Самый большой велосипед

Содержание скрыть
1 Самый большой велосипед

Самый большой велосипед

Самый большой и самый длинный: 4 самых уникальных велосипеда планеты

Книга рекордов Гиннесса по ним так и плачет!

Самый большой классический велосипед в мире

Диаметр колес этого гиганта составляет 3,2 метра, высота — 3,7 метра, длина — 7,8 метров, вес — 150 кило. Создал его немец Дитер «Диди» Зенфт — почти знаменитый болельщик Тур де Франс, каждый год появляющийся на гонке в костюме дьявола.

В данной размером с динозавра конструкции нет никаких композитных материалов или углеродных нанотрубок. Зато эта груда металлолома умеет ездить, и делает это на классическом педальном приводе, все по старинке.

У эксцентричного немецкого пожилого изобретателя El Diablo (так часто его называют на Тур де Франс) еще и не такие конструкции имеются. Говорят, в велопарке Дитера имеется более сотни похожего рода веломонстров. Но покажем вам мы самое большое его творение:

Самый длинный велосипед в мире

Не просто памятник, скульптура или достопримечательность, а реально действующий самый длинный велосипед в мире, на котором можно прокатиться. Задуман как способ пересечь Австралию в дружном студенческом обществе. Он уже успел совершить пробную поездку с полной нагрузкой, которая была задокументирована видеосъемкой.

Это, кстати, была неудачная попытка и массовое падение. Все это показано в видеоролике ниже. Именно поэтому рекорд Книги Гиннесса австралийцам не дался.

А почему упали? Потому что этот гигант под весом 20-ти человек (около 1,5 тонны) + собственный вес (3 тонны) хорошенько раскачался. А «угомонить» эти 4,5 тонны ой как нелегко. Добавьте сюда то, что у монстра нету усилителя рулевого управления.

В общем, наездники на этом чуде упали. И смотрите, как это было:

Самый длинный велосипед, попавший в Книгу рекордов Гиннесса

Это самый длинный в мире велосипед, зарегистрированный во «Всемирной Книге рекордов Гиннесса». Когда этот монстр выезжает на улицу, полиции требуется перекрывать движение и освобождать проезжую часть от припаркованных там автомобилей. Ведь длина этого чуда составляет 35,79 метров и из-за этого он способен вписываться в повороты лишь на самых широких улицах.

Этот самый большой велосипед, согласно Книге мировых рекордов Гиннесса, является самым длинным велосипедом в мире. Он длиннее даже самого длинного автомобиля-лимузина, длина которого составляет 30,4 метра.

Сотворила сея чудо группа энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. Для его создания ребята использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах.

Прочности этих конструкций достаточно для того, чтобы удерживать собственный вес байка и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания.

Самый высокий велосипед в мире

Феликс Гуирола — кубинский сварщик, разъезжающий по улочкам Старой Гаваны на 5,4-метровом в высоту самом большом велосипеде. Феликс сам разработал конструкцию и планирует подать заявку в Книгу рекордов Гиннесса.

Для того, чтобы оседлать или спуститься со своего железного коня необычного размера, кубинцу требуется помощь трех человек. Конструкция выглядит довольно странно, и поэтому вряд ли с первого взгляда получится догадаться, что перед нами — самый высокий в мире велосипед.

На верх этого чуда ведет лестница, в конце которой можно разглядеть и опознать сиденье, руль и педали. Смотрится все это весьма экзотично: два привычных колеса снизу, но руль и педали, а с ними и водитель находятся на самой «макушке», так называемой «мачте» велосипеда.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Самый длинный велосипед в мире

Продолжаем нашу рубрику САМЫХ САМЫХ.

Когда этот монстр выезжает на улицу, полиции требуется перекрывать движения и освобождать проезжую часть от припаркованных там автомобилей. Ведь длина этого велосипеда составляет 35.79 метра (117 футов и 5 дюймов) и он способен вписываться в повороты лишь на самых широких улицах. Этот велосипед, согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, является самым длинным велосипедом в мире и он длиннее самого длинного автомобиля-лимузина, длина которого составляет 30.4 метра (100 футов).

Этот велосипед является творением группы энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. Для его создания они использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах. Прочности этих конструкций достаточно для того, чтобы удерживать собственный вес и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания.

Видео под катом …

Велосипед, для того, чтобы попасть на страницы Книги рекордов Гиннеса, должен удовлетворять двум требованиям, он должен иметь только два колеса и быть действующим. Поскольку это транспортное средство имеет большую длину, то для его передвижения требуются усилия двух человек, одного спереди, который управляет направлением движения при помощи традиционного руля, и одного сзади, который крутит педали.

На велосипеде установлены не велосипедные колеса, а колеса от мотоцикла. Заднее колесо имеет большую ширину и больше всего напоминает колесо от катка, укатывающего асфальт, что придает велосипеду достаточную устойчивость в движении. В конструкции этого механизма нет никаких дополнительных стабилизаторов и маленьких колес по бокам, не позволяющих ему упасть в случае потери равновесия.

Следует отметить, что велосипед группы Mijl Van Mares Werkploeg хоть и попал в Книгу рекордов Гиннеса, этот рекорд был вскоре побит другим велосипедом, длиной 41.42 метра (135 футов и 10.7 дюйма) созданным энтузиастами из Южно-Австралийского университета (University of South Australia), который уже успел совершить поездку по улицам Аделаиды. Однако, велосипед Mijl Van Mares Werkploeg так и останется обладателем рекорда на протяжении 2016 года, так как австралийский велосипед построен с некоторыми нарушения требований Книги рекордов Гиннеса.

Что мы еще знаем интересного о велосипедах: вот например как вы думаете В какую сторону поедет велосипед ?, а вот тут история Изобретения велосипеда и такой вот вопрос — Почему велосипед не падает ?

Новый велосезон все равно наступит. Самый полный путеводитель по велокаталогу

Тепло приближается, и, несмотря на все сомнения и невзгоды, лето все равно наступит: здоровое, полноценное и веселое лето. И тогда вам понадобится велосипед. Мы подготовили самый полный путеводитель по велокаталогу для того, чтобы покупка нового классного велика была осмысленной и интересной.

Выбираем велосипед

Когда-то мы задались вопросом, какой велосипед лучше всего подходит для покатушек по городу. У каждого типа есть свои плюсы и минусы, нужно только определиться, какие преимущества важны именно для вас и на какие недостатки вы готовы закрыть глаза.

«Мы взяли пять наиболее популярных вариантов среди велолюбителей: горный, гибридный, комфортный, складной и шоссейный — и сравнили их, чтобы понять, чем один велосипед отличается от другого и какой из них можно считать наилучшим выбором для города. Это велосипедный тест-драйв».

Какой велосипед лучше всего подходит для регулярных «покатушек»

И прежде чем делать покупку, нужно понимать, куда вообще выруливает мировая велоиндустрия. Мы же выбираем транспорт не на один сезон, верно? Нужно держать нос по ветру.

«Так ли просто купить новый велосипед? Два колеса, рама, трансмиссия, тормоза — обычный набор, можно и не заморачиваться. Вот только в магазинах нас путают: новая модель, современные технологии, свежее поколение навесного оборудования. Имеет ли смысл обращать на это внимание или не стоит все усложнять — это же просто велосипед?»

Тренды и бренды: велосипедные новинки — как в них разобраться?

Если запрос сформулирован, можно переходить к выбору конкретной модели.

