Самокат электромотор

Содержание скрыть

Электросамокаты Xiaomi

Робот-пылесос Xiaomi Mijia 1C Sweeping Vacuum Cleaner (белый) (STYTJ01ZHM)

Новинка инновационных технологий — электрический самокат от компании Xiaomi, получивший название M365 отличается лучшими характеристиками, функционалом и комплектацией. Производитель упаковывает товар в довольно объёмную коробку, поскольку покупателю останется только присоединить руль. Точную схему сбора легко найти на упаковке. Помимо этого, прилагается книжка — инструкция, которая полностью записана на китайском языке.

В комплекте прилагается устройство для зарядки, но для него придется приобрести переходник, поскольку оригинальная вилка — китайская. Также специальные винтики для креплений, шестигранный ключ, адаптер, необходимый для накачивания колеса. При желании клиенту предложено приобрести расширенный комплект, в который включены сменные покрышки.

Конструктивные особенности

При создании дизайн-проекта будущего устройства за основу брались комфортабельность и практичность, потому готовый электросамокат состоит из четких геометрических линий. И хотя внешне изделие выглядит просто, это тщательно сконструированная продукция, где каждая деталь имеет свое значение.

Для изготовления рамы использовался сплав алюминия, который обеспечивал сразу две функции — повышенную прочность и малый вес. Масса такой конструкции не превышает 12,5 килограмм, а выдерживает она нагрузку до 100кг. Также производитель предусмотрел возможность транспортировки товара, поэтому самокат легко складывается. Чтобы привести в движение складывающийся механизм, нужно лишь щёлкнуть рулевой фиксатор. После этого он наклоняется к заднему колесу, там располагается фиксирующая защёлка. В таком положении Xiaomi Scooter M365 проще и легче перевозить.

Даже при сильных порывах ветра устройство стойко выдержит суровую погоду и останется на месте благодаря соответствующей подставке из металла. Для рулевых ручек характерна резина высокого качества, а также рельефная структура, препятствующая скольжению. Панель управления с датчиками и индикаторами создана из глянцевого пластика. Фара на руле очень мощная, дальность освещения может достигать 6 метров. Фонарь на заднем крыле загорается красным при торможении. На рукоятке размещается стандартный велосипедный замок. По левую сторону от него есть газовый рычаг, регулирующий скорость передвижения. Справа — тормоз на дисковой системе, который полностью исключает вероятность заноса.

Эксплуатация

Сяоми скутер М365 оснащен электрическим двигателем, мощностью в 500 килоВатт. Этого достаточно, чтобы набрать скорость до 25 километров в час. Объем аккумулятора в 7800 мАч гарантирует беспрерывную езду и полный заряд на 30 км. Модификация Mijia Electric обеспечивает длительные и комфортные поездки с минимальными расходами. При этом владелец получает возможность активации опции, которая самостоятельно поддерживает определенную скорость.

Батарея обладает шестью степенями защиты: от перезарядки, автовключение и выключение, настройка напряжения, управление на расстоянии, предотвращение перегревания и распознавание влажности.

Запас энергии легко увеличивается при торможении, поскольку в этом случае кинетическая энергия превращается в электрическую, тем самым прибавляя заряда.

Основа скутера — колеса

Гаджет Xiaomi Electric Scooter M365 оснащен пневмоколесами, размером в 8,5 дюймов. Они отличаются отличной амортизацией, что обеспечивает ему устойчивость к перетираниям, а также стойкость при воздействии больших нагрузок. Они с лёгкостью преодолевают препятствия любой сложности — от лежачего полицейского до средних дорожных ям. Шины весьма износостойкие, структура гарантирует силу трения, способствующую постепенному разгону.

Характеристика материала для изготовления шин позволяет езду не только по городским улицам, но и на других местностях. Электросамокат от Сяоми прекрасно ездит по льду, грунтовке и даже снежным сугробам. В этом случае не стоит переживать за сохранность электронного содержимого, поскольку конструкция надёжно защищает электронику от воды. Поэтому кататься по лужам и снегам вполне возможно.

