Шипованная резина для велосипеда

Содержание скрыть

Велосипедные зимние покрышки

зимняя резина для велосипеда

«О, да у тебя шипы, круто!! Нокиан Хаккапелитта. у меня на машине такие!» — приходилось иногда слышать в электричках или просто при встрече с некоторыми людьми. «Сколько стоят. Да ты чё, как на машину. » 🙂 Шипованные велосипедные покрышки действительно привлекают внимание людей, многие удивляются. Некоторые при виде велосипедиста зимой покрутят у виска, а когда замечают специальные зимние велошины, то могут уже задуматься, а так ли это ненормально ездить на велосипеде в холодное время года.

Ну для нас с вами в зимних велосипедных покрышках ничего такого удивительно нет, как и в зимней езде на велосипеде. Многие начинающие велосипедисты, ни разу не ездившие на шипах по льду, иногда относятся с некоторым недоверием к шиповке, тем более что цена на зимнюю резину для велосипеда не очень низкая, порой приближается к стоимости автомобильных шин. Вот и давайте разберёмся, нужна ли зимняя резина для велосипеда, что она даёт, а заодно и рассмотрим некоторые известные модели шипованных вело порышек.

Лет 5 назад, с наступлением зимы, я решил обуть свой велосипед в зимнюю резину, но денег пожалел и купил только одну покрышку Nokian Hakkapelitta 294 на перед. Так я отъездил почти всю зиму. Намучился конечно порядочно. Ведь перед держит, а зад на скользкой дороге с горбатым льдом, так и норовит выпрыгнуть из-под тебя. Это конечно лучше чем ничего, но уже к концу зимы я не выдержал и купил вторую шиповку назад. Днём снег таял, зато за ночь всё это замерзало и превращалось в горбатый лёд, по которому без шипов ездить было просто невозможно. В итоге, приложившись пару раз коленом, я не выдержал и поставил шипы сзади.

Наиболее известные и доступные шипованные велосипедные покрышки

NOKIAN (http://www.suomityres.fi/)

Эта финская фирма в особом представлении не нуждается, ведь на весь мир известны качественные автомобильные покрышки компании NOKIAN. Велосипедные покрышки не менее качественные.

Покрышка Nokian FREDDIE’S 336 SW/DH 26×2.3

Зимняя покрышка NOKIAN FREDDIE’S 336 — широкий агрессивный рисунок с большим количеством шипов для обеспечения максимального сцепления в самых сложных условиях.
В NOKIAN FREDDIE’S 336 применена технология AluStud — облегченные алюминевые шипы с карбидовыми наконечниками, конической формы, для максимального сцепления на льду.
Материал протектора SilicaCompound — карбоновое армирующее волокно и «незамерзающая» натуральная резина.

Эта покрышка отлично подходит для применения в любых условиях — начиная от простых поездок за городом и заканчивая сложными многодневными велоэкспедициями.

Данная модель доступна в варианте Nokian FREDDIE’S Revenge 336 DH — для самого экстремального зимнего катания.

Примерная стоимость версии SW — 3 000 рублей, DH — 4 300 рублей.

Покрышка Nokian HAKKA 300 SW/WXC 26×2.1

Версия SW в отличии от WXC имеет стальной корд.
Зимняя шипованная покрышка NOKIAN HAKKA 300 SW — одна из самых легких велосипедных шипованных покрышек в мире: низкий вес, патентованый зимний протектор SuperGrip и 300 легких твердосплавных шипов, обеспечивающие стабильное поведение в любых зимних условиях.
Технологии: AluStud — облегченные алюминевые шипы с карбидовыми наконечниками, конической формы, для максимального сцепления на льду. SilicaCompound — карбоновое армирующее волокно и «незамерзающая» натуральная резина.

Данная модель отлично подходит для зимних кросс-кантри гонок, скоростных поездок и тренировок.

Примерная стоимость покрышки — 2 800 рублей.

Nokian EXTREME 294 26×2.1 (29×2.1)

Пожалуй одна из самых популярных велосипедных шипованных покрышек. Подходит для использования в любых условиях. Оптимальна по соотношению цена/вес/качество. В NOKIAN EXTREME 294 применена технология SteelStud — облегченные стальные шипы, конической формы, для максимального сцепления на льду.
Материал протектора SilicaCompound — карбоновое армирующее волокно и «незамерзающая» натуральная резина.

Так же доступна версия для использования на гибридах. Её посадочный размер — 622, как у гибридной резины, но при этом полноценная ширина — 2.1 дюйма (54мм). Главное обратите внимание, чтобы она поместилась между перьями в вашей раме! 🙂

Примерная стоимость покрышки — 2 500 рублей.

Nokian HAKKAPELIITTA W240

Относительно недорогая шипованная покрышка. Актуальна для прогулочного катания, поездок по городу, загородных покатушек. Скруглённые шипы обеспечивают худшее сцепление на скользкой поверхности, но меньше изнашиваются. Технологии: SteelStud — облегченные стальные шипы, SilicaCompound — карбоновое армирующее волокно и «незамерзающая» натуральная резина.

Доступна в вариантах 40-622 (700×40c) 47-559 (26×1.9). То есть эту покрышку могут использовать обладатели гибридных велосипедов.

Примерная стоимость покрышки — 1 900 рублей.

Nokian Mount & Ground W160 26×1.9 (24×1.9)

Недорогая двухрядная шипованная покрышка. Подойдёт для прогулочного катания, для перемещения по городу и шоссе. Специальный рисунок протектора не препятствует хорошему накату на асфальте. Технологии: SteelStud — облегченные стальные шипы скругленного профиля, для большего ресурса и наката, SilicaCompound — карбоновое армирующее волокно и «незамерзающая» натуральная резина.

Примерная стоимость покрышки — 1 500 рублей.


Nokian HAKKAPELIITTA W106

Недорогая двухрядная шипованная покрышка. Подойдёт для прогулочного катания и перемещению по городу. Доступна в трёх размерах 47-622 (700×45c), 37-622 (700×35c), 47-559 (26×1.9)

106 стальных шипов скругленного профиля, для большего ресурса и наката, с карбидовыми наконечниками и особый протектор с удерживающей на поворотах усиленной боковой кромкой
Технологии: SteelStud — облегченные стальные шипы, SilicaCompound — карбоновое армирующее волокно и «незамерзающая» натуральная резина.

Примерная стоимость покрышки — 1 200 рублей.

SCHWALBE (http://www.schwalbetires.com/)

Также очень известный бренд велосипедных покрышек. Многие велосипедисты успешно используют различные летние покрышки Schwalbe, которые себя зарекомендовали очень хорошо. Выбор зимних покрышек Schwalbe представлен всего одной моделью Ice Spiker Pro в вариациях с 304 и 361 шипами. Это очень лёгкая зимняя покрышка, вес порядка 700 г., что для шиповки очень хорошо. Покрышка обладает кевларовым кордом (т.е. складная). Идеально подходит для зимних гонок кросс-кантри, тренировок, скоростных поездок налегке. Не рекомендуется использовать для грузовых походов.

Примерная цена за версию с 361 шипом — 3 000 рублей.

CONTINENTAL (http://www.conti-online.com/)

Ну эту фирму, как и Nokian представлять не надо, ведь это известнейший шинный бренд, который в свою очередь не пренебрёг нуждами велосипедистов и выпустил пару моделей зимних покрышек.

Spike Claw — The MTB tire for true Vikings! 🙂 (26×2.1)

Название покрышки говорит о многом. Если вы тру-викинг или не равнодушны ко всему северному, то возможно это ваша покрышка 🙂

Доступно две версии, 240 и 120 шипов. Рисунок протектора весьма незатейливый, что конечно минусом не является. Производитель заявляет, что покрышка обладает хорошим накатом и плохо забивается грязью и снегом. Возможно, мы не пробовали.

Примерная стоимость версии с 240 шипами — 1 800 рублей.

Nordic Spike ( 42-622 28×1,6)

Как вы уже поняли, это покрышка для гибрида. Она обладает специальным рисунком протектора для обеспечения хорошего наката на дороге. Доступны два варианта с 240 и 120 шипами. На мой взгляд весьма интересный вариант для обладателей гибридов. Такую покрышку можно без труда установить и на шоссейный гибрид, что придаст ему ещё большую универсальность.

Примерная стоимость версии с 240 шипами — 1 900 рублей.

Это конечно же не полный список зимних велосипедных покрышек, но это самые лучшие, проверенные временем, тысячами велосипедистов и тысячами километров дорог шины. Например существуют очень бюджетные покрышки Biltema, но судя по отзывам, вряд ли они заслуживают пристального внимания.

