Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед
Архив метки: S-Works
велосипед Specialized S-Works Venge
После того как закончились испытания Марком Кавендишем и Питером Саганом на Туре Швейцарии, компания Specialized официально представила свою новую ракету новый велосипед S-Works Venge ViAS. Они уверяют что этот велосипед на целых 2 минуты быстрее «обычного дорожного велосипеда» в 40-километровой ТТ-гонке. Смотря на него — верится!
Было проведено более 1000 часов испытаний в аэродинамической трубе. После чего инженеры полностью переработали раму велосипеда и теперь она имеет существенные отличия от прошлого поколения велосипедов Venge. Инженеры Specialized сконцентрировались сугубо на аэродинамике и легкости управления велосипедом, пусть даже это и потянуло за собой увеличение массы (1150 грамм).
Велосипед получился супер аэро! Да, на нем не поедешь в горы Вьетнама, но для равнинной или холмистой разделки — самый сок!
Что есть? Есть полностью интегрированный тормоза в весьма интересных местах! В компании Specialized назвали их zero-drag brakes. Их задача была получить аэро близкое к велосипеду без тормозов. Передний тормоз велосипеда находится на задней части вилки что не противоречит правилам UCI. Задний, интегрирован в подседельную трубу. Возможно его стоило бы опустить еще ниже, но Specialized уверяет что он и так супер аэродинамичный. При этом сами тормоза Shimano Dura-Ace сохранили свой уровень как мощности так и модуляции.
Да что там писать? Смотрите сами:
Что купить в новом сезоне. Предложения от SPECIALIZED
Новые велосипеды, педали, сёдла, обувь и многое другое
За последние несколько месяцев компания Specialized выпустила большое количество новых товарных позиций, которые вошли в модельную линейку бренда 2015 года. Представляем вашему вниманию развернутый обзор новинок, охватывающий большинство анонсированных товаров. Читать далее →
Новый шоссейный велосипед S-Works McLaren Tarmac
Сначала было слово. И слово это было: велик. Потом был S-Works McLaren Venge. За этим последовал шлем S-Works McLaren TT. Последний результат, о нем эта статья — от технического сотрудничества между Формулой Одина Большого Ларэна и Специализированной Велосипедной Комании. Это новый шоссейный велосипед S-Works McLaren.
Планируют ограниченный тираж, так что если Вы хотите получить такой велосипед правильной расцветки и ряд других пользовательских приятностей, в том числе и выпущенной ограниченным тиражом специализированной одежды (фото ниже). Всего только 250 пакетов McLaren Orange доступны для общественности. Хотите? Спросите меня как! Читать далее →
Шоссейный S-Works Tarmac в исполнении McLaren
Известный автомобильный концерн McLaren в сотрудничестве с не менее известной компанией в велоотрасли Specialized представили буквально на днях плод совместных усилий: был показан современный и супертехнологичный шоссейный Specialized S-Works Tarmac McLaren Edition. Читать далее →
Шоссейные и триатлоновские велосипеды от Specialized 2014 – больше дисковых тормозов и падение цен.
Эти всякие дисковые тормоза на шоссейные велосипеды это уже почти что норма. Компания Specialized подошла к этому вопросу обстоятельно и в 2014 году ей будет чем порадовать приверженцев этой марки.
Ассортимент шоссейных велосипедов от компании Specialized в 2014 году обещает быть очень широким, с тут и там встречающимися дисковыми шоссейными тормозами, а также те технологии, что были представлены в 2013 году спустятся на серии, что пониже. Что не может не радовать, хотя уже и стало обычной практикой для велопроизводителей.
Велосипеды серий Roubaix и Secteur будут иметь больше вариантов дисковых тормозов, что переносит их к более досягаемому ценовому рубежу. Tarmac, Venge и Allez остаются верны ободным тормозам, хотя первые две серии получат вариант установки гидравлики. Что касается серии Triathlon, то это будет тот же S-Works, но также с ободной гидравликой.
Визуально, карбоновые рамы Roubaix и Tarmac остаются прежними, но теперь они относятся к SL4. Это означает, что все эти рамы, от простых спецификаций до самых топовых (уровень S-Works), получат одинаковую формовку рам и сходную геометрию. Различаться они будут лишь классом использованного карбона.
Вообще, в ассортименте 2014 года множество нового, включая интересные модели кроссовер/сити байков, целые линейки чисто женских велосипедов, а также не забыли и о циклокроссе. Всё это я постараюсь осветить в последующих статьях. А пока, прокатимся на шоссейных и триатлоновских велосипедах от Specialized. Читать далее →
Партнер сайта
Последние комментарии
- Руслан к записи Мой велосипед Somec Matrix
- warrior к записи Крещение водой
- Анастасія к записи Не велосипедное. Юмор. Рассказ
- Анастасія к записи Крещение водой
Поиск
Свежие записи
- Велотуристам: Корпус повербанка за 7 долларов
- SRAM Force. Красота технологичности
- Мой велосипед Somec Matrix
- Легковесние, жесткие и долговечные велотуфли Mavic CXR Ultimate
- Многофункциональный браслет
- Укротители велосипедов
Статьи о велосипеде:
Переключение скоростей или передач
Некоторые велосипеды:
Некоторые наши велики:
Велотуризм:
Как выбрать тушенку будет актуально не только для нас с вами, но и для любого человека который иногда покупает что-то в современном магазине а особенно в сверхмагазине (я почему так: на рынке можно пойти и набить лицо, а в сверхмагазине особо и не знаешь кому его бить. Невиноватой охране разве что).
Как выбрать тушенку
О девушках:
Девушки на велосипеде
или «Полезно ли женщине заниматься велоспортом?»
Женские велосипеды и девушки на велосипеде
Мой взгляд на насущный вопрос как быть с покупкой женского велика
Как быть велосипедисту с девушкой
или девушка и велосипед, проблемы взаимоотношений
Секс и велосипед
или как езда на велосипеде положительно влияет на сексуальную жизнь
Похудание и велосипед
или как езда на велосипеде способствует похуданию
Велосипед и жена
или некоторые практические приёмы общения велосипедного туриста с собственной женой. На статью есть гневный ответ мое прекрасной половины
Девушка и велосипед
или как облегчить ей и себе жизнь и лишний раз сделать приятное
Секс с велосипедом. Видео
Почему девушка лучше велосипеда?
Велосипедная свадьба в Украине
вот что бывает если девушка правильная!
Если бы мы рассуждали о девушках так же, как о машинах
Гревел, аэрошоссе, циклокросс — в чем же разница?
Идея написания подобной статьи давно витала в воздухе. Согласно моим наблюдениям, большинство обычных людей (у продвинутых велолюбителей с неймингом все хорошо) называет «шоссейным» любой велосипед с рулем-бараном. Это в корне не верно.
Drop bar (он же «баран», он же шоссейный руль) имеет несколько модификаций и может использоваться на различных велосипедах — трековых, турингах, фолдингах. Но он не делает велосипед шоссером.
