Самые лучшие велосипеды

Содержание скрыть

ТОП—7. Лучшие недорогие велосипеды 2021 года. Итоговый рейтинг!

Велосипеды

Привет всем! В этом обзоре я расскажу вам о лучших недорогих велосипедах этого года. В данный подборку я включил 7 моделей велосипедов от разных производителей, которые демонстрируют лучшее соотношение хорошего качества за небольшие деньги.

FORWARD Apache 27.5 2.0 Disc (2020)

Первый герой нашего ТОПа – велосипед FORWARD Apache 27.5 2.0 Disc версии 2020 года.

Это хороший вариант для новичков, которые хотят покататься по тропинкам в парке и проселочным дорогам. Его продуманная геометрия рамы и амортизационная вилка сделают передвижение по изменчивому рельефу более удобным у простым.

Велосипед выпускается в нескольких расцветках и с разными размерами рамы. Поэтому можно будет подобрать оптимальный вариант как для мужчин, так и для женщин.

FORWARD Apache имеет 21 скорость и колеса с универсальным диаметром 27,5 дюймов, которые обладают оптимальным сочетанием проходимости, маневренности и хорошего наката. А, его дисковые механические тормоза обеспечивают быстрое и надежное торможение.

Собран велосипед качественно. А его алюминиевая рама обеспечивает довольно легкий вес и при этом высокую прочность. Переключатели у этого велосипеда Shimano Tourney. Недорогие, но работают исправно. правда стоит учесть, что они не терпят больших нагрузок.

Из других особенностей FORWARD Apache стоит отметить, что в его конструкции предусмотрена возможность установки багажника. Также стоит отметить, что в комплекте с ним идут крылья и подножка. Мелочь, а приятно. Не придется тратить деньги на дополнительное оборудование.

  • Алюминиевый сплав 6061.
  • Диаметр колес: 27.5”.
  • 21 скорость.
  • Размер рамы: 15”, 17”, 19”, 21”.
  • Ход вилки: 80 мм.
  • Дисковые тормоза 160/160 мм.
  • Переключатели: Shimano Tourney.

STELS Navigator 710 MD 27.5 V020 (2020)

Далее в нашем ТОПе идет 21-скоростной велосипед STELS Navigator 710 MD 27.5 V020 версии 2020-го года.

Он подойдет для начинающих велосипедистов, которые планируют совершать поездки по городу и по пересеченной местности. В основе его конструкции лежит надёжная стальная рама, доступная в нескольких размерах. Есть даже рама размером 16 дюймов, что позволит людям невысокого роста опробовать все преимущества езды на велосипеде с колесами диаметром 27.5 дюймов. Поэтому такой велосипед подойдет и взрослым, и подросткам.

Колеса у Navigator 710 MD имеют двойные алюминиевые обода и универсальные покрышки, которые обеспечат отличное сцепление как с асфальтом, так и с грунтовой дорогой.

Установленная в этом велосипеде амортизационная вилка с ходом 80 мм в совокупности с дисковыми механическими тормозами диаметром 180 мм, а также переключателями Shimano Tourney, придают этому велосипеду отличную маневренность и обеспечивают должный контроль и комфорт во время поездки даже по неровной дороге.

Из особенностей этого велосипеда также стоит отметить упрощенную регулировку высоты сиденья, которая осуществляется при помощи эксцентрика, а также скошенную раму, которая позволит без проблем закидывать ногу.

  • Стальная рама.
  • Диаметр колес: 27.5”.
  • 21 скорость.
  • Размер рамы: 16”, 18”.
  • Ход вилки: 80 мм.
  • Дисковые тормоза 180/180 мм.
  • Переключатели: Shimano Tourney.

FORWARD Sporting 27.5 3.0 Disc (2020)

Следующий герой нашего ТОПа — FORWARD Sporting 27.5 3.0 Disc версии 2020 года.

Он имеет 21 скорость, колеса диаметром 27,5 дюймов и выпускается в нескольких размерах рамы с разными расцветками. Так что каждый покупатель сможет подобрать модель под свой рост и на свой вкус.

На таком велосипеде можно будет с комфортом кататься как по городу, так и по проселочной дороге или тропинкам в лесах и парках. Предусмотренная в нем амортизационная вилка FWD 286 с ходом 80 мм и возможностью регулировки предварительной нагрузки обеспечит максимальный комфорт при передвижении.

Также стоит отметить, что в этом велосипеде установлена безрезьбовая рулевая колонка, которая обеспечивает надежность конструкции и простой ремонт в случае необходимости. Велосипедисту будет достаточно настроить узел один раз, чтобы совершать велопрогулки без дополнительных настроек продолжительное время.

Ну а что касается тормозов, то они у этого велосипеда дисковые гидравлические диаметром 160 мм. Со своей задачей они справляются хорошо, но многие покупатели отмечают, что через пару месяцев тормоза начинают скрипеть. Но в целом, учитывая небольшую стоимость этого велосипеда на это можно закрыть глаза.

  • Стальная рама.
  • Диаметр колес: 27.5”.
  • 21 скорость.
  • Размер рамы: 17”, 19”.
  • Ход вилки: 80 мм.
  • Дисковые тормоза 160/160 мм.
  • Переключатели: FWD.

STELS Navigator 500 MD 26 F010 (2019)

Велосипед STELS Navigator 500 MD 26 F010 версии 2019 года подойдет для новичков и любителей заездов по городу и грунтовым дорогам разных возрастов. Он выпускается с рамами размером 16, 18 и 20 дюймов, так что с комфортом ездить на таком велосипеде смогут люди ростом от 150 до 185 см.

Велосипед обладает крепкой стальной рамой, 21 скоростью и колесами диаметром 26 дюймов, рисунок протектора которых обеспечивает отличное сцепление как с асфальтированным покрытием, так и с грунтовой дорогой.

Сгладить все неровности этому велосипеду позволит передняя амортизированная вилка с ходом в 60 мм, которая помогает преодолевать бездорожье и обеспечивает комфорт при поездке.

За хорошие ходовые качества этого велосипеда отвечает множество деталей и агрегатов. В STELS Navigator 500 MD установлены отличные стальные втулки, передние и задние переключатели скоростей, а также манетки от Microshift, кассета на 14-28 зубьев, а также передний и задний тормоза прогулочного типа с ротором 160 мм. И, хоть все эти элементы относятся к категории начального типа, они давно зарекомендовали себя, как надежные и простые в эксплуатации агрегаты.

Те, кто уже приобрели такой велосипед, высказываются о нем крайне положительно, отмечая, что за свою стоимость это отличны вариант.

  • Стальная рама.
  • Диаметр колес: 26”.
  • 21 скорость.
  • Размер рамы: 16”, 18”, 20”.
  • Ход вилки: 60 мм.
  • Дисковые тормоза 160/160 мм.
  • Переключатели: Microshift.

STELS Pilot 410 20 Z011 (2018)

Еще один представитель компании STELS в нашем ТОПе – велосипед Pilot 410 20 Z011.

Данная модель была выпущена еще в 2018 году и за это время успела хорошо зарекомендовать себя.

Pilot 410 примечателен прочной стальной рамой, которая складывается, что позволит возить такой велосипед в багажнике автомобиля и хранить дома. Размер рамы у велосипеда составляет 13.5 дюймов. Так что на нем будет удобно кататься детям и подросткам. Но взрослые тоже не будут обделены. Так как в велосипеде предусмотрена возможность широкой регулировки высоты сиденья и руля.

STELS Pilot 410 довольно простой велосипед, в нем нет регулировки скоростей и дисковых тормозов, как на современных велосипедах. Сбросить скорость можно вращением педалей в обратную сторону. А для обеспечения плавного или резкого торможения, в зависимости от условий, используется ножной тормоз. Кто-то сочтет это пережитком прошлого, а кто-то, наоборот, вспомнит своего детство, когда были именно такие велосипеды и будет доволен, так как не придется привыкать к новому управлению.

В целом отличный недорогой велосипед, который подходит для разных возрастных категорий. Но стоит учесть, что он оснащен 20-дюймовыми колесами с неглубоким рисунком протектора. Они не отличаются высокой проходимостью в условиях бездорожья. Так что такой велосипед стоит приобретать, только если планируете ездить по ровному асфальтированному покрытию.

  • Стальная рама.
  • Диаметр колес: 20”.
  • Размер рамы: 13.5”.
  • Ножной тормоз.

ALTAIR City 20 (2020)

Продолжает наш ТОП – велосипед ALTAIR City 20 версии 2020 года.

Как и предыдущий участник, этот велосипед имеет складную раму. Поэтому он будет удобен в транспортировке в багажнике автомобиля и хранении дома, так как не займет много места.

Скорость у велосипеда одна – с какой интенсивностью крутишь педали, с такой и едет. За остановку отвечает ножной тормоз. Все просто и не потребуется разбираться в управлении. Такой велосипед отличны вариант для тех, кто не любит разбираться во всяких переключателях и рычагах. Как вариант, его можно будет приобрести в качестве первого велосипеда ребенку. А благодаря возможности поднять руль и сиденье, на таком велосипеде с комфортом сможет прокатиться и взрослый.

Что касается колес, то они имеют диаметр 20 дюймов и крепкие алюминиевые обода. Протектор невысокий, так что на бездорожье кататься будет неудобно. Зато в городе по асфальту в самый раз.

Из особенностей ALTAIR City 20 стоит отметить множество расцветок, наличие в комплекте крыльев, подножки, а также багажника с зажимом.

Отзывы владельцев на этот велосипед строго положительные. Среди достоинств люди отмечают надежность, простоту и доступную стоимость. Так что если нужен недорогой складной велосипед, то рекомендую обратить внимание на эту модель.

