Scott или cube

Содержание скрыть

Рейтинг лучших велосипедов для подростков

Велосипед был и остается любимым развлечением детей. Особенно любят «гонять на великах» подростки. Если вы подарите своему сыну или дочери велосипед, то поверьте, их радости не будет границ. Сейчас рынок предлагает очень широкий ассортимент моделей велосипедов. Мы поможем вам выбрать самый лучший велосипед именно для подростков.

Народное голосование за лучший велосипед для подростков

Cube Acid 200 Disc

Эта модель велосипеда для подростка, почти полностью копирует модель для взрослых. Колеса имеют толстые покрышки, обеспечивающие лучшую устойчивость. Рама изделия выполнена из алюминия, отличающегося высокой износостойкостью, поставляется она с такой же прочной и качественной вилкой. Велосипед имеет 7 скоростей, передний и задний тормоза, звонок. Выпускается изделие в разных цветовых вариантах, но в основных темных тонов. Производитель как бы делает акцент, что этот велосипед больше всего подойдет именно мальчикам.

  1. Выбор цвета;
  2. Дисковые тормоза;
  3. Переключатель скоростей;
  4. Качественные покрышки;
  5. Долговечность.
  1. Достаточно высокая цена;
  2. Нет цветового варианта для девочек.

Scott Contessa 20 Rigid Fork

Эта модель уже подойдет и для мальчиков, и для девочек. Выпускается в многообразных цветовых вариантах. Рама велосипеда изготовлена из алюминия, который продлевает срок службы велосипеда и улучшает амортизацию. На заднем колесе есть тормоз V-Brake. Также изделие оснащено 7-ю задними передачами скорости и жесткой вилкой. Велосипед очень прочный и долговечный, ребенок уже успеет вырасти, а изделие будет выглядеть как новое, поэтому его можно будет легко продать и тем самым вернуть часть потраченных средств.

  1. Большой срок службы;
  2. Выбор цвета;
  3. Есть задний переключатель;
  4. Качественные покрышки;
  5. Отличный руль;
  6. Есть подножка.
  1. Высокая стоимость;
  2. Тормоз в виде колодки.

TREK Precaliber 20 6-Speed Boys

Детский велосипед предназначен для детей возраста от 6 до 9 лет. Дизайн этой модели особенно понравится мальчиком, так как он чем то похож на мотоцикл. Рама выполнена из алюминиевого сплава, легкого и прочного и может выдержать не однократное число падений. Жесткая вилка обеспечит хорошую амортизацию. Также в изделие есть 6 скоростей, ручной тормоз. Колеса в модели 20-дюймовые с качественными покрышками. Покрышки надеты на обода изготовленными из алюминия. Вес велосипеда составляет 11,41 кг, достаточно тяжелый для ребенка.

  1. Плюсы:
  2. В комплекте есть подножка;
  3. Хорошие покрышки;
  4. Прочная и долговечная рама;
  5. 6 скоростей.
  1. Высокая стоимость;
  2. Большой вес.

Author Mirage 24

На таком велосипеде можно ездить даже по бездорожью. Колеса 24-х дюймовые, но с не очень качественными покрышками. Обода колес, как и сама рама изготовлены из алюминия, обеспечивающего долговечность изделия. Модель оснащена качественными тормозами, с помощью которых можно легко затормозить даже при высокой скорости. В этой модели 24 скорости! Это почти как у взрослого велосипеда. В изделии используется изогнуты руль, который облегчает управление в черте города.

  1. Амортизационная вилка;
  2. Есть дисковые тормоза;
  3. Рама изготовлена из алюминия;
  4. Есть триггерные двухрычажные манетки.
  1. Большой вес, около 12,1 кг;
  2. Не самые лучшие покрышки;
  3. В комплекте нет подножки, крыльев на колеса, звонка;
  4. Трудно найти в продаже.

STELS Navigator 410 MD 24 21-sp V010

Данная модель детского велосипеда почти полная копия взрослой модели только в уменьшенном виде. Колеса здесь 24-дюймовые и амортизационная вилка, которая принадлежит к пружинно-эластичному типу. Рама велосипеда изготовлена из стали, что увеличивает его вес до 15,6 кг. Обода колес выполнены из алюминия и оснащены дисковыми тормозами. Также в изделии 21 скорость, что очень даже не плохо для подросткового велосипеда.

  1. Есть крылья на колеса;
  2. Доступная стоимость;
  3. Изделие оснащено двумя переключателями;
  4. Есть дисковые тормоза;
  5. Есть выбор цвета.
  1. Достаточно большой вес;
  2. Рама изготовлена из стали.

Puky Skyride 20-3 Alu 4446

Модель от немецкого производителя предназначена для детей от 6 до 10 лет. Рама алюминиевая, легкая и прочная, с нанесением порошкового покрытия, что делает ее еще более прочной. Седло и руль можно регулировать по высоте по мере роста ребенка. Колеса 20-ти дюймовые с премиальными шинами. Также колеса закрыты крыльями, есть защита цепи, передняя светодиодная лампа и задний светодиодный фонарь, безопасные грипсы и металлический звонок. В добавок изделие оснащено тормозами на переднее и заднее колесо.

  1. Есть светодиодные фонари»
  2. Прочность и немецкое качество;
  3. Два тормоза;
  4. Есть багажник;
  5. Низкая посадка;
  6. Можно регулировать руль и сиденье по росту ребенка;
  7. Качественный покрышки.

Как ухаживать за дачей, садом и огородом. Какую технику для этого использовать. Это все к Никите.
Так же очень хорошо разбирается в автотематике

Найнер или циклокросс

Чтобы выбрать найнер, нужно руководствоваться теми же принципами, что и при выборе туристического велосипеда любой другой конструкции. Для этого необходимо знать скорость, с которой вы обычно ездите, и для чего вам нужен велосипед.