Покупаем велосипед

Так называемый горный велосипед остается, пожалуй, самым распространенным вариантом для большинства велолюбителей. И совсем неважно, есть ли поблизости горы. Даже недорогой горник — это мягкая вилка, широкий набор скоростей, серьезные колеса, которые легко проедут не только по асфальту, но и по лесной тропке.

«Велосипед хорош своей доступностью. Даже не желая тратить много, можно подобрать себе действительно качественный товар, неприхотливый в обслуживании и добротный. Правила игры на сегодня: выбираем велик стоимостью не более 600 рублей. За эти деньги можно обзавестись вполне неплохой моделью».

Помогаем выбрать добротный горник стоимостью менее 600 рублей

Ну а если решили потратить на новый велик сумму побольше, то и требования к модели возрастают: и вес хочется поменьше, и бренды погромче. Есть у нас в каталоге и такое.

«Понятие правильного велосипеда субъективное: у каждого свой стиль катания, свои потребности, свой бюджет, в конце концов. Мы предлагаем рассмотреть кросс-кантрийные горники, поскольку эти модели предназначены для достаточно универсальных условий и наверняка подойдут широкому кругу велолюбителей».

Правильный горник — какой он и сколько стоит?

И безусловно, есть те, кто любит тропы, на которых никого не встретишь, и маршруты, которые не каждый осилит. Либо кто-то просто предпочитает велосипеды на больших колесах — у них объективно лучше накат и проходимость. Даже городские бордюры на них преодолевать проще.

«Найнер — это сокращение от Twenty-niner. Так называют маунтинбайки с наибольшей окружностью колес, которую можно встретить на рынке, — 29 дюймов с учетом покрышки. Зачем же так много? Пробуем разобраться».

Самые популярные найнеры в Каталоге Onliner

Более практичный вариант именно для города — гибрид. Прямой руль и комфортное седло обеспечивают удобную посадку, большие колеса с резиной для асфальта гарантируют хороший накат, амортизационная вилка снимет дискомфорт на дорожных стыках и бордюрах. Такой велосипед по тротуару или велодорожке будет ехать быстрее горника, к тому же он существенно легче.

«Обычно высказывают два мнения о гибридных велосипедах. Продавцы их нахваливают, говорят, что гибриды воплощают в себе достоинства и горного велосипеда (мягкие и достаточно проходимые для преодоления любого типа местности при комфортной велопрогулке), и шоссейника (накатистые и не такие уж тяжелые). Критики отмечают, что гибрид скорее объединил недостатки других типов велосипедов: он не такой быстрый, как шоссейник, и не такой вседорожный, как горник».

Как выбрать универсальный вариант для любых покатушек

Бывают, кстати, и совсем городские варианты, знаете, с прямой посадкой и корзиной под рулем. На таком велосипеде приятно прокатиться солнечным днем за фруктами либо отправиться на пикник в городской парк. Он не создан для того, чтобы ездить быстро, он — воплощение городской велосипедной классики.

«Специалисты говорят: горные велосипеды в Беларуси не нужны — в стране нет гор. И шоссейные велосипеды не нужны — в стране опасно ездить по шоссе. А то, что нужно рядовому гражданину, — это городской велосипед. Удобная посадка, практичность, низкая цена, еще и багажник — просто класс! Ну что ж, прислушаемся к специалистам».

Выбираем доступный, комфортный и практичный вариант для города

А если, чтобы выбраться с великом на улицу, приходится постоянно пользоваться узким лифтом, возможно, есть смысл подумать о приобретении складного велосипеда. Он не самый быстрый, но в сложенном состоянии самый компактный. Есть даже вероятность, что с таким транспортом и в метро пустят — неоценимое достоинство, если покатушки внезапно испортил майский ливень.

«Это что-то из детства. Велосипед на небольших колесах, иногда всего с одной передачей — раскладушки по-прежнему уверенно занимают свое место на рынке. Это не самые быстрые велосипеды, не самые легкие, возможно, даже не самые удобные. Их фишка в другом: они самые компактные».

Какую раскладушку выбрать?

Ну и 21-й век на дворе, не забыли? Время непревзойденного комфорта, торжество прогресса. Крутить педали на велосипеде уже не обязательно: сел и рули себе, а колеса сами крутятся — такое тоже бывает.

«Появление электровелосипедов на рынке не было ответом на растущие запросы потребителей. Мы же говорим о велосипедах, правда? Таких штуках на двух колесах, которые предполагают, что ездок будет прилагать некоторые усилия для того, чтобы двигаться. Иначе почему бы ему не выбрать скутер, например. Электровелосипеды появились потому, что это стало возможным. И многим эта идея понравилась».

Педали можно не крутить: выбираем электровелосипед

Нужно что-то более специфичное? Пойдем покажу, что у нас есть.

Для спортсменов

Одно дело — велосипеды для ежедневных покатушек, другое дело — спортивные снаряды, на которых можно и нужно демонстрировать свой максимум в плане навыков и физической готовности.

Начнем с шоссейных велосипедов. Добрых и правильных, простых и честных, которые удивительно быстро едут и при этом стоят дешевле крыла самолета. Да и с виду больше похожи не на него, а на нормальный велосипед, с картинок Тур де Франс домаркетинговой эпохи.

«Шоссе — это скорость, легкость, это плавность хода и моментальный отклик на любое усилие. Каждый хотел бы почувствовать это на хорошем шоссейном велосипеде, в особенности те, кто считает, что горники — это для гор. Стоимость профессионального велосипеда топового уровня сопоставима с ценой нового бюджетного автомобиля. Давайте посмотрим, на чем можно, а на чем нельзя сэкономить, чтобы выбрать достойный шоссейник за адекватные деньги».

Как выбрать правильный алюминиевый шоссейник и сэкономить на понтах

Теперь о крыльях — никто же не говорит, что это плохо. Карбон и аэродинамика, гидравлика и электроника — теперь все это о велосипедах. На модную новинку придется раскошелиться побольше, но зато никто не упрекнет, что вы не следуете трендам.

«Шоссейник выбирают люди подготовленные, увлеченные спортом. Это увлечение, впрочем, сильно бьет по карману: шоссейный велосипед продвинутого уровня — это дорогой инвентарь, стоимость которого зачастую сравнима со стоимостью автомобиля, подержанного или даже нового».

Самый большой велик в мире (самый длинный, самый высокий)

Самый большой велик в мире. Велосипед или «велик» уже больше ста лет является одним из самых удивительных изобретений человечества. Описывать что из себя представляет «двухколесный друг» нет смысла. Нужно только заметить, что реже встречаются трехколесные разновидности велосипедов. Впервые проехал на велосипеде Джон Старли в 1884 году. Так какой же велосипед самый большой в мире? Ответить на этот вопрос трудно, потому что нужно определиться что измерять. разновидностей велосипедов в мире столько, что они бывают большими в длину, в высоту, в ширину и т.д.

Самый большой в мире велосипед (классический)

Давайте продолжим рассказ с самого-самого длинного велосипеда в мире, ведь он — наш абсолютный лидер по размеру. И кроме того, давайте договоримся, что мы будем рассматривать действующий велосипед, на котором можно проехаться, а не памятник или скульптуру? Современные знания механики и сопромат не оставляют выбора в решении конструкции рамы экстремально длинных велосипедов. Все они имеют длинную раму с конструкцией в виде фермы и два колеса по оба ее конца. В середине ферменной конструкции устроен привод от велосипедиста к колесам. Движитель не изменился с годами — колеса разной формы, а двигатель тоже постоянный — человек.