  • Стальная рама.
  • Диаметр колес: 20”.
  • Размер рамы: 14”.
  • Ножной тормоз.

Десна 2200 (2018)

Завершает наш ТОП складной велосипед Десна 2200 модель 2018года.

Он рассчитан на детей и подростков, поэтому выпускается в красивых расцветках, примечателен удобством пользования и небольшим весом.

Качество изготовления у этого велосипеда отличное. Грамотно проварены все швы, используются надежные комплектующие и прочная рама, а лакокрасочное покрытие долго остается на своем месте, уберегая раму от коррозии.

Колеса у этого велосипеда диаметром 20 дюймов. Они получили прочные обода и широкие покрышки, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой. Скорость у этого велосипеда одна, торможение осуществляется ножным тормозом. Так что любой ребенок быстро освоит управление таким велосипедом. Не вызовет затруднений у него и регулировка высоты сиденья, а также складывания рамы.

Также стоит отметить в этом велосипеде удобное подпружиненное сиденье, наличие передних и задних светоотражателей, а также багажника.

В общем если ищите для надежный складной велосипед для детей, то Десна 2200 станет отличным приобретением.

Самые лучшие велосипеды в мире: ТОП-10

Как и многие великие изобретения, велосипед еще не одно столетие будет одним из самых востребованных механизмов. С его помощью можно не только быстро перемещаться, но и путешествовать, перевозить грузы и даже использовать в качестве тренажера. Передовые производители велосипедов постоянно модернизируют свою продукцию, пытаясь сделать ее лучшей в своем сегменте. Современный велосипед — это не только качественный, но и многофункциональный, удобный в использовании механизм.

Разнообразие вариантов велосипедов, представленных на рынке, наверняка запутает человека, который пытается выбрать нужную категорию, но слабо разбирается в нюансах механики. Чаще всего клиенты останавливают свой выбор на марках велосипедов, выпускаемых известными фирмами. И это очень правильное решение! В виду жесткой конкуренции именитый производитель не захочет терять свой рейтинг за счет продажи некачественных моделей велосипедов и запчастей к ним.

Как бы-то не было, среди категории компаний-производителей клиенты всегда будут выбирать самые лучшие товары. Это правило касается всех и вся, в том числе и изготовителей велосипедов. Предлагаем вам рейтинг самые лучшие велосипеды в мире согласно опросам СМИ, включая спортивные телеканалы, журналы и газеты. Самый высокий рейтинг оценки остается за следующими компаниями, занимающихся выпуском и продажей велосипедов.

10. GT

В 1975 году Гари Тернер занялся в гараже, практически не приспособленном для этого, сборкой велосипедных рам. Так он начал свой велосипедный бизнес. Его будущий компаньон в это время приобрел магазин, где занялся продажей готовых велосипедов и запчастей. Так получилось, что именно рамы ВМХ, изготовленные Тернером, лучше всего пользовались спросом. Это натолкнуло обоих парней на идею объединиться и начать общий бизнес.

В 1979 году все формальности были улажены. После этого велосипеды серии GT начали продаваться уже не по запчастям, а как одно целое. В 2011 году фирма приобрела все права на изобретения и усовершенствования, принадлежащие компании Pacifiс. Это хорошо укрепило и без того прочное положение производителя.

9. Fort

Началом рождения компании Fort стало крушение империи под названием Советский Союз. Это отразилось почти на всей Европе, а особенно на странах соцлагеря. Радован Форт в то время уже закончил карьеру спортсмена в звании 4-х кратного чемпиона страны. Он очень хорошо знал, как важно качество механизмов и прочность рам при езде по пересеченной местности. В 1992 году Радован объединился с такими же энтузиастами, как и он сам. Вместе они наладили выпуск модифицированных веломашин, хорошо приспособленных для туристических пробегов.

Сейчас команда компании имеет в своем распоряжении лучших специалистов, собранных со всей Европы, включая бывший СССР. Это объясняет высокое качество велосипедов, выпускаемых производителем.

8. Merida

В 1972 году Айк Цен решил заняться сборкой велосипедов на продажу. Даже в самом лучшем из своих снов он не смог бы предположить, насколько удачно это обернется для его карьеры. Сначала у него был только маленький магазин, в котором он продавал велосипедные запчасти. Попутно он занимался сборкой велосипедов, отбирая только те механизмы, которые гарантировали высокое качество эксплуатации.

Сегодня делом Айка продолжает заниматься его сын — Майкл. Продукция бренда продается не только у себя на родине в Японии, но и почти во всех странах Америки и Европы.

7. Rock Machine

Компания Rock Machine возникла в Чехословакии в 1990 году. Она изготавливает и собирает велосипеды для эксплуатации в экстремальных условиях. Как показало время, эта команда профессионалов занимается именно тем, чем нужно. Их продукция очень хорошо покупается, причем не просто людьми, которые хотят время от времени покататься на велосипеде. А приобретается она истинными спортсменами и энтузиастами велопробегов по пересеченной местности, горным участкам и местам со сложным рельефом.

Еще одним объяснением высокой популярности бренда является его приемлемая ценовая политика. Она дает возможность приобретать отличные велосипеды по ценам, доступным для всех слоев населения.

6. Trek

В 1976 году возникла велосипедная мастерская из пяти человек, которые желали иметь пусть небольшой, но стабильный заработок. Вначале эти ребята и не думали разворачивать бизнес. «Trek Bicycle» — такая вывеска висела над их мастерской. Постепенно эта фирма превратилась в компанию, которая не только собирала и ремонтировала велосипеды, но и начала производить собственные.

Несмотря на то, что эта компания не является самой старой по выпуску велосипедов, ей принадлежит много различных изобретений. Велосипеды Trek часто используются в престижных соревнованиях по велогонкам, что проводятся в Европе и на других континентах.

5. Norco

Norco — одна из немногих компаний, которые сами устанавливают правила на рынках велосипедной индустрии. Основана она канадцем Бертом Льюисом в 1964 году. Сейчас этот бренд считается одним из самых крупных изготовителей горных и спортивных типов велосипедов в мире. Хотя продукция Norco совсем не дешевая, ее качество в полной мере соответствует ее стоимости.

Интересно, что эта компания, как и много ей подобных, начиналась с обычного гаража-мастерской. Буквально через пару лет Берт Льюис сумел превратить ее в производителя велосипедов экстра класса. Это случилось во многом благодаря его работоспособности и умению управлять бизнесом.

4. Ghost

Эта компания была создана не одним человеком, а группой фанатиков-энтузиастов. Которые не просто влюблены в велоспорт, а немыслят себя вне его. Здесь единомышленники объединились не ради заработка. Их целью было создание велосипедов нового формата с очень высокими эксплуатационными и техническими параметрами.

Эта команда добилась признания не только среди среди профессиональных производителей (конкурентов). Она также смогла объединить некоторых из них, предоставив в их распоряжение для тестирования новых марок свою группу пилотов. Основная задача тест-пилотов — выявление возможных поломок при эксплуатации. Эта же группа часто выступает на разных соревнованиях, демонстрируя и испытывая новые изобретения и марки.

3. Cube

Немцы в очередной раз доказывают, что товары, изготовленные в Германии, включая спортивный инвентарь, одни из самых лучших по качеству. Компания Cube расположена чуть в стороне от центра Мюнхена. Едва появившись, она почти сразу приятно удивила любителей экстремальных путешествий. Фирма выпустила несколько марок велосипедов, которые хорошо выдерживают самые жесткие условия эксплуатации.

Рамы — единственная деталь, которая не изготавливается в стенах производителя. Они создаются, как и почти все рамы для европейских велосипедов, в Тайване. Все остальное (покраска, сборка и обкатка) выполняется только работниками компании. Покраска, кстати, осуществляется строго по технологии концерна BMW.

2. Kellys

Эта компания была создана двумя братьями Девинек в городке Пьештани (Словакия). Изначально она была пунктом по прокату велосипедов. В целях экономии братья собирали технику из элементов, которые закупали в Тайване.

Все началось с того, что многие туристы, пользуясь велосипедами на прокатном пункте, заинтересовались принципом их работы. Были даже те, кто хотел выкупить транспорт, на котором они путешествовали. Это натолкнуло братьев на заработанные деньги начать производство собственных велосипедов.

Эта фирма, абсолютно ничего не создавая, собирает и поставляет велосипеды экстра класса. Их продукция отличаются прочностью, надежностью и высокой выносливостью в работе.

1. Leader Fox

Leader Fox — чешский производитель велосипедов международного класса. Для изготовления своей продукции он использует только самые качественные комплектующие.

Leader Fox перенимали опыт у многих компаний, которые начали появляться после распада СССР, и использовали для сборки только самые лучшие механизмы. Поэтому они сразу же обратили внимание на японский бренд Simano, который сумел совместить качество с долговечностью. Эта фирма внимательно следит за изобретениями и новшествами, что позволило ей зарекомендовать себя как одного из лучших сборщиков велотехники в Европе.

Это была статья «Самые лучшие велосипеды в мире: ТОП-10». Благодарим за внимание!

ТОП лучших производителей велосипедов

ТОП лучших производителей велосипедов

Компаний, производящих велосипеды – сотни. Большинство из них сугубо локальные, известные в пределах одной страны. Есть и мировые марки, представленные на всех континентах.

Велосипедный рынок достаточно развит и сегментирован. На нем представлены как производители массовых велосипедов, которые реализуются по относительно демократичным ценам, так и малоизвестные бренды, создающие ограниченные серии в премиум сегменте.

производители великов

Последние представлены, в основном, гоночными велосипедами, используемыми спортсмена на соревнованиях. Цена их велика, но для интереса мы познакомимся со списком этих марок.

Имеет ли значение бренд велосипеда?