По личному опыту могу сказать, что мои Nokian Extreme 294 живут уже почти 5 лет, за это время они конечно подстёрлись, вылетело несколько шипов, но они живые и ещё зиму-две я на них откатаю. При это я на них очень активно ездил по асфальту, так что к прочности шипов претензий нет, а резина отлично сохраняется в наших жутких солях.

Особенности езды на шипованных покрышках

Вы купили зимние велосипедные покрышки и уже предвкушаете, как будете рассекать необъятные заснеженные ледяные просторы. Но стоит обратить внимание на то, что новая зимняя резина требует некоторой подготовки. Чтобы покрышки прослужили вам долго, их необходимо тщательно и аккуратно прикатать! Для этого накачайте минимальное допустимое давление и аккуратно, без резких рывков и торможений прокатитесь по асфальту 50-60 километров. Это позволит шипам плотно встать на свои места и при последующих резких манёврах сбережёт их от вылетания. Часты случаи, когда неопытные велосипедисты начинают сразу тормозить юзом на льду и теряют много шипов, так что не пренебрегайте этим требованием.

Заключение

В качестве заключения хочется порекомендовать не экономить на зимней резине для своего коня, ведь это ваша безопасность. На личном опыте я убедился, что шипы действительно держат и просто необходимы особенно в загородных поездках. Лучше всего конечно брать сразу 4х рядку и чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Ещё раз напомню, что зимой необходимо соблюдать особую осторожность при езде по дороге, ведь многие водители совершенно не готовы и не имеют навыков управления автомобилем в условиях скользкой дороги. При этом темнеет раньше и видимость хуже. Всегда одевайте яркую одежду и пользуйтесь задним и передним маячком.

99 thoughts on “ Велосипедные зимние покрышки ”

Статья — супер! Именно то что я искал. Немного удивился, что модель Nokian HAKKA 300 выпускают уже столько лет — я давно ее хотел и сейчас вернулся к своему желанию 🙂

Да, 300-ка выпускается уже много лет, впрочем как и некоторые другие модели Nokian.

Здравствуйте! подскажите, где можно заказать зимние велопокрышки. г. Братск, Иркутская область

Здравствуйте! Если в городских веломагазинах нет, то имеет смысл поузнавать, не возит ли кто-нибудь их из более крупных соседних городов, например Иркутска. Ну и как второй вариант — интернет магазины.

спасибо за статью. коротко и по делу!
хорошего нам сезона! =)

Да, судя по наступившей в Питере зиме, сезон будет хорошим 🙂

Здравствуйте, можете подсказать где вы нашли Nordic Spike за 1900 рублей? Я где не смотрю дешевле 3000 не нашел(

В Питере есть один широко известный в узких кругах человек, судя по его прайсу они примерно так и стоят http://hannolainen.ru/static/tiers_winter.html

к большому сожалению в Ленинграде не живу уже давно, хотя и исправно навешаю свой Питер) А вот в Москве зима уже по полной программе, с двадцахой в минус) снега только что-то маловато)

надо зарегистрироваться, а то оставлять от комментарии от гостя не очень удобно. да и читаю порой ленту эту =)

А тут и снега хватает, и минус хороший, сейчас -19 🙂

Добрый день, а где можно купить шипованные покрышки на 20″ ?

Я только что купила шиповку на 20дюймов, выпускает schwalbe, купила на фирме веломедик (москва), они 10 шт завезли.
А так говорят через интернет можно из загранки заказать на chain reaction cycles.

Здравствуйте!
Мне ни разу не встречались и даже не слышал про такие, думаю найти будет более чем проблематично. Разве что использовать нешипованные, но с подходящим для зимы рисунком.

Поверь, на льду рисунка мало будет) испытывал и знаю что это такое. Шиповку сделал сам, взяв за основу покрышку шириной 2.7. В лёд просто вгрызается, сцепление отличное

  1. Rider Автор записи 21.10.2013 в 12:19

А что мне верить, я на шипах катаюсь с 2004 года 🙂 До этого был опыт без шипов, так что могу вполне себе сравнивать. У Nokian есть нешипованные модели с зимним рисунком — лучше, чем ничего. Что касается самоделок, не в обиду, но отношусь скептически. На такой резине можно кататься где-то недалеко, в ближайшем лесу, например, или доехать куда-то по городу, в общем там, где всегда достаточно близко до дома. Но если речь идёт о поездках за сотни километров от дома, а если ещё и не на один день, где рядом может не оказаться людей, электрички и т.п., то самоделка в таком случае — очень рискованно. Ну и износ такой покрышки, сколько она проходит? Могу сказать, что Nokian 294 ходила ну никак не меньше 20000км. После этого шипы были уже не такие острые, скруглились, но продолжали худо-бедно выполнять свою функцию. Сама резина уже начала сыпаться (шутка ли, перепады температур, соль, реагенты), а шипы остались на месте.

Самоделка — это всегда интересно. Но спустя некоторое время, наигравшись (и подкопив денег))), всё-таки придётся идти в магазин.

  1. Rider Автор записи 22.10.2013 в 21:11

В том-то и дело. Не спорю — интересно. Если время позволяет, то почему бы не сделать что-то такое, попробовать свои силы. Но если времени в обрез, куча работы и всё такое, то гораздо проще потратить несколько тысяч рублей. К тому же трата действительно того стоит и хорошие заводские покрышки прослужат несколько лет.

Здравствуйте! Спасибо за статью. Вы не упомянуле об установке покрышек на колёса, она производится обычным порядком?

  1. Rider Автор записи 19.03.2011 в 09:31

Да, устанавливаются как и любые другие велосипедные покрышки, с учётом указанного направления.

статья ок.тоже собираюсь купить резину а то на летней немного не удобно 😀

  1. Rider Автор записи 28.06.2011 в 22:49

Спасибо, статья как раз вовремя — иду в магазин на днях за шиповкой! Хорошей зимы всем нам!

Спасибо. А практика как у машины купить целеком колеса с дисками и менять не разбартовывая — не практикуется. Или это просто получится дороже велосипеда? Я свой Форвард за 5000 купил))) Спасибо Всем удачи

Огромное спасибо автору:)
Все строго по делу ничего лишнего:)
И отдельное спасибо за совет с прикаткой 🙂

  1. Rider Автор записи 08.11.2011 в 23:37

Есть зимние шипованные покрышки на 24

Продам в Москве зимние шины для вела,Швальбе айс спайкер,отьездил пол сезона,прошлой зимой ,2000 рублей

Mark! 2000 рублей за шины или за одну шину?

Хорошая статейка и весьма для многих полезная. Сам столкнулся с поиском зимник велопокрышек и, замечу, что здесь мало моделей указано, как у Швальбе так и у Нокиан. Выбор гораздо шире. Правда у Нокиан — инфы маловато о используемых технологиях и не по русски — многим непонятно будет, а вот у Швальбе- всё подробно и на родном, что весьмаприятно.
http://www.schwalbe.ru/page_show?15
Хотя и не о всех, что есть на «ЧАЙНИКЕ» ☺
Зы: Да, на Чайнике сегодня бесплатная доставка Швальбэпокрых — торопитесь.

А я заклепал протектор заклёпочником.
Заклёпки брал в метизах — 6 и 8 мм длиной, диаметр 3,2.
Пробег пока 30 км по асфальту — ну и грохот. а заклёпки пока целы.

  1. Rider Автор записи 29.12.2011 в 14:16

Опыт многих людей показывает, что очень сложно (даже почти не реально) сделать действительно хорошую самодельную шиповку. Хорошая шиповка (например Nokian) стоит не мало, но лично я использую один комплект покрышек уже более 5 лет! Шипы поизносились порядком, но в основном все на месте и покрышки ещё вполне выполняют свою функцию. В надёжности даже самой хорошей самоделки можно усомниться, ведь не очень приятно понимать, что потерял контроль над байком, когда едешь с горы по обледенелой дороге, а рядом несутся автомобили. Так что экономия, имхо, весьма сомнительная.

Помилуйте, ну какие в Питере горы?))
Вот пробок в избытке((
Так что в моём антипробочном формате езды вполне разумный выход.
(Пробег 50)

  1. Rider Автор записи 30.12.2011 в 13:38

В Питере гор нет. Но если выбираться куда-то за город и на приличные расстояния, то я бы рисковать не стал.

