Самый легкий взрослый велосипед

Содержание скрыть

Невесомые: 5 самых легких велосипедов в мире

Рейтинг самых легких велосипедов постоянно пополняют новые модели. Вот вам пятерка таких, которые тяжелыми точно не назовешь.

Merida Scultura 9000 LTD

Вес рамы – 680 граммов. Это облегченный вариант стандартной рамы Merida Scultura 9000 LTD, ранее весившей на целых 70 граммов больше (750 г). Производитель заявляет:

Разумеется, экономили не на качестве рамы и комплектующих, а на их количестве и весе материала. Именно поэтому рама Merida Scultura 9000 LTD изготовлена не только из карбона, но и имеет волокна льна (это, кстати, не только снижает вес, но и дополнительно «съедает» вибрации). Подседельные стойки стали плоские – для повышения жесткости. Задний тормоз размещен под кареткой: такая технология ставится на многие аэродинамические велосипеды. Это также позволило Merida избавиться от тормозного мостика – перемычке между задними перьями.

Трубы, отходящие от рулевой, также были переработаны и получили усеченный профиль. Это тоже оказало положительное влияние на аэродинамические характеристики велосипеда. В итоге общий вес Merida Scultura 9000 LTD – рекордные 4,55 кг!

Колеса – карбоновые 870-граммовые Tune Skyliner. Шатуны, вынос, руль, седло и подседельный штырь – от ax-lightness. Перекидная система – SRAM Red, задний тормоз – Shimano Dura Ace, передний – SRAM.

Ну и, наконец цена – символические $15 000.

Scott Foil 2016

Велосипед дебютировал в 2016-м на Tour de France. Это еще один представитель самых легких велосипедов в мире, карбоновый агрегат, собранный по последнему писку аэродинамической моды. Укомплектован первоклассной механической трансмиссией Shimano Dura-Ace 9000 2×11 с комплектом топовых аэродинамических среднепрофильных колес ZIPP 60. Также может похвастаться превосходной карбоновой рамой с аэродинамическими выносом и рулем.

Главное достоинство Scott Foil 2016 – жесткая рама и при этом невероятное чувство комфорта, не покидающее даже во время продолжительной езды.

Вес – 6,96 кг. Цена – €8 299. Профессионалы негодуют: за такие деньги можно взять шоссейный велосипед с электронной группой оборудования Shimano Di2. Но вряд ли за такие деньги они найдут велосипед весом менее 7 кило.

Trek Emonda

Вес рамы – 640 граммов (при ее размере 56 см), общий вес велосипеда – 4,65 килограммов. Впервые показался на Critérium du Dauphiné – французская шоссейная гонка, на которой часто тестируют вело-новинки прежде, чем выпускать их на арену Tour de France.

Хоть Emonda и весит мало, и уже во всю принимает участие в шоссейных гонках, на Туре байку не бывать никогда. Причина: официальная постановка Международного союза велосипедистов. А именно:

Merida Reacto KOM

Построено таких всего 3 единицы. Один из этих велосипедов принадлежит Руи Кошта – португальскому профессиональному велогонщику, 3-кратному победителю Тура Швейцарии, победителю 3-х этапов Tour de France, чемпиону мира в групповой гонке (не путать с Руи Коштабывшим португальским футболистом).

Merida Reacto KOM – удачное сочетание аэродинамики и ультра-легкого веса. Вместе с навесным Shimano Dura-Ace и вилсетом Fulcrum Racing Speed XLR этот представитель самых легких велосипедов в мире идеален для того, чтобы вырывать победы у лучших гонщиков топовых чемпионатов мира. Не последнюю рольв этом играет его вес – всего 6,8 кг.

Colnago C60 и V1-R

Два шикарных итальянских шоссейных велосипеда, разница между которыми в том, что:

  • C60 отличается повышенной жесткостью рамы;
  • V1-R разработан в сотрудничестве с Ferrari, имеет улучшенные аэродинамические характеристики и его рама весит всего 835 граммов.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Самые легкие велосипеды

При выборе велосипеда некоторые покупатели обращают внимание на его вес — это вполне логично, ведь байк частенько приходится спускать в подземный переход, поднимать по лестницам или перевозить в общественном транспорте. Многие производители это учитывают и стараются выпускать новые модели легче предыдущих. В среднем сейчас обычный велосипед весит 13-15 кг.

Мы решили сделать подборку самых легких велосипедов в мире. Они не так популярны как основные бренды, тем не менее узнать насколько далеко шагнул прогресс в области техники будет полезно и интересно всем.

Под маркой Dahon выпустили складной велосипед с весом 10,9 кг. Модель Dahon Speed Uno имеет 1 скорость и задний ножной тормоз. Велосипед обладает простым и в тоже время стильным дизайном. Такой байк хорошо подходит для передвижения по городу, например, для езды на работу. Велосипед удобно складывать для транспортировки, например, положить в машину, трамвай или в метро. Цена байка — 419 долларов.

alt=»Airframe» width=»640″ height=»480″ /> alt=»Airframe» width=»640″ height=»480″ />На фото изобретатель с велосипедом Airframe, фото: foldabikes.com

Следующий велосипед еще легче — это Airframe весом 10,5 кг. Он тоже складной, его рама из высококачественного и легкого материала. Велосипед создал Грэм Херберт, благодаря его уникальному механизму велосипед можно сложить до минимальных размеров 110x46x31 см. Такой байк удобно перевозить в общественном транспорте или в машине, а также удобно хранить дома. Руль и высота седла у модели регулируются, педали складываются, также здесь антипрокольные покрышки. В комплекте идет сумка для перевозки велосипеда.

alt=»картонный велосипед» width=»700″ height=»467″ /> alt=»картонный велосипед» width=»700″ height=»467″ />Изобретатель Ицгар Гафни с картонным велосипедом, фото: ubr.ua

Картонный велосипед, созданный израильтянином Ицгаром Гафни весит всего 9 кг. Получился настоящий экологический транспорт, ведь картон хорошо разлагается в природе. Чтобы собрать велосипед изобретателю потребовалось 10 долларов. Сначала он сделал из картона нужные детали и изгибы, покрыл картон смолой и обработал специальной краской. Таким образом детали стали прочнее и им не страшен дождь. Байк выдерживает вес до 135 кг. Такое изобретение отлично подойдет для жителей Африки, где недорогой велосипед станет отличным способом для передвижения. Подробнее об этом велосипеде мы писали раннее.