С брендами – как с котом Шредингера – они и имеют, и не имеют значение одновременно. С одной стороны, в определенной ценовой категории велосипеды одного и тоже типа практически не отличаются друг от друга. Да, кому-то больше нравятся ручки у руля на ощупь, кого-то больше устраивает тормозная система у велосипедов какого-то одного производителя.

велосипеды

Однако все это является делом личного предпочтения или привычки и не может быть отнесено к преимуществу того или иного производителя.

С другой стороны, велосипед Challenger Genesis будет сопоставим с моделями от Kross, но однозначно не дотягивать до уровня Giant и Trek. Или, например, байки марок Schwinn и Stark будут хорошими промежуточными вариантами, сравнимыми друг с другом, но существенно отстающими от уже упоминавшихся марок Specialized и Mongoose.

В мировом топе лидируют следующие велопроизводители:

  • американские;
  • немецкие;
  • китайские.

Соответственно в топе повседневных велосипедов представлены в основном бренды США, Германии и КНР.

Топ производителей повседневных велосипедов

1. Giant и Trek

Мы намеренно поставили на первое место сразу двух производителей, чтобы не отдавать предпочтение ни одному из них. Кроме того, для современного мира символично лидерство в списке Китая и США. Обе компании реализуют двухколесные средства передвижения для массового потребителя повсеместно – их можно увидеть в магазинах Европы, Америки, Азии и Австралии.

производитель велосипедов Giant

Giant – глобальный бренд тайваньского происхождения. Основные производственные мощности расположены в Китае. Компания начинала в 1970-х гг. с того, что изготовляла на своих заводах велосипеды американского бренда Schwinn. С тех пор так и пошло. Постепенно Giant начали выпускать модели под своим именем. Но до сих пор заводы этой компании являются мировой велосипедной фабрикой, на которой изготавливаются велосипеды, в том числе, американской марки Trek.

Американская корпорация Trek Bicycle со штаб-квартирой в штате Висконсин выпускает двухколесные средства передвижения под несколькими брендами:

  • Trek;
  • Fisher;
  • Diamant;
  • Villiger.

Кроме того, Trek Bicycle контролирует дочернюю компанию Bontrager, занимающейся производством комплектующих к велосипедам и различных аксессуаров.

2. Specialized

Американская компания Specialized с офисом в Калифорнии возникла на фоне бурного роста популярности катания на горных велосипедах, который пришелся в США на 1970-ые гг.

производитель велосипедов Specialized

На протяжении всего периода своего существования компания уделяла значительное внимание инновационному совершенствованию велосипедов:

  • внедряла новые способы производства;
  • улучшала аэродинамические характеристики байков;
  • занималась разработкой велосипедов для женщин и др.

Другие производители в дальнейшем следовали той тенденции, которую закладывали Specialized.

Стоимость таких байков высока и измеряется тысячами долларов. Карбоновые модели могут стоить до $10000.

3. Mongoose

Снова американский бренд — «Мангуст». Его продукция широко известна за пределами США.

Изготавливают 2 линейки велосипедов:

  • SCHMICK – в премиальном сегменте;
  • Mongoose Bikes – в сегменте массовых двухколесных средств передвижения.

Первые реализуются через специальную торговую сеть. Под маркой SCHMICK компания Mongoose участвует в качестве спонсора профессиональных спортивных соревнований и заездов.

производитель велосипедов Mongoose

Следует отметить, что и обычные велосипеды Mongoose, которые можно увидеть в любом магазине с байками, тоже не из дешевых. Цены на новые модели могут превышать $1000.

4. CUBE

По сравнению с американскими корпорациями немецкая CUBE – скромная компания с короткой историей. Ее штаб-квартира базируется в Германии.

производитель велосипедов CUBE

Несмотря на то, что на рынке велопроизводства она присутствует не так давно – с 1993 г, компания имеет большую дилерскую сеть в более чем 30 странах. CUBE занимается полным циклом производства, включая проектно-конструкторскую разработку.

Немецкая разработка и сборка привлекает многих велосипедистов. По стоимости велосипеды марки CUBE сопоставимы с Mongoose: модель предыдущих лет обойдется в $300-500.

5. Challenger

Наш список производителей двухколесных средств передвижения для массового потребителя завершает компания Challenger (Китай). Она предлагает самые бюджетные модели из рассмотренных в этом топе. Прочные стальные рамы, надежные компоненты, современные технологии сварки – все это по очень привлекательной цене: $100-$200.

производитель велосипедов Challenger

В российских спортивных магазинах велосипеды Challenger представлены как никакая другая марка. Есть модели для совсем маленьких детей 2-3 лет с диаметром колеса 12 дюймов. Размерный ряд взрослых велосипедов подойдет любому человеку ростом 150-190 см.

В общем, очень средненькие велики, которые могут быть рекомендованы начинающим велосипедистам, а также тем, кто катается время от времени.

Таблица. Типы велосипедов, выпускаемых топ производителями.

Какой фирмы выбрать велосипед

Эта статья — помощь читателям-начинающим велосипедистам, которые стоят перед выбором первого велосипеда и спрашивают себя: а какую марку велосипеда купить: Scott, Merida Trek или еще что-то другое.

Я уже много-много раз писал, что велосипед — не автомобиль, это довольно простая конструкция. Есть несколько производителей, типа Specialized или Cannondale, которые разрабатывают собственные системы амортизации, но это касается лишь дорогих моделей.

В основном, в сегменте бюджетных велосипедов, все модели похожи друг на друга, поэтому, если у вас возник вопрос: какой фирмы горный велосипед лучше, то читайте дальше.

Для начала посмотрите, современный горный велосипед состоит из следующих групп компонентов:

Колеса и переключатели

Вся механика однозначно изготавливается крупными производителями, не имеющими отношения к самому велобренду. Для горных велосипедов это Shimano и SRAM. Именно их трансмиссия и тормоза будут стоять на покупаемом вами велосипеде.

Какая вам разница, кто именно поставил эти механизмы на свою продукцию: GT, Trek, Scott, Merida? В обоих случаях они будут работать одинаково. Гораздо важнее класс оборудования. Например, у SRAM топовая группа называется Х0, и чем большая цифра рядом с иксом, тем выше класс.

bike_brands-2

У Shimano вот такая линейка оборудования (от худшего к лучшему): Tourney-Altus-Acera-Alivio-Deore-SLX-XT-XTR. Считается, что Deore — это золотая середина, но это отнюдь не значит, что тот же Tourney совсем низкого качества — полного шлака Шимано не выпускает.

С колесами всё просто — на бюджетном велике они будут начального уровня, но это не страшно. Сейчас почти на все байки, стоимостью хотя бы 400 долларов ставят нормальные колеса с двойными ободами и более-менее приемлемыми втулками.

На таких колесах вполне можно ездить (без излишнего экстрима) много тысяч километров. Не верьте, что более раскрученный вело-бренд раскошелится на лучшие компоненты. Чаще всего — строго наоборот.

Покрышки

Очень редко, когда вело-бренд сам изготавливает резину для своих байков. На ум приходит только Specialized. Бывает, что на шине есть логотип вело-марки, как например у Author (на самом деле резина Panaracer), но это не значит, что они сами эту резину выпустили. Поэтому при выборе велосипеда и этот пункт — не аргумент, чтобы выбрать Trek, а не Schwinn.

bike_brands-3

Резина — очень важный компонент на велосипеде, но так как речь идет про выбор байка для начинающего, то можно сказать, что в бюджетной нише хорошую резину не ставят вообще. Ни раскрученные бренды, ни менее известные.

Все фирмы стараются сэкономить, и как правило, на недорогих великах будут стоять тяжелые и не слишком защищенные от проколов покрышки. Не нужно слишком заморачиваться на этот счет.

Руль, сидения и педали

Несмотря на то, что иногда эти компоненты несут на себе бренд велосипеда, почти в 100% они закупаются на китайских заводах. Вело-фирма лишь ставит на них свой логотип. Как правило, в бюджетном сегменте эти компоненты будут вполне надежные, но тяжелые. Поэтому нет разницы, что написано на подседеле байка за 12 тысяч рублей — Merida или Сунь-Хунь, это одно и то же.

Амортизация

Вилки на бюджетные велосипеды ставят ВСЕГДА из класса имитаторов амортизаторов. Причина — цена на нормальные вилки начинается с 200$+.

bike_brands-4

Я надеюсь, вы понимаете, что никто не поставит такую вилку на велосипед, стоимость которого в рознице, в российском магазине — 400usd. Даже не размышляйте при выборе байка для начинающего об амортизаторе. В процессе катания поймете, нужна ли вам рабочая вилка, или хватает и макета.

Рама велосипеда

Как вы могли увидеть из предыдущих пунктов, среди обвеса байка нет ничего, что имело бы прямое отношение к бренду выбираемого байка. Если вы надеетесь, что рама — это тот фактор, ради которого имеет смысл отдать предпочтение конкретному велобренду, то вы ошибаетесь. 🙂

Как я уже писал в статье про велосипедные рамы, для моделей начального и среднего уровня, большинство брендов просто покупает рамы у крупных азиатских OEM производителей. Даже те немногие фирмы, которые сами выпускают рамы для бюджетного сегмента, не придумывают ничего особого.

bike_brands-5

Могу лишь отметить опять-таки Specialized — на мой взгляд, даже на бюджетных моделях у них интересные и оригинальные рамы, стоящие на голову выше их конкурентов из каталогов. Впрочем, я уже не раз признавался в фанатизме Спеша, и возможно это туманит мой разум. 🙂

Как бы там ни было, когда вы видите две модели велосипедов под разными брендами, то не задавайтесь вселенским вопросом — какую марку предпочесть. Отнеситесь к этому по-философски (и то, и другое — бюджетный, начальный уровень). Марка — это лишь бренд, логотип, не имеющий никакого отношения к качеству.

