Scott scale велосипед

Горный велосипед Scott Scale 700 RC (2016)

Велосипед Scott Scale 700 RC (2016)

Scott Scale 700 RC (2016) оборудован передним переключателем Shimano Deore XT. Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Использованы более легкие материалы, появилась электронная версия под маркировкой Di2. В целом, невероятных отличий от передних переключателей предыдущей линейки SLX тут нет. Более высокая цена оправдана сниженным весом конструкции, четкостью и стабильностью работы в агрессивных условиях и разве что очень красивым внешним видом.

Карбоновая рама

Scott Scale 700 RC (2016) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.

Воздушная вилка

Scott Scale 700 RC (2016) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Scott Scale 700 RC (2016) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые гидравлические тормоза

Scott Scale 700 RC (2016) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.

Велосипед Scott Scale RC 700

Настав час розповісти трохи про мій новий байк Scott Scale RC 700. Найцікавішим новаторством для мене стали колеса розміром #27.5 дюймів і система #XX1 з 11-ма зірочками ззаду. До цього у мене було багато нових і топових велосипедів, так що моя думка ґрунтується на певному досвіді в велосипедному спорті.

obzor-velosipeda-scott-scale3

Після двох топових FOCUS Raven 29er, Specialized S-Works 26er і ще 5-ти велосипедів високого рівня можу сказати , що Scott дуже відрізняється від всіх інших своєю керованістю і жорсткістю. Я не знаю, як вони цього досягли, чи то правильною геометрією, чи через коротку колісну базу, але він дуже круто керується, повертається, зручно куди-небудь заплигувати, виїжджати в технічні підйомах по камінню і т.д.

Вилка Scott Scale RC 700

obzor-velosipeda-scott-scale2

Можу припустити, це тому що нахил вилки більш вертикальний, ніж у інших виробників, що спричинило за собою поліпшену жорсткість і керованість. Немало здивувала жорсткість саме рами! Коли стаєш на ноги при їзді в гору або по рівнині, то відчувається, як він котить і тримає свою жорсткість, відчуття нереальні. Недарма ж карбон у велосипедів Scott #1 в світі – факт!

Колеса Scott Scale RC 700

obzor-velosipeda-scott-scale4

Про колеса розміром #27.5 дюймів можу сказати так. Думок з приводу них дуже багато, як позитивних, так і негативних. Але мені вони дуже сподобалися, може через мій стиль їзди чи розвинену за багато років техніку, взагалі золота середина.

Технічні ділянки проїжджає дуже добре, на спусках в камені і коріння не впирається, все проходиться легко, приблизно, як і на 29-er колесах. Я знайшов тільки переваги, траси з великою кількістю поворотів проходяться легше і розганяється швидше!

Система XX1

В цьому році вперше спробував, що таке одна зірка попереду і скажу – прогрес не стоїть на місці і те, до чого додумалися – дуже зручно. Не потрібно більше думати про переднє перемикання і продумувати на який же передачі спершу їхати в підйом, все спростилося. Потрібно тільки заздалегідь, до гонки, вивчити рельєф траси, підібрати одну з зірочок, а вибір великий – від 28 до 38 зубів! І все, можна їхати, ззаду вистачить на будь-яку трасу, там теж від 42 до 10 зубчиків.

obzor-velosipeda-scott-scale1

І ще виключається проблема поломки переднього перемикача, в минулому році, наприклад, мені довелося зійти з перегонів на Кубці Світу через проблеми з ним. І передня система не забивається брудом, просто нікуди, адже стоїть всього одна зірка.

Висновок

Загалом після понад 2000 тис.км. пробігу і 5 перегонів ровер дуже сподобався, сподіваюсь, не буде мене підводити на важливих стартах в сезоні… Ніякої реклами, просто виклав свої враження про новий велосипед… а ще в нього красиве забарвлення…

Автор: Олексій Заволокін

Где можно дешево купить новый автомобиль?

