Покрышки для МТБ: чем отличаются и как выбрать
Бескамерные или обычные, зубастые или менее агрессивные, зависит ли зацеп от состава, какой протектор для чего нужен, влияет ли вес покрышки на качество движения. как видите, вопросов связанных с выбором МТБ покрышек, очень много.
Меньше, чем разновидностей горных велосипедов, конечно, и, тем не менее, отдельной статьи эта тема заслуживает.
Раз уже говорим о покрышках, то попутно можно почитать наши статьи о МТБ трансмиссии. Не забывайте также и о выборе шлема, всё же любой велосипед является источником повышенной опасности, а себя хорошо бы и поберечь.
И всё же, вернемся к МТБ покрышкам и начнём разбираться.
Бескамерные или камерные
Камерные покрышки самые распространенные. Суть их сводится к тому, что внутри покрышки располагается элемент, который герметичен и хорошо удерживает воздух в себе. Здесь всё понятно и все, кто сталкивался с велосипедом, знают что и как устроено. Мы скажем лишь о том, что такие покрышки неспособны на движение при низком давлении, и обладают большим сопротивлением качению относительно бескамерных.
Бескамерные покрышки устанавливаются на обод без камеры, что логично. Безусловно, система “покрышка-обод” должна оставаться герметичной, чтобы воздух никуда не уходил. Для этого промышленность выпускает специальные обода, которые не имеют отверстий для спиц на внутренней части. Если отверстия всё же есть, обода дорогие и желание ездить бескамерно сильно, то в продаже есть специальные ободные ленты, которые эффективно справляются с герметизацией.
Однако любые бескамерные покрышки довольно плохо справляются с удержанием воздуха, поэтому их использование всегда сопряжено с необходимостью заливать специальный жидкий герметик внутрь колеса. Первичная герметизация происходит за несколько дней активной эксплуатации и воздух в колесах начинает задерживаться подольше. Кроме того, герметик позволяет справляться с мелкими проколами в движении.
Основной же особенностью бескамерных покрышек для МТБ является возможность ездить на низких давлениях, что сильно влияет на комфорт движения и на качество сцепления с дорожным покрытием. Чем меньше давление, тем больше площадь контакта с поверхностью, тем сильнее зацеп.
Риск получить “змеиный укус” на низком давлении, когда камера прокалывается ударом обода в двух местах и почти непригодна для ремонта, в бескамерном исполнении отсутствует.
Вес. Конечно, отсутствие камеры положительно сказывается на весе колеса. Можно возразить, ведь в колесо вместо камеры заливается герметик. Мммм, нет, всё же вес жидкости намного меньше, чем вес самых легких камер.
Как итог, получаем возможность ездить на низком давлении с хорошим зацепом на облегченных колесах. Облегченные колеса, кстати, хорошо влияют на качество ускорения и амортизации.
В компании Mavic разработали бескамерную технологию UST. Преимущество перед другими — плотная посадка на обод, при которой не требуется герметик. Обратная сторона — толстые боковины и воздухонепроницаемый слой делают покрышку дорогой и тяжелой относительно других решений. Однако сохраняется великолепная устойчивость к проколам на низком давлении и сногсшибательный зацеп.
Размер и профиль
Диапазон размеров колеблется от 1,5” в кросс-кантри до 5″ на фэтбайках, а наиболее часто употребляемые размеры в МТБ находятся на уровне 2,2-2,5”, так как обладают оптимальными характеристиками.
Чем тоньше покрышки, тем меньше способность амортизировать и больше вероятность увязнуть на мягких грунтах из-за невысокой несущей способности. Однако их скоростные характеристики намного выше, чем у более объемных коллег по цеху.
Широкие покрышки обеспечивают хороший зацеп, возможность ездить на пониженном давлении и хорошую амортизацию.
На качество движения также влияет и профиль резины. Скругленный профиль позволяет легко входить в повороты, но обладает сравнительно небольшим зацепом на прямых участках.