Велобренд на сегодняшний день — это маркетинг, дизайн и реклама. Именно поэтому фирмы вкладываются в спонсорство спортивных команд и мероприятий. Именно поэтому расцветка велосипедов последнее время стала напоминать тропических попугаев в период спаривания.

Не стоит думать, что раскрученный велобренд как-то более качественно собирает свои велосипеды — там особо нечего собирать, гораздо важнее предпродажная подготовка магазина. Если в магазине всё настроили и проверили, то нет никакой разницы, что за бренд будет на вашей раме велосипеда в пределах 500-600$.

Сравните механику

Чисто формально, на каком байке будет трансмиссия более высокого уровня, тот и лучше. Проблема в том, что производитель знает, что именно по этому критерию выбирают себе велосипед люди, что-то краем уха слышавшие про группы Shimano.

Поэтому, они просто ставят задний переключатель классом повыше (именно на него в первую очередь смотрят), а весь остальной навес набирают из компонентов похуже. Этот метод так сильно прижился, что даже в дорогом сегменте сложно встретить велосипед, собранный на одной группе — скорее всего манетки и передний переключатель будут более низкой группы.

Ничего страшного в этом нет, но если речь идет о бюджетном сегменте, то смотрите, чтобы вместе с задним переключателем Shimano Alivio на велосипед не установили компоненты трансмиссии фирмы Сунь-Хунь.

Цены и бренды

При прочих равных, велосипед известного бренда будет необоснованно дороже менее именитого собрата. Здесь идет накрутка за имя. Если вам нужно только катать, а шашечки совсем не важны, то лучше купить совершенно не уважаемый в среде велосипедистов Stels с хорошим обвесом, чем Scott за ту же цену, но с компонентами самого начального уровня.

Разброс цен

Сравнение брендов и цен осложняется тем, что у нас никто не торгует по рекомендованной производителем цене (RRP). В магазинах может быть дикий разброс цен, зависящий от расположения торгового заведения или коэффициента жадности его владельца.

Вы легко можете увидеть в одном магазине малоизвестный бренд по цене Specialized. И наоборот, иногда магазин хочет по-быстрому распродать остаток партии брендовых байков, и цена может оказаться на уровне не слишком известной марки.

Не стоит также обращать внимание на зачеркнутые цены (полная цена без скидки) — часто эти цифры не имеют отношения к реальности. Чтобы сориентироваться, проведите исследование рынка, может быть, даже выпишите подходящие по цене экземпляры.

Прошлогодние модели

Все велобренды раз в год обновляют свои модели. Разница чаще всего не более, чем косметическая, иногда незначительно меняется класс обвеса. В любом случае, почти всегда байк прошлого года не будет хуже свежего.

Тем не менее, люди охотнее покупают новые модели. Поэтому магазинам приходится сбрасывать старые модели по ценам, близким к себестоимости. Это — шанс получить немалую скидку: иногда цена падает до — 30%.

Здесь всё то же: меньше внимания к бренду — больше к деталям. Так как бюджетные велосипеды обычно распродаются хорошо, то в качестве прошлогодних моделей как правило, выступают велики подороже. Их-то и продают по почти бюджетной цене.

Сезонные распродажи

Некоторые люди думают, что лучшее время для покупки велосипеда — это зима, но это неверно. Любой уважающий себя магазин не будет торговать по себестоимости товаром, который и со скидкой будут неохотно покупать.

Поэтому уже в конце октября велосипеды убирают на склад, а торговые площади заполняют сезонным товаром — лыжами и тд. Так что, если хотите купить себе байк подешевле — начинайте присматриваться уже с конца августа.

Я очень надеюсь, что эта заметка хоть немного убедит начинающих не зависать на стадии выбора идеального велосипеда на всю жизнь за 15К рублей. Это — ваш первый байк, и если вы увлечетесь этим хобби, то — далеко не последний.

Наверняка, в процессе вы поймете, отвечает ли велик вашим требованиям, правильный ли тип вы приобрели. Скорее всего, сформируется склонность к какому-то бренду. Вот когда вы уже накопите опыт — тогда и выбирайте велосипед по марке.

Есть даже такое мнение от продвинутых велосипедистов, что лучше купить байк той фирмы, которая нравится, пусть и с худшей навеской, чем за ту же цену более хорошо оснащенный Stels.

Я разделяю это мнение, но! Оно касается тех людей, которые знают, чего хотят. Они хотят раму с определенным логотипом, и готовы за неё переплатить. Действительно, навеска всё равно сменится в процессе износа и апгрейдов, а греющие душу буквы на раме останутся.

Если мои читатели еще не на этой стадии велосипедизма, и им главное — катать, то плюйте на бренды и буквы. Покупайте велосипед, а не имя!

К остальным просьба не спрашивать список «брендов» и «небрендов». 🙂 Я думаю, догадываетесь, почему.

Если соберетесь покупать велосипед или велокомпоненты, посмотрите цены в лучшем, на мой взгляд, онлайн веломагазине Chain Reaction Cycles , я там закупаюсь постоянно уже с 2006 года. Не забудьте в списке стран поставить Россию, тогда цена сразу снизится на сумму европейского НДС (20%).

Посылка доходит за 2-4 недели. А если подключите друзей и наберете заказ на 150$, то доставка бесплатна. Почитайте про мой опыт с этими магазинами . Очень рекомендую.

  • Советы начинающим велосипедистам
  • Список вещей для велопутешествия
  • Какие аксессуары покупать сразу с велосипедом

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Для новичков полезная статья. Но неверно же про SRAM.
У SRAM топовая группа называется Х0, это по сути X10. И чем МЕНЬШЕ цифра рядом с иксом, тем ниже класс.

Правильно, в ценовом диапазоне от 9 до 15круб покупатель больше платит за название марки. Поэтому стоит в данном случае закрыть глаза не непрезентабельное для многих название Stels, Stark или например Mangoose, а больше уделить внимание установленным компонентам.
Потому что в эту цену у той же Мериды в свое время входил задний переключатель ХТ, манетки и передний переключатель Аливио и даже немного работающая первый сезон вилка Сантур ХСМ, разборная система. А у GT например, задний переключатель был Аливио, передний чуть ли не альтус и вилка RST Gila, которая вообще не работала, хоть и мягкая была 😉

помогите найти мне производителя веловипеда TEAM aluminium , ни какой инфы в интернете не нахожу очень прошу помощи все про ету фирм

Виктор, а как быть тем которые прошли первый этап и теперь готовы потратить на велик от 25 до 30 тыс.? Там то на что обращать внимание?

Валерий, скоро будет статья для тех, у кого есть деньги на более дорогой велосипед.

Привет. Хотелось бы почитать о планетарках на гибриде. У меня Format 5332. Спасибо.

«Там то на что обращать внимание?»
Элементарно Валерий ,»плюйте на бренды и буквы. Покупайте велосипед, а не имя!»

Совершенно согласен с автором статьи. Маркетинг и бренды рулят. Велик нужно брать смотря на обвес. Причем бывают очень хитрые ходы, например внимание отвлекабт переклюки Деор и Деор ХТ, а стоят говняные нонеймовские втулки и самый прикол! манетки аливио или еще ниже. Про вилки и говорить нечего. Вобщем в бюджетной ценовой категории везде надо делать выбор в какую то сторону. Ну и марка- дело личных предпочтений. Кто-то принципиально любит GT, а кто-то Мериду или Куб. Впринципе если закрыть глаза на производителей, то при одинаковой навеске стоит брать тот что меньше весит и у которого лучше колеса и резина. Причем упор я считаю, делать в сторону колес. С шоссейниками еще интереснее. Считается(непонятно кем), что типо шоссер должен быть чисто итальянским. Чтож, за породистость нужно платить. При том, что у самих итальянцев пару десятков производителей, там тоже есть крутые и обычные. Разница в цене между тем же Кольнаго и Вилиером будет значительная, а вот что лучше катит при одинаковом весе и одинаковой навеске — тот еще вопрос. В итоге скажу, что типо крутой бренд дюже сильно ни на что не влияет, а просто прибавляет пафоса владельцу и несколько сантиметров к фаллометрии)))

На мой взгляд если готовы потратить 25-30 тыс. то берите хорошую раму. Всё навесное вообщем меняется, после того как убъётся или по фетешистским мотивам 🙂

Согласен с Дмитрием по поводу SRAMa.
А вот с Tourney у меня связанные самые плохие воспоминания :)Я сделал катастрофическую ошибку, купил «АшанБайк»(В Киеве в этой роли выступает ARDIS) и там стоял именно Tourney, как же я намучался. Такое ощущение, что на нем стоит звено «запаздывания», то сами передачи переключаются, ужас! Недавно купил Merida со SramX5. Очень доволен, земля и небо. Так что я уверен в том, что Шимано делает некачественное навесное

Кстати, насчет SRAM — насколько я помню, Х0 это не топовая группа. После Х0 идет ХХ, а потом ХХ1. Но я могу ошибаться.

Алексей Николаев, понятие «хорошая рама» весьма расплывчато. Легкая? Возможно, но плюс минус 100г на раме ничего не решают. Геометрия? тут вообще все индивидуально. Дизайн? — дело вкуса. Качество? — почти все делают в Азии в одних и тех же местах. Производитель? тоже дело вкуса, почти у всех есть и топовые рамы и простые. Так что тут дело такое.

Роман, жаль что у тебя печальный опыт, но Турней есть тоже разный. Да и он — реально ширпотреб для самых простых велов. Высокие группы Шимано работают очень хорошо. Против Срама ничего не имею, но по одному турнею делать вывод, что «Шимано делает некачественное навесное» как то слишком смело ИМХО.

