Самодельный велочоппер фото

Содержание скрыть
4 Как сделать чоппер своими руками?

Велосипед чоппер

Велосипед чоппер

Чопперы — очень стильные мотоциклы, которые предпочитают крутые байкеры. Именно на мотоциклах данного класса разъезжают бородатые мужчины в кожаных куртках.

В середине 60-х годов прошлого века двум товарищам руководителям компании Schwinn из США пришла идея создать велосипед, который по стилю и геометрии напоминал бы мотоцикл чоппер, чтобы на нем хотелось не гнать, а катить неспешно и наслаждаться вниманием обычных прохожих.

Примерно так и появился первый в истории велоиндустрии велосипед чоппер.

Велосипед чоппер

История чопперов

История этих экстравагантных велосипедов берет свое начало еще в 1936 году.

Тогда компания, которая пользуется большой популярностью среди любителей городских комфортных велосипедов и сегодня, Schwinn, представила миру совершенно новый класс велосипедов – круизеры. Их геометрия сильно отличалась от геометрии великов современников.

Такие велосипеды не подходили для быстрой езды, да и были они придуманы вовсе не для этого.

Спустя некоторое время, весной 1950 года, когда велокастомайзинг в США был в полном расцвете, свет увидел первые модели мотоциклов чопперов.

Они выглядели настолько круто, что дети хотели быть похожими на настоящих байкеров и тюнинговали свои велосипеды. Сиденья видоизменяли, к ним присоединяли спинки, обрезались и укорачивали задние крылья, меняли колеса.

Похож, не правда ли?

Когда один из дизайнеров компании Schwinn, увидел ручные творения обычных энтузиастов, то сразу же понял, какие велосипеды сейчас нужны людям.

Он создал прототип, который большие боссы приняли очень холодно, но благодаря настойчивости дизайнера Эла Фрица первый велосипед типа чоппер сошел с конвейера в июне 1963 году.

Такого успеха не ожидал никто. Велочопперы стали настоящей бомбой среди любителей эпатажной езды на велосипедах. Только за первый месяц были проданы тысячи моделей. Компания Schwinn расширила производство этих велосипедов, а в велоиндустрии началась новая эра.

Но обычных энтузиастов было не остановить. Несмотря на то, что уже крупные компании взялись за создание велочопперов, любители не прекратили тюнинговать байки.

Велосипедисты объединялись в клубы и периодически устраивали встречи, на которых показывали друг другу и окружающим настоящие творения искусства, только в мире велосипедов.

Велосипед чоппер

Особенности велочопперов

Велочопперы внешним видом больше похожи на мотоциклы, чем на велосипеды. Некоторые модели имеют дополнительные аксессуары на раме, что еще больше приближает эти велики к своим старшим братьям мотоциклам.

Можно подумать, что данный велосипед создан больше для того, чтобы эпатировать окружающих, чем для комфортной езды. И да, и нет. Хоть геометрия рамы чоппера значительно отличается от классических велосипедов, ездить на нем очень удобно и вовсе не затруднительно.

Первое, что бросается в глаза – это низкая посадка велосипедиста, длинна вилки и руля. Из-за этого посадка велосипедиста сильно изменяется, а вместе с ней изменяется и восприятие окружающего. Действительно, когда едешь на велочоппере, дорога, прохожие и другие велосипедисты воспринимаются совсем иначе.

Управляемость такого байка немного снижается, но с опытом это перестает быть серьезной проблемой, ведь на таком велосипеде нет никакого желания показывать мастер-классы вождения.

Расположение каретки и седла обеспечивают посадку, при которой велосипедист вращает педали перед собой практически расслабленными ногами. Он удобно сидит в седле, откинувшись на спинку, а ноги вытянуты вперед. Благодаря этому, езда на велочоппере не утомляет.

Покрышки имеют широкий профиль, поэтому, несмотря на ригидную вилку, вибрация на мелких неровностях отлично поглощается. Данные велосипеды тяжелее обычных горных и городских байков, но имеют отличный накат. Это еще одно подтверждение того, что на чопперах можно ездить, не прилагая больших усилий.

Велосипед чоппер

Какие бывают чопперы

Классическими считаются велосипеды чопперы синглспиды с рамой без каких-либо аксессуаров. Но встречают и байки, которые просто обвешаны «с ног до головы» различными примочками.

Так, например, часто на раму крепится подобие бензобака с логотипом бренда. Устанавливаются фонари, пневмоамортизаторы и даже музыкальные системы. В общем, все, чтобы сделать байк еще более привлекательным и особенным.

Бывают и скоростные чопперы. Трансмиссия может быть как кассетная, так и с планетарной втулкой. Многие предпочитают именно второй вариант, поскольку задний переключатель и кассета портят внешний вид байка.

Встречаются и модели с электрическим приводом. Электрический мотор может устанавливаться на раму и тюнинговаться под бензобак или сумку.

Такие байки очень дорогие и могут стоить дороже 120 тысяч рублей. Но те, кому стиль важнее, не пожалеют и таких денег.

Электрический велочоппер

Минусы чопперов

Не смотря на неповторимый внешний вид и комфортную посадку, у велочопперов есть ряд минусов, которые являются очень серьезными для некоторых городов.

Первый – это проходимость. Из-за длинной базы, длинной вилки и руля, небольшого диаметра колес на чоппере практически невозможно штурмовать даже обычные бордюры и поребрики.

Посадка велосипедиста лишает его возможности переносить вес тела между колесами. Не получится даже выдернуть руль, чтобы приподнять переднее колесо. Кататься с максимальным комфортном на чопперах получится только в крупных городах с изобилием велодорожек.

Следующий минус – это большие габариты и вес.

Необходимо учесть тот факт, что большинство велолюбителей хранят свои байки в квартирах многоэтажных домов. Велочопперы очень неудобно носить в руках, и уж тем более хранить его дома. Хотя, это не будет проблемой для людей, живущих в коттеджах или имеющих гараж.

Высокая цена даже на классические чопперы может отпугнуть многих потенциальных покупателей. Даже самый бюджетный чоппер стоит как неплохой скоростной MTB.

Подведем итог

Чопперы очень стильные байки. Некоторые модели появились даже раньше прототипов современных горных велосипедов.

Ездить на них одно удовольствие. Сидя за рулем велосипеда чоппера получается испытывать настоящий экстаз. Никакого напряжения, только удовольствие от неспешной и комфортной езды.

Эти велики обязаны своей популярностью одноименным мотоциклам. В России до сих пор не сильно развито байкерское движение, поэтому велосипеды чопперы не пользуются такой популярностью, как в Америке. К тому же, у них есть ряд минусов, которые особо остро проявляются во многих городах России.

Велосипед чоппер: особенности и виды

Велосипед чоппер: особенности и виды

Существует большое количество моделей велосипеда. Однако только немногие из них действительно хороши в практическом плане, а не являются плодами ухищрений маркетологов. Чоппер как раз такое изделие, и потому ему нужно уделить особенное внимание.

История появления

Первый велосипед, похожий на чоппер современного образца, был представлен еще в 1936 году. Именно тогда фирма Schwinn, имя которой многое говорит людям и поныне, впервые представила новый класс байков, называемый «круизеры». Тогда сразу оценили особенности этого транспорта, сильно отличавшегося от привычных велосипедов эпохи интербеллума. В то время, когда другие компании старались увеличить максимально скорость езды своих изделий, конструкторы Schwinn сделали упор на удобство для прогулок. Собственно же чопперы в том виде, который привычен нашим современникам, появились позже — в США в 1950-е годы.

Кто именно придумал такую конструкцию, доподлинно неизвестно, тогда был настоящий бум самодельных вариантов.

Когда специалисты Schwinn увидели такую технику, они мгновенно оценили, что на самом деле необходимо людям для езды. Руководство фирмы отнеслось к новой разработке прохладно, однако, в 1963 году она все же вышла на рынок. И результат превзошел даже самые смелые ожидания энтузиастов.

Не прошло и месяца, а чопперами уже обзавелись тысячи людей. Но невзирая на расширение производства, рядовые велосипедисты продолжали свои эксперименты. Любители тюнинга создавали объединения, клубы, где делились наработками и советовались, как преодолеть неудачи. Современные образцы чопперов больше похожи на мотоцикл, чем на обычный велосипед. В последние годы их все чаще оснащают дополнительными аксессуарами.