Самый длинный велосипед в мире

Этот самый большой и самый длинный в мире велосипед был задуман как способ пересечь Австралию в дружном студенческом обществе. Он уже успел совершить пробную поездку с полной нагрузкой, которая была задокументирована видеосъемкой. Эта неудачная попытка и массовое падение показаны в видеоролике, опубликованном Science Channel. Это было одной из причин, почему рекорд в виде самого большого велосипеда в мире принадлежит не этим изобретательным студентам-австралийцам.

Студенты Южно-Австралийского университета (University of South Australia) города Аделаида (Австралия) создали самый большой велосипед в мире. Его длина — 41 метр. Как раасказали его разработчики, студент робототехнического факультета Эрик Грэдман и инженер-механик Эми Эллиот, велосипед сделан из стали и весит около 3-х тонн. Конструкция самого длинного в мире велосипеда выполнена в виде фермы, в которую встроена передача, расчитана на 20 человек, которые сами весят около полутора тонн. Согласитесь, велосипед весом в 4,5 тонны не просто весит внушительно, но и должен испытывать немалые трудности с управлением.

Самый большой в мире велик весит в 3-4 раза больше легкового автомобиля, все из которых на сегодня оборудованы усилителем рулевого управления. А ведь у него, в отличие от автомобиля, всего два колеса. Еще одной проблемой самого большого в мире велосипеда является раскачивание конструкции из-за того, что 20 человек активно двигаются. Поэтому неудивительно, что не получилось удержать равновесие на нем. даже несмотря на то, что заднее колесо самого большого велосипеда в мире для устойчивости сделано широким в виде колеса катка.

Самый длинный велосипед в мире, попавший во «Всемирную Книгу рекордов Гиннеса»

Самый длинный в мире велосипед, зарегистрированный во «Всемирной Книге рекордов Гиннеса. Когда этот монстр выезжает на улицу, полиции требуется перекрывать движения и освобождать проезжую часть от припаркованных там автомобилей. Ведь длина этого самого длинного в мире велосипеда составляет 35.79 метра (117 футов и 5 дюймов) и он способен вписываться в повороты лишь на самых широких улицах. Этот самый большой велосипед, согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, является самым длинным велосипедом в мире и он длиннее самого длинного автомобиля-лимузина, длина которого составляет 30.4 метра (100 футов).

Этот самый большой велосипед является творением группы энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. Для его создания они использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах. Прочности этих конструкций достаточно для того, чтобы удерживать собственный вес и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания.

Что нужно для того, чтобы стать самым большим велосипедом?

Велосипед, для того, чтобы попасть на страницы Книги рекордов Гиннеса, должен удовлетворять двум требованиям, он должен иметь только два колеса и быть действующим. Поскольку это транспортное средство имеет огромную длину, то для его передвижения требуются усилия двух человек, одного спереди, который управляет направлением движения при помощи традиционного руля, и одного сзади, который крутит педали.

На самом большом в мире велосипеде установлены не велосипедные колеса, а колеса от мотоцикла. Заднее колесо имеет большую ширину и больше всего напоминает колесо от катка, укатывающего асфальт, что придает велосипеду достаточную устойчивость в движении. В конструкции этого механизма нет никаких дополнительных стабилизаторов и маленьких колес по бокам, не позволяющих ему упасть в случае потери равновесия.

Третий в мире по длине самый большой велосипед имеет длину 22 метра 24 сантиметра и весит целых 340 кг. Велосипед спроектировал новозеландский конструктор Терри Тессман из Пахиатуа (Новая Зеландия). Терри Тессман — новозеландский конструктор, который не просто воплотил в реальность свою страсть к гигантомании, но и смог еще 27 февраля 1988 года на самом длинном тогда в мире велосипеде проехать дистанцию в 246 метров, да еще и провезти с собой троих пассажиров. И не беда, что пассажиры только назывались так, ведь им пришлось крутить педали не меньше самого Терри. Зато все вместе попали во «всемирную Книгу Рекордов Гинееса».

Самый высокий велосипед в мире

Феликс Гуирола — кубинский сварщик, который разъезжает по улочкам Старой Гаваны на 18-футовом (5.4 м) в высоту самом большом велосипеде собственной конструкции. Феликс планирует подать заявку в Книгу Гиннесса, чтобы установить новый рекорд в номинации самый высокий велосипед. Для того, чтобы оседлать или спуститься со своего железного коня необычного размера, Феликсу требуется помощь трех человек. Конструкция Феликса выглядит довольно странно, и вряд ли с первого взгляда получится догадаться, что перед нами – самый высокий в мире велосипед. Наверх сооружения ведет лестница, на самом верху которой можно разглядеть и опознать сиденье, руль и педали. Смотрится вся эта конструкция очень экзотично: два привычных колеса снизу, но руль и педали, а с ними и водитель, находятся на самой макушке, располагаясь на высокой «мачте».

Идея самого высокого велосипеда

Кстати, вся идея высокого велосипеда именно в том, что работает он от педалей, а потому в принципе может считаться ‘нормальным’ велосипедом. Конечно же, говорить о расслабленной и комфортной велосипедной прогулке здесь не совсем уместно – вряд ли на самом большом велосипеде высотой 5 метров можно расслабиться. Гуирола утверждает, что он начал проектировать свои высокие велосипеды еще раньше, он просто не догадывался официально зафиксировать свои рекорды. По словам Феликса Гуиролы, уже в 1983-м он разъезжал на 6.5-футовом (1.9 м) велосипеде, и с каждым годом велосипеды его все росли.

Неважно, зарегистрирован ли этот велосипед как рекордсмен, факт мы видим на фото: самый высокий в мире велосипед существует, он ездит, у него есть рама, два колеса, педали и руль. Да и сам принцип велосипеда не нарушен: движется он за счёт педалей, передающих своё движение на цепь, которая крутит колёса. Что еще необходимо?

На втором месте соревнования «Самый высокий велосипед в мире» расположился американец Ричи Тримбл со своим Stoopid Tallbike. В переводе на русский язык, это значит «По-сумасшедшему Высокий Велосипед». Ричи Тримбл построил свой самый высокий велосипед специально для ежегодного велосипедного турнира CicLAvia VI, проводимого в Лос-Анджелесе. Этот ежегодный велопраздник постоянно собирает в Лос-Анджелесе огромное количество людей, особенно любителей велосипедного спорта. Немало зевак привлек уникальный 4,5-метровый велосипед, который претендует на звание самого высокого в мире велосипеда. Высота конструкции – 4,4 метра, а вес – 45 кг. На создание такого механизма у изобретателя ушло всего 12 часов и более 10 метров специальной цепи. По словам самого Ричи Тримбла, с высоты, открывающейся во время поездки, можно созерцать прекрасный вид. Одно лишь неудобство: нужно пригибаться перед светофорами и в туннелях.

Самый большой в мире классический велосипед

Самый большой в мире классический велосипед достигает в высот 3,7 метра, а в длину – 7,8 метра. Диаметр колеса — 3,32 метра, вес — 150 килограмм. Самое интересное, что пока этот самый большой в мире классический велосипед наберет скорость, достаточную для того, чтобы велосипедист не упал, нужно проехать не менее 150 метров! Этот, один из самых больших велосипедов в истории самодельного конструирования соорудил Дитер «Диди» El Diablo Зенфту (Didi Senft), которому уже больше 50 лет.

