Scott велосипеды отзывы

Содержание скрыть
2 Велосипеды Скотт (Scott) — преимущества, недостатки, модельный ряд, цены, отзывы

Велосипеды Scott. Обзор, характеристики и отзывы

Становление бренда Scott как производителя велосипедов пришлось на середину 1980-х годов. В то время инженеры и конструкторы компании уже имели внушительный багаж знаний о том, какими средствами можно добиться высокой скорости, надежности и безопасности в разработке спортивной техники, инвентаря и аксессуаров. На протяжении последующих лет производитель не раз демонстрировал эффективность уникальных технологий собственного изобретения. Это одно из многочисленных отличий, которым славятся велосипеды Scott в разных модификациях. Если один из самых первых представителей бренда показал лучшую среди конкурентов аэродинамику, то сегодняшний модельный ряд регулярно отрывается от соперников в показателях по самым разным характеристикам.

Горные модели

велосипеды scott

Производитель особое внимание уделяет этой линейке велосипедов, так как горные модели являются самыми требовательными и по надежности, и по функциональности. К сожалению, как и многие конкуренты, конструкторы Scott уделяют прочности таких велосипедов больше внимания, чем комфорту. Это один из немногих минусов данных моделей. Итак, одной из самых популярных серий для горных прогулок стоит назвать велосипед Scott Voltage с 26-дюймовыми колесами. В числе основных характеристик стоит отметить алюминиевую конструкцию, тормоза дискового типа, амортизационную вилку Hard tail, а также наличие 24 скоростей. Модель востребована в основном среди крепких любителей, которые ценят ее за практичность и удобство. К слову, масса аппарата составляет лишь 14.2 кг, что добавляет комфорта в обращении с байком.

В этой же группе стоит выделить серию Aspect. Эти модели предназначены для кросс-кантри. В их основу также заложен алюминиевый высокопрочный сплав, работу которого обеспечивают дисковые тормозные механизмы и та же вилка амортизации типа Hard tail. При этом велосипед Scott Aspect располагает 27,5-дюймовыми колесами и весит 14,3 кг.

Шоссейные версии

велосипед scott цена

Обычно по велосипедам этой категории оценивается технологический потенциал производителя. Шоссейные байки являются наиболее развитыми технически, о чем свидетельствует их стоимость. В данном случае речь идет об одной из самых удачных модификаций производителя – Addict 10. В России такие велосипеды Scott доступны по ценам порядка 250 тыс. руб. Дело в том, что эта модель может по праву называться профессиональной. Кроме того, в ее сборке задействовались лучшие комплектующие в техническом ассортименте велоиндустрии. Стоит отметить лишь покрышки марки Continental и высококачественные тормоза Shimano Dura-Ace. В итоге Addict располагает 28-дюймовыми колесами, системой манжеток Dual Control и, что особенно привлекает внимание поклонников модели – карбоновой рамой.

Байки для городской езды

велосипед scott aspect

В этой линейке заслуживает внимания серия Sub Speed, предназначенная для туринга. Надо сказать, что модель совмещает в себе две концепции: отчасти — направленность к шоссейно-кроссовому назначению и повышенную комфортабельность. Все это подкрепляется высоким уровнем безопасности и надежности конструкции, которой оснащается этот велосипед Scott. Цена, кстати, подтверждает серьезность вложений в эту модель – в России за нее просят в среднем 70 тыс. руб. Что же получает владелец за эту сумму? Весьма неплохой набор, включающий конструкцию из алюминиевого сплава, 28-дюймовые колеса (покрышки «Континенталь»), тормоза от Shimano, ременной привод и 8 скоростных режимов. В итоге формируется жесткая конструкция с неплохой функциональностью и, что примечательно в этой модели, ее масса составляет всего лишь 11,8 кг.

Детские и подростковые модели

велосипед scott voltage

Производитель широко представляет и версии базовых моделей, рассчитанные на детей и подростков. В частности, это модификации Junior от серий Scale, Voltage и др. При этом возрастной диапазон достаточно обширен. Минимальный возраст – 3-4 года, то есть присутствуют и модификации с боковыми колесами. Размерность покрышек при этом варьируется от 10 до 24 дюймов, позволяя выбрать оптимальный вариант и для подростков, и для детей младшего возраста. В плане функциональности подростковые модели особенно приближены к взрослым аналогам. Например, велосипеды Scott из детской серии Scale позиционируются как горные. Их также характеризует наличие широкого спектра скоростных режимов (более 20), присутствие амортизированной вилки и алюминиевый прочный сплав в конструкции. В то же время модели имеют небольшой вес порядка 11-12 кг, а их тормоза представлены ободными механизмами.

Отзывы о велосипедах

В каждой серии есть свои нюансы, достоинства и недочеты, однако в целом марка Scott дает неплохие впечатления. К бесспорным плюсам байков этого производителя стоит отнести скромный вес, прочность конструкции, нетребовательность в техобслуживании и высокий ресурс деталей. Также опытные райдеры подчеркивают широкие возможности модернизации, которыми располагают велосипеды Scott. Отзывы, к примеру, нередко содержат советы с рекомендациями по замене устаревших тормозов на современные дисковые аналоги. Впрочем, модельный ряд компании в верхнем уровне практически весь состоит из байков с дисковыми тормозами уже в основной комплектации. Если же говорить о недостатках, то они преимущественно касаются эргономики и высокой стоимости. В моделях, рассчитанных на экстремальную эксплуатацию и выносливость, например, не так высок уровень комфорта. А ценовая планка первоклассных моделей Scott в некоторых случаях бьет все рекорды на фоне конкурентов.

Заключение

Все же сухое сравнение по базовым характеристикам с альтернативными моделями других производителей в случае с продукцией Scott не подходит. Дело в том, что с самого начала существования компания делала ставку на технологические прорывы, порой двигая целые спортивные отрасли вперед. С учетом этой направленности и стоит рассматривать велосипеды Scott, которые регулярно демонстрируют ноу-хау в мире велоспорта.

велосипеды scott отзывы

Не стоит забывать, что бренд также занимается разработкой аксессуаров и оборудования для мототехники и зимнего спорта. Зачастую технологические решения переходят из одного сегмента в другой, повышая эксплуатационные характеристики продукции. Таким образом в производство велосипедов были внедрены конструкционные решения, позволившие укрепить рамную основу, сделать эффективнее аэродинамику и при этом оптимизировать общую массу байков.

Велосипеды Скотт (Scott) — преимущества, недостатки, модельный ряд, цены, отзывы

Отзыв: Велосипед Scott Aspect 20 — Хороший велосипед за вменяемые деньги

Я считаю, что внешне велосипед выглядит просто замечательно. Очень изящная (для горного велосипеда) рама. Вы можете заметить на фотке, что у рамы около рулевого стакана несколько необычная геометрия. У Scott есть вариации ростовки Aspect 20 от S до XL, так что люди от 150 см до 190 см смогут насладиться этой «scott’инкой». Модель 2012го года оборудована вилкой Suntour, что, лично для меня, удивление, т. к. установленная на моем вилка Rock Shox (вилка — это аммортизационная часть горного велика, которая гасит неровности дороги. В ней же — крепление переднего колеса) вызывает во мне больше доверия. Вес велосипеда — 12 Кг с копейками. Это и делает его очень послушным и отзывчивым. Модные дисковые тормоза также вносят свой вклад в общую картину.
Вилка.