Описание и устройство

Велочоппер отличается от выполненных в классическом стиле велосипедов измененной геометрией рамы. Даже неспециалисты сразу отмечают низкое сиденье, связанную с ним низкую посадку ездока. Самые опытные велосипедисты, пересев впервые на чоппер, отмечают на нем совсем другое, чем обычно, восприятие дороги, прохожих и других владельцев велосипедов. К этому надо привыкать постепенно. Особенности устройства чоппера обуславливают некоторую сложность управления им.

Каретка и седло расположены так, что вращение педалей возможно почти полностью расслабленными ногами. Посадка в седле комфортна, можно откинуться на спинку и вытянуть ноги. Потому чоппер считается хорошим выбором для дальних и долгих поездок.

Покрышки на колесах отличаются большой шириной профиля. Поэтому даже недостаточная гибкость вилки не дает появиться сильной вибрации.

Опытные велосипедисты сразу отмечают, что чоппер тяжелее простого городского или горного транспорта. Зато у него куда лучше накат. При желании всегда можно переделать велосипед, сменить концепцию тюнинга. Высокий руль позволяет разместить зеркала заднего вида так, чтобы ездить по городским дорогам и оживленным междугородным трассам было максимально безопасно. Теперь можно посмотреть, чем чоппер лучше или хуже «простого» велосипеда.

Плюсы и минусы

Знатоки отмечают следующие достоинства чоппера:

  • комфортабельность езды;
  • несомненную внешнюю оригинальность;
  • малую вибрацию даже при перемещении по неровной или плохо обустроенной дороге;
  • легкость изменения внешнего вида;
  • повышенную безопасность;
  • соответствие конструкции анатомическим особенностям человека.

Из минусов наиболее принципиальны такие:

  • невозможность быстрого разгона;
  • сложность в проходе подъемов и крутых мест;
  • недостаточная маневренность.

Разновидности

Прежде всего, велосипед чоппер делится на двухколесный и трехколесный типы. Трехколесные версии востребованы главным образом детьми и подростками. Лишь иногда можно увидеть на таком байке взрослого человека. В этом случае над задним колесом обычно крепится корзина для перевозки разных вещей.

Большинство чопперов ездят на одной скорости, однако, исправить дело можно с помощью дисковых тормозов или планетарных втулок. В этом случае удается получить до 14 разных скоростей. Чоппером может быть не только классический ножной, но и электровелосипед. Изделие с мотором на электрической тяге предпочтительно из-за:

  • минимального утомления при езде;
  • доступности по цене (даже с учетом расходов на зарядку аккумулятора);
  • отсутствия запахов;
  • сравнительной тишины при езде (по отношению к бензиновым аналогам);
  • легкости и простоты самостоятельной установки (не сравнить с теми же ДВС).

Обзор популярных брендов

Хорошие и притом весьма перспективные модели чопперов может предложить компания Bomber. Они даже могут иметь различную окраску. Приятные результаты дают однообразно черные Bro, Roy. Изменить их внешний облик можно своими руками. А среди любителей готовых оригинальных моделей многие отдают предпочтение чопперу Charger.

Но особое значение имеет модель Alfabike Smart 5 speed. Этот чоппер имеет раму из особого алюминиевого сплава. В качестве каретки используется картридж 0,122 м. Стандартная втулка рассчитана на 5 скоростей. Как альтернативу можно рассматривать изделия от Megavel. Эта компания поставляет проверенную временем и притом весьма современную продукцию.

Вернее, в этом интернет-магазине можно официально купить чопперы от производителя Micargi Bicycles. Модель Bronco по умолчанию имеет 3 скорости. Общая масса байка составляет 25 кг, а наибольшая перевозимая масса — 120 кг. Изделие собирается вручную с полным соблюдением регламента. Катафоты и цепь входят в базовую комплектацию.

Хорошие результаты на дороге показывает Micargi Seattle FatBob. Этот велосипед имеет массу 27 кг. В штатном варианте он переводит 120 кг, а при использовании усиленного сиденья до 140 кг. Длина, измеренная по краям колес, составляет 2,2 м. Конструкторы выбрали особо прочную стальную раму. Штатная комплектация включает высокий руль и задний тормоз дискового типа.

Любителям электрочопперов стоит обратить внимание на Micargi FatBob One. Масса байка имеет от 38 кг. Он оснащается прочной рамой из стали. Рулевая колонка изготовлена на базе промышленных подшипников. Цепь и педали изготовлены из алюминия. Есть несколько режимов:

  • экономичный (для неторопливой поездки по парку);
  • нормальный (с крейсерской скоростью);
  • спортивный (обычно используется на короткое время для тренировок).

Как выбрать?

Как всегда, надо уделять внимание отзывам о конкретной модели. Они обычно адекватнее, чем простые описания производителями или даже журналистами специализированных изданий. Но не менее важный момент представляет непосредственное «знакомство» с байком. Надо смотреть и на его внешний вид, и на удобство посадки. При любой возможности следует сделать пару кругов, оценить по достоинству предлагаемый велосипед.

Рама из стали очень прочна, однако, она же утяжеляет конструкцию. Алюминий позволяет облегчить чоппер. Потому движение будет происходить более маневренно и быстро. Однако за алюминиевую конструкцию придется платить больше.

Композитные материалы предельно облегчают велосипед, но при этом позволяют ездить преимущественно по асфальту.

Тот же кевлар быстро износится, если пользователь велосипеда будет ездить по грунтовой дороге. Что касается колес, нужно выбирать изделия с алюминиевыми спицами. Когда планируется ездить только по хорошему твердому покрытию, нужно отдавать предпочтение изделиям с узким ободом без выраженного рельефа. Тогда можно будет мчаться быстрее. Колеса 28 дюймов гораздо лучше 26-дюймовых преодолевают лестницы и подобные препятствия.

В следующем видео вас ждет велопрогулка на велосипеде Cruiser Chopper.

Велосипед чоппер (велочоппер): обзор, цена, подборка необычных моделей

Теплое время года — прекрасная пора, когда путешествовать и изучать интересные места можно, не только используя автомобильный, железнодорожный или авиационный транспорт, но и велосипеды. В последнее время одной из самых популярных моделей велосипедов являются велочоппер. Он исполнен в виде удлиненного байка, напоминающего по своей структуре классические модели байкерских мотоциклов.

Основные особенности, преимущества и недостатки велосипеда-чоппера

Велосипеды — чопперы совсем недавно стали популярные на территории Украины, благодаря оригинальной конструкции, напоминающей крутые байкерские мотоциклы, и простоте, присущей велосипедам. Удлиненной рамой, увесистым рулем и специальной вилкой данные байки напоминают мотоциклы . Простая езда по асфальтному покрытию, а также отличные параметры аэродинамики во время спуска достигается, благодаря смещению центра тяжести и оригинальной посадке байкера.

Основные преимущества чопперов:

  • высокий комфорт передвижения;
  • прекрасный внешний вид и оригинальный стиль;
  • широкие покрышки, которые способны погасить вибрацию от неровного отечественного дорожного покрытия;
  • возможность простого и быстрого изменения тюнинга, что позволяет владельцу обладать неповторимым, эксклюзивным байком;
  • простое управление и техническое обслуживание байка;
  • минимальное воздействие на спину, благодаря ровной посадке;
  • высокий руль обеспечивает оптимальное расположение зеркал заднего вида. что позволяет осуществлять безопасное движение по городским дорогам.

Основные недостатки чопперов:

  • низкие показатели набора скорости;
  • уменьшенная маневренность;
  • сложное преодоление подъемов.

Разновидности велосипедов — чопперов

В простонародье велосипеды-чопперы, независимо от типа, называют «растабайками». Давайте попробуем более детально разобраться, какие же разновидности этих уникальных велосипедов на отечественных дорогах можно встретить.

Велочоппер (chopper)

Один из наиболее популярных видов байков. Имеет сходные элементы конструкции с мотоциклом подобного стиля, как то: вытянутая рама, в основе которой лежит необычная геометрия с применением основных труб разного сечения, высокий руль и длинная вилка.

Кроме рассмотренных выше особенностей, часто заводские модели подобных байков оснащают планетарными втулками и тормозами дискового исполнения. В продаже можно найти большое количество деталей для тюнинга . что позволяет индивидуально украсить байк.