Кстати тот же Турней очень часто подделывают, особенно на Ашанах. По опыту скажу, что у меня была в 2006 году Мерида с Турнеем, он безотказно пропахал 6 лет, и с ним же я его и продал. Допускаю, что раньше делали более качественные низкие группы.

Всем спасибо за комментарии! Опечатку про Срам исправил. По поводу их топовых групп, наверно их маркетологи придумали уже что-то выше Х0. 🙂

Насчет Турни шимановского. Я настроил порядка двух десятков таких переклюков у знакомых, которые утверждали, что это по определению не может нормально работать.

Проблема — неумение настраивать, грязные или задравшиеся тросы, кривой петух. Турней не будет работать так, как ХТ, но он должен нормально переключать.

Здравствуйте! Хотело посоветоваться с вами на счёт выбора велосипеда, уже присмотрел себе один, но ещё плохо соображаю в навесном оборудовании. Я вам вышлю характеристику велосипеда, поможете определиться с выбором?

Лучше пишите адрес, я подъеду.

Дмитрий я ни в коем случае не имел ввиду, что Шимано делает плохое навесное. Все ведь зависит от линейки и цены! Я просто придрался к словам:»тот же Tourney совсем низкого качества — полного шлака Шимано не выпускает.»

Потому как наболело именно с ним, но может Вы и правы и это была подделка 🙂
У моего друга DEORE XT ООчень хорошая вещь!

Роман — ругать низкие группы шимано — это просто страсть владельцев бюджетных велосипедов. 🙂

Хотя может быть; именно тебе попался бракованный или поддельный экземпляр.

Роман, сравнивать Турней с Х5 как бы вообще некорректно.
Х5 у Срам это Аливио/Деор у Шимано.
Т.е. по классификации Шимано это верх любительского уровня.
Турней — это начальный. Ниже него только номерные группы и нонеймы от китая.
И не удивительно, что перескочив через 3 группы (кстати у СРАМ из-за более жесткой пружины и бОльшего шага манетки переключение четче ощущается, чем у Шимано, при прочих равных) так остро почувствовалась разница в работе компонентов

Да, забыл добавить, что оборудование все же должно быть сбалансировано.
Вы написали, что у друга ХТ. А что именно? Только переключатель или же манетки тоже? Потому что, если только переключатель, то в связке с манетками аливио работа переключателя ХТ по сравнению с переключателем Аливио будет практически незаметна. Но с манетками ХТ и переключатель Аливио или простой Деор будет работать интереснее.

Ну и не забываем про целесообразность такого оборудования. Гоняем быстро, много и по трассам разной сложности, имеет смысл. Катаем не быстро по грунтам с обозреванием окрестностей и при этом можем быстро, но по асфальту, нет особой необходимости гнаться за ХТ. Хватит обычного Аливио или Х4 от СРАМ.

Дмитрий, я к тому что лучше взять более топовую раму с худшим обвесом, чем скажем Стелс на XT 🙂

Чем (кроме веса) ещё отличаются топовые рамы от нетоповых?

В тему оборудования.. У меня на прошлом веле было всё Alivio, в целом всё устраивало: переключалось как надо, настраивать надо было раз в сезон (правда ездил мало), у жены сейчас не дорогой вел не шибко известной фирмы magellan и оборудование там сзади альтус, впереди — турней. В целом тоже всё работает как надо, ну бывают изредка недопонимания с передним переключателем, но это бывает и у меня на сраме X5, правда значительно реже. А вот разницу между Alivio и задним X7 я очень сильно ощутил, переключение на большие звезды вообще не заметно, будто у меня там вариатор, на меньшие тоже происходит мгновенно.. В целом первые велосипеды я покупал не зарясь на именитость производителя, в итоге получил нормальный обвес и велики служили верой и правдой..

Abysmal
Как раз у него монетки Аливио… По поводу сравнения. Мне просто очень НАБОЛЕЛО и я страдал от Турнея 🙂 Потому и не хотелось переходить на след. уровень, хотелось чего-то намного лучшего. Скорее всего я был бы доволен той же Асерой, но душа требовала чего-то лучше. Может еще виной излишний вес.

Подскажите пожалуйста ускоряет ли износ или ухудшает качество работы навесного излишний вес?

Мы с женой в 2006-м году купили себе два вела: Стелс Навигатор 750-й. Начали на них катать, откатали сезон и случай внес коррективы — у нас вскрыли гараж и увели их. Погоревав несколько дней я решил, что будут значит лисапеды получше, ведь я уже начал чуть-чуть в них разбираться. Но снова случай: состоялась у нас в городе спортивная ярмарка, на которой продавали те же Стелсы, свежего года по бросовым ценам, потому как участникам ярмарки назад в другой город свой товар накладнее везти было. Короче, тут мы уже и рамы подобрали по росту, себе я снова взял 750-й, а жене достался 870-й. Каково было мое удивление, когда в одном из велопоходов мой Стелс оказался рядом с Меридой, рама один в один, только надписи разные. В итоге, постепенно я модернизировал и апгрейдил велы. В конце концов, я купил себе титановую раму и весь обвес практически полностью перекинул со Стелса, на тот момент он был Деор-ДеорХТ. У жены, к слову, тоже кроме рамы от Стелса уже ничего не осталось.

И кто говорит, что Стелсы варят из водопроводных труб, они не катят, да и прочие лестные вещи, на них никогда не катали. Мы же, на Стелсах, затыкали многих таких на брендовых велах во время велопоходов, не словом, а делом.

Иван (ДВ): По большому счету ничем кроме веса и геометрии. Уменьшение веса диктует некоторые конструкторские ухищрения. Но брать топовую Алю раму не для гонок, а для обычного катания нецелесообразно, поскольку от случайного удара тяжелым предметом ее можно очень легко погнуть, а если острым, то и пробить. Высокобаттированные рамы варить очень сложно… Щас кстати пошла тенденция у производителей не заморачиваться со всякими баттингами и прочими хитростями, а сразу переходить на карбон.

Вот бы эту статью прочитать перед покупкой велосипеда месяц-полтора назад. Но я поступал именно по соображениям, изложенным в статье, Ghost Speedline 7500 для быстрого катания по городу с возможностью установки нормального багажника. По обвесу велосипед превзошёл всех конкурентов включая Merida, Giand, Cube, Trek. Пользовался поиском яндекс-маркета, показательные параметры поиска ( http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-VIS=70-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529 )

В тему рам, уже ни раз наблюдал на не дорогих велосипедах некоторые досадные недочеты, например отсутствие резьб под флягу и насос.

Veselopedist54, полностью поддерживаю.
А Мерида не катит 🙂
При этом я на мериде на спусках умудряюсь накатом многих опережать, хоть некоторые еще и крутить при этом пытаются.
Хорошие жесткие колеса, хорошие втулки и вот, рама начала катить.

Не претендую на истину в последней инстанции, но по-моему от надписи на раме всё же кое-что зависит.
Разные производители с разной степенью ответственности подходят к выбору компонентов для бюджетных велов.
Например, по моим наблюдениям, на бюджетные кубы (Cube) ставится очень сбалансированная обвеска (за те же деньги, что и у других). Всё, конечно, скромно, но без явных провалов. Стоят они, правда, в сезон побольше $500, но со скидками можно найти и за 500.
У моего бюджетного Джамиса (Jamis) тоже всё на грани приличия, но — не за гранью…
А на тех же Стелсах вполне могут стоять компоненты непонятного происхождения. Слышал, например, о распространённой проблеме с разваливающимися картриджами каретки на Стелсах.

Walther, так я про то и говорю, что надо смотреть на конкретный велосипед, а не на бренд. Я могу точно сказать, что в бюджетном сегменте дорогие бренды лучше не брать, у них будет сильная несбаланированность.

Куб — хороший, но только в бюджетном и среднем классе, в фетишистской нише я выберу что-то более именитое за те же деньги.

По поводу Стелсов — за те деньги, что они просят/просили за самые дешевые велосипеды — я еще удивляюсь, как оно вообще ездит. Это ж ашаны, самые натуральные. Не знаю, до сих пор они имеют в модельном ряду такие модели или уже нет.

Мой первый вел — Bergamont Revox 3.3 ’29
Мне очень нравится, потому-что до этого был «Урал».

А если выбрать как первый вел старенький шоссейник ХВЗ? Есть ли смысл брать его в почти идеальном состоянии за 30$ и подгонять под себя?

Велонуб, ну еще бы — такой широкий шаг. 🙂

Гамиль, за 30$, да еще почти в идеальном? Почему нет, конечно можно взять. А что ты имеешь в виду — подгонять под себя? Если размер совсем не подходит, то не надо.

«Куб — хороший, но только в бюджетном и среднем классе»

Вот я присмотрелся к Cube Acid 29, как мне кажется хорошее соотношения цена-навеска. Он к средним как раз относится, видимо. Хоцца воздушную вилочку )))

Я считаю средним классом — между 30 и 45 тысячами для хардтейлов и 40 и 60 для подвесов (плюс-минус).

Котовский, ну под подгонкой под себя имел ввиду контактные педальки поставить, обода двойные и тд
зы еще на хвз http://motovelo.at.ua/_nw/1/58167177.jpg все все размеры резбь в метрической системе, а сейчас все запчасти имеют резьбу дюймовую и соответственно что-либо поменять на современное — большая проблема. Может кто натыкался на статью по обвесу хвз?

А вот апгрейд — это лишнее. Видел в интернетах, как люди полностью меняли всю механику на Спорт-Шоссе, тратили кучу денег и времени. В то же время любой современный алюминиевый шоссер на голову лучше этого хвз.
Поэтому если оно ездит само по себе — катайся. Если начал сыпатья — на помойку, и в магазин за нормальным велосипедом.