Картинки взяты с хороших статей про типы рулей на columbusridesbikes.com и cyclist.co.uk
Вот к примеру, найнер-туринг (туристический велосипед) Дмитрия Шкипера на базе рамы OnOne, который к шоссерам не имеет никакого отношения.
Давайте пройдемся по самым распространенным видам дорожных велосипедов (хотя часть из них превосходно себя чувствует и за пределами гладкого асфальта).
Touring, туринг, туристический велосипед
Все просто — это велосипед для туризма. Большие расстояния, длительные автономные поездки, много времени в седле. Туринг должен иметь два достоинства: надежность и комфорт. Неприхотливось достигается путем подбора недорогих, но крепких компонентов, ничего новомодного. Любую поломку вы должны иметь возможность починить или в пути, или в ближайшем населенном пункте. Поэтому никаких ультрасовременных железок и стандартов. За комфорт отвечает более прямая посадка, брызговики, удобное седло (очень часто это Brooks), покрышки шириной 30-40 мм и защитой от проколов, а еще масса креплений, багажников и флягодержателей. В общем, это прекрасный велосипед для путешествий, но вот ехать на нем быстро довольно утомительно, правда кому это нужно, когда у вас с собой 30 кг вещей?
Циклокросс, CX, Cyclocross
Касательно циклокросса, нужно помнить, что этот велосипед разработан для узкоспециализированного использования — гонок по грязи, песку, снегу, лужам с переодическими перебежками и ношением велосипеда на плече. Эти цели диктуют специфическую геометрию и комплектацию: каретка выше, колесная база короче, грязевые зазоры максимальные, покрышки с цепким протектором и шириной от 30 мм, более острый угол рулевой, прямая верхняя труба. Очень хорошо про CX написал Дима Петров, рекомендую ознакомиться. Циклокросс жесткий, очень верткий, до нервности и не расчитан на очень большие скорости, а учитывая, что для увеличения геометрической проходимости часто ставят 1 звезду спереди (обычно 40t), то гонятся с чистокровными шоссерами на ровном асфальте ему тяжковато. Хотя многие знакомые выбрали именно CX в качестве постоянного велосипеда. Им не страшны грунты, плохие дороги и впечатления у ребят только хорошие. Но с точки зрения именно теории, циклокросс не оптимальный выбор для города. А если вы, все же, решили встать на эту скользкую и грязную дорожку, то немного советов начинающему приверженцу CX можете почитать у Антона Пустовита.
Gravel, грейвл, гравийник
В отличии от CX, который ни на что, кроме жести не рассчитан, стихией грейвела является уже асфальт, но с возможностью легко и незадумываясь съехать на грунтовку, не сильно объезжать мелкие колдобины и вообще получать максимум удовольствия от катания. Да, наверное так и есть — удовольствие, фан и комфорт ставятся во главу угла при проектировании грейвела. Вы не лимитированны ни местом катания, ни дистанцией, ни рамками спорта. Да, он будет не таким проходимым, как СХ и не таким быстрым, как чистокровный шоссейник. Но расслабленая посадка, низкая каретка, широкие покрышки и чуть заваленая рулевая сделают поездку максимально комфортной, можно катать бреветы и быть свежим огурцом. Превосходно-универсальный велосипед. Хочу!
Endurance Road, эндуранс, тренировочный шоссер, комфорт-шоссе
Главное, не путайте Endurance Road (шоссейные велосипеды) с Enduro — среднеходными подвесами предназначеными для эндуро-гонок (где валят вниз и крутят вверх одинаково яростно).
Как правило, эта категория велосипедов уже является откровенно шоссейной. Но с нюансами. Эндурансы чуть мягче, поддатливей. В них часто используются технологии поглощения вибраций и хитрые профили вилок и задних перьев. Цель — баланс между жесткостью и взрывным характером, но при этом гонщик не должен бороться с велосипедом и чувствовать позвоночником каждую неровность дороги. Покрышки тоже шире стандартно шоссейных (как правило 28мм), для гашения ударов и лучшего контроля на сложных участках полотна. При этом геометрия таких велосипедов не так сильно отличается от откровенно гоночных, как в случае грейвелов. Именно ендуранс (а грейвел с некотороми оговорками) больше всего подходят для длительных веловыездов или гонок по брусчатке (например Париж-Рубэ).
Lightweight, легкий шоссейник, классический шоссейник
С названием этой категории возникают сложности. Зарубежные обозреватели называют их Lightweight (легковесный). Часто используют название all-rounder, шоссейник для всего. Но, по сути, это именно классический основной шоссейник — легкий, жесткий, максимально результативный и со знакомыми всем пропорциями. Такую сумятицу в нейминг внесо создание категорий Endurance и Aeroad, так как они решают уже более узкие задачи. Но именно классический шоссер всегда был на вершине пьедестала, и да он легче за счет отсутствия аэродинамических профилей, виброгасителей и прочей ерунды (по мнению некоторых). И именно на таких велосипедах удобнее всего карабкаться на вершину высшей категории на этапах Гранд-Туров, это оружие королей шоссейного мира.
Aeroad, аэродинамический шоссейник
Сопротивление воздуха — одна из основных проблем на больших скоростях для гонщиков. И инженеры все время пытаются ее решить. Так и появилась категория аэродинамических велосипедов. Все лучше от раздельных монстров, но при этом это все еще групповой шоссер с более комфортной посадкой и управляемостью, чем «рогатка». Такие велосипеды очень дорогие, как правило, тяжелее своих классических коллег, но на прямой или при встречном ветре могут существенно помочь гонщику секономить драгоценную мощность и привезти его на финиш первым. Проблем у аэроуда две. Первая, вес, он нивелирует сохраненные на ровняке ватты при необходимости горовосхождения. А вторая — как ни странно, его аэродинамика, точнее широкий профиль. При сильном боковом ветре такие велосипеды значительно сильнее сносит. Так что, большинство спринтеров (и их спортивные директора) перед каждым этапом гонки тщательно анализируют профиль трассы, ветер и принимают решение, какой велосипед брать на гонку — классический или аэродинамический.
Time Trial, TT, «рогатка», велосипед для раздельного старта
В этом велосипеде все направлено на уменьшение фронтального сопротивления воздуха. Максимально узкий профиль, никаких выступающих деталей, наиболее низкая из возможных посадок гонщика. А то, что наезднику не очень удобно, по барабану — он должен выдавать максимальную мощность и крутить шатуны, как Сатана. Страдания превращаются в скорость, благо заезды недолгие.
Track, трековые велосипеды
Здесь все просто: два колеса, руль-баран, отсутствие тормозов и глухая передача. Все:)
Это продиктовано целью — гонки на треке. Но именно трековые велосипеды и их вариации (городские синглсипды) вы также можете встретить в городе, народ их любит за неприхотливость и отличный внешний вид.
Краткую информацию по типам велосипедов, надеюсь, вы усвоили. А теперь давайте рассмотрим конкретные линейки четырех популярных производителей и вы сами сможете наочно понять разницу между видами.