Вилка — RockShox Dart 2. Из дешевых (до 350$) — вилка вполне себе. Разница с Dart III не особо ощущается, а до Rock Shox Reba все таки есть в чем улучшиться. Вилка на низкой скорости успевает отрабатывать кочки и делать передней части тела приятно, снижая нагрузку на кисти, но на высоких скоростях динамики работы не хватает. На новой модели Scott Aspect 20 — вилка Suntour, в принципе, тоже самое. С другой стороны, велосипед имеет раму, предназначенную не для агрессии и атаки в гонках, а для длительных катаний по пересеченной (и весьма пересеченной) местности.
Трансмиссия

На руле стоят манетки (ручки переключения скоростей) Shimano Deore. Ничего необычного, но приятно, что выбран этот уровень, плавно и с небольшим усилием переключает скорости. Скоростей на велосипеде 27: 3 передних звезды ( передний переключатель тоже уровня Shimano Deore) и 9 задних (кассета звезд — Deore, задний переключатель — Deore.). Я заменила задний переключатель на Shimano SLX:

Претензий к Deore было мало. Вся разница SLX от обычного Deore — SLX легче, крепче, реже приходиться подстраивать, чтобы скорости переключались четко. Работает все действительно безукоризнено. Хочу рассказать как я вижу линейку Shimano по возрастанию, возможно, это кому то поможет в выборе:
-Tourney-Altus-Acera-Alivio-Deore-LX-SLX-XT-XTR
Тормоза.

На велосипеде стоят гидравлические тормоза. Это очень эффективно в своей работе. На стоковом велике стоят тормоза Shimano. Они работают не от тормозной жидкости, а от минерального масла. Это важно помнить. Так как мне легче пользоваться тормозной жидкостью — я использую тормоза Avid, которые великолепно зарекомендовали себя (можно купить в веломагазине, примерно за 2-3 тыс на каждое колесо), дешевле и легче в обслуживании. Тормозить гидравлическими тормозами (хорошими) нужно аккуратно, чтобы не отправиться в полет через руль, т. к. на сухом грунте они чересчур эффективны и чувствительны к силе нажатия ручки тормоза. Сзади тормоз выглядит так:

Колеса не очень дорогие, но крепкие, стойкие к «восьмеркам», которые можно поставить поребриками (бордюрами) и ударами об деревья на небольшой скорости) Обода Alexrims. недорого и сердито. В комплекте идут довольно злые покрышки Scott Ozone, которые, в принципе можно заменить на «сликовые», если вы — городской кататель.
Руль.

Руль и вынос — Scott. Никаких претензий, крайне удачно выполнено и удобно. Рулевая колонка работает без единого скрипа, положение в нормальном положении седла (когда колено на ноге, стоящей на педали чуууть согнуть) — идеальное. Инженеры Scott молодцы.
Вывод.
Отличный велосипед, который стоит своих денег. Он готов служить годами, это видно и чувствуется в каждой детали. Никаких неизвестных производителей компонентов. Shimano, Avid, RockShox, Scott, AlexRims — все на слуху в велосипедных кругах. И, самое главное — это все таки Scott.

Велосипеды бренда Scott — особенности, модели, отзывы

Сейчас велосипеды имеют огромную популярность среди людей, любящих активный образ жизни. Современные велосипеды могут быть предназначены для совершенно разных стилей и целей вождения.

Рынок производителей велосипед на данный момент очень обширен и представляет целый ряд производителей, которые выпускают качественные товары. Одной из таких компаний является Scott. Рассмотрим детально все особенности и преимущества велосипедов данного бренда.

Особенности бренда

Разбирая тонкости и достоинства компании Scott важно затронуть следующие пункты:

История

Становление бренда приходится на 1980 годы. Сначала компания начинала деятельность в виде производства палок для лыж. Далее началось производство аксессуаров для лыжных гонок и мотокросса. Первый велосипед был выпущен в 1986 году.

До создания первого байка компания уже имела некий опыт в изготовлении деталей для высоких скоростей с большой надёжностью. Компания начинает наращивать обороты и представляет новые модели велотранспорта. Данные велосипеды начали принимать участие в различных известных гонках. К примеру, на Tour de France.

Достоинства

  • улучшенная аэродинамика;
  • повышенная устойчивость на любых покрытиях;
  • комфорт;
  • яркие внешние виды;
  • управляемостью;
  • надёжностью.

Минусы

  • большая стоимость;
  • нелёгкое обслуживание;
  • сложность выбора.

Виды велосипедов Scott

Линейка данного бренда включает в себя следующие виды:

Горные

Байкам горного типа производитель уделяет особое внимание, так как они самые требовательные по надёжности. Основные характеристики данного вида — это алюминиевая рама, дисковые тормоза, вилка для амортизации.

Данные модели ценят за практичность и надёжность и распространены в основном у любителей езды по бездорожью. Масса данных моделей составляет около 14кг. Также они оснащаются колёсами в 26 или 27.5дюймов.

Основные отличия горных велосипедов:

  • Заниженная высота рамы.
  • Широкие покрышки с глубокими протекторами.
  • Широкий диапазон для переключения скоростей.

Шоссейные

Шоссейные технологически более развитые. По ним оценивается технологический потенциал бренда. Имеют повышенную стоимость. К примеру, одна из модификаций Addict 10 имеет цену в России около 250 тыс. руб.

В сборке таких моделей используют лучшее навесное оборудование и комплектующие. Имеют высококачественные покрышки, тормоза и колёса диаметром 28, также карбоновые рамы.

Из других особенностей следует выделить следующие:

  • Уменьшенная масса рамы и комплектующих.
  • Специальная форма руля.
  • Узкие колёса со специальными покрышками.
  • Отсутствие подвесок.
  • Материал рамы- титан, алюминиевый сплав углеродного волокна и карбон.

Туристические

Данные используются для поездок на большие расстояния, где он должен выдерживать динамические нагрузки. Такие байки удобны в обращении, их ремонт не затруднителен и прост в обслуживании. Для рамы использую либо сталь (выигрывает по стойкости) , либо алюминий (превосходит по лёгкости).

На таких моделях рама удлинённая и имеют специальную геометрию — перья вытянуты, а передняя вилка с большим наклоном. Колёсная база расширена, центр тяжести смещён ниже, что повышает манёвренность и даёт пространство для дополнительного багажа.

Городские

Ярким представителем данной серии является модель Sub Speed. Она предназначена для туринга и является гибридом, который сочетает шоссейное назначение и комфорт. Данные велосипеды имеют повышенный уровень безопасности, что ударяет по ценам, которые в России могут составлять порядка 70 тыс. руб. Обладают рамой из алюминиевого сплава, колёса с 28дюймом, специализированные покрышки и несколько скоростных режимов.

Особенности:

  • Вес составляет всего 11.8кг.
  • Широкое и удобное седло.
  • Узкие колёса с мелкими протекторами.
  • Жёсткая вилка.
  • Удобная посадка.

Складные

Складные удобны в хранении и перевозке по городу. Пригодны только для небыстрых и спокойных прогулок на небольшие расстояния. У некоторых моделей есть трансмиссия. Недостатком данных моделей является плохая эффективность из-за наката, размера колёс и посадки.

Женские

Из-за анатомических особенностей женского организма велосипеды для девушек претерпели небольшие изменения в геометрии и строении некоторых узлов. К примеру байк Scott Contessa 10 — это любительский женский велосипед. Имеет облегченную раму из алюминиевого сплава. Сами трубы рамы располагаются ниже в соответствии требованиям женских моделей. Оснащается амортизированной вилкой и трансмиссией из 27 скоростей.