Не все велосипеды 29er одинаковы. Как и любые другие виды туристических велосипедов, некоторые модели найнеров легче, быстрее и более приспособлены для поворотов. Некоторые велосипеды 29er предназначены для гонок, другие для любителей кататься на велосипеде на выходных, третьи для тех, кому нужен универсальный велосипед. Для лучшего понимания предназначения найнера прочитайте подробные описания приглянувшихся велосипедов и обзоры велосипедов на нашем сайте.

В настоящее время самые распространённые 29-дюймовые горные велосипеды — это хардтейлы (велосипеды только с передней подвеской). Благодаря своей подвеске и дизайну рамы всё более и более популярными становятся модели с полной подвеской.

Если вы просто хотите проапгрейдить свой горный велосипед с 26-дюймовыми колёсами, просто заменив колёса, то скорей у вас ничего не получиться. К сожалению 29-дюймовые колеса на станут на раму для 26-дюймовых колёс, так как каждая рама рассчитана на свой размер колёс.

Лучше всего в веломагазине обсудить со знающим специалистом конкретные бренды и модели найнеров и определить в выбранном ценовом диапазоне самые качественные велосипеды 29er с необходимыми лично вам характеристиками. Сократите свой выбор найнеров до двух или трёх моделей и не забудьте перед покупкой опробовать каждую, чтобы выяснить какой велосипед лучше всего вам подходит.

Недостатки байка

Но завоевать всеобщую любовь найнеру не дает список недостатков. Улучшая одно, зачастую приходится жертвовать чем-то другим. Так новая конструкция приобрела ряд существенных минусов:

  • Увеличение габаритов;
  • Больший вес;
  • Снижение точности управления;
  • Дефицит запчастей;
  • Уменьшение динамики разгона.

Увеличение конструкции пропорционально размеру колес отразилось на весе и габаритах. Это создает дополнительные трудности при разгоне – массивный байк с 29” колесами «раскочегарить» сложнее, чем стандартный горный велосипед.

Вес и габариты лишают райдера возможности выполнять трюки. Найнер не приспособлен для выполнения прыжков. Кроме того, большие массивные колеса менее отзывчивы на усилия велосипедиста, поэтому для их управления требуется больше сил и концентрации.

В конечном счете, данный тип велосипеда подойдет только для высоких райдеров. Велосипедисту ниже 180 см будет крайне некомфортно ездить на найнере. А за счет увеличения высоты посадки риск получить травму при падении более высок. Найнер смогут оценить по достоинству только высокие водители, и это существенный недостаток, снижающий уровень продаж данного байка.

Диаметр имеет значение

Когда-то давно опытный конструктор собрал и показал общественности 20-дюймовый велосипед, однако он так и не сыскал желаемую популярность, потому что такие колёса были слишком чувствительны к неровностям или каким-то помехам на дороге. Да, маленькие колёса довольно удобны, но вышеописанный недостаток слишком чувствуется при езде на нём. У гибрида же отсутствует этот недостаток.

Попытайтесь как-нибудь проехаться по горной местности на велосипеде с маленькими колёсами. Будьте уверены, настолько неудобной езды вы ещё не чувствовали. Небольшой диаметр колеса приводит к тому, что управление на неровной дороге превращается в ад.

Недостатки и преимущества найнера.

Так в чем же состоят преимущества колеса 29″ на велосипеде? Модели велосипедов 29er предлагают несколько огромных преимуществ над своими собратьями с меньшими колёсами:

  • больший импульс от одного оборота педалей, что увеличивает пробег велосипеда за один оборот педалей;
  • большую зону контакта во время поездки, что увеличивает силу сцепления и контроль на подъёмах и поворотах;
  • более высокий «угол атаки», а значит колёса преодолевают препятствия с меньшими толчками, тем самым уменьшая усталость и делая дорогу более «ровной».

Велосипедисты утверждают, что найнеры даёт чувство большей устойчивости и контроля, уменьшая «схематичность» действий, что делает поездку ещё более непринуждённой. А это значит меньше волнения — больше уверенности и комфорта.

Это всё конечно хорошо, но что относительно недостатков больших колёс на велосипеде? Можно сказать, что соотношение выгод и потерь оптимально: небольшая прибавка в весе из-за увеличения массы колеса и более замедленное начальное ускорение после остановки. Вот и все недостатки!

В самом начале

Когда найнеры только начали выпускаться серийно, они показали сразу свои возможности, но сразу же проявились и сложности в виде ограниченного выбора вилок подвески и геометрии рамы, которая большей частью была скопирована с 26-ти дюймовых моделей.

Gary Fisher выпустил Genesis, чьи размеры были многообещающими, но это произошло только в последние пару лет, когда дизайнеры по-настоящему начали понимать разницу между идеальной геометрией 26-ти дюймовых и 29-ти дюймовых велосипедов. Это относится не только к подбору углов рамы. Длина вилки, вынос руля, верхняя труба и каретка, все это имеет влияние на общую стабильность и ощущения от езды на велосипеде.

И это мы еще не начинали учитывать преимущества и недостатки от более длинных нижних перьев рамы, большей колесной базы и то, каким образом места соприкосновения покрышки с поверхностью влияют на сцепление колеса с землей. Соображения по поводу этих вопросов для найнеров до сих пор меняются, как впрочем и мнения по тем же вопросам для обычных 26-ти дюймовых байков.

Кросс-кантри гонщики пересели на найнеры, чтобы проезжать участки ранее недоступный для проезда.

