Шины для велосипеда шоссейные

Содержание скрыть
3 Выбираем велопокрышки на колеса 26 дюймов:обзор, цена, отличия

Покрышки для шоссейного велосипеда, хочу ехать быстро и не пробиваться

Первый раз погрузился в тему выбора покрышек при покупке шоссейного велосипеда. В соответствии с сетевыми знаниями решил, что «стоковые» (те, которые ставят на велосипед при продаже) покрышки нужно заменить как можно быстрее. До этого мы катали по шоссе на МТБ, поэтому покрышки для шоссейного велосипеда вообще вызывали опасение высокой вероятностью прокола. Купили «пуленепробиваемые» покрышки, накатали на них три сезона. К сожалению у этой медали есть «обратная сторона», покрышки плохо катят и плохо держат. Поэтому для участия в каких-либо любительских стартах помимо бреветов нужны другие покрышки. Но какие?

Чуть подробнее. Велосипед пришел с покрышками Vittoria Zaffiro Slick, это довольно тяжелые и не очень проколоустойчивые покрышки. Кстати, в переводе с итальянского Vittoria значит победа, а Zaffiro — сапфир. Заказал сразу Continental GatorSkin. Gator skin в переводе с англ, немецкого — кожа аллигатора, или как у нас больше принято называть «крокодиловая кожа». Почему именно такие? Потому что на эти покрышки сразу вывел поиск в интернете по максимальной проколоустойчивости (по англ. «boolet proof», или «пуленепробиваемость»). На Конти (Continental) мы катали на МТБ и этим производителем были довольны. Дополнительный поиск внутри Континенталя по проколоустойчивой покрышке для шоссейника привел еще примерно к трем моделям, но GatorSkin оказалась с запасом впереди. Модель на рынке с 2010 года и пользуется большой популярностью как покрышка для «европейской зимы» (а это ведь примерно как наше лето 🙂 ). Ввод новых моделей Конти не отменил производства GatorSkin. С тех пор прошло 3 года, но ничего не изменилось. Continental GatorSkin по-прежнему выпускается и остается по тестам самой прочной.

За три сезона на наших двух велосипедах покрышки GatorSkin действительно ни разу не прокалывались, но несколько раз пробивалась внутри камера об обод (т.н. «змеиный укус»). Это с моей точки зрения никак не характеризует покрышку, поскольку происходит из-за других процессов (яма с острыми краями, подспущенное колесо, острый камень на дороге и т.п.). Змеиный укус может случиться на любой покрышке и на любом велосипеде, в том числе и на МТБ, поэтому далее не буду рассматривать это как показатель прочности. Покрышки прошли 10.7 тысяч километров. Судя по индикатору износа могут пройти еще много. «Квадратность» профиля есть, но как бы «в меру».

Что не так с этими покрышками?

Во-первых, они не катят. Это почувствовалось сразу, когда поставил их вместо стоковых Vittoria Zaffiro Slick. И это было странно, поскольку на МТБ при замене стоковых покрышек на любые Конти ощущение катимости появлялось сразу. Помимо ощущений есть и объективные показатели. Сайт Bicycle Rolling Resistance выдает измеренный в лаборатории коэфф. трения качения GatorSkin довольно большой, внизу списка. Подробнее о катимости GatorSkin было рассмотрено в заметке: «Как скорость зависит от катимости покрышек«. Этот лабораторный коэффициент я проверил в «натурных измерениях» и получил такой же результат (подробнее здесь: «Определение параметров катимости велосипеда из измерений мощности«). Из лабораторных измерений видно, что действительно Vittoria Zaffiro Slick катят лучше, а топовые покрышки могут катить еще лучше. Это соответствует прибавке примерно более 1 км/ч к скорости. Причем на практике может и больше, поскольку улучшится амортизация неровностей.

Во-вторых, GatorSkin плохо держат. Речь идет о маневрах. При поворотах крен приходится закладывать очень аккуратно. Опять-таки заметно было по сравнению со стоковыми покрышками.