В этой размером с хорошего игуанодона конструкции нет никаких композитных материалов или углеродных нанотрубок. Зато эта груда металлолома умеет ездить на педальном приводе – по старинке. У эксцентричного немецкого пожилого изобретателя по прозвищу El Diablo ещё и не такие конструкции имеются. Дитер уже не в первый раз создаёт подобных веломонстров. Более ста необычных велосипедов создал мастер за годы, воплощая в жизнь свои странные фантазии.

Впрочем, слава у Диди отнюдь не местечковая: у этого весёлого дядечки не менее десяти официальных рекордов, занесённых в книгу Гиннесса. В том числе за самый большой в мире «классический» велосипед. Велосипед с треугольными, квадратными, десятиугольными колесами сделал Дитер в виде развлечения! А главное его развлечение: одеваться в красную одежду и с трезубцем пугать велогонщиков, изображая дьявола

Самый велофанат

После него зародилась мода у фанатов велоспорта одеваться эпатажно. Бораты, полуголые бегающие фрики, люди в лосиных рогах ? их много, а такой как Диди ? он один! Этот светлый старик несмотря на выбранную им пугающую внешность ? сама душка! Сначала он создавал свои экстравагантные конструкции на деньги жены. Да, да, почти ничем не отличается от наших алкашей, только расходовал деньги на более полезные вещи. Позже им заинтересовалась всемирно известная фирма LuK, производящая сцепления для автомобилей и он может не напрягаясь конструировать в свое удовольствие. Самый прикольный велофанат в мире!

Так и не решил какой же велик самый самый в мире, но понятно одно: можно только порадоваться за этих чудаков. ведь они тратят свое время на то, что занятно и интересно другим людям. И нам, в том числе.

Самый тяжелый в мире велосипед

Нидерландец Вотер ван ден Бош (Wouter Van Den Bosch), создал самый тяжелый действующий велосипед. Его Monsterbike весит 750 кг, и прохожие часто имеют возможность видеть его в окрестностях родного города Вотера – Арнема.

Вотер любезно согласился дать интервью одному уважаемому изданию.

Вопрос: О чем вы думали, когда создавали этот велосипед, почему он вообще был создан?

Я всегда увлекался механикой. Многие люди придумывают концепцию, потом пытаясь воплотить ее в жизнь, у меня же было по-другому. Я увидел огромную тракторную шину и спросил себя – Вотер, что ты мог бы из этого сделать? А после того как я зашел на http://www.redbull.com/ru/ru/bike, я определился с выбором темы.

Вопрос: Что интересного с вами случилось во время создания Monsterbike?

В универе преподаватели мне говорили, что этот монстр может быть создан только как декоративная штуковина, ездить на нем никто никогда не сможет. Это меня только подзадоривало быстрее утереть им нос. И вот, как видите – самый тяжелый велосипед существует, и на нем можно ездить. Мне самому интересно было смотреть на видео, как он передвигается. А в Ютубе этот ролик просмотрели целых шесть миллионов раз – как это могло случится?

Вопрос: Вы изначально намеревались сделать рекордный велосипед?

Нет, наоборот. Я его сделал, и он оказался рекордным. Команда Книги рекордов Гиннеса сама увидела видео в Ютуб и вышла со мной на связь.

Вопрос: Что бы вы сделали, чтобы ваш рекорд остался непревзойденным?

Заполнил бы переднее колесо свинцом! Шучу. Нет, всю жизнь сколачивать самые тяжелые велосипеды – это не для меня. У меня уже сейчас есть некоторые соображения по рекордам. Это могут быть летательные аппараты или автомобили какие-то. Но только не велосипеды, нет. Если у кого-то есть идеи, как создать что-то покрупнее – милости прошу, я уступаю место.

Вопрос: Какой ваш любимый рекорд, кроме вашего собственного?

Еще ребенком я видел в одном старом издании одну старую картинку, на которой было изображено самое высокое дерево – Генерал Шерман. Очень красивый рекорд.

Вопрос: Каково это – быть обладателем титула Книги рекордов Гиннеса?

Это большая честь и возможность чувствовать себя особенным.

Вопрос: Где вы будете держать ваш сертификат Книги рекордов Гиннеса?

Может быть, в ванной? Или на тыльной стороне входной двери? Я горжусь этим, но излишние понты – не для меня!

Самый длинный велосипед в мире

Когда этот монстр выезжает на улицу, полиции требуется перекрывать движения и освобождать проезжую часть от припаркованных там автомобилей. Ведь длина этого велосипеда составляет 35.79 метра (117 футов и 5 дюймов) и он способен вписываться в повороты лишь на самых широких улицах. Этот велосипед, согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, является самым длинным велосипедом в мире и он длиннее самого длинного автомобиля-лимузина, длина которого составляет 30.4 метра (100 футов).

Этот велосипед является творением группы энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. Для его создания они использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах. Прочности этих конструкций достаточно для того, чтобы удерживать собственный вес и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания.

Велосипед, для того, чтобы попасть на страницы Книги рекордов Гиннеса, должен удовлетворять двум требованиям, он должен иметь только два колеса и быть действующим. Поскольку это транспортное средство имеет большую длину, то для его передвижения требуются усилия двух человек, одного спереди, который управляет направлением движения при помощи традиционного руля, и одного сзади, который крутит педали.

На велосипеде установлены не велосипедные колеса, а колеса от мотоцикла. Заднее колесо имеет большую ширину и больше всего напоминает колесо от катка, укатывающего асфальт, что придает велосипеду достаточную устойчивость в движении. В конструкции этого механизма нет никаких дополнительных стабилизаторов и маленьких колес по бокам, не позволяющих ему упасть в случае потери равновесия.

Следует отметить, что велосипед группы Mijl Van Mares Werkploeg хоть и попал в Книгу рекордов Гиннеса, этот рекорд был вскоре побит другим велосипедом, длиной 41.42 метра (135 футов и 10.7 дюйма) созданным энтузиастами из Южно-Австралийского университета (University of South Australia), который уже успел совершить поездку по улицам Аделаиды. Однако, велосипед Mijl Van Mares Werkploeg так и останется обладателем рекорда на протяжении 2016 года, так как австралийский велосипед построен с некоторыми нарушения требований Книги рекордов Гиннеса.

Топ-8: самые тяжелые и большие в мире

Одними из самых интересных рекордов всегда были достижения, связанные с большим количеством метров и килограммов. В этой подборке вы познакомитесь с 8 самыми необычными тяжестями в мире.

1. Самая тяжелая машина, которую подросток смог протащить своими лопатками

Индийский подросток, 18-летний Абишек Чоубей (Abhishek Choubey), протащил автомобиль Hyundai Accent GVS 2004 года выпуска на 27.5 м за 48 секунд, используя для передвижения тяжелого груза собственные лопатки. Он с легкостью побил предыдущий рекорд Книги Гиннесса, для чего ему надо было перетянуть машину всего на 5 м.

Как ему это удалось? Один конец веревки был привязан к машине, а другой закреплен за крюк, торчащий из деревянного бруска, зажатого между лопатками юного рекордсмена. Он протащил машину по асфальту без каких-либо иных приспособлений или точек воздействия на груз. По словам Абишека, он с детства мечтал попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

2. В Великобритании на чемпионате гигантских овощей была коронована здоровенная красная капуста

Рекорды ставятся для того, чтобы их побить, даже если на это уходит 91 год. Дэвид Томас (David Thomas) – соревнующийся овощевод. Он вырастил самую большую в мире красную капусту. За это мужчина получил главный приз на британском Национальном чемпионате по выращиванию гигантских овощей во время Малвернского Осеннего шоу в сентябре 2016 года.