Квадратный обеспечивает сильный зацеп, а вот маневренность на таких колесах оставляет желать лучшего.
Корд
В народе под этим термином подразумевают края покрышки, которые насаживаются на обод. Выполняются они из стали или композитных материалов (например, кевлар), что делает их “складными”.
На самом же деле корд из себя представляет сплетение нитей, которые расположены по всей поверхности покрышки и заключены в резиновую оболочку. А то, что в народе привычно именуют кордом, на практике является бортом. Такие дела.
Итак. Покрышка с мягким бортом обладает невероятной гибкостью, её можно сложить вдвое или больше и с ней ничего из-за этого не случится. Жесткий борт, выполняемый из стали, не позволяет такого вольготного обращения с собой и призван сохранять покрышку круглой даже вне колеса.
В движении разницы между двумя разновидностями почти никакой нет. Единственное, на что влияет мягкий борт это, снова, вес. Да, кевлар, а он чаще всех используется, намного легче. Как побочный результат — снижение средств на транспортировку производителем и поставщиками, так как покрышки в сложенном виде занимают меньше места.
Вернемся к корду. Мы уже выяснили, что он из себя представляет сплетение ниток внутри слоя резины. Выполняться он может из разных материалов, но никогда из стали. На велосипедах так точно. Сталь применяется на автомобильной резине и то не везде.
Корд позволяет сохранять форму покрышки независимо от давления воздуха внутри. Чем выше плотность ниток на квадратный дюйм (обозначается как TPI), тем прочнее покрышка и тем меньше сопротивление качению, однако снижается амортизационный эффект.
Антипрокольные свойства
Если есть возможность приобрести покрышки с антипрокольным слоем, то и думать тут нечего. Да, образуется лишний вес, но о проколах можно будет и вовсе забыть.
Степень защиты от проколов зависит от толщины и количества слоев, обеспечивающих эту самую защиту. Антипрокольные свойства придают и боковинам покрышек. Однако, если речь идет об облегченных вариантах, то боковые стенки там крайне тонкие и никакой защиты не имеют.
Летняя или зимняя
На самом деле такое четкое разделение существует в автомобильном транспорте и многие об этом слышали.
Велосипедная резина такой четкой грани не имеет, но составы резины и качество их сцепления с поверхностью заметно различаются в зависимости от назначения.
Покрышки с невысоким профилем протектора рассчитаны на довольно жесткий грунт. В этом случае составы резины применяются жесткие, чтобы обеспечить высокие износостойкие свойства и оптимальный уровень зацепления с дорогой. Такая резина считается летней. Встречаются модели с низким профилем протектора на беговой дорожке (чтобы катились быстрее) и более агрессивным профилем на боковых частях (ради сохранения устойчивости в поворотах на грунтовых дорогах).
Встречаются также модели МТБ покрышек и вовсе без протектора. Они очень похожи на шоссейные, но объём имеют вполне себе горный. Выглядят очень необычно и предназначены для городских поездок по асфальту с редкими заездами на очень плотные грунтовые дороги. Малейший песок или другие рыхлости выводят райдера на таких колесах из гонки мгновенно.
Зимняя резина, как уже и можно было догадаться, имеет более агрессивный протектор и мягкие компаунды для максимального сцепления на рыхлых грунтах, камнях и корнях. Разумеется, снег тоже можно включить в перечень дорожных покрытий. Хотя для снега и льда некоторые производители выпускают модели с металлическими шипами.
Разные покрышки на переднее и заднее колесо
Переднее колесо на МТБ велосипеде часто облачают в покрышку с более агрессивными характеристиками, так как основная нагрузка приходится именно на него при торможении и маневрировании.
Заднее колесо часто несет на себе покрышку с менее агрессивным протектором и меньшим весом для эффективного разгона.
Ошибкой употребление разных покрышек на одном велосипеде не считается, так как продиктовано соображениями практичности. Встретить такой нестандартный подход можно на байках, предназначенных для соревнований или особенно агрессивных условий катания.