В целом GatorSkin очень нравятся. Просто получается, что на них нельзя участвовать в любительских групповых гонках-тренировках на трассе, где нужно проходить «в толпе» повороты на скорости (можно стать виновником завала). И не очень разумно участвовать в любительских гонках типа гран фондо (100+ км на время по обычным, но перекрытым дорогам), поскольку дополнительный 1 км/ч на дороге не валяется 🙂 Но остаются бреветы (марафоны на 200+ км), под которые в принципе оборудование и подбиралось 🙂

В прошедшем сезоне 2016 в Московском регионе появилась хорошая возможность регулярных любительских групповых гонок-тренировок («Бунчиха» и «Клёново») и впервые прошел формат подходящих для меня соревнований «гран фондо». Поэтому решил вернуться к «прокапыванию» интернета по вопросу выбора покрышек для любительских гонок. Основная мысль такая: GatorSkin дают в моем случае избыточную защиту от проколов. То есть для того, чтобы кататься не прокалываясь (и главное, быть уверенным в этом), можно это делать на более слабых покрышках, но которые лучше катят и лучше держат в поворотах. От чего это зависит? Компаунд, характеристики антипрокольного слоя и мягкость боковых стенок. Если отталкиваться от GatorSkin, то получается примерно так.

Компаунд (состав резины)

У GatorSkin прочная и твердая резина. К ней совсем не прилипают всякие камешки и мусор, а покрышка изнашивается очень медленно. Я допускаю, что резина потеряет свойства (начнет крошиться) раньше, чем сотрется до индикаторов износа. Это — плюс и более того, принципиальная концепция инженеров. Сопутствующий минус — покрышка плохо «прилипает» к дороге. Это сказывается на катимости, особенно заметно на хорошем, гладком асфальте. Коэфф. трения качения устроен так, что сцепление между колесом и поверхностью должно быть 100%.

Иллюстрация важности «прилипания» покрышки к дороге из описания компаунда «Black Chili» в каталоге Континенталь

Если есть хоть какое-то скольжение, то это «другое» трение, которое портит катимость. Точно так же при маневрах, более «липучие» колеса конечно будут гораздо лучше держать в поворотах. Но и стираться такой более мягкий компаунд будет гораздо быстрее. Типичные цифры пригодности такой покрышки — 3000 км, то есть может не хватить даже на сезон.

Антипрокольный слой

Конечно есть «настоящие» гоночные покрышки без антипрокольного слоя. В принципе всего-то нужно пройтись с метлой по трассе перед заездом. Но в любительских стартах и подводящих тренировках антипрокольный слой нужен, поэтому я рассматривал только такие покрышки. Отталкиваться от GatorSkin сложно, антипрокольный слой там как бы по меркам Конти «старый» , да и сама покрышка легкая, то есть его там еще и мало. Но видимо твердый компаунд работает хорошо, по крайней мере визуально покрышка остается гладкой, то есть до антипрокольного слоя всякий мусор не доходит. Что происходит на более мягком и, главное, более липком компаунде сказать сложно. Знаю, что у гонцов с опытом принято периодически чистить покрышку перчаткой на ходу после участка со всякой крошкой на асфальте.

Мягкость боковых стенок

Здесь, к сожалению, ничего изящного не придумано. У GatorSkin как и у других покрышек для Endurance (длинные заезды по плохим дорогам) усиленная боковая стенка. Это сделано потому что значительная часть проколов идет сбоку, в основном от рассыпанного на шоссе гравия. То есть, при наезде на камушек он может так провернуться, что чиркает по боковой стенке. К сожалению, катимость покрышки, кардинально зависит именно от эластичности боковых стенок, поскольку покрышка при езде деформируется. На деформацию затрачивается энергия, которая отбирается от движения. Важный показатель эластичности боковой стенки — т.н. TPI, количество нитей на дюйм. Точнее даже не количество, а толщина каждой нити. В случае GatorSkin этот показатель, кстати хороший, но что толку если поверх этого сделан еще один слой из специальной сетки? Прочность боковой стенки зависит и от компаунда. Но в целом, увы у покрышки с претензией даже на любительскую гонку боковая стенка будет не такая прочная. Поэтому, судя по отзывам, срок службы такой покрышки в половине случаев определяется не износом протектора а наездом на камушек, который рассекает боковину покрышки. Далее в ход вступает смекалка, но вообще на такой случай лучше возить запасную покрышку (кошмар!).

Перейду к конкретике. В принципе ее, после копания интернета и оптимизации отзывов, осталось не очень много. В фокусе у меня всего три производителя: Континенталь, Мишлен и Виттория. В каждом из производителей рассмотрю покрышку класса GatorSkin, т.е. с существенной защитой боковой стенки от проколов и порезов, и на ступеньку выше по скорости (и соответственно ниже по надежности) — для любительских гонок.