Круизер (cruisers)

Комфортный байк для передвижения по городским улицам и переулкам, оснащенных твердым дорожным покрытием. Основной отличительной особенностью данного байка является велорама. выполненная в стиле 50-х годов. Подобные велосипеды пользовались спросом в южной части США. Именно поэтому их часто называют «пляжниками».

Вилки на рассматриваемой модели выполнены в классической короткорычажной форме и могут дополнительно оснащаться корзиной. Правильная посадка велосипедиста обеспечивается конструкцией байка, а большое мягкое велосипедное седло поможет исключить усталость от долгих поездок. На круйзерах используются стандартные колеса 26-го диаметра с широкими покрышками, легко справляющимися с неровными дорогами.

Рассматриваемый велосипед отлично подходит для небольших поездок по городу, до места работы или учебы.

Лоурайдер (lowrider)

Прогулочный велосипед необычного типа, который оснащен большим количеством деталей из хрома, в большей степени используемых, как элементы тюнинга. Руль загнутый вперед . блестящие колеса и все остальные элементы должны выделять велосипед среди его «коллег».

Наиболее интригуют в велосипеде детали из крученой стали, которые напоминают структуру шампура и придают байку ошеломляющий вид. Такой велосипед сложно не заметить на дорогах вашего города. Основным недостатком байка является довольно сложное передвижение и низкие скоростные характеристики. Модель подойдет для коротких поездок по ровному твердому дорожному покрытию.

Кастом-байк (custom bikes)

Являются крутыми моделями . выполненными по индивидуальному заказу с учетом всех антопрометрических данных. Самодельные рамы, вилки, рули и другие элементы позволят выделяться среди многочисленных велосипедов подобного класса.

Представители данной категории могут представлять разные направления, начиная от чопперов и заканчивая индивидуальными велосипедными конструкциями.

Трехколесные чопперы

Популярные байки, которые пользуются спросом у подростков и детей. Но сегодня можно встретить оригинальные модели, специально разработанные для взрослых людей, предпочитающих комфортную езду на небольших скоростях.

Данные модели отличаются удобными сидениями и устойчивой ездой, благодаря применению одновременно трех опорных точек. Часто подобные байки комплектуют большой корзиной, расположенной над задней осью.

Удобное положение велосипедиста способствует правильной посадке и минимальному воздействию на спину. Придется по вкусу любителям коротких поездок на стильном и оригинальном байке.

Велосипед чоппер своими руками

Сделать оригинальный велосипед-чоппер можно совершенно самостоятельно и при этом существенно сэкономить. Для создания крутого байка потребуется:

  • велосипед-донор, на основе которого будет разрабатываться новая модель;
  • сварочный аппарат и другой вспомогательный инструмент;
  • стальные трубы для вилки и рамы;
  • несколько стальных листов металла толщиной 1,2 — 1,5 миллиметра;
  • новая длинная велосипедная цепь. можно соединить из двух уже использованных.

Попробуем пошагово разобраться в основных моментах изготовления собственного чоппера . который будет состоять из таких моментов, как:

  1. Велосипед-донор. Подойдет абсолютно любая старая модель велосипеда.
  2. Изготовление вилки. После демонтажа старого руля устанавливаем байк так, чтобы можно было определить оптимальную длину элемента. Из заготовленных труб следует подобрать две трубы нужной длины, а потом обработать заготовки при помощи шлифовального станка. Следующим этапом изготовления вилки станет установка пары дропаутов, на которые будет крепиться колесо. Окончательным этапом производства станет изготовление верхушки для вилки, при помощи которой будут закрепляться другие элементы байка.
  3. Изготовления рамы. На этом этапе следует удлинить раму, переделать ее нижнюю часть и выставить оптимальный наклон рулевого стакана. После проведения данных мероприятий следует усилить конструкцию основной части байка. Для этого необходимо установить дополнительную трубу между кареткой и верхней частью рамы.
  4. Изготовление седла. Для этого потребуется изготовить конструкцию из досок, пеноматериала и кожи или другого материала, пригодного для обшивки.
  5. Изготовление руля. Данный этап наиболее творческий, ведь можно изготовить собственный, применить старый или велоруль с другого велосипеда.
  6. Установка тормозных элементов. Лучшим вариантом будет приспособить приобретенные тормоза типа V-brake. которые легко крепятся и обеспечивают оптимальные условия для безопасной езды.
  7. Полная сборка и тестирование.
  8. Покраска и декорирование велосипеда.

Мы очень коротко рассмотрели основные этапы, которые потребуется пройти, чтобы самостоятельно собрать велосипед своей мечты.

Как сделать чоппер своими руками?

Как сделать чоппер своими руками?

97% всех отечественных мотоциклов Урал экспортируются во многие страны мира. И только три процента продаются на территории России.

Время неумолимо движется вперед. И с его течением все в нашей жизни меняется. Но уже более семидесяти лет неизменным остается мотоцикл Урал. Вы не сможете почувствовать всю гордость за отечественный завод мотоциклов Ирбитский, если не сидели за рулем этого мотоцикла. С 1957 года завод выпускает мотоциклы и радует своих клиентов их отменным качеством.

Модельный ряд мотоциклов Урал постоянно пополняется. И лучше этого мотоцикла среди отечественной мототехники сегодня нет. Не только на территории бывшего Советского Союза популярны эти мотоциклы. Наш мотоцикл знают в странах Америки и Европы, Австралии и Африки. Любят Урал жители Ирака и Ирана.

С 1960 года завод занимается тюнингом своих мотоциклов. Большая часть деталей модернизирована. Тюнинговая модель мотоциклов Урал подняла планку качества этой продукции. Вместе с иностранными партнерами модельный ряд мотоциклов постоянно совершенствуется.

Тюнинг мотоцикла Урал сделал эту технику очень дорогой, и только истинные фанаты могут себе позволить ее купить. С люлькой выпускается восемьдесят процентов мотоциклов. Заводом выпускаются не только дорожные модели. Есть модели, предназначенные для кроссовых и шоссейно-кольцевых соревнований. Еще в советские времена были модернизированы модели, которые предназначались для патрулирования. Они вместо люлек оснащены пулеметом и носителем пусковой установки.

История мотоцикла Урал очень богатая. Этот мотоцикл стал классикой. Большое уважение тем людям, которые собирают эту технику, и гордость за нашу промышленность.

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

Если вы обладаете мотоциклом Урал, а внешний вид его вас не устраивает, и вы постоянно заглядываетесь на иностранных красавцев, не отчаивайтесь. Можно усовершенствовать ваше транспортное средство. Чаще всего покупают отечественный мотоцикл только ради оболочки, а все остальное переделывается.

Тюнинг Урал займет у вас много времени, но это очень увлекательный процесс, а результат превзойдет все ваши ожидания.

Прежде, чем приступать к работе, познакомьтесь в интернете со всеми предлагаемыми модернизациями и фотографиями мотоциклов.

Определившись, можно начинать работу. Вначале переделываем заднюю часть рамы.

  • Нужно расширить маятник.
  • Срезать подседельные трубы.
  • Привариваем изогнутые трубы диаметром 28 мм, не меньше. Это не только красивый декор, это еще и усилитель-косынка.
  • Чтобы подвеска стала мягче, задние амортизаторы нужно устанавливать под наклоном.
  • Когда заднее колесо широкое поставите на место, проследите, чтобы резиновая муфта работала без перекоса.
  • Подножки нужно выносить вперед, вашим ногам будет удобнее.
  • Раму нужно удлинить на десять сантиметров.
  • Двигатель сдвигается назад.

Может быть, в этом случае посадка будет неправильной. Но для каждого мотолюбителя она своя, индивидуальная.

Выполнив все работы, подбирайте заготовку, можно от коляски, для заднего крыла. Если вы хотите, чтобы оно было глубже, можно вырезать из него же пластины и приварить к крылу встык.

Начинаем работы с баком:

  • С помощью болгарки удаляете бардачок.
  • Также удаляете горловину и туннель.
  • Клином разрезается сверху бак.
  • В задней части свариваются две половины. И ввариваются горловина и туннель.
  • Чтобы все было герметично закрыто, используйте эпоксидную смолу.

Теперь работаем с сиденьем:

  • Нужно вырезать основание из двухмиллиметровой стали.
  • Под нее подложить тонкий поролон.
  • Готовую конструкцию можно обтянуть или замшей, или кожей.

Руль нужно сделать простым. Все выпиливается из цельного куска металла. Это рукоятка, рычаг сцепления, тормоза. Для стойки зеркала вырезайте заготовки из восьмимиллиметровой стали. Корпус для зеркала можно купить в магазине или сделать их самим в виде сферы.