Велосипеды из магазина или большинства городских пользователей несут на себе одинаковые покрышки спереди и сзади, так как и нагрузки испытывают совсем другие.
Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.
Зимние покрышки для велосипеда и их особенности
Содержание
- виды и Производители зимней велорезины
- Независимое изготовление зимних велопокрышек из летних
- Комментарии
мороз и Снег для настоящего велобайкера – пыль для моряка. Те, кто начинают кататься зимний период либо выезжают на подготовленные дорожки раз в неделю время от времени с непониманием относятся к установке зимних велосипедных шин. И совсем напрасно.
Без особых либо намерено подготовленных для зимы велопокрышек на снегу либо голом льду делать нечего. Само собой разумеется, возможно выбирать маршрут с убранным снегом и посыпанной солью дорогой, но тут уже отсутствует основополагающий принцип велобайкера – свобода передвижения.
Не следует забывать кроме этого и о собственной безопасности на протяжении зимних поездок. Кроме того на простом загородном шоссе либо улицах города не все водители готовы к встрече с велосипедистом, не впавшим в зимнюю спячку. А навыки вождения у большинства из тех, кто сел за руль зимний период, мягко говоря, не радуют. Тем более, что зимний период рано темнеет, видимость ухудшается, и время на реакцию водителя заметно уменьшается.
Не следует забывать о яркой одежде в таких надлежащей светотехнике и условиях, каковые окажут помощь избежать неприятных обстановок.
Но если вы все-таки решились на велосипедные прогулки зимний период, направляться детальнее изучить, что к чему на рынке зимней велорезины.
виды и Производители зимней велорезины
В принципе, все зимние велосипедные шины различают по принципу их применения и качеству покрытия, по которому мы планируем ездить.
- кроссовые полуслики. Для тех, кто по большей части катается по муниципальным удицам, где возможность обледенения минимальна.
- грязевые зимние шины. Подойдут для маленьких прогулок по укатанному снегу либо поверхностному рыхлому.
- зимние шипованные двухрядные покрышки.
- зимние шипованные четырехрядные покрышки.
Шипованная зимняя резина совершенный вариант для тех первопроходцев, которым неровный лёд и рыхлый снег не преграда. Железные шипы разрешат с уверенностью себя ощущать кроме того на ровном ровном льду озера либо катка. Редко, но все — таки видится шипованные полуслики для города, в то время, когда асфальт довольно часто межуется с обледенением либо снеговыми переметами.
Ну а сейчас – помоем кости производителям.
Пожалуй, самый узнаваемый и один ветшайших брендов на рынке велорезины. Из зимних моделей доступно не так много.
Schwalbe — ICE SPIKER 26×2.10 RaceGuard
Эта модель позиционируется производителем, как горная. Имеет 304 шипа в четыре последовательности. Металлический корд придаст прочности, но и увеличит вес покрышки. (995г) Долгие металлические шипы хорошо держат на льду и на снегу.
Дополнительные антипрокольные качества снабжает особый защитный слой из кевларового волокна. Если судить по цене, по большей части предназначены для соревнований и для красоты в серванте. Стоят в среднем около 100$.
Schwalbe — ICE SPIKER PRO Evo, 26×2.10 TL-Ready, Folding
Еще более важная модель. Она значительно легче и обещает быть цепче за счет 361 шипа, расположенных в 4 последовательности. Наконечник шипа изготовлен из карбида вольфрама на алюминиевой базе повышает срок работы шипов и сокращает вес всей покрышки до 695г, а цену увеличивает до 200$.
Тёплые финские покрышки Nokian
Кому же знать о заснеженных дорогах лучше, чем финнам. Наровне с весьма качественными автомобильными покрышками, Nokian производит и зимние шины для велосипеда. Самые популярные из них перед нами.