Specialized
Спеши имеют очень широкую линейку дорожных велосипедов. За дивизион разделок выступает Shiv Expert
Аеро шоссе представляет S-Works Venge ViAS, велосипед самого Петера Сагана
S-Works Tarmac Disc представляет собой классическую шоссейную групповую ракету, очень жесткий и легкий. Кстати, раньше грейвелы и СХ можно было определить по дисковым тормозам. Сейчас, как видим, эти тормоза можно найти даже на топовых истинно-шоссеных велосипедах.
Ендуранс от Спеша был назван на честь самой известной брусчаточной гонки — Roubaix, и в 2017 году он получил существенное изменение принципа амортизации, а именно пружинный механизм в руле. Надеемся, что выпадет возможность сделать на него большой обзор, очень интересный велосипед.
Спешовский грейвл называется Diverge и у нас на рынке он пользуется хорошим спросом, приятная цена способствует.
А вот прекрасная туринговая Sequoia, неизвестно, доберется ли до наших краев вообще. А жаль, чудная хромолевая рама, геометрия и куча креплений для внешней навески…
Один из циклокроссовых CruX уже даже на киевских гонках светится, яркий велосипед.
Ну и замыкает спешовское шествие простой и изящный трековый Langster
Все важные черты вышеобозначенных велосипедов мы внесли в отдельную таблицу, для удобства анализа отличий. Туда вошла информация о покрышках, трансмиссии и геометрии. Для корректности сравнения, мы брали все велосипеды в размере М (54), а если такого в природе не существовало, то максимально близкий по цифрам. Ах, да, для понимания, что такое рич, длинна перьев и прочего — держите картинку.
GIANT
Открывает парад Джаянтов ТТ-машина TRINITY ADVANCED PRO 0 с переменным углом подседела.
За ней идет, наверное самый эстетичный из аэродинамичных байков — PROPEL ADVANCED SL
Легкая ниша у Джаянта занята TCR ADVANCED SL 0 DISC, и опять классика, и опять на дисках. Тенденция очень мощная.
Эндуранс шоссе — DEFY ADVANCED SL 1
А вот грейвелов у Джаянта, фактически, два. Это REVOLT 1 и ANYROAD COMAX. Надо будет попробовать сделать сравнение вживую, пока разница не очевидна.
Циклокросы от Giant давно в Украине известны, так как они одни из немногих, которые официально к нам ввозились. TCX ADVANCED PRO 1
Cannondale
Cannondale соединяют инновации с консерватизмом. Так, у них нет новомодного аэрошоссе, но есть много годного.
Крышесносный Slate — не то грейвл, не то инопланетянин. Lefty с 30мм хода, толстые покрышки и невероятные ездовые характеристики.
А про Synapse, эндуранс серию от американцев не слышал только ленивый. Флексирующие задние перья, приятный вес и гармоничный внешний вид. К тому же, Велопланета отдавала базовые модели по совсем смешным ценам, сложно было удержаться.
SuperSix Evo вообще считается одним из самых жестких и при этом легких шоссеров в мире. Чистая классика.
Еще остается хищный Slice и приятно-винтажный CAAD10 TRACK
Цифры для сравнения
Эти немецкие велосипеды давно мне приглянулись, есть в них что-то надежное и выверенное. Кстати, обратите внимание — только Felt официально публикует вес своих велосипедов, молодцы!
Истинно шоссейную серию (ТТ, аэро и шоссе) в линейке представляют Aero TTR, AR FRD и FR1.
А вот эндуранс серия сравнительно новая, и ее представитель VR2 выглядит очень многообещающе. Надеемся, что выпадет шанс испытать его в боевых условиях.
Одного из грейвл серии мне довелось попробовать в деле, потрясающий универсал! А к нам в таблицу попал V55.
Циклокроссы от Felt украинским любителям тоже хорошо знакомы, как и Giant, давно на рынке. F1x Di2
Ну а трекового красавца TK1 я просто не смог обойти стороной. Вы только посмотрите на этот профиль и изгибы. Поэзия…
Надеюсь, вы хорошо поняли разницу между типами road bikes и при первом взгляде на незнакомый велосипед точно поймете, что перед вами.
И напоследок, вот небольшая подборка видео, которая поможет окончательно расставить все точки в вопросах классификации дорожных велосипедов.
Велосипеды specialized. Кому интересен. Чем примечателен, модельный ряд и все об этом
Компания Specialized является передовым производителем велосипедов с огромным стажем в этой индустрии. Ее модели нашли широкое применение во всем мире, благодаря надежности, прочности и постоянно совершенствующимся конструкциям. Профессиональные велогонщики и любители давно уже оценили все преимущества велобайков этой фирмы. Компания является ведущим новатором в велосипедной отрасли. Применение новых технологий и уникальных решений – главное ее отличие от конкурентных фирм.
- Содержание статьи:
Преимущества велосипедов компании Specialized
Следует отметить их инновационные разработки, которые были успешно внедрены во многих моделях байков, начиная со средней ценовой категории.
- Карбоновые рамы FACT. Технология их производства отличается многослойным наложением углеволокон, что делает раму жесткой, но легкой.
- Система BRAIN. Применяется для производства амортизационных вилок и амортизаторов заднего колеса. Амортизатор снижает толчок, исходящий от колеса, а не от велосипедиста при неровностях дороги, как это бывает в процессе езды на других велосипедах.
- Четырехрычажная подвеска системы FSR позволяет без усилий преодолевать различные рельефы местности. Тормозные усилия велогонщика не влияют на эффективность амортизации.
- Подгонка велосипеда по концепции Body Geometry под геометрию тела велосипедиста. Каждый гонщик испытывает при езде моменты дискомфорта. Чтобы ошибки в подборе осанки и расположении седла не привели к травмам и ущемлениям позвоночника, фирма Specialized выпускает изделия с учетом возможных дискомфортных ощущений. Например, форма седла выполнена таким образом, что препятствует сдавливанию мышц и сосудов в области сидения велогонщика, не влияет на органы малого таза.
- Использование на многих моделях среднего и высокого класса трансмиссии SRAM, которая на сегодняшний день считается самой надежной.
- Велосипеды этой фирмы, как для взрослых, так и для детей имеют много передач. Это обеспечивает широкий диапазон трансмиссии и малые промежутки между передачами. В свою очередь это гарантирует эффективность езды при нормальных усилиях.
Стоит отметить, что все сотрудники компании Specialized пользуются велосипедами собственного производства, тем самым гарантируют и демонстрируют их качество. Ведь никто не будет делать для себя плохие вещи.
Для кого предназначены велобайки фирмы Specialized
Изделия этой фирмы разительно выделяются на фоне других велосипедов своими рамами, которые имеют изогнутую форму для комфортной езды и широкими колесами. На них ездят все возрастные категории людей. Условно велобайки можно подразделить на три группы по применению:
- модели для новичков;
- для профессионалов, участвующих в соревнованиях;
- велосипеды, подходящие любителям.