Вас также может заинтересовать:

О велосипедах для всех и каждого

Добро пожаловать на наш велосипедный портал, который был создан специально для тех, кто при первой же возможности берёт в руки своего двухколёсного друга и едет с ним кататься по городу или куда больше – отравляется в горы, на просёлочные дороги, чтобы активно провести время.
Тут вы сможете найти ответы на многие, интересующие вас вопросы, например, связанные с покупкой велосипеда, не только для себя, но и для своего ребёнка, в зависимости от его возраста. Также у нас имеются статьи о том, как нужно правильно ухаживать за своим велосипедом, чтобы он всегда был в исправном состоянии, что особенно актуально во время многодневных велопутешествий, наш велосипедный блог поможет Вам!

Велосипеды на все случаи жизни

На нашем велопортале мы регулярно выкладываем статьи о различных типах велосипедов, прочитав которые, вы сможете подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Ведь кто-то любит погонять по городу или велотреку, некоторые хотят научиться выполнять различные трюки, а многие и вовсе предпочитают размеренную езду.

Для чего ещё нужен наш велопортал?

Наш байк портал был создан для того, чтобы способствовать развитию велосипедного спорта у нас в стране и в целом, в мире. Также он призван, чтобы способствовать развитию велосипедной инфраструктуры в каждом городе или посёлке, чтобы каждый мог поделиться своим опытом, дать совет другому, разместить какую-то полезную информацию или почерпнуть для себя что-то новое!
На нашем велофоруме вы сможете найти единомышленников и таких же любителей велосипедов, например со своего города, встретиться с ними, познакомиться, пообщаться или просто отправиться на «покатушки».
У нас имеется масса полезной и интересной информации, начиная с истории развития велосипедов и заканчивая техническими особенностями самых дорогих и сложных образцов велоиндустрии.

Велосипеды Скотт

Опыт в велоиндустрии играет большую роль при производстве топовых велосипедистов. Ни для кого не секрет, что сегодня именно компании с многолетней историей поставляют самые топовые модели байков. Одной из таких является американская-швейцарская фирма Scott.

О бренде

Уже на протяжении более чем 50-ти лет компания Scott ассоциируется не только с велоспортом, но и другими экстремальными стилями жизни: мотоспортом, сноубордингом, горными лыжами. За это время данная фирма успешно внедрила различные технологии, без которых сегодня нельзя представить ни один велосипед Scott.

Scott является выбором не только профессионалов, экстремалов и спортсменов, но и простых любителей. Дело в том, что, помимо топовых моделей, цена на которые может достигать нескольких сот рублей, у фирмы есть и байки средней ценовой категории, которые доступны среднестатистическому любителю активного отдыха на великах.

Что касается профессиональных гонщиков, то на байках от Scott выступают различные команды, включая отечественную Scott-racing. Петербуржские парни успешно пользуются всеми преимуществами их велосипедов. Кстати, именно в Санкт-Петербурге происходит сборка велосипедов, которые в дальнейшем будут реализовываться на российском рынке.

Разработка, тестирование и проектирование новых моделей осуществляется в центрах в США и Швейцарии. Данные страны тесно сотрудничают при изготовлении все новых технологий, которые в дальнейшем и применяются в байках Скотт.

Orica-Scott Team

Orica-Scott Team

История фирмы

История компании началась в 1958 году, хотя в то время велосипеды Scott если и существовали, то только в виде ближайших планах компании. Начиная с этого года и на протяжении 28 лет компания занималась разработкой и изготовлением инвентаря для горнолыжного спорта, мотоспорта и сноубординга.

В 1986 году компания Scott стала лидером по производству горнолыжных палок, и было принято решение двигаться вперед к покорению велоиндустрии. Кстати, именно в это время в США и других странах начинается «велосипедный бум», что сулило неплохой успех компаниям, которые занимались поставкой велосипедов на рынок.

К 1989 году фирма Scott уже успела удивить мир тем, как можно успешно применять инновационные технологии в большом велоспорте. Именно в этом году была спроектирована модель аэродинамичного руля. Было принято решение оснастить такой деталью шоссейные велосипеды Scott, на которых выступали гонщики на этапах Tour de France. Благодаря этому изобретению Грэг Лемонд смог завоевать золото на этих соревнованиях.