Люди пересевшие на найнеры, похоже полюбили их за возможность ездить быстрее по неровной местности. Ездовые преимущества велосипедов с большими колесами не могут дать заметного увеличения общей скорости при езде по кольцевому маршруту кросс-канри для высококлассных профи гонщиков, но чем больше мы ездим на них, тем сильнее убеждаемся, что лучшие райдеры могут получить заметное удобство и точность управления байком при езде по пересеченной местности.

И учтите, что увеличение удобства и точности управления обычно означает более высокую скорость, благодаря фактору психологического комфорта. Это может быть причиной, почему некоторые женщины с наименьшим ростом на чемпионате мира по кросс-кантри получили наилучшие результаты именно на 29-ти дюймовых байках. Существуют ситуации, в которых найнером проще управлять. Но сначала, давайте послушаем, что говорят люди, сравнивая 26-ти и 29-ти дюймовые байки.

Как выглядит и устроен велосипед-найнер

Первые модели были разработаны и выпущены на дороги не так давно – в 2004 году. Идея принадлежала конструктору Гари Фишеру. Байк создавался как удобная и практичная машина для рослых велосипедистов.

Найнер – большой и видный хардтейл. Размеры определяются диаметрами колес, геометрией рамы и конструкцией амортизационной вилки: более вытянутая по сравнению с вилкой на велосипеде с 26-дюймовыми колесами.

Размеры колес определяются в укомплектованном состоянии, то есть с надетыми покрышками. Подбором высокопрофильной резины на стандартный горный велосипед можно увеличить размер колеса до 27.5 дюйма. Отмечается усиление сцепления с дорогой, мягкий ход, уменьшение качения колес. По характеристикам велосипед на 27.5” близок к 29”, что позволит «примерить» найн-байк, не садясь на него. Впрочем, производители с этим не согласны и считают свое детище уникальным произведением, не похожим на стандартные модели.

Велосипед на 29 колесах смотрится огромным рядом с 26-дюймовым малышом

Геометрическая особенность найнера – высокая рама со смещенным центром масс наверх. Несущая конструкция разработана специально под большие колеса:

  • увеличена длина перьев;
  • иногда зазор между дропаутами немного шире;
  • кареточный узел выше над дорогой, чем у 26-дюймовых моделей;
  • более длинная вилка (от 80 мм), устанавливаются и ригидные вилки.

Несмотря на повышение центра масс на 1.5 см вверх, положение велосипедиста будет более стабильным. В движении ключевой характеристикой колес на 29 дюймов является стабильный накат и увеличенный крутящий момент. За счет большого диаметра создается и дополнительная амортизация, что в сочетании со скоростью, накатом и низким качением* позволит легче преодолевать препятствия.

Геометрические особенности рамы вносят свой вклад в управляемость: от райдера требуется больше внимательности к габаритам своего велосипеда. Однако, данную проблему можно нивелировать, например, изменяя величину хода и геометрию вилки. Последнее воплощено на практике в виде уменьшения зазора. Таким образом, переднее колесо больше зажато между ногами вилки, что позволяет повысить точность его управления.

Стабильность хода найнера обусловлена уменьшением кривизны при движении по сравнению с 26-колесными моделями. Вкупе с увеличением точности управления этот велосипед намного превзойдет стандартный МТБ на каменистых и песчаных трассах, а также на асфальте.

Скоростные характеристики, стабильность и комфорт передвижения по неровностям вывели найнеры «в свет», и с 2010 года они уже активно стали применяться в гонках по кросс-кантри. Туристические сообщества также оценили этот подкласс маунтин-байков по достоинству.

Стоит ли брать найнер?

Взвесив все плюсы и минусы, пора принять решение, стоит ли покупать найнер. Если ваш рост составляет менее 180-190 см, ответ очевиден – лучше не стоит. Если вы будете сосредоточены не на дороге, а на том, как дотянуться до руля и педалей, поездка вряд ли принесет вам удовлетворения. Но для высоких людей это уже повод подумать.

Помните, что запчасти на данные велосипеды – покрышки, обода, камеры – достать нелегко, а стоят они достаточно дорого. Это обусловлено не только размером, но и дефицитом деталей. Эксклюзивные запчасти, не пользующиеся широким спросом, всегда стоят дороже.

Перед покупкой лучше прокатиться на найнере. Посмотрите, насколько удобно для вас управление большими колесами. Достаточно ли у вас сил, чтобы постоянно держать концентрацию и контролировать большие и менее поворотливые колеса. Если вас все устраивает, смело берите. Комфорт, цепкость на любой трассе и высокая скорость вам обеспечены!

Обзор популярных моделей

Самые известные бренды, специализирующиеся на выпуске найнеров — Merida, Gary Fisher, Scott, Cube. Если вы планируете приобрести такой велосипед, то предварительно стоит ознакомиться с краткими обзорами на популярные модели.

Merida Big.Nine 70

Даная модель выпущенная тайваньской компанией, которая предоставляет широкий выбор как универсальных бюджетных, так и высокотехнологичных шоссейных и горных байков.

Merida Big.Nine 70 отличается стильным дизайном, который придется по вкусу настоящим любителям активного отдыха. Этот Niner станет отличным выбором для начинающих, поскольку хорошо ездит как по лесным тропам или холмам, так и по городским дорогам. Модель предусматривает возможность регулировки жесткости пружины, что позволяет устранять тряску и вибрации при езде по кочкам.

Ширина грунтовых шин составляет 2,2 дюйма, что обеспечивает превосходное сцепление с любой дорогой. Модель имеет систему гидротормозов Tektro Auriga, переключатели SRAM X5 с 30 скоростями и комфортное седло Merida Pro SI-E.