Nokian Freddie’s 336
Nokian Freddie’s 336 с цепким большим количеством и широким рисунком шипов. Употребляется разработка изготовления шипов AluStud с карбидовыми наконечниками. Материал протектора – армирующее карбоновое волокно и незамерзающая натуральная резина.
Шина может иметь широкое использование как в поездках по городу, так и в многодневных рейдах по заснеженным дорогам. Стоит около 80$.
Nokian Hakkapeliitta W 106
Nokian Hakkapeliitta W 106 стали популярными благодаря широкому применению – возможно кататься как в городе, так и на умеренно заснеженных автострадах. Имеет 106 шипов, расположенных в два последовательности. шириной 26 и Диаметром 1,75 дюймов. Весит 980 г за счет металлических шипов.
Продемонстрировали себя хорошо на обледенелом асфальте. Мало тяжеловаты, но вес в полной мере оправдан прочной сцепкой с дорогой. Цена данной модели приблизительно 50$.
Kenda пользуется популярностью неизменно. И летом, и зимний период. В собственном ценовом диапазоне для шипованной резины, эти модели можно считать бюджетными.
Средняя цена зимних моделей на 29 й размер около 50 уе, что несравнимо с более важными по цене брендами.
Kenda K-1013 по зимнему тяжеловата – 1240 г, но это с четырьмя последовательностями шипов. 252 шипа замечательно держат автостраду. Вероятно применение как для переднего, так и для заднего колеса.
Особенности протектора предотвращают налипание снега.
Еще одно ответственное замечание. У шиповок имеется одна паршивая привычка – терять шипы. Это происходит по большей части на чистом асфальтовом покрытии. Они либо попросту стираются, либо подло выскакивают из покрышки. Дабы этого не произошло, ясно, что следует по возможности избегать асфальтовых дорог.
Но самое основное – зимние велопокрышки необходимо верно обкатать.
Сделать это легко. Накачайте шипованные колеса до минимально допустимого давления. Не торопитесь сходу быстро тормозить. Бережно выкатайте их по ровной дороге километров 50 – 60.
Это окажет помощь шипам верно сесть на собственные места и обезопасит новые велосипедные покрышки от преждевременных потерь шипов.
Как видно из этого маленького обзора, цена зимних шипованных покрышек приближается к цене автомобильных. Если вы не имеете возможность позволить себе израсходовать 200-300 долларов на зимнюю шиповку, не нужно отчаиваться. Кое-какие умельцы, кто от дефицита средств, а кто из вредности достаточно легко шипуют резину самостоятельно. Как узнается, не так уж это и сложно.
Не швальбы горшки обжигают.
Независимое изготовление зимних велопокрышек из летних
Итак, перед нами стоит задача ошиповать велорезину, потому как денег на приобретение фирменных шин у нас нет, либо мы гордые и уверенные в собственных силах, либо то второе. Сперва разглядим преимущества и недочёты шиповки покрышек собственными руками. Приятнее всего разглядывать плюсы, исходя из этого с них и начнем:
- цена – кроме того в случае если мы не будем брать для опыта самую недорогую либо до смерти заношенную покрышку, то в следствии возьмём отличие в цене в полтора – два раза.
- доступность – все элементы для шиповки, не считая покрышки, возможно приобрести в пределах одного хозяйственного магазина.
- оперативность – в зависимости от сноровки, вся операция займет не более нескольких часов.
- возможность выбора – материал и длину самого шипа выбираем сами под собственные потребности.
Сейчас нужно будет рассмотреть минусы независимой шиповки:
- карбидовые наконечники шипов нам не светят.
- нет уверенности в качестве материала для шипа.
- нужно будет приложить кое-какие упрочнения.
- имеется возможность некачественной сборки.
Сейчас мы знаем, что мы находим и что теряем при шиповке самостоятельно. В случае если чаша весов все же перевесила в уверенности и сторону гордости в себе, собираем все, что нам нужно для начала работы. В частности:
- покрышки для велосипедов с размерами блока протектора не меньше, чем 5х5 мм – 1 шт.
