Сборка bmx

Содержание скрыть

Как из обычного велосипеда сделать бмх

BMX – трюковые велосипеды, которые пользуются большой популярностью у подростков и молодежи. Купить их не составляет большого труда, но находятся и те, кто решается на собственноручное творение байка. Как сделать bmx из обычного велосипеда и стоит ли оно того?

Перед тем, как начать

Как только в голову пришла идея создания BMX кустарным способом, следует взвесить все плюсы и минусы, а еще ответить на ряд вопросов. Во-первых, необходимо точно рассчитать свои силы и возможности. Действительно ли получится создать аналог байка, который можно купить в магазине? Дело в том, что точные расчеты произвести не получится, а даже малейшая ошибка может стоить здоровья райдера при выполнении различных трюков.

Второй момент – это стоимость изготовления. Вполне вероятно, что собственноручный велосипед обойдется дороже, чем покупной. Следует не упускать еще и тот момент, что во втором случае будут сэкономлены драгоценные силы и время.

Если идея не покинула будущего творца, то следует набраться терпения и приготовиться к тому, что, возможно, что-то не будет получаться с первого раза. Для начала потребуется найти «сырье» и необходимые инструменты.

Что потребуется?

В первую очередь будет необходим старый велосипед, который будет служить донором для будущего экстремального бмх. Кто-то использует подростковые и детские велосипеды, а кто-то и вовсе советские велики с открытой рамой. Любая рама будет претерпевать серьезные изменения.

Что касается инструментов, то главным товарищем на период изготовления BMX станет сварочный аппарат. Если его нет, то придется подружиться с его обладателем. Желательно найти человека с неплохим опытом работы с аппаратом, поскольку плохая проварка может обернуться травмами.

Остальные инструменты, которые могут понадобиться, должны быть у любого велосипедиста. Кроме них могут пригодиться еще и металлические трубы, прутья и вообще любые кусочки металла. Они будут необходимы для усиления рамы. Как только все инструменты и материалы будут готовы, можно приступать к работе.

Что это — велосипед-гибрид?

Рама и вилка – компоненты, над которыми следует поработать больше всего. Какая рама ляжет в основу будущего BMX, не имеет особого значения. Дело в том, что любую раму придется переваривать. На что конкретно следует обратить внимание:

  1. Длина рамы. Трубы, скорее всего, придется укоротить в соответствии с ростом и комплекцией райдера;
  2. Геометрия. Точных расчетов произвести не получится, но следует придерживаться среднестатистической геометрии BMX великов;
  3. Перья придется укорачивать под колеса 20 или хотя бы 24 дюйма.

Вилку тоже можно использовать от старого велосипеда. Правда, она тоже будет нуждаться в тюнинге. В первую очередь придется адаптировать ее под необходимый диаметр колес. Во-вторых, вилка БМХ должна быть прямая.

Руль должен быть прямой и достаточно высокий. Обязательно приварить дополнительную перекладину для увеличения жесткости. Длину и диаметр штока подбирать тоже придется индивидуально. Все будет зависеть от типа крепления штока к вилке: резьба или нет. Скорее всего, подобный кустарный руль не получится регулировать по высоте. Поэтому придется учитывать этот момент при первоначальном монтаже.

Колеса лучше всего купить специализированные. Колеса БМХ велосипедов имеют широкий профиль и гасят большую часть энергии ударов. Если поставить обычные узкопрофильные колеса, то покрышки с большой вероятностью лопнут, а обода погнуться после первого же трюка. Простые колеса в совокупности с низким уровнем качества сварных швов и вовсе сулят поломку всего байка.

По желанию можно прикрепить еще и пеги, но сделать это надежно вряд ли получится.

Для самодельного БМХ отлично подойдут и обычные металлические педали, только при условии, что на байке не будут выполняться определенные трюки, предполагающие скольжение по перилам и подобное. Шатуны оставлять не желательно, поскольку любительские шатуны вообще не предназначены для высоких нагрузок.

Плюсы и минусы

Кто-то будет получать истинное удовольствие от этого процесса, а кто-то, наоборот, лучше бы просто купил новенький байк в магазине. Какие же объективные плюсы и минусы в БМХ, собранном из обычного велосипеда?

  1. Большой вес из-за сварных швов и дополнительных труб усиления;
  2. Невысокая прочность. Современные БМХ велосипеды собираются на специализированных заводах с применением современных технологий, доступа к которым нет у «гаражных мастеров»;
  3. Большой объем работы и времени;
  4. Внешний вид будет не самым привлекательным даже после покраски.
  1. Низкая стоимость готового байка;
  2. Возможность создать индивидуальную геометрию.

Сделать БМХ своими руками из обычного велосипеда возможно. Только это отнимет много времени и сил, а результат в итоге может и не оправдаться. Это неплохой способ, только в свете полного отсутствия денег на новый байк и ярого желания вложить в него частичку себя. Правда не следует забывать о том, что прочность такого велосипеда будет невысокой, что может проявиться в самый неподходящий момент.

Как сделать бмх из обычного велосипеда — Велобаджо

Велосипед BMX для freestyleГлавной особенностью велосипеда BMX является полное отсутствие подвески и наличие всего лишь одной передачи. В остальном же вариации могут быть разнымиВMX-сы — велосипеды с размером колеса 20 дюймов. В зависимости от комплектации они подразделяются на велосипеды для трюковой езды по улицам (стрит), для прыжков на дертах, для флэтлэнда, для трюков в рампе, и для ВМХ-Race.На велосипеде ВМХ можно покататься с

ветерком. Однако поклонники ВМХ ценят свои велосипеды не за скорость, а за возможность выполнять трюки. На ВМХ можно преодолевать препятствия, перепрыгивать через скамьи, съезжать по лестничным перилам и даже танцевать.

На старт! Фанаты BMX устраивают вылазки за город, где проводят гонки. Задача соревнующихся — быстрее соперников пройти трек и первым прийти к финишу. Старт гонки даётся с высокого склона, а трасса усеяна холмами и кочками, усложняют прохождение маршрута крутые виражи. Такие мероприятия — это ещё и возможность хорошо провести время и пообщаться с единомышленниками. Что такое BMX? BMX — это сокращённый вариант от английского Bicycle Moto eXtreme. Велосипед ВМХ появился в США в 70-х годах XX века. Первоначально такие велосипеды использовали для подготовки молодого поколения мотогонщиков, так как для юных спортсменов настоящие мотоциклы были слишком велики, а модифицированные велосипеды приходились в самый раз. Велосипеды BMX предназначены для выполнения трюков или кроссаBMX — это спорт! Со временем BMX превратился в самостоятельный вид спорта, а 2008 году был официально включен в программу летних Олимпийских игр. Для профессионалов регулярно проводятся всевозможные соревнования и чемпионаты, где спортсмены демонстрируют своё мастерство. Мы же поговорим о любителях и новичках — ведь их велосипеды BMX всё чаще можно увидеть на улицах.Зрелищно и эффектно! Фанаты ВМХ на своих велосипедах преодолевают препятствия, зажигательно «танцуют», катаются в рампе, выполняют трюки в воздухе — всё это зрелищно и эффектно. Частенько компании владельцев BMX собираются на городских улицах и площадях, чтобы продемонстрировать друг другу и прохожим своё мастерство. Во время различных массовых мероприятий устраиваются целые представления.Как отличить ВМХ от обычного велосипеда? Сделать это довольно легко. BMX выглядит так: небольшие колеса, низкая рама, руль с перекладиной посередине, низко опущенное сидение. Есть у ВМХ и другие особенности, например, тормоза. В некоторых моделях тормоза и вовсе отсутствуют. Есть и другие технические характеристики, но мы не будем подробно на них останавливаться (заинтересованные лица без труда найдут информацию самостоятельно). Необходимо отметить, что именно за счёт своей конструкции ВМХ способны выполнять трюки, которые невозможно выполнить на обычных велосипедах. Рамы для BMX делаются из расчёта на прочность, поэтому рама всегда имеет в своей геометрии два треугольника с общим основанием, крепления для втулки (дропауты) имеют большую площадь и толщину. Для увеличения прочности ввариваются дополнительные горизонтальные косынки в задние перья рамы и иногда между главными трубами. Дешёвые рамы для BMX’а делаются из стали, а более дорогие — из легированной стали (с добавлением хрома и молибдена), титана или алюминия. В технологии изготовления рам применяют «баттинг» — вытягивание ещё горячих труб. В итоге в местах нагрузки трубы более толстые, а где её мало — тоньше. Вытягивание может быть многоэтапным.На руле ВМХ, как правило, есть кроссбар (англ. crossbar) — перекладина посередине, повышающая прочность руля. Руль может быть сделан двухэлементным и более. Самые популярные рули — двухэлементные (из двух труб) и четырёхэлементные (соответственно, из четырёх). На концах руля, как правило, устанавливаются (натягиваются) грипсы — ручки для повышения сцепления рук с рулем. Для того чтобы грипсы не спадали, а также чтобы при падении велосипеда не повреждался руль, на него устанавливаются баренды — заглушки по обеим сторонам руля, фиксирующиеся винтами.Расположение тормозной системы на раме идёт из расчёта на то, что при кручении руля или рамы вокруг него, тросики тормоза не будут запутываться и терять свою эффективность. В связи с этим, тросик переднего тормоза идёт внутри вилки, а в тормозе на заднее колесо используется специальная деталь — гироротор. Этот элемент расположен на трубе рулевой колонки и представляет собой подшипник с креплениями для тормозных тросиков. На тросиках, до и после гироротора применяются разветвители: первый раздваивает тросик, а второй — объединяет их в один. Таким образом, на гироротор идёт два тросика, расположенных по разным краям, делая нагрузку на него равномерной. Иногда вместо гироротора и разветвителей ставят один длинный тросик, причём такой длины, чтобы руль мог свободно сделать один или несколько полных оборотов. Некоторые BMX райдеры предпочитают вообще не ставить тормозов в целях снижения веса велосипеда или в зависимости от стиля катания.Если BMX можно сравнить с тяжёлым роком, то велосипедист — фигурист, безусловно, демонстрирует лучшие образцы классической музыки. Художественный велоспорт наиболее популярен в Германии. Это своего рода синтез гимнастики и фигурно
го катания на велосипеде. Для того чтобы овладеть этим редким видом спорта необходимы безупречная пластика, высокая концентрация внимания, умение удерживать равновесие и отлично управлять байком.