ЗЫ. Я не говорю про энтузиастов, которых хлебом не корми, дай только покопаться в мазуте по локоть. Говорю только с позиции катания.

Гамиль! Сходите на http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31

а на сколько будет сбалансирован такой комплект: передний переключатель — Shimano Deore, задний переключатель — Shimano SLX, манетки — Shimano Deore Rapid Fire?

Прочитал статью, и понял что ошибся с выбором велосипеда(когда покупал вообще в этом был бум-бум).Передний-Альтус,задний-Аливио,манетки-акера,вилка XCM пружина-эластомер.И это все висит на начальном КУБе.Ну что,теперь будем ответственнее подходить к выбору велосипеда.Правда этот надо сначала убить,что будет сложно сделать наверное.

Сергей, не вижу никакой ошибки, если рама удобна Вам. Наоборот, разумный подход, как раз чтобы определиться, что превалирует над чем в катании. А теперь, когда появился опыт и понимание, можно или полностью сменить раму на другую, больше подходящую под стиль катания или уже имеющуюся набивать тем оборудованием, которое хочется.
Зато, если не было ошибки в стиле и это именно тот велосипед, который нужен, то вложения будут постепенными и не так бьющими по карману. А если была ошибка в выборе, то не так обидно, что были выброшены 30-40тыр впустую

Я не согласен с таким утверждением. У меня был мой первый вел STARK двухподвес с дисковыми тормозами. Прокатался я на нем 5 лет и сломалась рама, причем не где то по шву, а прям посередине трубы. Конечно 5 лет срок не малый но пробег всего около 3000км. Я катаюсь по дорогам без экстрима. При пакупке тоже подумал что бренд ерунда и STARK вполне сгодиться, но получилось все наоборот. Вся навеска осталась целой и неизношеной а рамы уже нет. Так что я бы взял брендовую раму с самой низкоуровневой навеской и по выходу ее из строя менял на новую. Кстати забыли еще о гарантии. У меня она была всего 1 год. А сейчас взял GT и гарантия 5 лет.

Роман, у жены приятеля хваленый Спеш двухподвес. Она тоже катает без экстрима и тоже не больше 1500км в год. На третий год лопнула нижняя труба переднего треугольника недалеко от точки крепления амортизатора.
Есть знакомые, которые на Старках годами на дертах прыгают без проблем.
Так что процент брака есть у всех и всегда. И не только на навесное оборудование. Кстати, оборудование ведь не производители рам делают, а ставят стороннее, соответственно поломка переключателя, вилки или подседельного штыря к производителю велосипеда все же не относится

Может жена друга за годы эксплуатации велосипеда увеличилась в объёме и вел тупо не выдержал?

у спеша пожизненная гарантия, меняй

У меня пробег за 5 лет 3000км. А если бы была гарантия мне раму заменили бы. А гарантия кончилась. На счет обвеса: переключатели все целые, тормоза рабочие, колеса без восьмерок, задний аммортизатор в норме даже регулируется отскок и даже с вилкой все нормально хоть и имитация.

Также считаю что главное велосипеде рама, поскольку навеска меняется при желании. А в раме главное — удобство для конкретного человека и её соответсвие назначению велосипеда.

Крайне раздражает полное отсутсвие на продаваемых великах крыльев и багажников. Да, можно докупить, но это гемор и потом далеко не всегда они гармонично вписываются в велик, порой выглядят инородными телами. Чего не произошло б если бы вел изначально проектировался с ними.

Так есть же такие ведлсипеды — туринги и ситибайки. МТБ и шоссеры — это же всё-таки спортивные снаряды, зачем туда багажники и крылья изначально проектировать.

Недавно говорил со знакомым механиком-консультантом в ТРЕКе и спросил его совета по поводу покупки горника с 29-дюймовыми колёсами.Выбор был между Меридой,Скоттом и Треком.За практически идентичную цену Мерида и Скотт оснащены на голову выше чем Трек.Так вот,он сказал да,безусловно навеска у Мериды и Скотта лучше.НО ТРЕК превосходит их всех рамой.Мол,когда Гари Фишер,который создал большеколёсные горники, разработал раму с идеальной геометрией для этого типа велосипедов,-она была сразу запатентована.И делать такую не может никто кроме Трека.

Как думаете,насколько можно доверять этой информации?

Валера, это феереическая чушь, откуда только таких консультантов набирают.

Сейчас, я знаю как выбрать велосипед! Спасибо =)

+1 ожидающий статьи для тех, у кого есть деньги на более дорогой велосипед.
Спасибо вам, вы крутой)

Правильная статья. Я так же считаю. 🙂
А комент Veselopedist54, мне близок как ни кому…
У меня Stels 770 disc(2012)… Принципиально езжу, и буду ездить на нём, пока это раздражает знакомых КУБозоидов…:) Мог запросто взять брендятину подороже, но решил вложить разницу в деньгах в «улучшайзеры», причём в именно те которые заметно улучшат ход и надёжность моего вилис-сапеда. Учитывая мои предпочтения по выбору трасс, (а именно: пески, колдобины, немного хорошего асфальта, убитого асфальта, замусоренный лес в черте города, его тоже приходится пересекать, и всё в таком роде…), плюс мои личные габариты (в среднем 95 кг.) в первую очередь собрал колёса которые обошлись мне дороже чем пол моего велосипеда(втулки Novatec 36h на промах, обода Mavic EX 325 3х канальные и покрышки Hookwoorm 26х2,50). Да, конструкция не из лёгких, но я предпочитаю ехать на тяжёлом велике, чем нести на себе лёгкий… И ведь оказался прав, наехал на разбитую бутылку из под пива, и хоть бы что, только хруст услышал… А вот товарищ мой, в подобной ситуации, разрезал покрышку за 2 с лишним косаря… К тому же колёса оказались весьма накатистые и по диаметру стали почти как у гибрида. На родные же колёса нацепил Швальбу Айс Спикер Про и всю зиму езжу на работу даже в лютые северные морозы, причём втулки Quando ни разу не подводили… Я конечно же и обвес улучшил постепенно, но это уже второстепенное на мой взгляд, но тоже не мало важное. Кстати, обода «родные» пистонированные, а у сына на KROSSе за 23 000, нет.
Виктору, и всем кто участвует в обсуждениях, моя искренняя благодарность.

По-моему заголовок абсолютно не соответствует содержанию. Ждал сравнение именно марок, что ожидаемо судя по шапке. А тут опять бла-бла-бла про «главное навеска», «бренд не значит ничего» и «если бренд то только спеш, т.к. у них и инженеры и физики-ядерщики работают рука об руку с ветеринарами-онкологами»..
Не согласен абсолютно. Стелс или аутор какой нибудь скажем с деор по кругу будут ехать хуже, держать настройку хуже, иметь надежность и запас прочности хуже чем скотт или сандаль с таким же деор по кругу. С чего бы это?! Как же так?! Ведь все в Китае варится. А фига! Да будет разный ценник при прочих «равных», но велосипед уважаемой конторы, даже с более бюджетной навеской, всегда будет лучше «народных» марок с более высокоуровневой. Мерседес с кондиционером и велюром всегда лучше хёндая или киа с двухзонным климатом и кожей под пятой точкой. И он всегда остается Мерседесом с большой буквы. Не стоит забывать что велосипед должен приносить удовольствие, а его как ни крути много больше прет из штанин когда на капоте трехлучевая звезда. И все те кто пишет и говорит что им не важен статус марки чего либо и прикрываются избитыми фразой «это только понт» — врут. Все как раз ровно наоборот. Это психология и наша природа. Человек как существо, после удовлетворения всех первичных потребностей, ищет признания в любых его проявлениях. Именно по-этому так хорошо продаются откровенные подделки гуччи, шанель, верту, эпл, патек филлип и пр. Люди даже зная что это подделка готовы покупать откровенный мусор только из-за надписи. И так во всех сферах. Люди готовы обманывать себя из-за общественного признания. А каково будет счастье любой простой девушки если ей подарят настоящую сумочку от Луи Витона? В корне этой радости только бренд, не важно ей что сшита она там же где и ноунейм за 20$.. Любой мужчина будет радоваться набору инструментов Hazet, хоть и понимает головой что его нужды вполне покрывает китайский за 100$..
О чем бы речь ни шла, всегда все сводится к деньгам, и конечно не стоит советовать сандаль за 10.000$ человеку србирающемуся купить стелс. Однако если стоит выбор и среди марок есть уважаемые и «понтовые», я считаю что стоит выбрать именно дорогой бренд. А если что то в будущем не устроит из компонентов — поменяете. А если речь об очень уж дешевых велосипедах 700$ и ниже (я считаю планку в 700-1000$ минимальной беспроблемной) то тут уж точно более дорогая навеска на дешевой раме погоды не сделает.

PadLizza, правильно говоришь, согласен с тобой. Но есть один нюанс. Велик типа Стелса не не так жалко убивать… Каждая новая царапина не вызывает трагедии. Вот лично меня и дорогой обвес не прельщает, только надёжный. Я прекрасно понимаю, что лейбл «адидас» на семейных трусах это даже не смешно, а печально. Поэтому у меня всё «оливио», а задний переклюк деор шадоу(самый дешовый по цене). Настолько всё надёжно, что до сих пор ни разу не подстраивал с начала прошлого лета. Повторюсь ещё раз, я легко могу взять вел тыщ за 60 и ещё улучшайзеры к нему, и даже может и возьму со временем, но я не хочу тратьть время на облизывание своего двухколёсного друга, я хочу надёжный вело-танк, и он у меня есть. Кстати, за прошедшую зиму ни одной поломки, ни одного сбоя настроек. Я не рекламирую дешовые велики, я говорё только за себя. А на счёт заголовка я скажу так, каждый кулик своё болото хвалит…

Чуть не забыл! Насчёт дешёвых великов с дорогим обвесом, скажу так: Если сравнивать с авто, то КаМаЗ далеко не Мерседес, а Париж — Даккар выигрывал больше всех. 🙂

Здравствуйте! Что Вы можете сказать о марке Stevens (мало отзывов в Интернете). Меня интересует STEVENS 4X SX. Заранее благодарю за ответ

Ольга, нормальная марка. Примерно на том же уровне, что и Cube или Focus.

