Самые лучшие трюки на самокате

Содержание скрыть
1 Как выбрать самокат для трюков, сколько стоит трюковый самокат

Как выбрать самокат для трюков, сколько стоит трюковый самокат

Как выбрать трюковый самокат

.

На определенном этапе знакомства с самокатами практически каждый подросток и взрослый человек хочет попробовать езду на трюковом самокате. Не всегда это связано с желанием покорять вершины и выполнять головокружительные трюки, но если покупка подобного транспортного средства связана именно со стремлением выполнять на нем акробатические номера, то следует ответственно подойти к вопросу о том, как выбрать самокат. Правильно подобранный, надежный и качественный трюковый самокат – гарантия безопасности спортсмена и получения от катания удовольствия, а не травм.

  • Содержание статьи:

Выбираем трюковый самокат: учитываем все особенности

Первый вопрос, который задают желающие приобрести самокат для трюков: как выбрать идеальную для себя модель. Выбор будет правильным только тогда, когда будут учтены основные технические особенности, характеристики и параметры выбираемого транспорта.

Трюковый самокат, как одна из наиболее популярных разновидностей самокатов, является узконаправленным транспортным средством, не предназначенным для прогулок в черте города или загородных путешествий. Такой двухколесный транспорт применяется именно для выполнения трюков, акробатических номеров и агрессивного катания. Выбирая подобную модель, следует уделять внимание следующим особенностям:

  • Вес самоката. Вопреки расхожему мнению, вес оказывает серьезное влияние и на манеру езды, и на выполнение трюков. Но при этом не следует подбирать максимально легкие модели, ведь выбор должен основываться на умениях райдера и особенностях стиля, в котором он катается. Так, стритеры предпочитают легкие модели (около 3 кг), а катающиеся в парках прыгуны выбирают более массивные и тяжелые модели.
  • Колеса. Конечно, разница в диаметре колес – от 100 до 125 мм – заметна, но в процессе катания каждый выбирает оптимальный вариант для себя самостоятельно. Чем меньше колеса, тем более маневренным и подвижным является самокат.
  • Диск в колесах также важен для катания, поскольку от его жесткости зависит и манера езды самоката. Чем жестче колеса, тем большую скорость может развить транспорт, тем лучше он чувствует неровности дороги.

СОВЕТ! Колеса с пластиковыми дисками – идеальный вариант для новичка, которому важна мягкость хода и устойчивость транспорта.

  • Стоимость. Покупать самые дешевые модели для трюкового катания категорически не рекомендуется, ведь это риск получить травму из-за недостаточной прочности и надежности конструкции. Но высокая цена также не является гарантией удобства и комфорта катания на конкретной модели. Например, модель ряд самокатов Oxelo принято считать образцом достойного качества при доступной стоимости. Подбирать транспортное средство следует под человека и его анатомические особенности, рост и вес, не взирая на стоимость и марку модели.

детские самокаты

  • Детский самокаты: Проблема выбора и ведущие производители: //velosipedinfo.ru/detskie-samokatyi-problema-vyibora-i-vedushhie-proizvoditeli — качественная модель, проверенная временем.

Ведущие производители и популярные модели

трюковой двухколесный самокат oxelo

Самокат для трюков Oxelo .

трюковой двухколесный самокат district

Самокат для трюков District .

трюковый двухколесный самокат madd gear pro

Самокат для трюков Madd Gear Pro .

ФАКТ! Самокаты MGP выгодно выделяются в ряду аналогичных моделей своей агрессивной расцветкой, что привлекает внимание и к транспорту, и к владельцу.

трюковый двухколесный самокат razor

трюковой двухколесный самокат серии razor grom

Трюковой самокат серии Razor Grom .

трюковой двухколесный самокат серии razor x и xx

Трюковой самокат серии Razor X и XX .

трюковой двухколесный самокат серии razor label

Трюковой самокат серии Razor Label

трюковой самокат razor

  • Компания Razor отличается широким ассортиментом моделей, каждая из которых используется для различного типа катания: для прогулок по парку, трюковые самокаты или просто агрессивного катания. Узнать больше.
  • Как выбрать самокат для взрослого: популярные модели, отзывы владельцев.

Советы спортсменов: как выбрать идеальный вариант для трюков

  • Самокат для трюков должен быть оснащен стальной неразборной рамой с надежными и прочными сварными швами.
  • Складной механизм для трюкового самоката не нужен, это отличительная черта компактных и удобных городских моделей.
  • Усиленная рулевая стойка с правильно подобранным и удобным рулем – гарантия легкости движения и простоты управления самокатом, а также,
  • Для агрессивного катания по дорогам следует выбирать крупные колеса, а для выполнения прыжков и трюков – модели с небольшими колесами.
  • Чем агрессивнее планируется катание и чем выше будут прыжки спортсмена, тем жестче должны быть колеса: предпочтительны металлические диски (особенно на задних колесах).
  • Высококлассные подшипники позволяют спортсменам увереннее себя чувствовать на самокате, поскольку они гарантируют мягкий ход и плавное скольжение.

Выбор трюкового самоката – это сложный и ответственный процесс. Подбирать самокат следует не только по техническим характеристикам, бренду или стоимости, но и по ощущениям спортсмена. Самокат должен стать продолжением ездока, только тогда катание будет доставлять удовольствие, а трюки на самокате будут легкими и эффектными.

велосипед для подростков bmx
Для любителей выполнения трюков на самокате будет полезно узнать также о трюковом велосипеде BMX.

Видео. Трюки на самокате

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Лучшие трюковые самокаты в 2021 году

Многие современные мальчишки мечтают, чтобы у них появился лучший трюковый самокат. Воплотить грезы ребенка в реальность смогут заботливые родители. Более того, некоторые взрослые люди и сами изучают магазины, где продают лучшие трюковые самокаты в 2020 году, чтобы порадовать себя подобным презентом.

Мы решили облегчить задачу выбора, составив подборку лучших трюковых самокатов. В нашем списке вы сможете найти, как бюджетные, так и дорогостоящие варианты. Отличаются они набором функций, особенностями конструкций и прочими характеристиками.

Какой трюковой самокат лучше: советы эксперта

Перед тем, как купить понравившийся по внешнему виду самокат, стоит оценить ряд особых характеристик. Только при соответствии стандартам, можно делать выбор в пользу той или иной модели.

При выборе самоката для выполнения трюков, обязательно оцените такие параметры, как:

  1. вес конструкции;
  2. качественные характеристики дисков;
  3. стоимость;
  4. стиль езды;
  5. материал колес и их размер;
  6. компрессионная система.

Рекомендовано покупать самокаты, которые имеют раму из нержавеющей стали или же алюминия. Также стоит обратить внимание на крепкую доску. Но учтите, что лучше не брать очень тяжелые или же слишком легкие по весу модели. Как правило, они не отвечают возможностям регулировать высоту руля. Также посоветуем вам обращать внимание на конструкции с дисками из металла, а также колесами, жесткость которых более 84А.

Самый лучший трюковой самокат: актуальный ТОП вариантов в 2020 году

Чтобы в последующем не пришлось жалеть на счет совершенной покупки, рекомендовано ознакомиться с нашим ТОПом трюковых самокатов. Мы брали в учет отклики пользователей, которые высказали свое мнение в Сети.