- винт крепежный нержавеющий, М2х15 либо м2х13 мм, с полукруглой головкой под крест, столько, сколько планируем поставить шипов.
- гайка М2, нержавеющая.
Из инструментов нам нужна дрель, кусачки либо пассатижи, сверло 1,5мм, накидной ключ 4мм.
В то время, когда все это собрано, возможно смело приступать к работе.
Более экстремальный вариант самошиповки
Управление по прошиповке шин велосипеда собственными руками
- Не требуется шиповать все протекторные блоки. Выберите рисунок и прикиньте количество шипов, которое вы желаете поставить. Переднее колесо должно прекрасно управляться, исходя из этого рекомендуем прошиповать и боковые блоки. На задней покрышке ответствен центр для хорошего зацепа.
- Ровно по центру блоков высверливаем отверстия в покрышке.
- Вводим в отверстия винты. Нужно, дабы винт входил с маленьким упрочнением, но и не через чур вольно, в противном случае его провернет, и он повредит камеру.
- Одеваем эту конструкцию на обод и подкачиваем колеса. Не очень сильно.
- Устанавливаем колеса на велосипед и переворачиваем его.
- Наживляем гайки, терпеливо и пристально.
- Вставляем торцовый ключ в патрон дрели и затягиваем гайки.
- Лучше прокапать места затяжки клеем, дабы гайка не открутилась.
- Обкусываем излишек шипа кусачками.
- Наслаждаемся.
Мы добавили мало веса своим покрышкам, но на отечественном велосипеде стоят полноценные шипованные шины. Что еще необходимо, для получения удовольствия от зимней езды!
Какие конкретно бывают зимние велосипедные покрышки?
Зимний велосипед Ktrak: описание, отзывы. Зимняя резина для велосипеда
Удобным и довольно интересным изобретением современности является зимний велосипед. Особенность этой уникальной разработки заключается в универсальности и возможности крепления к любой разновидности велосипедов. А благодаря удобной навесной конструкции модель превращается в зимнюю версию, которая обладает более совершенными характеристиками и имеет прекрасную проходимость в экстремальных условиях.
Кратко о главном
Велосипеды Ktrak являются зимней интерпретацией байков, которые довольно быстро обрели популярность и мировое признание. Это средство передвижения стало инновационным решением канадских ученых. Благодаря навесному оборудованию любой байк с легкостью превращается в гибридную модель велосипеда и зимнего снегоката. Велосипед Ktrak довольно легок в сборке благодаря наличию простой и детализированной инструкции, а также полного комплекта деталей.
Особенность монтажа
Зимний велосипед легендарного бренда Ktrak можно довольно быстро трансформировать в гибридную модель, напоминающую интересный вездеход. Монтаж этого транспортного средства с легкостью выполняется самостоятельно, без посторонней помощи. Для этого необходимо в первую очередь вместо переднего колеса прикрепить специальную лыжу, а к заднему добавить гусеничную конструкцию. Благодаря конструктивным особенностям подобный велосипед способен с легкостью преодолевать снежные сугробы любой глубины, без пробуксовки.
Предназначение
Необходимо отметить, что названный зимний велосипед предназначен исключительно для суровых погодных условий. Его стихия — это крутые горные склоны и спуски, заснеженные лесные тропинки и непроходимая местность. Преградой для поездок на нем не будет и песчаная местность, с высокими склонами и горками.
Единственным табу для такого средства передвижения выступает городская среда, которая включает в себя ровный асфальт и привычные дороги.
Конструктивные особенности
Чтобы беспрепятственно передвигаться по любой почве, необходимо выполнить простейшую манипуляцию замены заднего колеса на специальный гусеничный привод. Конструкция последнего довольно проста и включает в себя большое колесо и несколько маленьких, выполняющих передаточную роль. Благодаря приводу гусеничного типа контакт этого средства передвижения с почвой значительно улучшается, и зимний велосипед становится более устойчивым.