Томас признал, что очень гордится своей капустой, вес которой составил 23.2 кг, и что на ее выращивание ушло много часов труда. Кстати, британцу принадлежит еще официальный рекорд за самый тяжелый пастернак (7.85 кг) и за самый тяжелый огурец (12.9 кг), оба были зарегистрированы на таком же шоу в прошлые годы.

Предыдущий рекорд принадлежал госпоже Р. Строу (Mr. R Straw), которая явила миру красную капусту весом в 19.05 кг в 1925 году. Капусту Томаса еще должны проверить жюри комитета Гиннесса.

3. Бельгиец построил самый большой в мире функциональный велосипед

В марте 2016 года бельгийский инженер Джефф Питерс (Jeff Peeters) попал в Книгу мировых рекордов Гиннесса за самый тяжелый рабочий велосипед в мире – 860 кг.

Для того, чтобы официально побить прошлый рекорд, Питерсу пришлось проехаться на своем велосипеде по ровной линии 100 метров. Это было легко, а вот маневренность такого транспорта оказалась довольно слабой, но это уже неважно.

4. Самый тяжелый в мире червяк был убит ради науки

Бедный Дэйв (Dave). У него не было ни малейшего шанса, когда Джордж (George), пасынок Пола Рис (Paul Rees) обнаружил червяка среди овощей в британском округе Чешир.

Отец и сын не могли поверить своим глазам и отправили Дэйва в Лондонский музей естественной истории. Как оказалось, Дэйв — самый длинный червь, зарегистрированный в Великобритании – почти 41 см. Но больше всего ученых удивила масса слизняка – он весит примерно 28 граммов, что в 2 раза больше, чем любой другой когда-либо виданный британскими учеными дождевой червь.

Увы, Дэйва убили для исследований, но его трупик теперь является экспонатом музейной коллекции.

5. Сикх надел самый тяжелый в мире тюрбан

Это очень необычный рекорд – 63-летнинй Автар Сингх Мауни (Avtar Singh Mauni) намеревается побороться за статус рекордсмена, носящего самый тяжелый в мире тюрбан. Его впечатляющий головной убор весит почти 45 кг. Когда он в развернутом состоянии, тюрбан можно сравнить с длиной 13 олимпийских плавательных бассейнов.

Тюрбан весит почти как мопед, и у Автра уходит 6 часов для его скручивания. Он не может сесть в машину из-за величины этого внушительного головного убора, поэтому индус путешествует и ездит по своим делам обычно на мотоцикле.

6. Парадная платформа с собаками-серфингистами стала самой тяжелой в мире

В 2017 году одна из платформ-участниц ежегодного Парада роз в Пасадене установила новый рекорд Гиннесса. Самой необычной частью этого сооружения стал симулятор морских волн, на которых рассекали собаки, обученные серфингу.

Тренажер для серфинга и по совместительству парадная платформа благотворительного фонда Lucy Pet’s Gnarly Crankin’ K-9 стал еще и самым длинным сооружением в истории фестиваля. Вес переносного моря составил 74 тонны, а его длина – 38.4 м.

7. Индианка родила самого тяжелого в мире ребенка

В южной Индии юная девушка родила дочь весом в 6.8 кг. Ребенок был таким большим, что пришлось провести кесарево сечение. Роженица не была худенькой, 19-летняя Нандини сама весила 92 кг при росте 1.75 м. Поэтому она и не знала, что беременна таким крупным ребенком.

Согласно архивам Книги рекордов Гиннесса, прошлый самый тяжелый ребенок в мире весил 10.2 кг и родился в Италии в 1955 году.

8. Самая тяжелая в мире женщина полетит в Индию для спасительной операции

Египтянка Эман Ахмед (Eman Ahmed) считается самой тяжелой в мире женщиной, но она надеется, что этот титул не будет принадлежать ей пожизненно.

По словам ее семьи, женщина страдает от проблем щитовидной железы, что и вызвало экстремальное изменение ее фигуры. Эман весит 500 кг и уже 20 лет не встает с постели. Просто потому что не может. Не имея возможности двигаться и общаться после инсульта, она проводит все свои дни взаперти, уставившись в потолок. Но благодаря огласке в интернете и проведенной ее сестрой акции по сбору денег у Эман есть шанс на лучшую жизнь.

Хирург из Мумбаи, доктор Муффазал Лакдавала (Muffazal Lakdawala) узнал о проблеме египтянки и запустил онлайн кампанию по сбору средств для ее перелета в Индию. Там планируется проведение серии операций, которые помогут снизить вес несчастной до 100 кг.

Рейтинг самых больших велосипедов

Как говорил Остап Бендер, «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!». И уж тем более справедлива эта фраза по отношению к велосипеду, который на сегодняшний день является самым популярным способом перемещения на большие дистанции. Однако, столь практичное назначение велосипеда не мешает большому количеству творческих людей экспериментировать над его конструкцией. Сегодня мы узнаем, какой же самый большой велик в мире удалось создать инженерам, конструкторам, велосипедистам и просто чудакам-любителям из разных стран.

Самый высокий в мире велик

Самым большим велосипедом в высоту может похвастаться кубинский рабочий Феликс Гуирола. Мастеру удалось создать велосипед высотой 5,4 метра! Смотрится вся эта конструкция очень экзотично: два привычных колеса снизу, но руль и педали, а с ними и водитель, находятся на самой макушке, располагаясь на высокой «мачте». Что удивительно, такой велосипед действительно на ходу: на нём можно ездить, даже поворачивать. Да и вообще, если отбросить престранный вид и небывалую высоту, велосипед Феликса Гуиролы является привычным для нас велосипедом. Всё те же два колеса, руль, рама. Да и сам принцип велосипеда не нарушен: движется он за счёт педалей, передающих своё движение на цепь, которая крутит колёса.

По словам самого Феликса, занимается столь необычным ремеслом он достаточно давно. Ещё в 1983 году он собрал действующий велосипед высотой 1,9 м. С тех пор «рост» велосипедов увеличивался, постепенно дойдя до сегодняшних 5,4 м. Возможно, что и это для Феликса не предел. Интересно, дорастут ли когда-нибудь его велосипеды до 10 метров?

Самый длинный в мире велик

Терри Тессман из Новой Зеландии — ещё один конструктор-чудак, которому по душе большие размеры. Вот только его велосипеды растут не в высоту, как у Феликса, а в длину. В 1988 инженеру удалось создать велосипед длиною 22,24 м. Вес конструкции — 340 кг. Конечно, на таком транспортном средстве хватило места, чтобы комфортно разместить 4-х ездоков. Им удалось проехать 246 метров. Именно под такой цифрой записано имя Терри Тессмана в книге рекордов Гиннеса.

Велик с самыми большими колёсами

Гигантский велосипед с огромными колёсами — это творение американского инженера Дэйва Мура из Калифорнии. Колёса этого велика, сконструированного в 1989 году, достигли рекордных 3,05 м. Назвал Дэйв Мур своё необычное творение «Франкенсайкл». Видимо, по аналогии с чудовищем Франкенштейна. Сам Дэйв на своём творении проехаться не осмелился, предоставив это своему другу Стиву Гордону, который успешно проехался на большеколёсном велике 4 июня 1989 года.

Самый дорогой в мире велик

Самым большим по цене велосипедом стал Butterfly Trek Madone, созданный британским дизайнером Дамиеном Херстом. Велосипед сошёл с аукциона за баснословную сумму — полмиллиона долларов! Не каждый автомобиль класса люкс может похвастаться такой дороговизной. Что же такого дорогого в этом велосипеде? Как ни странно, особыми ходовыми качествами он не отличается, заоблачных скоростей не достигает; золотом отделан, даже не позолочен, бриллиантами не украшен.

