Из обычного велосипеда сделать необычный. Самые необычные велосипеды мира (фото). Необычные велосипеды своими руками. Чем прочнее металл, тем долговечнее велосипед
Переделка байка может стать настоящим хобби. По сей день, не смотря на все возрастающую доступность различных девайсов, самоделки из велосипедов остаются актуальными. Если в продаже нет устройств, отвечающих вашим запросам по функциональности или внешнему виду – их можно попытаться сделать самому. Ведь для того чтобы начать, требуется лишь немного энтузиазма.
Что такое самоделки и зачем они нужны
Наиболее часто встречаются аксессуары из частей старых байков, что буквально дает новую жизнь старым механизмам. Одной из самых простых переделок может быть превращение велосипеда в велотренажер. Часто можно встретить такое устройство из велосипедов как трех-, четырех- (и более) колёсная машина. Периодически можно встретить просто необычные байки, преобразованные по задумке умельца. Это всевозможные лежачие модели с удобными и просторными сидениями, модели с ручным или другим измененным приводом, байки с необычной формой рамы и так далее. Перечислять различные самоделки из велосипедов можно до бесконечности. Размеры, форма и предназначение самоделки из байка зависят только от фантазии и настойчивости мастера.
Наряду с изготовлением самоделок из велосипеда, сохраняют актуальность и самоделки для байка. Самостоятельное изготовление различных аксессуаров для велосипеда может быть интересным по нескольким причинам сразу. Это и банальная экономия денежных средств, и создание неповторимого стиля своего байка, и желание повысить его функциональность. При желании собственноручно можно изготовить большинство необходимых велосипедных аксессуаров.
К таковым можно отнести к примеру изготовление противоугонного замка, крепежей для бутылок с водой, бардачки и так далее. Встречаются велосипедные тележки и коляски. Для создания тележки своими руками хорошо подойдет старый детский байк, а точнее его колеса. Самодельная тележка или коляска для велосипеда может пригодиться для перевозки грузов, будет она очень полезна для дачников.
Полезными в перевозке многочисленной поклажи могут оказаться различные кофры и рюкзаки, которые также можно изготовить собственноручно. Материалы могут быть какими угодно – от жесткой ткани до дерева и даже металла.
Велотюнинг
В последнее время набирает популярность такой вид «тюнинга» как необычная подсветка обода колеса или светящийся колпачок колеса. Все это также можно выполнить самостоятельно, не прибегая с дорогостоящим материалам или к готовым решениям. Понадобятся светодиоды, провод, батарейка, паяльник и немного смекалки.
Конечно, для работы своими руками, а тем более изготовления каких-либо механизмов придется освоить и соответствующие инструменты. Полезными окажутся навыки работы с паяльником, напильником, краскопультом и, возможно, даже со сварочным аппаратом. Модернизировать свой байк можно до бесконечности, дополняя его различными аксессуарами и приспособлениями, расширяющими его функционал. То же самое относится и к созданию самоделок из старых велосипедов. Ведь вещь, созданная собственными руками, да еще и приносящая пользу своему создателю, будет радовать значительно больше, нежели приобретенная в магазине.
необычные велосипеды своими руками
Иметь велосипед – это классно и недорого: цены на новые бюджетные модели не кусаются, выбор великов в магазинах и в интернете огромен. Но куда интереснее был бы велосипед собственного производства, запатентованный лично.
Самодельный велосипед популярен среди любителей процесса сборки и разборки механизмов. Возможно ли создать свой велик с нуля, имея лишь подручные средства? Да, правда, изготовить самостоятельно такие составляющие, как колесо, кареточный узел и трансмиссионные звезды не получится.
Выходит, велосипед своими руками полностью сделать невозможно. Конечно, придется смириться, что создать велик полностью с нуля не получится, но вполне реально изготовить самое главное – раму. А что нужно в первую очередь, чтобы собрать изделие? Правильно, смоделировать его на бумаге.
Создание чертежа на раму велосипеда
Чтобы сделать правильный чертеж самому, придется долго стараться, так как необходимо придерживаться справочных данных по длине и диаметрам труб. А еще нужно определиться с видом велосипеда.
Проще пойти другим путем – брать готовые чертежи. Для примера возьмем чертеж ромбовидной рамы дорожного велосипеда. По рисунку видно, что подседельная и передняя (стакан) трубы должны быть строго параллельны друг другу, а нижняя основная труба и нижнее перо заднего треугольника необходимо раскинуть на одинаковый угол относительно подседельной.
Нижняя и верхняя основные трубы одними концами закреплены к рулевой, другими – к подседельной. Верхняя труба может быть расположена горизонтально или под углом, все зависит от модели. В нашем случае она горизонтальна.
Изображение закрытой рамы для синглспида
С учетом всех размеров и углов должна получиться такая конструкция, как на бумаге. Следующие этапы после изучения чертежа – это нарезка и сварка труб.
Сборка велосипедной рамы: сварка труб, запрессовка вилки, изготовление посадочных мест под колеса
Чтобы изготовить самодельную раму, понадобится 7 труб требуемых размеров. Из них 2 короткие под кареточный и рулевой стаканы, четыре средние для задних перьев и длинные для подседельной главных. Несущая конструкция простого дорожного велосипеда делается из стальных сплавов, поэтому материал подбираем соответственно. Трубы не должны иметь повреждений и ржавчину. Далее, с помощью точечной сварки детали соединяются.
- К кареточному стакану приваривается нижняя главная труба.
- Нижняя труба крепится к нижнему краю рулевой передней трубы. Положение рулевой перпендикулярно кареточному стакану.
- Параллельно рулевой к стакану приваривается подседельная труба под необходимым углом к нижней трубе.
- Сварка подседельной и передней труб главной верхней.
- Передняя часть готова, далее привариваются к стакану каретки под небольшим углом друг к другу нижние перья. Угол к подседельной трубе точно такой же, как и у главной нижней.
- Соединение верхнего конца подседельной трубы и края нижних перьев. Получаем верхние перья, сварка конструкции завершена.
Сварные стыки перьев и кареточного стакана
Следующая стадия – это изготовление и запрессовка вилки в передней части рамы. Весь процесс сводится к свариванию трех металлических труб и выделке специальных конусов для запрессовки. Длина вилки должна быть такой, чтобы уровень нижнего конца совпадал с острием перьев на заднем треугольнике сваренной рамы.
Самодельная вилка – энергозатратный вариант, лучше сделать ее по образу и подобию уже имеющейся или же купить готовую под сделанную раму.
Запрессовка делается в горизонтальном положении:
- Установка подшипников.
- Фиксация конусов на шариках.
- Накидка шайбы на шток вилки.
- Затягивание контргайки.
В корпус вилки устанавливается руль. Его можно сделать из подручных средств, тех же металлических труб, и навернуть специальный резьбовой фиксатор, но лучше купить его отдельно. Получается, что все, кроме рамы, придется покупать и следовать стандартному правилу сборки велосипеда из коробки? Почти. Ведь нужно еще приварить дропауты под заднее колесо, и делать это нужно своими руками. А если вилка самодельная, посадочные места делаются и под переднее колесо.
Итак, дропауты делаются по схеме:
- Вырезать металлические пластины небольшого размера, но так, чтобы можно было хорошо приварить их к трубам рамы.
- В пластинах с помощью лобзика сделать отверстия, размеры которых должны соответствовать диаметру оси колеса и крепежных гаек.
- Стороной, противоположной отверстию, деталь аккуратно приваривается к раме.
Оба посадочных отверстия необходимо расположить на строго одинаковом уровне, иначе колесо не сядет на дропауты. И еще: расстояние между посадочными отверстиями должно, как минимум, соответствовать затяжке гаек «до упора». Иными словами, колесо не должно спадать с дропаутов хотя бы при максимальном закручивании.
Так должны совпадать отверстия дропаутов по оси
Установка руля, седла, каретки и колес
Чтобы получить полноценный велосипед, на самодельный остов нужно поставить все рабочие узлы, перечисленные в названии. Самым сложным этапом будет монтаж каретки и системы «шатуны-педали».
Руль вставляется в корпус вилки и прочно фиксируется с помощью болта на верхней части. Перед установкой рекомендуется слегка смазать внутренние стенки вилки, а также точно выставить положение руля – ручки строго перпендикулярны ходу велосипеда. Закручиванием можно сбить прямое положение руля. Не страшно, достаточно подкорректировать положение одной рукой, крепко держа раму другой.
Вставляется в вертикальную трубу и фиксируется металлическим хомутом с гаечным креплением. Высота седла на дорожном велосипеде подбирается на уровень высоты руля.
Следующий этап – это в стакан. Каретка – сложный узел трансмиссии, который при установке потребует специального инструмента – выжимки. Все работы по сборке деталей производятся в строго заданном порядке.
Инструмент для съемки и затягивания шатунов
И, наконец, вставка колес в посадочные места. Помним, что самодельные дропауты необходимо заранее точно согласовать перед изготовлением, иначе придется их отрезать, делать и наваривать заново. Последовательность установки колес:
- Надеть цепь на ведущую и ведомую звезды.