Грэг Лемонд на Тур де Франс 1989

Грэг Лемонд на Тур де Франс 1989

Ближайшие 3 года компания Scott успешно внедрила технологию из мото- в велоспорт. Этой технологией была амортизационная вилка. В 1991 году на байке с амортизационной вилкой Рати Мэйтс выигрывает Чемпионат мира по МТВ. А в 1992 году было запущено производство двухподвесных велосипедов.

К 2001 году компания Scott успела побить сразу несколько рекордов в весе: 1998 год – самый легкий подвес, а 2001 – самая легкая шоссейная рама. К 2002 году Скотт успел стать спонсором профессиональной шоссейной команды. Этот же год ознаменовался победой спонсируемого гонщика Тур дэ Франс Джина Делотура. С этого момента Скотт начинает уделять особое внимания шоссейному велоспорту.

На протяжении следующих 7-ми лет компания бьет еще несколько рекордов в весе как шоссейных, так и подвесных рам. Помимо этого, Scott успешно развилась в изготовлении байков для трейла, скоростного спуска, триатлона и кросс-кантри.

Сегодня это один из ведущих производителей байков и экипировки для всех направлений велоспорта, включая и экстремальные. Все больше атлетов выбирают именно байки от фирмы Скотт для достижения высоких результатов.

Технологии

За все время работы Scott успешно внедряла различные технологии, которые полностью оправдывали себя. Сегодня их разработка не останавливается. Наиболее популярными и значимыми для продукции являются следующие инновации:

  1. Система подвески Gambler;
  2. Spark;
  3. Scale;
  4. Genius;
  5. Foil.

Технология Gambler нашла свое применение в одноименной линейке горных байков для скоростного спуска. Она сильно отличается от других двухподвесных велосипедов внешним видом. С первого взгляда такая подвеска кажется очень громоздкой из-за «плавающего» линка, но такая конструкция полностью оправдана. Немногие производители могут похвастаться длиной хода задней подвески в 210 мм, а Scott сделал это возможным на своих велосипедах. Еще одними плюсами технологии Gambler являются регулируемая высота каретки и длина нижних перьев.

Scott Gambler

Scott Gambler

Spark – гордость фирмы. Это одна из самых легких рам для кросс-кантри в мире. Ее вес составляет всего 1750 граммов. Она очень популярна не только среди элитных спортсменов, но и среди любителей. Хотя немногие любителя смогут позволить себе купить подвес на раме Spark. Такого показателя удалось добиться за счет того, что задний треугольник рамы выполнен всего из двух деталей. Все тросики проложены внутри карбоновой рамы.

Scale – еще одна рама для кросс-кантри. Вес этой хардтрейловой рамы составляет 849 граммов. Она выполнена на основе композита HMX-SL и HMX. Они совместимы только с односкоростной трансмиссией, поэтому велосипеды на этих рамах имеют от 10 до 12 скоростей. Все тросики также протянуты внутри рамы.

Рама Scott Scale

Рама Scott Scale

Genius – продвинутые велосипеды для трейла и AM. Они адаптированы под колеса 29 и 27,5 дюймов. Ход подвески этих велосипедов составляет 130 и 150 мм соответственно, но это не все преимущества данных байков. Запатентованная манетка блокировки TwinLoc способна блокировать подвеску в трех положениях. Это позволяет максимально комфортно переключать жесткость подвески при изменениях обстановки на трассе. Помимо этого, байки оборудованы специальным адаптером, благодаря которому можно изменять геометрию рамы.

Foil – это аэродинамичная рама для тех, кто любит скорость. Особенностью новой рамы является то, что она:

  1. Укреплена в районе каретки, что позволило увеличить жесткость на 13%;
  2. Специальная коническая рулевая труба, которая обеспечивает улучшенную управляемость и добавляет жесткости;
  3. Интегрированные двухсторонние тормоза от Shimano обеспечивают хорошее торможение без потери аэродинамических характеристик велосипеда.

