступная конструкция не предусматривает наличия дополнительной защиты для ребенка. Это касается специального упора для головы и позвоночника. Помимо этого, такой вид имеет ряд ограничений в отношении возрастной группы детей, которых можно будет в них возить.

Велокресло имеет более высокую стоимость в сравнении с предыдущим вариантом, однако в нем можно транспортировать детей с самого маленького возраста, а также максимально обезопасить их от возможных травм. В продаже присутствуют модели с подножками, которые удастся использовать для детей с ограниченными физическими возможностями.

Самым распространенным вариантом крепления велосипедных детских сидений считается фиксация их на подседельном штыре при помощи замка. Этот вариант будет более быстрым и простым в плане монтажа, а также позволит подстроить высоту кресла под особенности велосипеда и взрослого сзади.

В качестве дополнительных функциональных комплектующих велосиденья могут иметь:

  • ручки для малыша;
  • регулируемые подножки;
  • пояса;
  • различные по типу ремни безопасности.

Как выбрать?

Чтобы приобрести, действительно, практичное велосипедное кресло для фиксации к раме, при покупке стоит придерживаться рекомендаций специалистов.

  • В первую очередь необходимо отталкиваться в выборе от модели взрослого велосипеда. Существуют разновидности, для которых фиксация кресел впереди не предусмотрена по конструктивным особенностям. В большинстве инструкций к велосипеду должны быть указаны нюансы, касающиеся возможностей крепления на карбоновую либо другую раму вместе с параметрами.
  • Стоит обратить внимание на материал, из которого сделано сиденье. От приобретения продукции, имеющей неприятный химический запах, рекомендуется воздержаться. Кроме того, сырье не должно крошиться, быть на ощупь хрупким.
  • Ремни безопасности – важная составляющая модели для транспортировки малышей. Предпочтение следует отдавать приспособлениям, имеющим простой вариант пристегивания, чтобы при необходимости ребенок более старшего возраста смог справляться с ремнями без помощи взрослого.
  • Что касается габаритов, то наиболее безопасными и удобными будут модели с высокой спинкой, изгибом под шлем, а также высокими боковыми бортиками.

Для самых маленьких пассажиров можно рассматривать функциональные модели с передним бортиком, который не только защитит малыша, но и послужит креплением для разнообразных игрушек, столь необходимых при длительных прогулках.

Известные модели

Сегодня подобную продукцию предлагают многие отечественные и иностранные торговые марки. Однако повышенным вниманием со стороны потребителей пользуются несколько моделей детских кресел.

Topeak

Конструкция сиденья для ребенка предусматривает практически все нюансы, касающиеся комфорта и безопасности для малыша. Кроме того, такие варианты примечательны легкостью установки и съема. Внутри сиденье имеет мягкую подкладку. Что касается моментов безопасности, то фиксация кресла к раме осуществляется в нескольких местах. Как правило, такая модель при установке на взрослый велосипед не служит препятствием для управления. Помимо этого, продукция данного производителя относится к доступной линейке среднего класса.

Hamax Caress Observer

Кресло рассчитано на нагрузку до 15 килограммов, что позволяет эксплуатировать его с детьми разного возраста. Производитель рекомендует свою продукцию для установки на раму, диаметр которой будет составлять порядка 22-40 мм, фиксация осуществляется за счет кронштейна. Для удобства ребенка на спинке сиденья присутствует мягкий вкладыш. Модель оснащена подножками, которые можно отрегулировать по положению при необходимости, а также у них присутствуют застежки.

Ремни безопасности тоже удастся подстраивать под нужды и размеры каждого пассажира, что минимизирует дискомфорт от их использования. По бокам на сиденье имеются ручки, что значительно расширяет кругозор малыша во время передвижения, а также дает ему ощущение безопасности.

Bellelli Rabbit Handlefix

Универсальное детское сиденье, которое можно крепить не только на багажник сзади велосипеда, но и на подседельный штырь к раме впереди, используя дополнительный оригинальный фиксатор. Модель рассчитана на перевозку детей до 7 лет. Продукция данного бренда примечательна своим оригинальным дизайном, а также высоким уровнем комфорта и эргономичности кресел.

Стоимость сидений Bellelli позволяет отнести их к категории бюджетной продукции с хорошим уровнем надежности и качества изготовления.

