Велосипеды «Stern» для детей — доступная цена и отличное качество
Не так давно в магазинах спортивных товаров в России появились велосипеды фирмы «Stern». Модели отличаются оригинальным дизайном, изготовлены из качественных материалов, ценовая категория относится к товарам «бюджетного класса».
Stern
Велосипеды «Stern», несмотря на свое англоязычное название, производятся на территории Российской Федерации. Модели «Stern» выпускаются специально для сети магазинов «Спортмастер», в других сетях такую марку найти труднее.
Велосипеды появились на российском рынке с 2005 года. Модельный ряд на данный момент не большой, представлена линейка горных, городских и детских моделей. Горные велосипеды позиционируются как мужские. Городские выпущены для подростков обеих полов, детские велосипеды производятся для всех возрастов.
«Stern» является собственным брендом «Спортмастер», стал последователем марки «Norway», которую компания выпускала ранее. В основном сборка велосипедов происходит в Китае. Запчасти, которые используются при сборке, импортного и отечественного производства.
Преимущества велосипедов Stern
Велосипеды марки «Stern» достаточно разноплановые – взрослые, подростковые, детские. Основное преимущество велосипедов заключается в том, что они подходят для малышей начального уровня подготовки. Многие модели «Stern» выпущены с одинарными ободами, присутствует оборудование навесного типа, что особенно удобно для детей до 14 лет.
Второе преимущество велосипедов марки «Stern» — широкая ценовая линейка. Есть доступные для среднего потребителя модели, цена которых составляет от 15 тысяч рублей. Детские велосипеды также по доступной цене – от 7 тысяч рублей.
В то же время можно найти профессиональные модели, предназначенные для тяжелых горных переездов, катания по пересеченной местности. Такие велосипеды отлично подойдут для подростков. Цена на транспортное средство составит от 30 тысяч рублей. Ценовой максимум достигает 100 тысяч.
Рама велосипеда выполнена из стали или алюминия, которые являются достаточно прочными материалами, выдерживают большие нагрузки. Средний срок службы велосипеда составляет 5-10 лет, что также не мало. Производитель дает гарантию покупателю на два года, сервисное обслуживание в течение этого срока бесплатное.
Благодаря использованию современных технологий, вес транспортного средства не большой. Этот показатель обеспечивает дополнительные удобства как во время прогулок по городу, так и во время дальних выездов.
Детские складные велосипеды: как выбрать и использовать
Какие бывают велосипеды Stels? Читайте в нашей статье.
Какие бывают велосипеды Stern
Фирма «Stern» выпускает горные, городские и детские велосипеды. Ниже будут описаны характеристики каждого типа велосипедов. Обратите внимание на советы при выборе транспортного средства.
Горные велосипеды для подростков Stern
Горные велосипеды фирмы «Stern» с амортизационной вилкой Hard tail, количество скоростей у велосипеда от 24 до 27. Средний диаметр колес равняется 26 дюймам, такой размер отлично выдерживает бездорожье, езду по наклонной непересеченной местности.
Размер рам горного велосипеда различный – 16, 18 и 20 дюймов. Для изготовления велосипеда используется высококачественный алюминиевый сплав. Передний и задний тормоз ободной, тип — V-Brake. Багажник в модели не предусмотрен. Горные велосипеды фирма «Stern» выпускает для подростков.
При выборе горного велосипеда обратите внимание на наличие амортизатора. Для езды по горной местности, отлично подойдет велосипед с размером колес 27 дюймов. Немаловажным фактором при выборе профессионального горного велосипеда является его цена. Не рекомендуется покупать модели, которые стоят ниже 30 тысяч рублей.
Городские велосипеды Stern
Такой тип велосипедов традиционно делится на мужские и женские модели. Максимальный вес, который выдерживает транспортное средство, составляет 70 кг. Модели достаточно легкие – от 15 до 25 кг.
В модели для девочек имеется дисковый механический задний тормоз, пружинно-эластомерная вилка, тип амортизатора Hard tail. Такой велосипед предназначен для любительского катания в условиях города, его легко закатить на горку. Велосипед имеет усиленный руль, количество скоростей составит 21. Размер рамы – 13 дюймов.
Для того чтобы правильно выбрать подростковый велосипед для девочки, обратите внимание на наличие переднего амортизатора, который смягчает езду на велосипеде, защищает кисти рук. Достаточно удобно для девочки наличие двойного обода, который смягчит езду по неровной местности. Оптимальный размер рамы в модели велосипеда – 13 дюймов.