- Вставить заднее колесо в дропауты.
- На нижнее перо велосипеда установить металлический хомут, к нему прикрутить тормозной фиксатор.
- Затянуть гайками колесо.
- В посадочные места установить переднее колесо, затянуть до упора.
При затягивании лучше воспользоваться динамометром для получения точных моментов затяжки и геометрической целостности. Для самодельной конструкции это особенно важно.
Как видно, самоделки для велика – это весьма условное понятие. Несущую конструкцию изготовить самому еще реально, а вот остальные составные части придется покупать. Тем не менее, даже такой байк заслуживает звание эксклюзивного: сделан и собран самостоятельно. Завершением работ будет тщательная обкатка своего детища, выявление и корректировка недостатков.
Вот только не у каждого умельца есть под рукой подопытная бензопила. И как раз тем, у кого бензопилы уже закончились, а простор для механизации быта еще очень широк, предлагаю ознакомиться с обзором самоделок на мускульной тяге. Сегодня мы не будем рассматривать великое множество транспортных средств, рожденных разумом изобретателей велосипеда, — это тема отдельного разговора. Мы посмотрим на стационарные решения.
Самое, пожалуй, простое и очевидное применение педальному приводу — это электрогенератор. Великая китайская промышленность выпускает великое множество всевозможных генераторов, которые можно установить за несколько минут на велосипед, даже не потеряв мобильности:
- Ролик-генератор, прижимаемый непосредственно к покрышке колеса.
- Втулка-генератор, устанавливаемая в переднее колесо велосипеда вместо родной.
- Или даже зарядное устройство с USB разъемом, устанавливаемое непосредственно на цепную передачу.
Но, как правильно ухмыльнется читатель, эти методы для нашего самодельщика крайне неспортивны. Поэтому берем спортивный, ну или не совсем спортивный велосипед, стол, два валика от матричного принтера, автомобильный генератор, инвертор и немного яркой краски:
Относительно быстро собирается, чего не скажешь о следующих конструкциях:
А если совместить велогенератор с компьютером, то можно с пользой для здоровья провести пару часиков в интернете.
Следующее популярное применение педального привода меня немного удивило. Оказывается довольно часто с педальной тягой собирают стиральные машины.
Хоть и похожа на стиральную машину, но это уже полноценный промышленный станок для размешивания мыла:
Чтобы измельчать яблоки и бобы были созданы две следующих веломясорубки:
Помидоры в парнике полить не проблема, когда под рукой… Или вернее под ногами велопомпа:
Что готовит на обед китаянка Кинь Минь Саль, котлеты из сои? И тут велосоеизмельчитель незаменим. «Семья то большая», как сказал поэт.
В жарких странах Африки очень сложно с электроснабжением, а так хочется порой выпить стаканчик коктейля. Не проблема, когда есть велоблендер:
Орех фундук конечно тверд,
Хотя и грецкий тоже,
Однако этот агрегат
Их с легкостью очистить сможет:
В странах Северной Америки, вероятно, пользуется популярностью машина для очистки кукурузы. Как она это делает по фотографии понять не получилось. Надо отметить всю брутальность конструкции, видимо это дань американским традициям промышленного дизайна.
Просто и незатейливо думаю было дополнить ручной привод мельницы педальным:
Компактный снегоуборщик поможет быстро очистить дорожки. Конечно если у вас есть такие ровные дорожки.
И в заключение, хотелось бы особо отметить нашего земляка — сантехника Михалыча из Челябинска, который спроектировал и собрал уникальную конструкцию спиннинга, позволяющую повысить скорость вываживания. Кроме того, за счет увеличенного диаметра катушки, достигается высокий крутящий момент и соответственно возрастает сила натяжения лески. К сожалению пока окончательно не решены вопросы эффективного торможения катушки при забросе снасти и надежного фиксирования рыбака на берегу.
В своем новом проекте я хочу показать, как из обычного велосипеда можно своими руками соорудить что-то необычное. Велосипед будет легко трансформироваться во время езды из обычного в велосипед с высоким рулем и сиденьем (и обратно)!
Велосипед-трансформер изготовлен из полноподвесочного горного велосипеда и набора газовых амортизаторов. Пружина на горном велосипеде была снята, чтобы обеспечить свободное вращение велосипеда; вилка и задний треугольник велосипеда были удлинены. Газовые амортизаторы расширяются, когда велосипед в высоком положении и сжимаются, когда он возвращается в низкое положение.
Ниже описаны общие шаги по постройке данного типа велосипеда. Специальные материалы и их размеры будут отличаться в зависимости от имеющихся в наличии материалов, типа велосипеда и телосложения самого велосипедиста.
Шаг #1: Снимите компоненты с велосипеда
Компоненты велосипеда снимают перед резкой и сваркой.
Шатун снимают с помощью специального съемника.
Для других частей конструкции используют стандартные инструменты (кусачки, разводной ключ, торцевые/шестигранные ключи).
Амортизаторы также необходимо снять с вилки.
Шаг #2: Разрезание велосипеда
Велосипед обрезается за кареткой. Для зачистки мест обрезки перед привариванием удлинительной части используйте точильный камень.
Шаг #3: Удлинение заднего треугольника
Для удлинения заднего треугольника можно использовать кусок квадратной стальной трубы длиной около 27 см.
Шаг #4: Удлинение вилки
Для удлинения вилки я использовал два куска стальной трубы длиной 60 см.
Шаг #5: Какие газовые амортизаторы использовать?
Первоначально были измерены расстояния между потенциальными точками крепления на велосипеде, чтобы рассчитать возможную длину расширения и сжатия для газовых амортизаторов. Колеса и сиденье были переустановлены, чтобы облегчить процесс измерения, а шатуны и педали также были переустановлены, чтобы гарантировать, что они не будут соприкасаться с амортизаторами в любом положении.
Далее были использованы газовые амортизаторы, длина которых в расширенном состоянии составляет 94 см, а в сжатом состоянии 51 см.
Шаг #6: Какую силу амортизации используют газовые амортизаторы?
Используемые на велосипеде газовые амортизаторы использую силу величиной 41 кг. При весе велосипедиста 55 кг общая сила амортизации будет находиться на уровне 66%. Это отлично подойдет при медленной езде, но при быстрой езде по небольшим выступам и ямкам на дороге приведет к небольшому сжатию велосипеда. Блокировка амортизаторов или более высокая сила амортизации может помочь в решении данной проблемы.
Шаг #7: Установка газовых амортизаторов
Верхний конец газовых амортизаторов крепится в центре треугольной части рамы велосипеда возле сиденья. Газовые амортизаторы поставляются с металлическими фитингами для раструба и шаровыми пальцами с резьбой диаметром 8 мм. Соединительная гайка на 8 мм приваривается к стальной трубке диаметром 6 мм, чтобы вместиться в треугольник, и далее полученную конструкцию приваривают к велосипеду.
Нижний конец газовых амортизаторов крепится к аналогичной стальной пластине, которая прикреплена к крепежным отверстиям задней рамы велосипеда с помощью винтов.
Шаг #8: Сборка велосипеда: цепь
Переключатели скоростей не были установлены назад, поэтому велосипед имеет только одну скорость. Задний переключатель передач использовался как натяжное устройство цепи, и небольшой кусок проволоки использовался для его блокировки на месте. Две новые цепи были соединены вместе, чтобы сделать одну большую цепь.
Шаг #9: Сборка велосипеда: тормоза
Я использовал новые тормозные тросы длиной 2 метра; для заднего троса использовались существующие отклонители троса и стяжки для удержания его на месте. Для переднего тормозного троса использовалась одна стяжка для удержания его на месте.
Шаг #10: Завершение проекта
Велосипед был почищен и перекрашен; педаль от велосипеда для велотриала была установлена с левой стороны в качестве ступеньки, чтобы комфортно сесть на велосипед.
Теперь можно отправляться в путь на необычном велосипеде-трансформере!
Как сделать велосипед?
Создать велосипед исключительно своими руками — задание сложное, но выполнимое и крайне интересное. Разумеется, потребуется большое количество инструментов, определённые знания, которые придётся приобретать в процессе сборки, но всё это вполне по силам увлечённому человеку. Итак, попробуем разобраться, как сделать велосипед своими руками.
В ходе работы нам понадобятся следующие инструменты:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- тиски;
- набор струбцин;
- отвёртка;
- плоскогубцы;
- разводной ключ;
- набор рожковых ключей;
- набор шестигранников;
- набор напильников.
Создание велосипеда
Определяем тип велосипеда
Первое, с чего стоит начать изготовление велосипеда — решить, каким он должен быть, какой должна быть посадка ездока и, соответственно, геометрия рамы. Стоит уточнить, что в данной статье речь будет идти о создании городского велосипеда, «круизёра» или «ситибайка». Именно эти модели двухколёсного транспорта позволят в полной мере реализовать все творческие задумки. При этом, они не так требовательны к материалу, из
которого будет изготавливаться рама велосипеда. В случае же со спортивным снарядом, лучше будет либо приобрести готовый, либо собрать свой спортивный велосипед из готовых комплектующих.