Отдельного внимания покупателей заслуживает кресло Bellelli Rabbit Handlefix, которое способно выдерживать нагрузку до 15 килограммов. Крепления модели сделаны из нержавеющей высокопрочной стали, при этом сам корпус произведен из пластика, внутри дополнительно укомплектованного мягкой прокладкой и несколькими вентиляционными отверстиями. Платформа для ног ребенка имеет защиту с трех сторон.

Sheng-Fa YC-699

Многофункциональная модель, которая реализуется по доступной стоимости. Примечательной характеристикой кресла является наличие регулируемой платформы для ног, а также наличие подлокотников, что считается дополнительным моментом в плане удобства ребенка. Сиденье имеет мягкий вкладыш в виде матрасика, а кроме стандартных 3-точечных ремней безопасности, у данной модели велосиденья есть защитная цепь.

Само посадочное место выделяется эргономичностью своих форм. Потребители отмечают удобство и легкость фиксации сиденья к раме при помощи нажатия на одну кнопку. Кресло рассчитано на нагрузку до 15 килограммов. В комплекте к креслу предлагается ручка, спинка содержит несколько вентилирующих отверстий.

Bellelli Tatoo HandleFix

Еще одна интересная модель от итальянского производителя, предназначенная для перевозки детей массой до 15 килограммов. Среди положительных особенностей кресел данной модели стоит отметить наличие мягкого посадочного места, отверстий в спинке для вентиляции.

Примечательной характеристикой кресла служит возможность крепления велосиденья для ребенка не только на раму, но и на вынос руля.

Кресло рассчитано на диаметр трубы от 21 до 26 мм. Ремни можно регулировать по высоте и длине, а также при необходимости можно подстроить расположение подножки под особенности и размеры ребенка. Подножка имеет трехстороннюю защиту, ступни можно дополнительно фиксировать при помощи ремешков внизу.

Далее вы можете посмотреть видеообзор детского велосипедного кресла на раму.

Кресла для детей на велосипед на раму и на багажник: как выбрать и установить

Любители активного отдыха жизни, особенно езды на велосипеде, предпочитающие кататься с детьми, прекрасно знают, как важно обеспечить безопасность их передвижения. Для этих целей существуют специальные кресла для детей на велосипед. Они крепятся на багажник или раму и отличаются надежной конструкцией. Но как правильно выбрать модель?

Осмотрите свой велосипед

Да-да, прежде чем выбрать кресло для ребенка, оцените свой велосипед, его профиль и особенности рамы, так как именно на нее будет крепиться кресло. Самый оптимальный вариант – круглая рама, на которую можно прикрепить кресла для детей на велосипед таких марок, как Flinger, Belleli, Hamax. Если рама овальная, можно выбрать удерживающие устройства таких марок, как Polisport или Belleli.

кресла для детей на велосипед

Не менее важен диаметр рамы в том месте, где будет крепиться велокресло. Важно почитать полное описание моделей, чтобы понять, подходят ли крепежные элементы конкретной модели к размеру багажника или рамы. После того как вы выполнили все необходимые измерения, самое время оценить конструктивные особенности своего транспортного средства. Любые нестандартные решения в виде необычно посаженных верхних перьев, трубы рамы или наличия заднего амортизатора могут помешать качественной установке кресла.

Изучите ребенка

Выбирать кресла для детей на велосипед нужно в соответствии с весом, ростом ребенка. Например, на раме спереди можно возить детей до 15 кг и небольшого роста, а на багажнике можно расположить кресло, рассчитанное на вес от 18 до 22 кг. Но не стоит ограничиваться размерами кресла, ведь ребенок может быть крупным, и тогда он не поместится в просторное, в общем-то, устройство. Так что лучше примерить аксессуар.

Современные кресла для детей на велосипед – это разнообразные модели, которые обладают продуманной конструкцией. Кроме размера они могут различаться максимальным подъемом ремней безопасности или стилем оформления.

Можно ли обойтись сиденьем?

Раньше ребенка перевозили на простом сиденье на раме. Примечательно, что и сейчас такое решение – экономичное и самое простое – пользуется спросом. Но вот безопасно ли это – спорный вопрос. Многим родителям кажется, что такая конструкция надежная, позволяет контролировать ребенка и дает ему возможность видеть все, что творится вокруг. Но по сравнению с креслами сиденье для ребенка на велосипед все-таки не самое удачное решение. Разберем по пунктам:

  1. Уровня защиты в таком сиденье никакого нет. В современных моделях велокресел имеется боковая защита, которая предотвращает травмы ног ребенка.
  2. Фиксация ребенка практически никакая, поэтому ноги могут запросто попасть в спицы, а это очень и очень больно.
  3. Возраст и вес. Многие родители не учитывают этих факторов, выбирая сиденье для ребенка на велосипед. На самом деле перевозить в нем можно детей максимум до 8 лет, но никак не старше.
  4. Нет упора для головы. Современные кресла дополняются высокой спинкой, которая может наклоняться, если ребенок уснул. В простом сиденье такой замечательной функции нет.