Детские

Производители также представляют модели для детей и подростков. К примеру, модели Junior и Voltage. Минимальный возраст составляет 4 года. Размер колёс может начинаться с 10дюймов. По функциональности данные модели максимально приближены к взрослым моделям. Большинство имеют несколько скоростных режимов. Вес составляет 12кг.

Популярные серии и модели

К популярным моделям следует отнести следующие образцы:

Scott Aspect

Данные байки принадлежат к горному виду. Отличаются повышенной прочностью, колёсами в 27.5дюймов и трансмиссией в 27 передач. Обладают повышенной прочностью, так как рама изготавливается из алюминиевого сплава. Также имеют возможность блокировки хода вилки. На обоих колёсах устанавливают дисковые тормоза, что улучшает торможение в экстренных ситуациях. Являются самыми универсальными и надёжными моделями.

Scott Speedster

Данные байки относят к шоссейному виду. Используют для езды только по ровным поверхностям. Оснащают цепным приводом, амортизация отсутствует, так как конструкция рамы и вилки предполагает высокую жёсткость. Вес таких велосипедов составляет 10кг.

Scott Sub Cross

Линейка велотранспорта Cross относятся к горным гибридам, то есть помести между шоссейным и горным велосипедов. От горного остаётся классический руль, трансмиссия и вилка (ход уменьшен до 60см.). От шоссейных к ним перешла рама, колёса и общая геометрия. Вес таких байков составляет 13кг.

Scott Sub

Представленные байки городского типа. Их производят с расчётом на максимальный комфорт и надёжность. Обычно предполагают установку широких и мягких сидений, багажника и заниженной рамы. Амортизация может отсутствовать, рамы изготавливают из алюминиевого сплава. Вес составляет 12кг.

Scott Contessa

Ещё один представитель горных велосипедов. Рама выполнена из алюминиевого сплава, тормоза имеют дисковую гидравлическую систему. Трансмиссия рассчитана на 24 передачи. В сравнении с другими моделями горных велосипедов, данная имеет колёса 26дюймов, что позволяет лучше маневрировать. Такая модель лучше подходит для города, чем для бездорожья.

Scott Voltage

Данные велосипеды предназначены для детей и подростков от 3 до 6 лет. Изготавливаются из алюминия. Колёса устанавливаются 16дюймов. Тормоза ободного типа. В дополнение имеют два боковых колеса. Вес таких образцов составляет от 9 до 10кг.

Сравнение с аналогичными моделями других брендов

По сравнению с другими производителями велосипеды фирмы Scott имеют повышенную надёжность конструкции, прочность рамы. Также они опережают других по части аэродинамики и скоростных качеств. Также им свойственно лёгкость конструкции и широкий выбор цветов и раскрасок/

Стоимость и где купить?

Ценовая политика данной фирмы очень широка. Цены на модели могут начинаться от 10 тыс. рублей на детские варианты и заканчиваться до 1 млн. руб. на профессиональные виды наивысшего качества. Купить такие велосипеды можно в специализированных магазинах города или через заказ в онлайн магазине.

Отзывы

Велосипеды Scott — это высококачественные байки с хорошей надёжностью и простым управлением. Фирма имеет широкий спектр видов велотранспорта. Предлагают качественный продукт как для любителя, так и для профессионала.

При выборе в магазине для катания без проблем следую обратить внимание на следующие правила:

  • Покупайте только ту модель, которая подходит вашему стилю катания
  • При выборе обращайте внимание на ростовку и геометрию. Они должны соответствовать вашим параметрам
  • Приобретите дополнительные аксессуары безопасности и ухода за велосипедом.

Велосипеды Скотт

Опыт в велоиндустрии играет большую роль при производстве топовых велосипедистов. Ни для кого не секрет, что сегодня именно компании с многолетней историей поставляют самые топовые модели байков. Одной из таких является американская-швейцарская фирма Scott.

О бренде

Уже на протяжении более чем 50-ти лет компания Scott ассоциируется не только с велоспортом, но и другими экстремальными стилями жизни: мотоспортом, сноубордингом, горными лыжами. За это время данная фирма успешно внедрила различные технологии, без которых сегодня нельзя представить ни один велосипед Scott.

Scott является выбором не только профессионалов, экстремалов и спортсменов, но и простых любителей. Дело в том, что, помимо топовых моделей, цена на которые может достигать нескольких сот рублей, у фирмы есть и байки средней ценовой категории, которые доступны среднестатистическому любителю активного отдыха на великах.

Что касается профессиональных гонщиков, то на байках от Scott выступают различные команды, включая отечественную Scott-racing. Петербуржские парни успешно пользуются всеми преимуществами их велосипедов. Кстати, именно в Санкт-Петербурге происходит сборка велосипедов, которые в дальнейшем будут реализовываться на российском рынке.

Разработка, тестирование и проектирование новых моделей осуществляется в центрах в США и Швейцарии. Данные страны тесно сотрудничают при изготовлении все новых технологий, которые в дальнейшем и применяются в байках Скотт.

История фирмы

История компании началась в 1958 году, хотя в то время велосипеды Scott если и существовали, то только в виде ближайших планах компании. Начиная с этого года и на протяжении 28 лет компания занималась разработкой и изготовлением инвентаря для горнолыжного спорта, мотоспорта и сноубординга.

В 1986 году компания Scott стала лидером по производству горнолыжных палок, и было принято решение двигаться вперед к покорению велоиндустрии. Кстати, именно в это время в США и других странах начинается «велосипедный бум», что сулило неплохой успех компаниям, которые занимались поставкой велосипедов на рынок.

К 1989 году фирма Scott уже успела удивить мир тем, как можно успешно применять инновационные технологии в большом велоспорте. Именно в этом году была спроектирована модель аэродинамичного руля. Было принято решение оснастить такой деталью шоссейные велосипеды Scott, на которых выступали гонщики на этапах Tour de France. Благодаря этому изобретению Грэг Лемонд смог завоевать золото на этих соревнованиях.

Ближайшие 3 года компания Scott успешно внедрила технологию из мото- в велоспорт. Этой технологией была амортизационная вилка. В 1991 году на байке с амортизационной вилкой Рати Мэйтс выигрывает Чемпионат мира по МТВ. А в 1992 году было запущено производство двухподвесных велосипедов.

К 2001 году компания Scott успела побить сразу несколько рекордов в весе: 1998 год – самый легкий подвес, а 2001 – самая легкая шоссейная рама. К 2002 году Скотт успел стать спонсором профессиональной шоссейной команды. Этот же год ознаменовался победой спонсируемого гонщика Тур дэ Франс Джина Делотура. С этого момента Скотт начинает уделять особое внимания шоссейному велоспорту.

На протяжении следующих 7-ми лет компания бьет еще несколько рекордов в весе как шоссейных, так и подвесных рам. Помимо этого, Scott успешно развилась в изготовлении байков для трейла, скоростного спуска, триатлона и кросс-кантри.

Сегодня это один из ведущих производителей байков и экипировки для всех направлений велоспорта, включая и экстремальные. Все больше атлетов выбирают именно байки от фирмы Скотт для достижения высоких результатов.

Технологии

За все время работы Scott успешно внедряла различные технологии, которые полностью оправдывали себя. Сегодня их разработка не останавливается. Наиболее популярными и значимыми для продукции являются следующие инновации:

Технология Gambler нашла свое применение в одноименной линейке горных байков для скоростного спуска. Она сильно отличается от других двухподвесных велосипедов внешним видом. С первого взгляда такая подвеска кажется очень громоздкой из-за «плавающего» линка, но такая конструкция полностью оправдана. Немногие производители могут похвастаться длиной хода задней подвески в 210 мм, а Scott сделал это возможным на своих велосипедах. Еще одними плюсами технологии Gambler являются регулируемая высота каретки и длина нижних перьев.