Но, в то же время, в домашней мастерской вполне можно создать стильный городской байк своей собственной, неповторимой модели.
В зависимости от выбранного типа велосипеда определяем и посадку ездока. Она бывает
- высокой;
- низкой.
Низкая посадка характерна для спортивных велосипедов. Высокая, расслабленная посадка как раз и характерна для «городских» велосипедов, так называемых «круизёров». Этот вид велосипедов безумно популярен на западе, в первую очередь из-за своего внешнего вида. Именно такая геометрия характерна для мотоциклов «чопперов», в частности для самого известного подобного бренда: Harley-Davidson. Поскольку мы выбрали городской велосипед, то и посадка в нашем случае, будет высокая.
Разрабатываем геометрию рамы
Выясняем, какой должна быть полная геометрия рамы, то есть точное расположение основных узлов будущего велосипеда. Их всего 4:
- рулевая колонка;
- седло;
- педали;
- колёса.
Создаём эскиз велосипеда
Для того, чтобы правильно скомпоновать раму, необходимо нарисовать эскиз будущего велосипеда. В качестве примера можно взять этот .
Следующим шагом будет построение трёхмерной масштабной модели велосипеда. Для
этого необходимы навыки работы со специальными инженерными программами, например, с AutoСad.
Следует отметить, что можно собрать раму исключительно по эскизу, но это сильно усложнит рабочий процесс.
Выбираем материал для рамы
Теперь выбираем материал для рамы. На сегодняшний день в промышленности используют различные виды материалов, от железа (худший вариант) до карбона. Но в случае самостоятельной сборки рамы оптимальным вариантом будет сталь, точнее — стальные трубы.
Подобному материалу можно придать практически любую форму и качественно сварить раму. Промышленные стальные рамы обычно снабжаются «пожизненной» гарантией, они прочны и надёжны.
Собираем раму велосипеда
Создание шаблона
Оптимальным выбором будет распечатать созданную на компьютере модель в масштабе 1:1. Если работы планируется вести исключительно по эскизам, шаблон придётся вычертить вручную, но точно соблюдая все размеры.
Сборка рамы
Когда шаблон готов, выгибаем по нему стальные трубы, режем и подгоняем их по размеру.
Изготовление конструктивных деталей рамы
Основных деталей три:
- стакан для рулевой колонки;
- стакан для педалей;
- дропауты (крепления заднего колеса).
Окончательная сборка рамы
После того, как все части рамы готовы, их следует установить на стапель. В данном случае, это специальный стол, на котором можно жёстко закрепить все комплектующие рамы с соблюдением геометрии.
В стапеле происходит сварка рамы велосипеда.
Зачистка и покраска рамы
После сварки необходимо зачистить сварочные швы с помощью «болгарки» и специальной насадки. Также следует очистить всю раму.
Для покраски велосипедной рамы используют автомобильные эмали. Покрасить раму можно как самому, используя баллончик, так и в мастерской. Второй вариант долговечнее.
В принципе, это самая сложная часть работы по созданию велосипеда своими руками.
Окончательная сборка велосипеда
Теперь нам необходимо навесить на изготовленную раму остальные узлы и детали велосипеда. Поскольку мы изначально рассматривали создание «ситибайка», все дальнейшие советы относятся именно к этому виду велосипедов.
После того, как рама полностью готова и собрана, приступим к сборке велосипеда своими руками:
Самые странные велосипеды в мире. Самые необычные велосипеды мира, на которых хочется прокатиться
Самые привычные вещи, встречающиеся в повседневной жизни чуть ли не каждый день, иногда просто поражают воображение. «Не надо изобретать велосипед», — говорят ханжи и зануды, но дизайнеры и техники их, к счастью, не слушают и шокируют мир все новыми и новыми изобретениями. И сегодня речь пойдет именно об этом — будем рассматривать самые необычные велосипеды мира. А еще станем удивляться, недоумевать и восхищаться ими.
Cykno Electric — велосипед на аккумуляторе для любителей ретро-стиля
Этот необыкновенный велосипед снабжен аккумулятором, способным помочь преодолеть расстояние в 60 км. В основе его конструкции — инновационное углеволокно. Вот уж где не стоит верить внешности — с виду-то он настоящий старичок. Оттенить ретро-стиль помогает не только форма, но и использование качественной натуральной кожи. Дополняют образ и колеса, так похожие на спицованные.
Деревянный «японец» от Oshima
Когда-то давно из дерева делали абсолютно все велосипеды. Потом этот дорогой и довольно тяжелый материал был вытеснен легким алюминием и пластиком. Но однажды японскому дизайнеру Йохиро Ошима (Yojiro Oshima) пришла в голову мысль о хорошо забытом старом, нередко дающем новую жизнь. Так и появился его удивительный велосипед, полностью изготовленный из древесины. Конечно, этот фантазер из Страны Восходящего Солнца был не единственным, кто рискнул создавать необычные велосипеды из дерева. И кроме его знаменитого на весь мир байка существует и множество других.
Велосипед-самокат Pibal
О вкусах, как говорится, не спорят. Кто-то обожает велосипеды, а кому-то больше по душе гонять на самокате. Ну а что же делать тем, кто без ума и от того, и от другого? Всё просто — о них позаботился Филипп Старк, французский разработчик, подаривший миру велосипед-самокат. Переводить это транспортное средство из одного положения в другое можно легким движением ноги. Новый транспорт по достоинству оценили не только любители всего необычного, но и спортсмены. Солидарны с ними и врачи — ведь такие необычные велосипеды-самокаты позволяют задействовать при езде самые разнообразные группы мышц, равномерно распределяя нагрузку и предоставляя возможность отдыха. Опция регулировки седла по высоте позволяет прокатиться на этом транспорте и мужчинам, и женщинам, и подросткам.
Самодельный велосипед Sawyer
Дизайнер Юрген Кейперс подарил велолюбителям удивительную возможность — создавать необычные велосипеды своими руками. Его изобретение покорило сердца не только спортсменов, но и членов престижного международного конкурса в Тайбэе, за что Кайперсу досталось почетное первое место. Необычные велосипеды от Юргена поступают в продажу в коробках и снабжаются подробными инструкциями по сборке. Кстати, некоторые их детали тоже изготовлены из дерева.
Складной велосипед Mobiky
Не стоит думать, что этот велик — просто несерьезная игрушка. Весит он не больше детской коляски (12 кг), зато может спокойно катать пассажира весом в целый центнер! А его маленькие колеса позволяют проехать то же расстояние на одном обороте педали, что и полноразмерные. Вот такие необычные велосипеды, эти Mobiky. Но главное их чудо, разумеется, в возможности сборки. Сложенный велик можно закинуть на плечо, запрыгнуть с ним в электричку и укатиться навстречу приключениям. Ведь не каждый имеет возможность объехать все интересные места, бесконечно крутя педали? У кого-то времени в обрез, а кому просто не хватает терпения, чтобы покрыть самостоятельно весь путь. Для таких и были разработаны Mobiky.
Велосипед AUDI Worthersee с электроприводом
«Ауди» умеет делать надежные авто, в которых всё до мелочей продумано ради комфорта водителя и пассажиров. Похоже, эта выработанная годами привычка легла и в основу разработки велосипеда. Иначе для чего AUDI Worthersee лишает пилота необходимости крутить педали? Да еще и разгоняться при этом до скорости в 80 км\ч, совершенно не напрягаясь! Эти необычные велосипеды, фото которых больше похожи на кадры из футуристических фильмов о мотоциклах, оснащены пятью режимами езды и девятью скоростными режимами.
Lamborghini
Когда речь заходит о лучшем в мире транспорте, как же можно обойтись без Lamborghini? Конечно, этот легендарный производитель не оставил без внимания и велосипеды, выпустив в честь своего юбилея лимитированную серию. Что можно сказать об этих велосипедах? Натуральная кожа, высококачественная фирменная краска, уникальная система надежных тормозов, лучшие шины, самые качественные материалы — Lamborghini не изменяет себе ни в чем.
Противоугонный велик от Кевина Скотта
Надоело таскаться с замками и цепями, но и бросать своего любимца на парковке без присмотра не хочется? Спокойно, Кевин Скотт уже все придумал! Берем велосипед, сгибаем пополам, оборачивая раму вокруг столба. Закрываем защелку, и вуаля! Двухколесный друг надежно прикован к столбу и непременно дождется вас в целости и сохранности. Разобрать его, кстати, так же легко. Разумеется, необычные велосипеды от Кевина Скотта умеют не только здорово парковаться, но и ездить. Мощный протектор, надежная система тормозов, эргономичный руль и удобное спортивное сиденье — о чем еще можно мечтать?
Солнечный ELE Solar
Самые необычные велосипеды на планете в абсолютном большинстве являются экологичными и не вредят окружающей среде. Уникальность ELE Solar заключается в том, что, обладая этим преимуществом, он все-таки использует энергию. Правда, солнечную, благодаря чему его экологичность и безопасность для окружающих совершенно не страдают. Для генерации энергии используются лучи солнечного света, которые аккумулируются с помощью встроенных в колеса пластин. В зависимости от положения небесного светила плоскость пластин можно поменять на свое усмотрение, развернув их поверхности в направлении источника света и тепла. Кроме того, он обладает совершенно невероятной внешностью. Да от него же просто глаз не оторвать!