Работа со смартфоном

Теперь современное средство передвижения легко управляется через смартфон. Для этого необходимо предварительно установить соответствующую программу — Ninebot или Mi Home, которые доступны к загрузке в Play Market. Интерфейс обоих приложений разный, но они похожи по функциональности.

С такой программой владелец узнает на какое расстояние хватит оставшегося заряда, сможет ставить блокировку на девайс, регулировать освещение и получает всю информацию о текущем состоянии гаджета.

Электросамокат от Сяоми демонстрирует высококачественные свойства, которые делают его полноценным транспортным средством. Скорость передвижения на любой местности сравнима со стандартными велосипедами. В нашем интернет-магазине мы предлагаем купить девайс по доступной цене. На все товары предоставляется гарантия. В длительной эксплуатации владелец может быть уверен благодаря качественному исполнению соединительных узлов.

Мотор-колесо (полный обзор)

мотор-колесо обзор

Что такое мотор-колесо? Чем различаются различные типы моторзколес? Какое купить? Где купить? Сколько стоит? На все эти вопросы попробую ответить в данной статье.

Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическую. Популярным типом электродвигателя для электровелосипедов и электросамокатов является мотор-колесо (Hub Motor). Изобретено оно в конце XIX века.
В электровелосипедостроении оно постепенно вытесняется кареточными моторами, зато для электросамокатов – это пока лучший тип привода.

Мотор-колесо – это колесо с встроенными бесщеточным электродвигателем, колёсным редуктором (или без оного) и тормозным механизмом (иногда). В электровелосипедах и электросамокатах мотор-колесо получает электроэнергию от аккумуляторной батареи.

мотор-колесо Golden Motor в разборе

Директ-драйвы имеют одну неприятную особенность: при движении накатом и на педалях ощущается противодействие мотора. Зато электромоторы с прямым приводом отличаются высокой надежностью, их мощность: 500-3000 W и более. Вес от 5,3 кг.

электромотор директ-драйв на электровелосипеде

Директ-драйвы покупают для оснащения электровелосипедов и электромотоциклов, рассчитанных на скорость от 40 км/ч. По словам Лемира-Элмора из Grin Technologies, двигатели с прямым приводом, как правило, имеют больший диаметр, чем редукторные мотор-колеса, потому что это создает более высокий крутящий момент, что необходимо для обеспечения достаточной мощности на низких оборотах. Из-за скромных тягловых характеристик, для пересеченной местности эти мотор-колеса не подходят.

директ-драйв мотор-колесо Direct-Drive Hub Motor

Электротранспорт с прямым приводом может генерировать электрическую энергию во время торможения в процессе, называемом рекуперативным торможением. Но эффективность подзарядки аккумуляторной батареи посредством рекуперации столь мала, что этот эффект может иметь какое-то практическое применение только на спуске с Эвереста (если там когда-нибудь появится дорога).

Редукторное мотор-колесо

Английское название: Geared Hub Motor. У редукторного мотор-колеса присутствуют редуктор и встроенная обгонная муфта, наличие которой при движении накатом и на педалях обеспечивает отсутствие торможения мотором. Редуктор снижает высокую частоту вращения электромотора и увеличивает крутящий момент.

Редукторное мотор-колесо Geared Hub Motor

Редукторные мотор-колеса используемые в электровелосипедах, электросамокатах и электроскутерах отличают небольшие размеры и вес, хорошие тяговые характеристики. Мощность редукторных мотор-колес обычно не превышает 250–500 W, скорость транспортных средств с этими моторами: 30–50 км/ч. Покупка редукторного мотор-колеса оправдана, если для вас более важна проходимость электровелосипеда, а не его скорость.

Geared Hub Motors

Копенгагенский веломотор

Так называемый копенгагенский веломотор – это силовая установка в которой веломотор, контроллер и батарея находятся в одном корпусе. Такое мотор-колесо установлено в электровелосипеде Gogoro Eeyo и производится компанией Keyde.