Глушители выводятся на правую сторону.

  • Левую выпускную трубу, не сгибая, сварите.
  • Правая труба остается штатной, но ее немного нужно укоротить в верхней части, чтобы не плавилась нога.
  • Швы зачищаются, полируются и хромируются.
  • Чтобы получился чопперный звук, в глушители можно вставить клапанные пружины от авто.

Двигатели на Урале можно форсировать. При правильной работе его мощность увеличивается до сорока двух лошадиных сил.

Чоппер из Урала

Чопперы стали популярными в Америке послевоенных лет. Чтобы чем-то выделиться среди безликой массы, мобилизованные американцы придумали следующее. Они решили удалить со своих мотоциклов все лишнее.

Все началось с массивных крыльев. Большинство мотолюбителей полностью расставались с этими деталями. Бак для уменьшения веса мотоцикла сделали минимально вместительным. Отказались также от двухместного сиденья. На мотоциклах оставляли одноместное сиденье на пружинах. Руль для чопперов делали высокими.

Чоппер из Урала можно сделать. Для этого нужно найти спицованное и неширокое заднее колесо. Резина должна быть размером 130-150. Крупнее не нужно. Размер колеса определит, в чем нужно менять заднюю часть рамы. Две приваренные v-образные конструкции заменят стандартный маятник.

Для сиденья отлично будет смотреться стандартная «лягушка» от модели-раритета, например, К-750. Обязательно нужно поднять «хребетную» часть рамы. Часть рамы, спускающаяся к двигателю от рулевой колонки, дополняется проставками, чтобы выглядели они длиннее.

При телескопической вилке перья можно доварить, чтобы они стали длиннее, или полностью сделать их заново. Удлиненные перья потребуют установить дополнительную траверсу. Это придаст конструкции необходимую жесткость. Переднее колесо обязательно должно быть больше стандартного, но тонкое. Передние тормоза не нужны.

Убираются зеркала и поворотники – они в чопперах не применяются. Глушитель – только с прямотоком. Подножки нужно вынести вперед – это не обсуждается. Таким образом, выполнив все необходимые работы, вы превратите свой Урал в сногсшибательный чоппер.

Системы зажигания для мотоциклов предназначены для того, чтобы воспламенить рабочую смесь в цилиндрах двигателя. На мотоцикла Урал система постоянно модернизируется. Механическое зажигание имеет свои недостатки и существенные. Екатеринбургская компания предложила электронное зажигание на мотоцикл Урал, которое принято заводом-изготовителем.

Тюнинг мотоцикла Урал на фото

Крутой Велосипед Чоппер

Как сделать чоппер своими руками?

Чопперами называют мотоцикл с удлиненной рамой и передней вилкой. Этот стиль мотоциклов появился в результате реконструкции серийного мотоцикла. Велосипед-чоппер внешне похож на мотоцикл-чоппер. У него также длинная рама и удлиненная передняя вилка. Весьма необычный велосипед для тех, кто видит чоппер впервые. Название произошло от названия серии мотоцикла «Choppers».

Особенности, преимущества и недостатки велосипеда-чоппера

Велосипед-чоппер предназначен для езды по асфальтированным или хорош укатанным грунтовым дорогам. Развивает достаточно большую скорость, немного больше по размерам, по сравнению с обычным велосипедом. Это дает ему преимущество в потоке машин. С первого взгляда заметны и другие особенности чоппера:

  • Невысокая рама;
  • Откинутое назад сидение с удобной спинкой;
  • Высокий руль;
  • Широкие покрышки с глубоким рисунком протектора;
  • Расположенная под углом длинная передняя вилка.

Велосипед-чоппер кажется странным большинству людей, но нельзя игнорировать, что у него много положительных свойств. Высокий руль и необычное сидение заставляют сидеть велосипедиста ровно. Это разгружает спину, положительно влияет на осанку. Невозможно встретить велосипедиста чоппера с согнутой спиной.

Если сравнивать обычный велосипед с чоппером, выделяются преимущества последнего:

  • Широкие покрышки компенсируют неровности дороги.
  • Необычный стильный внешний вид дает ощущение собственной уникальности.
  • Высокое расположение велосипедиста увеличивает обзорность.
  • Широкое мягкое сидение создает дополнительный комфорт.
  • Вполне реальна возможность создать эксклюзивную модель путем электрификации, тюнинга.

Какие виды велосипедов чопперов можно встретить

Велочопперы отличаются по нескольким признакам. По количеству колес они делятся:

  • двухколесные;
  • трехколесные.

Трехколесные чопперы больше популярны у детей и подростков. Но встречаются и взрослые на таком велобайке. Часто над задней осью крепят корзину для вещей.

Как правило, велочоппер односкоростной, но возможности расширяются с установкой планетарной втулки или дисковых тормозов. Тогда велочоппер может иметь до 14 скоростей.

По типу привода различают:

С установкой на велочоппер электромотора жизнь преображается:

  • ездить можно, не напрягаясь;
  • нет вредных выбросов;
  • недорогая стоимость зарядки аккумулятора;
  • при разрядке аккумулятора в дороге, можно использовать педали;
  • работает тихо, нет запаха;
  • электропривод имеет небольшой вес, можно установить самостоятельно.

Велосипед чоппер своими руками

Как и на все оригинальное, цена на велосипед-чоппер достаточно велика. Но гораздо дешевле обойдется велосипед в стиле чоппер, сделанный своими руками.

Для того, чтобы превратить обычный велосипед в велочоппер, надо изменить конструкцию рамы и переднюю вилку. Работу можно начинать, если есть в наличии:

  • Обычный велосипед, который решили усовершенствовать;
  • Сварочный аппарат;
  • Трубы из стали для вилки и рамы;
  • Листовая сталь толщиной от 1,2 мм до 1,5 мм;
  • Длинная велосипедная цепь, ее можно получить, соединив две для обычного велосипеда;
  • Болгарка;
  • Дропауты;
  • Крепеж (болты, гайки, шайбы).

Желательно соблюдать последовательность этапов работ. Коротко их можно изложить так:

  • Демонтировать руль и определить длину вилки.
  • Для изготовления вилки две стальных трубы необходимой длины обрабатывают шлифовальной насадкой.
  • Установить на две трубы пару дропаутов для последующего крепления колеса.
  • Изготовить верхушку вилки, чтобы на нее закрепить другие элементы байка. Для этого надо собрать болт, гайку и шайбу, прикрепить гайку к шайбе, приваривая каждую грань. Затем привариваем шайбу к трубе вилки, предварительно положив шайбу гайкой вниз на верхнее отверстие трубы вилки. Со второй трубой вилки надо проделать то же самое.
  • Закрепить дропауты к колесам. На картонном шаблоне аккуратно разметить два отверстия для труб вилки и одно для штока и короны.
  • По картонному шаблону изготовить базисную пластину из листовой стали, приварить ее к короне и штоку и двум трубам вилки.
  • Из стального листа изготовить верхнюю пластину, отметить центры двух труб вилки и болта выноса, просверлить отверстия диаметром чуть больше диаметра болта.
  • Закрепить верхнюю пластину болтами.
  • Для того, чтобы удлинить раму, надо ее разрезать и вставить куски трубы. В каком месте разрезать и насколько удлинять решать владельцу байка. Для того, чтобы сварной шов был качественным, трубу для вставок надо брать чуть меньшего или чуть большего диаметра, чем диаметр труб рамы велосипеда-донора. Это делают, чтобы трубы входили друг в друга. Сварить трубы одинакового диаметра, обеспечить правильный прочный шов может только квалифицированный опытный сварщик.
  • Здесь могут добавиться некоторые действия, если раму не просто удлинить, а изменить ее конструкцию.
  • Раму усиливают добавлением еще одной трубы между кареткой верхними трубами рамы.
  • Седло изготавливают из досок, фанеры, пенопласта, кожи. Его вид и конструкция – плод воображения каждого велосипедиста. Требования к седлу – прочность и комфорт для хозяина.
  • Руль устанавливают, предварительно приняв решение: устанавливать старый, собрать собственную конструкцию или переставить с другого велосипеда.
  • Перед установкой тормозов надо оценить свои предпочтения и финансовые возможности. Вариантов достаточно, есть из чего выбрать. Главное, что они должны обеспечивать безопасную езду.
  • Окончательно собрать агрегат и совершить тестовую поездку.
  • Покрасить велосипед.