Для любителей экстремального спорта и развлечений зимняя резина для велосипеда является самым простым выходом из ситуации. Ведь ее замена не позволит ощутить все «прелести» зимней езды по заснеженным горным склонам. А чтобы ощутить все плюсы экстремальных зимних спусков, необходимо переднее колесо заменить специализированной лыжей, которая имеет дополнительное вилочное крепление.
Замена конструктивных элементов влечет за собой незначительное увеличение общего веса велосипеда, которое, в свою очередь, не превышает 2,5 кг. Сердечник лыжи выполнен из дерева, окантовка этой конструкции металлическая.
Задний привод и его специфика
Такая высокотехнологическая особенность модели, как задний привод, является довольно удобной и необходимой в холодную пору. Зимний велосипед имеет гусеницу из усиленного полиуретана и раму, выполненную из специализированного авиационного алюминия. Основное колесо конструкции произведено из армированного нейлона.
Производитель этой инновационной системы уделил достаточное внимание надежности и комфорту для пользователя. Чтобы обеспечить эти две важные функции, был запатентован довольно уникальный амортизатор масляного типа с наличием газового подпора. Прибавление веса при установке заднего привода является несущественным и практически не ощущается.
Совет производителя
Зимняя резина для велосипеда не всегда является оптимальным выходом в холодную пору или для поездок по песчаной почве и грязи. Для езды по заснеженным склонам колесо необходимо заменить лыжей. Производитель рекомендует каждому любителю зимней езды оснастить свое средство передвижения системой Ktrak. Она совместима с любым велосипедом, у которого есть подседельный штырь и заднее колесо.
Дополнительное удобство составит наличие системы быстрой смены колес, которая присутствует у большинства современных моделей. Такая возможность позволит установить инновационную систему Ktrak без применения специализированных инструментов.
Зимние покрышки на велосипед
Велосипед марки Ktrak не является единственным примером техники, которую можно использовать для зимнего экстремального катания по горным склонам. Существует возможность приобретения двухколесного транспорта со специальной резиной и покрышками. Зимние шины у него оснащены специальными шипами и протекторами, которые абсолютно исключают заносы и скольжение по льду.
Есть два выхода из ситуации, которые абсолютно равносильны. В первом случае нужно просто приобрести специализированный зимний велосипед. Во втором — оснастить уже существующее средство передвижения зимними атрибутами, к числу которых необходимо отнести и зимние покрышки на велосипед.
Ценовая политика
Несмотря на индивидуальность и редкость этой модели, число ее поклонников является достаточно большим. Бренд Ktrak представляет вниманию покупателей зимний велосипед, цена которого является довольно демократичной на фоне высочайшего качества изделия. Стоимость комплекта, состоящего из передней и задней части конструкции, в среднем составляет 31 500 рублей.
Отзывы покупателей
Согласно мнению многих покупателей, велосипед бренда Ktrak, несмотря на свою внешнюю неустойчивость, привлекает к себе много внимания. От езды на этом экстремальном транспорте можно получить не только адреналин, но и массу положительных эмоций. Невзирая на комический и немного нелепый внешний вид, велосипед имеет прекрасную проходимость и обеспечивает комфортный спуск по заснеженным склонам.
С точки зрения покупателей этой модели зимнего велосипеда, подобное транспортное средство вызывает массу противоречий. К негативным его сторонам можно отнести довольно большой вес, высокую стоимость и плохую устойчивость на снегу. Позитивной стороной велосипеда Ktrak выступает зашкаливающий адреналин, который можно получить во время поездки.
Зимние и шипованные покрышки для велосипеда
Шипованные покрышки для велосипеда. Поменяй резину в зиму!
Многие любители велоспорта не расстаются с двухколесным другом круглогодично. Если холод не мешает вам кататься, планируете участвовать в зимних пробегах на неподготовленных трассах, покупка специальных велопокрышек – обязательное условие.