Копенгагенский веломотор

Задние и передние мотор-колеса

Мотор-колеса бывают задние и передние (т.е. устанавливаемые на переднее или заднее колесо). Отличаются они размерами оси. С передними мотор-колесами меньше проблем. Они проще в установке, подходят для электрификации велосипедов всевозможных типов и создают иллюзию полного привода. Их недостаток: слабое сцепление с субстратом. Они могут пробуксовывать из-за более слабой нагруженности передней части электровелосипеда, что особенно ощущается на подъемах. Задние мотор-колеса обеспечивают более хорошую тягу и лучшее сцепление с дорогой.

Авторский электровелосипед с передним мотор-колесом

Задние мотор-колеса обычно имеют на крышке выступ с резьбой для установки стандартной трещётки или кассеты, на передних мотор-колесах такого выступа нет. У кассеты и трещетки разные крепления, на это надо обращать внимание при выборе мотора. Большая часть моделей задних мотор-колес имеет крепление под трещётку, крепление под кассету встречается не так часто и должно быть специально указано в техническом описании электромотора или названии (в названиях мотор-колес Bafang: CST или QQ Cassete).

При желании электровелосипед можно делать полноприводным. О полноприводных электровелосипедах читайте отдельную статью.

Различия по мощности мотор-колес

Существует нескольку условная классификация по мощности: маломощные (250–350 W), средней мощности (500–750 W), мощные (от 1000 W). От мощности зависит скорость электровелосипеда. Что бы уяснить зависимость скорости от мощности разных типов моторов воспользуйтесь симулятором.

скорость и мощность электровелосипеда

Попытка понять, как номинальная мощность влияет на ходовые качества электровелосипеда – отличный способ сойти с ума. Дело в том, что такая характеристика, как «номинальная мощность», используемая некоторыми производителями, не равна ни фактической выходной мощности, ни максимальной выходной мощности. Фактическая выходная мощность двигателя зависит от того, насколько сильно он нагружен в какой-то конкретной ситуации.

Некоторые производители мотор-колес указывают пиковую мощность, но насколько она продолжительна? 1, 5, 100 секунд? Хз…

Мотор-колесо (полный обзор)

Мощные моторы маскируют обманными стикерами. Но нужно понимать, что если вы гоняете по дорогам на высоких скоростях без прав и вас ловят, стикер может не помочь избежать ответственности. В большинстве стран законы таковы, что без прав можно ездить только на электровелосипедах с моторами не мощнее 250W.

Незаспицованные и заспицованные мотор-колеса

Мотор-колеса продаются уже заспицованные в обод колеса или незаспицованные (просто моторчик). Первый вариант конечно же проще в установке. Но если вы хотите использовать уже имеющийся у вас обод, или какой-то супер-прочный, то покупайте электромотор без обода. Для самостоятельного спицевания колеса желательно купить специальный станок. Он же пригодится и для правки восьмерок.

станок для спицевания велосипедных колес

Тяговые и скоростные мотор-колеса

Номинальный RPM (оборот в минуту) указывает на то, скоростным является электромотор или тяговым. Также можно смотреть крутящий момент (Max. Torque). Измеряется в Nm. Чем больше Nm – тем более тяговый электромотор.

Не стоит заморачиваться изучением этой характеристики. На сайтах нормальных производителей обычно указано для каких транспортных средств мотор предназначен. А если не указано, можно спросить. Врут только о использовании мотор-колес применительно к горным велосипедам. Если вам нужен электровелосипед для горной или холмистой местности, забудьте про мотор-колеса, берите кареточный электромотор.

Различия по весу

Никто конечно этой классификацией всерьез не пользуется, но поскольку все относительно, полезно представлять общую картину.
Мотор-колеса могут быть: сверхлегкие: около 1.5 кг (номинальная мощность 250-350 W), легкие: 2-3 кг (номинальная мощность 250-500 W), средние: 4-6 кг (номинальная мощность 500-1500 W), тяжёлые: 6-10 кг и больше (номинальная мощность 1000-3000 W и больше).

Различия по типу крепления тормоза

Hub Motor

Мотор-колеса отличаются по типу крепления тормоза.

У мотор-колес Bafang понять под какой тормоз мотор довольно легко: дисковый (буква “D” в конце названия мотора), роллерный (буква “R” в конце названия мотора) и вибрейк (“V”). У мотор колес MXUS читайте описания конкретных моделей, там все указано.