Велосипед-чоппер предназначен для катания по асфальту и хорошо укатанным грунтовым дорогам, обеспечивает комфортное передвижение. Благодаря широким колесам устойчив, хорошо гасит неровности на дорогах. Даже без электропривода развивает большую скорость, чем обычный велосипед. Велосипед, похожий на мотоцикл, больше подойдет любителям необычного. Интересен тем, кто любит улучшать мир вокруг себя.

Что такое чоппер, или сделать своими руками велосипед?

Как сделать чоппер своими руками?

Эти конструкции похожи одновременно на крутые мотоциклы и на своих «старших братьев», но более длинные. Их можно купить в магазине или сделать своими руками велосипед.

От мотоциклов они взяли длинную раму и вилку, большой руль. Центр тяжести благодаря уникальной конструкции удалось сместить, сделав транспортное средство более накатистым. Чоппер благодаря этому легко прокатится даже по ухабистому асфальту.

Преимущества

В России они в последние годы набирают популярность.

Из дополнительных преимуществ стоит назвать следующие:

  • изысканный внешний вид;
  • неповторимый стиль;
  • высокий комфорт;
  • широкие покрышки, позволяющие не чувствовать неровности покрытия;
  • возможность электрифицирования и превращения его в веломот;
  • доступный тюнинг;
  • незабываемые ощущения от езды.

На сайте http://megavel.ru/category/velosipedy-choppery/ можно ознакомиться с моделями и ценой, низкой назвать которую нельзя. Как же быть? Можно сделать своими руками, причем за адекватные деньги.

Если четко соблюдать инструкцию, прилагаемую ниже, в которой используются детали старых велосипедов и подручные материалы, сделать своими руками транспортное средство вполне возможно. Оно получится не хуже того, что предлагает торговая сеть.

Подойдет для изготовления чоппера старый женский велосипед марки Wisp Raleigh, который превратится в прекрасный круизер.

Необходимые материалы и инструменты

Итак, для того, чтобы сделать своими руками чоппер, нужны:

  • сварочный аппарат, типа Clarke 105EN;
  • велосипед-донор;
  • прочные трубы стальные для изготовления вилки и удлинения рамы. Диаметры труб для рамы подбирается такими, чтобы сварить можно было две трубы разного диаметра (это проще и надежнее, чем сваренные трубы одинакового диаметра),
  • сталь листовая толщиной 1,4 мм для пластин хоппера;
  • 2 новых цепи, которые потребуются для увеличенной рамы. Их нужно соединить вместе;
  • машина для гибки труб. Она нужна, чтобы не обрезать под углом удлиненные трубы, а согнуть их, изменив значительно углы рамы.

Когда заготовлены материалы и инструменты, можно начинать делать своими руками велосипед, превращая обычную модель в чоппер.

Шаг 1: Какую выбрать модель?

У гоночного велосипеда Raleigh Wisp, взятого за основу, рама необычной формы: верхняя труба идет сверху к задней втулке, что нам только «на руку». Эту особенность желательно сохранить. Сиденье установить можно на двойную верхнюю трубу.

Начинать изготовление конструкции своими руками нужно с вилки.

Шаг 2: Вилка для чоппера

Ее вначале необходимо подобрать подходящую.

Начинаем делать своими руками велосипед с демонтирования старого, для чего:

  • снимаем руль с выносом, колонку рулевую и откручиваем вилку;
  • велосипед располагаем таким образом, чтобы во время езды на оптимальной высоте была рулевая колонка, не беспокоясь об углах – они на данном этапе в расчет не идут (см. картинку выше). Измеряем необходимую длину вилки, т.е. расстояние между осью переднего колеса и верхней частью колонки рулевой. Ориентировочно это 122 см. Размер приличный, но ведь это для чоппера – длинного велосипеда! Подбираем стальную трубу, длиной 2-2,5 метра;
  • Разрезаем трубу пополам при помощи угловой шлифмашинки, обтачиваем на шлифстанке концы и ставим трубы вертикально.

Шаг 3: дропауты для вилки

Пока вилка собой представляет две трубы. Чтобы она приняла нормальный вид, позволяющий установить сиденье, потребуется два прочных дропаута.

Для их изготовления своими руками мы и запасались листовой сталью. Толщина пластин должна быть примерно 3 мм.

На фотографии показано, как дропауты с велосипедной вилки нужно приложить к стальной пластине, чтобы обрисовать контур для дальнейшего изготовления. Заготовки вырезаются из стали с помощью угловой шлифмашинки.

Требуемой точности при этом ожидать не стоит. Поэтому, после того, как заготовки вырезаны, и доводят до нужного размера, зажав в тиски.

Обрабатывать край нужно тщательно, поскольку от этого зависит контакт поверхности и колеса.

Далее, чтобы вырезать два совершенно одинаковых гнезда для осей втулок, две детали вместе зажимают в тисках. Инструмент, которым это делают – шлифовальная машинка.

Гнездо вырезают аккуратно, чтобы оно не было большим и это не привело к выскакиванию колеса. Ось в гнезде сидеть должна плотно. Не допускайте люфта (рис ниже)!

Когда заготовки дропаутов готовы, их приваривают к вилке, пользуясь магнитным держателем.

Важно: не нужно дропауты располагать по центру трубы – их следует приваривать ближе к краю, чтобы спицы не терлись о трубу.

Вначале дропауты лучше просто «прихватить» сваркой, а приварить надежно после того, как убедитесь, что установлено все правильно. На этом этапе сторицей окупается время, затраченное ранее на обработку краев.

Шаг 4: изготавливаем для вилки верхушку

Пока будущая вилка является двумя трубами, к которым приварены дропауты. Значит, пришло время нарезать на верхушке резьбу, для чего потребуются гайки с шайбами и болтами М10. В любом магазине такой комплект стоит дешево.

Собрать конструкцию своими руками нужно, как показано на рисунке, приварив к шайбе каждую из граней гайки.

Больше болт не нужен, поэтому его можно выкрутить.

Шайбу с приваренной гайкой пришло время приварить к трубе (будущей вилке)

Шаг 5: Сборка вилки для чоппера своими руками

На данном этапе есть две трубы, к которым с одной стороны припаяны дропуты, а с другой – гайки. Для дальнейшего изготовления вилки своими руками отрезаем у старой «ноги» и делаем максимально плоским основание. Используем в качестве шаблона картон, на котором чертим полукруг вокруг трубы новой вилки.

Угловой шлифмашинкой по шаблону вырезаем корону для вилки новой. Делаем это очень аккуратно, чтобы форма получилась максимально правильной.

Чтобы определиться с шириной вилки, к дропаутам нужно прикрепить колесо. Расположив между трубами шток с короной (стоять должен ровно, если выполнено все точно), из другого картона вырезаем три отверстия, в которые заходить будут трубы.

Этим шаблоном с тремя отверстиями воспользуемся, чтобы изготовить базисную и верхнюю пластины, предварительно обрезав картон и придав ему эстетичную форму.

Изготовление базисной пластины своими руками начинаем с ее вырезания из стального листа толщиной 1,4 мм по шаблону. На стали отмечаем два отверстия для ног вилки, обрезаем лист, как на фото.

После этого, привариваем к короне вилки готовую базисную пластину. Важно делать все аккуратно, избегая попадания на обойму подшипника расплавленного металла.

Теперь нужно сделать вынос, для чего можно отрезать у существующего выноса верхнюю часть или же все сделать с нуля, если есть стальная труба, подходящая по к штоку вилки по внутреннему диаметру. Для этого, под углом 45 градусов трубу отрезают, используя всю ту же угловую шлифовальную машину.

Теперь трубу укорачивают, чтобы она подошла под клин и болт штока. На этом изготовление выноса заканчивается. Если используете существующий вынос, этот шаг пропускаете.

После того, как на штоке вилки размещен новый вынос, вновь разместите между ногами вилки шток и корону, попросив, чтобы кто-нибудь все это придержал, либо скрепив конструкцию ремнем. Важно, чтобы на один дюйм ниже верха вилки располагались верхние гайки. Если все отцентрировано, пластину к вилке нужно приварить.