Scott Aspect 950

Модель от швейцарского бренда предназначена для езды по паркам, неровным местностям, а также городским догам. Велосипед оснащен амортизационной вилкой с ходом 100 мм, за счет чего отлично сглаживаются все неровности, встречающиеся на пути. 24-скоростная трансмиссия обеспечивает комфортное преодоление подъемов, а благодаря отличному накату, создаваемому за счет большого диаметра колес, этот 29-дюймовый байк позволит без проблем проходить большие расстояния.

Cube Attention 29

Найнер от немецкой компании имеет надежную дисковую гидравлику Shimano BR-M395, которая позволяет уверенно тормозить даже на мокрых дорожных покрытиях.

Эргономичная рама RFR (Ready for race) и спортивное удобное седло Scape Active 8 обеспечивают комфорт даже во время длительной поездки. А прочный и широкий руль Easton EA30 Lowriser Oversized способствует очень удобной посадке и максимально точному управлению.

Особенности

К основным особенностям Ninerа относят:

  1. Благодаря большему радиусу колеса велосипедист меньше ощущает неровности дороги. А хорошую проходимость обеспечивает меньший угол между препятствием и колесом. Аналогичные преимущества есть и у автомобилей-внедорожников: чем больше колеса, тем проще заезжать на высокие бордюры и преодолевать внезапные неровности.
  2. Конструкция рамы предусматривает возможность установки компьютеров, туристических багажников, крыльев и прочего навесного оборудования.
  3. От МТВ (обычного горного маунтибайка) найнер отличается 29-дюймовыми ободами, покрышками и специальной вилкой амортизации с ходом от 80 мм. При выборе Ninerа у многих неопытных велосипедистов вызывает сомнение отсутствие амортизатора на вилке. На самом деле большой диаметр колес способствует сглаживанию мелких неровностей на дороге, поэтому наличие амортизатора на таких моделях не имеет принципиального значения.
  4. Особенность такого велосипеда также заключается в его отличной устойчивости и стабильном движении по сравнению с горными велосипедами с 26-дюймовыми ободами. Это объясняется тем, что Niner имеет удлиненную заднюю часть и широкую колесную базу.
  5. Благодаря большей площади контакта покрышки с поверхностью улучшается управляемость на скользкой дороге и крутых поворотах.

Индивидуальный подбор

Иногда есть такие дороги, куда этот велосипед не может завести, потому что у него огромные колёса, а они не отрабатывают прыжки, из-за чего колесо легко может согнуться и тогда получится так называемая восьмёрка.

Купите для начала хоть какого-то двухколёсного друга для себя

26, 27 или 29 дюймов — неважно, просто для начала определитесь с вашим стилем езды. Поймите, к чему лежит ваша душа

Если вы больше всего любите кататься в городе — купите 26 или 27 дюймов, если же хочется на природу съездить, то найнер — лучший выбор для вас.

Первое время всё, что от вас будет требоваться — это просто понять, что вам нравится больше всего на данный момент. Потому что всё в человеке меняется: сейчас нам нравится одно, через 5 лет мы будем совершенно другими людьми и нам будет нравиться совершенно другое.

Если статья оказалась полезной, напишите нам.

Почему не все рейсеры пользуются найнерами?

В США женский и мужской марафон по кросс-катнтри найнеры победили в 2009 и 2010, а также некоторые гонщики команды Trek стали достигать лучших результатов, когда пересели на найнеры. Тод Велс (Todd Wells) дважды выиграл звание чемпиона США на своем Specialized Epic найнере с полной подвеской модели 2011 в июле. Такие райдеры как Вилоу Кобер (Willow Koerber) и Хизер Ирмигер (Heather Irmiger) также показали, что байки с большими колесами подходят и невысоким райдерам.

Случайность? Возможно, но посмотрите на результаты. Похоже, что откровенно консервативная позиция кросс-кантри рейсеров на конструкцию байка изменяется, даже если это может быть вызвано подстрекательством со стороны интересов спонсоров.

Почему качение колеса происходит более гладко?

Главная причина того, что обод большего размера катится более равномерно, состоит в угле кривизны. Попробуйте покатать гимнастический обруч по неровной поверхности, а теперь сделайте тоже самое с кольцом для салфеток. Конечно, существуют другие отличия, но основную суть вы уловили.

Большое колесо с меньшим угол кривизны меньше подвергается воздействию выпуклостей и впадин, потому что оно перемещается по вершинам впадин, которые имеют твердые края. Вот почему скатится на BMX вниз по лестнице тяжелее, чем на горном велосипеде. Завершая логические рассуждения можно прийти к выводу, что возможно создать такое большое колесо, что оно проедет по жестким краям ступенек, не почувствовав впадин, как по ровному спуску.

26 дюймов против 29-ти, разница небольшая, но заметное изменения в ощущениях езды по трассе.

Особенности выбора

Так, если вело-транспорт нужен вам для ежедневной езды от дома до работы, то лучше остановить выбор на легком и быстром дорожном или шоссейном велосипеде. Если на транспорт планируется устанавливать корзинку, багажник или другие дополнительные компоненты, то рекомендуется купить гибридную или круизную модель.

Чтобы чувствовать себя комфортно «в седле» нового велосипеда, при его покупке учитывайте такие критерии:

  1. Высота сидения — если оно расположено очень высоко, и отсутствует возможность отрегулировать нужную вам высоту, то лучше подобрать модель другого размера.
  2. Расстояние между сидением и ручками руля — вы должны легко доставать до них руками. При выборе байка следите, чтобы локти находились в слегка согнутом положении.
  3. При покупке найнера также учитывайте, что его стоимость существенно превышает цены на обычные велосипеды. По этой причине сегодня он не пользуется особенным спросом среди покупателей. Ориентировочная стоимость составляет от 25 тыс. руб.