Razor Grom Sport

Лучшие трюковые самокаты в 2021 году

Данная модель недаром входит в список, где представлены лучшие трюковые самокаты для начинающих. С ее помощью очень удобно изучать трюки, отрабатывать элементы катания, а также паркинга. По весу модель не большая. По этому на рампе будет легко управлять нею. Есть наклон руля, возможность его до 80 градусов. Это даст шанс без проблем обойти появившееся препятствие или же изменить курс движения.

Давайте пройдемся по характеристикам руля. Этот вариант достаточно низкий, а потому будет способствовать выполнению трюков. За счет ручке с узкой конструкцией справятся с этим даже дети подросткового возраста. Пусть колеса маленькие, а их характеристики проходимости не самые лучшие, в условиях города и на хорошем асфальте, самокат не подведет.

Основные достоинства

  • руль сделан из материала хром-молибден;
  • прочные характеристики шкурки, которая не скользит, имеет прорезиненную поверхность и покрывает большую площадь руля;
  • диаметр колес в районе 10 см;
  • дека из прочного авиационного алюминия;
  • нагрузка до 100 килограмм;
  • есть двойное крепление руля.

Основные минусы

  • люфтит руль, если нет зажима;
  • дека соединена сварочным швом со стаканом, а пластина с винтом.

Tech Team Backflip

Лучшие трюковые самокаты в 2021 году

Перед вами трюковый самокат для взрослых, который сделан на основе легковесного сплава из алюминия и стали с отличными характеристиками качества. Подойдет не только для взрослых, но и детей от 12 лет.

Производитель использовал инновационные подшипники, которые не нуждаются в дополнительной регулировке. Колеса сделаны на основе металкора алюминия. Чтобы руки не скользили по рулю во время трюков, были оборудованы ограничительные накладки. Вилка надежно закреплена с рулем за счет компрессионной системы SCS с высокими характеристиками устойчивости.

Зажимы сделаны на основе стали, они оборудованы болтами. Все это позволяет самокату иметь безопасную на практике и очень прочную конструкцию. Стоит отметить и диаметр колес в 125 мм, которые имеют жесткость в 88А.

Основные достоинства

  • качественные характеристики конструкции;
  • стильный внешний вид;
  • отличная репутация компании на рынке.

Основные недостатки

  • стоимость в районе 11 000 рублей.

Oxelo Stunt Freestyle MF 3.6 V5

Лучшие трюковые самокаты в 2021 году

Это спортивная модель, оборудованная ножным тормозом. Стоит отметить, что вариант подойдет и для подростка и для парня, если появилось желание отработать трюки в условиях паркинга или же скейт-площадки. Руль является интегрированным, он не люфтит и поворачиваться способен на 360 градусов.

Может выдержать самокат до 100 кг веса своего владельца, а потому можно делать трюки с прыжками, не опасаясь за поломку деки. Выполнены колеса на основе металлических спиц. Это отличный вариант, надежный, а потому в замене в сжатые сроки не будет нуждаться. В целях улучшения точности отработки трюков помогут пеги из алюминия, которые есть на переднем и заднем колесе.

Основные достоинства

  • тормоз ножной, он удобен, может быть запросто заменен;
  • рукоятка сделана из пластика, хорошо держится в руке, поверхность не скользящая;
  • есть система ограничения вибраций в области колес;
  • дека оборудована к стакану за счет сварного шва, который предусмотрен в 2х местах;
  • руль является Т-образным, он удобен и устойчив в эксплуатации;
  • ручки имеют прорезиненную поверхность грипсами, отличаются глубоким рисунком продольного типа.

Основные недостатки

  • руль больше подойдет для опытных трюкачей, новичкам может показаться слишком широким и неудобным;
  • цена в районе 8500 рублей.

Micro Freestyle Scooter MX Trixx

Лучшие трюковые самокаты в 2021 году

Самокат является идеальным для выполнения трюков, фристайла и любителей агрессивной езды. Производителем является компания из Швейцарии, которая отмечает, что данный вариант станет оптимальным, как для начинающих, так и профессионалов. Самокат рассчитан от 7 лет и старше.

По весу он очень легкий, отличается укороченным вариантом ручек, которые позволяют увеличить характеристики маневренности самоката. Особенности конструкции заключаются в наличии рамы, которая сделана на основе алюминия, вилки из стали, а также компрессионной системы HIC. Управление самокатом возможно даже при наличии высоких скоростей. Это обусловлено наличием усиленного руля. Вариант способен выдерживать вес хозяина до 100 кг.

Что касается внешних характеристик, то это простенький самокат, но в это и его очарование. Тут нет лишних аксессуаров или же украшений, что могли бы помешать каскадеру, который будет делать восхитительные трюки.

Основные достоинства

  • выполнение экстремальных трюков при полной безопасности;
  • соотношение показателя цены и качественных особенностей;
  • дека устойчивая, покрыта шершавой поверхностью.

Основные недостатки

  • не были отмечены покупателями.

Tech Team TT Duke 101

Лучшие трюковые самокаты в 2021 году

Вариант самоката отличный по цене и имеющимся характеристикам. Стоит в районе 3000 рублей. Подойдет исключительно для тех детей и подростков, которые только осваивают трюки. Высота руля 81 см, а вес – 3,1 кг. При учете указанных выше показателей, управлять самокатом будет не сложно даже ребенку от 8 лет. Важно, чтобы только рейдер по росту соответствовал характеристикам высоты руля.

Дека оборудована рейлом, за счет этого можно выполнять крутые развороты, делать прыжки и даже скользить по перекладинам. Отметить важно и прочность тормоза. Его также можно подтянуть спустя время, для этого фиксирующий боль просто заверните потуже.

Основные достоинства

  • грипсы являются прорезиненными, они дополнены блокаторами, которые не дают соскользнуть рукам с руля;
  • тормоз является ножным;
  • колеса жесткие, при использовании не склоны к вибрациям;
  • компрессионная система является двойной;
  • дека имеет ширину в 11 см;
  • руль закреплен с помощью вилки, изготовленной из стали, которая фиксируется на болтах.

Основные недостатки

  • колеса оборудованы дисками из пластика, а потому будут нуждаться в смене гораздо чаще, нежели с железными вариантами;
  • вес до 70 кг;
  • не подходит для использования взрослым.

DISTRICT C-Series C050

Лучшие трюковые самокаты в 2021 году

Компания-производитель не ставит на первое место новомодные фишки, соглашаясь с тем, что все простое может быть идеальным. Данный вариант оснащен вилкой Mini HIC Compression. По весу он около 3 кг, а руль решено было сделать из алюминия высокой прочности. По диаметру колеса 110 мм.

Что касается предназначения, то данная модель подойдет и для начинающих, и для любительского уровня. Отличается легким весом, комфортом. Выпускается в нескольких дизайнерских решениях. Подойдет для использования девочками и мальчиками. По цене стоит в районе 12 000 рублей.

Основные достоинства

  • разнообразие цветов в ассортименте;
  • крепкий руль;
  • удобство использования;
  • характеристики прочности конструкции.

Основные недостатки

  • высокая цена.