Континенталь

Начну с Континенталя. Аналоги GatorSkin это «Gator Shell» (отличается другим составом защиты от прокола и более тяжелая) и «4 season» (отличается компаундом). Судя по отзывам эти покрышки не катят лучше, а 4 season к тому же менее прочная. Это собственно подтверждает, что сочетание компаунда и конструкции у GatorSkin получилось настолько удачным, что покрышка продолжает выпускаться параллельно с покрышками следующих поколений.

Покрышка для любительских соревнований — Gran Prix 4000S II (сейчас в продаже вторая версия). У этой покрышки липкий компаунд под названием Black Chili (черный перец) , антипрокольный слой и тонкие эластичные стенки. Пожалуй, самая популярная покрышка для любительских соревнований в англо-интернете. В рунете на нее довольно много нареканий. Если усреднить, то получается примерно так. Во-первых, покрышка выходит из строя задолго до стирания компаунда до корда из-за повышенного износа боковых стенок (типичный пробег — 2000 км). Выражается это в непрекращающихся проколах у казалось бы достаточно рабочей покрышки . Во-вторых, ширина покрышки на 2 мм больше заявленной. То есть покрышка с написанной шириной 23 мм на деле оказывается 25 мм, а 25 мм — 27 мм.

GatorSkin, модель 25 мм именно 25 мм и есть

В моем случае это критично, поскольку моя покрышка Gator Skin 25 мм (как на ней написано, так и есть) с трудом совместима с имеющимся легким задним крылом (чтобы втиснуть 25 мм пришлось слегка изменить конструкцию крыла, но это предел). 27 мм точно не уместится «под крыло», может даже будет чиркать по перьям (таких случаев довольно много). К тому же есть версия, что антипрокольный слой конструктивно рассчитан на номинальную ширину, поэтому бОльшая «де-факто» ширина приводит к тому, что незащищенные боковые стенки как бы залезают на дорогу. Судя по отзывам, по устойчивости к проколам покрышка 25 мм кардинально лучше, чем 23 мм. По всей видимости дело как раз в ширине антипрокольного слоя, который у покрышки шириной 25 мм чуть шире и поэтому лучше защищает.

Состав «Black Chili» судя по отзывам менее цепкий по сравнению с двумя другими из рассмотренных производителей. То есть, крошку собирает хорошо, а цепляется в поворотах не очень, по сравнению с Витторией и Мишленом. Тем не менее покрышка хорошо сделана, стабильное качество компаунда, да и вообще, положительных отзывов очень и очень много. А суммарное количество отзывов зашкаливает. Это связано с тем, что модель шириной 25 мм часто используется как универсальная покрышка. И для поездок по городу, и для бреветов и на гонки. Поэтому по совокупности параметров для быстрой езды получился как бы эталон, как и GatorSkin для надежности.

Виттория

Наиболее близкий аналог GatorSkin это Виттория Рубино (по русски это — рубин). В принципе очень популярная покрышка. Она вся как бы на шажок от Gator Skin в сторону катимости. Мягче компаунд (меньше пробег), меньшая устойчивость к проколам, но большая эластичность и лучше катит. И надежность достаточная для бреветов. И на любительских гонках иногда используют, сцепление с дорогой позволяет. Наверное, если бы такая покрышка стояла бы на моем велосипеде «в стоке» вместо Виттория Зафиро, то и не искал бы ничего больше. Тем не менее у Виттории есть и более гоночная покрышка, в названии которой много лет фигурирует слово Corsa (по русски это — гонка), которая тоньше, быстрее и именно она является аналогом вышеупомянутой Conti GP4000S II. Покрышка считается по отзывам быстрее Конти, лучше держит в поворотах, так что «стирается педаль». Но тоже заканчивает эксплуатацию как правило непредсказуемым боковым порезом.

В моделях 2016 года к названию моделей добавилось «G+», что обозначает добавку графена в компаунд. Плохо это или хорошо понять сложно. Судя по тестированию на сайте Bicycle Rolling Resistance, катимость стала заметно хуже. Но мне как-то слабо верится, что производитель мог так «подставиться», скорее тестирование компаунда было в других условиях. Интересно также отметить разночтение в конструкции. Наиболее близкие к моему выбору модели «Rubino Pro G+» и «Rubino Pro Speed G+» отличаются судя по опубликованной конструкции разной толщиной компаунда и, возможно, чуть количеством нитей на дюйм (180 против 150).

