Schulz веломания

Содержание скрыть

Складные велосипеды Shulz: характеристики, особенности, плюсы

Велосипеды с каждым годом становятся все популярнее и популярнее. Это обусловлено тем, что люди стали понимать, какую пользу он может принести. Многие стали добираться до места работы или учебы с помощью того самого велосипеда. Это, во-первых, дешевый, во-вторых, экологически чистый, в-третьих, полезный вид транспорта. Именно поэтому он такой востребованный. Но если с велосипедами для отдыха и активного времяпровождения все понятно, то вот с моделями для регулярных поездок до работы или места учебы не совсем понятно. Сегодня мы поговорим как раз о таких агрегатах, которые идеально подходят под заданную функцию. Это велосипеды Shulz.

Велосипед для поездок на работу или учебу

То, что человек решил пересаживаться с удобного кресла автомобиля или маршрутки на седло своего байка – это уже хорошо. Можно добираться до нужного места на любом из типов велосипедов (горном, шоссейном, городском и так далее). Но все планы могут рухнуть, если рядышком не будет нормальной велопарковки. Вот тут и вся загвоздка. Но выход есть всегда, в данном случае это складные велосипеды Shulz.

велосипеды shulz

Почему складник?

Все очень просто: складные велосипеды, в отличие от других своих собратьев, быстро могут превратиться в компактный железный блок, который будет занимать довольно-таки мало места. Его можно хранить даже у себя под офисным столом. Это потому, что такие велосипеды могут с помощью специального крепления складываться пополам. Именно благодаря этой особенности велосипеды Shulz могут стать очень полезными для тех, кто решился оставить автомобиль или маршрутные такси в пользу ежедневных велопробежек.

Также складники обладают многими полезными характеристиками. В отличие от многих горных велосипедов, они довольно-таки легкие и мобильные. А всем известно, что чем больше весит байк, тем больше сил нужно затратить на передвижение. Поэтому легкость – это очень важный показатель.

 велосипед shulz отзывы

Велосипед Shulz: отзывы

Почему именно «Шульц»? Ведь есть много компаний по производству подобных агрегатов. По всему миру уже стала известна компания, которая производит велосипеды Shulz. Производитель их находится в Тайване. Именно там тоже расположены заводы по производству компании «Гиант» и других известнейших брендов.

Велосипеды Shulz обладают хорошими характеристиками для езды. Если раньше складники были синглспидами (обладали только одной передачей), то современные модели имеют планетарные втулки (скорости переключаются прямо внутри втулки), которые помогают подстраиваться под определенный темп езды или рельеф.

Некоторые люди думают, что если это складник, то это довольно-таки слабый велосипед с очень непрочной рамой, которая может сломаться при больших нагрузках. На самом деле это совсем не так. «Шульц» и многие другие аналоги имеют хорошую крепкую раму, которая выдержит все что нужно. Да, может, их с горными велосипедами и не сравнить, но обычным городским точно не уступают. Поэтому бояться, что у складного байка может переломиться пополам рама, просто нет оснований. Этот «миф» давно развенчан.

складные велосипеды shulz отзывы

Давно уже завоевали популярность складные велосипеды Shulz, отзывы о которых это полностью подтверждают. Компания уже на рынке двадцать лет. И все это время она выпускала только качественную продукцию, заслуживающую уважения. Многие из тех, кто приобрел такой велосипед, очень довольны: быстро, удобно, дешево.

Популярные модели «Шульц»

Наверное, у каждой компании есть несколько самых значимых велосипедов, которые пользуются особой популярность. «Шульц» – тоже не исключение. Комплектация некоторых моделей может меняться в зависимости от года выпуска продукции, поэтому перед покупкой некоторые детали нужно уточнить у консультанта.

Shulz Easy: характеристики

Это один из самых простых и в то же время качественных велосипедов. Он имеет много преимуществ, которые присущи всем складникам. Это одна из самых дешевых моделей у компании. Кстати, любителям бюджетных байков стоит обратить на нее внимание.

«Шульц Изи» относится к классу городских велосипедов. Поэтому вилка у него жесткая, амортизация попросту отсутствует. Но он и рассчитан для езды по ровным дорогам. Сама рама выполнена из сплава алюминия – это довольно-таки легкий материал, который, кстати, еще и не ржавеет. Весит велосипед около тринадцати килограмм, а складывается он просто и быстро. Его даже можно брать с собой в общественный транспорт, если нужно проехать пару остановок.

Как на переднем, так и на заднем колесе стоят ободные тормоза. В некоторых моделях есть ножной. На данной модели стоят двадцатидюймовые колеса – самый популярный размер среди складных велосипедов.

велосипеды shulz производитель

Так как это более дешевый вариант – тут стоит обычный задний переключатель, а не планетарная втулка. Спереди одна звезда, а на задней кассете их аж семь. Переключатель как обычно находится на ручке руля.

В дополнение идут также крылья и багажник, максимальная нагрузка на который не должна превышать двадцать пять килограмм (почти в два раза больше, чем весит сам велосипед).

Shulz Велосипед Shulz Hopper 3

Всё о Shulz Велосипед Shulz Hopper 3: характеристики и параметры, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Shulz Велосипед Shulz Hopper 3. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией.

— Алексей К.

Плюсы: Планетарная втулка, три скорости, компактность, очень лёгкий. Удобный. Вне всяких похвал. Велосипед для города.

Минусы: Хотелось бы в комплекте багажник, фонарик, насос, но это уже придирки.

Коммент: Максимально удобный и компактный велосипед для езды в городских условиях.

— Марина Козинцева

Плюсы: Классная модель — свои впечатления напишу в комментарии

Коммент: Велосипед мне подарил муж на мой День Рождения, очень довольна его выбором) Не считая внешнего вида, который безусловно очень крут, функционал тоже отличный! Трех скоростей для города хватает, переключатели удобные, тормоза работают хорошо, складной механизм вообще находка, очень быстро разобралась с ним, хранить из-за него очень удобно. Супер, велосипеду пять баллов, смело советую брать!

— Александр К.

Плюсы: У меня с 20 дюймовыми колесами. Складной, легкий.

Минусы: Для меня нет

Коммент: Не берите с 16 дюймовыми колёсами, это для детей. Задняя втулка с очень чувствительным тормозом, придется привыкать. А вот передний тормоз клещевого типа я бы заменил на ролерный.

Обзоры Shulz Велосипед Shulz Hopper 3

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Основные параметры

Что есть

Чего нет

Отзывы владельцев

+: Планетарная втулка, три скорости, компактность, очень лёгкий.
Удобный. Вне всяких похвал. Велосипед для города.

-: Хотелось бы в комплекте багажник, фонарик, насос, но это уже придирки.

Отзыв: Максимально удобный и компактный велосипед для езды в городских условиях.

+: Классная модель — свои впечатления напишу в комментарии

Отзыв: Велосипед мне подарил муж на мой День Рождения, очень довольна его выбором) Не считая внешнего вида, который безусловно очень крут, функционал тоже отличный! Трех скоростей для города хватает, переключатели удобные, тормоза работают хорошо, складной механизм вообще находка, очень быстро разобралась с ним, хранить из-за него очень удобно. Супер, велосипеду пять баллов, смело советую брать!