Спасибо большое за ответ!
А если сравнить его (STEVENS 4X SX) и Specialized CrossTrail Sport Disc 2013 года? Они, вроде как, из одной ценовой категории (эти модели). Specialized, кажется, лучше, но, опять же, модель из довольно бюджетных. Хочу ездить по городу, преимущественно, но чтобы и на шоссе/проселочных дорогах/незначительных неровностях не возникало проблем

Доброго времени суток! Разрешите обратиться к вам за помощью! Я нуб в велосипедах еще тот, я как слепой котенок. Скажите пожалуйста стоит ли брать GT Laguna Lady? Проживаю в Мухосранске, выбора нет практически. 3 магазина на весь город. Из нормальных брендов есть только Kellys и GT. Келлисы хуже будут? Или нет? Велосипед про который я спросила приемлимый или ашан? Не судите строго этот тупой нубский вопрос 😉

Друзья!Выбираю себе первый велик!Мне 48 рост 175!Гонять не собираюсь врачи рекомендовали покататься для здоровья для сердца!Вот выбрал http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8478616&hid=91529 Зацените пожалуйста или порекомендуйте!Спасибо заранее всем ответившим!

Артёму: на мой взгляд, если просто покататься и Вам этот велосипед нравится, то покупайте. Он прогулочный, потому если Вас устраивает, то берите.

Всем привет, все хотел спросить почему так не любят Stels? И будет ли реальная разница в качестве рамы? Т.к. у меня сейчас неплохой велосипед для начала и я собрался на него понавешать плюшек, стоит это делать или сначала обзавестись рамой получше?

Елисей! А как насчёт того, чтобы иметь своё мнение?
А так, вот сравни цену, раму и обвес:
CUBE: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10507807&hid=91529
STELS:http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10660961&hid=91529
Рамы абсолютно идентичны, это я видел в живую. Причём у Стелса точно колёса пистонированные, а у Кубов в этой ценовой категории может и не быть.
В ценовом диапазоне от 10 000 — 20 000 руб. картина таже.

Я тоже считаю, что Стэлс — это не ашанбайк, и в нём всё сделано на совесть и ремонтопригодно. Ездить на нём можно без особых проблем. На lurkmore.to/Велосипедист об этом же говорится.
Вне всякого сомнения, как велосипед бюджетного класса, Стэлс имеет кучу деталей низкого качества — седло, манетки, тросики, грипсы и т.д. и т.п. Со временем все эти вещи заменятся вами на другие, более высокого качества.
Очевидно, что если бы вы сразу купили велосипед более дорогой, с более классной обвеской, то он обошёлся бы вам дешевле, чем Стэлс плюс к нему все отдельно закупленные на chainreaction запчасти.
Но есть один нюанс.
Стэлс — это велик для начинающих. В процессе его эксплуатации новичок реально начнёт понимать, что ему нужно, а что не нужно. Научится настраивать тормоза и переключатели. Так сказать, пройдёт школу жизни.
Если запросы человека окажутся скромными, а километражи умеренными, то вполне возможно, что он на Стэлсе и остановится. Пуркуа па?
Если же не па, то потом уже ему можно купить более серьёзный велик.

Парни, помогите выбрать велик ценой не выше 500$, что посоветуете?

здравствуйте. подскажите пожалуйста,есть ли смысл в абгрейде ROCK MACHINE Heatwave 70.отзывов по этой марке в нете нет,а сейчас встал вопрос либо о более дорогом обвесе либо о приобретении нового байка.
заранее спасибо

У кого-нибудь есть cronus coupe 3.0? Что вы думаете о нем? Как служит? Мне подарили в прошлом году, проехал км 500 пока, но почти сразу при сильном нажиме на педали был скрип, сейчас кажется, что стал чуть больше скрип. кто-нибудь сталкивался с этим? в чем причина?

Виктор, здравствуйте. Интересно ваше мнение, ибо сам слишком зеленый в вопросах вело индустрии. Покупаю гибрид. Не могу выбрать между: merida crossway 500, specialized crosstrail sport disk, scott sportster 30 men, gt transeo 2.0 и cube ltd cls pro. Если будет минутка, отпишитесь, пожалуйста.

Лучшие велосипеды. Марки велосипедов. Список, цены, рейтинги

Для многих потенциальных покупателей, которые решились на приобретение велосипеда, проблема выбора превращается в головную боль. Ведь помимо модификации, ростовки, типоразмера и цветовой окраски предстоит определиться с брендом, ведь велосипеды, марки которых никому не известны, принято считать второсортными. С помощью рейтинга велосипедных брендов на мировом рынке данная статья поможет определиться с покупкой.

велосипеды марки

Рейтинг велосипедов на российском рынке

Среди большого ассортимента на рынке двухколёсного транспорта выявить лидера не так сложно, достаточно лишь обратиться к продажам, чтобы увидеть их динамику. Рейтинг велосипедов на отечественном рынке выглядит так:

  1. GT (Gary Turner) считается лидером по продажам. Покупателей даже не останавливает высокая стоимость двухколёсного транспорта.
  2. Merida считается самым продаваемым велосипедом в мире, по надёжности у него нет конкурентов.
  3. Trek принято считать неубиваемым велосипедом (данную нишу раньше занимал Comanche, до того как стал производиться в Китае).
  4. Cube немецкого производства популярен благодаря обильной рекламе, однако многие профессионалы отмечают, что их цена явно завышена.
  5. Giant считается на российском рынке самым технологичным транспортом.

В рейтинг не попали велосипеды, марки которых по официальным данным были проданы на территории России тиражом менее миллиона за один год. Это Scott, Author, Norco, Ghost, Kellys и другие бренды.

Большой ассортимент – залог успеха

Если обратить внимание на популярные марки велосипедов, рейтинг которых в первую очередь зависит от количества проданных транспортных средств, то можно обнаружить, что бренд GT лидирует с большим отрывом от конкурентов благодаря большому ассортименту. Во-первых, производитель сделал упор на соотношение цена-качество для всей детской серии велосипедов, чем привлёк внимание к себе. Это не просто игрушечные велосипеды, которые выполнены из пластика и предназначены для езды во дворе дома. Детский транспорт представляет собой уменьшенные копии профессиональных велосипедов, на которых можно ездить на большие расстояния и без проблем передвигаться по пересечённой местности. Цена таких велосипедов находится в пределах 10-20 тысяч рублей, что вполне приемлемо для людей низкого и среднего достатка. Естественно, серьёзный бренд позаботился обо всех остальных классах – горные, шоссейные, МТБ, городские марки велосипедов — список на любой вкус покупателя.

лучшие марки велосипедов

Участник всех велозаездов

Многие покупатели задумываются, велосипеды какой марки выбрать, чтобы по надёжности им не было равных. Большинство новичков отдаёт своё предпочтение марке Merida, ведь во всех велогонках именно этот бренд в большинстве. Понятно, что производитель обеспечил двухколёсное транспортное средство очень прочной и лёгкой рамой, однако одной-единственной характеристики недостаточно для оценки самого велосипеда. Помимо этого есть звёзды, шатуны, втулки и множество других компонентов, от которых также зависит слаженность работы. В любом случае после поездки на велосипеде нужно производить обслуживание: чистку, смазку, мойку, иначе в процессе эксплуатации велосипед быстро разладится и выйдет из строя.

Ударить по бездорожью

Велосипеды марки Trek ещё несколько лет назад позиционировались на отечественном рынке как самые доступные по цене и ориентировались на самую дешёвую ценовую нишу, которая по праву раньше принадлежала известному бренду Comanche. Однако совсем недавно рынок увидел модели велосипедов под брендом Trek для средней и самой дорогой ценовой категории. И это далеко не новинки производителя.

Всё дело в маркетинге завода-изготовителя, целью которого являлось завоевание российского рынка дешёвыми велосипедами высокого качества, с последующим предложением двухколёсного транспорта элитного класса. Производителю удалось завоевать таким способом отечественный рынок. К тому же ни одна конкурирующая фирма не может предложить велосипед стоимостью от 30 тысяч рублей с пожизненной гарантией.

какая марка велосипеда лучше

Главное создать ореол

Немцам несколько десятилетий назад удалось поселить в сознание граждан России мысль о том, что автомобиль «Мерседес» является лучшим среди аналогов в мире. О легендарном транспорте мечтает каждый второй человек нашей страны, а каждый 17-й на нём ездит. Похожий успех с запуском правильной рекламы повторил немецкий производитель велосипедов Cube. Сделав упор на стильность и внешний вид, владелец компании не прогадал, и его продукт попал в рейтинг «лучшие марки велосипедов» вполне заслуженно.

Даже в стоковой комплектации велосипеды Cube имеют дорогие механизмы и запчасти, которые востребованы среди профессионалов. Естественно, и цена двухколёсного транспортного средства из-за этого высокая – 50 тыс. рублей и выше. Многих покупателей, имеющих избыточный вес, привлекает реклама, которая уверяет, что для рамы велосипеда нет никаких ограничений по массе человека. Это является правдой. Фирменные рамы способны выдержать наездника весом 130-150 килограмм.