Соревнования по танцам на двухколёсном транспорте проводят обычно на баскетбольном или гандбольном поле. Выступление райдера для большего эффекта проходит под музыку и длится около 6-ти минут.В художественном велокатании используют велосипеды-фикс с жёсткой вилкой и с особо прочной рамой. Колёса с крупным протектором обеспечивают хорошее сцепление с полом, что очень важно для сохранения безопасности во время выполнения сложных трюков. Руль — как у шоссейника, только вывернутый в обратную сторону.Главной особенностью велосипеда BMX является полное отсутствие подвески и наличие всего лишь одной передачи. В остальном же вариации могут быть разными.

Как собрать bmx

Сначала подготовьте самые необходимые детали — тормоза и колеса. Чтобы на переднюю вилку велосипеда установить колесо, нужно освободить трос из тормозной рамки. Далее раскрутите гайки и вставьте колесо на место. Теперь можете снова закрепить все гайки колеса обратно. После этого, вставив тормозной трос через прорезь рамки, установите тормозные колодки. Как только первый шаг будет выполнен, необходимо заняться установкой выноса руля на будущий bmx. Чтобы сделать это, нужно раскрутить натяжной болт и вставить в рулевую колонку вынос. Обратите внимание, что он обязательно должен оказаться параллельным переднему колесу. Теперь затяните гайку, и можете приступать к установке седла на раму.

Седло вставьте в специальное отверстие на раме, укрепите его на нужной высоте, а затем затягивайте закрепляющий болт.

Перед установкой педалей на велосипед проверьте их маркировку (какая из них — левая, а какая — правая). В соответствии с ней вставьте каждую из педалей в шатун и проверните до упора. Кстати, левую следует проворачивать против часовой стрелки, а правую — по часовой.

Теперь займитесь установкой заднего колеса: оно должно быть закреплено строго между рамой и задней вилкой. Проверьте эксцентрик и затяните ключом все необходимые гайки. Установка тормозных колодок ничем не будет отличаться от той, что описана в первом шаге.

После сборки велосипеда проверьте прочность всех креплений, постарайтесь затянуть гайки как можно туже, чтобы обеспечить вашему велосипеду долговечность, а вам — безопасность.

Раздобыть необходимые детали можно у знакомых, которые увлекаются катанием на bmx. Наверняка у них дома завалялась пара-тройка тех, что пригодятся вам. Кроме того, обратитесь в веломагазины: как правило, у них остается бракованный товар, который они могут отдать даром либо продать по достаточно низкой цене. Выручить могут и различные форумы, посвященные данной теме. Там велик шанс встретить человека, готового отдать даром деталь или обменять ее на что-либо.

Как сделать бмх из обычного велосипеда

Велосипед BMX — трюковый

Велосипед BMX для freestyleГлавной особенностью велосипеда BMX является полное отсутствие подвески и наличие всего лишь одной передачи. В остальном же вариации могут быть разнымиВMX-сы — велосипеды с размером колеса 20 дюймов. В зависимости от комплектации они подразделяются на велосипеды для трюковой езды по улицам (стрит), для прыжков на дертах, для флэтлэнда, для трюков в рампе, и для ВМХ-Race.На велосипеде ВМХ можно покататься с

ветерком. Однако поклонники ВМХ ценят свои велосипеды не за скорость, а за возможность выполнять трюки. На ВМХ можно преодолевать препятствия, перепрыгивать через скамьи, съезжать по лестничным перилам и даже танцевать.

На старт! Фанаты BMX устраивают вылазки за город, где проводят гонки. Задача соревнующихся — быстрее соперников пройти трек и первым прийти к финишу. Старт гонки даётся с высокого склона, а трасса усеяна холмами и кочками, усложняют прохождение маршрута крутые виражи. Такие мероприятия — это ещё и возможность хорошо провести время и пообщаться с единомышленниками. Что такое BMX? BMX — это сокращённый вариант от английского Bicycle Moto eXtreme. Велосипед ВМХ появился в США в 70-х годах XX века. Первоначально такие велосипеды использовали для подготовки молодого поколения мотогонщиков, так как для юных спортсменов настоящие мотоциклы были слишком велики, а модифицированные велосипеды приходились в самый раз. Велосипеды BMX предназначены для выполнения трюков или кроссаBMX — это спорт! Со временем BMX превратился в самостоятельный вид спорта, а 2008 году был официально включен в программу летних Олимпийских игр. Для профессионалов регулярно проводятся всевозможные соревнования и чемпионаты, где спортсмены демонстрируют своё мастерство. Мы же поговорим о любителях и новичках — ведь их велосипеды BMX всё чаще можно увидеть на улицах.Зрелищно и эффектно! Фанаты ВМХ на своих велосипедах преодолевают препятствия, зажигательно «танцуют», катаются в рампе, выполняют трюки в воздухе — всё это зрелищно и эффектно. Частенько компании владельцев BMX собираются на городских улицах и площадях, чтобы продемонстрировать друг другу и прохожим своё мастерство. Во время различных массовых мероприятий устраиваются целые представления.Как отличить ВМХ от обычного велосипеда? Сделать это довольно легко. BMX выглядит так: небольшие колеса, низкая рама, руль с перекладиной посередине, низко опущенное сидение. Есть у ВМХ и другие особенности, например, тормоза. В некоторых моделях тормоза и вовсе отсутствуют. Есть и другие технические характеристики, но мы не будем подробно на них останавливаться (заинтересованные лица без труда найдут информацию самостоятельно). Необходимо отметить, что именно за счёт своей конструкции ВМХ способны выполнять трюки, которые невозможно выполнить на обычных велосипедах. Рамы для BMX делаются из расчёта на прочность, поэтому рама всегда имеет в своей геометрии два треугольника с общим основанием, крепления для втулки (дропауты) имеют большую площадь и толщину. Для увеличения прочности ввариваются дополнительные горизонтальные косынки в задние перья рамы и иногда между главными трубами. Дешёвые рамы для BMX’а делаются из стали, а более дорогие — из легированной стали (с добавлением хрома и молибдена), титана или алюминия. В технологии изготовления рам применяют «баттинг» — вытягивание ещё горячих труб. В итоге в местах нагрузки трубы более толстые, а где её мало — тоньше. Вытягивание может быть многоэтапным.На руле ВМХ, как правило, есть кроссбар (англ. crossbar) — перекладина посередине, повышающая прочность руля. Руль может быть сделан двухэлементным и более. Самые популярные рули — двухэлементные (из двух труб) и четырёхэлементные (соответственно, из четырёх). На концах руля, как правило, устанавливаются (натягиваются) грипсы — ручки для повышения сцепления рук с рулем. Для того чтобы грипсы не спадали, а также чтобы при падении велосипеда не повреждался руль, на него устанавливаются баренды — заглушки по обеим сторонам руля, фиксирующиеся винтами.Расположение тормозной системы на раме идёт из расчёта на то, что при кручении руля или рамы вокруг него, тросики тормоза не будут запутываться и терять свою эффективность. В связи с этим, тросик переднего тормоза идёт внутри вилки, а в тормозе на заднее колесо используется специальная деталь — гироротор. Этот элемент расположен на трубе рулевой колонки и представляет собой подшипник с креплениями для тормозных тросиков. На тросиках, до и после гироротора применяются разветвители: первый раздваивает тросик, а второй — объединяет их в один. Таким образом, на гироротор идёт два тросика, расположенных по разным краям, делая нагрузку на него равномерной. Иногда вместо гироротора и разветвителей ставят один длинный тросик, причём такой длины, чтобы руль мог свободно сделать один или несколько полных оборотов. Некоторые BMX райдеры предпочитают вообще не ставить тормозов в целях снижения веса велосипеда или в зависимости от стиля катания.Если BMX можно сравнить с тяжёлым роком, то велосипедист — фигурист, безусловно, демонстрирует лучшие образцы классической музыки. Художественный велоспорт наиболее популярен в Германии. Это своего рода синтез гимнастики и фигурно
го катания на велосипеде. Для того чтобы овладеть этим редким видом спорта необходимы безупречная пластика, высокая концентрация внимания, умение удерживать равновесие и отлично управлять байком.