Ну судя по обзору на сайте Bicycle Rolling Resistance, антипрокольного слоя в версии Speed нет вообще, а покрышка получилась хуже Corsa: хуже катит и менее прочная. Это выпадает из рассмотренного тренда, поэтому настораживает…

Мишлен

Особенность рассматриваемых далее покрышек Мишлен это компаунд. Он какой-то уникально липкий и эластичный. Вообще встречал мнение, что компаунд Мишлен лучший для всех спортивных колес, не только велосипедных. Аналог GatorSkin это покрышки со словом Endurance в названии (до 2016 года), а до 2013 года Krylion. Покрышка с запасом превосходит GatorSkin по сцеплению и накату, достаточно проколоустойчива, а ходит не менее 6 000 км, или в два раза меньше GatorSkin. В рунете в бреветной теме это «билет в один конец», покатав на ней бреветчики более ничего не пробуют. То же самое для тренировок и иногда для любительских гонок. Есть и недостатки. Они связаны, судя по отзывам, с нестабильным качеством компаунда. Компаунд может оказаться сам по себе не очень живучим. Кроме этого на покрышке есть красивые разноцветные полоски, которые могут со временем отваливаться. Да и сам компаунд долго не хранится. Если вдруг случится купить покрышку которая пролежала на складе года три, то компаунд может отслоиться от корда после нескольких поездок. И в жару лучше на них не ездить. В общем, иногда отзывы такие, что понимаешь, что у Континенталя качество действительно стабильное, хоть и компаунд не такой навороченный 🙂

Аналог Conti GP4000S II это модель со словом «course» в названии, например сейчас идет распродажа покрышек: Michelin Pro4 Service Course. Почему «course»? Потому что это слово по французски и по английски как раз означает «гонка». Почему распродажа? Потому что Мишлен выпустил новую линейку «Power» вместо Pro4 c новым компаундом и бОльшим числом нитей на дюйм с заявлением об уменьшении на 25% коэфф. трения качения. Сложно сказать, но похоже, что новая модель Endurance стала больше похожа по конструкции на старую Course. Основное отличие «старой» Endurance — дополнительный слой боковой защиты «bead-to-bead» (от бортика до бортика) убран. Новая модель Power Competition это еще шаг в сторону увеличения скорости и уменьшения надежности. По конструкции как «старый» Course или «новый» Endurance, но из более тонких и гибких материалов.

Впрочем, «старую» Endurance в новой линейке тоже можно найти по идентичности конструкции. Теперь она называется «Protection+», хотя, возможно стала чуть потяжелее.

Модели новые (с весны 2016), цены «космические», отзывов от пользователей очень мало. Но те, что есть довольно хорошо соответствуют конструкции. Катимость новых моделей стала заметно лучше, прочность заметно хуже. Тоже конечно странно, непонятно зачем было «сдвигать» названия в линейке? Сразу ведь неочевидно, что новую Endurance нужно сравнивать со старой Course по катимости и проколоустойчивости. Причем аккуратное сравнение, возможно будет не в пользу новой модели…

Три рассмотренных производителя, конечно далеко не единственные. Просто для случая: хорошо (с претензиями) катящие и при этом достаточно прочные покрышки для шоссейного велосипеда, это самые популярные производители, которые пожалуй и делят весь рынок. Навскидку всем остальным достается процентов 10. Рассмотренные выше модели разные, но тенденция оказалась плавная, без «открытий чудных». Чем больше надежность покрышки, тем хуже она катит. Причем надежность это, к сожалению, не пробег, а вероятность случайного пореза боковой поверхности, когда покрышка идет на выброс. Или внезапные постоянные проколы, поскольку боковая стенка превращается в решето. То есть можешь легко оказаться в «поле» без возможности вернуться своим ходом.