Докатал прошедшую зиму на самоделках. Без особых проблем. Шумят они правда сильнее, да ход немного похуже, потому что заднюю покрышку усложнил некоторыми извращениями. Надел поверх неё ещё одну старую лысую с удалёнными боковинами, где корд. Да ещё вырезал окна примерно 3 х 4 см типа снего/грунтозацепов. Вот то, что теперь осталось от покрышки, я и заклепал и натянул на заднее колесо с летней покрышкой. Процесс переобувания заднего колеса получился несложным — это переднюю покрышку пришлось менять. 5 дней в неделю ежедневные 5 км + 5 км (на работу и с работы) по Невскому и по набережной Невы. По относительно почищенному асфальту. Если не капризничать, то на твёрдую 4+ получилось. Шипы к весне стёрлись, многие повылетали. Дак они и планировались на один сезон.
Вывод.
Протестировал саму идею зимней езды (были большие сомнения — надо ли это мне) практически без затрат, заклёпочник всё-равно давно уж собирался купить.
К этому сезону не стал выпендриваться и заранее прикупил пару 4-рядных шиповок Швабле. Этой зимой я тоже в седле))

Как впечатления от Швалбе после самоделок? 🙂

Заказала на velorace.ru шиповку Nokian HAKKAPELIITTA W240 по 2650 за штуку — на покрышках, которые прислали — лейблы suomitypes. Слова «Nokian» нигде нет, на боках покрышек надпись HAKKAPELIITTA W240. Насколько хуже оригинальных — не знаю. Но обман присутствует в любом случае. К сожалению, у нас в Воронеже шипованную резину не купить, вот и пришлось брать кота в мешке. Вернуть-поменять нереально, я думаю. Никогда не заказывайте в этом магазине!

  1. Rider Автор записи 02.01.2012 в 14:26

Ольга, это нормально, в общем-то никакого обмана тут нет, хотя ценник кусачий. Раньше за эти деньги можно было взять 294 или даже 300-ку. Ну, видимо, дорожает всё. Маркировка Suomi tyres — это нормально. Этот бренд также имеет отношение к Nokian и под ним выпускаются все велосипедные покрышки. Под маркой Nokian выпускаю автомобильные. Хотя, раньше, на боковине была маркировка Nokian, но потом стали делать Suomi tyres. Так что не обращайте внимания, катайтесь в своё удовольствие.

У меня specialized hardrock sport disc 2011 года. Откатал сезон ничего не трогал только возил на ТО 6 раз. Сегодня поставил на него nokian extreme 294 и прокатал. Класс! По любым сугробам по льду никаких проблем . Да и по асфальту не сильно гудит. Nokian- SUPER.

С начала января искал себе шиповку, ниге не смог найти. До ширины 2,2 есть любая, а 26х2,3 (2,4) нету НИГДЕ (в наличии)((((((( попробую на грязевиках покататься

  1. Rider Автор записи 20.02.2012 в 14:55

С широкой шиповкой есть определённые трудности. Грязевая резина хорошо держит на снегу, даже довольно укатанном, но на льду она совершенно бесполезна. К тому же, имхо, 2,2 для зимы вполне достаточно. Если кататься без сильного экстрима, конечно.

  1. Rider Автор записи 21.02.2012 в 19:38

Это хороший магазин, проверенное место, можно смело там заказывать.

а где такие покрышки купить можно во владимие?

цена указана одной покрышки.

  1. Rider Автор записи 23.11.2012 в 23:44

C такой зимой как была в Харькове в прошлом году, особо не покатаешься 🙂 -30 держалось 3 недели.
Но уже задумываюсь о покупке зимней вело резины, т.к. в пробках кумарит стоять. 🙂

  1. Rider Автор записи 23.11.2012 в 23:41

-30 — холодновато для катания, хотя было дело около недели катался на работу поболе недели при такой температуре 🙂

спасибо за статью . Очень много узнал хорошего! А стоит ли покупать шиповку ,если на велосипеде ободные тормоза? И если не секрет,сколько лет вам было когда вы установили шиповку ?

  1. Rider Автор записи 23.11.2012 в 23:39

Не совсем понятно, причём здесь тормоза? Лет мне было около 20, хотя связи не понял 🙂

Это серьезно про аккуратно 50-60 километров по асфальту на спущенных шинах?

да не надо на спущенных катать. накачать минимальное давление, указанное на покрышке. а про аккуратно по асфальту 50-60 км- да! шипы должны хорошо закрепиться в своих «лунках».

Не на спущенных, а, как сказали, на минимальном допустимом давлении.

шины стоимостью с велосипед не целесообразно покупать .зимой лед не такой уж и скольский. вполне можно ездить и без шипов.немного навыка и все путем.cколько лет езжу и ничего не рассыпался

  1. Rider Автор записи 05.12.2012 в 11:13

Честно говоря я бы поспорил, но не люблю. Знаю многих людей, которые на своей шкуре убедились, что шипы зимой на велосипеде нужны, хотя сначала говорили что глупость. Вероятно вы проживаете в южном регионе или же ездите исключительно в городе. Что касается не скользкого льда, то я такого не встречал, т.к. лёд по определению скользкий. С другой стороны покупать покрышки стоимостью с велосипед действительно не целесообразно. Но, как правило, те кто активно катается зимой, обладают велосипедами стоимостью в разы больше покрышек. Но я не хочу сказать, что дешёвый велосипед — это плохо. У каждого свои задачи и потребности, соотв. и выбирает каждый сам.

если мои шины стоят 4500, то это не так много для своей безопасности. лучше уж за них отдать, чем получить травму. вы, видимо и без шлема катаетесь.

  1. Rider Автор записи 05.12.2012 в 14:28

Абсолютно согласен. Так можно доэкономиться. Зимняя резина не нужна, шлем не нужен. Так и многие водители экономят: мол, зачем мне зимняя резина, ведь я аккуратно езжу, а потом венки на обочинах.

Всё чётко и понятно. Сам раньше довольно скептически относился к зимней велорезине, да и вообще ездил зимой на шоссейном велосипеде. Экстрим ещё тот, кстати. Но после того, как открыл для себя байк, не мог их не приобрести. Честно говоря, превзошли все ожидания!

  1. Rider Автор записи 20.01.2013 в 23:25

Вообще так у многих и бывает. Сам сначала не особо на них рассчитывал и решил сэкономить, купил одну на перед. Через месяц, пару раз разложившись на льду, переменил мнение 🙂

А что вы скажете по поводу велосипедов высокой проходимости или Fatbike, или еще есть Surly с колесами шириной в 4 дюйма, большим объемом камер и, соответсвенно, покрышек и с отностительно низким давлением в них, так что сцепление с такими покрытиями, как снег, песок или гряз улучшенное? Хороший ли вариант для езды по снежным равнинам? и вообще?

  1. Rider Автор записи 21.01.2013 в 14:02

Здравствуйте,у меня вопрос если у меня стоят неоновые рисунки на колёсах,зимнюю резину возможно установить? Или какие нибудь проблемы будут?! Заранее спасибо!

  1. Rider Автор записи 13.02.2013 в 13:25

Здравствуйте! Хм, ведь обычная резина как-то стоит и не мешает.

Спасибо за статью! живу в сибири Кемерово,езжу на работу на велике,3,5 км в один конец, у меня «стелс» вилка воздушная,тормоза оба дисковые,резина летняя 🙂 три раза уже падал на нём слава богу без последствий :),сейчас хочу преобрести четырех рядку.Самое страшное, подскользнуться и залететь под колеса рядом проезжающей машины.А вообще, на велике зимой ездить понравилось больше чем летом.Удачи всем! берегите себя!

  1. Rider Автор записи 15.02.2013 в 16:26

Спасибо за отзыв! Рад, что оказалось полезно. Без шиповки зимой сложно, особенно в Сибири. Так что лучше действительно не экономить и купить нормальную зимнюю резину. Тем более, насколько я понимаю, зимой у вас асфальта не так много, так что прослужит несколько лет точно. А вообще согласен, чем-то зимняя езда гораздо интереснее летней 🙂

Подскажите пожалуйста.спускает колесо.уже поменяли шину всё равно спускает..что это?

  1. Rider Автор записи 19.04.2013 в 12:07

У вас бескамерное колесо? Просто судя по тому, что вы пишете, что поменяли шину, можно предположить, что это так. Если же вы поменяли камеру и всё равно спускает, то нужно искать причину. Как вариант, в покрышке могло остаться стекло или проволока, которая сразу прокалывает и новую камеру.

где можно заказать зимние покрышки

В СПб на АВИТО не так давно брал по 1400 Швальбы кевларовые 4-рядные.

Сергей, а ссылка на объявление осталась? или контакты у кого брал? покрышки действительно оказались немецкие? уж больно дешево. вот ссылка на объявление: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shipovannye_pokryshki_schwalbe_ice_spiker_26_h_2.1_209641518

Ничего и не дёшево — сезон диктует цену. В мае покупаем шиповку, а в октябре выбираем велосипед ))

Очень хорошая статья, спасибо =) Обязательно попробую зимой покататься.

Автору респект. Тоже куплю покрышки и освою зимнюю езду. Немного не в тему, но думаю многим будем интересно узнать как подготовить велик к зимнему сезону. Можно тезисно в комментариях.