Spark – гордость фирмы. Это одна из самых легких рам для кросс-кантри в мире. Ее вес составляет всего 1750 граммов. Она очень популярна не только среди элитных спортсменов, но и среди любителей. Хотя немногие любителя смогут позволить себе купить подвес на раме Spark. Такого показателя удалось добиться за счет того, что задний треугольник рамы выполнен всего из двух деталей. Все тросики проложены внутри карбоновой рамы.

Scale – еще одна рама для кросс-кантри. Вес этой хардтрейловой рамы составляет 849 граммов. Она выполнена на основе композита HMX-SL и HMX. Они совместимы только с односкоростной трансмиссией, поэтому велосипеды на этих рамах имеют от 10 до 12 скоростей. Все тросики также протянуты внутри рамы.

Genius – продвинутые велосипеды для трейла и AM. Они адаптированы под колеса 29 и 27,5 дюймов. Ход подвески этих велосипедов составляет 130 и 150 мм соответственно, но это не все преимущества данных байков. Запатентованная манетка блокировки TwinLoc способна блокировать подвеску в трех положениях. Это позволяет максимально комфортно переключать жесткость подвески при изменениях обстановки на трассе. Помимо этого, байки оборудованы специальным адаптером, благодаря которому можно изменять геометрию рамы.

Foil – это аэродинамичная рама для тех, кто любит скорость. Особенностью новой рамы является то, что она:

  1. Укреплена в районе каретки, что позволило увеличить жесткость на 13%;
  2. Специальная коническая рулевая труба, которая обеспечивает улучшенную управляемость и добавляет жесткости;
  3. Интегрированные двухсторонние тормоза от Shimano обеспечивают хорошее торможение без потери аэродинамических характеристик велосипеда.

Продукция

Ранее уже были озвучены те линейки велосипедов, на которые компания Scott делает особый упор, но она не забывает про другие категории велосипедистов. В модельном ряде Скотт есть следующие линейки велосипедов:

  1. Горные;
  2. Дорожные/шоссейные;
  3. Детские;
  4. Электробайки;
  5. Женские;
  6. Велокроссовые;
  7. Городские.

Линейка горных велосипедов Scott насчитывает 9 линеек, которые предназначены для различных стилей катания, начиная от обычного кросс-кантри, заканчивая агрессивным скоростным спуском. Есть также и модели фэтбайков. Общее же количество горных байков от Скотт составляет 209. Цена на них колеблется от 20-ти до 650-ти тысяч рублей.

Шоссейные представлены 77-ю различными моделями, которые отличаются уровнем оборудования и назначением. Цена на самые топовые модели 2017 года с электронной трансмиссией и самыми передовыми технологиями может достигать 900 тысяч рублей. Самые бюджетные модели шоссейников от Скотт стоят около 40 тысяч рублей.

Детские велосипеды Scott делятся на следующие категории:

  1. Беговелы;
  2. Для детей 2-4 лет;
  3. Для детей 4-6 лет;
  4. Для детей 6-9 лет;
  5. Для детей 9-11 лет;
  6. И подростковые модели.

Многие даже юниорские велосипеды уже оборудованы неплохой амортизационной вилкой, дисковыми гидравлическими тормозами и трансмиссией. Поэтому детская продукция Скотт больше подойдет уже опытным тинэйджерам, поскольку цена на детские велосипеды Скотт начинается с 10-ти тысяч рублей для беговелов и 14 для обычных четырехколесных великов.

Электровелосипеды Скотт насчитывают 4 модели, из которых одна городская, а 3 горных. Причем последние оснащены топовым обвесом и задним амортизатором. Поэтому на них можно смело выдвигаться покорять горные или лесные тропы. Только немногим электровелосипеды Скотт будут по карману, поскольку даже дорожная модель стоит целых 170 тысяч рублей.

Женские велосипеды Скотт представляют собой как отдельные модели, так и переработанные мужские. На первый взгляд некоторые даже очень тяжело отличить от мужских, разве только по окраске. Ценовая политика на женские велосипеды не сильно отличается от мужских шоссе и горных байков.

Велокросс – новое направление велоспорта, которое начинает обретать популярность благодаря своей зрелищности и напряженности. Скотт поддерживает и это направление. На сегодняшний день в коллекции Скотт есть порядка 8-ми различных моделей для велокросса.

Ситибайки от Скотт – это около полусотни моделей с различной геометрией и уровнем обвеса. Каждый сможет подобрать себе подходящий велик для прогулок или экономичному передвижению по городу.

Отдельные модели

Scott Aspect

Аспект – линейка бюджетных МТВ. Цена на средний байк этой серии составляет порядка 40 тысяч рублей. За эти деньги можно будет получить добрый хардтрейл на колесах 27,5 дюймов, с дисковыми тормозами, амортизационной вилкой с ходом в 100 мм и дисковыми гидравлическими тормозами.

Scott CR1

СR1 – это категория шоссейных велосипедов. Цена на них начинается практически со ста тысяч рублей, поэтому общедоступными или бюджетными их назвать нельзя. На подобных байках можно смело выступать на любительских или полупрофессиональных соревнованиях. На Scott CR1 30 за 92 000 рублей будет установлено оборудование Shimano Sora практически в круг и втулки Формула. Количество скоростей – 18.

Отзывы владельцев

Николай, 35 лет
Вчера приобрел себе новенький велосипед Scott 950. Нужен был качественный найнер на гидравлических тормозах. Прошлый велик был тоже от этого производителя, только на ободных тормозах. Вчера протестировал своего нового коня в условиях бездорожья и никаких недостатков не заметил. Порадовала 8-скоростная задняя кассета. Она в совокупности с 29-тыми колесами позволяет подобрать подходящий каденс для преодоления всех естественных лесных препятствий.

Виктория, 22 года
Люблю активный отдых на великах. Последнее время начала увеличивать объемы прогулок и поэтому пришлось обновить свой байк на Scott Contessa 750. На нем установлены дисковые тормоза и амортизационная вилка. Пока всем устраивает, кроме одного – вес. Не каждой девушке понравится вес данной модели в 14,5 кг.

Заключение

Велосипеды Scott – это гарантия качества. На них получится испытать все прелести езды на велосипеде. Не зависимо от того, для каких целей и за какую сумму Вам требуется байк, компания Скотт может удовлетворить любого. Успешное применение технологий и многолетний опыт в производстве велосипедов дает о себе знать. Недаром многие профессиональные гонщики выбирают продукцию именно Scott.

Велосипеды Scott. Обзор, характеристики и отзывы

Становление бренда Scott как производителя велосипедов пришлось на середину 1980-х годов. В то время инженеры и конструкторы компании уже имели внушительный багаж знаний о том, какими средствами можно добиться высокой скорости, надежности и безопасности в разработке спортивной техники, инвентаря и аксессуаров. На протяжении последующих лет производитель не раз демонстрировал эффективность уникальных технологий собственного изобретения. Это одно из многочисленных отличий, которым славятся велосипеды Scott в разных модификациях. Если один из самых первых представителей бренда показал лучшую среди конкурентов аэродинамику, то сегодняшний модельный ряд регулярно отрывается от соперников в показателях по самым разным характеристикам.