Итак, если отталкиваться от того, что есть Conti GatorSkin, то около него оказывается Conti GP 4Season и Vittoria Rubino Pro с чуть лучшей катимостью и чуть меньшим ресурсом. При этом надежность такая же, то есть можно быть уверенным, что случайного пореза боковины не будет. Gator Shell можно не рассматривать, от GatorSkin, по-моему отличается только тем, что тяжелее. Катимость этих покрышек не настолько лучше чем у GatorSkin, чтобы менять одно на другое. Далее из рассмотренных идет Michelin Pro4 Endurance (старая) или Michelin Power Protection+. Видимо можно все-таки считать, что это одна и та же покрышка. Катимость еще лучше, но из-за более мягкого и липкого компаунда могут начаться проблемы. Нужно протирать компаунд после прохождения участка с крошкой, да и вообще часто его осматривать. Иначе налипшие камешки сильно уменьшат ресурс. Но боковая стенка прочная, поэтому случайных порезов быть не должно. Все эти покрышки все-таки не для гонок, даже любительских. То есть, можно конечно участвовать, но тогда и на GatorSkin тоже можно 🙂 Далее идет «пограничная модель» Continental GP4000S. Компаунд менее липкий, чем у Michelin Endurance, но все равно какой-то уникальный (далее в линейке у всех покрышек компаунд это произведение искусства в сплаве с наукой). Наверное для меня эта покрышка была бы сейчас наиболее подходящей, если бы ее делали в «честном» размере «ширина 25 мм». Или 23 мм, но тоже честно. В нынешнем размере «23», когда размеры антипрокольного слоя соответствуют 23 мм, а боковые стенки дополняют до 25 мм, эта покрышка теряет надежность. В принципе в этом ничего необычного нет, все покрышки «по ту сторону границы» такие же ненадежные, но те хоть катят лучше. На этой же границе, пожалуй, находится Michelin Pro4 Service Course (или то же самое, что «новый» Michelin Power Endurance). То есть может повезет и будет ходить долго, а может порваться быстро. Но все-таки есть надежда на пару тысяч км пробега. Эти покрышки катят существенно лучше чем из группы «GatorSkin», поэтому риск оправдан. Можно возить запасную покрышку и оттягиватся по полной 🙂 И наконец из рассмотренных, Michelin Power Competition, про нее мне можно забыть. Ее скорее можно отнести по надежности к покрышкам без антипрокольного слоя, для которых шоссе нужно перед гонкой подмести, чтобы не было камушков. Скорее всего антипрокольный слой здесь лишний, поскольку раньше пострадает боковина. А вообще эту покрышку возможно сделали, чтобы выбить Vittoria Open Corsa с первого места по катимости на полупрофессиональных стартах типа триатлонов.

До нового сезона еще несколько месяцев, поэтому пусть пока знания отфильтруются.

Закрытие сезона, 3 окт 2016, после дистанции 101 км

Дополнено 30 ноября 2016

Наш выбор: Michelin Pro4 Service Course V2 (23 мм) и латексные камеры Michelin

Добавлено 22 октября 2017

Здесь немного впечатлений об этих шинах (и заодно о методике выбора ширины покрышек): Велосезон 2017, советы самому себе. Часть 2

Vadim Nikitin DigInfo.ruВадим Никитин

Застегни меня, если сможешь: созданы уникальные велосипедные шины на молнии

Норвежская компания Technium AS придумала reTyre — самый быстрый способ замены велосипедной шины. Вернее, протектора. Что за чудо-технология?

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

reTyre — технология, позволяющая за считанные секунды сменить городской — на протектор для бездорожья или наоборот, или поставить зимний.

reTyre. Как это работает

Основная шина reTyre с витыми молниями по бокам крепится к стандартному ободу колеса. К ней прилагается от одной до трех резиновых «шкурок» (так их называет производитель), которые пристегиваются к шине. Сменные протекторы устанавливаются меньше, чем за 60 секунд. Создатели уверяют, что «шкурки» надежно держатся при высоких скоростях и на поворотах.

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Поэтому смотрите, как это работает:

Виды протекторов reTyre

Протекторы на 90% состоят из натурального каучука. Сейчас есть 3 вида:

  • модель повышенной проходимости;
  • модель с карбидно-вольфрамовыми шипамидля езды по зимней обледенелой дороге;
  • модель с большими выступами на рисунке протекторадля пересеченной местности.