Летняя резина не годиться для езды в гололед, так как не обеспечивает хорошего сцепления со скользким дорожным покрытием. Подходящий вариант для передвижения по обледеневшей дороге – велосипедные покрышки шипованные. Купить их недорого можно в нашем интернет-магазине. В каталоге веломаркета Trialzone представлен широкий ассортимент резины «зима». Обеспечиваем доставку купленных у нас изделий во все регионы России.
Особенности шипованной резины
Шипованные велосипедные покрышки изготавливаются из эластичной резины, которая не дубеет на морозе. Они имеют выраженный протектор, оснащены специальными металлическими шипами противоскольжения. В продаже есть два основных класса таких покрышек: двухрядка, с четырьмя и более рядами шипов.
Winter шины с большим количеством шипованных рядов отлично держат велосипед на голом льду и укатанной снежной дороге. Если планируете передвигаться по таким трассам, есть смысл именно такие покрышки зимние шипованные для велосипеда купить.
Многорядка бывает зубастой (с развитым протектором) и беззубой. Резина с зубчиками отличается лучшей проходимостью по обледеневшим дорогам, хорошо преодолевает участки, присыпанные снегом. Единственный минус – режет накат. Беззубая шина не травмирует накат, но имеет меньшее сцепление со льдом, покрытым снегом. Решая, какие покрышки зимние шипованные для велосипеда купить, учитывайте этот фактор.
Двухрядка «зима» имеет три подвида:
- шипованная по краям;
- с шипами по центру;
- с шипованными краями и возможностью установки дополнительных шипов посередине шины.
Резина с шипами в центре хорошо удерживает велосипед на прямых трассах. Шипованная по краям и чуть подспущенная позволяет безопасно проходить повороты с наклоном. Накачав ее до отказа, велосипедист почти не касается металлом дороги. Это – идеальный вариант для города и велосипедистов, бывающих на разных трассах
Какие шипованные покрышки велосипеда купить?
Приобретая резину, учитывайте:
- индивидуальные особенности, о которых сказано выше;
- диаметр колес в дюймах ;
- размер рамы.
Стандарт велосипедных шин: 26, 27,5, 28 и 29 дюймов. На байках для экстремальных видов спорта могут быть колеса диаметром 20, 24 дюйма. На 28-ми дюймовые колеса устанавливают шины 28 и 29. На 26-ти и 27,5 дюймовые обода подходят только шины соответствующих размеров.
Зимние шипованные покрышки для велосипеда не рекомендуется покупать впритык к раме. Лучше, когда между нею и колесом есть небольшой зазор. В противном случае, прилипший к шине снег будет тормозить ход.
Не можете определиться с выбором? Какие купить шипованные покрышки для велосипеда подскажут опытные консультанты нашего интернет-магазина. Обращайтесь по телефонам, указанным на сайте. Дадим профессиональный совет.
У менеджеров отдела продаж можно получить актуальную информацию о наличии товара, планируемых поступлениях и узнать какие на новые шипованные покрышки для велосипеда цена.
Наш магазин реализует только проверенный товар. Мы не торгуем подделками низкого качества – только оригинальные изделия. На Trialzone можно заказать шины марок Kenda, Klondike и других известных производителей. Цена – ниже, чем специализированных веломагазинах Москвы. Приобретайте качественные покрышки зимние шипованные! Велосипед должен быть безопасным.
Источники:
https://velojournal.net/pokryshki-dlya-mtb-chem-otlichayutsya-i-kak-vybrat
http://best-of-moto.ru/zimnie-pokryshki-dlja-velosipeda-i-ih-osobennosti/
https://fb.ru/article/266827/zimniy-velosiped-ktrak-opisanie-otzyivyi-zimnyaya-rezina-dlya-velosipeda
https://mtb.trialzone.ru/zapchasti-3/pokryshki-shipovannye/