Таким образом, сразу понятно, что сиденье – не самый лучший вариант, особенно если в ваших планах – длительные путешествия вместе с ребенком.

Для расположения на раме

сиденье для ребенка на велосипед

Кресла, которые крепятся спереди, называются передними. Они могут крепиться на рулевую колонку, трубу под седлом или нижнюю трубу рамы. Такие модели рассчитаны на вес до 15 кг. Детское кресло на раму спереди удобно тем, что вы можете во время движения контролировать ребенка. Багажник при этом остается свободным, и его можно приспособить для определенных целей. Среди минусов передних моделей можно выделить:

  • небольшие размеры и, как следствие, ограничение веса ребенка: максимум до 15 кг;
  • самому водителю будет не очень удобно перевозить ребенка, который будет занимать достаточно места спереди.

Многие современные бренды предлагают удобные кресла для перевозки детей на велосипеде. При компактности они отличаются комфортностью и высоким уровнем безопасности. Среди популярных моделей можно отметить кресло для перевозки детей на велосипеде Polisport с глубокой посадкой, рассчитанной на ребят от трех до пяти лет. Преимущество модели – в фиксирующем бампере.

Модели для подседельной трубы

Можно установить кресло на подседельную трубу. Такое решение целесообразно, если вы будете перевозить одного ребенка и привыкли садиться на велосипед, закидывая ногу сзади седла. Множество интересных и функциональных устройств предлагает бренд Polisport. Глубокая посадка, качественный бампер, стабильно работающие амортизаторы – все это делает данную модель очень популярной. Данное детское велосипедное кресло отзывы получило только хорошие, несмотря на то, что его стоимость достигает 10 000 рублей.

Задние велокресла

Заднее велосипедное кресло отличается множеством достоинств: оно более удобно и комфортно, не мешает водителю свободно управлять велосипедом, безопасно. Конечно, у ребенка существенно сужается обзор, но на дороге как раз важнее именно безопасность. Такие кресла ставятся на подседельную трубу рамы или на багажник – все зависит от конкретной модели. Заднее кресло на велосипед для ребенка на багажник рассчитано на вес детей до 22 кг, имеет высокую спинку, благодаря которой обеспечивается удобная посадка ребенка.

кресло на велосипед для ребенка на багажник

Большинство задних кресел рассчитаны на детей до 5-6 лет, отличаются просторностью и удобством эксплуатации. Лучше всего модели, которые оснащаются амортизирующим и быстросъемным креплением. Такие конструктивные особенности хороши тем, что нивелируют воздействие неровностей на ребенка.

Особенности монтажа: если кресло заднее…

Кресло на багажник крепится максимально жестко и надежно, поэтому ребенок не будет подпрыгивать на кочках. Чаще всего выполняется монтаж устройства на подседельную трубу: сначала монтируется замок-держатель, в котором фиксируются стальные «усы» от кресла. Получается, что оно как бы нависает над багажником, а потому во время движения или резких толчков ведет себя плавно и мягко.

Установка кресла на трубу выполняется так, чтобы между ним и колесом еще оставался зазор сантиметров в 10. Крепление на подседельную трубу невозможно при маленьком или, наоборот, слишком большом диаметре подседельной трубы, особенно если ее сечение овальное, квадратное. Не рекомендуется устанавливать заднее кресло, если велосипед с амортизацией.

Переднее кресло крепится непосредственно к раме, причем установка будет жесткой. При наличии тросиков для тормозов на верхнем крае рамы нужно выбирать модели, которые будут крепиться или на нижнюю трубу, или на рулевую колонку.

Flinger

детское кресло на раму

Выбирая кресло для перевозки детей на велосипеде, обращайте внимание на его размеры и соответствие особенностям рамы. Хорошо зарекомендовала себя продукция марки Flinger. Его особенность – в универсальности, то есть кресло подходит для любых типов велосипедов и крепится или на подседельной трубе, или посредством штыря. Немаловажно, что устройство способно выдержать нагрузку до 22 кг. Данное кресло для велосипеда изготовлено из прочного пластика, который повторяет анатомические формы тела ребенка. Имеется обитый тканью мягкий подголовник. Продумана и система регулировки наклона спинки в соответствии с положением ребенка. Как отмечают покупатели, автокресло этого бренда – отличный способ обеспечить безопасность своего чада при совместном времяпрепровождении на велосипеде.