Главная его «фишка» — украшение рамы и внутренней стороны колёс крыльями бабочек. Да, именно бабочки, специально выращенные Дамиеном Херстом для этого дизайнерского чуда, стали причиной такой высокой цены. Кстати, Дамиен Херст посвятил своё необычное творение Луи Армстронгу, знаменитому американскому велогонщику.

Самый быстрый в мире велик

Абсолютный рекорд по скорости, достигнутой на обычном велосипеде, использующем педальную тягу, принадлежит Фреду Ромпельбергу, уроженцу Нидерландов. В 1995 году на Бонневильской равнине, что в США, спортсмену удалось разогнать свой велосипед до 268,8 км/ч. Да-да, это не шутка, обычный велосипед разогнался до такой умопомрачительной скорости, которая под силу не каждому автомобилю. Даже велосипед на реактивной тяге не удавалось разогнать больше, чем на 263 км/ч. Конечно, была использована небольшая уловка: прямо перед велосипедом ехал гоночный болид. Нет, он не тащил велик на тросе, но нужен был для того, чтобы полностью исключить сопротивление воздуха. Да и велосипед был не совсем обычный: при первом взгляде на него становиться понятно, что звёздочки и передачи там далеко не как у привычных нам велосипедов. Однако это всё равно очень большая цифра и, безусловно, мировой рекорд, с чем мы Фреда Ромпельберга и поздравляем.

Кстати, на велосипеде с одним колесом, уницикле, максимальная скорость составила 29,72 км/ч. Почти разогнал эту маленькую машинку до тридцати Питер Розендаль, уроженец США.

Самый большой в мире велик

И наконец, настоящим рекордсменом по размеру среди велосипедов стал гигантский велосипед из города Джедда, Саудовская Аравия. Высота велика превышает 5 метров, все пропорции соответствуют классической модели велосипеда, а это значит, что велик воистину огромный. Больше во всём мире не найти. Но спешим вас огорчить, этот велосипед не на ходу. Это всего лишь изваяние из металла, посвящённое велосипедистам всего мира. Этот интересный памятник даже видно из иллюминатора самолёта, когда приземляешься в аэропорту города Джедда — таких он масштабов.

Так какой же велосипед считать самым большим? Из города Джедды? Так это ведь неполноценный велосипед: просто статуя. Может тогда творение Феликса Гуиролы? 5,4 метра в высоту, достаточно много, чтобы быть рекордом. Но точно такие же права на рекорд имеет тогда самый длинный велик Терри Тессмана. Железный конь Дэйва Мура размером, конечно, не выделился, но какие цифры! Он также по праву занял место в нашем списке. Или самый большой велосипед — дизайнерский велосипед Дамиена Херста за 500 000$? Да, он самый большой не по размеру, а по цене. Но ведь деньги — главное?

Да, впрочем, неважно, какой велосипед самый большой. Главное, что находятся новые и новые люди, которые не устают придумывать что-то новое и интересное в конструкции столь привычного и «заезженного» велосипеда.

Фэтбайк – велосипед вездеход

Фэтбайки

Фэтбайк (от англ. Fatbike), в дословном переводе – «толстый велосипед», получил свое название из-за очень широких колес, ширина шин которых от 3,8 до 4,5 дюймов. Несмотря на свою экзотичность и малую распространенность, велосипед достаточно популярен, благодаря своим уникальным ходовым качествам.

Большие колеса позволяют фэтбайку проехать практически по любой поверхности: камни, песок, болотистая местность, высокая трава или снег.

Немного истории

Фэтбайк был создан на Аляске Марком Грюнвальдом. Отсюда и основное назначение этого велосипеда – высокая проходимость по снегу. Марк так же является автором термина «fatbike». Трехдюймовые покрышки растягивались на 80-миллиметровых ободах до ширины примерно 3,5 дюйма.

Фэтбайки

Особенности

По сути, фэтбайк – это тот же самый горный велосипед. Навесное оборудование — переключатели, тормоза, кассеты – абсолютно такие же. Но, давайте разберемся, что же в нем такого особенного, чего нет у других.

Фэтбайк на не накачанных колесах

Всепроходность и универсальность этого вида транспорта достигается за счет использования различного давления в шинах – от 5 PSI (очень мягкие колеса), до 30 PSI (на ощупь «как камень»).

При низком давлении, колеса «поглощают» все неровности, как бы «растекаясь» по поверхности.

Но, такая езда имеет свои недостатки: крутить педали становится тяжелее, как и входить в поворот. Зато можно легко проехать там, где на других велосипедах этого сделать не получится.

Если же такая «сверхспособность» в данный момент не требуется, можно увеличить давление в шинах, и тогда колеса фэтбайка будут вести себя так же, как колеса обычного велосипеда, стандартной накачки.

Фэтбайк - на накачанных колесах

Существуют односкоростные модели fatbike. Как правило, на этих велосипедах установлена жесткая вилка. С такими широкими колесами ехать очень мягко, поэтому в дополнительных амортизаторах нет особой необходимости.

Вес фэтбайка колеблется от 14 до 17 кг. Самое тяжелое в фэтбайке – это колеса. Резина весит 1300-1500 г, обода примерно по 1000 г, камера 450 г, ободная лента 140 г. Вместе со спицами, втулкой выходит примерно 3300 г на колесо. Несмотря на большие колеса, ход у фэтбайка почти не отличается от обычного горного велосипеда, а благодаря такой же трансмиссии, легко подобрать подходящее передаточное число для комфортной езды.

Что касается крыльев, именно для фэтвелосипедов, они не делаются. Можно сделать самому, распилив обычное крыло пополам и установив посередине проставку. Или использовать широкие ДХ крылья, как например SKS GRAND D.A.D. и SKS GRAND M.O.M.

Производители

Существует около 20-ти производителей таких велосипедов и комплектующих к ним. Некоторые из этих фирм занимаются индивидуальным изготовлением рам и вилок по размерам или чертежам заказчика.

Вот самые популярные из них:

Surly

Фэтбайк Surly

Первая компания начавшая серийно производить фэтвелосипеды. Находится в США. Рамы изготавливаются исключительно из хромомолибдена, что обеспечивает высокую прочность и коррозионную стойкость. Не существует практически ни одного фэтбайка от других производителей, где бы ни встретилась хотя бы одна запчасть с логотипом Surly.

Фэтбайк Salsa

Salsa

Второй крупный производитель фэтбайков, имеет в своем арсенале 3 модели рам, две из алюминия — MUKLUK 2 и MUKLUK 3 и одну модель из титана — MUKLUK Ti. Этой маркой и Surly владеет одна компания — производитель покрышек Innova.

Фэтбайк - FatbackFatback

Американский производитель, изготавливающий велосипеды хорошего качества.

FatbikesFatbikes

США, Аляска. Изготавливает сами велосипеды и комплектующие к ним. Рамы делаются из алюминия, легки и прочны.

Sandman

Фэтбайк - Sandman

Первый европейский производитель фэтбайков. Продукция со спортивным уклоном.

Фэтбайк в России

Фэтбайки

На российских просторах фэтбайки появились сравнительно недавно. Основными поставщиками и производителями, являются – Norco, Trek и компания Eltreco .