+: У меня с 20 дюймовыми колесами. Складной, легкий.

Отзыв: Не берите с 16 дюймовыми колёсами, это для детей. Задняя втулка с очень чувствительным тормозом, придется привыкать. А вот передний тормоз клещевого типа я бы заменил на ролерный.

Отзыв: Катаюсь на нем уже несколько месяцев, никаких замечаний! Складывается быстро, кататься удобно, есть планетарочка (что очень радует), довольно легкая рама. Дизайн — это отдельная тема, в велик можно влюбиться хотя бы за дизайн)) Я взяла себе оранжевый, очень крутой цвет, на улице некоторые так и смотрят вслед велосипеду) Модель качественная, для города самое то, особенно если вы такой же веломаньяк, как и я)

+: Велосипед я выбрала себе на день рождения взамен шоссейнику, мне хотелось легкий, складной, чтобы в метро можно было войти, и чтобы в багажник влезал.

Отличный накат
Быстро складывается
Яркие цвета
Планетарная втулка (и никакой тебе висящей на колесе «бороды»)
Легкий (10,6)

-: Я пока не нашла

Отзыв: Он настолько хорош, что спустя неделю мы купили второй такой же.

+: Маленький, легкий, вес 10,7 кг, легко собрать и разобрать, яркий дизайн,помещается в сумку, специально купленную вместе с велосипедом,легкий ход велосипеда, маневренность, радует глаз и душу! Желание кататься на нем каждый день

-: Как и писали смешной звонок, но мне муж настроил- функцию свою выполняет, установила сиденье побольше для себя

Отзыв: Я влюбилась в него с первого раза, очень яркие цвета!

+: Компактность, планетарка, три скорости, небольшой вес, легко можно провезти в метро или в любом транспорте, удобный, хорошо катится, хотя колеса на 16.

-: Мало времени прошло с момента покупки, поэтому на данный момент нет никаких нареканий.

Отзыв: Очень довольны покупкой этого велосипеда, теперь есть прекрасная возможность путешествовать по городу, паркам.

+: Плавность хода,хороший накат. Качество материалов и сборки. Отличные тормоза. Оригинальная складываемость, очень компактен. Планетарная втулка, мне лично трёх скоростей достаточно.

-: Неудачное сиденье,очень жесткое,больше часа не покататься,надо менять на широкое и мягкое.

Отзыв: Для подкачки колес подходит автомобильный насос. Велик в сложенном виде легко помещается в багажник и большой чемодан.

+: Компактный, легкий, быстрый, надежный, идеален для перевозки в машине и поезде. Удобно заносить многоквартирный дом, хранить дома и на работе. Маневренный и удобен для езды по тротуарам. Большой велосипед не хочется выносить для езды по району на малые расстояния, данный велосипед психологически легко использовать в повседневных передвижениях на расстояниях до 10 км. Для данного велосипеда не нужна спортивная одежда, можно ездить как в джинсах так и в костюме. Колеса достаточно широкие и мелкие неровности не вызывают неудобства. Очень быстро ускоряется, накат на уровне среднего горного велосипеда. Пришел в собранном виде, распаковал и поехал. Внешний эффект — вызывает интерес и повышает настроение у прохожих, особенно у детей .

+: Маленький, легкий, достаточно быстрый

-: Скрипят тормоза в дождь, но я пользуюсь этим вместо звонка, народ не то что отходит, а отпрыгивает))

Отзыв: Покупал в их фирменном магазине на Русаковской. Через месяц уже будет год, как на нем езжу практически каждый день на работу(8,5 км в одну сторону)
Чтобы было комфортнее с моим ростом (187) поставил при покупке другую рулевую стойку, повыше, кажется 2тыс слишним стоила. Седло по высоте отлично. Само седло позже поменял на пружинное, в Зените стоило толи 600 толи 800р, так заднице поприятнее. В последствии ближе к зиме поменял резину на попротекторнее, тоже у них на Русаковке, цену не помню, но дешевле чем на авто) Стала больше шуметь, но чувствуешь себя поувереннее, обратно штатную ставить не буду.
По эксплуатации. Через пару месяцев начала скрипеть рулевая стойка и педаль. Приехал на ТО все отрегулировали, подянули цепь, все смазали, все бесплатно. Педаль сама перестала скрипеть, Больше проблем не помню.
Отъездил на нем всю зиму, даже не знаю сколько сэкономил на бензине, окупил велик по-любому.
Покупал его чтобы иногда на нем ездить, а в итоге только на нем и езжу.
Стоит своих денег, рекомендую.

+: Внешний вид, комплектация, работа планетарной втулки, адекватная цена, сборка.

-: Система складывания не такая удобная, как на стриде, велосипед нельзя катить за собой.

Отзыв: Когда встал вопрос о покупке новых складных велосипедов, я обозначил несколько критериев для выбора:
• В первую очередь велосипед должен нравиться;
• Во-вторых велосипед не должен приносить страдания при подъемах в горку;
• Велосипед должен адекватно стоить и должен быть удобен в хранении и перевозке.
Изучив рынок, выбор сократился до 2-х велосипедов: поддержанная Strida с авито или новый шульц хоппер 3. Прокатившись в магазине на стриде и хоппере, выбор пал на хоппер.
В целом велосипеды Shulz Hopper 3 подошли по всем критериям – приятный внешний вид, переключение передач, стоимость, компактность.
Посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация.

Кому интересно, снял видеообзор на ютьюбе — называется shulz hopper 3 2020

+: Компактный
Легкий
Большое количество цветов
Планетарная втулка, 3-х скоростная

-: Не очень удобно транспортировать в сложенном виде.

Отзыв: Это второй велосипед, который был куплен девушке. Первый Lentus.
Нам очень нравится совершать вело поездки и данные велосипеды подошли нам.

+: хороший вел, мне нравится, как складывается, удобный, красивые цветовые расцветки. большим плюсом считаю двойные обода !

-: это два в одном, маленькие колёса, с одной стороны очень удобно, с другой стороны опасно, в зависимости от города, ехал с горки, маленьким колесом угодил в ямку, громыхнулся по полной !

Отзыв: если в вашем населёном пункте хорошие дороги, то хупер 3 и ХL отлично подойдут, если с дорогами проблема, то лучше краби (24), а так мне нравятся с колёсами 20 (резиину проще купить), насчёт запчастей и комплектации советуйтесь на их форуме ! Лично у меня рост 194 см, у меня шульц XL

+: Маленький, шустрый, удобные 3 планетарные скорости, маневренность, лёгкий, компактный.