Для каждой из этих групп представлен огромный выбор моделей. Приоритетным направлением компании является выпуск профессиональных байков. Но для расширения целевой аудитории выпускаются также прогулочные и детские модели. Они имеют высокую стоимость, которая соответствует отличному качеству. Однако за эту цену приобрести их может не каждый желающий.
Разновидности велосипедов фирмы Specialized
Они разделены на семь категорий: горные, дорожные, шоссейные, ВМХ/дерт байки, гибридные, электровелосипеды и детские. У каждой упомянутой модели есть несколько вариантов. Наибольшей популярностью пользуются горные велосипеды.
Горные модели
Велосипед Specialized Epic S-Works .
Двухподвесы этой фирмы заслужили восторженные отзывы от любителей кросс–кантри и экстремалов фрирайда. Революционным прорывом признано создание «умной» подвески. Она применяется в серии Specialized Epic. Кросс-кантрийный велосипед модели Epic S-Works претендует на звание лучшего двухподвеса на планете.
Велосипед Specialized Enduro FSR Elite 650B .
Enduro пришли на смену серии SX Trail. Они обладают увеличенным ходом подвески – 165 мм, амортизатором Double Barrel с воздушной камерой и улучшенной версией трансмиссии SRAM XX1. Выпускаются с карбоновой или алюминиевой рамой высокой прочности, 26″ или 29″ колесами. Все это говорит о том, что съезжать вниз на таком байке будет одно удовольствие, комплектующие обеспечат удобство и безопасность спуска.
Велосипед Specialized Camber Evo 29 .
Созданный для проезда и прыжков через всевозможные препятствия (поваленные деревья, крутые лестницы) велосипед Camber понравится любителям трейла. Это двухподвес с карбоновой рамой, трансмиссией Shimano и 29 — дюймовыми колесами.
Велосипед Specialized Jett Comp .
Модель Jett — кросс-кантри, рама выполнена из алюминия без задней подвески (велосипед хардтейл). Тормоза дисковые гидравлические, трансмиссия Shimano и колеса 29″. Выпускается как мужская, так и женская версия велосипеда.
Велосипед Specialized Demo 8 .
Demo 8 — двухподвесный велосипед для даунхилла (скоростного экстремального спуска). Он разработан для самых жестких спусков и трасс. Сформирован из легких и прочных компонентов для даунхилла. Его рама выполнена из карбона или алюминиевого сплава с заниженным центром тяжести, подвеска FSR с ходом 200 мм и колеса 26″. Этот велосипед отличается более компактной задней частью, рассчитанной для легкого прохождения узких мест.
Велосипед Specialized Status .
Specialized Status — даунхилл – байк для настоящих экстремалов. На нем можно преодолевать крутые спуски и достойно участвовать в соревнованиях. Задний амортизатор имеет ход – 200 мм, он отлично работает с подвеской FSR. Рама алюминиевая, гидравлические тормоза, диаметр колеса велосипеда 26 дюймов.
Велосипед Specialized StumpJumper FSR .
Stumpjumper FSR — двухподвес с 26 или 29 — дюймовыми широкими ободами. Укомплектован алюминиевой рамой, подвеской FSR, амортизатором с технологией AUTOSAG, применение которой обеспечивает автоматический подбор давления в амортизаторе. Модель отличается более широким рулем, крепкими колесами и седлом с подседельным штырем, благодаря ему можно с помощью руля регулировать высоту сиденья перед подъемом или спуском.
Велосипед Specialized Crave Comp 29 .
Велосипеды Crave — разработаны для любителей покататься в свое удовольствие. Это более доступная по стоимости модель, прототипом которой выступает Stumpjumper. Имеет алюминиевую раму, гидравлические дисковые тормоза и 29″ колеса.
Велосипед Specialized Hardrock Sport Disc 29 .
Модели Hardrock предназначены для комфортного и легкого педалирования. Их отличием является удобная посадка и накатистая баттированная рама. Он идеален для городской езды, соревнований и гонок по пересеченной местности. Стоит отметить его дизайн: седло, грипсы (ручки для велосипеда) и другие детали выполнены в одном цвете с рамой. Его рама изготовлена из алюминия с батированной нижней трубой. Велобайк укомплектован механическими дисковыми тормозами, бывают с 26″ и 29″ колесами. Эта серия имеет доступную цену, в сравнении с другими моделями.
Велосипед Specialized Rockhopper Comp 29 .
Rockhopper — хардтейл – найнер (так называют велосипеды с 29 — дюймовыми колесами). Он оборудован трансмиссией Shimano, дисковыми (гидравлическими) тормозами, рамой из батированных алюминиевых труб.
- Если не разбираетесь в тормозах то вам обязательно надо прочесть общую статью про тормоза велосипеда
- Перед покупкой обязательно определитесь, что лучше для вас дисковые или ободные v brake тормоза
Модели для женщин
Выше упоминались некоторые модели, выполненные в мужских и женских версиях. Теперь хотелось бы выделить велосипеды, разработанные специально для слабого, но не менее спортивного, пола. Ведь приятней и уверенней ездить на моделях подогнанных именно под женскую анатомию.
Велосипед Specialized Myka .
Myka — хардтейл с рамой из алюминия с женской геометрией. Имеет амортизационную вилку, ободные тормоза, трансмиссию Shimano и диаметр колес 26 и 29 дюймов. Укомплектован женскими грипсами и седлом Riva, выполненным по концепции Body Geometry. Все эти компоненты гарантируют максимальный комфорт при педалировании.
Велосипед Specialized Rumor FSR Elite 29 .
Велосипед Rumor — двухподвесной найнер с алюминиевой изогнутой рамой. Имеет гидравлические тормоза и трансмиссию Shimano.
Велосипед Specialized Safire Comp .
Safire — двухподвес для кросс–кантри. Разработан для профессионального спорта. Рама выполнена из алюминия, диаметр колес 26 дюймов.
Велосипед Specialized Fate Comp Carbon 29 .
Fate — разработан специально для женщин карбоновый кросс-кантри найнер.
- : особенности и как выбрать удобную модель.
- Женские модели велосипедов от компании KHS Bicycles: www.velosipedinfo.ru/velosiped-khs
Шоссейные модели
Велосипед Specialized Secteur Elite X3
Велобайк Secteur. Он предназначен для марафонских гонок. Рама алюминиевая, амортизация отсутствует, тормоз ободной клещевой, а диаметр колес 28″.
Велосипед Specialized Shiv Comp Rival Mid-Compact .
Shiv — спортивная модель для триатлона. Обладает углепластиковой рамой, улучшенными аэродинамическими свойствами и трансмиссией Shimano.
Велосипед Specialized Dolce Sport Triple Equipped .
Dolce — разработан для женщин с жесткой рамой из карбона. Обод колес 28″.
Велосипед Specialized Langster Pro
Langster – трековая модель. Имеет алюминиевую аэродинамическую раму, без переднего тормоза.
Велосипед Specialized Alias Sport Tri .
Alias — женская модель для соревнований по триатлону. Рама из углеродного волокна, ободные тормоза, колеса 28 дюймов, оснащен специальным аэрорулем.