Велосипеды «Stern» для мальчиков более тяжелые, их средний вес составляет 18 кг. Такие модели городских велосипедов имеют передний и задний тормоз. Руль может быть прямой и изогнутый. Минимальный размер рамы составит 18 дюймов. Удобно то, что седло можно регулировать по росту.
При выборе подросткового велосипеда для мальчика обращайте внимание на длину и тип рамы. Должна быть обеспечена спортивная посадка, которая позволяет комфортно передвигаться и маневрировать в условиях города.
Детские велосипеды Stern
Фирма «Stern» выпускает детские велосипеды, а также велобеги. Детские велосипеды предназначены для детей от 4 до 14 лет.
Велобеги выпущены для маленьких детей. Размер колес такого транспортного средства составит 12 дюймов, руль изогнутый, педали идут в наборе. Рама выполнена из высококачественной стали, обода изготовлены из пластика. Модели бывают розового и синего цветов, для мальчиков и девочек соответственно.
В модели детских велосипедов для детей от 6 до 9 лет есть задний тормоз. Диаметр колеса 12 дюймов. Вес транспортного средства составляет 9 килограмм. Регулируемое седло позволяет использовать велосипед для ребенка в течение нескольких лет.
Для детей, возрастом от 9 до 12 лет, также выпущены велосипеды «Stern». Диаметр колеса составляет 16 дюймов, есть задний тормоз, высота седла регулируется. Рама и обод выполнены из стали, что обеспечивает долгий срок службы транспортного средства. Вес такого велосипеда составляет чуть более 10 кг.
Для того чтобы выбрать велосипед для ребенка «Stern», обратите внимание на диаметр колес и рамы. Ребенок должен свободно доставать до педалей, только так он обеспечит собственную безопасность.
Детские велосипеды Schwinn — мечта маленького гонщика
Как выбрать велосипед для малышей? Читайте тут.
Популярные модели Stern
Наиболее популярными моделями у фирмы «Stern» являются детские и подростковые велосипеды «Fantasy», «Rocket» и «Leeloo».
Модель «Fantasy»
Специально для детей фирма «Stern» разработала марку велосипеда, которая имеет название «Fantasy». Для самых маленьких выпущен велосипед «Fantasy» с размером колеса 12 дюймов. Такой велосипед учитывает все анатомические особенности малыша, позволяет легко и быстро передвигаться в условиях города.
Для школьников выпущен велосипед с диаметром колеса 16 дюймов. Особенности модели – элегантная рама, выполненная из стали, подножка. Модель абсолютно безопасна для детей благодаря наличию поворота руля и защиты цепей.
Специально для подростков «Stern» разработала велосипед с диаметром колеса 20 дюймов. Такое транспортное средство полностью изготовлено из стали, оно прочно и долговечно. Вес велосипеда составляет 11 кг.
Модель «Rocket»
Велосипед «Rocket» предназначен для различных возрастных групп, выпущены модели для детей от 4 до 14 лет. Дизайн велосипеда современный. Приятно то, что «Rocket» бывает синего, оранжевого и красного цветов. Ребенку есть, из чего выбирать.
На велосипеде «Rocket» есть съемные боковые колеса, которые родители эффективно используют при обучении езде на транспортном средстве.
Модель «Leeloo»
Такая модель разработана специально для подростков, ее рекомендуют использовать с 10 лет. Модель «Leeloo» — это горный велосипед, на котором можно легко перемещаться по непересеченной местности.
Модель оснащена передним и задним тормозом, общий вес транспортного средства составляет 15 килограмм. Велосипед относится к «новому поколению», был разработан в 2013 году.
Детские велосипеды Stern : Отзывы родителей
Егор Черный 49 лет, Москва. Сделал дочери подарок, купил велосипед Stern Mira. Покупкой остались довольны. Дизайн современный, светло-голубой цвет велосипеда приятно порадовал дочурку. Скорости переключаются легко, с тормозной системой также все в порядке. Для прогулки по городу лучшего велосипеда не найти.
Елена Бондаренко 26 лет, Днепропетровск. Поделюсь своими не совсем хорошими впечатлениями о велосипеде Stern. Недостатки следующие. Очень жесткая вилка, которая подходит для идеально ровной дороги. Сразу бьет в нос запах дешевой резины, что не совсем приятно для ребенка. Я разочарована! За такую цену ожидала лучшего качества!