Разный диаметр оси

Диаметр оси у мотор-колеса может быть разный, у легких редукторных моторов – 12 мм (QQ, Bafang), у тяжёлых редукторных и “директ-драйвов” – 14 мм (MAC), у некоторых диаметр оси 16 мм. Не смотря на разный размер оси практически все мотор-колеса предназначенные для установки на электровелосипед имеют “проточку” с двух сторон под стандартные велосипедные дропауты в 10 мм.

Задние мотор-колеса под трещетку или кассету

Задние мотор-колеса выпускаются под трещетку и под кассету. Чем отличаются трещетка от кассеты можно ознакомиться по ссылке. В техническом описании мотора нормальные компании-производители это указывают.

Различия мотор-колес по ширине

Мотор-колеса производят для электросамокатов, электрификации велосипедов, фэтбайков и электроскутеров. Основные стандарты для обычных велосипедов: 90-93, 100-105, 135, 145 мм. Чаще 135 мм. Для фэтбайков: 175 мм и 190 мм.

Выбор мотор-колеса

Достаточно знать только одно: какой вам нужен электровелосипед? Городской, пригородный, туристический, грузовой или горный?

электровелосипеды по типу использования

Далее выбираете мотор соответствующего назначения из обзоров мотор-колес Bafang, MXUS, Keyde, Xiongda, Shengyi или обширного ассортимента директ-драйвов QS Motor. Если у вас нет денег на моторы известных производителей, то покупаете “ноунейм” или мотор малоизвестной китайской фирмы. Они далеко не всегда хуже.

Мотор-колеса для городских электровелосипедов разработаны для спокойных поездок по равнинной местности. Они дешевы и надежны, если их использовать по назначению.

Моторы для пригородных электровелосипедов, как правило имеют чуть лучшие тягловые характеристики и хорошо справляются с умеренными подъемами.

Электромоторы для трекинговых велосипедов разработаны с учетом их будущего использования на длинных маршрутах, в том числе в холмистой местности.

Мотор-колеса для горных велосипедов (e-MTB) не производятся, поскольку в этой области применения они не могут конкурировать с кареточными моторами. Но некоторые производители указывают этот тип применения в рекламных целях. Как правило это моторы с хорошими тягловыми характеристиками разработанные для использования в условиях пересеченной местности.

Если вы здравомыслящий человек и не собираетесь гонять на электовелосипеде со скоростью выше 25–30 км/ч, то вам подойдет редукторный мотор мощностью 250–350 W. Если же хочется летать с велика на скоростях 40–45 км/ч, выбирайте мотор от 500 W и защитную экипировку.

Людям мнительным, сомневающимся, испытывающим трудности в принятии решений, а также электровелодрочерам при выборе мотор-колеса рекомендуется воспользоваться симулятором.

Задавать вопросы на специализированных форумах довольно бессмысленно. Людям разбирающимся в электровелосипедах давно надоело бесплатно отвечать на бесконечно повторяющиеся и дурацкие с их точки зрения вопросы, поэтому вероятнее всего вы получите ответ от какого-то некомпетентного персонажа оттачивающего свои амбиции.

С выбором батареи для вашего мотор-колеса вам может помочь статья про аккумуляторные батареи.

Мотор-колесо (полный обзор)

Конечно же лучше покупать комплект: мотор-колесо + контроллер + провода + тормозные ручки с датчиками тормоза + дисплей с пультом управления. В этом случае вам не придется ломать голову над вопросами совместимости отдельных элементов системы.

Датчики

В мотор-колесах, как правило есть датчики скорости, или датчики частоты вращения педалей (speed sensor), которые сообщают контроллеру, как дозировать помощь мотора в зависимости от частоты вращения педалей.

Датчики крутящего момента (torque sensor) реагируют не на частоту, а на усилие, которое велосипедист прикладывает к педалям, что создает ощущения более похожие на использование обычного (не электрического) велосипеда. Датчики крутящего момента используются в основном в кареточных моторах на горных электровелосипедах.

Усилители дропаутов

усилители дропаутов (torque arm)

После установки мотор-колеса вы можете столкнуться с тем, что места крепления колеса к раме (так называемые дропауты) из-за увеличившейся нагрузки попросту разрушатся со всеми вытекающими для вашего здоровья последствиями. Что бы этой проблемы избежать используются усилители дропаутов (по английски: torque arm).