alt=»A-bike» width=»695″ height=»374″ /> alt=»A-bike» width=»695″ height=»374″ />велосипед A-bike, фото: fm-cycle.co.jp

Следующий велосипед создан из алюминия и пластика весом 5,6 кг. Складной велосипед A-Bike может развить скорость до 25 км/ч, потому как диаметр колеса всего 15 см, максимальный вес выдерживает до 110 кг. Велосипед складывается до 67x30x16 см, таким образом его удобно носить, например, это можно делать в обычном рюкзаке. При этом велосипед собирается в нормальный вид за 15 секунд. Изобретатели A-Bike говорят, что велосипед достаточно прочный, имеет удобные педали и эргономическое седло. Такой байк удобен при езде по городу, например, во время пробок на дорогах. Его стоимость 300 долларов.

alt=»Spin Light» width=»600″ height=»377″ /> alt=»Spin Light» width=»600″ height=»377″ />велосипед Spin Light, фото: troymrmorda.blogspot.com

И наконец самый легкий велосипед в мире, который мне удалось узнать — это Spin Light весом 2,7 кг! Байк сделан из прочного и легкого карбона. Имеет 20 скоростей и 2 звезды. Все детали из легких сплавов, чтобы достичь наименьшего веса в целом. Максимальный пробег данной модели — 25 000 километров, что весьма внушительные цифры. Собран велосипед в США компанией Fairwheel Bikes. Велосипед дорогой, его цена 45 000 долларов, соответственно его будут продавать только под заказ.

Это будет интересно

велосипед BMWКраснодарцы могут купить велосипеды BMW

мобильное приложение для велосипедовМобильное приложение SoBi ищет общественные велосипеды

именные велосипедыИменные велосипеды

велосипедВ Петербурге появятся бесплатные велосипеды

Хараре, столица ЗимбабвеСамые дешевые города мира

Самый легкий горный байк

горный_Volta Montanara

Бывший швейцарский велосипедист и электротехник соорудил самый «невесомый» горный велосипед массой 5,85 кг. Байк получил название Volta Montanara. В конструкции были использованы только те материалы, которые легко можно приобрести на современном рынке. Причиной создания байка-лидера стали хобби инженера и спортивное прошлое. Понимая, что гоночный результат во многом зависит от веса, пожилой уже швейцарец сделал все, чтобы минимизировать вес изделия.

Есть и электроверсия лидера. Вместе с аккумулятором байк весит 7,65 кг. Ждем, когда появится складной велосипед от мастера. Наверняка он тоже будет одним из рекордсменов.

Самый легкий детский байк

детский_Author Catty

Один из самых легких велосипедов – детский беговел Author Catty. Весит конструкция из качественного алюминиевого сплава 4,5 кг. Беговой байк подходит и мальчикам, и девочкам в возрасте 1,5-4 года. Даже юные принцессы запросто сумеют держать равновесие на симпатичном байке, который весит почти совсем ничего.

Самый легкий складной велосипед

складной_A-bike

Многие помнят, каким был советский складной велосипед. Даже детский вариант в компактном состоянии был громоздким и довольно тяжелым. Современные решения куда мобильней и легче. Самый легкий складной байк — A-bike, который разработал Клайв Синклер. Вес малыша – 5,7 кг. Фактически эта модель, учитывая ее дизайн и комфорт – в том числе и женский велосипед с рекордными массо-габаритными показателями.

Кроме небольшого веса, складной велосипед поражает способностью трансформироваться до суперкомпактного состояния. В сложенном виде байк умещается в обычный рюкзак! Да и стоит чемпион, в сравнении с другими героями обзора, немного – около 300 фунтов.

Если хочется сэкономить силы, берите самый легкий электровелосипед S1 – детище китайской компании Smacircle. Байк весит чуть больше, чем обычный чемпионский складной велосипед – 7 кг. Выглядит байк совершенно, как детский. В компактном виде он тоже легко помещается в сумку или рюкзак.

За раз на этом велике можно преодолеть 20 км. Максимальная скорость – 20 км/ч. Заряжается S1 от обычной розетки. Для этого требуется 2,5 часа. Несмотря на миниатюрность, малыш прочный едва ли не как горный велосипед – углеродноволоконная рама выдерживает сотню кг.

ТОП-5 грузовых+ТОП-5 пассажирских самых самолетов …

ТОП-12 швейных машинок — какая из них самая …

ТОП-10 электрических газонокосилок — рейтинг…

ТОП-10 самых дорогих машин в мире…

ТОП-10 самых больших машин в мире…

Как выбрать подростковый велосипед в зависимости от стиля катания?

Так же, как и велосипеды для взрослых, подростковые велосипеды различаются по моделям. В зависимости от того, где будет проходить катание, подростковые велосипеды делятся на горные и прогулочные или городские для катания по ровной поверхностью.

Прогулочные велосипеды более легкие и компактные, но заниматься спортивной ездой или преодолевать препятствия на них не получится. Как правило, у них меньше скоростей, чем у спортивных моделей. Из этой категории подростка могут понравиться складные велосипеды – они самые легкие и в сложенном виде их удобно перевозить в транспорте и хранить дома.

Как и взрослые, горные велосипеды для подростков, в зависимости от типа амортизатора и проходимости, делятся на следующие подвиды:

  • Двухподвес – амортизатор и на переднем, и на заднем колесе. Не могут развивать такую же скорость, как другие горные велосипеды, зато обеспечивают максимальную проходимость. Главный недостаток – большой вес и стоимость.
  • Хардтейл – амортизатор на переднем колесе, меньшая скорость, но большая проходимость, чем у ригидов, при этом, весят меньше, чем двухподвес.
  • Ригид – велосипед без амортизатора. Самая легкая и дешевая модель горного велосипеда, но на ней не так комфортно ездить по бездорожью.

На что обратить внимание при покупке?

Главное правило при выборе велосипеда – подобрать его по росту. Родители часто покупают велосипеды на вырост. Врачи предостерегают от такой ошибки — при неправильно посадке ребенок не только не получит пользу от такого спорта, но и может испортить себе осанку.

При выборе велосипеда в магазине правильно настройте высоту руля и сиденья. Сначала ребенок должен встать на велосипед так, чтобы он оказался между ног. Проверьте, чтобы его ноги доставали до земли, а расстояние от рамы до промежности было примерно с ладонь. В тоже время проверьте, чтобы расстояние не было слишком большим. Только в этом случае начинающий велосипедист сможет спокойно останавливаться и спрыгивать, не травмируя себя.