Велосипеды Specialized Awol Transcontinental .
Awol — туристический велосипед с алюминиевой рамой, он укомплектован багажником, крыльями и сумкой. Бывает с 26″ и 29″ колесами.
Велосипед Specialized Roubaix Sport .
Rubraix — спортивный дорожный велосипед с алюминиевой рамой.
Велосипед Specialized CruX .
Crux – спортивная модель для велокросса. Рама выполнена из алюминия или карбона, диаметр колес 28″.
- Шоссейные велосипеды мерида для любителей скорости, которые ценят идеальную комфортность и аэродинамические свойства.
- Шоссейный велосипед Colnago. Узнать.
Электровелосипеды
Электрический велосипед Specialized Turbo .
Пока только одна модель Specialized Turbo. Внешне байк отличается от обычных велосипедов только более широкой нижней трубой рамы. На заднем колесе этого велосипеда установлен электромотор небольшой мощности, а в нижней трубе литий – ионный аккумулятор. На руле расположены кнопки управления, на выносе установлен велокомпьютер. Этот электрический велосипед способен набирать скорость 45 км/ч. Аккумулятор можно подзарядить не снимая. При необходимости, в случае разрядки батареи, можно ехать с помощью педалей, как на обычном велосипеде, благодаря его небольшому весу.
- Нужен ли складной электровелосипед. Какой электрический велосипед выбрать.
Гибридные модели
Они сочетают в себе комплектующиее от горных и шоссейных велобайков. Предназначены в основном для туризма.
Велосипед Specialized Crosstrail Sport .
Велосипед Specialized Crosstrail разработан для фитнеса и дальних поездок. Гибрид шоссейного и трейлового варианта. Рама выполнена из алюминия. Диаметр колес 28 дюймов.
Велосипед Specialized Sirrus Pro .
Sirrus — модель выполнена на основе шоссейной с прямым рулем. Отличается легкой рамой из карбона или алюминия, имеет карбоновую жесткую вилку.
Велосипед Specialized Expedition .
Expedition — гибрид, бывает с мужской и с женской рамой. Для городских и проселочных дорог. Отличается комфортной ездой благодаря раме из алюминиевых труб улучшенной геометрии, амортизационной вилке, эргономичному рулю и седлу с широкой платформой.
Велосипед Specialized Crossroads .
Crossroads — комфортабельная туристическая модель с алюминиевой рамой. Диаметр колеса 28″ с ободными тормозами.
Велосипед Specialized Vita .
Vita — женский дорожный велосипед. Разработан на основе шоссейного. Укомплектован прямым рулем, рама изготовлена из карбона или алюминия.
Велосипед Specialized Ariel .
Ariel — туристическая горная модель для женщин. Выполнена с рамой из алюминиевого сплава, дисковыми тормозами и диаметром колес 28 дюймов.
ВМХ/дерт модели
Велосипед Specialized P. Series .
P. Series — велосипед, предназначен для трюков и прыжков. Рама изготовлена из хромо-молибденовой стали.
Как выбрать надежный bmx велосипед?
Детские модели
Они предназначены для детей следующих возрастных категории:
До 3 лет. Велосипеды отличаются надежной рамой, выполненной в соответствии с анатомией маленьких гонщиков, ее верхняя часть занижена для удобства. Велоруль и седло специальной конструкции можно регулировать под рост ребенка. Имеются дополнительные колеса, которые при желании можно снять. Колеса идут диаметром 16 и 20 дюймов.
До 5 лет. Рама изготовлена из алюминиевого сплава, стальные колеса отличаются надежностью. Жесткая вилка помогает без усилий легко управлять велосипедом. Седло выпускается с ручкой, предусмотренной для корректировки движения родителями.
До 9 лет. Модели для таких детей обладают облегченной рамой из алюминия. Центр тяжести опущен к нижней части и благодаря этому повысилась устойчивость всего велосипеда. Колеса идут диаметром 20″ и с усиленными ободами. Предусмотрено два тормоза: для ножек и ручек.
Популярными моделями признаны детская серия Нotrock и Hotwalk.
Детский велосипед Specialized Hotrock 16 .
Первые разработаны для самых маленьких девочек и мальчиков. Имеют низкую посадку и минимальное расстояние до руля. Легкая рама и ножной тормоз облегчают управление велосипедом малышу.
Детский велосипед Specialized Hotwalk .
Модели Hotwalk выполнены с рамой самокатного типа. Удобную и правильную посадку для анатомии ребенка обеспечивают специальный руль , 12″ колеса и низкая посадка.
- Как правильно выбрать велосипед для ребенка? Узнать. для детей возрастом от 4 до 7 лет.
Дорожные модели
Велосипед Specialized Globe Daily .
Globe Daily – один из самых практичных велобайков для езды по городу при разных погодных условиях. Есть женские модели с заниженной верхней трубой. Имеет алюминиевую раму, колеса диаметром 26 дюймов. Оснащен корзиной над передним колесом.
Велосипед Specialized Globe Work .
Globe Work — дорожный вариант велосипеда с классической алюминиевой рамой и ободом 26″.
Велосипед Specialized Globe Roll .
Globe Roll — легкий и стильный байк. Прочная батированная хромо-молибденовая рама и улучшенная вилка для городских дорог.
Отзывы о велосипедах фирмы Specialized в основном отличные. Многие утверждают, что привыкли ездить только на моделях этой компании, и не пересядут на байки других производителей. Тем более подкупает тот факт, что разработчики фирмы постоянно вводят различные инновации, делая педалирование гонщиков более комфортным и приятным.
- (series 4300, 3900, 3700, 3500): отзывы, цена, страна производитель.
- Для кого созданы велосипеды norco: обзор, отзывы, страна производитель. : модельный ряд, особенности и характеристики.
- Чем примечательны велосипеды Giant: отзывы, страна производитель, модельный ряд.
Видео. Сборка велосипеда Specialized S-Works Epic кастом
Related posts:
Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов
Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!
0 из 15 заданий окончено
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 15
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?
Спасибо заранее за обратную связь!
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается |
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?
- Только на первом рисунке
- Только на втором рисунке
- На обоих нарушаются
- На обоих не нарушаются
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Кто из велосипедистов не нарушает правила?
- Велосипедист слева
- Велосипедист справа
- Оба
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Кто должен уступить дорогу?
- Автомобилист
- Велосипедист
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?
- Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
- Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
- Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
- Все перечисленные выше грузы.
- Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.
6. Требования к велосипедистам
22. Перевозка груза
6. Требования к велосипедистам
22. Перевозка груза
Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?
- Первый
- Второй
- Оба нарушают
- Оба не нарушают
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?
- Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
- Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
- Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
- Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий
16. Проезд перекрестков
16. Проезд перекрестков
Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:
- Разрешается
- Запрещается
- Разрешается только под присмотром взрослых.
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?
- Водитель мотоцикла
- Велосипедист
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?
- 20 — 40м
- 40 — 60м.
- 60 — 80м.
- 80 — 100м.
- 100 — 120м.