-:
-Неудобно складывать т.к. норовит разложится прямо в лифте)))
-Хотелось бы ещё скоростей , между 2 и 3 хотелось бы ещё скорость))
-Довольно жестко чувствуются все неровности асфальта после того как мне на ТО хорошо надули колеса))))
-Поскрипывают тормоза довольно сильно, особенно в дождь + в дождь вообще увеличивается тормозной путь из-за особенностей конструкции покрышек, но это привыкается)

Отзыв: -Покупая велосипед за 20+к в собранном состоянии я все таки рассчитываю что его собрали и проверили. Но нет, скорее всего его тупо привезли из Китая и так и продали — замки болтаются, скрипит, кряхтит, тикает и вообще живёт своей жизнью. Все меняется когда приходит оно — первое ТО))) Его обязательно надо посетить и вам сделают велосипед так что на нём будет приятно ездить, жаль что не при покупке.

Первый раз села на велосипед после краби и поехав в горку чуть не перевернулась ( начал вставать на козла), при торможении такое тоже может произойти, тормозить надо двумя тормозами или только задним.

Общее впечатление пока хорошее, но есть куда стремится, очевидно есть.

+: — компактность (вес 10-11 кг), складывается в сумку (по размерам, как хозяйственная), я с ним езжу в электричке, метро каждое утро
— достаточно прочная рама, — я вешу порядка 74 кг., по бардюрам, конечно, не прыгаю, но переезжаю лежачих полицейских, в ямы попадаю: рама всё выдерживает;
— у рамы достаточно добротный механизм складывания, предохранитель;
— втулка работает без сбоев, по-моему, буквально пару раз у меня были какие-то трудности с переключением, но по моей вине;
— это весьма шустрая штучка с 3-мя скоростями, на нём можно очень недурно разогнаться по ровному асфальту, а на 1-ой можно заезжать в очень даже солидные подъёмы, но по асфальту, конечно

-: — возможно, то, что в комплектации сразу нет сумки;
— как мне показалось, в магазине SHULZ нет большого выбора фар, задних огней;
— было бы неплохо всё-таки такую же модель с дисковыми тормозами.

Отзыв: Краткая история: я продал самокат, выбирал долго из разных моделей, купил SHULZ Hopper 3 оранжевый в конце июля 2019 г., катаю до сих пор и не нарадуюсь.

Накатал как минимум 400 км. После этого позавчера съездил на ТО, — и он летает ещё лучше прежнего.

+: Хороший накат. Порадовало переключение скоростей. Складывается весьма просто. Есть микролюфт на руле (но для складного это норм). Лёкгий, как детский. ) Удобные ручки и переключение передач. В целом посадка комфортная.

-: Самое неприятное, что выбранный цвет на сайте при покупке может не совпасть с реальным. Заказал в цвете бирюзовый. Пришёл зеленый. Смотрю чек, что выписали: зелёно-берюзовый. Печально.
Далее не хватает рисок на подсидельном штыре, таких же как на руле. После того как сложишь велосипед и снова разложишь, приходится настраивать седло опять — а это время. Нарисовал риску сам маркером.
Механизм складывания велосипеда пополам сильно бьёт по по раме при защёлкивании. Наклеил старую добрую изоленту, чтобы краску не сгубить. Наклейка на руле для защиты при складывании (чтобы металлические части не бились друг о друга) отклеилась сразу же (опять спасибо изоленте).
При движении нет плавности хода: крутнул педаль и сразу чувствуется рывок, скорее всего из за маленьких колёс.
К сожалению, размер колёс не позволяет съезжать/заезжать с бордюров. Риск оторвать крыло, да и колёсики для этого не предназначены.
Сиденье из кожзама, хотелось бы кожаное за эти деньги.

Отзыв: В общем, господа, покупайте себе велики с колёсами по-больше и, обязательно, пощупайте и посмотрите его в магазине. Иначе пришлют не то что нужно.

+: Лёгкий, складывается компактно, 3-x скоростей вполне хватает.

-: Через 300км. Сломалась педаль пополам, пластик. Оказывается не гарантийный случай ((( лучше сразу ставить металл. Сиденье не удобное.

Отзыв: Все остальное нравится

+: 117 килограмм и 187 рост выдерживает. Не хлипкий. В багажнике поместится от трёх штук. Легкий. В сумке можно проносить через охрану на работу. Хорошие цвета.

-: Тяжелее самоката. В сложенном состоянии несколько больше сложенного взрослого самоката.

Отзыв: Сравню Hopper 3 и XL. На XL посадка приятнее и езда увереннее. На 3м лихачить не тянет. Но! На 3м езда приятная и я готов весь день путешествовать по Питеру, а например, на Стриде, никогда!
XL уже большой, тяжелый велосипед. Не возьмёшь его под стол в кафе или под мышку на работу как тройку. Прохожие замечают качество и видно, что это понтовый взрослый велик.

+: Велосипедом доволен — три скорости, планетарная втулка, складная конструкция, хороший накат, приятный внешний вид, надежные тормоза.

Отзыв: Брал на замену старого велосипеда, очень доволен выбором. Кататься буду исключительно в городе, велик как раз заточен под городские нужды. Хороший накат, три скорости с планетарной втулкой, складная конструкция, которая позволяет без проблем хранить и перевозить велосипед. К плюсам также отнесу хорошую качественную сборку, бесплатное обслуживание в фирменном салоне и классный внешний вид.

+: Складной, лёгкий, красивый, стильный, три скорости, планетарная втулка

-: Пока не выявлено

Отзыв: Заказал на работу, отдельно взял чехол и насос. У чехла длинные ручки, закинул на плечо и отвёз на метро домой. Специально решил сразу протестировать этот момент. Легко и быстро собирается и разбирается. Даже полностью собранный без проблем входит в лифт. А разобранный так вообще мало места занимает.
Я не спец. по велосипедам и его у меня давно не было. Но скажу так. Он едет. Хорошо, быстро, плавно. Очень удобно скорости переключаются с планетарной втулкой. Откатаю побольше — отзыв дополню.
Как-то до этого возникла мысль Стриду купить, потом увидел эти велы и прям душа запала — внешний вид понравился. И стоит он дешевле сильно. Пока я в восторге от этого велика. Выглядит он шикарно, сама рама, её форма какая-то изящная и хорошие цвета есть. Брал жёлтый, ниже фото прилагаю.

+: Яркий, компактный и качественный!

Отзыв: Катаю уже пару месяцев, всем доволен! Велосипед не только качественный, но еще и очень яркий, чем привлекает к себе массу внимания. Со складной конструкцией подружился быстро, проблем не вызывает. Трех скоростей для города более чем достаточно.

+: Компактный, легкий в управлении и легкий сам о себе (для меня просто его поднять на второй этаж).

Отзыв: Купила себе такой велосипедик для прогулок (год назад). Выбирала из нескольких моделей, приглянулась именно эта. Прежде всего из-за размера, потом уже оценила качество сборки и удобство. Едет очень мягко и легко. Немного поскрипывают тормоза, больше ничего не заметила, все в нем очень нравится.