Горные модели

Производитель особое внимание уделяет этой линейке велосипедов, так как горные модели являются самыми требовательными и по надежности, и по функциональности. К сожалению, как и многие конкуренты, конструкторы Scott уделяют прочности таких велосипедов больше внимания, чем комфорту. Это один из немногих минусов данных моделей. Итак, одной из самых популярных серий для горных прогулок стоит назвать велосипед Scott Voltage с 26-дюймовыми колесами. В числе основных характеристик стоит отметить алюминиевую конструкцию, тормоза дискового типа, амортизационную вилку Hard tail, а также наличие 24 скоростей. Модель востребована в основном среди крепких любителей, которые ценят ее за практичность и удобство. К слову, масса аппарата составляет лишь 14.2 кг, что добавляет комфорта в обращении с байком.

В этой же группе стоит выделить серию Aspect. Эти модели предназначены для кросс-кантри. В их основу также заложен алюминиевый высокопрочный сплав, работу которого обеспечивают дисковые тормозные механизмы и та же вилка амортизации типа Hard tail. При этом велосипед Scott Aspect располагает 27,5-дюймовыми колесами и весит 14,3 кг.

Шоссейные версии

Обычно по велосипедам этой категории оценивается технологический потенциал производителя. Шоссейные байки являются наиболее развитыми технически, о чем свидетельствует их стоимость. В данном случае речь идет об одной из самых удачных модификаций производителя – Addict 10. В России такие велосипеды Scott доступны по ценам порядка 250 тыс. руб. Дело в том, что эта модель может по праву называться профессиональной. Кроме того, в ее сборке задействовались лучшие комплектующие в техническом ассортименте велоиндустрии. Стоит отметить лишь покрышки марки Continental и высококачественные тормоза Shimano Dura-Ace. В итоге Addict располагает 28-дюймовыми колесами, системой манжеток Dual Control и, что особенно привлекает внимание поклонников модели – карбоновой рамой.

Байки для городской езды

В этой линейке заслуживает внимания серия Sub Speed, предназначенная для туринга. Надо сказать, что модель совмещает в себе две концепции: отчасти — направленность к шоссейно-кроссовому назначению и повышенную комфортабельность. Все это подкрепляется высоким уровнем безопасности и надежности конструкции, которой оснащается этот велосипед Scott. Цена, кстати, подтверждает серьезность вложений в эту модель – в России за нее просят в среднем 70 тыс. руб. Что же получает владелец за эту сумму? Весьма неплохой набор, включающий конструкцию из алюминиевого сплава, 28-дюймовые колеса (покрышки «Континенталь»), тормоза от Shimano, ременной привод и 8 скоростных режимов. В итоге формируется жесткая конструкция с неплохой функциональностью и, что примечательно в этой модели, ее масса составляет всего лишь 11,8 кг.

Детские и подростковые модели

Производитель широко представляет и версии базовых моделей, рассчитанные на детей и подростков. В частности, это модификации Junior от серий Scale, Voltage и др. При этом возрастной диапазон достаточно обширен. Минимальный возраст – 3-4 года, то есть присутствуют и модификации с боковыми колесами. Размерность покрышек при этом варьируется от 10 до 24 дюймов, позволяя выбрать оптимальный вариант и для подростков, и для детей младшего возраста. В плане функциональности подростковые модели особенно приближены к взрослым аналогам. Например, велосипеды Scott из детской серии Scale позиционируются как горные. Их также характеризует наличие широкого спектра скоростных режимов (более 20), присутствие амортизированной вилки и алюминиевый прочный сплав в конструкции. В то же время модели имеют небольшой вес порядка 11-12 кг, а их тормоза представлены ободными механизмами.

Отзывы о велосипедах

В каждой серии есть свои нюансы, достоинства и недочеты, однако в целом марка Scott дает неплохие впечатления. К бесспорным плюсам байков этого производителя стоит отнести скромный вес, прочность конструкции, нетребовательность в техобслуживании и высокий ресурс деталей. Также опытные райдеры подчеркивают широкие возможности модернизации, которыми располагают велосипеды Scott. Отзывы, к примеру, нередко содержат советы с рекомендациями по замене устаревших тормозов на современные дисковые аналоги. Впрочем, модельный ряд компании в верхнем уровне практически весь состоит из байков с дисковыми тормозами уже в основной комплектации. Если же говорить о недостатках, то они преимущественно касаются эргономики и высокой стоимости. В моделях, рассчитанных на экстремальную эксплуатацию и выносливость, например, не так высок уровень комфорта. А ценовая планка первоклассных моделей Scott в некоторых случаях бьет все рекорды на фоне конкурентов.

Заключение

Все же сухое сравнение по базовым характеристикам с альтернативными моделями других производителей в случае с продукцией Scott не подходит. Дело в том, что с самого начала существования компания делала ставку на технологические прорывы, порой двигая целые спортивные отрасли вперед. С учетом этой направленности и стоит рассматривать велосипеды Scott, которые регулярно демонстрируют ноу-хау в мире велоспорта.

Не стоит забывать, что бренд также занимается разработкой аксессуаров и оборудования для мототехники и зимнего спорта. Зачастую технологические решения переходят из одного сегмента в другой, повышая эксплуатационные характеристики продукции. Таким образом в производство велосипедов были внедрены конструкционные решения, позволившие укрепить рамную основу, сделать эффективнее аэродинамику и при этом оптимизировать общую массу байков.

Блог Андрея Думчева

Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!

Pages

10 апреля 2018

ГОВНОБАЙК или как отличить плохой велосипед от хорошего! Чужие ошибки в кратком изложении.

Я уже писал про то какой велосипед нужен, но почему-то мало кто осознал всю важность рекомендаций, поэтому я решил, что лучше написать о том, какой велосипед вам точно НЕ НУЖЕН.


Я зашел в Спортмастер и сделал пару снимков. Спортмастер не плохой, просто, пока не избавился в своей линейке от чермет макетов велосипедов в натуральную величину.

Исходим из того, что потребности у вас среднестатистические: «покататься раз в неделю», а велосипед хранится на балконе.

Магнитит / не магнитит

! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.


1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка


Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор.

Шатуны

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).


Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.


Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза


Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.


Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль


Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.


Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»


«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

КОНЕЦ!

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Оставайтесь на связи!

  • Facebook: https://www.facebook.com/a.dumchev
  • Vkontake: http://vk.com/a.dumchev
  • Youtube: http://www.youtube.com/user/AndreyDumchev
  • Strava: https://www.strava.com/athletes/dumchev
  • Instagram: https://www.instagram.com/andreydumchev.ru/

Еще по теме:

Покрышки для велосипеда. Как выбрать?

Какие колеса катят лучше 26 — 28 — 29
67 комментариев:

Сразу видно некомпетентного выступалу.

Иди на китайском катайся!

идеальный диаметр колес это 24. по всем понятиям. не 20 не 26 а 24.

Очень жаль, что ваш комментарий не содержит ни одного аргумента.

Очень жаль, однако вероятно вы сейчас уже понимаете, что аргументы и не нужны были.

Этот комментарий был удален автором.

Все норм, для новичка самое то. Фактически нечего добавить, я и то не написал бы доходчивей — с опытом сборки кастомных байков лет так пятнадцать. Спасибо.

Судя по твоей фотке Егор, ты санки любишь таскать и жрать красную рыбу на Аляске.
Вчера каждый пацан мог велик собрать.
Даже 15 лет не надо учиться на это.
Или, извини, ты их с колумбуса делаешь?

"Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь. Вел — гамно!"
Современные алю эндуро аппараты весят от 14 до 16 кг. ДХ аппараты от 15. Это раз.
""покататься раз в неделю", а велосипед хранится на балконе.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!"
Для раз в неледю покататься абсолютно все равно из чего сделан велосипед. + Сталь амортизирует лучше чем алюминий. Учите мат часть. Два.

Уважаемый, аноним!
Человеку, который катается раз в неделю не нужен эндуро/ДХ аппарат! У многих есть желание взять "задний амортизатор, рама карбон", и это КК, который должен быть меньше 13 кг, но он тоже не нужен воскресному покатушечнику.

Спору нет, что сталь лучше амортизирует, только хранить ее нужно в квартире, а не на балконе и в гараже, как делает большинство.

Зимой и летом хранится в сарае и под дождем не раз оставался и не чего с ним не произошло единственное с тобой согласен на счет кареток в педалях при нагрузке быстро изнашивается в остальном всё хорошо))) велосипед Stels challenger

Меня зовут Юрий. Это чтоб серди анонимов не путаться.
Неллохо для новичка, но озвучу взгяд "опытного нуба". Всё нижеперечисленное — исключительно мой личный опыт ашановода с весом к 100 кг и регулярными покатушками несколько чаще, чем раз в неделю.

Железная рама. Ржаветь будет при повреждении краски в любом случае, покрытие не повреждено — ржаветь нечему. Остаётся конденсат внутри рамы — от него никуда не денешься, но мовиль или нечто похожее, залитое в полости, проблему решает вроде. Алюминий в этом смысле лучше, но при равных условиях будет, скорей всего, дороже либо с худшей навеской.

Ось на гайках — не настолько принципиальный недостаток, ИМХО. Рем. набор с такой техникой всё равно надо возить, +- 1 ключ погоды не сделает, лишние 30 секунд на откручивание — тоже.

Шатуны в низшем диапазоне — пофиг какие, в "чуть повыше" рекомендовал бы смотреть на наличие съёмных звёзд передних по наличию бонок. С педалями — то же самое.

Регулируемый вынос — для первого вела пойдёт. На тяжёлом ашано-веле я раму при хорошем таком въезде в препятстивие до трещины довёл, сломал потом уже на кочке, выносу — хоть бы что. Со стальным рулём-чайкой то же самое.

Вибряки. Хоть дешёвые стальные, хоть дешёвые алюминиевые — те же яйца, только в профиль, по-моему.

"Задняя втулка в переднюю" — там по-моему диск на 6 болтов поставлен через адаптер на крепление Centerlock, ничего особенного по-моему. Втулки в любом случае будут дешёвыми.

За покрышки — в целом это верно, сам точно также раньше так думал. По воле случая пришлось пересесть на толстенькие слики, пока раму на "ашане" не заварил, и у них оказались некоторые свои преимущества.

"Велосипед больше 14,5 кг — бяка-бяка" — в нижнем ценовом сегменте это норма. Особенно с текущими курсами.

От себя бы порекомендовал начинать с форвардов-стелсов, может штернов, и забыть про всякие alta, black one и прочие. У стелсов, кстати, относительно недорого начинаются дорожные велы с планетарками-трёшками и жёсткими вилками, часто это — неплохое решение.

Анон, с твоими 100 кг ни подшибники ни переклюки не нужны, раму заливай бетоном, чтоб не гнуласть, электоцикл не бери, площади акум.

Я бы как раз не начинал бы со стелсов) форвард подороже будет, а качество тоже (они тчжеленные капец), вот штерн выбор среди этого и то, что там среди них то выбирать 3 модели макс.
Кста, чем вас не устроил блэк ван, ведь он в туже бездну кснул). Всё они одной породы

А РАНЬШЕ ХОДИЛИ В ВЕЛОПОХОДЫ НА ПЕРЕДЕЛАННЫХ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ!нА АЛТАЙ ЛИЧНО ХОДИЛ 4 КАТЕГОРИЮ СЛОЖНОСТИ!И ничего не ломалось-запчасти в любой деревне!А в Крыму лопнула задняя ось колеса,с эксцентриком!Повезло была ось с гайками от "Украины",весь ИксБэТри взаимозаменяемый,перебрал,и в путь -дорогу!Так что всё зависит от стиля езды!И не катайтесь на алюминии категорийные велопоходы!

Берите электро байки и будет вам счастье http://porover.com/velosipedy/electro . С проблем может быть что забыли зарядить батарею — ну и это не страшно, так как есть и педаль.

Ункновн, нахер электробайки, идите в кредит беритеткорыты!.
Если бенз кончится, всегда можно толкать сзади.

Красавчик!
Китайцы гавно, гугль тоже, и трактора с пружинами и весом под 20 сто пудовое гавно!
Любители китайского тунца, займитесь вашим делом.

Полезная статья.
Спасибо, помогло .
По статистике можно выделить двоих пожилых, лютого анонс, чтотвсем навтыкал, они вменяемые. Ну ещё разрушитель рам.
Остальные — дягиль для китайцев.

Такое ощущение, что писал статейку либо торгаш который просто устал волохать железные велики по магазину из угла в угол, либо человек с очень приличным опытом в данной теме и этот человек точно знает что ему нужно. (лёгкость и надёжность).
Цена вопроса велосипеда из лёгких сплавов минимальная. Упрёмся в очень кругленькую сумму!?
Велосипед на котором будут ездить всего раз в неделю очень даже может магнитится во всех местах ))) и на балконе он храниться и не портится. Уверяю )))
Если его не весь увешать магнитами то и тяжести не будет черезчур!))))
Надёжность, тут от цены всё зависит и больше не от чего.
Новые материалы и технологии изготовления очень дорого на данный момент втюхивают народу. Да! за комфорт обязательно нужно платить, но цена и приоритеты определяющий фактор сейчас.
Так что статейка узко специфична. Согласитесь?

Вот с этим:" Ботву нужно знать в лицо" соглашусь.

Вторичный рынок не вариант, если нету денег на гамбургер очень хорошему спецу!)))
Вторичка может обойтись в ближайшем же времени суммой почти нового велосипеда.
Ну как то так.

Gt avalanche 3.0 нормальный велосипед по вашим меркам?

Да Аваланч оптимальный вел. Но нужно посмотреть год. Как-то они грешили одинарными ободами!

В нашей глуши выбор не то что небольшой, а какбы "вообще".

Набрел на марку Foxter. И "люмень" есть, и гидравлика в тормозах.

Можно Ваше резюме — стоит-ли?

лично я полови ну не понял, но все, что он советует не брать, удачно реализовано на Урале, и до гаража спокойно ездит. У каждого свой вкус. и 20 скоростей велику нахер не сдались. И почему автор не рассказал про планетарные втулки, они удобны и без выебонства, 3-5 скоростей

Среднестатистический ездок тоже может быть разным. Как заметил парень, с весом 100+ кг, а я кстати если пару дней хорошо покушаю, тоже переваливаю, тут главным становится прочность, и сталь имеет некоторые преимущества над дешевым великом из силумина.
А лишние 2-4 кг для 100 кг весом мужика пофиг, главное чтобы крепкий был.
У меня давненько уже стальной велик японского производства, вилка без амортизатора, для мягкости при езде по камням купил огромное седло в спортмаге, и весьма доволен ездой. Вилки у него из алюминия, ручки тоже, но в то же время, ездил на китайском "штерне", как на фото, ручки пластиковые ни разу не прогибаются, тормозит как вкопанный.
И это что же надо сделать, чтобы рама сгнила, вы велики в болоте храните? По возвращению достаточно протереть тряпочкой и поставить в сухое место, если есть пробки в раме, открыть их, при подозрении на влагу, просохнет за пару дней.

Вообще, на большинстве великов, даже дорогих, стоят какие то сидушки, в виде тонкой полосочки, на которой только геморрой наживать, от которого при езде по пересеченной местности отбивается задница, вне зависимости от количества амортизаторов.
ПО резине = судя по описанию, речь идет исключительно о езде по ровным дорогам, однако если ехать по грунтовке вдоль речки, я посмотрю как вы по краю колеи на сликах прокатитесь — колесо соскочит по влажной грязи, и шлепнетесь задницей в лужу. Протектор должен быть, просто он не должен быть слишком крупным, иначе на асфальте будет "стиральная доска".
По крепежу — мне лично удобней болтовой крепеж, не доверяю я этим ручках с зажимам. Вероятность что в пути появится необходимость сменить колесо невелика,а если уже ехать далеко, можно забросить пару тройку ключиков в рюкзак,как впрочем и пару запасных камер. Нонынешняя жизнь мало кому позволяет ездить на велики несколько дней, а велопутешественники это вообще единичный случай, там у них и тележка с собой, и еще много чего, подобный вариант в расчет не надо брать.
То есть, надо разделять чисто дорожный скоростной велик, о котором вы пишете, и велик для смешанного путешествия, с заездом на лесные тропы, дорожки, езду по таежной колее где много грязи, в том числе через лужи, речки.

Рейтинг ТОП 7 лучших велосипедных шлемов: какой выбрать, как носить, отзывы

Рейтинг ТОП 7 лучших велосипедных шлемов

Авто

Наиболее доступным и популярным вариантом ведения здорового образа жизни оказывается велосипедный спорт. Некоторые начинающие велосипедисты забывают об атрибутах безопасности, хотя и осознают, что есть шанс падения или столкновения с препятствием. Один из главных элементов защиты — велошлем, способный обеспечить отсутствие травмы головы.

Из-за огромного количества ассортимента на рынке возникает вопрос: как выбрать шлем для велосипеда, какой прибор лучше подойдет и как определить нужный вам размер. Ради вашего облегчения поиска мы составили рейтинг ТОП 7 лучших велосипедных шлемов: какой выбрать, как носить, отзывы рассмотрим ниже.

Какими бывают велосипедные шлемы?

обзор

Существуют разные классификации велосипедных шлемов. Например, по назначению и предполагаемому стилю катания:

  • Закрытые — велошлемы с накладкой в области челюсти, которые защищают не только голову, но и лицо велосипедиста. Такая защита не очень подходит в целях долгих поездок по шоссе.
  1. Фулфейс. Сделан на базе шлема для мотокросса и отличается наличием мощной «челюсти», прикрывающей нижнюю часть лица. Еще одна отличительная черта — крупный козырек для защиты от веток и грязи. Такие шлемы используются в дисциплинах, связанных со скоростным спуском с горы, например, в даунхилле. Они обеспечивают максимально возможную защиту, но малопригодны для езды в гору и для длительных поездок в целом.
  • Открытые — классические модели, которые защищают только верхнюю часть головы. Бывают разных типов:
  1. Шоссейные. Являются универсальными, подходят для поездок по городу и длительных путешествий по трассе. Имеют такую же конструкцию, как у кросс-кантри, прикрывают те же части головы райдера и имеют аналогичные сертификаты. Отличиями являются отсутствие солнцезащитного козырька и увеличенные вентиляционные отверстия в корпусе.
  2. Для кросс-кантри. Подходит для любителей, туристов и спортсменов-кросскантрийщиков. Отличается небольшим весом, отличной вентиляцией, наличием солнцезащитного козырька и иногда москитной сетки. В определенных пределах может регулироваться по размеру головы.
  3. Котелки. Предназначены для любителей BMX, стрита, дерта и подобных велодисциплин. Сделаны из более крепкой и толстой пластмассы, не имеют вентиляционных отверстий (или имеют очень маленькие). Тяжелее, чем кросс-кантрийный, но защищает голову лучше. Не регулируется по размеру головы.

Рейтинг ТОП 7 лучших велосипедных шлемов

В рейтинг лучших моделей вошли:

  • SCOTT ARX MTB.
  • VENTURA “Freeride/DH FullFace”.
  • SCOTT “WIT”.
  • BBB “Jaya BHE-28”.
  • MERCEDES “FAHRRADHELM”.
  • Lazer Blade.
  • Giro Foray MIPS.

Рассмотрим каждый образец по отдельности.

SCOTT ARX MTB

SCOTT-ARX-MTB

Этот шлем предназначен в качестве повседневной езды на велосипеде, и в целях катания на маунтинбайке по гористым и пересеченным местностям. По функционалу шлем ничем не уступает премиальным моделям — он довольно обтекаемый, отлично вентилируемый, обладает комфортной подвеской, козырьком и системой подгонки MRAS2.

Вес260 г
Версияс козырьком
БрендScott
НазначениеМТВ

Цена: от 5 990 до 7 940 рублей.

  • приемлемый вес (260 грамм);
  • подвеска регулируется;
  • присутствует козырек;
  • 5 цветовых решений (черный, белый, красный, синий, серый).
  • отсутствуют.

Замечательный велошлем, который можно купить за такие небольшие деньги. Scott Arx предложит отменную систему вентиляции и комфортную подгонку размера, необходимую защиту и комфорт во время тренировок и соревнований. Единственный минус заключается в недостаточном комфорте в задней части подвески, но это не меняет моего общего положительного впечатления.

VENTURA “Freeride/DH FullFace”

VENTURA-“Freeride-DH-FullFace”

Закрытый велошлем, который подойдет как для шоссе, так и в интересах катания по горной местности на маунтин байках. Качественная система вентиляции на 17 отверстий. Высокопрочный пластик, выполненный по технологии ABS дает высочайший уровень защиты.

БрендVENTURA
Версияс козырьком
Масса260 г
ТипBMX

Цена: от 3 465 до 4 530 рублей.

  • выполнен из высокопрочного пластика;
  • хорошая комплектация (3 комплекта внутренних подушечек);
  • съемный козырек в целях защиты от солнца.
  • ограниченный размерный ряд (от 54 до 58 см).

Отличная модель, очень нравится. Качественный ABS пластик невероятно крепкий. Снимается подбородник, козырек и становится просто шлем без наворотов. Пару раз брал на себя удар, поэтому прибор действительно крепкий, так как голову защитил отлично, даже шишки не осталось. Советую брать.

SCOTT “WIT”

SCOTT-“WIT”

Сочетает функциональность и легкий вес конструкции и безопасности. Система крепления М-R.A.S предлагает непревзойденный уровень настройки, комфорта и стабильности. WIT обеспечит безопасность, независимо от того участвуете ли в гонке или просто катаетесь в свое удовольствие. С использованием автоматической системы блокировки шлем надежно удерживается в обоих направлениях. Система М-R.A.S FIT SYSTEM построена на гибкой структуре, обеспечивающей дополнительный комфорт при использовании. Легко регулируемый ремешок для подбородка, делители в целях максимального комфорта и правильное позиционирование шлема на голове во время использования делают ваше путешествие более безопасным.

Видкросс-кантри
БрендSCOTT
Версияс козырьком
Вес250 г

Цена: от 4 956 до 5 300 рублей.

  • дополнительно укреплен поликарбонатом в целях защиты;
  • различные цветовые решения модели (синий, черный, красный, белый);
  • вентиляция дает охлаждающий эффект.
  • не подойдет детям из-за размера (от 55 до 58 см).

Производитель гарантирует самый высокий уровень защиты головы при катании по горным склонам, пересеченной местности или просто трассе. Длина ремешков регулируется, что гарантирует удобную посадку модели на голове. Безопасный и стильный шлем с высокой защитой головы. Спасибо, рекомендую.

BBB “Jaya BHE-28”

BBB-“Jaya-BHE-28”

Предназначен в интересах катания на маунтинбайке в летний сезон. Технология In-mold дополнительно защищает голову от ударов. Регулируемые ремешки TwistClose обеспечивают комфортную посадку и позволяют подогнать шлем по размеру. Внутренние вкладки с антибактериальным покрытием разрешено стирать. Имеет съемный визор.

Типдорожный/MTB
Вес218 г
БрендBBB
Версияс козырьком

Цена: от 2 990 до 5 100 рублей.

  • довольно легкий (218 грамм);
  • отличная вентиляция (14 отверстий);
  • регулируемые ремешки;
  • светоотражающие наклейки на задней части шлема;
  • возможность стирать внутренние подушечки.
  • может немного натирать затылок при интенсивном ношении.

В этом шлеме есть все, что необходимо в интересах защиты головы. Интегрированная конструкция, 14 вентиляционных отверстий, настраиваемые ремешки в целях максимально комфортной посадки, простая в использовании система настройки TwistClose, съёмный козырёк со скрытым креплением, даже светоотражающие наклейки на задней части шлема. Моделью удовлетворен полностью.

MERCEDES “FAHRRADHELM”

MERCEDES-“FAHRRADHELM”

Вытянутая к задней части форма шлема обеспечивает оптимальную защиту затылка. Система индивидуальной подгонки IAS (individual adapting system) и система ремней FAS (fast adapting system) позволяют индивидуально отрегулировать размер шлема, благодаря чему обеспечивается великолепная защита головы. Съемный козырек создает стильный акцент. Восемнадцать вентиляционных отверстий, вынимаемая и пригодная к стирке подкладка обеспечивают приятный комфорт ношения.

БрендMERCEDES
Вес315 г
Версияс козырьком
Назначениекросс-кантри

Цена: от 5 857 до 8 800 рублей.

  • элитный бренд (MERCEDES);
  • индивидуальная регулировка размера шлема (системы IAS, FAS);
  • большое количество вентиляционных отверстий.
  • по размеру не подойдет детям (от 56 до 61 см).

Безопасный и комфортный, шлем создан по технологии In-Mold, слой вспененного полистирола обеспечивает дополнительное удобство. Могу сама регулировать размер прибора. В пользовании не натирает ни голову, ни затылок, ни подбородок, хотя целый день могу кататься на велобайке, не снимая шлем. Советую к покупке.

Lazer Blade

Lazer-Blade

Отличная вентиляция, малый вес, стильный внешний вид и умная застежка делают этот шлем одним из лучших в линейке Lazer в соотношении цена — качество. Он имеет продвинутую систему застегивания (на верхней части шлема расположен ролик, симметрично затягивающий и ослабляющий застежку), благодаря которой он комфортно «сидит» на голове.

Типкросс-кантри
Версияс козырьком
БрендLazer
Вес220 г

Цена: от 4 500 до 5 000 рублей.

  • обеспечивается отличная вентиляция (22 отверстия и внутренние воздушные каналы);
  • удобно застегивается (ролик, затягивающий и ослабляющий застежку);
  • небольшой вес (220 грамм).
  • отсутствуют.

Шикарный шлем! Он имеет продвинутую систему застегивания, благодаря которой он плотно сидит на голове и не болтается. Вес маленький, всего 220 грамм, застегивается без каких-либо трудностей. Катаюсь в этой модельке целый день, заметила только комфорт и удобство, без всяких болей и натираний. Спасибо.

Giro Foray MIPS

Giro-Foray-MIPS

Обтекаемая, сглаженная и усеченная сзади форма шлема удобна любому положению головы. В интересах большей прочности в конструкции данной модели внешняя тонкая оболочка и слой ударопоглощающей пены являются одним целым. Благодаря системе защиты от разносторонних ударов, вы получаете надежность и удобную систему подгонки Roc Loc 5. Двадцать одно отверстие с системой внутренних вентиляционных каналов для максимального проветривания. Присутствует фирменная система защиты от ударов в различных направлениях. Обтекаемая конструкция, поликарбонатная оболочка соединенная с подкладкой из пенополистирола, возможность снимать и мыть подкладку, делает шлем еще лучше.

БрендGiro Foray
Версиябез котелка
Вес220 гр
Типшоссейный

Цена: от 3 764 до 5 631 рублей.

  • разнообразие цветов (красный, желтый, белый, серебристый, черный);
  • присутствует ударопоглощающая основа;
  • поролоновые прокладки придают комфорт;
  • система подгонки Roc Loc 5 позволяет удобно регулировать.
  • отсутствуют.

Купил я его в целях безопасности при падениях, что, увы, неизбежно при катаниях. Мне очень понравилось, как он идеально сидит на голове и при + 5°C мне не было холодно, хотя никакого головного убора под шлемом не было. Классная модель, которую приятно взять в руки, к тому же ее удобно носить.

Сравнительная таблица представленных моделей

В целях сравнения используем таблицу, в которой собраны краткие параметры всех перечисленных моделей.

МодельБрендТипВес (г)Цена (руб)
SCOTT ARX MTBScottМТВ260от 5 990 до 7 940
VENTURA “Freeride/DH FullFace”VENTURABMX260от 3 465 до 4 530
SCOTT “WIT”SCOTTкросс-кантри250от 4 956 до 5 300
BBB “Jaya BHE-28”BBBдорожный/MTB218от 2 990 до 5 100
MERCEDES “FAHRRADHELM”MERCEDESкросс-кантри315от 5 857 до 8 800
Lazer BladeLazerкросс-кантри220от 4 500 до 5 000
Giro Foray MIPSGiro Forayшоссейный220от 3 764 до 5 631

Как правильно носить велошлем?

как носить

Неправильно надетый шлем может нести в себе ряд негативных последствий. Какие существуют правила в ношении описаны ниже.

  1. Затяжка не должна быть слишком слабой, чтобы шлем не болтался из стороны в сторону, но и не следует перетягивать, ибо это может вызвать дискомфорт и ухудшает кровоток к голове. Следует добиться такого положения, когда прибор максимально закреплен, но не вызывает дискомфорта. Покрутите головой, подвигайте челюстью, чтобы понять, как лучше затянуть ремень.
  2. Положение модели должно быть строго горизонтально, а не смещено в сторону лица, затылка или вправо/влево.
  3. В осенне-весенний период под шлем нужно одевать бандану или шапочку, чтобы не простудить голову. В зимний период с внутренней стороны можно дополнительно положить полиэтиленовый пакет в целях перекрытия им вентиляционных отверстий.

Как правильно выбрать

выбор

Чтобы подобрать ради собственного использования неплохое устройство, обязательно нужно обратить внимание на:

Источники:

https://fb.ru/article/218214/velosipedyi-scott-obzor-harakteristiki-i-otzyivyi
https://motoshkolads.ru/marki-velosipedov/velosipedy-skott-scott-preimushhestva-nedostatki-modelnyj-ryad-tseny-otzyvy.html
https://www.andreydumchev.ru/2016/03/PureShitBike.html?m=1
https://obzorof.net/7-luchshih-velosipednyh-shlemov/