Владислава Цыганкова 32 года, Самара. Велосипед Stern отличного качества. Сын уже два года катается, и никаких проблем не было. Велосипед очень маневренный, легко заезжает на бордюры и другие подъемы. Всем советую!
Александр Студеникин 34 года, Санкт-Петербург. Мой самый неудачный подарок для сына – это велосипед Stern, который я купил год назад. Минусы практически везде – рама неудобная, переключатель скоростей скрипит, колеса быстро вышли из строя!
Елена Калистратова 29 лет, Ижевск. Вот я уже три года дочка катается на велосипеде Stern, все устраивает. За такую невысокую цену, мы получили отличное качество! Покупайте велосипеды Stern и вы не пожалеете!
Бренд «Stern» предоставляет покупателю широкий выбор велосипедов для подростков и детей. Многим покупателям нравится, что велосипеды можно купить за небольшую цену в период акций и скидок!
Российские велосипедные бренды — хорошо или плохо? (часть 1)
Да, в нашей стране есть свои отечественные велосипедные бренды! Одни стойко держатся на рынке годами, другие умирают, третьи появляются вновь. Эту статью меня побудил написать тот факт, что число таких брендов в последние годы стало расти. В итоге, я решил разобраться, что же собой представляют наши российские велосипедные марки, и что с ними происходит.
Итак, количество велобрендов у нас в стране растет. За счет чего, хороши ли они? Посмотрев на общую картину рынка, я обнаружил совершенно неоднозначную картину. Все отечественные велобренды друг другу рознь: одни подчистую производятся в Китае, у нас только маркируются, другие разрабатываются у нас, производятся в Азии, третьи частично производятся в Азии (рама и большинство комплектующих), а собираются в России. Точно также сильно разнится и качество деталей, и качество сборки.
А российских велосипедных брендов оказалось много: Stels, Forward, Format, Atom (сейчас свернул производство, а ведь был хорош!), Stark, Navigator, Top Gear, Rover, Racer, Tank, Maverick, Stinger, Байкал, Сура . И наверняка, это далеко не полный список.
Если говорить кратко, то в этом списке представлены бренды от полностью китайских, к которым запрещено близко подходить до вполне себе качественных брендов. Конечно каждый из них в этой статье мы рассмотреть не сможем, но краткое описание дать постараемся.
Высшая лига
Итак, начнем с «высшей лиги». К ней можно отнести Format, Forward, Atom (ранее), Stark и Stels – с большой натяжкой. Эти велосипеды характеризуются тем, что их рамы действительно разрабатывали инженеры, а не украли китайцы непонятно у какого приличного бренда. В их обвесе преобладают неплохое навесное оборудование Shimano и Suntour.
Исключение составляет Format, который использует и топовое оборудование на своих велосипедах: трансмиссии SRAM, вилки RockShox, резину Schwalbe. Format – единственная российская компания, которая занимается высокотехнологичным проектированием и производством велосипедных рам, способная конкурировать с признанными мировыми лидерами велоиндустрии. При этом цены, у Format, конечно значительно ниже, чем у раскрученных брендов, включая тайваньскую Merida. Пожалуй, лучшим российским велобрендом можно назвать Format.
Format (http://format.bike/)
Format – это бренд со своей историей. Начиная с 2006 года, он стремительно развивается на рынках России и Азии, завоевывая доверие и признание как любителей, так и профессионалов велоспорта. Современный дизайн в сочетании с функциональностью, соответствие высоким стандартам качества, многолетний опыт в сфере велоинжениринга сочетается с применением новейших разработок в проектировании и дизайне велосипедов.
Format объединил уникальных для нашей страны специалистов, которые являются не только инженерами и дизайнерами высокого класса, но и райдерами, кто проверяет его на прочность. Детальный анализ поведения байка в условиях максимальной нагрузки, ощущения самого райдера во время езды позволяют постоянно совершенствовать конструкцию байка и развивать имеющиеся преимущества. У бренда есть своя команда: Гонщики заводской команды Format Factory Team DH, стали призерами Чемпионата России по скоростному спуску!
Вот этот прекрасный велосипед Format 1112 2015 г. с воздушной вилкой Rock Shox XC 32 TK 29″ Solo Air 100 мм и задним переключателем Shimano SLX на 10 скоростей весит всего 12,2 кг !