+: складной легкий отличные колеса сборка

Отзыв: У меня на подобии такого был в детстве, Кама. Но с этим конечно не сравнится ни по каким параметрам. Там жесткая железяка, а здесь легкая современная рама из алюминиевого сплава. Педали удобные. С педалей нога не сваливается. Само собой складной механизм к плюсам. Регулировка по всем позициям что есть легкая. Ход мягкий. По колесам здорово продумано. Качество сборки радует. Не велик, а одно удовольствие. Хорошая вещь не может стоить дешево.

+: Легкий. Быстро и просто складывается, в сложенном виде места не много занимает. 3 скорости, переключение четкое. Вынос и подъем руля можно отрегулировать под себя.

Отзыв: Отличные характеристики как для складного велосипеда, сделан качественно, ехать на нем удобно, накат отличный. Хороший велик от отличного производителя!

+: Скорости переключаются просто, качество сборки на хорошем уровне, материалы качественные (шины, обода со спицами и так далее). При всем при этом, я считаю, что стоит данный велосипед совершенно нормально и не дорого.

-: Не могу назвать их.

Отзыв: Обкатываю такой уже около месяца. Пока что, я вижу только плюсы. Все части закреплены надежно, скорости переключаются легко, тормоза работают четко. Ставлю пять звезд.

+: Легкий. Легко и компактно можно сложить. Тормоза отличные. 3 скорости, переключаются четко.

Отзыв: Классный складной велик, взял чтобы на работу катать иногда, сложить его можно быстро, в офисе поставил и никому не мешает. Кататься на нем мне комфортно, посадка удобная, руки не затекают, спина не устает. Качественный велик, я доволен приобретением!

+: Куплен около месяца назад с планетарной 3-х скоростной втулкой. Компактный, относительно лёгкий, скорости достаточно хорошо распределены. Выдерживает мой вес 105 кг без проблем.
К велосипеду приобрёл корзину с креплением Klickfix и адаптером на руль спереди. Удобная вещь! рекомендую. Берите только с мелкой сеткой, чтобы не вываливались мелкие вещи.
Велосипед мне удобен ещё и тем, что единственный помещается между передним и задним сиденьем авто в пространстве для ног. Остальные складные туда не лезут. Приходилось класть в чехле на сиденье (в багажнике у меня места мало).
1, 2 скорости — для подъёмов и езды по бездорожью :), хотя конечно он не для природы. 3 скорость — хорошо, но хотелось бы иногда чуть побыстрее! 🙂
Нужно понимать, что этот велосипед не вполне для путешествий или гонок, а, скорее для удовольствия покататься например в парке, куда можно доехать на общественном транспорте или привезя его на своей машине. Хотя, он достаточно хорошо, сбалансирован и удобен. В моих поездках скорость на нём обычно около 15 км/ч была (при однократном максимуме 26! :))), что позволяет сохранять комфорт и безопасность в езде.
Рекомендую!

-: 1. слегка скрипят тормоза. Вероятно это можно исправить в настройках. Пробег у меня — до 100 км ещё. 🙂
2. Звонок на руль лучше бы не ставили, чтобы не позориться. Одно недоразумение!

Отзыв: Пожелания:
1. Сделать прямо на раме штатное несъёмное крепление (замок) для БЫСТРОГО замыкания велосипеда в собранном состоянии. Это давно просится, т.к. при переноске велосипеда он норовит разложиться. Это не сложно, но почему-то такую очевидную вещь изготовители игнорируют. К велосипеду есть штатный ремешок на липучке: но это геморрой! Его долго цеплять и отцеплять, а суть «складности» не только в том, чтобы собирать его в квартире, но и быстро собрать чтобы запрыгнуть в общественный транспорт. А здесь нужно за ним следить, чтобы не разложился! :((
2. В штатном чехле для велосипеда застёжки располагаются снизу, болтаются и соприкасаются с землёй, а, хуже того, могут зацепиться за что-то на эскалаторе метро или в транспорте. Так и до беды не далеко! Ну и не приятно потом грязные использовать. Перешейте их наверх, ближе к ручкам.
3. Поменяйте звонок или уберите его вообще. Не позорьтесь!
4. Думаю, будут желающие взять такой же и с планетаркой 5-7 скоростной. Я бы взял! 🙂
Мой рост — 175 см. Заявлен допустимый рост владельца — 185. Это возможно, если вытянуть поседельный штырь и руль уходя за риски ограничений. Но это возможно!
Спасибо изготовителю за их практический подход в создании своей линейки! Но выше приведённые пожелания значительно улучшат ваши велосипеды.

+: Очень порадовало качество сборки и четкость переключения скоростей. Можно накачать давление до 5 атмосфер, отличная резина Kenda держит и в парке и на асфальте. Складывается также удобно как и модели на 20″.

Отзыв: Решил купить друга для своей Стриды. В итоге это Shulz Hopper 3. В этом году ребята из Питера превзошли себя! Стильная рама, отличная посадка, 3 скорости, планетарная втулка. колеса 16 дюймов, двойные обода.

Shulz Wanderer – Самый бюджетный велосипед для туризма

Активный отдых

Shulz Wanderer – Самый бюджетный велосипед для туризма

Нашей команде, благодаря подписчику Ване Яковлеву, удалось протестировать, так всеми желанный, #Shulz #Wanderer – хроммолевый Gravel Bike с характером туриста.

Обзор уже отснят и ждёт своей очереди «на монтаже». Но, чтобы вы не скучали, данная статья поможет скоротать время и узнать множество новых нюансов о данном велосипеде.

Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк данной статье! Вам не сложно, а для нас – мотивация писать для Вас еще больше интересных и качественный статей.

Позиционирование. Почему именно Gravel, а не Touring?

С недавнего времени, Паша – менеджер производства велосипедов Shulz поделился с интернетом простым и понятным видео о том, как отличить #Gravel, #Touring и #Cyclocross .

С данным видео можете ознакомиться ниже.

Вкратце расскажем, что данные типы велосипедов можно легко отличить по трём ключевым параметрам:

  • Длина перьев
  • Провис каретки
  • Трейл вилки

Туринги, из этих трёх классов, имеют:

  • Самые длинные перья (больше 445 мм; дают стабильность на высоких скоростях и комфорт на дальних расстояниях)
  • Самый низкий провис каретки (даёт комфортную посадку и приятную «приземленность»)
  • В большинстве случаев самый маленький трейл вилки (даёт лучшую, или как выразился Паша – более «быструю» управляемость с загруженным передним багажником)

Циклокроссовые байки же, наоборот, имеют:

  • Короткие перья (для большей маневренности)
  • Провис каретки сильно меньше, по сравнению с Турингами (даёт велосипеду большую спортивность и более аэродинамическую посадку)
  • Зачастую непорядок больший трейл, чем у Турингов (даёт большую стабильность на высоких скоростях и на бездорожье)

Грэвэл находится посередине между этими двумя классами и имеет:

  • Усреднённые по длине перья
  • Усредненный провис каретки
  • Усредненный трейл

#Shulz Wanderer является именно грэвэлом, так как полностью подходит под геометрические параметры данного класса.