Шаг 6: второй этап изготовления вилки

Имеем две трубы, которые приварены к короне и штоку, значит, пришло время все соединить вместе. Для этого нужна верхняя пластина. Она делается по аналогии с базисной и имеющегося картонного шаблона. Отмечаем на листе стали центры болта выноса и двух ног. Если используются болты диаметром 10мм, то сверло для просверливания отверстия по центру вилки понадобится 15-миллиметровое, поскольку при сборке будут использоваться шайбы.

Пластина верхняя готова и ее болтами необходимо закрепить вверху вилки.

Об удерживающем болт зажиме будет сказано ниже. Вилка готова.

На нее крепят колесо и устанавливают на чоппер, как показано выше.

Теперь, чтобы кататься было удобно, требуется модернизировать раму. И это следующий шаг.

Шаг 7: Первый этап

Чтобы резать раму, ее нужно перевернуть и закрепить.

После некоторых действий, каретка к переду велосипеда стала ближе. Теперь раму нужно удлинить.

Отставляем двойную верхнюю трубу, которая на чоппере будет смотреться неплохо.

Лучше до начала сборки сделать макет будущей рамы, чтобы правильно разместить колеса и определить нужную высоту рамы. Для этого достаточно, подперев каретку, раму удлинить с помощью тонких труб.

В рассматриваемом варианте верхняя труба оказалась расположенной низковато, поэтом ее пришлось согнуть, чтобы седло было на нужной высоте. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать трубу.

Ну, а, если такое случится –исправить ситуацию поможет сварка.

Если конструкция устраивает, можно переходить к следующему шагу, на котором удлиняется рама с помощью стальных труб, размещаемых в промежутке между кареткой и двумя, идущими от подседельной трубы вниз, трубами.

Здесь и потребуется макет, по которому замеряют длину двух труб. Поскольку угол нижней трубы изменялся, необходимо было сделать изгиб рядом с кареткой. Использовался для этого трубогиб.

Пока осталась болтаться подседельная труба, не закрепленная ни на чем, поэтому ею и следует заняться.

Вновь воспользуемся картоном в качестве шаблона для изготовления еще одной пластины из листовой стали, которая приварена будет к верху горизонтальных труб под подседельной трубой.

Так прочность соединения новых двух труб и задних будет увеличена. После этого к пластине приваривается подседельная труба.

Осталась болтающейся верхняя труба.

Еще одна пластина, изготовленная из стали, и сделанное шлифмашинкой гнездо в подседельной трубе, в которое ее нужно вставить и приварить, увеличив таким образом, прочность соединения и уменьшив нагрузку на сварной шов.

Осталось приварить к стальной пластине две верхних трубы, и они перестанут болтаться.

Шаг 8: этап второй по изготовления рамы

Осталось конструкцию рамы усилить. Сделать это можно при помощи еще одной стальной трубы, приварив ее между кареткой и верхней трубой. Этим возможно изменить расположение трубы подседельной, направленной пока к задней части рамы.

Вновь, используя шаблон, изготовляем пластину, привариваем ее к нашей трубе: вначале слегка, а после подбора угла, уже окончательно. Труба не должна касаться оси каретки. Заходить в каретку глубоко она не должна.

Так выглядит готовая рама, изготовленная своими своими для чоппера.

Шаг 9: Как для чоппера изготовить седло?

Подойдет конструкция из досок. Для того, чтобы его сделать мягким, используем пеноматериал, а для эстетики возьмем кожу.

Между собой две доски скрепляют с помощью болтов. В нижней нужно просверлить два отверстия, через которые сиденье будет крепиться к пластине. С помощью болтов с гайками его необходимо надежно зафиксировать.

Строительный степлер поможет закрепить обивочный материал скобами.

Также степлером крепят к сиденью кожу.

Шаг 10: Руль для самодельного чоппера

Есть три способа его установки:

  • установить старый. Но он может не подойти по конфигурации (бараньи рога, к примеру);
  • сделать своими руками, если остались стальные трубы. Согнуть его можно трубогибом или разрезать и сварить нужной формы;
  • подобрать, подходящий по форме.

Но, вначале нужно сделать или подобрать донорский замок. Если такой нашелся, крепление сделать не сложно.

На фотографии это показано.

Наконец, на изготовленную ранее верхнюю пластину, нужно установить зажимы крепления.

Приварить их к пластине.

Также приварить зажим и вставить в крепление руль. Крепление руля получилось регулируемым.

Шаг 11: Тормозная система

Если планировалось использовать колеса от донорского байка, не может возникнуть проблем. Если колеса, по каким-то причинам не устраивают, и вы желаете заменить их более устойчивыми, например, нужна другая подвеска.

При проведении сварочных работ следует обязательно покрышку накрыть влажной тканью, чтобы ее не повредить.

Важно точно рассчитать, где будет находиться клещевой тормоз, приварить пластину на перья заднего треугольника, проверив, чтобы по центру располагалось отверстие монтажное.

Прежде, чем варить окончательно, еще раз проверьте работу клещевого тормоза.

Так это должно выглядеть. Тормозной рычаг вполне сгодится со старого велосипеда.

Шаг 12: Окончательная сборка и проведение тестирования

Вот и подошла к концу трудная, но интересная работа по изготовлению чоппера. Осталось провести тесты. Проще велосипед превратить в односкоростной, для чего потребуется купить односкоростной адаптер.

Им легко заменить старую систему передач. Уже в начале упоминалось, что велосипед — чоппер намного длиннее обычного велосипеда, поэтому цепи потребуется две. Их соединяют вместе.

Шаг 13: Завершение сборки

Велосипед, сделанный своими руками, разбирают для зачистки от брызг сварки, красят в предпочитаемый цвет вилку с рамой. Кольца подшипников во время проведения работ необходимо защищать от попадания краски, как и другие соединения с резьбой.

Правильнее краску наносить тонким слоем – так вы покраску сделаете ровной, без потеков. Лучше затем нанести второй слой краски.

Шаг 14: Возможные изменения конструкции

Если модель наскучит, ее можно разобрать и внести изменения в конструкцию, обрезав, например, заднюю часть.

Шаг 15: Выравнивание задней части

Затем взять заднюю часть от небольшого горного байка.

Здесь вновь нужна угловая шлифмашинка, чтобы зашлифовать лишние детали рамы.

Шаг 16: Правильно устанавливаем удлинительные более низкие трубы

Две трубы отрезаются, чтобы была возможность приварить их к раме, удлинив последнюю.

Шаг 17: Итог

Приварив и покрасив две длинных трубы, собираем велосипед, вид которого должен получиться, как на фото выше: ножным тормозом в этой модели снабжено заднее колесо, что избавляет от необходимости оснащения рычагами, тросиками и старым задним тормозом.

Попробуйте сделать своими руками велосипед — это захватывающая работа и не менее увлекательные поездки!

: Чоппер своими руками

Чоппер из Урала — как превратить мечту в реальность, и что для этого нужно

Как сделать чоппер своими руками?

Кастомные мотоциклы всегда выглядели эффектнее, и дарили своему хозяину гораздо больше положительных эмоций, чем обычная заводская модель. Идея доработки и перевоплощения мотоциклов появилась еще в 50-х годах.

Американские байкеры начали активно заниматься переделкой своих мотоциклов, не только окрашивая их в оригинальный цвет, но и модернизируя силовые агрегаты. Кто-то создавал совсем уникальные модели, устанавливая на свои мотоциклы новую выхлопную систему, красивые диски, дорабатывая оптику, да и такие элемент как бак или крылья.

Но что, если попробовать доработать советский мотоцикл, например, Урал или ИЖ. Немного пораскинув мозгами, мы решили рассказать вам о том, как сделать чоппер из Урала.

Что представляет собой чоппер?

Прежде всего следует разобраться, что же представляют собой мотоциклы этого класса. Первые чопперы появились в США, приблизительно в 50-х годах. Данный класс стал очень востребован ввиду того, что на нем была очень удобная посадка, из-за чего путешествовать на мотоцикле было одно удовольствие. Все дело в том, что чоппер имеет высокий руль, с выраженно наклоненной передней вилкой. Переднее колесо у этого класса мотоциклов узкое, а заднее гораздо шире.

Также чопперы отличает маленький бак и большой двигатель. И что немаловажно, самые первые чопперы делались теми же американскими байкерами, создававшими чоппер из обычного серийного мотоцикла. Чаще всего это были байки от компании Harley Davidson, пока инженеры не начали производить серийные модели чопперов от харлей.