Соревнования по танцам на двухколёсном транспорте проводят обычно на баскетбольном или гандбольном поле. Выступление райдера для большего эффекта проходит под музыку и длится около 6-ти минут.В художественном велокатании используют велосипеды-фикс с жёсткой вилкой и с особо прочной рамой. Колёса с крупным протектором обеспечивают хорошее сцепление с полом, что очень важно для сохранения безопасности во время выполнения сложных трюков. Руль — как у шоссейника, только вывернутый в обратную сторону.Главной особенностью велосипеда BMX является полное отсутствие подвески и наличие всего лишь одной передачи. В остальном же вариации могут быть разными.

Как из обычного велосипеда сделать бмх

. а так же — не платят транспортный налог , страховку , не проходят тех.осмотр , не покупают бензин и «кладут/ложат х..» на мелкого плюшевого 3,14..раса с его уё..щными законами (поэтому он и такой маленький )

Оптимальный вариант, который рекомендуют те кто покатался на всех типах моторов (переднее или заднее мотор-колесо или кареточный мотор ) — кареточный центральный мотор, но в случае БМХ как уж получится, на видео в основном заднее мотор-колесо





ИМХО.
Окончательно выйдя на пенсию, решил проверить, так ли это, благо в закромах ВМХ пылился.
Причём решил проверить более года назад.
Пошаманил немного с рулём и сиденьем.
Со звёздочками.

Так вот, смею доложить:
Вполне пригодный вариант городского велосипеда получился!

По городу и вне города едет вполне себе шустро.
В метро пускают.
В электричку пускают.
В маленький(!) лифт любого жилого дома входит вместе со мной без задирания переднего колеса.
На лестничной площадке перед дверью квартиры, либо в коридоре, либо на балконе умещается легко.
Входит в четырёхдверный легковой седан, в зону задних сидений, нигденичегонискладываяницарапая.
И ещё.
ВМХ влез и путешествовал вместе со мной в купе пассажирского вагона поезда «Москва-Самара».
На плавсредство типа трёхпалубного туристического судна пустили.
В Угличе расквартировался вместе со мной в номере гостиницы.
В туристический автобус «По золотому кольцу России» положили без вопросов в багажное отделение под полом.
А однажды.
Даже нашлось место на надувном любительском парусном катамаране «Простор», по Волге-матушке ветром гонимого.
И енто помимо того, что я на БМХ бывшем везде и всюду просто ездил.

Тестирование сие до сих пор проходит более, чем УСПЕШНО.
И планов, в связи с этим, громадьё.

По поводу «мельтешения педалями» и про азиатов немытых.
Это ведь уже не БМХ.
Это совсем другой аппарат.
Лишь отдалённо напоминающий о своём прошлом основными деталями от БМХ.
Катаюсь в своё удовольствие, стало быть, и окружающих-осуждающих-высмеивающих на букву «Е» посылаю. То-есть, попросту, Егнорирую.
И в ближайшем будущем планирую:
Дабы увеличить КПД системы, установить эллипсную звёздочку каретки с соответствующими числами зубьев. И иные тормоза.
И быстросъёмный одноколёсный велоприцеп приобрести планирую для перевозки дополнительного груза.
А ведь грузом может оказаться.
К примеру, бензиновый мотор с приводом на заднее колесо бывшего БМХ.
Или так; на бывшем БМХ один или два электромотора, а на хвосте бензогенератор и пара аккумуляторов. Типа на одном еду, второй заряжается.
Ну, какой это, нахрен, БМХ теперь.
И азиатам немытым сие не снилось даже во сне кошмарном.
Впрочем, как и азиатам мытым — не снилось.
Равно, как и диванно-клавишному планктону.

Огромное поле для творчества.
И самореализации.
Правда, ежели руки из нужного места растут.
И голова на плечах имеется.
И деньги.
ИМХО.

Как собрать bmx по запчастям: онлайн помощь, собрать рулевую

Трюковые велосипеды BMX с каждым годом собирают все больше поклонников среди тинейджеров и молодежи. Купить при сегодняшнем разнообразии выбора их совсем несложно в магазине или интернете. Но даже сейчас, в 2019 году, находятся и те, кто решаются собрать bmx самостоятельно. Но вот как это сделать своими руками, и вообще стоит ли оно того, тот еще вопрос. Профи говорят, что да. Но понадобятся усилия.

Что делать до начала?

Как только вашу голову посетила идея собрать bmx по запчастям в домашних условиях, нужно хорошо это обдумать. Да, в кино это выглядит увлекательно и интересно, но помните, это короткая причесанная версия. На самом деле нужно подойти со всей серьезностью к вопросу, взвесить минусы, плюсы. Ответьте сразу на эти вопросы:

  1. Под силу ли вам самостоятельно собрать bmx?
  2. Сможете ли вы сделать то, что продается в магазине?
  3. Сможете ли вы сделать адекватные расчеты ,ведь малейшая ошибка могут стоить здоровья?
  4. Стоимость кустарной сборки. Многие просто не понимают, что сборка велосипеда дома может стоить дороже, чем его покупка в магазине в уже готовом виде. Ведь на это потребуется очень много времени и сил.

Но если все эти вопросы не напугали будущего творца, а природа наградила его терпением и выдержкой, то нужно быть готовым, что не все с первого раза будет получаться. Можно посмотреть в сети, как собрать bmx онлайн. Перед началом работы вам понадобится закупиться сырьем и подготовить инструменты.

Что нужно, если вы решили собирать BMX?

Чтобы собрать bmx по запчастям, вам нужно сначала раздобыть старый велосипед, который станет донором для вашего будущего экстремального железного коня. Каждый использует то, что ему больше нравится – кто-то детские и подростковые велосипеды, кто-то советские модели. Но все они становятся лишь основой, и изменяются в процессе трансформации до неузнаваемости.

Теперь об инструментах. Самое главное ,что понадобиться для сборки экстремального велосипеда, — это сварочный аппарат. Конечно, он есть не у каждого, но у вас точно есть сосед или друг у которого такой инструмент в гараже имеется. В идале, конечно, найти человека, который имеет опыт в сварке, потому что если детали между собой плохо будут сварены, езда на нем может оказаться травматичной.

Помимо сварочного аппарата ничего сложного не нужно, все остальные инструменты должны иметься у любого, кто собирается или уже катается на велосипеде. Помимо этого, нужны металлические прутья, трубы, и металлические частицы. Это все понадобится для усиления рамы.

После подготовительных работ можно приступить к сборке.

Что нужно для сборки?

BMX получится собрать самостоятельно, если у вас есть все детали для этого.

Вам нужны: каркас, руль, дорожка подшипника, вилка, рулевая колонка, вынос, шатун, каретка, вал каретки, педали, обод колеса, колесо, шины разные по размеру, звездочка, цепь, сидение для велосипеда.

Профи могут всего за пару часов из казалось бы горы металлолома собрать трюковой велосипед.

Для этого есть пошаговая инструкция:

  1. Каркас собирается в первую очередь. Его можно назвать скелетом будущего велосипеда, поэтому так важно все очень качественно сделать уже на первом этапе. Размеры каркаса будущего BMX должны соответствовать росту велосипедиста: при росте 1,6 – 1,7 м нужна рама 49,3 см: при росте 1,7 – 1,76 м – 50,8 см, а для тех, кто выше 1,8 м нужна рама 53,34 см.
  2. Теперь нужно заняться внешними деталями BMX. Нужно подготовить руль, вынос и узел. Взять их можно как с одного велосипеда, так и с разных. Совершенно не важно, кто производитель, главное, чтобы детали друг другу хорошо подходили.
  3. Дальше работать придется с рамой и вилкой. Если вы пока не знаете. Вам стоит сразу сказать, что на это пойдет больше всего времени. Все дело в том, что любая рама нуждается в переваривании. Вилку тоже можно от старого велика взять, но обязательно затюннинговать. Она требует адаптации под диаметр колес. Также важно: вилка для БМХ должна быть прямой.
  4. Теперь время разобраться как собрать рулевую на bmx. Руль в таком велосипеде должен быть высоким и прямым. Чтобы увеличить жесткость, требуется приварить дополнительную перекладину. Диаметр и длина штока подбирается в каждом случае индивидуально, а зависит это от типа крепления штока к вилке: есть резьбы или нет. Руль сделанный дома, на высоте, скорее всего не отрегулируешь, и это при первичном монтаже очень важно.
  5. Колеса. Лучше специальные купить, обычные слишком узкопрофильные, они не способны загасить какую-то часть энергии во время ударов. Обычные колеса долго не протянут, покрышки лопнут, а обода после первого трюка погнутся. А если к простым колесам еще низкокачественные швы добавить, то это вообще катастрофа. Поэтому на колеса придется потратиться.
  6. Педали. Их можно снять со старого велосипеда ,но для серьезных трюков они не подойдут. Шатуны вообще не желательны, так как высокие нагрузки они не потянут.