Пусть он также попробует пронести велосипед хотя бы несколько метров, чтобы оценить его вес. Если модель показалась ему слишком тяжелой, попробую выбрать велосипед с другой рамой (самые легкие – алюминиевые) или с меньшей проходимостью (они также более легкие).

Предложите ребенку проехать на велосипеде, подержите велосипед – пусть он на нем посидит и оценит, насколько удобно сиденье и руль, не задевают ли колени части велосипеда, удобно ли ставить ноги на педали.

Обязательно обратите внимание на качество и работу тормозов. В этом возрасте велосипедисты могут разгоняться достаточно сильно, и возможность вовремя затормозить поможет уберечь от травм и аварий. Чаще всего на подростковых велосипедах ставится ручной тормоз и для переднего и для заднего колеса. Покажите, как ими пользоваться, и сразу объясните, когда нужно тормозить передним колесом, а когда задним.

При покупке велосипеда лучше сразу же приобрести необходимую защиту – шлем, наколенники, светоотражающие полоски и задний фонарь, чтобы велосипедиста было сразу видно на дороге.

  • alt=»Как выбрать складной велосипед?» width=»100″ height=»100″ />Как выбрать складной велосипед?
  • alt=»Какую вилку выбрать для велосипеда?» width=»100″ height=»100″ />Какую вилку выбрать для велосипеда?
  • alt=»Как выбрать шоссейный велосипед?» width=»100″ height=»100″ />Как выбрать шоссейный велосипед?

Два самых легких велосипеда

Второе место в нашем мини хит-параде принадлежит компактной модели, разработка которой осуществлялась на протяжении 5 последних лет. Вместе с тем технические характеристики этой «малютки» весьма впечатляют:

  • транспортное средство весит почти 5,6 кг;
  • в сложенном виде имеет следующие размеры – 67х30х16 см;
  • диаметр колеса при этом составляет всего 15 см;
  • способен развивать скорость до 25 км/ч, поэтому его нельзя назвать быстрым велосипедом;
  • максимальный вес ездока может составлять не больше 110 кг.

Велосипед был создан из лёгкого алюминия и пластика – именно таким образом и удалось достичь выше указанных параметров модели. На сегодняшний день он является самым маленьким и одновременно лёгким велосипедом в мире. Велосипед запросто может складываться из полноценного средства передвижения в удобную ручную кладь – при этом он запросто помещается в обыкновенном заплечном рюкзаке, занимая всего-навсего 0,03 кубических метра. Согласно разным данным эта портативная модель может быть обратно собрана в среднем за 15 секунд.

Владельцы модели A-Bike с уверенностью утверждают, что в виду незаурядной прочности конструкции, удобных педалях и эргономичному седлу, он стал практически незаменимым спутником их жизни в постоянных дорожных заторах в больших городах. В настоящее время весьма проблематично себе представить иное транспортное средство, которые бы столь легко и непринуждённо вместе с вами бы преодолело расстояние от дома до станции метро, далее спустилось бы вместе с вами в подземку, а по прибытию на нужную станцию, также легко было собрано и довезло в необходимый пункт назначения. 300 долларов США – такова нынешняя стоимость. Кстати в рейтинге дорогих велосипедов, первое место заняла компания Aurumania с ценой больше 100 тысяч долларов.

Первое место и звание самый легкий велосипед в мире «принадлежит» модели «Spin Light» , вес которого не превышает 2 килограмма 700 грамм. Материалом послужил лёгкий и в то же самое время прочный карбон – оседлав данное транспортное средство, вы запросто сможете преодолевать практически любые мыслимые и немыслимые преграды на пути своего следования.

Оснащён 20 передачами скоростей – 2 ведомых звёздочки на переднем колесе и 10 ведомых звёздочек на заднем колесе. Абсолютно все без исключения детали велосипеда отличаются максимально облегчённым своим весом. Кстати изначально он весил 2 кг. 960 грамм, но после нескольких поправок, был немного уменьшен. Вместе с тем, самую первую деталь создал немец Gunter Mai (Гюнтер Май).

С определённой периодичностью умельцы из разных стран постоянно модернизируют и улучшают характеристики и без того самого лёгкого в мире велосипеда. Если верить словам американцев, в чьей стране и находится это удивительное транспортное средство, максимальный пробег данной модели составляет ни много, ни мало 25000 километров!

Размер рамы

Самый важный пункт при выборе велосипеда, особенно, шоссейного. Даже самый крутой велосипед, подобранный неправильно, не позволит комфортно проезжать большие расстояния.

Простой метод подбора размера рамы – по высоте подседельной трубы. Для этого воспользуйтесь таблицей. Не самый точный метод, но самый доступный.

Для более тонкого, профессионального подбора рамы воспользуйтесь специальным калькулятором велосипедных рам. Придется потратить время и сделать все замеры, но это того стоит.

Оборудование велосипеда

Седло

Важно соблюдать 2 правила:

  • седло не должно быть очень мягким
  • ширина седла должна быть подобрана по ширине седалищных костей

Вообще, седло – легко заменяемая деталь и легко продаваемая, если седло от велосипеда оказалось неудобным. По выбору седла мы сделаем отдельную статью, где подробно рассмотрим все особенности.

Переключатели

Самый распространенный бренд трансмиссий на шоссейниках начального уровня – shimano.

Список трансмиссий shimano по возрастанию уровня и стоимости.

  • Sora
  • Tiagra
  • 105
  • Ultegra
  • Dura-Ace

Бывает, попадается SRAM, вот соотношение уровней переключателей, для удобства. Список так же по возрастанию.

  • Apex (Sora)
  • Rival (Tiagra-105)
  • Force (Ultegra)
  • Red (Dura-Ace)

Для первого шоссейника достаточно будет уровня Sora-Tiagra. С повышением уровня переключателей, уменьшается вес, повышается четкость переключения и значительно растет цена. Порой, цена растет больше, чем потребительские качества переключателей. Профессионалам важны компоненты самого высокого уровня, но для катания и участия в местных стартах достаточно Sora или Tiagra.

Где купить шоссейный велосипед?

  • Доступные варианты шоссейников есть в сети магазинов Декатлон. Европейский спортмастер, но качество велосипедов лучше. Есть отличные варианты для начинающих по низким ценам.
  • Официальный магазин Forward. Известный российский производитель, который умеет делать хорошие велосипеды.
  • Еще один крупный и известный магазин Велосклад. Более 2000 положительных отзывов на Яндекс Маркете, а это веский аргумент, чтобы заказать там велосипед.

Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью – пишите в комментариях. Мы всегда рады общению. 🙂

ТОП 17 самых легких велосипедов рейтинг

ТОП 17 самых легких велосипедов рейтинг в 2021 году купить. ТОП — 10 обзор лучших.

Велосипеды

От общего веса велосипеда зависит не только максимальная скорость, но и управляемость в различных дорожных ситуациях. Тяжелый байк менее податлив для смены курса, неповоротлив и требует оснащенности более качественными комплектующими, которые не сломаются от приложения высоких нагрузок.

Редакция журнала CreativPortal.ru провела собственный анализ товаров в сегменте, и отобрала 17 самых легких и хороших велосипедов в 4 тематических категориях. В качестве критериев отбора товаров в рейтинг были приняты:

  1. отзывы пользователей;
  2. заключения штатных экспертов;
  3. уровень технической оснащенности и качество компонентов;
  4. стоимостные показатели и ориентированность на конкретные группы потребителей.

Самые легкие шоссейные велосипеды

Scott Addict SL (2016)

Scott Addict SL (2016)2.jpg

Дорогой и премиальный велосипед шоссейного типа с карбоновой рамой и надежным обвесом для профессиональной езды. Благодаря облегченной конструкции, его вес составляет всего 5,98 килограмм. 28-дюймовые колеса также выполнены из карбонового волокна Zipp 202, в качестве покрышек используется комплект Continental Grand Prix 4000. Оба тормоза — клещевидные от компании SRAM, равно как и шатун, и кассета и манетка с переключателями (относятся к комплекту Red).

На кассете Scott Addict SL располагается 11 звезд, а на системе всего 2, за счет чего количество возможных передач составляет 22 штуки. Еще в декабре 2018 года стоимость этого велосипеда составляла колоссальные 750 тысяч рублей, однако смена сезона и моральное устаревание дают о себе знать: сегодня этот байк можно приобрести за 400-600 тысяч рублей. Естественно, речь идет о профессионалах велоспорта: обычным пользователям таких излишеств не нужно.

  • разработан специально для профессионалов;
  • очень легкий за счет карбонового корпуса и колес;
  • 22 передачи;
  • качественный обвес;
  • удобная посадка на сиденье Syncros RR1.0.
  • крайне высокая цена.

Merida Scultura 8000-E (2019)

Merida Scultura 8000-E (2019).jpg

Шоссейный велосипед совершенно другого калибра, предназначенный для профессиональных спортсменов и любителей качественной, дорогой техники. Его вес составляет добрые 7,5 килограммов за счет облегчения карбоновой рамой и углепластиковыми ободами колес Vision 40 SC. В качестве покрышек применяется комплект Grand Sport Race от фирмы Continental, который подойдет как для езды по ровным шоссейным дорогам, так и по легкому бездорожью.

Обвес Merida Scultura 8000-E полностью профессиональный, из набора Shimano Ultegra Di2. За исключением кассет: они принадлежат линейке Shimano CS-R8000-11 и включают в себя 11 шестерен для переключения передач. В свою очередь, система велосипеда имеет 2 звездочки (с 52 и 36 зубьями) Таким образом, общее количество передач составляет 22 штуки. Данная модель байка отлично подходит для соревнований (в т.ч. международного уровня) и рекомендуется рядом известных велогонщиков.

  • профессиональный обвес;
  • увеличенные покрышки с кевларовым бортировочным шнуром, отлично работающие по бездорожью и гладкому шоссейному полотну;
  • 22 передачи;
  • облегченная рама и обода;
  • жесткая вилка, передающая малейшие изменение рельефа на руль.
  • высокая цена.

Cube Attain SL (2019)

Cube Attain SL (2019).jpg

Велосипед шоссейного типа от компании Cube не способен соперничать с представителями техники профессионального сегмента. Однако его преимущества выражаются в показателях стоимости, и с этим также стоит считаться. Рама и обода (модели Cube RA 0.8 Aero) здесь выполнены из алюминиевого сплава, что закономерно добавило массы, даже несмотря на тонкие покрышки Conti Ultra Sport 2. И передний, и задний тормоз Attain SL принадлежит полупрофессиональной серии японской компании Shimano, а именно 105 BR-R7000. Они механические, клещевые, с ресурсом, рассчитанным на 20 тысяч километров пробега.

Трансмиссия велосипеда также выполнена из компонентов серии Shimano 105. Количество доступных скоростей составляет 22 штуки за счет 11 звезд в каретке и 2 в системе (с числом зубьев 50 и 34). Данная модель шоссейного байка отлично подойдет для тренировок в межсезонье, а также для тех, кто начинает подходить к профессиональному спорту.

  • качественный подбор компонентов трансмиссии и тормозов;
  • чувствительный комплект покрышек от Continental, дающий преимущество в разгоне на прямых участках;
  • невысокая (относительно конкурентов) стоимость.
  • достаточно тяжелый: 8,9 кг веса.

Самые легкие городские велосипеды

TREK Verve 3 (2018)

TREK Verve 3 (2018).jpg

Классический представитель городских велосипедов с жесткой вилкой, вес которого составляет 13,24 килограмма. Алюминиевая рама здесь крепится к 28-дюймовым колесам, которые выполнены с одной небольшой конструктивной особенностью. Алюминиевый обод Bontrager Tubeless Ready имеет двойное основание, что увеличивает прочность колес и прибавляет комфорта от езды. Классические широкие покрышки Bontrager H5 Hard-Case Ultimate также добавляют велосипеду универсальности: благодаря им даже неровности на пересеченной местности воспринимаются более мягко.

TREK Verve 3 имеет 27 скоростей, которые варьируются с помощью 9 звезд в прогулочной кассете Shimano CS-HG20-9 и 3 звезд в системе. Задний переключатель байка Shimano Alivio RD-T4000 спортивного типа – самая надежная вещь из обвеса, поскольку остальные компоненты принадлежат классу прогулочных. Торможение здесь осуществляется с помощью тормозов типа V-Brake на переднем и заднем колесе. Стоимость байка на данный момент составляет более 35 тысяч рублей, и даже в этом отношении он выглядит предпочтительнее «экзотической» Strida LT.

  • колеса с двойным ободом;
  • 27 скоростей;
  • качественные компоненты трансмиссии и тормозов;
  • приятный внешний вид.
  • не обнаружено.

SHULZ Hopper

SHULZ Hopper.jpg

SHULZ Hopper – это образец того, как должен выглядеть небольшой городской велосипед с приемлемым уровнем качества. Говоря это, мы имеем ввиду фактор стоимости: он стоит в 2 раза меньше своих предыдущих конкурентов, но частично превосходит их и в надежности, и в комплектации. 16-дюймовая рама покоится на колесах аналогичного диаметра и может складываться пополам, что делает его хранение возможным даже в маленькой квартире. Вес этого байка составляет 9,8 килограмм – согласитесь, разница с моделью от Dahon минимальна. А если учесть фактор богатой комплектации и снять все лишнее, то у нас появится новый лидер по легкости.

В трансмиссии SHULZ Hopper установлены компоненты прогулочного уровня. Например, картеки Neco B910 Cartridge, которые имеют 2,2-2,5 тысяч километров рабочего ресурса. В комплекте с самим велосипедом, помимо стандартных крыльев, подножки и звонка идут катафоты, светоотражатели и держатель для пластиковой бутылки, чтобы брать воду с собой. В целом, очень достойный представитель категории, который занимает вторую строчку нашего рейтинга.

  • высокое качество конструктивных элементов;
  • складная рама и педали;
  • обилие цветовых схем и приятный дизайн;
  • относительно невысокая цена.
  • посадка при езде не из самых комфортных.

Dahon EEZZ D3 (2017)

Dahon EEZZ D3 (2017).jpg

Первое место по компоненту легкости занимает городской велосипед Dahon EEZZ D3, легкосплавная рама которого выполнена в оригинальном изогнутом стиле. Особенность этой модели заключается в том, что она совмещает в себе элементы спортивного и начального класса, знаменуя «метания» из крайности в крайность. Так, например, задний переключатель спортивного уровня от Shimano Tiagra соседствует с начальными манетками Dahon Neos 3 Twist и кассетами DahonCustom.

Справедливости ради, стоит отметить, что клещевые тормоза Dahon EEZZ D3 – прогулочные, с рабочим ресурсом около 1700 километров. Модель предлагает на выбор всего 3 скорости передвижения, однако для городских прогулок этого более чем достаточно. Как мы сказали выше, она одна из самых легких на рынке с показателем 9,7 килограмм. Конечно, могло быть и поменьше, но обвес и комплектующие дали небольшую прибавку к весу. Ездить на нем приятно, вот только стоимость, на наш взгляд, слишком завышена, более 40 тысяч рублей.

  • приятный дизайн;
  • неплохие ощущения от езды;
  • спортивный задний переключатель;
  • возможность выбора из 3 скоростей.
  • высокая цена покупки;
  • компоненты трансмиссии начального класса.

Strida LT

Strida LT.jpg

Очень оригинальная и дорогая модель велосипеда для городских прогулок, выполненная по всем канонам эргономичности и презентабельного вида. От стандартного внешнего вида Strida LT отличается двумя вещами: во-первых, маленькими 16-дюймовыми колесами, а во-вторых, нетипичной «треугольной» рамой на те же 16 дюймов с закрепленным седлом и багажником. Общий вес этой конструкции составляет 11,2 килограмма – совсем неплохо для городской суеты. Но как же быть с управляемостью?

А управляемость у нового «чуда техники» вполне себе сносная. Алюминиевые литые диски имеют механические дисковые тормоза, которые можно крепить и к вилке, и к раме, и непосредственно к втулке. Вилка закреплена жестко, никакой амортизации в ней не предусмотрено – это так. Однако из-за оригинального расположения рамы инерционные силы на руле чувствуются иначе. Таким образом, мы имеем практически идеальную модель городского транспорта, который будет приковывать внимание охотнее, чем какой-нибудь Bentley или Rolls-Royce…да при том стоить тысячекратно меньше.

  • ременная передача;
  • оригинальный дизайн;
  • удобное сиденье с гелевыми вставками;
  • литые алюминиевые диски с пластиковыми армированными спицами и дисковыми тормозами.
  • нетипичная конструкция, к которой необходимо привыкнуть;
  • достаточно высокая, по меркам велосипедов, цена.

Novatrack Aurora 20″ (2016)

NOVATRACK AURORA 20 2 (2016).jpg

Цепной велосипед с прямым рулем, ставший одним из лидеров продаж в дебютный год выпуска. За счет удачного подбора компонентов трансмиссии они и по сей день считаются классным представителем городских байков. Несмотря на 14 килограмм общей массы, им легко управлять, и причиной этому является особая развесовка ведущей и ведомой частей. Стальная и прочная рама имеет складной механизм, поэтому Novatrack Aurora 20″ удобно хранить даже в квартире. За торможение модели отвечает обычный ножной тормоз начального уровня. С трансмиссией же все обстоит куда лучше: благодаря планетарному исполнению, система переключения передач упрятана внутрь втулки, а установленный переключатель скоростей от SRAM Automatix 2 относится к классу прогулочных. Каретка начального класса имеет рабочий ресурс не более 1000 километров, и именно она является частой причиной негатива в сторону данного байка. В остальном же выделить нечего, разве что отметить хорошую комплектацию и стоимость.

  • удобная посадка;
  • простота конструкции (за исключением планетарной втулки);
  • 2 скорости;
  • наличие багажника, звонка, крыльев и подножки в комплекте.
  • «слабая» каретка;
  • 14 кг общего веса – слишком много для велосипеда такого типа исполнения.

Самые легкие горные (MBT) велосипеды

Dewolf CLK 900 (2016)

Dewolf CLK 900 (2016).jpg

Лидером данной категории становится горный велосипед для профессионалов: Dewolf CLK 900. С показателями веса всего в 9,16 килограмм и с сугубо профессиональным оснащением он с легкостью выдерживает сложные маршруты по пересеченной местности. Воздушно-масляная вилка RockShox SID XX 27.5 позволяет производить тонкую настройку уровня жесткости и блокировки хода вилки. Карбоновая рама устанавливается на 27,5-дюймовые колеса с покрышками Schwalbe Rocket Ron и двойными углепластиковыми ободами DT Swiss XRC 1200.

Особенность Dewolf CLK 900, как и в случае с Merida Juliet, заключается в том, что система содержит всего одну звездочку, ограничивая число скоростей до 11. Зато к качеству и рабочему ресурсу переключателя, манетки, каретки и кассет не подкопаться: все они взяты с про-серий компании SRAM (XX1, BB GXP, XG-1199). Данный байк очень дорогой неспроста: он предназначен для выступающих спортсменов и людей, участвующих в подготовке к соревнованиям. Да и по части оснащения он стоит своих 180 тысяч рублей.

  • самое качественное оснащение трансмиссии, ходовой части и тормозов;
  • углепластиковая облегченная рама с высоким порогом воспринимаемых нагрузок;
  • двойной карбоновый обод и цепкая покрышка от Schwalbe;
  • 11 скоростей;
  • отлично подходит для езды по сильному бездорожью.
  • крайне высокая цена для рядовых потребителей.

Merida Juliet 7. 600 (2019)

MERIDA JULIET 7. 600 (2019).jpg

И вновь женская модель горного байка, ставшая идейной «наследницей» серии Juliet. В сущности, по сравнению с предыдущей моделью в линейке ничего не поменялось: это по-прежнему полупрофессиональная трансмиссия от SRAM NX Eagle, спортивные дисковые тормоза Shimano на гидравлике и те же 12 скоростей из-за отсутствия дополнительной звездочки на системе.

Общая масса Merida Juliet 7. 600 составляет 11,83 килограмма и, благодаря идеальной развесовке, с его управлением может справиться даже хрупкая девушка. Передняя воздушно-масляная вилка байка относится к профессиональному классу и имеет ход в дежурные 100 миллиметров с настройкой жесткости, вылета и функцией Remote Lockout. Обода собственного производства компании Merida имеют двойной профиль, а в качестве резины используется известная всем Maxxis Ikon на 27,5 дюймов с кевларовым шнуром. В конечном итоге, этот велосипед может стать отличной покупкой на долгие годы, если вы не будете намеренно «убивать» его на бездорожье.

  • удобная посадка и отличная развесовка корпуса;
  • качественная мягкая вилка с обилием настроек;
  • 12 скоростей;
  • исключительно качественный обвес.
  • высокая цена.

Format 9212 (2019)

9212 (2019).jpg

Авторитетный хард-тейл, заточенный под жесткие условия использования. Как отмечено в спецификации, Format 9212 принадлежит типу горных и дёрт-байков. Это подтверждается заводской комплектацией: резина Maxxis Ikon с ярко выраженными боковыми поддержками и в меру глубоким протектором идеально подойдет для того, чтобы месить грязь и врезаться в грунт бездорожья. При этом прочность колес обеспечивается легкосплавным ободом Weinmann Disc Bull, выдерживающим огромные перегрузки и ударные напряжения.

Воздушно-масляная вилка Manitou Circus Expert в передней части Format 9212 имеет ход 100 миллиметров, и этот параметр можно регулировать в зависимости от надобности. Одной из особенностей байка является то, что тормоз размещен только на заднем колесе. И хотя это дисковый гидравлический SRAM Level на 160 миллиметров, с дополнительным было бы как-то спокойнее. И, наконец, заключительный факт: здесь нет переключателей, поскольку велосипед имеет только одну скорость. Вес: 11,4 кг.

  • простота конструкции;
  • высокая степень надежности;
  • воздушно-масляная вилка;
  • принадлежность к дерт-байкам.
  • сравнительно высокая цена;
  • наличие одного дискового тормоза на заднем колесе;
  • всего одна скорость.

TREK Marlin 7 Womens 27.5 (2019)

TREK Marlin 7 Womens 27.5 (2019).jpg

Еще один горный велосипед, который можно использовать в качестве байка для кросс-кантри. Обладает большей проходимостью, нежели предыдущий представитель категории, но также принадлежит к байкам, рассчитанным на девушек. Его вес составляет 13,65 килограмм – идеально, чтобы маневрировать на пересеченной местности и бездорожье. Ход спортивной маслянно-пружинной вилки RockShox XC 30 Coil 27.5 составляет 100 миллиметров, и вкупе с Hard tail-амортизатором она отлично гасит инерцию от неровностей ландшафта.

Если в трансмиссии TREK Marlin 7 Womens 27.5 применены исключительно прогулочные комплектующие от Shimano, то торможение производится за счет спортивных гидравлических тормозов Tektro HD-276. 27,5-дюймовые колеса с ободами Bontrager Connection и покрышками Bontrager XR2, 27.5×2.2 отлично роют грунт и обеспечивают зацепление даже при резких поворотах на дистанции. Это хороший выбор для спортивных дам: безусловно дорогой, но без явных изъянов конструкции.

  • очень хорошая передняя вилка с регулировкой TurnKey Lockout;
  • может использоваться для кросс-кантри и жесткого спурта по бездорожью;
  • качественные трансмиссионные компоненты;
  • дисковые гидравлические тормоза от Tektro;
  • 27 передач.
  • сравнительно высокая цена.

Scott Contessa Scale 30 29 (2019)

SCOTT CONTESSA SCALE 30 29 (2019).jpg

Дорогой велосипед с компонентами спортивно-прогулочного класса, который подойдет и обычным пользователям, и полупрофессиональным спортсменам. Его вес составляет 13,8 килограмм, что обуславливается большим размером рамы и 29-дюймовыми колесами на легкосплавных ободах Syncros X-20 Disc и покрышках Kenda Slant 6, 29×2.35″. Амортизатор Hard tail работает в паре с пружинно-масляной вилкой SR Suntour XCR-RL-R ходом 100 миллиметров.

Из спортивных компонентов Scott Contessa Scale 30 29 значатся дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT200 на 160 и 180 миллиметров (задний и передний тормоз соответственно), а также задний переключатель Deore RD-M592 и каретки BB-MT500 Cartridge. Манетки и кассеты прогулочные, а вот передний переключатель станет причиной многих неисправностей, связанных с велосипедом: он обладает малым запасом прочности. Впрочем, если его не трогать (вернее, забыть о нем совсем или поменять при покупке), то проблем удастся избежать. Также велосипед предлагает всего 18 скоростей и предназначается для девушек.

  • приятный дизайн;
  • 29-дюймовые колеса;
  • настраиваемая вилка с ходом 100 миллиметров;
  • подходит для кросс-кантри.
  • «слабый» передний переключатель;
  • очень высокая цена.

STELS Navigator 610 V 26 V030 (2018)

STELS NAVIGATOR 610 V 26 V030 (2018).jpeg

Горный велосипед на 26-дюймовых алюминиевых колесах, который станет идеальным выбором для людей, не желающих тратить много на покупку велосипеда. STELS Navigator 610 V 26 V030 подойдет и для езды по городу, и для съезда на легкое бездорожье. Правда, загонять его на ухабистую дорогу мы не рекомендуем, даже несмотря на то что байк имеет амортизатор Hard tail и мягкую переднюю вилку с ходом 60 миллиметров. Эта вилка легко разбивается при езде по неровностям, особенно если хорошо приложить переднюю часть велосипеда на большой скорости.

Задний и передний переключатель, а также манетки, установленные на STELS Navigator 610 V 26 V030, принадлежат начальному классу. Это стандартные компоненты из серии / Shimano Tourney, запас прочности которых составляет от 400 до 800 километров. А вот каретки, по статистике, «живут» дольше, и принадлежат прогулочным обвесам фирмы Cartridge. Благодаря системе звездочек 7х3, вы можете переключать скорости в 21 положении, выбирая тем самым интенсивность нагрузки на ноги. Это отличное предложение для активного отдыха, под которое придется выделить место для хранения.

  • недорогая модель;
  • прогулочные тормоза V-Brake и каретки от Cartridge;
  • 21 скорость;
  • отлично чувствует себя на легком бездорожье.
  • обвес начального уровня.

Самые легкие детские велосипеды

Scott Scale 16 (2019)

SCOTT SCALE 16 (2019).jpg

Приятная ситуация складывается с 16-дюймовым велосипедом фирмы Scott, который стоит на уровне некоторых взрослых байков. Все компоненты трансмиссии и тормозов в нем – прогулочные, рассчитанные на 1,5-2 тысячи километров пробега перед плановой заменой. И на переднем, и на заднем колесе установлены ручные тормоза V-Brake (скобки) модели Tektro J-310. Алюминиевая рама имеет достаточно массивный вид, однако на деле не столь тяжела, в связи с чем общий вес всего велосипеда не превышает 7,6 килограмм.

Колеса Scott Scale 16 на вид также большие, однако это связано с толщиной покрышек Kenda K905 K-Rad. Благодаря им увеличивается устойчивость велосипеда не только по прямой траектории, но и при поворотах, так как пятно контакта резины с поверхностью больше. Однако из-за трения теряется скорость, поэтому ребенку придется сильно постараться, чтобы разогнать «железного друга».

  • площадь контакта покрышек с дорогой делает байк устойчивее;
  • великолепный внешний вид;
  • обвес прогулочного уровня;
  • массивная, но легкая и крепкая рама.
  • высокая цена.

SHULZ Bubble 16

SHULZ BUBBLE 16.jpg

Когда дело касается престижа и ненормированных расходов, в дело вступает SHULZ Bubble 16. Этот велосипед рассчитан на детей в возрасте от 4 до 6 лет (или на рост до 125 сантиметров), и обладает весом в 5,4 килограмма. Алюминиевая 16-дюймовая рама не отличается визуальной массивностью, однако обеспечивает надежное закрепление всех элементов на себе. Конструкция вилки жесткая, без демпферов и амортизаторов, а вот крутящий момент от педалей на колесо передается с помощью ремня – стандартная цепь здесь уже не фигурирует.

Колеса SHULZ Bubble 16 диаметром 16 дюймов выполнены из легкосплавного обода с покрышками на металлических бортировочных шнурах. Передний и задний тормоза типа V-Brake от компании Tektro обладают повышенным сроком службы – их ресурса хватает в среднем на 1,5-2 тысячи километров пробега. В комплекте к велосипеду поставляются только боковые колеса – подножку, крылья и передний тормоз необходимо докупать отдельно. Делает ли этот факт данную модель менее привлекательной? Безусловно. Отсюда второе место в рейтинге, выданное авансом за легкость рамы.

  • самый маленький вес в категории (5,4 кг);
  • качественные тормоза прогулочного уровня;
  • ременная передача вместо цепной.
  • слишком дорогая модель велосипеда;
  • очень скудная комплектация – крылья, передний тормоз, подножку и багажник предлагают докупать отдельно.

Royal Baby RB12-16 Buttons 12 Alloy

ROYAL BABY RB12-16 BUTTONS 12 ALLOY.jpg

Недорогой велосипед, упрощенной конструкции, рассчитанный на детей в возрасте от 2 до 4 лет. Его толстая рама из алюминиевого сплава подавляет влияние внешних факторов на сохранение ребенком равновесия, но также создает проблему в виде пары лишних килограмм к общей массе. Модель начисто лишена амортизации и имеет жесткую вилку, не передающую инерцию на руль.

Royal Baby RB12-16 Buttons имеет 12-дюймовые колеса с возможностью постановки (или снятия за ненадобностью) пары боковых колесиков. Бортировочный шнур «родных» покрышек выполнен из металла и защищает их от боковых порезов. Задний тормоз по стандарту ножной, начальный, рассчитанный на 500 километров пробега, а передний – V-Brake с аналогичным запасом прочности. Из комплектующих, помимо колесиков, в наборе идет защита цепи и звонок – классический набор детских велосипедов.

Какой выбрать велосипед для людей с большим весом

Не каждый велосипед способен выдержать человека с большим весом. У неподходящей модели как минимум могут лопнуть спицы и деформироваться рама, а на колёсах – образоваться «восьмёрки». Избежать неприятных последствий поможет внимательный выбор байка.

Какой вес можно считать нормальным или большим для велосипеда?

1

Производители стандартных средств передвижения массового сегмента выпускают модели, рассчитанные на нагрузки до 100 кг. При этом у большинства велосипедов для взрослых есть запас прочности. На практике конструкция из массового сегмента выдерживает при прогулочном катании до 110–120 кг. Конечно, речь не идёт о дешёвых велобайках из «слабого» и тонкостенного железа, с ненадежными спицами, одинарными и узкими ободами.

При весе человека выше 100 кг лучше присмотреться к моделям с усиленными деталями. Также стоит отдать предпочтение выносливым байкам, если планируется эксплуатация транспорта на максимуме возможностей для массового сегмента. Использование конструкции на пределе увеличивает износ деталей – узлов трансмиссии и цепей. Поэтому лучше сразу выбирать выносливые велосипеды, чем потом менять их.

Какие типы подходят людям более 100 кг?

6

К транспорту с усиленной конструкцией относятся внедорожные (горные) маунтинбайки (MTB). Велосипед имеет ряд особенностей:

  • мощная дисковая тормозная система
  • наличие амортизационной вилки впереди, а иногда и на заднем колесе
  • расширенные покрышки 5–13 см с агрессивным рисунком протектора
  • руль прямой конфигурации.

Тяжелые модели для гор сложно испортить большими нагрузками. Такие велосипеды могут долгое время эксплуатироваться без поломок. Особенности внедорожников: большая тяжесть конструкции, низкая скорость на трассе из-за высокого сопротивления покрышек качению, высокая стоимость.

Другой вариант для людей в весе от 100 кг – городской велосипед (ситибайк). Устройства не предназначены для езды по бездорожью. Их отличия от горных моделей:

  • широкий руль с улучшенной маневренностью
  • большие колёса в диаметре
  • средние шины по ширине с более мелким узором на протекторах
  • грязезащитные щитки
  • менее мощная тормозная и амортизационная система
  • более высокая рама
  • наличие багажника
  • подходят для людей с большим весом.

Горные маутинбайки показывают лучшую проходимость при езде по бездорожью, а городские – на качественном покрытии. Ситибайки, лишившись гладкой дороги, частично теряют устойчивость. А при отсутствии амортизации дают почувствовать все неровности рельефа.

Важно! При выборе двухколёсного транспорта стоит учитывать, что не все модели для гор и мегаполиса подходят для нагрузок весом от 100 кг.

К велосипедам, которые не пасуют при большом весе, также можно отнести трициклы. Трехколесные модели предназначены для туризма, дальних путешествий, езды по сельской местности. Устройства бывают с механическим приводом и электрическим мотором.

Преимущества трициклов: низкая рама (не нужно поднимать высоко ноги), устойчивость на дороге, доводчик руля для удержания переднего колеса в прямом направлении. Чаще такие модели оснащены нестандартным седлом, а широким креслом, удобным для пользователей с крупной комплекцией.

Особенности двухколесных городских и горных велосипедов для ездоков с большим весом

5

Существует множество видов маунтинбайков, которые способны выдерживать значительные нагрузки. Популярные типы горных велосипедов:

  • Кантрийник для гонок кросс-кантри – собирается на самых лёгких рамах.
  • Трейловый байк – отличается большими прочностными характеристиками, чем первый вариант. Они тяжелее кантрийных, но имеют более надежную раму, усиленные покрышки и колёса.
  • Велобайк для даунхилла – самый дорогой вариант транспорта с мощной системой амортизации. Модели рассчитаны на весомые нагрузки при спуске с гор по трассе. Отличаются увеличенным амортизационным ходом в пределах 170–300 мм.
  • Лучшим вариантом для человека с большим весом можно назвать супернадежный байк для даунхилла. Но такой велосипед довольно дорогой, а его геометрия не слишком удобна для обычных поездок. Поэтому оптимальным видом горного велобайка в нашем случае можно назвать модели для трейла. Как правило, такой транспорт выпускается с рамой хардтейл (hard — жесткий, tail — задняя часть).

Для прогулок по ровным поверхностям и дачным дорожкам без серьёзных препятствий трейловый байк с hardtail – идеальный вид двухколесного транспорта. Особенность наиболее подходящего крупным людям велосипеда – усиленная рама без задней подвески, амортизированная (не стоит брать жёсткую) вилка на переднем колесе.

Примечание. Из-за высокой цены опытные райдеры в целях экономии иногда прибегают к самостоятельной сборке велобайка: укреплённая рама от трейлового велосипеда с конусным стаканом и широкими перьями, мощное заднее колесо с тройным ободом, укрепленными спицами, качественная втулка на четырёх промподшипниках и т. д.

Среди ситибайков оптимальным выбором для райдеров можно назвать круизный велосипед. Это вид прогулочного транспорта с исключительной надёжностью, широкими покрышками и крепкой рамой. Комплектующие моделей отличаются высокой прочностью и устойчивостью к нагрузкам, риск поломки минимален.

Круизеры предназначены для перемещения по асфальтовому полотну. Они обеспечивают удобную посадку, при которой ноги и спина нагружены по минимуму.

На какие характеристики стоит обратить внимание при выборе велосипеда?

2

Производители не выпускают отдельно линейки для пользователей с лишним весом. Поэтому при выборе или самостоятельной сборке байка для тяжёлого человека стоит уделить внимание нескольким важным деталям.

Какие байки больше подходят людям от 100 кг?

0

Как упоминалось выше, идеальным вариантом будет конструкция типа hardtail без задней подвески. Самые крепкие рамы выпускаются из титана и стали. Также можно использовать детали из алюминиевого сплава, если труба толстостенная и не относится к облегчённым.

При выборе важно обратить внимание на высоту верхней планки. Если поднимать ногу некомфортно, стоит сделать выбор в пользу модели с заниженной рамой.

4

Лучший вариант для велобайка – дисковая система с гидравликой. Тросиковый привод чуть слабее, но стоит дешевле. Не стоит выбирать транспортное средство с ободными тормозами, которые труднее остановить при весе более 100 кг.

Идеальным выбором для людей с весом выше 100 кг считаются модели с двойными или тройными усиленными ободами и широкими покрышками. По диаметру оптимальными считаются «маленькие» колёса на 26 дюймов. Они обеспечивают оптимальную маневренность велосипедов.

Обода лучше использовать пистонированные – с внутренними металлическими стаканами (пистонами) для спиц. Они отличаются большей устойчивостью к деформации (в том числе к появлению «восьмерок»), увеличивают рабочий ресурс колеса и способствуют более равномерному распределению нагрузки.

4

Bicycle fork относится к несущим элементам и играет важную роль в управлении велосипедами. Вилка держит переднее колесо и соединяет его ось с рулем. Устройство отвечает за точность траектории движения, поворота, гашение колебаний от неровностей, обеспечивает безопасность езды.

К выбору вилки нужно отнестись внимательно. Хорошо зарекомендовала себя Rock Shox Recon – она на практике доказала свою долговечность и надежность.

Велосипедное сидение лучше выбирать с жёсткими пружинами.

5

Предпочтение стоит отдать велосипедам со стальными педалями, а не пластиковыми.

Что же выбрать?

Лучший вариант при значительном весе пользователя – трейловый велосипед или городской круизер. При этом идеальной моделью станет двухколесный транспорт с воздушной вилкой, седлом с жёсткими пружинами, стальными педалями, двойным или тройным пистонированным ободом и небольшими колесами. В идеале тормозная система велосипеда должна быть дисковой, с гидравлическим приводом.

Источники:

https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/126611-samye-legkie-velosipedy-v-mire
https://veloprofy.com/raznoe/samye-legkie-velosipedy/
https://creativportal.ru/top-17-samyh-legkih-velosipedov-reiting/
https://www.ozon.ru/club/article/kakoy-vybrat-velosiped-dlya-lyudey-s-bolshim-vesom-7029/