Но, так как фреймсет велосипеда выполнен из CrMo 4130, имеет большое количество бонок для крепления флягодержателей и Any-cage сумок, а так же крепления под передний и задний багажник, то можно с уверенностью резюмировать, что Shulz Wanderer – это хроммолевый грэвэл-байк с «характером туриста».

Общие технические характеристики Shulz Wanderer

Shulz Wanderer – Самый бюджетный велосипед для туризма

Геометрия

Не будем уделять большое внимание цифрам и расписывать каждый параметр. Вместо этого адаптировали схему с геометрией данного велосипеда под формат статьи.

Shulz Wanderer – Самый бюджетный велосипед для туризма

Shulz Wanderer – Самый бюджетный велосипед для туризма

Подробнее же хотим сосредоточиться на 3-х важных моментах геометрии, о которых мы уже упоминали в начале:

  • Длина задних перьев (CS) – 440 мм
  • Провис каретки (BB) – 73 мм
  • Трейл вилки (T) – 73,8 мм

Данные цифры только подтверждают аналитические данные из раздела «Позиционирование», из чего можно сделать вывод, что байк максимально универсален.

Его с комфортом можно использовать в городе, благодаря коротким перьям; при необходимости выехать на шоссе и с комфортом держаться в потоке с другими велосипедистами; либо укомплектовать данный велосипед багажниками или байкпакингом и поехать в спонтанное велопутешествие.

Рама и амортизация

  • Материал рамы: Сплав стали Cr-Mo 4130 (хромоль)
  • Материал вилки: Сплав стали Cr-Mo 4130 (хромоль)
  • Амортизация: нет
  • Тип амортизации: Ригид

Колеса и тормоза

  • Диаметр колес: 28" (700С)
  • Покрышки: Compass W3113 Saturn Ring 700×42C (кевлар)
  • Обода: Двойные
  • Материал обода: Алюминий
  • Тормоза: Дисковые механические однопрошневые – Radius BH-R600 (ротор 160 мм)
  • Втулки: Алюминиевые с фланцем

Руль и трансмиссия

  • Количество звезд системы: 2 (48-32t)
  • Шатуны: Алюминиевые Promax
  • Количество звезд кассеты: 9
  • Модель кассеты: microSHIFT (11–36T)
  • Передний переключатель: microSHIFT FD-R352-B
  • Задний переключатель: microSHIFT RD-M46L
  • Тип манетки: Bar-End
  • Модель манетки: microSHIFT BS-A09
  • Форма руля: Дропбар (баран)

Общее

  • Расцветка: Темно-фиолетовый/Красный
  • Модель сидения: Velo VL-1A64 (135 мм)
  • Подседельный штырь: UNO 27,2 мм (с двухболтовым креплением седла)
  • Вес (без экипировки): 12,9 кг
  • Цена: 39.900 руб.

Преимущества Shulz Wanderer

Резюмируем по пунктам:

  • Максимально универсальный хроммолевый грэвэл-байк, который отлично подойдёт для города, спортивного катания по гравийным дорогам и, конечно же, туризма
  • Лучший велосипед в своём ценовом сегменте
  • Отлично подходит под апгрейд
  • Есть возможность поставить MTB резину до 2.2" и получить, так называемый MTB-dropbar
  • Субъективно. Шикарный внешний вид

Недостатки Shulz Wanderer

Недостатки разделим на 2 части:

  • Заводской брак
  • Общие недостатки

Заводской брак

Первое, с чем столкнулся реальный владелец – крайне слабое ЛКП. На предсерийных образцах оно сильно царапалось и, к сожалению, в первой партии этот недостаток сохранился. Неустойчиво прислонив велосипед к некой конструкции, он, ожидаемо, поехал и на раме остался довольно внушительная царапина, через которую отчетливо видно грунтовое покрытие. Лак не сделали лучше и это недостаток.

Shulz Wanderer – Самый бюджетный велосипед для туризма

Второе, с чем владелец столкнулся не сразу – брак барабана задней втулки. Одна из 3 собачек начала проскакивать, что негативно сказалось на эффективности педалирования и добавило неприятные щелчки. Если вы владеете данным велосипедом и столкнулись с такой же проблемой – обратитесь в гарантийный отдел и вам бесплатно заменят барабан на стальной – более надежный.

Третье, с чем столкнулась уже наша команда на этапе тестирования – криво приваренная бонка для крепления заднего багажника. Нам так и не удалось адекватно закрепить багажник из-за данного дефекта. В новых партиях, надеемся, что данного недостатка не будет.

Shulz Wanderer – Самый бюджетный велосипед для туризма

Shulz Wanderer – Самый бюджетный велосипед для туризма

Четвертое, с чем столкнулся реальный владелец после теста – отсутсвие антикоррозийного покрытия внутри рамы. Его нет и во многих других велосипедах, но советуем перед покупкой разобрать велосипед и обработать раму специальным антикоррозийным раствором.

Shulz Wanderer – Самый бюджетный велосипед для туризма

Shulz Wanderer – Самый бюджетный велосипед для туризма

Общие недостатки

Общий недостаток один – невозможность купить данный велосипед на момент написания статьи. Катастрофический дефицит.

Отзыв и впечатления Игоря о Shulz Wanderer

Shulz Wanderer – Самый бюджетный велосипед для туризма

Поскольку в этом году я принял решение перейти от путешествий на своем MTB байке Bergamont Revox 4.0 к комфортным поездкам на туринге, передо мной встал вопрос выбора нового велосипеда.

Shulz Wanderer был одним из основных вариантов, который я рассматривал к покупке. Крайне привлекали технические решения и соотношение цена/качество – два важнейших критерия.

Похожим по философии был велосипед от украинской компании Pride, модель Rocx Tour. И, забегая вперед, скажу, что именно на нем я в последствии остановил свой выбор, и главная причина этому – отсутствие в продаже конкурента от Shulz.

Общие впечатления от велосипеда

Итак, продолжим обзор Wanderer'a. В целом, велосипед мне более чем понравился. Он абсолютно точно подходит для задач, под которые был разработан: легкий туризм, недолгие поездки по городской/сельской местности.

Ростовка байка – «М». Производителем заявлено, что она подходит для райдеров с ростом от 175 до 185. Мой рост – 179 см, и мне было более чем комфортно ехать после небольшого разворота руля на себя и настройки положения седла. Посадка на этом велосипеде, в сравнении с Marin Four Corners или аналогом от Pride менее вертикальная, более шоссейная. Но, на удивление, никакого дискомфорта при езде это не доставляет. Во время теста у меня был опыт заезда на 100 км по разным покрытиям, и за это время спина не устала.

Очень порадовало то, как компания Shulz относится к мелочам. Велосипед Wanderer был создан специально под апгрейд, по этой причине он имеет такой «вкусный» ценнник и компектующие не самого высокого уровня, которые впоследствии стоит заменить. Но тем не менее, многие вещи на велосипеде менять не придется.

Например, руль, который изначально сделан с большим «Флэром», что очень важно в туризме и для гравийных велосипедов в целом.

Также правильно выполнен подседельный зажим. Он фиксирует седло при помощи одного болта, без использования эксцентрика.