Scott Foil

Scott Foil

Продукция

Ранее уже были озвучены те линейки велосипедов, на которые компания Scott делает особый упор, но она не забывает про другие категории велосипедистов. В модельном ряде Скотт есть следующие линейки велосипедов:

  1. Горные;
  2. Дорожные/шоссейные;
  3. Детские;
  4. Электробайки;
  5. Женские;
  6. Велокроссовые;
  7. Городские.

Линейка горных велосипедов Scott насчитывает 9 линеек, которые предназначены для различных стилей катания, начиная от обычного кросс-кантри, заканчивая агрессивным скоростным спуском. Есть также и модели фэтбайков. Общее же количество горных байков от Скотт составляет 209. Цена на них колеблется от 20-ти до 650-ти тысяч рублей.

Шоссейные представлены 77-ю различными моделями, которые отличаются уровнем оборудования и назначением. Цена на самые топовые модели 2017 года с электронной трансмиссией и самыми передовыми технологиями может достигать 900 тысяч рублей. Самые бюджетные модели шоссейников от Скотт стоят около 40 тысяч рублей.

Детские велосипеды Scott делятся на следующие категории:

  1. Беговелы;
  2. Для детей 2-4 лет;
  3. Для детей 4-6 лет;
  4. Для детей 6-9 лет;
  5. Для детей 9-11 лет;
  6. И подростковые модели.

Многие даже юниорские велосипеды уже оборудованы неплохой амортизационной вилкой, дисковыми гидравлическими тормозами и трансмиссией. Поэтому детская продукция Скотт больше подойдет уже опытным тинэйджерам, поскольку цена на детские велосипеды Скотт начинается с 10-ти тысяч рублей для беговелов и 14 для обычных четырехколесных великов.

Scott Scale JR 20

Детский Scott Scale JR 20

Электровелосипеды Скотт насчитывают 4 модели, из которых одна городская, а 3 горных. Причем последние оснащены топовым обвесом и задним амортизатором. Поэтому на них можно смело выдвигаться покорять горные или лесные тропы. Только немногим электровелосипеды Скотт будут по карману, поскольку даже дорожная модель стоит целых 170 тысяч рублей.

Женские велосипеды Скотт представляют собой как отдельные модели, так и переработанные мужские. На первый взгляд некоторые даже очень тяжело отличить от мужских, разве только по окраске. Ценовая политика на женские велосипеды не сильно отличается от мужских шоссе и горных байков.

Велокросс – новое направление велоспорта, которое начинает обретать популярность благодаря своей зрелищности и напряженности. Скотт поддерживает и это направление. На сегодняшний день в коллекции Скотт есть порядка 8-ми различных моделей для велокросса.

Scott Addict CX

Scott Addict CX

Ситибайки от Скотт – это около полусотни моделей с различной геометрией и уровнем обвеса. Каждый сможет подобрать себе подходящий велик для прогулок или экономичному передвижению по городу.

Отдельные модели

Scott Aspect

Аспект – линейка бюджетных МТВ. Цена на средний байк этой серии составляет порядка 40 тысяч рублей. За эти деньги можно будет получить добрый хардтрейл на колесах 27,5 дюймов, с дисковыми тормозами, амортизационной вилкой с ходом в 100 мм и дисковыми гидравлическими тормозами.

Scott Aspect 650

Scott Aspect 650

Scott CR1

СR1 – это категория шоссейных велосипедов. Цена на них начинается практически со ста тысяч рублей, поэтому общедоступными или бюджетными их назвать нельзя. На подобных байках можно смело выступать на любительских или полупрофессиональных соревнованиях. На Scott CR1 30 за 92 000 рублей будет установлено оборудование Shimano Sora практически в круг и втулки Формула. Количество скоростей – 18.