Чопперы это не только крутой и необычный внешний вид, но и комфорт при поездке. Прямая посадка позволяет проехать на таком байке достаточно большое расстояние, прежде чем вы устанете, что не скажешь, например, о спортивных мотоциклах. А вот создание кастомного чоппера своими руками позволяет не только вдоволь пофантазировать, но и создать мотоцикл именно под себя, что не может не радовать.

Что понадобится для постройки чоппера из Урала?

Многие байкеры, которые хоть раз думали о создании кастомного мотоцикла, даже не пробовали начать. Мысли о том, что для этого требуется хорошо разбираться в технике, да и в целом процесс очень сложный напрочь отбивают желание создать мотоцикл своей мечты. Это совершенно неправильный подход. На самом деле, как только вы начнете делать свой первый чоппер из Урала, вы поймете, что на самом деле все очень просто и вы зря волновались.

Итак, для того чтобы из мотоцикла Урал сделать настоящий чоппер, нам понадобится не так много всего. Прежде всего, конечно же нужен донор, если у вас его еще нет. Если вы только собираетесь приобрести мотоцикл Урал, то лучше сразу искать рабочий байк, чтобы не терять времени. Здесь сразу стоит сказать, почему мы выбираем именно Урал, а не другой мотоцикл.

Во-первых, Урал оснащен достаточно мощным двигателем, который очень похож на объемные моторы чопперных мотоциклов. А во-вторых, именно на мотоцикле Урал есть все то, что понадобится нам для постройки чоппера.В остальном, кроме запчастей со старого ВАЗа или ЗАЗа практически ничего не понадобится.

Чоппер из Урала – начало работ

Подобрав достойный мотоцикл и проверив его двигатель на работоспособность, можно приступать к созданию мотоцикла – Урал Чоппер. Все, что нам требуется для создания чоппера, это удлинить переднюю часть мотоцикла и поработать над задним колесом и подвеской. Попробуем разобрать процесс постройки по полочкам.

Чертеж

Процесс пойдет гораздо быстрее, если сделать чертеж или примерную картинку того, как будет выглядеть мотоцикл в результате. Чертежей рам чопперов в интернете достаточно много, поэтому подобрать подходящий будет не так сложно. Если вы уверены в своих силах, то можно обойтись и без него.

Пожалуй, единственный сложный этап, с которым придется столкнуться, это переделка и сварка рамы. Весь секрет в том, чтобы под правильным углом разместить рулевую рейку, которая в итоге и поменяет угол наклона, позволяя поставить переднюю вилку под необходимым градусом. Стоит сказать, что сварке этого места нужно уделить немало внимания, так как данная область будет получать достаточно большие нагрузки.

Закончив с передней вилкой, необходимо заняться задней частью будущего мотоцикла – Урал Чоппер. Как правило, байки этого класса достаточно длинные, ввиду большого заднего колеса. Именно поэтому нам требуется доварить раму таким образом, чтобы мы смогли установить на ось широкое колесо. Естественно, этой части рамы также стоит уделить большое внимание. Вообще, если вы раньше не занимались сваркой, то лучше доверить это дело специалистам, ведь безопасность – превыше всего.

Последние доработки

Если у вас получилось сварить качественную раму, то можно считать, что большая часть работы уже выполнена. Единственное, что хотелось добавить, это угол наклона передней вилки. Мы не советуем наклонять ее больше чем на тридцать три градуса. Данное значение является наиболее оптимальным для чопперов, ведь чем больший угол наклона имеет передняя вилка, тем хуже будет управляться мотоцикл. По нашему мнению, 28-30 градусов будет более чем достаточно, чтобы мотоцикл выглядел как настоящий чоппер из Урала, и при этом неплохо управлялся.

Последний этап, это итоговая сборка мотоцикла. На раму устанавливается двигатель и другие основные механизмы. Наконец-то на место встает переднее колесо и руль, и мы можем впервые увидеть, как выглядит наш мотоцикл после переработки. Но вообще, рама, это не единственное, что можно сделать с мотоциклом Урал.

Настоящие мотолюбители могут вложить всю душу и средства в свой кастомный мотоцикл, и в итоге получить Урал Чоппер, который будет еще долго их радовать. Установка и переработка выхлопной системы, модернизация крыльев, сидения, осветительных приборов – лишь малая часть из того, что можно изменить. При модернизации внешнего вида, вы можете полностью проявить свою фантазию или позаимствовать идеи уже готовых чопперов.

Вело-чоппер своими руками — Сделай сам

Как сделать чоппер своими руками?

С каждый годом все большую популярность приобретают помесь велосипедов и мотоциклов — велочопперы. Это такие крутые велосипеды, которые очень напоминают мотоциклы. Как правило их покупают люди любящие все нестандартное, в том числе и байки. Мы же представляем наиболее интересные модели нестандартных велосипедов.

Обычно люди приобретают горные велосипеды MTB или кросс-кантри, которые очень хорошо подходят для наших дорог. Но изредка на отечественных дорогах встречаются велочопперы.

Эх, прокачу! Помните этот лозунг на машине «Антилопа» в книге Ильфа и Петрова «Золотой теленок»? В нашей статье речь пойдет не о машинах, а о велосипедах, на которых, то же можно «Эх, прокатиться» с ветерком и большой пользой для здоровья.

Совершать прогулки, путешествовать, изучать достопримечательности и интересные краевиды, участвовать в соревнованиях, да и просто для того, чтобы добраться на работу – вам пригодится ваш друг, велосипед.

Этот вид транспорта не теряет своей актуальности и снова набирает популярность и в наши дни.

Двухколесный друг неприхотлив в эксплуатации, не «жрет» топливо, экологический и экономный вид транспорта. При всеобщем стремлении населения к ведению здорового способа времяпрепровождения, да и образа жизни в целом, без него, ну никак не обойтись. Разумеется, он должен быть хорошего качества, надежный и безопасный, и подходить под ваши физические параметры и цели его использования.

Классификация велосипедов

К примеру, для недалеких поездок подойдет неповоротливый и громоздкий дорожный велосипед. Прогулочный или городской – маневреннее, на амортизаторах, и имеет несколько скоростных режимов – очень удобный для поездок на работу и прогулок по дорожкам в парке.

Универсальным типом считается горный велосипед, он подходит как для сельской местности, так и для города. Если вы любитель быстрой езды – вы должны остановить свой выбор на шоссейной модели. Для велопоходов как нельзя лучше подходит туринговая модель, к нему можно прикрепить багажник и рюкзак. Для предпочитающих парную езду – есть тандемы.

Преимущества велосипеда

Велосипед является самым популярным транспортом на Земле. В мире насчитывается около 1,4 млрд велосипедов, а автомобилей приблизительно 400 млн.

Это происходит потому, что велосипед имеет ряд преимуществ: значительно экономит время, так как не нужно стоять в пробках; помогает избавиться от лишних килограммов без беготни до спортзалов и изнурительных тренировок; экономит денежки — нет надобности в бензине.

Мы уделили внимание основным моделям, но и они постоянно усовершенствуются и добавляются разного рода фишками. Так, все возрастающую популярность приобретают велочопперы — гибрид велосипедов и мотоциклов.

Основные отличия чопперов от велосипедов

Характерным отличием чопперов является удобство передвижения, вытянутая рама, широкий руль, особенная вилка, широкие покрышки, интересный внешний вид и оригинальный дизайн. Почти любой велосипед можно нашпиговать любым оборудованием по своему желанию, и вы станете обладателем уникального и эксклюзивного байка.

Культура езды на велосипедах зародилась в 50-е годы в Мексике. Изобретатель Гарри Сильва, основатель одноименной мастерской, создал первый в мире чоппер — большой велосипед с крестообразной рамой и высоким рулем. Он оказался очень красивым, но и достаточно комфортабельным. Внешне он сильно напоминал мотоцикл. Нужен ли мотор в велосипеде?

Чоппер можно использовать не только как электромотоцикл, но так же как и обычный велосипед. А можно передвигаться и так: крутить педали и помогать мотором.

Можно преодолевать много километров и достаточно большие расстояния. Аккумулятор заряжается от обычной бытовой сети. А если он разрядился, то вас выручат педали.

Не требует больших затрат, по сравнению с мотоциклами и автомобилями. Позволяет благополучно обходить пробки на дорогах.

Отличие велочоппера от обычного мотоцикла

Также отдельно стоит сказать и о преимуществах велочоппера перед мотоциклом: его можно поставить дома, он совсем не тяжелый и не воняет, бесшумно работает. Стоимость одной зарядки аккумулятора совсем маленькая, можно быстро и легко доехать до работы, не нанося вреда экологии.