Плюсы и минусы 29-дюймовых МТБ

Если еще раз посмотрим на картинку, то увидим, что рядом два колеса достаточно отличаются по размерам, чтобы сразу сказать, какое из них стандартное, а какое – «найнерское». Но смотреть – это одно, а как эта разница проявляется на практике, в чем ее плюсы, а где скрыты вездесущие недостатки?

Преимущества МТБ на больших колесах:

  • мягкое преодоление препятствий;
  • длительный накат, улучшены динамические показатели на асфальте;
  • высокая эффективность крутящего момента при педалировании: за один оборот найн-байк пройдет больше расстояния, чем простой горняк;
  • велопокрышки имеют большее сцепление с полотном дороги, что повышает устойчивость на скользких участках;
  • курсовая устойчивость на ровных участках выше в сравнении со стандартными МТБ и гибридами;
  • найнеры прекрасно подходят для высоких велосипедистов – выше 180 см.

Большое значение имеет так называемый «психологический комфорт», когда скорость передвижения точно балансирует с безопасностью прохождения сложных участков.

Касательно увеличенного контактного пятна ведутся споры. Оппоненты считают, что вес на шину распределяется равномерно, независимо от размера покрышки. На обоих велосипедах он будет распределяться одинаково, а сцепление с дорогой связано исключительно с типом шин и давлением в камерах.

Рама велосипеда Niner более высокая и длинная

Наряду с преимуществами, рассмотрим также слабые стороны этих лошадок:

  • увеличенный вес за счет размеров рамы и колес: на дорогих моделях эта проблема решается легкими материалами, бюджетные найнеры получат привеску в полкило;
  • худшая динамика разгона с места: чтобы сдвинуть такой большой велик, понадобится больше усилий (правда, все это компенсируется стабильной скоростью и накатом);
  • велосипед на 29 колесах менее поворотлив, требует более точного управления за счет размеров;
  • высокая травмоопасность при падении;
  • сложно подобрать некоторые компоненты: ободья, спицы, вилку, покрышки.

Найнеры будут не лучшим решением для велосипедистов низкого роста

Этот недостаток перечеркнет удобство управления: когда рама не по росту, ноги еле достают до педалей, а руки до руля, все внимание будет сконцентрировано на удержании себя на велосипеде, а не на полноценном использовании на горных трассах

И еще один минус – найн-байк не умеет прыгать. Заскочить на высокую преграду, перелететь с одного трамплина на другой и просто исполнить простейший трюк на этом байке практически невозможно. К большим габаритам по сравнении с 26-колесным маунтин-байком добавляется та самая прибавка в весе. Иначе говоря, прыжки на найнерах получаются неуклюжими.

Вот такими плюсами и минусами цифра 9 в нашем контексте обладает перед цифрой 6. С учетом достоинств и недостатков можно окончательно принять решение, нужно ли покупать найнер, или же отказаться от него в пользу обычного МТБ или гибрида.

Достоинства и недостатки

Любителям активного образа жизни, которые заинтересовались новым видом внедорожника, следует внимательно изучить не только его положительные стороны, но и недостатки. Это позволит взвешенно подойти к выбору и покупке велосипеда, и во время велопрогулок получать только положительные эмоции.

К достоинствам найнера относятся:

  • высокая устойчивость и накат;
  • отличное сцепление широких колес с грунтом, преодоление ухабов и ям;
  • плавная езда;
  • комфорт для велосипедистов, которые имеют рост выше среднего;
  • устойчивость во время подъёма в гору.
  • сравнительно большой вес, обусловленный более тяжелыми колесами, резиной и рамой;
  • громоздкость за счет больших габаритных размеров;
  • отсутствие бюджетных моделей на отечественном рынке;
  • отсутствие ассортимента шин и вилок в веломагазинах.

стоит ли брать найнер .

Вся правда про найнер. Какие колёса выбрать 26 или 29 дюймов?

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Как
выбрать
горный
велосипед
до 20000
рублей в 2018
году? На
что стоит
обратить
внимание?

5 типичных ошибок при покупке велосипеда

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Обращаю
внимание
на
некоторые
нюансы при
выборы
нового
бюджетного
велосипеда. Годный
научно-поп
лярный..

Типы и размеры контейнеров

dry

Стандартный контейнер — наиоболее распространенный и используемый тип контейнеров. Используется для перевозок грузов, подходящих по габаритам для загрузки в контейнер и не нуждающихся в особых условий перевозки.

Стандартный контейнер представляет собой прямоугольный ящик стандартных габаритов из рифленого металла с дверями в одном торце. Внутри как правило настилается деревянный пол.

Стандартный 20-футовый контейнер: 20 Dry Freight Container, 20 foot, 20 DV20 DC

Высокий 20-футовый контейнер: 20 Dry High Cube Container, 20 High Cube, 20 HC

Стандартный 40-футовый контейнер: 40 Dry Freight Container, 40 foot, 40 DV, 40 DC

Высокий 40-футовый контейнер: 40 Dry High Cube Container, 40 High Cube, 40 HC

Контейнер повышенной вместимости 45-футовый: 45 Dry High Cube Container, 45 High Cube, 45 HC

Таблица основных размеров

Рефрижераторный контейнер (рефконтейнер, Refrigerated Container)

ref

Рефрижераторный контейнер используется для перевозки грузов, требующих особого температурного режима. В основном это продукты глубокой заморозки (рыба, мясо), фрукты, некоторые химические вещества и тому подобное.