С умом подобраны покрышки. Они имеют стандартную ширину для гравийных велосипедов – 700х42С, а также умеренный протектор, который практически не режет накат, но при этом помогает велосипеду отлично держатся на насыпных покрытиях и даже на размытых дорогах.

Несмотря на то, что основные комплектующие велосипеда достаточно бюджетные, это не означает, что на байке будет не комфортно передвигаться. Напротив, я считаю, что, например, соотношение звезд в трансмиссии подобрано намного лучше, чем у большинства конкурентов (48-32t против 46-34t у Pride Rocx Tour и Format 5222 или 50-39-30t у Marin Four Corners)

Поведение велосипеда в разных условиях

На этом велосипеде мне удалось проехать по большинству типов дорожных покрытий. Байк был испытан как в городских условиях, так и на насыпных дорогах и даже по размытым лесным тропинкам.

  • Городские условия

Думаю, около 50-60% я использовал велосипед именно в городе. Начнем с того, что данный велосипед довольно удобно перевозить в транспорте и лифтах засчет более короткой колесной базы, чем у классических турингов. ()

При поездке по тротуарам я, на удивление, не испытывал абсолютно никакого дискомфорта. Поскольку в городе я пользуюсь велосипедом Stels Navigator 650 2013 на 26 колесах с укороченным Flatbar-рулем, я думал, что на велосипеде с полноценными 28 колесами да еще и достаточно широким рулем-бараном будет довольно сложно маневрировать между людьми на пешеходной дороге. Но, такой проблемы не было. Возможно, заслуга более короткой геометрии.

Съезжать с небольших бордюров на этом велосипеде удобно, ригидная вилка хорошо гасит поступающие вибрации.

На проезжей части и шоссе велосипед также держится довольно твердо. Даже с широким дропбаром ехать бок о бок с автомобилями не доставляет неудобства, особенно после перехода с широкого флэтбара, который стоит на моем велосипеде Bergamont. Несмотря на достаточно короткую для туристического велосипеда длину задних перьев, велосипед все равно ощущается на дороге уверенно. Думаю, что даже такой усредненной длины велосипеда для небольших дорожных путешествий более чем хватит.

  • Насыпные покрытия

Примерно 30-40% велосипед тестировался на гравийных дорогах. Преимущественно, в парках и частично в сельской местности. На парковых дорожках велосипед ощущается ровно так же, как и на асфальте. Хромоль и оси полностью «глотают» небольшие неровности покрытия.

По насыпным дорогам в сельской местности велосипед катит практически также, как и в парке – сильной разницы я не заметил. Единственное отличие – наличие на таких поверхностях частых неглубоких ям. Конечно, с такими «шероховатостями» ригидная вилка справляется уже не так хорошо, как амортизационная, но мне хватало.

К слову, руль-баран с большим разворотом позволяет стабильно держатся при езде на таких покрытиях с большой скоростью.

Нам удалось также проехать несколько метров по мелкому гравию. Довольно неприятное покрытие, но на нем велосипед опять же показал себя неплохо. Но, в отличие от названных выше покрытий, здесь хромоль уже не справляется с полным гашением вибраций.

  • Размытые дороги

На размытых лесных тропинках, после дождя, на этом велосипеде уже кататься не так приятно, как по перечисленным выше поверхностям, для езды по которым велосипед и проектировался. Тем не менее, проехать можно. С трудом, но можно.

По корням байк едет примерно так же, как и по гравию. На ригидной вилке при езде по такому покрытию трясет не по-детски.

Принципиально, при езде по бездорожью поможет небольшое стравливание давления в покрышках. Немного увеличится пятно контакта с дорожным покрытием, засчёт чего увеличится проходимость. Также на низком давлении велосипед будет ощущаться мягче.

Итог

Я считаю, что Shulz Wanderer – идеальный велосипед для тех, кто хочет попробовать формат велосипедных путешествий и впоследствии решить, какие именно комплектующие ему нужны для комфортных поездок.

Отзыв и впечатления Александра о Shulz Wanderer

Shulz Wanderer – Самый бюджетный велосипед для туризма

Так как данным велосипедом, по большей части, пользовался Игорь, я накатал на этом велосипеде не более 10 км.

Но впечатления у меня есть и мне есть с чем сравнивать, так как больше года являюсь обладателем Туринга Marin Four Corners 2019 года.

Первым же пунктом хочу отметить контраст по геометрии. Велосипед не только в цифрах, но и в жизни ощущается сильно короче и маневреннее классических Туринговых велосипедов. Более шоссейная посадка дает лучшую аэродинамику, чего не скажешь про мой Marin, который ощущается намного более комфортным, мягким и менее аэродинамичным.

В целом, вот эта нейтральность у меня не вызвала каких-то эмоций, хотя до теста я очень хотел протестировать данный велосипед. Если Marin вызывает у меня тёплые чувства комфортабельности и неспешного вкручивания на дальние расстояния, а Shulz Boy's Don't Cry настраивает на веселую агрессивную езду и будто бы просит тебя разогнаться по сильнее и съехать на бездорожье, то Shulz Wanderer не вызвал никаких эмоций. Мозгом понимаю, что это офигенный байк, но мне он показался довольно скучным.

Возможно, если провести данному байку неплохой апгрейд по трансмиссии и поменять покрышки на чуть более агрессивные – велосипед заиграет новыми красками.

После установки в него резины 2.2", Wanderer показался мне намного более живым и интересным байком, чем в стоке.

Компактный и недорогой складной велосипед Shulz

Перемещаться на велосипеде в большом городе быстрее и удобней. К сожалению, его не всегда и не везде можно взять с собой. Поэтому популярностью пользуются такие модели, как складной велосипед Shulz. Он идеально подойдет для городских жителей.

О бренде

Компания Shulz основана в Санкт-Петербурге в 2008 году, тогда же и представлена первая модель GOA-3. Конструкция и дизайн велосипедов разрабатываются российскими специалистами, а производство идет на территории КНР и Тайваня.

[attention type=green]Не только россияне, но и жители других стран оценили компактные велосипеды Shulz: по качеству они не уступают дорогим европейским моделям, при этом имеют доступную цену.[/attention]

Детально продуманная конструкция позволяет быстро трансформировать велосипед: рама складывается пополам, опускается седло, складывается руль и педали. В конечном итоге, он становится достаточно компактным, чтобы можно было унести его в руках. В комплекте идут специальные чехлы для переноски, что существенно упрощает транспортировку в автобусах и метро.

ТОП модели

Производитель представляет ряд моделей, спроектированных по современным европейским технологиям. Наиболее популярные из них.

Shulz GOA-3 Coaster

Shulz Goa

Имеет легкую алюминиевую раму и 3-скоростную планетарную втулку Shimano Nexus. Переключение скоростей производится манеткой на руле. Обновленная модель вышла в 2015 году. Вес ее уменьшился, при этом на прочности конструкции это никак не отразилось.