Всю зиму откатал на обычных покрышках, а друг на сликах. Есть деньги но вот не знаю стоит ли покупать шиповку?
Статья не убедила ((( так и не понял какое преимущество получу.
Падал только на поворотах, и то только когда не видел льда, на низкой скорости. Ездил на автоматах. Без тормозов, крабики после попадания снега практически не работают, но в них и обходимости особой нет, но теперь буду ездить на гидравлике.
Когда снег не большой ездил на шоссейнике с кроссовой резиной.

Ну первую зиму я тоже откатал на «летней» рифлёной резине. По утоптанному снегу едет неплохо, но по накатанным местам уже буксует и поскальзывается, не говоря уже о гололёде, в то время как шиповка уверенно держит. Бывает на скользкой дороге на шипах уверенно тормозишь, останавливаешься — ботинки скользят, ноги разъезжаются, а велик стоит надёжно и цепко!

  1. Rider Автор записи 05.08.2014 в 14:37

Всё верно, шиповка реально работает вопреки сомнениям тех, кто никогда на ней не ездил.

На гидравлике? Значит точно деньги есть.))
1. Крабики ещё как держат, не надо песен. Подтормаживать на ходу надо почаще для очистки, тогда и не подведут.
Кста, а на гидравлических юзануть шансов намного больше.
«Мёртвая» хватка тормозов зимой нафик не нужна.
2. А как можно убедить? Статистикой! Зимой падал, а летом нет.
На шипах едешь по льду, как по летнему асфальту.

На заднем колесе крабики на переднем диски стояли, поэтому и сужу. На крабиках после попадания снега на обод, тормоза пропадают. Чистить на ходу не пробовал, потому что если заснежено, то снег на колесе постоянно.
Я думаю шипованая резина зимой без особой надобности, только для езды по гололёду. Если льда много в вашем регионе то нужна.
Я зимой чаще падал из-за отсутствия тормозов, когда видишь впереди лед, а остановиться не можешь, а нужно поворачивать тут и проблема.

Шипы не только по льду нужны. В СПб зимой дороги очищают, отчего они покрыты мокрой смесью снега, грязи и соли. Вот по этой гадости, в основном, и катаемся((

Летом можно купить шипоку по низкой цене поэтому и задался этим вопросом.
Я читал про прикатку шипов, и т.д. В эксплуатации проблем нет? Пока резина не состарится, ходить будет.
Schwalbe Ice Spiker — хочу купить.

Ну тады см. мой пост от 29 мая))
Если, конечно, не далеко.
Или от 19 января)))

здравствуйте,велосипед мисс стелс, ездить буду в основном по городу. на багажнике нагрузка будет +25 кг и безопасность нужно повысить по максимуму. хочу чтоб этот велосезон у меня не закрылся при первых заморозках, но знаний -минимум. какую резину лучше взять?

  1. Rider Автор записи 04.10.2013 в 21:24

Для зимней езды очень желательна зимняя резина, независимо от того по городу вы ездите или вне его, хотя некоторые считают, что в городе это лишнее, но я уверен, что лучше перестраховаться. Могу рекомендовать Nokian Extreme 294 или 300ку, если не найдёте, то Scwalbe Ice Spiker хорошие покрышки. Если есть желание сэкономить, то можете приобрести Nokian 240, они поуже, тоже 4-х рядка, но подешевле.

Здравствуйте. У меня вопрос: а может ли камера не выдержать морозы? У меня 2-ой раз дырявится камера, так как велик у меня весь день на улице стоит, живу в общежитии, внутрь не разрешают. Ночью температура достигает до -18’С.

  1. Rider Автор записи 30.10.2013 в 21:33

Здравствуйте!
Вообще, конечно, может. Но зависит от качества резины. Можно попробовать приобрести более качественную камеру подороже. Например Schwalbe или Continental. Вообще у меня ни разу не дырявилась камера на морозе, хотя ездил до -35′С достаточно продолжительное время.

Нельзя ли пару слов об экипировке велосипедиста для -35*С ?

  1. Rider Автор записи 10.12.2013 в 21:39

Ну что тут сказать. Езда при -35 — это уже в некотором роде экстрим даже для подготовленных велосипедистов. Хотя мне это очень всегда нравилось. Но здесь всё зависит от того, как долго предполагается ехать. Одно дело если доехать 10-15 минут до работы, а совсем другое ехать несколько часов подряд или же вообще многодневный поход. Честно говоря, были задумки по написанию статьи про езду в экстремальных условиях, но пока руки не дошли. Далее я напишу как ездил в -35 я, а выбирать уже Вам. Сверху вниз. Балаклава с виндблоком, маска с виндблоком, очки обычные (работают плохо, обмерзают от дыхания при остановке). Тонкая синтетическая терморубашка, флиска из 200 полара, мембранная куртка RedFox K2. На ногах тонкие термоштаны, флисовые штаны из 200 полара, мембранные штаны. шерстяные носки, велоботинки Shimano MT-90. на руках обычные (типа горнолыжные) дутые перчатки, или рукавицы с утеплителем. В принципе, такой комплект позволял передвигаться несколько часов вполне нормально. Основной дискомфорт был от обмерзания очков и намерзания льда на маске, которая от этого ещё и примерзала к усам и бороде 🙂 Ну и конечно, какая бы ни была тёплая обувь, регулярно приходится спешиваться и несколько минут идти пешком, стопа не двигается и начинает мёрзнуть даже при более высоких температурах. Зато после -35, -17 кажется уже просто приятной прохладой 🙂

Суровая экипировка, непростая видно это процедура — облачиться\разоблачиться)))
А очки что ли не горнолыжные?

Да в общем ничего особо сурового. Обычная одежда для езды, только не по отдельности как при более тёплой погоде, а всё сразу. Очки обычные со сменными стёклами, горнолыжные — больно дорогие, смысла не вижу покупать, так как -35 бывает не так часто и ради нескольких вылазок как-то не целесообразно. До -25 всегда ездил вообще без очков, дальше уже холодновато.

Отличная статья! Спасибо!

  1. Rider Автор записи 23.11.2013 в 12:49

Иван, спасибо за оценку!

Доброго времени суток!
Я владею одним интернет магазином по велосипедам, у нас не так давно поступили в продажу классные зимние велопокрышки Nokian, нельзя ли у вас порекламироваться в этой статье? Если есть такая возможность, какие условия и расценки?

Это не комментарий, удалите его пожалуйста, у вас сложно найти контакты администратора.

Шипованная резина на велосипед из саморезов

Зимняя покрышка для велосипеда, на что обратить внимание? |

Еще немного и вот наступит зима, и не важно в какую пору года Вы прочитали данную статью, ведь рано или поздно она наступит (да, жители Африки несчастно вздохнули), если уже не наступила. И так как Вы неуёмный райдер, Вам абсолютно все равно в какое время года катать

Но ведь нужно подобрать велосипедные покрышки, подходящие для сезона.

Некоторые советуют брать узкие, так как они смогут «прорубить слой снега или слякоти до твердой почвы. По правде, это не так, я на своем опыте это узнал, то как велосипед становится непредсказуемым переднее колесо которого гуляет в разные стороны. Поэтому, лучше выбрать более универсальные размеры, от 2.2 и до 2.35 дюймов. С таким размером покрышек будет чувствоваться уверенность на сложных и скользких треках. Увы, но не стоит наивно полагать, что, купив покрышки сомнительного производства с нужным размером, решаться все проблемы, нет, существует ряд критериев, которые желательно учитывать, а именно:

Выбор зимней покрышки очень важен, ведь на кону стоит комфорт и безопасность, под белым покровом может скрываться все что угодно, потому стоит быть аккуратным.

Не стоит полагать, что, купив зимнюю покрышку её можно будет эксплуатировать тем же летом. Все потому, что тем, кому важен накат, с растаявшим снегом он будет плохой, ведь главным условием зимних покрышек – это широкий протектор с мягкой резиной и разобщенные шипи, а это, если логически подумать, существенно снизит накат и затруднит движение.

Я бы посоветовал на переднее колесо поставить резину с агрессивным протектором, а на заднее – с лучшим накатом (это касательно зимнего периода).

А теперь рассмотрим список ранее перечисленных критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе зимней покрышки для горного байка, вы ведь не собираетесь читать статью имея у себя в гараже фэтбайк? Нет? Тогда поехали. Касательно высоты шипов

Тут все просто, чем они выше, тем глубже они будут пронизывать снег или слякоть. Они смогут зацепится за более твердую поверхность, которая под слоем мягкого покрова. Таким способом покрышки будут цепучие, но на твердом грунте не ждите наката, да и цепкости тоже, ведь на нем, получается, соприкасается лишь площадь шипов, а не самой поверхности покрышки

Касательно высоты шипов. Тут все просто, чем они выше, тем глубже они будут пронизывать снег или слякоть. Они смогут зацепится за более твердую поверхность, которая под слоем мягкого покрова. Таким способом покрышки будут цепучие, но на твердом грунте не ждите наката, да и цепкости тоже, ведь на нем, получается, соприкасается лишь площадь шипов, а не самой поверхности покрышки.