Рефконтейнер это контейнер с термоизолированным корпусом, оборудованный холодильной установкой. В рефконтейнере можно поддерживать температуру в диапазоне от +25 до -25 С. Холодильная установка работает только от внешнего электропитания, которое доступно на грузовых судах и в портах. Для перевозке автотранспортом необходимо использовать дополнительное оборудование, например дизельгенератор. Без электропитания контейнер можно использовать как термоизолированный, температура понижается гораздо медленнее, чем в стандартном контейнере за счет теплоизолированности.

Рефконтейнер 40-футовый высокий (самый распространенный размер): 40 High Cube Ref Container, 40 HCRef, 40 RC, 40 Ref, 40 RE

Рефконтейнер 40-футовый (встречается редко): 40 foot Ref Container, 40 Ref, 40 RE

Рефконтейнер 20-футовый (в России мало распространен): 20 foot Ref Container, 20 Ref, 20 RC, 20 RE

Контейнер с открытым верхом (Open Top или Hard Top Container)

ot

Контейнер с открытым верхом предназначен для перевозки грузов, которые из-за своих габаритов или других особенностей могут загружаться в контенер только вертикально (через крышу), а также для негабаритных по высоте грузов.

Контейнер Open Top это контейнер со съемной крышей. Крыша может быть выполнена в виде тента из брезента или другого гибкого материала. Также есть разновидность с жесткой съемной крышей (Hard Top — встречается реже).

20 футовый контейнер с открытым верхом: 20 Open Top Container, 20 OT (мягкая крыша) 20 Hard Top Container, 20 HT (жесткая крыша)

40 футовый контейнер с открытым верхом: 40 Open Top Container, 40 OT (мягкая крыша), 40 Hard Top Container, 40 HT (жесткая крыша)

Контейнер-платформа (Flat Rack)

ft

Контейнер-платформа применяется для перевозки негабаритных и/или тяжеловесных грузов.

Flat Rack является платформой, то есть это стандартный контейнер без крыши и боковых стенок. Торцевые стенки имеют возможность откидыватся для обеспечения удобства погрузки. Платформа оснащена устройствами для укрепления груза и произведения погрузо-разгрузочных работ.

20 футовый контейнер платформа: 20 Flatrack Container, 20 FR, 20 FC, 20 FB, 20 PL

40 футовый контейнер платформа: 40 Flatrack Container, 40 FR, 40 FC, 40FB, 40PL

Танк-контейнер (контейнер-цистерна, Tank Container)

tank

Танк контейнер (контейнер-цистерна) предназначен для перевозки жидких наливных грузов различных видов: химических, продуктовых, сжиженных газов, нефтепродуктов и тд.

Танк контейнер представляет собой цистерну, закрепленную в металлической раме стандартных размеров, что позволяет работать с цистерной как с универсальной 20-футовой единицей при перевозке на различных видах транспорта и хранении. Размер, объем, масса и материал цистерны могут значительно различаться в зависимости от предназначения танк-контейнера. Изготавливаются из нейтральных для груза материалов. Оборудуются устройствами для выгрузки как самотеком так и под давлением, оснащаются теплоизоляцией и системой подогрева для выгрузки при низких температурах, могут быть разделены на секции или иметь двойные стены для заполнения изолирующими веществами.

20-футовый танк-контейнер: 20 foot Tank Container, 20 TC, 20 Tank, 20 TK

Размеры танк-контейнеров, грузовместимость и грузоподъемность уточняйте у собственника

Термоизолированный контейнер (изолированный или герметичный контейнер)

Термоизолированный контейнер является изотермическим контейнером, не оборудован холодильной и/или отопительной системой. Вместо данного типа контейнера можно использовать рефрижераторный контейнер без подключения холодильной установки.

Пожалуйста, уточняйте информацию о размерах и конструктивных особенностях у собственника.

Контейнер для насыпных грузов (контейнер для сыпучих грузов, Bulk Container)

Насыпной контейнер предназначается для перевозки сыпучих грузов без использования дополнителных тар. Насыпной контейнер — это металлический контейнер стандартных размеров с предусмотренными конструктивными отверстиями для осуществления погрузки и выгрузки сыпучих грузов.

Информацию о размерах и конструктивных особенностях уточняйте у собственника.

Вентилируемый контейнер (Ventilated Container)

Вентилируемый контейнер используется для перевозки грузов, которые требуют доступа воздуха из внешней среды.

Это стандартный контейнер с дополнительными отверстиями для обеспечения естественной вентиляции.

20 футовый вентилируемый контейнер: 20 Ventilated Container, 20 VC, 20 VT

Информацию о размерах и конструктивных особенностях уточняйте у собственника.

Куба меняет фамилию: Рауль Кастро уходит из руководства Компартии

В Гаване завершилась 60-летняя история правления династии Кастро. На восьмом съезде Компартии Кубы Рауль Кастро в пятницу объявит о своей отставке. С 2018 года он передал руководство страной Мигелю Диас-Канелю, но оставался во главе Компартии. Нового лидера изберут через пару дней. Один из самых ярких и харизматичных политиков ХХ века Фидель Кастро и его главный соратник, брат Рауль, вместе боролись против диктатуры проамериканского Фульхенсио Батисты, добились смены режима и победы коммунистов. О главной семье острова Свободы — в материале «Известий».