Более подробно о Format я постараюсь рассказать в отдельной статье.
Stels (http://www.velomotors.ru/)
Stels – наиболее популярный российский бренд, о нем можно говорить долго, но не слишком хочется. Российская компания «Веломоторс», владелец и создатель известнейшей марки велосипедов Стелс, начала заниматься оптовыми продажами велосипедов ещё в 1996 году. Накопив определенный опыт, выработав концепцию конкурентоспособных отечественных разработок для велолюбителей, в 2003 году компания построила и запустила первый завод в Московской области.
Сейчас это современная роботизированная производственная площадка, с конвейера которой каждую минуту сходит несколько велосипедов. Подобно западным коллегам-производителям, «Веломоторс» закупала некоторые детали для сборки за рубежом, в частности, в Китае. Развитие производства в России подтолкнуло компанию к приобретению двух новых производственных площадок – в Краснодарском крае и Свердловской области. Одна из этих производственных площадок будет отдана под выпуск собственных велосипедных рам, а это наиболее значимая и высокотехнологичная деталь велосипеда. Реализация продукции заводов неуклонно росла особенно во времена экономического кризиса, когда доступность более качественных брендов для простого россиянина уменьшилась.
Компания «Веломоторс» владеет четырьмя заводами: в городе Кубинка Московской области, в Свердловской области, в Брянской области — ОАО «Жуковский велосипедный завод» и в Краснодарском крае, кстати последний работает с 12 декабря 2006 года. Объем производста – 6000 велосипедов в сутки. Завод выпускает 100 моделей. Оборудование для завода установлено из Германии и Японии.
Сборка велосипедов Stels происходит на оборудовании, которое было доставлено в Россию из Голландии. Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по чертежам компании «Веломоторс». Российский производитель следит за качеством каждого выпускаемого велосипеда, поэтому ни одна единица продукции не поступит в продажу, не пройдя испытания и контроль качества.
Участок сборки колёс, один из самых ответственных и технологически сложных, находится на российском заводе и оснащён современной робототехникой. При сборке имитируется нагрузка на колесо, как в реальной дорожной обстановке, после чего производится точнейшая центровка. Строгий контроль качества не дает ни малейшего шанса браку проникнуть в сборочный цех. Так же строго контролируется качество деталей из Китая, а их доставка осуществляется собственным транспортным подразделением «Веломоторс», что значительно снижает издержки. Таможенная очистка комплектующих дешевле, чем велосипедов в сборе, и это тоже положительно влияет на конечную стоимость готовой продукции. Радует цена продукции, однако и во время этого кризиса 2015 года скакнула вверх, превысив аналогичную у конкурентов.
Как видите, звучит все очень красиво, за качество сборки можно ручаться. Но вот качество некоторых узлов, особенно в самых дешёвых моделях горных велосипедов вызывает сомнения. Я уж не говорю о том, где чертежи рам берутся. Само собой, рамы Stels тяжелые, неоптимизированные и предназначены исключительно для прогулочного катания. Более дорогие модели, конечно, лучше упакованы, но глубокой инженерной работы над ними никто не производил. Своих денег они не стоят.
Stark (http://www.stark.ru/)
Торговая марка Stark присутствует на отечественном рынке с 2002 года. В настоящее время велосипеды Stark производятся компанией ООО «Спорт Трейд» (Центральный офис располагается по адресу: Московская область, Истринский район, дер. Ленино). Подавляющая часть моделей собирается в России, в г. Псков. Велосипеды Stark — продукт совместных трудов российских и немецких инженеров, а также тайваньских рабочих. Сразу стоит оговориться, что вследствие такой интернациональности, название на русском языке все же стоит произносить не «Старк», а «Штарк». Хотя это все же дело вкуса.
Компания, в основном производит бюджетные и при этом достаточно качественные велосипеды, чем и заслужила достаточно высокую популярность в России. Однако за пределами стран СНГ говорить об известности бренда Stark конечно же не приходится. Наибольшей популярностью среди продукции Stark пользуются велосипеды для экстремальных видов катания: стрита, дерта, фрирайда и даунхилла. И дело тут на столько в их качестве и надежности, сколько в цене. За довольно приемлемую сумму можно приобрести велосипед, на котором можно смело выполнять различные трюки, в то время, как за велосипед более именитого производителя придется отдать гораздо больше. В то же время, среди других российских брендов, найти что-то приемлемое и равное по качеству велосипедам Stark для вышеупомянутых видов катания, затруднительно.