  • Диаметр колес: 20 дюймов;
  • Размер в сложенном виде: 82×68×35 см;
  • Вес: 12,3 кг;
  • Количество скоростей: 3;
  • Тормоза: ножной задний;
  • Цена: 23 300 рублей.

Shulz Easy

Shulz easy

Это велосипед универсального типа. Широкие покрышки дают возможность ощутить комфортную езду не только в пределах города, но и во время загородных прогулок. Имеются крылья и багажник для перевозки небольших грузов.

  • Диаметр колес: 20 дюймов;
  • Размер в сложенном виде: 85×66×35 см;
  • Вес: 13,4 кг;
  • Количество скоростей: 7;
  • Тормоза: передний и задний ободной;
  • Цена: 19 300 рублей.

Shulz Speed Disk

Shulz Speed Disk

Самый легкий скоростной велосипед марки Shulz. Создан для тех, кто предпочитает быстрые и длительные поездки. Оснащен широким, удобным и мягким седлом.

  • Диаметр колес: 20 дюймов;
  • Размер в сложенном виде: 82×38×68 см;
  • Вес: 12,2 кг;
  • Количество скоростей: 8;
  • Тормоза: дисковые Tektro, ротор 160 мм;
  • Цена: 31 400 рублей.

Как выбрать?

Складной велосипед

Подбирая складной велосипед марки Shulz, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Такие велобайки рассчитаны на людей ростом не выше 200 см и весом до 100 кг.
  2. Важно правильно подобрать размер рамы. Чем выше рост велосипедиста, тем выше и длиннее она должна быть:
    • 191 — 180 см — рама выстой 58 см и длинной 57 см;
    • 171 — 180 см — рама выстой и длиной 56 см;
    • 160 — 170 см — рама выстой 54 см и длинной 55 см.
  3. Учитывайте местность по которой предстоит ездить. Для городских поездок по ровной дороге подойдут модели с небольшим колесами. Если же планируются загородные поездки по плохим дорогам, стоит выбирать колеса диаметром побольше.
  4. Чем меньше вес велосипеда, тем лучше.
  5. Для непродолжительных прогулок будет достаточно 3-х скоростей на велосипеде. А для длительных поездок лучше выбирать модели со скоростным диапазоном побольше.

Аналоги

Из недорогих аналогов велосипедов Shulz можно выделить:

Название моделиДиаметр колес, дюймовВес, кгКол-во скоростейТормозаЦена, руб.
Strida LT1611,21дисковые31 700
Author Simplex2012,18V-Brake26 500

Где купить?

Приобрести Shulz можно на официальном сайте производителя. Оплачивается товар сразу, онлайн путем. По Москве доставка бесплатна. В другие города России, в Республику Беларусь и Казахстан она так же бесплатна, но только до склада транспортной компании.

Также можно заказать велосипед этой фирмы через другие интернет-магазины, либо купить в магазине вашего города.

Складной велосипед шульц

Отзывы

«Второй приобретенный Shulz, первый брал для девушки. Сборка моделей этой фирмы качественная. Если беречь велосипед, не дергать за руль, вовремя обслуживать, то он прослужит долгое время.

  • красивый внешний вид;
  • в сложенном виде можно переносить в метро, либо убрать под стол;
  • удобно поднимать за угловой элемент рамы.
  • со временем появился люфт в руле;
  • защита цепи выполнена из дешевой пластмассы, которая крепкая, но выглядит не очень;
  • нет фиксации в сложенном виде, трудно унести;
  • узкие колеса».

«Велосипед для города, но, несмотря на это, отлично справляется с невысокими бордюрами и ухабами. Порадовала планетарная втулка. У меня всего 3 передачи, но я спокойно подымаюсь на горки. Основной недостаток — вес. Девушке будет проблематично затащить велик в автобус или спустится в метро. А о том, чтобы пройти с великом на плечах какое-то расстояние, не может быть и речи. Удобный и практичный, он быстро и мягко едет. Вот только тяжеловат».

Обзор самоката:
Shulz 250 Speed

Городской самокат с большим передним колесом и HIC-компрессией.

Shulz 250 Speed

Shulz 250 Speed – новинка 2021 года и одновременно самый большой самокат бренда. В этом обзоре мы детально рассмотрим и даже разберём его, а в начале сезона проведём тест-драйв на городских улицах и дополним этот обзор. Кстати, приглашаем присоединиться и протестировать самокат вместе – обязательно анонсируем тест-драйв в начале сезона, следите за новостями!

Подробные характеристики и размеры Shulz 250 Speed смотрите в нашем каталоге.

О самокатах Shulz

Shulz – бренд из Санкт-Петербурга, знаменитый своими складными велосипедами. Самокаты в ассортименте появились в 2018 году, когда компания подписала соглашение о сотрудничестве с AEST Group – самокаты этого производителя под брендом Shulz продаются в России. Модельный ряд включает небольшое количество позиций, а сам производитель относит свои самокаты к премиум-сегменту. Подобное сотрудничество выгодно всем – Shulz получает качественные самокаты с возможностью кастомизации и ежегодного улучшения, а AEST расширяет рынок и получает активную обратную связь от пользователей.

Shulz 250 Speed

И результат заметен – модели уже третий год подряд получают улучшения, а Shulz не только успешно справляется с поставкой запчастей, но и предлагает покупателям уникальные разработки: подставку для катания с детьми и три вида фирменных колёс для самокатов, о них мы рассказывали ранее.

Видео

Основную информацию о модели мы собрали в небольшом видеообзоре.

Общая информация

Shulz 250 Speed – это складной городской самокат с увеличенной декой и колёсами разного диаметра – 250мм спереди и 200мм сзади. Самокат на 11 сантиметров длиннее модели Shulz 200 Pro и может похвастаться шириной деки в 16 сантиметров! Вес самоката – 6.1 килограмма, а максимальная нагрузка – 100 килограммов.

Shulz 250 Speed

Несмотря на габариты, 250 Speed вряд ли можно назвать флагманской моделью, всё же такое позиционирование требует куда большего количества опций. Фактически, это увеличенная и улучшенная версия Shulz 200, но разница в размерах для части аудитории может быть весьма критична.

Shulz 250 Speed

Попробуем разобраться, кому и для чего этот самокат подойдёт лучше всего.

Дизайн

Модель органично вписывается в линейку взрослых самокатов Shulz – здесь всё тот же глубокий матовый чёрный цвет с коричневыми акцентами на грипсах и колёсах. Качество покраски и сборки отличное – никаких люфтов и скрипов.

Shulz 250 Speed

Отметим, что матовое покрытие в процессе катания собирает больше пыли, так что для поддержания хорошего внешнего вида самокат придётся регулярно протирать. Кстати, младшие модели Shulz доступны в весьма оригинальных цветах с глянцевым покрытием, так что есть вероятность увидеть и 250 Speed не только в базовой расцветке. В Shulz готовы слушать самокатчиков, так что вы можете делиться своими идеями на страницах бренда в социальных сетях или просто прислать их нам.