Советский человек в Гаване

Многих революционеров с детства окружает нищета и волей-неволей подталкивает их к тому, чтобы стать бунтарями. Братья Кастро были не из таких. Сыновья плантатора, из довольно обеспеченной семьи среднего класса. Фидель увлекся левыми идеями на юрфаке Гаванского университета. Студентом он зачитывался трудами Ленина, Троцкого, Сталина. Брат Рауль разделял его идеи и во всем поддерживал. Потом старший Кастро стал участвовать в движении профсоюзов, защищать в судах бедных крестьян, выходить на акции протеста перед американским посольством вместе с другими студентами.

В 1952 году на Кубе произошел переворот. К власти пришел диктатор Фульхенсио Батиста. Через год Фидель с соратниками попытались взять штурмом казармы Монкада, чтобы спровоцировать восстание. Но операция провалилась. Бунтовщиков отдали под суд за попытку госпереворота. На слушании Кастро произнес свою знаменитую пламенную речь: «Я знаю, что тюрьма будет для меня тяжелым испытанием, каким не была никогда ни для кого другого. Она полна для меня угроз, низкой и трусливой жестокости. Но я не боюсь тюрьмы, так же как не боюсь ярости презренного тирана, который отнял жизнь моих семидесяти братьев! Приговорите меня! Это не имеет значения!» «История меня оправдает!» — добавил Фидель, адвокат по профессии. Приговор трибунала был суров: 15 лет тюрьмы. Впрочем, уже через два года вместе с братом они вышли по амнистии.

123

Оказавшись на свободе, Фидель и Рауль уехали в Мексику, где стали готовиться к новому восстанию. Политической программой старшего Кастро стал «Манифест номер один», в нем он говорил о необходимости индустриализации, национализации, запрете латифундий и передаче земель крестьянам. На яхте «Гранма» вместе с 82 верными сторонниками он отправился в сторону Кубы. Через два с небольшим года многотысячная армия под руководством Фиделя вошла в Гавану. Пламенный революционер стал главой государства. Его брат побывал на множестве руководящих постов, но неизменной для Рауля оставались преданность идеям революции и безусловная поддержка старшего брата.

Фидель стал строить на острове государство справедливости — таким, как он его понимал. Благодаря Кастро Куба двинулась по коммунистическому пути и продолжала идти по нему, даже когда большинство государств бывшего соцлагеря с него сошло. Он рассорился с Вашингтоном и подружился с Москвой. Для СССР это было очень важно — Куба на протяжении холодной войны была плацдармом Советского Союза в Западном полушарии. По просьбе Москвы кубинцы готовы были бороться за социализм в разных точках земного шара. Они сражались на Ближнем Востоке и в Анголе, в Конго и Эфиопии, Боливии и на Гренаде. Гавана безвозмездно отправляла своих специалистов и врачей по всему миру на помощь бывшим колониям, которые выбрали социалистический путь развития.

Майор Фидель Кастро, премьер-министр кубинского революционного правительства,1958 год

Майор Фидель Кастро, премьер-министр кубинского революционного правительства,1958 год

Фидель умел зажечь толпу с первых слов и часами удерживать ее внимание. «Я начинал революцию, имея за собой 82 человека, — сказал как-то Кастро. — Если бы мне пришлось повторить это, мне бы хватило пятнадцати или даже десяти. Десять человек и абсолютная вера. Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. То, что мы сделали, должно было научить нас, что невозможного нет. Ведь то, что казалось невозможным вчера, стало возможным сегодня. И поэтому ничто не покажется нам невозможным завтра».

На Западе его изображали безжалостным диктатором, который уничтожает любых несогласных. Он не стеснялся расправляться с политическими противниками, правя Кубой твердой рукой. При этом старался улучшить участь своего народа в меру своего понимания и возможностей. В Советском Союзе его образ был окружен романтическим ореолом, который до сих пор не развеялся. Какие бы политические и экономические ошибки он ни совершал, Фидель Кастро до последнего оставался другом Москвы. Так, 27 марта 2014 года во время голосования по резолюции Генассамблеи ООН о территориальной целостности Украины Гавана поддержала позицию Москвы.

Режим устоял

После распада Советского Союза Кубе пришлось особенно тяжело. До этого остров выживал в условиях американских санкций благодаря торговле со странами СЭВ и рядом государств Латинской Америки. Но теперь стране пришлось рассчитывать только на свои силы. Гавана решила сделать большую ставку на туризм, либерализацию торговли и создание свободных экономических зон. Причем кубинские власти всегда напоминали, что это не отказ от социализма, а мера, необходимая для выживания. Уже немолодой Фидель увидел и новую Россию, и новую Латинскую Америку, в которой начался левый поворот, — всё больше стран выбирали социалистов и социал-демократов.

Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев и лидер кубинской революции Фидель Кастро

Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев и лидер кубинской революции Фидель Кастро

Казалось, что Фиделя не брали ни яд, ни пули, ни взрывчатка, которыми вдоволь снабжало своих агентов ЦРУ. Кубинцы насчитали свыше 600 покушений на своего лидера, американцы — около 100. Но судьба и отменное здоровье долгое время не подводили кубинского революционера. Он умер в 2016 году. Многие западные эксперты предсказывали, что после смерти Фиделя режим в Гаване падет, но этого не произошло.

Старший Кастро отошел от дел в 2008-м, страной стал руководить его младший брат. Спустя 10 лет Рауль передал полномочия своему заместителю Мигелю Диас-Канелю, но остался во главе Компартии.

Свобода для острова Свободы

При Рауле Кастро Куба и жизнь кубинцев стали меняться. С 2008 года жители получили доступ к мобильной связи и интернету. До этого для покупки сотового телефона необходимо было специальное разрешение. Помимо этого, Рауль провел туристическую реформу. В начале 1990-х кубинцам запретили останавливаться в тех же отелях, что и иностранцам: исключение составляли лишь студенты, рабочие со специальными разрешениями, а также молодожены. Также местным жителям не разрешалось покупать туристические путевки, которые предполагали поездки на кораблях, яхтах и других видах транспорта. В 2016 году эти ограничения сняли.