Polisport

детское велосипедное кресло отзывы

Многие родители предпочитают активный отдых вместе с детьми, а кто-то даже ездит на работу на велосипеде. Специально для таких активных любителей компания Polisport создала целый ряд практичных, эргономичных и удобных кресел. При простом дизайне каждое кресло отличается прочной и легкой конструкцией, способной выдержать многодневную эксплуатацию. Популярность продукции этой марки объясняется наличием эксклюзивной системы крепления, благодаря которой можно выполнить монтаж сиденья, не используя для этого никаких инструментов. Продумана и система защиты ребенка: специальные удерживающие и страховочные ремни в сочетании с боковой защитой позволяют обеспечить безопасность малыша при поездках. На кресло для ребенка на велосипед цена зависит от конкретной модели кресла. В среднем стоимость устройств бренда начинается от 5000 рублей, но это самые простые модели.

BELLELLI

Кресла этой итальянской марки по праву считаются образцом высокого качества и безопасности. В широком ассортименте представлены модели, рассчитанные на разные весовые категории:

  • передние кресла созданы специально для самых маленьких детей, с которыми родителям хочется с самого раннего возраста кататься на велосипедах. Установка таких моделей выполняется на рулевой стакан или раму спереди. Максимальный вес детей – 15 кг;
  • задние на дугах: это самые удобные в креплении и по комфортности модели, которые обеспечивают удобство перевозки ребенка. Такие велокресла рассчитаны на детей весом максимум 22 кг. Но модели этого бренда не рассчитаны на велосипеды, имеющие квадратные трубы рамы и слишком широкие багажники.

Продукция этой итальянской марки пользуется спросом благодаря ее эргономичности, максимальному комфорту. В таких креслах ребенку будет удобно, даже если путешествие затянется.

кресло для перевозки детей на велосипеде

Этот немецкий бренд предлагает широкий ассортимент кресел, которые отличаются уникальными показателями безопасности, надежности и комфортабельности. Благодаря внедрению новейших технологий компания может предлагать продуманные до мелочей конструкции, которые обеспечат комфорт и безопасность ребенка. Среди популярных моделей этого бренда можно выделить две:

  1. JOCKEY RELAX. В данном кресле на велосипед идеально сочетаются максимальная безопасность и высокий уровень комфорта. Регулируемую спинку можно переместить из вертикального положения в наклонное. Продумана максимальная защита от спиц, имеется регулируемая в различных позициях подножка. Установка очень простая: в комплекте имеется прочная скоба из пружинной стали. Кресло подходит для туристических и спортивных велосипедов и крепится за спиной водителя.
  2. JOCKEY COMFORT. Это кресло для ребенка отличает высокий уровень комфорта. Подголовник регулируется в 9 положениях, продумана удобная система ремней безопасности, которые можно регулировать одной рукой.

Hamax

кресло на багажник

Велосипедные кресла для детей этой марки – это удобные конструкции, в которых ребенок надежно фиксируется. Эргономика моделей рассчитана таким образом, что ребенок в движении может принять любое положение. Регулируемые застежки легко изменять параллельно росту ребенка. Благодаря специальной конструкции ремни безопасности не могут расстегнуться во время движения. Все модели марки соответствуют существующим нормам безопасности.

Какому же велосипедному креслу для ребенка отдать предпочтение? Выбирайте модели, которые совпадают с маркой вашего велосипеда. А также оцените, насколько комфортно в кресле вашему ребенку.

Источники:

https://rollerbord.life/velosiped/detskoe-sidene-na-velosiped-svoimi-rukami.html
https://rollerbord.life/velosiped/detskoe-velokreslo-svoimi-rukami.html
https://damsovet.net/detskie-tovary/velokresla/top-7-luchshie-detskie-velokresla-na-ramu-bagazhnik-rejting-kresel-na-velosiped-2020-goda/
https://vplate.ru/velosiped/aksessuary/detskie-kresla-rama/
https://fb.ru/article/249982/kresla-dlya-detey-na-velosiped-na-ramu-i-na-bagajnik-kak-vyibrat-i-ustanovit