Небольшой итог сборки BMX

Как видите, если приложить усилия и уделить время, то получиться собрать хороший трюковой байк своими руками. Многие самодельные велосипеды не то что не уступают магазинным, а даже обходят их по качеству. Одним из главных плюсов является возможность выбрать дизайн и проявить индивидуальность. Можно полностью проявить свое «я», и быть на улицах самым креативным.

Как собрать BMX из обычного велосипеда

5 минут Автор: Вадим Юрьев 821

BMX – трюковые велосипеды, которые пользуются большой популярностью у подростков и молодежи. Купить их не составляет большого труда, но находятся и те, кто решается на собственноручное творение байка. Как сделать bmx из обычного велосипеда и стоит ли оно того?

Перед тем, как начать

Как только в голову пришла идея создания BMX кустарным способом, следует взвесить все плюсы и минусы, а еще ответить на ряд вопросов. Во-первых, необходимо точно рассчитать свои силы и возможности. Действительно ли получится создать аналог байка, который можно купить в магазине? Дело в том, что точные расчеты произвести не получится, а даже малейшая ошибка может стоить здоровья райдера при выполнении различных трюков.

Второй момент – это стоимость изготовления. Вполне вероятно, что собственноручный велосипед обойдется дороже, чем покупной. Следует не упускать еще и тот момент, что во втором случае будут сэкономлены драгоценные силы и время.

Если идея не покинула будущего творца, то следует набраться терпения и приготовиться к тому, что, возможно, что-то не будет получаться с первого раза. Для начала потребуется найти «сырье» и необходимые инструменты.

Что потребуется?

В первую очередь будет необходим старый велосипед, который будет служить донором для будущего экстремального бмх. Кто-то использует подростковые и детские велосипеды, а кто-то и вовсе советские велики с открытой рамой. Любая рама будет претерпевать серьезные изменения.

Что касается инструментов, то главным товарищем на период изготовления BMX станет сварочный аппарат. Если его нет, то придется подружиться с его обладателем. Желательно найти человека с неплохим опытом работы с аппаратом, поскольку плохая проварка может обернуться травмами.

Остальные инструменты, которые могут понадобиться, должны быть у любого велосипедиста. Кроме них могут пригодиться еще и металлические трубы, прутья и вообще любые кусочки металла. Они будут необходимы для усиления рамы. Как только все инструменты и материалы будут готовы, можно приступать к работе.

Рама и вилка

Рама и вилка – компоненты, над которыми следует поработать больше всего. Какая рама ляжет в основу будущего BMX, не имеет особого значения. Дело в том, что любую раму придется переваривать. На что конкретно следует обратить внимание:

  1. Длина рамы. Трубы, скорее всего, придется укоротить в соответствии с ростом и комплекцией райдера;
  2. Геометрия. Точных расчетов произвести не получится, но следует придерживаться среднестатистической геометрии BMX великов;
  3. Перья придется укорачивать под колеса 20 или хотя бы 24 дюйма.

Вилку тоже можно использовать от старого велосипеда. Правда, она тоже будет нуждаться в тюнинге. В первую очередь придется адаптировать ее под необходимый диаметр колес. Во-вторых, вилка БМХ должна быть прямая.

Руль должен быть прямой и достаточно высокий. Обязательно приварить дополнительную перекладину для увеличения жесткости. Длину и диаметр штока подбирать тоже придется индивидуально. Все будет зависеть от типа крепления штока к вилке: резьба или нет. Скорее всего, подобный кустарный руль не получится регулировать по высоте. Поэтому придется учитывать этот момент при первоначальном монтаже.

Колеса лучше всего купить специализированные. Колеса БМХ велосипедов имеют широкий профиль и гасят большую часть энергии ударов. Если поставить обычные узкопрофильные колеса, то покрышки с большой вероятностью лопнут, а обода погнуться после первого же трюка. Простые колеса в совокупности с низким уровнем качества сварных швов и вовсе сулят поломку всего байка.

По желанию можно прикрепить еще и пеги, но сделать это надежно вряд ли получится.

Для самодельного БМХ отлично подойдут и обычные металлические педали, только при условии, что на байке не будут выполняться определенные трюки, предполагающие скольжение по перилам и подобное. Шатуны оставлять не желательно, поскольку любительские шатуны вообще не предназначены для высоких нагрузок.

Плюсы и минусы

Кто-то будет получать истинное удовольствие от этого процесса, а кто-то, наоборот, лучше бы просто купил новенький байк в магазине. Какие же объективные плюсы и минусы в БМХ, собранном из обычного велосипеда?

  1. Большой вес из-за сварных швов и дополнительных труб усиления;
  2. Невысокая прочность. Современные БМХ велосипеды собираются на специализированных заводах с применением современных технологий, доступа к которым нет у «гаражных мастеров»;
  3. Большой объем работы и времени;
  4. Внешний вид будет не самым привлекательным даже после покраски.
  1. Низкая стоимость готового байка;
  2. Возможность создать индивидуальную геометрию.

Сделать БМХ своими руками из обычного велосипеда возможно. Только это отнимет много времени и сил, а результат в итоге может и не оправдаться. Это неплохой способ, только в свете полного отсутствия денег на новый байк и ярого желания вложить в него частичку себя. Правда не следует забывать о том, что прочность такого велосипеда будет невысокой, что может проявиться в самый неподходящий момент.

Сборка bmx своими руками видео

Сделай руками

Как собрать BMX велосипед?

Собрать BMX из коробки легко… Когда вы работаете мастером и делаете это каждый день. Но если это ваш первый велосипед, и вы не знаете всех тонкостей, это может привести к поломке, неправильной работе или ещё хуже — к падению во время катания. Ниже поговорим об этих тонкостях.

Производитель старается сделать всю работу за вас и установить большинство деталей на свое законное место. Прокидывают тормозной трос через крепления, ставят рулевую колонку, крепят каретку в раму. Как правило, вам остается прикрутить переднее колесо, седло, педали и руль.

Комплект необходимых для сборки инструментов выглядит примерно так:

Тут начинаются тонкости. Педали не одинаковые. Правая имеет правую резьбу и должна быть справа. Левая — наоборот. Не пугайтесь. Посмотрите на ось. Если нашли там буковку R — ставьте на шатун с правой стороны и закручивайте по часовой. Нашли букву L — ставьте слева и крутите против часовой. Да, это нестандартная “левая” резьба.
Для установки нужен ключ на 15мм, реже 6мм шестигранник.

Прежде чем заняться установкой убедитесь, что дропауты вилки и вынос смотрят вперед.

Ни в коем случае не затягивайте один болт сразу до упора, иначе крышка сядет криво и будет плохо держать руль. Закручивайте понемногу, чтобы крышка притягивалась равномерно. Для этого вам понадобится 6мм шестигранник, реже 5мм или 8мм.


Прежде чем установить колесо, посмотрите на покрышку. Если рисунок направленный, поищите на боковине надпись “rotation” и стрелочку. Если не нашли, поставьте колесо как на картинке. Рисунок протектора должен “смотреть” вперед. Затяните гайки ключом на 15 или 17.

Чтобы правильно накачать колесо, возьмите насос с манометром. Давление не должно превышать максимума, указанного на боковине покрышки. Обычно это 65 psi (4.4 атм.), реже 120 psi (8 атм.).

Удостоверьтесь, что ничего не люфтит. Бмх должен ощущаться как единый механизм. Если что-то дребезжит или болтается, проверьте что винты и гайки затянуты. А лучше отвезите в сервис и доверьте сборку хорошему мастеру. Например, нашему.

Остались вопросы — звоните: 8 800 200-11-45

Как собрать BMX из обычного велосипеда

5 минут Автор: Михаил Скворцов 1822

BMX – трюковые велосипеды, которые пользуются большой популярностью у подростков и молодежи. Купить их не составляет большого труда, но находятся и те, кто решается на собственноручное творение байка. Как сделать bmx из обычного велосипеда и стоит ли оно того?

Перед тем, как начать

Как только в голову пришла идея создания BMX кустарным способом, следует взвесить все плюсы и минусы, а еще ответить на ряд вопросов. Во-первых, необходимо точно рассчитать свои силы и возможности. Действительно ли получится создать аналог байка, который можно купить в магазине? Дело в том, что точные расчеты произвести не получится, а даже малейшая ошибка может стоить здоровья райдера при выполнении различных трюков.