Ateox COMBAT

В виду того, что начинающие трюкачи часто сталкиваются с падением, а все потому, что неправильно рассчитывают силу нажима, то в результате детали очень быстро изнашиваются, что приводит к серьезным поломкам. По этой причине лучше купить бюджетный самокат, в котором можно менять детали в случае необходимости. Данный вариант является уместным предложением, как для профессионалов, так и новичков. Отрабатывать с ним новые сложные трюки будет удобно.

Дека имеет 48 см, а потому на нее можно стать 2-мя ногами в случае необходимости. Также самокат может быть использован для езды по городу. Руль является широким, он 48 см по длине.

Основные достоинства

  • колеса являются литыми полиуретановыми;
  • руль фиксируется на 3 винта хомутом;
  • баренды сделаны из пластика, они не скользят при использовании;
  • на деке подножка покрыта нескользящим слоем;
  • приемлемость цены в 3000 рублей;
  • вес самоката около 3 кг.

Основные недостатки

  • применяется на асфальтированной дороге;
  • отсутствие амортизации.

Hipe L20

Лучшие трюковые самокаты в 2021 году

Это отличный вариант для райдеров, которые лишь постигают мастерство выполнения трюков. Также самокат подойдет для высоких людей. Только вот цена может оказаться по карману далеко не всем, кто этого хочет. Стоимость в районе 15300 рублей. Дека сделана на основе качественного алюминия, у нее коробчатая форма. Шея оборудована дополнительными ребрами жесткости, а рулевой стакан сделан за счет фрезеровки.

Компания позаботилась о том, чтобы райдеру было удобно использовать модель. Вилка является односоставной, она сделана на основе сплава алюминия. Можно ставить пеги и удерживать баланс на колесе спереди, диаметр его составляет 120 мм. На самом деле модель легкая, ее вес в районе 4 кг. Самокат при трюках можно вертеть, делая крутые маневры.

По внешнему виду комплит весьма привлекательный. Он оформлен в черный цвет, а на руле есть вставки с ярким цветом, собственно, как и на колесах.

Основные достоинства

  • срок эксплуатации колес;
  • конструкция отличается безопасными характеристиками;
  • стильный внешний вид.

Основные недостатки

  • высокая стоимость.

BiBiTu Record

Лучшие трюковые самокаты в 2021 году

Самокат заслуживает внимания хотя бы потому, что производитель продумал его конструкцию в точности до мельчайших деталей. Руль является узким, в отличие от массивных скутеров. По весу он занимает 2,6 кг. При этом рулевая колонка может быть легко изменена в случае необходимости, она проворачивается без проблем. Прыгать на самокате будет удобно, даже лучше, чем на широкорульных моделях, которые предназначены для профессионалов.

Пользователи отмечают, что выполнение наклонов и разворотов сопровождается динамикой. Дека имеет двойную платформу, которая усилена за счет сварного шва, пусть и смотрится миниатюрно. Вес хозяина самоката может быть 100 кг по максимуму. По высоте руль равен 85 см, а потому подойдет модель для райдеров 170 см по росту и выше.

Основные достоинства

  • подойдет для детей от 10 лет и для взрослых;
  • пружинный тип тормоза;
  • удобен для новичков;
  • хомут оборудован 2 болтами, а руль закреплен резьбой;
  • ручки руля защищены за счет грипс, которые являются резиновыми;
  • цена в районе 2200 рублей;
  • колеса сделаны из полиуретана;
  • жесткость колес PU85.

Основные недостатки

  • необходимость в чистке подшипников;
  • спицы в колесах сделаны из пластика;
  • руль имеет V-образную форму, а потому не всегда удобен для профессионального использования.

Limit LMT 01 Stunt Scooter

Лучшие трюковые самокаты в 2021 году

Производителем комплита для трюков стало тайванское производство канадской организации. На самом деле это отличный вариант по показателям надежности и прочным характеристикам. Подойдет для райдера любого уровня катания. Его вес составляет 4 кг.

Колеса являются полиуретановыми, подшипники имеют АВЕС 9 класс. За счет этого можно делать очень красивые кульбиты. Самокат считается одним из лучших в целях выполнения экстремальных трюков. Обусловлено это тем, что рама является цельносплавной, а руль выполнен в форме Т-бара. По цене стоит в районе 9000 рублей.

Основные достоинства

  • отличное качество подшипников;
  • характеристики надежности конструкции;
  • легкость.

Основные недостатки

  • небольшие показатели высоты руля.

HELLO WOOD Boomer MS

Лучшие трюковые самокаты в 2021 году

Дека и руль соединены сварным швом. Самокат за счет этого решения является прочным, а потому с его помощью райдер может делать даже сложные трюки. Профессионалы оценят и наличие компрессионной двойной системы, обеспеченной HIC-решением.

По весу модель небольшая. Это 3,5 кг. Колеса являются полиуретановыми, жесткими, набрать с ними скорость не сложно. По этой причине модель пользователи считают лучшей, чтобы выполнять сложные прыжки на рампе. Дека является короткой, она способна подчеркнуть профессиональную принадлежность самоката. Собственно, еще одно напоминание об этом – Т-образный руль с трехточечными усиленными характеристиками.

Основные достоинства

  • фиксация хомута за счет 3х болтов;
  • колонка руля является литой;
  • вилка передняя сделана из алюминия;
  • прочность обода колес является высокой – PU 88A;
  • руль оборудован грипсами, которые не скользят, имеют прорезиненную основу;
  • тормоз стальной, он является зубчатым, ножным, за счет чего можно быстро затормозить;
  • центр тяжести смещен на руль, а потому можно на профессиональном уровне делать сложные трюки.

Основные недостатки

  • дека длиной в 34 см, что не всегда удобно для новичка;
  • колеса имеют пластиковую спицу, а потому при нагрузке могут выйти из строя и нуждаться в замене.

Explore PESCARA

Лучшие трюковые самокаты в 2021 году

Производитель предлагает достойный вариант для всех ценителей трюков. Подойдет лучшим образом для тех, кто имеет средний уровень мастерства. Рама является легкой. Она сделана на основе чистого алюминия. Очень удобно, что руль проворачивается на 360 градусов. Ручки имеют прорезиненную поверхность, что удобно при выполнении трюков, ведь руки не будут скользить.

Дека имеет покрытие, чтобы ноги не скользили. Колеса по диаметру 100 мм, при этом обустроена система компрессии HIC. По весу самокат 4 кг. Что касается цены, то стоит он в районе 3700 рублей.

Анализируя отзывы, стало понятно, что многие советуют снимать перед катанием руль, дабы подтянуть якорь. В результате постоянного использования пользователи отметили появление кривых полос темного цвета в районе сварочных швов. А потому некоторые люди сомневаются в том, что данная модель может похвастать отличными характеристиками прочности.

Основные достоинства

  • приемлемость в цене;
  • качество колес на высшем уровне;
  • легкий вес.

Основные недостатки

  • дефекты при использовании;
  • есть люфты.