Насчет компаунда, если вы выберете покрышку с мягкой резиной, то знайте, что она имеет свойство быстро изнашиваться, есть большая вероятность проколоть её, а также значительное сопротивление качению, но она хорошо цепляется за камни и влажные корни. Существует альтернатива, можно выбрать велосипедную покрышку в которой объединяется мягкие и твердые составы резин. С такими покрышками не будет страдать накат и сцепление. Так что следите за показателем твердости по дюрометру, 42 а – это мягкая, а 70 а – твердая.

Корд. Если честно, то можно не заморачиваться по этому поводу и использовать стандартный. Но, то кто очень часто катает на тех. трассах стоит метнуть свой взор на покрышки с технологией ProTection или же EXO. Если вы не занимаетесь даунхиллом, то незачем брать покрышку с двойным кордом, кроме большого веса особых изменений не произойдет.

Ниже предоставлен список, возможных, претендентов, которая сходятся как зимняя покрышка.

Это лишь рекомендации, выбор стоит за Вами, выше описаны критерии, которыми должна располагать зимняя велопокрышка, большего не надо.

Выбираем лучшее

Выпуском велосипедных покрышек сейчас не занимается разве что ленивый производитель резины для транспорта. Поэтому выбор огромен, но действительно стоящих вариантов не так уж много. Мы выделили из каждой категории лидеров, которые сделают езду надёжной, комфортной и безопасной, а сама резина отличается от конкурентов долговечностью и высоким качеством.

Универсальные модели

В категории универсальной резины можно выделить модель Schwalbe Ice Spiker. Простота и надёжность делают эту резину оптимальным вариантом для простых, редких и непродолжительных зимних покатушек. При соблюдении правил хранения и использования можно добиться исправной службы на протяжении нескольких сезонов. Эта модель представлена в нескольких более продвинутых и усовершенствованных вариациях, которые можно узнать по индексу Pro. Такая резина облегчённая, мягкая и, соответственно, более дорогая.

Похожими характеристиками обладает резина Nokian Extreme 294. Она также является практичной, надёжной, да ещё и популярной, но всё же немного уступает первому варианту

Если искать облегчённую резину, то можно обратить внимание на Nokian WXC300, если её высокая цена не отпугнёт

Начинающему велосипедисту, который ради эксперимента решил продлить свой сезон на зимнее время, можно присмотреться к Kenda Klondike XT. Эта резина доступна каждому, за счёт чего можно закрыть глаза на немалый вес и не самый хороший накат.

Городские модели

В этой группе мы объединили те экземпляры, которые способны выдержать поездки по голому асфальту и позволят сохранить устойчивость на снежном/ледовом покрытии. Чтобы соответствовать таким требованиям, резина должна иметь очень прочные шипы, которые будут выделяться высоким показателем надёжности. Протектор является гладким, поэтому использовать его для бездорожья категорически не рекомендуется.

Такими характеристиками обладает резина Schwalbe Marathon Winter, компания Nokian приятно удивила своим творением под названием W240. Не зря на территории Финляндии именно эта модель лидирует.

Для зимнего катания можно использовать и нешипованные протекторы, но это должны быть только Continental TopContact Winter II. Для снега такая резина пусть и не будет лучшим вариантом, зато в гололёд на ней передвигаться — одно удовольствие. Протектор обладает такой конструкцией, которая позволяет ему буквально прилипать ко льду.

Мы постарались как можно больше рассказать про зимнюю резину для велосипедов, раскрыть все секреты выбора, открыть суть характеристик и даже провести сравнительный анализ некоторых популярных моделей. Теперь вам будет легче сделать выбор, не ошибиться и откатать на приобретённой резине несколько сезонов.

Резина с крупным протектором

Купите все необходимое.

Очень тонким сверлом просверливайте те шипы на покрышке, которые собираетесь зашиповать.

Вкрутите изнутри саморез.

Делайте отверстие и сразу вкручивайте саморез. Если вы сначала насверлите отверстий, чтобы потом вкрутить саморезы – отверстия будет очень сложно найти.

Если отверстие получилось не перпендикулярным покрышке, саморез будет торчать в сторону.

Проклейте внутреннюю поверхность покрышки армированным скотчем, в некоторых случаях лучше использовать два слоя ленты. В веломагазинах можно найти “лайнеры” таких фирм как Slime или Mr. Tuffy, их можно использовать вместо скотча, чтобы защитить камеру.

Установите покрышку на обод. Установка покрышки будет напоминать борьбу с дикобразом, так что берегите руки.

Резина с мелким протектором

Снимите колеса с велосипеда, а затем резину с ободов.

Найдите место, куда можно закрутить болты. Выбирайте место между резиновыми шипами, старайтесь выбирать места ближе к центру и немного по краям.

Отметьте маркером, где вы хотите поставить шипы и просверлите там отверстия. Сверлите отверстия поменьше, вкручивания в них болтов может занять некоторое время, но зато они не будут проваливаться внутрь.

Вкрутите болты резьбой наружу, затем накрутите гайки на них с внешней стороны. Гайки будут выполнять роль шипов.

Проклейте внутреннюю часть покрышки двумя слоями скотча.

Натяните покрышки на обода, и ставьте колеса обратно на велосипед.

Этот способ гораздо проще, но подходит только для велосипедов без ободных тормозов.

Купите все необходимое.

Снимите колеса с велосипеда и замерьте обхват обода и покрышки.

Отрежьте кусочки цепи необходимой длинны.

Зафиксируйте кусочки цепи, обмотанные вокруг обода и покрышки, металлическими клипсами или проволокой. Также можно стянуть цепь болтами и гайками.

Установите колеса обратно на велосипед. Это не должно быть проблемой, но если колеса не становятся, снимите крылья.

Советы

  • Приготовьтесь, что это займет много времени.
  • Накачивайте меньшее давления в колеса: 37-42 PSI, на скользкой поверхности, это даже улучшает сцепление.
  • Для езды по льду, на перед очень хорошо подходит тонкое колесо, обмотанное цепью. Как обмотать велосипедной цепью колесо читайте далее.
    • Если у вас есть старая велосипедная цепь – ее длинны хватит, чтобы обмотать ней тонкое туристическое колесо. Чтобы это сделать, вам потребуется выжимка для цепи.
    • Спустите колесо и установите цепь. Накачайте колесо и давление будет держать цепь на месте. Этот способ дает эффект как два ряда шипов.
    • С цепью на переднем колесе и простой резиной с высоким протектором на заднем колесе можно нормально ездить и поворачивать. Цепь на переднем колесе обеспечивает хорошее торможение.

    Предупреждения

    • Это не очень безопасная модификация велосипеда, так что вы делаете ее на свой риск. Если на улице слишком скользко, чтобы ездить на велосипеде без зимней резины, возможно, там слишком скользко, чтобы ездить на велосипеде вообще. В таком случае лучше выбрать другой вид транспорта.
    • Саморез может пробить камеру даже через скотч или через лайнер из старой камеры.
    • Шипование подходит только для колес горных велосипедов. Не рекомендуется делать это на покрышках уже 27мм.
    • Неправильное давление в покрышках может стать причиной падения.
    • Третий способ усложнит замену камеры в случае прокола, так как сначала будет нужно снять цепь.
    • Этот метод не подходит для бескамерных покрышек. Просверлив покрышку, вы нарушите герметичность, и давление в колесе не будет держаться.
    • Метод 1:
      • покрышка с самым глубоким протектором
      • коробка коротких саморезов с плоской головкой, саморезы для дерева подойдут
      • велосипедные покрышки
      • 40-200 коротких болтов и подходящих к ним гаек. Не берите длинные или широкие болты и высокие гайки. Берите короткие болты и широкие гайки. Гайки не должны быть выше 1см.
      • Велосипедная цепь.
      • Стальные клипсы, проволока или болты и гайки.

      Выбор

      Теперь выбираем резину. Основной фактором проекта ошиповки был минимальный размер денежных вложений, чтобы, в случае неудачи, не жалеть о потерянных средствах.

      Поспрашивав у форумчан ненужные покрышки и места, где можно купить их недорого новые, мне подвернулся очень привлекательный вариант: пара не сильно убитых (а переднее почти новое) покрышек Tioga Factory DH. Хозяин с радостью и во имя новых исследований расстался с ними за символическую цену 40 грн./штука. Чем интересны покрышки: ширина протектора – 2,3″, большие толстые грунтозацепы, идеально расположенные для шиповки и, вероятно, эффективные в снегу.