Taga Bike — транспорт для спортивных мам
Да и для пап, разумеется, эти необычные велосипеды тоже подходят. И для прочих родственников, влюбленных в велоспорт. Этот удивительный транспорт оснащен не только водительским седлом, колесами и педалями, а еще удобным и безопасным детским креслом или даже двумя! Теперь малыши, достигшие шестимесячного возраста, могут смело отправляться в путешествие вместе с родителями.
Italtrike для маленьких пилотов
А на чем же будут ездить те, кто привык с младенчества в спорту и ветру? Возможно, им придутся по вкусу итальянские красавцы Italtrike Evolution или Oko — яркие трехколесные велики, снабженные удобными сиденьями с регулировкой наклона, надежными рамами, солнцезащитными капюшонами, можными колесами и родительскими ручками. Эти необычные детские велосипеды выпускаются в разных цветах, имеют отличную управляемость и совсем немного весят.
Мы привыкли, что велосипед должен выглядеть так, как он изначально был изобретен. Но многие с этим не согласны, и создают все новые и новые модели. Иногда можно встретить действительно улучшенный вид велосипеда, который более функциональней обычного. Но бывают такие модели, на которые просто без слез не взглянешь. В данной статье мы рассмотрим самые необычные и смешные велосипеды, которые часто привлекают наше внимание.
Виды необычных велосипедов
Если вы подробнее узнаете самые необычные велосипеды мира, то единогласно пересядете на них даже с самого удобного автомобиля. Ведь крутить педали и дышать полной грудью это намного лучше, чем сидеть в жаркой машине. Тем более что велосипеды не нужно заправлять, а это еще одна положительная сторона. И так, самые необычные велосипеды:
И это еще не весь список удивительных велосипедов, которые значительно делают нашу жизнь легче и ярче. В мире также изобрели детский велосипед-тренажёр taurus, который предназначен для детей возрастом от 5 до 11 лет.
Смешные велосипеды со всего мира
Среди массы необычных велосипедов можно выделить и перечень тех, которые выглядят очень смешно, и, казалось бы, не практично. Но, тем не менее, они также пользуются спросом и популярностью. К ним можно отнести:
В мире есть еще много интересных и неизведанных велосипедов, которые в скором времени смогут заявить о себе. В любом случае, этот транспорт более компактный и удобный, чем автомобиль, но только не на длительные дистанции.
Хотя велосипед был изобретен давно, современные разработчики и светила инженерной мысли не ленятся совершенствовать этот двухколесный вид транспорта, можно сказать, изобретая его заново. Сегодняшние модели не только неординарны и интересны по своей форме, но также многофункциональны.
О ТОП 10 самых необычных современных велосипедах мира расскажем в нашем обзоре.
Электрический спортивный велосипед с бортовым компьютером
Электрический велосипед Trefecta DRT с компьютерным управлением придется по душе любителям скорости и комфорта. У электробайка есть масса преимуществ по сравнению с обычным двухколесным транспортом. В частности, он развивает скорость до 65 км/ч, имеет бортовой компьютер в центре руля и складную раму.
Компьютерное управление позволяет велосипедисту сделать выбор между ручным и автоматическим переключением передач. Также с помощью компьютера можно управлять амортизаторами, контролировать скорость, и пользоваться GPS-навигацией.
Цена такого уникального велосипеда достаточно высокая — $ 25 000.
Велосипед с управлением со смартфона
А этот велосипед понравится лентяям, которым лень крутить педали — велосипед оснащен инновационным колесом Centinel Wheel с электромоторами. Управляют колесом при помощи смартфона благодаря специальным мобильным приложениям.
Расход энергии и скорость отслеживается таким же образом. А еще в колесо встроена «интеллектуальная» система, которая сама контролирует скорость движения и затраченную энергию в зависимости от местности.
Самый комфортный велосипед
Этот трицикл Trivek оборудован очень удобным мини-креслом вместо седла, сидя на котором ни усталости, ни боли в спине вы не почувствуете.
Отличительной чертой этого транспортного средства является то, что место для сидения в нем установлено высоко — во время движения можно наблюдать прекрасный окружающий вид. В нем можно менять положение тела — сидеть не только прямо, а даже полулежа. Таким образом, снижается нагрузка и лишнее напряжение с тела во время езды.
Еще одним важным отличием этого велосипеда от обычных является конструкция цепного механизма, который сконструировали таким образом, чтобы максимально снять нагрузку с велосипедиста.
Велосипед на солнечных батареях
Изобретатель из Дании Джаспер Фраусинг создал велосипед на солнечных батареях. Они вмонтированы в колеса на специальной пластине.
Для зарядки аккумулятора нужно 8-10 часов. Его хватает на 65-километровую прогулку.
Велосипед без руля
Любителям игровых приставок наверняка понравится велосипед, у которого вместо руля джойстик. В нем можно передвигаться полулежа.
Велосипеду не страшен сильный крен во время езды, по бокам у него прикреплены два ограничительных маленьких колеса, благодаря которым транспортное средство не завалится на повороте. У этого велосипеда 10 передач, переключают их тоже при помощи джойстика.
Di-Cycle – велосипед с параллельными колесами
А создатели этого неординарного и креативного велосипеда Di-Cycle решили разместить колеса параллельно друг другу. Получилось довольно необычно, но сама конструкция устойчивая и быстрая.
Fliz Bike – велосипед без педалей
В этой модели велосипеда Fliz Bike отсутствуют и педали, и сидения, а передвигаются на нем, отталкиваясь ногами от земли.
Велосипед-малютка A-bike
Миниатюрный и компактный велосипед A-bike идеально подойдет для передвижения по большим городам. Его можно уменьшить в размерах еще, сложив его, и поместив в рюкзак. Весит этот мини-велосипед всего 5,5 килограммов.
Позолоченный велосипед Aurumania
А этот велосипед в прямом смысле слова золотой — транспортное средство покрыто слоем золота! Идеальный велосипед для богачей. Стоит Aurumania 80 тысяч британских фунтов.
Scubster — подводный велосипед
Подводный велосипед Scubster пригодится любителям дайвинга или тем, кто хочет побывать в подводной лодке. Водное транспортное средство перемещается под водой благодаря ногам человека.
Самые необычные велосипеды
Велосипед является самым распространённым транспортное средством в мире. Сегодня на планете используются более миллиарда велосипедов. Самой «велосипедной» страной в Европе считается Дания, где в среднем каждый житель страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км), Бельгия и Германия (300 км).
Широкое применение велосипедов в «Старом свете» — результат их активной популяризации с целью разгрузки центров городов от автомобилей, улучшения экологической обстановки, а также пропаганды здорового образа жизни. С этой целью, а также для развития велосипедного туризма в развитых странах обустраивают велосипедные дорожки, открывают прокаты велосипедов и велосипедные парковки.
Но в нашей статье мы хотели бы уделить внимание необычным велосипедам, велосипедам, поражающим нас непривычностью дизайна, материала из которого он изготовлен, удивительными инженерными находками, открывающими новые возможности этого вида транспорта.
Деревянный велосипед
Первые в мире велосипеды были созданы из дерева. Но впоследствии этот материал был практически полностью заменен на металл и пластик. И вот история снова возвращается на круги своя — японский дизайнер Йоджиро Ошима разработал современный деревянный велосипед.
Деревянный велосипед
Велосипед-чоппер (чоппер — стиль мотоцикла с удлинёнными рамой и передней вилкой)
Все большую популярность приобретают велосипеды-чопперы. Красавец от Custom Max имеет самые широкие колеса в велосипедной индустрии (100 мм). Пара взмахов педалями, и дальше он повезет вас сам.
Велосипед-чоппер
Кто сказал, что велосипед с электромотором должен выглядеть как американский истребитель? Разработчики байка с говорящим названием Cykno решили вернуться к истокам и стилизовали велосипед под ретро.
Электрический велосипед в стиле ретро
Израильский дизайнер Ицгар Гафни сделал велосипед из обычного упаковочного картона. Автор пришел к выводу, что если вымочить детали велосипеда в смоле и покрыть водостойкой и огнеупорной краской, можно получить замечательный двухколесный «вездеход». Стоимость велосипеда меньше 20$.
Самый дешевый и легкий велосипед
Многие пользуются велосипедом для ежедневных поездок по городу, но когда требуется перевезти с места на место какой-нибудь груз, по-прежнему прибегают к помощи автомобиля. Donkey («Ослик») призван это исправить. У велосипеда два багажника, которые позволяют равномерно распределить вес и перевозить крупные вещи. Модель сохраняет устойчивость даже на низких скоростях.
Велосипед для большого груза
Велосипед-рюкзак
Любителей активного отдыха радуют и немецкие креативщики. Компания Bergmönch выпустила складной горный велосипед, совмещенный с рюкзаком. Трансформация занимает не более двух минут.