Grit Extremist

Лучшие трюковые самокаты в 2021 году

Это спортивная модель для ас-рейдеров, которые уверены, что экономить на покупке самоката не стоит, если есть цель выполнять трюки. Да цена в районе 7400 рублей не по карману каждому, но и характеристики модели на высоком уровне. Руль является широким и усиленным, он занимает 50 см. Зато отлично поворачивается и позволяет делать крутые маневры. На него очень удобно опираться, выполняя прыжки, а также разные скольжения.

Дека и стакан соединены сварным швом с двойным характером, за счет этого повышены характеристики прочности конструкции. Рулевая колонка крепится с помощью резьбы. Также есть дополнительная фиксация за счет хомута, что не дает люфтиться конструкции при выполнении поворотов или же наклонов. Оформлена дека за счет нескользящей основы, что на протяжении длительного времени способна сохранять показатели шероховатости.

Основные достоинства

  • ножное торможение;
  • ступица сделана из алюминия, отличается высокой прочностью;
  • износостойкие характеристики колес;
  • полая дека;
  • грипсы не будут скользить в руках, так как являются резиновыми;
  • заднее крыло скрывает колесо от налета грязи;
  • самокат подойдет для детей от 10 лет и взрослых райдеров.

Основные недостатки

  • высокая цена.

Подводя итоги

Учтите, что для профессионалов, которые оттачивают трюки, лучше выбирать самокаты с Т-образным рулем, чтобы он был широким. Смотрите и на колеса, чтобы они были крепкие и сделаны со ступицей из металла. В таком случае самокат прослужит гораздо больше, не расстраивая поломками.

А вот модели с узким рулем больше подойдут для начинающих райдеров, которые только стали изучать навыки трюкового катания.

Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя

Этот лонгрид поможет разобраться, как выбрать первый трюковый самокат: по комплектующим, по уровню скиллов, весу и габаритам, цене и некоторым не очевидным нюансам. Все, что нужно знать про первый кастомный кикскутер — есть в этом гайде.

  • Как выбрать трюковый самокат по комплектующим?
  • Компрессия и хомуты
  • Дека
  • Рулевая колонка
  • Руль (бар)
  • Вилка
  • Колеса
  • Пеги
  • Как выбрать кикскутер по скиллам райдера
  • Уровень мастерства: Начинающий
  • Уровень мастерства: Средний
  • Уровень мастерства: Профи
  • Выбор самоката для трюков по размерам райдера
  • Во сколько все это обойдется?

Чем вообще трюковый самокат отличается от городского?

  • Нет складного механизма;
  • Высота руля не регулируется;
  • Нет пластиковых деталей;
  • Маленькие колеса;
  • Весят меньше;
  • Апгрейд любой детали.

Трюковые самокаты для стрита максимально облегченные, парковые немного тяжелее, но использование технологически продвинутых материалов позволяет производителям постепенно приближаться к идеальным 3,5 кг.

Из какого металла изготавливаются основные детали для профессиональных трюковых самокатов?

  • Легированная сталь 4130 (CRMO). Сплав включает хром и молибден. Ценится за соотношение прочность/вес.
  • Алюминий 6061. Сплав с магнием и кремнием, сравнительно легко варится и достаточно прочен, гибок. Часто имеет уровень термической обработки Т6, улучшающий прочность сплава. Из-за легкого веса алюминий 6061 стал любимым сплавом для изготовления профессиональных деталей на экстремальные самокаты.
  • Алюминий 7075 (7000). Оцинкованный алюминий, прочнее 6061.

Как выбрать трюковый самокат по комплектующим?

Самокат состоит из деки, вилки, рулевой, руля, компрессии, колес и тормоза. Давайте более пристально рассмотрим каждую деталь, начнем с компрессионной системы.

Компрессия и хомуты

Система фиксации рулевой стойки к вилке — оплот стабильности и безопасности как кикскутера, так и райдера. Компрессии самоката для трюков нужно уделить особое внимание при выборе деталей для сборки. Начинать собирать кастом советую именно с нее.

На профессиональные трюковые самокаты ставят 2 вида компрессии:

  1. SCS (Standart Compression System)
  2. HIC (Hidden Internal Compression)

1. Стандартная компрессионная система SCS

Используется в профессиональных самокатах чаще других, считается максимально устойчивой к прыжкам и тяжелым приземлениям, самой надежной и универсальной. Руль в системе фиксируется двумя верхними болтами хомута, вилка — двумя нижними.

scs компрессионная система самоката

Система компрессии SCS, в которую входит хомут, проставка, болты и ромашка.

Несмотря на вес, SCS лидирует в профессиональных экстремальных скутерах из-за безотказности при drop-in, backflip, да и при отработке барспина новичками по сотне раз на дню нужно хорошее сжатие.

Компоненты SCS: стандартная вилка (SCS, HIC или IHC с проставкой) с ромашкой, хомут на 4 болта, компрессионный болт с шайбой.

Это единственная компрессия, для которой нужны рули без пропила, создающая максимально возможное сжатие из всех. Не требовательна в обслуживании.

Отличия в SCS-зажимах:

  • В стандартные зажимы входят рули Oversize 34,9 мм (негабаритные) и Standart 31,8 мм с проставкой. Высота хомута 3-4″.
  • В облегченные (Baby SCS) входят только рули Standart, высота 3″.

2. Компрессионная система HIC

Совместима со всеми вилками HIC/SCS и стальными барами Oversize. Имеет свои плюсы и минусы: преимущество в простоте установки, соотношении цена-долговечность и в небольшом весе. Недостаток HIC в необходимых под нее пропилах в руле — это слабое место самой нагружаемой связки в самокате. Негабаритный руль, проставка и некомплектный хомут тоже могут быть ограничивающим фактором при выборе комплектующих под эту компрессию.

Особенности компрессии HIC:

  • Совместима с негабаритными рулями с пропилом;
  • Хомуты на два, три и четыре болта;
  • Под вилки HIC/SCS (с проставкой);
  • Нужен специальный ключ для установки.

Несмотря на некоторые недостатки, HIC остается в фаворитах у тех райдеров, кому нужен супер-облегченный кикскутер. Бывает так, что определенная деталь смещает баланс самоката, и именно более легкой или тяжелой компрессией можно подтянуть его.

Проставка под систему компрессии HIC

Компоненты HIC: вилка под HIC, проставка, хомут под 34,9 мм, компрессионный болт с крышкой и якорем. Хомут не всегда идет в комплекте.

3. Альтернативные компрессионные системы для самокатов

Резьбовая компрессия является базовым решением для самых простых городских моделей. Конструкция на резьбе хрупкая и ненадежная, ее применение в трюковых самокатах неприемлемо и опасно.

ICS (Inverted Compression System) была ведущей на хороших самокатах начального уровня еще лет 10 назад, но сейчас вытеснена более совершенными системами. Ее основной недостаток в неудобстве обслуживания — необходимо снимать колесо, чтобы подтянуть ICS.

ICS 10 — более эффективная версия ICS (не такие хрупкие компоненты), но гораздо менее эффективная по сравнению с HIC и SCS. Не совместима с большинством современных самокатов. Так же необходимо снимать колесо для подтягивания. Стоит упомянуть, что в скейт-парке вы не увидите ни на одном экстремальном скутере компрессию ICS или ICS 10.