Дамский угодник

Если бы покупателей интересовали марки велосипедов, рейтинг которых определялся бы по критерию «самый женственный транспорт», то бренд Giant занял бы первое место. Ведь именно благодаря нише дамских велосипедов он проник на российский рынок и своих позиций сдавать не собирается.

Начиная от окраса с многомиллионными оттенками со специфической геометрией рамы, и заканчивая оригинальной конструкцией с большим количеством навесного оборудования, велосипеды марки Giant быстро нашли себе поклонниц на российском рынке. И только завоевав сердца прекрасных дам, производитель позволил познакомиться со своей продукцией для экстремальной езды мужскому населению. Малый вес, высокая прочность рамы, отличная комплектация распространяются на все велосипеды марки. Цены 35-50 тысяч рублей быстро привлекли к малоизвестному бренду всеобщее внимание.

марки велосипедов рейтинг

Рейтинг «цена-качество»

Многим потенциальным покупателям было бы интересно увидеть рейтинг качественных велосипедов из недорогого сегмента. Многие владельцы двухколёсных транспортных средств могут сказать, что такое невозможно, ведь цена прямо пропорциональна качеству, но будут не правы. Ведь очень часто нам приходится платить за бренд (например, Sony, iPhone, Bang & Olufsen и другие). С велосипедами дела обстоят так же, как и с бытовой техникой – чем известнее бренд, тем дороже его продукция.

Велосипеды марки Ghost до сих пор собираются только в Германии, однако отсутствие рекламы и низкая популярность среди населения привели к тому, что многие люди считают этот бренд китайским. Не повезло и словацкому бренду Kellys, который тоже производится только в Словакии, а не на Украине, как думают многие потенциальные покупатели. Пусть их цена на рынке очень низкая (от 20 тысяч рублей), но по качеству сборки и прочности рамы двухколёсное транспортное средство может смело потягаться с известной маркой Cube.

Список лучших внедорожников

Неизвестно, кто придумал составлять рейтинг велосипедов, основанный на продажах, но судя по отзывам профессиональных спортсменов, в этом нет никакой логики. Ведь в продажах принимает участие детский и городской двухколёсный транспорт из бюджетного класса, а он как раз не может тестироваться в плане износостойкости и надёжности.

Среди велосипедистов есть свой рейтинг и методика тестирования для определения, какая марка велосипеда лучше. В первую очередь оценка происходит не по внешнему виду и цене, а исследуется поведение велосипеда на горных спусках и по бездорожью. Только всевозможные прыжки и падения могут подтвердить качество сборки и прочность рамы, а не показательное количество швов в месте сварки. И без мнения профессионалов ясно, что лидирующие строки рейтинга займут велосипеды с наличием двух амортизаторов – передним и задним (марки горных велосипедов GT, Trek, Ghost, Bergamont, Stevens Ridge).

велосипеды какой марки выбрать

Отдельная история популярного бренда

Если задаться целью выяснить, какая марка велосипеда является самой популярной в мире, то обнаружится, что лидером является бренд Author. Потенциальный покупатель, естественно, усомнится в этом, ведь ассортимент велосипедов на отечественном рынке под этой маркой оставляет желать лучшего. Дело в том, что компания Author раскрутку своего бренда сделала не за счёт двухколёсного транспорта, а благодаря аксессуарам для велосипеда и их владельцев.

Всё станет ясно любому человеку, заглянувшему в отдел одежды, рюкзаков или освещения любого веломагазина. Взяв в руки любую продукцию с маркировкой Author, у покупатель испытает чувство, что в руках у него идеальная вещь, которую непременно нужно купить. Развив, таким образом, бренд, компания поставила на рынок свои велосипеды, для которых качество сборки стало приоритетным, правда, в урон цене.

Новое направление в мире велоспорта

Забавно, что в рейтингах, где участвуют лучшие марки велосипедов, нет устройств, имеющих планетарную втулку. А ведь эта «технология будущего» уже захватила все рынки развитых стран мира. Проблема, как оказалось, в головах самих покупателей, которые расценивают планетарные передачи как редуктор, способный работать в узком диапазоне передаточных соотношений.

Только большинство владельцев горных велосипедов забывают, что их двухколёсное транспортное средство, которое имеет в кассете 10 звёзд, а в шатунах три звезды, обладает не тридцатью скоростями, как заявлено производителем, а в несколько раз меньшим их количеством, ведь передаточные отношения между звёздами имеют особенность повторяться. И раз речь зашла о высокотехнологичных велосипедах с планетарной передачей, есть необходимость добавить их в рейтинг «цена-качество».

велосипеды марки стелс

Рейтинг велосипедов с планетарными втулками

Экстрим-велосипед с планетарным механизмом многим велосипедистам кажется чем-то фантастическим, однако за океаном так уже не считают. После того как лидер по производству велосипедных комплектующих, компания Shimano представила миру планетарную втулку с одиннадцатью скоростями, способную работать в агрессивных условиях, ассортимент внедорожных велосипедов на рынке стал чуть больше.

Сегмент горных велосипедов, использующих планетарную передачу, пополнился марками Volume Generator и Merida, стоимость которых на отечественном рынке доходит до цены малолитражного автомобиля из вторых рук. Однако это вовсе не мешает продажам двухколёсных транспортных средств, имеющих передовую технологию. И даже подстёгивает конкурентов добавить в свой ассортимент продукции чудо-велосипед. Однозначно, в дальнейшем при построении списка для определения, какая марка велосипеда лучше, потенциальный покупатель обнаружит транспортное средство с планетарной передачей.

Немного об эксклюзивах

Известные автомобильные концерны BMW, Ferrari, Audi, Land Rover и другие, в представлении не нуждаются. Любой человек на планете знает, что это за бренды, и какую продукцию они изготавливают. Однако совсем недавно на мировом рынке представилась возможность выбрать марку велосипеда с логотипом одного из известных концернов. Автомобильные гиганты создали собственные велосипеды, которые имеют ярко выраженный стиль, окрас и тюнинг, соответствующие топовым четырёхколёсным транспортным средствам.

Основным отличием эксклюзивных моделей от других марок велосипедов на рынке являются литые диски колёс вместо старомодных спиц. И не нужно строить иллюзий на счёт того, что вес велосипеда из-за литья будет завышенным. Для производства элитных велосипедов используются очень лёгкие и прочные сплавы. Все эксклюзивные велосипеды оснащаются топовыми комплектующими, соответственно и цена их на порядок выше обычных. Например, велосипед Ferrari в красном исполнении стоит примерно 22 тысячи евро, что для владельца спортивного автомобиля под этим же брендом считается вполне недорого.

Отечественный производитель

Велосипеды марки «Стелс» существуют на отечественном рынке несколько десятилетий, но их популярность среди велосипедистов очень низкая. Почему-то многие потенциальные покупатели и продавцы считают, что продукция российского производства не заслуживает внимания.

На самом деле, по соотношению цена-качество двухколёсное транспортное средство способно привлечь к себе внимание. Изначально велосипед позиционируется как русский транспорт для российских дорог, без преувеличений. И если ознакомиться со многими тестами велосипедов, которые можно найти в средствах массовой информации, то окажется, что российский бренд вполне конкурентоспособен по качеству сборки и цене. Смущает лишь отсутствие сервисных центров от завода-изготовителя в крупных городах России. Может быть, это одна из весомых причин, из-за которых покупатель отдаёт предпочтение иностранным маркам велосипедов.

марки горных велосипедов

Продукция соседних рынков

Велосипеды СССР марки «ХВЗ», «ЗиЧ», «Школьник», «Орлёнок» и другие помнит, наверное, только старшее поколение, которое успело покататься на двухколёсном транспорте прошлого столетия. Большинство старых брендов было ликвидировано, и на их месте появились новые названия велосипедов. Например, велосипеды Pride (Украина) или AIST (Беларусь), которые рекламируются в средствах массовой информации на рынках постсоветского пространства.

В первую очередь потенциальных покупателей привлекает цена (в районе 10-12 тысяч рублей). Отличная цветовая окраска и геометрия рамы в качестве бонуса счастливому покупателю будет приятна. Только предпочтение таким велосипедам отдают лишь новички, которые выбирают себе двухколёсный транспорт по критерию «низкая цена». Если изучить ассортимент и модели конкурентов, обнаружится, что дешёвые велосипеды являются чьими-то копиями. Очень много вопросов возникает и к качеству сборки. Для сравнения, без технического обслуживания самый дешёвый бренд Kellys может проехать 20 тысяч километров, а вот Pride и AIST, по отзывам владельцев, требуют вмешательства специалистов до первой тысячи.

В заключение

Задаваясь вопросом, велосипеды какой марки выбрать, многие потенциальные покупатели надеются получить один конкретный ответ. Однако это невозможно из-за большого ассортимента продукции на рынке и её целевого назначения. Нельзя, доверившись какому-то рейтингу, составленному неизвестным центром на основе маркетинговых исследований, купить велосипед, который занимает топовую позицию в списке. Перед покупкой человек должен определиться с рядом вопросов, ответив на которые, он сможет без проблем выбрать нужный ему велосипед из списка лучших брендов, которые производят действительно качественную продукцию.

Источники:

https://damsovet.net/aktivnyj-otdyh-sport-i-hobbi/velosipedy/top-7-luchshie-nedorogie-velosipedy-2021-goda-itogovyj-rejting/
http://topsweet.ru/luchshie-velosipedy-top-10/
https://zextrem.com/zemlya/velosport/top-proizvoditelej-velosipedov.html
http://kotovski.net/kakoy-firmyi-vyibrat-velosiped/
https://www.syl.ru/article/206210/new_luchshie-velosipedyi-marki-velosipedov-spisok-tsenyi-reytingi