      Двухрядные и многорядные

      Шипованные шины различают на два типа: двухрядные, многорядные. От числа рядов шипов на покрышке зависит стиль катания на велосипеде.

      На двухрядках проезжать лед нужно с меньшей скоростью. Особенно если на них ряды шипов расставлены далеко друг от друга. Такие покрышки предназначены для быстрого катания зимой по дорожному покрытию. Их боковые шипы лучше всего работают при прохождении поворотов. А перед выездом на лед, нужно спешиться и снизить давление в камерах, чтобы далеко установленные друг от друга шипы смогли вгрызться в слой льда.

      Двухрядные шины с близко установленными к осевой линии шипами универсальны для передвижения по асфальтированной дороге и льду. Но на них нельзя так быстро передвигаться по дороге, как на двухрядке с далеко расставленными шипами. Имеются отзывы, в которых говорится, что при резких торможениях, очевидно по асфальту, из них вырываются штифты вместе со стаканами.

      Двухрядки дешевле многорядных шин и немного легче, ведь на них установлено меньше железа

      Разумеется, кататься по льду на данных велопокрышках нужно более осторожно, чем на многорядных шиповках. Не совершая крутых виражей и без резких торможений

      Четырехрядная зимняя шина Schwalbe Ice Spiker HS 333. Производится в одном размере – 26×2.10 дюймов. В ней установлено 304 шипа, весит 1 кг. Цена – 118 долларов

      Двухрядная шина Schwalbe Snow Stud HS 264 с широко расставленными шипами. Выпускается в одном размере – 26×1.90 дюймов. Имеет 102 шипа, весит 980 грамм. Цена – 78 долларов
      Двухрядка Suomityres (Nokian) Stud A10 с широко расставленными шипами. Выпускается в четырёх размерах: 26×1 1/2×2 – 62 шипа, 26×1.5 – 100 шипов, 28×1.5 – 76 шипов, 28×1 5/8×1.5 – 74 шипа
      Покрышка для городских и туристических велосипедов Suomityres Hakkapeliitta W106 с узко установленными шипами. Производится диаметром 26 и 28 дюймов, размером 26×1.9, 28×700×45С, 700×35С. На ней установлено 106 шипов, о чем говорит маркировка. Сравнительно недорогая – 50 долларов
      Двухрядная шина для езды по городу Schwalbe Winter с узко расположенными шипами. Предлагается в четырех размерах: 26×1.75, 700×30C, 700×35C, 700×40C. В зависимости от размера имеет от 100 до 120 шипов. Весит около 1 кг. Цена – 59 долларов

      Шипованные шины своими руками

      В изготовлении шипованных шин своими руками есть множество плюсов и минусов. Для создания полной картины рассмотрим оба варианта.

      Преимущества:

      1. Стоимость. Даже не очень старая покрышка будет в 2-3 раза дешевле новой фирменной;
      2. Доступность. В хозяйственных магазинах можно приобрести все необходимое;
      3. Скорость. Нам понадобится 3-4 часа для установки шипов;
      4. Выбор. Человек сам решает, какого материала и размера выбрать шипы и установить.

      Минусы шипованных велосипедных покрышек:

      1. Вручную невозможно установить карбидовый наконечник;
      2. Качество не проверено;
      3. Трата времени и сил;
      4. Нет опыта и знаний в сборке;

      Если данные аргументы вас не переубедили, то идем в хозяйственный магазин, покупаем все необходимое и приступаем к работе.

      Вам понадобится:

      1. Для начала нужно купить одну покрышку. Протекторный блок должен быть не меньше 5х5 миллиметров;
      2. Нержавеющий крепежный винт с полукруглой головкой для креста (М2х13 миллиметров). Количество должно быть пропорционально количеству шипов;
      3. Нержавеющие гайки М2.

      Что касается инструментов, нам понадобится:

      1. Кусачки или пасатижы;
      2. Дрель;
      3. Сверло на 1,5 миллиметра;
      4. Ключ накидной на 4 миллиметра.

      Если все инструменты и детали есть, то можно начинать монтирование.

      Этапы прошиповки шин:

      1. Нет необходимости шиповать каждый протекторный блок. Нужно для себя выбрать рисунок, по которому будут установлены шипы. Следует правильно рассчитать количество шипов по всему колесу. За движение и маневренность отвечает переднее колесо, поэтому лучше установить шипы на боковых блоках. Заднее колесо отвечает за зацеп с дорогой поэтому, на нем лучше установить шипы по центру;
      2. По центру блока делаем небольшое отверстие в шине;
      3. Вводим в углубление винтик. Нужно, чтобы винтик не был свободным, а вдавливался с силой, но и не нужно переусердствовать;
      4. Дальше конструкцию прикрепляем к ободу и качаем слегка колеса;
      5. Далее крепим колеса к байку и переворачиваем;
      6. Затягиваем гайки;
      7. Места затяжек можно обработать клеем, чтобы предотвратить откручиванию гаек;
      8. Кусачками снимаем излишки шипов;
      9. Приступаем к обкатке, как было сказано выше;
      10. Наслаждаемся своим творением.

      После проделанной работы зимняя езда станет намного комфортней и безопасней

      Производители зимней велорезины

      На самом деле совсем не сложно выбрать зимние шины для своего железного коня. Шины можно выбрать учитывая цель использования и по качеству резинового покрытия.

      1. Для городских улиц обработанных реагентами, солью или песком предназначены — кроссовые полуслики;
      2. Зимние покрышки с двумя рядами шипов;
      3. Зимние покрышки с четырьмя рядами шипов;
      4. Грязевые зимние шины для небольшого снега.

      Как и у автомобильных колес, так и у велосипедных, существует шипованные зимние шины. Это хороший выбор для езды по снегу или льду. Шипы на такой резине металлические, они обеспечивают плотное сцепление со скользкой поверхностью. Очень тяжело найти шипованные полуслики для города.

      Schwalbe

      Это очень известный бренд-производитель «обуви» для велосипедов. На рынке появился давно, но представляет очень мало разновидностей зимних шин.

      Schwalbe – Ice Spiker 26×2.10 RaseGuard

      Данная категория шин относится к горным. На ней установлено 305 шипов. Прочность придает металлический корд, но есть один минус, такая покрышка весит примерно 1 кг.

      Устойчивость на снегу и льду значительно увеличивается. Конструкция шины имеет антипрокольную функцию. Это обеспечивается кевларовым волокном. Такие шины можно спокойно использовать в соревновательных целях. Ценовая категория средняя, такие шины вам обойдутся примерно в 100 долларов.

      Schwalbe – Ice Spirer Pro Evo, 26×2.10 TL – Ready, Folding

      Качество такой покрышки намного лучше, чем у предыдущей. Вес меньше, а сцепка прочнее учитывая наличие 360 шипов в четыре ряда. Карбидовый кончик шипов, который на алюминиевой основе, повышает срок эксплуатации и снижает вес до 690 грамм. Но естественно цена такого изделия будет в два раза выше, примерно 200 долларов.

      Покрышки из Финляндии фирмы Nokian

      Финны производят покрышки очень хорошего качества. Финская фирма Nokian производит качественные велосипедные покрышки наряду с автомобильными. Выбор летней и зимней резины достаточно большой.

      Самые известные и востребованные шипованные покрышки для велосипеда:
      1. Nokian Freddie’s 336 – обеспечивает хорошую цепкость. Шипы изготовлены по специальной технологии, на которых установлен карбидовый кончик. Протектор изготовлен из карбоногово волокна и резины, которая не замерзает в зимний период. Шины можно использовать в ежедневных поездках по трудным заснеженным дорогам. Стоимость таких шин составляет около 80 долларов, в сравнении с другими моделями Nokian Freddie’s 336 имеет хорошее соотношение цены и качества.
      2. Nokian Hakkapeliitta W106

      Такой тип шин производитель наделил универсальностью. Он широко применяется на городских дорогах или на слегка заснеженных шоссе. Оснащен 106 шипами, которые расположены двумя рядами. Диаметр таких шин составляет 26-27 дюймов, а ширина 1,75. Вест таких шин не мал, из-за железных шипов вес достигает до 1 килограмма. Очень плохая сцепка с ледяным асфальтом, но с обычной дорогой очень хорошая за счет большого веса. Стоит такая покрышка в районе 50-60 долларов.

      Шипованные шины Kenda

      Данный тип шин востребован в любой сезон. Они входят в категорию бюджетного варианта, с примерной стоимостью в 50 евро.