IHC — облегченная версия HIC, встроена непосредственно в вилку, заточена под стандартный руль 31,8 мм. Для этого вида компрессии нужны вилки IHC с уменьшенным штоком, совместимые рули и зажим на 2, 3 или 4 болта. Изредка встречаются так называемые Mini HIC, под которые идут специфические совместимые детали.

Компрессионная система Pytel запатентована в 2015 году Майклом Пайтелем. Разработка пока не была широко принята производителями, хотя и является наиболее простой и облегченной — отсутствие якорей, объединение зажима и компрессии, без болтов и колпачков сжатия и тд. Pytel совместим с пропиленными барами. Но при минимальном весе и цене, у компрессии Pytel есть серьезные недостатки: она слабее HIC и SCS из-за отсутствия внутренних укреплений; болты хомута регулярно распускаются, нужно носить с собой шестигранник в кармане. Возможно, со временем Pytel станет более популярна на легких комплитах, но для кастома это не вариант.

Хомут (зажим)

Хомут самоката объединяет руль и вилку, фиксирует положение рулевой. Выбор зажима для кикскутера зависит от компрессии, например, хомут SCS является частью компрессионной системы, всегда рассчитан на четыре болта; зажимы на HIC и ICS на три или два болта.

Чем качественнее хомут на самокате, тем реже придется подтягивать компрессию из-за люфтов и шатания.

Хомуты и зажимы для трюкового самоката с ценами и описанием

Большинство хомутов для трюковых самокатов имеют в комплекте проставку, поэтому рассчитаны на оба типоразмера баров.

Сравнение высоты в дюймах зажимов для кикскутера

Одна из важнейших деталей профессионального трюкового самоката, принимающая на себя пиковые нагрузки, наряду с вилкой и колесами. Условно, приспособлены деки кикскутеров под два типа катания: для стрита и парка, но в целом, на любой можно сделать boardslide или hurricane — дело привычки и личного комфорта.

Сравнение трех моделей дек для профессиональных трюковых самокатов

Стритовые деки имеют плоское дно, иногда рельсы для стабильности при слайдах и широкие лонжероны для скольжения по препятствиям; парковые деки — со скошенными лонжеронами и конкейвом.

Вес деки — почти половина от веса всего самоката (от 1,1 кг до 1,9 кг), поэтому, выбирая ее для стрита, отдавайте предпочтение более легким — исполнять вращения будет легче, хотя они сложнее в контроле, так как шире и длиннее. Дека у скутеров для парка обычно уже, короче и тяжелее стритовой.

Деки для трюковых самокатов почти все с интегрированной чашкой. В интегрированную уже установлен подшипник (о рулевых подробнее ниже).

Материал дек этого сегмента — легкий авиационный алюминий 6061, 6082 и 7000 со степенью прочности Т6.

Размерный ряд начинается с 48 см в длину, самые длинные — около 58-59 см; для парка большинство райдеров выбирают деки около 50-53 см в длину. Ширина от 10 см до 13 см. Оптимальная площадь для постановки ног — от 33 до 38 см. Размер выбирается сугубо индивидуально под габариты райдера и стиль катания. Слишком большая дека, не соответствующая размеру стоп, может травмировать щиколотки и голеностоп, мешает совершать трюки.

Как выглядит дека с конкейвом в три градуса и без конкейва. Сравнение

У каждого производителя дек для экстремальных скутеров есть свои фичи:

  • ручная сварка;
  • тепловая обработка после сварки;
  • ковка;
  • предустановленный тормоз из стали, нейлона и других материалов;
  • усиливающие добавки в сплав;
  • конкейв от 2° до 6°;
  • встроенная ось;
  • встроенная вилка и тд.

Нюанс: задняя ось некоторых дек не рассчитана на пеги и ее придется заменить на более длинную (примерно на 2″).

Рулевая колонка

Важный элемент общей производительности профессионального самоката. Рулевая позволяет вилке бесшумно и плавно вращаться в стакане деки, отвечает за маневренность и контроль.

Рулевые колонки самокатов

Неинтегрированная, полуинтегрированная и интегрированная рулевая

Чем отличаются рулевые колонки самокатов:

  • Интегрированные (промышленные подшипники) — подшипник прессуется непосредственно в стакан. Менять интегрированную рулевую на промышленных подшипниках стоит вместе с декой.
  • Полуинтегрированные (промышленные подшипники) — стандартные рулевые, как на велосипедах 1 1/8”, достаточно надежные, с заменой компонентов при необходимости. Конструкция способствует уменьшению люфтов и зазоров между подшипниками и картриджем, подшипники герметизированы резиновыми и силиконовыми пыльниками. Для запрессовывания рулевой в стакан нужен инструмент и навык, так как нужна идеальная подгонка рулевой к стакану.
  • Неинтегрированные (насыпные подшипники) — ставят на очень бюджетные комплиты со стальными вилками на резьбовой компрессии. Такие рулевые рассчитаны на сезон активного катания новичка, они быстро приходят в негодность. Их сложно менять и обслуживать.

Интегрированная рулевая в стакане деки и стандартная дека без рулевой колонки

Руль (бар)

Рули для самокатов имеют широкий диапазон по длине и ширине — на любой рост и плечи. Некоторые магазины предлагают услугу резки металла и готовы укоротить любой бар и поднять пропил.

Есть 5 основных критериев выбора руля для трюкового самоката:

  • Материал (вес);
  • Размеры (ширина и высота);
  • Габаритность (Standart/Oversize);
  • Форма (T/Bat-Wing/Y/Y с перьями);
  • Наличие пропила/без пропила.

Материал. Подавляющее большинство баров для кикскутеров изготовлены из алюминия или легированной хромом и молибденом стали (CrMo Steel). Стальные рули тяжелые, но имеют ряд преимуществ над алюминиевыми: отличная выносливость и возможность обслуживания — трещины на стали можно исправить сваркой и покататься еще 2-3 месяца. Алюминий же нет смысла варить (дорого и недолговечно), самое слабое место у широких рукояток в местах сварки. Однако, разница в весе ощутима: стальной бар весит в среднем 1,1-1,3 кг в зависимости от габаритов, алюминиевый — 0,75-0,85 кг.

Четыре лучших модели баров для профессионального трюкового самоката

Руль кикскутера это не просто алюминиевая или стальная труба определенной габаритности. Конструкция баров постоянно совершенствуется: добавки к стали, модификации в сварке, укрепления и ребра жесткости в местах повышенной нагрузки. Тем не менее, дропы в высоту лестничного пролета убивают даже закрученную в спираль трубу менее чем за сезон.

Выбор руля по размеру райдера рассмотрен ниже.

Габаритность руля самоката это диаметр несущей трубы. Прописывается внешний и внутренний диаметр: внешний определяет тип компрессионной системы, внутренний — вилки.

  • 31,8 мм — вн.Ø габаритного (Standart) руля, совместим с ICS, IHC, SCS (с проставкой).
  • 34,9 мм — вн.Ø негабаритного (Oversize) руля, совместим с SCS (без проставки) и HIC.