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке
- Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
- Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
- Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
16. Проезд перекрестков
16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
16. Проезд перекрестков
16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
Велосипедист проедет перекрёсток:
- Первым
- Вторым
8. Регулирование дорожного движения
16. Проезд перекрестков
8. Регулирование дорожного движения
16. Проезд перекрестков
Мигающие красные сигналы данного светофора:
- Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
- Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
- Запрещают движение через железнодорожный переезд.
8. Регулирование дорожного движения
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
8. Регулирование дорожного движения
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?
- Велосипедист
- Автомобиль
16. Проезд перекрестков
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
16. Проезд перекрестков
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Велосипедист:
- Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
- Должен уступить дорогу.
8. Регулирование дорожного движения
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
8. Регулирование дорожного движения
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
Рейтинг лучших в мире шоссейных велосипедов и их производителей
Шоссейные велосипеды предназначены для тех любителей велосипедного спорта, которые предпочитают быструю езду по хорошей трассе. Это лёгкие скоростные велосипеды, не имеющие ничего лишнего, что могло бы увеличить вес или создать лишнее сопротивление. Лучшие шоссейные велосипеды при хороших условиях могут разгоняться до 50–60 км в час. При этом они не подходят для езды по бездорожью, во всяком случае ездить по нехоженым тропам на таком транспортном средстве будет весьма затруднительно. Узкие шины, увеличенный по сравнению с обычными моделями размер колеса, лёгкая рама, практически полное отсутствие протектора — всё это предназначено для ровной поверхности и скоростных велопрогулок с ветерком. В этой статье мы перечислим топ производителей шоссейных велосипедов премиум-класса, а также представим вам список лучших моделей шоссейников, бьющих все рекорды по эффективности.
Шоссейные велосипеды предназначены для быстрой езду по хорошей трассе
Производители лучших в мире шоссейных велосипедов
Поскольку мы говорим о производителях велосипедов премиум-класса, не будем упоминать их стоимость. Конечно, все эти шоссейники очень дорогие. Сконцентрируемся лишь на технических характеристиках, а также преимуществах подхода компаний к процессу производства, который позволил им стать лучшими в мире на своей стезе.
Pinarello
На первое место среди производителей шоссейных велосипедов заслуженно попадает итальянская компания Pinarello. Выпускать велосипеды она начала с давних пор. Основателем компании стал итальянец Джованни Пинарелло, сам профессиональный велогонщик. На закате своей спортивной карьеры в 1952 году он начал коммерческую деятельность по производству велосипедов. С тех пор компания приобрела мировую известность.
Рамы для велосипедов разрабатываются в Италии, углеродное волокно закупается в японской компании Toray (единственной, заслужившей доверие Pinarello), а изготовление происходит в Китае или Тайване, где находятся производственные мощности компании. Затем рамы возвращаются в Италию, где выполняется ручная сборка и покраска велосипедов. Благодаря этому, каждая модель Pinarello в некоторой степени уникальна. Большое внимание при производстве уделяется мелочам. А также на итальянской фабрике велосипеды проходят строгий контроль качества.
В год компания реализует всего лишь 20–30 тысяч велосипедов, что несопоставимо с миллионными продажами других гигантов. Вероятно, качество для этой компании превыше всего. Основная часть продукции идёт на экспорт, велосипеды Pinarello с большим удовольствием приобретают в Японии, США, Испании и Австралии. Шоссейные велосипеды этой компании приобрели особую известность, они лучшие.
Colnago
Ещё одна итальянская компания, названная по имени её основателя. К тому же Эрнесто Кольнаго, как и его коллега Пинарелло, в юности был профессиональным велогонщиком. Компания была основана в 1954 году, а уже в 1960-м гонщик по имени Луиджи Ариенти выиграл золотую олимпийскую медаль на велосипеде Colnago. В 1972 году на велосипеде с титановой рамой Colnago, которая считалась сверхлёгкой по тем временам, велогонщик Эдди Меркс установил новый мировой рекорд в часовой гонке. В то время гоночные шоссейные велосипеды Colnago считались лучшими в мире, но и сейчас они не теряют своих позиций.
De Rosa
И снова итальянский велогонщик, выбравший стезю производства и продажи собственных велосипедов. Правда, Уго де Роза не был профессиональным спортсменом и занимался велоспортом на любительском уровне. Тем не менее он участвовал во множестве велогонок и хорошо проявил себя на трассе.
Основой производства компании De Rosa являются классические шоссейники с карбоновыми или алюминиевыми рамами. А «фишкой» компании стал консервативный подход к вопросам проектирования, отсутствие модных изысков и дизайнерских излишеств.
Помимо самих велосипедов, компания занимается производством одежды, сумок, фляжек и прочих аксессуаров для велогонщиков под собственным логотипом.
Велосипед De Rosa
Cannondale
Первая в нашем списке американская компания разбавит перечень итальянских производителей. Свою первую алюминиевую раму для шоссейного велосипеда компания Cannondale выпустила в 1983 году, после чего был налажен их массовый выпуск. С тех пор компания постоянно совершенствует свои рамы из алюминиевого сплава. Передовая модель Cannondale CAAD12, выпущенная в 2016 году, весит всего лишь 1100 грамм. В 2005 году компания произвела первый в мире полностью карбоновый велосипед под названием Synapse. А модель SuperSix EVO с 2001 по 2015 год держала пальму первенства среди легчайших в мире рам массового производства. Вес этой рамы составляет всего 695 грамм.
Одним словом, Cannondale постоянно бьёт рекорды и стремится занимать передовые позиции на велосипедном рынке. Кроме того, компания является спонсором множества команд, сражающихся на ниве шоссейного велоспорта. Более 10 этапов Тур де Франс были выиграны велогонщиками под эгидой Cannondale.
Немецкое качество, и этим всё сказано. Компания была основана в 1992 году в городе Вальдерсхоф недалеко от Мюнхена. Перед поступлением на массовый рынок каждая модель Cube проходит серьёзное тестирование на специальных беговых барабанах, имитирующих неровную поверхность. В процессе их нагружают имитационными грузами суммарной массой 140 кг, подвергают воздействию высокой температуры, влажности и даже создают имитацию ливневого дождя. В этих условиях велосипедам приходится преодолевать определённое количество километров, обходя различные препятствия. Компания Cube заявляет, что стремится к надёжности каждой детали своей продукции.
Конструкторское бюро и лаборатория Cube находятся в Германии, там же производятся колёса. Рамы и некоторые другие элементы производятся в Тайване, но затем тестируются в немецкой лаборатории.
Итак, в наш топ производителей самых востребованных шоссейных велосипедов премиум-класса вошли три итальянских компании, одна немецкая и одна американская. Теперь перейдём к наиболее рейтинговым моделям.
Рейтинг лучших шоссейных велосипедов
Представляя вам рейтинг шоссейных велосипедов, мы перечислим не только заоблачные по стоимости модели, предназначенные для профессиональных велогонщиков, но и вполне приземлённые велосипеды, которые, хотя и по высокой цене, можно приобрести и использовать в повседневной жизни.