Как правило, их покупают люди, любящие все нестандартное, в том числе и байки. Мы же представляем наиболее интересные модели нестандартных велосипедов.

  • OFFICEPLANKTON представляет для любителей всего нестандартного, особенно велосипедов, подборку из 27 крутейших велочопперов.
  • Вы даже не представляете, какие крутые трюки на шоссейном велосипеде выполняет Витторио Брумотти.

Как сделать своими руками велосипед чоппер?

Эти конструкции похожи одновременно на крутые мотоциклы и на своих «старших братьев», но более длинные. Их можно купить в магазине или сделать своими руками велосипед.

От мотоциклов они взяли длинную раму и вилку, большой руль. Центр тяжести благодаря уникальной конструкции удалось сместить, сделав транспортное средство более накатистым. Чоппер благодаря этому легко прокатится даже по ухабистому асфальту.

Велосипеды-чопперы

Как сделать чоппер своими руками?

При мимолетном взгляде может прийти мысль о том, что на иллюстрации изображен мотоцикл. Только после двух-трех секунд приходит понимание того, что это очередная разновидность велосипеда. Весьма необычный вариант, особенно для тех, кто видит подобный велик впервые. Между тем, подобные байки существуют достаточно давно, претерпевали изменения и модернизацию и широко распространились среди своих поклонников.

Велосипед чоппер – это своего рода прототип мотоцикла серии Choppers, мощного и проходимого городского гиганта. Модель очень интересна как внешним видом, так и «функционалом»: на нем велосипедист почувствует себя, дорогу и окружающую обстановку совершенно по-другому. Весьма интригующе, поэтому надо поближе узнать о тонкостях этого велосипеда.

Знакомство с велосипедом чоппером: особенности, назначение, удобство

Чопперы – это городские велосипеды для быстрого передвижения по асфальту и хорошо укатанной грунтовке. Этот байк превосходит обычный по размерам, благодаря чему может смело обозначить себя в плотном потоке автомобилей.

Другие специфические черты байка-чоппа:

  • небольшая высота рамы;
  • откинутое высокое сиденье;
  • высокий руль;
  • широкопрофильные покрышки и глубокий рисунок;
  • накатистость;
  • встроенная двурогая подножка;
  • серьезная длина вилки, расположенной под углом: именно это значительно увеличивает габариты чоппера по сравнению с обычным велосипедом.

На байках этой серии не получится сесть в полусогнутое положение: геометрия определяет посадку как немного откинутую.

В этом есть весомое преимущество: лучше обзорность спереди и легче настроить зеркало заднего вида. В расслабленном состоянии гораздо удобнее крутить педали, производители «чоппов» это учли, снабдив сидушку своего детища удобной спинкой. В продаже имеются и трехколесные модификации, некоторые с багажником сзади. Такой велик отлично подойдет не только любителям активных прогулок, но и деловым велосипедистам, которые часто перевозят багаж.

Элегантный чоппер с тремя колесами

Внешнему виду современного чоппера уделяется особое внимание:

  • рама: прямая в стиле минимализма, изогнутая, резная, «разнокалиберная»;
  • цветовая гамма на любой вкус;
  • аксессуары, навесы и декор.

Односкоростной вариант встречается чаще, чем велосипед со скоростной системой. Тем не менее, второй вариант также существует: одна ведущая звезда и кассета сзади. Полный аналог трансмиссии скоростных «дорожников» с прямым ходом цепи. Посередине установлен специальный фиксатор, который не дает цепи болтаться из-за ее чрезмерной длины.

Звездочная скоростная система чоппера

Круизеры и чопперы для юных велосипедистов

Тесными соседями чоп-байков являются велосипеды круизеры. Это городские велосипеды, исползуемые для «круизов», покатушек по улицам, езды по автодорогам и путешествий в пригороды. Некоторые элементы от вело чоппера в данной модели присутствуют явно: изогнутые трубы рамы, высокий руль и широкопрофильные шины. Устойчивость, проходимость и маневренность таких байков может смело конкурировать с ходовыми показателями обычного дорожника.

Остов велосипеда-круизера выполнен в стиле 50-х годов минувшего века. В то время эти велики активно катались по американскому континенту и, по большей части, в туристических центрах, по набережным и пляжам. Неофициальное название этого велосипеда – пляжный, в последние годы о нем «вспомнили», и модель вновь появилась в широкой продаже.

Оригинальный и стильный классический круизер

Кроме взрослых «веломотоциклов», на прилавках можно встретить велосипед чоппер для маленьких детей. Это удобный велик, полностью повторяющий конструкцию взрослого. Цепная передача отсутствует, педали приставлены к переднему колесу.

Сиденье выполнено в виде удобного креслица, под ним могут располагаться подставки для ног.

«Релакс-велосипед» для самых маленьких

В задней части прикреплена длинная ручка, с помощью которой родители могут катить ребенка, пока он не будет сам доставать до педалей. Кроме этого, велик оснащен другими аксессуарами: корзинкой для всяких мелочей, козырьком и даже ремнем безопасности!

Разумеется, цена таким байкам будет выше по сравнению с классическими трехколесными аналогами, но что не купишь любимому чаду. Кстати, о стоимости: на взрослые велосипеды-чопперы она будет отличаться еще сильнее от среднестатистической.

Рама и вилка своими руками

Чем интересны лежачие велосипеды?

Раз уж заговорили о заоблачной цене на прогулочные городские «мото-велосипеды», то существует ли самодельная альтернатива таким дорогим, но привлекательным байкам?

Теоретически, да и практически тоже, превратить своими руками обычного двухколесного коня в «кабриолет» в виде чоппера можно. Отличительные черты от стандартного велика – это особая конструкция рамы и длинная вилка. Для изготовления всего этого нам понадобится:

  • стандартная рама дорожного велосипеда;
  • две длинные трубы;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • гайки, болты и шайбы;
  • дропауты.

Две трубы предварительно точно сравниваются по размерам. Это будет остов вилки. Затем с конца, на котором будет крепиться колесо, привариваются дропауты.

Заранее их нужно четко зафиксировать, желательно ближе к краям труб. Так колеса будут лучше сидеть в гнездах. Дропауты можно сделать из стальной пластины. Ширина выреза и величина самих колесных креплений будет зависеть от заданных размеров велосипеда.

Пластина с вырезом для оси колеса

С помощью болтов и шайб создаем верхнее крепление на вилке. Не выбрасывайте старую деталь, она может отлично послужить в качестве образца. Далее между трубами приваривается труба для руля:

  1. Берем стальную пластину, проделываем в ней отверстие под трубу.
  2. К обоим концам пластины привариваем трубы вилки с обеих сторон.
  3. В отверстие вставляется рулевая полость и плотно заваривается.

Выглядеть это будет примерно так.

Вилка практически готова

Как соорудить своими руками длинную раму для чоппера?

  • Срезать нижнюю трубу.
  • Удалить стык труб (место для старой вилки).
  • Приварить новые трубы к верхней горизонтальной и нижней трубе.
  • Приварить передние концы труб к собранной вилке.

Угол расположения рамы изменится, а получится что-то вроде этого:

Остов чоппера с надетыми колесами

Геометрия рамы может отличаться от представленной на картинке, все зависит от ее изначальной конструкции. В середине можно приварить дополнительную вертикальную трубу, вырезанную по размеру: конструкция будет более жесткой и надежной.

Процедура создания несущих элементов под чопп-велосипед довольно сложная, и, главное, вернуть раму в прежнее состояние невозможно. Именно поэтому не стоит экспериментировать над ней ради любопытства.

Самодельный или профессионально изготовленный, велосипед в стиле мотоцикла-круизера вызовет немалое удивление на улице и позволит ощутить привычный велосипедный маршрут совершенно иначе. Благодаря своей неприхотливости и хорошим ходовым показателям, этот велосипед прослужит верой и правдой не один сезон.

Источники:

https://velife.ru/vidy-vybor/velosiped-chopper.html
https://vplate.ru/velosiped/brendy/chopper/
http://legkoe-delo.ru/remont-doma/dom-dacha/9746-velosiped-chopper-velochopper-obzor-tsena-podborka-neobychnykh-modelej
https://auto-dig.ru/kak-sdelat-chopper-svoimi-rukami/

Adblock
detector