Scott CR1 10

Scott CR1 10

Отзывы владельцев

Николай, 35 лет
Вчера приобрел себе новенький велосипед Scott 950. Нужен был качественный найнер на гидравлических тормозах. Прошлый велик был тоже от этого производителя, только на ободных тормозах. Вчера протестировал своего нового коня в условиях бездорожья и никаких недостатков не заметил. Порадовала 8-скоростная задняя кассета. Она в совокупности с 29-тыми колесами позволяет подобрать подходящий каденс для преодоления всех естественных лесных препятствий.

Виктория, 22 года
Люблю активный отдых на великах. Последнее время начала увеличивать объемы прогулок и поэтому пришлось обновить свой байк на Scott Contessa 750. На нем установлены дисковые тормоза и амортизационная вилка. Пока всем устраивает, кроме одного – вес. Не каждой девушке понравится вес данной модели в 14,5 кг.

Заключение

Велосипеды Scott – это гарантия качества. На них получится испытать все прелести езды на велосипеде. Не зависимо от того, для каких целей и за какую сумму Вам требуется байк, компания Скотт может удовлетворить любого. Успешное применение технологий и многолетний опыт в производстве велосипедов дает о себе знать. Недаром многие профессиональные гонщики выбирают продукцию именно Scott.

Обзор велосипеда Scott Scale 760 (2015)

Бюджетные хардтейлы, обычно, выделяют в отдельную серию, заимствуя элементы дизайна и технологии более дорогих моделей. На таких байках используются рама с упрощенной геометрией и недорогие комплектующие, чтобы снизить общую стоимость велосипеда. Линейка велосипедов Scott Scale выглядит немного по-другому. Она включает две бюджетные модели Scale 770 и Scale 760, которые базируются на раме с геометрией топовой модели Scale 700 SL. Хорошо это, или плохо, мы и выясним в рамках этого обзора Scale 760.

Плюсы гоночная геометрия рамы Scott Scale, точно копирует верхние модели RC, Premium и SL, надежные комплектующие, от которых не стоит ожидать неприятных сюрпризов.

Минусы слишком тяжелый, чтобы испытать все преимущества гоночной геометрии. Новичкам потребуется больше времени для адаптации к заниженной передней части велосипеда.

Рама и оборудование

Рама Scott Scale 760 имеет ту же геометрию, что и верхние модели Scale 700-серии, но спецификации рамы сильно отличаются от практически невесомых Scale 700. В качестве материала используется относительно легкий и прочный алюминиевый сплав 6061. Аккуратные штрихи дизайна помогают отличить байк от других алюминиевых хардтейлов.

Scale 760 черпает свое вдохновение из гоночной геометрии Scale, поэтому жесткость — основной атрибут этого велосипеда. Инженеры Scott использовали овальную массивную трубу, приплюснутую к каретке и очень короткому коническому рулевому стакану. Это позволило добиться высокой жесткости и отличной передачи энергии педалирования.

В заднем треугольнике рамы аккуратно расположился калипер дискового тормоза (между верхними и нижними перьями, близко к дропаутам). Минималистичные верхние перья предлагают большой зазор для покрышек сверху, чего нельзя сказать о нижних массивных перьях, которые, во время гонок, могут скапливать большое количество грязи в районе каретки. Два крепления под флягодержатель не позволят допустить обезвоживание. Ну и, конечно, как и все велосипеды с гоночной ДНК, Scale 760 лишен каких-либо специальных креплений под багажник.

Спереди установлена воздушная амортизационная вилка RockShox XC30 с ходом 100мм (или 3.9 дюйма). Причем маркетологи Scott нашли возможность упаковать в стоимость байка дистанционную манетку, преобразующую блокировку в классный режим, при котором не так страшно забыть разблокировать вилку перед спуском.

В качестве трансмиссии используется формула 3×10 с задним переключателем Shimano Deore XT. Дисковые тормоза M477 оснащены передним диском 180мм, заниженный перед и широкий прямой руль еще раз доказывают гоночно-ориентированную комплектацию байка. Покрышки Maxxis Icon удачно вписываются в комплектацию, предлагая хорошее сцепление на влажных или грязевых участках.