Второй момент – это стоимость изготовления. Вполне вероятно, что собственноручный велосипед обойдется дороже, чем покупной. Следует не упускать еще и тот момент, что во втором случае будут сэкономлены драгоценные силы и время.

Если идея не покинула будущего творца, то следует набраться терпения и приготовиться к тому, что, возможно, что-то не будет получаться с первого раза. Для начала потребуется найти «сырье» и необходимые инструменты.

Что потребуется?

В первую очередь будет необходим старый велосипед, который будет служить донором для будущего экстремального бмх. Кто-то использует подростковые и детские велосипеды, а кто-то и вовсе советские велики с открытой рамой. Любая рама будет претерпевать серьезные изменения.

Что касается инструментов, то главным товарищем на период изготовления BMX станет сварочный аппарат. Если его нет, то придется подружиться с его обладателем. Желательно найти человека с неплохим опытом работы с аппаратом, поскольку плохая проварка может обернуться травмами.

Остальные инструменты, которые могут понадобиться, должны быть у любого велосипедиста. Кроме них могут пригодиться еще и металлические трубы, прутья и вообще любые кусочки металла. Они будут необходимы для усиления рамы. Как только все инструменты и материалы будут готовы, можно приступать к работе.

Рама и вилка

Рама и вилка – компоненты, над которыми следует поработать больше всего. Какая рама ляжет в основу будущего BMX, не имеет особого значения. Дело в том, что любую раму придется переваривать. На что конкретно следует обратить внимание:

Вилку тоже можно использовать от старого велосипеда. Правда, она тоже будет нуждаться в тюнинге. В первую очередь придется адаптировать ее под необходимый диаметр колес. Во-вторых, вилка БМХ должна быть прямая.

Руль должен быть прямой и достаточно высокий. Обязательно приварить дополнительную перекладину для увеличения жесткости. Длину и диаметр штока подбирать тоже придется индивидуально. Все будет зависеть от типа крепления штока к вилке: резьба или нет. Скорее всего, подобный кустарный руль не получится регулировать по высоте. Поэтому придется учитывать этот момент при первоначальном монтаже.

Колеса

Колеса лучше всего купить специализированные. Колеса БМХ велосипедов имеют широкий профиль и гасят большую часть энергии ударов. Если поставить обычные узкопрофильные колеса, то покрышки с большой вероятностью лопнут, а обода погнуться после первого же трюка. Простые колеса в совокупности с низким уровнем качества сварных швов и вовсе сулят поломку всего байка.

По желанию можно прикрепить еще и пеги, но сделать это надежно вряд ли получится.

Педали

Для самодельного БМХ отлично подойдут и обычные металлические педали, только при условии, что на байке не будут выполняться определенные трюки, предполагающие скольжение по перилам и подобное. Шатуны оставлять не желательно, поскольку любительские шатуны вообще не предназначены для высоких нагрузок.

Плюсы и минусы

Кто-то будет получать истинное удовольствие от этого процесса, а кто-то, наоборот, лучше бы просто купил новенький байк в магазине. Какие же объективные плюсы и минусы в БМХ, собранном из обычного велосипеда?

Сделать БМХ своими руками из обычного велосипеда возможно. Только это отнимет много времени и сил, а результат в итоге может и не оправдаться. Это неплохой способ, только в свете полного отсутствия денег на новый байк и ярого желания вложить в него частичку себя. Правда не следует забывать о том, что прочность такого велосипеда будет невысокой, что может проявиться в самый неподходящий момент.

КАК СДЕЛАТЬ BMX СВОИМИ РУКАМИ///СЕРИЯ№2 (ПОКРАСКА-СБОРКА)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК СДЕЛАТЬ BMX СВОИМИ РУКАМИ///СЕРИЯ №1 Подробнее

Бмх самодельный\ дикая жара #2 Подробнее

День BMX’ера \ Байк на прокачку, восстанавливаем мой старый MTB Подробнее

Переделка своими руками детского велосипеда в крутой bmx/часть 2\ 😎😎😎 Подробнее

BMX НА ПРОКАЧКУ | #2 | Перекраска спиц | В РОЗОВЫЙ!? | Подробнее

Мы СОЗДАЛИ BMX раму! Banger Absolut 🔥 Подробнее

Новый цвет BMX рамы всего за 1000 рублей! | cinematic shot Подробнее

Собираем и красим ржавый велик Ремонт велосипеда Как сделать Байк своими руками Подробнее

HOW-TO #6: КАК ПОКРАСИТЬ BMX КАК У ХАРАКА|ПОКРАСИЛИ MTB АНТОНУ СТЕПАНОВУ Подробнее

КАК собрать ТОП BMX за копейки? Подробнее

КАК ПОКРАСИТЬ BMX. НОГА НАБИРАЕТ ФОРМУ. Подробнее

БАЙК НА ПРОКАЧКУ/КАК ПОКРАСИТЬ BMX РАМУ/КРАСИМ БМХ С БАЛЛОНЧИКА/ПОКРАСКА В 2 ЦВЕТА/CULT AK FRAME RED Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ ПЕГИ СТРЕСС BMX Подробнее

КАК из хлама собрать ГОДНЫЙ BMX / БАЙК НА ПРОКАЧКУ Подробнее

Как собрать bmx по запчастям: онлайн помощь, собрать рулевую

Трюковые велосипеды BMX с каждым годом собирают все больше поклонников среди тинейджеров и молодежи. Купить при сегодняшнем разнообразии выбора их совсем несложно в магазине или интернете.

Но даже сейчас, в 2019 году, находятся и те, кто решаются собрать bmx самостоятельно. Но вот как это сделать своими руками, и вообще стоит ли оно того, тот еще вопрос. Профи говорят, что да. Но понадобятся усилия.

Что делать до начала?

Как только вашу голову посетила идея собрать bmx по запчастям в домашних условиях, нужно хорошо это обдумать. Да, в кино это выглядит увлекательно и интересно, но помните, это короткая причесанная версия.

Как собрать bmx по запчастям

На самом деле нужно подойти со всей серьезностью к вопросу, взвесить минусы, плюсы. Ответьте сразу на эти вопросы:

Но если все эти вопросы не напугали будущего творца, а природа наградила его терпением и выдержкой, то нужно быть готовым, что не все с первого раза будет получаться. Можно посмотреть в сети, как собрать bmx онлайн. Перед началом работы вам понадобится закупиться сырьем и подготовить инструменты.

Что нужно, если вы решили собирать BMX?

Чтобы собрать bmx по запчастям, вам нужно сначала раздобыть старый велосипед, который станет донором для вашего будущего экстремального железного коня. Каждый использует то, что ему больше нравится – кто-то детские и подростковые велосипеды, кто-то советские модели. Но все они становятся лишь основой, и изменяются в процессе трансформации до неузнаваемости.

Что нужно, если вы решили собирать BMX

Помимо сварочного аппарата ничего сложного не нужно, все остальные инструменты должны иметься у любого, кто собирается или уже катается на велосипеде. Помимо этого, нужны металлические прутья, трубы, и металлические частицы. Это все понадобится для усиления рамы.

После подготовительных работ можно приступить к сборке.

Что нужно для сборки BMX?

BMX получится собрать самостоятельно, если у вас есть все детали для этого.

Вам нужны: каркас, руль, дорожка подшипника, вилка, рулевая колонка, вынос, шатун, каретка, вал каретки, педали, обод колеса, колесо, шины разные по размеру, звездочка, цепь, сидение для велосипеда.

Что нужно для сборки BMX

Профи могут всего за пару часов из казалось бы горы металлолома собрать трюковой велосипед.

Для этого есть пошаговая инструкция:

Небольшой итог сборки BMX

Как видите, если приложить усилия и уделить время, то получиться собрать хороший трюковой байк своими руками. Многие самодельные велосипеды не то что не уступают магазинным, а даже обходят их по качеству.

Небольшой итог сборки BMX

Одним из главных плюсов является возможность выбрать дизайн и проявить индивидуальность. Можно полностью проявить свое «я», и быть на улицах самым креативным.

Топ 10 лучших велосипедов BMX: основные характеристики, рекомендации по выбору, отзывы

Купить в Самаре американский BMX велосипед Subrosa. Бесплатная .

ВМХ является одним из наиболее простых по конструкции велобайков, которые изначально созданы для подготовки детей к дисциплине мотокросс. Но они могут выдержать нагрузки, с которыми не способны справиться другие маунтинбайки, что сделает их оптимальным вариантом для трюковой езды.

Отыскать качественный ВМХ-велосипед возможно лишь за большие деньги, потому профессионалы зачастую самостоятельно осуществляют сборку своих моделей. А новички смогут подобрать себе приличное изделие в магазине. Для выбор подходящего транспортного средства составлен рейтинг лучших моделей ВМХ с учетом откликов покупателей и экспертных оценок.

  • Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов BMX
  • Haro BMX 200.2 (2014)
  • Stels BMX Tyrant 20 (2016)
  • Stark BMX Madness (2014)
  • Stinger BMX Х18708 Ace of Spades
  • Haro BMX 350.1 (2014)
  • Mirraco BMX Antra (2014)
  • Stels BMX Saber 20 V010 (2020)
  • Stinger BMX Graffiti (2019)
  • Stark BMX Race BMX (2011)
  • Haro BMX 100.3 (2014)
  • Сравнение лучших велосипедов BMX
  • Списки лучших
  • Haro BMX 350.1 (2014) – наиболее долговечный
  • Stels BMX Saber 20 V010 (2020) – самый маневренный
  • Stinger BMX Graffiti (2019) – лучший дизайн
  • Лучшие производители BMX-велосипедов
  • Как выбрать велосипед

Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов BMX

Перед составлением списка наиболее функциональных велобайков BMX, был проведен анализ рынка лучших моделей в данном классе. В обзоре покупатели смогут сравнить самые качественные изделия, ознакомиться с их главными характеристиками и подобрать соответствующее транспортное средство. Топ велобайков BMX выглядит так:

  • Haro BMX 200.2 (2014).
  • Stels BMX Tyrant 20 (2016).
  • Stark BMX Madness (2014).
  • Stinger BMX Х18708 Ace of Spades.
  • Haro BMX 350.1 (2014).
  • Mirraco BMX Antra (2014).
  • Stels BMX Saber 20 V010 (2020).
  • Stinger BMX Graffiti (2019).
  • Stark BMX Race BMX (2011).
  • Haro BMX 100.3 (2014).

Изучим детально указанный ассортимент.

Haro BMX 200.2 (2014)

Велосипед BMX Haro 200.2 (2014)

Стильный и надежный велобайк, разработанный для создания трюков. Подобный велосипед позволяет регулярно улучшать технику в стилях дерт и стрит. Минималистичный дизайн рассматриваемого изделия понравится каждому покупателю. Раму, изготовленную из хромомолибденового сплава, отличает надежная конструкция и облегченный вес. В Haro BMX 200.2 есть жесткая вилка и фиксированная трансмиссия.

Эргономичное седло очень удобно удерживать ногами во время прыжков. Оснащен надежными 20-дюймовыми колесами, которые «одеты» в шины Haro La Mesa. Их отличает прочность и динамичность, ввиду чего они идеально преодолевают преграды. Задний тормоз гарантирует мгновенную остановку велосипеда вне зависимости от условий. Haro BMX 200.2 подходит для экстремального катания в пределах города или в спецпарках.

Вес, кг 12,36
Кассеты 9T
Материал рамы Сталь
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Прогулочные каретки Sealed MID BB, изогнутый руль, платформы
  • надежная рама;
  • прочные обода и втулки;
  • мягкий ход;
  • проходимость;
  • надежные шины;
  • восприимчивые тормоза.
  • нет защиты цепи.

Отличный трюковый велосипед. Шины изготовлены качественно, ввиду чего обеспечивается надлежащая сцепка с грунтовым покрытием. Также выделю быстрый разгон на асфальте. Кроме того, байк оснащается чувствительными тормозами, жесткой вилкой. Советую к покупке.

Обзор доступен на видео

Stels BMX Tyrant 20 (2016)

Велобайк BMX STELS Tyrant 20 (2016)

Стильный байк, разработанный для экстремальных условий применения. Рама сделана из крепкой стали, которая делает конструкцию по максимуму надежной. Ее отличает грамотно продуманная геометрия, которая оптимизирована для BMX. В то же время транспортное средство останется довольно легким, что оптимально отразится на его маневренности. Жесткая передняя вилка также сделана из прочной стали.

На Stels BMX Tyrant 20 устанавливается регулируемое удобное сиденье, которое подойдет для трюков. Изделие оснащается изогнутым рулем, который поднят вверх, где находятся грипсы из резины, гарантирующие комфортный хват. Снабжается надежными пегами из стали, которые закреплены на осях. Благодаря им возможно изучить большое количество разных трюков, скользить по перилам и прочим поверхностям. На Stels BMX Tyrant 20 устанавливаются эффективные механические тормоза Tektro. Колеса оснащаются надежными покрышками Kenda. В комплектации идет защита цепи, что исключает затягивание одежды в сам механизм. Подойдет для экстремальной езды в черте города либо в спецпарках.

Вес, кг 14,4
Кассеты 14T
Материал рамы Сталь
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Прогулочные тормоза Tektro, изогнутый руль, платформы, защита цепи
  • долговечность;
  • компактные размеры;
  • есть защита цепи;
  • качественная сборка;
  • приятный внешний вид;
  • мягкий накат;
  • эффективные тормоза.
  • большой вес.

Довольно крепкий велобайк. К преимуществам отнесу надежные покрышки, сверхпрочную раму из стали, восприимчивые тормоза. Минусов практически нет, лишь по прошествии года езды начали скрипеть тормоза. В целом, рад сделанному выбору.

Обзор доступен на видео

Stark BMX Madness (2014)

Изделие BMX STARK Madness (2014)

Отличная универсальная BMX модель, подходящая для новичков и позволяющая ездить в различных стилях. Рама транспортного средства изготовлена из стали, отличается прочностью и небольшим весом. Благодаря ей изделию проще крутиться, им проще управлять в воздухе. Жесткая вилка Hi-ten также имеет облегченный вес, что обеспечивает комфорт применения.

Сиденье BMX имеет особый спортивный дизайн. Ободные механические тормоза уменьшают время торможения и гарантируют комфорт при управлении велосипедом. Конструкция оснащается удобными и эффективными шатунами. Алюминиевые обода отличает легкость и прочность, отлично справляются с ударами. Покрышки имеют специальный протектор, что гарантирует лучшую сцепку с грунтом и гравием. В комплектации также идут пеги. Stark BMX Madness подойдет для экстремальной езды в черте города либо в парках.

Вес, кг 11
Кассеты 14T
Материал рамы Сталь
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Прогулочные каретки American Type, изогнутый руль, платформы
  • прочная рама;
  • надежные покрышки;
  • приятный внешний вид;
  • простота ухода;
  • мягкий ход;
  • эффективные тормоза;
  • комфортные педали.
  • неудобное седло.

Такой велосипед от торговой марки Stark стал моим первым BMX-велобайком. Понравилось качество комплектации и доступная цена. Спустя несколько месяцев эксплуатации никаких поломок не было. Езжу на нем на короткие дистанции в городе и в спецпарках. Своим выбором доволен.

Обзор доступен на видео

Stinger BMX Х18708 Ace of Spades

Стильный и надежный велосипед, разработанный для создания трюков. Подобное изделие позволит постоянно улучшать технику в дерт и стрит. Яркий стиль транспортного средства непременно понравится покупателям. Раму, изготовленную из стали, отличает надежная конструкция и продуманная геометрия. Изделие также оснащено жесткой вилкой и фиксированной трансмиссией.

Эргономичное седло очень удобно удерживать ногами во время прыжков. Транспортное средство оснащено надежными 20-дюймовыми колесами, «обутыми» в шины Wanda. Их отличает прочность и динамичность, ввиду чего они оптимально подходят для преодоления препятствий. Прогулочные тормоза V-Brake гарантируют мгновенную остановку велосипеда независимо от условий. Такая модель подходит для экстремального движения в городской черте либо в спецпарках.

Вес, кг 13,8
Кассеты 9T
Материал рамы Сталь
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Начальные каретки Neco, изогнутый руль, платформы, защита цепи
  • небольшой вес;
  • прочная рама;
  • удобное сиденье;
  • прочные покрышки;
  • приятный дизайн;
  • надежные тормоза;
  • есть защита цепи;
  • качество сборки.
  • педали ненадлежащего качества.

Хороший прочный велосипед. Отмечу качество сборки, приятный дизайн. Детали транспортного средства довольно прочные. Резина на покрышках надежная, сиденье эргономичное. Сын катается с удовольствием. За весь период использования никаких поломок не возникало. Stinger BMX Х18708 Ace of Spades в полной мере оправдывает цену. Рекомендую.

Haro BMX 350.1 (2014)

Велосипед BMX Haro 350.1 (2014)

Удобная модель, которая создана для катания в BMX-стиле. Велосипед оснащен прочной рамой из стали. Благодаря легкости ее изготовления и сварки удастся существенно снизить общую стоимость байка. Помимо того, BMX 350.1 оснащается жесткой вилкой, которая будет оптимальна для езды в черте города. Основным преимуществом подобных вилок будет повышенный «КПД» велосипедиста.

Модель обладает узким эргономичным седлом спортивного дизайна с антискользящим покрытием. Также в комплекте идет ободная тормозная система V-Brake. Ее основным плюсом будет облегченный вес, относительная доступность и простота сборки. Кроме того, нужно выделить большие прочные колеса и покрышки. Такой велосипед подходит для экстремального движения в городской черте или в спецпарках.