Eltreco отличается от остальных тем, что цена на фэтбайки у них значительно ниже, по сравнению с другими производителями. Кроме того, в модельном ряде Эльтреко, есть и электрофэтбайки – абсолютно новое веяние среди велосипедов данного типа.

В последние годы, крупные поездки на фэтбайках в России проводятся всё чаще. В апреле 2013 года трое велосипедистов из Санкт-Петербурга с успехом проехали на фэтбайках 310 км по снегу вдоль чукотского побережья Северного Ледовитого океана.

Для спортсменов, выступающих на фэтбайках, проводятся соревнования, например "Pugsley World Championships" в городе Декора, штат Айова. Гонка проводится в феврале, на трассе покрытой снегом.

Итак, как мы видим, fatbike – это самостоятельный тип велосипеда. Его можно рассматривать как подтип горного, со своими специфическими особенностями конструкции и применения. Как было сказано на одном форуме – «всепогодный проводник для единения с природой».

Видео-обзор и тест-драйв фэтбайка

Кто бы что ни говорил, а все-таки фэтбайк не совсем простой велосипед и даже на относительно ровной поверхности он требует усилий для передвижения на нем, не говоря уже об экстремальных ситуациях, когда его надо тащить на себе. Зато, фэтбайк всегда оставляет вам шанс продолжать ехать там, где нужно гарантировано нести на себе пресловутый простой байк. Все, что от вас требуется, чтобы даже в таких условиях получить удовольствие от езды на фэтбайке – переключить на нужную передачу, которая обеспечит такую возможность.

Самые дорогие велосипеды в мире

Велосипедист – бедствие для страны. Он не покупает машину. Не берет под нее кредит с высокой ставкой. Не покупает каждый день бензин. Услуги СТО ему не нужны. Не покупает страховку или ОСАГО. Не оставляет машину на платной стоянке. Толстеет из-за малоподвижного образа жизни, а велосипедист всегда актив. Соответственно, не покупает лекарства, потому что здоров.

Все, на что готов тратить велосипедист – его двухколесный транспорт. Некоторым достаточно просто иметь велосипед, другие хотят эксклюзив, одним достаточно несколько скоростей, другие предпочитают полный тюнинг.

Мы подобрали ТОП-16 самых дорогих велосипедов. Среди них Audi, Bugatti, Aston Martin, BMW, которые решили показать себя не только в автомобильной, но и велосипедной промышленности. Только эти велосипеды изготавливаются из дорогих материалов, в том числе из хрома или углеводородного волокна, с драгоценными материалами, от Swarovski до золота и платины, поэтому стоят как крыло самолета.

Chanel Fashion Bicycle – $17 000

chanel-fashion-bicycle

Дом моды Chanel умеет удивлять. То он проводит показы коллекций в сгоревшем театре, то показывает наряды, напечатанные на 3D-принтере, то выпускает велосипед, настолько же элегантный, насколько элегантны наряды французского дома моды. При создании Chanel Fashion Bicycle Карл Лагерфельд не поступился фирменному стилю.

Байк изготовлен из алюминия, сваренного вручную (модельер очень любит ручную работу, особенно при создании своих нарядов). Седло обтягивает обработанная телячья кожа. В комплекте – чехол, фирменный, из стеганной кожи, в общем, в стиле Chanel. В чехле насос. Также в комплекте 2 фирменные сумки и косметичка Chanel, изготовленные из той же стеганной кожи.

Всего было выпущено 50 экземпляров, цена – 17 тысяч долларов. Раскуплены байки были очень быстро, и теперь их можно купить только на аукционах, если владелец решит от него избавиться. Кстати, заказать такие же велосипеды невозможно – Карл так и не назвал производителя.

BMC All Black Hublot Team Machine edition — $19 500

bmc-all-black-hublot

Совместная работа компании ВМС (производитель один из лучших велосипедов в мире) и бренда Hublot (производитель часов премиум-класса, в основном стоят не меньше миллиона рублей). Кстати, часы и стали вдохновением – их современный стиль и функциональность.

Это даже не велосипед, а велосипедный байк, агрессивный и эффективный. Педали изготовлены с добавлением керамики, за счет чего уменьшается трение во время катания, рама – из углеродного волокна для повышения прочности. Цвет серии – исключительно черный. Весит транспорт почти 7 кг, а стоит почти 20 000 долларов (в принципе, как и часы Hublot). Выпущены лимитированной коллекцией – только 30 штук.

BMC Impec Automobili Lamborghini Edition — $26 000

bmc-impec-automobili-lamborghini

Еще один шедевр от производителя ВМС. На этот раз вдохновением стал итальянский концерн Lamborghini. Инженеры и дизайнеры двух компаний презентовали дорожный байк в агрессивном дизайне, отражающем традиции Lamborghini.

Корпус выкрашен в угольно-черный цвет, а труба под сиденьем – в красно-оранжевый (отсылка к Lamborghini Aventador LP 700-4, которая стоит 250 000 долларов). Для изготовления байка были использовали такие же материалы, какие Lamborghini использует при изготовлении своих суперкаров: рама и диски колес – из прочного и одновременно легкого углепластика, седло и накладка на руле – из замши (Lamborghini использует их для отделки салона). Транспорт также оснащен электронным переключателем передач Shimano Dura-Ace Di2.

Было выпущено всего 30 экземпляров, чем еще больше подогрели интерес поклонников эксклюзивных байков. Продавались только в официальных салонах Lamborghini или BMC. Цена – 26 000 долларов. Теперь их можно купить только у владельцев, если кто-то решит продать своего железного коня, созданного руками итальянцев.

KGS «Tier 3» Custom Bike — $30 000

kgs-tier3-custom-bike

Байк выпущен производителем велосипедов KGS, автором стал известный конструктор Кевин Саундерс. Благодаря его фантазии и мастерству транспорт отличается не только комфортом, но и эстетическим удовольствием. Имеет черно-золотистый окрас и деревянные вставки. Весит, кстати, не больше 7 кг. Если велосипеды и легче, например, SPIN LIGHT (почти 3 кг), но такой показатель тоже впечатляет.

Factor 001 — $31 000

factor-001

Производитель – BERU f1systems, заявил, что это один из самых агрессивных, прогрессивных гоночных байков в мире. Не верить ему оснований нет, потому что компания выпускает запчасти для болидов Формулы-1, а значит, понимает, каким должен быть транспорт. Любой. Даже велосипед.

Изготовлен из виброизолирующего карбона высокого качества, благодаря чему байк получился достаточно легким – всего 7,5 кг, учитывая то, что транспорт оснащен бортовым компьютером, системой GPS и системой контроля. Кроме этого, он сочетает в себе другие высокотехнологичные функции и инновации. Не удивительно, что его начальная цена – 31 000 долларов. Более функциональные модели стоят дороже.

Bicyclettes de Luxe — $34 500

bicyclettes-de-luxe

Автор – французский дизайнер Фанюэль Кренкера. На североамериканском шоу велосипедов он представил свою модель как эксклюзив ручного труда и элегантности. Это уникальное творение современных технологий и винтажного стиля стоит 34 000 долларов

Основной материал – хром и углеродное волокно. Собран из деталей знаменитых компаний, например, тормоза – от немецкого бренда Trickstuff. Вдохновения автора хватило не только на реализацию комфорта, но и на роскошный дорогой вид – элементы телячьей кожи и кожи аллигатора, позолоченные вставки добавляют байку винтажность.