куба жители

После революции 1959 года на Кубе отменили частную собственность. Жители не могли обменивать свои дома и квартиры или передавать свое жилье по наследству. Были сложности и с приобретением автомобилей: чтобы купить новую машину, было необходимо получить разрешение правительства. Продавать можно было только подержанные авто, купленные еще до эпохи правления Фиделя Кастро. При Рауле в 2011 году кубинцам разрешили продавать и покупать недвижимость, через три года сняли и запрет на свободную покупку машин.

В стране постепенно растет частный сектор экономики. В 2010 году на Кубе признали законным 201 тип самозанятости, появились владельцы ресторанов, отелей, салонов красоты и небольших фирм.

На острове заработала первая зона свободной торговли. Ее создали в порту Мариэль в Гаванской бухте Мексиканского залива. Резидентам пообещали свободный перевод денег, службу «одного окна» для оформления документов, а также налоговые льготы. На Кубу постепенно потекли иностранные инвестиции.

Дали послабления

Если Фидель Кастро управлял Кубой почти полвека, то Рауль решил не следовать этому примеру. В 2011 году на VI съезде Компартии он предложил ограничить срок пребывания у власти десятью годами, а потом ввел еще одно изменение. Теперь кубинским лидером не могут избрать человека старше 60 лет, а главой Компартии — старше 70 лет. Постановление о предельном возрасте вступает в силу после ухода Рауля.

Теперь кубинцам стало легче путешествовать за границу. До этого им нужно было запрашивать разрешение на выезд. Но в 2013 году выездные визы для большинства жителей отменили, при этом разрешили находиться за рубежом до 24 месяцев. Раньше этот срок составлял 11 месяцев. Выезд ограничили представителям общественно значимых профессий: врачам, учителям, инженерам — чтобы не допустить утечку мозгов, а также спортсменам. Ранее эмигрировавшим кубинцам теперь значительно проще попасть на остров.

В наследство от эпохи Фиделя Кастро Раулю достались многомиллиардные долги. Дело в том, что остров долгое время жил на кредиты иностранных государств. Младшему брату практически удалось вывести Кубу из долговой ямы. В 2014 году президент России Владимир Путин списал 90% долгов Кубы перед СССР при том, что общая сумма задолженности составляла более $35 млрд. Остаток долга Гавана планирует погасить к 2024 году. При этом деньги всё равно остаются на острове: полученные средства Москва вкладывает в кубинские инвестиционные проекты. Похожая ситуация сложилась и с Парижским клубом кредиторов.

Межправительственная организация развитых стран-кредиторов простила Кубе $4 млрд долга. Острову до 2033 года осталось выплатить около $2,6 млрд. К тому же деньги пойдут на проекты развития самого острова Свободы.

плакат куба

Во время правления Рауля Кастро произошло важное внешнеполитическое событие — были восстановлены дипломатические отношения с США. Страны разорвали их в начале 1960-х, когда только что пришедшее к власти правительство Фиделя Кастро экспроприировало собственность американских физических и юридических лиц. Кубинцы небезосновательно считали, что именно американцы, фактически превратившие остров в протекторат, ответственны за тиранию режима Батисты. Вашингтон ответил санкциями, которые потом превратились в эмбарго. Куба не могла торговать с США, а американцам запретили туристические поездки на остров под угрозой крупного штрафа или даже тюрьмы. Навещать кубинских родственников разрешалось лишь раз в три года, причем тратить на пропитание можно было лишь небольшие суммы. На протяжении последующих лет американские власти продолжали прессинговать Кубу ограничениями. С приходом к власти в США Барака Обамы ситуация изменилась. Американский лидер признал: США не удалось добиться успеха, режим в Гаване так и не пал, американские компании теряют из-за ограничений миллиарды долларов.

Обама и Рауль Кастро поговорили по телефону, потом встретились — президент США прилетал в Гавану (это был первый с 1928 года визит на Кубу действующего американского лидера). После этого Вашингтон исключил страну из списка спонсоров терроризма. При Трампе политика в отношении Гаваны ужесточилась: власти усложнили правила поездок на остров для американцев. Сейчас, после возвращения в Белый дом президента-демократа, ситуация может измениться.

За годы своего правления младший брат Кастро регулярно проводил амнистию политзаключенных. Самые масштабные из них проходили в 2011, 2015 и 2016 годах. Впрочем, правозащитники утверждают, что в стране по-прежнему жестко подавляют инакомыслие.

Фидель и Рауль Кастро построили новую Кубу. Государство с повальной грамотностью и самым низким уровнем младенческой смертности в обеих Америках. Страну, которая даже в условиях тяжелого эмбарго безвозмездно отправляла своих учителей и врачей в страны третьего мира. Куба оставалась единственной социалистической страной в Западном полушарии и на протяжении десятков лет — одним из немногих верных союзников Москвы в регионе. Есть шансы на то, что эту дружбу, хоть и в современном виде, удастся сохранить.

Источники:

https://tovar-otzyv.ru/rejting-luchshih-velosipedov-dlya-podrostkov-2020/
https://krutipedaly.ru/najner-cto-eto-takoe-i-stoit-li-brat/
https://sch-logistic.ru/about-us/info/tipyi-i-razmeryi-kontejnerov/
https://iz.ru/1152576/kseniia-loginova/kuba-pomeniala-familiiu-raul-kastro-ushel-iz-rukovodstva-kompartii

Adblock
detector