Вес, кг 11,7
Кассеты 9T
Материал рамы Хроммолибденовый сплав
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Прогулочные каретки Sealed MID BB, обода Alienation Black Sheep, изогнутый руль, платформы
  • надежная рама;
  • качество сборки;
  • приятный внешний вид;
  • плавный ход;
  • хорошая проходимость;
  • надежные шины;
  • эффективные тормоза.
  • значительный вес.

Купил после ознакомления с отзывами в сети. У меня раньше был Haro, поэтому с маркой определился тут же. Отмечу дизайн изделия, отличную проходимость. Педали довольно прочные. В сочетании цена/качество – лучший выбор. В целом отличный велосипед, очень быстрый.

Обзор доступен на видео

Mirraco BMX Antra (2014)

Изделие BMX Mirraco Antra (2014)

Продвинутый BMX-велосипед без переключения скоростей. Изделие оснащается прочной рамой из хроммолибденового сплава, ввиду чего удалось в значительной мере увеличить прочность транспортного средства. Рама отличается тщательно продуманной геометрией, которая оптимизирована для BMX-моделей. Mirraco BMX Antra имеет жесткую вилку, которая обеспечивает наилучшую управляемость велосипедом.

Сиденье BMX имеет специальный спортивный дизайн. Задний ножной тормоз уменьшает время остановки и гарантирует удобное управление моделью. Велобайк оснащается изогнутым рулем, который поднят вверх, на нем установлены грипсы из резины, гарантирующие комфортный хват. Колеса оснащаются прочными шинами, обеспечивающими надежную сцепку с дорогой. Mirraco BMX Antra подойдет для экстремальной езды в черте города либо в спецпарках.

Вес, кг 11,7
Кассеты 9T
Материал рамы Хроммолибденовый сплав
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Прогулочный задний тормоз, изогнутый руль, платформы
  • необычный дизайн;
  • качество сборки;
  • надежные шины;
  • эргономичное седло;
  • прочная рама;
  • комфорт в эксплуатации.
  • скрипят тормоза.

Неплохая модель для новичков, которая подойдет для проделывания несложных трюков. Тормоза достаточно хорошие и цепкие. Руль отличается надежностью: прыгал высоты 2 метров, ничего не погнулось. Подойдет для уличного фристайла. Рекомендую обратить внимание.

Stels BMX Saber 20 V010 (2020)

Велобайк BMX STELS Saber 20 V010 (2019)

Уникальная BMX-модель для экстремальной езды и выполнения разных трюков, без переключения передач. Рама транспортного средства, которая изготовлена из надежного и легкого хроммолибденового сплава, имеет продуманную геометрию. Это обеспечивает облегченный вес и надежность конструкции, повышенную амортизацию, упрощение поворотов велобайка. Stels BMX Saber 20 V010 оснащается жесткой вилкой, которая обеспечивает наилучшую управляемость велосипеда.

Сиденье довольно удобное, разработано с учетом анатомических особенностей райдера. Оснащается прочными 20-дюймовыми колесами с двойными ободами, что повышает жесткость дисков, сохраняет правильную геометрию во время наездов на препятствия и при падениях. Надежные шины обеспечивают отличную сцепку с дорогой и прочими трассами, где выполняют трюки. В комплекте идут 2 ободных тормоза, управляемые рычагами, которые вынесены на руль. Изделие подойдет для экстремальной езды в городе либо в спецпарках.

Вес, кг 12,6
Кассеты 9T
Материал рамы Хроммолибденовый сплав
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Прогулочные тормоза, изогнутый руль, платформы
  • прочная рама;
  • приятный внешний вид;
  • качество деталей;
  • эффективные тормоза;
  • мягкое седло;
  • двойные обода.
  • плохое лакокрасочное покрытие.

Велобайк приобрел 2 года назад, за все время использования существенных поломок не было. Руль и седло достаточно комфортные, никаких неудобств во время езды не ощущается, тормоза чувствительные. Рекомендую к покупке.

Обзор доступен на видео

Stinger BMX Graffiti (2019)

Велобайк BMX Stinger BMX Graffiti (2019)

Велосипед, который предназначен для выполнения трюковых эффектов. Рама из стали имеет комфортную геометрию, которая оптимальна для регулярной езды. Жесткая вилка формирует надежную конструкцию для движения в разных стилях и обеспечивает полный контроль над изделием.

На велобайк устанавливается регулируемое легкое и удобное сиденье для проведения трюковых эффектов. Широкие шины созданы непосредственно для движения по неровным дорогам. Для мгновенной остановки устанавливаются механические тормоза STG. Шатуны способны выдержать существенную нагрузку и оптимальны при интенсивной езде. Подойдет для экстремального катания в городе либо в спецпарках.

Вес, кг 12,1
Кассеты 9T
Материал рамы Сталь
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Прогулочные каретки Sealed MID BB, изогнутый руль, платформы
  • комфорт эксплуатации;
  • мягкий ход;
  • качество деталей;
  • надежные тормоза;
  • приятный внешний вид;
  • облегченный вес;
  • прочная рама;
  • надежные покрышки.
  • скрип тормозов.

Сын давно мечтал о стильном BMX-велобайке, когда увидели эту модель, сразу остановились на ней. Ездит по городу, выполняет различные трюки. Отмечу приятный дизайн, мгновенное торможение, проходимость, комфортное седло и продуманную геометрию рамы. Довольны сделанным выбором.

Stark BMX Race BMX (2011)

Велосипед BMX STARK Race BMX (2011)

Отличная модель для экстремальной езды, которая предназначена для проведения разных трюковых эффектов. Прочная алюминиевая рама выдерживает существенные нагрузки, гарантируя легкость и комфорт при выполнении сложных трюков. Жесткая вилка отличается легким весом и обеспечивает надлежащую проходимость.

Удобное сиденье Cionlli подходит для динамичной езды. Велосипед оснащен только одной скоростью, которой хватит для того, чтобы воспользоваться всем его потенциалом. Колеса оснащаются фирменными шинами Kenda, которые идеально подойдут для езды по асфальту и лесным тропам. Мгновенную остановку гарантирует задний тормоз V-Brake.

Вес, кг 12,7
Кассеты 16T
Материал рамы Алюминиевый сплав
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Прогулочные каретки Eruo Type, Sealed Bearings, изогнутый руль, платформы, обода Alex MUS 16
  • надежная рама;
  • мягкий ход;
  • эффективные тормоза;
  • приятный внешний вид;
  • простота ухода;
  • качественные педали;
  • надежные покрышки.
  • жесткое седло.

Велосипед очень качественный. Скрипов нет, легко справляется с большим весом райдера. Вилка довольно жесткая, тормоза эффективные. В сочетании цена/качество – лучший выбор. Рекомендую обратить внимание.

Haro BMX 100.3 (2014)

Изделие BMX Haro 100.3 (2014)

Продвинутая модель BMX без переключения скоростей, предназначенная для катания в стиле дерт/стрит. Рама сделана из сверхпрочной стали, адаптирована к воздействию ударной нагрузки. На нее установлены: стальная вилка, ободные тормоза V-Brake, 20-дюймовые колеса.

Помимо того, в комплекте идут надежные шины, разработанные специально для экстремальной езды. Переключатель поможет выбрать нужный темп движения. Удобное седло подходит для динамичной езды. Ободные тормоза обеспечивают мгновенную остановку независимо от качества покрытия. Haro BMX 100.3 подойдет для новичков и для опытных райдеров. Используется для экстремального катания в городе или в спецпарках.

Вес, кг 13,29
Кассеты 9T
Материал рамы Сталь
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Прогулочные каретки Loose Ball USA BB, изогнутый руль, платформы
  • строгий дизайн;
  • удобное сиденье;
  • качество сборки;
  • жесткая вилка;
  • большие колеса;
  • чувствительные тормоза;
  • надежная рама;
  • хорошая маневренность.
  • некачественные педали.

Комфортный, маневренный, без каких-либо изысков велобайк. Понравился строгий дизайн, комплектация очень качественная, сборка достаточно простая. Колеса большие и маневренные. Рекомендую сделать акцент на этой модели.

Сравнение лучших велосипедов BMX

В таблице ниже рассмотрены 10 лучших моделей велосипедов BMX, проявивших себя с наилучшей стороны.