Brogue Bike — $38 800

brogue-bike

Авторы – Ник Фитч, Николас Джеймс и Симон Харкоут. Свое произведение они создавали 8 недель вручную и представили его летом 2012 года. Велосипед выполнен в ретро стиле, из-за чего мог бы понравится королеве бурлеска Дите Фон Тиз. Для отделки использовалась натуральная кожа коричневого цвета. За седлом – чехол из той же кожи для мелких принадлежностей. На руле – вставки из серебра высшей пробы и бриллианты под цвет кожи.

Aston Martin One-77 Superbike — $39 000

aston-martin-one-77-superbike

Инженеры Aston Martin решили, что они могут выпускать не только суперкары для Джеймса Бонда, но и велосипеды для тех, кто ценит эксклюзивность, функциональность и стиль. И создали One-77 Superbike. Серия была лимитирована – всего 77 экземпляров, и больше к этой серии компания не возвращалась. Байк стоил 39 000 долларов.

Aston Martin работал в тандеме с Factor Bikes, вдохновением стал суперкар Aston Martin One-77. Результат поразил поклонников эксклюзивных велосипедов – для изготовления байка использовали материалы космической промышленности, применялись технологии bf1systems (используются в производстве болидов для Формулы-1).

Для рамы, седла, крыльев, руля использовали углеродное волокно, за счет чего корпус одновременно и ультра-прочный, и легкий. Руль и седло обтягивает кожа. Транспорт оснащен яркими светодиодными фарами, датчиками скорости, бортовым компьютером (хранит до 300 Гб), сенсорным дисплеем, дисковыми тормозами гидравлического типа, а также биометрическими датчиками, которые снимают показатели пульса, дыхания и температуры тела.

Montante Luxury Gold Collection — $46 000

montante-luxury-gold-collection

Итальянский бренд Montante выпустил женский велосипед, «покрытый» роскошью и элегантностью. Возможно, Перил Хилтон пересела бы на него, если бы не ее розовый Bentley Continental GT.

Сиденье и руль байка Montante обтянуты дорогой кожей питона, а рама покрыта 24-каратным золотом, которое на улице блестит настолько ярко, что затмевает солнце. Вишенка на торте – 11 000 кристаллов Swarovski. Теперь понятно, почему модель стоит 46 000 долларов.

1890 Tiffany & Co. Bicycle — $50 000

1890-tiffany

Tiffany всегда была «в центре» аристократии – украшения, изготавливаемые брендом, рассчитывались именно на эту группу населения как по цене, так и по лоску. Но в 1890 году, когда велосипеды пользовались популярностью, компания решила попробовать себя в другом амплуа и выпустила экологически дорожный транспорт. Правда, не для всех, а только для Лиллиан Рассел, которая в то время была на пике популярности.

Рама, руль и вообще все, к чему можно было прикоснуться, украшали серебряные вставки с фигурным тиснением, характерным для Tiffany, седло обтягивала натуральная кожа, а ручки руля были изготовлены из резкой слоновой кости, которая в те времена была очень дорогим материалом.

В 2008 году байк от Tiffany вновь заявил о себе, когда был выставлен на аукционе в Нью-Йорке, где его купили за 50 000 долларов. Именно поэтому он достоин находится в десятке самых дорогих велосипедов в мире.

Chrome Hearts x Cervelo Bike — $60 000

ChromeHeartsBike1.0

Байк был представлен канадским брендом Cervelo и компанией Chrome Hearts. Казалось бы, ничего нового в функциональности, но зато стиль стоит свои 60 000 долларов. Велосипед обтянут натуральной кожей и сверкает в свете драгоценных металлов и камней. Особенность дизайна – узор в виде кельтского креста на полотне заднего колеса. Внешний вид действительно уникален среди других дорогих велосипедов, даже хочется добавить «Ave Maria».

Trek Madone 5.9 SL-7 Diamonds — $75 000

trek-madone-5.9-sl-7-diamonds

Серия байков Madone от компании Trek включает в себя несколько моделей, которые попадают в список самых дорогих велосипедов в мире. Madone 5.9 SL-7 Diamonds стоит 75 000 долларов и занимает 5 место этого рейтинга.

Выпуск байка был приурочен к седьмой победе Лэнса Армстронга, который взял золото на Тур де Франс. Чтобы подчеркнуть это событие, производитель выложил цифру 7 из желтых бриллиантов на логотипе. Корпус не уступает в роскоши – он выложен сотней бесцветных бриллиантов.

На аукционе велосипед выставили за 60 000 долларов, но торги привели к цене в 75 000 долларов. Вырученные средства были перечислены в благотворительный фонд Лэнса Армстрога – легенды велоспорта.

Aurumania Crystal Edition Gold Bike — $101 000

aurumania-bike-1

Шведская компания Aurumania всегда позиционировала себя как производитель роскошных велосипедов, но в 2009 году она поразила публику эксклюзивным и дорогим даже для себя экземпляром. Все видимые элементы Crystal Edition Gold Bike покрыты 24-каратным желтым золотом. Но и этого производителю показалось не достаточным, и он добавил 600 кристаллов Swarovski для большего лоска и блеска. Седло и руль обтянуты натуральной кожей.

Компания дала покупателям гарантию на 10 лет, даже на отпавшие камушки. Кроме этого, поклонники могли купить специальную стойку для велосипеда. Серия была ограничена – всего 10 экземпляров.

Trek Madone by KAWS — $160 000

trek-madone-by-kaws

Настоящая «акула» на рынке велосипедов – Trek Madone by KAWS. По всему его корпусу и на колесах изображены белые зубы. Автором спортивного велосипеда стал Брайан Доннели. Он создал его к празднованию участия Лэнса Армстронга в гонке Милан – Сан-Ремо в 2009 году. Не известно, почему изображены именно зубы, известно только, что стоит этот шедевр 160 000 долларов. Именно за столько его купили на нью-йоркском аукционе Sotheby’s.

Trek Yoshitomo Nara Speed Concept — $200 000

trek-yoshitomo-nara-speed-concept

Велосипед – шедевр совместной работы компании Trek и японского художника Ёшимото Нара. Выпущен в одном экземпляре и считается произведением искусства, потому что художник вручную украсил корпус героями японского аниме. Это и есть изюминка транспорта. При этом, он изготовлен из «обычного» для цены в 200 000 не анимешных долларов углеродного волокна, без использования золота или драгоценных камней.

Butterfly Trek Madone — $500 000

butterfly-trek-madone

Первое место в рейтинге самых дорогих велосипедов мира занимает Madone Butterfly от компании Trek. На аукционе в Нью-Йорке его купили за пол миллиона долларов. Кстати, изначально ставка была больше миллиона долларов, но никто не решился столько потратить на этот шедевр.

Как Madone 5.9 SL-7 Diamonds, Butterfly посвящена победам Лэнса Армстронга, в этот раз автор решил сохранить память о его победе на Тур де Франс в 2009 году. Автор байка – Дэмьен Хёрст – решил, что для этого велосипеда бриллианты, золото или дерево – это слишком скучно, и украсил обода колес … крыльями настоящих бабочек. Он сам их для этого выращивал.

Такой шедевр вызвал немало негатива со стороны защитников прав животных. Тем не менее, Butterfly Trek Madone можно назвать уникальным шедевром на велорынке.

Источники:

https://veloexpert33.ru/velosiped/samyj-bolshoj-velosiped.html
https://veloexpert33.ru/velosiped/samyj-tyazhelyj-v-mire-velosiped.html
https://knr24.ru/interesno/fatbike-tolstokozhyi-veloprohodets
https://bigrating.ru/samye-dorogie-velosipedy-v-mire/