Внутренний и внешний диаметр руля самоката в сантиметрах и дюймах

Пропил или разрез. О совместимости руля с определенным типом компрессии всегда сообщается в описании товара при покупке. О принадлежности системам сжатия ICS и HIC говорит пропил в нижней части несущей трубы. Высота пропила на руле самоката для трюков должна быть выше хомута, чтобы сжатие было действительно эффективным. На этот момент редко обращают внимание, но размер пропила по отношению к высоте зажима очень важен. Пропилы бывают на 2,5″, 2″ и 1,5″.

Форма. Выбор формы бара основан на стиле катания и желаемом весе. Максимально облегченные Т-образные рули чаще выбирают для стрита, но у них есть уязвимость в месте сварки несущей и основной трубы. Y-образная форма руля позволяет распределить нагрузку, но подпорки и перья существенно увеличивают вес. Чтобы сбалансировать вес, для Y-образных рулей применяются либо более тонкие основные трубы, либо с канавками, что снижает их прочность в местах зажима. Бары в стиле BMX Bat-Wing наиболее безопасны, надежны и эргономичны, но и самые тяжелые — такой руль может нарушить баланс скутера, так как способен сместить центр тяжести.

Еще одна особенность: «Upsweep» — загиб ручек вверх и «Backsweep» — загиб ручек в сторону райдера. Выбирается исключительно по личным ощущениям. Бэксвип может составлять от двух до пяти градусов.

Как выглядит backsweep у рулей на трюковых скутерах

Труба руля может иметь рефление вдоль внутренней поверхности. Рефление служит для облегчения веса и одновременного сохранения диаметра трубы.

Трубы с канавками или пропилами для изготовления рулей кикскутеров

Канавки облегчают рули, но делают их более уязвимыми в местах наибольшей нагрузки.

Вилка

Выбор вилки для самоката — удел действительно опытных райдеров, которые знают, что ее вес может стать решающим в постановке баланса, а толщина перьев говорит о том, как долго ты сможешь гриндить на пегах до поломки, приподнять или опустить руль и т.д.

Три модели вилок для профессионального кикскутера с характеристиками и ценами

Вилка состоит из штока и перьев для колеса.

Основные критерии выбора вилок для кикскутера:

  • Материал и вес (сталь/алюминий);
  • Диаметр и длина штока;
  • Совместимость с компрессией;
  • Совместимость с диаметром колеса;
  • Оффсет.

Материал. Подавляющее большинство вилок на трюковых профессиональных самокатах изготовлены из алюминия разных сплавов (7000-Т6, 7075-Т6, 6082, 6061-T6, 2000 Billet Aircraft Aluminum). Почему алюминий? Нет сварочных швов (цельнометаллическая фрезерованная конструкция), легче стальной на 20%-40% (в зависимости от модели и длины штока). Слабое место вилок из алюминия в штоке (хотя некоторые модели имеют стальные прокладки), а у стальных вилок основным недостатком является вес и сварные швы перьев, но они отличаются гораздо более выносливым штоком.

И алюминиевые, и стальные современные вилки для экстремальных самокатов качественны, и выбирать стоит больше по весу и стилю катания: высокие прыжки и жесткие приземления быстро изнашивают любую вилку, для скольжений на пегах нужны перья помассивней, легкие вилки — в стрит, тяжелые — в парк. Но это не аксиома. В конце концов, легкой вилкой можно сместить центр вращения от выноса деки, чтобы самокат не вращался вокруг стакана, тяжелой вилкой можно исправить смещение назад из-за тяжелой деки.

Длина штока вилки соответствует виду компрессии, ее диаметр — размеру рулевой (1 1/8″).

Вилки по типам компрессии и длине штока

Тип компрессии и длина штока вилки

По поводу совместимости с типом компрессии совет всегда один: сначала выберите для себя приемлемое сжатие, потом все остальное, включая вилку. Тем более, рукастые райдеры любую вилку ставят под любую компрессию, при необходимости. SCS и HIC вилки различаются типоразмером — полноразмерные HIC на несколько см входят в руль, а SCS в руль не входят и их шток на несколько см ниже. В остальном эти вилки практически идентичны.

Совместимость с диаметром колеса всегда указана в описании производителя, и его рекомендациям стоит следовать — под размер колес рассчитана и заложена прочность вилки, спроектирована максимально приемлемая и экономичная конструкция.

Оффсет вилки — смещение ее оси вперед относительно рулевой по вертикали, колесо немного выдвинуто. Оффсет стандартизирован и имеет 2 значения — 0 и 10 мм, есть редкие исключения по 11,5 мм. Вынос увеличивает расстояние между колесами (если необходимо удлинить деку), способствует стабильности скутера, уменьшает возможность «нырнуть» или опрокинуться. Нулевой оффсет делает профессиональный скутер более маневренным, уменьшает радиус разворота, с ним дека не «гуляет» и бары в амплитуде более скользящие, мягкие. Нулевые вилки без оффсета могут немного компенсировать слишком длинную деку. Чтобы выбрать один из вариантов, стоит попробовать оба, так как приверженцев хватает как у нулевых вилок, так и с выносом.

Вилки для самокатов нулевые и с оффсетом

Нюанс: конструкция некоторых вилок не рассчитана на пеги!

Колеса

Колеса для трюкового самоката — расходный материал и еще одна деталь, выбор которой на 90% зависит от стиля катания и предпочтений.

Критерии выбора колес для профессионального скутера:

  • Диаметр (100/110/115/120/125 мм);
  • Тип диска (спицевый/цельный/соты);
  • Материал ступицы (платик/метал);
  • Жесткость (Durometer) полиуретана(82А-89А).

Диаметр колеса. От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр. Так как большие колеса (120, 125 мм) получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки (не помещаются большие колеса под стандарт).

Три модели колес для трюковых самокатов с описанием и ценами

Трюковые колеса Ø 110 мм являются стандартом и с их установкой под любую вилку, деку и тормоз проблем не возникает. Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана.

Тип диска. Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет. Проблемы с погнутыми дисками бывают редко, и связаны с крайне небрежным исполнением трюков + очень тяжелым райдером. Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск.

Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая.

Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки.

Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» (ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью), тем выше тяга и стабильность (хорошо для освоения мануалов). Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты. Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм.

Стоит начать с хорошего совета — постарайтесь подобрать пеги, вилку и деку в одном бренде. Очень часто бывают проблемы с длиной оси.

Пеги для самоката. Модели с описанием и ценами

Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения.

Не с каждой моделью ось и болты идут в комплекте, но есть наборы и с двумя-тремя болтами, осями разной длины и прокладками для большей совместимости в различными вилками и деками (все эти удовольствия отражаются на цене).

Установка пег на переднюю ось самоката

Когда вилка не рассчитана на пеги, между дропаутом и пегой необходимо установить винт-прокладку. С осями на деках та же история.

Установка пег на заднюю ось кикскутера

Как выбрать кикскутер по скиллам райдера

С первым комплитом можно сильно не заморачиваться, так как в процессе освоения простых трюков новичок будет убивать любой скутер.

Уровень мастерства: Начинающий

Большинство райдеров начинают с недорогого складного скутера на пластиковых колесах и резьбе. На них можно потренироваться и определиться с интересами, но комплиты начального уровня не годятся для дальнейшего спортивного продвижения.