      Kenda K — 1013

      Настоящая зимняя, тяжелая резина, вес колеблется в районе 1300 грамм. Благодаря четырем рядам шипов в 252 штуки шина дает крепкую сцепку с дорогой. Нет разницы на какое колесо ее используют. С этим протектором не происходит налипание снега. Несмотря на все преимущества, у шипованной резины есть один большой минус – шипы часто отрываются. Зачастую такое случается, потому что асфальт не покрыт льдом или снегом. Жесткий асфальт способствует их стиранию. Каждая новая деталь или транспорт требует обкатки, так и покрышки нужно хорошенько обкатать и по возможности не сталкиваться с голым асфальтом.

      Для грамотной обкатки покрышек понадобится хорошенько их накачать, далее нужно проехать примерно 50-70 км по гладкой трассе. Такой метод предупредит выпадение шипов и поставит их на свои места.

      Исходя из выше сказанного, мы прекрасно видим насколько могут быть дорогими велосипедные шины. Цены их приравниваются к автомобильным покрышкам. Не каждый человек может себе позволить такую обновку ценой в 200-300$.

      Но наш народ всегда может выкрутиться из сложных ситуаций, есть люди, которые сами шипуют велосипедные покрышки и это довольно легко.

      Облуживание

      В связи с тем, что у колеса с шипованной велорезиной небольшая площадь соприкосновения с дорожным полотном, высокое давление в колесе может отрицательно сказаться на состоянии шин. В связи с большим давлением шипы проваливаются в снег или лед. При уменьшенном давлении общий вес распределяется на большую поверхность. При этом увеличивается площадь соприкосновения и управляемость двухколесного транспорта.

      Слишком низкое давление в колесах также нежелательно. В этом случае боковой корд подвергается повышенному трению, и покрышка быстро выходит из строя.

      Важно постоянно следить за этим и поддерживать нормальное давление в шине. Оптимальные параметры поддержания давления:

      Оптимальные параметры поддержания давления:

      если езда происходит по городу по укатанному грунту – 3-3,5 атм. Велосипед катится по грунту – 2,5-3 атм.;

      Важно! Учитывайте вес велосипедиста. Если он более 80 кг, то следует добавить дополнительно 0,5 атм., но при этом не выйти за максимально допустимую величину

      если велосипед дорожный — 3,5-4 атм.

      Нужное значение давления сразу подобрать не получится. Для этого нужно поездить на велосипеде некоторое время. Так как каждый велосипедист применяет свой стиль езды и имеет свой вес, одно и то же давление будет нормальным для одного и низким или высоким для другого.

      Меняя покрышки, не следует упускать из внимания выбор направления их вращения. Иначе при изменении вектора нагрузки, приходящейся на шипы, покрышка быстро стирается. Так можно повредить даже самую дорогую шину.

      Особенности резины для зимы

      Зимняя шина на велосипед предполагает использование качественного материала и наличие нескольких шипов в комплексе с протектором. Как и летняя она обладает своими плюсами и минусами, отчего и будет зависеть уровень спроса на неё. Основные отличия зимней шины от летней можно представить четырьмя пунктами:

      1. Покрышка для одного колеса, в зависимости от модели, может затянуть на 1 кг. Этот вес не чувствуется при езде, при этом придаёт манёвренность и устойчивость велосипеду;
      2. Стоимость велорезины для зимы значительно больше летней, что отпугивает желающих прокатиться в морозный сезон. Однако срок использования велорезины больше, из-за меньшего трения с асфальтом. Вследствие этого, можно сделать вывод, что велосипедная резина для зимы прослужит дольше и окупит свою стоимость;
      3. Используемые на покрышке шипы, количество которых зависит от модели и производителя, часто при катании могут выпадать, но это не настолько критично, чем стёртый протектор. Однако необходимо помнить, что при богато шипованной покрышке не стоит увлекаться заездами по голому асфальту иначе резина придёт в негодное состояние;
      4. Отличительной особенностью зимней резины на велосипед является сложности с накатом, так как снег, песок, грязь только добавляют сопротивления во время движения. Но на фоне того что с наличием шипов на колесе можно хорошо управлять, то плохой накат уходит на второй план.

      Некоторые владельцы велосипедов предпочитают устанавливать специальные покрышки для зимы только на одно колесо, переднее. За счёт этого осуществляется лучше контроль при езде, что необходимо с наступлением холодов. Однако такой способ имеет место, только вначале зимнего сезона. Оттого что при сильно скользком покрытии велорезина на заднем колесе начнёт вилять и будет плохо поддаваться управлению.

      Инструкция по созданию шипованной резины

      Для саморезов лучше выбирать места, где резина более толстая, так как саморезы будут держаться прочнее и не появятся разрывы

      Далее, приводим подробную инструкцию, как сделать шипованную резину на велосипед. Конечно, в первую очередь покрышку необходимо разбортировать. После этого осмотрите её и выберите места, где будут находиться шипы. Как уже упоминалось выше, лучше выбирать места, где резина более толстая, потому что саморезы будут в ней прочнее держаться и не появятся разрывы. Можно также сделать шипы на боковой части покрышки, чтобы они были направлены к поверхности земли под углом. С ними вам будет удобнее вести велосипед, так как боковые шипы позволят легче проходить повороты на обледенелой дороге.

      Лучше всего сделать четыре ряда шипов: два ряда в нижней части покрышки и два ряда по бокам.

      А теперь приступим непосредственно к процессу. Возьмите дрель или шило и проделайте сквозное отверстие в протекторе там, где будет находиться первый шип. Здесь есть маленькая хитрость, которая существенно упростит работу.

      Важно! Делайте прокол снаружи, а не изнутри. Так вы будете видеть, в каком именно месте выйдет шип, и не попадёте в тонкий участок резины

      Затем с внутренней стороны покрышки выдавите на отверстие капельку суперклея. Возьмите саморез и с помощью отвёртки вкрутите его в отверстие до упора. Сильно перетягивать не надо, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на резину. В то же время головка самореза должна достаточно плотно прилегать к покрышке, чтобы суперклей зафиксировал её на месте.

      Вставляйте саморезы сразу после прокола, так как потом будет очень сложно находить отверстия

      Важно! Вставляйте каждый саморез сразу после прокола. Если вы сначала сделаете все проколы, а потом начнёте вставлять саморезы, вам будет очень сложно находить отверстия, особенно если ваша покрышка чёрного цвета с внутренней стороны

      Теперь вам предстоит довольно монотонная работа по добавлению всех шипов. Но слишком много времени это не займёт. А когда ваша покрышка окажется унизана шипами по всей окружности, приобретя довольно футуристический вид, можете порадоваться результатам своего труда: шипованная резина на велосипед своими руками готова!

      Осталась лишь одна завершающая, но немаловажная деталь: необходимо сделать прокладку, чтобы головки саморезов не протирали камеру вашего велосипеда. Проще всего сделать такую прокладку из старой камеры. Но вы можете проявить творческий подход и использовать кусочки кожи или другого материала. Если ничего подобного под рукой нет, просто разрежьте старую камеру вдоль и обверните ею камеру вашего велосипеда. Можно смазать её изнутри суперклеем для лучшей фиксации. Сверху наденьте вашу новую шипованную резину и — вперёд, вы можете её испытать!

      Будьте готовы к тому, что поначалу на шипы будет цепляться разнообразный мусор, сухие листья и прочие предметы, попавшие под колёса вашего велосипеда. Но со временем саморезы немного затупятся и эта проблема исчезнет. Удачи на дорогах!

      Зимние велопокрышки

      Покрышка Chaoyang 20х2.125 H-518 "Скорпион", 120 шипов

      Многие люди добираются на работу, путешествуют именно на велосипеде. Не стоит забывать, что летняя резина в зимнее время несет огромную опасность для здоровья человека. Летние шины имеют плохое сцепление с асфальтом, покрытым льдом и снегом. Несвоевременное торможение может привести к аварии и травмированию. Поэтому стоит приобрести зимние велопокрышки. Одним недостатком зимних шин является относительно высокая цена, однако это вложение окупается, ведь покрышки при правильной эксплуатации прослужат длительное время (от 3 до 5 лет).

      Особенности зимней резины

      Зимняя резина на велосипед разделяется по качеству покрытия и условиям ее эксплуатации. Классификация:

      • Кроссовые полуслики . Данный тип предназначен для езды в городской местности, по ровным, не обледенелым дорожкам.
      • Грязевые колеса . Подходят для коротких прогулок по хорошо укатанному или неглубокому снегу.
      • Шипованные велопокрышки — идеальный вариант для езды по не свежему укатанному снегу. Некоторые модели даже подходят для поездок по неровному льду. Этот вид самый популярный среди велосипедистов. Особенность: наличие металлических шипов. Они обеспечивают безупречное сцепление с поверхностью, позволяя сохранять устойчивость и не терять управление на заснеженной дороге.

      Последний вид изделий делится на: двухрядные и четырехрядные.

      Правильная эксплуатация

      Нередко велосипедисты жалуются на быстрый износ зимних покрышек. Почему это происходит? В зимнее время мы не всегда наблюдаем стабильный снег и мороз. Утром он может идти, а к обеду уже растаять. И получается, что утром вы едете по заснеженной дороге, а вечером – по голому асфальту. Естественно, в таких случаях шипованная резина быстро изнашивается. Шипы самопроизвольно загибаются об асфальтированную дорогу.

      Очень важно, купив зимние покрышки для велосипеда, не ездить в теплое время без снега. Как же быть? Некоторые люди, приобретают отдельные велосипеды для лета и зимы. Так как смена покрышек пару раз за день займет много времени.

      Чтобы не портить сразу 2 колеса, можно приобрести 1 и поставить его на перед. С передней шиповкой ездить более безопасно. При попадании на лед или снег, человек сможет вовремя затормозить и выровнять руль. Занос заднего колеса не так стремителен, как переднего, его управление можно держать под контролем. Но при регулярных снегопадах лучше не рисковать, и купить зимние покрышки на велосипед на оба колеса.

      Как выбрать колеса?

      Какие зимние велопокрышки купить? Это главный вопрос при выборе колес для вашего транспортного средства.

      Зимняя резина обеспечивает большую площадь контакта с дорогой. Рекомендуется ездить на немного подспущенной шиповке. Эта особенность позволяет легко катить велосипед по снегу и иметь замечательное сцепление. Нередко, несоблюдение минимального уровня давления приводит к тому, что резина рвется или трескается.

      Двухрядные или четырехрядные покрышки

      Двухрядная резина на зимний велосипед по стоимости не очень дорогая. Металлические шипы в такой модели, расположены в боковых участках протектора. При попадании на лед, в работу вступают боковые шипы, которые стабилизируют движение велостранспорта. Данный вид, лучше всего выбрать для городской езды.

      Четырехрядные колеса больше подходят для катания в суровом климате. Металлические элементы надежно сцепляются с дорогой, поэтому проезд даже по толстому льду будет безопасным и быстрым.

      Ассортимент в каталоге

      Купить зимнюю резину на велосипед вы можете в нашем магазине «Катай Зимой». У нас представлены такие модели от производителя Chaoyang:

      • покрышка 20х2.125 H-518 «Скорпион», 120 шипов;
      • покрышка 24х1.95 H-518 «Скорпион», 144 шипа;
      • зимние велопокрышки 26 х1.95 H-5111, 132 шипа;
      • покрышка для фэтбайка 26х4.00 H-5202, Snow Storm, шипованная;
      • покрышка 28″ 700 x 38C шипованная H-467.

      Последние 2 вида, созданы по технологии «шипы+липучка». Она ориентирована на достижение лучшего сцепления с любым покрытием дорог.

      Как правильно выбрать диаметр колеса?

      От ширины шины зависит накат, управление на поворотах и сцепление с дорогой. Чем она шире, тем она устойчивей, но также и медленней.

      Если вы хотите купить зимнюю велопокрышку для того, чтобы ездить по городским дорожкам, лучше выбрать ширину до 20 «. Для езды по бездорожью – нужно брать более широкие колеса с шипами.

      Ширина покрышки указывается производителем сбоку на корде, обычно там же, где и диаметр. Например, зимние велопокрышки 28 » 700 x 38C.

      Для ежедневной езды по городу, подойдут колеса 20-24″. Если вам нужны качественные колеса для проезда по бездорожью — лучше выбрать шипованные велопокрышки 27.5 или 29″.

      Зимние покрышки для велосипеда 28 » применяются на моделях типа кросс или гибрид. Данный вид можно ставить на городские велосипеды. Подойдут для езды по умеренному бездорожью.

      На сегодняшний день классические и шипованные велопокрышки 26 дюймов – остаются самыми популярными. Этот тип легко преодолеет заснеженные тропинки или обледененный городской асфальт.

      Как сделать заказ?

      Оставить заявку на интересующие вас позиции можно 4 способами:

      • позвонить по номеру 8-800-511-39-80;
      • заказать услугу «Обратный звонок»
      • воспользоваться услугой «Всплывающее окно» для мгновенной связи с менеджером;
      • оформить заявку стандартным способом на сайте.

      Также купить зимнюю велопокрышку вы можете у нас в магазине в Москве. Мы находимся по адресу: улица Большая Черемушкинская, дом 20, корпус 1. Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00, без перерывов и выходных.

      Оплата и доставка

      Если вы сделали заказ через интернет-магазин, товар можно оплатить:

      • наличными курьеру;
      • online (после согласования с менеджером);
      • в офисе ТК СДЭК при получении заказа.

      При самовывозе также можете оплатить наличными или картами: Visa, Mastercard, Maestro, American Express, Мир.

      Доставка осуществляется по Москве и Московской области. Стоимость доставки курьером, зависит от выбранного производителя и объема заказа. Товар от 6000 руб. доставляется бесплатно.

      Зимняя резина на велосипед

      Езда на велосипеде зимой все больше набирает популярности. Многие хотят наслаждаться любимым видом спорта круглый год и в любую погоду. При этих условиях правильная зимняя резина для велосипеда просто необходима.

      Зимние покрышки: виды

      Зимняя резина на велосипед

      Покрышки для зимнего катания на велосипеде можно условно разделить на три вида: кроссовые полуслики, грязевые покрышки и шипованная резина.

      Кроссовые полуслики идеально подойдут для экстремалов и любителей острых ощущений, которые не заботятся о безопасности. Они имеют протектор по краям, а по центру — мелкие зацепы. Данные шины можно использовать в основном только на асфальте без снежного покрытия.

      Грязевые покрышки можно свободно эксплуатировать за городом на небольшие расстояния. Им не помешает ни снежный покров, ни промерзшая земля. Протекторы имеют редкий рисунок, что позволяют получить хорошее сцепление с мягким грунтом, щебнем, песком или снегом.

      Особенности шипованных покрышек

      Зимняя резина на велосипед

      Шипованные покрышки – это самый оптимальный вариант для поездок на велосипеде в зимний период. В свою очередь они имеют свои отличительные особенности. Во-первых, это, конечно же, наличие шипов. Они могут быть выполнены из нержавеющей стали или других устойчивых сплавов. Количество шипов также может быть разным в зависимости от цены. Высокий и жесткий протектор отличает эти покрышки от других видов. Шипованная резина очень износоустойчивая, но в то же время мягкая. К ее недостаткам можно отнести довольно высокую цену и большой вес самих шин, но это все относительно по сравнению с полученным удовольствием от безопасной и качественной прогулки на велосипеде.

      У этих зимних покрышек есть и другая особенность – необходимость обкатки перед использованием. Обкатку следует проводить при низком давлении в шинах, чтобы все шипы встали на свои места и укрепились в этом положении. Дальнейшее эксплуатирование также должно проходить при невысоком давлении, чтобы шипы хорошо сцеплялись с поверхностью дороги. Асфальт является губительным для шипов. Также не рекомендуется их использовать и в теплую плюсовую погоду.

      Как вариант для начала зимы можно поставить шиповку только на переднее колесо, но обязательно переднее, а не заднее. Это облегчит управление и предотвратит заносы.

      Как выбрать шиповку?

      Зимняя резина на велосипед

      Новые зимние шины для велосипеда по силам выбрать любому, стоит лишь учитывать размеры и следовать некоторым правилам.

      • Ширина покрышек. В зимнее время года широкие покрышки будут только плюсом. Они обеспечивают комфортную езду и отличную управляемость;
      • Количество шипов. Чем больше, тем лучше сцепление с дорогой, особенно в условиях гололеда. Количество шипов порой напрямую может повлиять на степень вашей безопасности;
      • Рядовка. Существуют двухрядные и четырехрядные зимние покрышки. Преимущество остается за последними ввиду их надежности, что поможет вам чувствовать себя уверенным на любой дороге.

      Шипованные шины для велосипеда необходимы как для профессионалов, так и для любителей. Что выбрать – решать вам. Среди множества производителей и моделей порой не просто остановится на чем-то одном. Очень важно понимать учитывать размер шин, как и где вы собираетесь ездить. При учете этих условий вы без труда найдете оптимальный и безопасный вариант для комфортной езды на велосипеде зимой.

      Источники:

      https://rideabike.ru/techno/velosipednye-zimnie-pokryshki.htm
      https://krutipedaly.ru/sipy-dla-pokrysek-na-velosiped-zimoj-kak-sdelat/
      https://katay-zimoy.ru/zimnie-velopokrishki
      http://yvelo.ru/zapchasti/zimnyaya_rezina_na_velosiped.html