А еще планируются экзотические протекторы со встроенными светодиодами и электроникой. Также упоминается о разработке моделей reTyre из особых материалов:

  • кокосового волокна;
  • 100%-й резины, пригодной для вторичной переработки.

reTyre — велосипедные шины, которые можно сменить за 60 секунд

reTyre — велосипедные шины, которые можно сменить за 60 секунд

Размеры

Шины обещают производить разных размеров: 26, 27.5, 28 и 29-дюймовые + разнообразные цвета. Так что теперь можно будет подбирать резину под окрас рамы и быть самым стильным на районе.

reTyre — покрышки на все «взрослые» размеры колес велосипеда

reTyre — покрышки на все «взрослые» размеры колес велосипеда

Цена

Стоимость базовой велопокрышки варьируется от $36 до $70. Цена на съемные протекторы начинается от $55. Пожелаем разработчикам удачи, и чтобы reTyre побыстрее доехали до нас!

базовой покрышки reTyre — от $36 до $70

базовой покрышки reTyre — от $36 до $70

  • А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Выбираем велопокрышки на колеса 26 дюймов:обзор, цена, отличия

Перед бывалыми велосипедистами всегда стоит проблема выбора: велопокрышку какой марки предпочесть. От правильности принятого решения зависит комфорт и безопасность на дороге. Определить качество покрышки можно даже по внешнему виду. Беглого взгляда достаточно, чтобы оценить состояние бортировочного троса (нормой считается отсутствие перегибов) и бортов шины (они должны быть без складок). Прочность резины проверяется путем натяжения «усиков», которые остались после отлива покрышки. В идеале они не должны отрываться, а лишь немного растягиваться. Хорошая шина не пачкает руки. Какие 26-дюймовые велопокрышки предпочесть? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим подробнее характеристики наиболее популярных брендов.

  • Содержание статьи:

Schwalbe

Всемирно известный немецкий бренд Schwalbe использует в качестве материала для шин натуральный компаунд, намного менее подверженный износу, нежели каучук. Эти покрышки относятся к дорогому ценовому сегменту. Средняя цена на которые колеблется в пределах 50-80 у.е. В линейке моделей данной торговой марки можно выделить несколько видов покрышек:

Покрышки Schwalbe Big Apple 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышки Schwalbe Big Apple .

Покрышки Schwalbe Speed Cruiser 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышки Schwalbe Speed Cruiser .

Зимние шипованные велосипедные покрышки Schwalbe Marathon Winter 26 дюймов

Зимние шипованные покрышки Schwalbe Marathon Winter .

Покрышки Schwalbe Racing Ralph 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышки Schwalbe Racing Ralph .

Michelin

Покрышки Michelin Reinforced 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышки Michelin Reinforced .

CST (Cheng Shin Tire)

Покрышка CST Camber 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышка CST Camber .

  • амортизация, покрышки слишком жесткие и плохо «гасят» неровность поверхности;
  • низкое сцепление с дорогой;
  • неудобство при поворотах вследствие того, что профиль перехода боковой стенки в область бега почти перпендикулярный;
  • минимальный накат.

Таким образом, покрышки CST подойдут скорее любителям или тем, кто использует велосипед для поездок на работу каждый день, нежели профессионалам, вкладывающим в тюнинг и модернизацию своего транспортного средства большие деньги.

Kenda

Тайваньская компания Kenda на рынке велопокрышек уже более 50 лет. За это время она приобрела мировую известность благодаря повсеместному внедрению в производство инновационных технологий. Перечислим основные из них:

  1. Casing Added Protection – дополнительный защитный слой каркаса, которым покрывается шины и борта включительно. Предназначен для предохранения шины от механического повреждения.
  2. Iron Cloak – защита в виде кевларового полотна на всю покрышку. Легкая и, в то же время, делающая шины непроницаемой для проколов и порезов.
  3. K-Shield – защита протектора от проколов с помощью осколков арамидного волокна.

Для покрышек Kenda, которые относятся к элитному классу, применяется целый комплекс из перечисленных выше технологий, который делает их неуязвимыми для внешнего воздействия. Для различных моделей применяют резину разного состава.

Покрышка Kenda Stick-E 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышка Kenda Stick-E .

Базовый резиновый SRC компаунд – компромиссное решение, сочетающее в себе износостойкость, сопротивляемость качению и долгий срок службы протектора. Такие покрышки подойдут для любого варианта катания.