Pinarello DOGMA 65.1 Think2
Модель от уже известной вам итальянской компании принесла победу на семи этапах Тур де Франс 2013 года и обеспечила сразу два места на пьедестале победителей. Вес карбоновой рамы этого велосипеда — 920 грамм, общий вес без педалей и держателя для фляги составляет 6,85 кг. Жёсткие алюминиевые колёса оснащены шинами фирмы Continental. Конечно, существуют модели более лёгкие, с лучшими аэродинамическими характеристиками, но, как признаются сами велогонщики, по совокупности параметров DOGMA 65.1 Think2 не имеет равных.
Pinarello DOGMA 65.1 Think2
Colnago C60
Разработчики этой модели стремились переработать каждую деталь, чтобы добиться максимальной эффективности, а также снизить вес, не жертвуя прочностью конструкции. Поэтому сечение труб в некоторых местах увеличилось в размере, зато стенки стали тоньше. Внешние элементы, включая держатель для фляги, были полностью переработаны по сравнению с предыдущими моделями. Рама из углеводородного волокна доступна в трёх типах геометрии: sloping (наклонная), traditional (классическая, традиционная) и high (высокая). Велосипеды окрашиваются вручную, и даже логотип на раме не является наклейкой, а выполнен художниками фирмы Colnago.
De Rosa Protos
Велосипед с отличными гоночными характеристиками, обладает усовершенствованными аэродинамическими свойствами. Особый дизайн вилки позволяет рассеивать вибрации, вызванные неровностями на дороге. Рама выполнена из трёх видов углеводородных волокон, благодаря чему обладает улучшенным соотношением жёсткости к весу, на 35% превышая показатели обычных гоночных велосипедов.
Cannondale Supersix Evo
Облегчённая карбоновая рама, продуманный стильный дизайн, отличные аэродинамические свойства. Особенно хорошо смотрится модель Black в чисто чёрном цвете. Классика высшего качества.
Cannondale Supersix Evo
Cube Litening
Лёгкая и жёсткая рама этого велосипеда выполнена по специальной технологии Advanced Twin Mold, что обеспечивает отличное соотношение жёсткости к весу. Имеет аэродинамические обводы, оборудован лёгкими двойными ободьями, также в наличии клещевые тормоза.
Заключение
Надеемся, что вы немало узнали о шоссейниках премиум-класса и их заслуженных производителях. Любой из перечисленных в статье велосипедов является отличным решением для скоростной езды по ровной трассе и мечтой любого велосипедиста, предпочитающего шоссейники. Конечно, стоимость их достаточно велика, но, если поставить перед собой цель, её всегда можно достигнуть. Желаем успеха!
Большой ассортимент горных велосипедов — это определённо хорошо, но оттого выбор становится более сложным и мучительным. Мы отобрали для вас лучших производителей и провели анализ горных велосипедов по нескольким параметрам.
Лучший велосипед с планетарной втулкой для каждого свой. Нет такой модели, которая подойдёт абсолютно всем. Важно, чтобы изделие было комфортным и удобным для владельца.
Всё больше создаётся велосипедов со складной конструкцией. Даже горные модели теперь могут складываться и принимать компактный вид, и такая особенность не влияет на уровень эксплуатационных характеристик. Остаётся один вопрос — какой велосипед из этой категории является лучшим?
Шоссейные велосипеды s works
Традиционно, у Specialized привлекают внимание линейки шоссейных велосипедов Tarmac, Roubaix и Venge. Некоторые модели получили значительные изменения, некоторые лишь новые цветовые композиции. Появилось больше шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами. Поэтому мы не можем обойти эти велосипеды стороной, и сделали широкий обзор.
Основные изменения в этом году были сосредоточены на линейке Tarmac – новая модель дебютировала на Тур де Франсе, хотя заприметили ее раньше. Roubaix и Venge, которые относятся к категориям «endurance» и «aero» соответственно, остались практически без изменений. Линейка Roubaix, кстати, с нами уже 10 лет, и в значительной степени начинала свой путь с категории «sportive», направленной на велосипедистов, жаждущих больше комфорта, нежели традиционные шоссейники могут позволить.
Также отметим наличие большего количества велосипедов с дисковыми тормозами, что характерно для Specialized. Компания в течении ряда лет предлагает велосипеды Roubaix в такой комплектации, но сейчас появилось больше вариантов в разных ценовых категориях, что пойдет, безусловно, на пользу продажам. Самая же главная новость – это Tarmac Disc. Один из немногих действительно гоночных велосипедов обзавелся дисковыми тормозами. Присмотримся поближе?
Tarmac – совершенно обновленный и с дисковыми тормозами
Да, к 2015 году Tarmac был абсолютно переработан. Изменилось многое, начиная с названия. Specialized решила обойтись без системы нумерации (которая дошла до значения SL4), будто говоря нам, что нумерация – это банально, любите и жалуйте Tarmac, просто Tarmac, не SL5.
Большое изменение касается в подходе, который окрестили как «велосипедист во главе угла» (в оригинале «Rider-First Engineered»). Specialized уже делала специфические по размеру карбоновые волокна на старом велосипеде Tarmac, но в новом они значительно продвинулись вперед с оптимизированными профилями труб и их размерами под каждую модель.
«Каждый из шести размеров рамы был разработан независимо, на основе исключительно реальных ощущений от езды велосипедистов во время тестирования», – говорят в Specialized. Предыдущие рамы Tarmac были произведены на основе размера 56см, и просто масштабировались в большую или меньшую степень, чтобы получить другой размер. Сейчас же в разработке принял участие сам Альберто Контадор. Он, к примеру, отметил, что задняя часть велосипеда с размером 52см слишком жесткая и препятствует производительности на поворотах.
Еще одно небольшое, но заметное изменение касается перехода от внешнего зажима седла на интегрированный вариант. Это освобождает около 35мм длины подседельного штыря, который теперь можно дальше вытащить из рамы, что обеспечивает большее отклонение и неплохое гашение вибраций на ухабистых дорогах. А корпус каретки тем временем обзавелся алюминиевой вставкой, чтобы исключить какой-либо скрип.
Помимо этих изменений, другой большой новостью является возможность выбора велосипеда Tarmac с обычными ободными тормозами или же дисковыми. Specialized разрабатывала две версии велосипеда друг рядом с другом, что означает вероятно более точный контроль за весом дисковой модели, чем если бы компания просто модифицировала существующую раму под дисковые тормоза. По этой причине, заявленный вес Tarmac Disk всего на 50г больше, чем у ободного собрата. Главные изменения коснулись вилки (она новая) и немного другого зазора между задними перьями.
Это делает Tarmac одним из немногих гоночных шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами, так как большинство аналогов направлены на категорию «endurance», не совсем подходящую для соревнований. Specialized также не рассталась с обычными эксцентриками, как и многие другие производители, за некоторым исключением в виде Trek и Focus, которые используют thru-axles.