В модельном ряду Stark можно также найти хардтейлы начального уровня, довольно бюджетные двухподвесы, прогулосчные городские велосипеды, а шоссейные и даже детские велосипеды. Но все же это не совсем стихия компании Stark и в случае, если Вы хотите купить, например, шоссейный или прогулочный велосипед, скорее всего стоит обратить внимание на продукцию других брендов.
Рамы велосипедов Stark производятся на лушем заводе в Китае, на котором производятся рамы для многих известных брендов велосипедов.
У Stark есть своя команда райдеров – Stark Crew, которая ориентирована на DH, street, дёрт и прочие подобные дисциплины маунтинбайка. Все райдеры Stark постоянно повышают свой уровень катания, разучивая новые трюки и регулярно выступая на соревнованиях, тестируют велосипеды в самых жёстких условиях. Подводя итог, можно сказать, что горные велосипеды Stark – это дешево и сердито.
Forward (http://forwardvelo.ru/)
Мнение о продукции этой компании неоднозначное. Главный офис и производство компании расположено в Перми. Компания основана в 1999 году как общество с ограниченной ответственностью «Стефи-Вело». Базовым предприятием стал завод «Велта» — пермское предприятие, ранее известное по велосипедам «Кама». Первое время «Стефи-Вело» занималось импортированием в Россию велосипедов китайского и тайваньского происхождения, а также дистрибуцией крупнейшего советского производителя ОАО «Велта» (в прошлом Пермский велосипедный завод), выпускавшего в год свыше 1,5 млн велосипедов (бренды «Кама», «Урал», «Парма» и др.). В 2001 году «Велта» столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями, прошла через процедуру банкротства и перестала существовать, при этом многие квалифицированные сотрудники перешли оттуда в «Стефи-Вело».
С целью повышения рентабельности в 2003 году компания отказалась от импорта готовой продукции и наладила собственную сборку велосипедов из комплектующих, заказываемых преимущественно в Юго-Восточной Азии. Изначально в модельный ряд входили в основном дешёвые стальные дорожные и горные велосипеды широкого потребления. Со временем предприятие осваивало новые технологии, приобретало оборудование для производства более дорогих алюминиевых и карбоновых рам, в ассортименте появились модели для экстремального велоспорта класса «премиум».
В конце 2008 года новые велосипеды Forward поступили в продажу. В 2009 году модельный ряд пополнился детскими алюминиевыми велосипедами, карбоновыми велосипедами для кросс-кантри и даунхилла, BMX, началось серийное производство триальных рам — в их конструировании принимал участие чемпион России 2004 и 2007 годов по велотриалу Сергей Бандеров. Помимо этого, компания занялась финансированием титульной команды по маунтинбайку Forward-Udmurtia, которая стала выступать на крупных международных соревнованиях. По собственным данным, объём производства в 2008 году дошёл до миллиона штук. В 2012 году многолетний член сборной России по велокроссу Евгений Печенин, выступающий за команду Forward-Udmurtia, участвовал в летних Олимпийских играх в Лондоне, заняв на велосипеде марки Forward 37-е место среди сильнейших гонщиков мира.
Сейчас ООО «Форвард» остаётся в числе крупнейших российских производителей велосипедов, уступая по объёму продаж лишь холдингу «Веломоторс» с его торговой маркой Stels, а в компании работают более 700 сотрудников. В настоящее время компания Forward включает в себя дизайнерскую и испытательную студии, производственные цеха, а также отдел логистики.
В основном, высокие продажи велосипедов марки Forward вызваны их ценовой доступностью. Подавляющее большинство моделей — это велосипеды начального уровня с обвесом низкого и среднего уровня, что позволяет делать цену на такие велосипеды значительно ниже, чем у подавляющего числа зарубежных брендов. Есть у этого производителя и профессиональные велосипеды, которые, впрочем, не так просто встретить в серийной продаже. Чаще всего они специально конструируются и используются профессиональными гонщиками на соревнованиях в качестве рекламы этого велобренда. Однако, стоит сказать, что велосипеды Forward при довольно близкой к китайским ашан-байкам цене (на несколько тысяч дороже), превосходят их по качеству. При этом ассортимент продукции компании Forward весьма широк.
Что касается качества отдельно взятых моделей, то младшие модели горных велосипедов – это компромисс низкой цены и качества комплектующих. Рама не вызывает вопросов, а вот обвес на младших моделях совсем примитивный, зачастую спорный. В компании заявляют: «Технологические решения, создаваемые при проектировании велосипедов профессионального уровня, мы активно переносим и на велосипеды для массового потребителя. Это касается и доработки геометрии рам и подбора комплектующих от мировых производителей для массовых моделей велосипедов Forward». По моему мнению, в угоду низкой цене на мелочах экономят, в частности, ставятся переключатели и вилки (Zoom) совсем минимального уровня, ровно такого же, как ставит Stels. А хотелось бы, все-таки, чтобы этот бренд, предлагал что-то более солидное, с учетом того, что это спортивный вело бренд.
Велосипеды среднего и высокого ценового уровня не вызывают нареканий: они стоят своих денег. Специалисты КБ во главе с Сергеем Власовым — вице-президентом ПКФВС РФ и многократным призером этапов Кубка России по байкер-кроссу — создают рамы и велосипеды для профессиональных райдеров, участвующих в соревнованиях мирового уровня.
Atom (http://www.atom-bike.ru/, http://atomracing.ru/)
Говорить о почившем бренде особого смысла нет, но я не могу пройти мимо. Atom — это молодая российская фирма, которая начала свою историю ещё в 2000 году (и закончила, по всей видимости, в 2009). И за прошедшее время все велосипеды фирмы Atom успели достаточно прочно обосноваться на рынке нашей страны.
Atom производила велосипеды всевозможных типов от простых детских до хороших профессиональных прыжковых моделей. В арсенале компании даже есть складная рама велосипеда, спроектированная инженерами. Компания Atom уже претендовала на звание так называемого «народного велосипеда». Её невысокие цены, различные велосипеды от начального и до среднего уровня, а также спортивная команда, которая успешно выступает на российском уровне — это основные слагаемые небывалого успеха. Молодая российская фирма Atom успела завоевать уважение и славу в экстремальном байкинге благодаря успеху команды Atom Racing.
Абсолютно все рамы Atom были спроектированы ведущими российскими инженерами, при использовании новейшего программного обеспечения. Узлы рам хорошо усилены и рассчитаны на российские условия и возможный экстремальный спуск на велосипеде.
Опыт, который накоплен спортивной командой, уже в течение нескольких лет успешных выступлений, позволил модифицировать велосипеды, при этом делая их более приспособленными для разнообразных нужд гонщиков высшего европейского класса. Все рамы Atom изготовлены при помощи производственных мощностей Тайваня — то есть там же, где производятся рамы ведущих марок всемирно известных фирм. Применялись все новейшие технологии: фрезеровка, холодная ковка всех узлов рам, двойные, тройные и одинарные баттинги, создание монококовых конструкций, гидроформовка труб, труб переменного сечения, а также использование карбонового волокна.
Отзывы от велосипедистов я слышал только положительные. К слову, мой первый горный велосипед был Atom MX 2 за 6500 руб (в 2005 г.).
В 2004 году, когда компания разрослась и набралась опыта, появились первые сноуборды Atom. Со дня основания компании приоритетным вопросом для Atom стало достижение неизменно высокого уровня качества продукции. Видимо, именно соблюдение высоких стандартов качества и попытка удовлетворить все желания гонщиков не позволила компании развиваться. Судя по всему, в прошлому году было свернуто и производство сноубордов.
Вот так выглядит российская элита велосипедной индустрии. В следующей части статьи мы рассмотрим «первую лигу» велосипедного производства в России.
Двухколесный велосипед N.Ergo
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 6099 руб до 6099 руб в 1 магазинах
Скидка 5% за оплату онлайн
Бесплатная доставка от 2 499 ₽
Кэшбэк сервис СкидкаГИД
Купить в соседних городах
Купить в кредит
Компания | Предложение |
---|---|
Кредитная карта Альфа-Банк | заявка на карту |
Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно
Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!
До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.
До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.
ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;
Источники:
http://klubmama.ru/sovety-roditelyam/detskie-veshhi/velosipedy-stern-dlya-detej-dostupnaya-cena-i-otlichnoe-kachestvo.html
http://spbvelo.ru/content/rossiyskie-velosipednye-brendy-horosho-ili-ploho-chast-1
https://skidka-rostovnadonu.ru/tovar/7708859_dvuhkolesnyiy-velosiped-n-ergo-vn14232.html