Усилители дропаутов имеют различные конструкции. От относительно легких (для маломощных моторов), до весьма увесистых конструкций для мощных и тяжелых директ-драйвов. Лучше их установить и далее не думать о возможных проблемах.

Полноприводный электровелосипед

Вы можете установить и переднее и заднее мотор-колесо, получив таким образом полноприводный электровелосипед. У него есть, как плюсы, так и минусы. Минусов больше.

использование двух мотор-колес

Сколько стоят мотор-колеса?

Проще всего проанализировать ассортимент Aliexpress. Самое дешевый мотор (250 W, незаспицованный и от совершенно неизвестного производителя) для велосипеда мне удалось найти за 5981 руб.

Если смотреть популярные моторы, то цены начинаются от 8 000 руб. Например 350 W мотор Shengyi для заднего колеса стоит 9 550 руб. Хорошо зарекомендовавший себя задний редукторный мотор для электрофэтбайка от Bafang: 14700 руб. Директ-драйв 1500 W – 12 600 руб. И так далее…

Где купить?

Можно купить мотор-колесо или комплект (мотор+контроллер+ручка газа+дисплей+батарея) у российских продавцов.

Но чаще наиболее выгодное предложение можно найти на Aliexpress, или других китайских интернет-площадках.

Некоторые интернет-магазины представленные на Aliexpress:

Обслуживание мотор-колеса

Это самая короткая глава. Мотор-колесо не нужно обслуживать, если вы его не утопили, по крайней мере до достижения пробега более 10 000 км.
Для смазки подвижных частей мотора можно использовать различные масла. Почитайте статью про обслуживание кареточных электромоторов, там описана эта довольно мутная тема.

Текст: Дмитрий Константинов
Фотографии: Википедия и компании производителей веломоторов

Электросамокат купить в Москве

Давно мечтаете пересесть с душной машины и общественного транспорта на электросамокат, но не можете определиться с наиболее подходящей моделью и продавцом, способным предоставить не только качественный и надежный товар в срок, но и осуществить сервисную поддержку и консультацию? Купить электросамокат в Москве теперь проще, чем кажется — добро пожаловать в наш магазин! В нашем интернет — магазине вы найдете большой ассортимент электросамокатов, электровелосипедов, электроскутеров и другой техники по самым низким ценам и с качественным обслуживанием!

Электросамокат — это выбор современного человека

Электросамокат — это выбор современного человека, как проживающего в мегаполисе, так и в небольшом городе. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество моделей от самых известных брендов: Kugoo, Xiaomi, MiniPro, Yamato и другие. Сегодня можно подобрать электросамокат практический под любой запрос: для ребенка или для взрослого, городской или внедорожный, с сиденьем или без. Вся продукция сертифицирована и изготовлена в соответствии со всеми международными требованиями, выдвигаемыми к подобной технике.

Электросамокат купить в Москве

Детские модели, представленные на нашем сайте, очень легки, компактные и не вызывают трудностей при их сборке, эксплуатации и хранении. Взрослая же техника вполне способна стать альтернативой любому средству передвижения – никаких специальных навыков и документов для управления ею не требуется.

Преимущества электросамоката перед автомобилем?

Не смотря на то, что автомобили и стали неотъемлемой частью городской жизни, электросамокаты также имеют немало преимуществ:

– экономия на топливе;
– экологичность;
– маневренность;
– удобство хранения;
– относительно невысокая цена.

Купить электросамокат в Москве

Преимущества покупки в нашем интернет-магазине

В отличии от других интернет магазинов мы представляем в нашем каталоге только оригинальные модель, выпущенные брендами работающими на мировом рынке. Вся техника проходит сертификацию по международным стандартам и является безопасной для эксплуатации.
Также цены в нашем магазине одни из самых низких, по сравнению с конкурентами, т.к. мы работаем напрямую с заводами — производителями. Мы гарантируем нашим клиентам высокую скорость доставки как по Москве и Санкт-Петербурге, так и по регионам РФ. На всю технику предоставляется гарантия, а также мы осуществляем постгарантийное обслуживание в нашем сервисном центре.