Велосипед-рюкзак
Спроектированный эстонским инженером Индреком Наруском, этот байк имеет полностью инновационный дизайн, основанный на двух трубах из нержавеющей стали. Его очертания напоминают силуэты гоночных мотоциклов с их классической обтекаемой эстетикой.
Прочный байк из нержавеющей стали
Противоугонный велосипед
Британский дизайнер Кевин Скотт предложил альтернативный метод для защиты велосипедов от угонов. Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто сложить и застегнуть.
Противоугонный велосипед
AUDI Worthersee оснащен пятью предустановленными режимами езды, предназначенными для разных внешних условий. В самом максимальном режиме этот байк может разгоняться до 80 километров в час. Современным велолюбителям даже не обязательно крутить педали своего велосипеда, чтобы он ехал!
Спортбайк с электроприводом от Audi
Велосипед Ele оснащен солнечными панелями на дисках, позволяющими заряжать мотор энергией солнца. Для максимальной эффективности диски можно поворачивать на угол до 30 градусов, устанавливая их перпендикулярно падающим солнечным лучам. На случай, если погода будет пасмурной, можно переключиться в обычный режим и ехать только за счет мотора.
Велосипед на солнечной энергии
В наши дни очень сложно найти что-либо уникальное. Большинство людей носят ту же одежду, ездят на одинаковых автомобилях, живут в похожих домах. С велосипедами — та же история. Однако есть еще в мире вещи, способные удивлять и сегодня. Какие есть необычные велосипеды? Какие из них являются настолько редкими, что скорее напоминают музейные экспонаты, нежели средства передвижения?
Необычные велосипеды: прочный бамбук
Велосипед с названием Calfee Road имеет очень устойчивую к повреждениям раму, потрясающую вибрационную устойчивость и жесткую раму. Бамбук — отличный природный и возобновляемый ресурс. Он светлый и очень надежный. На самом деле некоторые виды бамбука такие же прочные, как и сталь.
Рама у Calfee Road очень жесткая, что означает, что напряжение и удары от падения ей не страшны, в отличие от алюминиевой или сделанной из углеродного волокна. Производитель Calfee также может изготавливать все рамы разных размеров. Таким образом, бамбуковый велосипед не только уникальный внешне (имеет отличную форму и визуальную привлекательность), но еще и прекрасно ездит, что также немаловажно.
«Большое колесо»
В список необычных велосипедов входит также «Пенни Фартинг» (DIY Penny Farthing). Его главной особенностью является то, что одно колесо намного больше второго. Подобные экземпляры встречались и в прошлом.
Модель BMC Track
Люди, которые никогда не ездили на велосипеде по трассе или велодрому, не знают, чего обычно не хватает при таких прогулках. К прокаченным трековым моделям относится BMC Track. Это велосипед, на котором Роханом Деннисом был установлен рекорд 8 февраля 2015 года. Была достигнута скорость 52,491 км в час. Эта чудо-машина изготовлена из углеродного волокна и весит 6,8 кг.
На таком велосипеде очень быстро ездить не стоит, если есть даже небольшой шанс перекрестного ветра. Эта модель создана для трека без боковых ветров. Что касается цены, то она примерно составляет около 7600 долларов. Напишите письмо Деду Морозу (или Санта Клаусу, велосипед-то американский), ведите себя хорошо целый год, и кто знает.
«Реново ТТ»
Этот прототип не только шустро ездит, но и выглядит быстрым. Его скорость — не менее 48 км в час. Он сделан из кедра и черного ореха и, вероятно, является одним из самых обтекаемых спортивных велосипедов. «Реново ТТ» обладает высокой чувствительностью и немедленно реагирует на движения. Рама выполнена из двух вывернутых кусков массивной древесины, которые соединены вместе, образуя полый сердечник.
Это делает велосипед легким, тихим и очень сильным. Ходят слухи, что из всех 300 моделей, которые были проданы с 2007 года, ни одна не сломалась. Велосипед очень жесткий, и в зависимости от веса и стиля езды эта жесткость может быть изменена.
«Сабамба Буга» — отличный детский велосипед
В настоящее время существует множество таких педальных велосипедов, которые сделаны из дерева и выглядят довольно минималистичными. Модель «Самамба Буга» изготовлена из лакированной березовой фанеры и высококачественной бессвинцовой стали.
Необычный детский велосипед спроектирован таким образом, чтобы тот, кто им управляет, не мог слишком сильно поворачивать рулевое колесо в одном направлении. Это позволяет избежать нежелательных и резких разворотов и столкновений.
Немецкий Waldmeister Single Speed
Этот велосипед не только односкоростной, но и изготовлен из дерева. Waldmeister — это немецкий производитель, который специализируется на необычных конструкциях велосипедов. Модель выглядит как произведение искусства, на котором можно кататься. Древесина устойчивая, сделанная из бука, твердого и однородного.
Этот необычный велосипед имеет очень высокие торцевые части. Работа ручная, соответственно, уникальное средство передвижения стоит очень дорого. Хоть байк и сделан из дерева, он не застрял в «средних веках»: дизайн рамы, созданный компьютером, рассчитан на то, чтобы использовать все свойства древесины в наибольшей степени. Верхняя труба действует как листовая пружина, которая помогает смягчить давление сверху и любые удары снизу.
Одноколесный велосипед
Моноцикл — это одноколесный велосипед. Он настолько минималистичен, настолько простой, что у него едва ли найдется что-то, что может сломаться. Это, наверное, хорошо, потому что в первые несколько дней он будет падать не раз. Часто можно встретить такие отзывы о необычных велосипедах: «Смело, интересно, привлекает внимание, как акробат в цирке» и так далее.
Как только вы получите удовольствие от езды на таком велосипеде, вы с легкостью сможете носить его в руках, перевозить его с собой в автобусе или метро, куда бы вы ни отправились.
Twicycle — тренировка всего тела
Причудливый дизайн велосипеда прекрасно сочетается с его тренировочной способностью. Им можно управлять не только ногами, но и руками. При этом всадник наклоняется вперед, приподнимая туловище и опираясь на удобную подушку для грудной клетки.
Она предназначена для удержания основных мышц и распределения нагрузки на плечи, бицепсы, спину и пресс. Этот необычный велосипед подходит как женщинам, так и мужчинам. Это само воплощение сбалансированной тренировки на открытом воздухе для всех, кто этого хочет.
Первый в мире летающий велосипед
Пара британских изобретателей создала то, что легко можно назвать первым в мире летающим велосипедом Paravelo.
К нему прикреплен специальный вентиляционный двигатель и огромный парашют. Это чудо техники может подниматься на высоту около 1 км, первый его запуск состоялся в 2013 году.
Rungu Juggernaut — мощный велосипед «на стероидах»
Как называется велосипед с тремя колесами, который не является трехколесным? Джаггернаут, конечно. Этот горный гигант имеет два шипованных колеса спереди, расположенные рядом друг с другом.
Мягкие широкие шины легко переносят велосипед по самой сложной местности — даже по песку и снегу. Велосипед стоимостью 2500 долларов может подорвать ваш бюджет, но представьте себе бесценные приключения, которые он способен подарить!
Диноцикл
Хотели увидеть необычные велосипеды мира? Тогда трехколесный диноцикл — это то, что нужно. Норвежский художник Маркус Моэсте изобрел этот необычный велосипед своими руками, используя детали от нескольких отдельных моделей. В результате получилось причудливое средство передвижения с частями тела динозавра, который жил около 200 миллионов лет назад.
Работа заняла шесть месяцев. Сначала изобретатель хотел совершить на своем творении эпическое путешествие по Норвегии, однако передумал и выставил это чудо на продажу.
«Не надо изобретать велосипед»
Несмотря на свою простую конструкцию, велосипед — это один из наиболее популярных и распространенных видов транспорта. Этот безвредный для атмосферы технический механизм является также неотъемлемым атрибутом здорового образа жизни. Казалось бы, что может быть проще велосипеда, однако на самом деле это безграничное поле работы и вдохновения для дизайнеров и изобретателей.
Примечательные экземпляры: концепция велосипедного зарядного устройства
Большинство учатся ездить на велосипедах еще будучи детьми. Но есть люди, которые действительно любят эти два колеса и активно применяют незамысловатую технику во взрослой жизни.
Изобретенный в XIX веке, велосипед не сильно изменился с тех пор и очень нуждается в перестройке в XXI веке. К счастью, есть много дизайнеров, которые хотят работать в этой области и воплотить в жизнь сови самые невероятные задумки и смелые идеи.
В итоге появляются удивительные концепции, которые складываются в компактные портативные пакеты, использующие солнечную энергию, сохраняют кинетическую силу педали и даже позволяют путешествовать на автомате. Некоторые из них готовы к сборочной линии, в то время как другие никогда не станут реальностью, оставшись на стадии идеи.
Весьма бодрой и наименее аэродинамической концепцией является возможность велосипеда примерять на себя роль портативного зарядного устройства. Такие электрические модели имеют специальные приспособления для ноутбука и телефона, которые могут заряжаться от батареи велосипеда во время езды.
Самые необычные велосипеды в мире являются таковыми до поры до времени. В будущем некоторые футуристические модели будут таким же обыкновенным явлением, как сегодня привычные двухколесные товарищи.