Maxxis

Покрышки данной марки относятся к среднему ценовому сегменту с оптимальным соотношением качество/цена. Шины Maxxis являются лучшими по показателям сцепления с поверхностью дороги. В среднем, покрышка обойдется в 18 у.е. Ассортимент включает в себя как городские шины, так и модели, предназначенные для экстремальной езды по бездорожью. К наиболее популярным шинам данной торговой марки можно отнести следующие.

Велосипедная покрышка Maxxis Minion DHR

Велопокрышка Maxxis Minion DHR .

Покрышка Maxxis Minion DH Rear 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышка Maxxis Minion DH Rear .

Велосипедная покрышка Maxxis Ardent

Покрышка Maxxis Ardent .

Велосипедная покрышка Maxxis High Roller

Покрышка Maxxis High Roller .

Таким образом, если для вас решающим фактором является бюджет покупки, то имеет смысл выбирать между покрышками Maxxis и CST. Если же на первом месте качество и вы не ограничены в средствах, то оптимальным выбором будут высококачественные шины брендов Schwalbe или Michelin.

Видео. Обзор велопокрышки Kenda Small Block 26 Х 2.1

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

SCHWALBE

Когда мы слышим название бренда Schwalbe, мы сразу же вспоминаем десятки очень удачных моделей покрышек под все стили катания. Но до начала 70-х годов компания занималась экспортом немецких велозапчастей, после чего сразу после кризиса компания полностью меняет направление и начинает заниматься импортом комплектующих из Азии. Тогда Schwalbe в поисках более качественных покрышек налаживает сотрудничество с корейской компанией Swallow-Tires. Так бренд “знакомится” со своей популярностью!

Подберите свою покрышку

lugano_endurance_0_0[1]

Screenshot at Jan 26 22-39-26

008

009

Screenshot at Jan 26 22-38-49

Закажите обратный звонок и мы ответим на все ваши вопросы

29 01.2020

29 01.2020

too-51-46

29 01.2020

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Качество, проверенное годами

Компания Schwalbe нынче является синонимом слов “качество” и “инновации”. Около ста лет маленькое семейное предприятие росло и развивалось, превращая инженерные мысли в произведения велосипедного искусства.

Секрет качества покрышек Schwalbe

Когда дело касается узкой специализации, на исследования и тестирования такой продукции выделяется больше времени и усилий, что в совокупности даёт отличное качество. Не распыляешься — уделяешь больше внимания деталям.

Так из покрышек для колясок выросло производство резины для всех известных велодисциплин. Что уже говорить об инновациях, которые диктуют вектор направления развития для своих конкурентов.

Если говорить о велопокрышках Schwalbe, то выделять нужно следующие детали:

  • широкий ассортимент покрышек для всех велосипедных дисциплин;
  • высокое качество продукции;
  • слой антипрокольного покрытия даже на бюджетных моделях;
  • диапазон цен, которые позволяют не только выбрать покрышки для профессиональных гонок, но и “обуть” старенький городской велосипед.
Отличия моделей для разных дисциплин

Для каждой дисциплины компания Schwalbe разработала свои покрышки (туда же и камеры, а также ободные ленты). Так модели немецкого бренда различаются не только компаундом или кордом, но также протектором, боковым покрытием, мягкостью резины и антипрокольным слоем, что даёт для каждого стиля катания свои преимущества:

  • накат для шоссейного велосипеда;
  • жёсткость и устойчивый протектор для гонок по пересечённой местности;
  • мягкость и податливость для сложных и техничных спусков на горном велосипеде;
  • прочность и низкое сопротивление качению для городских велосипедов.
Причины выбрать именно Schwalbe

Быть представителем компании, чьё имя говорит само за себя — это не честь, это призвание. Ведь если продукция качественная, сервис на высоте, работа с брендом приносит удовольствие, а модели всегда идут в ногу со временем, иногда даже опережая его, что ещё нужно?

Качество, чёткий и осознанный подход к производству и инновации — залог действительно хорошей репутации Schwalbe.

Источники:

http://diginfo.ru/ru/cycling_rus/pokryishki-dlya-shosseynogo-velosipeda-hochu-ehat-byistro-i-ne-probivatsya/
https://bikeandme.com.ua/novickam/vybor-aksessuarov/1035512-retyre-velosipednye-shiny-na-zastezhke
https://velosipedinfo.ru/vyibiraem-velopokryishki-na-kolesa-26-dyuymov
https://schwalbetires.ru/