Модель Вес, кг Материал рамы Кассеты Особенности конструкции Цена, руб.
Haro BMX 200.2 (2014) 12,36 сталь 9T прогулочные каретки Sealed MID BB, изогнутый руль, платформы 12800 — 19000
Stels BMX Tyrant 20 (2016) 14,4 сталь 14T прогулочные тормоза Tektro, изогнутый руль, платформы, защита цепи 11700 — 13100
Stark BMX Madness (2014) 11 сталь 14T раздвижной 9800 — 12900
Stinger BMX Х18708 Ace of Spades 13,8 сталь 9T начальные каретки Neco, изогнутый руль, платформы, защита цепи 12300 — 15400
Haro BMX 350.1 (2014) 11,7 хроммолибденовый сплав 9T прогулочные каретки Sealed MID BB, обода Alienation Black Sheep, изогнутый руль, платформы 12300 — 17100
Mirraco BMX Antra (2014) 11,7 хроммолибденовый сплав 9T прогулочный задний тормоз, изогнутый руль, платформы 9800 — 13200
Stels BMX Saber 20 V010 (2020) 12,6 хроммолибденовый сплав 9T прогулочные тормоза, изогнутый руль, платформы 19100 — 24200
Stinger BMX Graffiti (2019) 12,1 сталь 9T прогулочные каретки Sealed MID BB, изогнутый руль, платформы 12300 — 14600
Stark BMX Race BMX (2011) 12,7 алюминиевый сплав 16T прогулочные каретки Eruo Type, Sealed Bearings, изогнутый руль, платформы, обода Alex MUS 16 10300 — 13100
Haro BMX 100.3 (2014) 13,29 сталь 9T прогулочные каретки Loose Ball USA BB, изогнутый руль, платформы 10800 — 18100

Списки лучших

В обзоре выделены основные техпараметры велобайков BMX, отмечены плюсы и минусы изделий, исследованы отзывы пользователей. Изучим лучшие модели по категориям:

  • Наиболее долговечный.
  • Самый маневренный.
  • Лучший дизайн.

Ознакомимся детально с указанным ассортиментом.

Haro BMX 350.1 (2014) – наиболее долговечный

Велобайк BMX Haro 350.1 (2014)

Удобный велосипед, созданный для езды в BMX-стиле. Оснащается надежной стальной рамой. Ввиду простоты ее изготовления и сварки удалось в значительной мере уменьшить общую цену изделия. Кроме того, BMX 350.1 имеет жесткую вилку, которая адаптирована для движения в городе. Главным достоинством станет высокий «КПД» райдера.

Велосипед имеет узкое эргономичное спортивное сиденье с противоскользящим покрытием. В комплектации есть ободные тормоза V-Brake, которые отличаются облегченным весом, относительной доступностью и простотой сборки. Помимо того, следует отметить крупные прочные колеса и шины. Велобайк подойдет для экстремальной езды в черте города либо в спецпарках.

Stels BMX Saber 20 V010 (2020) – самый маневренный

Велосипед BMX STELS Saber 20 V010 (2019)

Уникальный BMX-велобайк для экстремального движения и проведения трюковых эффектов, без переключения скоростей. Рама сделана из сверхлегкого хроммолибденового сплава, обладает продуманной геометрией. Благодаря этому обеспечивается легкость и надежность конструкции, высокая амортизация. Модель оснащена жесткой вилкой, обеспечивающей максимальную проходимость.

Седло достаточно комфортное, создано с учетом особенностей строения. Велосипед имеет прочные 20-дюймовые колеса с двойными ободами, что увеличивает жесткость дисков, поможет сохранить надлежащую геометрию при наездах на препятствия и в процессе падений. Шины гарантируют отличное сцепление с дорогой и другими трассами, где выполняются трюки. В комплектации идут два ободных тормоза, которые управляются рычагами, вынесенными на руль. Велосипед адаптирован для экстремального движения в городских условиях либо в спецпарках.

Stinger BMX Graffiti (2019) – лучший дизайн

Изделие BMX Stinger BMX Graffiti (2019)

Велобайк, предназначенный для проведения различных трюковых эффектов. Стальная рама обладает комфортной геометрией, оптимальной для регулярного катания. Жесткая вилка обеспечивает надлежащую амортизацию при движении в различных стилях и гарантирует полный контроль над ходом велосипеда.

На велосипед установлено регулируемое легкое и комфортное седло для выполнения трюков. Широкие покрышки разработаны для езды по неровным дорогам. Для мгновенной остановки установлены механические тормоза STG. Шатуны выдерживают значительные нагрузки и оптимальны для интенсивного движения. Подходит для экстремальной езды в пределах города или в спецпарках.

Лучшие производители BMX-велосипедов

BMX-модели реже всего приобретают в сборе от разработчиков, чаще велосипед собирают в комплексе. Однако, также есть BMX-комплектации, выпускаемые известными производителями – от высококачественных импортных GT до общедоступных Giant и Stels. Лучшие производители:

  • Code. Торговая марка появилась в 2011 г. и завоевала большую популярность у начинающих велосипедистов.
  • Haro. Фирма основана в 1978 г. в США. В течение 42 лет выпускает высококачественные трюковые модели по доступной цене.
  • BSD. Известный разработчик велоодежды, запчастей и BMX. Преимуществом такой фирмы станет качество и надежность всех произведенных элементов.
  • Norco. Компания из Канады, которая основана в 1964 г. Основной деятельностью является – выпуск качественной продукции по доступной цене.
  • Stolen. Торговая марка основана в 2003 г. в США. Ее продукция имеет большой спрос у многих велолюбителей.
  • Duo. Популярный бренд, специализирующийся на производстве запчастей, велобайков и деталей.
  • Giant. Известный производитель велосипедов, который имеет филиалы в 50 странах мира. Выпускает модели среднего класса.
  • GT. Американский бренд, специализирующийся на производстве различных велосипедов, в том числе и BMX.
  • Author. Изделия этой фирмы подходят для тех, кто ищет наиболее функциональные велосипеды.

Как выбрать велосипед

Чтобы сделать соответствующий выбор BMX-велосипеда, нужно изучить основные характеристики изделия:

Колодки JAGWIRE Sport к дисковым тормозам Avid® BB7, All Juicy Models

Обращаем внимание производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия и его характеристики без предварительного уведомления.

  • Наличие в магазине
  • Про доставку
  • Отзывы и вопросы
  • Отзывы
Внимание!

Условия заказа:

► Заказ ⇒ Резерв ⇒ Самовывоз ⇒ Оплата.

Оплата заказа:

► Оплата в магазине после проверки товара;
► Способы: оплата картой, наличный расчет;
► Гарантия на товар по чеку. Гарантия на велосипеды ⇒ паспорт + чек.

  • Самовывоз из магазина — бесплатно;
  • Сборка и проверка — бесплатно;
  • Техническое обслуживание в течении 14 дней (ТО-0) — бесплатно;
  • Доставка до транспортной компании: СДЭК/Boxbery — бесплатно;
  • Гарантийный ремонт велосипедов FORMAT, BearBike, Forward и ALTAIR.

Доставка по Балашихе

Мы решили отказаться от услуг курьерских компаний из-за слишком большого нарекания от покупателей, доставку заказов осуществляем собственной Службой доставки. Да это не много дороже, но к вам не приедет не опрятный курьер или не привезут товар в мятой и изпинанной коробке. Наши курьеры Вам не нахамят, всегда выдадут чек и проконсультируют по приобретаемому товару.

Внимание! Доставка товара осуществляется до двери подъезда, курьер не входит в квартиру или дом. Это вынужденная мера, связанная с безопасностью курьеров, просьба отнестись с пониманием.

— велокурьером 249 рублей от 30 минут (заказы до 1 кг.);
— автотранспортом от 490 рублей до 48 часов;

скидки на доставку:
заказ от 10 000 рублей по Балашихе — бесплатно(не более 5 км. от магазина)
заказ от 5 000 рублей по Балашихе — 290 рублей (не более 5 км. от магазина)
заказ менее 5000 рублей по Балашихе — 490 рублей (не более 5 км. от магазина)
— свыше 5 км + 25 руб./км;

Доставка в день заказа + 990 рублей

Доставка до подъезда. Стоимость услуги подъема (без лифта) на один этаж — 100 рублей, подъем на лифте — 200 рублей.

Время доставки
Удобное время доставки вы можете указать в комментарии к заказу, мы обязательно постараемся под вас подстроиться.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Доставка выполняется ежедневно, товары заказанные в субботу или воскресенье, доставляются в понедельник.

Отказ от товара

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае отказа от товара, перечисленная предоплата, за исключением расходов на доставку и комиссий платежных систем, будет возвращена Вам не позднее чем через 10 календарных дней.

В случае невозможности передачи товара по Вашей вине, в том числе нарушения срока, в течение которого Вы обязаны забрать товар, будет расцениваться как отказ от товара. При этом товар возвращается в магазин и Заказ считается аннулированным.

Источники:

https://avtopraim.ru/velosiped/kak-iz-obychnogo-velosipeda-sdelat-bmh.html
https://ladyartlife.ru/sborka-bmx-svoimi-rukami-video/
https://vseobzorko.ru/top-10-luchshih-velosipedov-bmx/
https://balashikha.atrix-sport.ru/section/bikes-parts/tormoza/brake-pads/kolodki_jagwire_sport_k_diskovym_tormozam_avid_bb7_all_juicy_models.html

Adblock
detector