Самые странные велосипеды в мире. Самые необычные велосипеды мира, на которых хочется прокатиться
Самые привычные вещи, встречающиеся в повседневной жизни чуть ли не каждый день, иногда просто поражают воображение. «Не надо изобретать велосипед», — говорят ханжи и зануды, но дизайнеры и техники их, к счастью, не слушают и шокируют мир все новыми и новыми изобретениями. И сегодня речь пойдет именно об этом — будем рассматривать самые необычные велосипеды мира. А еще станем удивляться, недоумевать и восхищаться ими.
Cykno Electric — велосипед на аккумуляторе для любителей ретро-стиля
Этот необыкновенный велосипед снабжен аккумулятором, способным помочь преодолеть расстояние в 60 км. В основе его конструкции — инновационное углеволокно. Вот уж где не стоит верить внешности — с виду-то он настоящий старичок. Оттенить ретро-стиль помогает не только форма, но и использование качественной натуральной кожи. Дополняют образ и колеса, так похожие на спицованные.
Деревянный «японец» от Oshima
Когда-то давно из дерева делали абсолютно все велосипеды. Потом этот дорогой и довольно тяжелый материал был вытеснен легким алюминием и пластиком. Но однажды японскому дизайнеру Йохиро Ошима (Yojiro Oshima) пришла в голову мысль о хорошо забытом старом, нередко дающем новую жизнь. Так и появился его удивительный велосипед, полностью изготовленный из древесины. Конечно, этот фантазер из Страны Восходящего Солнца был не единственным, кто рискнул создавать необычные велосипеды из дерева. И кроме его знаменитого на весь мир байка существует и множество других.
Велосипед-самокат Pibal
О вкусах, как говорится, не спорят. Кто-то обожает велосипеды, а кому-то больше по душе гонять на самокате. Ну а что же делать тем, кто без ума и от того, и от другого? Всё просто — о них позаботился Филипп Старк, французский разработчик, подаривший миру велосипед-самокат. Переводить это транспортное средство из одного положения в другое можно легким движением ноги. Новый транспорт по достоинству оценили не только любители всего необычного, но и спортсмены. Солидарны с ними и врачи — ведь такие необычные велосипеды-самокаты позволяют задействовать при езде самые разнообразные группы мышц, равномерно распределяя нагрузку и предоставляя возможность отдыха. Опция регулировки седла по высоте позволяет прокатиться на этом транспорте и мужчинам, и женщинам, и подросткам.
Самодельный велосипед Sawyer
Дизайнер Юрген Кейперс подарил велолюбителям удивительную возможность — создавать необычные велосипеды своими руками. Его изобретение покорило сердца не только спортсменов, но и членов престижного международного конкурса в Тайбэе, за что Кайперсу досталось почетное первое место. Необычные велосипеды от Юргена поступают в продажу в коробках и снабжаются подробными инструкциями по сборке. Кстати, некоторые их детали тоже изготовлены из дерева.
Складной велосипед Mobiky
Не стоит думать, что этот велик — просто несерьезная игрушка. Весит он не больше детской коляски (12 кг), зато может спокойно катать пассажира весом в целый центнер! А его маленькие колеса позволяют проехать то же расстояние на одном обороте педали, что и полноразмерные. Вот такие необычные велосипеды, эти Mobiky. Но главное их чудо, разумеется, в возможности сборки. Сложенный велик можно закинуть на плечо, запрыгнуть с ним в электричку и укатиться навстречу приключениям. Ведь не каждый имеет возможность объехать все интересные места, бесконечно крутя педали? У кого-то времени в обрез, а кому просто не хватает терпения, чтобы покрыть самостоятельно весь путь. Для таких и были разработаны Mobiky.
Велосипед AUDI Worthersee с электроприводом
«Ауди» умеет делать надежные авто, в которых всё до мелочей продумано ради комфорта водителя и пассажиров. Похоже, эта выработанная годами привычка легла и в основу разработки велосипеда. Иначе для чего AUDI Worthersee лишает пилота необходимости крутить педали? Да еще и разгоняться при этом до скорости в 80 км\ч, совершенно не напрягаясь! Эти необычные велосипеды, фото которых больше похожи на кадры из футуристических фильмов о мотоциклах, оснащены пятью режимами езды и девятью скоростными режимами.
Lamborghini
Когда речь заходит о лучшем в мире транспорте, как же можно обойтись без Lamborghini? Конечно, этот легендарный производитель не оставил без внимания и велосипеды, выпустив в честь своего юбилея лимитированную серию. Что можно сказать об этих велосипедах? Натуральная кожа, высококачественная фирменная краска, уникальная система надежных тормозов, лучшие шины, самые качественные материалы — Lamborghini не изменяет себе ни в чем.
Противоугонный велик от Кевина Скотта
Надоело таскаться с замками и цепями, но и бросать своего любимца на парковке без присмотра не хочется? Спокойно, Кевин Скотт уже все придумал! Берем велосипед, сгибаем пополам, оборачивая раму вокруг столба. Закрываем защелку, и вуаля! Двухколесный друг надежно прикован к столбу и непременно дождется вас в целости и сохранности. Разобрать его, кстати, так же легко. Разумеется, необычные велосипеды от Кевина Скотта умеют не только здорово парковаться, но и ездить. Мощный протектор, надежная система тормозов, эргономичный руль и удобное спортивное сиденье — о чем еще можно мечтать?
Солнечный ELE Solar
Самые необычные велосипеды на планете в абсолютном большинстве являются экологичными и не вредят окружающей среде. Уникальность ELE Solar заключается в том, что, обладая этим преимуществом, он все-таки использует энергию. Правда, солнечную, благодаря чему его экологичность и безопасность для окружающих совершенно не страдают. Для генерации энергии используются лучи солнечного света, которые аккумулируются с помощью встроенных в колеса пластин. В зависимости от положения небесного светила плоскость пластин можно поменять на свое усмотрение, развернув их поверхности в направлении источника света и тепла. Кроме того, он обладает совершенно невероятной внешностью. Да от него же просто глаз не оторвать!
Taga Bike — транспорт для спортивных мам
Да и для пап, разумеется, эти необычные велосипеды тоже подходят. И для прочих родственников, влюбленных в велоспорт. Этот удивительный транспорт оснащен не только водительским седлом, колесами и педалями, а еще удобным и безопасным детским креслом или даже двумя! Теперь малыши, достигшие шестимесячного возраста, могут смело отправляться в путешествие вместе с родителями.
Italtrike для маленьких пилотов
А на чем же будут ездить те, кто привык с младенчества в спорту и ветру? Возможно, им придутся по вкусу итальянские красавцы Italtrike Evolution или Oko — яркие трехколесные велики, снабженные удобными сиденьями с регулировкой наклона, надежными рамами, солнцезащитными капюшонами, можными колесами и родительскими ручками. Эти необычные детские велосипеды выпускаются в разных цветах, имеют отличную управляемость и совсем немного весят.
Мы привыкли, что велосипед должен выглядеть так, как он изначально был изобретен. Но многие с этим не согласны, и создают все новые и новые модели. Иногда можно встретить действительно улучшенный вид велосипеда, который более функциональней обычного. Но бывают такие модели, на которые просто без слез не взглянешь. В данной статье мы рассмотрим самые необычные и смешные велосипеды, которые часто привлекают наше внимание.
Виды необычных велосипедов
Если вы подробнее узнаете самые необычные велосипеды мира, то единогласно пересядете на них даже с самого удобного автомобиля. Ведь крутить педали и дышать полной грудью это намного лучше, чем сидеть в жаркой машине. Тем более что велосипеды не нужно заправлять, а это еще одна положительная сторона. И так, самые необычные велосипеды:
И это еще не весь список удивительных велосипедов, которые значительно делают нашу жизнь легче и ярче. В мире также изобрели детский велосипед-тренажёр taurus, который предназначен для детей возрастом от 5 до 11 лет.
Смешные велосипеды со всего мира
Среди массы необычных велосипедов можно выделить и перечень тех, которые выглядят очень смешно, и, казалось бы, не практично. Но, тем не менее, они также пользуются спросом и популярностью. К ним можно отнести:
В мире есть еще много интересных и неизведанных велосипедов, которые в скором времени смогут заявить о себе. В любом случае, этот транспорт более компактный и удобный, чем автомобиль, но только не на длительные дистанции.
Хотя велосипед был изобретен давно, современные разработчики и светила инженерной мысли не ленятся совершенствовать этот двухколесный вид транспорта, можно сказать, изобретая его заново. Сегодняшние модели не только неординарны и интересны по своей форме, но также многофункциональны.
О ТОП 10 самых необычных современных велосипедах мира расскажем в нашем обзоре.
Электрический спортивный велосипед с бортовым компьютером
Электрический велосипед Trefecta DRT с компьютерным управлением придется по душе любителям скорости и комфорта. У электробайка есть масса преимуществ по сравнению с обычным двухколесным транспортом. В частности, он развивает скорость до 65 км/ч, имеет бортовой компьютер в центре руля и складную раму.
Компьютерное управление позволяет велосипедисту сделать выбор между ручным и автоматическим переключением передач. Также с помощью компьютера можно управлять амортизаторами, контролировать скорость, и пользоваться GPS-навигацией.
Цена такого уникального велосипеда достаточно высокая — $ 25 000.
Велосипед с управлением со смартфона
А этот велосипед понравится лентяям, которым лень крутить педали — велосипед оснащен инновационным колесом Centinel Wheel с электромоторами. Управляют колесом при помощи смартфона благодаря специальным мобильным приложениям.
Расход энергии и скорость отслеживается таким же образом. А еще в колесо встроена «интеллектуальная» система, которая сама контролирует скорость движения и затраченную энергию в зависимости от местности.
Самый комфортный велосипед
Этот трицикл Trivek оборудован очень удобным мини-креслом вместо седла, сидя на котором ни усталости, ни боли в спине вы не почувствуете.
Отличительной чертой этого транспортного средства является то, что место для сидения в нем установлено высоко — во время движения можно наблюдать прекрасный окружающий вид. В нем можно менять положение тела — сидеть не только прямо, а даже полулежа. Таким образом, снижается нагрузка и лишнее напряжение с тела во время езды.
Еще одним важным отличием этого велосипеда от обычных является конструкция цепного механизма, который сконструировали таким образом, чтобы максимально снять нагрузку с велосипедиста.
Велосипед на солнечных батареях
Изобретатель из Дании Джаспер Фраусинг создал велосипед на солнечных батареях. Они вмонтированы в колеса на специальной пластине.
Для зарядки аккумулятора нужно 8-10 часов. Его хватает на 65-километровую прогулку.
Велосипед без руля
Любителям игровых приставок наверняка понравится велосипед, у которого вместо руля джойстик. В нем можно передвигаться полулежа.
Велосипеду не страшен сильный крен во время езды, по бокам у него прикреплены два ограничительных маленьких колеса, благодаря которым транспортное средство не завалится на повороте. У этого велосипеда 10 передач, переключают их тоже при помощи джойстика.
Di-Cycle – велосипед с параллельными колесами
А создатели этого неординарного и креативного велосипеда Di-Cycle решили разместить колеса параллельно друг другу. Получилось довольно необычно, но сама конструкция устойчивая и быстрая.
Fliz Bike – велосипед без педалей
В этой модели велосипеда Fliz Bike отсутствуют и педали, и сидения, а передвигаются на нем, отталкиваясь ногами от земли.
Велосипед-малютка A-bike
Миниатюрный и компактный велосипед A-bike идеально подойдет для передвижения по большим городам. Его можно уменьшить в размерах еще, сложив его, и поместив в рюкзак. Весит этот мини-велосипед всего 5,5 килограммов.
Позолоченный велосипед Aurumania
А этот велосипед в прямом смысле слова золотой — транспортное средство покрыто слоем золота! Идеальный велосипед для богачей. Стоит Aurumania 80 тысяч британских фунтов.
Scubster — подводный велосипед
Подводный велосипед Scubster пригодится любителям дайвинга или тем, кто хочет побывать в подводной лодке. Водное транспортное средство перемещается под водой благодаря ногам человека.
Самые необычные велосипеды
Велосипед является самым распространённым транспортное средством в мире. Сегодня на планете используются более миллиарда велосипедов. Самой «велосипедной» страной в Европе считается Дания, где в среднем каждый житель страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км), Бельгия и Германия (300 км).
Широкое применение велосипедов в «Старом свете» — результат их активной популяризации с целью разгрузки центров городов от автомобилей, улучшения экологической обстановки, а также пропаганды здорового образа жизни. С этой целью, а также для развития велосипедного туризма в развитых странах обустраивают велосипедные дорожки, открывают прокаты велосипедов и велосипедные парковки.
Но в нашей статье мы хотели бы уделить внимание необычным велосипедам, велосипедам, поражающим нас непривычностью дизайна, материала из которого он изготовлен, удивительными инженерными находками, открывающими новые возможности этого вида транспорта.
Деревянный велосипед
Первые в мире велосипеды были созданы из дерева. Но впоследствии этот материал был практически полностью заменен на металл и пластик. И вот история снова возвращается на круги своя — японский дизайнер Йоджиро Ошима разработал современный деревянный велосипед.
Деревянный велосипед
Велосипед-чоппер (чоппер — стиль мотоцикла с удлинёнными рамой и передней вилкой)
Все большую популярность приобретают велосипеды-чопперы. Красавец от Custom Max имеет самые широкие колеса в велосипедной индустрии (100 мм). Пара взмахов педалями, и дальше он повезет вас сам.
Велосипед-чоппер
Кто сказал, что велосипед с электромотором должен выглядеть как американский истребитель? Разработчики байка с говорящим названием Cykno решили вернуться к истокам и стилизовали велосипед под ретро.
Электрический велосипед в стиле ретро
Израильский дизайнер Ицгар Гафни сделал велосипед из обычного упаковочного картона. Автор пришел к выводу, что если вымочить детали велосипеда в смоле и покрыть водостойкой и огнеупорной краской, можно получить замечательный двухколесный «вездеход». Стоимость велосипеда меньше 20$.
Самый дешевый и легкий велосипед
Многие пользуются велосипедом для ежедневных поездок по городу, но когда требуется перевезти с места на место какой-нибудь груз, по-прежнему прибегают к помощи автомобиля. Donkey («Ослик») призван это исправить. У велосипеда два багажника, которые позволяют равномерно распределить вес и перевозить крупные вещи. Модель сохраняет устойчивость даже на низких скоростях.
Велосипед для большого груза
Велосипед-рюкзак
Любителей активного отдыха радуют и немецкие креативщики. Компания Bergmönch выпустила складной горный велосипед, совмещенный с рюкзаком. Трансформация занимает не более двух минут.
Велосипед-рюкзак
Спроектированный эстонским инженером Индреком Наруском, этот байк имеет полностью инновационный дизайн, основанный на двух трубах из нержавеющей стали. Его очертания напоминают силуэты гоночных мотоциклов с их классической обтекаемой эстетикой.
Прочный байк из нержавеющей стали
Противоугонный велосипед
Британский дизайнер Кевин Скотт предложил альтернативный метод для защиты велосипедов от угонов. Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто сложить и застегнуть.
Противоугонный велосипед
AUDI Worthersee оснащен пятью предустановленными режимами езды, предназначенными для разных внешних условий. В самом максимальном режиме этот байк может разгоняться до 80 километров в час. Современным велолюбителям даже не обязательно крутить педали своего велосипеда, чтобы он ехал!
Спортбайк с электроприводом от Audi
Велосипед Ele оснащен солнечными панелями на дисках, позволяющими заряжать мотор энергией солнца. Для максимальной эффективности диски можно поворачивать на угол до 30 градусов, устанавливая их перпендикулярно падающим солнечным лучам. На случай, если погода будет пасмурной, можно переключиться в обычный режим и ехать только за счет мотора.
Велосипед на солнечной энергии
В наши дни очень сложно найти что-либо уникальное. Большинство людей носят ту же одежду, ездят на одинаковых автомобилях, живут в похожих домах. С велосипедами — та же история. Однако есть еще в мире вещи, способные удивлять и сегодня. Какие есть необычные велосипеды? Какие из них являются настолько редкими, что скорее напоминают музейные экспонаты, нежели средства передвижения?
Необычные велосипеды: прочный бамбук
Велосипед с названием Calfee Road имеет очень устойчивую к повреждениям раму, потрясающую вибрационную устойчивость и жесткую раму. Бамбук — отличный природный и возобновляемый ресурс. Он светлый и очень надежный. На самом деле некоторые виды бамбука такие же прочные, как и сталь.
Рама у Calfee Road очень жесткая, что означает, что напряжение и удары от падения ей не страшны, в отличие от алюминиевой или сделанной из углеродного волокна. Производитель Calfee также может изготавливать все рамы разных размеров. Таким образом, бамбуковый велосипед не только уникальный внешне (имеет отличную форму и визуальную привлекательность), но еще и прекрасно ездит, что также немаловажно.
«Большое колесо»
В список необычных велосипедов входит также «Пенни Фартинг» (DIY Penny Farthing). Его главной особенностью является то, что одно колесо намного больше второго. Подобные экземпляры встречались и в прошлом.
Модель BMC Track
Люди, которые никогда не ездили на велосипеде по трассе или велодрому, не знают, чего обычно не хватает при таких прогулках. К прокаченным трековым моделям относится BMC Track. Это велосипед, на котором Роханом Деннисом был установлен рекорд 8 февраля 2015 года. Была достигнута скорость 52,491 км в час. Эта чудо-машина изготовлена из углеродного волокна и весит 6,8 кг.
На таком велосипеде очень быстро ездить не стоит, если есть даже небольшой шанс перекрестного ветра. Эта модель создана для трека без боковых ветров. Что касается цены, то она примерно составляет около 7600 долларов. Напишите письмо Деду Морозу (или Санта Клаусу, велосипед-то американский), ведите себя хорошо целый год, и кто знает.
«Реново ТТ»
Этот прототип не только шустро ездит, но и выглядит быстрым. Его скорость — не менее 48 км в час. Он сделан из кедра и черного ореха и, вероятно, является одним из самых обтекаемых спортивных велосипедов. «Реново ТТ» обладает высокой чувствительностью и немедленно реагирует на движения. Рама выполнена из двух вывернутых кусков массивной древесины, которые соединены вместе, образуя полый сердечник.
Это делает велосипед легким, тихим и очень сильным. Ходят слухи, что из всех 300 моделей, которые были проданы с 2007 года, ни одна не сломалась. Велосипед очень жесткий, и в зависимости от веса и стиля езды эта жесткость может быть изменена.
«Сабамба Буга» — отличный детский велосипед
В настоящее время существует множество таких педальных велосипедов, которые сделаны из дерева и выглядят довольно минималистичными. Модель «Самамба Буга» изготовлена из лакированной березовой фанеры и высококачественной бессвинцовой стали.
Необычный детский велосипед спроектирован таким образом, чтобы тот, кто им управляет, не мог слишком сильно поворачивать рулевое колесо в одном направлении. Это позволяет избежать нежелательных и резких разворотов и столкновений.
Немецкий Waldmeister Single Speed
Этот велосипед не только односкоростной, но и изготовлен из дерева. Waldmeister — это немецкий производитель, который специализируется на необычных конструкциях велосипедов. Модель выглядит как произведение искусства, на котором можно кататься. Древесина устойчивая, сделанная из бука, твердого и однородного.
Этот необычный велосипед имеет очень высокие торцевые части. Работа ручная, соответственно, уникальное средство передвижения стоит очень дорого. Хоть байк и сделан из дерева, он не застрял в «средних веках»: дизайн рамы, созданный компьютером, рассчитан на то, чтобы использовать все свойства древесины в наибольшей степени. Верхняя труба действует как листовая пружина, которая помогает смягчить давление сверху и любые удары снизу.
Одноколесный велосипед
Моноцикл — это одноколесный велосипед. Он настолько минималистичен, настолько простой, что у него едва ли найдется что-то, что может сломаться. Это, наверное, хорошо, потому что в первые несколько дней он будет падать не раз. Часто можно встретить такие отзывы о необычных велосипедах: «Смело, интересно, привлекает внимание, как акробат в цирке» и так далее.
Как только вы получите удовольствие от езды на таком велосипеде, вы с легкостью сможете носить его в руках, перевозить его с собой в автобусе или метро, куда бы вы ни отправились.
Twicycle — тренировка всего тела
Причудливый дизайн велосипеда прекрасно сочетается с его тренировочной способностью. Им можно управлять не только ногами, но и руками. При этом всадник наклоняется вперед, приподнимая туловище и опираясь на удобную подушку для грудной клетки.
Она предназначена для удержания основных мышц и распределения нагрузки на плечи, бицепсы, спину и пресс. Этот необычный велосипед подходит как женщинам, так и мужчинам. Это само воплощение сбалансированной тренировки на открытом воздухе для всех, кто этого хочет.
Первый в мире летающий велосипед
Пара британских изобретателей создала то, что легко можно назвать первым в мире летающим велосипедом Paravelo.
К нему прикреплен специальный вентиляционный двигатель и огромный парашют. Это чудо техники может подниматься на высоту около 1 км, первый его запуск состоялся в 2013 году.
Rungu Juggernaut — мощный велосипед «на стероидах»
Как называется велосипед с тремя колесами, который не является трехколесным? Джаггернаут, конечно. Этот горный гигант имеет два шипованных колеса спереди, расположенные рядом друг с другом.
Мягкие широкие шины легко переносят велосипед по самой сложной местности — даже по песку и снегу. Велосипед стоимостью 2500 долларов может подорвать ваш бюджет, но представьте себе бесценные приключения, которые он способен подарить!
Диноцикл
Хотели увидеть необычные велосипеды мира? Тогда трехколесный диноцикл — это то, что нужно. Норвежский художник Маркус Моэсте изобрел этот необычный велосипед своими руками, используя детали от нескольких отдельных моделей. В результате получилось причудливое средство передвижения с частями тела динозавра, который жил около 200 миллионов лет назад.
Работа заняла шесть месяцев. Сначала изобретатель хотел совершить на своем творении эпическое путешествие по Норвегии, однако передумал и выставил это чудо на продажу.
«Не надо изобретать велосипед»
Несмотря на свою простую конструкцию, велосипед — это один из наиболее популярных и распространенных видов транспорта. Этот безвредный для атмосферы технический механизм является также неотъемлемым атрибутом здорового образа жизни. Казалось бы, что может быть проще велосипеда, однако на самом деле это безграничное поле работы и вдохновения для дизайнеров и изобретателей.
Примечательные экземпляры: концепция велосипедного зарядного устройства
Большинство учатся ездить на велосипедах еще будучи детьми. Но есть люди, которые действительно любят эти два колеса и активно применяют незамысловатую технику во взрослой жизни.
Изобретенный в XIX веке, велосипед не сильно изменился с тех пор и очень нуждается в перестройке в XXI веке. К счастью, есть много дизайнеров, которые хотят работать в этой области и воплотить в жизнь сови самые невероятные задумки и смелые идеи.
В итоге появляются удивительные концепции, которые складываются в компактные портативные пакеты, использующие солнечную энергию, сохраняют кинетическую силу педали и даже позволяют путешествовать на автомате. Некоторые из них готовы к сборочной линии, в то время как другие никогда не станут реальностью, оставшись на стадии идеи.
Весьма бодрой и наименее аэродинамической концепцией является возможность велосипеда примерять на себя роль портативного зарядного устройства. Такие электрические модели имеют специальные приспособления для ноутбука и телефона, которые могут заряжаться от батареи велосипеда во время езды.
Самые необычные велосипеды в мире являются таковыми до поры до времени. В будущем некоторые футуристические модели будут таким же обыкновенным явлением, как сегодня привычные двухколесные товарищи.
Самые необычные велосипеды
Велосипед – транспорт простой и привычный для каждого человека с детства. Но это только на первый взгляд. Дизайнеры и конструкторы со всего мира спешат поэкспериментировать над конструкцией велосипеда, подарив миру принципиально новые и невероятные модели. И если некоторые получаются действительно удачными, то другие скорее вызывают множество вопросов.
1. Деревянный велосипед из Японии
По заветам Йохиро Ошима.
Давным-давно из дерева делали все велосипеды. Сегодня этот материал был вытеснен более легкими алюминием и пластиком. Японский дизайнер Йохиро Ошима решил вернуться к корням и сделал велосипед, который почти полностью собран из деревянных деталей. Конечно, японский фантазёр был далеко не единственным, кто (зачем-то) сделал такое.
2. Велосипед-самокат
Велосипед-самокат Pibal для самых отчаянных.
В голове крутится только один вопрос: для чего? Наверное, конструктор этого чуда под названием Pibal решил, что будет чертовски остроумно скрестить конструкцию велосипеда и самоката, и что такое транспортное средство сможет найти реальное применение. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет.
3. Велосипед-конструктор
Велосипед Sawyer который нужно собрать.
Как насчет небольшого конструктора? Да, именно так! Велосипед Sawyer нужно сначала самостоятельно собрать. Потому что продается не велосипед, а набор деталей. Впрочем, в каждом таком наборе есть подробнейшая инструкция по сборке. Кстати, как можно заметить, некоторые детали также из дерева.
4. Суперскладной велосипед
Велосипед, который поместиться везде.
Складные велосипеды всегда пользовались большой популярностью, а с последними достижениями в области техники они и вовсе вышли на принципиально новую ступень развития. Сегодня велосипеды стали компактными, как никогда раньше. Прекрасным примером такого транспорта является Mobiky.
5. Противоугонный велосипед
Такой велосипед точно не украдут.
Есть много способов защитить свой велосипед от кражи. Чаще всего используют замки и блокираторы. А вот конструктор Кевин Скотт решил сделать целый велосипед, который сам себе замок в режиме парковки.
6. Велосипед для мамы
Велосипед Taga Bike для мам.
Всегда нужно поддерживать себя в форме, даже если вынужден постоянно таскать с собой ребенка-другого. Велосипед Taga Bike – это лучший выбор для мам, у которых уже появился «цветок жизни». Специально для детей велосипед оборудован съемными креслами.
7. Для самых маленьких
Велосипед Italtrike для самых маленьких.
Хочется приучить ребенка к спорту? Почему бы не начать делать это с велосипедом Italtrike. Несколько режимов езды, глубокая регулировка, безопасные и удобные сиденья: все лучшее – детям.
Источники:
https://shkola-sport2.ru/zdorove/iz-obychnogo-velosipeda-sdelat-neobychnyi-samye-neobychnye-velosipedy-mira-foto.html
https://rfpereezd.ru/door/samye-strannye-velosipedy-v-mire-samye-neobychnye-velosipedy-mira-na/
https://rfpereezd.ru/dveri/samye-strannye-velosipedy-v-mire-samye-neobychnye-velosipedy-mira-na/
http://infodays.ru/samye-neobychnye-velosipedy/