По какому принципу работает электросамокат, нюансы работы двигателя

Самокаты

Электросамокаты за последнее время превратились из игрушек в самостоятельные транспортные средства. Это стало возможно благодаря появлению экономичных двигателей, надежных аккумуляторов, занимающих мало места. Чтобы сделать правильный выбор, следует знать, как работает электросамокат, принцип работы и его технические данные. Отличия в конструкции могут быть значительными, известные только специалистам, что напрямую влияет на срок службы и удобство эксплуатации.

Элементы конструкции

Модель этого транспортного средства состоит из следующих основных узлов: рама, подошва или опорная площадка для ног, два колеса, ручка управления, ножной тормоз. В электрической версии появляются оригинальные части самоката: электродвигатель с редуктором и аккумуляторная батарея, бортовой компьютер, рукоятка регулировка скорости. Крутящий момент от мотора передается через редуктор на переднее и заднее колесо. При этом различают два принципиальных типа привода:

  1. Цепной привод на заднее колесо — это традиционный вариант, который применяется в больших моделях электросамокатов. Управление транспортом такого типа проще, у него хороший накат, есть возможность установки мощного мотора.
  2. Мотор-редуктор на переднем или заднем колесе. Мотор-колесо обладает большим КПД, эффективно разгоняет и тормозит, но из-за компактности конструкции установка мощного двигателя невозможна. Подобное решение часто встречается в компактных устройствах.

Электрический самокат работает от свинцовой или литиевой батареи, которая размещена в нижней части деки или на рулевой колонке. Аккумулятор является единственным источником энергии, и от его емкости зависит максимальный пробег на одной зарядке. В среднем этот показатель составляет 30–50 километров. Современные литий-ионные АКБ обладают большей емкостью и долговечностью, не боятся глубоких разрядов. Они не такие тяжелые, как свинцовые, но стоимость их заметно выше.

Шины и подвеска зависит от класса самоката. В бюджетных моделях применяют простые литые колеса. Они не боятся проколов, но жесткие и малокомфортные. Продвинутые электросамокаты оборудуют надувными, а для увеличения плавности хода применяют амортизаторы. В сочетании с жесткой рамой, сиденьем такой самокат превращается в очень удобное средство для передвижения на большие дистанции.

Основные характеристики

В инструкции к электросамокату можно найти руководство по эксплуатации, сведения о технических характеристиках, а также информацию о том, из чего состоит каждая деталь. Ее необходимо изучить перед приобретением. В ней также содержится следующие важные данные об устройстве электросамоката:

  1. Мощность мотора. Для детских моделей хватит 150 Ватт, для взрослых — 250–500 Ватт.
  2. Максимальная скорость. Некоторые способны достигать 40–45 км/ч.
  3. Емкость и рабочее напряжение АКБ. На компактных моделях используют батареи емкостью 7–10 А*ч с напряжением 24 В. Для поездок на большие расстояния лучше выбирать более емкие аккумуляторы, выдающие 36В, 48В или 60В.
  4. Размер колес. Оптимальным значением для города принято считать 8–10 дюймовые. Больший диаметр колеса хорошо подходит для плохих дорог, но требует больше мощности. Самые компактные оснащают колесами 5 дюймов.
  5. Масса в сборе с АКБ. По этому параметру электросамокаты делят на очень легкие (меньше 7,9 кг), легкие (до 11,9 кг), средние (от 12 до 15,9 кг), тяжелые (16–20 кг), очень тяжелые (свыше 20 кг).
  6. Размеры. Почти все легкие и средние самокаты могут удобно и компактно складываться для хранения или проезда в общественном транспорте.

Выбирая электросамокат, нужно обращать внимание на еще один важный параметр — защита электрической схемы и контроллера от влаги. По степени защиты IP различают 4 основных группы (например, IP 55, где последняя цифра и есть уровень влагозащищенности):

  • 4 — слабая защита, возможны разъезды в легкий дождь;
  • 5 — ливень с сильным ветром;
  • 7 — допускает погружение на короткое время и проезд по лужам;
  • 8 — полная герметичность.