Основные критерии выбора первого профессионального самоката для новичка:

  • Легкий вес. Тяжелый кикскутер может быть травмоопасным для новичка, сложен в маневрировании, не удобен для осваивания первых трюков. Начиная с тяжелого самоката, можно им и закончить, энтузиазм быстро иссякнет. Новичку в самый раз самокат до 4 кг.
  • Широкая дека . Место постановки ног и опоры должно быть расширенным для отработки баланса.
  • Небольшие колеса 100 мм . Такие колеса не дают особенно разогнаться, что важно на начальном уровне катания. Скутер на маленьких колесах более маневренный. Колеса 110 — 125 мм более приемлемы для парковых моделей.

Уровень мастерства: Средний

Существуют модели профессиональных трюковых самокатов, рассчитанные на средние скиллы райдера, который уже знает, какие детали лучше соответствуют его стилю езды.

  • Детали более высокого уровня. При среднем мастерстве уже можно выбирать тип системы компрессии самоката, нестандартный руль и другие детали.
  • Увеличенные колеса . 110 -125 мм позволяют развивать приличную скорость в стриту и в парке, обеспечивают большую площадь соприкасания с поверхностью.
  • Материалы сборки , в среднем, соответствуют качеству всего сегмента профессиональных самокатов для фристайла и трюков. Это легированная сталь и авиационный алюминий. Но вес может немного превышать 4 кг в парковых моделях.

Уровень мастерства: Профи

Профессиональные райдеры точно знают, чего хотят от самоката. Чаще всего, продвинутые гонщики предпочитают собирать скутер из разных комплектующих, подбираемых по стилю езды и предпочтениям. Бренды Pro серий кикскутеров выпускают модели, собранные по техническому дизайну именитых райдеров, исполняют их в дорогих материалах и с эксклюзивными деталями.

Хорошее видео, в котором указывается на несколько нюансов, которые я упустил.

Выбор самоката для трюков по размерам райдера

«Размер имеет значение» — выбирать кикскутер без учета роста и габаритов райдера неразумно. Не желательно покупать самокат «на вырост», это может привести к травмам из-за проблем с маневренностью и большим весом.

Размер руля: по высоте он должен доходить до тазобедренного сустава или чуть выше, когда райдер стоит на деке. Некоторые магазины предлагают услуги по резке металла, поэтому выбор руля для самоката по росту не самая сложная задача. Ширина руля должна соответствовать ширине плеч, от нее частично зависит стабильность и прохождение поворотов.

Выбор руля трюкового самоката по размеру

Чем опытнее райдер, тем разнообразнее предпочтения в размерах руля, так как его ширина и высота влияют на исполнение трюков — на вытянутых руках руль и самокат под полным контролем, высокие дропы и бани-хопы проще делать с рулем пониже. Высокий бар удобен для мануалов.

Размер деки: Лишняя площадь ногам не нужна. Стопы должны располагаться на деке без лишнего пространства, но при этом сохраняя стабильное положение. Большинство трюковых моделей дек имеет размеры от 4″ до 4,5″ в ширину и 19″-21″ в длину.

Вес самоката: лучшие профессиональные самокаты для фристайла весят от 3,5 до 4,5 кг. Выбор веса зависит еще и от стиля катания: стрит — с плоской и легкой декой, пегами и маленькими колесами, парковый же мощнее и тяжелее. Начинающим райдерам и тем подросткам, чей рост еще не завершен, не следует выбирать самые тяжелые модели, так как ими сложнее управлять.

Самые требовательные райдеры собирают самокаты из отдельно приобретенных деталей, на 100% соответствующих их параметрам, стилю катания и предпочтениям в дизайне.

Во сколько все это обойдется?

По минимуму очень хороший профессиональный трюковой самокат можно собрать за $250-$300. Готовые комплиты для начального и среднего уровня стоят от $150, максимум же стремится к бесконечности. Самокат для кикскутеринга нельзя собирать из б/у деталей, это абсолютно не оправданная трата средств и времени.

8 лучших трюковых самокатов

Какой городской мальчишка не мечтал о трюковом самокате? Теперь возможность воплотить мечту есть не только у подростков, но и у взрослых людей. Вашему вниманию – подборка самых популярных трюковых самокатов: бюджетных и премиальных, легких и усиленных, простых и функциональных. Здесь каждый найдет свою модель, как новичок, так и профессионал.

Трюковые самокаты

Razor Grom Sport: легкий и маневренный

Razor Grom Sport

Самокат идеально подойдет для изучения трюков, отработки элементов паркинга и катания. Модель легкая, поэтому на рампе ей будет легко управлять. Предусмотрен наклон руля до 80 градусов, что позволяет без проблем обходить препятствия и менять направление движения.

Руль достаточно низкий, не мешает выполнению трюков, благодаря узкой ручке возможно выполнение трюков даже подростками. Хотя самокат с маленькими колесами не отличается высокой проходимостью, он все равно подойдет для эксплуатации и в городских условиях, но только на хорошем асфальте.

  • руль выполнен из хром-молибдена;
  • шкурка прочная, нескользящая, прорезиненная, покрывает большую часть руля;
  • колеса диаметром всего 98 мм;
  • двойное крепление руля: на резьбу и на двойной хомут;
  • прочная дека из авиационного алюминия не стирается;
  • выдерживает нагрузку до 100 кг.
  • дека соединяется со стаканом сварочным швом, а пластиной с винтом;
  • без зажима люфтит руль, нужно постоянно подтягивать.

Oxelo Stunt Freestyle MF 3.6 V5: один из популярнейших самокатов для трюков

Oxelo Stunt Freestyle

Спортивный самокат с ножным тормозом – оптимальный вариант для молодого человека или подростка, решившего отработать приемы трюкового катания в скейт-парке или на паркинг-площадке. Руль в самокате интегрированный, легко поворачивается на 360 градусов, не люфтит.

Дека выдерживает вес человека до 100 кг, поэтому на нее можно спрыгивать, не переживая за прочность. Колеса с металлическими спицами отличаются надежностью, их долгое время не придется заменять. Улучшить точность отработки трюков помогут алюминиевые пеги, установленные как на переднее, так и на заднее колесо.

  • удобный ножной тормоз, который легко заменить;
  • пластиковая рукоятка хорошо ложится в ладонь, не скользит;
  • предусмотрена система ограничения вибрации на колесах;
  • дека крепится к стакану сварным швом в двух местах;
  • прямой Т-образный руль устойчив и удобен;
  • ручки защищены прорезиненными грипсами с продольным глубоким рисунком.
  • руль для новичков широковат, более удобен будет опытным райдерам;
  • высокая стоимость: около 8 500 рублей.

Tech Team TT Duke 101: прочный трюковой самокат за среднюю цену (от 3 000 рублей)

Tech Team TT Duke 101

Эта модель предназначена именно для детей и подростков, начинающих учиться трюковому катанию. Основное значение здесь имеет небольшой вес самоката (3,1 кг) и высота руля (81 см).

Благодаря такому сочетанию самокатом легко управлять даже ребенку, достигшему 8-ми летнего возраста, главное, чтобы рост начинающего рейдера соответствовал высоте руля.

Дека с рейлом, что позволяет выполнять не только развороты и прыжки, но и скольжение по перекладинам. Тормоз прочный, при многократном использовании его можно подтянуть, завернув фиксирующий болт потуже.