Что касается геометрии, то она идентична стандартной версии Tarmac. Это означает, что перья будут той же длины – 405мм. Интересно, что Shimano рекомендует при использовании дисковых тормозов длину перьев минимум 415мм, потому что более широкая задняя ось может привести к проблемам. По этой причине большинство велосипедов c дисковыми тормозами относились к категории «endurance», для которой характерна удлиненная колесная база.
В Specialized нашли способ решить эту проблему. Они просто разработали втулку, кассета в которой размещалась на 5мм во внутрь, как если бы это было со 130-милимметровой задней осью. Правда, это требует уже видоизмененного дропаута и петуха, поэтому хоть другие колеса и могут быть использованы, идеальной линии цепи добиться не получится.
Основные технические особенности рассмотрены, теперь проанализируем отдельные велосипеды линейки Tarmac 2015 года детальнее. Всего представлено 7 моделей с новой рамой, среди которых наиболее бюджетной является Tarmac Elite ($2500). Другие же 3 самых дешевых модели используют старую раму SL4. Также 3 велосипеда доступны с дисковыми тормозами, начиная с Tarmac Pro Disc Race, изображенного на фотографии ниже.
Tarmac Pro Disc Race Di2 ($7600) состоит из карбонового фреймсета FACT 10r с групсетом Shimano Ultegra Di2 на 11 скоростей и гидравлическими дисковыми тормозами R785. Также отметим набор карбоновых клинчерных колес Roval Rapide CL 40 SCS Disc и шатуны Specialized Pro FACT carbon OSBB.
Следующий дисковый Tarmac в линейке – Tarmac Pro Disc Race ($6200). Аналогичная рама и клинчерный вилсет Roval Rapide CL 40 SCS Disc, шатуны Pro FACT carbon OSBB, но уже новые гидравлические тормоза Shimano RS685 с механическими шифтерами и гидравлическими калиперами. Отзывы о тормозах очень положительны.
На другом конце линейки велосипедов Tarmac расположилась модель Tarmac Sport ($2100). Это самая доступная модель, но она использует старый фреймсет SL4. То ли дело, что на этой раме откатали WorldTour этого года и выиграли много гонок, грех жаловаться. Выбирать можно из двух цветовых композиций – черная или более яркая оранжевая. Tarmac Sport оборудован групсетом Shimano 105 с колесами AXIS 2.0 и шатунами FSA Gossamer.
Мы отложили лучшее на последок, чтобы не отпугнуть всех читателей сразу. Tarmac S-Works Disc ($9500) смотрит на все остальные модели свысока, ведь у него есть групсет Dura-Ace Di2 и дисковые тормоза RS785. Но представлена и версия с ободными подешевле. Что касается колес, то это Roval Rapide CLX 40 SCS Disc с подшипниками CeramicSpeed и 24-мм покрышками S-Works Turbo, а также седлом Toupe Pro. Все соответствует топовому обвесу.
Roubaix SL4 – еще больше дисковых моделей
Велосипеды Roubaix SL4 в 2015 году остались без изменений, но появилось больше моделей, оборудованных дисковыми тормозами. Roubaix долгое время была самой популярной линейкой среди шоссейных велосипедов Specialized, и это практически первый велосипед категории «sportive», представленный почти десять лет назад. Именно Roubaix делает чуть ли не основную кассу американской компании.
Версия с дисковыми тормозами появилась два года назад, а к 2015 заготовлено уже 4 подобных модели, начиная с Roubaix SL4 Comp Disc, а в некоторых странах (Великобритании) и еще более дешевой – Roubaix SL4 Elite Disc.
Roubaix является вполне логичным кандидатом для дисковых тормозов, учитывая направленность на сочетание скорости и комфорта. В отличии от многих других endurance-велосипедов вроде Giant Defy или Cannondale Synapse, Specialized сделала на раме и вилке крепления под крылья. Это очень важно при круглогодичном катании, особенно в России.
Крепления аккуратно спрятаны в раме, и при беглом взгляде совершенно незаметны.
Roubaix SL4 Comp Disc ($3300) поставляется с механическим групсетом Shimano Ultegra и новыми ручками гидравлических тормозов R685. Отметим также шатуны TURN Zayante, колеса AXIS 4.0 Disc и карбоновый подседел FACT CG-R.
Потратив немного больше, и можно будет порадовать себя велосипедом Roubaix SL4 Pro Disc Race ($6000) – механический 11-скоростной групсет Shimano Ultegra и гидравлические дисковые тормоза Shimano RS685, карбоновые клинчерные колеса Roval Rapide CL 40 Disc и карбоновые шатуны Specialized Pro FACT.
Топовый шоссейник линейки Roubaix – SL4 Pro Disc Race Di2 ($9500). У него есть электронный групсет Ultegra Di2 и дисковая гидравлика R785, клинчерные карбоновые колеса Roval Rapide CL 40 Disc, шатуны Specialized Pro FACT и подседельный штырь CG-R.
Белая расцветка, возможно, и не самая оптимальная для российской погоды, но зато выглядит красиво.
Забудем на мгновение о дисковых тормозах. Тогда для покупателей доступна бюджетная модель Roubaix SL4 ($1800). Как можно заметить, рама SL4 используется на всех моделях. На ней отъездили WorldTour и выиграли немало гонок за последние года. Так что вариант за такую цену очень интересный.
Данная модель оборудована групсетом Shimano Sora, доступным в двойной и тройной системе. Установлены тормоза AXIS 1.0 и карбоновый подседел CG-R, чтобы обеспечить лучшее гашение вибраций.
Venge – новые цвета для любимого аэро-шоссейника Марка Кавендиша
Любимец известного спринтера Марка Кавендиша – велосипед Venge – также остался практически без изменений в 2015 году. Однако появились новые цветовые композиции.
Топовый Venge Pro Race ($5500), к примеру, теперь продается и в таком зеленом цвете. При хорошем освещении выглядит особенно эффектно. Что касается компонентов, то это карбоновые клинчерные колеса Roval Rapide 60, 11-скоростной групсет Shimano Ultegra и новый руль S-Works Aerofly.
На одну ступеньку ниже располагается Venge Expert ($3900). Можно получить оранжевую раму с трансмиссией Shimano Ultegra и карбоновыми шатунами FSA, колесами Fulcrum S3 и рулем S-Works Aerofly.
Руль S-Works Aerofly
Как уже говорилось, руль устанавливается на велосипедах Venge. Это новая разработка от Specialized, согласно которой удастся сохранить 17 секунд на дистанции 40 км по сравнению с обычным рулем и выносом.
Похоже, что аэро-рули становятся популярными в этом году. Cervelo тоже разрабатывает аналогичный, а Canyon предусмотрела похожий руль и вынос на обновленном велосипеде S5.
Источники:
http://alkatrion.com/?tag=s-works
https://bikeincity.com.ua/tipy-shossejnyh-velosipedov-ot-razdelki-do-grejvela/
https://velosipedinfo.ru/velosipedyi-specialized
https://aktsport.ru/velosiped/luchshie-shosseynyi-velosipedi.html
http://bike-crimea.com/bez-rubriki/shosseynyie-velosipedyi-specialized-2015.html