Плавность хода и управляемость

Обычно, недорогие хардтейлы получают упрощенную геометрию топовых байков. На этом фоне Scale 760 явно выделяется, точно копируя все размеры и углы гоночных моделей 700-серии. При этом его дорогие, композитные аналоги весят на 30% легче, а все компоненты поставляются с такими же размерами и установлены на тех же местах.


По-гоночному заниженный руль делает байк менее управляемым на крутых спусках, а также затрудняет обзорность гонщику при взгляде вперед и прокладке траектории.

В управлении Scale 760 по-гоночному низкий, но недостаточно резкий и легкий в управлении. Низкая посадка может прийтись по вкусу спортсменам из шоссейного спорта, но для новичков потребуется время, чтобы привыкнуть к гоночной геометрии Scale.

Слишком низкий перед заставляет прилагать больше усилий и концентрации для анализа траектории, в тоже время, такая гоночная посадка предлагает лучшую передачу мощности на педали. Но рассуждения не разделяют ощущений. Есть две основные проблемы нового Scale 760:

Во-первых, это высокий вес байка, и тяжелые колеса (размер 650B или 27.5), с которыми этот гоночный байк на деле ощущается как дым без огня. И тут нет ничего удивительного, что байк не выпрыгивает вперед при вращении педалей. В конце концов, за подобные деньги его характеристики вполне предсказуемы. Как и в случае с машинами, заряженный хэтчбек с передним приводом не становится гоночным болидом для рекордов на Нюрбургринге (известная гоночная трасса в Германии).

Во-вторых, байк просто не такой удобный и веселый как велосипед с чуть менее крутой геометрией рамы. Заниженный руль делает байк менее управляемым на крутых спусках, а также затрудняет обзорность гонщику при взгляде вперед и прокладке траектории.

Вердикт 3 из 5

Рекомендуемая цена на новый велосипед Scott Scale 760 (2015) составляет 1099 Евро (около 65000 Руб.)

Комплектация велосипеда Scott Scale 760 (2015)

Рама — Scale Alloy 6061 Custom Butted Superlight
Вилка — Rock Shox XC 30 TK Solo Air 1 1/8″ Alloy Steerer / Remote Lockout reb. Adj. / 100mm travel
Дистанционный контроль подвески — Rock Shox Pop Loc
Рулевая колонка — VP-J203SER / 1.5″ — 1 1/8″
Руль — Syncros Tbar Alloy 6061 / T shape Flat / 9° / 700mm
Вынос — Syncros 6061 Alloy / oversize 31.8mm 1 1/8″ / 6° angle
Подседельный штырь — Syncros / 31.6mm
Седло — Syncros MTB Race
Педали — Wellgo M-21
Манетки — Shimano Deore SL-M610 Rapidfire plus
Передний переключатель — Shimano Deore FD-M610 / 34.9mm
Задний переключатель — Shimano XT RD-M781 SGS Shadow / 30 Speed
Тормоза — Shimano BR-M447 Disc 180/F and 160/Rmm
Тормозные ручки — Shimano BL-M445-B Disc
Кассета — Shimano CS-HG50-10 11-36 T
Система — Shimano FC-M622 2-piece Design 40Ax30Ax22T
Цепь — KMC X10
Каретка — Shimano Cartridge / 73mm shell
Обода — Syncros GX19 / Eyelets / 32H
Втулка передняя — Formula CL51
Втулка задняя — Shimano FH-RM66 Disc CL
Спицы — Stainless Black 15G / 1.8mm
Покрышки — Maxxis IKON / 2.2 60TPI
Вес — 12.7 кг (М)

Источники:

https://velobuy.ru/velosipedy/gornye/gornye-27-5/scott-scale-700-rc-2016
https://www.veloturist.org.ua/velosiped-scott-scale-rc-700/
https://velofans.ru/brand/velosipedy-skott
https://bike4u.ru/obzory/obzor-velosipeda-scott-scale-760-2015/