Батарея, которая установлена на рулевой колонке электросамоката, может иметь степень защиты 4, но благодаря высокому расположению она не боится влаги от проезда луж. Также конструкция мотор-колеса не всегда позволяет обеспечить полную герметичность, поэтому водные преграды на самокате с таким движителем лучше объезжать.

Для детей подойдут электросамокаты с мощностью 50 Ватт, для взрослых — 250–500 Ватт Некоторые модели способны разгоняться до 40–45 км/ч Для поездок на большие расстояния следует выбирать аккумуляторы с емкостью от 36В до 60В Оптимальный размер колес для езды по городу — 8–10 дюймов Почти все легкие и средние самокаты могут удобно и компактно складываться для хранения или проезда в общественном транспорте

Принцип работы

Как работает электросамокат и в чем заключается принцип его работы, зависит от типа двигателя и аккумулятора. Электрическая схема состоит из нескольких батарей, которые связаны с электродвигателем силовыми проводами, а управление осуществляется через небольшой контроллер. Он производит контроль таких важных параметров, как скорость, максимальный ток, температура мотора, остаток заряда в АКБ. Заряд происходит через специальный адаптер от бытовой сети 220 Вольт. Использование постоянного тока напряжением не более 60 В является безопасным.

Управление электросамокатом осуществляется ручками на руле, контроль за зарядом батареи и скоростью ведется по экрану борткомпьютера. Для начала движения достаточно просто включить кнопку питания, оттолкнуться ногой, а уже затем плавно отрегулировать скорость. В случае полного разряда аккумулятора им можно пользоваться как обычным самокатом.

Торможение происходит механическими тормозами. Либо с помощью электродвигателя, который при замедлении работает по принципу рекуперации энергии. Модели с такой функцией экономичнее, а значит, имеют больший пробег.

Трогаться с места на электротяге можно, но это требует расхода энергии. Гораздо экономичнее поддерживать уже набранную скорость и не совершать резких ускорений.

Любой электросамокат устроен так, что имеет меньший гироскопический эффект, чем велосипед или мопед, поэтому управление им потребует специальных навыков. Особенно это касается переднеприводных, которые требуют повышенного внимания к рулю во время разгона и торможения. Первые поездки рекомендуется совершить на небольшой скорости, чтобы понять, как он себя поведет.

Практические советы по езде на электросамокате:

  • пользоваться средствами защиты;
  • соблюдать требования ПДД (для самоката актуальны правила, действующие для пешеходов);
  • проверять состояние тормозов перед выездом;
  • всегда заряжать батарею до полного значения, если это не оговорено в инструкции;
  • по возможности не использовать электросамокат в сырую погоду;
  • не превышать максимально допустимую скорость;
  • не устанавливать АКБ другого типа и напряжения;
  • очищать от загрязнений после каждой поездки;
  • во время зимней консервации каждый месяц подзаряжать батарею, чтобы избежать ее выхода из строя.

После нескольких минут простоя во включенном состоянии устройство выключается автоматически.

Электросамокат требует регулярного обслуживания и проведения ТО, во время которых заменяют неисправные подшипники, тормоза, отдельные аккумуляторные банки в батарее. Сделать это можно самостоятельно или в сервисном центре. Своевременный уход вместе с правильной консервацией на зимнее время гарантируют беспроблемную эксплуатацию устройства на протяжении нескольких сезонов.

Для начала движения достаточно просто включить кнопку питания и оттолкнуться ногой, после чего плавно отрегулировать скорость Торможение осуществляется механическими тормозами либо с помощью электродвигателя При движении не рекомендуется превышать максимально допустимую скорость Крайне нежелательно использовать электросамокат в сырую погоду Регулярное обслуживание и проведение ТО гарантирует беспроблемную эксплуатацию устройства на протяжении нескольких сезонов

Видео


Источники:

https://ru-mi.com/category-transport/elektrosamokatyi/
https://electropowerbikes.com/motor-koleso/
https://electrosamokat-russia.ru/
https://sport-snaryazhenie.ru/samokaty/341-kak-rabotaet-elektrosamokat-printsip-raboty