Shulz 250 Speed

Переднее колесо не только больше, но и одновременно тоньше заднего, из-за этой разницы, а также длинного заднего крыла кто-то может увидеть в дизайне самоката стилистику чопперов.

Складной механизм

Во всех самокатах Shulz используется складной механизм под названием Wedge. Достаточно потянуть за язычок на верхней части рамы и самокат складывается.

Shulz 250 Speed

Система простая и надёжная, но даже такая конструкция уже претерпела изменения – часть складного механизма, расположенная на деке, была усилена во всех взрослых моделях. Обновлённые самокаты легко определить по сплошной стенке с обеих сторон механизма.

Shulz 250 Speed

Конструкция деки отличается от модели 200 Pro и похожа на 200 – здесь один центральный прямоугольный профиль и нет пластиковых заглушек с каждой стороны, только одна с логотипом Shulz по центру.

Shulz 250 Speed

Края деки впечатляюще толстые по сравнению с другими самокатами с декой похожей конструкции. Они не одинарные, как часто бывает при такой конструкции деки, а двойные, с продольным ребром жесткости по всей длине. Здесь нет ощущения, что выступающие за профиль края могут погнуться под большим весом.

Shulz 250 Speed

Ширина деки порадует любителей поставить обе ноги рядом – 16 сантиметров в ширину! Длина минимум на 5 сантиметров больше, чем у большинства взрослых самокатов – 41 сантиметр.

Shulz 250 Speed

Дорожный просвет всего 4 сантиметра, а высота деки 7 – подходящие параметры для городского самоката.

Shulz 250 Speed

Тормоз

У самоката классический тормоз, совмещённый с задним крылом. Крыло полностью металлическое, а выступающие элементы на верхней части позволят чувствовать себя уверенно – нога с крыла не соскользнёт даже при катании по мокрому асфальту.

Shulz 250 Speed

Торможение происходит при контакте внутренней части крыла с колесом. Дополнительных металлических пластин, которые можно встретить на тонких металлических или пластиковых крыльях, нет. Мы задали вопрос представителю Shulz – насколько часто покупатели обращаются с необходимостью замены крыла?

Частыми такие обращения назвать нельзя, большинству покупателей ресурса крыла хватает на несколько сезонов. Но, например, сейчас самокатами часто пользуются курьеры – там совсем другие нагрузки, самокат используется ежедневно и в активном городском режиме. В этом случае крыла хватает на два-три месяца.

Shulz 250 Speed

А мы напомним, что важно правильно использовать тормоз самоката – это не только продлит срок службы детали, но и поможет избежать повреждения колеса.

Shulz 250 Speed

В этой модели установлен прямой руль с фиксатором ручек – зарекомендовавшая себя конструкция, полностью исключающая дребезжание съёмных ручек при езде.

Shulz 250 Speed
Shulz 250 Speed

Высота руля плавно регулируется в диапазоне от 83 до 101 сантиметра от плоскости деки. Последний показатель позволяет уверенно рекомендовать самокат людям ростом выше 190 сантиметров.

Shulz 250 Speed

Резиновые грипсы с ребристой поверхностью в меру мягкие и будут комфортны для большинства самокатчиков.

Shulz 250 Speed
Shulz 250 Speed
Shulz 250 Speed

И тут мы подбираемся к самой интересной точке – месту крепления руля. Пожалуй, знаковая для всей индустрии городских самокатов новинка этой модели – использование интегрированной рулевой колонки с HIC компрессией вместо резьбовой. Это один из вариантов, использующихся в трюковых самокатах, а значит надёжность этого узла куда выше, чем у большинства самокатов на рынке.

Shulz 250 Speed
Shulz 250 Speed
Shulz 250 Speed

Можно забыть о необходимости регулировать гайки, не бояться, что разрушится сепаратор насыпного подшипника (здесь установлены промышленные), а для обслуживания достаточно одного шестигранника.

Shulz 250 Speed

Колёса

На самокате установлены полиуретановые колёса с индексом твёрдости – 85А, они чуть мягче, чем у большинства самокатов на рынке. Дизайн диска поменялся, если сравнивать с колёсами, которые мы тестировали ранее. Такие диски появятся на всех моделях Shulz c диаметром колёс от 200мм. Любители экспериментов могут попробовать заменить заднее колесо на резиновое или полиуретановое с алюминиевым диском.

Shulz 250 Speed

Установлены фирменные подшипники Shulz класса ABEC-9 с резиновыми пыльниками.

Shulz 250 Speed

Переднее колесо имеет диаметр 250мм, ширину 30мм и вес 810 граммов. Заднее, соответственно, 200х35мм при весе в 640 граммов. На заднем колесе есть водоотводящие насечки, в то время как переднее абсолютно гладкое.

Shulz 250 Speed

Насколько такое решение повлияет на скорость – обязательно напишем после тест-драйва.

Амортизация

В самокате нет амортизаторов – это также позволило немного снизить вес и сократить потери в скорости. Всё-таки Shulz позиционирует этот самокат для катания с максимальной скоростью, доступной для городских складных моделей.

Shulz 250 Speed

Транспортировка

Вес в 6,1 килограмма вполне закономерен для таких габаритов. Достаточно вспомнить, что флагманские самокаты конкурентов могут весить и 6.5, и даже 7,4 килограмма! На вес самоката стоит обратить внимание, если ваши маршруты предполагают необходимость переносить самокат в руках или пользоваться общественным транспортом.

Shulz 250 Speed

Форма нижней части деки позволяет оставлять самокат в режиме парковки – достаточно нажать на язычок складного механизма и, не складывая самокат полностью, поставить его на деку. В таком положении самокат достаточно устойчив.

Shulz 250 Speed

Наши рекомендации

Кому можно порекомендовать этот самокат?

В первую очередь тем, кому базовые модели кажутся слишком маленькими. Габариты делают этот самокат оптимальным выбором для людей высокого роста или крупной комплекции.

Из-за большой длины деки Shulz 250 Speed можно рекомендовать в качестве отличного средства для совместных поездок с детьми – особенно, если использовать фирменную подставку Shulz. Точно знаем, что родители нередко используют самокат в качестве транспорта, чтобы отвезти детей в сад или начальные классы школы – ну а на таком самокате можно будет быстро вернуться домой.

Shulz 250 Speed

Наконец, можем порекомендовать 250 Speed тем, кто ищет простой, надёжный и быстрый самокат – отсутствие амортизатора, наличие фиксатора ручек руля и компрессия HIC делают самокат простым в обслуживании и удобным в эксплуатации.

Самокат появится в продаже уже в апреле по цене в 9500 рублей. Вы можете оставить заявку на оповещение на сайте Shulz.

Источники:

https://fb.ru/article/239144/skladnyie-velosipedyi-shulz-harakteristiki-osobennosti-plyusyi
https://bigbunce.ru/variant-info/880553.html
https://wfishing.ru/shulz-wanderer-samyi-budjetnyi-velosiped-dlia-tyrizma/
https://veloprofy.com/brands/velosiped-shulz/
https://letskick.ru/baza-znanii/obzor-samokata-shulz-250-speed