  • прорезиненные грипсы дополнены блокаторами, предупреждающим соскальзывание рук с руля;
  • регулируемое с помощью винта заднее крыло – ножной тормоз;
  • колеса достаточно жесткие, не вибрируют;
  • компрессия двойная: система HIC и хомут на трех болтах;
  • дека шириной в 11 см удобна для детской стопы;
  • руль укреплен стальной вилкой, зафиксированной на болтах.
  • колеса с пластиковыми дисками придется чаще менять;
  • выдерживает вес только до 70 кг, не может использоваться взрослыми.

Ateox COMBAT: бюджетный самокат для новичков и рейдеров

Ateox COMBAT

Первое время новички часто падают, не правильно рассчитывают силу нажима, что приводит к быстрому изнашиванию деталей и поломкам. Поэтому лучше начинающему рейдеру приобретать недорогой самокат, в котором просто заменять детали.

Кроме того, бюджетная модель подойдет и профессионалу, заинтересованному в отработке новых сложных элементов.

Длинная дека самоката (48 см) оптимальна для того, чтобы становиться на нее обеим ногами при выполнении трюков. Также это позволяет использовать самокат не только как трюковой, но и в качестве средства для перемещения по городу.

  • широкий руль – 48 см;
  • литые полиуретановые колеса выдерживают многократные торможения;
  • руль дополнительно фиксируется хомутом на три винта;
  • пластиковые баренды не дают соскальзывать рукам с руля во время выполнения трюков;
  • подножка на деке нескользящая;
  • небольшой вес – 3 кг;
  • сравнительно низкая цена: 2 950 рублей.
  • может эксплуатироваться только на ровной асфальтированной поверхности;
  • нет амортизации.

BiBiTu Record: маленький прыжковый самокат для трюков

BiBiTu Record

Производители этой модели продумали все до мелочей: руль гораздо уже, чем в массивных скутерах, вес – всего 2,6 кг, рулевая колонка легко проворачивается.

Прыжки на таком самокате выполнят намного удобнее, чем на профессиональных широкорульных самокатах. Наклоны и развороты получаются динамичными и более безопасными, как на рампе, так и на перилах скейт-парка.

Двойная платформы деки с усиленным сварным швом хотя и выглядит миниатюрной, может выдерживать вес до 100 кг. Руль достаточно высок, 85 см, поэтому самокат подойдет даже парням с ростом более 170 см.

  • подходит для детей от 10 лет и для взрослых пользователей;
  • тормоз пружинный, удобен для использования новичками;
  • руль крепится на резьбу и хомут с двумя болтами;
  • ручки руля защищены резиновыми грипсами;
  • вес самоката уменьшен благодаря полой деке;
  • полиуретановые колеса долго не стираются (жесткость PU85);
  • стоимость: от 2 173 рублей.
  • необходимо периодически чистить подшипники;
  • пластиковые спицы в колесах;
  • руль не Т-образной формы, а скорее V-образной, что неудобно профессионалам.

HELLO WOOD Boomer MS: новинка 2018 года с легким ходом

HELLO WOOD Boomer MS

Литая рулевая колонка самоката крепится к деке сварным швом. Это придает самокату особую прочность, позволяя выполнять сложные трюки. Профессионалы оценят двойную компрессию, которую обеспечивает HIC-система.

Благодаря весу в 3,5 кг и особе жестким полиуретановым колесам самокат быстро набирает скорость. Поэтому он оптимально подходит для выполнения сложных прыжковых трюков на рампе. Короткая дека подчеркивает профессиональную принадлежность модели, как и трехточечный усиленный Т-образный руль.

  • хомут фиксируется на трех болтах;
  • рулевая колонка литая, с прорезями для уменьшения веса;
  • легкая передняя вилка из алюминия;
  • высокая прочность обода колес – PU 88A;
  • руль с нескользящими резиновыми грипсами;
  • ножной тормоз стальной, зубчатый, обеспечивает быстрое торможение;
  • смещен центр тяжести на руль для профессионального выполнения трюков.
  • дека длиной в 34 см будет неудобной новичкам;
  • в колесах пластиковый сердечник, может повреждаться при значительных нагрузках.

Grit Extremist: спортивный самокат для профессионалов

Grit Extremist

Настоящий ас-рейдер знает, что на трюковом самокате экономить нельзя. Хотя этот самокат достаточно дорог, средства, затраченные на его покупку, оправдывают себя. Усиленный широкий руль (50 см) легко проворачивается и позволяет маневрировать. На руль удобно опираться во время прыжков и при скольжении. Стакан соединен с декой двойным сварным швом, что повышает прочность конструкции. Рулевая колонка крепится на резьбу и дополнительно фиксируется хомутом, это предотвращает появление люфта при наклонах и поворотах. Дека оформлена нескользящей шкуркой, которая длительное время сохраняет свою шероховатость.

  • ножной тормоз надежно стопорит заднее колесо;
  • ступица алюминиевая, высокой прочности, колеса будут служить долгий период времени;
  • дека полая, это облегчает общий вес самоката;
  • грипсы резиновые, не скользят в руках;
  • заднее крыло не только служит тормозом, но и защищает колесо от грязи;
  • самокат может использоваться не только взрослыми, но и детьми в возрасте от 10 лет.
  • очень дорогой: 7 390 рублей.

Ethic Polished serie: спортивный трюковой самокат премиум-класса

Ethic Polished serie

Это – одна из самых дорогих моделей, отличающаяся надёжностью, прочностью и удобством эксплуатации. Придя в скейт-парк с таким самокатом, вы не будете испытывать неудобства. Трюковой скутер быстр, оформлен просто и при этом позволяет достичь высоких результатов. Особое отличие этого самоката – возможность регулировать высоту руля. Нет, самокат не складной и руль не выдвижной. Просто производитель предлагает укомплектовывать деку в полном сборе рулем нужно высоты по выбору покупателя.

  • интегрированная рулевая с легким ходом;
  • литой руль с прорезиненными грипсами;
  • дека расширена – 11,4 см, удобнее ставить сразу две стопы;
  • компрессия ICS на вилку дает возможность выполнять повороты и прыжки без потери скорости;
  • стакан литой, с прорезями, крепится на деку сварным швом;
  • колеса с прочным металлическим сердечником.
  • космическая стоимость: более 31 000 рублей.

При выборе трюкового самоката следует обязательно учитывать вес модели и визуально оценивать прочность: наличие сварных швов, пластиковых деталей. Самокаты с узким рулем больше подойдут новичкам, только знакомящимся с элементами трюкового катания. Профессионалам, оттачивающим свое мастерство, лучше отдавать предпочтение моделям с широким Т-образным рулём и крепкими колесами с металлической ступицей. Они выдерживают большие нагрузки и могут служить дольше без поломок.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источники:

https://velosipedinfo.ru/kak-vyibrat-tryukovyiy-samokat
https://tehcovet.ru/reitingi/sport/luchshie-tryukovye-samokaty-2021-goda.html
https://pro-extrim.com/xtim-city/kak-vybrat-professionalnyjj-tryukovyjj-samokat.html
https://vyboroved.ru/reyting/2169-luchshie-tryukovye-samokaty.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector