Крыло заднее SKS X-Blade Dark 28"-29", крепление быстросьёмное, чёрное
Обращаем внимание производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия и его характеристики без предварительного уведомления.
- Наличие в магазине
- Про доставку
- Отзывы
Внимание!
Условия заказа:
► Заказ ⇒ Резерв ⇒ Самовывоз ⇒ Оплата.
Оплата заказа:
► Оплата в магазине после проверки товара;
► Способы: оплата картой, наличный расчет;
► Гарантия на товар по чеку. Гарантия на велосипеды ⇒ паспорт + чек.
- Самовывоз из магазина — бесплатно;
- Сборка и проверка — бесплатно;
- Техническое обслуживание в течении 14 дней (ТО-0) — бесплатно;
- Доставка до транспортной компании: СДЭК/Boxbery — бесплатно;
- Гарантийный ремонт велосипедов FORMAT, BearBike, Forward и ALTAIR.
Доставка по Балашихе
Мы решили отказаться от услуг курьерских компаний из-за слишком большого нарекания от покупателей, доставку заказов осуществляем собственной Службой доставки. Да это не много дороже, но к вам не приедет не опрятный курьер или не привезут товар в мятой и изпинанной коробке. Наши курьеры Вам не нахамят, всегда выдадут чек и проконсультируют по приобретаемому товару.
Внимание! Доставка товара осуществляется до двери подъезда, курьер не входит в квартиру или дом. Это вынужденная мера, связанная с безопасностью курьеров, просьба отнестись с пониманием.
— велокурьером 249 рублей от 30 минут (заказы до 1 кг.);
— автотранспортом от 490 рублей до 48 часов;
скидки на доставку:
заказ от 10 000 рублей по Балашихе — бесплатно(не более 5 км. от магазина)
заказ от 5 000 рублей по Балашихе — 290 рублей (не более 5 км. от магазина)
заказ менее 5000 рублей по Балашихе — 490 рублей (не более 5 км. от магазина)
— свыше 5 км + 25 руб./км;
Доставка в день заказа + 990 рублей
Доставка до подъезда. Стоимость услуги подъема (без лифта) на один этаж — 100 рублей, подъем на лифте — 200 рублей.
Время доставки
Удобное время доставки вы можете указать в комментарии к заказу, мы обязательно постараемся под вас подстроиться.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Доставка выполняется ежедневно, товары заказанные в субботу или воскресенье, доставляются в понедельник.
Отказ от товара
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае отказа от товара, перечисленная предоплата, за исключением расходов на доставку и комиссий платежных систем, будет возвращена Вам не позднее чем через 10 календарных дней.
В случае невозможности передачи товара по Вашей вине, в том числе нарушения срока, в течение которого Вы обязаны забрать товар, будет расцениваться как отказ от товара. При этом товар возвращается в магазин и Заказ считается аннулированным.
Как выбрать защиту для велосипедной рамы
Защита рамы, элементов подвески и цепного привода позволяет увеличить ресурс узлов и предотвращает образование очагов коррозии на стальных деталях. Для предотвращения истирания покрытия используют наклейки из прочного полиэтилена, на тросы надевают поролоновые чехлы. Владелец техники самостоятельно определяет участки рамы, подверженные износу, и устанавливает защитные элементы.
Для чего нужна защита велосипедной рамы
На велосипедных рамах из стальной или алюминиевой трубы используют защиту от:
трения оболочек тросов или тяги, идущих к тормозным механизмам или переключателю скоростей;
воздействия потока грязи и камней на нижнюю часть каркаса велосипеда;
повреждений, возникающих при падении 2-колесного транспорта на каменистые поверхности;
воздействия веток или мелких камней, сбивающих лакокрасочное покрытие до металла;
ударов звеньями цепи при движении по неровной дороге (привод способен повредить заднюю часть рамы — перо);
преждевременного износа штока амортизатора мелкодисперсной пылью;
абразивного истирания шатунов педалей, возникающего при контакте с обувью велосипедиста;
разрушения идентификационного номера, нанесенного в заводских условиях на поперечину каркаса.
От тросов
Для привода тормозов и переключения скоростей используют тросы в оболочках. При движении по неровной дороге рубашки трутся о лакокрасочное покрытие, стирая эмаль до металла. На поверхности крепят пленки, определяя зоны оклейки поворотом руля в разные стороны до упора. Для разделения тросов и предотвращения истирания рубашек применяют специальные крючки или силиконовые чехлы.
Защита нижней трубы
Нижнюю трубу закрывают антигравийной пленкой, используемой для оклейки порогов или колесных арок автомобилей. Материал не разрушается под влиянием песка и камней, выдерживает воздействие влаги и перепадов температур. Экран необходимо прочно прикрепить к основанию, поскольку попадающая в щели влажная грязь приводит к медленному разрушению слоя краски и коррозии.
Защита нижней трубы сможет предохранить раму от сколов и царапин.
От повреждений при падениях
При падении велосипеда невозможно определить участок рамы, который ударится о неровности дороги, поэтому предусмотреть полноценную защиту нельзя. Владелец может смонтировать дополнительные пленки на боковых частях каркаса. Если планируется установка сумки для инструмента или багажа, то синтетический материал обеспечивает защиту слоя краски и лака при неаккуратной эксплуатации велосипеда.
От потертостей и царапин
Для предотвращения преждевременного износа лакокрасочного покрытия используют виниловые наклейки, которые можно устанавливать и снимать несколько раз. Элементы продаются наборами под модель велосипеда и позволяют защитить эмаль и грунт от повреждений цепью или камнями, летящими из-под колес.
Перед установкой раму следует вымыть, высушить и обезжирить материалом, не растворяющим эмаль и лак.
Защита пера
Правое перо подвержено воздействию цепи, которая колеблется при движении по неровной местности. Ряд производителей 2-колесной техники устанавливает штатные защитные щитки, которые протираются за 1-2 месяца активной эксплуатации. Велосипедисту необходимо проверять состояние экранов и своевременно монтировать новые накладки.
Для защиты рамы используют:
Экраны из износоустойчивого пластика либо карбона, повторяющие очертания элементов рамы. Щитки крепят при помощи хомутов. Средний срок службы защиты составляет 2 года.
Наклейки из неопрена, фиксируемые на клеевой основе или 2-стороннем скотче. Они отличаются средней механической прочностью и хорошо очищаются от загрязнений водой.
Для защиты на раму велосипеда используется автомобильная антигравийная пленка.
Ног вилки
На части велосипедов применяют вилку с гидравлическими либо пружинными амортизаторами. Качество работы демпферов и ресурс зависят от состояния поверхности подвижного штока. При изготовлении металлический элемент покрывают слоем хрома с последующей полировкой. Велосипедисты применяют специальные гофрированные чехлы, снижающие загрязнение штока. При длительной эксплуатации полость под пыльником забивается песком, вызывающим абразивный износ.
Рекомендуется применять чехлы только при поездках по грязным дорогам.
На шатуны
Поверхности шатунов имеют электрохимическое покрытие либо залиты слоем краски, который истирается при контакте с подошвами обуви велосипедиста. Износ ухудшает внешний облик деталей, но не оказывает влияния на ресурс. Для предотвращения повреждения на боковые поверхности шатунов наклеивают прозрачную пленку. Для монтажа к изделиям сложной геометрической формы применяют нагрев защиты строительным феном. Металлические детали перед оклейкой очищают от грязи и обезжиривают средством (например, спиртом), не растворяющим лакокрасочного покрытия.
Защита номера
Велосипеды имеют идентификационный номер, который нанесен в заводских условиях на раму. Код позволяет найти украденное 2-колесное транспортное средство или доказать принадлежность путем сверки данных на поперечине и в гарантийном талоне, имеющемся у владельца. Для предотвращения коррозии или механического повреждения на идентификатор наклеивают плотную прозрачную пленку. Аналогичный способ защиты номера, выбитого на моторном отсеке, применяют на автомобилях (например, выпускаемых немецким производителем Volkswagen).
Защита на раме используется для сохранения номера велосипеда.
Материалы, из которых производятся защитные аксессуары
Для изготовления защитных элементов для велосипедных рам используют:
виниловую либо поливинилхлоридную пленку на клейкой основе, выдерживающую механические воздействия и циклические перепады температур;
силикон, нейтральный ко внешним факторам и легко принимающий очертания труб рамы;
акриловую пленку с подложкой для отражения света, защищающую лакокрасочное покрытие и повышающую безопасность движения в темное время;
ударопрочный пластик, устойчивый к абразивному износу и воздействию дорожных реагентов;
синтетический каучук (неопрен), отличающийся повышенной эластичностью и не разрушающийся под влиянием солнечного света и нефтепродуктов.
Как выбрать велосипедные наклейки
При подборе учитывают:
Назначение и соответствие геометрическим контурам рамы. Необходимо определить зоны, подверженные износу, а затем уточнить размеры накладки. Некоторые владельцы подрезают заводские наклейки, но в этом случае возможно ухудшение адгезии клеевого слоя по кромкам.
Цену, определяющую качество материала стикера и клея. Без предварительной подготовки поверхности к монтажу защитные пленки отваливаются через 1-2 недели эксплуатации либо после сильного дождя или мойки. Оригинальные наборы содержат наклейки с обозначением производителя или модели велосипеда и соответствуют контурам рамы, но отличаются высокой стоимостью. Например, комплект Reverse Frameprotection содержит 12 стикеров из силикона и обойдется владельцу 2-колесного транспорта в 960 руб.
Лучшие производители защиты велосипедной рамы
Универсальный набор Bike Shield Full Pack содержит 10 элементов, защищающих раму велосипеда от воздействия песка и камней. Накладки устанавливают и снимают без использования инструмента. Образующиеся царапины или неглубокие порезы восстанавливают самостоятельно.
Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, не желтеет в ходе эксплуатации. Установленные на велосипед накладки невидимы на раме, после удаления на лакокрасочном покрытии пятна клея не остаются. Средняя цена набора на февраль 2021 г. составляет 2,2 тыс. руб.
Компания KTM предлагает накладки, выполненные из легкого и прочного углепластика. Щитки обеспечивают защиту нижней трубы и перьев велосипедов, мелкие камни и песок не оставляют следов на элементах. Владелец 2-колесной техники может мыть накладки: ультрафиолетовое излучение не разрушает материала. Углепластик нагревается до температуры более +100°С и не поддерживает горение. Недостатками продукции являются высокая цена и небольшое количество модификаций защитных элементов, которые рассчитаны на установку на велосипеды бренда KTM.
Для предотвращения повреждений рамы техники марки Merida предлагают защитные эластичные чехлы из лайкры или неопрена. Накладки имеют полосу липучки или отверстия для шнуровки, позволяющие закрепить элементы на трубах рамы. Производитель выпускает наборы, содержащие защиту для пера и вилки велосипедов, изготовленные из стандартного пластика либо карбона. Продукция отличается низкими ценами при удовлетворительном качестве, стоимость элементов начинается от 110 руб.
Для велосипедов, эксплуатируемых в мягких условиях, подойдут силиконовые или пластиковые защитные элементы китайского бренда RMZ. Детали относятся к категории универсальных, не отличаются высокой прочностью и стойкостью к износу. Велосипедисты отмечают деформацию накладок под влиянием солнечного света.
Как сделать защиту велосипедной цепи своими руками
Цепь — это один из важнейших элементов велосипеда. Велоцепь передаёт крутящий момент от педалей на задние колёса. При поездках она подвергается значительным нагрузкам, изнашивается. Хорошей велосипедной цепи при передвижении по ровной местности (асфальту) на односкоростном велике может хватить на 2,5 тыс. км. Передвижение же по гравию, песку или лужам значительно сокращают её ресурс, раз в 5. В неё попадают камни, пыль. Всё это деформирует, повреждает велоцепь. Защита цепи велосипеда поможет продлить срок её жизни.
Защита для велоцепи продляет срок её жизни
Защита велоцепи из автомобильного тюбинга
Один из простейших и достаточно эффективных методов оградить велоцепь от попадания гравия, песка и даже элементов одежды — изготовить сплошную защиту цепи велосипеда своими руками из автомобильного гофрированного тюбинга. Его обычно используют для укладывания проводки в машине. Защита будет крутиться совместно с велоцепью, тем самым оберегая её от попадания посторонних предметов. К тому же гофр достаточно устойчив к деформациям, перепадам температур, плотный.
Для изготовления нужен гофр SLT 10 — 1,4 м с диаметром 9,7 мм и толщиной стенок 0,4 мм. Ножницами его необходимо разрезать, по всей длине отрезать полосу шириной 5–6 мм. Далее, он надевается на цепь, края спаиваются при помощи паяльника или даже обычной зажигалки. Таким образом получится сплошной лёгкий кожух на велоцепь. Он значительно легче фабричных щитков. Его вес всего 25 грамм (против 300 гр. заводских). Да и стоит защита из гофра копейки. Тогда как за магазинную придётся выложить немалую сумму.
Важно! Такая защита подойдёт больше для односкоростных байков. Размер ведомой звёздочки должен быть минимум 22 зубчика. Защита из тюбинга сгодится и для прогулочного стиля езды и для поездок с нагрузками.
Защита позволяет оградить велоцепь от попадания гравия и песка
Лучшая защита велоцепи
Конечно, щиток на цепь велосипеда считается неплохой защитой от посторонних предметов. Бережёт её от поломок, а ездока от травм по причине поломки трансмиссии. Однако от попадания грязи и пыли щиток не может полностью оградить. Именно потому лучшей защитой велоцепи и трансмиссии в целом считается правильное и своевременное обслуживание. А именно:
- использование качественных, не сильно густых смазочных материалов каждые 100–300 км;
- выбор смазки, которая соответствует сезону и погодным условиям;
- покупка хорошей и качественной велоцепи с большим ресурсом;
- использование одновременно трёх цепей, которые следует менять по кругу каждые 500–600 км;
- осторожное пользование передачами, избегание перекосов.
Выводы
Сделать щиток на цепь своими руками достаточно просто и практически не затратно. Однако только комплексная зашита: щиток или кожух, своевременное обслуживание, смазка, соблюдение основных правил ухода — помогут защитить велоцепь и всю трансмиссию от преждевременного износа.
Как заклеить камеру велосипеда. Как правильно заклеить колесо в домашних условиях, какие инструменты нужны для заклеивания колеса, какой использовать клей, как заклеить колесо без клея.
Сумка — необходимый аксессуар для каждого велосипедиста. Как сделать своими руками подседельную сумку для велосипеда, какой материал лучше выбрать для её создания. Способы крепления сумки к вашему транспорту.
Во время езды велосипедная цепь растягивается, начинает провисать и спадать. Для её подтяжки нужен натяжитель. Делаем натяжитель своими руками из подручных средств: переключателя скоростей, велосипедной спицы и других материалов.
Крылья для велосипедов различных типов и советы по их выбору
Несмотря на всё значение такого аксессуара, как крылья для велосипеда, их применение вызывает споры у велосипедистов. С одной стороны, любители радикального облегчения велосипеда отказываются просто ездить в дождь или пренебрегают чистотой собственной спины. С другой стороны, многочисленные пенсионеры и дворники, передвигающиеся на дорожных «ашан-байках», всегда оставляют штатные крылья и со спокойной совестью катаются под моросящим дождиком.
В том случае, если вы не исключаете, что будете кататься по грязи, лучше вспомнить некоторые физические законы. Они гласят, что:
в случае, если у вас короткое переднее велосипедное крыло, то это не помеха грязи вылетать во все стороны, в том числе и в велосипедиста.
В случае короткого велосипедного крыла сзади, грязь с колеса взлетает вверх. Так как она теперь движется со скоростью велосипеда, взмывает вверх и по траектории параболы пикирует вниз на велосипедиста, на его спину и голову. Если велосипедист едет быстро, то эта грязь может долетать до рук и лица велосипедиста, и он окружён со всех сторон душем из грязи, автором которого он является сам. Это может представлять впечатляющее зрелище:
Предлагаем внести ясность в вопрос о велосипедных крыльях. В этом вопросе практичность и целесообразность установки крыльев может пониматься прямо противоположным образом.
За и против
Итак, вот основные аргументы за и против использования велокрыльев, собранные вместе попарно для обострения проблемы:
1. Это неполная защита от грязи и влаги. Если дождя нет, то объехать лужу или выбрать более сухой путь нетрудно. В противном случае можно проехать по луже медленно. Если идёт ливень, то всё равно приедешь мокрый, как мышь.
Но ливень случается редко, чаще дождик всё же «накрапывает», и форма чаще высыхает во время движения. Без заднего же крыла большая вероятность вымочить и велошорты со всеми прокладками и памперсами, и обычные джинсы или трусы. Можно и капитально натереть себе мокрую промежность, и простудиться, получить в крайнем случае цистит, пиелонефрит или простатит.
Этому парню вряд ли помогли бы крылья…
Здесь ещё неизвестно, как лучше
2. Эстетика: лучшие крылья, как известно, отсутствуют в природе, а на классном спортивном байке крылья смотрятся гораздо хуже, чем агрессивные дисковые тормоза.
Да, но есть виды велосипедов, глядя на которые ощущается комфорт и удобство поездки просто по делу, например, на туринге крылья вполне органично смотрятся, или крылья прибавляют брутального «эндуровского шарма».
Стоит посмотреть на фотографии.
Если с велосипедом на первом фото всё понятно, то на втором изображён голландский велосипед Spyker Aeroblade. Ограниченная серия из 50 машин, рама-титан, передняя вилка – алюминий, седло – кожа и т.д. Каждый байк стоит 10500 евро. И крыло на нём тоже элемент красоты. Разве глядя на него можно сказать, что крылья на велосипед некрасивая вещь?
На дорожном велосипеде крылья смотрятся вполне органично.
3. Проблема велосипедного «лишнего веса». Этот пункт может быть критичным только для неистовых высчитывателей выигранных секунд, взамен пожертвованных граммов веса.
Но в современном мире все защитные щитки, кроме самых дешёвых, металлических, имеют замечательный лёгкий вес , и для 95% велосипедистов разговоры о том, что «крылья утяжеляют» есть не что иное, как скрытая бравада, причастная к миру высоких достижений.
4. Крыло для велосипеда значительно снижает его аэродинамику.
Но в гонках, где важны десятые доли секунды, и так нет байков с крыльями. Любителям кросс-кантри и нормальных, дружеских покатушек грех жаловаться на сопротивление воздуха из-за крыльев.
Итак, крылья являются вполне достойным аксессуаром велосипеда.
Но не всем байкам подходят одинаковые крылья. Разным типам велосипедов подходят различные крылья.
Крылья для дорожных велосипедов и ситибайков
Здесь вопрос решается просто: можно поставить защитные велосипедные крылья большого радиуса, плотно прилегающие к ободам. Кроме того, на нижний край переднего и заднего крыла можно поставить резиновые брызговики. Можно купить в любом спортивном магазине сразу комплект крыльев, или переднее и заднее – раздельно. Если вы сомневаетесь, стоит ли покупать сразу два крыла, то лучше поставить одно заднее. Самым дешёвым вариантом будут металлические крылья.
Такие крылья ещё называют полноразмерными, или классическими, так как они охватывают наибольшую часть дуги.
Если есть желание облегчить конструкцию, можно поставить металлопластиковые крылья.
В этом случае они приобретают кроме лёгкости, ещё и коррозионную устойчивость, и некоторую эластичность. Например, крылья SKS (это название компании). Она выпускает самые разные типы щитков для разных типов байков, от маунтинбайков и шоссейников до гибридов и даунхилльных двухподвесов.
Фиксация этих щитков производится на отверстия для болтов возле осей в раме (дропауты), также на вилке вверху и на перьях рамы сверху сзади. На дорожных велосипедах они всегда имеются.
Может быть, эти крылья не самые красивые, зато непревзойдённые защитники от грязи.
Какие должны быть щитки для горного велосипеда
Естественно, вышеописанный тип крыльев не годится для горных велосипедов, не просто потому, что у них неспортивный вид, а потому, что мощный протектор маунтинбайка «затягивает» грязь и забивает его между колесом и щитком.
Хорошим вариантом может оказаться, например, комплект SKS Shockblade.
Это уже не полноразмерные, а среднеразмерные крылья. Их плюс в том, что они легко снимаются, хорошо защищают от грязи.
Кроме этого, можно рекомендовать щиток, закрывающий нижнюю трубу на раме, в случае мощных брызг с переднего колеса, например, SKSMud-x (изображён на рисунке) или X-board.
Кроме того, щиток предохраняет кареточный узел и передний переключатель.
Если же вы решили обойтись только задним крылом, то можно вместо переднего привязать простой кусок эластичной резины.Он предохраняет от брызг, которые увлекаются передним колесом вперёд по ходу движения, выбрасываясь вверх, а затем – на велосипедиста.
Крыло для шоссейного велосипеда
Именно здесь важна лёгкость и аэродинамика, поэтому вполне уместны «аэродинамические варианты», например такие, как на изображённой ниже машине, а именно Crud RoadRacer Mk2.
Такие пластиковые крылья весьма лёгкие, хорошо противостоят напору грязи и их почти не видно. Их стоимость порядка 30 евро.
Самодельные варианты
Напоследок несколько слов о том, можно ли сделать самодельные велокрылья своими руками.
Да, вариантов много. Есть подручные средства из пластика.
Есть даже из металла, изготовленные чрезвычайно трудоёмким способом. Вырезаются полосы жести, а затем правятся молотком на специальных формах, их изготовление может сделать честь любому велолюбителю – по кропотливости и вложению собственных сил.
Но всё же, выбор в магазинах крыльев для велосипедов настолько велик по размерам, массе, предназначению, используемым материалам, что лучше сэкономить своё время.
Источники:
https://balashikha.atrix-sport.ru/section/bikes-accessories/bike_wings/28_uzkie/krylo_zadnee_sks_x_blade_dark_28_29_chyernoe.html
https://velife.ru/zapchasti-i-detali/kak-vybrat-zashhitu-dlya-velosipednoj-ramy.html
https://aktsport.ru/velosiped/sdelat-zashhitu-velosipednoy-tsepi-svoimi-rukami.html
https://velofans.ru/vibor/krylya-velosipeda